Venucia T70 – Nissan Qashqai на китайский лад

Головные устройства Nissan с навигацией

25 февраля 2017, 13:35

Данная статья обновлена 09.07.2017.

Из головных устройств с функцией навигации на автомобили Nissan устанавливались следующие модели:

  • Nissan Connect Premium 1 Xanavi X6 (Primera 2003–2007 г.в., X-Trail, Patrol, Almera до 2005 г.в.)
  • Nissan Connect Premium 2 X7 ( 04IT ) (Qashqai 2007–2009 г.в., X-Trail, Patrol, Navara и Pathfinder с 2005 до 2009 г.в.)
  • Nissan Connect 1/2/3 (Qashqai, Note, Micra, X-Trail, Tiida и некоторые другие модели Nissan с 2009 г.в.),
  • Nissan Connect Premium 3 X9 (06IT) (Teana 2009–2013 г.в., Murano 2007–2010 г.в., Infiniti M/Q70, FX35/FX37/FX50/QX70/G35/G37/Q40/Q60 coupe),
  • Nissan Connect Premium 3 X9 (08IT) (Murano, X-Trail, Pathfinder, Patrol и почти все Infinity с 2010 г.в.).

Карты России и Европы для головных устройств Nissan

К сожалению, владельцам Nissan Connect Premium первых двух поколений (в т.ч. 04IT) повезло меньше всего — официальных карт России для этого ГУ никогда не было и не будет, поэтому большинство прибегает к установке сторонних головных устройств и навигационных блоков на базе WinCE / Android. Это далеко не самый плохой вариант, поскольку нештатное головное устройство имеет широкий функционал и удовлетворяет большинство запросов современного автовладельца, а также может использовать более современное навигационное ПО.

Обновление карты Европы на головном устройстве 04IT производится заменой DVD диска с картой.

Владельцы Nissan Connect Premium 3 (06IT) могут обновляться официально, обновление карты России производится заменой DVD диска с картой, процесс обновления описан в инструкции по навигации.

Карты России включают детальное покрытие в столицах (Москва и Санкт-Петербург), а также покрытие в регионах: Адыгея, Владимирская область, Волгоград, Екатеринбург, Иваново и Ивановская область, Краснодар и Краснодарский край, Ленинградская область, Московская область, Нижний Новгород, Новгород и Новгородская область, Ростов-на-Дону, Уфа, Ярославская область.

Обновления выходят 1 раз в 1-2 года. Актуальность карт на текущий момент — 2017 г.

В головных устройствах Nissan Connect Premium 3 08IT (Clarion 08IT) изначально установлены карты России и Европы (как правило, 2009-2013 г.) обновления карт выходят до 2 раз в год, но официальные обновления отстают от графика. Покрытие и качество картографии аналогично 06IT, т.к. производитель карт один и тот же — Navteq. По сравнению с 06IT в этой модели появился USB-порт, имеется встроенный жесткий диск, а также модернизирован модуль Bluetooth (связь стала стабильнее, а также появилось воспроизведение через AD2P).

Обновления выходят 1 раз в год. Актуальность карт на текущий момент — 2017 г.

Как отличить 06IT от 08IT и Nissan Connect

Головные устройства Nissan 04IT, 06IT и 08IT внешне похожи, но имеют заметные отличия, особенно, на некоторых моделях (X-Trail, например). Поскольку нас интересует навигационная система, будем рассматривать отличия касательно нее.

Nissan Xanavi и Connect Premium 1/2 (04IT)

  • Производитель: Clarion
  • Применяется на автомобилях Nissan: T30, R51, J10 (заменена в 2009 г. на Nissan Connect)
  • Поставщик картографии – NAVTEQ
  • Носитель карты – DVD
  • Картография – Европа

Nissan Connect Premium 2/3 (06IT / 08IT)

  • Производитель: Denso (06IT), Clarion (08IT)
  • 06IT применяется на автомобилях Nissan: J32, Z51, V36, CV36, Y50, S51, J50
  • 08IT применяется на автомобилях: T31 2010+, Z51 2012+, R51, Patrol, Infiniti 2010+
  • Поставщик картографии – HERE (NAVTEQ)
  • Носитель карты – DVD (06IT), HDD (08IT)
  • Картография – Россия, Европа

Nissan Connect 1/2/3

  • Производитель: Bosch
  • Применяется на автомобилях Nissan: K12, E11, J10, Tiida
  • Поставщик картографии – HERE (NAVTEQ)
  • Носитель карты – SD-Card
  • Картография – Россия, Европа

Обновление навигации Nissan / Infiniti

Владельцы автомобилей Nissan и Infiniti с головными устройствами 06IT, 08IT и Nissan Connect могут произвести обновление картографии до наиболее актуального состояния (2017 г. для 06IT, IT08 и Nissan Connect). На 08IT также возможна программная разблокировка видео в движении и активация дополнительных функций головного устройства.

В рамках обновления 08IT устанавливаются актуальные карты России и Восточной Европы 2017 г. с возможностью вывода информации о пробках через штатный приемник TMC, а также обновленная база объектов POI.

При установке обновлений гарантия дилера сохраняется. Обновления актуальны только для автомобилей, произведенных для российского и европейского рынков (для моделей рынка США обновления не подойдут). Последние официальные карты для Nissan Connect Premium 3 X9 (08IT) у дилера, как правило, датированы 2013 годом и непригодны для эксплуатации по Москве и МО ввиду сильно устаревшей информации. Разработкой актуальных релизов карт для Nissan Connect Premium в настоящее время занимается компания ООО “Ксанави.ру” (Санкт-Петербург).

Подробнее об обновлении карт Nissan и Infiniti можно узнать на странице услуги обновления навигации Nissan / Infiniti, а также по телефону +7 (495) 975-76-87. Звоните, мы проконсультируем Вас по поводу возможности обновления и ответим на любые сопутствующие вопросы.

Резистор для Nissan Qashqai J10 2006-2010 70T037G27 в Москве

  • Самовывоз: Оплата наличными
  • Контрактные запчасти б/у из Японии. Не использовалась в России. Пробег около 100 тыс. км
  • Комплектность уточняйте
  • Пункт самовывоза: г.Москва, метро Преображенская площадь, Заваруевский переулок, д.32, стр.1
  • Схема проезда
  • Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

  • Самовывоз: Оплата наличными
  • Контрактные запчасти б/у из Японии. Не использовалась в России. Пробег около 100 тыс. км
  • Комплектность уточняйте
  • Пункт самовывоза: г.Москва, метро Преображенская площадь, Заваруевский переулок, д.32, стр.1
  • Схема проезда
  • Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Читайте также:  Как работают перекупщики автомобилей и как начать такой бизнес

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

При обращении назовите код товара
Код товара107827
Характеристики автомобиля
МаркаNissan
МодельQashqai
Номер кузоваJ10
Период выпуска2006-2010
ДвигательMR20DE
Объём двигателя, л2.0
Мощность двигателя, л.с.129
Параметры запчасти
ЗапчастьРезистор
OEM код70T037G27
КомплектностьКомплектность и состояние уточняйте
СостояниеБ/у контрактная
ОригинальностьОригинал
Штрихкод9041880

Вы можете забрать заказ самовывозом с нашего склада. Внимание: оплата наличными.

Перед оформлением заказа убедитесь, что автозапчасть Вам нужна, подходит для Вашего автомобиля. Если деталь Вам не понадобиться, то возврат не предусмотрен. О гарантии.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ».

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Для доставки заказа транспортными компаниями необходимо сообщить паспортные данные получателя груза, в соответствие с законодательством. Советуем в комментарии к заказу написать о необходимости в жесткой упаковки товара, информацию, которая поможет курьеру вас найти, Нажмите кнопку «Оформить заказ».

