Веселящий газ для моментального увеличения мощности

Веселящий газ для моментального увеличения мощности

Веселящий газ для моментального увеличения мощности

Для чего нужна система моментального увеличения мощности?

Перед тем как Вы задумаетесь КАК оттюнинговать свой двигатель, вы должны понимать, что в результате двигатель вашего автомобиля будет выдавать всю свою потенциальную мощность. Вы должны ответить себе на два вопроса: как часто и насколько долго вы будете заставлять свой двигатель работать на пределе, какая система повышения мощности наиболее приемлема для вас в удобстве и управлении.

Если вы подходите к вопросу с точки зрения ‘рубль за лошадиную силу’, вы придете к решению, что система закиси азота дает максимальную отдачу за каждый рубль ваших вложений при минимальном изменении двигателя.

Как повысить мощность с системой нитро?

Имеются разные факторы, влияющие на увеличение мощности двигателя. Мы рассмотрим три самых основных:

Любое топливо требует для горения кислород. Если вы хотите сжечь большее количество топлива, вы должны также включить в состав смеси большее количество кислорода. Фактически все схемы увеличения мощности двигателя работают на основе увеличение потока топлива и кислорода. Распредвалы, клапаны и карбюраторы большего диаметра, впускные и выпускные каналы, их расположение и качество обработки поверхности, нагнетатели и турбокомпрессоры, закись азота – яркие примеры тюнинга двигателя позволяющего большему количеству кислорода сжигать большее количество топлива, что и дает вам увеличение в мощности.

Системы впрыска закиси азота, вероятно, наиболее эффективный способ увеличить поток кислорода, а соответственно и топлива в двигатель. Это основная причина, по которой ‘нитро системы’ дают такое большое увеличение мощности по сравнению с другими способами.

Другой основной фактор повышения коэффициента мощности – испарение топлива. Бензин не будет гореть в жидком состоянии в замкнутом пространстве камеры сгорания. Топливо должно быть превращено в ‘пар’ (смесь топлива с воздухом) для наилучшего сгорания. Температура двигателя и механическое распыление – ключи к ускорению испарения.

Третий фактор повышения мощности, который мы рассмотрим – воздух. Сила воздействия атмосферного давления, температура воздуха и его влажность – крайне важны для работы двигателя. Мы не можем повлиять на окружающую среду, но мы можем до некоторой степени регулировать качество смеси на входе. Мы охлаждаем топливную смесь, чтобы сделать ее более плотной до подачи в двигатель. И чем более плотной будет смесь – тем больше ее наполнение топливом и воздухом, что дает дополнительную мощность.

Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к ее немедленному охлаждению, т.к. температура испаряющегося сжиженного газа всегда на несколько порядков ниже температуры окружающей среды. Кроме всего прочего, задача систем закиси азота состоит в том, что бы повысить плотность подаваемого топлива минимум на 65% по отношению к стандарту. Более плотная смесь, подающаяся в двигатель, даст большую дополнительную мощность в сочетании с нитро системой для моментально увеличения мощности двигателя.

Что она дает двигателю система нитро (закиси азота)?

Закись азота – не топливо. Закись азота – удобный способ прибавить дополнительный кислород для сжигания большего количества топлива.

В закиси азота нет никакого волшебства. В действительности, использование системы нитро принципиально не отличается от использования карбюратора большего сечения, лучшей системы трубопроводов, нагнетателя или турбокомпрессора.

Раньше вы могли потратить тысячи долларов на тюнинг мотора, системы трубопроводов, выхлопные системы, поршни, доводку/переработку каналов, наддув или турбокомпрессоры, чтобы получить то же самое повышение мощности, которую обеспечит система закиси азота за несколько сотен долларов. Но это не означает, что бесполезно будет установить эти части совместно с ‘нитро’.

Если вы установили систему нитро и решили идти дальше по пути увеличения мощности своего двигателя, все, перечисленные выше, механические системы тюнинга становятся для вас актуальны. Мы рассматриваем нитро, как лучший выбор для тех, кто не хочет сразу тратить большое количество денег, но при этом хочет добиться существенного увеличения мощности двигателя.

Необходимо отметить еще один аспект проблемы. Весь механический тюнинг подразумевает непосредственное механическое вмешательство в работу двигателя, переделку его узлов и агрегатов. Это, в свою очередь, снижает ресурс двигателя, либо ведет к очень дорогостоящим заменам таких частей, как блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый и распредвалы, клапаны и т.д.

Система закиси азота дает ‘власть над мощностью по требованию’ – это одно из основных преимуществ ‘нитро’, т.к. включается по требованию пользователя для моментального увеличения мощности в необходимый момент. Все остальное время – двигатель работает в своем обычном режиме без дополнительных нагрузок и лишнего расхода топлива.

Закись азота (шарики с веселящим газом) — что это такое и чем он опасен?

Меня, как нарколога, все чаще спрашивают, что такое веселящий газ (клубный газ), и чем он опасен? Еще недавно такие модные среди молодых курительные смеси постепенно отходят в прошлое. У «продвинутой» молодежи новый фетиш – «веселящий газ». Закись азота довольно широко применяется, на ее продажу и употребление пока нет официального запрета. Этим не преминули воспользоваться жадные дельцы от наркобизнеса. Им все равно, что от этой сиюминутной «радости» погибают молодые жизни, главное – деньги, деньги.

На большинстве вечеринок и в ночных клубах теперь часто можно увидеть молодых людей и девушек с воздушными шариками в руках. Не стоит думать, что это милые шутники, решившие позабавить окружающих изменившимся голосом после вдыхания гелия. Нет, в шариках совсем не безобидный гелий, а речь идет о совсем другом развлечении. В воздушных шариках закачана порция «веселящего газа» — так теперь поставляют новый модный наркотик. Страна «сходит с ума». «Эфирные вечеринки» заполняют Россию.

Читайте также:  Насколько правомерен штраф за отсутствие знака «Шипы»?

Бороться с любой наркотической зависимостью в молодежных компаниях крайне сложно, потому что в них принято поступать так, как делают другие, более «продвинутые» члены. Это стадное чувство приводит к очень печальным последствиям, потому что на наркотики «подсаживаются» даже те члены компании, которые в принципе и не склонны к подобным рискованным экспериментам. Но в группе нужно быть «как все», иначе окажешься отверженным, поэтому любые негативные примеры исключительно быстро распространяются и становятся «модными и стильными».

Единственным радикальным методом сокращения потребления «веселящего газа» мог бы стать закон, ограничивающий свободную продажу закиси азота и вводящий строгую отчетность за это вещество.

Признаки употребления закиси азота

Веселящим газом надувают воздушные шарики, а затем вдыхают его небольшими порциями. После этого появляется забавный голос, которые веселит не только его обладателя, но и всех вокруг. Такой эффект полностью исчезает через 10-15 минут.

Низкие дозы закиси азота обладают слабым наркотическим эффектом, вызывают ощущение легкого опьянения, поэтому признаки применения газа и алкоголя очень схожи.

Сначала человек испытывает эйфорию, что чаще всего выражается бессмысленной радостью и «идиотским», как говорит сама молодежь, смехом. Люди расслаблены, веселы и беззаботны.

Именно это состояние и привлекает молодежь в этом препарате.

Но большинство из употребляющих не имеет понятия о возможных побочных эффектах и рисках, связанных с «веселящим газом».

Чем опасен веселящий газ? Что будет, если вдыхать его очень много или часто, употреблять чистый (неразбавленный) продукт?

Закись азота в этих случаях очень быстро вызывает сонливость и сильное опьянение, апатию и «отключку». Человек не ориентируется в пространстве, не понимает, где он находится и что именно с ним происходит. Под действием газа легко стать жертвой преступления или несчастного случая.

Кроме того, употребление окиси азота имеет ряд побочных действий, которые будут рассмотрены отдельно. Это «веселое» вещество становится причиной очень печальных последствий вплоть до летального исхода.

Из-за того, что газ поступает в организм недозированно, можно очень легко превысить его допустимое количество. Передозировка может спровоцировать тошноту и рвоту, а если человек в это время пребывал в сонном состоянии или был без сознания, рвотные массы могут попасть в дыхательные пути, стать причиной остановки дыхания и смертельного случая. Так как окружающие вокруг пострадавшего зачастую сами находятся под действием наркотиков, оказать первую помощь пострадавшему или вызвать «скорую помощь» оказывается некому.

