Volkswagen Jetta 7 поколения в России

Честный обзор Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) с двигателями CZDA 1.4 TSI 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 110 л.с

В честном обзоре мы рассмотрим новый Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) с двигателями CZDA 1.4 TSI 16v 150 л. с и CWVA 1.6 MPI 16v 110 л. с в кузове 162 (7-е поколение) — 2020 модельного года. Кроме того, из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, оснащением, комплектациями, отличительными особенностями, надежностью, реальным ресурс обладает немецкий автомобиль, а также выясним, стоит ли брать среднеразмерный “народный” седан по текущим ценам у официальных дилеров.

Легендарный Фольксваген Джетта 7-го поколения в кузове седан был официально представлен публике на международном автомобильном салоне в Детройте в середине января 2018 года, как новая модель, не похожая на предшествующие генерации. Новинка уникальна тем, что впервые за всю свою богатую историю, немецкий автомобиль стал совершенно непохож на версию трехобъемного кузова компактного хэтчбека VW Golf 7. Стоит отметить, что дизайн VW Jetta 7 рисовался с целью создания полностью самостоятельной модели и самое удивительное, что у немецких специалистов это получилось сделать просто блестяще.

Как утверждают автоэксперты, новое поколение Volkswagen Jetta разрабатывалось с упором на два самых больших автомобильных рынка на планете – США и Китая, которые стали для новой модели одними из основных наряду с Европой. Автоновинка базируется на обновленной конструкции модульной платформы MQB, на которой также строятся многие другие современные модели концерна VAG, начиная от компактных хэтчбеков B-класса и заканчивая средне размерными городскими кроссоверами сегмента SUVC на полном приводе 4Motion, на примере, Фольксваген Тигуан 2-поколения в кузове AD1. На российском рынке обозреваемая модель автомобиля предлагается с 2-мя бензиновыми силовыми агрегатами на 110 и 150 лошадей (подробно рассмотрены ниже в статье).

На сегодняшний день у российских дилеров новый VW Jetta предлагается покупателям только на переднем приводе с бензиновым 1.4х литровым турбодвигателем и 1.6-литровым атмосферником в трех фиксированных комплектациях:
1 . Базовый вариант исполнения “Origin” (двигатель: CWVA 1.6 MPI 110 л.с ) в паре с механикой оценивается в 1 миллион 552 тысячи российских рублей (20 700$ в эквиваленте) и 1 миллион 612 тысяч российских рублей (21 500$ в эквиваленте) в тандеме с гидроавтоматом.

2. Оптимальный вариант исполнения “Respect” (двигатель: CWVA 1.6 MPI 110 л.с ) в паре с механикой обойдется в 1 миллион 681 тысячи российских рублей (22 400$ в эквиваленте) и 1 миллион 740 тысяч российских рублей (23 200$ в эквиваленте) в сочетании с гидроавтоматом.

3. Максимальный вариант исполнения “Status” (двигатель: CWVA 1.6 MPI 110 л.с ) в паре с гидроавтоматом будет стоить 1 миллион 862 тысячи российских рублей (24 800$ в эквиваленте). Эта же комплектация, но с мощным турбодвигателем CZDA 1.4 TSI 150 л.с в тандеме с гидроавтоматом обойдется покупателю в 1 миллион 927 тысяч российских рублей (25 700$ в эквиваленте).

В базовой комплектации Origin уже идут головные фары с габаритными фонарями со светодиодной начинкой и камера заднего вида, что довольно необычно, в положительном смысле этого слова, по сравнению с главными конкурентами рынка. Хотя, каким-либо другим богатством, базовые модификации новой Джетта 7 особо не порадуют покупателя. В начальной версии мексиканского немца стоит стандартная аналоговая приборная панель с монохромным дисплеем бортового компьютера, а также мультимедийная система с малым экраном на 6,5-дюйма, обычный кондиционер, тканевая отделка кресел и передние сиденья с механическими настройками.

Салон нового Фольксваген Джетта 2020 модельного года смотрится более премиально и динамично, нежели интерьер прошлого шестого поколение. В максимальной комплектации “Статус” появилась инновационная система Digital Cockpit со специальными яркими дисплеями вместо стандартной панели приборов, а также функция с возможностью выбора цвета освещения салона с десятью вариантами. Кроме того, автоновинка обзавелась системой интеграции девайсов со штатным мультимедийным комплексом, который кстати идет уже в базовой версии “Ориджин”.

Читайте также:  Магнитола Фольксваген Тигуан: штатная, андроид.

Стоит также отметить, что дополнительную плату, модель может быть оснащена подогревом рулевого колеса и заднего дивана, панорамной крышей с электроприводом, цифровой панелью приборов AID (Active Info Display) с установленной навигацией Discover Media, которая отображается на 8-ми дюймовом дисплее, а также системами “свободные руки” и дистанционного запуска мотора. В виде дополнительных опций, производитель также предусмотрел круиз-контроль адаптивного типа, отделка салона экокожей с подогревом всех сидений и широчайший набор систем активной безопасности.

