Trade-in – что это такое и стоит ли с ним связываться? Трейд-ин

Что такое trade-in по-русски: Обмен без обмана?

Как ни крути, в России нынче время клиента: хочу — в салон пойду машину покупать и свою сдам в trade-in, хочу — на auto.ru буду продавать, а захочу — отправлюсь на рынок и решу все свои проблемы разом. Мне лично ближе первый вариант. Но я свое мнение никому не навязываю, давайте вместе разберемся — где и как выгоднее и проще купить или продать автомобиль.

Trade-in по-русски

Продать купленное

На исходе рабочего дня вдруг позвонил муж: «Собирайся и пулей ко мне, я в салоне, твою машину продал!» — после таких слов я на автомате выглянула в окно. Да нет, стоит она, маленькая. Но послушно завершила дела и отправилась в автосалон. Trade-in — слово для меня знакомое, что к чему поняла сразу.

Супруг решил обменять мой Opel Corsa на новую машину. Естественно, с доплатой разницы в цене. Я уже не раз так поступала. Когда впервые привезла в салон сдавать «пятнашку», знакомые смотрели на меня с недоумением: «Тебя ж там надуют, ты зачем деньги-то теряешь? Выставь на рынок и жди!» Но ждать мне не хотелось, к тому же и новая машина меня ждать не собиралась… А потеряла я тогда не так уж много — тысяч пять-десять максимум. Зато сколько времени и нервов сэкономила: одновременно сделала два дела: продала старую машинку и купила новую.

Сегодня ситуация еще более интересная. Дилерам нужно как-то привлекать клиента. Скидки и подарки — история хорошая, но народ к ней уже попривык, а вот бонус при продаже старой машины — это что-то новенькое. Так, если рыночная цена моей Corsa (2007 г.в., пробег 45 тыс. км) — 380–385 тыс. руб., то салон ее принял за 410 тыс. Естественно, эти деньги идут сразу в зачет новой машины, пощупать ты их не успеваешь. И хотя на круг выходит вроде та же скидка на новое авто, психологически это приятно. К тому же снятие машины с учета ГИБДД — в подарок.

В Европе по системе трейд-ин продается 80% автомобилей. России пока до этой цифры далеко

— Принимаются к зачету почти все автомобили — в принципе, нет ограничений ни по возрасту, ни по пробегу, ни по марке, — говорит старший менеджер одного из отделов trade-in Андрей Малышев. — Если где-то не приняли вашу старую «шестерку», найдите другой салон или сдайте ее по госпрограмме утилизации. Нам главное, чтобы автомобиль не имел нарушений геометрии кузова, был исправен и юридически чист.

Кстати, когда я говорю «новый автомобиль» — это не значит, что он совсем новый. По системе trade-in можно купить в том же салоне и подержанный, просто он будет новым для вас. Все произойдет в одном месте, цивилизованно и, что немаловажно, безопасно (момент передачи денег в нашей стране меня всегда напрягал).

Если новая машина вам не нужна, можно сдать авто и на комиссию. Тогда сумма, которую вы получите, чуть «полегчает». Например, та же Corsa, сдай я ее на продажу, принесла бы мне рыночные 385 и ни копейкой больше. Если же авто продается по предложенной вами цене, то комиссия составит от 5 до 10%. Деньги за автомобиль вы сможете получить сразу после реализации. Условия договора зависят от фирмы и индивидуальны для каждой машины. Но, повторимся, любому дилеру прежде всего интересно стимулировать продажу новых моделей.

Формула цены автомобиля с пробегом

Стоимость конкретного автомобиля на рынке только кажется более привлекательной. Разве можете вы быть уверенным в том, что там продается машина, идентичная той, что стоит в салоне? Одна маленькая деталь может на несколько тысяч как увеличить, так и уменьшить цену авто. Чего стоят дополнительные опции: подогрев сидений и руля, обогрев зеркал и стекол, противотуманки, датчики дождя, парктроник, звуковое оборудование и т.д., не говоря уже о тюнинге.

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ давно разработал методику расчета стоимости автомобиля, в ней множество позиций и факторов. Сегодня ее используют большинство дилеров.

Trade-in по-русски

Сдавая дилеру автомобиль, надо иметь при себе:

Если автомобиль не снят с учета:

  1. ПТС;
  2. Свидетельство о регистрации;
  3. Паспорт гражданский;
  4. Талон техосмотра (если есть);
  5. Сервисную книжку (если есть);
  6. Руководство (если есть);
  7. Ключи, 2 комплекта (для некоторых автомобилей 3 комплекта);
  8. Второй комплект резины (если есть);
  9. Нотариально заверенную доверенность на сотрудников компании для снятия с учета.

Если вы сняли автомобиль с учета в ГИБДД самостоятельно, то, соответственно, доверенность и свидетельство не нужны, но тогда придется предоставить транзитные номера.

Trade-in по-русски

У меня все получилось четко, быстро и красиво. Но, вполне возможно, что в своей радости от обретения нового авто я не заметила каких-то подводных камней. Поэтому решила поговорить о них с человеком здравомыслящим и внимательным — адвокатом Сергеем Радько

Trade-in по-русски

Купить сданное

И все же, несмотря на все минусы trade-in, я бы не пошла сегодня на рынок, только чтобы продать автомобиль на пару тысяч дороже. Хотя, наверное, для кого-то «рыночный вариант» — возможность сэкономить. Ведь кто-то же покупает те машины, которые мы продаем. На днях позвонила моя подруга Алена и рассказала забавную историю. Как всем порывистым девушкам, ей вдруг срочно захотелось сменить свой синенький Fusion на рыжий Qashqai. Но денег на новую машину в той комплектации, что была жизненно необходима подруге, не хватало. Расчет был на деньги от продажи Fusion и банковскую помощь. Сказано — сделано: сдав свой автомобиль на комиссию и обежав несколько банков, Алена нашла подходящий вариант кредита по разумным ставкам и отправилась выбирать автомобиль. Она знала, чего хочет — не больше двух лет, полный «фарш» и яркий цвет. Ну и главный критерий, конечно, цена. В расчете на определенную сумму, Алена довольно долго обходила салоны, предлагающие подержанные авто, но свою «ласточку» так и не нашла. Возвращаясь из очередного вояжа по дилерам, наша автомобилистка наткнулась на то, что искала, прямо у себя во дворе. Хозяин сидел за рулем. «Не продаете, случайно?» — напрямую спросила Аленка. «Уже почти продал! Подписал договор с салоном неподалеку. Сдаю в трейд-ин, буду новый брать!». Алена тут же отправилась в автосалон на соседнюю улицу и заявила, что купит эту машину, как только она появится у них на предпродажной подготовке. И, надо сказать, стоимость Qashqai даже после «предпродажки» была в рамках Алениных возможностей. Документы оформили за один день, на учет в ГИБДД бонусом поставили. А с продавцом, как оказалось, живущим в соседнем подъезде, они теперь дружат. Вот, ТО вместе проходили.

Читайте также:  Каковы принципы работы катушки зажигания? Основные технические характеристики устройства

Классический трейд-ин — приобретение автомобиля у дилера той же марки, что и сдаваемый. По-русски все иначе

Сейчас скажете: опять сладкая малина, и во вторичке одни бонусы. Пожалуй, и этот момент стоит обсудить с Сергеем Радько. Итак.

Сергей Радько:

Сергей Радько

— Безусловно, такая покупка имеет множество явных плюсов: надраенный до блеска автомобиль стоит на чистой стоянке (а не в ржавом гараже), на него имеются все документы (а не «забыты дома» продавцом), есть возможность проверить историю обслуживания конкретного автомобиля, провести тест-драйв, осведомиться о порядке очередного регламентного обслуживания, примерных ценах на работу и запчасти, попросить загнать автомобиль в цех и самостоятельно осмотреть его, можно сравнить автомобиль с его новыми аналогами, стоящими рядом, — как правило, выглядят они почти одинаково (чудеса автохимии делают свое дело), а приятная цена еще раз подталкивает к принятию решения о покупке именно подержанного автомобиля. Однако и здесь есть несколько моментов, которые порой могут стать минусами.

Стимул к развитию — отмена двойного НДС

Среди факторов, сдерживающих развитие трейд-ин в России, было двойное налогообложение. Государство дважды изымало НДС при продаже одного и того же автомобиля. Первый раз — когда он сошел с конвейера, а второй — при его перепродаже. В результате дилерам приходилось дополнительно включать 18% в стоимость подержанных машин или оформлять приобретаемый second-hand «на баланс» подставного физического лица. Теперь согласно поправкам в Налоговый кодекс РФ, вступившим в силу 1 апреля, этот налог взимается только с разницы в стоимости между ценой выкупа и ценой новой продажи.