История «веселящего газа»

Оксид азота (закись азота) был открыт давно, еще во второй половине XVIII века Джозефом Пристли. Его химическая формула N₂O, на латинском — Nitrogenium oxydulatum. Международное название: Динитроген оксид (Dinitrogen oxide).

Сейчас мы знаем, что он является парниковым газом и одним из веществ, способствующих разрушению озонового слоя, но во времена его открытия его считали вполне безобидным веществом, подходящим для вечеринок, ведь его вдыхание вызывало веселье у окружающих.

Когда стало понятно его снотворное и наркотическое воздействие на организм человека, газ стали применять в медицинской практике. Но отсутствие познаний о его влиянии на человеческий организм и неумение точно дозировать препарат приводили к побочным явлениям, а также к многочисленным летальным исходам во время операций.

Дело в том, что оксид азота обладает низкой наркотической активностью, а высокие его дозы в чистом виде приводили к остановке дыхания. Газ обладает нейротоксическими свойствами. Из-за этого его запретили к использованию во многих странах, например, в США он до сих пор находится под запретом в ряде штатов, а в Новой Зеландии за его продажу и употребление можно попасть в тюрьму на серьезный срок.

Только ближе к нашему времени научились правильно комбинировать закись азота с кислородом, и применять препарат высокой очистки. Но даже в этих случаях никто не гарантирует отсутствия побочных эффектов.

Медицинский, пищевой и технический газ

Сфера применения «веселящего газа» достаточно широка. Его свойства позволяют использовать его в медицинских целях для проведения ингаляционного наркоза, в пищевой промышленности его применяют как пропеллент, то есть средство, помогающее при взбивании различных смесей, а также как «упаковочный газ» — вещество, которое закачивают в упаковки для увеличения срока сохранности продукции.

Технический газ содержит большое количество примесей, которые удаляются из вещества медицинского назначения. Техническая окись азота стоит дешевле и более доступна, поэтому чаще попадает в руки непорядочных продавцов. Они продают «веселящий газ» наивной и доверчивой молодежи, уверяя ее, что это чистая и проверенная, абсолютно безопасная продукция.

Зачастую «безопасность» средства подтверждают тем, что, мол, отраву в медицине использовать не станут.

Употребляющие закись азота не учитывают тот факт, что в медицине используется не просто специальный очищенный газ, его еще и смешивают с кислородом в особой пропорции, а также подают прерывисто, то есть на очень короткий срок.

Препарат дают под контролем анестезиолога, в основном он используется для коротких вмешательств в стоматологии, так как достаточно быстро «выветривается». Также специальную смесь дают роженицам на пике схваток, но в малых количествах, потому что он не влияет на состояние плода. Но делается это отнюдь не из воздушных шариков, а при помощи современного оборудования, строго дозирующего наркотическое вещество.

При более сложных вмешательствах используется комбинированный наркоз, при котором закись азота сочетают с другими препаратами: анальгетиками и миорелаксантами. Лишним будет упоминание того, что при хирургическом вмешательстве с наркозом присутствует врач-анестезиолог, а сам пациент постоянно находится под наблюдением приборов.

При использовании же «веселящего газа» из баллончика или воздушного шарика невозможно гарантировать ни чистоту продукта, ни его дозировку. Так что «передоз» такой «радостью» легко может обернуться остановкой дыхания и смертью.

Читайте также:  Что нужно для того, чтобы подать заявление на регистрацию ТС на портале Госуслуг и как

Последствия употребления «веселящего газа»

Так как воздействие оксида азота на организм человека очень похоже на влияние спиртных напитков, нетрудно предугадать, как поведет себя «веселящий газ» в организме человека.

Вы должны понимать, как действует веселящий газ.

При первых вдохах он вызывает чувство беспричинной радости, эйфории. Как и при использовании любых других веществ с наркотическими свойствами, именно это и вызывает желание повторить приятные ощущения.

Но опасность наркотиков, включая и этот вроде бы безобидный препарат, состоит в том, что они вызывают не только привыкание, но и зависимость. Нейротоксические свойства газа провоцируют нарушения в нервной системе, которые приводят к тому, что пользователю всякий раз требуется все большая доза для получения привычного «кайфа». А малейшее превышение дозировки как раз и ведет к разрушению личности, а у особенно невезучих – к летальному исходу.

На второй стадии опьянения «веселящим газом» наступает сонливость и вялость, человек расслаблен и дезориентирован. Он может легко стать жертвой обмана и преступления, так как не может контролировать себя, зачастую даже не осознавая потенциальную угрозу, так как препарат притупляет инстинкты, в том числе и инстинкт выживания.

Следующий этап хорошо знаком людям, которые сталкивались с алкоголиками или сильно пьяными весельчаками.

В определенный момент веселье после закиси азота может перейти в агрессивную стадию, когда в буквальном смысле отравленный человек становится потенциально опасным для окружающих и для себя самого. Даже опытный психолог не может предсказать, каким образом может отреагировать на присутствие того или иного наркотического вещества разные организмы. Одни переносят такой «наркоз» без особых потрясений, у других же появляются чудовищные видения, галлюцинации, развивается сильнейшая агрессия. Так что внешне безобидный газ с приятным сладковатым вкусом может стать причиной страшного преступления. Посмотрите видео о том, как в Казани сын убил мать под воздействием веселящего газа.

Бесконтрольное применение средства вызывает сильное кислородное голодание мозга, что способствует появлению страшнейших галлюцинаций. Не все выдерживают видения своего поврежденного разума, поэтому среди пользователей «кислородных шариков» много людей с расстройствами психики. Иногда таких больных приходится помещать в психиатрические клиники для прохождения лечения.

Но даже короткая нехватка кислорода может привести к необратимым последствиям на физиологическом уровне.

Нарушения речи, зрения, парезы и параличи – столь высока плата за пятиминутное удовольствие посмеяться под влиянием «веселящего газа».

Молодой, полный сил и надежд человек на всю оставшуюся жизнь может остаться инвалидом и проклинать тот момент, когда он решил взять в руки воздушный шарик или баллон с отравой.

Все чаще терапевты разводят руками: почему у молодого, с виду абсолютно здорового молодого человека такой катострофически низкий уровень гемоглобина в общем анализе крови? Как вообще он ходит с такой анемией? А ответ прост: причина дефицита цианокобаламина — хроническое злоупотребление закисью азота [N2O] («веселящим газом»).

Побочные эффекты веселящего газа чаще проявляются у людей в возрасте, вегетарианцев, больных анемией и сахарным диабетом.

Какова смертельная доза веселящего глаза? Помните, что чрезвычайно опасно применение чистой смеси закиси азота, не разбавленной кислородом. Такая форма даже при однократном употреблении может привести к смерти.

Пока что речь шла об использовании чистого медицинского или пищевого газа. Но на теневой рынок вся чаще начало попадать техническое вещество.

В нем огромное количество примесей, а в технических целях этот газ используется для запуска ракет. Понятно, что такой состав никак не может считаться безопасным для организма, как уверяют доверчивых покупателей красноречивые продавцы. Их цель – заработать побольше денег, а судьбы потребителей совершенно не волнует. Зато в результате даже разового использования такого газа можно «заработать» сильнейшее отравление токсинами, а последствиями может стать отказ почек, повреждение печени и нервной системы, инсульт, даже в самом молодом возрасте. Эти нарушения делают еще вчера крепкого и здорового человека хроническим больным и могут быстро свести его в могилу, предварительно доставив страшные муки.

Мутагенное влияние закиси азота на организм человека еще не изучено, так что увлечение «химией» вполне может сказаться и на потомстве, ведь никто не знает, как употребление токсичных веществ скажется на состоянии и здоровье половых клеток.

Возможно, через некоторое время правительство поступит с закисью азота точно так же, как ранее со спайсами – курительными смесями. Они считались легальными ровно до тех пор, пока не было выявлено их токсичное действие, и не случились десятки и сотни смертей и сумасшествий. Тогда были приняты законы, запрещающие продажу и употребление спайсов, введено наказание за их ввоз и распространение. Количество пострадавших от этих наркотиков, особенно среди несовершеннолетних, постепенно сокращается из-за недоступности препаратов, которые раньше продавались буквально на каждом шагу.

