Volkswagen Taos 2022 — компактный паркетник вместо VW Tiguan
Надо отдать должное компании Volkswagen в глобальном обновлении модельного ряда. На текущий год было запланировано около 34 новинок. Одним из таких новинок стал Таос, пополнивший линейку Фольксваген и расположившийся немного ниже Тигуана. Дебютировал Taos в середине октября текущего года.
Внешний вид
Паркетник получил незамысловатый дизайн, но со своей изюминкой. Новинка концерна Фольксваген внешне схожа с Тигуан и Атлас. Переднюю часть украшает скульптурный капот с крупными блоками головной оптики и узкой радиаторной решеткой с диодной перемычкой посередине. На солидном бампере расположилась защитная накладка. Крыша обзавелась рейлингами, которые тянутся до задней двери багажника.
На задней части установлены яркие фонари, разделенные объёмной дверью багажника и пара декоративных патрубков. В профиль Taos имеет классические для паркетников небольшие пропорции.
Характерные боковые линии взяты у близкого родственника Skoda Karoq. Под угловатыми колёсными арками установлены 17-19 дюймовые колеса. Для американского рынка Фольксваген Таос 2022 представлен в восьми цветовых оттенков.
По кругу имеются не окрашенные в цвет кузова пластиковые защитные накладки. Предполагается, что это всего лишь прототип и на поток может выйти немного отличающаяся в плане дизайна модель.
Салон и комплектация
Экстерьер новинка позаимствовала у своего близкого родственника Volkswagen Tharu, который был произведен для китайского рынка. Отличием является лишь рулевое колесо, отделка салона и уменьшенная на 1,2 дюйма мультимедийная система (8 дюймов). В базовой комплектации встроена более скромная система. Функционал мультимедиа включает: голосовое управление, Wi-Fi, навигация и интеграция гаджетов.
В стандартных комплектациях имеется кондиционер, цифровая «приборка» и кнопочный запуск мотора. В более дорогом исполнении клиентам предлагается двухзонный «климат», бесключевой доступ, электропривод водительского кресла, вентиляция передних сидений.
Особую атмосферу создаст фоновая подсветка с многочисленными оттенками, и премиальная музыка Beats Audio.
Салон выполнен в двухцветное варианте. Более высокие комплектации отделаны кожей. Предполагается, что салон станет просторнее Джеты и Тигуана. Безопасность обеспечивают адаптивный круиз, мониторинг слепых зон, автоторможение и слежение за рядностью. Кроме этого Таос получил помощь при парковке и адаптивное освещении.
Volkswagen стал одним из самых просторных в своем классе. К тому же есть возможность сложить спинки сидений. Багажное отделение может похвастать 796 литрами, а при сложенных сиденьях и всеми 1877 литрами.
Подробной информации о комплектации не упоминается. Известно лишь одно, что Volkswagen Taos будет выпускаться в трёх версиях: S, SE и SEL. Производители стремятся сделать новинку на $1000 долларов дешевле Тигуана.
Технические характеристики
Автомобиль будет представлен в двух вариантах. Это новый 1.5 литровый атмосферный двигатель мощностью 160 л.с. серии EA211 Evo, который благодаря ряду высокотехнологичных функций обеспечивает значительную экономию топлива. На рынке США эта модель станет первой с подобным двигателем.
Переднеприводная модель работает в комбинации с 8 ступенчатым автоматом «Tiptronic». Полноприводная в тандеме с 7 ступенчатым роботом DSG. Отмечается, что новый «движок» оснащен инновационным покрытием, уменьшающим трение и увеличивающим давление.
Второй вариант предлагается с «турбочетверкой» 1.4 литровым мотором, мощностью 150 «лошадей» и 6 ступенчатым АКПП (только передний привод).
По размерам VW Taos схож с Ниссан Кашкай, Хендай Туксан, Кия Спортейдж. Американские СМИ ставят его в один ряд даже с Chevrolet Trailblazer.
Длина (мм)
Высота (мм)
Конкуренты
Основными конкурентами на российском пространстве являются Toyota CH-R, Kia Seltos и Hynday Creta. Чем будет лучше своих конкурентов новый автомобиль предположить трудно.
Известно лишь, что в Тойота уже в базе имеется больше полезных опций, чем у Таос. Возможно цена Таос станет основным преимуществом.
Дата выхода и цены
Автомобиль был изготовлен для «заокеанских» клиентов, преимущественно это Америка. Старт продаж ожидается летом 2022 года. Согласно заявлению разработчиков, новый паркетник будет дешевле VW Tiguan. Начальная цена от $24.9 тысяч или 1.9 млн рублей.
Российский рынок занимает важное положение в бизнесе Volkswagen и согласно заявлению немецкой пресс-службы, новый компактный паркетник отлично должен вписаться в модельный ряд VW на российском рынке. Возможно, что новинка будет продаваться у нас под другим названием. О ценах, комплектациях будет сообщено позже.
Предполагается, что автомобиль выпускаться будет на Горьковском автозаводе, где собирается его близкий родственник VW Karoq.
Обзор нового Фольксваген Атлас: чего ждать от новинки
В 2022 году, на международном салоне в Чикаго был представлен новый внедорожник Атлас, который на российском рынке известен как Teramont. Основные изменения коснулись кузова, теперь он немного напоминает дизайн Cross Sport. Также был переработан и салон: появилось многофункциональное рулевое колесо, усовершенствовали приборную панель и мультимедийную систему.
Внешне Atlas Cross Sport остался похож на своего предшественника, но размеры кузова изменились. Сейчас его длина равна 4966 мм (убрали чуть более 70 мм), высота тоже уменьшилась на 58 мм, теперь она составляет 1720 мм.
Подробнее о модели Volkswagen Atlas
Кросс-купе будет доступен в 8 вариантах. Привод как обычно будет передним в базе и полным в более дорогих вариантах. Укороченные Атласы получат новую систему Car-Net от Фольксваген, которая показывает состояние всех основных агрегатов и узлов автомобиля на экране пользовательского смартфона.
Работает эта информационная система через фирменное приложение.
Размеры и технические характеристики
Тип кузова – 5-дверный универсал. Длина автомобиля – 5,1 м, длина – 1,98 м, высота – 1,7 м. Дорожный просвет – 203 мм.
Поколения Атлас
Первые Atlas были представлены в американском автосалоне 2016 году, это были самые крупные модели VW, в которых могли разместиться до 7 человек. Габариты кузова: длина – 5,03 метра,
ширина – 1,98, высота – 1,76. По внешнему виду «немец» напоминал Skoda Kodiaq, был доступен в двух вариантах – с 2,0-литровым 16-клапанным мотором, мощностью 241 л.с. и с 3,6-литровым агрегатом, выдающим 284 л.с. На обе модификации ставили АКПП, только в 1-м варианте авто получил передний привод, во 2-м – полный с возможностью выбора режима.
Китайская версия отличалась от американской:граждане КНР могли купить автомобиль либо с 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором, мощностью 186 л.с., либо 2,5-литровым, выдающим 299 л.с.
Интерьер и экстерьер внедорожника Атлас
Внешне Atlas Cross остался похож на своего предшественника (если не считать уменьшенных габаритов), колесная база и ширина остались прежними: 2980 мм и 1979 мм соответственно.
При этом переднюю часть кузова «обрезка» не затронула.
Изменилась только задняя, где принесли в жертву объём багажника и сделали иной угол крыши. Спереди осталась хромированная накладка, бампер получил красную полосу стоп-сигналов и еще больше хрома, им даже облицевали встроенные насадки выхлопа. Посередине можно увидеть нишу, из-под которой выглядывает фаркоп.
Cross Sport получил светодиодную оптику с двумя ячейками, двухслойную решетку радиатора, где в глубине скрывается сетка, а вперед на всю ширину выступает хром.
Снизу по традиции идет второй блок, состоящий из С-образных воздухозаборников и центрального диффузора.
Продажи и перспективы на российском рынке
Сейчас Фольксваген Атлас Cross 2022 планируется собирать исключительно для американского рынка. Основные производственные мощности тоже находятся на территории США. Российским любителям VW стоит ожидать азиатскую версию Teramont, которая будет продаваться на рынке КНР, но и эта вероятность (с учётом падения спроса на автомобили) довольно низка.
