Вода в двигателе: ничего страшного или лучше не заводиться до просушки?

Что делать, если в двигатель попала вода?

Вода в масле – это та фраза, которая приводит в небольшой шок разбирающихся авто владельцев. Но если говорить серьезно, то на самом деле это не такая уж и большая трагедия. Давайте разбираться во всем более подробно.

Для начала необходимо определить, действительно ли она там есть и для этого есть несколько признаков, которые выдадут вам нахождением H2O там где не надо.

Что нужно сделать, если брод оказался слишком глубоким?

Первое правило: необходимо немедленно заглушить двигатель. Вытащив автомобиль из реки или лужи, ни в коем случае не стоит пытаться завести двигатель, пока вы не убедитесь в том, что в его цилиндры не попала вода! В противном случае первая же попытка запуска (даже не сам запуск), скорее всего, будет последней в жизни двигателя. Произойдет так называемый гидроудар, последствия, которого не всегда предсказуемы, но стабильно фатальны.

Признаки

Первое, что стоит обсудить, это ситуацию когда мотор уже неисправен и каким-то пока непонятным образом в него попадает вода. Присутствует несколько признаков, которые помогут вам определить это:

  • Антифриз. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, если она уходить достаточно быстро, то это может быть одной из причин.
  • Если вы хорошо различаете цвета, то можете посмотреть на оттенок. Если цвет масла изменился слегка на рыжеватый цвет, то причина в том, что жидкость попала в мотор и металлические детали начали окислять, в результате все смешалось со ржавчиной.
  • Вытащите щуп, если на нем присутствует белый налет, то это причина для тревоги. Дело в том, что это говорит уже о большом уровне жидкости. При такой ситуации не рекомендуется запускать двигатель вообще, пока ситуация не будет исправлена.
  • Так же если есть у вас серьезные подозрения, то можете слить немного в металлическую емкость. Поставьте ее на плиту и постарайтесь вскипятить, если все хорошо, то просто будет дым от масла, но если появляются пузыри, то там есть вода и она в данном случае вскипела.

Причины попадания воды

В том случае, когда у вас уходить антифриз в больших количествах, то это говорит о том что:

  1. Нарушена герметичность головки блока цилиндров. По различным причинам прогнуло прокладку ГБЦ, это можно узнать, если есть свист при работе двигателя. В общем, данную причину легко обнаружить.
  2. Патрубки тоже могут быть негерметичны, но в данном случае не так уж много мест, где возможно соприкосновение с маслом. Поэтому данную причину тоже определить не сложно.
  3. В так называемой рубашке может появиться трещина и здесь вам поможет только замена.

Вообще наш привычный режим эксплуатации достаточно жесткий для мотора. Мы постоянно подвергаем его вибрациям, качество топлива, которое мы заливаем тоже не на высоком уровне. Дело в том, что H2O может попадать в масло и это нормально, неисправность тут не причем.

Данное время года, также может быть причиной этой проблемы. Как все мы делаем, холодно, пришли, запустили двигатель, прогрели и поехали. В конце мы приезжаем обратно, глушим и уходим. Ведь так?

То место, где находится смазывающая жидкость имеет небольшое пространство, которое полностью заполнено воздухом. Вокруг много масла и поэтому влажность выше, чем на улице. Castrol и все остальное имеет эстеры, это добавки, которые созданы для обеспечения и поддержания смазывающего свойства. Эстеры очень хорошо впитывают влагу, и тем самым со временем влажность в картере доходит до 90%.

Что происходит при запуске, вы прогреваете мотор и со временем при достижении необходимой температуры, это влага испаряется. Затем появляется конденсат, который скатывается в самый низ, то есть в само масло. Проблема именно в температуре окружающей среды, чем она ниже, тем больше конденсата. Если вдобавок к этому есть износ у поршневой группы, то все становится еще хуже.

Ничего страшного, если жидкость циркулирует в одном количестве, но если происходит постоянное пополнение, то это уже проблема. Через поршневые кольца постоянно прорываются картерные газы, они имеют немного влаги, тем самым постоянное увеличение жидкости влияет и на ее количество в газе.

Казалось бы, в данное время года проблем возникнуть не может, ведь перепадов практически нет, но это не так. Ну как, это конечно же так, но только частично, присутствует другая проблема. Лето воздух имеет большую влажность, чем в другое время года, что увеличивает скорость появление воды в картере. Присутствие воды в размере 0,5%, 5 грамм на 1 литр, это нормально и ничего страшного в этом нет. В магазинах масло имеет именно такой процент жидкости, в противном случае оно удаляется с прилавка как бракованное. Нормальная температура мотора это 90 градусов и это летом позволяет осесть 500 граммам воды из кубометра воздуха.

В картере обычно находится примерно 20 литров воздуха, а средняя влажность около 60%. Это значит, что после того как вы покатались и мотор остыл, он получает 6 граммов воды. В среднем масла в моторе около 6-ти литров, тем самым воды будет 0,01% за один раз. Так как в году у нас 365 дней, не трудно будет посчитать, что за весь годы мы получим 0,365%. Это все в среднем, так как бывают дни, когда влажность высокая или низкая. То есть мы выяснили, что жидкость может появляться со временем и это нормально.

Налет на крышке

В этом нет ничего страшного. Некоторые водители начинают серьезно паниковать в данной ситуации. Зимой небольшая часть конденсата перемешивается со смазывающей жидкость в самой верхней точке, и остаются пары на крышке. Посмотрите на нее летом, скорее всего вы там ничего не заметите. В общем, в этом нет ничего страшного, можете не переживать.

Последствия попадания влаги

Гидроудар: вот самое страшное, что может произойти — двигатель в буквальном смысле расколется на части. Если не удалось избежать затекания воды в камеры сгорания, следует обеспечить минимально возможные обороты двигателя и не дать ему прогреваться или сразу заглушить, если всё произошло на ходу. Тогда поршневая группа получит не самые серьёзные деформации, однако ремонт повреждённых деталей всё равно понадобится, проработают они недолго.

Читайте также:  Какой штраф за поворот не со своей полосы? Способы избежать наказания

Последствия гидроудара всегда плачевные

Что касается дизельного двигателя, то тут всё сложнее, легко отделаться не удастся, т. к. солярка воспламеняется от сжатия смеси, а наличие в ней воды приведёт к разрушению подвижных частей. Поэтому если автомобиль имеет дизельный двигатель, его обязательно защищают брызговиками и устанавливают специальные «хоботы», внедорожники оснащаются шноркелем.

Чем опасна ситуация попадания воды в масло двигателя

Вода в моторном масле разрушает масляную пленку и уменьшает его смазывающие свойства, что необратимо приводит к таким неисправностям и дефектам:

  • задиры на зеркале цилиндров;
  • повышенный износ шатунных и коренных вкладышей коленчатого вала;
  • выработка на кулачках распредвала;
  • залегание поршневых колец;
  • появление люфта клапанов в направляющих втулках;
  • выход из строя маслосъемных колпачков и т.д.

Опасность воды в масле

Владельцы авто действительно боятся этого недуга, очень сильно боятся. И делают правильно, так как со временем последствия могут быть очень печальными. Скажем сразу, меняется вовремя масло и никаких проблем у вас не будет, но вот что может быть, если этого не делать.

Последствия:

  • Со временем все превращается в эмульсию с плохой плотностью и соответственно текучестью. Смазыванье падает и сов временем это может без проблем привести к ремонту многих узлов силового агрегата. Больше всех пострадают части, которым обеспечивалась смазка с помощью давления, то есть пальцы поршней, коленчатый вал и распределительный вал.
  • Могут лечь кольца поршней, так как эмульсия постепенно остается в полостях.
  • Это все затрагивает поршневую группу и тем самым расход топлива может значительно увеличится, а это лишние расходы, в общем, никому это не нужно.

Как определить, есть ли в двигателе вода

Убедиться в том, что вода попала в картер двигателя, несложно, стоит лишь открыть крышку воздушного фильтра, и если там присутствует вода, то, вероятнее всего, она будет и в двигателе. Чтобы удостовериться, достаточно немного открутить пробку поддона картера. Если сразу пошло масло, то двигатель «отделался легким испугом». Если же из-под пробки сначала польется вода (она тяжелее масла и потому будет в самом низу поддона), ее нужно будет сливать до появления масла.

Слив воду, не пытайтесь сразу запускать двигатель. Для начала убедитесь в том, что коленчатый вал прокручивается и с цилиндро-поршневой группой все нормально. Для этого включите (в случае с МКПП) третью передачу и прокатите автомобиль несколько метров. Убедившись в том, что коленчатый вал прокручивается, можно спокойно искать причину остановки двигателя. Если у вас автомобиль с АКПП, то этот способ использовать невозможно, и придется ехать на эвакуаторе в сервис.

