Тюнинг Крайслер 300с в Бентли и Роллс-Ройс

Тюнинг Крайслер 300с в Бентли и Роллс-Ройс

Содержание

Довольно большим и приметным автомобилем можно назвать Крайслер 300с. Он обладает просторным салоном, а также весьма привлекательными эксплуатационными характеристиками. Многие автолюбители стараются сделать свой Крайслер более привлекательным путем проведения различного тюнинга. Примером можно назвать переделку, связанную с созданием Бентли. Рассмотрим особенности подобного тюнинга Крайслер 300с подробнее.

Суть проводимого тюнинга

В рассматриваемом случае изменению подверглась наружная часть автомобиля и его салон. Стоит учитывать, что Крайслер и Бентли обладают схожей геометрической формой, за счет чего и появилась возможность провести рассматриваемый тюнинг. Для того чтобы автомобиль сделать более похожим на представителя премиального класса проводится замена:

    Головной оптики. В некоторых случаях меняется вся головная оптика, в других просто используются накладки. В первом можно не только сделать автомобиль более привлекательным, но также повысить степень освещения дорожного покрытия, для чего проводится установка диодных источников света.

Радиаторной решетки. Довольно большой популярностью пользуется радиаторная решетка, покрытая хромом.

Переднего и заднего обвеса. Они более массивные в сравнении с оригинальным вариантом исполнения.

Устанавливается низкопрофильная резина с большим диаметром. При этом уделяется много внимания дизайну применяемого литья.

В целом можно сказать, что при тюнинге придется провести замену практически всего обвеса. За счет этого можно сделать автомобиль более привлекательным и спортивным.

Изменения в салоне для повышения комфорта

Для того чтобы повысить комфорт на момент передвижения и сделать просторный автомобиль еще более комфортным можно провести тюнинг салона. Замене подвергаются следующие элементы:

  • Рулевая колонка.
  • Щиток приборов.
  • Сидения.
  • Передняя консоль.
  • Тоннель между передними сидениями.

Врезка: Важно: Большинство элементов оснащения салона придется приобретать с разбора и устанавливать на автомобиль. Это связано с тем, что изготовить их своими руками практически невозможно.

Повысить функциональность салона будет сложно, придется дорабатывать электрику. Поэтому многие решают доверить свой автомобиль профессионалам.

Делаем Бентли из Крайслера

Бентли считается одним из самых дорогих автомобилей в премиальном классе. Это с применением дорогих материалов при отделке и многими другими моментами. К особенностям рассматриваемого тюнинга можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Практически все необходимое для его проведения можно приобрести в специализированном магазине. Самостоятельное изготовление не рекомендуется по причине того, что воссоздать обвес Бентли своими руками достаточно сложно.
  2. При приобретении готового комплекта его достаточно установить на свои места. Крепление может проводиться самым различным образом.

Как правило, в комплект обвеса и накладок, которые могут применяться при тюнинге автомобиля под Бентли, входят радиатор и специальные декоративные накладки для головной оптики. Кроме этого, можно провести установку юбок для уменьшения величины дорожного просвета и некоторые другие элементы. Сделать автомобиль максимально схожим со своим дорогим собратом можно только в случае полной замены всех элементов, к примеру, задних фонарей и головной оптики.

В интернете можно встретить просто огромное количество различных примеров того, как из рассматриваемого автомобиля делают Бентли. Как правило, изменения подвергается исключительно головная оптика и радиаторная решетка. Это связано с тем, что оба автомобиля очень схожи.

Делаем просторный Роллс-Ройс

Как ранее было отмечено, из рассматриваемого автомобиля можно сделать Роллс-Ройс, который также характеризуется большим и просторным салоном, большим кузовом. Однако, в отличие от тюнинга под Бентли в рассматриваемом случае возникает довольно много проблем, так как у комфортабельного Роллс-Ройса более угловатая форма кузова. К особенностям подобного тюнинга отнесем следующие моменты:

    Передняя часть практически полностью вертикальная, не имеет склона. Добиться подобного эффекта можно только при установке массивной радиаторной решетки.

  • Головная оптика утапливается в кузов. При этом она имеет небольшие размеры.
  • У оригинального автомобиля задние и передние двери открываются в разные стороны. За счет этого якобы должна упроститься посадка на второй ряд. У Крайслера двери открываются классически, и выполнить подобный тюнинг технически сложно.
  • Задняя часть также имеет некоторые сходства, но все же сделать автомобиль максимально похожим довольно сложно.

    В целом можно сказать, что только профессиональная студия тюнинга может сделать Крайслер максимально похожим на Роллс-Ройс. В продаже можно встретит наборы обвеса, которые позволяют сделать Крайслер немного похожим на дорогой автомобиль премиального класса, но сходство будет незначительным.

    Использованием услуг профессиональных мастерских

    Стоит учитывать, что все размещенные изображения тюнинга рассматриваемого автомобиля во многом связаны с работой профессиональных мастерских. Это связано с нижеприведенными моментами:

    1. Максимальном похожим автомобиль можно сделать только в том случае, если изменению подвергается кузов и другие основные элементы конструкции. Подобные работы сложны в исполнении, требуют наличия опыта и специального оборудования.
    2. Обвесы, которые можно встретить в продаже, лишь частично сделаны так, чтобы напоминать тот или иной автомобиль. Только при самостоятельном их изготовлении можно добиться должного эффекта.

    Существует довольно большое количество различных мастерских, которые занимаются подобным тюнингом. Однако, при выборе рекомендуется уделять внимание следующим моментам:

    • Стоимости услуги. Во многом она зависит от сложности проводимой работы и типа устанавливаемого обвеса.
    • Времени проведения работы. Некоторые мастерские экономят, набирая в штат небольшое количество мастеров. За счет этого работы могут затянуться на неопределенный срок.
    • Отзывам. Сегодня можно встретить довольно большое количество сервисов, на которых размещаются отзывы. Изучив подобную информацию можно подобрать более подходящего исполнителя для рассматриваемой работы.
    • Особенностям подготовительного этапа, так как некоторые мастерский могут еще до начала исполнения заказа предоставить изображения примерного конечного результата.
    Читайте также:  Какие штрафы можно оплатить со скидкой 50 процентов

    Не все мастерские по тюнингу могут провести рассматриваемую работу, что связано со сложностью задачи.

    Подводим итоги

    Рассматриваемый автомобиль пользуется относительно невысокой популярностью. На протяжении длительного периода модель перестали выпускать. Однако, она характеризуется довольно просторным салоном и вместительным багажным отделением, а также прямоугольной формой кузова. Подобные качества делают седан плохо управляемым на дорожном покрытии, увеличивают расход топлива. Из-за особенностей формы кузова и головной оптики многие выбирают эту модель в качестве основы для тюнинга и создания, к примеру, Роллс-Ройса. Однако, переделки должны быть существенными и обойдутся в большую сумму.

