Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)
Всем скептикам более низкого расхода топлива с чипом советую больше поездить по трассе на загруженном Тигуане, формулами не описать немощность машины на высоких скоростях и сколько из нее приходится выжимать, чтобы обогнать колонну. Я уходил в расход больше 13 литров на сотню и причем не сказать, что особо быстро ехал, тупо обгоны и обгоны иногда в затяжные перевалы.
Не окажется)). После недели городских глухих пробок могу сказать, что расход в среднем вырос примерно на литр в схожих условиях.
Ещё интересней момент, что после короткого прогрева на месте 4-5 минут, в начале движения расход за поездку сразу показывает 40.9, а потом начинает уменьшаться. На стоке нужно было при том же прогреве сразу встать в пробку и проползти какое-то расстояние до 1 км (чтобы увидеть 40,9). Ощущение, что именно на холостых идёт большой расход, в движении +~1 литр. Ну а про “всаживать”, думаю итак всем понятно.
Russo_touristo
Заинтересовавшийся
Регистрация 1 Апр 2019 Сообщения 30 Благодарности 28 Адрес Краснодар Автомобиль VW Tiguan 2 HL 2.0 180
Только заметил, что у меня даже в дате регистрации на форуме прописано название тюнинговой конторы APR )).
Исход был предопределён заранее).
AndreyHigh
Заинтересовавшийся
Есть кто на чипе APR Stage 1 98 RON по необходимости ездить на 95 бензине?
Как ведет себя двигатель если не наваливать конечно?
Сам недавно прошил под 98, планирую дальнюю поездку и наверняка далеко не везде будет по трассе 98
Hunter46
Участник
За 4 дня расход увеличился почтИ на 5 литров без всякого чипа)
летняя резина сухой асфальт и новый выхлоп провоцируют нажимать на медальку газа) через пару неделек еду на Чип и отключу нахрен показания расхода топлива)
Westminster
Новичок
Не окажется)). После недели городских глухих пробок могу сказать, что расход в среднем вырос примерно на литр в схожих условиях.
Ещё интересней момент, что после короткого прогрева на месте 4-5 минут, в начале движения расход за поездку сразу показывает 40.9, а потом начинает уменьшаться. На стоке нужно было при том же прогреве сразу встать в пробку и проползти какое-то расстояние до 1 км (чтобы увидеть 40,9). Ощущение, что именно на холостых идёт большой расход, в движении +~1 литр. Ну а про “всаживать”, думаю итак всем понятно.
Про городской режим как раз вопросов нет, речь именно за трассу (что для меня актуально) и скоростях 120+ где Тигуан становится овощем.
Вообще эту машину сделали немного странно. Мотор заточен под городское движение, но в тоже время в городе ездить некомфортно, слишком жесткая подвеска + пробой на лежачих. Может есть города где ровный асфальт, но это точно не про Владивосток. Поэтому стихия Тигуана это определенно трасса, подвеска + штатные весьма достойные тормозилки на это явно намекают, но на трассе ему не хватает в стоке, ну и шумка слабовата. Не понятно чем думали конструкторы, но Тига явно просит допиливания )
Russo_touristo
Заинтересовавшийся
Регистрация 1 Апр 2019 Сообщения 30 Благодарности 28 Адрес Краснодар Автомобиль VW Tiguan 2 HL 2.0 180
Про городской режим как раз вопросов нет, речь именно за трассу (что для меня актуально) и скоростях 120+ где Тигуан становится овощем.
Именно на трассе после 100 и получаешь самый больший прирост от чипа, тяга постоянная и ровная, сравнить можно с тем, что пересел на ту же машину с более мощным мотором.
Расход на трассе если и увеличился, то не более чем на литр в сравнимых условиях.
К этому нужно относится соответственно. Вот например, пришли Вы в салон и выбираете между 180 и 220, зная при этом, что на 220 расход больше, в т.ч. из-за большей мощности, после чипа (грубо) машина сравнима с 220, так почему же от неё требовать расхода как от 180, если в салоне этот же момент у вас не вызывал вопросов)).
koticka
Новичок
Регистрация 1 Апр 2015 Сообщения 14 Благодарности 3 Адрес Новочеркасск Автомобиль Tiguan I S&S 2.0TSI
Да кто ж знает)) Автомобиль в обоих случаях будет развивать одинаковое тяговое усилие (на колесах). Механические потери в двигателе увеличиваются с количеством оборотов, а вот у насосных нет прямой зависимости. И какое будет КПД и мгновенный расход топлива на этих оборотах и передачах мы не знаем. Вы график КПД и мгновенного расхода видели для 2.0 CZPA? Я например нет. Поэтому у меня и нет однозначной уверенности что при 4000 на 3-й расход будет выше чем при 3000 на 4-й.