Trade-in по-русски

Плюсы trade-in

Петер Кроншнабель, президент BMW Group Россия:

Петер Кроншнабель

— Основные преимущества услуги трейд-ин можно кратко сформулировать следующим образом: это удобство, экономия времени и безопасность сделки.

Во-первых, за клиентом всегда закреплен менеджер отдела автомобилей с пробегом, который будет консультировать его по всем вопросам. Во-вторых, официальный дилер предлагает перевести средства за автомобиль клиента в счет нового сразу, независимо от сроков его последующей продажи. И последнее, при заключении трейд-ин-сделки отсутствует необходимость встречи с порой «сомнительными» покупателями, а также многочисленные показы автомобиля и отвлекающие звонки.

Во всем мире услуга трейд-ин является общепринятой нормой при покупке нового автомобиля именно благодаря ее неоспоримым преимуществам.

Татьяна Казакова, заместитель генерального директора «Страхового магазина „Эксперт“:

Татьяна Казакова

— Приобрести подержанный автомобиль в кредит дороже и сложнее, чем новый. Но сейчас банки вводят принципиально новые схемы работы с клиентом, такие как покупка trade-in и buy-back, продлевают сроки кредитования и снижают уровень требований к кандидату в заемщики.

Для банков приоритетны сделки, заключенные с участием автосалонов. В этом случае и покупатель получает больше гарантий относительно качества приобретаемого им авто с пробегом, и банк охотнее выдает средства на его покупку. Однако многие организации начинают работать и со сделками между физическими лицами. Минусом в этом случае являются дополнительные риски, а значит ставки по кредиту выше.

Среди плюсов покупки подержанного автомобиля в кредит — возможность приобрести автомобиль в сжатые сроки при минимальном объеме собственных средств, оперативный сервис в кредитных организациях и, конечно, гарантии, предоставляемые продавцами-салонами на автомобили с пробегом.

Trade-in по-русски

Минусы trade-in

Андрей Топтун, начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ»:

Андрей Топтун

— Самый главный плюс этой системы — экономия времени. Очень удобно — можно в один день сдать старый автомобиль, а уехать на новом. Получается, что нет периода «безлошадности», ну или он сведен к минимуму.

Основной минус — меньшая сумма, получаемая за автомобиль. А к тому же, мне непонятно, декларирует ли дилер полную стоимость автомобиля? Если полную стоимость и передаваемый автомобиль находился в собственности менее трех лет, то придется уплатить налог с продаж. Правда, при частных перепродажах сумма обычно не превышает размера налогового вычета.

Сергей Сомов, генеральный директор Группы компаний «СВОИ»:

Сергей Сомов

— Плюсом классического трейд-ина является приобретение официального автомобиля у официального дилера, а также гарантия юридической чистоты сделки и отсутствие риска попасть на покупателя-мошенника.

Однако все, что сейчас предлагается под вывеской «трейд-ин», — серьезно видоизмененная система. То есть клиент может сдать любой автомобиль и купить новый любой другой марки. Кроме этого, в трейд-ин сдаются автомобили, которыми владел не один человек, что, разумеется, уже не является трейд-ином в классическом определении. Кстати, о вариантах вернуть новый авто дилеру описали по ссылке.

Буду честным, в трейд-ине продаются и принимаются автомобили, которые сняты с гарантии производителя не год и не два. Подтвердить своевременное прохождение ТО для таких автомобилей очень сложно, а порой невозможно. Значит, гарантировать технически исправное состояние агрегатов уже нельзя.

Читайте также:  Что будет, если не оплатить вовремя транспортный налог

В зачет по трейд-ину автомобиль принимается по существенно заниженной стоимости. На трудно продаваемые автомобили дисконт за «выкуп» может достигать 40–50%. Согласитесь, если не горит покупка нового автомобиля, то можно спокойно продать автомобиль по рыночной стоимости. Есть над чем задуматься. В результате получается, что трейд-ин — хорошо, а трейд-ин по-русски — не очень.

«Они продолжают жадничать». Почему трейд-ин у дилера больше неактуален

Ажиотажный спрос на новые автомобили и дефицит, вызванный нехваткой полупроводников и микрочипов, привел к взрывному росту спроса и на вторичном авторынке. Этот фактор подстегнул не только рост цен на машины с пробегом, но и серьезно изменил ситуацию на рынке услуг trade-in. Если раньше при покупке нового автомобиля сдача старой машины с пробегом дилеру предполагала дополнительные скидки на новую, то теперь подобная практика практически исчезла.

При этом многие официальные продавцы по инерции продолжают оценивать подержанные автомобили значительно ниже рыночной стоимости, а взамен предлагают лишь недорогие подарки от дилерского центра.

Мы попытались по телефону оценить автомобиль, который якобы хотим сдать в trade-in. И в качестве примера взяли пару очень востребованных моделей с наибольшей остаточной стоимостью на вторичном рынке.

За одну из таких машин мы приняли трехлетнюю Toyota Camry прошлого поколения с пробегом порядка 50 000 км и одним владельцем в ПТС, а за вторую — пятилетний Volkswagen Polo c 75 000 км на одометре и двумя владельцами.

В ходе телефонной беседы несколько официальных дилеров за пятилетний Volkswagen Polo с пробегом в 75 000 км предлагали от 430 000 до 480 000 рублей, однако для более точной оценки все же приглашали в технический центр. При том, что похожие предложения от физических лиц на онлайн-площадках по продаже машин оцениваются в 600 000 — 650 000 рублей.

А вот за трехлетнюю Camry, по предварительной оценке, готовы были дать от 1,3 до 1,5 млн рублей, хотя аналогичные предложения от частных лиц на сайтах объявлений стоят в вилке от 1,7 до 1,9 млн рублей. При этом в случае с обеими машинами большинство дилеров говорили, что «рассчитывать на существенные скидки не стоит», однако обещали подарки в виде автомобильных аксессуаров, а также дополнительные преимущества при оформлении кредита.

Впрочем, ранее такая практика занижения рыночной стоимости машин с пробегом была обычной, поскольку клиентам на новую машину предлагалась сопоставимся скидка по государственной программе или же от представительства марки.

Сейчас государственные программы поддержки оказались свернуты. Независимый эксперт и автор телеграм-канала @proTradeIn Артем Самородов отмечает, что Минпромторг в этом году не будет оказывать господдержку автомобильной промышленности и рынку.

«Деньги будут перераспределены на другие более пострадавшие от пандемии отрасли. Остается лишь маленькая вероятность возврата господдержки на автокредиты в декабре, если спрос на автомобили серьезно снизится» — прогнозирует собеседник.

Самородов также отметил, что к ноябрю текущего года, по некоторым оценкам, может произойти незначительное «охлаждение» перегретого рынка, и тогда это может повлечь хоть какое-то изменение ситуации.

«Однако не думаю, что реальные сдвиги мы увидим раньше второй половины 2022-го, поскольку большинство дилеров уже сейчас занимаются планированием и бюджетированием следующего года и, кажется, закладываются на то, что ситуация с дефицитом не сильно изменится в сравнении с текущим годом. Как с точки зрения спроса, так и с точки зрения предложения», — резюмировал независимый эксперт.

Программы поддержки сдачи машин с пробегом при покупке нового автомобиля свернули также большинство автомобильных компаний. И даже те, у которых есть собственные производства в России. Один из представителей официального дилера Renault, пожелавший остаться анонимным, в беседе с Autonews.ru отметил, что государственные программы поддержки от представительства с выгодными условиями покупки новых машин при сдаче в trade-in автомобиля с пробегом свернуты.

«На данный момент мы практически не предоставляем никаких преимуществ при покупке новой машины с трейд-ином. Небольшие скидки порядка 40-50 тыс. рублей можно получить лишь при покупке Arkana и Kaptur. Однако они не распространяются на самые востребованные модели вроде кроссовера Duster нового поколения или седана Logan», — уточнил собеседник.

Программа Трейд-ин: как она работает на самом деле

  1. Немного истории
  2. Как работает система
  3. Подводные камни
  4. Как формируется стоимость
  5. Преимущества и недостатки

И снова мы с вами, дорогие друзья! Очень приятно, что вы заходите на наш сайт, подписываетесь и рассказываете своим друзьям о том, чем мы тут занимаемся.