На американском рынке новый VW Atlas появится весной. Позже кроссоверы возможно доберутся и до России, но уже уже под наименованием Teramont: убирать модель с нашего рынка руководство Volkswagen не собирается, хотя поставки приостановлены в ожидании начала производства рестайлинговых модификаций.
Сейчас пока можно приобрести Атлас предыдущего поколения (т.е. Терамонт).
Предполагаемые цены модели
Американские автолюбители смогут приобрести новый кроссовер Фольксваген Атлас по цене от 1,65 до 2 миллионов рублей.
Однако к дилерам машины попадут в лучшем случае только в середине года. Производители в Германии до середины весны будут настраивать и модернизировать сборочные линии.
Ответы на частые вопросы
Сколько будет стоить Атлас 2022 в России?
Пока ответить на этот вопрос сложно. Ориентироваться нужно на предполагаемые цены в США – около 1,7 млн. рублей.
Когда можно будет заказать Атлас?
По всей вероятности, автомобиль будет доступен не раньше конца весны 2022 года.
Что такое автопилот Traffic Jam Assist, который устанавливается на новый Атлас?
Система позволяет упростить вождение в пробках. Автомобиль будет трогаться самом, если с момента остановки прошло не больше 3 секунд.
Подведем итоги
Новый Фольксваген Атлас представляет собой уменьшенную версию предыдущей модели.
При этом увеличено количество вариаций (их 8), что должно увеличить целевую аудиторию: каждый сможет подобрать для себя подходящую комплектацию. Фото Фольксваген Атлас и полные технические характеристики можно увидеть на официальном сайте VW и других веб-ресурсах.
Фольксваген Таос 2022 года: старт продаж в России, фото, цены и комплектации новой модели
Наконец-то, дождались! Стали известны комплектации и цены российской спецификации, а также стартовали продажи Volkswagen Taos 2022 года – американской версии кроссовера Tharu, который уже 2 года выпускается в Китае.
Фактически мы имеем дело с автомобилем, технически унифицированным с небезызвестным паркетником Skoda Karoq, а интерес эта машина вызывает, прежде всего, потому, что она летом 2022 года должна появиться на российском рынке.
У нас кроссовер будет предлагаться в нескольких модификациях с двумя силовыми агрегатами: 1,6 бензин (110 л.с) и 1,4 TSi бензин (150 л.с), переднеприводные Таосы будут идти с 8-ми ступенчатым “автоматом”, а полноприводные модификации с роботом DSG.
- Старт продаж в России
- Фото;
- Цены и комплектации для России;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены в России
Respect
Status
Exclusive
Respect. Базовая версия Респект идет с кондиционером, подогревом передних сидений, 6-ю подушками безопасности, информационно-развлекательной системой с 6,5 дюймовым экраном и Bluetooth, круиз-контролем, датчиком света, кнопка запуска мотора и виртуальной приборной панелью, но в ней доступна только одна “тема”, так как это базовая комплектация.
Внешне она будет отличаться светодиодными фарами, рейлингами на крыше и 16-ти дюймовыми стальными дисками. Стоит отметить, что базовая комплектация у Таоса, будет лучше оснащена чем базовая у близнеца Шкоды Карок.
Status. Комплектация идет со следующими опциями и оборудованием:
- Новая мультимедийная система VW Play;
- Двухзонный климат-контроль;
- Электропривод для сиденья водителя;
- Парктроники, как спереди так и сзади;
- Датчик дождя;
- Cалонное зеркало с автозатемнением;
- 16-ти дюймовые легкосплавленны диски;
- USB разъемы для заднего сиденья.
Joy. Новый Фольксваген Таос в комплектации Joy внешне сразу отличается, он идет с черными корпусами зеркал, 17-ти дюймовыми колесными дисками, оранжевыми вставками в салоне, и там же контурная подсветка. Также среди опций добавлен бесключевой доступ, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и электропривод зеркал.
Exlusive. Самая топовая версия Exlusive отличается:
- Адаптивные светодиодные фары;
- Приборная панель с увеличенным дисплеем до 10-дюймов и разными “темами” отображения;
- Подогрев для задних пассажиров;
- Электропривод багажника (за доплату);
- Адаптивный круиз-контроль (за доплату);
- 18-ти дюймовые колесные диски (за доплату);
- Боковые подушки безопасности для задних пассажиров (за доплату);
- Автопарковщик(за доплату);
Обзор нового кроссовера
Немецкий концерн продолжает «парад премьер», который был обещан им ровно год назад, когда руководство VW собралось представить в ближайшие 12 месяцев сразу 34 новых модели.
Производством Фольксваген Таос 2022 модельного года займутся два автозавода VW: аргентинский, который будет поставлять кроссоверы в Южную Америку, и мексиканский, задачей которого станет обеспечение спроса в Северной Америке.
Тем самым новый Taos становится адаптированной под местные условия эксплуатации версией Volkswagen Tharu, которой для придания индивидуальности подретушировали внешность и составили особый перечень опций. Моторов же для Таоса приготовлено всего два: по одному на каждый континент.
Место для этого паркетника в модельной иерархии находится ниже нового Тигуана с длинной колесной базой, но выше субкомпактного Volkswagen T-Cross.
2690-миллиметровая колесная база и 4465 мм длины кузова относят Фольксваген Таос 2022 в компактный SUV-сегмент, а одним из главных достоинств машины становится инновационная платформа MQB A1, которая также используется на Skoda Karoq и SEAT Ateca.
Кузов
Корма и боковины кузова нового кроссовера VW Taos напоминают нам о «родстве» с моделью Karoq, хотя здесь правильнее было бы говорить о схожести авто с китайским Tharu.
Индивидуальности Таосу, несомненно, придает выразительный передок с оригинальным дизайном радиаторной решетки, имеющей светодиодную перемычку, и сложной формой сетки, подпоясывающей бампер.
Экстерьер также украшает специально разработанная для этой модели оптика – спереди и сзади, которая выделяется своим интересным модульным наполнением.
Профиль машины точно такой же, как у китайского «близнеца», но серьезное влияние на облик машины сбоку могут оказывать колесные диски, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.
Салон
Салон новой модели Taos для российского рынка.
Дебют Volkswagen Taos 2022 в России — раскрыты комплектации и цены
В России представили новый кроссовер Volkswagen Taos 2022. Раскрыты технические характеристики, комплектации и цены, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор Фольксваген Таос 2022.
Рынок автомобилей все чаще и чаще пополняется кроссоверами и внедорожниками. Одним из таких примеров считается Volkswagen Tharu, ранее представленный в Китае. В России, Европе и Северной Америке автомобиль стал известен как Volkswagen Taos. Официальный дебют состоялся в октябре 2022 года, в России новинку представили на днях, 3 июня 2022 года.
В России кроссовер Volkswagen Taos начали собирать в Нижнем Новгороде, на базе ГАЗ. Первые экземпляры сошли с конвейера ещё в мае 2022 года. Сейчас же в компании заготавливают кроссоверы в преддверии старта продаж по всей России. Официальная дата продажи Volkswagen Taos в России пока не названа, но судя с всего она не за горами. Вероятней всего это конец июля или начало августа 2022 года.
Учитывая вступление в силу разных законов относительно утилизации и жёсткого регулирования автомобильной промышленности со стороны государства, особого разнообразия в Фольксваген Таос ожидать не стоит. С другой же стороны многие поклонники марки уже говорят, что в будущем Taos будет прямым конкурентом Tiguan. Разница между кроссоверами небольшая, в отношении по характеристикам и функционалу, а вот по цене есть разница.
Новый Volkswagen Taos это по сути перелицованный Skoda Karoq, который так же собирают в России. Если внешне кроссовер Taos ещё как-то похож с Tiguan, то внутри он существенно отличается. Модель Тигуан получила более качественные материалы отделки, мягкий пластик и качественную обшивку. В новом Фольксваген Таос на ощупь все грубо и дешево, да и пластик вероятней всего будет со «сверчками» с завода, хотя производитель уверяет обратное, качественная сборка и отсутствие посторонних звуков.