В целом, салон Фольксваген Джетта 7 получился очень достойным. Особенно хочется выделить передние и задние сиденья, в которых удобно, комфортно и, что самое главное не устаешь в процессе длительных поездок. Передние кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, благодаря в меру жестким валиками. Что касается багажного отделения автоновинки, то тут, как и в прошлом поколении очень много свободного места, а ширина проема стала чуть больше, благодаря чему 510 литров груза сюда войдут без особых проблем.

Стоит сказать, что экстерьер новой модели ничуть не хуже интерьера. Немецкие дизайнеры одарили 4-ех дверный седан стильной и очень запоминающейся внешностью. Передняя часть кузова автомобиля покоряет своим агрессивным и в меру спортивным стилем, где особо ярко смотрится широкая фальшрадиаторная решетка, в которую интегрированы узкие светодиодные головные фары с “С” — образными дневными ходовыми огнями. Кстати у российской версии автомобиля, фары разительно отличаются от тех модификаций, которые предназначены для рынков США и Канады.

Кузов седана Фольксваген Джетта 2020 просто насыщен строгими горизонтальными линиями с выштамповками, которые пересекают, как переднюю и задние части кузова, так и боковины автоновинки. Особенно оригинально смотрятся небольшие прорези в виде треугольных окошек, которые размещены в задних стойках (с первого взгляда даже кажется, что перед нами седан премиум-класса). Впервые за свою историю существования, новая VW Jetta, обзавелась оригинальными циркульными колесными арками, а также предельно простой кормой с аккуратно выкроенной компактной багажной крышкой с выштамповкой в виде псевдоспойлера и светодиодными габаритными фонарями с красивейшей графикой.

Также отметим, что по сравнению с прошлым поколением, которое выпускалось на протяжении почти 8 лет, новая Jetta, заметно изменилась в габаритах, причем по всем фронтам, прибавив в длину аж 43 миллиметра, в ширину 21 миллиметр, в высоту 6 миллиметров, а колесная база увеличилась на 35 миллиметров. Кроме того, передний свес у автомобиля стал меньше почти на целый сантиметр, а задний, наоборот, возрос на 1,8 сантиметра.

Нельзя не отметить и то, что благодаря новой модульной платформе MQB (Modular Transverse Matrix), на которой базируется новое поколение Джетты, автомобиль обзавёлся богатым набором систем безопасности, причем, как активных, так и пассивных (модель оснащается: 8-ю подушками безопасности, усиленными ребрами жесткости в дверях, системой экстренного торможения, системой определения помех в мертвых зонах, адаптивным круиз-контролем с функцией “Stop and ”Go”, системой удержания автомобиля в полосе и системой автоматического управления дальним светом).

На российском рынке у официальных дилеров автоновинка Фольксваген Джетта седьмого поколения предлагается с 2-мя бензиновыми силовыми агрегатами: экономичным 1.4 TSI и масложорным 1.6 MPI. Основной версией Volkswagen Jetta для России и Беларуси заявлена модификация с мотором 1.4 TSI, который, как неудивительно идет в топовой комплектации.

Технические показатели двигателей новой Volkswagen Jetta2020 модельного года
1 . Турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор с механизмом управления клапанов DOHC (установлено два распределительных вала и шестнадцать клапанов): прямой впрыск топлива TSI; моторная линейка — EA211; заводская серия – CZDA ; общий объем цилиндров – 1395 кубических сантиметров; мощность — 150 лошадиных сил; крутящий момент — 250 Ньютон на метр при 1500 оборотах в минуту; газораспределительная система фазорегуляции – два фазовращателя (первый стоит на впуске, а второй на выпуске).

Читайте также:  Комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2022: полная, гоу, оффроуд.

Справочная информация по силовой установке EA211 CZDA 1.4 TSI 16v 150 л.с :

— алюминиевый блок цилиндров рядного формата R4 с алюминиевой головой на 16v (особенности: легкая и облегченная конструкция; встроенный впускной коллектор (легкий запуск в мороз); установлены гидрокомпенсаторы и облегченные клапана; стоит турбонаддув с изменяемой геометрией серии IHI RHF3);

— система питания: инжектор с прямым впрыском TSI;

— приводной механизм: усиленный зубчатый ремень ГРМ (срок службы — 120 тысяч километров пробега до замены);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 6.2 литра (город – 7.5 литров/трасса – 5.2 литра) бензина АИ-95 на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 3.8 литра (синтетика — 5W30);

— приблизительный ресурс двс: 250 тысяч километров пробега до капиталки.