  1. Наличный расчёт при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар.
  2. При доставке Транспортными компаниями – онлайн оплата на сайте интернет-магазина: карты Visa, MasterCard, Мир. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер платежной системы. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно несколько вариантов доставки:

  1. Курьерская доставка в пределах МКАД. В ближайшее Подмосковье по договоренности с курьерской службой. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина.
  3. Доставка через Транспортные компании. Внимание: доставка до пункта приема грузов в Москве платная. Нам оплачиваются: стоимость товара и доставка до пункта приема грузов транспортной компании. При получении заказа в своём населенном пункте Вы дополнительно оплачиваете междугороднюю доставку непосредственно в транспортную компанию. Подробнее о доставке и ценах.

Venucia T70 – Nissan Qashqai на китайский лад

Соответствие по моделям NISSAN :

Новый оригинальный ключ Ниссан Nissan Qashqai Кашкай (RK19B)

Маркировка ключа TWB1G767
Nissan P/N : H0561-4BA1A / H0561-4BA1B / 285E3-4BA1B / H0561 / 4BA1A / FCC ID: CWTWB1G767

2 кнопки / 433 МГц / чип 4А HITAG AES / лезвие NSN14

Qashqai (J11E/J11R) ( 12.2013 + )
Micra (K14FR) ( 12.2016 + )
Pulsar (C13M) ( 2014 + )
X-Trail (T32) ( 2014 + )

Smart key Nissan Ниссан Infiniti Инфинити с системой “Keyless GO” (RK-04E)

FCC ID: KR5S180144014 / Continental S180144017 / IC : 7212D-S180014 / IC : 7812D – S180014 / CMIT ID : 2011DJ2917
чип транспондера: ID47 HITAG3 PCF7952 / лезвие NSN14 / 2 или 3 кнопки / частота: 433.92 мГц

Altima ( 2013 – 2016 )
Teana ( 2013 – 2015 )
Pathfinder ( 2013 – 05.2016 )
Titan ( 2013 – 2015 )
Maxima ( 2013 – 2015 )

Смарт ключ для новых Nissan Ниссан TEANA Теана с системой “Keyless GO”. (RK-04G)

FCC ID: KR5S180144014
/ S180144304 / IC : 7812D-S180204
Transponder: 4A chip HITAG AES / лезвие NSN14 / 433.92 мГц / Кейлесс Гоу

Teana ( 2015 – 2017 )
Altima ( 2016 -2018 )
Pathfinder ( 05.2016 – 2018 )
Titan ( 2016 – 2018 )
Titan XD ( 2016 – 2017 )
Maxima ( 2015 – 2019 )
Murano ( 2015 – 2018 )

Смарт ключ NISSAN Qashqai X-Trail “Keyless Go” (RK-22G)

S180144104

CMIIT ID: 2012DJ6167 / Continental S180144102 / символ “багажник джип”

433.92 МГц / 2 или 3 кнопки / Сервисный ключ / Транспондер: 4A chip HITAG AES / лезвие NSN14

Qashqai (J11E/J11R) ( 12.2013 + )
Pulsar (C13M) ( 07.2014 + )
X-Trail (T32R) ( 12.2014 – 06.2016 )
X-Trail (T32RR) ( 06.2014 + )

Смарт ключ NISSAN Qashqai / X-Trail (CN027036)

Nissan Part Numbers: 285E3-4X00A / 285E3-EB30A

чип ID46 PCF7936 / частота – 433.92 mHz Европа / 2 кнопки

X-Trail (T31, T31R) ( 03.2007 – 2014 )
Qashqai (J10E) ( 12.2006 – 2014 )
Pathfinder (R51M) ( 01.2005 – 2014 )

Оригинальный смарт ключ Ниссан (CN027023)

285E3AX605 / 285E3BC00A

2 кнопки / 4D60 433 MHz /

NISSAN MICRA (K12E) ( 2002 + )
NISSAN NOTE (E11E) ( 2006 + )
NISSAN NV200 (M20) ( 2009 + )
NISSAN TIIDA (S/C11X) ( 2007 + )

Новый Смарт ключ OEM Ниссан Nissan 2 сдвижные двери (рынок ЕВРОПЫ) ( CN027056)

S180144604 / ОРИГИНАЛ

433 мгц / 4 кнопки / чип 4A AES

Nissan Quest ( 2017 + )

Ключ Ниссан Икс-Трейл, Кашкай, Навара / Nissan X-trail, Qashqai (TT-RK28)

Оригинальный номер ключа 28268AX600
Siemens VDO 5WK4 876 / 818.
Номер по каталогу: 28268-AX61A / 28268-AX600.

лезвие NSN14 / чипID46 – PCF7946 / 2 кнопки / 433 Мгц

Micra, Note ( 2003 – 2013 )
Qashqai, X-Trail ( 2006 – 2013 )
Pathfinder, Patrol, Navara ( 06.2005 – 2012 )
NV200 ( 11/2009 + )

Ключ KD выкидной Ниссан Икс-Трейл, Кашкай, Навара / Nissan X-trail, Qashqai

Оригинальный номер ключа 28268AX600
Siemens VDO 5WK4 876 / 818
Номер по каталогу: 28268-AX61A / 28268-AX600

лезвие NSN14 / чип ID46 – PCF7946 / 2 кнопки / 433 Мгц / логотип Ниссан

Micra, Note ( 2003 – 2013 )
Qashqai, X-Trail ( 2006 – 2013 )
Pathfinder, Patrol, Navara ( 06.2005 – 2012 )
NV200 ( 11/2009 + )

Ключ Nissan Ниссан (RK11F-D) / CWTWB1U761 / TWB1U761

433 мгц / Id46 PCF7936 / 2 или 3 кнопки / лезвие NSN14

Juke (F15E, F15) ( 07.2010 – 05.2014 )
Cube (Z12) ( 08.2009 + )
NP300 (D22SS) ( 08.2010 + )
Tiida (C13R) ( 01.2015 + )
Sentra (B17R/B17RR) ( 08.2014+ )

Смарт-ключ Nissan Ниссан TIIDA / March (RK13+RK18 TT)

5WK6820 /
KR55WK48903 / KR55WK68904 / KR55WK49622

315 мгц
/ Id46 PCF7936 / 3 кнопки / лезвие NSN14 / для машин со слотом

Читайте также:  Выехал за стоп-линию на зелёный и загорелся красный — что делать?

Совместимость : (АМЕРИКА) до 2008 года

для Teana / Altima / Maxima / TIIDA /March / для Infiniti G25 G35 G37 Q60

Смарт-ключ Nissan Ниссан Tiida Тиида MARCH 2011+ (RK13C)

Model Name: TWB1J701 / OE: 85E3-1HH0D

315 мгц
FSK / ID46 PCF7952 / 3 кнопки / лезвие NSN14 / для машин без слота

Совместимость : (АМЕРИКА) после 2008 года

Nissan TIIDA ( 2011 – 2018 )
Nissa MARCH K13 ( 2012 – 2018 )
Nissan Micra K13 ( 2012 – 2016 )
Nissan Leaf ( 2014 – 2016 )

Смарт-ключ Nissan Ниссан PATROL (RK26C)

Маркировка: TWB1G696 / P/N – 285E31LP1D / TWB1G694 (с кнопкой багажник) / TWB1G662 (2 кнопки)

433 мгц FSK / ID46 PCF7952 / 3 кнопки / лезвие NSN14 / для машин без слота

Sentra ( 08.2014 – 2017 )
Juke (F15), Micra ( 07.2010 – 2017 )
Patrol (Y62) ( 03.2010 – 2016 )
Note ( 08.2013 + )
NV 200 ( 02.2014 + )
Navara, Tiida ( 11.2015 – 2017 )

Смарт ключ Hиссан PATROL с автозапуском (CN027057+RK26)

FCC ID: CWTWB1G744 / 285E3-1LB5A

5 buttons с автозапуском / ID46 PCF7952 chip / 433MHz / with Keyless Go / сервисная вставка есть / для машин без слота