Относительно просторного места в Volkswagen Taos, то его не больше, чем в том же Skoda Karoq. Это напрямую указывает на то, что новый Taos относится к бюджетному классу и свободного места в коленях будет не так много. Тем не менее, для пассажиров второго ряда в стандартной комплектации предусмотрены USB порты Type-C, подогрев сидений и индивидуальные воздуховоды.
Больше всего отличий кроссовер Фольксваген Таос получил на водительском месте и центральной консоли. Самым большим минусом будут воздуховоды по центру панели, которые сместили ниже груди. С одной стороны их легче регулировать, но с другой стороны поток воздуха будет постоянно дуть в груди и ниже пояса. В случае использования кондиционера можно легко заболеть. С приятного стоит отметить 8″ дисплей мультимедийной системы, которую включили в базовую комплектацию Volkswagen Taos. Основой для мультимедиа послужила платформа Android, тем не менее, система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Минусом будет перечень электронных ассистентов Volkswagen Taos. Базовая комплектация особо нечем не удивит, а вот полный список будет доступен лишь в топ версии Exclusive, и то, в качестве опционального пакета за отдельную доплату. В данный пакет производитель включил:
- систему автоматического аварийного торможения;
- адаптивный круиз-контроль (с возможностью движения в пробке);
- систему контроля слепых зон;
- механизм удерживания автомобиля на полосе движения.
В Европе подобный пакет опций включен в базовую комплектацию, как стандартный набор. В России почему-то данный фактор не учли, предложит «голые» кроссоверы. Полного списка комплектаций производитель пока не раскрывает, аналогично, как и цены на Volkswagen Taos 2022 в России.
Тем не менее, достоверно известно, что стартовая цена Фольксваген Таос 2022 будет от 1,6 миллиона рублей. Что касается технических характеристик кроссовера, то они были известные ещё в марте 2022 года. Базовым агрегатом считается атмосферник, объемом 1,6 литра, мощностью 110 лошадок.
В зависимости от модификации, в паре может быть 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия или 6-ти ступенчатая гидромеханическая (автомат). К сожалению, такой двигатель будет идти в паре только с передним приводом.
Второй вариант двигателя для Фольксваген Таос – турбированный TSI, объемом 1,4 литра с передним или полным приводом. Мощность такого агрегата 150 лошадок, а в паре 8-ми ступенчатый автомат и передний привод. Полноприводные Volkswagen Taos 1,4 TSI получат 7-ми ступенчатый робот DSG и два сцепления. Дизельные двигателя не предусмотрены.
В компании предполагают, что покупатели Volkswagen Taos и Tiguan пересекаться будут минимально, соответственно тем самым не создавая конкуренции. Все же пока тяжело сказать, какая из моделей в ближайшее время будет популярней и востребований. На сегодня Volkswagen Tiguan занимает второе место по продажам на рынке России, первое место твердо закрепилось за новым Тойота РАВ4 2022.
Видео-обзор нового Фольксваген Таос 2022:
Volkswagen Taos 2022: особенности нового серийного автомобиля
- История создания модели
- Обзор нового автомобиля Volkswagen Taos 2022
- Главные особенности
- Преимущества
- Основные характеристики
- Технические
- Габариты
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Динамические показатели и расход топлива
- Экономичность
- Дизайн машины
- Салон
- Кузов
- Стоимость обслуживания
- Комплектации и цены Фольксваген Таос 2022
- Respect
- Status
- Exclusive
- Дата выхода в России
- Конкурирующие модели
Компактный кроссовер Фольксваген Таос 2022 модельного года является новинкой на рынке России. Серийное производство стартовало в мае, а первые товарные машины поступят к дилерам в начале августа. Автомобиль создан на платформе, унифицированной со Skoda Karoq, и отличается внешним оформлением и дизайном салона.
История создания модели
Презентация нового кроссовера для рынка Китая состоялась весной 2018 г., модель получила обозначение Tharu. Спустя 2 года в Мексике стартовал выпуск модификации Taos для стран Северной Америки, а спустя еще 12 месяцев появилась и российская версия.
Собирают авто для РФ на заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде, предлагается кузов со стандартной колесной базой, длинный вариант для РФ недоступен.
Немецкий концерн опубликовал официальные фото автомобиля, товарные экземпляры в дилерских центрах не представлены.
Обзор нового автомобиля Volkswagen Taos 2022
В основе кроссовера лежит модульная платформа MQB A1, позволяющая снизить себестоимость производства и сократить сроки разработки новых моделей. Кузов автомобиля для РФ идентичен Skoda Karoq, но для американского рынка предлагаются машины с иным контуром задних боковых стекол. От чешского аналога Taos отличается только оформлением передней и задней части, дизайном салона и перечнем доступного оборудования.
Главные особенности
Основные отличия автомобиля Taos:
- вместительный салон, рассчитанный на 5 человек;
- оригинальный дизайн, подчеркиваемый яркими цветами;
- наличие версий с передними ведущими колесами и полным приводом;
- расширенный набор систем безопасности.
Преимущества
Кроссоверы имеют ряд преимуществ:
- увеличенный дорожный просвет, достаточный для проселочных дорог;
- небольшой расход топлива;
- наличие в производственной гамме трансмиссии DSG.
Основные характеристики
Автомобиль имеет несущий кузов с передним расположением двигателя, силовой агрегат расположен поперечно. Для доступа в салон предусмотрены 4 распашные двери с электрическими приводами стекол. Багажное отделение оснащено отдельной подъемной крышкой со стеклом, на части моделей предлагается электрический привод для отпирания и закрытия дверцы. Плавные линии позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,35 единицы, что положительно повлияло на расход топлива и уровень акустических шумов.
Технические
Кроссовер имеет переднюю подвеску со стойками «МакФерсон», сзади установлена балка или рычажная конструкция (для переднего и полного привода соответственно).
Тормозная система с дисковыми механизмами оснащена вакуумным усилителем, блоком ABS и системой Dual Rate.
На машинах будут устанавливаться 2 типа двигателей серии EA211, рассчитанных на использование бензина сорта А-95. Обзор параметров приведен в таблице.
Рабочий объем, см³ | Мощность, л. с. | Крутящий момент, Н*м | Тип трансмиссии |
1395 | 150 | 250 | АКПП или DSG |
1598 | 110 | 155 | МКПП |
Габариты
Габаритные размеры кроссовера Taos:
- длина — 4417 мм;
- ширина (без зеркал) — 1841 мм;
- высота — 1602 мм;
- колесная база — 2630 мм.
Объем багажника будет зависеть от конструкции кузова, определяемой схемой трансмиссии. На версии с передними ведущими колесами отделение вместит 500 л багажа, при использовании полного привода емкость снизится до 426 л.
Применение складного заднего сиденья позволит высвободить дополнительное пространство для груза.
Максимальная вместимость достигнет 1609 и 1535 л соответственно, а низкая погрузочная высота и плоский пол позволят перевозить крупногабаритные предметы.
Управляемость и внедорожные характеристики
Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, расположенным в колонке и имеющим переменную производительность. Реакции на отклонение руля четкие, жесткие амортизаторы ограничивают углы наклона в поворотах. Taos не рассчитан на эксплуатацию в условиях сложного бездорожья, клиренс в пределах 160-165 мм позволит преодолеть только грунтовые дороги и мелкие лужи. Будущие владельцы смогут повысить показатель путем установки других пружин, но одновременно ухудшится поведение авто на шоссе при резких маневрах.
Динамические показатели и расход топлива
Максимальная скорость автомобилей составит от 180 до 198 км/ч в зависимости от двигателя и коробки передач. Для разгона до 100 км/ч понадобится от 8,8 до 11,2 секунды (динамические данные не отличаются от возможностей Karoq). Средний расход топлива на 100 км составит 6,6-7,5 л, а в городском режиме машинам понадобится не более 9,5 л топлива. Запас горючего на борту составит 55 л (бак и система подачи бензина без изменений перейдут от Karoq).
