Тюнинг Дэу Матиз: внешняя и внутренняя модернизация малолитражки

Что в Matiz нужно доработать в первую очередь?

Практически в каждом автомобиле можно найти некоторые недоработки, и микролитражный городской автомобиль Daewoo Matiz не является исключением. Недостатков у этой машины, как и достоинств, в избытке. В данной статье представлены несложные и полезные усовершенствования, с которых можно начать преображение вашего авто. При этом все их можно будет выполнить самостоятельно – такая модернизация не потребует ни особых умений, ни существенных затрат.

  • 1 Отвод картерных газов
  • 2 Дефлекторы
  • 3 Клапан вентиляции салона
  • 4 Пространство багажника

Отвод картерных газов

Многие владельцы Matiz наверняка сталкивались с проблемой замерзания клапана вентиляции в зимний период времени. К её последствиям можно отнести в лучшем случае выбивание щупа, а в худшем – выдавливание сальников.

Существует несколько способов предотвращения такой проблемы. Одним из них является установка специального шарика в трубку, идущую к воздушному фильтру. Делается это для того, чтобы ограничить подачу холодного воздуха к клапану зимой.

Некоторые автовладельцы вносят свои коррективы в данный процесс, поскольку многие попросту не понимают, как при необходимости извлечь вставленный шарик из трубки. Именно поэтому особо изобретательные автолюбители разрезают канал ближе к клапану, вставляют небольшой обрезок медной трубки, соединяя таким образом концы обрезанного шланга, а зимой в один конец трубки вкручивают болт.

Пример соединения

Судя по отзывам, даже такая модернизация действительно помогает: щуп не выбивает, да и клапан не перемерзает.

Впрочем, спустя определённый период времени проблема может снова о себе напомнить. В этом случае большинство задумывается, не убрать ли вообще клапан вентиляции, тем более информации о том, как это сделать, в интернете предостаточно. Наиболее распространённый способ включает в себя следующие действия:

  • приобретение шланга длиной 300–400 мм и внутренним диаметром 10 мм;
  • крепление одного конца шланга на клапанную крышку, а второго – в корпусе воздушного фильтра с предварительно просверленным отверстием;
  • заглушка шланга с обоих концов (для этого можно использовать шарик-дозатор из любого элитного алкоголя);
  • выполнение отверстия в воздушном фильтре (прямо под трубочкой) для отвода конденсата;
  • ликвидация резонатора для забора более тёплого воздуха и минимизации шансов на обмерзание трубки на выходе.

Выполнив такое незначительное совершенствование, можно больше не беспокоиться по поводу замерзания клапана. К тому же ещё одним плюсом такого исполнения служит защита дроссельного узла от засорений. Правда, в этом случае придётся чаще производить замену фильтра, но это намного проще, чем менять сальники.

Дефлекторы

Для Daewoo Matiz нелишней будет установка на двери дефлекторов – пластиковых изделий, обеспечивающих надёжную защиту от мощного воздушного потока, который образовывается при движении. Такие приспособления крепятся двумя способами:

  • при помощи скотча;
  • посредством специальных защёлок.

В обоих случаях перед установкой дефлектора необходимо подготовить поверхность определённой зоны авто. Для этого её стоит промыть мыльным раствором и подождать полного высыхания. Если вы выбрали изделие, фиксирующееся при помощи скотча, значит, вам придётся ещё и обезжирить поверхность раствором, содержащим большой процент спирта.

Далее следует определить места крепления: приложить дефлектор к дверной рамке и обвести контур мелом или карандашом.

Стержень карандаша обязательно должен быть мягким, чтобы не повредить краску автомобиля.

Специалисты рекомендуют производить монтаж данных изделий по центру рамки, расположенной над стеклом, так как это положение позволит создать оптимальный воздушный поток.

Следующим шагом станет удаление защитной плёнки со скотча, после чего на него можно нанести клей для более прочной фиксации. Завершающей стадией является сама установка: дефлектор потребуется приложить к дверце, руководствуясь ранее нанесёнными метками, и подержать несколько минут. Если вы использовали клей, то для его полного высыхания понадобится приблизительно 12 часов.

Что касается вставного приспособления, оно монтируется в паз на верхней части двери. Его следует немного сжать в центре и вставить в предназначенное для него место. После того как вы разожмёте пальцы, автоматически разожмутся и фиксаторы, которые будут крепко удерживать дефлектор.

Клапан вентиляции салона

Клапана вентиляции обеспечивают приток поточного воздуха в салон и помогают снизить запотевание стёкол. Они также способствуют лучшему закрытию дверей, поэтому их установка позволит владельцам Matiz сделать свой автомобиль более комфортным.

Последовательность выполнения данной модернизации:

  • снятие панели, расположенной под фонарём;
  • удаление лишней пластмассы с клапана, поскольку он будет устанавливаться снаружи авто;
  • создание шаблона, соответствующего габаритам устанавливаемого приспособления;
  • извлечение фонаря. После того как фонарь будет снят, можно сфотографировать провода, чтобы впоследствии было проще всё вернуть на свои места;
  • подготовка поверхности под клапан: оклейка малярным скотчем и нанесение контура при помощи шаблона;
  • выполнение отверстия посредством болгарки и ножниц по металлу;
  • установка клапана;
  • нанесение герметика по краям клапана и с наружной, и с внутренней стороны;
  • монтаж фонаря и установка панели.

Монтаж фонаря и установка панели

В итоге двери закрываются намного легче, поскольку воздушной пробки в салоне уже нет, а комфортность в машине стала значительно выше.

Пространство багажника

Ещё одним существенным «минусом» автомобиля компании Daewoo является маленький багажник. Что же делать, если для разных мелочей типа насоса, аптечки, ключа-балонника и прочего катастрофически не хватает места? Ответ прост – перевернуть запаску, тем более что это не займёт много времени и сил.

Изначально следует подготовить багажник к преобразованиям. Для этого необходимо полностью его очистить, не забыв достать из него злополучное запасное колесо. Теперь смело можно приступать к модернизации. В первую очередь понадобится срезать болгаркой заводской кронштейн, используемый для крепления запаски. Далее стоит разрезать рёбра жёсткости и загнуть верхние края под углом 90º к середине.

Подготовка багажника

Затем нужно подобрать пластину из нержавейки толщиной около 5 мм (она должна поместиться между загнутыми краями). После этого края стоит подогнуть ещё раз и просверлить в них 4 отверстия диаметром 6,5 мм, сменить сверло на больший диаметр и выполнить фаски. Дальше понадобится установить пластину между самодельными кронштейнами и просверлить в ней отверстия диаметром 5,5 мм, соответствующие отверстиям кронштейнов, и нарезать в них резьбу метчиком на 6 мм.

Пластину нужно прикрутить болтами с плоской шляпкой на 6 мм . Далее запаска ложится диском вниз, при этом одно из отверстий диска должно находиться на пластине. Маркером нужно отметить центр отверстия, после чего снять колесо.

Дело осталось за малым – просверлить отверстие диаметром 10,5 мм по отметке, взять длинный болт на 10 мм, обрезать от него часть резьбы длиной 45 мм, вставить в пластину и обварить. Затем покрасить всю конструкцию, кроме резьбы, и покрыть всё куском резины, чтобы избежать царапания диска.

Запаска на новом месте

Помимо вышеперечисленных методов доработки можно позаботиться о защите двигателя, подкрылках, дневных ходовых огнях, шумоизоляции и о многом другом, что не даёт вам покоя или полноценного комфорта.

Тюнинг Дэу Матиз: внешняя и внутренняя модернизация малолитражки

Все-таки на 3-цилиндровый агрегат найти какие-либо тюнинговые и доработанные запчасти практически невозможно. Зато можно повлиять тюнинг дэу матиза систему питания. К примеру, вполне возможно поменять некоторые датчики инжектора, а также дроссельную заслонку. Здесь подойду элементы от Fiesta или Solaris.

Здесь отметим, что провести чипование установки на 1,0 литра объема не составит труда, а вот проделать такую операцию с 0,8-литровым агрегатом не получится.

Сводится он к изменению некоторых параметров в штатной прошивке. Для повышения мощности всего лишь необходимо откорректировать данные касающиеся подачи воздуха убрать ограничитель подачи.

Но после такой корректировки придется заменить свечи зажигания, а в качестве топлива использовать только бензин с октановым числом тюнинг дэу матиза Преображаем экстерьер Помимо технической части нередко проводится и внешний тюнинг Дэу Матиз.