Что в итоге

Как видно, попадание воды, тосола или антифриза в масло является серьезной проблемой. Чтобы сохранить двигатель в рабочем состоянии, необходимо как можно быстрее локализовать и устранить неисправность, так как в противном случае потребуется выполнять дорогостоящий ремонт ДВС.

Автовладелец должен понимать, что не только своевременная замена моторного масла, но и постоянная проверка его уровня и состояния является залогом длительной эксплуатации силовой установки.

Как запустить двигатель после «купания»

Проделав все эти действия, можно пытаться «реанимировать» двигатель. Причиной отказа двигателя, скорее всего окажутся залитые водой элементы системы зажигания. Их необходимо поэтапно проверить на наличие влаги, протереть чистой салфеткой и дать высохнуть на воздухе. Правда, в современном автомобиле извлечь из двигателя удастся только свечи зажигания или накаливания (если речь идет о дизельном двигателе). Если раньше можно было снять и просушить крышку распределителя зажигания, катушку и свечи, то в наши дни зачастую всеми процессами работы двигателя управляет электроника, а отсоединять блок управления двигателем категорически не рекомендуется. Правда, блок, как правило, устанавливается в салоне, что существенно повышает шансы на то, что он окажется сухим. Индивидуальные катушки зажигания снимаются для демонтажа свечей, и их можно просушить отдельно.

После извлечения свечей двигатель можно покрутить стартером, так как при вывернутых свечах цилиндрам уже ничего не угрожает. Это действие поможет проветрить камеру сгорания. Крайне желательно оставить автомобиль со снятыми катушками и вывернутыми свечами на целый день.

Если после сушки двигатель так и не завелся, не пытайтесь заводить его при помощи буксира. Наилучшим выходом будет доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе.

Убедившись в том, что все приборы в системе зажигания просушены и отсутствуют следы влаги, необходимо проверить наличие искры. Сделать это на современном двигателе достаточно сложно. Тем не менее, исправную свечу (а таковой была, скорее всего, любая до остановки двигателя) можно приложить нижним концом блоку цилиндров двигателя и, одев на нее высоковольтный провод или катушку зажигания, прокрутить двигатель стартером.

Результат

Исходя из всего вышесказанного, можно подчеркнуть для себя несколько правил, которые позволят мотору жить значительно дольше.

  1. Производитель не несет ответственности за смазывающую жидкость, которую вы заливаете, поэтому не стоит слушать производителя и менять его раз в 7-8 тысяч километров, несмотря на то, что производитель обещает меньшую частоту.
  2. Короткие поездки опасны, но к сожалению у многих такой ритм жизни. В качестве профилактики, можете просто съездить к родственникам или друзьям в город, который в 100-200 километров от вас. Можете просто прокатиться в другой город.
  3. Ну и наконец просто следите за мотором и в целом за автомобилем. Хороший владелец сразу замечает какие-то неисправности и устраняет их, авто ему отвечает взаимностью в виде долгой службы.

В общем, проблема воды в масле достаточно серьезная, но избежать ее не так уж и сложно.

Проверка системы питания

Так как система питания более защищена от попадания воды в ее элементы, то сложности могут возникнуть, в основном, при оснащении системы электробензонасосом на двигателях с инжектором. По сути, «в поле», вы можете проверить лишь целостность предохранителя. Все остальные проверки лучше доверить профессионалам.

Видео

Красим автомобиль аэрозольной эмалью: как правильно это делать?

Красить автомобиль желательно в автомастерской, однако немало владельцев готовы выполнить эту работу своими руками, особенно когда речь идет о небольшом косметическом ремонте. В таком случае удобно использовать краску-аэрозоль. А чтобы результат получить качественный, перед началом работ желательно озадачиться вопросом: как правильно красить кузов из баллончика и чем же удобна такая форма эмали?

Преимущество использования краски-спрея

Чтобы добиться качественного результата при помощи красок и лаков в виде аэрозоля, не нужны специальные навыки. Также нет нужды приобретать дорогие инструменты, например, краскопульт, а также кисточки, валик и прочее. Благодаря баллончику можно без проблем добраться до труднодоступных мест своего авто (выпуклости, изгибы) и равномерно покрыть их краской.

Но не стоит при этом забывать, что окрашивание спреем – это эконом-вариант, который лучше всего подходит для ремонта небольших точечных повреждений у авто. Ожидать, что аэрозоль надежно скроет повреждения на крупной плоскости, напрасно. Краска в баллончике хороша при подкрашивании бампера, капота, стойки, порогов и прочих мест, не бросающихся в глаза.

Чтобы не допустить ошибки при выборе тона краски, воспользуйтесь услугами продавца-консультанта в автомагазине. С помощью компьютерного набора можно предельно точно подобрать оттенок.

Инструменты и материалы

Для того, чтобы окрасить поверхность спреем необходимы:

  • полиэтилен и малярный скотч;
  • шпатлевка;
  • наждачная бумага и рубанок;
  • автомобильный грунт;
  • базовая эмаль в виде аэрозоли;
  • баллончик с краской нужного оттенка;
  • бесцветный лак в виде спрея на основе полимеров.

Подготовительный этап

В просторном чистом помещении без сквозняка (чтобы не надуло пыли и мелкого мусора) готовят поверхность авто к окрашиванию. Ее тщательно очищают, моют с помощью специального средства, разведенного в воде. Затем кузов авто обезжиривают антисиликоном безворсовой салфеткой, и вытирают насухо.

Не забывайте о том, что все работы необходимо проводить в перчатках, так как речь идет о химических веществах. Чтобы не испачкать обрабатываемую поверхность, необходимо оклеить ее полиэтиленом или малярным скотчем.

Перед тем как использовать баллончик с выбранным пигментом, необходимо ошкурить и загрунтовать тот участок, который предстоит красить. Выбор шпатлевки напрямую зависит от серьезности дефектов. Для обширных глубоких повреждений подойдет состав на основе стекловолокна. Для устранения небольших дефектов, например, трещины или царапины, подойдет мягкая автомобильная шпатлевка.

Нанесение шпатлевки

Перед нанесением шпаклёвочного состава, в него добавляют отвердитель, в среднем 2-4% от общей массы. Старайтесь соблюдать рекомендации из инструкции по применению. Большое количество отвердителя с одной стороны позволит шпатлевке высохнуть быстрее, с другой – сделает ее более хрупкой.

Шпатлевать необходимо быстро, так как через 5-7 минут любой состав начинает схватываться, образуются комочки. В таком состоянии он не пригоден к использованию.

Автомобильную шпатлевку правильно наносить поперек трещин и царапин, а выравнивать – вдоль. Этот прием позволяет тщательно заполнить дефекты составом и поверхность получается ровной. В течение получаса происходит полное высыхание шпатлевки, после чего приступают к шлифованию. В зависимости от выбранного средства используют бумагу Р60-Р180 (для стекловолоконного состава) либо Р180-Р320 (для мягкого). После данной процедуры авто оставляют высыхать примерно на сутки.

Покрытие грунтом

Последний этап перед покраской – грунтование. Для локальной обработки желательно использовать аэрозоль, так обработка автомобильной поверхности пройдет быстрее. Если баллончик с таким составом отсутствует, его легко приготовить самому. Для этого берется жидкий грунт и смешивается с отвердителем, затем процеживается и наносится на поверхность авто с помощью распылителя. После полного высыхания загрунтованную поверхность обезжиривают и покрывают специальным акриловым составом.

Двумя способами можно подготовить и те области, где новый лак будет переходить на старый. Можно либо отшлифовать автомобильную поверхность наждаком Р1000-Р1200, либо матировать участки скотч-брайтом с абразивной пастой.

Финальная часть подготовительных работ – окончательное обезжиривание. Работают безворсовыми салфетками: одной наносят на поверхность авто антисиликон, другой – очищают от его излишков и загрязнений.

Совет: подготавливайте к работе участок автомобильной поверхности больший, чем имеющееся повреждение. В таком случае переход между ними будет плавным и малозаметным.

Окрашивание

Чтобы не произошло попадания красящих пигментов из спрея на соседние детали, рабочую поверхность оклеивают малярным скотчем, а кузов целом покрывают защитной полиэтиленовой пленкой. Помните, что помещение, в котором проводят работы с аэрозолем, должно тщательно проветриваться, но при этом не допускаются сквозняки и попадание пыли, мусора.

В течение 2-3 минут баллончик краской тщательно встряхивают, чтобы состав хорошо перемешался и приобрел однородность. Перед тем как красить, наносят красящее средство-аэрозоль на небольшой участок металлической детали. С помощью такого простого теста можно понять, с какого расстояния лучше наносить спрей-краску.