    Что скрывается за харизмой Chrysler 300C?

    Вглядитесь в этот наглый, простой до безобразия и невероятно мощный передок. Ну разве этот автомобиль может не вызывать уважения?

    Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, отёсанная на заводе, настоящий король дорог годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.

    И хотя те времена давно прошли, 300C крут. Самая мощная версия несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

    «Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

    И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. . Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел. Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.

    Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе .

    Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

    Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

    А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

    «Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий . А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы перенастроили под свои вкусы.

    Читайте также:  Постановка на учет в другом регионе

    Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

    В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

    Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

    Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже стоит.

    Технические характеристики

    ХарактеристикиChrysler 300C 2.7
    Кузов
    Число дверей/мест4/5
    Длина, мм5015
    Ширина, мм1880
    Высота, мм1535
    Снаряжённая масса, кг1774
    Полная масса, кг2159
    Объём багажника, л450
    Двигатель
    ТипБензиновый, с распределённым впрыском
    РасположениеСпереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров6,
    Число клапанов24
    Рабочий объём, см 32736
    Макс. мощность, л.с./об*193/6400
    Макс. крутящий момент, Нм/об*257/4000
    Трансмиссия
    Коробка передачАвтоматическая, четырёхступенчатая
    ПриводЗадний
    Ходовая часть
    Передняя подвескаНезависимая, двойные поперечные рычаги
    Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
    Передние тормозаДисковые, вентилируемые
    Задние тормозаДисковые, вентилируемые
    Шины225/60 R18
    Диаметр разворота11,9
    Количество оборотов рулевого колеса2.75
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч201
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,6
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл15,2
    загородный цикл7,8
    смешанный цикл10,5
    Норма токсичности
    Ёмкость топливного бака, л68
    Топливо

    Комплектация протестированного автомобиля

    Стандартное оборудование

    Гидроусилитель руля с переменным усилием

    6 аудиоколонок Boston Acoustics

    Задний датчик парковки

    Зеркала наружные складывающиеся, обогреваемые, с электроприводом, с памятью, с автозатемнением со стороны водителя

    Зеркало заднего вида с автозатемнением

    Иммобилайзер с ДУ

    Рулевая колонка с электрорегулировкой по высоте и вылету

    Контроль давления воздуха в шинах

    Омыватель передних фар

    Задние амортизаторы с автоматической регулировкой уровня

    Подогрев передних сидений

    Восемь подушек безопасности

    Рулевое колесо с отделкой кожей и управлением аудиосистемой

    Фары головного света ксеноновые с автокорректором

    Электропривод крышки багажника

    Электропривод сидений водителя и переднего пассажира

  • Ремкомплект
  • Дополнительное оборудование

    Запасное колесо компактное

    Отделка элементов салона (в т.ч. рукоятки КПП, рулевого колеса) — дерево «Калифорнийский орех»

    на 6 дисков, MP3, RDS

    7 колонок Boston Acoustics, включая усилитель 368 Ватт

    Подогрев ряда сидений

  • Краска кузова металлик на выбор
  • Стоимость базовой комплектации — 1466500 рублей (41900 евро)

    Стоимость протестированного автомобиля — 1512000 рублей (43200 евро)

    10 самых плохих реплик Rolls-Royce

    Далеко не каждый в наши дни может позволить себе Rolls-Royce. Однако сделать себе копию из уже имеющегося автомобиля – дело совсем другое, да и.

    Далеко не каждый в наши дни может позволить себе Rolls-Royce. Однако сделать себе копию из уже имеющегося автомобиля – дело совсем другое, да и более дешёвое. Но вот результат не всегда получается. хорошим.

    1. Lincoln Town Car

    Сочетание синего и золотого скорее подойдёт Subaru Impreza нежели представительскому седану. И эти крылья.

    2. Nissan Patrol

    Вольная фантазия на тему поездок на природу с комфортом.

    3. Mercedes-Benz E-Class

    Mercedes-Benz вроде и так делает неплохие авто, так зачем же их изменять?

    4. Ford Expedition

    Этот монстр на базе Ford выглядит большим и несколько нелепым.

    5. Volvo 740

    Слишком уж квадратный автомобиль. Из такого быстрее получились бы “жигули”!

    6. Chrysler 300C

    И снова глупое сочетание хороших по отдельности цветов.

    8. Chrysler 300C

    Этот экземпляр будто взять из GTA 5.

    Если в последний путь, то с роскошью!

    Отлично подойдёт для коллективной поездки. В психушку.

    Фотогалерея

    Комментарии (0)
    Читать

    В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

    Читайте также:  Бить или не бить: избиение ребенка родителями и последствия физического наказания

    Самое читаемое
    Последние новости

    В одной из серий Локи появился очень необычный супергеройский автомоиль

    В Москве продают редкий советский «кроссовер» ГАЗ М-72 за 2 миллиона рублей

    На аукционе продали вкладыш от жвачки Turbo с изображением Dodge Conquest за рекордную сумму

    Посмотрите, как кран на шасси ЗИЛ-431412 заводят после 15 лет простоя под открытым небом

    Тюнинг

    Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты

    В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России

    Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости

    Американец изготовил прицеп-кемпер для своего спорткара Acura NSX из половины точно такой же Acura NSX

    Как вам Polaris RZR на портальных осях с колёсами от Forgiato?

    Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана

    Полюбуйтесь на безупречный рестомод классического Land Rover Defender от голландских тюнеров

    Супер-УАЗик из 2000-х с мотором от Ford. Его продавали за 1,5 млн рублей

    Rolls-Royce Chrysler 300C Style с водителем в Москве и МО

    • Зима
    • Весна
    • Лето
    • Осень
    Вс-ЧтПтСб
    Cтоимость часа :150017001800
    Минимальное время:3+14+14+1
    Общая стоимость :600085009000
    Вс-ЧтПтСб
    Cтоимость часа :140017002000
    Минимальное время:3+15+16+1
    Общая стоимость :56001020014000
    Вс-ЧтПтСб
    Cтоимость часа :140017002000
    Минимальное время:3+15+16+1
    Общая стоимость :56001020014000
    Вс-ЧтПтСб
    Cтоимость часа :230024002500
    Минимальное время:3+15+16+1
    Общая стоимость :92001440017500

    МодельChrysler 300C
    Год2010
    Цвет салонасветлый
    Кол-во мест4
    Цена2300
    ТипСеданы
    МаркаRolls-Royce

    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

    Перекат — дополнительное время, превышающее условия тарифа «Общая стоимость». Окончание основного времени является сигналом к продлению или отказу от дальнейших услуг компании. Допускается превышение времени аренды на 15 минут на бесплатной основе. Использование транспорта свыше дополнительных минут приравнивается к тарифу «Час аренды», предполагает соответствующую оплату со стороны заказчика.