NISSAN Patrol ( 2014 – 2015 )

Смарт ключ Hиссан Теана J32 2008-2013

ОРИГИНАЛ

Маркировка 5WK49609 / 5WK49617
Оригинальный номер FCC ID: S180143006
Номер по каталогу: 285E3-ZN75E / 285E3-ZN75A / 285E3-ZN70A / 285E3-JN90A

433 мгц / ID 46 PCF7952 HITAG2 / сервисный ключ в комплекте / для машин со слотом

Nissan Teana (J32) ( 02.2008 – 12.2013 )
Ниссан Murano Z51/Z51R ( 08.2010 – 06.2016 )

Новый Смарт ключ OEM Ниссан Nissan GTR (рынок ЕВРОПЫ) ( WK)

Continental S180143006 / ОРИГИНАЛ
285E3-ZN75E / 285E3-ZN75A
5WK49619

433 мгц / ID 46 PCF7952 HITAG2 / сервисный ключ в комплекте / для машин со слотом

Nissan GTR ( 2009 – 2017 )

Новый Смарт ключ OEM Ниссан Nissan 2 сдвижные двери (рынок Япония)

FCCID: CWTWBU619

315 мгц / 4 кнопки / чип ID46 PCF7936
Для машин до 2009 года

315 мгц / 4 кнопки / чип ID46 PCF7952L
Для машин после 2009 года

315 мгц / 4 кнопки / чип 4A HITAG AES
Совместимость :

Nissan Elgrand ( 2011 – 2017 )
Nissan Quest ( 2011 – 2017 )
Nissan NV200 ( 2011 – 2017 )
Nissan MPV ( 2011 – 2017 )
Nissan Evalia ( 2011 – 2017 )
Nissan Serena ( 2011 – 2017 )

Ключ KD для генерации сигнала штатной сигнализации.

KBRASTU10 (KD)
/ KBRASTU09 / NHVBU427 / NHVWBU43

315 мгц- машины из Америки / Id46 / 3 или 4 кнопки / профиль лезвия: NSN14

Nissan Altima ( 1996 – 2001 )
Nissan Pathfinder ( 1996 – 2001 )
Nissan Quest ( 1996 – 2001 )

Новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ Смарт ключ Ниссан Nissan Juke

TWB1G662
Alps Electric Co Ltd
Manufacturer Part Number: 285E3-1KA0D
FCC ID : CWTWB1U825

TWB1G696 (3 кнопки-багажник “джип”)

433 мгц / 2 кнопки / чип ID46 PCF7952A

Sentra ( 08.2014 – 2017 )
Juke, Micra ( 07.2010 – 2017 )
Patrol ( 09.2011 – 2016 )
Note ( 08.2013 + )
NV 200 ( 02.2014 )
Navara, Tiida ( 11.2015 – 2017 )

Новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ Смарт ключ Ниссан Nissan

FCC ID : KR5S180144014 / Contiental S180144018
Number: 7812D-S180014

3+1 кнопка / 433.92Mhz / ID47 PCF7945 / NSN14

Nissan Altima ( 2013 – 2015 )

Новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ Смарт ключ Ниссан Nissan

FCC ID: KR5TXN1
P/N 285E3-6CA1A

3 кнопки / 433MHz / чип HITAG AES 4A

Nissan Altima / TEANA ( 2019 + )

Новый Смарт ключ OEM Ниссан Nissan (TT-RK13+14B)

FCC ID: CWTWB1U815 / IC: 1788D-FWB1U815
MODEL: TWB1U815 / OEM P/N: 285E3-3AA0A
Current Nissan P/N : 285E3-1KM0D
FCC ID: CWTWB1U808 / TWB1U840

315 мгц / 3 или 4 кнопки / лезвие NSN14 / PCF7952 / для машин без слота

Nissan Cube ( 2011 – 2014 )
Nissan Juke ( 2011 – 2017 )
Nissan Quest (no power doors version) ( 2011 – 2017 )
Nissan Versa Note ( 2014 – 2019 )
Nissan Sentra ( 2013 – 2016 )
Nissan Versa ( 2013 – 2016 )

Новый Смарт ключ OEM Ниссан Nissan Murano Keyless (RK15 TT )

FCC ID: KR55WK49622 / KR55WK48903
Nissan OEM PN 285E3-1AA7B, 285E3-1AA5B, 285E3-1AA0B, 285E3-9N07A

315 мгц / 4 кнопки / ID46 PCF7952L (7953) / для машин со слотом

Murano Crosscab (CZ51) ( 12.2010 – 04.2014 )
Altima (L32) ( 10.2006 – 05.2012 )
Altima Hybrid (L32HV) ( 12.2006 – 07.2011 )
Altima Coupe (CL32) ( 04.2007 – 06.2013 )
Maxima (A35) ( 08.2008 + )
Armada ( 2008 – 2015 )
Pathfinder ( 2008 – 2012 )
Rogue ( 2008 – 2013 )
Versa ( 2007 – 2012 )

Новый Смарт ключ OEM Ниссан Nissan Sentra Keyless (TT-RK16A)

FCC ID: CWTWBU735
IC: 1788D-FWB1U735 1788DFWB1U735

314,92 мгц
/ 4 кнопки / лезвие NSN14 / ID46 PCF7936 / для машин без слота

Nissan Maxima ( 2007 – 2008 )
Nissan Sentra ( 2007 – 2012 )
Tiida / Sunny / March

Пульт управления 4 кнопки Nissan НИССАН 315 мгц (RK-02B TT)

3+1 кнопки / 315 мгц / (АМЕРИКА)

851RCDB 315 / FCC ID :KBRASTU15 / CANADA:2111104208 / KBRASTU10 Model /01A / CWTWBIU415 / CWTWBIU733 / CWTWBIU821 / OE #: 28268-ZB700

350Z ( 2003 – 2009 )
Altima ( 2002 – 2006 )
Armada ( 2005 – 2015 )
Maxima ( 2002 – 2006 )
Sentra ( 2007 – 2012 )
Quest ( 2004 – 2009 )

Резистор для Nissan Qashqai J10 2006-2010 70T037G27 в Москве

  • Самовывоз: Оплата наличными
  • Контрактные запчасти б/у из Японии. Не использовалась в России. Пробег около 100 тыс. км
  • Комплектность уточняйте
  • Пункт самовывоза: г.Москва, метро Преображенская площадь, Заваруевский переулок, д.32, стр.1
  • Схема проезда
  • Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

  • Самовывоз: Оплата наличными
  • Контрактные запчасти б/у из Японии. Не использовалась в России. Пробег около 100 тыс. км
  • Комплектность уточняйте
  • Пункт самовывоза: г.Москва, метро Преображенская площадь, Заваруевский переулок, д.32, стр.1
  • Схема проезда
  • Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Читайте также:  Как взять автокредит в ВТБ 24

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

При обращении назовите код товара
Код товара107827
Характеристики автомобиля
МаркаNissan
МодельQashqai
Номер кузоваJ10
Период выпуска2006-2010
ДвигательMR20DE
Объём двигателя, л2.0
Мощность двигателя, л.с.129
Параметры запчасти
ЗапчастьРезистор
OEM код70T037G27
КомплектностьКомплектность и состояние уточняйте
СостояниеБ/у контрактная
ОригинальностьОригинал
Штрихкод9041880

Вы можете забрать заказ самовывозом с нашего склада. Внимание: оплата наличными.

Перед оформлением заказа убедитесь, что автозапчасть Вам нужна, подходит для Вашего автомобиля. Если деталь Вам не понадобиться, то возврат не предусмотрен. О гарантии.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ».

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Для доставки заказа транспортными компаниями необходимо сообщить паспортные данные получателя груза, в соответствие с законодательством. Советуем в комментарии к заказу написать о необходимости в жесткой упаковки товара, информацию, которая поможет курьеру вас найти, Нажмите кнопку «Оформить заказ».