В плане занудства.
Должен быть меньше по тому как снижаются механические потери и от более высокого давления наддува повышается динамическая степень сжатия и растет КПД, цена роста КПД более высокая нагрузка на цпг. Ну и вполне возможно что сток на 4000 будет с неполным дросселем тогда возможны насосные потери. На старых моторах (1,8Т начала 2000) на чипе езда в натяг на ручке давала неплохую экономию топлива, но то другая история.
skyrat
Заехал с чипом 2.0 226л.с. и 386Нм замер реальный со стенда.
Колеса кингстоны 18, пол бака АИ100.
Я сток CZPA 2.0, полный бак АИ100, колеса кингстоны 18.
С ланча до 100кмч разница в 2-3 корпуса, чип впереди, а до 160 разрыв уже корпусов 5-7.
Попробовали ходом с 80 сразу уходит и также к 160 где-то 5 корпусов.
Наружная температура +17 Температура масла во время заездов была 103-104 градуса у меня где то на 1 градус ниже. Сетка в бампере у меня есть, у него нет.
По ПТС если не ошибаюсь моя машина на 10кг тяжелее.
Замер Dragy с ланча.
Чип 0-100 6.4сек
Сток 0-100 8.2сек
В реальности это где-то 2-3 корпуса, кажется немного особенно в реальном заезде, а не ютубном видео.
Расход совсем примерный учитывая то что чип стоял больше на ХХ с момента пуска 17л у меня 15л.
Масло одинаковое 0w30.
Чип TSI крутая возможность открыть второе дыхание после гарантии!
Мое ИМХО для города непринципиально, если важна гарантия и надежность и ты не любитель стартовать со светофора. Нет высоких скоростей и длинных дистанций.
Вот да трассы отличный вариант при условии хорошего софта, приход реально ощутим и виден в живом сравнении. Грубо говоря пока я раскочегарился он у же обойдет одну фуру.
Тюнинг Тигуан: чип-тюнинг, 2021.
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 242 л.с. | 409 Нм |
Описание
Двигатель 2.0TSI EA888 GEN3b CZP широко распространен в текущей модельной линейке Volkswagen Audi Group и используется на следующих авто – Audi A3, Q3, Skoda Kodiaq, Superb, VW Arteon, Passat, Tiguan и пр.
2.0T 180 л.с. CZP претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим вариантом GEN3 (CHH), чтобы соответствовать последним европейским законам о выбросах, наиболее заметным из которых является внедрение работы по циклу Миллера. Данный цикл подразумевает ук ороченный такт впуска, который позволяет увеличить фактическую степень сжатия двигателя при сохранении геометрической, а также повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. В результате — уменьшенный расход топлива и снижение выбросов.
Данное нововведение привело к существенному снижению мощности, двигатель CZP развивает 180 л.с. против 220 л.с. у версии CHH , однако благодаря кропотливой работе британских инженеров компании REVO, уже на Stage1 данный двигатель способен выдавать 232-255 л.с. и до 424Нм крутящего момента.
Процесс тестирования и разработки ПО Stage1 занял более года, участвовало три автомобиля, в т.ч. автомобиль оснащенный GPF фильтром в выхлопной системе (Euro6d нормы). Проработка и оптимизация таблиц зажигания, смесеобразования и наполнения позволили добиться отличных динамических характеристики и беспрецедентной надежности.
Включенные опции:
– Защита двигателя по температуре охлаждающей жидкости.
Блок управления двигателем и программа REVO контролируют температуру охлаждающей жидкости. При запуске “на холодную” снижается наддув / крутящий момент, пока двигатель и охлаждающая жидкость не достигнут рабочей температуры, также крутящий момент будет ограничен, если охлаждающая жидкость превысит установленный верхний предел. Эта дополнительная защита гарантирует идеальный баланс производительности и долговечности в нашем программном обеспечении.
– Защита двигателя по температуре выхлопных газов и на впуске.
Revo Temperature Protection – это дополнительная функция безопасности, которая снижает целевое наполнение цилиндров, когда температура воздуха на впуске выходит за установленный предел. Температура выхлопных газов (EGT) также контролируется, адаптируя рабочие условия (соотношение воздух-топливо), чтобы гарантировать, что они остаются в пределах безопасных параметров. Если EGT достигает установленного верхнего предела, мощность автоматически снижается до тех пор, пока двигатель не вернется к безопасной рабочей температуре.
– Калибровка встроенных датчиков мощности и наддува
Датчики на центральной консоли и комбинации приборов были перенастроены, чтобы отображать истинное представление о повышенных характеристиках. Стандартные значения мощности двигателя и наддува были увеличены (доступно не для всех авто).