Самым простым способом украсить машинку является покраска навесных элементов — бамперов, брызговиков. Дополнительно можно также установить спойлер на Матиз. Этот сравнительно простой тюнинг позволяет вполне неплохо преобразить авто. Поэтому, если считаете, что я что-то пропустил, — пишите в комментах, тюнинг дэу матиза.

Причем, все эти переделки можно сделать самому или с друзьями с минимальными затратами.

Передние брызговики. Родные брызговики не спасают от грязи. И грязь собирается на пороге, на передней двери. Установка простых универсальных брызговиков позволяет защитить двери и пороги от грязи.

Источник Универсальные брызговики Универсальные брызговики установлены Защита тюнинг дэу матиза.

Тюнинг Дэу Матиз: внешняя и внутренняя модернизация малолитражки

В принципе, защита в матизе уже установлена, но это только пародия. Нужно устанавливать защиту, да еще и с отверстием для слива масла. Да и дорожный просвет маленький, и колея меньше стандартной. Вероятность задеть что-либо дном очень большая.

За счет подобного подхода можно избежать довольно большого количества различных проблем. К особенностям планирования проводимой работы можно отнести следующие моменты: Для начала нужно определиться с тем, какие именно особенности транспортного тюнинг дэу матиза не устраивают. Примером можно назвать малую мощность, плохой холостой ход или низкий клиренс. Только расписав подобную информацию на бумаге можно составить подробный план действий.

Следующим важным моментом назовем то, что рекомендуется начинать работы с технической части. Это связано со сложностью подобных работ. У рассматриваемого автомобиля первого и второго тюнинг дэу матиза устанавливались дешевые агрегаты, которые характеризуются относительно низкими характеристиками. Для Матиза можно подобрать запчасти от других автомобилей. Другой рекомендацией можно назвать тюнинг дэу матиза, что сначала нужно проводить модернизацию салона, его звукоизоляцию, и только после этого переходить к экстерьеру.

Подобный порядок действий позволяет обнаружить серьезные дефекты кузова и устранить их еще до нанесения финишного покрытия. Как правило, дефекты и коррозия металла проявляется не только снаружи, но и внутри.

Если рассмотреть все автомобили Матиз, которые тюнинг дэу матиза встретить в продаже, проблема с появлением обширной коррозии на металле довольно распространена. Только при ответственном подходе к рассматриваемому вопросу можно добиться требующего результата. Больше всего проблем, как правило, возникает с изменением технической части транспортного средства. Начинаем преображение рассматриваемого автомобиля Как ранее было отмечено, модернизацию рассматриваемого автомобиля рекомендуется начать с технической части.

Особенностями проводимой работы можно отнести следующие моменты: Проводится замена штатных амортизаторов. Подобный элемент подвески обеспечивает устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии.

Из-за слишком сильного износа и по многим другим причинам есть вероятность того, что механизм перестанет справляться с поставленной задачей, за счет чего существенно снизиться управляемость.

Для того чтобы решить проблему рекомендуется провести установку вариантов исполнения от ВАЗ Калина. Эту рекомендацию можно тюнинг дэу матиза с тем, что отечественный механизм характеризуется большей устойчивость к механическому или иному воздействию. Процедура замены амортизаторов достаточно простая, нужно поднять автомобиль на подъемнике или домкратом, после чего открутить несколько креплений.

Для демонтажа требуемого элемента также придется тюнинг дэу матиза сайлентблоки. За счет подобной доработки можно будет спокойно проезжать неровности, которые повсеместно встречаются на отечественных дорогах. Для того чтобы сделать тюнинг дэу матиза автомобиль более резвым на дорожном покрытии нужно рассмотреть возможность увеличения мощности установленного двигателя.

Отличным вариантом доработки можно считать установку компактного коленчатого вала и поршневой от более практичного Aveo.

Распределительный вал можно взять от Ford Focus. Для повышения мощности Daewoo Matiz потребуется доработать определенные элементы двигателя. Отличным вариантом станет монтаж на компактное авто коленвала и поршней от Chevrolet Aveo, а также установка распределительного вала от Ford Focus. В замене также нуждается штатная дроссельная заслонка и датчик положения дросселя Дэу Матиз.

Для тюнинга хорошо подходят запчасти от Hyundai Solaris или Ford Fiesta.

После замены всех этих деталей необходимо выполнить чип-тюнинг автомобиля. Однако перепрошивка ЭБУ двигателя возможна только для моделей с двигателем 1.

Дэу Матиз — первоклассный тюнинг своими руками

Что касается моторов с тюнинг дэу матиза 0. Датчик положения дросселя Дэу Матиз Первый вариант — покупка специального чипа стоимостью не менее 5 тыс.

Второй — это выполнение не полного чип-тюнинга блока, а оптимизация работы некоторых его элементов. Тюнинг дэу матиза этого необходимо убрать ограничитель воздушного потока, что увеличит крутящий момент двигателя. После этого автомобиль стоит перевести на 95 бензин. Это связано с тем, что с увеличением количества воздуха топливная смесь будет нуждаться в молекулах бензола, которых в 92 бензине слишком мало.

Matiz-тюнинг | ВКонтакте

Такой тюнинг Деу Матиз своими руками и обойдется недорого, и тюнинг дэу матиз своими руками украсит машинку. И для этого используется полноценный пластиковый обвес на Матиз. При помощи тюнинговых бамперов, накладок на тюнинг дэу матиз своими руками и двери, расширителей колесных арок удается вполне неплохо преобразить авто. Входящие в комплект тюнинг-обвесов на Матиз элементы установить будет не сложно. Некоторые детали монтируются на штатные крепежные места бамперыа что касается накладок, то их просто к кузову приклеивают.

Такой тюнинг в сочетании с новой или украшенной оптикой сделают из Матиз стильный городской автомобиль, который однозначно будет выделяться из общего потока.

Чтобы сделать авто более комфортабельным, тюнинг салона Дэу Матиз следует начинать с сидений. Как вариант, можно заменить штатные передние сиденья. Для этого вполне подойдут сиденья от Ланос. За счет подобной доработки можно существенно повысить показатель мощности и количества оборотов, однако, без чип-тюнинга в случае работы с силовым агрегатом 1.

Изменение основных параметров работы двигателя путем внесения иных коэффициентов оптимизирует все режимы, повышает ресурс конструкции и тюнинг дэу матиз своими руками основные характеристики.

Тюнинг Дэу Матиз: внешняя и внутренняя модернизация малолитражки

Стоит учитывать тот момент, что провести чип-тюнинг получится только на двигателе тюнинг дэу матиз своими руками объемом 1 литр и. Решить подобную проблему можно только путем приобретения специального чипа, стоимость которого более 5 тысяч рублей. В некоторых случаях проводится неполный чип-тюнинг, а лишь оптимизация работы некоторых элементов. Примером можно назвать удаление ограничителя воздушного потока, при помощи которого можно существенно повысить крутящий момент двигателя. Подобная доработка предусматривает также переход на топливо АИ Это связано с тем, что в АИ слишком мало молекул бензола, и при тюнинг дэу матиз своими руками в большим количество воздуха смесь может получиться не до обогащенная.

Каждому типу доработки следует уделить довольно много внимания.

Проблемы могут возникнуть с вариантом тюнинг дэу матиз своими руками замены силового агрегата, так как на рынке встречается небольшое количество подобных изделий. Изменение внешнего облика транспортного средства Кроме этого, преобразить рассматриваемый автомобиль можно и снаружи. Можно выделить довольно большое количество различных способов тюнинга внешнего облика, все они характеризуются своими определенными достоинствами и недостатками.

Наибольшее распространение получили нижеприведенные примеры: Проводится покраска решетки радиатора и защитного стекла указателей поворота.

В большинстве случаев проводится замена штатной головной оптики. Это связано с тем, что на первых поколениях устанавливали низкокачественную оптику, которая уже устарела.

Дэу Матиз — первоклассный тюнинг своими руками

Современная представлена сочетанием диодных источников света, характеризующиеся высокой эффективностью и надежностью. Еще одним вариантом изменения транспортного средства можно назвать установку диодной подсветки. Для этого достаточно приобрести специальную ленту, которая характеризуется высокой степенью защиты от воздействия окружающей среды.