В большинстве случаев спрей хорошо наносится с расстояния в 30 см несколькими слоями (достаточно трех). Краску наносят тонко и каждому слою дают просохнуть в течение 10-15 минут.

После того как окрашивание с помощью баллончика завершено, поверхность покрывают бесцветным лаком-закрепителем. Такие составы также выпускаются как спрей. Лак, как и краску-аэрозоль, наносят тремя слоями. Не забывайте о том, что лакировка обработанного участка авто может совсем немного перекрывать окрашенную из спрея поверхность и ложиться точно на границе матирования. Зоны предела должны быть тщательно отполированы, чтобы на окрашенном участке авто не были заметны переходы.

Работая с веществами в спреях-аэрозолях не забывайте об их токсичности, соблюдайте правила безопасности!

Краска для автомобилей – аэрозоль спешит на помощь!

Покраска автомобиля является довольно ответственным и дорогостоящим удовольствием. Какую же краску выбрать? Как сэкономить время и деньги? Поможет справиться с этими задачами краска-аэрозоль для автомобилей.

Аэрозоль-краска для автомобилей – преимущества распыления

Среди других видов красок для автомобиля аэрозоль занимает лидирующие позиции. Многие автолюбители отдают предпочтение именно ей, ведь аэрозольные краски для автомобилей имеют ряд преимуществ перед обычными, к тому же, использовать их можно самостоятельно.

Во-первых, аэрозоль легко заменит автомобильные эмали и краски, ведь такой вид очень удобен в использовании. Краска находится в баллончике, благодаря этому аэрозоль легко и ровно наносится на автомобиль путем распыления. Во-вторых, аэрозоль очень просто наносить самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Покраску своими руками вы можете проделать даже в гараже.

В-третьих, широкая палитра. Все имеющиеся автоэмали и автомобильные краски существенно проигрывают в цветовой гамме аэрозолям, которые представлены в огромном количестве тонов и полутонов. Производители позаботились о том, чтобы каждый покупатель мог легко подобрать необходимый оттенок для автомобиля.

Виды автомобильных красок – что распыляем?

Выбор среди красок и эмалей для авто, наносимых в виде аэрозоли, очень разнообразен, как по составу, так и по качествам. Виды красок и эмалей могут быть следующие: акриловая, хамелеон, нитрокраска, синтетика, автоэмаль с металлическим эффектом, краска на водной основе и автоэмаль воздушной сушки. Поскольку это основные виды красок, с каждым из них следует познакомиться поближе.

  • Акриловая эмаль для авто. Обладает довольно высоким качеством. Отличается блеском, устойчивостью к агрессивным условиям. Недостаток – довольно высокая стоимость.
  • Синтетика отлично сохнет при невысокой температуре, создает качественное покрытие и блеск. Недостаток в том, что она наносится в три слоя, каждый из которых сохнет дольше.
  • Автоэмаль с металлическим эффектом. Наноситься может как в один слой, так и в два, три слоя. Создает качественную защиту поверхности, обладает заметным блеском.
  • Хамелеон. Краска такого вида играет цветом, переливается. Следует отметить, что после окрашивания такой краской свежие царапины будут отлично заметны. Последующий косметический ремонт автомобиля довольно сложный. Является самой дорогой краской.
  • Нитрокраска. Подходит только для мелкого ремонта. Очень быстро сохнет.
  • Автомобильные краски на водной основе. Являются новейшей разработкой. Безопасны и экологичны. Могут наноситься на старый слой краски.
  • Аэрозоль-краска для воздушной сушки. Имеет низкую температуру сушки, блеск и прочность окрашивания.

Технология по использованию аэрозоли – красим сами!

Следует понимать, что покраска всего автомобиля – процесс очень сложный и трудоемкий, требующий большого опыта и навыков. Однако если предстоит задача окрасить одно крыло или бампер, то вполне можно справиться и своими силами. Самым долгим и сложным этапом является подготовка автомобиля к окрашиванию, снятие старой краски с авто и ржавчины.

Если ржавчина на авто все же осталась, вам поможет аэрозоль-краска для автомобилей по ржавчине. Она обеспечит надежное закрашивание и прекратит коррозионные процессы. Затем идет шпаклевка. Для ее нанесения необходимо использовать силиконовый или резиновый шпатель. Это предохранит автомобиль от царапин. Шпаклевка требует полного высыхания, на что может уйти от 30 минут до нескольких часов.

Перед нанесением аэрозоли поверхность обезжиривают и тщательно просушивают.

Затем баллончик с краской встряхивают и наносят в два, три слоя краску. Каждый слой должен основательно просохнуть. Последний этап – нанесение на поверхность лака. Современные полимерные составы обладают очень высокой прочностью, не притягивают пыль и отталкивают грязь. Потратившись один раз на дорогие баллончики с лаком, вы надолго забудете о повторном окрашивании автомобиля.

Самостоятельная покраска авто из баллончиков или причем тут замена лобового стекла. Часть 2.

Ладно, стекло вклеили. Стекло КМК ничем не отличается по внешнему виду от стекла БОР. Единственное отличие, что шелкография у БОРовского стекла была внутри, а у стекла КМК она как бы наклеяна снаружи. Ну и разъемы для подключения обогрева отличаются. В смысле на стекле КМК вобще нет разъемов-просто провода выходят и все. Но это совершенно неважно, потому что разъемов к стеклу БОР я так и не нашел. Они там совсем непростые. Поэтому тупо их откусил и припаялся к проводам. Вот и на КМК также припаялся. И все.
Пока стекольщик наносил клей на стекло, я быстренько схватил мультиметр и прозвонил нити обогрева. Оба контура целые. Теперь по крыше. Красил переходом под валик. Ну, в смысле, под сам валик я конечно не дул, но, поскольку места для перехода было очень мало (я поскупился), опыл базы частично таки залетел под валик и незаметного перехода не получилось.

Но потеки лака не страшны. Все это убирается абразивом 1000-1500-2000 на мокрую и заплировывается. Я просто попробовал кончиком ключа поцарапать этот лак и с удивлением обнаружил, что он очень легко царапается. И царапины получаются глубокие. Короче, однокомпонентный лак из баллончиков даже после полного высыхания обладает низкой механической прочностью. Меня такой результат не устроил и я решил ничего не полировать, а просто переделать крышу. По кромке стекла этому лаку ничего не будет, ибо там он надежно спрятан под стеклом и не испытывает никаких механических воздействий. Его там ничто не поцарапает. А свою защитную функцию от воды он выполняет.
Итак, взял образив Р500 на машинке и попробовал счистить весь этот лак с крыши, что я налил, а он, как пластилин 🙂 Тянется и мгновенно забивает образив.

Но мы тоже не пальцем деланные. Берем растворитель любой, какой есть под рукой. У меня был растворитель переходов U-Pol. И от души брызгаем им на наш однокомпонентный лак. Он моментально растворяется и становится жидким. После просто счищаем всю эту порнографию чем-нибудь. Я использовал пластиковые шпатели.

Кстати, это и есть главное отличие однокомпонентных лаков в баллонах от двухкомпонентных, которыми покрывают авто из пульвика. Однокомпонентные лаки пребывают в баллоне буквально в растворенном виде и растворены они в растворителе. Когда мы наносим лак на какую-то поверхность, растворитель быстро испаряется и лак твердеет. Но, если на затвердевший лак снова налить растворителя, он снова в нем растворится 🙂 То есть этот процесс может идти в обе стороны. Кроме того, однокомпонентные лаки даже после полного высыхания имеют слабую механическую прочность. Поэтому подобные лаки можно использовать только там, где они не будут испытывать никаких механических воздействий и воздействий растворителей. Проще говоря, такие лаки имеет смысл использовать только для заделки сколов.
Двухкомпонентный лак же перед тем, как наносить его на окрашиваемую поверхность, смешивается с отвердителем в определенной пропорции. После смешения начинается химическая реакция, в результате которой лак твердеет (высыхает). После отвержения такой лак не растворяется никакими растворителями и имеет куда большую механическую прочность. То есть надежно защищает ЛКП авто от воздействий внешней среды.

Немного поработал шпателем и снял весь однокомпонентный лак вместе с базой 🙂

И получил то покрытие, на которое я и начинал красить. То есть заматованное заводское покрытие.
В этот раз я решил подойти к этому делу серьезней. Краску взял на подборе. Подбирали по лючку и заправили в баллон.

Лак также взял в баллоне, но двухкомпонентный. То есть лак сразу смешивают с отвердителем и заправляют в баллон. Как понятно, его нужно использовать, как можно скорее, иначе он затвердеет внутри и все. Лак Brulex с отвердителем. Срок жизни 168 часов.

