Volkswagen Caravelle — идеальный минивэн для бизнеса и семейных поездок

Цены и комплектации Volkswagen Caravelle V (T6) Минивэн

и отправить заявку

без ограничения пробега

Посмотреть 21 модификаций

Посмотреть 4 комплектаций

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Безопасность
  • В продаже

Отвезти восемь человек после работы от офиса до метро или съездить втроём в магазин, чтобы забрать шесть кресел и четыре компьютерных стола? Caravelle выручит в обоих случаях. Она умеет меняться, оставаясь собой, то есть самым универсальным и популярным европейским автомобилем в классе на протяжении последних трёх десятков лет.

Непросто найти более продуманный со всех сторон автомобиль, когда уже есть Volkswagen Caravelle – вместительный, маневренный, проходимый, грузоподъемный комфортный в салоне и управлении. Кажется, лучше уже некуда, но вряд ли инженеры Фольксвагена остановятся на достигнутом. За что покупатели так полюбили эту модель микроавтобуса?
По задумке конструкторов Фольксвагена Каравелла – идеальный коммерческий автомобиль. Отлично подходит для частных трансферов на 7 человек, регулярной работы на длинных и коротких маршрутах. В то же время, благодаря выносливости и экономичности двигателей, Caravelle прекрасно вписывается в формат корпоративного автопарка и даже обеспечивает необходимый комфорт и безопасность семейных поездок (крепления для детских сидений также предусмотрены).

Электрический привод делает процесс открывания и закрывания двери багажного отделения максимально комфортным, практически бесшумным и очень удобным для водителя. Тем более если за рулём женщина. Позволяет извлечь/загрузить багаж, не испачкав рук, даже если автомобиль сильно загрязнён. Для автоматического открывания достаточно воспользоваться кнопкой в кабине или дистанционно подать сигнал с радиоключа. Перед тем как открыть дверь, система с помощью парктроника убедится в отсутствии препятствий позади Caravelle.

Комплектации

Автоконцерн предлагает две колесные базы: стандарт и Maxi. Этого, плюсом к четырем сборкам – Comfortline/Highline/Edition/Trendline – достаточно, чтобы получить уже 8 вариантов Volkswagen Caravelle и бесконечное множество при выборе разных пакетов, опций и аксессуаров. Топовой комплектацией, самой «заряженной», является Highline Maxi (на удлиненной колесной базе), с дизельным двигателем на 204 л/с.
Рекордсмен среди бюджетных вариантов – сборка Caravelle Trendline, где в стандартное оборудование уже включено много полезных и приятных устройств:

  • Обогрев передних сидений (раздельный)
  • Электродоводчики дверей – задней и боковой сдвижной
  • Инфомедиа и акустическая системы
  • Индивидуальное освещение для пассажиров салона
  • Комплекс активной безопасности (ESP+/ABS/ADL/ASR/Post-Collision break)

Какой бы ни была сборка, водителю и пассажирам обеспечены приятные условия поездки – комфортные сиденья, общий запас пространства в салоне Volkswagen Caravelle, продуманная система посадки и высадки.

Предлагаемые для Caravelle полностью светодиодные фары сделают ночные выезды более лёгким и приятным делом. В то же время салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением — его можно получить и на Caravelle с обычными галогеновыми фарами — оградит водителя от ослепления автомобилем, движущимся сзади.

Универсальность Caravelle раскрывается не сразу. Нужно вам решить очередную задачу — и тут же выясняется, что автомобиль к ней уже готов. Конструкторы позаботились. Требуется установить в микроавтобус детское кресло? Можно, причём по стандарту ISOFIX, который практически сводит на нет возможность неправильного монтажа. Необходимо закрепить на полу тяжёлый груз? В вашем распоряжении прочные петли, которые до того не бросались в глаза.

Кстати, о двигателях: только двухлитровые варианты, работающие на дизельном и бензиновом топливе.

  • Битурбированный мотор (biTDI) выдаёт 180 или 204 лошадиные силы
  • Обычный дизель TDI– это 102, 140 и 150 л/с
  • Бензиновые TSI – 150 и 204 «лошадки»

Выберите наиболее подходящий по мощности, а расход топлива в городе позволяет укладываться в 8.8 литра максимум для турбо дизеля с полным приводом и роботизированной КПП. Для самого мощного бензинового варианта понадобится по 10,5 литров на каждую сотню пути.
Действительно, этот микроавтобус, независимо от выбранного модельного ряда, станет надёжным помощником – Volkswagen Caravelle, его работоспособность, качество и очень лояльные цены, скидки и условия продажи (по крайне мере в компании АВИЛОН), можно смело брать за образец для подражания.

Рояльный лак на декоративных панелях, натуральная кожа в отделке сидений, ковровое покрытие на полу. Всё это доступно для микроавтобуса Volkswagen Caravelle. В стандартную комплектацию уже включены удобные сиденья с приятной на ощупь красивой износостойкой обивкой, которую легко очистить от загрязнений; многослойная шумоизоляция, позволяющая пассажирам использовать время в пути для отдыха; система климат-контроля и дополнительный отопитель салона. Caravelle очень разнообразна. К примеру, покупатели, находящие вариант с ковром на полу недостаточно практичным, могут выбрать мягкое пластиковое покрытие под ногами.

Поддержание в салоне автомобиля оптимальной температуры — очень важная задача. От самочувствия водителя зависит безопасность поездок, от состояния членов семьи — отношения в домашнем коллективе, от работоспособности сотрудников, пользующихся Caravelle для разъездов, — прибыль компании. Трёхзонная система климат-контроля и дополнительная печка в задней части салона будут иметься в Caravelle в любом случае. Автономный стояночный отопитель, для полного комплекта, установят на заводе по вашему заказу.

В Caravelle нет привилегированных мест: на любом пассажиру будет комфортно. Автомобиль выпускается в двух вариантах: со стандартной и длинной колёсной базой, в обоих случаях в салоне может быть — в зависимости от вашего заказа — от пяти до девяти мест. Несложно догадаться, что в удлинённой на 40 см Caravelle багажник существенно больше, чем в стандартной машине, что очень удобно при постоянных встречах-проводах гостей на вокзалах и аэропортах. А если размер грузового отделения значения не имеет, то в длинной Caravelle сиденья можно разместить в четыре ряда, и тогда для того, чтобы залезть «на галёрку», пассажирам не потребуется откидывать сиденья на своем пути — у них будет свободный проход, как в настоящем автобусе.

Тест-драйв Volkswagen Caravelle: когда семи мест не хватает

Автомобиль на тест-драйве “Автодел”: короткобазный Volkswagen Caravelle
Двигатель: дизельный biTDI 180 л.с. (132кВт) с системой наддува с двумя турбинами
Коробка передач:
автоматическая DSG 7
Трансмиссия: передний привод
Модификация: короткая база (3000 мм); 8 мест, включая водителя (категория «В»)
Стоимость тестового автомобиля: комплектация Comfortline от от 1 441 200р
Гарантия на автомобиль:
2 года без ограничения пробега
Межсервисный пробег: 20 000 км или 1 год.

Читайте также:  Лучшие новые внедорожники до 1 200 000 рублей в 2022 году

В России минивэны обычно рассматриваются в качестве коммерческого транспорта. При покупке автомобиля для семьи мало кто взглянет в их сторону – людей все больше интересуют джипы да седаны. А зря. Минивэн может стать настоящим воплощением мечты о семейном автомобиле – удобном, вместительном, многофункциональном. А главное, лишь минивэн позволяет получить полноценный восьмиместный автомобиль, который дозволяет водить самая распространенная категория водительских прав «В».