Сегодня предлагаю обсудить достаточно интересную тему, которая вызывает много споров. Это программа Трейд-Ин — что это такое и с чем его едят. Вопрос действительно актуальный.

Немного истории

Листал как-то свой айфон в поисках интересных автомобильных новостей. Куча сайтов выдавали некие услуги — программа Трейд Ин, где якобы невероятно выгодные условия, что весь автомир буквально только таким вот образом машины и покупает. Прилагались рекламные видео и все сопутствующие заманухи. Да, это громкая реклама, которая пытается привлечь аудиторию.

Сначала был настроен скептически, поскольку подобный сервис только появился в России, он не пользовался особой популярностью и вызывал много вопросов, на которые не удавалось найти ответ.

В 2017 году ситуация значительно изменилась, как и условия для покупки машины. Новое авто — это всегда радость и счастье, особенно для тех, кто долго ждал возможности обзавестись новенькой машиной Тойота, Киа, Ниссан, Шкода, Хендай или даже Лада и Рено. Так что предлагаю детально изучить этот вопрос, взяв в учет не только суть Трейд-Ин, но также и то, какие подводные камни у этого сервиса и стоит ли свой покупать себе супер кар по этой системе.

Читайте также:  Замена ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 TDI 2007 г.в.

Начнем с истории. Впервые такие сделки начали проводить в США. Суть заключается в том, чтобы поменять старую машину на новую с доплатой. Это логично, поскольку автопарк нужно обновлять регулярно. А куда девать старые машины, как их утилизировать? Вопрос.

Потому крупные автопроизводители начали предлагать выкупить старые машины и предоставить своим клиентам новые с определенной доплатой. Все просто и понятно? Не совсем. Звучит это все как выгодный сервис, предлагающий отличные условия. Но будем разбираться во всех нюансах.

Как работает система

Любой города, такой как Москва, Спб, Нижний Новгород, Краснодар, Саратов, Самара или Челябинск, к примеру, располагают официальными дилерами разных автокомпаний.

У них продаются новые авто, но у некоторых также действует программа Трейд-Ин. Как в автосалоне можно избавиться от старой машины и получить новую? Схема работы системы выглядит следующим образом:

  • владелец машины выбирает салон, где бы ему хотелось купить машину;
  • он уточняет, работает ли дилер с системой Трейд-Ин;
  • если да, то ему нужно приехать в салон на своей старой машине;
  • на выбор покупателю предлагается ассортимент доступных в салоне машин;
  • происходит оформление документов, получает ключ и человек счастливым садится в новенький автомобиль.

Но есть подводные камни. Это касается автосалона в любом городе, будь то Екатеринбург, Пермь, Уфа, Волгоград, Красноярск, Воронеж или Самара. Условия везде примерно одинаковые.

Подводные камни

Есть несколько моментов, к которым важно быть готовым, если вы собрались покупать новый автомобиль с обменом на старую машину с пробегом.

  • Оценщики практически всегда предвзятые. Автосалон не будет поверхностно осматривать автомобиль, а постарается найти любой недочет, любой дефект. Прятать от них последствия серьезных аварий и ДТП бессмысленно. Они все найдут и будут всячески пытаться сбить стоимость.
  • Документы. Если у вас есть проблемы с документацией на авто, забудьте про трейд-ин. Но это нормально, ведь проводимая оценка направлена на то, чтобы исключить сделки с мошенниками. Клиенты нередко пытаются обмануть автосалоны.
  • Возраст старого авто. Договор будет невозможно заключить, если машина не соответствуют порогу возраста. Причем разные салоны ставят свои ограничения. Но обычно максимально допускаемый к обмену по системе трейд-ин возраст — 10 лет.
  • Пробег. Также не в цене у автосалонов машины, которые успели накатать серьезное количество километров. Чем меньше у автомобиля пробег, тем лучше для вас, как покупателя нового авто.
  • Расположение руля. В трейд-ине не участвуют праворульные машины. Исключительно левостороннее расположение.
  • Класс. Даже если машина сравнительно новая, буквально 1-2 года, но относится к категории бюджетников, не каждый автосалон согласится на обмен по программе. Спросом пользуются премиум сегмент.

Замечу, что автосалоны более лояльны к клиентам, которые собираются покупать автомобили по цене новой квартиры. То есть чем дороже цель у клиента, тем выгоднее условия ему предложат относительно старого авто. С продажи дорогих автомобилей салоны получают больший процент. Какие проценты на те или иные классы, зависит от конкретных условий салона. Они могут отличаться. Так что проще зайти на официальный сайт компании и все точно узнать.

Как формируется стоимость

Предположим, вы решили сдать свой автомобиль, почитали отзывы о фирме, вам все понравилось и вы поехали заключать сделку. Примерно посмотрели, сколько стоит ваша машина на вторичном рынке, и уже готовы подписывать договор.

Но потом оказывается, что цена несколько не совпадает с вашими ожиданиями. А почему? У системы Трейд-Ин есть своя система оценки. Выглядит она примерно так.

  • Машины возрастом до 1 года теряют в своей цене минимум 20% начальной стоимость. Грубо говоря, если год назад вы купили машину за 50 тысяч долларов, а теперь хотите ее поменять по этой программе. Вам за нее не дадут больше 40-45 тысяч у.е. И это при условии, что машина без дефектов, у нее все хорошо с документами, и она относится к неплохому ценовому сегменту.
  • Машина двухлетнего возраста теряет 30 процентов. Каждый последующий год — это по минуc 10%.
  • Если ваш автомобиль входит в число наиболее популярных и востребованных, тогда есть шанс потерять всего 5-8%.
  • Премиум сегмент авто теряет сразу 20-30% и по минус 10-20% за каждый последующий год.

Если у салона есть официальный сайт с разделом Trade In, там, скорее всего, будет онлайн калькулятор. С его помощью потенциальный клиент может примерно рассчитать, сколько отдадут за его автомобиль с условием обмена на ту или иную модель. Данные не всегда точные, поскольку никогда не знаешь, какие косяки оценщик найдет в авто.

Когда машина полностью соответствует условиям программы, ее отправляют на экспертную оценку. Их задача — максимально снизить стоимость вашего автомобиля. Потому они будут искать любой дефект, даже самый незначительный. Я их понимаю, поскольку затем им придется эту машину восстанавливать, ремонтировать и так далее. Им нет смысла брать у клиентов старые авто, которые дорого обойдутся при подготовке к последующей перепродаже.

Причем при обнаружении дефектов можно поступить двумя способами — согласиться на снижение стоимости, либо устранить неполадки своими силами за свой счет. Это более выгодно, но далеко не каждый хочет подобными вещами заниматься. Он приходит сюда, чтобы быстро продать машину и купить себе новую.

Чтобы вы понимали, стоит ли обращаться в салоны и насколько выгодный этот процесс обмена, предлагаю просто посмотреть на сильные и слабые стороны.

Преимущества и недостатки

Надеюсь, я вам рассказал про эту программу лучше, чем любая Википедия. Хотя это полезный ресурс, где я часто ищу информацию.

Читайте также:  Запрещена ли атермальная тонировка по ГОСТу и какой штраф?

Также полезно посетить форум. Только не официальные, где все комментарии проверяют и негативные отзывы удаляют, а независимые. Можно ткнуть в глобус пальцем, найти любой город в стране и там наверняка будет хотя бы один автосалон, предлагающий Trade In. И люди, которые расскажут о своем опыте подобных сделок.

Начнем с положительных качеств программы Trade In.

  1. Просто и быстро. Сделка оформляется буквально за несколько часов. Вся бухгалтерия, юридическое оформление, снятие с учета, постановка на учет и все прочее полностью берет на себя компания. Это упрощает жизнь человеку многократно, чем и привлекает большинство клиентов.
  2. Легкость избавления от старой машины. Обычно, чтобы продать авто, нужно давать объявления, встречаться с покупателями, показывать, рассказывать, катать их. Причем часто это все впустую. Здесь вы отдали машину и получили новую.
  3. Безопасность. Это важно, поскольку вы юридически защищены от мошенников. Как по мне, это главное достоинство программы.
  4. Кредит. Помимо Trade In, многие салоны предлагают кредитные линии. То есть вы сдаете старое авто, получаете новое и оплачиваете его частями. Выгодно тем, у кого нет полной суммы на оплату разницы.
  5. Техническое состояние. Компания гарантирует исправность нового автомобиля.
  6. Простая продажа. Если вы не хотите покупать, а нужно только продать, трейд-ин работает и по такой схеме.
  7. Подарки. Компании часто дарят мелочи, но приятные. К примеру, бесплатное первое ТО, какие-то автомобильные принадлежности и так далее.