Запрещена или нет закись азота в России? Нет! Но пора ввести ограничения на использование «веселящего газа» и контролировать его поставки и реализацию. Сейчас же все проходит по принципу «что не запрещено напрямую, то разрешено». На окиси азота наживаются преступники, унося при этом множество невинных жизней и ломая судьбы целых семей.

После всего этого возникает закономерный вопрос: а стоит ли такого риска удовольствие на пять минут? В конце концов, повеселиться можно и без наркотиков, а здоровый смех довольного человека только продлевает жизнь. Думаю, вы поняли, что такое веселящий газ.

Веселящий газ: чем опасна закись азота и почему ее так легко купить

Уже несколько лет в России набирает популярность так называемый веселящий газ . Шары и баллоны с ним можно купить в открытом доступе. При этом известны случаи, когда его употребление приводило к летальным исходам. Объясняем, что это и какие есть риски для организма.

Читайте также:  Как правильно заряжать аккумуляторы автомобиля – то, о чём вы не знали раньше

Что такое веселящий газ, или закись азота?

Веселящим газом называют диоксид диазота, или закись азота . Его химическая формула – N2 O . Это бесцветный негорючий газ с характерным сладковатым запахом и привкусом. При нулевой температуре и давлении 30 атмосфер, а также при обычной температуре и давлении 40 атмосфер может сгущаться в бесцветную жидкость. Из одного грамма жидкой закиси азота можно получить пол-литра газа.

Закись азота получают нагреванием сухого нитрата аммония. Делать это в кустарных условиях очень опасно, поскольку при высоких температурах есть вероятность взрыва. Более удобен способ с нагреванием сульфаминовой кислоты с 73%-й азотной кислотой.

Веселящим этот газ прозвал английский химик Хэмфри Дэви, изучавший в 1799 году на себе его свойства. В начальной фазе действия N2O ученый заметил возбуждение, сопровождавшееся смехом и беспорядочными телодвижениями, а в последующей – потерю сознания.

Где его применяют?

Есть несколько сфер применения закиси азота.

Поскольку в малых концентрациях этот газ вызывает чувство опьянения и легкую сонливость, то его используют в медицине в качестве ингаляционного наркоза. В том числе – при родах.

В смеси с кислородом и при правильном дозировании он не вызывает побочных явлений. К тому же закись азота не раздражает дыхательные пути, почти не изменяется в организме, не связывается с гемоглобином и находится в растворенном состоянии в плазме. Примерно через 10 – 15 минут после вдыхания выделяется обратно через дыхательные пути в неизмененном виде.

Выпускают газ в металлических баллонах по 10 литров под давлением 50 атмосфер в жидком состоянии. На емкостях есть надпись «Для медицинского применения».

Также закись азота используют в пищевой промышленности. Соединение зарегистрировано в качестве пищевой добавки E942. Оно нужно для предотвращения порчи продуктов или их распыления из аэрозольной упаковки (к примеру, взбитые сливки).

Еще закись азота применяется в автомобильной сфере, где она впрыскивается во впускной коллектор двигателя автомобиля. Таким образом на короткое время двигатель начинает работать интенсивнее и становится мощнее.

Техническая закись азота отличается от медицинской тем, что в ней есть небольшое количество диоксида серы. Сделано это для того, чтобы предотвратить злоупотребление химическим соединением.

При подготовке аквалангистов к погружению также используется закись азота.

Когда веселящий газ стал популярен в России?

С июня 2012 года в России ввели запрет на безрецептурную продажу комбинированных лекарственных препаратов, содержащих кодеин или его соли. С тех пор закись азота стала востребована среди токсикоманов.

К тому же шары с этим газом из-за его веселящего эффекта и мнимой безопасности стали популярны среди обычной молодежи. Их начали продавать возле клубов и баров за пару сотен рублей за штуку. Затем появились объявления и в Интернете, с доставкой на дом.

Почему его открыто продают?

Никаких ограничений на продажу закиси азота в России не предусмотрено, поскольку законодательно она не является наркотическим веществом.

Предположительно, продавцы привозят именно пищевой веселящий газ в небольших баллончиках из-за границы. Из-за отсутствия ограничений в законе они ничем не рискуют при этом.

Как веселящий газ влияет на организм?

Полностью влияние закиси азота на организм не изучено. Но известно, что при вдыхании чистого газа сначала наступает асфиксия (резкий недостаток кислорода), а затем состояние, похожее на алкогольное или наркотическое опьянение.

Могут возникнуть приступы смеха, головокружение, головные боли, нарушение сознания, искаженное восприятие звука и звуковые галлюцинации, а также обмороки.

Есть вероятность летального исхода?

При этом есть сведения, что закись азота может вызвать поражение головного мозга, гипоксию (кислородное голодание), нарушить ритм сердца или дыхание и даже привести к смерти.

Один из последних громких случаев – уход из жизни 27-летнего чемпиона Украины по быстрым шахматам Станислава Богдановича и 18-летней студентки МГУ Александры Верниговой. Их тела нашли в квартире в Москве с пакетами на головах. По предварительной информации, молодые люди надышались веселящим газом.

Пищевая закись азота

Пищевая закись азота является газом без характерного цвета с приятным сладковатым запахом, и имеет химическую формулу N2O. Сам газ не является горючим, поэтому полностью безопасен даже в случае утечки из баллона, хотя это происходит крайне редко. Тем не менее компания “Кулгаз” рекомендует покупать закись азота только у сертифицированных и надежных продавцов, так Вы сможете гарантированно приобрести качественный и чистый оксид азота в надежных баллонах. С недавнего времени оборот пищевой закиси азота официально стал предметом надзора со стороны закона и отныне официально запрещено продавать газ закиси азота физическим лицам, которые использовали его как «веселящий газ». Теперь пищевую закись азота с доставкой могут официально оформить себе по предварительной документации только юридические лица, деятельность которых связана с пищевой или медицинской сферой, где применяется данный газ.

Виды закиси азота

Закись азота существует трех основных вариациях: пищевая, очищенная медицинская и техническая. Все они выполняют свои функции и не стоит пренебрегать правилами ее использования.

Медицинская закись азота

Медицинская закись азота используется, чаще всего, для ингаляционного наркоза, газ растворяется в плазме крови, не вступая во взаимосвязь с гемоглобином. N2O не раздражает слизистую дыхательных путей, поэтому полностью безопасен, и часто используется даже в детской стоматологии. Полностью действие газа прекращается через 15 минут. Выручает такая закись в серьезных случаях детской стоматологии, где малышам противопоказано обезболивающее по медицинским предписаниям.

Читайте также:  Что выбрать: Ниссан Альмера или Альмера Классик

Техническая закись азота

Технический же вариант N2O используют в гоночных автомобилях для временного улучшения технических характеристик двигателя внутреннего сгорания. Он содержит большое количество присадок для того, чтобы бензиновая смесь горела с большей температурой, выделяет много энергии и помогает профессиональным спортсменам в сфере автогонок достигать новых высот. Даже случайное вдыхание технической закиси может быть опасно для организма.

Пищевая закись азота или «веселящий газ»

Пищевая закись азота часто используется в пищевой промышленности при изготовлении десертов, а также как пропеллент. Им замораживают фрукты и овощи, благодаря чему их можно дольше хранить. А самым популярным продуктом являются взбитые сливки – их производство без пищевой закиси азота не возможно. Не секрет, что закись азота долгое время использовалась как «веселящий газ» для развлечения и была весьма популярна у молодежи, но с 2022 года оборот данного газа запрещен для физических лиц, отпускать его официально можно только организациям, занятым в пищевой сфере.

Где купить качественную закись азота в Москве

Как и в любой другой сфере вопрос качества в случае с газом закиси азота всегда стоит наиболее остро, ведь в последнее время появился контрафактный китайский газ низкого качества. Мы не рекомендуем Вам покупать подозрительно дешевый газ в баллонах с иероглифами или небольшие баллончики. Покупайте только качественную пищевую закись азота в Москве от единственного производителя данной продукции в России – завода в городе Череповец. Купить газ в Москве с доставкой за 30 минут по городу и области, причем круглосуточно Вы сможете в нашей компании “Кулгаз”, мы предлагаем только качественную сертифицированную закись азота. При покупке обязательно проверяйте целостность баллонов, отсутствие всевозможных следов вскрытия, наличие вкладыша «Пищевая закись азота». У нашего курьера присутствует в наличии сертификат на газ, который также присутствует на нашем сайте. Заказы на доставку закиси азота принимаются круглосуточно и без выходных, возможна доставка по Москве и области.