  1. Наличный расчёт при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар.
  2. При доставке Транспортными компаниями – онлайн оплата на сайте интернет-магазина: карты Visa, MasterCard, Мир. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер платежной системы. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно несколько вариантов доставки:

  1. Курьерская доставка в пределах МКАД. В ближайшее Подмосковье по договоренности с курьерской службой. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина.
  3. Доставка через Транспортные компании. Внимание: доставка до пункта приема грузов в Москве платная. Нам оплачиваются: стоимость товара и доставка до пункта приема грузов транспортной компании. При получении заказа в своём населенном пункте Вы дополнительно оплачиваете междугороднюю доставку непосредственно в транспортную компанию. Подробнее о доставке и ценах.

Новый Nissan Qashqai комплектация: QE

  • 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Электростеклоподъемники всех дверей с режимом авто
  • Датчик внешней температуры
  • Центральный подлокотник
  • Два подстаканника на центральной консоли
  • Управление системой «hands-free» на руле
  • Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
  • Линейный вход AUX
  • Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
  • Подсветка багажного отделения
  • Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
  • Декоративная отделка центральной консоли
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Двухзонный климат-контроль
  • Кожаная отделка руля
  • 6 динамиков
  • Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3-проигрывателем
  • Подогрев руля (доступно для версий с двигателем 2,0)
  • Подогрев задних сидений (доступно для версий с двигателем 2,0)
  • Отделка сидений тканью
  • Регулировки сиденья пассажира в 6-ти направлениях
  • Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сидениях
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Брызговики
  • Антенна «Акулий плавник»
  • Автоматическое складывание зеркал
  • Датчики света и дождя
  • Передние противотуманные фары
  • 18″ легкосплавные диски
  • Полностью светодиодные адаптивные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня
  • Омыватель фар
  • Серебристые рейлинги
  • Устройство «Эра- Глонасс»
  • Антиблокировочная система ABS
  • Система распределения тормозных усилий EBD
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система крепления детских сидений ISOFix
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система активного торможения двигателем (AEB)2
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Задний противотуманный фонарь
  • Иммобилайзер
  • Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC)
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
  • Светодиодная окантовка фар
  • Включение ближнего света с запуском двигателя
  • Датчик низкого уровня стеклоомывателя
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Передние и задние датчики парковки
  • Круиз-контроль
  • Стальная защита картера
  • Камера заднего вида с цветным дисплеем
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Доплата за окраску кузова “металлик” — 17 000 ₽
  • Доплата за окраску кузова “перламутр” — 20 000 ₽

Подмена личности. Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

Современные машины, конечно, куски железа, но иногда даже у них бывает, как у людей. Вот, например, начал Алексей Петрович ходить в дорогом костюме и золотых запонках, а внутри остался все тем же Лехой, с которым вы вместе отбивали ребра на рок-концертах. А Михаил Григорьевич, давний и хороший товарищ, хоть и выглядит, как 10 лет назад — но уже совсем другой человек. Да и не товарищ вовсе. Вот и с машинами аналогично.

Уж сколько мы знаем примеров, когда под громкие речи о совершенно новой модели клиентам предлагается то же самое, только в другой обертке. Но в случае обновленного Hyundai Santa Fe парадигма вывернута наизнанку. То, что маскируется под плановый рестайлинг, на деле является сменой поколения — кроссовер переехал на другую платформу! И это именно тот случай, когда масштаб изменений проще всего представить буквально: под знакомый кузов взяли и подкатили другую «тележку».

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Volkswagen Touareg или Toyota Land Cruiser Prado

Пол, моторный щит, подвески, силовые агрегаты — все это не имеет никакого отношения к тому Santa Fe, который вы могли купить у дилера месяц назад. С чего же вдруг такие резкие движения? Дело в том, что кроссовер попал в рассинхрон с глобальными планами Hyundai-Kia. Предыдущее поколение вышло в далеком 2012 году — но к 2018-му, когда обновляться было уже точно пора, свежая архитектура оказалась попросту не готова. Платформа серии N дебютировала на Sonata только год спустя, а «Санту» с его смелым дизайном было решено выпустить еще на старой базе с индексом Y, ведущей родословную аж с девяностых.

Кроссовер оказался самым последним представителем Y-династии, и это не то чтобы почетно: следующие три-четыре года он выглядел бы динозавром на фоне N-армады из Sonata, K5, Sorento, Carnival, Tucson, Staria и всего того, что корейцы еще не представили. Поэтому вот такая оптимизация — технику поменяли, но списывать в утиль кузов, отработавший всего три года, посчитали слишком расточительным.

Отсюда и обманчиво скромные метаморфозы во внешности: дизайнеры работали только по пластиковым частям, не трогая то, что нужно штамповать. Но и так получилось интересно — образ у Santa Fe теперь совершенно другой, причем как раз из-за нашей привычки очеловечивать машины. Смотрите: до рестайлинга окантовка решетки радиатора примыкала к верхним световым блокам с поворотниками и габаритами, отчего «взгляд» у кроссовера получался раскосым — в стиле Jeep Cherokee, который первым получил подобную двухэтажную оптику.

А теперь решетка составляет единое целое уже с нижними блоками — теми, где расположены диоды основного света. И вот «Санта» стал серьезен, солиден и сыт: у него взрослое лицо со спокойным взглядом, а то, что раньше было глазами, превратилось в брови. Стало куда естественнее и гармоничнее, согласны?

Сзади изменения вроде бы символические, но на самом деле символичные. Переделанная графика фонарей и красная перемычка вместо хромированной интереса не вызывают, а вот новый бампер, полностью закрывающий выхлопные трубы, — прямой намек на экологичность. Ведь в Европе Santa Fe теперь имеет сразу две гибридные версии, которые россиянам по понятным причинам не положены. Хотя силовые агрегаты в любом случае станут одной из главных тем обсуждения, ведь два из трех — новые.

В наследство от дорестайлинговой версии Santa Fe получил только старшую связку — атмосферный V6 3.5 на 249 сил и восьмиступенчатый «автомат». Чудесное сочетание! Такой кроссовер не корчит из себя спортсмена, но пленяет легкостью и уверенностью во всех ситуациях. Хочешь прыгай в открывшийся на соседней полосе «слот», хочешь — выходи на обгон поезда из фур, не сжимая руль от напряжения. Коробка работает мягко и логично, из-под капота слышится приятный баритон — ну, здорово. Беды ровно две: расход топлива под 15 литров на сотню и цена, ведь V6 положен только топовой версии High-Tech за 3,3 миллиона рублей.

Казалось бы, ну и ладно — ведь есть же во всех отношениях оптимальная дизельная версия! Только она теперь тоже не совсем то, чем кажется: от проверенного временем и клиентами мотора остался разве что объем в 2,2 литра. А сам мотор абсолютно новый — с алюминиевым блоком вместо чугунного и неразборной головкой, исключающей возможность замены распредвалов, если что-то пойдет не так. Точно такой же двигатель ставится на Sorento, и формально к нему пока не за что придираться: статистика не собрана, а корейцы клянутся, что с надежностью все будет в порядке хотя бы благодаря чугунным гильзам.

Но покупатель у нас априори недоверчивый, а если к новому неизведанному двигателю пристыковать еще и новую неизведанную роботизированную коробку — получится совсем тревожно. Ведь вместо классического «автомата» здесь теперь используется восьмиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями — собственно, связка та же самая, что и на Sorento. И мы помним о проблемах с софтом, из-за которых первые экземпляры дизельных Kia просто не выдавали клиентам…

Впрочем, не будем гадать на дизельной гуще: веры и недоверия новый силовой агрегат заслуживает в абсолютно равной степени, и все измышления ничего не стоят без реального опыта эксплуатации. А пока можно говорить только о том, как едет такой Santa Fe.