На каждом автомобиле с установленной программой REVO на выбор доступны следующие режимы:
– Режим сигнализации (“противоугонка”) – полностью блокируется акселератор, автомобиль не способен двигаться.
– Режим под низкий октан – позволяет использовать бензин с ОЧ 95 и выше.
– Режим под высокий октан – позволяет использовать бензин с ОЧ 98 и выше.
При установке программы REVO вы можете выбрать подходящий вам режим, либо приобрести дополнительный переключатель REVO SPS и переключать программы за считанные секунды самостоятельно!
Пример работы REVO SPS
Сравнительные графики мощности и крутящего момента:
Динамика разгона:
Делал stage1 на Tiguan 220лс -> 315лс у Романа в Екатеринбурге.
От чипа впечатления можно описать двумя словами: кисель и перемотка.
В городе – кисель: такое ощущение, что все остальные машины как в киселе едут, медленно и с зависаниями. С новой динамикой стало откровенно тесно в городе))
На трассе – перемотка: все привычные пейзажи пролетают как на ускоренной перемотке видео
А если серьезнно, то:
– приход конечно очень чувствуется, особенно впечатляют ускорения с 80-90- бодрый пинок в спину, на трассе при обгонах – самое то.
– набор до 160-170 несравнимо бодрее, выше дорога не позволила
– регулярно чувствуется, что зацепа не хватает по зиме)
– порадовало снижение температуры масла, выше 97 не поднимается, раньше 104-105 – было нормой, т.к. мотор теплонагружен
– в D тоже стало ощутимо резвее, но из S переключаться не хочется)
По итогу по всей прокачке: огромное спасибо! я знал, что оно того стоит и ожидания оправдались
Решился и порадовал свой тигуан stage 1 и прошивкой коробки stage 2+ у Романа в Екатеринбурге. Насладиться авто пока не успел, хожу в основном по трассе, потому важен был диапазон 90-180, который разительно улучшился во времени разгона. Работа DSG стала адекватной, почти сошли на «нет» пинки, которые очень раздражали при переключениях между 1,2,3 скоростями.
Роману отдельное спасибо за грамотный и профессиональный подход к работе, ориентированность на клиента!
Думаю, история на этом не закончится и автомобиль будет дорабатываться далее по мере возможности)
Спасибо!
Добрый день. Авто тигуан 220лс.
В заводском состоянии автомобиль едет не плохо.
По рейслоджику поехал 7.1 до 100, 2 человека в салоне и полный бак.
Сделал стейдж 1 в Сургуте у Дмитрия. Стало 315лс, прошивка под 98 бензин.
Первый замер и 5.7 до 100 при тех же условиях.
В городе со светофора автомобиль просто пушка. По трассе после 100 обгон гораздо лучше стал. Так же упал расход топлива на литр +- при таком же стиле езды. Результатом доволен. Спасибо
Чип-тюнинг REVO/TVS
Делал в Urban racers- официальный дилер REVO и TVS Engineering в СПб. Приехал, подождал на диване 2,5 часа и вуаля: двигатель прошит на Revo stage 1 (~315 л/с), коробка прошита TVS stage 2+, и установлена обманка для дилера, чтобы не слететь с гарантии. Прокатился до дома, машина стала мощнее и динамичнее, коробка чувствуется, что работает намного лучше! Первые эмоции- кайф, дальше, посмотрим. ( первая фотка с инсты @urban.racers)
Первое впечатление положительное.
Volkswagen Tiguan 2021, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2018
Volkswagen Tiguan, 2021
Volkswagen Tiguan, 2019
Volkswagen Tiguan, 2020
Комментарии 77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Страховка и гарантия хотя и два разных слова но мне кажется происходят от слова Страх, хотя и меня другой немец но я за два года у дилера небыл ни разу, проехал за два года 14т км, авто работало и работает уже почти 10лет, ща пробег 90т км. Непонятно зачем дилер ? Если они все не официальные!
Понял, спасибо. Я видел это описание на сайте. Мне хотелось бы узнать, что спецы -прошивальщики говорят, ну или что по факту Например, “изменение скорости переключений” — и так вроде переключается быстро. “Изменение отсечки по оборотам” — изменение куда? “Увеличение давления на сцепление” — что это дает, зачем? “полноценный ручной режим” — в чем он становится полноценным ?
Ты если уже прошил, может быть уже почувствовал многое из этого уже на своем на опыте.
Почему именно stage ll+ из возможных вариантов от TVS?
Предложили именно этот вариант.
Барыги! Вернуть им коробочку надо. Не солидно впаривать
Обманка не поможет )
Больше всего забавляют люди которые говорят: «Пока гарантия, шиться не буду!»
Так надо делать чтобы что? ♂️
Чтобы машину потом точно чинить за свой счёт?