Теперь что касается недостатков. К ним бы я отнес:

  • Заниженная стоимость старой машины. По сравнению с рыночной ценой вам дадут на 5-15% меньше. Но при всех плюсах этого стоило ожидать.
  • Ограниченный выбор. В программу включен ограниченный ассортимент новых авто, доступных в автосалоне. Хотя и он достаточно неплохой, чтобы найти подходящий вариант.
  • Информационное поле. У нас пока трейд ин не в тренде. Почему-то люди упорно считают это обманом. Хотя по факту это не так. Да, они выкупают машины дешевле, чем они стоят на самом деле, но тому есть ряд обоснованных причин. Другой вопрос, согласны вы на такие условия или нет.

Минивэны Мазда

Автомобилестроительная компания Мазда существует с 1920 года. За это время было создано огромное количество транспортных средств. Начинали с мотоциклов и трехколесных грузовиков трициклов. Лишь в 1960 году был выпущен первый малолитражный автомобиль, мотор у которого находился в багажнике, как и у «Запорожца».

Самый известный продукт компании — Mazda Familia, этот семейный автомобиль производился с 1963 по 2003 годы и стал прототипом для более известной компактной модели Мазда 3. Минивэны в модельном ряду компании тоже занимали достойное место, правда, российский автолюбитель знаком лишь с малой частью из них, так как основное производство было направленно на внутренние рынки Японии, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Редакция Vodi.su приняла решение восполнить пробел и познакомить читателей с минивэнами японской компании Мазда-Мотор.

Mazda 5 (Mazda Premacy)

Наверное, это самый узнаваемый в России компактвэн Мазда. Он выпускается до настоящего времени, хотя, к сожалению, официально не представлен в российских салонах. По итогам опроса среди читателей известного российского журнала «За Рулем!» Мазда Пятерка заняла первое место читательских симпатий, оставив далеко позади такие модели, как:

  • Ford Grand C-MAX;
  • Renault Scenic;
  • Пежо 3008.

По своим массово-габаритных характеристикам Пятерка вполне вписывается в этот ряд.

Мазда Премаси первого поколения выпускалась в четырех и 5-местном вариантах. Посадочная формула: 2+2 или 2+3. Во втором поколении, когда модели было решено присвоить порядковый номер 5, был добавлен дополнительный ряд сидений. В итоге получился компактный минивэн на 7 мест. Идеальное транспортное средство для большого семейства.

Официальное название второго поколения — Mazda5 CR. Что интересно, в отличие от третьего поколения Mazda5 Type CW (2010-2015), Мазда5 CR выпускается до сегодняшнего дня.

Из ее преимуществ можно выделить:

  • оснащается автоматической трансмиссией;
  • предлагается три типа двигателей на 1.8 или 2.0 литра мощностью 116 и 145 лошадиных сил;
  • наличие всех вспомогательных систем для вождения: ABS, EBD, DSC (динамическая стабилизация), TCS (противопробуксовочная система).

Авто предлагается с дисками на 15 или 16 дюймов. Имеется множество дополнительный функций: датчик дождя, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система, противотуманные фары и дневные ходовые огни. В эксклюзивном варианте можно заказать 17-дюймовые диски.

Если вы захотите приобрести данную модель, то за б/у авто выпуска 2008-2011 годов придется выложить примерно 650-800 тысяч рублей в зависимости от состояния. Новая же Пятерочка будет стоить порядка 20-25 американских долларов.

Mazda Bongo

Эту модель можно назвать одним из долгожителей, так как она все еще на конвейере с 1966 года. В разных странах этот микроавтобус известен под разными названиями:

  • Мазда Е-Серии;
  • Мазда Аксесс;
  • Эконован;
  • Mazda Marathon.

Последнее поколение известно под названиями: Mazda Bongo Brawny, и более продвинутая версия — Mazda Friendee. Мазда Френди во многом повторяет характеристики Фольксваген Транспортер.

Это 8-местный фургон, который нашел широкое применение. Так, специально для туристов создана модификация Auto Free Top, то есть крыша приподнимается и количество спальных мест можно увеличить в несколько раз.

Авто отличается наличием мощных двигателей, работающих как на дизеле, так и на бензине. В 1999 году был проведен полный рестайлинг технической составляющей и линейка моторов пополнилась турбированным дизельным двигателем объемом 2,5 литра.

Стоит также сказать, что такие популярные модели, как Mitsubishi Delica, Ford Freda, Nissan Vanette и некоторые другие, являются ребейджинговыми, то есть вместо шильдика Мазда прицепили эмблему другой автомобилестроительной компании. Это основное свидетельство популярности этого минивэна.

Купить такую машину в качестве семейного авто или фургона для бизнеса можно приблизительно за 200-600 тысяч (модели 2000-2011 годов выпуска). В США, Австралии или той же Японии можно найти модели более поздних годов выпуска за 5-13 тысяч долларов.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Ford Focus или Renault Megane

Mazda MPV

Еще одна популярная модель, которая выпускается с 1989. В России была представлена официально, стоимость ее составляла 23-32 тысячи долларов. Сегодня же можно купить лишь бэушные авто выпуска 2000-2008 годов за 250-500 тысяч рублей.

В последней версии это был довольно мощный 5-дверный минивэн, рассчитанный на 8 посадочных мест: 2+3+3. Задний ряд сидений можно убирать. В самой простой комплектации имелся лишь задний привод, но вместе с тем были и полноприводные варианты.

Последнее поколение (с 2008 года) отличается довольно привлекательными характеристиками:

  • бензиновые и турбодизельные двигатели объемом 2.3 литра, мощностью 163 или 245 л.с.;
  • в качестве трансмиссии установлен 6-скоростной автомат или обыкновенная 6МКПП;
  • задний или полный привод;
  • хорошая динамика — двухтонное авто разгоняется до 100 км/час за 9,4 секунды.

Автомобиль приобрел огромную популярность на внутреннем рынке, соответственно производится с правым рулем. Такие машины и сегодня можно встретить во Владивостоке. Есть варианты и с левым рулем для европейских и американских рынков. Российские автолюбители в 90-х дали высокую оценку комплектации Mazda Efini MPV, которая выпускалась с 1991 года.

При всех достоинствах авто, стоит отметить и существенный недостаток, характерный кстати минивэнам Форд, — низкий клиренс всего 155 миллиметров. Для автомобиля длиною почти 5 метров это очень маленький показатель, из-за которого сильно страдает проходимость. Соответственно авто предназначено исключительно для передвижения по хорошим городским дорогам или междугородним магистралям.

Mazda Biante

Популярный 8-местный минивэн, который вышел на рынок в 2008 году. В России авто не продается, его продажи ориентированы на страны Южной Азии: Малайзия, Индонезия, Таиланд и др. Владельцы отмечают, что в своем классе этот автомобиль обладает самым просторным салоном. Посадочная формула — 2+3+3. Выпускается как с задним, так и полным приводом.

В линейке представлены комплектации с 4 двигателями:

  • три бензиновых (АИ-95) объемом 2 литра и мощностью 144, 150 и 151 л.с.;
  • 2.3-литровые дизельный и бензиновый (АИ-98) на 165 л.с.

Покупатели могут выбирать между четырех- и пятискоростной автоматической трансмиссиями. Полностью снаряженное авто весит около 1,7 тонны. При длине кузова 4715 мм потребляет в городе 8,5 литров дизеля или 9 литров АИ-95. На трассе же этот показатель составляет 6,7-7 литров.

Мы интересовались ценами на этот минивэн. Авто выпуска 2008-2010 годов обойдется покупателю в 650-800 тысяч рублей. Если же покупать новенькое авто напрямую с заводов в Японии или Малайзии, то заплатить придется как минимум 30-35 тысяч долларов за комплектацию с двухлитровым бензиновым двигателем.

Mazda Laputa

Этот автомобиль относят к так называемым Kei Car, то есть это микровэны, созданные специально для того, чтобы уменьшить сумму транспортных налогов. К тому же классу можно отнести, например Smart ForTwo или Daewoo Matiz. По нашим, российским понятиям это обыкновенный компактный хэтчбек А-класса. Однако в Японии эти машинки считаются именно микровэнами.