Вроде бы, в чем разница между семиместным и восьмиместным авто? Но вспомните: в мучительно выбранном последнем джипе на третьем ряду можно было разместить лишь малышей. Но малыши растут, коленки выпирают все дальше, а тут еще и тесть с тещей решили приехать в гости. А нынешние правила перевозки детей не позволяют просто погрузить малышню вторым ярусом и поехать. Вот и возникла потребность в восьмом месте. Всего четверо детей в семье, и это уже актуальная необходимость.

Вот тут приходится задуматься, что же делать? Хорошо, если автомобилей и водителей в семье несколько. Но ведь такое бывает далеко не всегда и далеко не во всех ситуациях – часто приходится ездить всем семейством на одной из имеющихся в домашнем автопарке машин. Универсальное решение в этой ситуации есть: взять минивэн.

Многие сразу пугаются, особенно девушки: «Как же я буду водить эту «дуру»? Это же вовсе не моя любимая «малипусечка»! Чтобы я на ней выехала куда-то в город? Ни за что! Никогда!» Но так ли уж это в действительности страшно, сесть за руль минивэна? Может, все-таки это глубоко въевшиеся ложные представления, которые тщательно культивируют автопроизводители? Попробуем разобраться в этом вопросе на тест-драйве одного из лучших представителей семейства минивэнов – Volkswagen Caravella.

Так ли страшен большой автомобиль?

Первое впечатление от Volkswagen Caravella – двоякое. Вроде бы это должен быть «большой автомобиль» – высокий, широкий. Но почему-то он таковым не кажется. На самом деле это не удивительно – несмотря на внушительный рост – высота автомобиля два метра без каких-то трех сантиметров, длина автомобиля в короткобазной версии вовсе не такая уж и гигантская – меньше пяти метров (4892 мм). Ширина же вполне стандартная – 1904 мм без учета зеркал.

Для сравнения: так, например, вполне себе средний по размерам кроссовер Acura RDX в длину окажется всего на 27 см короче – его длина 4685 мм. Более внушительный по размерам собрат по концерну Volswagen Touareg короче всего на 10 см, а по ширине он окажется еще и шире – 1940 мм. Так что габариты Volkswagen Caravelle вовсе не выдающиеся. Корень «проблемы размера» тут кроется не в автомобиле, а в голове – осознать реальные размеры Caravelle мешают сложившиеся стереотипы. Ломаются эти стереотипы легко – достаточно сесть в автомобиль и попробовать поехать.

Спереди Volkswagen Caravelle вовсе не выглядит утилитарным авто – изрядная доля элегантности скрадывает внушительные размеры автомобиля.

В профиль Volkswagen Caravelle тоже не выглядит громоздким – эдакая коробочка на колесах. Да, конечно, девушки не испытают восторга, как от «попочки» Nissan Juke, а мужчины не найдут твердых линий Toyota Highlander. Но надо отдать должное немецким дизайнерам – промышленный дизайн им всегда удавался на славу, и утилитарные вещи они могут сделать красиво. Так что глазу порадоваться есть где.

А вот единственное, что, возможно, вначале будет раздражать – это горловина бензобака у водительской двери. Но это ненадолго – просто надо привыкнуть к необычному.

Однако самое непривычное ожидает внутри. Volkswagen Caravelle – это все-таки маленький, но автобус. И посадка здесь соответствующая. Поначалу она даже может пугать, но таланты немцев сделать утилитарное красивым и удобным воплотились и здесь. Достаточно первый раз сесть в автомобиль, чтобы все эти страхи прошли. Все комфортно, удобно и, главное, очень просто и понятно. Тут нет никаких подвохов в виде хитро спрятанных кнопочек, непонятных надписей и чересчур заумных технологий. Элегантная простота, призванная быть удобной.

Автобусная посадка Volkswagen Caravelle поначалу будет совсем непривычной и даже пугающей. Но некомфортной ее назвать нельзя, а после привыкания она кажется намного удобнее любой другой. Обзорности же Caravelle могут позавидовать многие из тех самых «малипусиков», о которых мечтают многие девушки.

Размер автомобиля практически не ощущается – главное, в поворотах не забывать выносить «нос» автомобиля, чтобы не ободрать борта. Маневры задним ходом, конечно, потребуют большей сноровки, но тестовая Caravelle имела в арсенале камеру заднего вида и полный комплект парктроников. Поэтому никаких проблем с парковкой во дворах не возникло – более того, благодаря хорошей обзорности это было делать проще, чем на некоторых джипах.

Комфорту водителя Volkswagen Caravelle может позавидовать любой автомобиль – сидения удобные, а два подлокотника (с обеих сторон кресла) очень удобны в дальней дороге. В восьмиместной версии с двумя сидениями спереди, таким же комфортом может пользоваться и пассажир. Особенно высоко начинаешь ценить организацию водительского места на дальней дороге – после девятисот километров пути нет не только усталости, но и серьезного дискомфорта. Кажется, можно ехать еще и еще. Приходится призывать себя к порядку – возможности даже опытного водителя все-таки не бесконечны, и надо об этом помнить.

Единственное неудобство – это невозможность вытянуть левую ногу. Но здесь это конструктивная особенность – площадка располагается на колесной арке и организовать пространство для ног по-другому нельзя. А вот маленькая педаль газа удивляет – она явно рассчитана на изящную женскую туфельку.

Читайте также:  Реле стартера ВАЗ-2107 – как его заменить?

Волшебство трансформации и возможности действительно просторного салона

Если об особенностях внешнего вида, посадки водителя и собственно вождения можно спорить, то преимущества огромного салона Volkswagen Caravelle неоспоримы. Лишь минивэн может предложить подобный комфорт и простор пассажирам. Тут главный – пассажир. И для большого семейства это не может не быть тем самым плюсом, который может перевесить все любые недостатки. В дополнение к этому ни один из других видов автомобилей не может предложить такие же возможности для перевозки грузов. Можно забыть все страдания о непомещающихся колясках и велосипедах. Сюда влезет всё и ещё чуть-чуть.

Полноценные сидения, к которым организован удобный доступ. Большая высота салона, возможности его трансформации делают Volkswagen Caravelle удобным для любых видов поездок. Можно отвезти всех детей в школу и детский сад, можно перевезти столы и шкафы, а можно и поехать в путешествие. Все будет одинаково удобно.

Задние пассажиры Volkswagen Caravelle обеспечены всем необходимым для комфортной поездки: собственный климат-контроль, удобная подсветка. И так для обоих рядов.

Чтобы удобно было садиться в салон, у всех дверей Volkswagen Caravelle есть в наличии специальные ручки.

Не сэкономлено в Volkswagen Caravelle и на другом: бардачок спереди – «мечта оккупанта», а в задней двери есть петля (решение, которое существенно дешевле и практичнее, чем любая электроника). Кстати, в дождь задняя дверь отлично защищает багаж от воды, правда, если ветер не слишком сильный. Да, тут нет «ста» подстаканников и массажёров спины… Но всё минимум необходимого для полного комфорта в наличии.

Если уж бардачок способен порадовать вместительностью, то багажник – это за пределами возможностей фантазии. Груз можно ставить вдоль, попоперек, в три ряда, под сидения, на сидения… Помимо этого сидения складываются в «ровный пол», что не только серьезно расширяет возможности перевозки грузов, но и позволяет организовать удобное спальное место прямо в машине. Если же кресла мешаются, их можно вообще демонтировать. Это, конечно, не так просто, как описано в буклетах, но вполне реально. В, общем, в какой-то момент может встать вполне серьезный вопрос: «а нужен ли нам прицеп для снегохода?», после чего последуют увлеченные исследования с помощью рулетки. Это вряд ли. Снегоход все-таки не столь малогабаритен: сюда войдет разве что «мотособака». Но для перевозки велосипедов и другого спортинвентаря, а также во время переездов владельцы Volkswagen Caravelle будут самыми желанными в списке знакомых.

