Тюнинг Дэу Нексия: глубокий технический и декоративный тюнинг

Тюнинг Daewoo Nexia

Тюниг Дэу Нексия позволяет вдохнуть вторую жизнь в бюджетный автомобиль. Модернизация повышает комфорт транспортного средства, улучшает динамические характеристики и позволяет исправить мелкие недостатки машины. В продаже имеется большое количество стоковых деталей, узлов и готовых наборов, поэтому выполнить тюнинг своими руками достаточно легко.

Внешний тюнинг

В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.

Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.

Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.

Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.

Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.

Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.

На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.

Модернизация силовой установки

Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:

  • снижения потребления бензина без существенной потери динамики;
  • увеличить крутящий момент и мощность ДВС, не сокращая значительно ресурс мотора.

Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Дэу Нексия

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение грузоподъемности и проходимостиУсиление риска потери управляемости
Уменьшение дорожного просветаСоздание ноток спортивного стиляСоздание проблем с проездом через препятствия
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузоваКузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки
Добавление мягкостиПовышение плавности ходаУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаПолучение возможности индивидуально настраивать подвеску “под себя”Высокая цена при более низком ресурсе

Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.

Тюнинг салона

Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.

Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.

Модернизация оптики

Штатная оптика посредственно справляется с возложенными на нее функциями. Поэтому водители переделывают ее. Популярно использование стоковых фар и фонарей.

При доработке штатной оптики часто используются «ангельские глазки», посмотреть на которые можно на фото ниже.

Внешний тюнинг на Daewoo Nexia

  • 1 поколение [рестайлинг] 2002–2008
  • 1 поколение 1994–2002

Тюнинг – Обвес ZestLine на Daewoo Nexia

Состав комплекта: Передний бампер. Задний бампер. Накладки на пороги. .

Задний бампер ZestLine на Daewoo Nexia

Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Передний бампер ZestLine на Daewoo Nexia

Деталь выполнена из стеклопластика. Устанавливается взамен штатного бампера.

Боковые пороги ZestLine на Daewoo Nexia

Комплект порогов выполнен из стеклопластика. Потребуется подгонка на.

Тюнинг сетка для бамперов – средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой – идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo – практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов – средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле “соты” – удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160×33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance – 120×40

Новинка! Пластиковая сетка модель – БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) – 112 х 48

Размер листа – 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки – 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов – мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Наклейка эмблема Flight Show 100×25

Крепления: не требуются. Основа двусторонний скотч. Материал: Алюминий с.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка – на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80×24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80×24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80×38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера – Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок – Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus – 120×20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Плавник на крышу Shark

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum – пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Наклейка Speedhunters

Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.

Наклейка на стекло Hella Flush

Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.

Уплотнительный профиль 1 метр

Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно.

Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.

Универсальные жабры ABT RS

В комплекте: 2 основания и 2 решетки “жабры”. Детали выполнены из АБС пластика, не.

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Деталь изготовлена из АБС пластика, под окраску. Устанавливается на край.

Крепления для сетки

С помощью Т-образных креплений можно установить практически любую сетку из.

Набор для установки обвесов Teroson – 8590

Стекольный герметик нужен для установки практически всех тюнинг элементов из.

Праймер – салфетка 3М для двухстороннего скотча

Подходит для существенного усиления сцепляющих свойств двустороннего скотча.

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик от компании Betaseal зарекомендовал себя как качественный и надежный.

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

CarSystem – премиальный набор из дорогостоящих компонентов. Страна производитель -.

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

NOVOL – набор для самостоятельного ремонта стеклопластиковых элементов обвесов.

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

В отличии от дешевых аналогов, оригинальный 3М скотч на 100% состоит из акрилового.

  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >|

Наши работы

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп – обвес Consul

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Установка накладок на пороги Kia Ceed 2

Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force

Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30

Черный BMW 3 серии в кузове F30 – работа по установке накладки на передний бампер и лип-спойлера

Обвес X-Force – тюнинг для KIA CEED 2

Пример установки комплекта X-Force на Киа Сид 2 (Универсал). Юбка, пороги, спойлер, диффузор. Абс пластик.

Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L

Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.

Установка диффузора заднего бампера для CRETA

TOP-TUNING Москва – Центр по дополнительному оснащению авто.

Новая внешность для CEED 2 хэтчбек

Аэродинамический пакет дооснащения KIA Ceed 2 рестайлинг в кузове хэтчбек

Установка спойлера Modulo на Honda Civic 8 4D

Элегантный внешний стайлинг городского седана

Тюнинг Дэу Нексия своими руками

Тюнинг Дэу Нексия своими руками

BMW 1 серии с двигателем S65 V8!

Лучшие подключаемые гибридные внедорожники с нулевой этикеткой DGT, менее чем за 40 000 евро

Гольф-класс, новые автомобили Citroen C4 и E-C4

У BMW есть блокчейн-подход к мошенникам. Это «цифровой паспорт» на машину

Скутеры и квадроциклы: секрет популярности

Правила буксировки автомобиля

Как выбрать зимние шины

Автомобили Chevrolet

Обзор Chevrolet Impala

Крепление велосипеда на фаркоп: особенности и преимущества

Крошка ДЭУ стала совсем взрослой. Ей уже немного и не мало двадцать лет. Ее любят, ее хвалят и даже восторгается. И вполне заслуженно. ДЭУ Нексия девушка надежная, понятная, привлекательная. Короче, настоящая восточная красавица. Для тюнинга она доступна и весьма в нем хороша!

Тюнинг дэу нексия в большинстве случаев затрагивает все аспекты «функционирования» автомобильной жизни. Над внешностью красавицы-метиски с Востока всегда приятно работать. Это и хобби, и обязанность российского автомобилиста, владельца и почитателя Нексии. Тюнинг дэу нексия своими руками — это и апгрейд движка, и доработка трансмиссии в купе с подвеской, и еще много интересных и творческих моментов. Создание в этой машине дополнительного комфорта скорее уже относится к сфере искусства нежели к конструкторским изыскам и инженерным извращениям.

Ну, что же приступим. С чего начнем? Конечно же с души и с сердца, ну а как еще с девушками еще. Первое — это апгрейд движка.

Тюнинг нексии своими руками. Тюнинг движка.