В моем случае был выбор после 5000 или 15000)))
Больше всего забавляют люди которые говорят: «Пока гарантия, шиться не буду!»
Так надо делать чтобы что? ♂️
Чтобы машину потом точно чинить за свой счёт?
А в чем забавляет то? Никто не отменял на новой машине производственный брак. И потом доказывать что не верблюд через суд не очень хочется. Что говорить, если сами чип-тюнеры не советуют новые чиповать, говоря о проблемах с гарантией. В любом случае сам решаешь, добавить динамики, но быть готовым к проблемам с гарантией или оставить как есть)
Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan
После обновления ПО бензинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 9970 имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.
После обновления софта бензиновый двигатель CAWA 2.0 TSI работает ровнее (обороты не плавают) и тише. Более стабильная работа двигателя на холостых оборотах при прогреве в минусовую температуру.
После обновления прошивки дизельный двигатель CBAB 2.0 TDI работает более ровно и эластично, улучшается отклик на педаль газа.
(!) Обращаем внимание, что на некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню «Температура масла».
2. Обновление прошивки блока АБС (ABS) VW Tiguan до версий 014, 021, 023 (рестайл, с 2011 г.в. по наст.время), 09 (дорестайл, 2008-2011 г.в.)
После обновления прошивки тормозной путь на неоднородных (скользких и т.п.) покрытиях сокращается, АБС будет срабатывать позже (более адекватно), сокращается свободный ход педали тормоза.
3. Перекодировка 6-ст. АКПП Aisin
После перекодировки меняется алгоритм переключения передач на более логичный.
4 Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G
5. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления
Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Audi Q3 RS.
6. Активация систем-помощников в движении
Данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея.
6.1Активация системы LANE ASSIST (Ассистент удержания на полосе) и системы распознавания дорожных знаков
6.2Активация системы распознавания усталости водителя MKE
6.3XDS — имитация электронной блокировки дифференциала
Более комфортное прохождение поворотов.
Стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо.
6.5Активация системы подъема в гору
Удержание авто на подъеме.
6.6Активация ассистента тормозных усилий
Изменение и настройка уровня.
6.7Отключение функции «Стабилизация прицепа»
Для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо.
7.Улучшение звучания магнитол RCD 310, RCD 510, RCD 330 G Plus , Composition Media , Discover Media с улучшенными настройками
Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами».
8. Тест стрелок (в стиле Tiguan R-line)
Для а/м с 2012 г.в.
9. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног
Не будет возникать ошибка на приборной панели.
10. Подтверждение закрытия (открытия) авто звуковым сигналом
11. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности
12. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.
13. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
14. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК
При наличии кнопок управления бортовым компьютером.
15. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум»
16. Изменение времени срабатывания омывателя фар
По умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла.
17. Дотирка дворниками лобового и заднего стекол
Дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек после омытия.
18. Отключение заднего дворника при движении задним ходом
19. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
Актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто.
20. Выключение ДХО в режиме «0»
Или при постановке на ручной тормоз.
21. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота
22. Выключение ДХО через меню в БК
При наличии дисплея БК МФА+.
23. Изменение количества морганий поворотника при легком нажатии
По умолчанию поворотники «мигают» 3 раза.
24. Автоматическое запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и их отпирание
25. Память подогрева сидения водителя
После выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском.
26. Память подогрева сидения пассажира
Для авто с 2013 г.в.
27. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-го уровня до 2-го
Через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3-го на 2-ой. Только на авто с 2013 г.в.
28. Включение ПТФ при повороте функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом
29. Функция стробоскопа
Перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.
30. Включение функции «Coming Home» (проводи домой) для автомобилей без датчика света
После активации данной функции при покидании а/м необходимо однократно «моргнуть» дальним светом. После этого на заданное время будет включен ближний свет или ПТФ после перенастройки.
31. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения
В т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.
32. Активация дополнительных секций задних фар (на крышке багажника) в качестве стоп-сигнала
В стандарте в режиме стоп-сигнала горит только внешняя секция.
33. Складывание боковых зеркал при постановке на охрану
При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).
34. Адаптация вновь установленных задних LED фар
35. Включение меню БК для регулировки яркости подсветки пространства ног
36. Активация косвенного контроля давления в шинах
Зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля.
37. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке
При наличии штатной сигнализации.
38. Активация Bluetooth (блютус, громкой связи после установки),rcd210, rcd310, rcd510, rns510 (после установки), активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.
39. Активация громкой связи на RNS-315
Дополнительно требуется доустановка микрофона.