Обеспечить надежное крепление можно при применении специальной тюнинг дэу матиз своими руками. Питание можно подвести от противотуманных фар. Таким образом при включении противотуманных фар включается автоматически диодная подсветка днища. При изменении цветового решения каких-либо ограничений не существует, единственная рекомендация — гармоничность и единый стиль. Украсить салон можно при помощи неоновой подсветки, тюнинг дэу матиз своими руками, например, подсветку приборной доски.

Технический апгрейд Техническая модернизация Matiz позволяет вывести на новый уровень динамические характеристики, увеличить комфорт вождения и снизить расход топлива. Первое, что пытаются изменить владельцы хатчбэка, — штатные амортизаторы, которые не выдерживают вождения на отечественных дорогах. Возможна частичная модернизация двигателя. Тюнинговать Matiz 1. При таких серьезных изменениях технических параметров машины понадобится проведение чип-тюнинга.

В целом, чипирование электронного блока управления двигателем приведет к видимым улучшениям работы автомобиля. Во-первых обратный клапан может выйти из строя. Во-вторых сама трубка может замерзнуть. Самые жуткие последствия — выдавливание сальников.

Источник Изменение системы отвода картерных газов Дефлекторы в салон. В холодное время запотевшие боковые окна быстрее отогреваются, так как центральные дефлекторы в это время закрыты. Да и можно легко направить воздух из центральных дефлекторов на руки или на.

Тюнинг Дэу Матиз – как сделать из маленького по-настоящему удаленького

Источник Дефлекторы в салоне Дефлекторы на двери. Конечно, меняется внешний стиль. Тюнинг дэу матиз своими руками соединения Судя по отзывам, даже такая модернизация действительно помогает: Впрочем, спустя определённый период времени проблема может снова о себе напомнить.

В этом случае большинство задумывается, не убрать ли вообще клапан вентиляции, тем более информации о том, как это сделать, в интернете предостаточно. Наиболее распространённый способ включает в себя следующие действия: Выполнив такое незначительное совершенствование, можно больше не беспокоиться по поводу замерзания клапана. К тому же ещё одним плюсом такого исполнения служит защита дроссельного узла от засорений.

Правда, в этом случае придётся чаще производить замену фильтра, но это намного проще, чем менять сальники.

Дефлекторы Для Daewoo Matiz нелишней будет установка на двери дефлекторов — пластиковых изделий, обеспечивающих надёжную защиту от мощного воздушного потока, который образовывается при движении. Такие приспособления крепятся двумя способами:

Тюнинг “Матиза”: оригинальные идеи, варианты, советы

Малогабаритный и недорогой автомобиль «Дэу Матиз» отличается дружелюбным экстерьером, крупными световыми элементами, напоминающими фары «Мерседеса», а также узкой полоской радиаторной решетки, которую практически не видно. Некоторые владельцы данного транспортного средства пытаются придать ему оригинальный облик и модернизировать «начинку». Тюнинг «Матиза» может касаться внешнего оформления, салона, силового агрегата и технических моментов. Благо, возможностей для реализации творческих и практических новаций хватает с лихвой.

Преображение кузова

Среди внешнего рестайлинга рассматриваемой модели наиболее популярными являются следующие манипуляции:

  • покраска решетки на бампере;
  • установка других дисков;
  • монтаж брызговиков, спойлеров и прочих аксессуаров;
  • усовершенствование оптики и поворотных сигналов.

Тюнинг «Матиза» позволяет при помощи внешней модернизации сотворить уникальный и единственный в своем роде автомобиль.

Штатное оформление машины можно назвать «добродушным». Модель оснащена выразительными световыми элементами, которые сочетаются с решеткой бампера в виде «улыбки». Если приспособить дополнительную светодиодную подсветку, можно добиться акцентирования внимания на этом дизайнерском решении. Питание проводится от габаритных сигналов, при необходимости отключается. Особенно красиво выразительная часть авто будет смотреться в темное время суток.

Что еще можно доработать в экстерьере?

Еще один вариант – произвести тюнинг «Дэу Матиз» в спортивном направлении. Для этого потребуется установить новые подкрылки и накладки из пластика. Также можно смонтировать аэродинамический обвес, прикрепив его с помощью специального клея. Такая доработка несет не только эстетическую, но и практическую пользу. Автомобиль с обвесом более защищен от царапин и повреждений, возникающих при воздействии отлетающего дорожного покрытия.

При желании можно поработать над модернизацией световых элементов. Сделать еще мощнее освещение реально путем установки ксеноновых ламп. Дополнительно украсить фары помогут выразительные специальные «ресницы». Подсветка днища обеспечивается монтажом комплекта неоновых ламп или светодиодных трубок, которые запросто устанавливаются в домашних условиях.

Тюнинг салона («Дэу Матиз»)

Модернизация интерьера автомобиля дает возможность сделать пребывание в салоне более комфортным. Некоторые пользователи самостоятельно изменяют стандартное кресло по высоте или монтируют новые сидения. Зачастую доработка касается рулевого колеса (вместо штатного варианта устанавливается спортивный руль).

Для более удобного включения скоростей обрезают длинную рукоять переключения передач. Родные резиновые накладки на педалях можно заменить специальными щитками, которые увеличивают поверхность нажатия и препятствуют скольжению мокрой обуви.

В качестве дополнительного обустройства ставятся ручки над дверьми, шумоизоляционные уплотнители. Также тюнинг «Матиза» предусматривает замену стандартной обивки на кожаный или дермантиновый вариант. Правильно подобрав сочетание колеров и стиля, вы достигните оригинального оформления салона. Дополнительно украсить внутри автомобиль можно при помощи неоновой подсветки панели приборов и некоторых других узлов.

Тюнинг двигателя «Матиза»

Силовой агрегат рассматриваемого авто версии 1.0 можно усовершенствовать самостоятельно до показателя 1,2 литра. Для этого потребуется установить поршневую часть и коленчатый вал от «Шевроле Авео». Кроме того, выполняется еще ряд операций:

  • монтаж распределительного вала с увеличенным крутящим моментом;
  • замена дроссельной заслонки;
  • установка другой форсунки.

После проведения подобных серьезных внедрений необходимо провести чипирование электронного блока управления. Эта манипуляция сама по себе улучшает работу силовой установки и агрегирующих с ней узлов.

Чип-тюнинг «Дэу Матиз» версии 0.8 не предусмотрен. Однако такой мотор также реально модернизировать. Получить усиление в диапазоне перехода от средних вращений к высоким оборотам поможет демонтаж ограничителя воздушного потока. Переход с бензина марки АИ-92 на 95-й даст возможность сэкономить горючее, без изменения стиля езды. Кроме того, можно заменить полусинтетическое масло синтетическим аналогом, а также установить иридиевые свечи зажигания.

Модернизация технического плана

Техническая доработка рассматриваемого автомобиля дает возможность вывести на новый уровень динамические параметры, а также снизить расход бензина и увеличить управляемость. В этом плане первоочередным элементом для усовершенствования становятся штатные амортизаторы, склонные к выходу из строя при передвижении по отечественным дорогам. При правильном подборе рессор транспортное средство увереннее чувствует трассу и не боится «лежащих полицейских».

Как свидетельствуют отзывы пользователей, тюнинг «Матиза» своими руками вполне возможно осуществить, при этом в распоряжении автомобилиста нескончаемое поле для реализации творческих и практических внедрений. Среди узлов, чаще всего подвергаемых модернизации, отмечают кузов, салон, световые элементы и ходовую часть. Имея определенные навыки, можно сделать из малолитражки настоящий уникальный шедевр.

Подводя итоги

Как показывает практика, нет предела совершенству. Народные умельцы способны преобразить оригинальный, но невзрачный автомобиль в эксклюзивную и индивидуальную единицу. Тюнинг «Матиза» вполне реально выполнить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов. Невзирая на вполне достойное оснащение машины, найдется прореха, которую с удовольствием усовершенствуют владельцы недорогого и экономичного автомобиля.

Благодаря переделкам, транспортное средство получает большие возможности по динамике, оснащается красивой подсветкой, комфортным салоном и более устойчивой ходовой частью. В любом случае к модернизации машины необходимо подходить грамотно, с учетом мнения пользователей и профессионалов.

Тюнинг Daewoo Matiz, фото тюнинга салона Дэу Матиз — рассматриваем вопрос

Автомобиль Daewoo Matiz – один из самых популярных автомобилей на территории России. Основная причина – малый расход. Доработка машины своими руками возможна без каких-либо проблем, автомобиль сравнительно просто устроен.