Экономичность
Затраты на содержание автомобиля складываются из расходов на топливо, страховку и техническое обслуживание. Taos оснащается моторами мощностью от 110 до 150 л. с., что предусматривает использование коэффициента 1,2 или 1,4 при оформлении полиса ОСАГО. При расчете каско будет учитываться как стоимость автомобиля, так и стаж водителя и регион эксплуатации.
Дизайн машины
Автомобиль получил дизайн, повторяющий черты Tiguan с учетом боковин кузова, позаимствованных у Karoq. За счет использования других бамперов со вставками из темного пластика Taos приобрел агрессивный стиль, в заднем диффузоре использованы хромированные вставки, имитирующие выхлопные патрубки. На крыше ставятся багажные дуги черного или серебристого цвета, гармонично вписывающиеся в облик кроссовера.
Салон
Отделка интерьера похожа на таковую у Skoda Karoq, но производитель применил видоизмененные дефлекторы системы вентиляции и оригинальное рулевое колесо. Кресла тканевые, но на дорогих версиях будет предлагаться комбинированная схема со вставками из искусственной кожи. В список опций войдут цифровая комбинация приборов и дополнительная подушка безопасности для защиты коленных чашечек водителя. Ширина салона варьируется от 1445 до 1486 мм, а высота от пола до потолка – от 1020 до 1058 мм.
Кузов
Оформление передней части машины подчеркивает динамичный характер кроссовера, рассчитанного на молодежную аудиторию. Производитель применил капот с выраженным рельефом и узкую головную оптику, разделенную решеткой радиатора с хромированными планками. На боковине кузова предусмотрена поясная линия и небольшие накладки из пластика на крыльях, делающие Taos похожим на Tiguan.
Стоимость обслуживания
Производитель традиционно сохранит интервал обслуживания на уровне 15 тыс. км или 1 раз в год. Стоимость услуг вместе с расходными материалами составит около 10-15 тыс. руб. Срок гарантии – 3 года или 100 тыс. км пути. Затраты на внеплановый ремонт (например, на замену поврежденных элементов кузова или ходовой части) будут зависеть от объема работ и списка запасных частей. Поскольку ряд комплектующих поставляется из Мексики, возможно увеличение срока поставки компонентов до 3-4 месяцев (при отсутствии деталей на складах в РФ).
Комплектации и цены Фольксваген Таос 2022
Для рынка России будут предложены несколько вариантов оснащения с 2 типами бензиновых двигателей поколения EA211. В стандартное оборудование войдут фронтальные и боковые подушки безопасности и ремни инерционного типа (для передних кресел с натяжными механизмами и ограничителями усилия). Предусмотрены мультимедийный центр с сенсорным экраном и кондиционер. В соответствии с требованиями законодательства, на всех российских Taos будет установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС».
Цены по состоянию на вторую половину мая 2022 г. официально не озвучены.
В список дополнительного оборудования войдут:
- светодиодные головные фары с адаптивным режимом работы;
- круиз-контроль с фронтальным радаром, предотвращающим попутные столкновения;
- система мониторинга «слепых зон»;
- приводы складывания заднего ряда сидений из багажного отделения;
- 2-ступенчатый подогрев заднего дивана.
Respect
Базовая комплектация будет предлагаться с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач с передними ведущими колесами. В списке оборудования числятся стальные диски диаметром 16″ (разболтовка – 5х112 мм при размере центрального отверстия 57,1 мм) и зеркала заднего вида с обогревом. В цветовую гамму войдет эмаль ярко-оранжевого цвета, которая будет предлагаться за доплату (базовой останется белая краска без специальных эффектов). Стоимость автомобиля не упадет ниже 1,5 млн руб., иначе возникнет жесткая конкуренция со Skoda Karoq.
Status
Модификация будет оснащаться 1,4-литровым двигателем с 8-ступенчатой коробкой Aisin и приводом на передние колеса. Добавится дополнительное оборудование, повышающее комфорт пассажиров (например, контейнер для очков и система запуска мотора кнопкой). Размер дисков колес, изготовленных из алюминиевого сплава, составит 16″ (сохранится запасное колесо с уменьшенной шириной шины, пригодное для движения со скоростью до 80 км/ч). Цена модификации ожидается на уровне 1,6-2,0 млн руб. по аналогии со Skoda Karoq.
Exclusive
Модификация отличается использованием отделки салона из искусственной кожи, передние кресла получат механическую регулировку поясничного подпора. На заднем диване появятся сигнализаторы отстегнутых ремней безопасности, а в отделке приборной панели и дверных карт применят дополнительные элементы с хромированным покрытием. В стандартное оборудование войдет камера заднего вида с выводом видео на экран магнитолы. Предположительно стоимость комплектации будет варьироваться в пределах от 1,8 до 2,1 млн руб.
Дата выхода в России
На май 2022 г. товарные образцы еще не поступили к дилерам, завод собирает первую партию машин и оптимизирует производственные процессы. Дата выхода модели концерном Volkswagen не озвучена, но по опыту предыдущих моделей можно предположить, что первые заказчики смогут забрать кроссоверы не ранее конца лета. По мере насыщения дилерских центров готовой продукцией клиентам будут предлагаться тест-драйвы для оценки возможностей новинки.
Конкурирующие модели
Основным конкурентом станет Skoda Karoq, имеющий близкие габариты и похожие технические характеристики. Цена чешского аналога стартует от 1,529 млн руб., а машина в богатом оснащении обойдется в 2 млн руб. и более. Конкурентом является и обновленный Hyundai Creta, кроссовер можно купить за 1,127 млн руб. В РФ предлагается и KIA Seltos, который оценивается в 1,25 млн руб. Еще один альтернативный вариант – новый Renault Duster, имеющий клиренс в пределах от 205 до 210 мм и стоимость от 0,912 до 1,267 млн руб.
Сможет ли Taos составить конкуренцию одноплатформенному Skoda Karoq и автомобилям южнокорейского производства и занять полицию лидера на рынке компактных кроссоверов?
Volkswagen Taos 2022: компактный и стильный кроссовер с внедорожными качествами
Немецкая компания «Фольксваген» в последние годы активно участвует в завоевании «своей» доли рынка городских кроссоверов, которые способны неплохо проявлять себя и на легком бездорожье, и потому постоянно выводит на рынок новые модели. Одной из них стал хорошо зарекомендовавший себя на китайском и американском рынках компактный кроссовер Volkswagen Taos 2022 года. Стильный, яркий и практичный вседорожник призван составить на отечественном рынке конкуренцию паркетникам повышенной проходимости среднего ценового класса, и нет сомнений, что немцам это сделать удастся: автомобиль точно не затеряется в потоке и позволит с комфортом перемещаться на любые расстояния.
Экстерьер
Даже по фото можно сделать вывод о том, что немецкий бренд серьезно поработал над брутальным внешним видом новой модели, которая сочетает в экстерьере хорошо знакомые поклонникам марки черты и совершенно новые веяния автомобильной моды. При этом наибольшим изменениям подверглись светотехника, воздухозаборные элементы, а также рельеф, дающий легкий намек на брутальность машины.
Ярче всего Фольксваген Таос 2022 выглядит спереди. Эта часть машины расположена довольно высоко, однако не отличается большой длиной. Под покатым ветровым стеклом среднего размера можно обнаружить снабженную продольными рельефными бороздами крышку капота с небольшим наклоном в передней части. Прямо перед ней красуется радиаторная решетка причудливой формы с тремя горизонтальными хромированными полосами. Справа и слева к ней вплотную примыкают пятиугольные светодиодные фары, поделенные на секции полосами дневных ходовых огней.
Обвес автомобиля выполнен в модном Х-стиле и состоит из двух частей: черно-пластиковой накладки, подводящей взгляд к резервному воздухозаборнику и боковым четырехугольным углублениям, а также окрашенной в цвет кузова вставки с аэродинамическими переходами. Нижняя часть бампера содержит массивную защитную полосу, на которой закреплена хромированная трапециевидная накладка.