Кстати, минивэн, пожалуй, единственный автомобиль, который позволяет ездить с детьми с невообразимым комфортом. Мало того, что сюда помещаются любые детские кресла в любых конфигурациях, так есть и еще один нюанс. Дети часто страдают от гиподинамии – долго сидеть любят только взрослые. Детям надо двигаться. И вот, только ты занял стратегическую позицию в пробке на трассе, ребенок начинает ныть. Приходится останавливаться, с трудом выбираясь на пустой пятачок у обочины. Горестный взгляд на то, как пробка все уплотняется и уплотняется, не помогают: ребенку надо погулять. И вот, на какой-то грязной обочине происходит унылая вынужденная прогулка. При этом все время мучаешься от страха быть сбитыми умниками, считающими себя выше всех остальных и гоняющим по обочинам. Хоть держи при себе обрез и раскладывай наборы шипов на подъездах. В минивэене же ребенка можно отпустить погулять по салону: на скорости ноль км/час ребенок может вполне погулять, размять ноги, не выходя из машины. Трех минут прогулки и развлечения с лазанием в кресло вполне хватает ребенку, чтобы отдохнуть от вынужденного покоя. Те, у кого есть дети, меня поймут: за 500 км пути всего одна остановка, и та ради туалета, это недостижимое счастье в других автомобилях.

Единственный недостаток этой феерии вместимости Volkswagen Caravelle нашелся в конструкции боковой двери. Сама по себе она прекрасна. Но на электропривод двери накладываются существующие в России климатические условия. Если не следить за состоянием полозьев внизу, можно получить некоторые не совсем приятные неожиданности в виде поломанного электромотора и не закрывающихся в мороз дверей.

Volkswagen Caravelle на дорожных просторах

Поведение Volkswagen Caravelle на дороге можно только хвалить. Отличная управляемость, хорошая устойчивость, высокая маневренность. Вождение доставляет удовольствие – машиной легко управлять, а динамика 180-сильного дизеля позволяет чувствовать себя уверенно в любых ситуациях.

Отличная обзорность и дополнительные системы обеспечивает «коробочке на колёсах» прекрасное поведение в городских условиях. В то же время хорошая устойчивость и упругая энергоемкая подвеска делает движение по трассе уверенным и безопасным: машине не страшна колейность и неровности, а в поворотах она не пытается завалиться на бок.

Отличная аэродинамика обеспечивает машине не только хороший ход и низкий расход топлива, но и позволяет не мучиться с очисткой стекол и оптики в плохую погоду. В то же время хороший головной свет делает ночные путешествия приятными.

У нас на тесте была переднеприводная версия Volkswagen Caravelle. Такой автомобиль очень хорошо себя ведет на дороге и радует владельца небольшим расходом топлива, но обитателям холмистой или гористой местности лучше задуматься о полном приводе. Система полного привода 4MOTION избавит владельца от необходимости переживать за свободу передвижений зимой: если Volkswagen Caravelle забуксует, стронуть ее с места будет уже не так просто, как маленькую машину. К тому же на полном приводе существенно легче реализовывать поездки на природу.

Под капотом у тестовой Volkswagen Caravelle был установлен дизельный двигатель biTDI 180 л.с. (132кВт). Он дает отличный разгон: в городе и на трассе все маневры безопасны.

Читайте также:  Что будет, если в бензобак насыпать марганцовку? Байки и реальность

Расход топлива у тестовой Volkswagen Caravelle с двигателем biTDI2,0, мощностью 180 л.с., производитель обещает не просто разумный, а местами заманчивый.

На трассе «немцы» обещают расход 6,4 – 6,7 л /100 км, в смешанном режиме 7,5 – 7,8 л/100 км, а в городе расход не должен превышать 14,3 л/100 км с полной загрузкой. Тут немцы педантичны: в почти смешанном цикле Volkswagen Caravelle потребляет 7,6 л/100 км. Заправляясь топливом после многочасовой пробки, я ожидала совсем других расходов для кошелька.

Коробка DSG, которую активно внедряет концерн Volkswagen, как и задумывалось, прекрасно влияет на динамичность автомобиля. Но вот минивэну семиступенчатая DSG с сухими фрикционами не совсем «к лицу». Да, приятно обогнать плетущийся грузовик на 0,1 секунду быстрее, чем это было бы на «механике». Но в пробке та же DSG заставляет Volkswagen Caravelle «мучиться». Плестись со скоростью 10 км/ч в колонне грузовиков без возможности обогнать – настоящее мучение. Автомобиль берет «на старт» чересчур резво, и его постоянно приходится подтормаживать. На второй час экзекуции правая нога пытается «сложить оружие и сдаться в плен» на милость победителя. Здесь все-таки больше подойдет обычная «механика».

Каравелла – это эпоха морских открытий, пиратства и морской торговли. Это эпоха Великих географических открытий. Это небольшое судно могло перевозить грузы и участвовать в боях. Легкая и маневренная, каравелла могла стать грозным оружием даже для больших судов, а угнаться за ней неповоротливым большегрузам было тяжело. Каравелла – это дух свободы и открытий молодой цивилизации.

Volkswagen Caravelle – просторный, комфортный, удобный в управлении автомобиль. Как и морская каравелла в средние века, Volkswagen Caravelle может вполне стать тем самым идеальным семейным автомобилем. Универсальным и практичным.

Немцам удалось воплотить дух средневековой каравеллы в своем автомобиле. Так нужны ли все эти джипы да седаны, когда есть возможность быть и купцом, и пиратом одновременно?

Говорят специалисты

Volkswagen давно известен своими минивэнами. Семейство Caravelle имеет родственный Multivan. Многие называют подобные автомобили мультивэнами, даже не задумываясь о том, что на самом деле это не класс автомобилей, а название модели.

Брошюра по семейству Caravelle / Multivan способна свести с ума любого: вариаций этого автомобиля тысяча. Помимо того, что они бывают длиннобазными и короткобазными, Volkswagen предлагает широкий спектр различных вариаций исполнения этих автомобилей для разных условий. Это надо учитывать при подборе автомобиля.

Специалисты высоко оценивают перспективы дальнейшей продажи подобного автомобиля. Вот что говорит руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев:

«Volkswagen Multivan пользуется устойчивым спросом на рынке автомобилей с пробегом. Машина предназначена для большой семьи и путешествий с комфортом. На нашей площадке выявлен устойчивый спрос на эти автомобили в максимальной комплектации. Также эта модель может служить и удобнейшим «офисом на колесах». Повышенное внимание оказывается дизельным авто, и они, как правило, не задерживаются на площадке надолго. Если данная модель использовалась в корпоративном парке и получала дилерское обслуживание во время своей эксплуатации, то клиенты, зная качество основных узлов, шумоизоляции и уровня комфорта, готовы покупать такую машину и сошедшую с гарантии. По нашей статистике пик интереса покупательского спроса приходится на март и апрель, видимо в преддверии летних поездок горожанами. Наиболее часто в продаже можно встретить 5-7 летние машины средней стоимостью 700 тыс. рублей. Автомобили 2011-2014 гг. выпуска продаются в ценовом диапазоне 1 100 000-1 300 000 рублей».