Все переделал. В этот раз учел предыдущие ошибки и базу наносил от валика (обратный переход). Растворитель переходов в этот раз использовал крайне осторожно, чтобы ничего не потекло. Границу старого и нового лака позже перетер на мокрую Р1000, Р1500, Р2000. Затем заполировал в 2 этапа: жесткий поролоновый круг с пастой №74 от 3М. После паста №75 с поролоновым кругом средней жесткости. В этот раз переход получился практически незаметным.
2К лак с отвердителем сохнет намного дольше, чем 1К лак, но после высыхания становится очень твердым и прочным. Я полировал этот лак через 10-12 часов после нанесения. То есть поздно вечером нанес, а на следующий день утром уже полировал. На всякий случай я попробовал смочить ватный тампон растворителем переходов и потереть этот лак-ему хоть бы хны. Не растворяется. К сожалению, фото уже не делал. Очень спешил и было не до этого. Плюс все руки были черт знает в чем. Результатом доволен.
После высыхания лака на всякий случай снял верхний резиновый уплотнитель лобового стекла и прям внуть под стекло попшикал мовилем в аэрозоли, чтобы уж наверняка защитить все внутренние полости от воды. И сразу установил резиновый уплотнитель на место.
Вывод: никогда не оставляйте машину без присмотра при замене лобового стекла. Я пока вырезал понял, что на приоре вырезать стекло и нигде не задеть кузов практически невозможно. Самые проблемные места — как раз верхние углы, где струна переходит с верхнего участка на окантовку. Вам с вероятностью 99.99% покоцают кузов и потом все это начнет благополучно гнить. Только стекольщикам все это по барабану. Они поменяли стекло, взяли с вас деньги и досвидос. Предъявить им что-то по прошествии 1 — 2 лет будет нереально. Просто присутствуйте при вырезке стекла. Как только увидите порезы на кузове, сразу пройдитесь образивом Р240 вручную и задуйте эпоксидным грунтом из баллончика. Именно эпоксидным, потому что это единственный грунт, не пропускающий влагу. Сохнет он очень быстро. Минут 10-15. И только потом пусть себе продолжают вклеивать стекло.
Резюмируя все вышенаписанное могу сказать, что покраске из баллончиков быть. В ряде случае, когда компрессор физически отсутствует или остуствует возможность оставлять машину на несколько дней малярам, вполне можно самостоятельно подкрасить машину из баллончиков. Но покраска из баллончиков имеет нюансы:
1. Перед покраской прогрейте баллоны. Я грею градусов до 40. Если красить холодным баллоном (грунт, база, лак — не важно), баллончик почти наверняка начнет плеваться и все вам испортит. Греть можно феном, в ведре с теплой водой или на батарее. В крайнем случае можно завести двигатель и греть возле выхлопной трубы. Давление в баллончике при нормальных условиях порядка 1-1.2 атм. Прогревая баллон, мы также повышаем давление в нем. Ведь покраска из пульвика обычно происходит при давлении 1.8-2 атм. Поэтому пульвик разбивает краску на более мелкие частицы, чем баллон. Этим объясняется, что одна и та же база, нанесенная из пульвика и баллона, никогда не будет одинаковой. Как правило, база, нанесенная из баллона, получится слегка темней. Поэтому теплый баллон всегда более предпочтительней. Греем! Но без фанатизма. На газ его ставить не нужно, конечно. А то можно получить большой бара-бум.
2. После прогрева баллончик нужно тщательно растрясти. Я тряс буквально минут 5. Если с грунтом особо можно не заморачиваться, то вот перед нанесением базы (самой краски) не ленитесь. Если база будет плохо перемешана, то пигмент будет ложиться пятнами.
3. Первый слой нужно наносить полусухой. Помним, что краска также растворена в растворителе и вылетая из баллона и попадая на наш грунт, который также однокомпонентный, краска может растворить его. Все потечет. Поэтому наносить приходится в 3-4 полусухих слоя с тщательной межслойной сушкой и обязательным удалением опыла липкой салфеткой после подсыхания очередного слоя и только последний пятый слой делается мокрым.
4. В виду всего вышесказанного очень советую использовать биндер (бесцветную базу). С биндером деталь, окрашенная с баллончика, практически не отличается от детали, окрашенной из пульвика. Не мудрено, ведь пигмент и частички металлика, попадая в биндер, как бы утопают в нем и ориентируются единственно возможным образом. И не имеет никакого значения, откуда вылетели эти частички металика (из пульвика или сопла баллончика). Попадая на биндер дальше всю работу по ориентации этих частиц делает он. Биндер также заправляют в баллоны. Применительно к баллонам технология применения биндера такова: делаем пару полусухих слоев, чтобы укрыть грунт. Сушим. И только перед последним мокрым слоем наносим биндер и сразу даем мокрый слой.
Выражаю благодарность всем людям, помогавшим мне советами в соответствующих темах сообщества “Все о краске и покраске”.

Покраска авто из баллончика – деньги на ветер или реальная возможность сэкономить?

Можно ли покрасить автомобиль из баллончика и при этом достичь приемлемого результата? Ради эксперимента я “пожертвовал” несколькими элементами автомобиля жены и покрасил их из баллончика.

Увидел по телевизору – стало интересно

В некоторых автомобильных телепрограммах можно увидеть, как ведущие собственноручно окрашивают отдельные элементы, а иногда и весь автомобиль, используя грунт и краску в баллончиках. Каждый раз при виде такого ремонта у меня возникало желание на собственном опыте проверить, что из этого может получиться.

21-летняя Lancia Delta HPE была полностью перекрашена около трех лет назад. За это время появились дефекты на некоторых элементах кузова, в частности, “жуки” на крышке багажника, слезло ЛКП на одном из молдингов.

У меня есть определенный опыт в сфере кузовного ремонта авто, я легко мог бы вспомнить студенческие годы и устранить имеющиеся недочеты, используя профессиональное оборудование. Но в таком случае я так и не получил бы ответа на давно интересующий меня вопрос. Поэтому рискнул.

Баллончики с автомобильной краской продаются как в обычных крупных супермаркетах, так и в строительных магазинах, причем в некоторых из них за 500 мл краски нужно отдать меньше 10 рублей. “Подозрительно дешево”, – подумал я и отправился за краской в специализированный магазин, где продается все необходимое для кузовного ремонта авто.

20 долларов на материалы

Баллончик с краской “по номеру” стоит 19-20 рублей, краска типа белой или черной – 13. Столько же стоит 600 мл грунта, тоже в аэрозоле. Кроме того, нужно было купить водостойкую шкурку P1000 и “сухую” P400, круг на “болгарку” для зачистки ржавчины, малярную ленту, полиэтиленовую накидку и преобразователь ржавчины. Весь набор обошелся менее 50 рублей.

Ржавчина еще не сильно разрушила металл. После зачистки поврежденных коррозией мест “болгаркой” с наждачным кругом приступаем к обработке металла цинкосодержащим преобразователем ржавчины. При этом, если верить описанию на баллоне с грунтом, последний предназначен даже для нанесения на сильно проржавевший металл.

После того как преобразователь ржавчины сделал свое дело, готовим поверхность к нанесению грунта.

Наносим несколько слоев грунтовки, во избежание подтеков давая немного подсохнуть предыдущему слою. Несмотря на это, в некоторых местах без подтеков и наплывов не обошлось, что в отличие от этапа самой покраски вовсе не является чем-то критичным.

День “икс”, покраска

На второй день эксперимента зачищаем грунт сначала на сухую, шкуркой с маркировкой P400, затем P1000 с водой. С помощью малярной ленты и накидки защищаем автомобиль и приступаем непосредственно к покраске – самому ответственному этапу работы.

Первые неприятности, но спасибо спойлеру

Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также “недопылов”. Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.

После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале “операции” по экономии денег на покраске.

Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.

Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.

Оставлять багажник в таком виде было нельзя – он выглядел просто ужасно. У меня было два варианта: полностью переделать всю работу и покрасить багажник уже с грунтом, краской и лаком для профессионального использования либо попытаться исправить ситуацию, прошкурив и отполировав багажник.

Спасаем ситуацию

В моем понимании зашкуривание и полировка поверхности после покраски выходят за рамки “бюджетного” ремонта своими руками. Для этого необходимо иметь полировочную машинку, круги и полироль, ни ничего такого нет у подавляющего большинства рядовых автолюбителей. Поэтому фактически миссию по экономии денег на покраске можно считать проваленной – конечно, если вы не захотите мириться с отвратительным внешним видом вашего авто.

Тем не менее четыре слоя краски давали возможность попробовать исправить ситуацию.

Шкурка Р2000 с водой и два вида полироля с использованием кругов различной жесткости помогли в этом деле.

Практически все недочеты исчезли, появился более-менее нормальный блеск. Окрашенный, пусть и с нюансами, молдинг стал смотреться гораздо презентабельнее.