Самые частые вопросы о газе – FAQ

В какой таре продаётся закись азота

Самый распространённый вопрос о закиси – варианты тары для продажи компаниям. Как и любой другой газ – закись продаётся в баллонах высокого и низкого давления от 2 до 10 литров, именно эти варианты баллонов и являются самыми востребованными повсеместно.

Законна ли закись азота

Как мы уже упомянули выше – официально пищевую закись азота по закону с начала 2022 года можно отпускать только юридическим лицам, которые заняты в пищевой промышленности, в области общепита или медицине. Продажа физическим лицам запрещена законом.

Качество пищевой закиси азота

Наш газ пищевой закиси азота в компании «Кулгаз» имеет заводское происхождение и все необходимые сертификаты качества и соответствия. Копию сертификата Вы всегда можете запросить у курьера. Полноту баллона также можно оценить на месте у курьера, взвесив баллон на весах.

Как заполнить свой баллон газом

В компании «Кулгаз» Вы сможете обменять свой пустой баллон на наш полный с доплатой, таким образом заплатив только за сам газ. Также Вы всегда можете сдать по выгодной цене нам свою пустую тару. Заправка на месте нашим газом ваших баллонов невозможна по объективным техническим причинам.

ВНИМАНИЕ! СОГЛАСНО ЗАКОНУ ОТ 1.1.2022 ПРОДАЖА ПИЩЕВОЙ ЗАКИСИ АЗОТА ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ С ЦЕЛЬЮ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНА, ПРОДАЖА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОФИЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА И ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ! САЙТ НЕ ПРОПАГАНДИРУЕТ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИЩЕВОЙ ЗАКИСИ АЗОТА!

Закись азота в Москве круглосуточно

Баллон 3,5 литра

Баллона хватит на 25-30 шариков

Баллона хватит на 50-60 шариков

Баллон 5 литров

Баллона хватит на 130-150 шариков

Баллон 10 литров

Баллона хватит на 250-300 шариков

Замена баллона 3.5 литра

Баллона хватит на 25-30 шариков

Замена баллона 2 литра

Баллона хватит на 50-60 шариков

Замена баллона 5 литров

Баллона хватит на 130-150 шариков

Замена баллона 10 литров

Баллона хватит на 250-300 шариков

Большие – 25 шт/уп
Малые – 100 шт/уп

Насадка для баллона

Для баллонов 2, 5 и 10 литров

Подставка под баллон

Для баллонов 2, 5 и 10 литров

Для баллонов любого объема

Закись азота

По-народному закись азота называется “веселящий газ”, который выбирают тусовщики и любители ночных увеселительных заведений. Но многих интересует вопрос, откуда появился газ, а также какие виды этого вещества существуют в настоящее время, ну и конечно, где купить закись азота в Москве.

Более 150 лет назад натуралистом из Британии Джозефом Пристли были открыты новые свойства закиси азота, которая приводила к приступам веселья, ощущению легкого опьянения и отличному позитивному настроению, возбуждению и повышению двигательной активности.

Сообщение об этом поступило в патентные бюро, а на территории Британии началось открытие так называемых «веселых клубов». В них находила развлечения богема и городские богачи. Закись азота практически повсеместно использовалась для избавления от хандры, поэтому буквально через несколько лет веществом дышала вся обеспеченная молодежь Европы.

Но после огромной популярности веселящий газ был забыт почти до конца XX века. Этому поспособствовали мировые войны и появление огромного количества табака. В основном в этот период закись применялась в пищевой промышленности.

Вновь популярным газ стал на ночных зажигающих тусовках, которые проводились в Испании на острове Ибица. На вечеринках и танцполах отдыхающим раздавали шарики, наполненные веселящим газом, который получил название «Воздух Ибицы». Примерно пять лет назад вещество появилось в Москве и постепенно разошлось по стране. Сегодня веселящий газ приобретается практически повсеместно, с выполняемой доставкой и в подходящей таре. В столице и в крупных городах нет проблем с покупкой закиси.

Читайте также:  Что входит в комплектацию обвесов на УАЗ Патриот

Веселящий газ

Это химическое бесцветное соединение без дополнительных примесей, которое имеет следующие свойства:

  • негорючесть газа и безопасность даже в случае утечки;
  • растворимость в воде и эфире;
  • переход в жидкое состояние при комнатной температуре и при высоком давлении;
  • инертность в обычном состоянии;
  • соединение тяжелее воздуха.

После продолжительного нагревания газ, практически не имеющий запаха, превращается в окислитель.

Где применяется и какие свойства имеет

Использование пищевой закиси азота осуществляется в разных сферах. С ее помощью выполняется заморозка продуктов питания, в кондитерской отрасли готовятся изысканные десерты со взбитыми сливками. Как консервант закись используется для хранения дорогих коллекционных вин.

На шумных вечеринках, в кальянных и на домашних тусовках веселятся присутствующие. Для продления срока годности закись азота может обогащаться разными специальными добавками.

Действие газа

Бесцветная закись азота имеет сладковатый привкус. Она приводит к эффекту опьянения и в результате к неконтролируемому смеху.

Сегодня известны следующие виды этого вещества:

  • пищевая закись, в основном вдыхаемая для настроения;
  • очищенная медицинская закись, используемая для обезболивания в стоматологических клиниках и при ингаляционном наркозе;
  • технический газ с присадками, улучшающий характеристики ДВС в автомобилях, позволяющий резко увеличить мощность и используемый в разных производственных отраслях

Закись азота человек удобно вдыхает из небольших шариков. В них смесь распределяется на проводимых вечеринках и молодежных тусовках. Действие в некоторой степени напоминает алкогольное опьянение, по этой причине не рекомендуется употребление лицам младше 18 лет.

Газ быстро попадает в кровь и в зависимости от дозировки приводит к состоянию легкого наркоза, а также к появлению небольшой сонливости. Затем появляется чувство эйфории, расслабленность, прилив сил, радость и смех. Но в отличие от привычного алкоголя эффект закиси азота заканчивается примерно в течение получаса после того, как окончено вдыхание. При этом отсутствует похмелье, тошнота, головная боль и какие-либо другие неприятные ощущения.

По закону на территории нашей страны газ не находится под законодательным запретом, приобретается, продаётся, хранится в любых количествах, а также при желании обменивается. Он отсутствует в перечне запрещенных препаратов ФСКН и не будет внесён туда в будущем.

У взрослых людей пищевая закись азота не оказывает негативного влияния на организм, внутренние органы и жизненно важные процессы. Ограничениями для употребления по состоянию здоровья являются хронический алкоголизм, гипоксические состояния и разные расстройства нервной системы. При отсутствии таких ограничений применение является абсолютно безопасным и легальным.

Кто покупает закись азота

Увеселительные заведения практически повседневно покупают закись азота. Выполнение доставки по таким заведениям происходит ежедневно. Но мало кого волнует его качество, причем этот вопрос наиболее острый из-за появления в последнее время контрафактного низкокачественного веселящего газа из Китая.

Сертифицированная приобретаемая закись азота не приведет к серьезным проблемам со здоровьем и позволит отлично провести свободное время. Качественный веселящий газ клиентам предлагает компания. Мы круглосуточно занимаемся доставкой вещества в любую указанную точку Москвы и столичного региона. У нас предусмотрен самовывоз закиси азота.

Наша закись азота имеет необходимые сертификаты, изготавливается по ГОСТ, является опломбированной, причем пломбы снимаются при доставке. Курьер, имеющий сертификат на доставленный товар, обязательно обучает вас пользоваться этим веществом.

У нас приемлемые цены на веселящий газ, подготавливаем интересные акции, сотрудничаем с розничными клиентами. У нас есть возможность купить закись азота по оптовым ценам. Для заказа газа рекомендуем позвонить по контактному телефону нашим консультантом или заполнить форму заявки на сайте.

Мы обязательно привезём Вам отличное настроение!