Профильная часть кузова менее ярка и напоминает очертаниями модель «Тигуан» прошлых лет выпуска. Рестайлинг привнес сюда более обтекаемую крышу с хромированными рейлингами, а также слегка измененную оконную фигуру с небольшими стеклами, хромовой подводкой внизу и широкими черными разделительными стойками. Ниже начинается хорошо заметный рельеф, представляющий собой сочетание плавных переходов и рубленых форм, переходящий в мощный защитный слой на порогах и арках колес. А дополняют в целом симпатичный облик крупные округлые зеркала, хромированные вставки на стыках передних дверей и крыльев, а также крупные колесные диски с интересным рисунком.
Задняя часть нового кузова выполнена наиболее просто. Начинается она с крупного козырька над слегка наклоненным стеклом средних размеров. На основной части дверцы можно заметить несколько горизонтальных рельефных «слоев», а также габаритную оптику больших размеров и шильдики с информацией о модели. Завершается корма черно-пластиковым обвесом с противотуманными огнями двумя хромированными патрубками выхлопной системы и диффузором с дополнительной защитной вставкой по центру.
Интерьер
Во внутренней отделке нового Фольксваген Таос 2022 модельного года используются не самые дорогие, но вполне качественные материалы отделки: несколько видов пластика, ткань, экокожа, а также вставки «под металл». Мультимедийная система обладает достаточным количеством опций, чтобы хорошо провести время в дальней дороге, а системы помощи водителю помогут сделать ее максимально безопасной.
Органы контроля и управления
Торпедо автомобиля отличается внушительной верхней частью, на которой расположились яркий цифровой приборный щиток с возможностью выводить наиболее актуальную для водителя информацию, крупный сенсорный дисплей развлекательной системы, а также стильные воздуховоды. Под всем этим можно обнаружить еще два сопла для поддержания микроклимата в салоне, а также несколько «крутилок» для настройки климатической системы.
Руль автомобиля выполнен в традиционном для «Фольксваген» стиле и имеет очень удобное спрямление в нижней части и довольно большое количество вспомогательных кнопок на боковых спицах. Также весьма практичен и центральный тоннель, на котором есть углубления для складирования мелочевки или подзарядки гаджетов, несколько выходов для присоединения к авто внешних носителей информации, а также техническая часть с крупным, но изящным селектором коробки передач. Завершается эта часть кузова подлокотником, в недрах которого находится еще один охлаждаемый бардачок.
Посадочные места и багажник
По паспорту автомобиль – пятиместный, и где бы ни расположился пассажир, ему будет одинаково удобно на в меру мягком, хорошо спрофилированном кресле, которое можно оптимально настроить под себя. Из дополнительных опций можно выделить обогрев, боковую поддержку и электрические регулировки положения для передних кресел, а также откидной подлокотник-столик и регулируемую спинку для ездоков, расположившихся на втором ряду.
Полезный объем багажника перешагнет отметку в 530 литров, что довольно много для столь компактного автомобиля, а при сложенных задних сиденьях этот показатель можно увеличить до еще более внушительных 1520 литров.
Технические характеристики
Автомобиль отличается не самым большим клиренсом, варьирующимся в пределах 170-176 мм, чего, как показал тест-драйв, недостаточно для езды по серьезному бездорожью, однако возможности силовых установок кроссовера радуют. Так, на Volkswagen Taos 2022 будут устанавливаться турбомоторы с отдачей в 149 либо 186 «лошадей» объемом в 1,4 и 2 литра соответственно, а также 1,6-литровый атмосферник на 110 сил. Привод, в зависимости от комплектации, может быть как передним, так и полным, а трансмиссия представлена автоматом на 6 или 8 скоростей, 7-ступенчатым роботом либо пятиступенчатой механикой.
Названные характеристики машины позволят ей неплохо разгоняться и быстро ехать, преодолевая большинство трудностей на трассе и в городе, но со съездом на бездорожье следует быть осторожным.
Комплектации и цены
Для отечественного рынка заготовлено совсем небольшое по сравнению с китайским количество комплектаций: всего четыре. Начальная стоимость новинки составит 1,9 миллиона рублей, а цена топовой версии подойдет к отметке в 2,6 миллиона единиц отечественной валюты.
Старт продаж в России
В Поднебесной данный компактный кроссовер вышел на рынок еще в 2018 году и постепенно осваивает новые рынки. Дата выхода в России Фольксваген Таос пока не называется, но, вероятнее всего, это произойдет в конце лета – начале осени 2022 года. Собираться машина будет на предприятии ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Конкурирующие модели
Среди прямых конкурентов новинки, помимо соплатформенной Шкоды Карок, стоит отметить Хендай Крету, Рено Каптюр, Киа Селтос и Ниссан Кашкай.
Фольксваген Таос 2022 с новым кузовом в виде клона
Новый кузов как что-то знакомое
Появление Фольксваген Таос призвано расширить ассортимент новых кроссоверов концерна VAG. Российская версия будет отличаться от американской и китайской укороченной колесной базой. Последнее обстоятельство превращает модель с новым кузовом в клон популярной Шкоды Карок. Отличия сведутся к иному оформлению внешности и салона, что уже наглядно продемонстрировано на примере парочки Polo и Rapid. С точки зрения технических характеристик, изменений не предвидится, и это позволяет надеяться на схожий уровень комплектаций и цен. Дата выхода Taos в России состоялась в июле 2022 года. Озвученный прайс-лист немецкого паркетника стартует с отметки 1 626 900 рублей.
Проверенная платформа
Модульное шасси MQB с поперечным расположением силового агрегата давно является основой немецкого концерна. Новейший Фольксваген Таос 2022 получит версию с колесной базой 2638 мм аналогичную чешской модели. Габаритные размеры 4417 (+35) х 1841 х 1602 (-1) мм, за исключением длины, почти совпадают. На фото также видно, что задняя боковина кузова полностью идентична Кароку, тогда как у американских и китайских вариантов имеется свой оконный проём. Максимальный клиренс составляет 16,4 см.
Салон: отличий больше
В отличие от внешности, оформление интерьера Volkswagen Taos 2022 разнится сильнее. Главным отличием от Skoda является передняя панель с горизонтальными дефлекторами системы отопления и вентиляции. На конечную цену продукта подобное решение в салоне не повлияет, но наверняка удовлетворит большее количество различных вкусов покупателей, независимо от выбранной комплектации. Также следует выделить иной блок управления микроклиматом и виртуальную панель приборов.
Багажник, как жертва простора
Желая предоставить пассажирам такой же простор, как в более статусном Тигуане, создатели нового Таоса пошли на компромисс. Получить схожее пространство в салоне удалось путем урезания объёма багажника, который усох до 500 (-115) литров, но и данный показатель в технических характеристиках смотрится неплохо, особенно с учетом того, что при сложенном заднем диване можно получить приличные 1609 литров. При этом габаритная длина нового кузова младшей модели на 92 мм меньше.
Комплектации и цены по накатанной дорожке
В данном вопросе легче всего ориентироваться на чешскую сестру. Однако в арсенале Фольксвагена будет на одну комплектацию больше. Исполнение Joy! основано на средней версии и наделяет Таос 2022 года яркими цветами кузова и контрастной отделкой интерьера за дополнительную цену. Кроме того, неотъемлемой частью новой немецкой модели является фирменный комплекс электронных ассистентов IQ.Drive.
Respect
По примеру корейских конкурентов, базовая версия Respect с заявленной ценой 1 626 900 рублей предлагает достаточно упакованный набор. Такой Volkswagen Taos 2022 наделен: кондиционером, мультимедиа с сенсорным экраном и аудиосистемой, электрическими стеклоподъёмниками, регулировками рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревами передних сидений и зеркал наружного вида с сервоприводом, алюминиевыми дисками колес. Безопасность возложена на ESP, фронтальные и боковые подушки, противотуманные фары, датчик давления в шинах, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и bluetooth.
Status и Joy!
Для среднего исполнения Status в Таосе (см. таблицы) зарезервированы: климат-контроль, штатный парктроник, надувные шторки безопасности для обоих рядов сидений, датчики дождя и света, а также круиз-контроль. Вариант под названием Joy!, как уже говорилось выше, добавляет в палитру цветов кузова и интерьера больше ярких оттенков.