В целом после всех процедур задняя часть автомобиля выглядит немного лучше, ведь “жуки” на крышке багажника вовсе не украшали автомобиль. Итоговое качество покраски не хуже, чем могут предложить некоторые “гаражники”. Но не стоит забывать, что под спойлером остались места, где краска вступила в реакцию.

Кроме того, можно заметить разность оттенков.

Наш вердикт

Покрасить машину из баллончика можно, но добиться действительно хорошего результата практически нереально. А при сложном цвете попасть в него будет еще труднее. Придать окрашенной поверхности более презентабельный вид удалось только после дополнительного ошкуривания и полировки.

На материалы без учета покупки полироля и кругов ушло порядка 20 долларов, а также три вечера. Рисковать и окрашивать таким способом, например, капот я бы точно не стал. В трех словах – так себе удовольствие. Из баллончика можно покрасить разве что пороги, сделанные из строительной пены и шпатлевки, для прохождения техосмотра.

Кузовные детали в базе объявлений Автобизнеса. Почти 210 тысяч предложений!

Рейтинг ТОП 7 лучших автоэмалей: виды, плюсы и минусы, характеристики, отзывы

Транспортные средства часто нуждаются в частичной или полной покраске. Подбор автоэмали — серьезное и ответственное дело, которое зачастую длится дольше, чем процесс покраски. Не все автовладельцы знают, какая эмаль лучше, как попасть в цвет. Чтобы помочь вам определиться с маркой автоэмали, мы составили данный рейтинг. Рассмотрим подробнее ниже.

Краски для автомобилей отличаются по химическому составу. По этому признаку их можно разделить на три большие группы.

  • Алкидные эмали. Они отличаются быстрой полимеризацией при нормальной температуре. Данный вид эмали используется в основном для локальной покраски авто, поскольку требует дополнительного нанесения лака и полировки. Ее преимуществом является относительно низкая стоимость, простота использования и устойчивость к неблагоприятной среде.
  • Меламиноалкидные эмали. Такая краска требует очень высоких температур для застывания (от 110 до 130°С). К несомненным достоинствам эмали относятся долговечность и надежность, а также богатая цветовая гамма (разноцветные краски и эмали с эффектами металлик, матовые и перламутровые). Однако ее нужно наносить в три слоя и необходима долгая сушка.
  • Акриловая эмаль. Данный вид пользуется особой популярностью среди автовладельцев. Покрытие после высыхания сразу становится глянцевым, нет необходимости покрывать автомобиль лаком. Она достаточно быстро сохнет и устойчива к агрессивной среде.

Рейтинг ТОП 7 лучших автоэмалей

В составленном ТОПе вы обязательно найдете продукт, который удовлетворит все ваши требования. На наш взгляд, список лучших моделей выглядит так:

  • Duxone 2К.
  • Vika МЛ 1110.
  • Mobihel metalik.
  • Mobihel Карандаш.
  • Вегатекс карандаш.
  • ABRO.
  • HB-BODY.

Рассмотрим их по отдельности.

Duxone 2К

от 590 до 1243 руб.

7 место 4.1/5

Двухкомпонентная эмаль сочетает в себе легкость нанесения и долговечность использования. Цвет отличается повышенной стойкостью и блеском без дополнительного покрытия лаком. Используется как для точечной, так и для полной покраски автомобиля. Имеется 60 основных цветов, которые можно колорировать между собой.

Число слоев2
Объем1 л
Видакриловая
  • цвет в банке и цвет на автомобиле полностью совпадают (легко подобрать оттенок);
  • создает прочное покрытие;
  • хорошая растекаемость.
  • долго сохнет (6 часов при 20 градусах).

Я в полном восторге от данной покупки. Акриловая эмаль самая простая в использовании, поэтому я ее и приобрел. Ложится ровно, создает прочное и плотное покрытие. Двух слоев хватает. Я оставил машину сохнуть на ночь, чтобы наверняка все закрепилось. Утром поехал на работу в авто будто только что из салона. Всем доволен.

Vika МЛ 1110

от 365 до 1258 руб.

6 место 4.2/5

Высококачественная эмаль, сохраняющая свои свойства на протяжении 5 лет. Краска твердеет в течение 30 минут при температуре в камере +130 °С. При +20 °С состав высыхает за 4 часа. Необходимо в состав добавлять катализатор ИЗУР, иначе процесс сушки займет гораздо большее время. Межслойная выдержка 5-7 минут. Может применяться для покраски любых транспортных средств, мебели и строительной техники.

Объем800 мл
Видмеламиноалкидная
Число слоев2-3
  • отсутствие подтеков;
  • отличная укрывистость;
  • полное совпадение палитры цветов с реальным цветом.
  • при несоблюдении технологии нанесения краска может сохнуть до двух недель.

На мой взгляд, эмаль этой марки по соотношению цена/качество лидирует на рынке. Прекрасный состав. Ложится ровно с первого раза. Никаких разводов замечено не было. Обязательно нужно применять катализатор. Об этом многие забывают и пишут негативные отзывы, что краска долго сохнет. Это не так, если будете делать все по инструкции.

Mobihel metalik

от 228 до 273 руб.

5 место 4.3/5

Профессиональный состав для покраски автомобилей и предметов из металла в виде спрея. Обладает отличным блеском и высокой стойкостью к воздействиям среды. Состав применяется для локальной покраски деталей автомобиля или других металлических предметов. Перед использованием баллончик необходимо встряхивать в течение 2-3 минут. Рекомендуется наносить в 2-3 слоя с промежутком в 30 минут.

Количество слоев2-3
Видалкидная
Объем520 мл
  • богатая цветовая гамма (опал, мокрый асфальт, кварц, космос и так далее);
  • быстро высыхает (в течение 40 минут);
  • отличная укрывающая способность.
  • в составе присутствует н-бутанол и ксилол (могут нанести вред здоровью).

С данной эмалью работать одно удовольствие. Прекрасная цветовая гамма — я легко подобрал нужный мне цвет. Наносить просто. Даже ребенок с этим справится. Высыхает в течение 30-40 минут. Никаких неудобств не доставляет. Одни плюсы. Рекомендую!

Mobihel Карандаш

от 110 до 154 руб.

4 место 4.4/5

Продукт для устранения царапин, потертостей, сколов и трещин. После использования карандаша, окрашенное место необходимо покрыть одним слоем лака. Благодаря небольшим размерам, вы сможете нанести эмаль быстро и аккуратно. Можно использовать повторно. Продукт сохраняет свои первоначальные свойства. Рекомендуется наносить при температуре не ниже +10 градусов.

Видалкидная
Объем12 мл
Количество слоев2
  • компактная модель (объем 12 мл);
  • средство не растекается;
  • можно использовать повторно.
  • при хранении колпачком вниз средство может вытечь.

Отлично маскирует мелкие царапины и потертости. Высыхает в течение одного-двух часов. Если проявите неаккуратность, излишки легко удаляются с помощью обычной салфетки. Стоит совсем немного, поэтому очень рекомендую всем автомобилистам!

Вегатекс карандаш

от 117 до 348 руб.

3 место 4.5/5

Автоэмаль в виде карандаша для устранения мелких царапин и потертостей. Рекомендуется использовать не только на автомобилях, но и на других предметах из металла. Карандаш заправлен эмалью воздушной сушки Mobihel.

Видалкидная
Количество слоев2
Объем12 мл
  • удобство использования (снять колпачок и замазать царапину);
  • качественно маскирует изъяны;
  • богатая палитра цветов (синий, красный, белый и т.д.).
  • при хранении колпачком вниз средство может вытечь.

Прекрасная эмаль для устранения мелких недоразумений на автомобиле. Прекрасно удаляет царапины и сколы. Машина как новая. Не может не радовать цена. Я покупала за 150-200 рублей. Абсолютно довольна! Одного карандаша мне хватило надолго. При повторном использовании все свойства сохранились, эмаль хуже не стала.

от 330 до 450 руб.

2 место 4.8/5

Эмаль от американского бренда отличается высоким качеством благодаря уникальным рецептурам состава. Продукт пользуется высоким спросом среди автомобилистов из-за своей доступности и удобства в использовании.

Количество слоев2-3
Видакриловая
Объем473 мл
  • стойкость цвета;
  • богатая цветовая гамма (черный, белый, синий, красный и прочее);
  • быстрота и удобство использования.
  • большой расход (1 баллончик на 1-2 м²).

Замечательная эмаль. То, что нужно для домашнего использования. У этой марки хорошая и обширная цветовая палитра. Можно легко подобрать нужный цвет. Краска распыляется легко и ровно ложится. Мной не было замечено разводов и подтеков. Объема баллончика мне хватило на 2 м². Полностью доволен и всем советую данный продукт.