Все права на материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством РФ. Сайт не пропагандирует употребление закиси азота

Пищевая закись азота

Пищевая закись азота является широко применяемым соединением с химической формулой N2O – так называемый оксид азота или в народе “веселящий газ”. Он не имеет ни запаха, ни цвета, ни вкуса, помимо того, что добавляется искусственно в баллоны для того, чтобы использование было более комфортным. Эта добавка E-942, как ее еще называют, обладает сладковатым привкусом, приятным и не надоедающим. Также стоит добавить, что баллоны с закисью азота содержат не только газ в чистом виде, но и небольшой процент кислорода с той же целью – для более комфортного использования. Данное вещество было открыто, получено и синтезировано немного более полутора веков назад естествоиспытателем из Британии Джозефом Пристли. С тех пор многое поменялось и использовании газа, его законном предназначении и во многих других сферах.

Сфера использования пищевой закиси азота

В зависимости от очистки и наличия добавок закись азота подразделяется на пищевую E-942, медицинскую и техническую. Неочищенная техническая для ДВС нами рассматриваться не будет, поскольку мы не предлагаем ее к продаже. Пищевая закись азота очищена, она используется для заморозки овощей и фруктов в общепите, а также в промышленной кулинарии для производства взбитых сливок и многого другого. Медицинская закись азота используется для седации – обезболивания в детской стоматологии и прочих хирургических вмешательствах для тех людей, кому противопоказан обыкновенный наркоз. Медицинская закись азота отличается от пищевой только степенью очистки, которая и в том и в другом случае достаточно высокая, по этой причине и вовсе пищевая и медицинская закись азота практически идентичны. Ни для кого не секрет, что пищевую закись азота использует молодежь для вдыхания и последующего изменения состояния, поэтому вещество и называется в народе “веселящий газ”, но с 2022 года продажа пищевой закиси азота физическим лицам официально запрещена законом и его продажа для последующего употребления невозможна.

Читайте также:  Как устранить течь радиатора охлаждения автомобиля не снимая его, народными средствами

Баллоны пищевой закиси азота

Как и любой другой газ – пищевая закись азота и медицинская поставляется в баллонах высокого и низкого давления. Наша компания «Формула Газа» предлагает своим клиентам широкий выбор самых разных емкостей от 2 до 10 литров. В частности пользуется широким спросом баллон низкого давления 3,5 литра закиси азота. В вариантах баллонов высокого давления поставляются баллоны 2 литра, 5 литров и 10 литров – самый большой изо всех возможных вариантов. «Формула Газа» предлагает Вам не только розничную продажу, но и купить газ по выгодным ценам. Розничная доставка пищевой добавки Е-942 доступна по Москве и Подмосковью круглосуточно.

Где купить качественный газ закиси азота в Москве

Если Вы относитесь к одной из вышеперечисленных сфер деятельности, то наверняка задавались вопросом о том, где купить качественную пищевую закись азота в Москве. Отвечаем – если Вы ищите качественную, сертифицированную закись азота, то обращайтесь к нам в «Формулу Газа». Мы доставляем газ в любых количествах по Москве, области и всей России. Если Вы находитесь в Москве или ближайшем Подмосковье – Вы можете заказать доставку круглосуточно и ежедневно. Доставка газа в пределах МКАД осуществляется и вовсе в течение 30 минут. Звоните, мы удовлетворим все потребности в пищевой закиси азота!

ВНИМАНИЕ! СОГЛАСНО ЗАКОНУ ОТ 1.1.2022 ПРОДАЖА ПИЩЕВОЙ ЗАКИСИ АЗОТА ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ С ЦЕЛЬЮ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНА, ПРОДАЖА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОФИЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА И ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ! САЙТ НЕ ПРОПАГАНДИРУЕТ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИЩЕВОЙ ЗАКИСИ АЗОТА!

© 2022 “Формула Газа” работаем 24/7
Все права защищены
сайт не пропагандирует употребление закиси азота

Закись озота или “Веселящий газ” часть первая.

Нитрооксид, закись азота — все эти термины обозначают химическое соединение N, O. Иногда можно услышать выражение — „веселящего газа нанюхался”. И это тоже о нем. Невидимое глазу вещество обладает легким сладковатым запахом, который вызывает возбуждение и приступы беспричинного веселья у тех, кто его вдохнул. Правда, увлекаться не стоит, — при большой концентрации он, безусловно, смертелен для человеческого организма. Но нас больше интересует другое свойство нитрооксида — при температуре около +300.°С он распадается на азот и кислород. Химически это выглядит так: 2N2O ==> 2N2 + 02. Вторая составляющая и представляет особый интерес для всех фанатов мощности. Как выжать из двигателя внутреннего сгорания дополнительные „лошадки”? Основной способ известен: сжечь в цилиндрах больше рабочей смеси — вот вам и мощность. Добиться этого можно, к примеру, при помощи нагнетателя или увеличения рабочего объема, а можно призвать на помощь кислород. Вот его- то как раз в нитрооксиде и предостаточно: N2O содержит почти в 2,5 раза больше кислорода, чем воздух. Но и это еще не все. Распыляясь, вещество значительно понижает температуру воздуха, увеличивая тем самым его плотность. Значит, у нас еще больше смеси! Грех не воспользоваться таким „веселым” газом, — настроение двигателя явно улучшится. А возможность взрыва устройства просто исключена — Нитрооксид сам по себе совершенно не горюч. Но и баловаться с баллоном не стоит.

Первыми, кому довелось испытать на себе „раздухарившиеся” движки, были летчики. Практически все военные самолеты Второй мировой приводились в движение поршневыми моторами, которые, как известно, чувствительны к перепадам высот. Кроме того, они не способны при необходимости резко увеличить скорость полета. Кому-то из немецких конструкторов пришла идея подбавлять к рабочей смеси закись азота. Вскоре после начала войны тысячи „мессеров” и „фок-керов” оборудовали системами под кодовым названием „GM1″. Теперь самолеты могли резко набирать высоту, не опасаясь „провалов”, и ускоряться, подобно ракетам — но на очень короткие промежутки времени. Самолеты, оснащенные GM1, попадали и к нам в качестве трофеев. Наших специалистов новинка не заинтересовала: одних смущала большая масса устройства (как никак — 262 кг, таковы были технологии тех времен), другие и вовсе приняли GM1 за химическое оружие. Видимо, их ввели в заблуждение кислородные маски, которыми комплектовались высотные модификации Bf 109. А вот американцы и англичане усердно занялись копированием системы. Но благодаря мощнейшим чарджерам новейшие моторы „Grifon” фирмы „Rolls Royce” и без того превосходили немецкие по всем показателям. С появлением первых реактивных самолетов интерес к „поршневикам” стал постепенно угасать, а про закись азота в авиации и вовсе забыли. Усилия секретных КБ рейха пригодились десяток лет спустя. Бывшие авиационные инженеры, которых среди хотроддеров в 50-е было хоть пруд пруди, начали эксперименты по оснащению некогда секретной системой своих многолитровых монстров. Увы, все упиралось в сам газ, занесенный в те времена в реестр боевых отравляющих веществ. Некоторые оригиналы все-таки пытались приспособить систему к автомобильным двигателям. Одним из них был известный гонщик Смоки Юник, оснастивший свой сток-кар впрыском закиси азота (это было в 50-е годы). Ему удалось выиграть несколько соревнований, прежде чем спортивные комиссары NASCAR обнаружили несоответствие конструкции техническим требованиям. Систему поставили вне закона. Конечно, некоторые несознательные гонщики тайно баловались „запрещенными препаратами” (возможно, делают это и сейчас), но — лишь в эпизодических случаях. Настоящая революция произошла в начале 70-х годов, и совершили ее двое — Майк Термос и Дейл Вазнаян. Будучи опытными гонщиками (а также и механиками), они по достоинству оценили весь потенциал „веселящего газа” и вплотную занялись адаптацией нитросистемы к автомобильному двигателю. Дело пошло, и в 1978 году Майк и Дейл основали компанию „Nitrous Oxide Systems Inc.” („NOS”). Кстати, если услышите, что оксид называют „NOS”, знайте — это торговая марка самой известной на сегодняшний день фирмы. Несколько лет у Майка и Дейла ушло только на раскрутку продукта: приходилось популярно разъяснять людям, что „баллончики” очень эффективны, вполне надежны и ничуть не опасны. Масла в огонь подливали и известные хотроддерские журналы. Дрэгрейсинг, с более свободными правилами, тоже не остался в стороне — куча рекордов принадлежит именно нитрооксидным машинам. Сейчас технология производства систем впрыска закиси азота отработана до мелочей и освоена многими фирмами. Кроме „NOS”, входящей в состав компании „Holley”, „нитро” предлагают „Zex”, „TNT”, „Nitrous Works”, „High Power Systems” и другие.