Мазда Лапута выпускалась с 2000 по 2006 годы. Ее технические характеристики следующие:

  • рассчитана на 4 места;
  • 0,7 литровые двигатели выдают мощность 60 и 64 лошадиных силы;
  • есть модификации с передним и полным приводом;
  • оснащены механической либо автоматической коробками передач.

То есть это компактный и экономный автомобиль специально для передвижения по узким городским улочкам. Что интересно, на его основе разрабатывались также фургоны и пикапы для развозки товаров.

Машинка дешевая сама по себе, в России же б/у модели 2001-2006 годов можно приобрести за 100-200 тысяч. Все они с правым рулем, поэтому продаются преимущественно на Дальнем Востоке.

Модель Мазда 5 2022 2022 года

Мазда 5 2022 2022 года — это возвращение японского производителя к своей успешной серии автомобилей. Грядущее поколение – 4-ое по счету, имеет ряд существенных изменений. Качественная отделка салона, прекрасная звукоизоляция и отличные ходовые характеристики позволяют 5-ке стоять в одном ряду с авто премиум-класса.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 95-Б

Волгоград, пр. Ленина д.65Б

Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3

Многое в дизайне взято от Mazda 6 2022.

Передняя часть новой Мазда 5 2022 года обзавелась более внушительной решеткой радиатора с хромированными вставками, а также новым бампером, который стал более массивным. Противотуманные фары, напротив, уменьшили свои габариты.
Говоря о боковой части авто, можно отметить, что зеркала заднего вида теперь другие, так же, как литые диски, радиус которых составил R19.


Фонари задней части автомобиля увеличились в размерах, а также изменилась последовательность светоотражателей.

Теперь затронем габариты Мазда 5 2022 2022 года:

  • длина авто составляет 4585 мм;
  • ширина составила 1750 мм;
  • высота равна 1615 мм;
  • колесная база — 2750 мм;
  • клиренс составляет 130 мм.

Качество внутреннего пространства


Рассматривая фотографии Мазды 5 2022 года, можно отметить, что здесь изменений гораздо больше. Это касается как центральной панели, которая теперь стала строже, так и отделки салона. К примеру, появилась возможность опционально выбирать отделку приборной панели, которая выполнена полосой. Доступны вставки, как под металл, так и под сверкающий глянец.

Приборы управления климат-контролем автомобиля были переработаны до неузнаваемости. Теперь данная панель смотрится более эстетично и функциональнее предыдущей версии. Мультимедийная система машины обзавелась сенсорным экраном, а также поддержкой голосового управления — все это делает новую модель Мазда 5 2022 2022 года очень привлекательной.

Комфорту нового салона так же было уделено должное внимание, и теперь задние сидения стали удобнее, благодаря увеличенной длине подушек.

Теперь рассмотрим опции, которые доступны при выборе определенной комплектации машины:

  • обогрев заднего стекла;
  • регулируемое водительское сидение;
  • подогрев передних сидений;
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • датчики давления в шинах;
  • регулируемое положение руля;
  • омыватель фар;
  • навигатор;
  • боковые шторки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • подушки безопасности (передние, боковые).
Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Toyota RAV4 или Kia Sportage

Технические характеристики – что нового?

Теперь рассмотрим основные изменения, по сравнению с моделями от 2010 по 2014 годы выпуска. Прежде всего, стоит отметить, что автомобиль способен разогнаться до 100 километров за 13.1 секунды, а расход на сотню составляет 11.2/6.5/8.3 литров для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Такие блестящие результаты стали возможны благодаря эффективной аэродинамике, качественным и прочным материалам корпуса.

Технические характеристики Мазда 5 2022 года тоже довольно интересны. Особого внимания заслуживают двигатели, которые могут быть установлены в зависимости от комплектации:

ДвигательТип двигателяОбъемМощность (л.с.)
2.0 АТбензиновый2 литра144
2.5 МТбензиновый2.5 литра157
1.6 МТДизельный1.6 литра115
1.8 МТБензиновый1.8 литра115

Как видно, разнообразие моторов довольно большое — это позволит каждому выбрать оптимальное соотношение мощности и расхода топлива для себя.

Говоря о ценах на Мазда 5 2022 года, стоит отметить, что они будут выше, нежели на модель прошлого года, и составят 949 000 рублей за модель в минимальной комплектации. За люкс-версию этого авто придется заплатить уже 1 334 000 рублей. Начало продаж в России Мазда 5 пришлось на 3 июля 2022 года.

Новая версия – за и против

У многих возникает вопрос, а стоит ли вообще покупать машину нового модельного года, или же обратить внимание на модель предыдущего года, получив более выгодную цену. Ведь, зачастую, автосалоны проводят акции или предлагают скидки перед выходом на рынок модели в обновленном кузове, а это уже серьезное преимущество. Выделим достоинства новой модели:

  • обновленный кузов;
  • переработанный интерьер салона;
  • увеличенное число возможных цветовых вариантов;
  • многообразие опций.

К явным недостаткам можно отнести только высокий ценник, который на фоне скидок на данную модель в старом кузове действительно кусается.

Отзывы владельцев – личный опыт


Важным моментом выступают не только характеристики машины, но также история бренда, отзывы владельцев Мазда 5 2022 года, которые уже столкнулись с ее недостатками и преимуществами. Среди достоинств автолюбители отмечают отличную управляемость, уверенную проходимость по снегу, скромный расход топлива, учитывая объем двигателя, комфортабельный салон.

Из недостатков выделяют небольшой дорожный просвет, который больше подходит для города, миниатюрные подлокотники, быстрое загрязнение заднего стекла.

Альтернативы – советы по выбору

Перед покупкой этого автомобиля будет не лишним ознакомиться с конкурентами данной модели. Среди таковых следует отметить Опель Зафира и Хонду Стрим.

Опель способен предложить примерно схожие скоростные характеристики за более низкую стоимость. К примеру, комплектации Мазды, по большей части, базируются на моделях с двигателем мощностью 140-150 л.с., при этом Опель предлагает двигатели меньшего объема и мощности (1.8 литра и 140 л.с.). Однако цена Опеля ниже на 100 000 рублей, что делает его вполне конкурентоспособным. Выбор будет зависеть от вашего бюджета: если в него не входит Мазда, то Опель, однозначно, смотрится выигрышнее.

Что касается новой Хонды, то отыскать ее сегодня может быть проблематично, хотя по характеристикам она тоже идентична рассматриваемой модели в обзоре. К примеру, ее двигатель существует в 2-х вариантах – 140 и 154 л.с., что выступает прямым аналогом Мазды. Однако расход топлива здесь существенный, особенно в зимнее время – почти 14 литров на 100 км пути. Что касается стоимости, то у Хонды она берет начало от 1 миллиона, что чуть выше, чем у Мазды.

Таким образом, Мазда 5 вполне достойная модель с хорошими характеристиками, а также доступной ценой.

Вернуться вверх

Также можете присмотреться к Мазда СХ 3 2022 года или Mazda CX 7 2022.

Mazda 5 , Citroen C4 Picasso , Chevrolet Orlando , Kia Carens , Opel Zafira Tourer , Renault Lodgy , Ford S-MAX , Renault Lodgy , Ford Galaxy .

Комплектации и цены Mazda 5 2010-2017 минивэн

Описание автомобиля

Mazda5 — это компактный семиместный минивэн с ярким дизайном, хорошими динамическими качествами и достаточно просторным салоном. Мировая премьера модели последнего поколения состоялась на Женевском автосалоне в 2010 году.

Минивэн сохранил знакомые черты предыдущей модели, но благодаря новому оформлению экстерьера стал лучше вписываться в современный модельный ряд Mazda. Многие стилистические элементы достались Mazda5 от концепт-кара Nagare.

Автомобиль выглядит очень динамичным даже в статике, когда он стоит на месте — такой эффект дают волнообразные изгибы на кузовных панелях и подштамповки. Еще одно эффектное решение — «замаскированные» в тонированные стекла задние стойки. Колесные диски получили новый дизайн, а кузов — новые варианты окраски. Кстати, кузов минивэна обладает хорошими аэродинамическими свойствами, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,30.