40. Активация (прописывание) кнопки SET для корректной работы косвенного контроля давления в шинах
Чип тюнинг VW Tiguan 2017-2022 1.4TSI | 2.0TSI | 2.0TDI
Дорогие друзья. Совсем недавно у нас вышел долгожданный релиз для чип тюнинга двигателей 2.0TSI CZPA Чип тюнинг Tiguan 2 | Kodiaq 2.0TSI 180hp CZPA [Долгожданный релиз!]. В этом посте приводим актуальное состояние прошивок на все модификации автомобилей VW Tiguan 2 с официальными графиками и примерами выполненных работ. Информацию о чип тюнинге VW Tiguan 2012-2017 можно получить здесь Чип тюнинг VW Tiguan 2012-2017 годов выпуска
За все время с 2017 года нами прошито более 900 различных Тигуанов второго поколения!
Бензин:
✔️ 1.4TSI 125л.с. => Stage1 160л.с. 270Нм | Stage2 170л.с. 280Нм — Цена
✔️ 1.4TSI 150л.с. => Stage1 180л.с. 280Нм | Stage2 190л.с. 300Нм — Цена
✔️ 2.0TSI 180л.с. => Stage1 255л.с. 400Нм | Stage1 low 240л.с. 385Нм — Цена
✔️ 2.0TSI 220л.с. => Stage1 320л.с. 450Нм | Stage2 330л.с. 460 Нм — Цена
Дизель:
✔️ 2.0TDI 150л.с. => Stage1 200л.с. 400Нм | Stage2 210л.с. 430Нм — Цена
✔️ 2.0TDI 190л.с. (в РФ не поставляется) => Stage1 240л.с. 450Нм | Stage2 250л.с. 455Нм — Цена
☎️ Бесплатная горячая линия 8-800-100-86-05
Наши представительства (подробнее на нашем официальном сайте www.eurocode-tuning.ru):
Москва | СПб | Минск | Екатеринбург | Краснодар | Воронеж | Казань | Уфа | Ставрополь | Владивосток | Челябинск | Пермь
Официальные графики изменения мощности и момента
Графики изменения мощности и момента после чип тюнинга Eurocode для двигателей 1.4TSI 150лс | 2.0TSI 180лс | 2.0TDI 150лс | 2.0TSI 220лс (график для 1.4 125 лс доступен на нашем сайте)
Лучшие показатели разгона 0-100 км/ч
Лучшие показатели разгона 0-100 км/ч серийных Тигуанов 2 после чип тюнинга Eurocode 1.4TSI 125лс 8.8сек | 1.4TSI 150лс 7.8сек | 2.0TSI 180лс 5.9 сек | 2.0TDI 150лс 7.5 сек | 2.0TSI 220лс 5.1 сек
Для большинства конфигураций доступны прошивки DSG. Прошивка коробки позволяет:
✅Увеличение максимального момента
✅ Увеличение скорости и плавности переключения передач
✅ Изменение оборотов переключения передач
✅ Увеличение максимальных оборотов
✅ Активация Launch Control (если отсутствует)
✅ Увеличение оборотов Launch Control
✅ Оптимизация программы Launch Control
Несколько примеров по чип тюнингу VW Tiguan 2017-2020 1.4TSI | 2.0TSI | 2.0TDI из нашего инстаграм:
Чип тюнинг Tiguan 2.0 TSI — 180Hp 320Nm
www.instagram.com/p/CGmU1SbH7z4/
Примеры работ по чип тюнингу Тигуан 2:
[ограничение Drive2 30 фото]
[на 01.10.2019 года нами сделано более 600 автомобилей VW Tiguan второго поколения]:
Мы в социальных сетях!