Сравнение микроавтобусов Volkswagen: Multivan или Caravelle

Немецкий автоконцерн предлагает на выбор два автомобиля одного класса, но с разными возможностями. Volkswagen Multivan превосходно себя зарекомендовал себя как в качестве семейного, так и коммерческого автомобиля. Машина универсальна и обеспечивает высокий уровень комфорта при перемещениях по городу, а также при длительных путешествиях. Это стало возможным благодаря трансформируемому вместительному салона, мощному двигателю и адаптивной трансмиссии.

Volkswagen Caravelle также многофункционален. Салон микроавтобуса продуман до мелочей: удобный вход-выход пассажиров делает его незаменимым на коротких маршрутах, а анатомические посадочные места обеспечивают комфорт во время междугородних поездок. Вместе с тем система трансформации позволяет сложить сиденья и освободить пространство для перевозок крупногабаритных предметов.

Интерьер и функционал салонов микроавтобусов

Интерьер Мультивена облицован качественными материалами, используемыми для отделки легковых автомобилей. Эргономика водительского и пассажирского места, расположенного рядом с ним выше всяких похвал. Это обеспечивается электроприводами регулировок кресел по 12 направлениями с памятью на 3 положения и откидывающиеся подлокотники.

В пассажирском отделении созданы не менее комфортные условия:

  • Поворотные индивидуальные сиденья легко перемещаются по направляющим и крепятся в требуемом положении;
  • Специальный механизм превращает обычно пассажирское кресло в полноценное детское;
  • Задний трехместный диван легко трансформируется в спальные места;
  • Удобный складывающийся столик с органайзером;

Салон Каравелле не менее комфортен и функционален. Место водителя организовано с максимальным рационализмом: многофункциональный руль, отделанный натуральной кожей, регулируется по двум направлениям и позволяет управлять телефоном, круиз-контролем и мультимедийной системой. Боковые сдвижные и задние распашные двери оборудованы механизмами электропривода с дистанционным управлением. Эта опция особенно удобна для семейных людей, которые часто подходят к машине с занятыми руками.

Технические характеристики автомобилей

Микроавтобус модели Multivan комплектуется дизельными двигателями объемом 2 трех моделей развивающими 102, 140 и 180 л. с. из серии TDI. Машина также может оснащаться бензиновыми силовыми агрегатами TSI мощностью в 150 и 204 л. с. Автомобиль имеет привод на все колеса 4MOTION с механической блокировкой дифференциала и автоматическую трансмиссию DSG. Адаптивная трехрежимная подвеска DCC обеспечивает высокую плавность хода на любой дороге.

Читайте также:  Что такое катализатор в автомобиле

Дизельные и бензиновые двигатели, устанавливаемые на Caravelle, легко запускаются в любые морозы, благодаря системе подогрева охлаждающей жидкости. Автомобиль отличается превосходными техническими характеристиками:

  • Емкость топливного бака — 80 л;
  • Запас хода на одной заправке до 1300 км.;
  • Разгон до 100 км/ч — 9,5 с.

Машина оборудована ассистентом движения на крутых склонах, который предохраняет ее от поперечного разворота и снижает до минимума риск опрокидывания.

Комплектации и специальные версии

Volkswagen предлагает большой выбор вариантов оснащения для обоих автомобилей. Для Multivan и Caravelle предусмотрены по восемь комплектации с короткой и длинной базой. Кроме того существуют и специальные версии микроавтобусов: для первой модели их две Style и Business, для второй одна — City.

Официальный дилер Фольксваген в Санкт-Петербурге компания «Автоштадт» представляет наиболее полный модельный ряд микроавтобусов Мультивен и Каравелле. В продаже имеются автомобили всех комплектаций разных цветов. Клиент может провести тест-драйв понравившейся модели и получить бесплатную консультацию о ее технических характеристиках и возможностях.

Volkswagen Caravelle: проехал 176 тысяч и не разочаровался

Паскаль
автор-исполнитель
стаж вождения 27 лет

Volkswagen Caravelle считается микроавтобусом. Но для меня этот автомобиль, в первую очередь, дом на колёсах. Понимая необходимость подобной машины в гастрольной и семейной жизни, покупал её у официального дилера под заказ из Германии. Минус такого заказа — это большой срок ожидания, у меня он получился около девяти месяцев. Зато удалось собрать машину под себя. Все опции заранее были обговорены, в частности туда вошли двери-«распашонки», резиновый пол и подогреватель Webasto, которые делают автомобиль ещё комфортнее и практичнее. С приобретением «Каравеллы» отпали проблемы с перевозкой крупногабаритных вещей, полного состава музыкантов или всей семьи. Путешествие на колёсах стало реальностью без каких-либо ущемлений: в машине можно не просто перемещаться, но и отдыхать. Что касается управляемости, то она примерно такая же, как на легковом авто.

Из минусов: из-за разноса колёсных пар практически на края кузова (длинная колёсная база) выезд с парковки задом требует сноровки, потому что зад в этом автомобиле не хочет поворачиваться в принципе. Зато передом можно совершенно спокойно развернуться на двухполосной дороге благодаря тому, что радиус поворота очень маленький. Лакокрасочное покрытие не отличается прочностью: краска отлетает даже после незначительных сколов или во время мойки. А ещё «Каравелла» не любит плохих дорог, особенно грунтовых. Если на дороге встречаются ямки, становится шумной и жестковатой. Но всё это компенсируется суперкомфортным салоном, по которому даже ходить можно. Водительское чудо-сиденье — страшно удобная вещь. Во время длительных поездок спина не затекает и не болит. К неоспоримым плюсам модели также можно отнести и экономичность. Дизтоплива на 100 км уходит всего 8 литров, по трассе и того меньше. Если не держать скорость выше 130 км/ч, то бака хватает на 1000 км.

Затраты на ТО — около 15 000 рублей в год, если менять все фильтры с маслом и прочее. В целом же «Каравелла» достаточно надёжная и недорогая в эксплуатации машина. Конечно, есть запчасти, которые стоят прилично, но всегда можно найти альтернативу. Например, после пробега в 110 000 км потребовалась замена маховика в двигателе: дилер запросил за него 80 тысяч рублей, а в проверенном неофициальном сервисе он обошёлся мне вполовину дешевле.

  • Очень экономичная, надёжная и универсальная машина. Здесь можно организовать передвижной офис, использовать в качестве семейного автомобиля или, как вариант, для путешествий.

  • Не любит бездорожья, пробуксовывает в горку. Из-за большой колёсной базы есть проблемы с парковкой.

Цена: ок. 2 200 000 р.
Год выпуска: декабрь 2012
Год приобретения: январь 2013
Общий пробег: 176 000 км
Личный пробег: 176 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: ТО и расходники

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Обсуждение Отменить

4 комментария

Странный народ, ржу не могу 110 тысяч, маховик менять значит не надёжный)) для меня маховики по 150 расходники.. пробег мой пол ляма, правда ГРМ меняю через 120 масло лонг лайф по 15т.км по городу и области 50/50 и капиталка где то за горизонтом… проверил и давление и турбина и остальное без нареканий! Дас авто.

Есть у меня такая. Не знаю, как заказ из Германии, свою брал у дилера пробег 240 т км. Замена ГРМ каждые 60 т км. Масло меняю через 10 т км. Про маховик- не менял пока. И да, все 240 мои.

Странно, в описаниях авто указано, что по содержанию было только ТО и рсзодники, а в тексте всплывает тема маховика двигателя.
На 110 тыс. км это не делает сей автомобиль надёжным.

Как при общем пробеге,делаете комментарий, при личном пробеге,в тех же цифрах.Когда успели?Реклама!