В салоне Mazda5 сохранила свои фирменные «фишки» — сдвижные двери с электроприводом и систему организации внутреннего пространства Karakuri. Пассажиров также порадуют новые более удобные сиденья, приличный запас пространства для ног, улучшенные материалы отделки и улучшенная звукоизоляция — по сравнению с предыдущей моделью, в салон новой Mazda5 проникает на 10% меньше шумов. Передняя панель заимствует многие решения у модели Mazda3.

Спинки сидений второго ряда можно регулировать по углу наклона (максимальный угол — 50 градусов), а сами сиденья — сдвигать в горизонтальной плоскости на 270 мм. Система трансформации сидений Karakuri позволяет организовать во втором ряду либо трехместный диван, либо два индивидуальных кресла, разделенные центральным подлокотником или коридором, а центральное сиденье, благодаря специальному механизму, убирается под соседнее кресло.

О практичности и универсальности Mazda5 говорит тот факт, что салон минивэна насчитывает до 45 различных приспособлений для размещения предметов, в том числе ящик под полом в багажнике.

В плане техники инженеры усилили кузов и «поколдовали» над настройками подвески, сделав реакции автомобиля более комфортными. Несмотря на новую «обертку», под капотом российских Mazda5 установлен прежний хорошо знакомый силовой агрегат — это двухлитровый бензиновый двигатель MZR мощностью 146 л.с. и пятиступенчатый «автомат».

Читайте также:  Полис ОСАГО: какой штраф предусмотрен, если забыл страховку дома?

Mazda CX-9 2022 года – новый семиместный внедорожник с привлекательной внешностью и премиальным оснащением

Многие российские автолюбители постепенно переключают свое внимание на вместительные внедорожники. Это неудивительно, так как подобные модели подходят на все случаи жизни. Ярким примером в данном случае выступает японский автомобиль Мазда СХ-9 2022, получивший не так давно очередное обновление. Авто второго поколения в рестайлинговой версии является прямым конкурентом для Ford Explorer, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Kia Mohave. На российском автомобильном рынке модель представлена в четырех основных комплектациях с минимальным ценником от 3 028 000 рублей.

Мазда СХ-9 2022 в новом кузове была представлена на обозрение общественности еще в прошлом году, тогда как свободные продажи начались лишь в феврале текущего года. Эта модель может похвастаться великолепными техническими характеристиками, роскошной внешностью, богатыми комплектациями и приемлемой по современным меркам ценой. Отдельно хочется выделить продуманный и узнаваемый дизайн модели, который получил все лучшие дизайнерские решения от «младших» представителей модельного ряда Mazda. Роскошный облик новинки можно оценить уже не только по фото, но и при визуальном обзоре, так как первые серийные экземпляры уже поступили в дилерские центры.

Технические характеристики

Безусловно, многие автолюбители особое внимание уделяют внешности и изобилию опций, однако, в первую очередь нужно рассмотреть характеристики модели, и начать стоит с двигателя. Для кросса предусмотрен 2,5-литровый бензиновый мотор с турбокомпрессором на 231 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Пару для двигателя составляет 6-ступенчатый автомат и система полного привода. Внедорожник может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 5 075 мм;
  • ширина — 1 969 мм;
  • высота — 1 747 мм;
  • колесная база — 2 930 мм;
  • дорожный просвет — 220 мм;
  • снаряженная масса — 1 925 кг.

Отдельно стоит поговорить про багажное отделение автомобиля, в котором при желании можно разместить до 810 литров вещей и любых крупногабаритных предметов, благо это позволяет сделать просторный проем для погрузки. Безусловно, такой объем предусмотрен только при сложенном третьем ряду пассажирских кресел (230 л литров в стандартном состоянии). Также багажник можно увеличить до 1 848 л, если сложить второй ряд сидений.

Начало продаж

Большой японский внедорожник компании Mazda появился на российском автомобильном рынке уже достаточно давно. Впервые модель была представлена еще в конце 2007 года, и с тех пор пользуется популярностью у определенного круга автомобилистов. Впоследствии транспортное средство неоднократно подвергалось обновлению. На текущий момент вышло второе поколение в рестайлинговой версии. Новый 7-местный SUV показали еще летом прошлого года, а свободные продажи стартовали в феврале этого года.

Комплектации и цены

Как и подобает любому японскому премиальному автомобилю, внедорожник Mazda CX-9 2022 получил богатые комплектации с приемлемой по современным меркам стоимостью. Купить данное авто потенциальные покупатели могут в версиях Active, Supreme, Exclusive и Executive. Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 3 028 000 до 3 703 000 рублей в зависимости от версии и включенного списка опций. Как уже было сказано ранее, внедорожник независимо от вариации доступен с 2,5-литровым бензиновым турбомотором, автоматической трансмиссией на 6 скоростей и системой полного привода.

Active

На данный момент, это базовая модификация автомобиля, представленного на российском автомобильном рынке. В этом исполнении премиальный 7-местный внедорожник укомплектован такими опциями, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов с оригинальным рисунком;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передние светодиодные фары;
  • противотуманные светодиодные фонари спереди;
  • встроенные датчики наружной температуры воздуха, дождя и света;
  • боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
  • специальный окрас кузова металлик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • регулировка рулевого колеса в нескольких плоскостях;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электростеклоподъемники вкруг;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема с 6 динамиками и 9-дюймовым экраном;
  • камера заднего вида;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Отдать за такой автомобиль в базовом оснащении потенциальному покупателю придется 3 028 000 рублей. При желании, даже в этой модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за отдельную плату.

Supreme

Более интересная комплектация внедорожника Mazda CX-9 2022, за которую дилеры просят 3 449 000 рублей. В такой модификации кросс укомплектован многочисленными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями, включая 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод крышки багажного отделения, кожаный салон, система бесключевого доступа, электроподогрев рулевого колеса.

Exclusive

За японский премиальный внедорожник в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 3 583 000 рублей. В такой вариации SUV укомплектован такими опциями, как светодиодные задние фонари, люк на крыше с электроприводом, проекционный дисплей, встроенные декоративные вставки на передней панели, электропривод передних сидений с функцией памяти, вентиляция передних кресел, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади.

Executive

На сегодняшний день, это наиболее богатая комплектация автомобиля Mazda CX-9 2022. Стоимость авто в такой версии составляет 3 703 000 рублей. Здесь предусматриваются такие опции, как:

  • панорамная крыша;
  • цифровая приборная панель;
  • декоративная отделка в салоне;
  • электроподогрев задних сидений;
  • система контроля усталости водителя;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • опция распознавания дорожных знаков;
  • качественная аудиосистема на 12 динамиков;
  • сенсорный экран системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
  • камеры кругового обзора;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне;
  • солнцезащитные шторки на задних стеклах.

Также стоит отметить, что при желании потенциальный покупатель за дополнительную плату может дооснастить автомобиль в любой комплектации. К примеру, для топовой версии в качестве опции можно установить систему навигации.

Читайте также:  Что делать, если на машине быстро садится аккумулятор

Стоимость обслуживания

Сразу стоит оговориться. что обслуживание автомобиля, не самое доступное удовольствие, и многим российским автолюбителям оно не по карману. В среднем за стандартные процедуры по замене масла и необходимых расходников придется отдавать от 20 до 30 тысяч рублей в зависимости от сложности работ. Также не стоит забывать о том, что такие серьезные расценки предусмотрены в основном только у официальных дилеров и при желании сэкономить можно обратиться в сторонний сервис и выбрать не оригинальные детали, а аналоги.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Так как речь идет про полноценный внедорожник, неудивительно, что он себя в полной мере может проявить не только в городе, но и в тех местах, где отсутствует твердое дорожное покрытие. Этот автомобиль позволит насладиться комфортом при поездках в городе и на трассе, а также не заставит сильно напрягаться при движении в условиях бездорожья. Для помощи водителю предусмотрено множество электронных помощников и систем контроля движения, что позволяет без особых проблем справляться даже с самыми серьезными препятствиями. Для более эффективной борьбы с преградами на бездорожье следует лишь включить соответствующий режим движения. Если говорить про поездки в городе и по трассе, то здесь авто проявляет себя во всей красе, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также позволяет в полной мере насладиться комфортом.

Динамика и расход

При обзоре отдельное внимание стоит обратить на динамические качества. В этом плане внедорожник проявляет себя с лучшей стороны. До первой сотни SUV разгоняется за приемлемые для своей массы 8,6 секунд, что в данном классе является впечатляющим показателем. Также стоит выделить максимальную скорость авто, ограниченную отметкой в 210 км/ч. Несмотря на мощный двигатель, этот семиместный кросс не отличается прожорливостью. В среднем в смешанном цикле на каждые сто километров пробега будет уходить порядка 9,2 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Отдельно стоит упомянуть, что этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности Евро-6.