На самом деле, неплохо! Он не создает такого ощущения свободы, как V6, но достойно держится в любых режимах — спасибо мощности в 199 сил и, что еще важнее, тяге в 440 Нм. Этому мотору всегда есть, чем ответить на запрос водителя, и дизельный Santa Fe заслуживал бы только восторгов… Если бы пару недель назад мне не довелось прокатиться на Kia Carnival с таким же двигателем, только в связке с классическим «автоматом». Там были сплошные восторги: ведь идеальная трансмиссия, как и тормоза, должна быть незаметной, и это был как раз такой случай.

Читайте также:  Реле-регулятор напряжения ВАЗ 2106 – устанавливаем новое устройство

А «робот»… Нет, он настроен толково и очень правильно для семейной машины: даже в пробках и в спортивном режиме не донимает рывками, переключается плавно и вообще строит из себя эдакого антипода немецких DSG. Но ты все равно чувствуешь компромиссность: вот тут на светофоре трансмиссия поберегла сцепления и не ответила на резкое нажатие акселератора. Вот здесь случилась пауза с переходом на пониженную. А вот там коробка вообще ничего не поняла и решила остаться на повышенной, хотя надо было обгонять. Это отдельные и довольно мелкие нюансы, но о них не получается не думать, поездив на таком же двигателе с «автоматом»: как ни крути, а гидромеханика все равно лучше.

Однако оптимальный вариант для Santa Fe — все равно такой, дизельный, несмотря на все нюансы. Потому что у младшей модификации тоже сменился мотор, и он расстраивает. Как и в случае Sonata, 188-сильный агрегат GDI с непосредственным впрыском уступил место новому 2.5 серии Smartstream, который развивает 180 лошадиных сил. На бумаге, несмотря на потерю мощности, такая машина даже чуть быстрее — 10,3 секунды до сотни против 10,4 — но в жизни характера ей отчаянно не хватает. Шумит, старается, неплохо ладит с шестиступенчатым «автоматом», но не едет. Настолько, что Santa Fe ничего не мог сделать на прямой со случайно встреченным сорвиголовой на «Приоре».

Хотя вы правы: подобные вопросы меньше всего беспокоят целевую аудиторию, а для обычной размеренной езды этого мотора в принципе хватает. Важнее, что переход на новую платформу сделал Santa Fe более комфортным автомобилем — и это сюрприз. Ведь все Hyundai и Kia новой волны, включая ближайшего родственника Sorento, оказывались неуместно зажатыми!

А тут фирменная прыгучесть проявляется только на низких скоростях: первые километры по городу заставляют думать о Santa Fe нехорошее, когда он вздрагивает всем телом на поперечных стыках, нервничает на лежачих полицейских и очень уж рьяно повторяет короткую волну. Но стоит набрать ход — и шасси становится намного более податливым, умудряясь совмещать классную фильтрацию мелочей с отличной энергоемкостью и умением скруглять большие выбоины.

Работают, работают все изменения: и другая геометрия задней многорычажки, и усиленные подрамники — в частности, передний получил две дополнительные точки крепления, причем через гидроопоры, а не привычные сайлент-блоки. Даже по разбитой грунтовке, даже на максимальных 20-дюймовых колесах Santa Fe едет уверенно, в то время как предшественник точно заставил бы сбросить ход.

Эта цельность, монолитность передалась и рулежке: спорта в манерах кроссовера не появилось, но реагирует он четче, кренится меньше и в целом не противится попыткам погоняться с той самой «Приорой». Сюда бы еще обратную связь попрозрачнее — но давайте довольствоваться уже тем, что руль не кажется пережатым, как на большинстве последних «корейцев».

В общем, технический переворот пошел «Санте» на пользу — по крайней мере, в плане шасси, хотя к силовым агрегатам вопросов добавилось. Но что с более насущными вопросами? Тут изменений меньше — как раз на рестайлинг, а не на смену поколения. Например, новый пол привел к небольшой внутренней перекомпоновке: второй и опциональный третий ряды сидений уехали на 1,5 сантиметра назад, за счет чего багажник стал чуть короче, но взамен прибавил три сантиметра к ширине и девять литров к итоговому объему.

Спереди же главное новшество — поднятая вверх отлогая центральная консоль, под которой организовано пространство для поклажи. Подобная двухэтажность — распространенное нынче решение, а вот в чем Santa Fe моду полностью отрицает, так это в использовании сенсоров. Миллион физических кнопок, как на старых «Опелях»! Но организовано все логично, не запутаешься: по линеечке подогревы-вентиляция, ездовые режимы, климат-контроль, мультимедиа. Разве что к новому кнопочному селектору трансмиссии от «Сонаты» привыкать и привыкать — вслепую пользоваться им нереально.

Ну, а про обновленную бортовую электронику вы уже наверняка читали в тесте любого другого автомобиля Hyundai/Kia последних двух лет. Это и классная мультимедийка с неглупым интерфейсом и кучей возможностей, и красивые цифровые приборы — и навороченные электронные помощники. Среди них стоит отметить, пожалуй, только систему мониторинга мертвых зон с функцией автоматического отруливания, если вы проигнорировали все предупреждения и продолжаете ехать кому-то наперерез. Но если честно, эти ассистенты в «корейцах» работают так суетно и так много пищат, что переплачивать за них не хочется, а хочется отключить и больше не вспоминать.

Оттого и самой сбалансированной версией Santa Fe кажется комплектация Prestige за 2,8-2,9 миллиона рублей в зависимости от двигателя: там есть абсолютно все, что нужно для комфортной жизни, и нет излишеств. Хотя желающие могут заплатить хоть 3,5 миллиона за лимитированную версию Calligraphy с кожей наппа на сиденьях, замшевым потолком и прочими плюшками. Вопреки чаяниям маркетологов, это не сделает Santa Fe премиальным кроссовером, хотя в целом качество материалов тут даже получше, чем у флагманского проамериканского Palisade.

Что же в итоге? Посвежевшая, более гармоничная внешность и разумно освеженный салон вряд ли стали бы поводом для дискуссии, рестайлинг и рестайлинг. Но Santa Fe — действительно новый автомобиль, и довольно удачный. Ведь Sonata, K5, Elantra и Sorento сделали ставку на крутой дизайн, как минимум не продвинувшись по части ездовых дисциплин. Здесь же все с точностью до наоборот, если не считать спорных новых двигателей — и остается узнать, какие на самом деле приоритеты у реального клиента.

Читайте также:  Автокредит по двум документам без первоначального взноса советы, отзывы

Пять плюсов и пять минусов кроссовера Hyundai Santa Fe

1. Эффективная светодиодная оптика с элементами линзованного или прожекторного типа добавила модели лоска и сделала более комфортной езду в темное время суток. Вертикальные светодиодные росчерки отвечают в том числе и за индикацию поворотов – модно и наглядно.

Новые панели дверей полностью прикрывают пороги и снабжены мощнейшими уплотнителями, так что при высадке и посадке одежду не испачкаешь. Багажник широк и глубок. В ходе модернизации модели он прибавил внушительные 50 литров (до 625 л). Поскольку секции разрезного дивана смещаются продольно в большом диапазоне, в результате варьируется пространство в салоне и багажном отделении.

Плюс к тому, под фальшполом имеются вместительные вещевые боксы, и там можно хранить в том числе и вещевую полку. Отлично и то, что спинку разрезного дивана можно сложить не только из салона, но и со стороны багажного отделения (кнопками на его правой боковине). В старших комплектациях предлагается сервопривод пятой двери.

2. Новые передние сиденья особенно хороши в старших комплектациях, где в оснащение входят подогрев и вентиляция, память электрорегулировок, с помощью электропривода можно настроить в том числе поясничный подпор и длину подушки. При этом результат настроек выводится на короткое время на центральный тачскрин (на 8 или 10,25 дюймов). Средний ряд регулируется продольно, а за доплату (в пакете опций) предлагается пара сидений третьего ряда.