Exclusive
У флагманской комплектации Exclusive в новой модели Фольксвагена появляются: адаптивные светодиодные фары, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, обогрев рулевого колеса, поддержка протоколов Apple CarPlay или Android Auto. За дополнительную стоимость предлагаются: система автоматической парковки, мониторинг «слепых зон», электропривод двери багажника, коленная и задние боковые подушки безопасности.
Технические характеристики: от добра добра не ищут
Как и следовало ожидать, технические характеристики Фольксваген Таос 2022 повторяют паспортные данные Карока. Моторная гамма состоит из атмосферного агрегата объёмом 1,6 литра мощностью 110 сил и турбодвигателя 1.4 (150 л.с.). В качестве трансмиссий применяются механические, автоматические и роботизированные коробки передач.
Динамика и экономичность во главе угла
Доступный на первых порах базовый вариант Taos с механикой способен разменять первую сотню за 11,2 секунды и достигнуть 182 км/ч. Средней расход топлива начального Volkswagen составляет 7,1 литра на 100 км. Модификация с турбомотором в России предлагается с передним приводом и автоматом либо с полным и роботом с двумя сцеплениями. В зависимости от этого для технических характеристик указаны: 8,8 (9,0) секунды, 198 (192) км/ч и 6,6 (7,5) литра применительно к динамике, максимальной скорости и экономичности соответственно.
Конкуренты и любой каприз
Если плясать от печки, то есть отталкиваясь от начального Фольксвагена Таоса с атмосферным двигателем за 1 626 900 рублей, в максимально выгодном свете выглядит Хендай Крета, которая на 428 тысяч дешевле. Однако столь низкая цена обусловлена скудной комплектацией и наиболее бюджетным интерьером. Другой кореец в лице Киа Селтос максимально близок по всем аспектам и при этом на 357 тысяч доступнее: посетовать можно только на вариатор вместо полноценного автомата. Французский Рено Каптюр позволит сэкономить 430 000 рублей и также оснащён бесступенчатой трансмиссией. В данном случае придётся пожертвовать наличием мультимедиа комплекса, боковых подушек безопасности и автоматическим «ручником».
Дата выхода
Старт продаж в России состоялся летом 2022 года. Как и чешский клон, новый Volkswagen Taos будут выпускать на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, где уже освоено производство лифтбека Octavia и флагманского кроссовера Kodiaq. Ближе к дате выхода был объявлен окончательный список всех комплектаций и цен, а максимальная близость обоих паркетников ускорила наладку конвейера.
Статистика продаж и небольшой спад
В условиях кризиса бренд Фольксваген потерял меньше других. Общее падение российского автомобильного рынка составило 9 процентов (1 598 825 машин), тогда как немецкая марка просела лишь на 4%, показав суммарный результат на уровне 100 171 реализованного экземпляра. Бестселлером остаётся Поло, который даже в условиях кризиса сумел показать рост, найдя 58 455 покупателей, что на 4 процента больше, чем годом ранее. Ещё один народный любимец зовется Тигуаном, который приглянулся 32 982 (-11%) будущим владельцам. Появление новой модели Таос поможет и в будущем показывать достойную статистику продаж в условиях жесткой конкуренции.
Видео
Кроссовер Volkswagen Taos: комплектации и цены
Мы уже подробно рассказывали о новом кроссовере Volkswagen Taos для России. Фактически это перелицованная модель Skoda Karoq, причем два автомобиля даже выпускают на одном заводе в Нижнем Новгороде. Taos отличается от Карока внешностью, оформлением интерьера и оснащением, а в модельном ряду бренда Volkswagen он расположился ниже Тигуана и стал самым доступным кроссовером. Дилеры уже открыли прием заказов и опубликовали прайс-лист.
На старте продаж Taos предложен с тремя силовыми агрегатами. Базовая версия имеет атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.), передний привод и пятиступенчатую «механику». Анонсированный шестиступенчатый «автомат» появится позже, причем такой модификации до сих пор нет и у Карока.
Пока что двухпедальные Таосы предлагаются только с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.). Переднеприводные машины оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», а вот в комплекте с полным приводом установлен семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (это коробка DQ381). Аналогичному Кароку пока что полагается шестиступенчатая трансмиссия DQ250, но и у него вскоре появится коробка DQ381 (ориентировочно к концу этого года).
Комплектация | 1.6 MPI 2WD MT5 | 1.4 TSI 2WD AT8 | 1.4 TSI 4WD DSG7 |
---|---|---|---|
Respect | 1 626 900 руб. | — | 1 856 900 руб. |
Status | — | 1 906 900 руб. | 2 006 900 руб. |
Joy! | — | 2 004 900 руб. | 2 104 900 руб. |
Exclusive | — | 2 099 900 руб. | 2 199 900 руб. |
Если Skoda Karoq сейчас стоит от 1 млн 565 тысяч рублей, то за родственный Taos просят на 62 тысячи больше. Но и оснащение у Фольксвагена богаче. Базовая комплектация Respect имеет шесть подушек безопасности (у начального Карока их четыре), виртуальные приборы на восьмидюймовом экране (у Карока аналоговые шкалы), рефлекторные светодиодные фары вместо галогенок, обогрев руля, круиз-контроль, датчик света, Bluetooth, кнопку запуска двигателя и рейлинги на крыше. Как и у Карока, есть кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема с экраном на 6,5 дюйма и 16-дюймовые стальные колеса.
Подобное соотношение цены и оснащения сохраняется и в случае с другими комплектациями. Например, исполнение Status включает двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, датчик дождя, медиасистему VW Play с десятидюймовым экраном, передний и задний парктроники, легкосплавные 16-дюймовые колеса и расширенный хромированный декор.
Комплектация Joy! позиционируется как спецверсия, такие машины имеют черные корпуса зеркал, 17-дюймовые колеса, тонированные задние стекла, оранжевые вставки и контурную подсветку в салоне, а из оборудования добавлены система бесключевого доступа, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и электропривод складывания зеркал.
Топ-версия Exclusive обходится без контрастного декора, зато у нее есть адаптивные светодиодные фары проекционного типа (со светящейся полосой на решетке радиатора), комбинированная обивка сидений, увеличенный приборный экран (десять дюймов) с несколькими режимами отображения, фронтальная камера и подогрев задних сидений. Также для всех версий предложены пакеты опций, заимствованных у «старших» комплектаций. А среди дополнительного оборудования — адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности на втором ряду, автопарковщик, электропривод пятой двери и 18-дюймовые колеса. Полноприводный Volkswagen Taos со всеми опциями потянет на 2,4 млн рублей.
В продаже кроссоверы появятся до конца июля. Маркетологи компании Volkswagen рассчитывают, что пересечение покупательской аудитории со «старшим» Тигуаном окажется не более 20%. При этом сокращение гаммы у Тигуана пока не планируется. Зато за последние полгода он заметно подорожал: если в конце 2022-го Tiguan стоил от 1 млн 750 тысяч рублей, то после недавнего повышения цены начинаются с 1 млн 950 тысяч рублей.
Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018 – модернизация однообъемников
Эти модели японская компания уже выпускает больше года, но разработчики решили модернизировать автомобили, причем изменения коснулись практически всего. Эксперты утверждают, что внешне машины поменялись достаточно заметно, что порадовало автолюбителей.
Дизайнеры предпочли внести агрессивности во внешний вид Toyota Alphard и Vellfire 2018-2019 модельного года, улучшить оснащение светотехникой, добавит изыска в интерьер и придать мощности автомобилям. Рассмотрим подробнее изменения, которые претерпели эти две модели.
Дизайн Alphard и Vellfire 2018 впечатляет мощью и агрессивностью
Тойота Альфард – это грозный автомобиль от японского производителя, он производит впечатление мощного и агрессивного вена, который легко справиться с малогабаритными моделями. Но производитель решил добавить элементов агрессивности в свою разработку, увеличив и изменив внешний вид фальшрадиаторной решетки.