1 С чего начать преображение

Лучше всего начинать работы по модернизации с элементов под капотом автомобиля. Технические улучшения дают возможность вывести динамические характеристики автомобиля совсем на иной уровень. Первое, что стоит сделать для этого – заменить штатные амортизаторы Daewoo. Для этого хорошо подойдут детали от ВАЗ Калина. Чтобы выполнить процедуру замены, автомобиль необходимо поднять. Далее потребуется подготовить комплект отверток и гаечных ключей. Сначала домкратом приподнимаем одну часть Матиз, снимаем колесо и отключаем контакты амортизатора. Далее откручиваем тормозные колодки и вытаскиваем сайлентблоки. После этого можно снять амортизатор и установить вместо него новый. Всю конструкцию собираем в обратном порядке и приступаем к работе над следующим колесом машины. Тюнинг, выполненный своими руками, позволит автомобилю увереннее чувствовать себя на плохом дорожном покрытии и не бояться «лежачих полицейских».

Замена штатных амортизаторов Daewoo Matiz

Для повышения мощности Daewoo Matiz потребуется доработать определенные элементы двигателя. Отличным вариантом станет монтаж на компактное авто коленвала и поршней от Chevrolet Aveo, а также установка распределительного вала от Ford Focus.

В замене также нуждается штатная дроссельная заслонка и датчик положения дросселя Дэу Матиз. Для тюнинга хорошо подходят запчасти от Hyundai Solaris или Ford Fiesta. После замены всех этих деталей необходимо выполнить чип-тюнинг автомобиля. Однако перепрошивка ЭБУ двигателя возможна только для моделей с двигателем 1.0. Что касается моторов с объемом 0.8, то здесь владельцу придется «выкручиваться» по-другому.

Датчик положения дросселя Дэу Матиз

Первый вариант – покупка специального чипа стоимостью не менее 5 тыс. руб. Второй – это выполнение не полного чип-тюнинга блока, а оптимизация работы некоторых его элементов. Для этого необходимо убрать ограничитель воздушного потока, что увеличит крутящий момент двигателя. После этого автомобиль стоит перевести на 95 бензин. Это связано с тем, что с увеличением количества воздуха топливная смесь будет нуждаться в молекулах бензола, которых в 92 бензине слишком мало. Вместе с заменой бензина Daewoo Matiz требует замены свечей, что повлечет за собой необходимость использования исключительно синтетических автомобильных масел.

Переключение октанового числа: использование перемычки

Данный автомобиль последних годов выпуска может быть заправлен бензином с различным октановым числом:

  • АИ-92;
  • АИ-95.

Причем в обычном случае, когда двигатель настроен на использование 92го бензина, автомобиль можно заправлять также топливом с большим октановым числом. Однако прирост мощности практически незаметен. Однако при необходимости можно установить специальную перемычку – она позволяет переключить электронный блок управления (ЭБУ) в режим использования 95-го бензина.

Требуется использовать специальную «фишку» — представляет собой трехпиновый разъем. Он позволяет выбрать нужное октановое число. После переключения на 95-ый бензин расход снижается приблизительно на 10%. Можно воспользоваться следующими деталями:

Наименование детали-производителяАртикулСтоимость, рублей
Genuine96210840150
Genuine96273781170

Цена может отличаться в большую либо меньшую сторону. В продаже можно встретить промаркированные фишки – на них присутствуют специальные ярлычки с отметками типа бензина. Выглядят они следующим образом:

Необходимо просто вставить нужную – и спокойной заливать подходящий бензин. Важный момент: чтобы электронный блок управления после установки фишки «понял» что произошло переключение на другое октановое число следует на время скинуть плюсовую клемму с аккумулятора. При необходимости можно установить специальный электронный компонент и вывести такой выключатель на специальную кнопку.

Стоит отметить: далеко не на всех моделях данного авто присутствует возможность самостоятельно выбрать октановое число. Многие современные моторы самостоятельно определяют оптимальный режим работы. Во внимание принимается концентрация топливной смеси, некоторые другие факторы. Место расположения для установки переключателя октанового числа может отличаться.

На более новых машинах Дэу Матиз место установки – рядом с блоком электронного управления.

На старых автомобилях место для установки переключателя – в салоне, под панелью, над педалью сцепления.

Присутствует всего 3 контакта. Переключение осуществляется следующим образом:

Стоит отметить: не обязательно приобретать специальную фишку для переключения. Можно использовать обычную изготовленную из меди с разведенными в сторону «усами».

2 Рестайлинг компактной модели

Наиболее популярными вариантами внешнего тюнинга Матиз считается покраска решетки бампера, поворотников и брызговиков. Кроме того, владелец Daewoo имеет возможность заменить штатную оптику, колесные диски и установить эффектный спойлер. Одним словом, эта модель представляет собой отличную площадку для воплощения всех пожеланий водителя.

Новый эффектный спойлер

Стандартный дизайн автомобиля разрабатывался дизайнерской студией ItalDesign. Ее сотрудники придали автомобилю «мультяшный» внешний вид, дополнив его большими выразительными фарами и «широкой улыбкой» решетки бампера. Неплохим вариантом рестайлинга станет продолжение дизайнерской задумки и установка на автомобиль эффектной светодиодной подсветки. Для этого необходимо приобрести ленту с дополнительными лампочками и прикрепить ее к переднему бамперу. Для надежности крепления стоит воспользоваться специальными присосками. Питание светодиодной ленты выполняется за счет габаритных огней Матиз. Таким образом, ближе к вечеру ваше авто будет «улыбаться» все ярче, привлекая внимание других водителей и пешеходов.

Светодиодная подсветка переднего бампера

Если вы ходите сделать внешний вид авто более агрессивным, то можно установить новые подкрылки и пластиковые обвесы. Для этого потребуется:

  • клей;
  • мыльный раствор;
  • обезжириватель;
  • комплект заглушек.

Вначале необходимо очистить и обезжирить нижнюю часть кузова Daewoo Matiz. После полного высыхания берем клей для пластика и наносим его толстый слой снизу кузова. Затем прикладываем обвесы, стараясь выровнять их с кузовом до тех пор, пока клей не засох. После этого проверяем надежность крепления. Если обвесы «схватились» с кузовом, то берем заглушки и вставляем их в отверстия накладок.

Изготовление клапана вентиляции салона

Штатный клапан для вентиляции салона располагается в багажнике. К его работе у водителей часто возникают вопросы. Причины плохой проходимости воздуха, затрудненности попадания в него воздушных потоков:

  • лепестки клапана изготовлены из жесткого пластика – потому плотно не прижимаются;
  • местоположение – на высокой скорости задний бампер засасывает наружный воздух сразу из под днища.

Прежде чем приступить к проектированию, изготовлении отверстия в кузове следует приобрести подходящий клапан. Проще всего заказать на exist штатный от Hyundai/Kia 97510-25001. Необходимо приобрести сразу пару таких решеток. Эти модели изготовлены из качественного пластика, присутствуют резиновые уплотнители. Алгоритм установки включает следующие основные этапы:

  1. снимаем панель расположенную под фонарем;
  2. размечаем и вырезаем при помощи болгарки отверстия;
  3. аккуратно подгоняем отверстия – желательно промазать их мовилем во избежание коррозии.
  4. итоговый вариант выглядит следующим образом:

После изготовления такого клапана какие-либо проблемы с закрытием дверей (при закрытых окнах) пропадают.

Тюнингуем салон

Тюнинг Matiz будет не законченным, если не внести коррективы в интерьер. Чтобы сделать авто более комфортабельным, тюнинг салона Дэу Матиз следует начинать с сидений.

Как вариант, можно заменить штатные передние сиденья. Для этого вполне подойдут сиденья от Ланос. У этого авто они мягче и выше, при этом крепление их у Ланос и Матиз идентичны. Поэтому замена не составит труда – вытянули штатные сиденья, а на их место установили другие. При этом сами сиденья перед установкой желательно обшить каким-то другим материалом – Алькантарой, кожзаменителем и пр. Помимо сидений можно отделочные материалы использовать и для обивки салона.

тюнинга салона Дэу Матиз

Следующий этап тюнинга салона Дэу Матиз – замена рулевого колеса и рычага КПП. Если общий стиль авто – спортивный, то и руль на Матиз стоит подбирать соответствующий. Что касается рычага КПП, то в случае с использованием сидений от Ланос, можно лишь обойтись новой ручкой. Если же сидушки – «родные», то желательно рычаг немного покоротить, чтобы он лучше вписывался в переделанный интерьер.