    Дополнительные условия — оснащение автомобилей может использоваться заказчиком, согласно его назначению. К такому можно отнести видео оборудование, бары, столики и т. д. Если в транспорте не предусмотрено распитие алкогольных напитков (нет соответствующих условий), оно запрещено. Также запретом для всех категорий транспорта компании является курение в салоне.

    Гарантийные условия заказа — резервирование запасного варианта аренды. По желанию заказчика может быть забронирован другой транспорт (параметры авто выбираются арендатором), который выступит в роли основного на случай непредвиденных обстоятельств (например, поломки арендованной машины).

    Аванс — частичная оплата услуг, предполагающая внесение предварительного платежа в размере 30% от общей суммы. Данная схема сотрудничества позволяет создать наилучшие условия для резервирования конкретного автомобиля на необходимую дату и время.

    Полная схема онлайн сотрудничества:

    1. Выбор автомобиля в онлайн-каталоге, подтверждение в виде активации кнопки «Оставить заявку».

    2. Заполнение анкетных данных, активация сервиса «Отправить».

    3. Телефонная консультация с нашим менеджером (звонок осуществляет специалист компании).

    4. Предоставление индивидуальной ссылки для перечисления авансового платежа, первичная оплата услуг.

    Тюнинг Chrysler 300C

    Сохранить страницу

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фонари
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фонари
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фонари
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фонари
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: RDX Racedesign
    • Группа:
      • Бампер
      • Внешний вид
      • Накладки
    • Тип товара:
      • Накладка переднего бампера
      • Спойлер переднего бампера
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Тип товара: Койловеры
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: H&R
    • Занижение: -50 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа: Внешний вид
    • Тип товара: Решетка радиатора
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фонари
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фонари
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фонари
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фонари
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фонари
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа: Внешний вид
    • Тип товара: Решетка радиатора
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: ST Suspensions
    • Занижение: -30 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фонари
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фонари
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фонари
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фонари
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: ST Suspensions
    • Занижение: -30 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: ST Suspensions
    • Занижение: -30 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: ST Suspensions
    • Занижение: -30 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: ST Suspensions
    • Занижение: -30 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: Vogtland
    • Занижение: -35 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: TA-Technix
    • Занижение: -30 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: V-Maxx
    • Занижение: -30 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: TA-Technix
    • Занижение: -30 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фары
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
      • Внешний вид
      • Оптика
    • Тип товара: Фары
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Chrysler 300C
    • Бренд: V-Maxx
    • Занижение: -30 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    Люксовый седан Chrysler 300 презентовали на Автосалоне в Нью-йорке в 2003 г. как новый концепт-кар на замену поколению 300M (1998−2004). За выдающиеся характеристики в последующие несколько лет его неоднократно включали в ТОП-10 по версии журналов Motor Trend, Car and Driver.

    Модель комплектуется 5,7-литровым двигателем HEMI ® V8, который обеспечивает лучшие в своем классе мощность 363 л. с. и крутящий момент 534 Н·м., мгновенно ускоряет и помогает уверенно преодолевать препятствия. Полный привод позволяет сохранять контроль практически в любых условиях. Чтобы выделить вас в потоке, выступающие ксеноновые фары эффектно скруглили по бокам, бампер украсили дополнительным спойлером и хромированными молдингами.

    Тюнинг Chrysler 300 C

    Если хотите придать своему Chrysler 300C уникальный, по-спортивному агрессивный вид, рекомендуем тюнинг оптики, решетки радиатора, переднего бампера. В нашем магазине большой выбор светодиодных фар и фонарей Tuning-tec (черные тонированные, красно-белые, красно-тонированные, хромированные и матовые), накладки RDX Racedesign.

    Измените заводские характеристики по своему вкусу. Для технического тюнинга Крайслера 300С вы найдете в каталоге койловеры и пружины ST Suspensions, TA-Technix, Eibach для занижения клиренса, улучшения динамики на больших скоростях. Если любите дрифтовать, рекомендуем рычаги подвески TA-Technix.

    На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Chrysler 300C. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

    Отзывы

    Показано 5 отзывов.

    Чугун Рекомендую 2022-06-30

    Ангельские глаза на 300-том – это что-то новенькое. Хотя поэтому и купил, захотелось освежить дизайн хоть немного. Здесь вообще такой кузов, что ему идет любой тюнинг, особенно оптический) Такое же строгое, без пижонства, для 40-летнего мужика в самый раз.

    Нормас Рекомендую 2019-07-21

    На этом ведре спойлер просто жизненно необходим! Сколько лет уже езжу, а к огромному капоту так до сих пор не привык, постоянно сношу какие-то мелкие детали и целую бордюры. Откуда у американцев эта тяга к гигантским тачкам. Удобно, но габариты ж.

    Макс Рекомендую 2022-08-10

    Качество на высоте. Как и визуально придраться не к чему так и по технике проблем не выявил. Хотя тщательно замерял тестером, проверял лампы, клеммы и проводку – все на уровне. У меня просто был опыт покупки кастомов, чуть тачка не загорелась от КЗ, с этим уже полгода и полный порядок.

    Иван Рекомендую 2022-09-29

    Привез американца чистого, слегка стукнутого, задней оптики у нас вообще днем с огнем не найти, так что заказал этот вариант. Очень недурно получилось на выходе. Светят без проблем, с электрикой подружил сразу же. Да и выглядят красиво!

    Семен Рекомендую 2022-01-21

    Сильно зацепили, в первую очередь, дизайном, но я сделал одну корректировку и заменил светофильтр поворотника на матовый. На 3D-принтере парни распечатали и вклеили – пушка. Матовое красное кольцо + матовый поворотник выглядят великолепно.

    +7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
    info@golf-tuning.ru

    • Коллекции
    • Блог
    • Drive2
    • Отзывы
    • О компании
    • Оплата
    • Доставка
    • Гарантия

    Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

    Новый Rolls-Royce Boat Tail: три экземпляра для избранных

    Компания Rolls-Royce всегда занималась изготовлением эксклюзивных автомобилей на заказ, хотя масштаб этой деятельности сильно сократился во второй половине прошлого века. Подразделение Rolls-Royce Bespoke занимается особой отделкой и декорированием серийных машин, а более серьезные работы появлялись редко. Но в последние годы спрос на эксклюзив пошел вверх. Собственные подразделения по выпуску особых автомобилей уже есть у Bentley или Ferrari. Подтянулся и Rolls-Royce: пробным шаром четыре года назад стало купе Sweptail, а теперь официально открыто подразделение Rolls-Royce Coachbuild. И его первый продукт — открытый Rolls-Royce Boat Tail.