В боковину спинки переднего пассажирского кресла встроены клавиши электрорегулировки, так что это сиденье можно настраивать в том числе и с заднего ряда. Переход на кнопочное управление автоматизированной трансмиссией высвободил место на центральном тоннеле, где организованы большая ниша с двумя слотами USB, шайба выбора режимов движения и вертикальная площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Новая виртуальная “приборка” со шкалами в ретро-стиле отлично читается. Кроме того, при включении поворотника на табло выводится картинка с камеры бокового обзора, дублирующая изображение в соответствующем внешнем зеркале.

3. Подвеска “корейца” радикально перенастроена, и это позитивным образом сказалось на управляемости. Инженерам удалось сделать шасси чуть менее жестким, однако управляемость и курсовая устойчивость при этом были улучшены. Крены в поворотах, как и прежде, невелики.

Ходовая справляется с не самыми большими неровностями и позволяет двигаться по пересеченной местности на высокой скорости. Более благородным дорожным повадкам поспособствовала также и серьезно улучшенная шумоизоляция. Система выбора режимов движения настраивает систему стабилизации и трансмиссию на движение по различным типам покрытия, а также предлагает выбор между экономичными и спортивными настройками и адаптивный, универсальный режим Smart.

4. Старший 3,5-литровый 249-сильный бензиновый V6, спаренный с 8-диапазонным “автоматом”, радует приемистостью. Дизельная 2,2-литровая 199-сильная версия – тяговитостью и экономичностью (порядка 7 л/100 км в трассовом режиме), при этом внушительный крутящий момент (440 Нм) делает ее привлекательной при езде по пересеченной местности и в зимнее время.

С дизелем спарен скорострельный 8-ступенчатый преселективный “робот” с “мокрыми” сцеплениями и масляным аккумулятором, обеспечивающим эффективную смазку и охлаждение трансмиссии.

Младший 2,5-литровый бензиновый мотор выдает 180 л.с., сочетается с классическим 6-диапазонным гидромеханическим “автоматом”, обеспечивает пристойный разгон до “сотни” за 10,3 с и оптимален по соотношению цена-качество. И, разумеется, все Santa Fe для России имеют подключаемый полный привод, который облегчает эксплуатацию на скользких и рыхлых поверхностях.

5. Модернизированный Santa Fe делает привлекательным более совершенная электроника, доступная в виде опции для машин большинства комплектаций. В частности, вы можете запарковать автомобиль дистанционно, нажимая на соответствующие клавиши брелока-транспондера. Обширный зимний пакет включает подогрев руля, лобового и заднего стекол, всех сидений и внешних зеркал.

В старших комплектациях предлагаются информативный проекционный дисплей. Ваши личные гаджеты теперь можно подключить к мультимедиа по Android Auto и Apple CarPlay без провода (только для мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем). Голос водителя транслируется на задний ряд через динамики аудиосистемы, за доплату доступна премиум-акустика Harman/Kardon.

Что еще важнее, электронные поводыри автоматически остановят автомобиль, если заприметят пешехода, автомобиль или другое препятствие, когда вы начнете сдавать назад. Система фронтального автоматического торможения остановит машину, если водитель встречного автомобиля рванет вам наперерез. И, конечно, здесь имеется полезная система контроля слепых зон, система удержания в полосе, не дающая выехать за разметку без включения поворотника и адаптивный круиз, без запинок поддерживающий заданную дистанцию и скорость.

1. Одним из итогов фейслифтинга стало сокращение дорожного просвета со 185 до 176 мм. По факту же под защитой картера двигателя – лишь 165 мм. С учетом того, что у крупного SUV сохранилась внушительная колесная база 2765 мм и большие колесные свесы, геометрическая проходимость не идеальна.

На пересеченной местности нужно следить за тем, чтобы не повредить бамперы и пороги. Ситуацию усугубляет и то обстоятельство, что запаска размещена под задним свесом и работает на “пересеченке” как якорь. Наконец, ходы подвесок не велики, а асфальтовая ориентация при настройке шасси остро ощущается. Впрочем, Santa Fe и не позиционируется как “гряземес”, а для выездов на дачу внедорожного потенциала хватает.

Читайте также:  Советы родителям: куда жаловаться на школу, директора, учителя? Составление претензии, рассмотрение нюансов вопроса

2. К минусам можно отнести также низкое расположение фар, что провоцирует их быстрое загрязнение и незащищенность от “обстрела” щебенкой, вылетающей из-под колес соседних автомобилей.

Слишком крупные ячейки решетки радиатора также не очень хорошо защищают радиатор от летящих камней. Кроме того, при рестайлинге почему-то убрали функцию поворота ближнего света фар, помогавшую при движении по ночной трассе. Не появились также и омыватели фар. Ну низкое расположение сигналов поворота в заднем бампере – не лучший вариант. Элементы быстро пачкаются, и их не видно водителям близко стоящих машин.

3. Дизайн интерьера – на любителя. Даже топовый вариант центрального тачскрина, позаимствованный у нового Tucson, для Santa Fe непропорционален (с учетом внушительных габаритов кроссовера), проще говоря, маловат.

Рулевое колесо простовато. Центральная консоль перегружена кнопками и тумблерами. Чувствуется также диспропорция в оформлении и оснащении первого и второго, не говоря уже об опциональном третьем ряде. На самой галерке с комфортом разместятся лишь дети и подростки. Багажное отделение Santa Fe широкое, длинное, но не высокое (под шторкой – порядка 40 см), и его ширину ограничивают выступы колесных арок.

4. Начальный 2,5-литровый 180-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива слабоват для столь крупной и относительно тяжелой машины. При этом, если этот мотор “крутить” для достижения приемлемой динамики, то расход бензина возрастет как минимум до 15 л/100 км в смешанном цикле.

Топовый 249-сильный бензиновый двигатель также не назовешь “малоежкой”, особенно если не стесняться нажимать на газ. Сжечь те же 15 л на “сотню” – в порядке вещей. Дизель хорош и по тяговитости, и по расходу, однако роботизированную коробку с двумя сцеплениями наши покупатели не жалуют – боятся технических проблем. И это не смотря на то, что в ходе модернизации корейцы переписал “роботу” софт.

5. Подвеска после перекалибровки не очень любит сильно разбитые дороги, особенно с учетом того, что максимальный диаметр колес увеличился с 19 до 20 дюймов, и плавность хода соответственно снизилась.

Перед “лежачими полицейскими” тоже приходится сбрасывать скорость до минимальной. На разбитых грунтовках ходовая за редким исключением не пробивается, но отрабатывает неровности звучно и тряско. При этом в салоне на ухабах вибрируют сиденья. Что касается электронных ассистентов, то можно придраться к реализации системы контроля слепых зон. Индикаторы в зеркальных элементах микроскопические, читай – ненаглядные, а звуковое предупреждение – негромкое. Система считывания дорожных знаков периодически ошибается.

Проехал на Hyundai Santa Fe 2022 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Обычно рестайлинг заканчивается сменой пластиковых элементов кузова, изменением формы головной оптики и несколькими деталями в интерьере. Гораздо реже изменения касаются конструкции штампованных элементов кузова и деталей подвески, порой новшества проникают в двигатель и трансмиссию. Проводить радикальную модернизацию автомобиля никто на этом этапе не станет, такая процедура требует серьезных производственных вложений, которые не факт, что окупятся, тем более что в среднем через два года на рынок выходит новая модель, а это — новые многомиллионные затраты. Обновление призвано оживить интерес к модели в середине ее жизненного цикла на конвейере.