Продажа новых Volkswagen Caravelle 6.1 в Москве

Автомобили Volkswagen Caravelle 6.1 в наличии

Volkswagen Caravelle 6.1

Минивэн 4 дв., Механическая, 2.0 л., 150 л.с., Дизель , Передний привод

Выгода на КАСКО

Выгода на кредит

Выкупим Ваш автомобиль

Volkswagen Caravelle 6.1

Минивэн 4 дв., Механическая, 2.0 л., 150 л.с., Дизель , Передний привод

Выгода на КАСКО

Выгода на кредит

Заполните заявку на обратную связь

Volkswagen Caravelle 6.1 Механическая, 2.0 л., 150 л.с., Дизель, Передний привод

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Читайте также:  Лизинговый договор в 2022 году

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Volkswagen Caravelle 6.1

Минивэн 4 дв., Механическая, 2.0 л., 150 л.с., Дизель , Передний привод

Выгода на КАСКО

Выгода на кредит

Volkswagen Caravelle 6.1

Минивэн 4 дв., Механическая, 2.0 л., 150 л.с., Дизель , Передний привод

Выгода на КАСКО

Выгода на кредит

Volkswagen Caravelle 6.1

Минивэн 4 дв., Механическая, 2.0 л., 150 л.с., Дизель , Передний привод

Выгода на КАСКО

Выгода на кредит

Заполните заявку на обратную связь

Volkswagen Caravelle 6.1 Механическая, 2.0 л., 150 л.с., Дизель, Передний привод

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Мой город Москва
Поиск автомобиля

История моих запросов

Вы пока ничего не посмотрели.

Подписка на e-mail

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Регистрация на онлайн-презентацию

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Написать директору

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ и услуг и подтверждаю свое ознакомление с условиями обработки данных в целях продвижения товаров, работ и услуг, размещенными тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Оставьте Ваши контактные данные

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ниссан Жук 2022 – японский автомобиль, ставший мировой классикой, с элегантной внешностью и премиальной акустикой

Актуальный Ниссан Жук 2022 модельного года показали на Женевском салоне еще в 2013 году. Российский рынок получил обновленную модель значительно позже. В итоге до нас компактный кроссовер добрался с единственным двигателем на 1,6 литра, который способен выдать предельные 117 л.с. Вместе с ним ставится вариатор и передний привод. В продажу попали пять комплектаций: минимальная из которых Se обойдется в 1 220 000 рублей, а флагман повышает цену до 1 439 000 рублей за LE+ c пакетом Perso. Основными конкурентами для японской модели остаются бюджетные аналоги – SsangYong Tivoli, Lifan X50, Peugeot 2008, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Mini Countryman, Nissan Terrano, KIA Seltos.

Читайте также:  Лучшие паркетники до 2 000 000 рублей в 2022 году

Ниссан Жук 2022 получил особенный новый кузов, фото которого долго обсуждали критики всего мира. Комплектации и цены позволяют выбрать подходящий вариант. Технические характеристики же представлены без выбора, что омрачает положение «японца» на рынке, но модель уже набрала армию поклонников, готовых мириться с этим недостатком.

Технические характеристики

Современный Жук построен на классическом сочетании передней подвески типа МакФерсон и задней торсионной балке. Тормоза в передней части предусматривают наличие вентиляции, задние же остаются «глухими». В этом исполнении он получил значительный клиренс в 18 сантиметров. Отличную проходимость обеспечивают колесные свесы с увеличенными углами подъема и спуска. Помимо этого, компактный кроссовер преодолевает небольшие препятствия или бордюры.

Размер авто:

  • длина – 4,14 метра;
  • ширина – 1,76 метра;
  • высота – 1,57 метра;
  • колесная база – 2,53 метра.

Перкетник обеспечивает небольшой объем багажного отделения – всего 354 литра. Однако этот результат больше предшественника на целых 113 литров. Существенная прибавка стала результатом пересмотра днища машины и нижней части багажника. Отметим, что речь идет только о переднеприводном варианте, полноприводные сохранили прежнюю компоновку. Снаряженная масса автомобиля достигает 1 242 килограмм.

На данный момент в России остался в продаже единственный двигатель. Речь идет об 1,6-литровом атмосферном моторе, который идет вместе с вариатором. Предельная мощность связки достигает 117 лошадиных сил. Альтернативы переднему приводу на местном рынке нет. Известно, что он позволяет разгоняться до первых 100 км/ч за 11,5 секунды, а предельная скорость доходит до 170 км/ч. Расход в смешанном режиме доходит до 6,4 литра. Максимальная вместимость топливного бака – 46 литров.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах1.6
Разгон от 0 до 100, с12
Клиренс, см18
Макс. скорость, км/ч168
Длина, мм4135
Ширина, мм1765
Высота, мм1565
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см253
Вес автомобиля, кг1176
Мощность двигателя, л.с.94
Крутящий момент двигателя, Н×м128
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)7.7
Расход за городом, л (на 100 км)5.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.1

Начало продаж

Обновленный, яркий кроссовер Nissan Juke 2022 уже поступил в продажу. На данный момент у дилеров доступны три полноценные комплектации, максимальные из которых получили дополнительные пакеты Perso.

Комплектации и цены

Минимальная комплектация SE обойдется покупателю в 1 222 000 рублей. В списке основного оборудования можно найти алюминиевые диски, рассчитанные на 17 дюймов. В итоге вместе с ними устанавливаются шины размерностью 215/55. Представленная в базе светотехника не дотягивает до шикарной. Основной причиной этому становится отказ от светодиодных фар в пользу галогеновых ради понижения цены. Светодиодными являются только ДХО, противотуманки и дополнительный стоп-сигнал на задней части.

Боковые зеркала отвечают требованиям современности: окрас в цвет кузова, повторители поворота, электропривод и обогрев. Уже в базовой комплектации предусмотрена тонировка, обогрев заднего стекла и ручки, окрашенные в цвет кузова.

В салоне можно рассчитывать на появление:

  • кожаной оплетки на руле с аудиосистемой;
  • настраиваемой колонки;
  • многофункционального дисплея на приборной панели;
  • тканевой обивки салона;
  • электрообогрева первого ряда;
  • центрального замка с ДУ;
  • электроподъемников электрических как на передних, так и на задних дверях;
  • широкого пакета систем активной и пассивной безопасности;
  • климат-контроля;
  • современной музыкальной установки с радио, плеером и МР3;
  • 4 динамика акустической системы;
  • бортового компьютера;
  • иммобилайзера;
  • полноразмерной запаски.

Усиленная комплектация SE+ за 1 264 000 рублей повышает комфорт использования кроссовера. Основное изменение сосредоточено на появлении улучшенной развлекательной системы, которая включает 5,8-сенсорный экран, 6 динамиков акустической системы, современную навигацию, камеру заднего обзора.

Очередная комплектация QE+ предполагает наличие ксеноновых фар с омывателем. За 1 332 000 рублей к сборке подключается датчик дождя. Начиная с этой версии можно рассчитывать на бесключевой запуск двигателя. Взамен тканевой обивки салона производитель предусмотрел комбинированную. Вместе с кнопочным запуском Ниссан Жук 2022 предусматривает бесключевой доступ. Системы безопасности включают отслеживание слепых зон. Функционально КуЕ+ дополняется камерой переднего и бокового обзора.

QE+ Perso

Основное изменение QE+ Perso заключается в установке 18-дюймовых шин. Вместе с передними противотуманками в комплекте устанавливаются задние. Датчик света также задействован при работе оптики. Отличить престижную комплектацию можно по цветным накладкам на обоих бамперах. Рулевую колонку можно настроить вертикально. В салоне появляются спортивные сиденья, а дверные кассеты получают держатели для бутылок. Обычные подголовники меняются на активные. В центре расположена цветная центральная консоль.