Контакты наших представительств:
Москва:
м. Домодедовская, ул. Елецкая д.26
Тел: +7(495)320-27-30
Viber/WhatsApp: +7(925)654-92-87
email: info@ecodetuning.ru
Санкт-Петербург:
ул. Планерная д.15
Тел: +7(812)606-74-54
Viber/WhatsApp: +7(911)136-58-00
email: spb@ecodetuning.ru
Краснодар:
ул. Средняя д.36
Тел: +7(861)200-28-30
Viber/WhatsApp: +7(918)146-62-38
email: krasnodar@ecodetuning.ru
Воронеж:
Спокойный переулок, д.2
Тел: +7(903)650-04-05
Viber/WhatsApp: +7(903)650-04-05
email: voronezh@ecodetuning.ru
Минск:
Партизанский пр-т д.104А
Тел: +375(29)105-21-95
Viber/WhatsApp: +375291052195
email: minsk@ecodetuning.ru
Казань:
ул. Маршала Чуйкова 54В
Тел: +7(927)404-31-99
Viber/WhatsApp: +7(927)404-31-99
email: kazan@ecodetuning.ru
Ставрополь:
пр. Кулакова, д. 12
Тел: +7(962)442-55-51
Viber/WhatsApp: +7(962)442-55-51
email: stav@ecodetuning.ru
Владивосток:
ул. Снеговая 111Б
+7(924)123-54-54
Viber/WhatsApp: +7(924)123-54-54
email: vladivostok@ecodetuning.ru
Уфа:
ул. Менделеева 134/4А
+7(987)256-60-06
Viber/WhatsApp: +7(987)256-60-06
email: ufa@ecodetuning.ru
Челябинск:
ул. Луценко 6
+7(982)306-63-53
Viber/WhatsApp:+7(982)306-63-53
email: chel@ecodetuning.ru
Екатеринбург:
ул. Краснолесья д.16/3
+7(909)005-10-00
WhatsApp: +7(909)005-10-00
email: ekb@ecodetuning.ru
Новосибирск:
ул. Связистов д. 161/1ж
+7(913)002-74-42
WhatsApp:+7(913)002-74-42
email: novosibirsk@ecodetuning.ru
Сургут:
ул. Индустриальная д. 20, стр. 2
+7(982)411-12-00
WhatsApp:+7(982)411-12-00
email: surgut@ecodetuning.ru
Харьков:
ул. Клочковская д. 337
+38(095)143-52-56
WhatsApp:+38(095)143-52-56
email: kharkov@ecodetuning.ru
Если вы хотите добавить свой отзыв о нашей работе, то пишите нам личное сообщение, или на нашу общую почту info@ecodetuning.ru с пометкой FEEDBACK;
Остальные отзывы о нас можно найти в бортжурналах на drive2, на нашем сайте, и на многочисленных форумах;
Примеры наших работ с другими автомобилями можно найти на нашем сайте в разделе “Наши работы”
Теги:
eurocode, eurocode_tuning, eurocode_ru, eurocode чип, eurocode чип тюнинг, eurocode tuning, еврокод, еврокод чип, еврокод тюнинг, чип тюнинг еврокод, чип тюнинг тигуан, чип тюнинг тигуан 2.0, чип тюнинг тигуан 2.0 tsi, чип тюнинг фольксваген тигуан, чип тюнинг тигуана 1.4, чип тюнинг тигуан дизель, чип тюнинг тигуан 180, тигуан 1.4 150 чип тюнинг, чип тюнинг фольксваген тигуан 2.0, чип тюнинг тигуан tdi, тигуан чип тюнинг отзывы, чип тюнинг тигуан 2, чип тюнинг тигуан 180 лс, чип тюнинг тигуан 2.0 tsi 180, чип тюнинг тигуан 1.4 150 лс, чип тюнинг тигуан 2.0 tdi, чип тюнинг тигуан 2.0 tsi 170, чип тюнинг фольксваген тигуан 2.0 tsi, чип тюнинг тигуана 220, чип тюнинг тигуан 2.0 tdi 150, чип тюнинг тигуан 220 лс, тигуан 2.0 дизель чип тюнинг, чип тюнинг двигателя тигуан, тигуан 2018 чип тюнинг, фольксваген тигуан дизель чип тюнинг, тигуан 2019 чип тюнинг, чип тюнинг фольксваген тигуан 1.4, чип тюнинг тигуан 2.0 tsi 220, чип тюнинг тигуан 2.0 отзывы, фольксваген тигуан чип тюнинг отзывы, чип тюнинг тигуана 2017, чип тюнинг тигуан 2.0 tsi отзывы, чип тюнинг тигуан дизель 150, чип тюнинг дизельного тигуана, фольксваген тигуан чип тюнинг 2.0 дизель, чип тюнинг тигуан спб, тигуан чип тюнинг москва, чип тюнинг тигуан 2 0, чип тюнинг фольксваген тигуан 2.0 tsi 180, чип тюнинг тигуан 2 180, чип тюнинг тигуан 125, чип тюнинг двигателя тигуан 2.0, чип тюнинг тигуан revo, чип тюнинг тигуан 2 0 tdi, чип тюнинг тигуан 1.4 125 лс, чип тюнинг нового тигуана, чип тюнинг фольксваген тигуан 2018, чип тюнинг фольксваген тигуан +в москве, тигуан 2 дизель чип тюнинг, чип тюнинг фольксваген тигуан 2.0 tdi, чип тюнинг tiguan, чип тюнинг tiguan 2.0, чип тюнинг vw tiguan, volkswagen tiguan чип тюнинг, чип тюнинг tiguan tdi, чип тюнинг tiguan 2.0 tsi, чип тюнинг tiguan 2.0 tdi, tiguan чип тюнинг 1.4, чип тюнинг vw tiguan 2.0 tsi, tiguan 2 чип тюнинг, чип тюнинг tiguan 2.0 180, tiguan 220 чип тюнинг, чип тюнинг tiguan 2.0 tsi 180, чип тюнинг vw tiguan 2.0 tdi, tiguan 1.4 tsi чип тюнинг, чип тюнинг volkswagen tiguan 2.0 tsi, tiguan 2017 чип тюнинг, чип тюнинг tiguan 1.4 tsi 150, чип тюнинг vw tiguan 2.0 tsi 180, чип тюнинг vw tiguan 1.4, tiguan 2018 чип тюнинг, tiguan 2 180 чип тюнинг, чип тюнинг volkswagen tiguan 2.0 tdi, чип тюнинг tiguan 2.0 tsi 170, чип тюнинг tiguan 2.0 tdi 150, чип тюнинг vw tiguan 1.4 150
Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan от Анатолия Лебедева
Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева. Только проверенные прошивки от профессионала с 15-ти летним стажем! Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
*Вашу персональную скидку по акции “согревайтесь с KIBERCAR” можете уточнить у менеджера
Смотрите видео о нас и наших работах
Не устанавливаем блоки увеличения мощности, так как они работают просто как обманки одного и более датчиков RaceChip, RS-chip, MS-chip, GAN
Изменяем калибровочные данные в блоке управления автомобилем: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и др.