Главное при тюнинге салона Матиз придерживаться какого-то одного стилистического решения. Важно добиться результата, когда все элементы в салоне гармонируют между собой. Поэтому не рекомендуется использовать более двух цветов материалов.

Тюнинг Daewoo Matiz фото салона

Также сам салон лучше сделать под цвет авто. К примеру, если машинка – красная, то отлично будет смотреться интерьер, выполненные в черно-красных тонах.

И еще – не стоит тюнингом злоупотреблять, особенно внешним. Очень часто бывает так, что незначительные доработки на машине смотрятся значительно лучше, чем обвешенный и обклеенный всем чем только можно автомобиль.

В общем, при правильном подходе, можно сделать из этой бюджетной малолитражки вполне стильный и презентабельный автомобиль, на котором поездки по городу будут доставлять только удовольствие.

Установка зеркал с подогревом

В стандартной комплектации автомобиль не снабжается подогревом зеркал. Для установки потребуется приобрести:

  • сферические зеркала с подогревом – Mabitek;
  • провод трехжильный ПВС либо его аналог – сечением не менее 2.5 квадратных миллиметров.

Артикулы самих зеркал снабженных подогревом:

  • левое — 21239808;
  • правое — 21239809.

Процедура установки включает этапы:

  • демонтируем зеркальный элемент;
  • снимаем декоративную крышку с кронштейна зеркала;
  • откручивается кронштейн двери, самого зеркала;
  • разбирается дверь – снимается дверная карта;
  • аккуратно прокладываем провода через салон.

Самостоятельно при отсутствии опыта разобрать автомобиль и проложить кабель относительно сложно. Лучше всего предварительно изучить фото – это позволит избежать типичных ошибок. Такой тюнинг не требует много времени на реализацию. Также в продаже можно встретить комплекты зеркал с обогревом идущих вместе с питающими проводами, кнопкой.

Автомобиль Daewoo Matiz отлично поддается доработке. Стоимость запчастей сравнительно невелика. Однако следует все манипуляции осуществлять максимально осторожно.

Тюнинг фар Дэу Матиз

Не следует выпускать из внимания и фары Дэу Матиз. Для этого нужно установить дополнительную подсветку, а также подобрать новые фары. Машина в своём первоначальном виде оснащена овальными фарами, которые делают внешний облик автомобиля достаточно симпатичным и удачно вписываются в общий дизайн. Освещение от этих фар устраивает практически всех автовладельцев.

Проблем с выбором новых фар возникнуть не должно, так как их ассортимент достаточно широк. Если вы считаете, что у автомобиля недостаточно сильное стандартное освещение, вы можете его усилить при помощи ксеноновых ламп.

Комплект тюнингованных фар сделает автомобиль оригинальным и выделит его среди прочих автомобилей Daewoo.

Тюнинг двигателя Daewoo Matiz

Разумеется, тюнинг внешнего вида и интерьера – это очень важная задача, однако не меньшее, а может даже большее, значение имеет и технический тюнинг. Технический тюнинг позволяет улучшить динамические характеристики, снизить расход топлива, увеличить комфорт вождения.

Любое серьёзное изменение технических параметров автомобиля требует проведения чип-тюнинга. Чип-тюнинг представляет собой перепрошивку электронного блока управления двигателем, который ведёт к значительным улучшениям в работе автомобиля. Сейчас чип-тюнинг делается на всех автомобилях, в том числе и на Daewoo Matiz.

После того, как будет сделан тюнинг экстерьера, салона, двигателя Матиза, обязательно следует дополнить автомобиль различными аксессуарами и мелочами, которые сделают поездки ещё более удобными и приятными. К примеру, одним из таких аксессуаров может стать коврик в салон. Посмотреть, насколько сильно может измениться эта машина можно на тюнинг Дэу Матиз фото.

Тюнинг Дэу Матиз: внешняя и внутренняя модернизация малолитражки

Все-таки на 3-цилиндровый агрегат найти какие-либо тюнинговые и доработанные запчасти практически невозможно. Зато можно повлиять тюнинг дэу матиза систему питания. К примеру, вполне возможно поменять некоторые датчики инжектора, а также дроссельную заслонку. Здесь подойду элементы от Fiesta или Solaris.

Здесь отметим, что провести чипование установки на 1,0 литра объема не составит труда, а вот проделать такую операцию с 0,8-литровым агрегатом не получится.

Сводится он к изменению некоторых параметров в штатной прошивке. Для повышения мощности всего лишь необходимо откорректировать данные касающиеся подачи воздуха убрать ограничитель подачи.

Но после такой корректировки придется заменить свечи зажигания, а в качестве топлива использовать только бензин с октановым числом тюнинг дэу матиза Преображаем экстерьер Помимо технической части нередко проводится и внешний тюнинг Дэу Матиз.

Самым простым способом украсить машинку является покраска навесных элементов — бамперов, брызговиков. Дополнительно можно также установить спойлер на Матиз. Этот сравнительно простой тюнинг позволяет вполне неплохо преобразить авто. Поэтому, если считаете, что я что-то пропустил, — пишите в комментах, тюнинг дэу матиза.

Причем, все эти переделки можно сделать самому или с друзьями с минимальными затратами.

Передние брызговики. Родные брызговики не спасают от грязи. И грязь собирается на пороге, на передней двери. Установка простых универсальных брызговиков позволяет защитить двери и пороги от грязи.

Источник Универсальные брызговики Универсальные брызговики установлены Защита тюнинг дэу матиза.

Тюнинг Дэу Матиз: внешняя и внутренняя модернизация малолитражки

В принципе, защита в матизе уже установлена, но это только пародия. Нужно устанавливать защиту, да еще и с отверстием для слива масла. Да и дорожный просвет маленький, и колея меньше стандартной. Вероятность задеть что-либо дном очень большая.

За счет подобного подхода можно избежать довольно большого количества различных проблем. К особенностям планирования проводимой работы можно отнести следующие моменты: Для начала нужно определиться с тем, какие именно особенности транспортного тюнинг дэу матиза не устраивают. Примером можно назвать малую мощность, плохой холостой ход или низкий клиренс. Только расписав подобную информацию на бумаге можно составить подробный план действий.

Следующим важным моментом назовем то, что рекомендуется начинать работы с технической части. Это связано со сложностью подобных работ. У рассматриваемого автомобиля первого и второго тюнинг дэу матиза устанавливались дешевые агрегаты, которые характеризуются относительно низкими характеристиками. Для Матиза можно подобрать запчасти от других автомобилей. Другой рекомендацией можно назвать тюнинг дэу матиза, что сначала нужно проводить модернизацию салона, его звукоизоляцию, и только после этого переходить к экстерьеру.

Подобный порядок действий позволяет обнаружить серьезные дефекты кузова и устранить их еще до нанесения финишного покрытия. Как правило, дефекты и коррозия металла проявляется не только снаружи, но и внутри.

Если рассмотреть все автомобили Матиз, которые тюнинг дэу матиза встретить в продаже, проблема с появлением обширной коррозии на металле довольно распространена. Только при ответственном подходе к рассматриваемому вопросу можно добиться требующего результата. Больше всего проблем, как правило, возникает с изменением технической части транспортного средства. Начинаем преображение рассматриваемого автомобиля Как ранее было отмечено, модернизацию рассматриваемого автомобиля рекомендуется начать с технической части.

Особенностями проводимой работы можно отнести следующие моменты: Проводится замена штатных амортизаторов. Подобный элемент подвески обеспечивает устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии.

Из-за слишком сильного износа и по многим другим причинам есть вероятность того, что механизм перестанет справляться с поставленной задачей, за счет чего существенно снизиться управляемость.

Для того чтобы решить проблему рекомендуется провести установку вариантов исполнения от ВАЗ Калина. Эту рекомендацию можно тюнинг дэу матиза с тем, что отечественный механизм характеризуется большей устойчивость к механическому или иному воздействию. Процедура замены амортизаторов достаточно простая, нужно поднять автомобиль на подъемнике или домкратом, после чего открутить несколько креплений.

Для демонтажа требуемого элемента также придется тюнинг дэу матиза сайлентблоки. За счет подобной доработки можно будет спокойно проезжать неровности, которые повсеместно встречаются на отечественных дорогах. Для того чтобы сделать тюнинг дэу матиза автомобиль более резвым на дорожном покрытии нужно рассмотреть возможность увеличения мощности установленного двигателя.