LE+ Perso

Флагманская версия LE+ Perso достигает цены в 1 439 000 рублей. Кресла получили кожаную обивку. Системы безопасности расширяются появлением ассистента соблюдения полосности движения. Акустическая система переходит в премиальный уровень, но сохраняет количество динамиков.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
CVT 2WD SE+1.6бенз.117CVT11.5158передний1708.41 263 000
CVT 2WD LE+ PERSO1.6бенз.117CVT11.5158передний1708.41 438 000
CVT 2WD QE+1.6бенз.117CVT11.5158передний1708.41 331 000
CVT 2WD QE+ PERSO1.6бенз.117CVT11.5158передний1708.41 365 000
CVT 2WD SE1.6бенз.117CVT11.5158передний1708.41 219 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Внешний вид, несмотря на солидный возраст модели, до сих пор вызывает множество споров. Кто-то считает Жука верхом грациозности, другие, наоборот, называют его апогеем безвкусицы.

Особенности внешнего вида:

  • Передняя часть выглядит необычно за счет сохранения классических круглых форм, трехэтажного расположения светотехники и ярковыраженного рельефа. Производитель предусмотрел крупные боковые зеркала с отличным оснащением.
  • Зауженная корма является фирменным очертанием модели. Широкие стойки, фонари-бумеранги, покатая дверь багажника и составляют фирменный шарм Жука. В этой версии доступны два варианта шин – на 17 и 18 дюймов.

Главная особенность, которую получила рестайлинговая версия, – мультимедийный развлекательный комплекс Connect 2.0, оснащенный более крупным дисплеем, нежели предшественник. Приборная панель сохранила очертания и функционал. Яркая внешность получила продолжение в контрастных вставках на панели и яркую прострочку.

Конкуренты

Современный Nissan Juke 2022 может соперничать с аналогичными моделями сегмента. Некоторые из них предлагают тот же набор функций, но по более доступной цене. Однако в таком случае стоит учитывать японское качество, которым не могут похвастаться аналоги.

Конкуренты:

Видео


Nissan Juke 2022 года: когда выйдет в России новый кузов? + Цены и фото

До 2019 года этот японский субкомпактный кроссовер носил неоднозначную репутацию, а предметом споров выступал его необычный экстерьер. Кому-то он нравился (более миллиона проданных авто в Европе с 2010 года), но для большинства Ниссан Juke выступал своеобразным «гадким утенком», которому вряд ли что-то могло помочь стать прекрасным лебедем.

Но японским дизайнерам удалось невероятное: с выходом абсолютно нового Nissan Juke 2022 второго поколения стало понятно, что даже с сохранением общего стиля и пропорций, кроссовер может выглядеть привлекательно и выделяться сбалансированностью своей все еще необычной внешности.

На странице все подробности и последние новости о абсолютно новом кузове Ниссан Жук 2022 года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Трансформация нового Ниссан Жук 2022 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.

Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.

Салон новой модели кроссовера

Новый Nissan Juke 2022 стал легче предшественника на 23 кг., но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:

  • длина – 4210 мм. (+75 мм.);
  • ширина – 1800 мм. (+35 мм.);
  • высота – 1595 мм. (+ 30 мм.)

Кузов

Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».

В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.

При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок. В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.

Салон

Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне.
Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.

Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.

Технические характеристики и начинка

Для Nissan Juke 2022 года производитель подготовил лишь один двигатель – 1.0-литровую бензиновую «тройку» на 117 лошадиных сил (200 Нм). В комплекте с этим мотором может идти механическая шестиступка либо роботизированная «коробка» с семью ступенями.

Базовый привод – передний, но возможен и полный. В итоге, силовая часть компактного кроссовера готова продемонстрировать следующие показатели: 10,4 секунды до «сотни» на «механике» (с «роботом» на это уйдет не менее 11,1 секунды), максимальная скорость на уровне 180 км/ч и расход в смешанном режиме около 4.9 литров на 100 км.

Кроме этого, в оснащение авто сразу входит достаточно обширный список современных опций, включая LED-оптику, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, электроприводы боковых наружных зеркал, аудиосистему, а также систему распознавания препятствий в виде пешеходов и велосипедистов.

Nissan Juke: когда выйдет в России?

Осенью прошлого года, когда на рынок вышел «второй» Ниссан Жук 2022 модельного года, производитель обещал привезти новинку в Россию, обозначив в качестве ориентира второе полугодие 2022 года.

Позже появилась информация, что вместо Жука нам могут предложить адаптированную версию кроссовера Nissan Kicks, но по состоянию на декабрь 2022-го ни той, ни другой модели в салонах японской компании не появилось, также возможен вариант появления в российских дилерских центрах и той, и той модели.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на Ниссан Жук будут объявлены после официального дебюта в России.

Ниссан Жук (Nissan Juke) 2022/2022 (F16) HR10DDT 1.0 DiG-T 117 л.с – честный обзор компактного паркетника

В честном обзоре будет рассмотрен новый Ниссан Жук/Джук (Nissan Juke) 2022/2022 модельных годов в кузове F16 (вторая генерация), предназначенный в том числе и для российского рынка, моторный отсек которого компонуется бензиновым двигателем HR10DDT 1.0 DiG-T 12v 117 л.с. В статье мы расскажем о технических характеристиках, оснащении, надежности, реальном расходе топлива, цене и примерном ресурсе мотора компактного городского паркетника главного конкурента Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX).

Прежний кроссовер Ниссан Жук/Джук Juke в кузове F15 (годы выпуска: 2011 — 2022) практически не признавал никаких стандартов, возможно поэтому автомобиль и был успешным, особенно на западе, ведь только на европейском рынке было продано более одного миллиона экземпляров этой компактной модели.

Создавая городской кроссовер нового поколения в кузове F16, специалисты английского подразделения японской компании Nissan все же решили пойти на поводу у общепринятых трендов и похоже не прогадали, ведь автоновинка снова оказалась в выигрыше (ажиотаж на новую модель у европейских дилеров не спадает уже шестой месяц к ряду).

Разговоров об экстерьере Nissan Juke первой генерации было множество. Некоторым он нравился, другие вообще не воспринимали эту модель серьезно. В новом, втором по счету поколении, японо-британский кроссовер больше не выглядит столь экстравагантно и вызывающе, он стал более серьезным, однако опять же нашлись те, кому он пришелся по душе, как и другие, которые просто не желают воспринимать подобные решения в дизайне.

Новый Ниссан Жук/Джук 2022/2022 немало позаимствовал от предыдущего поколения, например, автомобиль имеет все ту же многоэтажную головную оптику. Но это уже не считается бунтарством, видя успешность модели, подобной расстановкой оптики стали заниматься различные конкуренты, причём не всегда безрезультатно.

Конечно, есть и немало перемен. Ходовые огни, которые устанавливали ранее заменили узкими полосами, а в головных фарах ясно прослеживаются литеры «Y». Боковины стали более массивными, капот получил дополнительные рельефные линии. Безусловно, новая машина имеет более современный внешний вид с лёгкими штрихами авангардизма. Хотя линия крыши ещё сильнее наклонилась назад, но в салоне машины, особенно на заднем ряду, на удивление просторно и совершенно не чувствуется давления на голову.

Также отметим, что у прошлого поколения Nissan Juke F15 колесная база была короткой, что делало её более маневренной, но совсем не радовало пассажиров, сидящих за спиной у водителя и переднего пассажира. В новой версии колесную базу увеличили на целых 10 сантиметров, благодаря чему возрос и объём багажного отсека до 422 литров. Высота подушек заднего ряда оптимальная, а сами спинки можно трансформировать в ровный пол, что поспособствует увеличению полезного объема багажного отсека до 1200 литров.