HB-BODY

от 570 до 620 руб.

1 место 4.9/5

Акриловая автоэмаль греческого бренда в формате аэрозоля, отличающаяся высокой устойчивостью к внешней агрессивной среде. Краска переносит температуру до +600 °C. Наносить можно и на загрунтованную сталь, и на дерево. Рекомендуется наносить на расстоянии 20-30 см в 2-3 слоя. Перерыв между слоями составляет 10-15 минут.

Объем400 мл
Видакриловая
Количество слоев2-3
  • качественная глянцевая поверхность;
  • отлично переносит высокие температуры (до +600 °C);
  • хорошая укрывистость.
  • необходимо наносить в 2-3 слоя.

Оптимальный вариант для самостоятельного применения. Покупал уже 2 или 3 раза. Всем доволен. Краска хорошо ложится, не оставляет следов и подтеков. Довольно плотное покрытие и полностью глянцевый финиш.

Сравнительная таблица характеристик

Для наглядного сравнения представленных моделей используем сравнительную таблицу ниже.

ПродуктЧисло слоевВидОбъем (л)Цена (руб)
Duxone 2К2акриловая1от 590 до 1243
Vika МЛ 11102-3меламиноалкидная0,8от 365 до 1258
Mobihel metalik2-3алкидная0,52от 228 до 273
Mobihel Карандаш2алкидная0,12от 110 до 154
Вегатекс карандаш2алкидная0,12от 117 до 348
ABRO2-3акриловая0,473от 330 до 450
HB-BODY2-3акриловая0,4от 570 до 620

Списки лучших

Ниже рассмотрим средства, лучшие в своих категориях:

  • Металлик.
  • Акриловая.
  • Эмаль в баллончиках.

Рассмотрим подробнее ниже.

Duxone basecoat — металлик

В основе краски находится композиция с акриловым сополимером. Подходит как для локальной, так и для полной окраски транспортного средства. Чтобы краска легла ровно, поверхность следует загрунтовать. Отделка проходит в два слоя с перерывом в 15 минут.

Цена: от 4500 до 6220 рублей.

Vika 2К АК-1301 — акриловая

Краска с двухкомпонентным акриловым составом подходит для окраски кузова и пластиковых частей автомобиля. Чистых слоев составляет от 2 до 3. Перед покраской поверхность необходимо обезжирить, зашпаклевать и отшлифовать. При смешивании следует добавить 25% отвердителя и 38% разбавителя.

Цена: от 840 до 915 рублей.

KUDO — в баллончиках

Автоэмаль славится высоким качеством и используется для устранения царапин, сколов и прочих небольших дефектов автомобильного покрытия. В составе эмали есть специальные компоненты, повышающие устойчивость покрытия к различным механическим воздействиям. Объем средства — 520 мл. Отличается качественным глянцевым покрытием и хорошей укрывистостью.

Цена: от 120 до 173 рублей.

На что смотреть при выборе

Чтобы совершить максимально выгодную покупку, советуем обратить внимание на:

  1. Вид эмали. Как уже упоминалось выше, существует три основных вида эмалей: акриловая, алкидная и меламиноалкидная. Для самостоятельного применения в гараже рекомендуется приобретать акриловую краску. Она проста в использовании, быстро сохнет и не требует высоких температур.
  2. Форма выпуска. Краски для автомобилей в основном выпускаются в банках, аэрозолях и карандашах. Все варианты хороши и подойдут для домашнего использования. Учитывайте размеры места, которое необходимо обработать краской.
  • Если это небольшая царапина, то нет смысла покупать большую банку краски. Достаточно будет карандаша объемом 12 мл. Его хватит на несколько использований. К тому же он занимает мало места и экономит финансы.
  • Для более серьезных повреждений рекомендуем аэрозоль. Однако стоит учитывать, что их расход довольно неэкономичен. Если место, которое предстоит окрасить действительно большое, стоит приобрести банку эмали объемом 1 л.

Краска в баллончиках для авто

Далеко не каждый водитель женет свою машину в автосервис при обнаружении мелких лакокрасочных дефектов на авто. Данную проблему можно самостоятельно устранить с помощью аєрозольной краски. Какая аэрозольная краска в баллончиках для авто подойдет — подскажет данная статья.

Краска для авто в баллончиках

Покраска авто требует больших денежных затрат и много времени, особенно это не выгодно, когда окрасить нужно какую-то небольшую часть кузова или скрыть дефект. На такие случаи существует специальная автомобильная краска в баллончиках, которая представлена в широком ассортименте.

Автоэмаль в баллончиках для покраски авто своими руками

Автоэмаль в баллончиках помогает автолюбителям не только сэкономить на ремонте и выполнить покраску лично, без обращения в сервис к специалистам, но и получить на выходе качественный и практически долговечный результат, соответствующий стоимости материала и выполненной работе.

Преимущества и недостатки аэрозольной краски в баллончиках

Как и любой расходный материал, автокраска в баллончиках имеет свои достоинства и недостатки и в данном случае, достоинств получается несколько больше, а значит, его все-таки иногда можно использовать.

Достоинства:

  • Простота при использовании. Покрасить можно лично, без обращения в специальный сервис.
  • Легкость проведения подготовительных работ.
  • Возможность самостоятельного подбора оттенка.
  • Для нанесения не нужны особые внешние условия.
  • Способна скрыть царапины и другие незначительные дефекты.
  • Подходит для нанесения декоративных элементов, благодаря чему востребована в тюнинге.
  • Экономия на инвентаре (не нужно покупать кисти, валики и т.д.).
  • Широкая цветовая гамма.
  • Приемлемая стоимость.
  • Качественная краска для машины в баллончиках гарантирует равномерное распределение слоя.
  • Баллончик краски с распылителем более удобен в использовании.

В широком ассортименте представлена автомобильная краска в баллончиках для авто

Недостатки:

  • При отсутствии знаний, качество не всегда будет соответствовать цене.
  • Отсутствие четкости в инструкции о способе распыления краски.
  • Полученный оттенок цвета редко совпадает с родной краской авто.
  • Нельзя смешивать с другими красками, для получения особенного цвета.
  • Нельзя проводить окрашивание на улице.
  • При отсутствии навыков есть шанс нанести краску толстым слоем, из-за чего остаются подтеки.
  • Аэрозольную краску нельзя сделать более жидкой или наоборот густой.
  • Большой перечень непроверенных производителей.

Выбор авто краски с баллончика

Подбор краски для авто в баллончиках не является проблемой, так как можно обратиться в специализированный магазин и продавец с помощью компьютерной программы поможет выбрать необходимый оттенок. Рассматриваемый тип краски не нужно ничем смешивать, после покупки полностью готов к использованию.

При самостоятельном выборе ни в коем случае нельзя выбирать краску «на глаз», так как подобрать правильно точно не получится, и в итоге окрашенный участок будет сильно отличаться от родного цвета кузова.

Во-первых, перед покупкой можно протестировать выбранный цвет на куске металла, так как после высыхания его можно будет сравнить с оригинальным оттенком кузова. Такая проверка поможет не только сэкономить, но и избежать повторных окрашиваний.

Не является проблемой подбор краски в баллончиках для автомобиля

Кроме этого, подбор цвета автокраски в баллончиках можно осуществить следующими методами:

  • С помощью VIN кода, предоставив его продавцам.
  • С помощью интернета, заполнив специальные сервисы, в которые необходимо ввести данные машины. После обработки запроса, сайт выдаст самые подходящие типы красок.
  • Воспользоваться каталогом красок, которые есть в каждом автосервисе, где занимаются покраской авто.

Ни в коем случае нельзя сравнивать аэрозоль с обычной акриловой краской, даже если это советуют продавцы или работники сервиса, так как, кроме того, что они имеют различный состав, техника окрашивания ими абсолютно разная.

При желании придать своему ТС изюминку, и выбрав цвет хром или металлик, стоит помнить, что они держатся не долго.

Особенности использования

Покраска авто баллончиком отличается от других способов своими особенностями и нюансами, поэтому весь процесс работы можно разделить на несколько этапов:

  • подготовка кузова ТС;
  • шпатлевание;
  • окрашивание;
  • лакирование.

Покраска автомобиля своими руками

Самым продолжительным этапом является подготовка кузова, так как необходимо для начала вымыть авто полностью или только ту деталь, которая будет окрашиваться, при наличии удалить ржавчину, обработать участки, которые подвержены коррозии. После вытереть насухо поверхность и обезжирить ее (если окрашиваться будет только какая-то часть кузова, то нужно обклеить ее малярным скотчем, чтобы при работе не испачкать соседние участки).