    В компании называют этот автомобиль «ярким противопоставлением индустриализированной роскоши». К проекту причастен не один, а сразу три заказчика из числа самых лояльных клиентов компании. Их запросы оказались очень похожими: все хотели что-то необычное в стиле автомобиля Rolls-Royce Boat Tail 1932 года. Поэтому будет изготовлено три автомобиля, которые станут различаться отделкой и декором. Но пока готов только один экземпляр.

    Донором для модели Rolls-Royce Boat Tail стал кабриолет Phantom Drophead Coupe, хотя последний серийный экземпляр был выпущен еще в 2016 году. Но это не просто «переодетый Phantom». Заявлено, что разработка эксклюзивной модели длиной 5,8 м заняла четыре года, а в итоге Boat Tail имеет 1813 оригинальных деталей. Только восемь месяцев ушло на переделку каркаса кузова и изготовление новых алюминиевых панелей.

    Дизайн передней части — в общем стиле марки, но решетка радиатора сделана не отдельной деталью, как у донорского Фантома, а интегрирована в кузов. Но главная особенность машины — полностью оригинальная корма, созданная с оглядкой на дорогие яхты. Вместо привычной крышки багажника — две створки, которые синхронно поднимаются ровно на 67 градусов с помощью электропривода. Крышки отделаны деревянным шпоном Caleidolegno с открытыми порами.

    В самом багажнике оборудован набор для пикника. Здесь есть отсеки для тарелок, фужеров и столовых приборов, спрятаны складные столики и табуретки итальянской фирмы Promemoria, а также два холодильника. Причем ложементы в одном из них сделаны строго под две бутылки коллекционного шампанского Armand de Brignac (от 30 тысяч рублей за бутылку), которое предпочитает заказчик машины. Для стабильной работы холодильников в нижней части отсека установлены два вентилятора и пять электронных блоков. Компания обещает, что система сможет поддерживать нужный микроклимат при наружной температуре от –20 до +80 градусов.

    Вся эта конструкция в корме заставила отказаться от складной крыши. Вместо нее сделан жесткий съемный верх, который можно разве что оставить в гараже. Интерьер Фантома остался почти стандартным, хотя отделка здесь эксклюзивная — сделанная в технике Гильоше, которая обычно используется для дорогих ювелирных изделий и часов. В переднюю панель встроен хронометр Bovet 1822, специально адаптированный для автомобиля, а в перчаточном ящике размещен кофр из алюминия и кожи, где скрывается перьевая ручка Montblanc.

    Техника Фантома осталась нетронутой, то есть под капотом установлены атмосферник V12 объемом 6,75 л и шестиступенчатый «автомат». Rolls-Royce Boat Tail прошел необходимый цикл ездовых испытаний и сертифицирован для дорог общего пользования, но купить такой, разумеется, нельзя. Заказанные три экземпляра останутся эксклюзивом. Зато подразделение Rolls-Royce Coachbuild ждет других клиентов для выполнения новых смелых заказов.

    novikovski

    • Add to friends
    • RSS

    Блог писателя и журналиста Максима Новиковского

    Блог того самого Новиковского

    Мало кто из вас знает, что автомобильный британский гигант Бентли вряд ли бы дожил до наших дней и радовал бы нас своими замечательными моделями, если бы не помощь компании конкурента – Роллс Ройса.

    Случилось эта темная и запутанная история в 30-х годах прошлого века, когда компания Бентли находилась в состоянии банкротства, её цеха простаивали без заказов, сотрудники не получали зарплаты, дело Уолтера Оуэна Бентли стало постепенно умирать. Но дальше произошло следующее.

    Британская автомобилестроительная компания Бентли, специализирующаяся на производстве автомобилей класса люкс существует с 1919 года, когда предприниматель Уолтер Оуэн Бентли, совместно с инженерами Ф. Барджесом и Г. Варлеем разработали свой первый автомобиль и назвали его по фамилии Уолтера Оуена – Бентли.

    Но вернемся к 1930-му году, когда легендарная компания Бентли потеряла свою независимость и приоритет на мировом авторынке. Заказы на автомобиле класса люкс сократились, цеха Бентли встали, компания долгое время находилась в состоянии банкротства из-за неправильной маркетинговой политики и старых “приевшихся глазу” кузовов и двигателей, не соответствующих последним веяниям автомобильной моды, родоначальниками которой по праву считались именно англичане.

    И тут вмешалась пресловутая английского черта северного характера – расчетливость и сплоченность в трудную минуту.

    Собрав все силы в кулак, окончательно обанкротившуюся компанию Бентли спасла другая автомобильная компания, её британский конкурент – автогигант Роллс-Ройс. При посредничестве фирмы Нейпир, Бентли вошла в состав элитной автомобильной компании Роллс-Ройс. С этого момента начался новый этап в истории фирмы Бентли, который ничуть не принизил достигнутого ранее высокого положения в автомобильном высоком обществе.

    В 1955 году компанией Бентли в составе компании Роллс-Ройс была представлена новая легендарная серия S-1 (см мое фото), продемонстрировшая окончательное техническое облечение Роллс-Ройса и Бентли – модель под названием S-1.

    Модель Бентли S-1 стала копией Роллс-Ройс модели Серебряный Призрак и была оснащена 6-цилиндровым 4,9-литровым двигателем с автоматической коробкой передач. И как бы не был красив Роллс-Ройс, все-таки Бентли и сейчас выглядит намного элегантнее и строже.

    Не так давно я вам уже рассказывал о Роллс-Ройс Серебрянное Облако – Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года – http://novikovski.livejournal.com/256392.html. Сегодня же речь пойдет про Бентли S-1. Но вернемся к Бентли.

    Bentley S-1: на базе Роллс-Ройс Серебряное Облако
    Год выпуска: 1958
    Объем двигателя: 4900 см кб
    Мощность двигателя: 137 л.с.
    Число цилиндров: 6
    Максимальная скорость: 170 км/ч
    Число мест: 5

    1.
    Как ни странно, но даже при беглом взгляде на Бентли S-1 cоздается впечатление, что это Роллс Ройс Серебряный Призрак. И это отчасти так и есть.

    2.
    Сзади кузова Бентли и Роллс Ройса – одинаковы

    3.
    Но все-таки крылья у Бентли более изящны

    4.
    Да и переднее крыло Бентли S-1 интереснее по дизайну

    5.
    Ну и конечно отличие самое основное от Роллс Ройса – одинарные фары

    6.
    О да, Бентли прекрасен

    7.
    Хотя по сути, это Роллс Ройс

    8.
    Если бы не шилдик Бэшки

    Прародитель Бентли S-1 был Роллс-Ройс Серебряное Облако. Выпускался Ройс с 1955 по 1966 год. За это время было выпущено 7868 экземпляров Серебряного облака разных модификаций. Эта была самая удачная классическая модель Роллс-Ройса за всю ее жизнь, как об этом говорили клиенты компании. Последние версии Серебряного Облако были уже лишены той классической строгости и элегантности.