Движок ДЭУ Нексия не прост, как может показаться на первый взгляд, в нем есть своя изюминка. Сложность работы с ним заключается в проблемотичности покупки качественных деталей и блоков для немного устаревшего и во многом не актуального двигателя. Среди самодеятельных механиков-тюнингистов бытует мнение о том, что полуторалитровый мотор, в новой редакции аж на 75 лошадок тюнинговать не имеет никакого смысла.

Тюнинг нексии своими руками. Детали работы

Говорят обычно так, ну ожидаемый прирост мощности даже при идеальных условиях не будет больше 30-ти лошадиных сил. Велика опасность снижения ресурса высоконагруженных узлов машины. Есть, конечно, такая тема, чтобы приобрести тюнинговый комплект поршневой группы и газораспределительного механизма, сделанный рукодельниками немцами. Но, его трудно достать, редок он в рыночной природе. Намного менее затратно купить и перебрать и смонтировать новый более мощный движок. Если это получится то благодарности прекрасной, четырехколесной, раскосой девушки не будет предела. В своих движениях корейская чаровница станет подобна пантере.

Такие глубокие выводы имеют определенный и не маленький смысл, но с точки зрения профессиональных механиков в качестве эффективного движкового тюнинга Daewoo Nexia есть резон поставить механический нагнетатель топливовоздушной смеси (компрессор).

Дэу нексия тюнинг своими руками. Вопрос о нагнетателях

Нужно учитывать тот достаточно известный факт, что даже не слишком производительные, но качественные нагнетатели созданные на российских предприятиях могут подавать горючую смесь в цилиндры с давлением намного больше атмосферного. Для стандартных блоков и элементов маленькой Нексии подобное форсирование может стать роковым. Может перегреться и поршни, валы, шатуны, клапаны просто-напросто отрубятся.

Потому совет такой если вам в голову все-таки прилетела мысль об установке нагнетателя обязательно ограничьте прирост давления половиной атмосферы.

На масштабный технический апгрейд движка Нексии редко кто решается. В целях его облагораживания делают следующие операции:

  • монтаж распредвала с длинным подъемом клапанов;
  • расточка цилиндров под больший диаметр поршней;
  • обработка впускного коллектора;
  • установка нагнетателя и контроллера;
  • внедрение воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • установка прямоточного глушителя и выпускного коллектора мощной пропускной способности.

Для апгрейда движка «кореянки» необходимы кованые поршни, усиленные шатуны, облегченный маховик; облегченный газораспределительный механизм, а также тормозные колодки с улучшенными фрикционными характеристиками и усиленное сцепление.

Серьезная переработка заводского движка Daewoo Nexia нужна в большей степени уличным гонщикам. Но среднестатистические водилы, частенько хотят и могут обновить со знаком большого плюса динамику своей «восточной женщины», во всех смыслах юзая по полной блага и наработки технического прогресса и реализуя в материальный мир идеальные творческие фантазии. Самое главное – после апгрейда движка помнить о перепрограммировании ЭБУ! Иначе эффект от тюнинга агрегата станет микроскопическим.

Тюнинг своими руками дэу нексия. Чип-тюнинг

Можно и даже может быть и нужно попытаться обвинять корейских инженеров в некотором халтурном отношении к созданию программного обеспечения движка. Но мы этого делать не станем и отнесёмся с пониманием и сочувствием к их нелегкому, но в тоже время весьма продуктивному труду на благо всего мирового сообщества и особенно тех его представителей, которые являются обладателями ДЕУ Нексии. Корейские братья наши трудятся в жестких нормах экологического законодательства, в которых прописаны жесточайшие промышленные стандарты на минимальный расход горючего, плюс к этому искусственно создаваемая мода на автомобили подобного класса. По этой причине инженеры обязаны снижать показатели мощности своих творений. Из этой понятной, но может не совсем принятой нами политики логично вытекает и специфика чип-тюнинга нашей «корейкой девочки» которая должна выражаться в реальном увеличении мощи движка при сохранении небольшого расхода топлива.

Предполагаемый результат зависит не только от уровня мастерства механика, но и от прогнозируемых параметров режима работы движка, серьезности исполнения конструктивных доработок и типа чип-блока ЭБУ.

Чип-тюнинг Нексии можно считать успешным, если после перепрошивки «мозгов» машины мощь стандартного движка возрастает на 10-12%, а увеличение оборотов крутящего момента будет в пределах 13–19%. По опытных мастеров, у измененного нагнетателем движка после доработки электронной составляющей мощь вполне реально можно поднять на уровень 25-28%. Крутящий момент станет больше на 15-20%.

При всей внешней эффективности такого апгрейда необходимо зарубить себе на носу, что бесплатный сыр бывает только в мышеловках. После таких экспериментов машина станет мощнее, но прямо пропорционально возрастет износ ее механизма, у всего есть своей предел прочности и точка сборки может дать необратимый и роковой сбой.

Те, кто сидели за рулем Нексии или находились в ней в качестве пассажира, короче, в любом случае знают ее характер и стиль езды должны понимать, что основные проблемы этого авто в ее мягко говоря, «тормознутости», в некоторой отрешенности от материальной действительности, в чувстве того что сейчас произойдет провал, прокол в ответственный момент набора скорости. Как в секс, когда тебе кажется что вот твоей любимой будет хорошо и она взлетит на пик горы наслаждение и в самый ответственный момент она останавливается и говорит «милый что-то я устала, голова болит…», встает и уходит на кухню пить чай.Вот и у Нексии начинаются сначала спонтанные конвульсии, а затем резкий спад энергетики и скорости.

По оценкам спецов, разгонная динамика этой машинки не всегда соответствует официально утвержденной заводом мощности мотора. Как следствие такого интеллектуального и технологического коллапса все попытки активного драйва на «узкоглазой девахе» приводят к необоснованному и бессмысленному опустошению топливного бака.

Только чип-тюнинг ДЭУ Нексии может предельно качественно улучшить такие противоположные параметры, как рост мощности и снижение расхода горючего. Здесь главное для хозяина авто не промахнуться с выбором варианта перепрограммирования, нужна именно та версия которая на сто процентов подойдет.Тут нужно ставить акцент либо на разработке экономического режима движка, либо на увеличении динамики.