Второй этап — шпатлевание. Используя специальный шпатель, нужно нанести подготовленный состав на поверхность и в течение 30 мин. или одного часа дождаться его высыхания, после тщательно отшлифовать наждаком.

Теперь, непосредственно, можно переходить к окрашиванию. Перед нанесением краски участок еще раз тщательно обезжиривают и высушивают. Главное понимать, что для получения желаемого результата нужно будет приложить немало усилий, так как аэрозольная краска легко скатывается, особенно трудно нанесение, когда стоимость за такой расходный материал достаточно низкая, но в любом случае рекомендуется придерживаться следующих советов:

  • Перед распылением, баллон тщательно встряхивают в течение нескольких минут.
  • Начинать распыление нужно с дистанции минимум в 30 см.
  • Краску наносить нужно быстрыми движениями.
  • Нанести нужно от 3 до 6 слоев, каждому давать хорошо просохнуть, прежде чем наносить следующий.
  • Чтобы перехода не было сильно видно, можно немного увеличивать площадь окрашивания с каждым новым слоем.
  • Лучше покупать краску, которую легко смыть растворителем, чтобы в случае необходимости была возможность переделать работу по окрашиванию.
  • Не экономить на дополнительных необходимых материалах.

Подготовка кузова является самым продолжительным этапом перед покраской

После того как краска высохла, кузов машины начинают лакировать. Нанесение производится также в 2-4 слоя, а при последнем с помощью растворителя растушевывают границы.

При соблюдении всех рекомендаций владелец ТС получит качественно окрашенный участок или полностью кузов.

Результат выполненной работы нельзя будет отличить от той, которая была бы выполнена профессионалом.

Топ-5 лучших производителей автомобильных красок в баллончиках

На сегодняшний день существует множество производителей, выпускающих автомобильные краски в баллонах, но большинство из них до сих пор не испробованы, а некоторые не соответствуют качеству, поэтому, чтобы не потратить деньги впустую и после не переделывать работу по покраске, рекомендуется использовать материал следующих изготовителей:

  • Sadolin — аэрозоль отечественного производства. Имеет сбалансированный состав компонентов и является наиболее износостойким при эксплуатации.
  • ABRO — краска китайского производства, известна благодаря широкому ассортименту оттенков.
  • KUDO — аэрозольная краска российского производства. Получила свою популярность и востребованность на рынке благодаря доступной цене.
  • Mobihel — российская автомобильная аэрозольная краска в баллончиках, имеющая самую точную цветопередачу, при этом лояльную стоимость, а также широкий ассортимент.
  • Hi-Gear — аэрозоль, страна производителя которого является США. Данный тип краски используется в основном для покраски бампера и дает очень качественный результат.

Краска в баллончиках с компьютерным подбором цвета

Аэрозольная краска.

Уважаемый покупатель! Если Вы решили самостоятельно покрасить какую-либо вещь, предмет или деталь аэрозольной краской, то Вы сделали правильный выбор, зайдя на страницу нашего сайта. Мы уверены – с нами у Вас всё получится! Мы расскажем Вам как просто и правильно подготовить и покрасить поверхность нашей аэрозольной краской в баллончике. Как покрасить металл, пластик, дерево, кожу, стекло и пр. В свою очередь мы подготовим для Вас аэрозольную краску в баллончике точно соответствующую по цвету с вашим образцом. Вам не придется долго ждать. Наша аэрозольная краска полностью высыхает в течении короткого промежутка времени. Она не смывается водой и стойка к различным агрессивным средам. Вам остается лишь выбрать способ приобретения аэрозольной краски, который мы Вам предлагаем ниже. Удачных покупок и хорошего дня!

Краска в баллончиках

Краска в баллончиках, которые мы заправляем в нашей лаборатории красок, имеют объем 520 мл. На Ваше усмотрение мы предлагаем варианты подбора цвета краски в баллончике:

-по различным цветовым каталогам нашего бренда

-по номеру краски (коду) производителя,

-по тестовым пластинам натуральных выкрасов,

-с точной колеровкой цвета по образцу заказчика,

-по каталогам RAL , NCS, PANTONE

Разберем эти четыре позиции вариантов закачки краски в баллончик:

1. Вы выбираете цвет в любом из наших каталогов и мы в Вашем присутствии закачиваем краску в баллончик

2. По номеру краски (коду). Это значит мы закачиваем краску в баллончик согласно предоставленному Вами коду краски с помощью компьютерного подбора.

3. По тесту. Это более точный способ. Мы делаем подбор красок исходя из нашей обширной библиотеки натуральных выкрасов на тест-пластинах, и выбираем вариант который визуально совпадает с Вашим образцом. Либо предоставляем Вам возможность собственного выбора из наиболее подходящих вариантов. Согласно выбранному Вами варианту закачиваем краской баллончик. Все это тоже происходит в Вашем присутствии.

4. С колеровкой цвета. Это самый точный способ. Здесь Вы оставляете образец на подбор. Оплачиваете стоимость баллона с краской и стоимость колеровки. Через некоторое время получаете готовый баллончик с краской и тест-выкрас к Вашему образцу. Стоимость индивидуальной колеровки цвета по образцу заказчика составляет 500р.

5. По каталогам цвета RAL,

NCS, PANTONE и пр. В интернете сейчас в большой доступности представлены различные цветовые каталоги, где Вы можете выбрать искомый цвет, записать его номер и приехать к нам в магазин, где мы сделаем компьютерный подбор бесплатно. Через 10 минут заправленный баллончик с краской будет в Ваших руках.

Все варианты краски в баллончиках могут быть глянцевые, матовые и полуматовые. Краску можно покрыть лаком для достижения блеска и дополнительной защиты поверхности от атмосферных воздействий. Лак приобретается отдельно, всегда есть в наличии. Также есть баллончики с грунтами, обезжиривателями и растворителями для перехода.
Все баллончики с краской соответствуют евростандарту и имеют факел распыления аналогичный окрасочному пистолету.

ВНИМАНИЕ! Только в нашем магазине Вы можете

купить баллончик

с краской для автомобиля, краску для пластика,краску для кожи, дерева, стекла, керамики и других материалов. Краска производства немецкого концерна Spies Hecker.

Желающие получить детальную информацию по краске в баллончиках обращайтесь к сотрудникам магазина или с помощью форм обратной связи на сайте. Успехов!

Описание и лучшие марки смываемых красок в баллончиках для авто, применение

С помощью смываемой меловой краски в баллончиках для авто можно создать временную надпись или рисунок. В состав спрея входят экологически чистые компоненты. Смывается с поверхности обычной водой и губкой. Краску можно использовать в целях рекламы, распылять по автомобилям, стенной поверхности, асфальту. Спрей подойдет для детского творчества, игр, временных декораций.

Отличительные особенности меловой краски

Несколько лет назад производители лакокрасочных материалов выпустили новый тип продукции под названием «меловая аэрозольная краска» в баллончиках. Потребность в составе, позволяющем создавать временные надписи и рисунки, созрела давно. Раньше для этой цели использовался обычный меловой краситель в баночках. Он стоил дешево, смывался водой. Однако с появлением нового вида прикладного искусства — граффити — возникла необходимость в спреях. Все рисунки, нарисованные на стенах улиц, создавались при помощи акриловых аэрозолей.

Акрил — стойкая краска, ее просто так удалить невозможно. Зато меловой спрей можно в любое время смыть обычной водой. Аэрозоль с мелом в составе полюбили автолюбители. С помощью спрея можно написать на дорогом автомобиле яркую надпись, разыграть друга, перекрасить на несколько дней кузов.

Меловая аэрозольная краска используется для создания временной надписи или рисунка. Спрей распыляется по какой угодно поверхности. В любой момент времени созданный рисунок или текст можно смыть обычной водой. Меловое изображение с капота автомобиля можно удалить в автомойке. Надпись со стены сойдет после первого же ливня.

Аэрозольная краска применяется для декорации торжественных и детских мероприятий. Спрей помогает создать рисунок в цвете. Меловая краска подходит для рисования по графитовой школьной доске. Аэрозоль можно использовать для создания рисунков на окне (перед Новым годом, Рождеством). Краской, имеющей в своем составе мел, пользуются даже для росписи ткани.

С помощью спрея можно создать разноцветный рисунок или надпись на автомобиле, стене, мебели, полу, асфальте. Меловую краску можно использовать на спортивных площадках, для нанесения временной дорожной разметки. Спрей может послужить маркером при выполнении строительных работ.

Чаще всего меловую краску используют для создания текстов на автомобилях (по случаю выписки из роддома, дня рождения). С помощью спрея можно создать рекламную надпись на окне, витрине магазина, кафе. Временный текст, нанесенный на дорогой автомобиль, поможет бороться с нарушителями порядка, водителями, оставляющими авто на газонах, детских площадках.