    Характеристики данной модели Роллс-Ройс Серебряное Облако, подробно об автомобиле – http://novikovski.livejournal.com/331955.html
    Год выпуска: 1955
    Объем двигателя: 4900 см кб
    Мощность двигателя: 165 л.с.
    Число цилиндров: 6
    Максимальная скорость: 171 км/ч
    Число цилиндров: 5
    Количество выпущенных авто: 2238

    Технически сравнивая двух совершенно одинаковых и таких разных автомобиля – Бентли S-1 и Роллс-Ройс Серебряное Облако, можно сделать вывод – Роллс-Ройс имеет максимальную скорость на 1 км/ч больше Бентли S-1. Сделано было это символическое неравенство двух одинаковых автомобилей не случайно – Роллс-Ройс взял под свою финансовую опеку разорившуюся компанию Бентли, чтобы сохранить лидерство британских автомобилей на мировом рынке.

    9.
    Подробнее о Роллс-Ройс Серебряное Облако – Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года – http://novikovski.livejournal.com/331955.html

    10.
    В отличие от Бентли S-1, Роллс ройс серебряный Призрак имеет прямые крылья и сдвоенные передние фары. И пожалуй что всё. Все основные отличия на этом и заканчиваются.

    11.
    И да, это не Бентли, а Ройс Ройс. Хотя какая разница.

    12.
    Не знаю, как вам, но лично мне с точки зрения дизайна очень нравится более дорогая версия Ролс Ройся Серебряного Призрака – Бентли S-1

    Вот такие одинаковые и в то же время разные два легендарных автомобиля.
    Кстати, а вам какая из автомашин больше понравилась – Бентли или Роллс-Ройс?

    Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер – Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года – http://novikovski.livejournal.com/339381.html
    Роллс-Ройс Серебряный призрак – Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года – http://novikovski.livejournal.com/317668.html
    Роллс-Ройс Серебрянное Облако – Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года – http://novikovski.livejournal.com/256392.html
    Роллс-Ройс Серебрянное Облако – Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года – http://novikovski.livejournal.com/331955.html
    Бентли S-1 или как Роллс-Ройс помог своему конкуренту – Bentley S-1 1958 года – http://novikovski.livejournal.com/331525.html
    Роллс-Ройс увеличил продажи в России и пошел на рекорд – http://novikovski.livejournal.com/516415.html

    Вот ещё немного сладкого.
    Бугатти Тип 57 – Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet – 1935 год – http://novikovski.livejournal.com/353372.html
    Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер – Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года – http://novikovski.livejournal.com/339381.html
    Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе – Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года – http://novikovski.livejournal.com/338838.html
    Ягуар Е-Туре – Jaguar E-Tape 1961-1975 года – История гадкого утенка – http://novikovski.livejournal.com/334915.html
    Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта – Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года – http://novikovski.livejournal.com/332755.html
    Роллс-Ройс Серебрянное Облако – Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года – http://novikovski.livejournal.com/331955.html
    Бентли S-1 – Bentley S-1 1958 года – http://novikovski.livejournal.com/331525.html
    Самые уродливые немецкие автомобили прошлого века – http://novikovski.livejournal.com/330886.html
    Мерседес-Бенц 540К – Mercedes-Benz 540K 1936 года – http://novikovski.livejournal.com/330528.html
    Бугатти Т 38 – Bugatti T38 Toure 1927 года – http://novikovski.livejournal.com/319795.html
    Роллс-Ройс Серебряный призрак – Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года – http://novikovski.livejournal.com/317668.html
    Самые яркие Chevrolet Corvette прошлого тысячелетия – http://novikovski.livejournal.com/253415.html
    Классические ретро автомобили для элиты – членовозы – http://novikovski.livejournal.com/297030.html
    Тупые американские автомобили. Ну тупые. – http://novikovski.livejournal.com/278401.html
    Роллс-Ройс Серебрянное Облако – Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года – http://novikovski.livejournal.com/256392.html
    Вторая жизнь музея ретро-автомобилей Москвич – http://novikovski.livejournal.com/255167.html
    Испано-Сюиза 12/15 – Hispano-Suiza 12/15 НР Double Phaeton – 1908 года – http://novikovski.livejournal.com/344257.html

    Крайслер RR-Style (гос. № 561)

    Характеристики автомобиля

    • Стоимость аренды

    Прайс на услуги

    ПРИ ЗАКАЗЕ ЛИМУЗИНА НА 9 часов и более Вы получаете 10% скидку! Скидка на день рождения 5%! ВЫПУСК ГОЛУБЕЙ в подарок. (Болотная площадь в пт-сб)

    Мы предлагаем взять в прокат красный Крайслер, оформленный в стиле Rolls-Royce – узнаваемая внешность гарантирована.

    Салон этого Chrysler – комбинированная кожа красного и белого цвета: на диванах с комфортом разместятся 10 пассажиров. Арендовав его, вы получаете большой бар с отделением для льда и аудио/TV/караоке систему. Довершают всё это подсветка пола и потолка, а также звёздное небо – яркие воспоминания о поездке гарантированы.

    Свадебная галерея

    Последние отзывы о Крайслер RR-Style

    Изначально лимузин Крайслер RR-style гос №561 в красном цвете, мы выбрали на сайте МСК Горько. Когда приехали смотреть лимузин, были приятно удивлены отношением сотрудников: были очень приветливы, сразу же показали интересующий нас лимузин и проводили нас в офис. Я инвалид-колясочник и к сожалению я не смог попасть в ваш офис, поэтому всем оформлением занималась невеста. Сотрудники офиса отнеслись с пониманием к нашей ситуации и разрешили вынесли буклеты мне на улицу, где мы с невестой выбрали, что нам нужно. Так же нам дали дельные советы по оформлению машины (мы заказали ваши свадебные украшения).

    Мы заказали закуски (канапе). Очень вкусно!

    Водителю Павлу отдельное огромное спасибо. С ним было очень комфортно. Он помогал убирать и доставать инвалидную коляску с багажника, не допуская неловких ситуаций. Помог донести сумки до машины. Работал четко и точно. А еще он просто очень хороший человек. Премируйте его пожалуйста если есть возможность)))

    В общем нам все понравилось. Остались всем довольны. На будущее планировать наши торжества будем только вместе с вами, а еще будем вас рекомендовать своим знакомым.

    Оставить отзыв о Крайслер RR-Style

    После проверки он будет размещен на нашем сайте.