Читайте также:  Как оформить ДТП по новым правилам: с европротоколом, без ГИБДД или с сотрудниками?

Системы впрыска закиси азота – определенно один из самых экзотических способов тюнинга двигателя, поэтому сразу хочу предупредить, что никакой ответственности за ваши действия после прочтения этой статьи я нести не собираюсь и не буду. Еще одно замечание — прежде, чем задуматься о закиси азота, вы должны удостовериться, что ваше транспортное средство находится в хорошем техническом состоянии. Все неисправные детали — изношенные кольца, плохие прокладки, насосы и т.д. – должны быть заменены, иначе вы не получите максимальной прибавки мощности. Итак, если вы готовы, то приступим!

Как это всё работает.
Главный способ повысить мощность двигателя– увеличить подачу воздуха, тем самым сжечь как можно больше топлива. Существует несколько способов для осуществления этой задачи, самый распространенный и известный – использование турбин и механических нагнетателей. Но мы говорим о азоте – впрыск азота тоже способ (и неплохой) сжечь как можно больше смеси.

Впрыск азота решает эту задачу двумя способами. Первый способ имеет меньший эффект в применении и состоит в следующем: азот находится в баллоне под давлением примерно в 1000 Psi в жидком состоянии; при активизации системы азот переходит в газообразное состояние, что способствует понижению температуры воздуха. Тот из вас, кто помнит немного физику, знает, что понижение температуры воздуха повышает его плотность. Типичная система впрыска азота способна понизить температуру поступающего воздуха, примерно, до -50 градусов цельсия.

Второй способ имеет большую эффективность : закись азота – двухкомпонентна, при нагревании до 572 градусов F нитрооксид расподается на азот и кислород, именно кислород, содержание которого в нитрооксиде чуть ли не в три раза больше, чем в воздухе позволяет сжечь максимальное количество топлива. Впрыск азота имеет и третий, косвеный, способ увеличения мощности: в процессе впрыска повышается давление в цилиндрах двигателя, которое увеличивает эффективность горения смеси.

“Мокрые” и “Сухие” системы
Имеются два основных типа систем впрыска азота. «Мокрая» система, принцип работы которой заключается в подаче топливно-азотистой смеси. «Сухая» система, принцип которой заключается непосредственно в подаче только азота во впускной коллектор. Очевидно, есть преимущества и недостатки обеих систем. Рассмотрим работу «сухой» системы. Система работает при давлении топлива в 80 psi. Увеличение давления и поддержка постоянной величины в магистрали происходит посредством работы топливного соленоида. При повышенном давлении топливо поступает непосредственно во впускной коллектор. Данная система повышает давление топлива выше нормы именно за счет работы соленоида. Этот тип системы имеет несколько главных преимуществ. Первое — для установки системы не требуется кардинального вмешательства в штатную топливную систему и установки дополнительной магистрали, что облегчает установку. Во вторых, поскольку давление азота в баллоне колеблется, количество поступающего топлива, будет изменяться в том же самом количестве (так как система использует давление азота, чтобы повысить количество сгораемого топлива).

У этой системы есть несколько недостатков. Первое: штатные форсунки могут не выдержать необходимого системе давления в 80 psi. Во вторых, количество азота, впрыскиваемого в коллектор может меняться, в то время как количество топлива – постоянно. Из-за этого возможен впрыск несбалансированной топливно-воздушной смеси в некоторые цилиндры.

«Мокрые» системы впрыска азота основаны на применении специальных инжекторных пластин, через которые происходит впрыск смеси топлива и азота. Пластины устанавливаются между карбюратором (дросселем) и впускным коллектором. Самое большое преимущество этих систем состоит в том, что смесь топлива и азота является постоянной, в отличии от «сухих» систем. Недостаток данной системы, заключается в следующем – во впускном коллекторе некоторых двигателей, из-за конструктивных особенностей, может образовываться топливная лужа, (после отключения системы лужа исчезнет), во-вторых, соленоид азота постоянно подвергается бензиновым испарениям, этот факт, со временем, ухудшит его работу. Наконец, если давление азота будет слишком большое, это может привести к утечке топливной смеси из некоторых цилиндров.

Прямой впрыск азота
Поскольку у каждой из рассмотреных систем есть свои недостатки, и если они вас пугают, обратите внимание на систему прямого впрыска азота. В этих системах применяются отдельные форсунки для каждого цилиндра. Эти системы более совершенны, но и более сложны в установке. Но техническое совершенство влияет на стоимость систем. После того, как вы выбрали для себя тип системы, не забудьте обратить внимание на дополнительное оборудование, как правило, без определенных принадлежностей, эксплуатация системы не приносит должного удовольствия.

Топливная система
На мой взгляд, одна из проблем при применении впрыска азота — бедная топливная смесь. Данная проблема относится и к применению турбин и нагнетателей в двигателе. Как правило, для систем мощностью до 100 л.с. производительность штатного бензонасоса является вполне достаточной. Для более мощных систем необходимо использовать специальный топливный насос или поставить дополнительный. Такая переделка топливной системы позволит застраховать ваш двигатель от разрушения, вследствии падения топливного давления до критического уровня. Чистый топливный фильтр — другой важный момент. Хотя я не слышал о моторе, который взорвался от загрязненного топливного фильтра. Но, незабывайте об этом. Если ваша система настроена минимум на 150 – 200 л.с., я уже не говорю о более мощных, желательны более кардинальные изменения топливной системы, например, замена топливной линии на линию с большим проходным сечением трубок.

Читайте также:  Где в России продаются самые дешевые автомобили с пробегом?

Воспламенение
Следующий важный вопрос — система воспламенения. Двигатели с установленной системой впрыска азота требуют определенных изменений в системе зажигания. Например, использование «холодных» свечей или установка меньшего угла зажигания. Стандартные свечи, мало приспособлены для работы с системой впрыска азота. Платиновые свечи имеют тенденцию сохранять высокую температуру, что может привести к взрыву при использовании азота. Кроме того, зазор свечи должен быть установлен, примерно, 035 для того, чтобы при воспламенении смеси, искра не гасла. Я не собираюсь рекомендовать использовать именно такой зазор, у каждого свои предпочтения, однако, свечи не должны быть платиновыми, и зазор не должен превышать 035. В зависимости от мощности системы впрыска, могут быть необходимы более «холодные» свечи.

Сокращение времени воспламенения — другой важный фактор при использовании впрыска азота. Я слышал две причины для этого утверждения (но я не могу подтвердить или отрицать данное утверждение), во-первых – это уменьшает шанс удара (детонации), во-вторых – для более быстрого сгорания топливной смеси, для получения максимальной мощности. Угол опережения зажигания должен быть уменьшен на 1-1,5 градуса для каждых дополнительных 50 л.с. Кроме того, нужно быть очень осторожным в использовании чип-тюнинга. Естественно, можно пойти дальше, и модернизировать блок управления зажиганием, катушку и т.д. Но для большинства систем (исключая очень мощные) данных рекомендаций достаточно.

Замена торпеды на ВАЗ 21099

Стандартная приборная панель ВАЗ 21099

Тюнинг салона ВАЗ 21099 своими руками предусматривает демонтаж и установку европанели. Необходимо отметить, что высокая панель ВАЗ снимается дольше, чем низкая конструкция данного типа. В любом случае для такого тюнинга нужны следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • гайки и шайбы;
  • индикатор тока;
  • провода.

Пошаговые действия по тюнингу

Прежде чем демонтировать панель ВАЗ 21099, потребуется снять рукой клеммы с блока питания. Затем снимается декоративная накладка рулевого колеса. Гайку следует отвернуть так, чтобы ее торец был заподлицо с аналогичным элементом вала рулевой колонки. Отворачивать ее сразу нельзя. Затем тюнинг панели ВАЗ 21099 предусматривает снятие рулевого колеса.