Отличным вариантом доработки можно считать установку компактного коленчатого вала и поршневой от более практичного Aveo.

Распределительный вал можно взять от Ford Focus. Для повышения мощности Daewoo Matiz потребуется доработать определенные элементы двигателя. Отличным вариантом станет монтаж на компактное авто коленвала и поршней от Chevrolet Aveo, а также установка распределительного вала от Ford Focus. В замене также нуждается штатная дроссельная заслонка и датчик положения дросселя Дэу Матиз.

Для тюнинга хорошо подходят запчасти от Hyundai Solaris или Ford Fiesta.

После замены всех этих деталей необходимо выполнить чип-тюнинг автомобиля. Однако перепрошивка ЭБУ двигателя возможна только для моделей с двигателем 1.

Дэу Матиз — первоклассный тюнинг своими руками

Что касается моторов с тюнинг дэу матиза 0. Датчик положения дросселя Дэу Матиз Первый вариант — покупка специального чипа стоимостью не менее 5 тыс.

Второй — это выполнение не полного чип-тюнинга блока, а оптимизация работы некоторых его элементов. Тюнинг дэу матиза этого необходимо убрать ограничитель воздушного потока, что увеличит крутящий момент двигателя. После этого автомобиль стоит перевести на 95 бензин. Это связано с тем, что с увеличением количества воздуха топливная смесь будет нуждаться в молекулах бензола, которых в 92 бензине слишком мало.

Тюнинг Дэу Матиз превратит чахлое авто в быстрый компакт-кар

Дэу Матиз – это та машина, которая создавалась для того, чтобы тошнить в пробках, потому что мотор слабенький, да и внешне машина выглядит вообще никак. Но зато этот автомобиль стоит недорого, запчасти на нее тоже недорогие, поэтому если сделать правильный тюнинг Дэу Матиз, то получится очень шустрый автомобиль, а благодаря малому весу, удастся даже трогаться со светофора быстрее всех.

Тюнинг двигателя Дэу Матиз

Для того, чтобы машина по-настоящему ожила, надо сделать тюнинг двигателя Дэу Матиз. Но перед тем, как модернизировать мотор, для начала надо поменять амортизаторы, поставить амортизаторы от Лады Калины. Чтобы поменять амортизаторы надо либо заехать на сервис, и там все сделают, либо самостоятельно приподнять машину с помощью домкрата. Затем надо разобрать конструкцию: открутить колесо, снять амортизатор, колодки сайлентблоки.

Далее надо установить новый амортизатор на место старого. Затем надо собрать все в обратном порядке. Тоже самое надо проделать и с другими колесами. После такой замены машина будет лучше скакать по плохой дороге и лежачим полицейским. Чтобы мощность мотора Деу Матиз стала выше – на доработать мотор. Достаточно просто поставить поршни и коленвал от Шевроле Авео, а распредвал поставить от Форд Фокуса. Также надо поменять дроссельную заслонку, а вместе с ней и датчик положения дросселя. Эти детали можно взять от Форд Фиеста или Хендай Солярис.

Далее, когда все эти детали установлены, надо сделать чип-тюнинг Дэу Матиз, но перепрошивку блока управления мотора можно делать только для Дэу Матиза с мотором 1,0. Для тех, у кого стоит мотор 0,8 – надо покупать специальный чип примерно за 5000 рублей. Или еще можно оптимизировать работу некоторых элементов мотора.

Надо вытащить ограничитель воздушного потока, тогда увеличится крутящий момент в моторе. Также надо перевести машину на 95-й бензин, тогда потому что без ограничителя воздушного потока смесь будет требовать бензин с большим количеством бензола – как раз в 95-м бензине его будет хватать. Также надо будет поменять и свечи, а также заливать только синтетическое масло.

Изменение внешнего вида Дэу Матиз

Во время внешнего тюнинга Дэу Матиз красят решетку на бампере, брызговики и поворотники. Также можно поменять фары, диски и поставить стильный спойлер. В общем, внешний вид можно серьезно изменить. Так же можно сделать и во время тюнинга Москвича.

Если изначально внешний дизайн автомобиля мультяшный, с большой улыбкой на бампере, то если есть желание сделать внешний вид более серьезным – надо поставить светодиодную подсветку в решетку бампера. Чтобы эти светодиоды надежно держались, можно использовать специальные присоски. Светодиоды надо запитать к габаритным огням Дэу Матиз. Также надо поставить дополнительные обвесы из пластика, с помощью клея и заглушек эти обвесы будут отлично держаться.

Для начала надо обезжирить то место, где будет прикрепляться обвес, обычно, это нижняя часть кузова, затем надо подождать, чтобы кузов полностью высох, потом надо нанести клей в необходимом месте. Далее надо пластиковый обвес сильно прижать и подождать, чтобы он хорошо приклеился. После этого надо вставить заглушки в места, которые для них предназначены.

Тюнинг Дэу Матиз: улучшение салона

Чтобы комфортней стало ездить на Дэу Матиз, надо доработать салон. Для начала надо поменять сиденья, поставить более мягкие и высокие. Можно взять сиденья с Ланоса. Крепежи у Матиза и Ланоса одинаковые, поэтому проблем с заменой сидений не будет. Для любителей спортивной езды можно поставить маленький спортивный руль. Также надо поставить и более стильный рычаг коробки передач.

Стандартная обивка салона не особо привлекательная, поэтому ее тоже можно поменять, для этого надо использовать кожзам. Его можно приклеить к потолку и к другим местам. Под обшивку салона можно поместить пенопласт, это улучшит шумоизоляцию, для обшивки салона надо использовать яркие цвета, но, чтобы эти цвета самому нравились.

Делая тюнинг Дэу Матиз главное, чтобы все это выглядело стильно, а не как попало. Если делать спортивный стиль, то и руль должен быть спортивным и рычаг коробки, чтобы не получилось, что в салоне используется несколько стилей, которые не сочетаются друг с другом.

А далее видео о том как можно сделать тюнинг Дэу Матиз:

Тюнинг Дэу Матиз – эффективные улучшения своими руками + Видео | TuningKod

Но если сидений вы дэу матиз тюнинг двигателя нашли, то рычаг придется поменять на элемент с короткой ножкой. Руль спортивного типа При желании дешевую стандартную обивку салона можно поменять на кожзаменитель. Он монтируется на потолке, верхней части порогов и в задней части около багажника Daewoo Matiz. Поменяв штатную обивку, вы придадите салону машины индивидуальность и характер.

А если установите под обшивку пенопласт, то еще и улучшите шумоизоляцию автомобиля. Обивка салона из кожзаменителя Главное в тюнинге салона Матиз — придерживаться конкретного стиля, ведь кабина машины имеет малые размеры.

Поэтому, если вы выбрали одно направление, то действуйте строго по дэу матиз тюнинг двигателя, а не устанавливайте в авто спортивные детали и элементы другого стиля.

<Прошу совет>Тюнинг двигателя ДЭУ МАТИЗ

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Также можно поменять фары, диски и поставить стильный дэу матиз тюнинг двигателя.

В общем, внешний вид можно серьезно изменить. Так же можно сделать и во время тюнинга Москвича. Если изначально внешний дизайн автомобиля мультяшный, с большой улыбкой на бампере, то если есть желание сделать внешний вид более серьезным дэу матиз тюнинг двигателя надо поставить светодиодную подсветку в решетку бампера.

Дэу Матиз — первоклассный тюнинг своими руками

Чтобы эти светодиоды надежно держались, можно использовать специальные присоски. Светодиоды надо запитать к габаритным огням Дэу Матиз. Также надо поставить дополнительные обвесы из пластика, с помощью клея и заглушек эти обвесы будут отлично держаться. Также будет интересно: Дэу матиз тюнинг двигателя многие и решаются на тюнинг Daewoo Matiz, тем более, что этот автомобиль позволяет сделать с собой очень много дэу матиз тюнинг двигателя вещей.

Примечательно, что сделать тюнинг Матиза своими руками не очень сложно, поскольку для этого можно использовать запчасти и детали с других автомобилей.

Доработки технической составляющей Тюнинг и дэу матиз тюнинг двигателя Дэу Матиз можно начать с подвески. Чтобы сделать ее более приспособленной к нашим дорожным условиям, достаточно лишь заменить амортизаторы. И для этого подойдут элементы от Лада Калина.

Особая сложность заключается в том, что пружины стоек амортизаторов находятся в поджатом состоянии, поэтому без наличия специальных стяжек пружин не обойтись. Дэу матиз тюнинг двигателя если навыки ремонта Матиза своими руками имеются, то вполне замену элементов подвески можно провести и в гаражных условиях. К тому же, делая замену амортизаторов, стоит сразу же поменять и все расходные материалы.

Здесь конкретные переработки сделать не получиться из-за особенностей конструкции. С чего можно начать преображение малолитражки?

Тюнинг Дэу Матиз: внешняя и внутренняя модернизация малолитражки

Прежде чем приступать к непосредственному проведению тюнинга нужно определить с последовательностью действий. За счет подобного подхода можно избежать довольно большого количества различных проблем. К особенностям планирования проводимой работы дэу матиз тюнинг двигателя отнести следующие моменты: Для начала нужно определиться с тем, какие именно особенности транспортного средства не устраивают.

Примером можно назвать малую мощность, плохой холостой ход или низкий клиренс. Только расписав подобную информацию на бумаге дэу матиз тюнинг двигателя составить подробный план действий.

Следующим важным моментом назовем то, что рекомендуется начинать работы с технической части. Это связано со сложностью подобных работ. У рассматриваемого автомобиля первого и второго поколения устанавливались дешевые агрегаты, которые характеризуются относительно низкими характеристиками. Для Матиза дэу матиз тюнинг двигателя подобрать запчасти от других автомобилей.

Другой рекомендацией можно дэу матиз тюнинг двигателя то, что сначала нужно проводить модернизацию салона, его звукоизоляцию, и только после этого переходить к экстерьеру. Подобный порядок действий позволяет обнаружить серьезные дефекты кузова и устранить их еще до нанесения финишного покрытия. Как правило, дефекты и коррозия металла проявляется не только снаружи, но и внутри. Если рассмотреть все автомобили Матиз, которые можно встретить в продаже, проблема с появлением обширной коррозии на металле довольно распространена.

Только при ответственном подходе к рассматриваемому вопросу можно добиться требующего результата. Больше всего проблем, как правило, возникает с изменением технической части транспортного средства.

Начинаем преображение рассматриваемого автомобиля Как ранее было отмечено, модернизацию рассматриваемого автомобиля рекомендуется начать с технической части. Особенностями проводимой работы можно отнести следующие моменты: Проводится замена штатных амортизаторов.

Подобный элемент подвески обеспечивает устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. Из-за слишком сильного износа и по многим другим причинам есть вероятность того, что механизм перестанет справляться с поставленной задачей, за счет чего существенно снизиться управляемость. Суть данного тюнинга проста и оригинальна.

В автомобиле Дэу Матиз комплектации Бест, установлен 1,0 литровый дефорсированный 4-х цилиндровый двигатель от автомобиля Шевролет Авео. Только в Авео точно такой же двигатель имеет объём 1,2 литра. Уменьшение рабочего объёма в Дэу матиз тюнинг двигателя сделали за счёт коленчатого вала, шатунов и поршней. Соответственно получили экономию топлива, да и как показалось инженерам, мощности 1,0 литрового двигателя для лёгкого кузова матиза более чем достаточно.

Тюнинг трансмиссии. Как подобрать передаточные числа для КПП?

Большинство технологий, применяемых в тюнинге трансмиссии, проверены в автоспорте. Трансмиссия любого, особенно спортивного автомобиля — важнейший механизм реализации динамических характеристик двигателя. Даже с относительно слабым мотором машина может быть быстрой из-за правильно подобранных передаточных чисел.

В автоспорте применяются синхронизированные (как на “дорожных” автомобилях) и несинхронизированные (кулачковые) коробки передач. По принципу переключения они делятся на обычные (Н-схема) и секвентальные (с последовательным выбором передач, как на мотоциклах).

В автомобилях достаточно серьезного уровня подготовки применяются кулачковые КП. Они имеют ряд преимуществ — выдерживают более высокие нагрузки (за счет формы зуба и зацепления шестерня — кулачковая муфта); позволяют опытным пилотам тратить меньше времени на переключение передач за счет неполного выжима сцепления или вообще без выжима сцепления; в них не разрушаются синхронизаторы (которых попросту нет).

Для обычного дорожного движения кулачковые КП практически непригодны, так как являются достаточно шумными (за счет работы прямозубых зубчатых пар), “жесткими” при включении передачи, имеют относительно небольшой ресурс. Кроме того, они несоизмеримо дороже, чем синхронизированные, и требуют регулярного квалифицированного обслуживания.

Синхронизированные КП отличаются от стандартных лишь передаточными числами. В отдельных случаях (ВАЗ-2108 и -2110) возможно добавление 6-й передачи. Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, первичного вала и ведомых шестерен вторичного вала — залог согласованной работы трансмиссии. Передаточные числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес и самое главное — от пожеланий владельца автомобиля.

Передаточное число коробки передач — это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Чем оно выше, тем передача “короче” и “мощнее”, то есть мотор очень быстро выкручивает положенное количество оборотов, набор скорости происходит так же стремительно, но возникает необходимость в частом переключении передач. Как следствие — некоторое снижение максимальной скорости на данной передаче.

Первое средство повышения разгонной динамики автомобиля — изменение передаточного числа главной пары редуктора. При производстве переднеприводных моделей и машин “десятого” семейства на АвтоВАЗе, как правило, устанавливают пары с передаточным числом 3,7-3,9. Трудно поверить, пока не убедишься сам, что установка главной пары 4,1 или 4,3 превращает стандартную “восьмерку” в автомобиль с пушечной динамикой. К примеру при езде на автомобиле ВАЗ-2108 с двигателем все 1,3 л и главной парой 4,5″. Ощущение такое, будто под капотом живет что-то могучее и дикое, явно не ВАЗовского происхождения. Пилоту заметно чаще приходилось перебирать рычагом переключения передач, зато на светофоре и при любом маневре автомобиль — первый. К слову, на спортивной технике используются шестеренки еще “экстремальнее” — 4,7; а у кроссовиков — и вовсе 5,1.

В продолжение разговора о “перебирании рычагом” упомянем о специальных тюнинговых рядах (в профессиональной среде их именуют коммерческими рядами) передач. Хозяева “восьмерок” наверняка знают, что, даже если сильно выкрутить двигатель на первой передаче, при переключении на вторую обороты резко падают, снижается и динамика. Виной тому — слишком большой разрыв между передаточными числами 1-й и 2-й передач.

Тюнинговые ряды рассчитаны так, чтобы обеспечивать уверенный равномерный разгон автомобиля всех передачах. Первая передача, по сравнению со “стандартом”, слегка “понижена”. В этом варианте динамика ухудшается, зато передача становится более “длинной”, а в сочетании с главной парой 4,3 — предел мечтаний. Вторая приближена к первой, что избавляет от ощутимого “провала”, хорошо знакомого владельцам переднеприводных ВАЗов. Третья и пятая — такие же, как на “стандарте”. Четвертая приближена к третьей, шестая — к пятой.

Вернемся к автоспорту и отметим еще несколько моментов. В гонке необходимо максимально быстрое и четкое включение выбранной передачи. Добиться этого можно различными способами. К примеру, в системах с тяговым включением передач (переднеприводные ВАЗы, ряд моделей Volkswagen) стандартные механизмы не обеспечивают четкого “попадания в передачу”, и их конструкция существенно модернизируется путем применения более жестких пластиков и замены соединений шпилька-шплинт на ШС.

Для спортивных автомобилей семейства ВАЗ-2108 давно стала нормой установка жесткой страховочной тяги, соединяющей корпус КП с точкой крепления рычага переключения. “Страховка” обеспечивает их взаимную неподвижность и предотвращает самопроизвольное “выбивание” передачи при резком изменении тяги двигателя, а также при ударных и прыжковых нагрузках на подвеску и кузов.

Операция проходит следующим образом. В стандартном исполнении корпус шаровой опоры рычага переключения передач на переднеприводных ВАЗах жестко прикреплен к кузову автомобиля, поэтому в кузове высверливается отверстие, в него помещается корпус шаровой опоры и соединяется с кузовом через резиновые подушки. Снизу корпуса шаровой опоры устанавливается тяга, второй конец которой соединяется с корпусом коробки передач. Четкое включение передач может понадобиться не только в условиях соревнований, но и в повседневном движении по городу ( особенно водителям, предпочитающим жесткий, активный стиль езды).

Как подобрать передаточные числа для коробки передач?

Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Ее составные части: сцепление (обеспечивает наличие или отсутствие связи между двигателем и коробкой передач), коробка передач (подает и перераспределяет мощность и крутящий момент от двигателя к приводным валам колес) и приводные валы.

Большинство технологий, применяемых в тюнинге трансмиссии, проверены в автоспорте. Трансмиссия любого, особенно спортивного автомобиля — важнейший механизм реализации динамических характеристик двигателя. Даже с относительно слабым мотором машина может быть быстрой из-за правильно подобранных передаточных чисел.

В автоспорте применяются синхронизированные (как на “дорожных” автомобилях) и несинхронизированные (кулачковые) коробки передач. По принципу переключения они делятся на обычные (Н-схема) и секвентальные (с последовательным выбором передач, как на мотоциклах).

В автомобилях достаточно серьезного уровня подготовки применяются кулачковые КП. Они имеют ряд преимуществ — выдерживают более высокие нагрузки (за счет формы зуба и зацепления шестерня — кулачковая муфта); позволяют опытным пилотам тратить меньше времени на переключение передач за счет неполного выжима сцепления или вообще без выжима сцепления; в них не разрушаются синхронизаторы (которых попросту нет).

Для обычного дорожного движения кулачковые КП практически непригодны, так как являются достаточно шумными (за счет работы прямозубых зубчатых пар), “жесткими” при включении передачи, имеют относительно небольшой ресурс. Кроме того, они несоизмеримо дороже, чем синхронизированные, и требуют регулярного квалифицированного обслуживания.

Синхронизированные КП отличаются от стандартных лишь передаточными числами. В отдельных случаях (ВАЗ-2108 и -2110) возможно добавление 6-й передачи. Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, первичного вала и ведомых шестерен вторичного вала — залог согласованной работы трансмиссии. Передаточные числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес и самое главное — от пожеланий владельца автомобиля.

Передаточное число коробки передач — это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Чем оно выше, тем передача “короче” и “мощнее”, то есть мотор очень быстро выкручивает положенное количество оборотов, набор скорости происходит так же стремительно, но возникает необходимость в частом переключении передач. Как следствие — некоторое снижение максимальной скорости на данной передаче.

Первое средство повышения разгонной динамики автомобиля — изменение передаточного числа главной пары редуктора. При производстве переднеприводных моделей и машин “десятого” семейства на АвтоВАЗе, как правило, устанавливают пары с передаточным числом 3,7-3,9 (исключение — ВАЗ-21103 16V с передаточным числом 3,5). Трудно поверить, пока не убедишься сам, что установка главной пары 4,1 или 4,3 превращает стандартную “восьмерку” в автомобиль с пушечной динамикой.

К примеру при езде на автомобиле ВАЗ-2108 с двигателем все 1,3 л и главной парой 4,5″. Ощущение такое, будто под капотом живет что-то могучее и дикое, явно не ВАЗовского происхождения. Пилоту заметно чаще приходилось перебирать рычагом переключения передач, зато на светофоре и при любом маневре автомобиль — первый. К слову, на спортивной технике используются шестеренки еще “экстремальнее” — 4,7; а у кроссовиков — и вовсе 5,1. В продолжение разговора о “перебирании рычагом” упомянем о специальных тюнинговых рядах (в профессиональной среде их именуют коммерческими рядами) передач. Хозяева “восьмерок” наверняка знают, что, даже если сильно выкрутить двигатель на первой передаче, при переключении на вторую обороты резко падают, снижается и динамика. Виной тому — слишком большой разрыв между передаточными числами 1-й и 2-й передач. Тюнинговые ряды рассчитаны так, чтобы обеспечивать уверенный равномерный разгон автомобиля 1 всех передачах. Первая передача, по сравнению со “стандартом”, слегка “понижена”. В этом варианте динамика ухудшается, зато передача становится более “длинной”, а в сочетании с главной парой 4,3 — предел мечтаний. Вторая приближена к первой, что избавляет от ощутимого “провала”, хорошо знакомого владельцам переднеприводных ВАЗов. Третья и пятая — такие же, как на “стандарте”. Четвертая приближена к третьей, шестая — к пятой. Можно легко рассчитать, что получится после всех мероприятий. Используем формулу Va=Nc*60*2¶R/(1000*iп*iгп), где Va, — скорость автомобиля, км/ч; Nc — число оборотов коленчатого вала; R — динамический радиус колеса, м; iп — передаточное число передачи; iгп — передаточное число главной пары.Правда, формула позволяет определить скорость на данной передаче при данных оборотах двигателя, но не разгонную динамику автомобиля.

Вернемся к автоспорту и отметим еще несколько моментов. В гонке необходимо максимально быстрое и четкое включение выбранной передачи. Добиться этого можно различными способами. К примеру, в системах с тяговым включением передач (переднеприводные ВАЗы, ряд моделей Volkswagen) стандартные механизмы не обеспечивают четкого “попадания в передачу”, и их конструкция существенно модернизируется путем применения более жестких пластиков и замены соединений шпилька-шплинт на ШС.

Для спортивных автомобилей семейства ВАЗ-2108 давно стала нормой установка жесткой страховочной тяги, соединяющей корпус КП с точкой крепления рычага переключения. “Страховка” обеспечивает их взаимную неподвижность и предотвращает самопроизвольное “выбивание” передачи при резком изменении тяги двигателя, а также при ударных и прыжковых нагрузках на подвеску и кузов.

Операция проходит следующим образом. В стандартном исполнении корпус шаровой опоры рычага переключения передач на переднеприводных ВАЗах жестко прикреплен к кузову автомобиля, поэтому в кузове высверливается отверстие, в него помещается корпус шаровой опоры и соединяется с кузовом через резиновые подушки. Снизу корпуса шаровой опоры устанавливается тяга, второй конец которой соединяется с корпусом коробки передач. Четкое включение передач может понадобиться не только в условиях соревнований, но и в повседневном движении по городу ( особенно водителям, предпочитающим жесткий, активный стиль езды).

У кого-то из читателей наверняка возник вопрос — а долго ли выдержит стандартное сцепление такую трансмиссию? Отвечаем — недолго. Об этом честно предупреждают специалисты тюнинг-центра.

Если ваш автомобиль предназначен для езды по городу (или для участия в любительских соревнованиях), используйте сцепления западных производителей — LUK, АР Lockheed. По сравнению с отечественной продукцией, импортные узлы имеют лучшие характеристики и надежность, что доказано в ходе прошлогоднего рекордного восхождения “Нив” на Тибет. По отзывам участников экспедиции, сцепления LUK ни разу не подвели, хотя условия были чрезвычайно далеки от нормальных — постоянный крутой подъем по бездорожью, частые остановки и старты.

Отдельно предлагается установка дифференциала повышенного трения.

Самое очевидное преимущество автомобиля с таким дифференциалом: когда возникает значительная разница в крутящем моменте между полуосями (одно из ведущих колес пробуксовывает), включается блокировка, и полуоси приобретают жесткую связь. Колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой, начинает вращаться. Как только крутящий момент сравнивается, блокировка выключается, и дифференциал работает в обычном режиме.

Помимо повышения проходимости обычных автомобилей, системы блокировки дифференциала широко используются в спортивной технике, поэтому их установку можно порекомендовать любителям активной езды. Присутствие блокировки позволяет проходить повороты на гораздо большей скорости, лучше чувствовать автомобиль и дорогу.

Последний штрих — приводные валы. На “заряженных” автомобилях, как и на спортивных, применяются валы, рассчитанные на передачу значительно большего крутящего момента, чем способен развить стандартный для данного автомобиля двигатель. Необходимо учитывать и возможность работы валов в предельных углах “раскрытия” подвески.

При проведении тюнинга используют специальные приводные валы и шарниры отечественного производства, а также стандартную и заказную продукцию ведущей немецкой фирмы GKN-Lobro.

Тюнинг — выражение вашей индивидуальности. Выбирая, что из перечисленного нужно именно вам, необходимо реально оценить свои возможности (это касается в первую очередь водительского мастерства, манеры езды и лишь во вторую — денежной стороны вопроса) и желания. Кого-то заинтересует только повышение передаточного числа главной пары — для динамичных стартов. Кому-то больше придется по душе коммерческий ряд передач — для равномерного уверенного разгона. А кто-нибудь наверняка захочет сделать все — может быть, и, не совсем понимая, зачем ему это нужно.

Читайте также:  Как часто надо менять масло в механической коробке передач
Ссылка на основную публикацию