Нексия тюнинг салона

Салон Дэу Нексия не худший пример интерьера. В нем, можно сказать от рождения стоит весьма приличная магнитола, мягкие, мобильные, легко откидывающиеся сидения, прекрасно налаженный электропривод стёкол. Но тем умельцам, которые хотят еще большей комфортабельности есть площадка для разворота своей кипучей деятельности. При всем том, как уже было сказано, что кресла в машине весьма неплохи, их можно сменить, панель приборов однозначно требует апгрейда, смело меняйте подсветку как на приборной доске так и во всем салоне, пластиковые панели обклейте виниловой плёнкой. Ну и далее все в том же духе.
Хорошенько поразмыслите над цветовым решением интерьера. Цвет нужно подбирать таким образом, чтобы салон воспринимался модно и стильно и чтобы там было кайфово находиться хозяину машинки.

Чаще всего тюнинг салона определяется исключительно только денежными пределами, то есть кредитоспособностью владельца «кореянки» и, конечно же его воображением. Сидения нужно перебить обивку лучше всего поставить белого цвета. Руль и ручку переключения скоростей можно декорировать точно таким же материалом. .

Дельный совет — поставьте датчика переключения режима дворников, а также вмонтируйте

“Дэу Нексия”: тюнинг своими руками

Недорогой и доступный автомобиль «Дэу Нексия», тюнинг которого можно выполнить самостоятельно, привлекает многих отечественных автолюбителей. Модернизация позволит сделать машину уникальной, выделяемой из общего потока. Многие владельцы начинают усовершенствование с экстерьера, устанавливают обвесы, пороги, спойлеры, новые бамперы. Более глубокая модернизация позволит улучшить комфортабельность салона, а также динамику и ходовые качества авто.

Преобразуем двигатель (“Дэу Нексия”)

Сложности в тюнинге мотора связаны с проблемой приобретения качественных деталей для слабого и устаревшего силового агрегата. Многие владельцы считают модернизацию «движка» на 1,5 литров (мощностью семьдесят пять лошадиных сил) делом неблагодарным и бессмысленным. Аргументируют это тем, что установка при максимальном усилении на тридцать лошадиных сил значительно теряет рабочий ресурс. Но есть и такие умельцы, которые категорически не согласны с этой позицией.

Ради особого шика можно купить оригинальный немецкий комплект для замены поршневого узла и газораспределительного механизма. Однако подобное удовольствие влетит в «копеечку», да и найти детали не так просто. Намного проще и выгоднее приобрести и перенастроить мотор с повышенными показателями мощности.

Специалисты отмечают, что на автомобиль «Дэу Нексия», тюнинг мотора которого улучшит ряд характеристик, можно смонтировать компрессор для нагнетания топливно-воздушной смеси. Здесь главное – правильно выставить рабочее давление, которое не должно превышать 0,5 атмосфер.

Что еще можно сделать с силовым агрегатом?

Более серьезный тюнинг двигателя производится редко, ввиду трудоемкости и сложности работ. Операции, производимые в этом случае:

  • установка иного распредвала с высоким открыванием клапанов;
  • растачивание цилиндров под другие поршни;
  • монтаж прямотока и усовершенствованного впускного коллектора;
  • использование компрессора с регулятором;
  • шлифовка коллекторов.

Глубоко модернизированный двигатель («Дэу Нексия») потребует приобретения усиленных шатунов, кованых поршней, облегченного маховика, обновленной системы ГРМ. Кроме того, понадобится усиленное сцепление и композиционные тормозные колодки. Подобным усовершенствованием силового агрегата малой мощности занимаются большей частью гонщики, обычному обывателю это вряд ли необходимо.

Улучшение экстерьера

Тюнинг «Дэу Нексия» своими руками большинство владельцев начинают именно с преобразования внешнего вида «железного коня». Установить обвесы, спойлеры, диски, выполнить тонировку – вполне реально в собственном гараже. Все новые элементы монтируются на место старых аналогов при помощи набора стандартных ключей и отверток.

Такая модернизация позволит не только улучшить экстерьер, но и частично повысит аэродинамические показатели транспортного средства. Часто автолюбители проводят рестайлинг световых элементов. На место штатных фар ставят ксеноновые блоки с линзами, а габаритные огни совмещают с указателями поворота. Аналогичным образом преобразуются задние фонари. Дополнительно можно установить омыватели бампера на «Дэу Нексия». Тюнинг можно завершить тонировкой стекол фар, используя специальную пленку.

Что дают дефлекторы?

Эти элементы придают автомобилю оригинальность, делают его линии более элегантными. Дефлекторы монтируются на окна и капот, не ухудшают динамику, зато внешний вид авто становится более агрессивным. С практической стороны они позволяют припускать окна в снежную или дождливую погоду для проветривания салона и предотвращения запотевания стекол. Элементы на капоте позволяют защитить его от мелких сколов и прочих деформаций, вызываемых камнями, вылетающими из-под колес транспортных средств, едущих впереди.

«Дэу Нексия»: тюнинг салона

Внутреннее оснащение рассматриваемого автомобиля сложно назвать идеальным. Поэтому для рестайлинга здесь работы хватает. Как правило, преобразованию подвергаются следующие элементы:

  • кресла;
  • обивка;
  • рулевое колесо;
  • подсветка.

Выполнить перетяжку кожей или другим современным материалом можно участков на картах дверей, информационного блока, сидений. Все зависит от вашего желания, ожидаемого результата, фантазии и возможностей в финансовом плане.

Тюнинг панели приборов «Дэу Нексия» начинают с установки жидкокристаллического экрана. Также можно вмонтировать разнообразные датчики, регулятор яркости. Бюджетный вариант модернизации предусматривает разборку старой панели с заменой подсветки на светодиоды любого понравившегося вам цвета.

Продолжаем улучшать салон

Сидения в «Нексии» далеки от идеального варианта. Если есть такая возможность, их лучше заменить. Вместо штатных образцов устанавливаются кресла с боковой поддержкой, поскольку сидеть в них гораздо комфортнее. В большинстве случаев на качество и объем модернизации влияет выбранная расцветка, качество материала, пожелания владельца и финансовые вложения.

Бюджетный автомобиль «Дэу Нексия», тюнинг которому точно не повредит, можно оснастить такой приятной мелочью, как подлокотники. Купить этот элемент доступно в любом специализированном магазине, его установка займет считанные минуты, зато он точно добавит комфорта при езде.