После отворота 6 винтов фиксации нижнего кожуха потребуется его снять. Демонтируется облицовка выключателя зажигания. Следующий шаг предусматривает ослабление затяжки болта, которая фиксирует основание переключателей. Последний элемент снимается с вала, и отсоединяются 2 колодки с соответствующими проводами.

При этом потребуется промаркировать переключатели омывателя и стеклоочистителей. Отсоединяется колодка с проводами от соответствующих рычагов и указателей поворота. Подсос следует вытягивать так, чтобы возникла тяга. При этом тянется на себя ручка первого агрегата. Затем на панели выворачиваются болты фиксации накладки консоли и снимается сама накладка.

Из гнезда вытаскивается патрон прикуривателя и пепельница. Торпеда ВАЗ оснащена вентилятором отопителя, который потребуется снять. Для этого рекомендуется воспользоваться отверткой. От переключателя вентилятора отсоединяется колодка и два провода. Они подсвечивают европанель.

Тюнинговая панель приборов

Еще необходимо отсоединить ручки гидрокорректора света фар и выключателя освещения. После отворота гаек проталкивается внутрь панели соответствующий выключатель. Боковые сопла снимаются отверткой. Высокая панель предусматривает отворот болтов фиксации накладок. Расположены последние элементы с двух сторон торпеды.

Последующий тюнинг проводится с учетом снятия гнезда для магнитолы. Существующая аудиотехника предварительно демонтируется. Затем с помощью отвертки снимаются защелки и приподнимается накладка. От прикуривателя отсоединяется колодка и провода. Аналогичный шаг проводится по отношению к подсветке и выключателю сигнализации.

Заключительный этап работ

Высокая панель ВАЗ демонтируется осторожно, так как слева находятся защелки, которые быстро ломаются. После отсоединения колодки от иных элементом демонтируется вся комбинация приборов. Заключительный шаг основан на отсоединении троса от спидометра. Если европанель оснащена дополнительным оборудованием, тогда нужно быть еще более аккуратным. Тюнинг торпеды предусматривает отсоединение колодки от следующих агрегатов:

  • бортовой системы контроля;
  • реле зажигания;
  • оставшихся приборов панели;
  • лампы подсветки.

Потребуется отвернуть винты нижней фиксации торпеды с двух сторон. С помощью отвертки вытаскивается заглушка и отворачиваются винты боковой фиксации торпеды. Европанель снимается на завершающем этапе. Установка новой конструкции данного типа осуществляется в обратном порядке. По завершении этой процедуры проверяется работа выключателей.

Зачастую тюнинг торпеды ВАЗ предусматривает демонтаж пластика и снятие панельной доски. В этом случае потребуются следующие инструменты и материалы:

  • паяльник;
  • европанель либо вставка;
  • лампочка ультрафиолетовая;
  • провода;
  • лампочки;
  • патроны;
  • клей;
  • маркер.

Первоначально потребуется снять старую европанель, удалить стекло и существующую окантовку. Аккуратно вытаскиваются вставка и стрелки. Особое внимание следует уделить новой вставке. Отверстия рекомендуется делать с некоторым запасом. Это предотвратит залипание стрелок.

Далее тюнинг основан на демонтаже штатной подсветки. При этом может сломаться пластик. Первоначально демонтируется плата. Специалисты советуют предварительно нанести на бумагу существующую схему подключения и соединений.

Штатная подсветка заменяется неоновыми лампами. Неон приклеивается к панели. Сверху фиксируется пластмассовая защита. При этом нужно проверить, надежно ли держится данная конструкция. Блок, при помощи которого управляется неоновое освещение, следует приклеить на европанель. Для этого можно воспользоваться клеем либо двусторонним скотчем.

Такой тюнинг легко выполняется своими руками. Важным моментом является установка панели и правильное подключение ее приборов к сети. Для этого автомеханики рекомендуют использовать книги по ремонту и эксплуатации ВАЗ 21099.

Тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками — как прокачать свою «девятку»

Штатный салон ВАЗ 2109 довольно скучен и малопривлекателен. Однако прибегая к тюнингу можно не только преобразить его, но и повысить уровень комфорта, выполнив шумоизоляцию, перетяжку, а также применив современные элементы освещения. При желании каждый может модернизировать интерьер по своему вкусу, воплощая практически любые идеи.

Читайте также:  Как защитить свои права после ДТП? Проведение независимой экспертизы автомобиля

Тюнинг салона ВАЗ 2109

ВАЗовская «девятка», несмотря на свой преклонный возраст, пользуется популярностью и по сей день. Есть немало автовладельцев, которые негативно отзываются об этом автомобиле, но есть и те, которым модель приходится по нраву. В особенности автомобиль популярен среди молодёжи и начинающих автомобилистов. Доступная стоимость позволяет не только приобрести этот автомобиль, но и проводить различные доработки. Тюнинг может касаться как внешности, так и салона ВАЗ 2109. На доработках интерьера стоит остановиться более детально, ведь именно в салоне владелец и пассажиры проводят бо́льшую часть времени.

Улучшение подсветки приборного щитка

Штатная подсветка щитка приборов ВАЗовской «девятки» устраивает далеко не каждого, поскольку жёлтое свечение не только тусклое, но и не придаёт приборке никакой выразительности. Чтобы исправить ситуацию, приходится прибегать к замене штатных осветительных элементов на современные светодиодные. Для модернизации комбинации приборов нужно подготовить:

  • диодную ленту желаемого цвета свечения;
  • паяльник;
  • провода;
  • цоколь под лампочку;
  • пистолет с горячим клеем.

Непосредственно доработка состоит из следующих шагов:

  1. Демонтируют щиток из торпеды.
  2. Отсоединяют цоколи с лампочками и снимают плату, после чего удаляют стекло с козырьком. Для этого нажимают на соответствующие защёлки.

Свободные отверстия под цоколь нужно заклеить, чтобы исключить попадание пыли.

Видео: установка светодиодной ленты в щиток приборов ВАЗ 2109

Доработка шкал комбинации приборов

Помимо освещения в щитке приборов можно заменить шкалы, которые сделают приборку более современной и читаемой. Для тюнинга этого узла сегодня предлагается широкий выбор накладок, в которых предусмотрены все установочные отверстия. После приобретения накладок можно приступать к модернизации:

  1. Снимают щиток, а затем и само стекло.
  2. Аккуратно демонтируют стрелки приборов.

Если новая шкала рассчитана на просвет, то на каждый прибор можно установить по светодиодному элементу, что значительно преобразит щиток.

Модернизация приборной панели

Часто тюнинг салона затрагивает торпеду, поскольку штатное изделие имеет не очень привлекательный вид. Для отделки панели в основном используют кожу. Качественно выполнить работу своими руками довольно сложно. Поэтому лучше доверить перетяжку профессионалам. Суть модернизации сводится к следующим действиям:

  1. Панель дорабатывают, если это требуется, например, под установку каких-либо кнопок или дополнительных приборов.
  2. По каркасу делают выкройки, после чего сшивают элементы.

Иногда владельцы «девяток» внедряют панели от других авто, например, от BMW E30 или Opel Astra.

Процедура эта не из лёгких, поскольку подобрать по размерам, а после подогнать торпеду по месту, непросто. К тому же придётся полностью переделывать крепление. При внедрении иной панели замене подлежит также щиток приборов.

Перетяжка салона

Тюнинг салона не обходится без перетяжки элементов интерьера. Заводской пластик и ткань в отделке не вызывают никаких эмоций, смотрятся серо и обыденно. Те автовладельцы, которые хотят внести некую изюминку, улучшить внутреннее убранство, прибегают к замене штатных и применению современных отделочных материалов. Среди наиболее популярных можно выделить:

  • кожа;
  • алькантара;
  • экокожа;
  • велюр;
  • карпет;
  • винил.
Дверные панели

Один из элементов, который никак нельзя оставить без внимания — карты дверей. Обычно панели «девятки» отделаны тканью либо полностью выполнены из пластика.

Для усовершенствования элементов необходимо подобрать желаемый отделочный материал и подготовить инструменты:

  • ножницы;
  • нож;
  • маркер;
  • клей «Момент»;
  • отвёртка.

После подготовительных мероприятий выполняют следующие шаги:

    Панель снимают с дверей и удаляют тканевую вставку.