    Уважаемые клиенты!

    Чтобы сэкономить время и сделать наше сотрудничество максимально эффективным, учитывайте:

    1. На осмотр автомобиля, принятия решения о заказе и оформление договора требуется не менее 30 минут.
    2. Заранее продумайте такие моменты, как:
      • время и адрес подачи автомобиля;
      • выезды за МКАД;
      • заказ дополнительных услуг (лёд в бар, украшения, закуски и т.д.)
    3. Перед приездом уточните занятость желаемых автомобилей на вашу дату.
    4. Забронируйте понравившийся автомобиль по телефону (бронь держится в течение рабочего дня).
    5. Для осмотра уточните непосредственно перед приездом, имеется ли интересующий вас автомобиль на стоянке или он находится на заказе.
    6. Стоянка автомобилей расположена по адресу: г.Москва, ул.Илимская, д.1 “Б”. Обязательно посмотрите схему проезда с фотографиями в разделе .
    7. Для заключения договора необходимо иметь при себе паспорт.

    Обращаем ваше внимание, что наша компания предоставляет скидки по карте .

    Нива Шевроле: тюнинг для бездорожья

    В свое время Нива Шевроле разрабатывалась как современный автомобиль для перемещения по плохим дорогам. Конечно, назвать его «покорителем бездорожья» в полной мере нельзя. Впрочем, для повседневной езды в сельской местности у автомобиля есть всё, что нужно: неплохая комплектация, простое устройство подвески, постоянный полный привод, короткая база и малые свесы спереди и сзади. Главное назначение тюнинга для бездорожья заключается в повышении проходимости автомобиля.

    Когда нужна модернизация

    Чем выше и «тяговитее» автомобиль, тем проще и комфортнее преодолевать самые разные препятствия в условиях плохих дорог или вообще их отсутствия. Нива Шевроле уже с завода наделена внедорожными качествами. Но всегда есть такие места, куда без дополнительной модернизации лучше не заезжать.

    Кроме повышения внедорожных качеств, каждый владелец авто стремится придать своему железному коню уникальный внешний вид. Зачастую встречаются очень неординарные экземпляры с тюнингом для бездорожья. Из минусов внедорожной модернизации Нивы отмечается высокая стоимость таких работ. В отдельных случаях цена доработок может сравняться с самим автомобилем. Кроме того, некоторые элементы, например, кенгурины, требуют разрешения ГИБДД на установку.

    Подготовка к работам

    Существует масса вариантов, как сделать тюнинг для бездорожья. В зависимости от финансовых ресурсов можно переработать автомобиль кардинально. Большинство автолюбителей не готовы тратить большие деньги на доработки и ограничиваются несколькими вариантами, позволяющими месить грязь комфортно и без ущерба для автомобиля. Серьезные работы, требующие изменения конструкции внедорожника, при этих вариантах исключаются. Не каждый может их себе позволить, а чаще всего сделать такое усовершенствование в условиях обычного гаража невозможно. Любой уважающий себя владелец, который хочет сделать подготовку Шевроле к бездорожью, приобретает для этих целей хорошую грязевую резину. Стоимость может быть разной и достигать нескольких десятков тысяч рублей за комплект.

    Для Нивы Шевроле берут такой предельный допустимый размер покрышек.

    Маркировка

    Вариант на 15 дюймов будет предпочтительнее. Управляемость несколько снижается, но он показывает лучшие ходовые качества, и на рынке имеется много разных моделей. Выбирая грязевую резину, учтите, что для зимы она не годится, да и при езде по асфальту ее ресурс значительно снижается. Кроме того, вышеуказанные размеры можно поставить без лифтинга, установки расширителей арок и других доработок.

    Следующий обязательный атрибут тюнинга – это шноркель. Стоимость варианта попроще не превышает полутора-двух тысяч рублей, есть модели и дороже. Некоторые автолюбители предпочитают сделать элемент своими руками. Главная задача шноркеля – не допустить попадания в двигатель песка, грязи и воды, предотвращая риск получения гидроудара. Конструктивно это труба воздухозаборника, которая выносится наружу, через неё воздух попадает в двигатель.

    Для вида настоящего внедорожника Ниве Шевроле не обойтись без специального багажника, который называют экспедиционным. Кого-то устроит самодельный из подручных материалов, а кто-то приобретает готовый вариант. Стоимость такого багажника может быть разной: от нескольких тысяч рублей до пары десятков тысяч. Высокая цена объясняется лучшим качеством материалов, наличием креплений для установки противотуманных и дополнительных фар (так называемая «люстра»), антенн, домкрата реечного типа и др. приспособлений.

    Чтобы покорять бездорожье, Ниве Шевроле понадобится надёжная и прочная защита днища и, в частности, двигателя. При езде на бездорожье никто не может гарантировать безопасность узлов и агрегатов под днищем. От толщины и ширины защиты автомобиля будет зависеть его надёжность. Использование стальных листов не рекомендуется из-за их большого веса. Для этих целей подходит дюралюминий толщиной до 5 мм. У заводских вариантов (стоимость до 15 000 рублей) есть все необходимые крепления, отверстия для вентиляции и технологического назначения.

    По желанию можно установить на Ниву спереди кронштейн для лебедки, а сзади фаркоп.

    Передняя или задняя лебедка всегда помогут вытащить автомобиль из любой грязи. Особенно это актуально для Нивы Шевроле, у которой даже штатные проушины для буксировки доставляют массу. Если фаркоп можно приобрести ориентировочно за несколько тысяч рублей, то лебёдка обойдется минимум в 15 000–20 000. Дополнительно можно приобрести усиленные амортизационные стойки. Без нагрузки более жёсткие пружины и удлиненные амортизаторы будут доставлять неудобства при движении, но клиренс увеличится на несколько сантиметров. А в условиях бездорожья каждый миллиметр становится решающим. Подобная модернизация может выполняться любым автовладельцем самостоятельно, удастся сэкономить.

    Установка элементов внедорожного тюнинга

    Вариантов модернизации Нивы Шевроле для бездорожья довольно много. Для повышения проходимости будет достаточно нескольких основных способов.

    Лифтинг подвески

    Усиленные амортизационные стойки и колеса большего радиуса не смогут увеличить дорожный просвет для преодоления серьезных препятствий. В этом плане лифтинг незаменим. Помимо высокого клиренса, можно получить:

    • возможность установки колёс и покрышек большого радиуса;
    • защиту днища от механических повреждений (в том числе деталей выхлопной системы, двигателя и т. д.);
    • агрессивный внешний вид автомобиля.