Дизайн

Безусловно, сильной стороной внедорожника является его внешность и внутренний интерьер. Автомобиль получил несколько агрессивный облик с дерзким нравом. Больше всего внимание притягивает лицевая часть модели, где предусмотрена массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированными горизонтальными полосами. На фоне этого еще более эффектно смотрится головная оптика заостренной формы. Также присутствует стильный подбородок и углубленные жабры, куда помещены компактные противотуманные фонари. Если говорить про корму и боковые части автомобиля, то они выглядят не столь примечательно, и в полной мере соответствуют общей концепции компании Mazda.

Что касается салона, то он удивляет своей практичностью и роскошью. Здесь используются только качественные и дорогие материалы. Салон выполнен в двух цветах с плавным переходом от темных цветов к светлым оттенкам. В целом, автолюбителю обеспечен комфорт и удобство в процессе управления внедорожником.

Конкуренты

Так как модель представлена в востребованном сегменте, то соответственно не является единственным представителем данного класса. У автомобиля имеется целый ряд конкурентов, среди которых стоит выделить:

Видео


Модельный ряд MAZDA

Автомобили Мазда у официального дилера в автосалоне FAVORIT MOTORS ➨Модельный ряд насчитывает 4 моделей с фото ➨ Купить MAZDA в Москве со скидкой: комплектации и цены от 1 764 600 рублей.

Новые MAZDA в наличии

  • Класс
    • Автомобили A-класса
    • Автомобили B-класса
    • Автомобили C-класса
    • Автомобили D-класса
    • Автомобили E-класса
    • Автомобили J-класса
    • Автомобили M-класса
  • Количество мест
    • Автомобили с тремя рядами сидений
    • Восьмиместные автомобили
    • Семиместные автомобили
    • Шестиместные автомобили
  • Коммерческие автомобили
    • Грузовой транспорт
    • Грузовые микроавтобусы
    • Грузовые цельнометаллические фургоны
    • Грузопассажирские автомобили
    • Грузопассажирские микроавтобусы
    • Грузопассажирские фургоны
    • Для работы в такси
    • Коммерческие автомобили Citroen
    • Коммерческие автомобили Ford
    • Коммерческие автомобили Peugeot
    • Коммерческие автомобили Volkswagen
    • Коммерческие грузовики
    • Коммерческие микроавтобусы
    • Коммерческие минивэны
    • Коммерческий транспорт
    • Пассажирские микроавтобусы
    • Пассажирский транспорт
  • Коробка передач
    • Автомобили с АКПП
    • Вариаторная КПП
    • Механическая КПП
    • Роботизированная КПП
  • Паркетники
    • Китайские паркетники
    • Надежные паркетники
    • Недорогие паркетники
    • Паркетники
    • Паркетники 2017
    • Паркетники 2018
    • Паркетники 2019
    • Паркетники 2022
    • Паркетники 2022
    • Паркетники до 1 000 000 рублей
    • Паркетники до 1 500 000 рублей
    • Паркетники КИА
    • Паркетники Рено
    • Паркетники Хендай
    • Паркетники Шевроле
    • Паркетники Шкода
    • Экономичные паркетники
  • Прочие характеристики
    • Автомобили бизнес-класса
    • Автомобили для бездорожья
    • Автомобили для большой семьи
    • Автомобили для дачи
    • Автомобили для малого бизнеса
    • Автомобили для новичков
    • Автомобили для охоты и рыбалки
    • Автомобили для студента
    • Автомобили с алюминиевым кузовом
    • Автомобили с большим багажником
    • Автомобили с высоким клиренсом
    • Автомобили с панорамной крышей
    • Автомобиль для высоких
    • Автомобиль для города
    • Автомобиль для девушки
    • Автомобиль для молодежи
    • Автомобиль для путешествий
    • Автомобиль для семьи с двумя детьми
    • Автомобиль для семьи с тремя детьми
    • Безопасный автомобиль
    • Быстрые автомобили
    • Маленькие автомобили
    • Малолитражки
    • Оцинкованный кузов
    • Семейные минивэны
    • Семейный автомобиль
    • Семейный микроавтобус
    • Экологичные автомобили
  • Страна
    • Американские автомобили
    • Китайские автомобили
    • Корейские автомобили
    • Немецкие автомобили
    • Французские автомобили
    • Чешские автомобили
    • Шведские автомобили
  • Тип кузова
    • 7-местные внедорожники
    • 7-местные кроссоверы
    • 7-местные минивэны
    • Бизнес-седаны
    • Большие внедорожники
    • Внедорожники
    • Внедорожники для путешествий
    • Внедорожники до 1000000
    • Внедорожники до 1500000
    • Гибридные внедорожники
    • Дизельные минивэны
    • Дизельные седаны
    • Дорогие внедорожники
    • Китайские внедорожники
    • Кросс-универсалы
    • Кроссоверы
    • Кроссоверы до 1000000
    • Кроссоверы до 1200000
    • Кроссоверы до 1500000
    • Кроссоверы с АКПП
    • Лифтбеки
    • Маленькие внедорожники
    • Маленькие хэтчбеки
    • Микроавтобусы
    • Минивэны
    • Пикапы
    • Рамные внедорожники
    • Седаны
    • Седаны с АКПП
    • Седаны с механической КПП
    • Универсал повышенной проходимости
    • Универсалы
    • Фургоны
    • Хэтчбеки
    • Хэтчбеки с АКПП
    • Шасси
    • Экономичные внедорожники
  • Тип топлива
    • На бензине
    • На дизтопливе
    • Экономичные автомобили
  • Ценовые сегменты
    • до 1 000 000 рублей
    • до 1 500 000 рублей
    • до 2 000 000 рублей
    • до 3 000 000 рублей
    • до 4 000 000 рублей
    • до 5 000 000 рублей
    • до 600 000 рублей
    • до 700 000 рублей
    • до 800 000 рублей
    • до 900 000 рублей
Читайте также:  Замена помпы на «классике» своими руками

Ваша заявка принята!

  • CHEVROLET
  • KIA
  • CITROEN
  • SKODA
  • FORD
  • VOLVO
  • PEUGEOT
  • OPEL
  • VOLKSWAGEN
  • RENAULT
  • HYUNDAI
  • MAZDA
  • CADILLAC
  • HAVAL
  • Комплектации и цены
  • Новые
  • С пробегом
  • Технический центр
  • Сервисные акции
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Регламент ТО
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийное обслуживание
  • Аксессуары
  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части
  • Услуги
  • Кредитование
  • Страхование
  • Обмен авто
  • Выкуп авто
  • Тест-драйв
  • Удалённое урегулирование убытков
  • Калькулятор владения
  • Корпоративным клиентам
  • Лизинг
  • Криминалистическая проверка
  • Дубликаты госномеров
  • Coffeeshop
  • Шоколадница
  • Акции на автомобили
  • Сервисные акции
  • Акции на авто с пробегом
  • О компании
  • Статьи
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
  • Книга Автобизнес новой реальности
  • Коллекция одежды и аксессуаров
  • Авторизоваться
  • Список сравнения
  • Избранное
  • Справочная информация
  • Юридическая информация
  • Положение оператора о конфиденциальности
  • Положение об обработке данных
  • Использование cookie

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Модельный ряд Mazda 2022 года – комплектации и цены

  • Двигатель 1.4 – 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 150 л.с.

  • Двигатель 1.4 – 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 231 л.с.

Mazda 3 Sedan New

  • Двигатель 1.4 – 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 120 л.с.

Mazda 3 Hatchback New

  • Двигатель 1.4 – 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 120, 150 л.с.

  • Двигатель 1.4 – 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 150, 194, 231 л.с.

  • Двигатель 1.4 – 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 150, 194 л.с.

  • Двигатель 2.0 – 2.2 л.
  • Привод Полный
  • Мощность 231 л.с.

Автомобили Mazda ранних годов

  • Двигатель 1.4 – 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 104, 120 л.с.

Mazda 3 Hatchback

  • Двигатель 1.4 – 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 120 л.с.

  • Двигатель 2.0 – 2.2 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 150, 192 л.с.

  • Двигатель 2.0 – 2.2 л.
  • Привод Полный
  • Мощность 150, 192 л.с.