Santa Fe сменил лицо. Спереди автомобиль сразу и не узнаешь. Совершенно новая форма решетки радиатора, перетекающей в блоки фар по бокам, могла бы придать машине более «европейское звучание». Если бы не узкие полоски верхних ходовых огней, светодиоды которых перекликаются с нижним блоком фар, образуя причудливую Т-образную фигуру. Бамперы совсем новые, в задний встроены поворотники: решение спорное, учитывая разнообразие погодных и дорожных условий. Кормовые фонари соединены пластиковой перемычкой, которая не светится и не несет функциональной нагрузки, являясь лишь элементом дизайна.

Благодаря изменению конфигурации пластиковых деталей кузова автомобиль вырос в длину на 15 мм. Металлические штампованные элементы сохранили свою форму, добавились колесные диски с новым рисунком. Изменения в салоне не слишком радикальные, но они ненавязчиво делают интерьер ярче и современней. 12,3‑дюймовая цифровая панель впервые устанавливается в этом сегменте кроссоверов. Любопытно, какую планку для этой конструкции возьмут электронщики и разработчики в будущем, не может же размер увеличиваться до бесконечности. Под высокой центральной консолью — создатели называют ее «парящей» — имеется пространство, туда можно определить разные предметы, на панели сосредоточено значительное количество органов и кнопок управления. Это — из признаков премиальности, любят говорить производители, на мой взгляд, уместнее рассуждать о функциональности, ведь без многолетней истории путь в премиальный класс тернист и неочевиден. Селектор КП электронный, попросту говоря, кнопочный, рядом с ним шайба управления режимами движения и системой Terrain mode, выбирающей настройки для разных покрытий под колесами. Ее нет только на наименее мощном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (от 2 479 000 руб). Из 188‑сильного «табуна» проверенного временем бензинового мотора «свели» целых 8 лошадей, но не в ущерб разгонной динамике — она улучшилась, и топливной экономичности — расход снизился за счет снижения трения.

К обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично. Цвет приборной панели изменяется в зависимости от выбора режима движения.

Читайте также:  Лучшие приложения для автомобилистов

Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.

Добавилась масса электронных помощников. Изменения коснулись системы автоматического торможения перед препятствием: теперь она останавливает автомобиль на перекрестке при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль. Появилась система торможения перед препятствием сзади и система дистанционной парковки. По мелочам — во втором ряду теперь просторнее на 15 мм, это при 5‑местной компоновке. Багажник обзавелся дополнительными 9 литрами. Увеличили жесткость капота, что помогло снизить вибрацию на холостом ходу. Цветовая палитра кузова стала богаче на три варианта — выбирать можно из девяти.

Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento. Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих. Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.

Наиболее значительные изменения претерпел автомобиль с дизельным двигателем. Начнем с того, что блок цилиндров теперь алюминиевый, само собой, гильзованный. Благодаря новым материалам он «похудел» на 19,2 кг. Головка блока теперь составляет одно целое с распределительными валами, в том смысле, что поменять отдельно их не получится. Распределительные и балансирные валы выполнены на игольчатых подшипниках, применение которых снизило трение.

Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне. Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления. Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было. Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.

Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля. Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков. При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания. На затяжных горных подъемах дизельный двигатель работал ровно, роботизированная трансмиссия, несмотря на некоторые опасения, своевременно выбирала необходимую передачу, не вызывая дискомфорта.

В Приэльбрусье выпал снег, дороги покрылись ледяной коркой. Благодаря зимним шинам 20‑го диаметра, которыми предусмотрительно был укомплектован автомобиль, и системе Terrain Mode, дозирующей крутящий момент по осям, а где надо — через систему тяги подтормаживая каждое колесо, снежная каша и сугробы не стали фатальным испытанием для обновленного «Санты».

  • Хорошая управляемость, современные решения в интерьере.

Обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe: цены в России

На российский рынок выходит модернизированный Santa Fe, мировая премьера которого состоялась еще прошлым летом. Обновление оказалось масштабным, ведь кроссовер не просто обрел измененную внешность, но переехал на другую платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Серьезно переделан и салон, появились виртуальные приборы и расширенное оснащение. Новое крепление сидений позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядами на 34 мм, при этом багажник тоже стал чуть вместительнее: 634 литра у пятиместной версии против прежних 625 литров.

Появились и новые силовые агрегаты. В глобальном масштабе главной новостью стали гибриды, но в России Santa Fe теперь унифицирован с родственным Sorento. На смену базовому атмосфернику 2.4 GDI (188 л.с.) пришел новый мотор 2.5 MPI (180 л.с.) семейства Smartstream с распределенным впрыском. В паре с ним работает классический шестиступенчатый «автомат».

Четырехцилиндровый турбодизель 2.2 CRDi тоже новый — с алюминиевым блоком цилиндров. Он выдает 199 л.с., а в пару ему, как и у Sorento, положен восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. И только самый мощный мотор перешел с дореформенной модели — это бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI (249 л.с.), у которого сохранен восьмиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Все Santa Fe для России имеют полный привод с муфтой на задней оси, а в гамме по-прежнему четыре комплектации. Но базовая цена выросла сразу на 200 тысяч рублей.

Читайте также:  Знак "Обгон запрещен" (зона действия, штраф за нарушение)
Комплектация2.5 MPI (180 л.с.) 4WD AT62.2 CRDi (199 л.с.) 4WD DCT83.5 MPI (249 л.с.) 4WD AT8
Family2 479 000 руб.
Lifestyle2 629 000 руб.2 789 000 руб.
Prestige2 829 000 руб.2 989 000 руб.
High-Tech3 239 000 руб.3 299 000 руб.

Начальная комплектация Family включает двухзонный климат-контроль, медиасистему с восьмидюймовым экраном (прежде было семь дюймов), круиз-контроль, электрообогрев руля, передних сидений и лобового стекла, светодиодные фары (рефлекторные), датчики света и дождя, электромеханический стояночный тормоз, камеру заднего вида и задний парктроник. Для сравнения: Kia Sorento с таким же силовым агрегатом и полным приводом стоит от 2 млн 460 тысяч рублей.

Версия Lifestyle — это кожаный салон (комбинация натуральной и искусственной кожи), электропривод водительского кресла, подогрев заднего дивана, передний парктроник и сервопривод пятой двери. Комплектации Prestige пришла на смену версии Premier. Она включает виртуальные приборы, медиасистему с экраном на 10,25 дюйма, аудиосистему Harman Kardon, вентиляцию передних сидений и 18-дюймовые колеса (вместо базовых 17-дюймовых).

Для машин в комплектациях Lifestyle и Prestige за 110 тысяч рублей можно дополнительно заказать пакет Smart Sense, который включает адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и набор других ассистентов. А для «престижных» кроссоверов предусмотрен третий ряд сидений, но он почему-то идет только в комплекте в пакетом Smart Sense за 160 тысяч рублей.

Наконец, в исполнении High-Tech есть полный набор ассистентов, проекционный дисплей, камеры кругового обзора и 19-дюймовые колеса. А дополнительный пакет Exclusive включает панорамную крышу, отделку руля перфорированной кожей и 20-дюймовые колеса. В «чистом виде» он стоит 70 тысяч рублей, а с третьим рядом сидений — 120 тысяч рублей.

Как и прежде, Santa Fe собирают на калининградском Автоторе из крупноузловых машинокомплектов. В продаже машины появятся в ближайшее время.

«Хендэ Мотор СНГ» представляет обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe

19 февраля 2022

• Обновленный кроссовер Santa Fe будет доступен в четырех комплектациях: Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech

• На российском рынке новинка предлагается с тремя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным мотором

• Увеличены габаритные размеры, обновлен дизайн передней и задней частей автомобиля, решетка радиатора и фары выполнены в новом стиле

• Модель получила широкий набор базовых функций, отвечающих за высокий уровень комфорта и безопасности

• Кроссовер Santa Fe успешно прошел тестовые испытания по дорогам с разными покрытиями общей протяженностью 30 000 км

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о выходе на российский рынок обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe. Новинка будет доступна в четырех комплектациях на выбор клиентов: Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech.