Мы гарантируем бесплатное обновление настроек чип-тюнинга даже после обновления программы блока управления двигателем у дилера
Гарантируем абсолютную работоспособность блока управления двигателем после нашего вмешательства в него на все 100%!
Не устраивает результат? В течение двух недель мы бесплатно скорректируем прошивку. Если желаемого результата нет – вернем деньги
Наше вмешательство в автомобиль не заметно для официального дилера, это сохранит вам гарантию на автомобиль*
*Правило действует не для всех моделей автомобилей
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнинга в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнингом автомобилей марки Volkswagen.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volkswagen, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнингом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volkswagen, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Volkswagen — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volkswagen. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
Сохраняется гарантия на автомобиль!
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.
Тюнинг Tiguan: новые возможности
Относительно бюджетный компактный кроссовер Тигуан можно сделать еще мощнее и эпатажнее! На помощь приходит тюнинг салона, экстерьера и, конечно же, чип-тюнинг. Да, в Тигуан можно добавить парочку полезных систем и удобных мелочей, которые существенно упростят жизнь. Посмотрим пару лайфхаков и увлекательные фото.
Подвеска
Кто не хочет, чтобы его автомобиль путали с каким-нибудь шикарным спорткаром?! А вот с Тигуаном такое провернуть возможно! Некоторые предпочитают опускать свои авто, обрезая пружины. Однако это небезопасно.
По-спортивному понизить кузовную часть авто можно с помощью пневмоподвески. Для Тигуана это ходовая от американского бренда AirLift. Она прошла все необходимые проверки. Ее приспособили практически ко всем дорожным “неожиданностям”.
При этом клиренс можно регулировать, опуская машину для красоты или приподнимая для поездок по неровным дорогам. Изменить уровень дорожного просвета можно с помощью ресивера и компрессора. Самый низкий клиренс составляет 20 мм, средний — 100 мм, высокий — 180 мм.
Все управление пневмоподвеской находится в багажном отсеке. Этот “мозг” состоит из:
- блока клапанов;
- компрессора “БеркутПро24”;
- влагоуловителей для стравливания воды зимой;
- двух ресиверов для накачивания подушек (нужно именно два механизма, так как машина тяжелая);
- фитинги и пневмомагистрали.
Пульт управления пневмоподвеской немного похож на пульт от телевизора. Его можно найти в салоне автомобиля. За регулировку подвески отвечает система Accuair Elevel. Для полного эффекта на Тигуан ставятся колеса огромного диаметра, например, R20. Они не цепляют арки колес даже на среднем клиренсе.
Подвеска очень хорошо держит повороты и замечательно управляется. Несмотря на то, что ходовая немного жёстче стоковой, она отлично отрабатывает мелкие ямы. Небольшое ТО подвески включает в себя залитие в систему антифриза перед зимними холодами.
Интерьер
А вот, чтобы окончательно почувствовать себя внутри спортивного автомобиля, можно сменить штатные сиденья на спортивные “ковши” Recaro Sportster CS. На скорости, водителя и переднего пассажира вдавливает в сиденье, что придает небывалых ощущений.
Дополнительной красоты салону можно придать с помощью обновления материалов отделки. Пластиковые поверхности оклеиваются карбоновой или виниловой пленкой, а потолок перетягивают карпетом.
В качестве приятных удобных мелочей послужат:
- магнитный держатель смартфона;
- текстильные коврики;
- различные держатели для визиток или очков;
- подлокотники с ящичками для хранения мелких предметов.