    Для лифтинга Нивы Шевроле продаются специальные готовые комплекты. Их стоимость разная и может составлять до сотни тысяч рублей. Но есть у лифта подвески и недостатки. Главный минус – это сокращение срока службы автомобиля и снижение управляемости на дороге (заваливается на поворотах). Из-за более высокой нагрузки ресурс трансмиссии и элементов подвески также сокращается. Поэтому если машина будет использоваться по бездорожью не каждый день, то делать лифтинг не рекомендуется.

    Учитывая, что продаются специальные комплекты, провести эту операцию можно своими руками. Но важно соблюдать инструкции. В противном случае велик риск испортить подвеску окончательно.

    Стандартный комплект для лифтинга состоит из следующих элементов.

    1. Пружины и амортизаторы (для передних и задних стоек).
    2. Резиновые проставки.
    3. Проставки под шаровые опоры.
    4. Болты и шайбы.

    В готовом комплекте уже есть всё, что нужно. Если делать самодельный лифтинг, то потребуется заказывать проставки для увеличения клиренса Нива Шевроле.

    Все дальнейшие действия можно выполнить при помощи двух хороших домкратов.

    Лифтинг подвески Нивы Шевроле спереди

    Вкратце инструкция по самостоятельным работам выглядит так.

    1. Ослабить колёсные болты спереди и поднять одним домкратом любую сторону. Вторым домкратом под шаровой приподнимается пружина до момента сжатия. Дополнительно следует ослабить болты сайлентблоков. Пружины нужно сжать специальными стяжками.
    2. Демонтировать шаровые опоры и стабилизатор поперечной устойчивости.
    3. Снять пружину и отвести стойку в сторону.
    4. Сменить два крайних болта с колёс на длинные из комплекта.
    5. Между нижним рычагом и чашей устанавливается проставка виде шайбы.
    6. Установить проставки под пружины.
    7. Монтируются на свои места стабилизатор, стойка, ступица и колесо.

    Таким же способом осуществляется лифтование другой стороны. После работ с передней частью необходимо сделать развал/схождение.

    Лифтинг задней подвески

    Для этого не обойтись без подъемника или смотровой ямы. Еще потребуется сварочный аппарат, лучше использовать полуавтомат. Алгоритм действий следующий.

    1. Под пружины подложить шайбы.
    2. Демонтировать задние амортизаторы и установить вместо них новые из комплекта, с помощью сварки прихватываются кронштейны.
    3. Нижние чаши отрезаются и прикрепляются на нужное место.
    4. Под амортизационные стойки привариваются пальцы.
    5. Далее остаётся удлинить коромысло тормозного контура.

    После лифтинга подвески, помимо развал-схождения, необходимо установить главные пары с иными передаточными числами. Литые диски также больше не будут актуальны. Для полного комплекта останется только поставить самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Чтобы достичь успеха в этом деле, следует внимательно следовать всем пунктам подробных инструкций.

    Последствия такой модернизации могут быть любыми, ответственность возлагается только на автовладельца.

    Шноркель на Ниву Шевроле

    Если автомобиль в повседневной эксплуатации передвигается по пыльной грунтовке или периодически преодолевает водные преграды, то шноркель будет полезен. Кроме защиты силового агрегата от попадания воды и последующего гидроудара, этот элемент выполняет ряд других полезных функций:

    • подача чистого и прохладного воздуха;
    • снижение концентрации выхлопных газов в воздухе от впереди идущих машин;
    • забор воздуха из верхней части, образуется своеобразный наддув.

    Шноркель многие покупают в магазине, а можно его сделать своими руками – кого как больше устраивает. Если выбрать девайс, изготовленный авторитетной фирмой, получите качественное изделие, которое прослужит не один год. Купить шноркель – половина дела, нужно ещё правильно его установить. В комплекте фабричного элемента всегда есть подробная инструкция.

    На Ниве Шевроле шноркель чаще устанавливается с левой стороны. Кроме обычных инструментов, может понадобиться дрель со сверлами, электролобзик, силиконовый герметик. Процесс установки шноркеля выглядит следующим образом.

    1. Поднять домкратом левую сторону автомобиля.
    2. Снять колесо, подкрылок и короб воздушного фильтра.
    3. Подготовить крыло к вырезу отверстия (заклеить скотчем место выреза).
    4. В комплекте к шноркелю будет шаблон, его нужно приложить к крылу и маркером разметить контур.
    5. Просверлить отверстие нужного диаметра и завести в него патрубок воздушного фильтра.
    6. Сделать выходы в стойке лобового стекла для крепления вертикального воздуховода. Все отверстия обязательно заполняются герметиком чтобы не возникли очаги коррозии.

    Дальше остаётся смонтировать шноркель на Chevrolet Niva согласно инструкции. Ничего сложного в этой процедуре нет. И совсем не обязательно обращаться с этим вопросом к специалистам. Можно сделать все своими руками и сэкономить пару тысяч рублей.

    Установка расширителей арок

    Элементы различаются по размеру и форме, а также по величине вылета. Расширители могут быть изготовлены из пластика, металла или резины. Владельцы внедорожников Шеви предпочитают резиновые, которые, помимо привлекательного внешнего вида, обладают низкой ценой, лёгкостью установки, прочностью и долговечностью.

    Когда эксплуатация подразумевает бездорожье, то без расширителей арок (особенно если установлена широкая грязевая резина) летящие от колёс грязь и камни могут повредить ЛКП кузова. Монтаж расширителей несложный и занимает минимум времени.

    1. Для лучшего крепления следует в готовых расширителях арок просверлить несколько дополнительных отверстий.
    2. Для предотвращения возникновения очагов коррозии саморезы и отверстия для них промазываются любым антикоррозийным составом. Этим же средством обрабатываются крылья снаружи и изнутри.
    3. Металлические пластины устанавливаются в резиновые расширители арок.
    4. Саморезами прикручиваются изделия к крыльям.

    Преимущество резиновых прокладок ещё и в том, что их можно покрасить в любой оттенок, но обычно автовладельцы этого не делают. Арки черного цвета выгодно подчёркивают силуэт Шеви и создают индивидуальный образ.

    Установка лебедки

    Это незаменимый атрибут каждого внедорожника. С ней авто выедет из любой грязи. Главное, чтобы было дерево или какой-нибудь другой устойчивый предмет, к которому можно подвести трос лебёдки. Поэтому если машина преимущественно используется для бездорожья, лебёдка – крайне необходимый элемент.

    На Шевроле чаще всего ставится лебёдка электрического типа. Кронштейн может устанавливаться при наличии штатного бампера на усиленный бампер (кенгурин) или на специальную платформу, которую можно демонтировать при необходимости. Чаще всего используется первый и второй вариант.

    Установка лебёдки несложная и может выполняться своими руками.

    1. Демонтировать передний бампер.
    2. Прикрепить металлический кронштейн для установки лебёдки (воспользуйтесь сваркой).
    3. В кронштейне просверлить отверстия для закрепления лебёдки.