Подчеркивается величественность этой «пасти» воздухозаборниками, которые занимают большую площадь бампера. Автолюбители знают, что головной свет у машины этой модели отличается двухэтажностью, его месторасположение изменили, немного подняв. Подчеркивает сердитость хромированный декор, которого, как отмечают эксперты, слишком много. Бампер отличается рублеными формами, оснащен противотуманками компактных размеров.
Заднюю честь нового кузова Toyota Alphard также порадовали новинкой – это плафоны для габаритного освещения, где была изменена графика. Сбоку модель отличается наличием большого количества выштамповок и всплесков, присутствуют определенные грани, линии, которые превращают поверхность в настоящее произведение искусства.
Некоторые новации не будут видны для владельца, но они положительно влияют на управляемость автомобиля. Разработчики увеличили жесткость кузова, благодаря клеевым соединениям и установке изоляции в салоне высокого качества.
Какие изменения произошли в салоне
Здесь дизайнеры не сочли нужным модернизировать капитально. Салон Тойота Альфард и продвинутой топовой версии Vellfire приобрел новые материалы в качестве отделки, подверглась обновлениям комбинация приборов. Она приобрела возможность индивидуального подбора цветового решения для подсветки.
Салон в черно-белой расцветке выглядит достаточно стильно и уникально, придает солидности такому оформлении наличие вставок, для выполнения которых использовалось натуральное дерево. Компания поразила своих потребителей, она представила ко всеобщему вниманию около сорока. разновидностей комплектаций Toyota Alphard.
Важно знать, что разработчики позаботились и о категории людей с ограниченными возможностями. В активе минивэна имеются специализированные версии, оснащенные новым механизмом. Он отличается компактными размерами и позволяет погружать и выгружать инвалидные кресла без особых усилий. Отлично подходит для узких городских улиц Японии.
Данная модель отличается достаточно длинным кузовом, его размер составляет почти пять метров. В ширину автомобиль составляет 1854 мм, а высоту 1956 мм, что составляет около 77 дюймов. Следует упомянуть и колесную базу, ее размер приблизительно 304 см, а клиренс не больше шестнадцати сантиметров.
В данном разделе рассмотрим стандартный вариант оснащения обновленного Toyota Alphard. Модель считается семейным, поэтому компания позаботилась о безопасности, установив продвинутый комплекс систем. В комплектации базового варианта уже включено разнообразное оборудование в виде камер, радаров, электронных устройств. Устройства Альфард и Vellfire после рестайлинга имеют возможность распознавания приближения объектов, функция действует только днем. Также считываются знаки, осуществляется удержание транспортного средства в зоне полосы вовремя движения, что исключает возможные нарушения разметки. Система предоставляет подсказки водителю по сигналам светофора и оповещает о возобновлении движения. Эта функция актуальна при больших пробках на дороге.
Технические характеристики Тойота Альфард
Компания большой упор сделала на изменения в технической начинке. Новая модель Toyota Alphard 2018 года содержит в отсеке для мотора модернизированный движок 3,5L с шестью цилиндрами V6. Его мощность составляет 301 лошадиную силу. Работа осуществляется совместно с автоматической коробкой передач с восемью ступенями.
Не ушел на пенсию и двигатель объемом 2,0L мощностью 152 л.с. 260 Нм, оснащенный вариатором Super CVT-i, который устанавливался на предыдущей версии модели .
Можно выбрать и другую силовую установку (гибрид) – это бензиновый двигатель объемом в 2,5 литра, а мощностью в 152 л.с. Работает он на основе цикла Аткисона, в качестве помощников выступают два электромотора общей мощностью 197 лошадиных силы. Важно знать, что установка является гибридной и отличается минимальным расходом топлива. Модели переднеприводные с возможностью установки полного привода, подключение задних колес осуществляется посредством муфты.
Цена Toyota Alphard
Продавать минивэны Toyota Alphard в официальном порядке начнут только с лета 2018 года. Цена для рынка России известна, к сожалению она выросла, если сравнивать с прошлой моделью:
Новый Alphard в базовой версии подорожал до 4 396 000 с 3 578 000 рублей.
Комплектация Люкс подорожала до 4 млн 664 тысяч рублей это на 379 000 больше, чем предыдущая модель.
Максимальная комплектация Executive Lounge тперь имеет цену 4 750 000 рублей — на 365 000 больше, чем цена дореформенной модели.
Модернизированная модель Toyota Vellfire будет реализовываться только на японском рынке, в Россию вэн не поставляется.
Вывод
Изменения автомобилей привели к внесению во внешность выраженной агрессии, но японцы все же помнят о потребителях с семьями, поэтому обеспечили авто всеми возможными средствами безопасности. Важно понимать каждому водителю, что несмотря на такую оснащенность системами, требуется вести себя на дороге аккуратно и согласно ПДД.
Видео Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018-2019
Фото нового Тойота Альфард 2018-2019
Toyota Vellfire гибрид: технические характеристики
Вид спереди слева Toyota Vellfire гибрид
В 2008 году компанией Тойота представлен новый минивэн Toyota Vellfire гибрид. Изначально, это был сородич Альфарда, построенный на его платформе. Отличался только дизайн, с агрессивными и дерзкими решениями. В 2011 году появилась гибридная версия. Обновлённая модель Toyota Vellfire представлена в 2017 году.
Экстерьер Тойота Веллфайр гибрид
Передняя часть авто встречает нас двухуровневой оптикой. Радиаторная решётка получила хромированные элементы. Бампер со спортивными свесами получился большим и массивным. Внизу по бокам установлены воздухозаборники. В небольших треугольных секциях расположены противотуманные огни.
По бокам расположились большие сдвижные двери. Кузов украшен хромированными дверными ручками, стёкла необычной формы. Раздутые колёсные арки вмещают 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски.
Сзади установлена двойная оптика. Прямоугольное окно багажного отделения, а также боковые стёкла получили заводскую тонировку. Крыша оканчивается спойлером.
Вид спереди Тойота Веллфаер
Вид сзади слева
Вид спереди слева
Вид сзади
Богажник
Размеры кузова Тойота Веллфайр гибрид: длина – 4,935 м, ширина – 1,850 м, высота – 1,950 м.
Вид сбоку слева
Вид сзади
Фара
Датчики парковки
Интерьер Toyota Vellfire гибрид
Салон с комбинированной обивкой имеет 3 ряда сидений. Он рассчитан на 7 человек. Спереди нас встречает приборная панель, разделённая на отсеки. По бокам расположены дефлекторы и щитки с кнопками. Система мультимедиа представлена большим ЖК-дисплеем.
Центральная консоль
Приборная панель
Климат контроль
В данном автомобиле присутствует автоматический режим рециркуляции воздуха
Кнопки выбора режима работы гибридной установки
Управление подогревом передних сидений
Кнопка запуска, кнопки систем безопасности
Кнопки открывания задних автоматических дверей
Первые два ряда обустроены креслами, а третий – минидиваном. Сиденья двух рядов сдвигаются в продольном направлении на расстояние до 1160 мм. В продвинутых комплектациях сиденья получили все современные функции, которые обеспечивают комфорт и безопасность.
Мультируль
Кнопки управления вызовами
Кнопки управления мультимедиа и датчиками
Багажное отделение, в результате трансформации сидений, получает большой объём – 1900 литров. В полу под третьим рядом имеется ниша на 148 литров.
Средний ряд сидений, сиденья имеют электрорегулировку
Вид изнутри на заднюю выдвижную дверь, отделка дверной карты — кожа
Передние седенья
Монитор открыт
Панель управления климат-контролем для задних пассажиров, монитор закрыт
Панель управления климат-контролем для задних пассажиров
Ионизатор воздуха, расположены по всему салону автомобиля
Средний ряд сидений в светлом исполнении
Салон Vellfire Hybrid имеет следующие габаритные размеры: длина – 3,210 м, ширина – 1,590 м, высота – 1,400 м.
Вид гибридной установки
В основу создания гибридного Веллфайр положена комбинированная схема силовой установки. Она предусматривает наличие ДВС, двух электромоторов и планетарного редуктора.