О марке Mazda

Автомобили марки Mazda широко известны во всём мире. Данный автопроизводитель начал свою историю в 1920 году. Изначально под этим брендом в Японии делались мотоциклы и оборудование для машиностроения. Первая известность к концерну пришла перед Второй мировой войной и в военное время, когда он стал выпускать трёхколёсные грузовые авто. Первое авто производителя, купе Мазда R360 увидело свет в 1960 году. С этого времени японцы стали активно создавать легковые машины.

Мировая слава к производителю пришла примерно в 1963 году с появлением знаменитой модели Mazda Familia. Автомобиль быстро стал популярным во многих государствах. С течением времени обрели международную известность и многие другие модели. Успеху бренда существенно поспособствовало сотрудничество с немцами, у которых японцы изначально переняли многие актуальные на тот момент технологии. В нашей стране марка стала востребованной в 90 – е годы прошлого века, когда из Японии хлынул поток подержанного автотранспорта. Россияне, как и автомобилисты других стран, быстро оценили явные достоинства этих автомобилей. Это:

  • Надёжность и высочайшее качество сборки;
  • Безопасность;
  • Современные технологии;
  • Наличие моделей и модификаций для любых потребностей;
  • Высокая износостойкость;
  • Комфортабельность;
  • Хорошее соотношение цены и качества;
  • Стильный узнаваемый дизайн;
  • Отличные ходовые качества;
  • Богатое оснащение.

В настоящее время популярность Мазда не перестаёт расти. Автомобили данного концерна продаются во многих странах. Также их производство налажено не только в Японии, но и за рубежом. Собирают некоторые машины и в России. С каждым годом стремительно появляются новые модели, а старые – заметно обновляются. В линейке бренда есть седаны, универсалы, минивэны, хэтчбеки, кроссоверы, микроавтобусы, спортивные автомобили.

Преимущества Mazda

Японские авто в России принято считать очень качественными и надёжными. И машины Мазда служат ярким тому подтверждением. Как старые, так и новые модели ломаются нечасто. Серьёзные поломки при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании – большая редкость. Машины рассчитаны на довольно большие пробеги.

Автомобили данного производителя славятся прекрасными ходовыми качествами. В линейке есть, как мощные и высокоскоростные спортивные авто, так и городские машины для спокойных водителей. Их отличает комфортная и уверенная управляемость в любой ситуации. А кроссоверы известны своей хорошей проходимостью.

Данный бренд всегда идёт в ногу со временем и опережает его, используя самые модные и смелые дизайнерские решения. Поэтому все представители этой марки имеют яркую и узнаваемую внешность. Она обычно нравится молодёжи и женщинам – автомобилисткам. Но среди поклонников такого дизайна есть люди обоих полов и всех возрастов. Кроме того, машины отличает удивительный комфорт внутри и тщательная продуманность салонного оформления.

Сейчас популярность Mazda в нашей стране весьма велика. У бренда немало поклонников из числа отечественных автолюбителей. Особенно востребованы у нас модели 3 (седан и хэтчбек) и 6 (седан), а также многие иные. Российские водители и специалисты выделяют множество плюсов этой марки.

Новые Mazda в России

РРЦ от 1 765 000 p

РРЦ от 1 730 000 p

РРЦ от 1 846 000 p

РРЦ от 3 168 000 p

Новые автомобили Mazda в наличии

Mazda Mazda6 Sedan, седан, Supreme Plus 2.5 6AT

2021, 2.5 AT (194 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 40 457 i /мес

Mazda CX-5, внедорожник, Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, полный привод, Москва

Читайте также:  Обзор Renault Daster. Комплектация и характеристики

от 40 457 i /мес

Mazda Mazda6 Sedan, седан, Executive 2.5 6AT

2021, 2.5 AT (194 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 40 457 i /мес

Mazda CX-5, внедорожник, Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 40 457 i /мес

Mazda CX-5, внедорожник, Active 2.0 SKY 6AT 4WD

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 40 457 i /мес

Mazda CX-5, внедорожник, Active 2.0 SKY 6AT 2WD

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 40 457 i /мес

Mazda Mazda6 Sedan, седан, Active 2.0 6AT

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 40 457 i /мес

Mazda CX-5, внедорожник, Noir 2.5 SKY 6AT 4WD

2021, 2.5 AT (194 л.с.), бензин, полный привод, Санкт-Петербург

от 40 457 i /мес

Mazda Mazda6 Sedan, седан, Supreme Plus 2.5 6AT

2021, 2.5 AT (194 л.с.), бензин, передний привод

от 40 457 i /мес

Mazda CX-5, внедорожник, Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Mazda Mazda6 Sedan, седан, Executive 2.5 6AT

2021, 2.5 AT (194 л.с.), бензин, передний привод

от 40 457 i /мес

Mazda CX-5, внедорожник, Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Mazda CX-5, внедорожник, Active 2.0 SKY 6AT 4WD

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Mazda CX-5, внедорожник, Active 2.0 SKY 6AT 2WD

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 40 457 i /мес

Mazda Mazda6 Sedan, седан, Active 2.0 6AT

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 40 457 i /мес

Mazda CX-5, внедорожник, Noir 2.5 SKY 6AT 4WD

2021, 2.5 AT (194 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Mazda Mazda6 Sedan, седан, Supreme Plus 2.5 6AT

2021, 2.5 AT (194 л.с.), бензин, передний привод

2021, 2.5 AT (194 л.с.), бензин, передний привод

от 40 457 i /мес

Mazda CX-5, внедорожник, Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Mazda Mazda6 Sedan, седан, Executive 2.5 6AT

2021, 2.5 AT (194 л.с.), бензин, передний привод

2021, 2.5 AT (194 л.с.), бензин, передний привод

от 40 457 i /мес

Mazda CX-5, внедорожник, Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Mazda CX-5, внедорожник, Active 2.0 SKY 6AT 4WD

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Mazda CX-5, внедорожник, Active 2.0 SKY 6AT 2WD

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 40 457 i /мес

Mazda Mazda6 Sedan, седан, Active 2.0 6AT

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

2021, 2.0 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 40 457 i /мес

Mazda CX-5, внедорожник, Noir 2.5 SKY 6AT 4WD

2021, 2.5 AT (194 л.с.), бензин, полный привод

2021, 2.5 AT (194 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Дилерские центры Mazda

Статьи о Mazda

  • Новости
  • Тест-драйвы
  • Рейтинги

В июле 20 брендов переписали прайсы для своих моделей

В период с 1 по 31 июля по результатам мониторинга эксперты «Цена Авто» зафиксировали появление новых цен на сайтах 20 марок, представленных в России. Отмечается, что четыре бренда обновили прайсы два раза за месяц, правда это касалось разных моделей. У двух марок произошло разнонаправленное изменение стоимости.

Mazda повысила стоимость всех моделей на 1,7 – 2,6%

Весь модельный ряд японской марки Mazda в июле подорожал на 35 – 80 тыс. руб., то есть на 1,7 – 2,6% относительно прежних цен. Это обнаружили эксперты «Цена Авто» по результатам мониторинга сайтов автопроизводителей.

Итоги рынка в мае: кто пришел и кто ушел?

Конец весны 2022 года оказался богат на события в автомобильном мире. Из полноценных новинок эксперты «Цена Авто» отмечают китайский компактный кроссовер и две модели британского премиум-бренда, которые прошли глубокое обновление. Еще 10 моделей вышли в лимитированных сериях, а также получили новые опции или модификации в связи со сменой модельного года. Две модели покинули российский рынок, а еще две – потеряли часть модификаций. Познакомимся с ними поближе.

В мае 29 брендов обновили прайс-листы на автомобили

Лавинообразный рост цен на автомобили продолжается, и в мае обновленные прайсы появились на сайтах сразу 29 марок. Правда, повышение в «чистом виде» отмечено только у 26 брендов, а еще у трех компаний изменение стоимости было разнонаправленным. Эксперты «Цена Авто» отследили все эти изменения и предлагают ознакомиться с результатами ценового мониторинга.

Рейтинг популярных среднеразмерных кроссоверов по расходу топлива

Продолжаем исследовать рынок в поисках самых экономичных по расходу топлива автомобилей. Сегодня предлагаем вам ознакомиться с десяткой самых популярных моделей сегмента SUV С, где представлены среднеразмерные кроссоверы и внедорожники. Уточним, что в рейтинг вошли модели, тираж которых за 4 месяца текущего года составил не менее 5 тыс. единиц.

Ссылка на основную публикацию