Основные технические характеристики

Список технических характеристик меловой краски:

  • нетоксичный состав с приятным запахом или без;
  • состоит из мела, пигмента, клея, воды, спирта, добавок;
  • высыхает на отлип за 15-20 мин., полностью — за 30-40 мин.;
  • обладает хорошей укрывистостью;
  • после высыхания не размазывается;
  • одного баллончика хватает на 1-2 кв. метра;
  • имеет матовый блеск;
  • наносится простым распылением;
  • может применяться совместно с трафаретами;
  • легко смывается водой с гладких поверхностей;
  • тяжело удаляется с пористой основы.

Критерии выбора

Меловые спреи можно купить в магазинах, продающих краски. В продаже есть аэрозоли отечественных и импортных производителей. Распознать спрей можно по надписям: «Меловая краска» или «Waterpaint». Аэрозоль в баллончиках покупают для создания временных текстов и рисунков на машинах, стенных поверхностях, полу, асфальте, мебели, окнах, витринах.

Для написания предложений хватает одного цвета (белого, красного, черного). Для создания рисунка покупают минимум 2-3 цветных баллончика. При выборе аэрозоля учитывают цвет поверхности. Спрей должен иметь контрастный оттенок. Также нужно учитывать площадь окрашивания. Баллончика хватает для распыления по участку, равному 1-2 квадратным метрам.

Стоят меловые аэрозоли дорого. Цена спрея зависит от объема и производителя. Отечественные аэрозольные составы стоят дешевле импортных. Баллончик в 500 мл в десять раз дороже баллончика в 50 мл. Самый популярный цвет — черный. Его цена такая же, как и у остальных, но в продаже этот оттенок часто отсутствует.

Обзор лучших производителей

Популярные бренды, выпускающие меловые спреи:

  • KUDO;
  • Holiday Paint;
  • Waterpaint;
  • Montana Chalk;
  • Molotow.

Правила и особенности применения

Меловые аэрозольные краски полностью готовы к использованию. Перед применением рекомендуется баллончик хорошо встряхнуть. Аэрозоль распыляется по горизонтальной или вертикальной поверхности. Желательно наносить краситель на чистую и сухую основу. Распылять спрей нужно с расстояния 10-30 сантиметров под углом 45 градусов. Работать с аэрозолем желательно в респираторе.

Распылять спрей рекомендуется в теплом помещении или при плюсовых температурах. На морозе аэрозоль может замерзнуть. Работать с краской запрещено при температуре воздуха ниже -10 градусов Цельсия. Нельзя наносить краситель на мокрую или заледенелую основу. Аэрозоль высыхает за 20-30 минут. В момент высыхания нужно следить, чтобы вода или пыль не попали на созданный рисунок или текст.

Меловая аэрозольная краска специально разработана для создания временного изображения на гладких поверхностях. Распылять спрей по пористой основе не рекомендуется. Писать текст на кузове автомобиля можно, но запрещено оставлять надпись дольше 10-12 часов.

Краску смывают водой и мочалкой. Для смывания красителя запрещено использовать синтетические растворители. Пятна мелового аэрозоля, после мытья оставшиеся на автомобиле, можно удалить спиртовой салфеткой.

Рисовать спреем могут даже дети. Главное — научить ребенка пользоваться баллончиком. Распылять аэрозоль нужно в противоположном органам дыхания направлении. Запрещено вдыхать пары краски. Рисовать с помощью спрея желательно в защитной маске. При попадании красителя на кожу место загрязнения нужно промыть мыльной водой. При возникновении аллергической реакции рекомендуется выпить стакан жидкости, принять активированный уголь и обратиться за медицинской помощью.

Запрещено использовать краску не по назначению. Меловой аэрозоль не применяют для окрашивания продуктов питания, овощей, фруктов, тела, волос. Состав спрея не походит для покраски предметов интерьера. При влажной уборке краска смоется. Нежелательно использовать аэрозоль для ремонтных работ. У красителя низкая влагостойкость. Не рекомендуется применять спрей для покраски уличных объектов, предметов, изделий (деревянного забора, горшков для растений). Краситель после первых же осадков смоется.

Применять меловую аэрозольную краску в баллончиках на предметах, объектах чужой собственности рекомендуется с осторожностью. За порчу имущества положена административная ответственность (штраф). Предупреждающие надписи лучше создать на асфальте, а не на чужом дорогом авто. Рисовать на автомобиле можно с разрешения владельца.

За граффити положена ответственность в виде штрафа, исправительных работ и ареста на срок до 3 месяцев.

Как правильно хранить

Баллончики с меловой краской могут храниться в сухом складском помещении при комнатной температуре. Запрещается замораживать спрей, распылять в мороз или сильную жару. Оптимальная температура применения мелового аэрозоля +5…+25 градусов тепла. Краска должна храниться в защищенном от прямых солнечных лучей месте. Запрещено держать спрей под дождем, снегом. Использовать аэрозоль рекомендуется до окончания срока годности. Обычно он равен 2 годам. Дата изготовления указывается на баллончике.

Автохимия Auton Автоэмаль алкидная (аэрозоль) – отзыв

Первое применение – эффект превзошёл ожидание.

На днях заехали на авторынок и купили аэрозольный баллончик с автоэмалью, о ней и мой сегодняшний отзыв.

Баллончик очень запоминающийся с изображением выгнутой в экстазе девушки и надписью: ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ. Видимо, лучшее – это девушка и есть))

Но нам эмаль нужна с более прозаической целью. Старший сын, зная, что скоро ему в армию, совершенно перестал следить за своей “семёркой”, ездит – и ладно. Сейчас он на службе, а машина пылится в гараже. Мужу некогда, сейчас на работе самый сезон. А вот младший наш, ему 11 лет, решил машину подшаманить. Убрал в салоне и багажнике, всю пропылесосил и вымыл, подделал ручки и дворники и прочие мелочи. Теперь взялся за внешний вид. А вид примерно такой.

Рыжики и ржавчина по всему низу. Вот для покраски баллончик и потребовал. Начинать будем с крыла.

Стоимость невелика, всего 200 рублей. Объём баллончика с краской 520 мл.

Применение

Высококачественная быстросохнущая алкидная эмаль предназначена для мелкого ремонта поверхности кузова и других деталей автомобиля, а также для придания защитных и декоративных свойств различным предметам из металлов, дерева и полимеров. Эмаль обладает прекрасным блеском, светостойкостью, превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности, отличной сопротивляемостью к механическим воздействиям и негативным условиям окружающей среды. Эмаль имеет хорошую укрывистость и сохраняет глянец на протяжении долгого времени без воздействия полирующих абразивных веществ.

Бренда AUTON достаточно известен, помимо обычных автоэмалей всевозможных цветов (120 оттенков) производят также автоэмаль “металлик” и автолаки, и грунт-эмали, и другую автохимию.

Само предприятие находится в Воронеже и называется “Полихим-Воронеж”. Имеются контактные данные, если захочется похвалить производителя, или наоборот.

Порядок работы

– Перед работой баллончик надо потрясти пару минут.

– Поверхность должна быть подготовлена.

– Наносить с расстояния 20-30 см. Температура окружающей среды не ниже +10.

– Нанести 2-3 слоя.

– Время между нанесением 5-10 минут.

– Сушить 12 часов при 20 градусах.

Сверху обозначен номер цвета, мы купили обычный белый, особенно не выбирали. По штрихкоду можно найти подробную информацию.

На самом баллончике нанесён образец краски. Распыляемая струя мощная. Сперва опробовали автоэмаль на листе железа, чтобы приноровиться к расстоянию. Оптимально действительно см 25. Как видите, нанесённая краска не растекается.

Крыло сын зачистил и обезжирил бензином, грунтовать не стал, дело не в красоте, главное предотвратить распространение ржавчины. Нанёс два слоя с промежутком в 10 минут. Вот что получилось.

По-моему, по цвету совпадение отличное, тем более переход между старой и новой эмалью прошёл по сгибу крыла и поэтому его практически незаметно. По фактуре, конечно выступают неровности,но ведь поверхность и не грунтовали. Автоэмаль высохла за полдня, красиво блестит.

Неспеша, пока старший брат отдает долг Родине, младший будет подкрашивать низ и в целом готовить машину к зиме.

Автоэмаль Auton в виде аэрозоля заявленные свойства продемонстрировала в полной мере:

  • Быстро сохнет
  • Имеет прекрасный блеск, светостойкостью
  • Обладает превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности
  • Располагает отличной сопротивляемостью к механическим воздействиям и негативным условиям окружающей среды.
  • Сохраняет глянец на протяжении долгого времени без воздействия полирующих абразивных веществ

Оценю товар на отлично и к покупке рекомендую!

Ссылка на основную публикацию