    Далее остаётся закрепить устройство на кронштейне, подключить к бортовой сети и провести проверку на работоспособность. После установки остаётся сделать прорезь для троса в бампере. Если лебёдка устанавливается на усиленный бампер – это ещё проще, ничего скрывать не нужно.

    Нива Шевроле стала настоящим народным автомобилем благодаря своей надёжности и неприхотливости в обслуживании и ремонте. Для сельской местности это очень хороший вариант, относительно комфортный и с хорошей проходимостью. Не обошлось и без недостатков. Главные минусы – слишком слабый для такого веса двигатель и отсутствие рамы, а последний фактор приводит к снижению долговечности деталей кузова.

    Как сделать тюнинг автомобиля «Шевроле Нива» для бездорожья

    «Шевроле Нива» – грамотно спроектированный автомобиль для перемещения в условиях отсутствующих или плохих дорог. Сошедшая с конвейера машина уже будет иметь короткую базу, небольшие свесы, классическую переднюю подвеску, неразрезной задний мост и постоянный полный привод, что уже является огромным плюсом при преодолении бездорожных препятствий. Из недостатков (для еды по бездорожью) можно отметить отсутствие рамы и слабый двигатель. Компенсировать слабую силовую установку можно пониженным рядом коробки переключения передач, а вот отсутствие рамы негативно сказывается на долговечности кузовных деталей. Поэтому после каждого выезда на бездорожье необходимо проверять состояние днища и крепления кузовных деталей и при необходимости производить ремонт.

    1. Колёса
    2. Двигатель и подкапотное пространство
    3. Подвеска и трансмиссия
    4. Салон
    5. Освещение

    Колёса

    Большое влияние на проходимость автомобиля имеет резина, которая на нём установлена. И здесь важно всё: и твёрдость шины, и форма рисунка, и диаметр колеса. Очень важным пунктом для движения по бездорожью является «замыливаемость» протектора, это происходит, когда грязь налипает на шину в промежутках между протекторами. Специальная грязевая резина не имеет такого эффекта, поэтому она имеет лучшие показатели проходимости. Но колёса для офф-роуда плохо ведут себя на дорогах общего пользования, а некоторые экземпляры вовсе запрещены к использованию на асфальте.

    Двигатель и подкапотное пространство

    При проектировании «Нивы» в классическую компоновку подкапотного пространства были внесены изменения. Генератор перестал быть нижней точкой мотора, а катушка зажигания расположилась в верхней части моторного отсека. Данная компоновка очень сильно облегчает форсирования бродов, защищая электрическую часть автомобиля от попадания воды.

    1. Открытым остаётся воздухозаборник воздушного фильтра. Забор воздуха осуществляется из передней части моторного отсека, и при попадании воды в него она непременно окажется и в двигателе, что может вывести силовую установку из строя. Для предотвращения гидроудара можно развернуть весь фильтр на 180°. Для преодоления более глубоких бродов необходимо устанавливать шноркель, его конструкция проста и позволяет производить забор воздуха из верхней части автомобиля, что полностью исключает попадание воды внутрь двигателя. После установки шноркеля следует проверить всю систему на герметичность, для этого нужно закрыть воздухозаборник при работающем двигателе. Если система герметична, то мотор должен заглохнуть, если он не перестаёт работать, то необходимо искать утечку и устранять её.
    2. Силовые кабели от катушки до свечей в местах их соединений нужно также уберечь от попадания воды. Для этого можно воспользоваться силиконовой смазкой, набив ею колпачки на свечах и на катушке.
    3. Защита нижней и передней части моторного отсека – необходимый элемент тюнинга автомобиля «Шевроле Нива» для бездорожья. Важно защитить от механических повреждений поддоны двигателя, коробки переключения передач и раздаточную коробку, поскольку при преодолении препятствий высока вероятность повреждения вышеперечисленных деталей. Выход из стоя хоть одной из них делает невозможным дальнейшее продвижение.

    Подвеска и трансмиссия

    Тюнинг «Нивы Шевроле» не будет полным без модернизации подвески машины. Автомобиль с завода имеет неплохой дорожный просвет, позволяющий без труда преодолевать большое количество препятствий. Но есть ряд препятствий, для преодоления которых необходимо ещё увеличивать клиренс, также это позволяет установить колёса большего диаметра.

    1. Для увеличения клиренса можно использовать специальные рычаги подвески, а можно самостоятельно изготовить комплект тюнинговых рычагов. После установки тюнинговых рычагов необходимо произвести настройку развала и схождения колёс.
    2. Замена стандартного дифференциала на дифференциал с преднатяжением облегчит проезд брустверов и глубоких рвов и позволит без проблем передвигаться по дорогам общего пользования. Если автомобиль планируется эксплуатировать только в условиях бездорожья, то можно прибегнуть к блокированию стандартного дифференциала путём сварки.
    3. Для предотвращения попадания воды в задний мост необходимо вывести сапун в верхнюю часть авто. Также нужно следить за состоянием сальников, чтобы исключить попадание влаги через них.

    Салон

    1. Внедорожный тюнинг салона «Шеви Нивы» заключается в установке каркаса безопасности для защиты водителя и его пассажиров, поскольку при движении в условиях бездорожья возникает большая вероятность опрокидывания автомобиля. Каркас может быть установлен как внутри, так и снаружи, он придаёт кузову дополнительной жёсткости и уберегает всех находящихся в автомобиле людей от травм.
    2. При эксплуатации автомобиля в условиях офф-роуда, после форсирования брода возникает необходимость быстрого избавления от воды в салоне. Для этого необходимо проделать отверстия в полу и оборудовать их резиновыми заглушками. Для быстрого избавления от воды достаточно будет достать заглушки и дождаться, пока она вся сольётся.

    Освещение

    Для движения по дорогам общего пользования штатного света «Нивы» хватает с натяжкой, в условиях отсутствия дорог требования к свету становятся ещё выше, и стандартных фар становится мало.

    1. Поможет установка светодиодной рейки на верхней либо передней части машины. Светодиоды дают яркий пучок света, позволяющий ориентироваться на пересечённой местности.
    2. Установка фароискателя даст водителю возможность направлять световой поток в нужное ему место, не выходя из машины.

    Также немаловажным дополнением к проходимости будет установка дополнительного оборудования в виде электрической лебёдки, это значительно расширит спектр преодолимых препятствий. Для выезда на бездорожье нужно доукомплектовать машину несколькими тросами разной длины.

    Большую часть вышеописанных изменений можно произвести своими руками и без значительного вложения средств. И помните: чем лучше проходимость машины, тем дальше идти за трактором.

    Ссылка на основную публикацию