Для комплектаций Family, Lifestyle и Prestige предусмотрен новый бензиновый двигатель G2.5 линейки Smartstream (180 л.с. и 232 Нм) с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Для комплектаций Lifestyle, Prestige и High-Tech предлагаются дизельные двигатели Smartstream D2.2 (199 л.с. и 440 Нм). Самый мощный бензиновый мотор линейки Smartstream G3.5 (249 л.с. и 336 Нм) доступен в комплектации High-Tech. Силовой агрегат Smartstream D2.2 оборудован новой восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией с «мокрым» сцеплением 8DCT, Smartstream G3.5 – восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Все комплектации обновленного кроссовера Santa Fe оснащены интеллектуальной системой полного привода HTRAC и возможностью выбора режима движения Drive Mode Select.

Увеличенные габаритные размеры модели составили 4785 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1710 мм в высоту. После обновления кроссовер получил усовершенствованный дизайн передней и задней частей, решетки радиатора, фар и дисков. В перечень функциональных преимуществ Santa Fe добавились улучшенная система безопасности, «парящая» центральная консоль, большие экраны приборной панели и мультимедийной системы. Кроме того, для стандартной комплектации был расширен набор опций комфорта.

На российском рынке автомобиль Santa Fe будет доступен для заказа в девяти цветах кузова: Phantom Black, White Cream, Typhoon Silver, Magnetic Force, Rain Forest, Lava Orange, Glacier White, Taiga Brown и Lagoon Blue. Каждый из вариантов окраски можно комбинировать с одним из четырех цветов интерьера, включая черный, коричневый, темно-бежевый и песочный. Доступные варианты цветовых решений могут отличаться в зависимости от комплектации.

«Масштабные изменения Hyundai Santa Fe заметны как в экстерьере, так и в интерьере кроссовера четвертого поколения. Смелый и эффектный дизайн в сочетании с узнаваемым харизматичным стилем придется по душе даже самым взыскательным поклонникам SUV-сегмента. В салоне Santa Fe стало еще больше свободного пространства, комфорта и удобных функций, которые значительно повысят статус обновленного автомобиля», – отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Обновленный кроссовер Santa Fe прошел испытания на комбинированном маршруте общей протяженностью 30 000 км с максимальной загрузкой, имитирующей вес пассажиров и багажа. Тест подразумевал прохождение различных типов дорожных покрытий и условий эксплуатации автомобиля: движение по пробкам, по проселочным и городским дорогам, по загородным шоссе и магистралям, по горным дорогам, в том числе серпантинам и подъемам с уклонами до 16%. Во время проведения ресурсных испытаний роботизированной трансмиссии с двойным «мокрым» сцеплением автомобиль продемонстрировал высокие результаты.

Читайте также:  Сроки ремонта автомобиля по КАСКО: нюансы страхования

Комплектация Family

Кроссовер Santa Fe в базовом исполнении Family предлагает высочайший уровень комфорта для водителя и всех пассажиров. Комплектация включает двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла, круиз-контроль с ограничителем скорости, а также подогрев руля, передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Салон оборудован мультимедийной системой с восьмидюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, включая поддержку беспроводного соединения. В числе других обновлений – светодиодные фары рефлекторного типа, электронный селектор АКП (Shift-by-wire) и возможность переключения передач подрулевыми лепестками.

Помимо стандартного набора функций безопасности (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM), в список базового оснащения модели входят электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB), система помощи при экстренном торможении, преднатяжители передних ремней безопасности, а также датчики света и дождя. Уровень безопасности стал еще выше благодаря системе помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC), задним датчикам парковки и камере заднего вида.

Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля Santa Fe в комплектации Family составляет 2 479 000 ₽.

Комплектация Lifestyle

Комплектация Lifestyle дополнена электрорегулировкой сиденья водителя в 10 направлениях, подогревом задних сидений, беспроводным зарядным устройством стандарта Qi, электроприводом двери багажника с системой автоматического открывания, подсветкой околодверного пространства, рейлингами на крыше и передними датчиками парковки.

Ощущение роскоши в экстерьере создают стильные хромированные детали: решетка радиатора, боковые молдинги, элементы на заднем бампере и двери багажника. Для создания особой атмосферы в интерьере предусмотрена комбинация натуральной и искусственной кожи разных оттенков на выбор.

Дополнительно можно заказать опциональный пакет Smart Sense, включающий систему автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA), систему предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке (FCA-JT), адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA), систему автоматического управления дальним светом (HBA), системы предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA) и при выезде с парковки задним ходом (RCCA), ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) с функцией удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA), систему слежения за состоянием водителя (DAW), систему безопасного выхода (SEA) и электропривод «детского замка».

Максимальная рекомендованная розничная цена кроссовера Santa Fe в исполнении Lifestyle – 2 789 000 ₽ за автомобиль с дизельным двигателем и 2 629 000 ₽ – с бензиновым мотором. Пакет Smart Sense можно приобрести за 110 000 ₽.

Комплектация Prestige

В оснащение комплектации Prestige добавлено высокотехнологичное оборудование, в том числе цифровая приборная панель и навигационная система с экраном 10,25 дюймов с интеграцией со смартфонами и функцией информирования о пробках. За создание приятной атмосферы в салоне отвечает аудиосистема премиум-класса Harman Kardon c 10 динамиками, включая сабвуфер и внешний усилитель. Кроссовер Santa Fe в комплектации Prestige оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

За обеспечение нового уровня комфорта пассажиров передних сидений отвечают усовершенствованные кресла с системой вентиляции. Кроме того, у переднего пассажира появилась возможность настроить положение кресла в восьми направлениях; для водительского сиденья с памятью настроек число электрорегулировок выросло до четырнадцати. В салоне Santa Fe данной комплектации также предлагается контурная подсветка интерьера.

Оснащение комплектации Prestige можно расширить с помощью опционального пакета Smart Sense, куда дополнительно вошла система распознавания дорожных знаков ISLW, или пакета Smart Sense в сочетании с третьим рядом сидений, предусматривающего семиместное исполнение автомобиля с отдельным блоком управления микроклиматом и USB-разъемами для пассажиров третьего ряда.

Комплектация Prestige доступна по максимальной рекомендованной розничной цене 2 829 000 ₽ за версию Santa Fe с бензиновым силовым агрегатом G2.5 и 2 989 000 ₽ за модель с дизельным двигателем D2.2. Максимальная рекомендованная розничная цена пакета Smart Sense составляет 110 000 ₽ и 160 000 ₽ для пакета Smart Sense + «Третий ряд сидений».

Комплектация High-Tech

Комплектация High-Tech отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками и полным набором передовых систем безопасности в составе пакета Smart Sense, а также рядом дополнительных систем: распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA), дистанционной парковки (RSPA), автоматического торможения перед препятствием сзади (PCA-R), камер кругового обзора (AVM), обзора слепых зон (BVM), распознавания дорожных знаков (ISLW), автоматического выравнивания высоты кузова и возможностью проекции показаний приборов на лобовое стекло.

Комплектация может быть дополнена пакетами Exclusive и Exclusive в сочетании с третьим рядом сидений. Особенности первого – 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша и отделка руля перфорированной кожей, в случае с пакетом Exclusive в сочетании с третьим рядом сидений также добавляются отдельный блок управления микроклиматом для пассажиров третьего ряда и дополнительные разъемы USB.

Максимальная рекомендованная розничная цена обновленного кроссовера Santa Fe в комплектации High-Tech составляет 3 299 000 ₽ за версию с бензиновым двигателем G3.5 и 3 239 000 ₽ за автомобиль с дизельным двигателем D2.2. Стоимость пакета Exclusive составляет 70 000 ₽ и 120 000 ₽ для пакета Exclusive + «Третий ряд сидений».

Ссылка на основную публикацию