Формула 4WD обязывает распределять крутящий момент на все колёса. За переднюю часть отвечает связка бензинового движка и тяговый электромотор. В задней части предусмотрена независимая движущая система на базе электромотора. Он же может работать в качестве генератора.
Установленная система THS II взаимодействует с планетарным редуктором. Вырабатываемая энергия передаётся на каждую ось. Разделение крутящего момента позволяет его передать на ось в необходимом количестве.
Гибридный двигатель Toyota Vellfire
Суммарная мощность гибридного двигателя –197 лошадиных сил.
Технические характеристики Toyota Vellfire гибрид
Имея агрессивный и динамичный внешний вид, обновлённый Toyota Vellfire Hybrid, оснащён и неплохими техническими показателями.
Основные характеристики представлены в таблице.
АКПП | Вариатор Super CVT-i |
Колёсная база | 3000 мм |
Радиус разворота | 5,6 м |
Ширина передней/задней колеи | 1600 мм/1950 мм |
Объём бензинового бака | 65 л |
Клиренс | 165 мм |
Выброс CO2 | 126 г/км |
Тормоза | дисковые вентилируемые (все) |
Подвеска (передняя/задняя) | Стойки от McPherson/независимая многорычажная подвеска |
Вес авто | 2,575 т |
Бензиновый двигатель
Под капотом Vellfire гибрид скрывается 4-цилиндровый мотор 2AR-FXE типа DOHC. Объём бензинового двигателя – 2,5 литра. Максимальная мощность составляет 152 л.с., которая достигается при 5700 об/мин. Крутящий момент составляет 206 Нм.
ДВС работает по циклу Аткинсона, также предусмотрена система электронного впрыска топлива VVT. Это позволяет увеличить общую мощность.
Электродвигатель
В минивэне установлено два электромотора. Тяговый 2JM расположен под капотом. Мощность – 105 кВт. Крутящий момент составляет 270 Нм. Он обеспечивает движение в режиме EV.
Малый электромотор-генератор 2FM размещён под багажным отделением. Его мощность составляет 50 кВт. Он работает генератором, а также участвует в движении автомобиля.
Батарея и пробег на одном заряде
В машине предусмотрен блок никель-металлогидридных батарей, который размещается под задним сиденьем. Ёмкость батареи составляет 6,5 А*ч, а суммарное напряжение доходит до 250 В. Батарея способна выдержать порядка 1500 циклов разряда/заряда.
Пробег на одном электрозаряде составляет около 2 км. Батарея восполняет заряд при помощи рекуперативного торможения. При достижении 65 км/ч ДВС автоматически включится в работу. Замена аккумуляторной батареи будет стоить в районе 100 000 рублей.
Расход топлива на 100 км и динамика
Максимальная скорость минивэна составляет 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимает примерно 9 секунд.
На трассе будет тратиться порядка 4,3 литра топлива. По городу расход составит 7 литров бензина. Смешанный цикл потратит 5,4 литра горючего на 100 км. Toyota Vellfire Hybrid может проехать на одном литре бензина 19,4 км.
Для снижения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:
- завидев препятствие, начинайте медленно сбрасывать скорость;
- ускорившись, уберите ногу с педали газа, это позволит включить в работу электромотор;
- на ровных трассах не забывайте использовать круиз-контроль;
- выбирайте место для парковки с минимальным количеством манёвров;
- держите давление в шинах в норме.
Надёжность гибрида, поломки
В гибриде установлена фирменная система безопасности Toyota Safety Sense 2.0. В её состав входят:
- стандартные системы ABS, BAS, EBD, ESP;
- помощник при подъёме/спуске;
- мониторинг слепых зон;
- система управления головной оптикой;
- система экстренного торможения при обнаружении помехи (пешеход, велосипедист);
- комплект подушек безопасности.
Вид спереди на Toyota Vellfire гибрид
Авто имеет следующие плюсы: шикарный салон, множество функций, наличие зимнего пакета, безопасность, хорошая шумоизоляция.
Минусы тоже присутствуют: низкий клиренс, правый руль, встроенная техника на японском языке, что не очень удобно (что-то можно поставить на английский, так как русского нет вообще).
Поломок практически нет. Правда, некоторые замечали, что после 100 000 км пробега может выходить из строя подвесной подшипник вискомуфты. Замена будет стоить не более 3 000 рублей.
Управляемость на дороге Toyota Vellfire гибрид
На дороге машина ощущается отлично. Подвеска проглатывает неровности, но не «проваливается». Эффект укачивания отсутствует. Большой вес машины, в сочетании с модернизированной задней многорычажной подвеской, позволяют плавно заходить в повороты, полностью исключив крены. Руль достаточно тяжёлый, чувствуется каждое движение руки.
Усиленные элементы каркаса, применение точечной сварки и клеевые соединения позволили добиться жёсткого, надёжного кузова, не боящегося испытаний.
Эксплуатация в зимний период
Для двигателя и батареи зимой ничего не меняется. Морозы переносят хорошо. Салон прогревается за счёт встроенной печки, обычно это занимает не больше 3 минут.
Для Vellfire предусмотрен специальный зимний пакет опций. В него вошли: подогрев руля, сидений, лобового стекла и дворников.
Комплектации и цены Toyota Vellfire гибрид
Обновлённый Vellfire Hybrid, кроме базовой версии X, поставляется в следующих комплектациях: Executive Lounge, V, Edition и Z.
Вид сбоку на Toyota Vellfire гибрид
Каждая из них оснащена системой безопасности Toyota Safety Sense 2.0.
Базовая комплектация была представлена выше. Её стоимость составляет примерно 3 204 000 рублей.
Комплектация Vellfire Hybrid V включает:
- авторегулировка зеркал при реверсионном ходу;
- обивка салона из кожи;
- раздельный 3-зонный климат-контроль.
Стоимость данной комплектации 3 617 000 рублей.
В комплектацию Vellfire Hybrid Z входит:
- устройство Hands free (громкая связь с использованием Блютуз);
- аудиосистема премиум-класса JBL;
- автодоводчик багажника.
Цена комплектации достигает 3 722 000 рублей.
Комплектация Edition, кроме всего представленного выше, включает полный электропакет салона.
Данная комплектация будет стоить более 4 020 000 рублей.
Самая дорогая комплектация Executive Lounge включает дорогие обивочные материалы и самую продвинутую техническую начинку, в которую также входит потолочный 10,5-дюймовый цветной ЖК – монитор.
За эксклюзивную модель придётся заплатить 5 508 000 рублей.
Отзывы о Toyota Vellfire гибрид
Ниже написаны отзывы владельцев о Веллфайр гибрид.
1. Приобретал авто в качестве семейного. Выбор пал на гибридный Веллфайр. За 2 года пользования поломок не было. Очень нравится просторный и комфортабельный салон. В дороге за рулём не устаёшь. Клиренс сносный.
2. Веллфайр покупал с пробегом, через посредников в Японии. Удивили две вещи: огромнейший салон и низкий клиренс. К нашим дорогам клиренса в 165 мм не хватает. Пришлось немного увеличить. Радует низкий расход топлива и удобство в управлении.
Для кого Toyota Vellfire гибрид
Гибридный Веллфайр позиционируется как семейный автомобиль. Он обладает малым расходом, просторным многофункциональным салоном, достойными характеристиками. Авто подойдёт для ежедневных городских поездок и длительных путешествий.
Главный конкурент
Главным соперником можно считать Nissan Serena S-Hybrid. Бензиновый мотор представляет собой 2-литровый мотор с 4 цилиндрами. Мощность –147 л.с. при 210 Нм крутящего момента. Мощность электромотора – 105 кВт при 270 Нм крутящего момента. Смешанный цикл потребляет 5,4 литров на 100 км.
Обзор Toyota Vellfire гибрид
В данном видео Вы увидите подробный обзор гибридного минивэна Тойота Веллфайр.
Заключение
Одного взгляда на Vellfire Hybrid хватает, чтобы понять истинный дух этого автомобиля. Стильный, экономичный и комфортабельный – достойный продолжатель рода премиальных минивэнов от Тойота.