Экстерьер
Экстерьер Тигуана также можно изменить до неузнаваемости, сделав его не только шикарным, но и очень практичным. Как? Например, накладные пороги не только украсят дизайн вашего авто, но и поберегут чистоту брюк ваших пассажиров. Это особенно актуально для моделей с высоким клиренсом.
Необычные задние и передние обвесы придают Тигуану солидности, и еще улучшают его аэродинамические характеристики. Обвесы рассекают воздушные потоки, направляя их в сторону от днища. Внешний вид Тигуана также можно украсить:
А такой стильный элемент, как брызговики, защитит лакокрасочное покрытие кузова от ударов камней и разрушительного воздействия грязи с пылью.
Оттенок
Что касается оттенка автомобиля, то нынче в моде матовый цвет. Этого легко достичь, если оклеить машину специальной ламинированной пленкой, например, фирмы Hexis.
Для начала потребуется хорошенько помыть и обезжирить кузов, а затем снять все кузовные детали, которые могут помешать оклейке. Зеркала оклеиваются в черную глянцевую пленку, а оптика — в прозрачную. Для эффектности, все стекла Тигуана можно затонировать.
Резина и диски
Дизайн Тигуана можно изменить и с помощью установки более изящных дисков. А в дополнение к ним, колеса обуваются в низкопрофильную резину.
Иногда диски окрашиваются в цвет кузова. Это смотрится особенно шикарно на ярких автомобилях. Диски в виде семиконечной звезды придают эффекта роскоши, а малоспицевые накладки делают кроссовер более агрессивным.
Тюнинг фар
Еще одна значительная доработка — установка светодиодных огней. Это прекрасный способ улучшить восприятие экстерьера и сэкономить львиную часть ресурса АКБ.
Камера заднего вида
Не расстраивайтесь, если ваш Тигуан лишен камеры заднего вида. Главное, чтобы в магнитоле был выход под нее. Если такого нет, меняем магнитолу на RSD 510 J0503. Далее понадобятся:
- сама камера 5N0827566AB;
- кронштейн блока траекторий 5N0909537B;
- сам блок траекторий 5N0907441A;
- болт N 90900401;
- симпатичная накладка N 90327504;
- провода.
Чип-тюнинг
Некоторые из моделей Тигуана нуждаются в доработках программной части. Например, версия с 1,4-литровым двигателем и роботом пугает некоторых не столь динамичным разгоном в 10,2 с.
Выходом стал чип-тюнинг. И это двойной чип-тюнинг коробки и робота одновременно. Главное следить, чтобы мощность и крутящий момент двигателя не превысили возможности коробки.
Такой тюнинг позволяет увеличить характеристики Тигуана до 180 л.с. и 300 Нм. А вот сотню он будет набирать за 8,5 с. Время провала при нажатии на педаль газа на старте значительно сократится, да и постоянные пенки трансмиссии практически сводятся на нет. Теперь Тигуан сможет обогнать любую Приору, трогаясь при этом со светофора.
К чип-тюнингу прилагаются улучшения и по железу:
- даунпайп из нержавеющей стали — улучшает продувку;
- удаление EGR (для этого устанавливается прошивка с уже удаленным EGR и заглушки на блок ГБЦ и впускной коллектор);
- замена турбины на 03L253010F.
Подобные изменения значительно повысят КПД Тигуана 2021.
Система RDKS
Очень полезной окажется и система контроля давления в шинах. Для этого потребуется приобрести:
- антенну 3AA907273F для 3D и цветной приборной панелей;
- провода;
- датчики 3AA907275F;
- крепление для антенны 5N0907538A, ну или спрятать ее в нише сзади;
- Gateway с CAN Extended.
После установки всего оборудования зайдите в блок 19 и в пункте 65 проставьте галочку. После сохранения выставьте параметры (размер шин и нужное давление) на сайте RDKS Generator, а также залейте odis engineering.
Эта полезная система избавит вас от дружбы с манометром и от “паранойи” постоянно спущенных шин.
Тормоза
Для совершенствования тормозов понадобятся:
Новая прошивка значительно улучшит отклик на педаль тормоза. Да и вообще это программа для “больших” тормозов! Здесь есть несколько настроек чувствительности тормоза, возможность полного отключения ESP и максимальной настройки давления в тормозном контуре.
Интеркулер
Штатного интеркулера может не хватать, особенно на Тигуане 2.0 с 210 л.с. Комплектующая легко заменяется на S3 1K0145803P или 1К0145803ВР (пластиковые боковушки).
Размер заводской детали 32 мм, тогда как новый интеркулер немного больше — 40 мм. Поэтому при установке, саморезы заменяются на 8 болтов N91096702. Интеркулер эффективно работает с оригинальным радиатором 5N0121253P.
Это далеко неполный список улучшений для Тигуана! Больше о пневмоподвеске и прочих интересных фишках смотрите в видео: