Установка турбины на Поло седан

Снятие турбины на Volkswagen Polo с двигателем BNM

Двигатель BNM устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Fox / Фольксваген Фокс (5Z1) 2004 –

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3) 2005 – 2010
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9A2) 2003 – 2006

Skoda Fabia / Шкода Фабия (6Y2) 2000 – 2007
Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (6Y5) 2001 – 2008
Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Седан (6Y3) 2001 – 2008

Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542) 2007 – 2015
Skoda Fabia Combi 2 / Шкода Фабия Комби 2 (545) 2007 – 2015

Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 – 2015

SEAT Ibiza 3 / Сеат Ибица 3 (6L1) 2002 – 2010
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) 2003 – 2009

Всем привет, снимал тут по случаю турбину сделал пару фото может каму пригодятся. Снимал из за того, что полилось масло в камеру сгорания, при нажатии на педаль газа двигатель идёт в разнос (самостоятельно набирает обороты), из выхлопной валит сизый дым в радиусе 50 метров ничего не разглядеть. Хочу сразу предупредить работа займёт немного больше пяти минут, придётся повозиться. Обратиться за квалифицированной помощью мне было не к кому, поэтому вспомнив пословицу “Глаза боятся а руки делают” я начал откручивать всё что попадалось на глаза. Как оказалось для того чтобы отделить турбину от двигателя придётся снять подрамник (Кронштейн навесных агрегатов), а для этого нужна яма или подъёмник. Надёжно вывешиваем переднюю часть авто, предварительно ослабив болты крепления колёс, снимаем колёса, с обоих сторон откручиваем стойки стабилизатора и крепления втулок стабилизатора

Снятие турбины на двигателе BNM
Снятие турбины на двигателе BNM
Снятие турбины на двигателе BNM

Перемещаемся под авто, откручиваем болты шаровых шарниров

Снятие турбины на двигателе BNM

откручиваем заднюю опору двигателя

Снятие турбины на двигателе BNM

теперь откручиваем опоры консоли (зелёная метка) и болты крепления рулевой рейки(красная метка)

Снятие турбины на двигателе BNM

можно было снять и рулевую рейку вместе с подрамникон но это много лишних телодвижений: откручивать рулевые наконечники, со стороны солона отсоединить её от рулевой колонки, отсоединить гидравлические трубки, вытечет какое-то количество масла, чтобы его потом долить придётся снять корпус воздушного фильтра, снять аккамулятор и пласмасину на которой он стоит. лучше пусть она висит на месте она почти не мешает. Далее откручиваем боковые болты крепления консоли, при этом придерживая подрамник потому как больше его ничего не держит

Снятие турбины на двигателе BNM

снимаем защитный экран пыльника шруза

Снятие турбины на двигателе BNM

желательно открутить приводной вал, чтобы не мешался, а чтобы он не крутился можно сделать так

Снятие турбины на двигателе BNM

у меня не получилось, на последнем болту слизались грани, на совесть Немцы прекрутили, решил оставить его в покое, пока

Снятие турбины на двигателе BNM

отсоединяем от турбины вакумные шланги, воздушные патрубки холодной улитки и шланг отвода масла в картер

Снятие турбины на двигателе BNM

откручиваем две гайки и снимае защитную пластмассину

Снятие турбины на двигателе BNM

откручиваем нижний болт крепления патрубка забора воздуха

Снятие турбины на двигателе BNM

Пермещаемся на верхний ярус и откручиваем верхний болт крепления патрубка забора воздуха

Снятие турбины на двигателе BNM

отсоединяем воздушные патрубки, чтобы отсоединить патрубок идущий к регулирующей заслонке(он слева) нужно засунуть отвёртку в ушко фиксирующей скобки и потянуть её вверх

Снятие турбины на двигателе BNM

откручиваем регулирующую заслонку

Снятие турбины на двигателе BNM

откручиваем два болта крепления радиатора рецеркуляции ОГ (красная метка)

Снятие турбины на двигателе BNM

теперь нужно открутить ещё один болт крепления радиатора рецеркуляции ОГ к ниму можно добраться как сверху так и снизу

Снятие турбины на двигателе BNM

теперь можно открутить три болта клапан системы церкуляции ОГ (зелёная метка)

Снятие турбины на двигателе BNM
Снятие турбины на двигателе BNM

далее откручиваем болты крепления впускного колектора

Снятие турбины на двигателе BNM

открутив эти два болта можно будет убрать немного в сторонку радиатор рецеркуляции ОГ чтобы не мешался, гибкость шлангов ОЖ позволяет это сделать

Снятие турбины на двигателе BNM

откручиваем трубку подачи масла, тут понадобятся два ключа на 17 придерживая штуцер который вкручен в турбину вторым ключём откручиваем гайку трубки

Снятие турбины на двигателе BNM

болтик который держит трубку тоже открутим

Снятие турбины на двигателе BNM

а вот и выпускной колектор, откручиваем гаечки которые его держат

Снятие турбины на двигателе BNM

немного проблематично добраться до средней гайки в нижнем ряду, у меня это получилось с помощью такого трубчатого ключа

Снятие турбины на двигателе BNM

меняем позу-“сверху” на позу-“снизу” и откручиваем соединение между катализатором и глушителем, соединение отодвигаем в сторону глушителя

Снятие турбины на двигателе BNM
Снятие турбины на двигателе BNM

теперь ответственный момент! акуратно отделяем турбину с катализатором от двигателя, смотрим при этом чтобы турбина ни за что не цеплялась. Вот она на лопатках

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Hyundai Creta или Kia Rio X-Line
Снятие турбины на двигателе BNM

Дальнейшие действия зависят от причины снятия турбины

P.S. после того как все детали будут установлены на свои места, нужно будет отрегулировать схождние колёс т.к. после снятия подрамника произойдёт разрегулировка.

Снятие турбины на двигателе BNM
Снятие турбины на двигателе BNM
Снятие турбины на двигателе BNM
Снятие турбины на двигателе BNM
Снятие турбины на двигателе BNM

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

REVO ST2+ (ST3) я сделал это!

Да да да. Я решился на этот авантюрный поступок! Не буду выпендриваться и говорить что это st3. Так как из переделок только турбина от аналогичного двигателя и софт, поэтому скромно st2+.
Вступление.
Про операцию установки турбины от 140/150 сильных вагов я узнал давным давно, но почему то за 2 года владения машиной об этом тюнинге информации не накопилось никакой. Есть слухи, есть владельцы, у которых это было настолько временным решением что уже ничего не помнят, мифы и т.д. ))
Но почему то мне очень сильно это запало и никак не выходило их головы. Мысль о том что можно болт он поставить турбину побольше и без кучи доработок и денег вытащить 180-190 сил и более 300 момента, почти сохранив ресурс двигателя не давала периодически спокойно спать. Вроде бы последние пол года или больше я эти мысли похоронил, во первых REVO год назад дали понять, что более чем st2 они делать не будут и за st3 браться не хотят, во вторых информации реально мало, а зачем рисковать… До недавнего времени, когда совпало несколько событий: моя машина не ехала (ну тут понятно свечи сдохли, читайте предыдущий пост), у одноклубника отрыгнула турбина и он рассматривая варианты замены (сток или не сток) позвонил в Рево уточнить информацию по чипу и узнал, что они готовы воткнуть и прошить 150 сильную турбину. Я не выдержал и позвонил в REVO, и услышал: вообще не рекомендуем, но если турбина новая и вам хочется, то да, можем!
С этого момента обратного пути не было, так как мой пукан горел как никогда 🤣😂🤣

Выбор турбины.
Самое сложное. Расскажу все что узнал и понял. Если где-то ошибаюсь, то поправьте. Повторюсь что инфы нормальной реально мало и она противоречивая. Мало отзывов и информации сколько все это служит, так как или проданы машины или людей понесло дальше к IS12. А в основном кто-то кому-то когда-то сказал и понеслось инфа по всем форумам… а где пруфы? — нету))
Есть две турбины, устанавливаемые на 150 сильные движки. IHI и MHI.
Первый миф: От 150 сильной октахи отрыгивает, а от 140 сильной джетты нет, потому что у джеттовской толще вал…Выясняем, что на октахах ставят MHI, на джетты IHI. В чем таком отличие, что одна рыгает, а другая ходит? Мне пришлось облазить форумы шкодоводов, чтобы найти реальное сравнение этих турбин. Основное отличие это актуаторы, они немного разного принципа и вроде как фирм. Один из них (на MHI) как я понял с механической регулировкой штока. И второе отличие в горячей части турбины.
А вот картридж у обоих турбин одинаковый! Абсолютно. Я нашёл фото с замерами, даже есть у кого-то на драйве. Как я понял картридж подходит к любой турбине. Так что забудьте про «вал толще». Разобрались.
Идём дальше. Тут поправляйте. Все пишут что отличие наших двигателей CZCA от 150 сильных только в турбине и наличии второго фазовращателя. Но, я вычитал на форумах, что теплообменники тоже отличаются, на Октахах он чуть более продвинутый, поэтому на наших движках турбины от Октавий перегреваются и отрыгивают.
На самом деле это похоже на правду. Но, так как никакой инфы я толком я не нашёл, остановился на общем мнении про отличие в турбинах.
Дальше больше. Для себя лично я определил, что нет разницы какой фирмы взять турбину. Начал рыться в артикулах, а там их… млять. Вот нахера столько артикулов) в чем отличия? Опять же помог Яндекс и драйв. Выяснил про ревизии турбин и отличия в последних буквах.
Поиски турбины начал с Авито, но благо продавцы честно отвечали и я не «урвал» убитые запчасти. Проблема в том что механическую часть можно проверить на люфты, а вот проверить актуатор никак. А они слабое место как на нашей стоковой турбине, так и на 150 сильной. Актуатор можно купить отдельно но настраивать его нужно на дилерском оборудовании. Да и сколько отработает вал тоже неизвестно. Вообщем зачем эта лотерея. Покупать так новую.
На покупку потратил месяц если не больше. Цены конь 🐎. В зависимости от ревизии разница в цене в два и более раз. Перебрав все возможные ревизии и варианты, определил самый дешёвый: 04Е145721B. IHI.
И положил его в корзину на разных сайтах, наблюдая за динамикой цен этой турбины и предлагаемых «аналогов». В кавычках потому что аналогов нет, есть только турбины другой ревизии с другим артикулом или восстановленные в заводских условиях.
Так же сразу заказал установочный комплект прокладок Jp group 1117756210.
Его брать обязательно, прокладки одноразовые.
Спустя месяц поисков наконец вылезли бюджетные цены. пришлось перезаказыаать несколько раз, были отказы, типо нет в наличии, но с 3 раза получилось и я забрал из магазина новый комплект и вот сюрприз! Правда предсказуемый. Пришла турбина последних ревизий 04е145721f! Ну отлично! И не переплатил!

Читайте также:  Чем Тюмень отличается от Саратова или где в России лучшие дороги

Нюансы установки турбины на автомобиль Фольксваген Поло седан

Каждый, кто хоть раз бывал на настоящем автодроме международного уровня и наблюдал за гоночным сражением профессиональных пилотов, никогда не забудет пробирающий до мозга костей визжащий рев силовых установок болидов. Когда одна только машина проносится по треку, уши уже начинает закладывать. Но когда по трассе летит целый поток «заряженных» автомобилей, обычный рокот превращается в чудовищную бурю.

Виной тому турбонаддув. Альфред Бюхи, швейцарский инженер, запатентовавший первое устройство с турбонагнетателем, однажды подумал: «Эти «железяки» такие огромные и тяжелые, и в то же время мощности они развивают не очень много». Вопрос сам по себе напросился: как увеличить производительность силового агрегата?

Гоночные автомобили

В основу изобретения легла ветряная мельница. Главная составляющая − ротор турбины. Он представлял собой колесико небольших размеров с многочисленными лопатками, которые приводились в движение под действием отработанных газов. Компрессор, на котором сидел ротор, выполнял функцию вентилятора − нагнетал дополнительный воздух в цилиндры. Чтобы кислорода больше выделялось, устройство оснащалось интеркулером, который охлаждал поступавший в систему воздух.

Чтобы прокатиться на автомобиле с турбированным двигателем, совсем не обязательно садиться за руль гоночного болида. Сегодня многие современные машины оснащаются силовыми установками с турбонаддувом. Причем речь идет не о спортивных дорогостоящих прототипах, а об обычных автомобилях, которые могут позволить себе многие автолюбители. Другое дело, если машина уже куплена, а турбины на ней нет. Как тогда реализовать свои амбиции? Ведь каждый хоть раз в жизни мечтал почувствовать себя настоящим гонщиком.

Устройство турбины

Фольксваген Поло в кузове седан: многим автомобилистам пришелся по душе этот «железный конь», собираемый нашими мастерами в Калуге. Все в нем устроено гармонично: и стильный дизайн, и уютный интерьер, и мощный дуэт мотора с трансмиссиями. От такого удачного сочетания характеристик хочется сделать свой автомобиль еще лучше. Поэтому многие половеды занимаются тюнингом немецкого седана.

Большая категория владельцев частенько задает вопросы на форумах относительно увеличения мощности силового агрегата и разгонных характеристик седана Поло. 1,6−литровый «атмосферник» с производительностью в 105 л.с. разгоняет авто до «сотни» где−то за 10,5 секунд на «механике». Что сделать, чтобы улучшить показатель?

Способы увеличения мощности двигателя

Вариантов, конечно, масса. «Игры» с аэродинамикой автомобиля − спойлеры и различные обвесы, замена стандартной подвески на спортивное устройство, «переобувка» на гоночную резину, снижение веса кузова путем демонтажа определенных деталей − все это позволит ускорить седан Поло. Однако, прибавка в скорости будет незначительной. Максимум секунду удастся снять. Многих владельцев уже и такой результат сильно порадует.

Читайте также:  Какое наказание предусмотрено за непристегнутый ремень? Кто будет платить штраф?

Тюнингованный Поло седан

Но другие не остановятся на достигнутом и попробуют остальные способы. Например, увеличение объема двигателя. Это тяжелый путь, требующий глубокого вмешательства и хорошего знания устройства мотора. Если вы в совершенстве знаете «сердце» своего автомобиля и уверены в силах, то можно провести расточку цилиндров либо поменять коленчатый вал на новый образец с большим радиусом кривошипного−шатунного механизма. Однако, даже опытным автомобилистам при проведении операции рекомендуется обратиться за консультацией к профессионалам.

Можно также поработать с головками цилиндров: расточить «посадку» для клапанов с увеличенным диаметром, установить более мощный распредвал и разрезную шестерню. Совместно с проработанными впускным и выпускным коллекторами результат будет более чем поразительным. А если «прокачать» дроссельную заслонку, поставить нулевой воздушный фильтр и свежий блок управления «движком», то отдача силового аппарата седана Поло возрастет еще больше.

Наконец, наиболее эффективный метод увеличения отдачи ДВС «немца» − это установка турбонагнетателя в систему. Немецкие моторы, в частности те, что выпускает Фольксваген, по мнению многих экспертов, являются неплохой основой для усиления динамических параметров авто. Джетта и Пассат − отличные тому примеры. Потребитель может сделать выбор в пользу обычного атмосферного двигателя либо купить модель с турбомотором.

Седан Поло некоторое время оснащался только стандартным бензиновым ДВС. Но теперь с начала 2016 года российские автолюбители получили шанс приобрести модель с турбиной, увеличившей мощность силового агрегата на 20 л.с. Итого − 125 «лошадей» под капотом немецкого седана.

Установленный компрессор

Новость, конечно, приятная для фанатов немецкого автомобилестроения. Но что делать владельцам стандартных седанов Поло? В салонных центрах у официальных дилеров установкой турбин не занимаются. В кустарных условиях лишь единицы профессиональных мастеров практикуют такое нововведение. И то такие манипуляции могут позволить только те владельцы, чьи автомобили давно ждут капитального ремонта железной «начинки».

Особенности установки турбины

Для модернизации двигателя, будь то бензинового или дизельного, потребуется не только сама турбина, но и специальный выпускной коллектор с фланцем. Он увеличит передачу отработанных газов и прибавит лошадиных сил и крутящего момента.

Перед установкой турбины следует подготовить мотор к процедуре. Обязательно нужно поставить новенькие масляный и воздушный фильтры, а также поменять моторное масло. В приоритете стоит проверка всех патрубков, опутывающих систему. Отсутствие герметичности в шлангах или их повреждения могут отрицательно сказаться на работе силовой установки.

Впускной коллектор

Следующий шаг − чистка сапуна. «Дыхательный клапан», поддерживающий равновесие внутреннего давления картера с внешним, должен блестеть чистотой. Иначе он может вызвать засорение всей системы. Затем в дело вступает компрессор. При помощи шприца через специальное отверстие закачивается масло. Это необходимо сделать, чтобы смазать все движущиеся части устройства. Без смазки механизмы будут быстро нагреваться и изнашиваться. Наконец, проверяем положение маслопровода − он должен стоять вертикально и монтируем турбину на двигатель «немца».

Положительная сторона подобного тюнинга на седане Поло − это увеличенная производительность силового агрегата автомобиля. Но модернизация имеет и свои подводные камни.

Самый большой «камень» − снижение ресурса двигателя. Выжать максимум из «движка» без последствий? Такого не бывает. Кроме того турбированный мотор придется гораздо чаще обслуживать и использовать более дорогие расходные материалы. Стандартное масло здесь не подойдет, придется покупать немецкую оригинальную рабочую жидкость (VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или VW 504 00). Тоже самое касается заливаемого топлива − от дешевых АИ−92 и АИ−95 придется отказаться и перейти на бензин с более высоким октановым числом.

И последнее: надо четко понимать, что апгрейд двигателя при помощи турбины может вызвать определенные осложнения в отдельных узлах, которые могут обернуться дорогостоящим ремонтом главного органа седана.

Замена турбонагнетателя на моторах 1.4 TSI (CAXA, CAXC) EA111

Как самостоятельно заменить турбину на моторе 1.4 TSI (CAXA, CAXC) семейства EA111?

Читайте также:  Чего боятся водители при обращении в автосервис?

1.4tsi_ea111_caxa_caxc_slide.jpg

В жизни всех турбо моторов рано или поздно случается “тот самый день”, когда главная вещь, которая дарит столько счастья, а именно турбина, берёт и умирает! Правда на 1.4 TSI EA111 (CAXA, CAXC) скорее умирает не сама турбина, смежные с ней элементы. Раньше всего происходит заклинивание заслонки (калитки) вестгейта в крайнем положении, в результате чего начинается передув турбины и машина перестаёт нормально ехать, теряет тягу, а обороты не поднимаются выше 4000!

Вот так выглядит заклинившая в открытом положении заслонка вестгейта:

9af88ces-1920.jpg

Вы спросите, а причём тут турбина и её замена? А всё просто: Заслонка является частью выпускного коллектора, а коллектор является единой деталью с горячей частью турбины, ну а горячая улитка поставляется в сборе с холодной, вот и получается что менять придётся всю турбинку целиком вместе с коллектором и актуатором заслонки вестгейта (цена вопроса около 40 000 руб.). Вот такая вот суровая современная действительность, но обо всём по-порядку.

На принципиальной схеме работы двигателя 1.4 TSI (CAXA, CAXC) проблемная заслонка обозначена как “заслонка перепускного клапана ОГ”:

1.4tsi_ea111_caxa_caxc_scheme.jpg

  • Новый турбокомпрессор MHI TD025 M2 (VAG 03C 145 702 L), он же Mitsubishi 49373-01004. Как вариант можно поставить турбокомпрессор производства BorgWarner 5439 988 0139, он же KKK (на фото справа: бытует мнение, что у него конструкция калитки вестгейта сделана надёжнее из-за характерного изгиба штока, но точной статистики пока нет). Есть также вариант с ремкомплектом турбины – это выпускной коллектор 03C 198 722, но он стоит столько же, сколько и весь турбокомпрессор BorgWarner – около 35 000 – 38 000 руб.;
  • Прокладка выпускного коллектора VAG 03C 253 039 F (1 шт);
  • Медные гайки выпускного коллектора VAG WHT 003 842 (9 шт);
  • Прокладка маслоотводящей трубки VAG 03C 145 757 D (1 шт);
  • Прокладка маслоотводящей трубки VAG 03C 145 757 A (1 шт);
  • Уплотнительное кольцо маслоподводящей трубки 10×2 VAG WHT 003 366 A (1 шт);
  • Уплотнительное кольцо маслоподводящей трубки 12×17 VAG N 013 81 33 (2 шт);
  • Прокладка между турбиной и даунпайпом VAG 1K0 253 115 Q (1 шт);
  • Моторное масло VW 502.00/505.00 той же марки, что залито в двигателе (немного на долив);
  • Охлаждающая жидкость G12 той же марки, что залита в двигателе (1 л на долив).
  • Уплотнительное кольцо воздушного патрубка воздушного фильтра VAG WHT 001 386 (о том, как заменить колечко и правильно доработать патрубок воздушного фильтра, можно прочитать в соответствующей статье о том, как устранить масляное запотевание турбины на моторе 1.4 TSI EA111 (CAXA, CAXC);
  • Уплотнительные колечки 10*2.5 мм VAG WHT 003 366 (2 шт), которые находятся на концах трубок с охлаждающей жидкостью, которые вставляются в турбину для подачи и отвода антифриза.

ab836c1s-1920.jpg5180-WW.jpg

Процесс замены турбонагнетателя на моторе 1.4 TSI EA111 (CAXA, CAXC):

1.4tsi_ea111_caxa_caxc_G31_G71.jpg

1) Прежде, чем устанавливать новый турбонагнетатель, нужно убедиться, что он заправлен маслом, если внутри нет масла, то его нужно залить, чтобы при первом пуске вал турбины не начал крутиться “на сухую”. Для того, чтобы это проверить, нужно открыть отверстия отверстия крепления масляных трубок, которые при поставке должны быть закрыты пластиковыми заглушками;

2) Теперь, когда мы уверены, что новая турбина готова к установке и у нас есть все необходимые инструменты, можно приступать к демонтажу старой турбины. Для начала нужно отсоединить плюсовую клемму с АКБ, снять пластиковую крышку двигателя, отсоединить электрический разъем от датчика давления наддува G31, снять воздушный патрубок наддувочного воздуха и воздушный патрубок корпуса воздушного фильтра;

1.4tsi_ea111_caxa_caxc_turbo_pipe.jpg

3) Теперь нужно переместиться в зону самого турбо-нагнетателя и отсоединить электрические разъемы перепускного клапана N249 и электромагнитного клапана ограничения давления наддува N75. После этого необходимо снять перепускной клапан и убрать его до установки нового турбо-компрессора. Также необходимо снять тепловой экран горячей улитки турбины и теплоотражающую стальную пластину выпускного коллектора;

Читайте также:  Чем грозит езда на квадроцикле без прав: могут ли его конфисковать и каким будет штраф?

1.4tsi_ea111_caxa_caxc_N249_N75.jpg

4) Далее нужно снять пластиковый патрубок VAG 03C 129 656 D, на котором смонтирован электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 производства Pierburg (VAG 06F 906 283 F), его шланги и трубка вентиляции картерных газов. Всю эту конструкцию проще всего снимать целиком. Для этого нужно открутить 4 винта под TORX (два крепят патрубок к турбине, а ещё два крепят трубку ВКГ к крышке механизма ГРМ и к клапанной крышке ГБЦ);

86b88ces-1920 (1).jpgd2c260es-1920.jpg

В результате снимается вот такая штуковина, в которой, по хорошему, нужно заменить уплотнительное кольцо и убрать заусеницы от формы, в которой отливали эту пластиковую деталь. Ссылку на статью об этом я приводил выше, где перечислял дополнительные комплектующие, которые следует заменить.

UQAAAgA8dOA-1920.jpgTQAAAgJCdOA-1920.jpgKwAAAgA8dOA-1920.jpgJwAAAgA8dOA-1920.jpg

5) Теперь нам необходимо снять даунпайп с катализатором. Для этого сначала откручиваем 4 гайки, которыми катализатор крепится к выпускному коллектору и внизу откручиваем 2 гайки крепления катализатора к выхлопной трубе.

Но прежде, чем отсоединить проводку и снять катализатор, необходимо выкрутить верхний болт крепления генератора и отодвинуть генератор к двигателю, как можно ближе. Если генератор не двигается, ослабляем нижний болт крепления генератора, предварительно сняв приводной ремень и промежуточный ролик приводного ремня.

Теперь можно отсоединить разъёмы кислородных датчиков, которые находятся снизу, рядом с катализатором на кронштейне, расположенном на корпусе КПП (отмечены большой красной стрелкой на фото). При это также нужно снять клипсы крепления проводов с кронштейнов на катализаторе (маленькие красные стрелки на фото):

73b88ces-1920.jpg86788ces-1920.jpg

В результате всех вышеописанных манипуляций, в итоге “появилось место для манёвра”. Открутив гайки крепления выхлопной трубы (саму выхлопную трубу можно опустить вниз), и поворачивая катализатор против часовой стрелки, так чтобы он снялся со шпилек выхлопного коллектора, его нужно аккуратно опустить вниз, стараясь ничего не царапать его кронштейнами.

b5788ces-1920.jpg

6) На этом этапе, уже ничто не мешает открутить 9 медных гаек крепления выпускного коллектора, предварительно сняв с него тепловой экран (крепится 3 винтами). Для этого понадобятся те самые 12-гранные биты-звёздочки. Так что, берём ключи в руки и крутим как можем, так как места всё-равно не так уж и много.

e3f88ces-1920.jpgf5048ces-1920.jpg

7) Далее приступаем к работе с жидкостями. Нам необходимо открутить и снять трубки подачи и отвода моторного масла и охлаждающей жидкости от турбо-компрессора.

Начнём с охлаждающей жидкости. Для этого нужно открутить только 3 винта крепления верхней трубки с охлаждающей жидкостью турбо-компрессора, так как нижняя уже и так свободна, потому как её держал винт, которым прикручивался пластиковый патрубок VAG 03C 129 656 D, снятый в одном из предыдущих пунктов этой инструкции.

656b7b6s-1920.jpgee5812es-1920.jpg

Далее аккуратно вынимаем эти трубки из картриджа турбины, предварительно подготовив под ними ёмкость для слива охлаждающей жидкости, так чтобы антифриз из турбины и трубок стекал прямо в эту ёмкость.

После того, как остатки охлаждающей жидкости вытекли из трубок, можно отсоединять маслоподающую и маслоотводящую магистрали от турбонагнетателя. Снизу располагается трубка слива отработавшего масла из турбины. Она откручивается от блока двигателя и от турбонагнетателя снизу автомобиля (катализатор сейчас снят и места для проведения работ достаточно):

70848ces-1920.jpg

Маслоподводящая трубка находится сверху, и её достаточно открутить только от картриджа турбины и от крепления к крышке ГБЦ, чтобы отодвинуть в сторону. Она в таком положении мешать не будет.

8) Теперь, когда все трубки и соединения сняты, можно перейти непосредственно к снятию турбонагнетателя. Снимается он лёгкими рывками “на себя”, по ходу направления шпилек крепления к ГБЦ. После снятия турбонагнетателя следует очистить выпускные отверстия ГБЦ от нагара (разумеется без применения механических средств очистки, так как ничто не должно осыпаться на клапана).

ee848ces-1920.jpg

9) Перед установкой нового турбонагнетателя, нужно проверить плоскость установки, она должна быть чистой, чтобы прокладка плотно прижалась. Разумеется, все прокладки устанавливаются новые (список необходимых прокладок приведён в начале статьи).

Также настоятельно рекомендуем, пока новая турбина ещё снята, смазать шток заслонки и ось тяги актуатора высокотемпературной смазкой, чтобы лишний раз обезопасить себя от износа этих деталей и, соответственно, от заеданий заслонки. Внутри турбины заслонку смазывать не надо, только снаружи турбонагнетателя. Далее путём открывания/закрывания заслонки даём смазке проникнуть во все стыки трущихся деталей: оси открывания заслонки, и в месте крепления тяги актуатора к рычагу открывания заслонки (места показаны стрелками на схеме). Вот такую смазку рекомендуют профессионалы (да, она дорогая, но самая стойкая к температурам):

Читайте также:  Чем плохи дешевые зимние шины

e656d2ds-960.jpg

Устанавливается турбина так же, как и снималась старая, только гайки затягиваются последовательно: сначала с концов, потом ближе к середине. Остальная сборка производится с точностью в обратной последовательности.

38448ces-1920 (1).jpg9448ces-1920.jpg

Поскольку, скорее всего старая турбина ещё может пригодиться кому-нибудь, то стоит поставить в неё пластиковые заглушки от новой и убрать в коробку до лучших времён. Может появится решение по ремонту заслонки или выпускной коллектор, в виде одной детали.

Далее необходимо правильно запустить наш новый турбонагнетатель. Для этого нужно завести машину и дать ей поработать около 10 минут на холостых оборотах, чтобы прогнало ОЖ и масло. Потом едем кататься в режиме до 3000 об/мин порядка 100-200 км (можно с перерывами). В промежутках проверяем все соединения на предмет подтёков и прочего.

Теперь можно считать нашу работу выполненной “на отлично”, машина должна поехать намного резвее, работа мотора станет более ровной, а расход топлива должен снизится к значению около 6 л / 100 км.

Об остальных проблемах моторов 1.4 TSI EA111 можно прочитать в соответствующей статье: Все о двигателях 1.4 TSI, семейство EA111.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 MQ350 DCC Stage

Ремонт и замена турбины в автомобилях Volkswagen

Как происходит ремонт турбины на автомобилях Фольксваген

Автор: Валерия Филинович 01.05.2020 Время прочтения: 3 минут 5 593 просмотров Комментариев пока нет

Согласно разработчикам, турбокомпрессор рассчитан на бесперебойную работу в течение 10 лет , при условии правильной эксплуатации авто. Однако в жизни случаются различные ситуации и проблемы, способные уменьшить срок службы агрегата. Тогда перед владельцем авто возникает вопрос, как и где провести ремонт турбины Volkswagen или насколько реально выполнить его самостоятельно.

Характеристика детали

Турбина – это агрегат повышающий мощность двигателя без изменений его объема и числа оборотов. Работает турбина за счет энергии выхлопных газов, которые вращают ее крыльчатку и приводят в действие лопасти турбокомпрессора.

В результате такого цикла воздух поступает в компрессор и сжимается в нем. Освобождается кислород необходимый для сжигания топлива. Такое интенсивное воздействие нагревает и разжижает вещество.

Чтобы избежать детонации обустроен интеркулер для охлаждения воздуха, попадающего далее в цилиндры двигателя посредством впускных клапанов.
В целом агрегат состоит из следующих деталей:

  • Турбокомпрессор
  • Интеркулер
  • Перепускной клапан
  • Регулировочный клапан
  • Выпускной коллектор

Важно: за счет принудительной подачи воздуха в цилиндры посредством турбокомпрессорных агрегатов мощность мотора увеличивается на 25%.

Турбина Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI

Турбина Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI

Ремонт и замена турбины на Volkswagen

Чтобы провести на Volkswagen замену турбины необходимо ее демонтировать. Для этого следует:

  1. Отсоединить энергообеспечение авто, посредством снятия клем.
  2. Обеспечить свободный доступ к агрегату. Для этого убрать поэтапно все узлы и компоненты, которые будут препятствовать снятию турбины. В зависимости от комплектации авто, в число таких агрегатов могут входить:
    • система обмыва лобового стекла; ;
    • батарея;
    • прочие.
    1. Отключить контролеры от бортовой сети. Современные турбины оборудованы достаточным количеством датчиков, разъемы которых важно убрать с агрегата, чтобы не повредить проводку.
    2. Отсоединить патрубки охладительной системы и магистралей смазки картриджа турбины. Снять магистраль слива моторной жидкости.

    Важно: патрубки следует маркировать, чтобы правильно провести их подключение.

    1. При демонтаже турбокомпрессора изначально убирается часть магистрали, выходящей на выхлопную трубу. Важно при этом сохранить все гайки и уплотнители.
    1. Отсоединить верхнюю магистраль, выводящую сжатый воздух на силовой агрегат.
    2. Турбина может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе или блоке силового агрегата. Если крепление выполнено в третьем варианте, нужно отсоединить и блок.
    3. Отсоединить агрегат от коллекторного узла и демонтировать.

    Важно: чтобы облегчить процесс, желательно предварительно обработать все соединения средством WD-40.

    1. Далее надо разобрать турбокомпрессор. Очистить его и провести визуальную диагностику для выявления неисправности. Для очистки применяется мойка, обработка пескоструйкой и ультразвуковая чистка.
    2. Следует восполнить поврежденные детали и собрать узлы компрессора. Провести балансировку катриджа. Далее собрать все узлы турбины и отрегулировать ее актуатор.
    3. В условиях сервиса проводится контроль всех составляющих агрегата на соответствие заявленным производителем параметрам. Монтируется компрессор на авто и проводится тест-драйв.

    При установке турбокомпрессора выполняются те же действия что и при демонтаже, но в обратной последовательности с учетом следующих моментов:

    • провести замену всех пришедших в непригодность комплектующих;
    • не использовать герметик на дизельный двигатель или применять его с осторожностью;
    • подготовить / проверить отверстия масляной магистрали, системы охлаждения и слива;
    • монтировать все устройства снятые при демонтаже турбины согласно инструкциям и требованиям, чтобы не снизить качество работы авто в целом;
    • в процессе контрольного запуска дать поработать мотору на холостом ходу несколько минут.

    Турбина на Volkswagen Golf V Passat B6 Touran 1.9

    Турбина на Volkswagen Golf V Passat B6 Touran 1.9

    Стоимость и подводные камни

    В среднем новая турбина на легковое авто зарубежной марки обойдется от 8 000 до 11 000 рублей. В зависимости от региона цена на ремонт турбин VW колеблется. Например, в Москве и области стоимость равна 8 500 – 10 000 рублям. В регионах услуги немного дешевле и могут обойтись в 6 000 рублей.

    Если замена или ремонт турбины проведен специалистами с последующей балансировкой на стенде и диагностикой посредством специальных устройств, авто получит новую жизнь и будет долго служить владельцу.

    При самостоятельном ремонте главное не ошибиться с причиной поломки. В противном случае компрессор будет работать на предельных частотах, специальная камера с масляной пленкой не будет сформирована, что преждевременно износит подшипники.

    О том, как самостоятельно поменять картридж турбин, расскажет данный видеосюжет:

    Ремонт турбины собственными руками возможен только при наличии достаточных опыта и знаний.

    В противном случае лучше обратиться в сервисный центр, где специалисты максимум за 26 000 рублей восстановят работоспособность авто.

    Продажа турбин Volkswagen POLO

    В компании «Турбо-Лидер» вы можете не только купить турбину для Volkswagen POLO, но и заказать ее доставку, а также установить в нашем техцентре. Внутри МКАД и в 10 км за ней заказы доставляются бесплатно собственной курьерской службой. В регионы РФ и в государства СНГ турбины отправляются транспортными компаниями.

    Мы продаем оригинальные агрегаты с продолжительной 12-месячной гарантией.

    Турбокомпрессор - 16339880012 (турбина на Volkswagen Polo V 1.0 TSI бензин)

    Volkswagen Polo V 1.0 TSI бензин
    Модель двигателя: 3z EA211
    Объем двигателя: 999 см3
    Мощность двигателя: 81 Kw
    Дата выпуска: с апреля 2014
    Артикул: 8900-3981

    • 1633 988 0012
    • 1633 988 0011
    • 1633 988 0005
    • 1633 988 0003
    • 1633 970 0012
    • 1633 970 0011
    • 1633 970 0005
    • 1633 970 0003
    • 04C145702B
    • 04C145702BX
    • 04C145702BV
    • 04C145701N
    • 04C145701J

    Турбокомпрессор - 16309880003 (турбина на Volkswagen Polo V 1.4 TDI дизель)

    Volkswagen Polo V 1.4 TDI дизель
    Модель двигателя: CUSA / CUSB
    Объем двигателя: 1422 см3
    Мощность двигателя: 55 Kw
    Дата выпуска: с апреля 2014
    Артикул: 8900-3982

    • 1630 988 0003
    • 1630 988 0002
    • 1630 988 0001
    • 1630 988 0000
    • 1630 970 0003
    • 1630 970 0002
    • 1630 970 0001
    • 1630 970 0000
    • 04B253019G
    • 04B253019F
    • 04B253019A

    Турбокомпрессор - 16309880003 (турбина на Volkswagen Polo V 1.4 TDI дизель)

    Volkswagen Polo V 1.4 TDI дизель
    Модель двигателя: CUSA / CUSB
    Объем двигателя: 1422 см3
    Мощность двигателя: 66 Kw
    Дата выпуска: с апреля 2014
    Артикул: 8900-3983

    • 1630 988 0003
    • 1630 988 0002
    • 1630 988 0001
    • 1630 988 0000
    • 1630 970 0003
    • 1630 970 0002
    • 1630 970 0001
    • 1630 970 0000
    • 04B253019G
    • 04B253019F
    • 04B253019A

    Турбокомпрессор - 16309880003 (турбина на Volkswagen Polo V 1.4 TDI дизель)

    Volkswagen Polo V 1.4 TDI дизель
    Модель двигателя: CUSA / CUSB
    Объем двигателя: 1422 см3
    Мощность двигателя: 77 Kw
    Дата выпуска: с апреля 2014
    Артикул: 8900-3984

    • 1630 988 0003
    • 1630 988 0002
    • 1630 988 0001
    • 1630 988 0000
    • 1630 970 0003
    • 1630 970 0002
    • 1630 970 0001
    • 1630 970 0000
    • 04B253019G
    • 04B253019F
    • 04B253019A

    Турбокомпрессор - 53039880248 (турбина на Volkswagen Polo V 1.4 TSI бензин турбо)

    Volkswagen Polo V 1.4 TSI бензин турбо
    Модель двигателя: CAVE
    Объем двигателя: 1390 см3
    Мощность двигателя: 180 л.с.
    Дата выпуска: с мая 2010
    Артикул: 8900-3036

    • 5303 988 0248
    • 5303 970 0248
    • 5303 988 0162
    • 5303 988 0150
    • 5303 988 0099
    • 5303 988 0142
    • 03C145702P
    • 03C145702PX
    • 03C145702PV
    • 03C145701T
    • 03C145701Q
    • 03C145701K

    Турбокомпрессор - 03F145701LX (турбина на Volkswagen Polo V 1.2 TSI бензин турбо)

    Volkswagen Polo V 1.2 TSI бензин турбо
    Модель двигателя: CBZA / CBZB
    Объем двигателя: 1197 см3
    Мощность двигателя: 105 л.с.
    Дата выпуска: с ноября 2009
    Артикул: 8900-3017

    • 03F145701LX
    • 03F145701LV
    • 03F145701L
    • 03F145701F
    • 03F145701L
    • 03F145701LX
    • 03F145701LV
    • 03F145701F

    Турбокомпрессор - 775517-5001S (турбина на Volkswagen Polo V 1.6 TDI дизель)

    Volkswagen Polo V 1.6 TDI дизель
    Модель двигателя: CAYC
    Объем двигателя: 1598 см3
    Мощность двигателя: 105 л.с.
    Дата выпуска: с июня 2009
    Артикул: 8900-2793

    • 775517-5001S
    • 775517-0001
    • 03L253016T

    Турбокомпрессор - 54399880068 (турбина на Volkswagen Polo IV 1.9 TDI дизель)

    Volkswagen Polo IV 1.9 TDI дизель
    Модель двигателя: BMT
    Объем двигателя: 1896 см3
    Мощность двигателя: 105 л.с.
    Дата выпуска: с января 2007
    Артикул: 8900-3618

    • 5439 988 0068
    • 5439 970 0068
    • 03G253014D

    Турбокомпрессор - 53039880052 (турбина на Volkswagen Polo IV GTI турбо Cup Edition)

    Volkswagen Polo IV GTI турбо Cup Edition
    Модель двигателя: BBU
    Объем двигателя: 1781 см3
    Мощность двигателя: 180 л.с.
    Дата выпуска: январь 2006 по январь 2010
    Артикул: 8900-3018

    • 5303 988 0052
    • 5303 970 0052
    • 06A145713F
    • 06A145713FX
    • 06A145713FV
    • 06A145713D
    • 06A145704T

    Турбокомпрессор - 733783-5007S (турбина на Volkswagen Polo IV 1.4 TDI дизель)

    Volkswagen Polo IV 1.4 TDI дизель
    Модель двигателя: BNM
    Объем двигателя: 1400 см3
    Мощность двигателя: 70 л.с.
    Дата выпуска: с января 2005
    Артикул: 8900-2526

    • 733783-5007S
    • 733783-0007
    • 733783-0004
    • 720243-0001
    • 045253019L
    • 045253019LX
    • 045253019LV
    • 045253019G
    • 045253019D

    Турбокомпрессор - 54399880054 (турбина на Volkswagen Polo IV 1.4 TDI дизель)

    Volkswagen Polo IV 1.4 TDI дизель
    Модель двигателя: BWB/BMS
    Объем двигателя: 1422 см3
    Мощность двигателя: 80 л.с.
    Дата выпуска: январь 2005 по январь 2008
    Артикул: 8900-2523

    • 5439 988 0054
    • 5439 970 0054
    • 045253019J

    Турбокомпрессор - 733783-5007S (турбина на Volkswagen Polo IV 1.4 TDI дизель)

    Volkswagen Polo IV 1.4 TDI дизель
    Модель двигателя: BNV
    Объем двигателя: 1422 см3
    Мощность двигателя: 80 л.с.
    Дата выпуска: с января 2004
    Артикул: 8900-0108

    • 733783-5007S
    • 733783-0007
    • 733783-0004
    • 720243-0001
    • 045253019L
    • 045253019LX
    • 045253019LV
    • 045253019G
    • 045253019D

    Турбокомпрессор - 54399880016 (турбина на Volkswagen Polo IV 1.9 TDI дизель)

    Volkswagen Polo IV 1.9 TDI дизель
    Модель двигателя: BLT
    Объем двигателя: 1896 см3
    Мощность двигателя: 130 л.с.
    Дата выпуска: май 2004 по май 2005
    Артикул: 8900-1475

    • 5439 988 0016
    • 5439 970 0016
    • 038253014

    Турбокомпрессор - 54399880023 (турбина на Volkswagen Polo IV 1.9 TDI дизель)

    Volkswagen Polo IV 1.9 TDI дизель
    Модель двигателя: ASZ
    Объем двигателя: 1896 см3
    Мощность двигателя: 130 л.с.
    Дата выпуска: ноябрь 2003 по апрель 2004
    Артикул: 8900-1473

    • 5439 988 0023
    • 5439 988 0012
    • 038253016S
    • 038253014C
    • 038253010E
    • 038253056F
    • 038253010Q

    Турбокомпрессор - 54399880017 (турбина на Volkswagen Polo IV 1.9 TDI дизель)

    Volkswagen Polo IV 1.9 TDI дизель
    Модель двигателя: ATD
    Объем двигателя: 1900 см3
    Мощность двигателя: 100 л.с.
    Дата выпуска: апрель 2002 по апрель 2004
    Артикул: 8900-1467

    • 5439 988 0017
    • 5439 988 0006
    • 038253016L
    • 038253014A

    Турбокомпрессор - 733783-5007S (турбина на Volkswagen Polo IV 1.4 TDI дизель)

    Volkswagen Polo IV 1.4 TDI дизель
    Модель двигателя: AMF / BAY 3 Zyl.
    Объем двигателя: 1422 см3
    Мощность двигателя: 75 л.с.
    Дата выпуска: ноябрь 2001 по май 2005
    Артикул: 8900-1327

    • 733783-5007S
    • 733783-0007
    • 733783-0004
    • 720243-0001
    • 045253019L
    • 045253019LX
    • 045253019LV
    • 045253019G
    • 045253019D

    Турбокомпрессор - 54399880019 (турбина на Volkswagen Polo IV 1.9 TDI дизель)

    Volkswagen Polo IV 1.9 TDI дизель
    Модель двигателя: AXR
    Объем двигателя: 1900 см3
    Мощность двигателя: 100 л.с.
    Дата выпуска: ноябрь 2001 по май 2005
    Артикул: 8900-1476

    • 5439 988 0019
    • 5439 988 0008
    • 038253016J
    • 038253014B
    • 038253010B
    • 038253010BX
    • 038253010BV

    Турбокомпрессор - 54399880047 (турбина на Volkswagen Polo IV 1.9 TDI дизель)

    Volkswagen Polo IV 1.9 TDI дизель
    Модель двигателя: ASZ
    Объем двигателя: 1896 см3
    Мощность двигателя: 130 л.с.
    Дата выпуска: март 2001 по май 2005
    Артикул: 8900-1448

    • 5439 988 0047
    • 5439 988 0005
    • 03G253010G
    • 038253056D
    • 038253019H

    Турбокомпрессор - 703674-5001S (турбина на Volkswagen Polo III 1.9 TDI дизель)

    Volkswagen Polo III 1.9 TDI дизель
    Модель двигателя: AGR
    Объем двигателя: 1896 см3
    Мощность двигателя: 90 л.с.
    Дата выпуска: октябрь 1999 по сентябрь 2001
    Артикул: 8900-0822

    • 703674-5001S
    • 703674-0001
    • 038145701F
    • 038145701FX
    • 038145701FV
    • 045145701F

    Турбокомпрессор - 701854-5004S (турбина на Volkswagen Polo III 1.9 TDI дизель)

    Volkswagen Polo III 1.9 TDI дизель
    Модель двигателя: ASV
    Объем двигателя: 1896 см3
    Мощность двигателя: 110 л.с.
    Дата выпуска: октябрь 1999 по сентябрь 2001
    Артикул: 8900-0823

    • 701854-5004S
    • 701854-0004
    • 701854-0003
    • 701854-0002
    • 028145702N
    • 028145702NX
    • 028145702NV

    Турбокомпрессор - 701854-5004S (турбина на Volkswagen Polo III 1.9 TDI дизель)

    Volkswagen Polo III 1.9 TDI дизель
    Модель двигателя: ASV
    Объем двигателя: 1896 см3
    Мощность двигателя: 90 л.с.
    Дата выпуска: октябрь 1999 по сентябрь 2001
    Артикул: 8900-0851

    • 701854-5004S
    • 701854-0004
    • 701854-0003
    • 701854-0002
    • 028145702N
    • 028145702NX
    • 028145702NV

    Турбокомпрессор - 701729-5010S (турбина на Volkswagen Polo III 1.4 TDI дизель)

    Volkswagen Polo III 1.4 TDI дизель
    Модель двигателя: AMF 3 Zyl.
    Объем двигателя: 1422 см3
    Мощность двигателя: 75 л.с.
    Дата выпуска: октябрь 1999 по сентябрь 2001
    Артикул: 8900-0885

    • 701729-5010S
    • 701729-5009S
    • 701729-0006
    • 701729-0001
    • 706680-0001
    • 045145701J
    • 045145701JX
    • 045145701JV
    • 045145701C
    • 045145701CX
    • 045145701CV
    • 045145701

    Турбокомпрессор - 454161-5003S (турбина на Volkswagen Polo III 1.9 TDI дизель)

    Volkswagen Polo III 1.9 TDI дизель
    Модель двигателя: AFN
    Объем двигателя: 1896 см3
    Мощность двигателя: 110 л.с.
    Дата выпуска: июнь 1998 по август 1999
    Артикул: 8900-0848

    • 454161-5003S
    • 454161-0003
    • 454161-0001
    • 028145702D
    • 028145702DX
    • 028145702DV

    Турбокомпрессор - 53039880006 (турбина на Volkswagen Polo III 1.9 TDI дизель)

    Volkswagen Polo III 1.9 TDI дизель
    Модель двигателя: AHU
    Объем двигателя: 1896 см3
    Мощность двигателя: 90 л.с.
    Дата выпуска: январь 1997 по август 1999
    Артикул: 8900-0849

    • 5303 988 0006
    • 454083-0001
    • 454083-0002
    • 028145701J
    • 028145701JX
    • 028145701JV
    • 028145701Q
    • 028145701QX
    • 028145701QV

    Турбокомпрессор - 53039880006 (турбина на Volkswagen Polo III 1.9 TDI дизель)

    Volkswagen Polo III 1.9 TDI дизель
    Модель двигателя: ALE
    Объем двигателя: 1896 см3
    Мощность двигателя: 90 л.с.
    Дата выпуска: январь 1997 по август 1999
    Артикул: 8900-0850

    • 5303 988 0006
    • 454083-0001
    • 454083-0002
    • 028145701J
    • 028145701JX
    • 028145701JV
    • 028145701Q
    • 028145701QX
    • 028145701QV

    Цена турбокомпрессора зависит от года выпуска и модели двигателя, выберите свою модель и нажмите подробней.
    Также при сдачи старой турбины, делаем скидку до 2500 рублей,для более точной информации свяжитесь с нашем менеджером.

    Если не нашли нужную турбину на Volkswagen POLO позвоните нам по телефону +7(495)974-0259 или напишите нам через форму на странице контактов

    Ремонт и обслуживание турбонаддува Фольксваген Поло

    Ремонт турбины Фольксваген Поло подразумевает восстановление правильной работы этого сложного агрегата. И потому для выполнения этого уровня ремонтных мероприятий нужно, первым делом, выявить ту неисправность, которую требуется устранить.

    Наша специализация — обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом. Сотрудники разбираются в особенностях этой системы на различных машинах, в том числе и Volkswagen Polo.
    В любом из автосервисов нашего каталога Вы можете получить профессиональную помощь по обслуживанию или ремонту турбокомпрессора автомобиля Фольксваген Поло.

    Подготовка к зимнему периоду

    Подготовка к зимнему периоду Фольксваген Поло с турбонаддувом – это техническое обслуживание системы. Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Volkswagen Polo позволит вовремя обнаружить отклонения в работе систем и провести профилактику. Специалисты наших СТО всегда подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации, чтобы турбонаддув работал правильно и прослужил еще долгую службу своему владельцу.

    Проверка работы турбины

    Чтобы определить, какой тип ремонта нужен турбированной Фолксваген Поло, необходимо пройти диагностику.

    Разумеется, ключевым элементом системы турбонаддува является турбина. Признаки неисправности турбины на Фольксваген Поло, по большей части, такие же, как и на других турбированных двигателях.
    В основном по ним владелец определяет, что пора обратиться в специализированный сервис. К таким проявлениям можно причислить ситуации, когда на Фольксваген Поло турбина:

    Конечно же шумы могут быть и иного характера, что тоже говорит о наличии поломки. Так или иначе для Фольксваген Поло определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

    В наших сервисах есть стенд для проверки турбин. В том числе и специалисты соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает непросто найти того, кто разбирается в турбинах Volkswagen Polo и может правильно оценить её состояние.

    Диагностика турбонаддува

    Диагностика турбины Фольксваген Поло – поэтапный процесс, который ставит задачей оценить в комплексе состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется правильный диагностический подход и современное оборудование.

    Для начала наши диагносты визуально осматривают турбонаддув на Фольксваген Поло, чтобы определить явные дефекты, в том числе и на слух. Затем выполняется компьютерная диагностика системы турбонаддува. Специалисты точно знают, как правильно считать ошибки и расшифровать их коды, чтобы определить источник сбоев в работе турбо Фольскваген Поло.

    Ремонт турбины Фольксваген Поло

    Ремонт турбины Фольксваген Поло проводится согласно тем дефектами, которые специалисты выявили в ходе диагностики.
    Под ремонтом турбины, когда это касается Volkswagen Polo, понимают:

    • комплексную переборку турбокомпрессора
    • установку агрегата
    • полную замену ремкомплекта

    Как для ремонта турбины, так и для проверки, её необходимо снять с автомобиля. Здесь следует помнить, что для грамотного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и расходники. На наших СТО есть всё необходимое для качественного ремонта турбины на Фольксваген Поло с гарантией.

    Схема работ предварительно оговаривается с автовладельцем, стоимость всех работ, список цен на необходимые детали и сроки.

    Переборка турбины на Фольксваген Поло

    Переборка турбины на Фольксваген Поло чаще всего может решить большинство проблем. Понятное дело, что это зависит от характера поломки. И потому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

    В процессе переборки можно заменить немалое количество деталей – и крыльчатку турбины, и ее корпус. Разбирая турбину Volkswagen Polo, наш мастер обязательно осуществит дефектовку и скажет, сколько будет стоить ремонт, подскажет следует ли ремонтировать в конкретном случае турбину вообще.
    Само собой, что если ремонт целесообразен, автомеханик бесплатно составит перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить на складе любой из наших СТО.

    Замена турбины Фольксваген Поло

    Несмотря на то, что замена турбины Volkswagen Polo может показаться крайней мерой, нередко именно такой вариант будет оптимален.
    Мы часто сталкиваемся с тем, что ремонтировать турбину Volkswagen Polo оказывается дороговато, в то время как подобрать исправный агрегат для замены проще и нередко дешевле.
    У наших мастеров богатый опыт по установке и замене турбин на Фольксваген Поло.

    Подбор и продажа запчастей для турбин

    Подобрать запчасти для турбины Фольксваген Поло – это задание, требующее не только понимания работы турбонаддува, но и знания рынка запчастей для автомобилей. Поэтому наши мастера, работающие с турбированными автомобилями на постоянной основе, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора.

    Нужно заметить, что ремкомплекты для турбин Volkswagen Polo в наших сервисах чаще оказываются в наличии, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Поэтому и купить запчасти для турбины Фольксваген Поло через наши сервисы проще простого. Потому что даже если их не будет в наличии и потребуется найти и заказать, вы можете доверить свой заказ нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все компоненты, необходимые для ремонта турбины.

    Продажа турбин на Volkswagen Polo

    Так как для нас не составит проблемы поменять турбину на Вашем Фольксваген Поло, остаётся только подобрать агрегат.
    Здесь важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, стоит ли на Volkswagen Polo покупать неоригинальную турбину. Помимо этого он сможет подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и поможет найти, где это можно сделать дешевле.

    У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой прямиком в сервисный центр.
    Если Вы уверены, что на Фольксваген Поло требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

    Нашим клиентам на Фольксваген Поло мы предлагаем на выбор:

    • перебранные в наших автосервисах
    • б.у. турбины
    • контрактные турбины
    • новые турбины

    Каждый вариант имеет свои свои плюсы и минусы, как по цене, так и в вопросах гарантии и остаточного пробега. Каждый автовладелец Фольксваген Поло волен сам выбрать вариант для замены. Перед выбором наши мастера расскажут, в чём преимущества каждого из них.

    Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Volkswagen Polo с турбонаддувом.

Ссылка на основную публикацию