Новый кроссовер стал не только просторным, но и более комфортным, а это уже свидетельствует о том, что модель не имеет более цели эпатировать рынок, скорее наоборот, он готов согласиться с его канонами. В салоне отказались от прежней концепции оформления рабочего места водителя, консоль которой напоминала форму мотоциклетного бака. Все изменилось, отчего в выигрыше оказалась такая важнейшая дисциплина, как эргономика.

В салоне у автоновинки появились моноформенные сиденья, в которых подголовник представляет единое целое со спинкой. К недостаткам передних сидений можно отнести то, что у них отсутствует регулировка угла наклона, пусть и мелочь, а не приятно. Зато хорошо то, что кресла привлекают оригинальностью конструкции и имеют яркий, запоминающийся дизайн. Кстати, в дорогой комплектации в подголовники можно заказать установку дополнительных колонок Bose Ultra Nearfield входящих в систему Personal Plus. Это дополнение доступно, как для водителя, так и для переднего пассажира.

В целом, интерьер автоновинки стал выглядеть значительно солидней и на порядок дороже. Над центральной консолью теперь высится крупный дисплей-тачскрин, с понятным меню и качественной графикой. Сама панель отделана мягким пластиком, а обод рулевого колеса получил срез по нижнему краю. Мультимедийная система интегрируется с Apple CarPlay и Android Auto, но связать её со смартфоном возможно только при помощи специального кабеля, хотя во многих моделях Nissan данную функцию успешно выполняет Bluetooth.

У нового Ниссан Жук/Джук появилась новая дополнительная опция полуавтономного вождения и инновационные системы активной безопасности, на примере, адаптивного круиза, контроля движения в заданной полосе и функции распознавания дорожных знаков с разметкой.

Краткие технические характеристики двигателя и коробки передач

Разработчики компании Nissan, решили установить под капот переднеприводного паркетника Ниссан Жук/Джук второго поколения пока единственный трёхцилиндровый экономичный бензиновый турбодвигатель 1.0 DiG-T на 12 клапанов заводской серии HR10DDT мощностью 117 лошадиных сил с крутящим моментом 180 Ньютон на метр. Стоит сказать, что силовой агрегат HR10DDT 1.0 DiG-T был разработан совместными усилиями компаний Nissan и Renault, поэтому данный узел можно назвать полным аналогом малолитражного двс H4Dt 1.0 TCe, устанавливаемого под капот моделей Renault Captur/Clio, которые предназначены для европейского рынка.

Для справки отметим, что турбомотор HR10DDT 1.0 DiG-T оснащается функцией Over Torque, благодаря которой крутящий момент двигателя можно увеличить до 200 Ньютон на метр. Этот режим активируется только в том случае, если педаль газа водителем будет выжата до отказа.

Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле движения кроссоверу Nissan Juke F16 (в паре с роботом) потребуется не более 5,0 литров бензина марки АИ-95 (расход в городе – 6,9 литра, на трассе – 4,5 литра). В свою очередь отметим, что работу трансмиссии обеспечивают 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач (6-МКПП) или 7-ми диапазонный “робот” с парным сцеплением (DCT-7). Роботизированный тип трансмиссии работает более агрессивно, чем легендарный немецкий DSG, устанавливаемый на большинство современных моделей концерна Volkswagen AG.

Динамическое ускорение у автоновинки, оснащенной механической коробкой передач лучше, до первой “сотни” Ниссан Жук/Джук разгоняется за 10,4 секунды, и только за 11,0 секунд с роботом DCT-7, а максимальная скорость кроссовера равна 180 км/ч. Но подобная разница не столь важна. Главное, что кроссовер стал более комфортным, значительно улучшилось оснащение, правда цена немного подросла (от 20 000 евро или 1 780 000 российских рублей за базовый вариант исполнения). Цена — это действительно важный фактор, который сформирует дальнейший успех или провал нового кроссовера Nissan Juke на отечественном рынке.

В завершении отметим, что по мнению многих автомехаников, примерный ресурс турбированного бензомотора нового Ниссан Жук/Джук F16 2022/2022 — HR10DDT 1.0 DiG-T мощностью 117 лошадей, составляет около 200-230 тысяч километров пробега до замены (даже частичная капиталка конструктивно не предусмотрена), при условии соблюдения автовладельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию паркетника.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Новый Nissan Juke 2022: острота деталей

Маленький яркий городской кроссовер. До относительно недавнего времени такими эпитетами можно было уверенно наградить только стильного и противоречивого Nissan Juke. Потом появилось море конкурентов всех мастей — и в день «я календарь переверну» миру была представлена новая генерация этого стильного (и, вероятно, снова противоречивого) Nissan Juke 2022 модельного года.

Преемственность линий нового Жука очевидна: фирменная решетка радиатора, окаймляющая её фирменная «V»… Будет честным отметить знакомый в целом кузов — но целое море прочих отличий в остальном. Среди которого сразу бросается в глаза взгляд новой генерации кроссовера. Правда, не совсем понятно, где именно здесь «глаза»: то ли верхние узкие светодиодные полосы, пришедшие на смену прошлым бумерангам, то ли вытянутые кругляши ниже. Так или иначе, а современная двухэтажная оптика этому кроссоверу действительно «к лицу». Немного пухлому такому, если смотреть в анфас, лицу. Эдакий пухлощекий довольный жизнью маленький азиат — кем в своей сути и является Nissan Juke.

При этом кажется, что об отдельные элементы экстерьера кроссовера можно практически порезаться: те же верхние элементы головной оптики, элементы бамперов, новые задние фонари (здесь вместо прошлых бумерангов прописались знакомые по актуальному модельному ряду компании объемные светодиодные элементы). Так что узнать нового Джука в потоке будет более чем легко. К просто приятным мелочам стоит отнести новые колёсные диски (до 19 размера тапочки, на минуточку) и яркий двуцветный кузов (отдельно для крыши — три своих колера), кузову полагаются дополнительные пара цветов к уже известной ранее палитре.

А для тех, кто жаловался на скромное пространство внутри, Nissan Juke новой генерации приготовил свои приятные сюрпризы: выросли как внешние габариты (которые при желании можно было бы изменить исключительно за счет декора), так и внутреннее пространство:

  • длина — 4210 мм (+75 мм);
  • ширина — 1800 мм (+170 мм);
  • высота — 1595 мм (-30 мм);
  • колёсная база — 2636 мм (+106 мм);
  • +58 мм в коленях задних пассажиров;
  • +11 мм в пространстве над головой на заднем ряду;
  • +20% к объему багажника (было 354, итоговые 422 л.). К слову, у более крупного Кашкая этот показатель больше всего на 8 литров;
  • -23 килограмма веса за счет применения в конструкции высокопрочных сталей.

Преимущественно — благодаря обновленной платформе CMF-B альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, которая уже стала базой для новых Renault Captur и Clio

А вот формирование салона при всем своём росте и эволюции вау-эффекта не вызывает: стильно, современно — но точно без излишеств. Особенно для тех, кто уже знаком с актуальными моделями японской компании: знакомый руль, знакомый блок климата… Всё плохо? Нет — в компании утверждают, что за внешней условной простотой интерьера скрывается мощное интеллектуальное нутро: обновленный кроссовер ныне считается наиболее «подключенной» моделью компании благодаря мультимедийному комплексу NissanConnect. Внешне он представлен 8-дюймовый сенсорным дисплеем, возвышающимся над центральной консолью, а внутри предлагает целый комплекс услуг:

  • функционал Apple CarPlay и AndroidAuto
  • анализ дорожной ситуации в режиме реального времени
  • раздача мобильного интернета по Wi-Fi
  • взаимодействие с автомобилем посредством смартфона (вернее, приложения на нём): состояние авто, дистанционная работа с замками и пр.