Шумоизоляция

Повышение уровня комфорта, так или иначе, связано с уменьшением уровня вибраций и шумов, которые поступают в салон снаружи от колёс, двигателя, ветра и т. п. Для проведения качественной вибро- и шумоизоляции обработке подвергают весь кузов изнутри, т. е. крышу, двери, пол, багажник, моторный щит. Сегодня выбор материалов для рассматриваемых целей довольно широк, но из всего разнообразия можно выделить следующие наименования:

  • Вибропласт;
  • Визомат;
  • Битопласт;
  • Сплен;
  • пенка.

Из инструментов понадобится следующий перечень:

  • строительный фен;
  • резак;
  • валик.

Для начала работ необходимо полностью разобрать салон автомобиля, т. е. снять сиденья, переднюю панель и все отделочные материалы. Старая шумоизоляция удаляется, кузов в местах коррозии зачищается и грунтуется.

Моторная перегородка

Шумоизоляцию рекомендуется начинать именно с моторного щита:

  1. Поверхность обезжиривают ветошью, смоченной в растворителе.
  2. Укладывают слой Вибропласта. Материал лучше всего наносить в два слоя, прогревая его феном для лучшей укладки.

Пол и арки

В продолжение вибро- и шумоизоляции обрабатывают днище салона:

    Наносят слой виброизоляционного материала на дно и два слоя на арки. В местах с неровной поверхностью необходимо применять шпатель.

Видео: обесшумка салона «девятки»

Крыша

При обработке крыши Вибропласт наносят между поперечинами, для чего материал разрезают на куски нужного размера. Поверх виброизоляции наносят Сплен, фиксируя его двухсторонним скотчем.

Двери

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2109 с завода хоть и присутствует, но в минимальном количестве и особого толку от неё нет. Обработку дверей проводят следующим образом:

    Наружную часть двери оклеивают Визоматом.

Пластиковые элементы

Элементы салона, выполненные из пластика, также следует обработать шумоизоляцией:

  1. Демонтируют все детали и накладки.
  2. Часть торпеды, которая касается кузова, обрабатывают пенкой толщиной 4 мм.
  3. Нижнюю часть торпеды, а также полку вещевого отсека, места под динамики и боковины панели оклеивают Визоматом и Битопластом.
  4. Козырёк щитка приборов обрабатывают Визоматом.
  5. Чтобы исключить металлический дребезг защёлок, их покрывают герметиком.
  6. Центральную панель обрабатывают теми же материалами, что и торпеду.
  7. Крышку вещевого ящика изнутри оклеивают Визоматом, а снизу на двухсторонний скотч фиксируют ковролин.
  8. После всех процедур салон собирают в обратном порядке.
Видео: шумоизоляция торпеды на примере ВАЗ 21099

Модернизация руля

Рулевое колесо — один из первых элементов, на который обращают внимание при посадке в автомобиль. Тюнинг руля подразумевает применение оплётки из современных материалов либо полностью замену детали на спортивный вариант. При выборе отделки на «девяточную» баранку следует ориентироваться на размер 37–38 см. Среди наиболее популярных материалов является кожа, экокожа. Самый простой вариант оплётки имеет вид чехла. Для его установки достаточно натянуть изделие на руль. Есть варианты, когда оплётку требуется сшивать нитью или шнуром. В этом случае каждый автовладелец решаем сам, что ему по душе.

Если же рассмотреть спортивный вариант рулевого колеса, то следует учитывать некоторые моменты:

  • для его установки понадобится специальный переходник;
  • тюнингованный руль, как правило, имеет меньший диаметр по сравнению со стандартом, и управлять им далеко не всегда удобно.

Перетяжка и замена сидений

Заводские сиденья ВАЗовской «девятки» можно улучшить двумя способами:

  • перетяжкой;
  • заменой на новые кресла.

Обновить сиденья можно обычной перетяжкой либо полной переделкой каркаса с монтажом боковой поддержки. Для этого придётся полностью разобрать изделие. Проведение подобных работ требует определённых навыков, поскольку неправильные действия могут привести к неудобной посадке и в целом к непредсказуемым последствиям в экстренных ситуациях.

Для перетяжки сидений чаще всего выбирают:

  • кожа;
  • замша;
  • алькантара;
  • флок;
  • велюр.

После выбора материала работу проводят в следующей последовательности:

    Демонтируют сиденья из салона и разбирают их, снимая старый материал.

Если же преследуется цель полностью заменить сиденья ВАЗ 2109 на более комфортабельные, то подбор следует проводить таким образом, чтобы доработки были минимальными. С небольшими переделками на рассматриваемое авто подходят кресла от Opel Vectra.

Фотогалерея: тюнинг салона «девятки»

Тюнинг салона ВАЗовской «девятки» является увлекательным процессом. В зависимости от пожеланий и финансовых возможностей владельца, интерьер можно изменить до неузнаваемости. Заменив отделочные материалы салона на современные, в машине будет приятно находиться как водителю, так и пассажирам. К тому же модернизацию можно выполнить своими руками без применения специальных инструментов.

Тюнинг торпеды ВАЗ 21099 от мастера плотника (12 фото)

Дорогие друзья, представляю Вашему вниманию дополнительную серию фотографий деревянной торпеды в моей 99-ке. Постарался заснять все более детально, чтобы максимально передать реальные ощущения от нахождения внутри автомобиля. На первой фотографии хорошо заметны “косячки” под кнопками противотуманок, обогрева заднего стекла и аварийки.

Дело в том, что когда начинал делать торпеду, изначально пропилил отверстия под установку больших кнопок от камаза или от автобуса, точно не помню, от чего. Но не удалось найти колодок для подключения проводки к этим кнопкам. Поэтому в последний момент было принято решение оставить штатные кнопки. Пришлось ставить деревянные заплатки, которые хорошо видны на фото.Телевизор закреплен с внутренней стороны торпеды. Снаружи не вынимается. Сейчас включена камера заднего вида. Но можно переключить видео вход на магнитолу. Тогда можно смотреть мультики. Кнопка переключения находится на облицовке тоннеля.Железная панелька под телевизором была сделана методом электрохимической гравировки. Данный метод вычитал в интернете. Но пришлось очень долго экспериментировать на различных железках, прежде чем удалось выработать оптимальную технологию, пригодную для домашних условий.

Магнитолу по прямому назначению практически не использую. Вместо музыки слушаю двигатель. А в магнитоле оказалась очень полезная функция — самонастраивающиеся часы. Крупным планом крышка бардачка с белкой.

Она не на петлях. Просто вынимается, как пробка из бутылки. Но сидит очень плотно. Не болтается и самопроизвольно не вываливается. Внутренности бардачка.

Весь бардачек выполнен из стеклопластика (стеклоткань + эпоксидная смола). Этим же материалом отделана вся изнаночная часть торпеды для большей прочности конструкции. Вот крупным планом часть торпеды слева от руля.

Собственно, руль на фоне остальной торпеды.

Руль переделан из какого-то кетайского или турецкого руля, купленного на авторынке за 500 рублей. С руля была ободрана вся пластиковая отделка, чтобы остался только стальной каркас. Далее, на этот каркас по кусочкам наклеивались кусочки дерева. Потом — морилка и покрытие лаком в 10 слоев. Чтобы блястело. Вид руля спереди.

Отдельного внимания заслуживает кнопка на руле. Фирменный значок Лада был выпилен из металлической пластины лобзиком. Затем отполирован до зеркального блеска и намертво вклеен в кнопку на руле с помощью эпоксидной смолы. Это облицовка центрального тоннеля.

Тоже деревянная. На ней три кнопки. Слева направо: кнопка центрального замка (блокировка / разблокировка замков дверей изнутри), кнопка электропривода багажника (об установке напишу в отдельной записи БЖ), кнопка включени / выключения камеры заднего вида (когда камера заднего вида отключена, видеовход телевизора автоматически перебрасывается на магнитолу).В левой части фотографии видна отвинченная часть крепления кожуха на рычаге переключения передач (винты лежат в подстаканнике на фото справа). Это временная мера, потому что в момент фотографирования занимался приведением в порядок кулисы и тяги КПП. Надоел мерзкий скрип-хруст, издаваемый механизмом кулисы при каждом переключении передач. На момент написания этого материала данная работа успешно завершена.

Вот еще решил сфоткать пульт управления боковыми зеркалами. Они с электроприводом.

И вот, наконец, серия фоток торпеды с различных ракурсов.

Ссылка на основную публикацию