Чип-тюнинг

Перед тем как начинать эту операцию, проведите диагностику авто на наличие неисправностей, чтобы не усугубить их. Выполнить чип-тюнинг «Дэу Нексия» своими руками можно при наличии следующих приспособлений:

  1. Программатор марки Willem (система дорогостоящая, если есть возможность – возьмите в аренду или попросите у кого-нибудь во временное пользование).
  2. Переходная плата с микросхемами на гнездо ЭБУ.
  3. Непосредственно микросхема Winbond 27-C512.
  4. Прошивка.

Программная система Willem подключается к компьютеру согласно инструкции, после чего на микросхему загружается найденная в сети прошивка. Затем следует снять клеммы аккумуляторной батареи и найти блок управления, размещенный под капотом у правой передней дверцы. Блок снимается, убирается голубой чип и вставляется новая микросхема с загруженной прошивкой.

Крышка блока устанавливается на место, и он помещается обратно в свой отсек. Нужно подключить клеммы, повернуть ключ в зажигании без пуска мотора. Если слышно, как работает бензонасос, значит, операция проделана правильно. Теперь можно завести автомобиль «Дэу Нексия». Тюнинг можно считать успешным, если при работе мотора отсутствуют прерывания и детонации. В противном случае процедуру следует повторить с самого начала.

В заключение

Модернизация автомобиля позволяет изменить его до неузнаваемости, улучшить определенные характеристики и комфортность передвижения. Чаще всего владельцы устанавливают такие элементы:

  • легкосплавные диски;
  • оригинальные пороги;
  • спойлер;
  • обновленные световые детали;
  • бампера;
  • новый радиатор «Дэу Нексия».

В салоне рестайлингу подвергается приборная панель, кресла, пластик, обивка, рулевое колесо. Большинство операций можно сделать своими руками. При этом не обязательно вкладывать огромные средства в модернизацию. Чип-тюнинг и минимальный обвес позволят оптимизировать ряд показателей, не говоря уже о внешнем виде транспортного средства.

Тюнинг салона Дэу Нексия своими руками


Daewoo Nexia — это один из самых популярных в нашей стране автомобилей. Впервые эта модель была представлена в 1995 году и, разумеется, с того времени потерпела ряд изменений. Относительно небольшой и компактный автомобиль прекрасно подходит для езды по городским дорогам. Машина сочетает в себе надёжность, доступную стоимость и безопасность. Однако многие желают её улучшить, выделить из одинаковой толпы? Как же этого можно добиться? Выход может быть только один.

Чем больше людей ездит на этом автомобиле, тем больше создаётся для него различных деталей и доработок. Машину можно сделать почти неузнаваемой, если поставить на неё оригинальные пороги, спойлер, литые диски большого размера, тюнингованные бампера. Насколько сильно может измениться внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото тюнинга Дэу Нексии.

Для того чтобы машина имела более оригинальный вид, можно установить необычные колпаки на колёса и молдинги на двери. Тюнинг Daewoo Nexia не только изменит дизайн автомобиля, но также защитит его покрытие от царапин и микротрещин. Для этого при выполнении процедуры тюнинга на корпус машины можно наклеить плёнку, которая обладает отличными защитными характеристиками.

Тюнинг салона Дэу Нексия своими руками

Изначально салон автомобиля Дэу Нексия оснащён магнитолой, неплохими регулируемыми сиденьями, центральным замком, электроприводом стёкол. Тем автовладельцам, которые желают сделать пребывание в своём автомобиле ещё более комфортным, есть над чем поработать: заменить сиденья, панель приборов, изменить подсветку панели приборов или салона в целом, обтянуть пластику салона виниловой плёнкой и так далее. Каждый автовладелец может сделать тюнинг Нексии своими руками.

Особое внимание следует уделить цветовому оформлению интерьера. Цвет нужно подбирать так, чтобы салон выглядел достаточно современно и стильно, и, конечно же, нравился владельцу машины.

В большинстве случаев тюнинг салона ограничивается только финансовыми возможностями и фантазией автовладельца. Одним из лучших вариантов будет выполнить обивку сидений и внутреннюю обивку кожей белого цвета. Этим же материалом можно сделать перетяжку руля переключения скоростей и руля.

Очень полезной может оказаться установка датчика, который даст возможность не беспокоиться о постоянном переключении дворников в нужный режим. Также дополнительно можно установить тахометр, кондиционер, гидроусилитель руля, более мощную аудиосистему и прочие полезные детали.

Тюнинг оптики

Особое внимание следует уделить оптике автомобиля Дэу Нексия. Тюнинг фар на Нексию даёт автовладельцам прекрасную возможность изменить внешний вид транспортного средства, не применяя для этого каких-либо особенно сложных усилий. К тому же, нельзя забывать о такой важной детали, как безопасность в тёмное время суток.

Изначально Нексия оснащена противотуманными фарами, которые можно заменить на более мощные. Тюнинг фар освещения можно сделать, установив биксеноновые линзованные блоки, габаритные огни при этом перенеся в поворотники и установив на бампере омыватели фар и парктроник.

Тюнинг двигателя

Очень важно сделать тюнинг подвески и двигателя. Можно установить спортивный распределительный вал, который вместе со специальной прошивкой значительно увеличит мощность автомобиля.

Тюнинг двигателя Дэу Нексии – это достаточно сложная задача. И дело здесь не в самой модернизации, а в том, что найти детали для проведения тюнинга очень непросто. Самыми доступными деталями являются фильтр нулевого сопротивления и детали для улучшения системы выпуска в виде «паука» и прямого глушителя.

Очень сложно найти верховой вал и кованые поршни. В совокупности с фильтром нулевого сопротивления эти детали позволяют увеличить мощность двигателя до 110 л.с. Их производит германская фирма, которая выпускает полный комплект для тюнинга, включающий кованые поршни, распределительный вал и коленчатый вал. Более простой путь предполагает установку нагнетателя отечественного производства.

Разумеется, все сделанные в двигателе изменения, требуют проведения перепрошивки электронного блока управления или чип-тюнинга.

Тюнинг Дэу Нексия

Праздником для любого автолюбителя будет новейшей Daewoo Nexia. Но по прошествии времени новизна начинает исчезать, и появляется желание сделать тюнинг Дэу Нексия своими руками. И есть отличная возможность проведения тюнинга и кардинального изменения внешнего вида и характеристик своего автомобиля.
Внешнее оформление Дэу нексия может быть преображено кардинально.
Возможна установка дефлекторов, антикрыльев, воздухозаборников и боковых отвесов. Также можно провести изменение приборных панелей, дисков, стекол и даже капота.

Но все эти изменения относятся к косметическим. Суть настоящего
тюнинга заключена в преобразовании содержимого автомобиля. И для начала, преобразования стоит провести с двигателем. Производители Дэу нексия
делают двигатели в компромиссном состоянии, которое заключает в себя экономичность, ресурсы работы и токсичность. При производстве учитывается возможность эксплуатации автомобиля в разных условиях климата, потребление различного топлива и многие другие детали. В этих целях мощность двигателя была уменьшена.

Все владельцы имеют собственное представление о том, какой нужен двигатель. И зачастую многие желают противоположных вещей. К примеру, максимальная мощность двигателя и экономия на топливе. Но техника не подвержена чудесам, а значит, если улучшаются одни характеристики, то ухудшаются другие. И для того, что бы автомобиль можно было сделать более удобным для конкретных водителей, был придуман тюнинг.
Чип-тюнинг двигателя.
Тюнинг двигателей можно проводить двумя способами. Возможно полное его изменение или же просто сменить управление питанием. По-другому этот тюнинг называют чип-тюнингом. Полное изменение двигателя весьма проблематично, да и достичь желаемого результата очень сложно. Начинать работу по улучшению двигателя лучше с чип
тюнинга.

Основной задачей чип-тюнинга является увеличение мощности и крутящего момента. Если чипирование двигателя проведено с соблюдением всех правил, то мощность двигателя Дэу нексия увеличится значительно.
Если увеличить крутящийся момент, то Дэу нексия будет производить рывок с места даже лучше, чем любой автомобиль с большей мощностью. Кроме того, если увеличить показатель крутящегося момента, то у автомобиля появится дополнительная эластичность. Благодаря этому свойству не потребуется частого переключения передач и поездки будут более комфортными. Каким же образом происходит работа чип-тюнинга? А суть в том, что изменяются параметры подач топливных смесей в цилиндр. А за процесс впрыска топлива несут ответственность электронные блоки управления. Производители закладывают в чип ряд определенных параметров. При изменении этих параметров будут изменены и параметры работы двигателя.

Что бы повысить интересующие нас характеристики, следует изменить время впрыска, холостых оборотов, максимальных оборотов и многих других параметров. В результате мы получим увеличенную мощность и крутящийся момент. Для реализации таких изменений потребуется «перепрошивка» чипов и для этого следует обращаться в специализированные сервисы.

При помощи стайлинга салона, Дэу нексия можно сделать уникальным автомобилем. Первым шагом может стать тонирование стекол. В салоне авто, также есть к чему приложиться. Дело в том, что заводское исполнение интерьера весьма скудно. Поэтому можно заменить обыкновенные сиденья, на кресла с боковой поддержкой, панель приборов, установить дополнительную подсветку, обтянуть салон винилом.

Это далеко не все, что можно сделать с Дэу нексия. Тюнинг Дэу Нексия своими руками вполне возможен и ограничивается только вашей фантазией и возможностями.
В качестве одного из примеров можно предложить следующий вариант тюнинга дэу нексии:

Был проведен тюнинг обычной Нексии GLE с механикой и стандартными черными бамперами.
В течении нескольких лет были внесены некоторые изменения, а именно:
Кузов был перекрашен. Стекла получили 65% тонировку. На 3см увеличили клиренс.

Произведена замена внешних ручек дверей на новые под естественный хват.

Замена штырей в дверных петлях и ограничителях на винты.

Поставили бесшумные замки дверей.

Алюминиевые накладки установлены на пороги. Произвели замену коврового покрытия в салоне.

Появились новые зеркала с электроприводом и подогревом. Ручка управления зеркалами расположилась между сиденьями.

Добавлены дополнительные уплотнители на дверях.

Передние тормоза поставлены от Дэу Ланос. При этом удалили клапана из регуляторов задних тормозов. Барабаны покрашены черной высокотемпературной краской.

Головные фары и противотуманки получили биксеноновые линзованные блоки под лампы D2S. Габариты переместили в поворотники. Добавили фароомыватели и передний парктроник.

Заменили задние фонари. Установили задний парктроник.

В моторном отсеке — чип-тюнинг, фильтр «нулевого» сопротивления, крышка клапанов от Ланоса, тюнингованная выхлопная система с дополнительным глушителем и компенсатором.

Установлена коробка-автомат (АКПП)

Кнопка Start Engine.

На капот нанесена вибро-шумоизоляция и дополнительный уплотнитель.

Гнездо для наушников.

Громкая связь (Hands Free). Микрофон установлен за рулем.

Салон «одели» в искусственную кожу, покрасили пластик. Освещение в салоне плавно включается и затухает. В системе отопления появился ароматизатор.

Салон покрыт шумо-вибро-теплоизоляцией и поставлен салонный фильтр.

Лимузинные шторки на окна.

Крышка блока педалей. Педали. Педаль отдыха.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Руль заимствован от Леганзы. Вместо простого сигнала-«крякалка».

Организован климат-контроль. Датчик температуры воздуха.

Новая ЖК-панель приборов с регулятором яркости подсветки.

Кнопки открывания замков багажника и горловины бензобака.

Заменили антенну. И добавили антенный усилитель.

Пыльники на подрулевых переключателях.

На бардачке появился замок с ключом.

Кнопки открывания/закрывания дверей. Для удобства установлены автоматические доводчики стекол при закрывании автомобиля, а также возможность работы стеклоподъемников без включения зажигания.

Заменили концевики дверей и капота на безконтактные датчики.

На лобовом стекле датчик дождя.

Багажник перетянут карпетом.

Были перемещены пульты управления с обода руля на его середину.

Задние тормоза заменили на дисковые.

Вместо передних тормозов на 13 поставили на 14.

Внешний тюнинг

товары для своего Авто

В том случае когда вы собираетесь приобрести в вашем городе добротные составляющие к личному автомобилю, милости просим в магазин «Regiontehsnab.ru»! У нас в наличии разнообразные автозапчасти, товары для тюнинга, укомплектования транспортного средства (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и различные универсальные продукция как для иномарок, так и для российских машин. изо дня в день мы все больше наполняем наш выбор товаров, поэтому даже самый взыскательный автолюбитель запросто найдет для собственной «ласточки» необходимую комплектующие. Для того чтобы вам было комфортно сделать выбор, мы рассортировали все продукцию по группам «Внешний тюнинг», сумма товаров в данной категории 6705шт., благодаря чему осуществить покупку реализуете всего лишь в два счёта.

Что мы предлагаем?

В наличии нашего страницы вы обнаружите все, что необходимо для дооснащения или ремонта вашего авто. У нас есть детали и для малогабаритных машины (седанов, хэтчбеков), и для кроссоверов, и для крупногабаритных авто машины.

Продукция для наружного улучшения улучшения салона

обладателем оригинального автомобиля хочет быть всякий, по такой причине не малая часть пытаются преобразить свое транспортное средство., внося коррективы во внешний дизайн. Для этого добавляются брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте в наличии на нашем странице. Но помимо кузова, имеется желание укомплектовать авто и в салоне, по такой причине здесь на спасение приходят продукция для улучшения салона (коврики, панели приборов, облицовка салона).

Кроме того, вы можете

Заиметь для модернизации салона автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а также автомобильные кресла. На сайте есть различные устройства, которые различаются по цене от «140 руб.», по возможностям, выпускающим фирмам.

Защищенность – на первом месте!

Защита частей машины играет большую значение, поскольку благодаря ей защищаются определенные части машины от повреждений, особенно если вы ездите по экстремальным местам или ужасным трассам. Чтобы не портить корпус машины, добавляются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете приобрести кронштейны запасного колеса.

стоит использовать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что непосредственно влияет не только на внешний образ транспортного средства, но и на здоровье водителя и сопровождающих лиц. Все это мы советуем рассмотреть и приобрести группе «Внешний тюнинг» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы вам нравится кататься на дальние расстояния, то вам лучше запастись надежными буксировочным снаряжением во избежание казусов, которые могут образоваться в течение дороге. помимо этого с этой задачей рекомендуется приобрести тягово-сцепные снаряжение. А если вы зачастую перевозите в авто, относительно внушительные массы, то у нас можете приобрести качественные багажники, рейлинги, поперечины.

Джипы, коммерческий транспорт и грузовой транспорт.

Для этих машин вы так же имеете возможность выбрать составляющие. К примеру, можно приобрести дополнительное снаряжение для кроссоверов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым езда на таким ТС будет еще более прочным, удобным и защищенным. в данном разделе есть и детали для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы увидите и определенные детали для ремонта или дооснащения кузова машины: фары, капоты, бамперы и пр.

Дополнительное оснащение и электроника.

На в интернет-магазине вы можете приобрести заглушки, нагревательные приборы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это преобразует вашу вождение более удобной.

Заботитесь об природе? – Тогда вам нужно обзавестись у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Почему с данным интернет-магазином «Regiontehsnab.ru» рентабельно сотрудничать.

К приобретению составляющие машины нужно относиться с ответственностью, поскольку от них складывается не только наружный образ машины, но и собственная здоровье. сейчас многие магазины автотоваров продают не надежный комплектующие, который в очень быстро ломается, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы уверяем, что каждая представленная в нашем фирме «Regiontehsnab.ru» деталь выполнена из крепких материалов в соответствии с стандартами и высокими стандартами, потому будет работать бесперебойно и большое количество лет.

Наш сервис считается лидером на рынке комплектующих. За период своего деятельности мы приобрели популярность и уважение среди наших покупателей. Нас «Regiontehsnab.ru» выбирают многие, так как:

  • мы предоставляем приемлемые цены от «140 руб.»руб. на всю продукцию – постоянно анализируем среднерыночные цены «140 руб.», чтобы создать для уважаемых покупателей самые выгодные условия приобретения;
  • у нас работают только опытные мастера, которые помогут вам купить нужный товар, рассказав об особенностях той или иной изделия;
  • предоставляем различные варианты расчета (наличный, безналичный), следовательно вы имеете возможностьоплатить, перечислить деньги с нами так, как будет угодно вам;
  • при необходимости, мы доставим продукциюв любой регион Российской Федерации (в Самаре привоз осуществит наш курьер, а в другие административные единицы РФ – различные логистические фирмы);
  • перед отправкой любого изделия мы досконально изучаем его на предмет брака, соответствие заявленным характеристикам чтобы продукция был доставлен до вас в идеальном состоянии, помещаем в крепкие коробки или бумагу;
  • у любого заказчика есть возможность, отслеживать груз в любое время вы имеете возможность увидеть, где находится на данный момент приобретенный товар, особенно удобно, если вы приобретаете большую партию в другой субъект;
  • у нас вы имеете возможность заказывать продукцию как в больших количествах, так и в небольшими объемами.

    Если вы находитесь не в России, а в какой-либо стране СНГ, нет проблем – и там имеются наши представительства. С нами комфортно и рентабельно сотрудничать и по той причине, что весь предлагаемый на сайте продукция в любой момент времени у нас в наличии (на складе), значит вам не нужно переживать неделями, а то и совсем гигантскими сроками (как у большинства других фирм), до тех пор приедет какая-то запчасть.

    Остались какие-то вопросы? – узнавайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, сотрудники решат проблему вам в любое время! помимо этого вы можете прибыть к нам по адресу, указанному на интернет-ресурсе.

    Интернет-ресурс всегда радк новому коллаборации как с физическими, так и с фирмами лицами. Мы прилагаем максимум действий, чтобы сделать заказы у нас комфортными и производились в короткий срок.

    Внешний тюнинг Nexia (Нексия)

    Упор капота Daewoo Nexia

    Растяжка передних стоек Daewoo Nexia

    Растяжка передних стоек регулир. Daewoo Nexia

    Усилитель кузова Daewoo Nexia (под заказ)

    Растяжка нижняя Daewoo Nexia

    Растяжка нижняя (регулируемая) Daewoo Nexia

    Upgrade переднего стабилизатора Daewoo Nexia

    Пластина регулировочная Daewoo Nexia

    Сетка var №3 Bentley Style (закрытые соты)

    Сетка var №2 Bentley Style (открытые соты)

    Сетка АБС var №1 Соты

    Скотч “3М” (12 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)

    Скотч “3М” (6 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*6мм)

    Скотч “3М” (8 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

    Скотч “3М” (12 мм х 3 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)

    Праймер “3М” 30 мл (активатор адгезии)

    Праймер “3М” Салфетка (активатор адгезии)

    Универсальная насадка Ø100mm, скошенная, перфорация.

      MV-Tuning
      МВ-Тюнинг Пн-Пт: 07:30-18:00 (GMT+3 МСК) Сб, Вс: Выходной Производство, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, д. 82, офис 3 Россия, Москва , Остаповский проезд, 9 , 109316 zakaz@mv-tuning.ru Многоканальный: 8 (800) 2000 384
      Отдел продаж: +7 (8482) 555-676
      Склад Москва: 8(495)085-00-86

    Остались вопросы?

    • Главная
    • Дилеры
    • Контакты
    • Доставка и оплата
    • Каталог
    • Акции
    • Отзывы
    • Новости
    • Карта сайта

    ООО МВ ТЮНИНГ
    ИНН: 6321293455
    КПП: 632101001
    ОГРН: 1126320010739

    Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

    MV-TUNING не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

    Тюнинг двигателя 1,6i

    Доброго времени суток! В данной заметке делюсь опытом в повышении мощности своего авто.

    Немного истории (кто-то может её уже читал)… Изначально был установлен 1.5К, мощность которого составляла 69 л.с., но по стечению обстоятельств и отсутствия опыта из-за неисправности масленого насоса, двигатель заклинило. После машинку загнал к знакомому в, так скажем не сухой, гараж и оставил её до наступления тёплого времени года… Продавать, покупать, как оно и что было 6 лет назад уже толком и не вспомнишь… После, со всеми вытекающими и рядом, правильных или не совсем, вопросов, хотя после кап. ремонта машина была на ходу, решил переделать её под «инжектор»… Кто-то спросит, почему не выбрал 16 кл? Или не поставил чего зарубежного под капот. Опять же опыт, да и с разборки ничего путного не приглянулось… Из всего что было приобрёл новый 1.6 8кл с ГУР в 81 л.с. Под «гидрач» устанавливали рейку от ’12, пришлось вырезать доп. проёмы… После установки нового двигателя со всеми необходимыми компонентами и прошивкой вытянул 85 л.с. при 5250 об… Шло время, дабы не развалить движок резкими переделками, откатал

    25000. Ну и в общем понеслось )

    Первая «железка» которая у меня появилась, впускной коллектор СТИ, ну или ресивер.

    Зап.часть «Б/У-шная», раньше стояла на другой ’15, спец. выпуск комплектации СТИ. Для установки необходимо растачивать ГБЦ, вместе с прокладкой. Диаметр у патрубка колена ресивера шире, точно в цифрах не скажу, чтоб не напутать. Это необходимо для того, что бы не было завихрений воздуха из-за образовавшейся ступеньки в переходе. Следствие — ровная работа двигателя и нет потерь мощности. «Горло» коллектора под ’54 дроссельную заслонку.

    После приобрёл выпускной коллектор 4-2-1, ’51, фирмы 4-STAR (в народе «паук» или «штаны»).

    При монтаже возникли проблемы. Двигатель при установке был смещён, почему и как, так разобраться и не получилось. Пришлось разрезать до изгибов колен и варить выстраивая магистраль заново. Сами колена под днище загибали при помощи автогена.

    Так же приобрёл прямоточный резонатор с гофр. соединением (’50), той же фирмы что и выпускной коллектор, с тем же диаметром ‘51. Прямоточный глушитель покупал изначально, ProSport Classic.

    Ну и вал со шкивом. Нуждин – 10.70/268.

    Выбирал оптимальный, ориентировался на холостой ход и момент работы (с 2500 об.). В последствие пришлось покупать ещё и облегчённые клапана (Т-клапана), для увеличения пропускной способности, ну и чтоб на высоких оборотах «шляпки» не потерять.

    Ну и самое главное, прошивка… Пытались поставить «Волга» форсунки, у них вроде как производительность лучше. Но увы, не пошли. Вернее прошивался изначально в Off-line. Методом подбора и регулировки. Прошивку делать только в On-line. В «Off» безрезультатно потратите деньги, а по атмосфернику это в районе 5000р. в зависимости от специалиста, плюс время. В итоге на 5000 об. 105 л.с. Холостой 950 об. Расход: Город 9-10 л. Трасса 6-8 л. Результат ощутим… Весьма… В добавок эмоции, восторг, воспоминания… Ну и само собой опыт… Ребята ДПС исходя из выхлопа подкалывают про 4,2 литровый двигатель )

    И всё же полный потенциал ресивера я не раскрыл. Нужно было ставить вал с высотой подъёма 11, +. А это где-то +10-15 л.с. Не рекомендую ставить нулевики, и разгонять 8 кл. двигателя выше 120 л.с., раз в 20 снизите ресурс двигателя до кап.ремонта. Хотя люди разные есть… Кому то нравится день «взрывать», а потом три недели в гараже всё восстанавливать )

    Небольшой совет, прежде чем покупать ту или иную деталь сначала ознакомьтесь с её совместимостью и возможностью работы с другим тюнинг «железом».

    Всем удачи на дороге, создавайте, творите, получайте удовольствие от жизни…

    Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками

    Тюнинг кузова ВАЗ 2115 – обвесы!

    Первое, что приходит в голову новоиспеченному собственнику ВАЗ-2115, это вопрос: как придать машине «лица необщее выражение»? А что? Динамические качества автомобиля, в особенности укомплектованного двигателем ВАЗ-11183, вполне удовлетворительны. Поэтому очень и очень часто тюнинг ваз 2115 ограничивается изменением внешнего вида машины.

    Поменять скучный передний бампер на архитектурно грамотное и функционально совершенное произведение формотворческого искусства непросто (трудно найти подходящий экземпляр изделия), но если выполнить задачу удалось – машина преображается кардинально.

    Однако, как говорится, возможны варианты! Некоторые из них способны видоизменить автомобиль до неузнаваемости, лишить его надежды на преодоление даже невысоких препятствий, но при этом улучшить обтекаемость. Об эстетической концепции подобных переделок хозяина машины лучше не спрашивать, а то как схватит монтировку, да как объяснит.

    Вот еще один пример обряжения автомобиля в юбку «макси», не менее неудачный, чем предыдущий. Зато как замечательно смотрится передний бампер, спроектированный гармонично, выполненный тщательно и придающий автомобилю свежий современный вид.

    Оснащение задней части кузова ВАЗ-2115 громоздким, тяжеловесным, украшенным чисто декоративными выступами и карманами бампером придает стройному силуэту машины сходство с паровым утюгом. Спасает дело сверкающая никелем выхлопная труба, но она одна, а этого недостаточно. С таким обвесом отлично сочеталось бы не менее четырех таких труб.

    Крыло спойлера, присовокупленное к крышке багажника в целях повышения улучшения аэродинамических качеств автомобиля, тоже не всегда уместно. Оно, возможно, и заставляет заднюю пару колес плотнее прижиматься к асфальту при движении на высоких скоростях, вот только зачем это переднеприводной машине?

    Гораздо более удачный вариант тюнинга заднего бампера «пятнашки». Некоторый переизбыток труб не портит впечатления:

    А вот от подобного расположения выхлопной трубы хотелось бы предостеречь: конструкторы совершенно обоснованно стараются срез трубы вывести как можно дальше от салона автомобиля! Подобный тюнинг увеличивает риск отравления выхлопными газами пассажиров машины (на фото ниже)

    Посмотрите на следующее фото: в высшей степени смелая и весьма трудоемкая переделка дверей. Внимательный взгляд дает понять: кузов автомобиля подвергся серьезным изменениям. Такой тюнинг своими руками выполнить мудрено! А ведь наверняка претерпел улучшение и двигатель.

    Технический тюнинг ВАЗ-2115

    По убеждению проектировщиков автомобиля и по многочисленным свидетельствам пользователей ВАЗ-2115, двигатель машины на редкость удачен. Поэтому часто в качестве меры по улучшению его работы производится только так называемый чип-тюнинг двигателя.

    Доводка мотора чипированием

    По сути дела, чип-тюнинг – это перепрограммирование компьютерной системы управления мотором. Стоит помнить, что вариантов перепрошивки существует великое множество, и не все они ведут к повышению мощностной отдачи от двигателя. Популярны версии, добавляющие тяговитости на низких оборотах коленвала, оптимизирующие (в ущерб динамике) расход топлива, меняющие момент зажигания (для безболезненного перехода на низкооктановый бензин).

    Спортивное чипирование двигателя дает возможность получения прибавки мощности в пределах 5 %, что вполне ощутимо при исходной мощности двигателя в 90 л. с. Те же, кто добивается большего роста производительности, должны быть готовы к серьезным переделкам моторов.

    Тонкости тюнинга поршневой группы

    Увеличение объема цилиндров – составная часть тюнингового процесса. Даже без расточки (вместо которой производится хонингование, то есть полировка) стенок цилиндра возможность увеличения его рабочего объема реализуется путем установки специального, высокого и облегченного коленвала; уменьшением размеров поршней; доработкой впускного коллектора.

    Снижение коэффициента шероховатости поверхности цилиндра (результат хонингования) ведет как к улучшению смазки стенок цилиндра, так и к увеличению зазора между поршнем и стенкой. В результате уменьшается сопротивление ходу поршня, облегчается вращение коленвала, повышается максимально допустимое число его оборотов.

    Важность переделки ГБЦ и ее начинки

    Преобразований требует и головка блока цилиндров. Выпускные каналы в целях облечения вентиляции цилиндров увеличиваются в диаметре; впускные – прошлифовываются для увеличения их пропускной способности.

    Нуждаются в замене и детали системы распределения зажигания. Ставятся «высокие» распредвалы, облегченные клапаны, модернизированные толкатели, возвратные пружины специального качества.

    Позаботимся о тюнинге трансмиссии

    Увеличение мощности двигателя (особенно существенное при установке турбонагнетателя) приводит к повышению нагрузки на трансмиссию машины. Нельзя забывать, что максимальный крутящий момент двигателя не может быть больше проходного момента трансмиссии. Иными словами, запас прочности деталей, расположенных между двигателем и колесами, должен обеспечивать работоспособность машины при максимальных нагрузках.

    Часто в качестве меры, позволяющей проходить повороты на большей скорости, в процессе технического тюнинга на машину устанавливается самоблокирующийся дифференциал. От этого страдает управляемость автомобиля: машина, оснащенная таким устройством, будет стремиться проходить повороты по наибольшему радиусу. Поэтому наличие самоблокирующегося дифференциала требует от водителя более точной работы рулем и меняет навыки повседневного вождения.

    Чтобы узел сцепления не стал слабой точкой в трансмиссии машины, специалисты рекомендуют устанавливать облегченный маховик (что требует особо точной балансировки мотора и может привести к дестабилизации холостых оборотов) и позаботиться о применении металлокерамических дисков сцепления вкупе с жесткими пружинами корзины.

    Не забудем о тормозах! Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2115

    Спортивные двухмембранные вакуумные усилители тормоза позволяют вдвое усилить нажимное действие педали. При оснащении машины дисковыми тормозами увеличенного диаметра подобная мера представляется нелишней. Подробнее про тюнинг тормозов.

    Начинать тюнинг ВАЗ 2115 – с салона!

    Чаще всего тюнингу подвергается именно салон машины. Ничего удивительного в таком подходе нет: в конце концов, с автомобилем мы контактируем именно через его кабину. Самостоятельный тюнинг салона, кроме прочего, вполне доступен большинству из нас и при должном усердии дает положительный результат.

    Нет – вибрации и шуму!

    Начинать повышение комфортабельности «пятнашки» следует с модернизации шумо- и виброизоляции салона. Работа не слишком тонкая, но объемная и требует немалой аккуратности в заделке швов и краев.

    Не меньшего труда требует и обивка салона. Тщательное распрямление материала, прессовая проклейка, грамотный подбор тканей и клеев – залог отменного внешнего вида обивки и большого срока ее службы.

    Кресло – посредник между человеком и машиной

    Тюнинг сидений может подразумевать как простую перетяжку чехлов, так и доводку формы, изменение упругости, оснащение кресел нагревательными элементами и даже звуковыми динамиками.

    Приборная доска автомобиля – место наиболее пристрастного внимания владельца машины. Новые цветовые решения, иные принципы подсветки, шкалы и индикаторы вновь установленных приборов. Бездна вариантов, и каждый по-своему хорош! Некоторые варианты приборных досок можно посмотреть здесь.

    И напоследок.

    При стоимости нового автомобиля ВАЗ-2115 около 300 тыс. руб. расходы на его полный тюнинг приближаются к миллиону рублей.

    Читайте также:  Виды полисов КАСКО. В чем отличия полного от частичного страхования автомобиля?
  • Ссылка на основную публикацию