Ну а в качестве бонуса — комплект премиальной акустики Bose Personal Plus. Правда, в качестве опции.

С новым модельным годом кроссовер поумнел и в другой области: список встроенных ассистентов заметно расширился за счет применения фирменного комплекса ProPilot:

  • почти автопилот (частичная передача управления автомобилем собственно автомобилю — но только в рамках одной полосы движения)
  • система слежения за возможными препятствиями при движении задним ходом
  • ассистент распознавания пешеходов и велосипедистов
  • ассистент слежения за слепыми зонами, который, как утверждают в Nissan, с новым Juke впервые появляется на автомобилях этого класса.

В общем, вроде вкусно. А по моторам? Здесь скучнее: на старте продаж у нового Джука 2022 будет предлагаться всего один турбированный 3-цилиндровый моторчик объемом 1 литр (да, пакет сока) мощностью 117 сил, состыкованный либо с 6-диапазонной «механикой», либо 7-ступенчатым «роботом». Таким образом как минимум пока что отправлен на покой прошлый 1,6-литровый «атмо» и бесступенчатый вариатор. В перспективе моторную гамму обещают расширить за счет и более вместительного бензинового турбомотора, так и за счет дизельного силового агрегата. Не исключено и появления гибридной модификации — чать, новый десяток пошел. Тогда же будет доступен и полный привод. А уже сейчас новый Juke предложит своим покупателям ассортимент режимов движения: Эко, Стандарт и Спорт.

Обновленный японский кроссовер представили миру сразу по всей Европе: Милан, Париж, Лондон, Барселона и Кельн. Прописка у «японца» останется прежней — британской, на заводе в Сандерленде. Старт дилерских поставок намечен на конец ноября, однако в России его в ближайшее время можно не ждать — продажи этого «малыша» у нас свернуты без явных ближайших планов по восстановлению поставок. Хотя в целом с далёкого 2010 года, когда яркий Nissan Juke первой генерации начал продаваться, он суммарно был реализован тиражом за миллион экземпляров.

Nissan Juke 2022 — модернизированная версия кроссовера 2-го поколения

Спустя почти 10 лет японцы выкатывают второе поколение легендарного Ниссан Жук. Первые показы прошли в нескольких европейских городах уже 3 сентября, но основная презентация как обычно ожидается во Франкфурте. Стоит отметить, что на первом Juke ребята из Nissan заработали максимально хорошо, учитывая специфичность автомобиля.

Европейцы скупали паркетник по 100 тысяч штук в год, да и на российских дорогах он частенько мелькает. Что новенького в модели 2019—2022 года рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Многие модели Ниссана, которые собирают на территории Европы, заимствуют детали у Renault. Новинка не стала исключением. Джук собирается на французской платформе CMF-B. На ней также базируется новый паркетник Renault Captur. Но в остальном Жук все-таки порадует своей аутентичностью.

В плане силовых агрегатов клиентам будет доступен бензиновый турбированный мотор. Рабочий объем четырех цилиндров всего 1 литр, при этом отдача составила 117 л.с., а крутящий момент – 180 Hm.

Компанию ему составит трансмиссия в виде 6-ступенчатой механики или 7-позиционного робота. До сотни на механике паркетник разгонится за 10.4 секунд, на роботе за 11.1. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Привод останется передним. Электроника опять предложит дополнительные экологичный и спортивный режимы. Чуть позже обещают подвести полноприводную версию с более мощным двигателем.

10 лет — это большой срок для автомобильной индустрии, который не мог не оставить следа на электронике и бортовых помощниках. Новый Жук обзавелся неплохим по сегодняшним меркам автопилотом, который отлично справляется с контролем скорости в потоке, остановками и ускорением, а также удержанием в пределах одной полосы.

Что касается остального, можно обнаружить электронный ручной тормоз, двигатель запускается с кнопки, мультимедийка с 8-дюймовым экраном, CarPlay и Wi-fi, парктроник, задняя и передняя камеры, система безопасности, соответствующая европейским требованиям и т. д. Комплектаций будет представлено аж шесть. Так что подобрать начинку под свой кошелек не станет проблемой.

Внешний вид

Визитная карточка первого поколения – это, конечно, внешний вид. Новый Juke в этом плане не отстает. Изменения в экстерьере довольно большие, хотя своих первозданных черт модель не потеряла.

Сразу заметны изменения в геометрии и габаритах. Джук стал длиннее, более сглаженным и стильным. Колесные диски получили новый уникальный рисунок от 16 до 19 дюймов в зависимости от комплектации.

Длина кузова подросла до 4210 мм (+75 мм), ширина ровно 1800 (+35), высота стала 1595 (+25).

Из-за новой платформы дополнительно изменилась длина колесной базы. Та подросла аж на 106 мм – 2636 мм, так что, для тех, кто пересядет с первого поколения, управлять новым Ниссаном будет довольно непривычно.

Внешний вид описывать трудно, как и раньше он очень непривычен даже для современного автомобильного потока. Теперь новый Жук одарит прищуренным взглядом светодиодной оптики, плюс привычные круглые фонари с довольно специфическим Y-образным рисунком.

Радиаторная решетка получила птичий клюв в виде хромированного обода радиаторной решетки, который продолжают ребра капота. Снизу бампер получил небольшие передний и боковые диффузоры с маленькими противотуманками.

Сбоку можно обнаружить измененную геометрию носовой части и крыши. Колесные арки и пороги получили защиту из противоударного пластика. По задним дверям прошлось новое ребро. Одна из главных особенностей модели – спрятанные задние дверные ручки в стекольное пространство остались на месте. Корма получила больший наклон, новые габариты и дизайн пятой двери, при этом оказалась довольно стандартной.

Салон

Главные изменения в Жуке произошли именно в салоне. Во-первых, благодаря новым габаритам и оптимизированному внутреннему пространству, места пассажирам стало намного больше. Особое внимание уделили заднему ряду, так как прошлая модель для задних пассажиров была тесновата.

Переднюю часть не узнать. Дизайн торпеды, центральной консоли и туннеля изменили полностью. Приборка осталась аналоговой, но с интересной подсветкой. 8-дюймовый экран торчит из торпеды и обрамлен небольшим козырьком. Сразу под ним несколько кнопок управления акустикой. Центральная консоль, как и мультифункциональный руль получили множество кнопок управления бортовыми опциями.

Центральный туннель стал немного выше. Ручку трансмиссии заковали в круглое гнездо. Отдельно стоит сказать о форме кресел. Как и внешний вид они не стандартные. Спинки получили спортивный твердый каркас. При этом они тонкие и плоские, видимо для экономии пространства. Кожаная обшивка сияет качеством. Для дорогих комплектаций будут доступны разные цветовые решения. В базовой предлагается классический черный салон.

Цена и дата начала продаж

Сразу после презентации паркетник заедет на конвейер в Великобритании, где собирали предшественника. Первые поступления дилеры ждут уже в ноябре. А вот российских фанатов Ниссан обойдут стороной.

На фоне отличных продаж в Европе, российские показатели смотрятся в уж больно крохотными, поэтому второй Джук наш рынок обойдет стороной. Цена за новинку для немцев составляет 1.3 миллиона рублей.

Ссылка на основную публикацию