2 . Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов DOHC (стоят 2 распредвала и 16 клапанов): распределенный впрыск топлива MPI; моторная линейка — EA211; заводская серия – CWVA ; рабочий объем цилиндров — 1598 кубических сантиметров; итоговая мощность — 110 лошадиных сил; крутящий момент — 155 Ньютон на метр при 3800 оборотах в минуту; газораспределительный механизм фазорегуляции – 1 фазовращатель (на впускном валу).

Справочные данные по бензомотору EA211 CWVA 1.6 MPI 16v 110 л.с :

— рядный алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами формата R4 с алюминиевой головкой на 16v (особенности: установлены гидрокомпенсаторы; голова блока объединена с выпускным коллектором; модернизированная шатунно-поршневая группа; экологический класс Euro-5);

— топливная система: инжектор с распределённым впрыском МПИ;

— приводной механизм: стандартный зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 90 тысяч километров пробега до обновления);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 6.6 литров (город – 8.5 литров/трасса – 5.3 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;

— объем моторного масла, который необходим для замены – 4.0 литра (синтетика — 5W30/5W40);

— примерный ресурс двс: 290 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

Базовый 1.6ти литровый бензомотор атмосферного типа новой VW Jetta функционирует в сочетании только с 5ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5МКПП) собственной разработки (приблизительный ресурс — 300 тысяч километров пробега). Второй, более мощный 1.4х литровый турбированный силовой агрегат работает в тандеме только с 6ти скоростной автоматической трансмиссией ZF Tiptronic (6АКПП) гидротрансформаторного типа (ориентировочный срок службы — 250 тысяч километров пробега). Для справки отметим, что бензиновый мотор 1.4 TSI в паре с гидроавтомат способны разогнать новую Джетту 2020 от нуля до сотни всего за 9.0 секунд, а максимальная скорость модели равна 210 км/ч.

Что касается подвески, то в этом плане у автоновинки все немного по-другому, нежели у предыдущего поколения. Архитектура передней подвески сделана по схеме с амортизаторными стойками типа МакФерсон. Задняя подвеска у топовой версии с 1.4 TSI – независимая, а в базовых вариантах исполнения с мотором 1.6 MPI – простая, с торсионной балкой. Рулевое управление оснащается электроусилителем. Все колеса автомобиля компонуются дисковыми тормозами (передние вентилируемые) с электронным стояночным тормозом.

Справочно отметим, что четырехдверный седан Фольксваген Джетта обладает вполне неплохим для своего сегмента дорожным просветом (клиренсом), который равен 160 миллиметров. Кроме того, сообщаем, что объем багажника у модели составляет 510 литров; объем топливного бака – 55 литров; снаряженная масса — 1390 килограмм; размеры машины: колесная база – 2670 миллиметров; длина – 4702 миллиметра, ширина – 1799 миллиметров и высота – 1459 миллиметров. Страна сборки – Мексика, дочерний завод “Volkswagen Global AG” в Толуке и Россия “Volkswagen Rus AG” под Калугой.

Читайте также:  Тормозные диски Пассат Б6: делаем правильный выбор, замена
Видео : «Обзор и тест-драйв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 7го поколения2020 модельного года «
В завершении обзора добавим, что производитель, автоконцерн VAG, заявляет о примерном ресурсе своего среднеразмерного седана Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) — 2020 модельного года, который составляет порядка 250-290 тысяч километров пробега до возникновения первых серьезных проблем, в зависимости от установленной серии двигателя и соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по обслуживанию автомобиля.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Kia Sportage 2022 – новый корейский внедорожник с улучшенными ходовыми качествами

Honda Civic 2022 – стильный и современный «японец»

BMW X3 2022 – новый премиальный немецкий кроссовер

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

Рубрики

О НАС

Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник. AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей

Обзор автомобиля Фольксваген Джетта 7 поколения: чем порадовала новинка

Фольксваген Джетта 7 поколения на обзоре

Автор: Валерия Филинович 25.06.2020 Время прочтения: 5 минут 9 229 просмотров Комментариев пока нет

Презентация очередного седьмого поколения Jetta прошло по традиции на американском материке. На это раз местом проведения стал автосалон в Детройте. Немецкий концерн Volkswagen AG неспроста выбирает раз за разом США для представления новой генерации этого авто. Первая причина проведения – это огромная популярность модели у американских автолюбителей. Вторая – для рынка этой страны, впрочем, как и для китайского, VAG разработал особые модификации, и захотел познакомить потенциальных покупателей с этими новинками. Джетта 7 также успешно продаётся на европейском рынке. Российские автомобилисты с интересом относятся к появлению в нашей стране этой модели.

В нашем обзоре рассмотрим особенности седьмой генерации популярного авто производителей из Вольфсбурга, познакомимся с его техническими характеристиками.

Позиционирование и цены

Несмотря на увеличенные размеры Jetta 7, модель осталась верна своему классу C (компактных автомобилей). Как отмечают специалисты отрасли, именно в этом поколении модель стала отличаться от своего близкого родственника по модельному ряду Golf. Как и прежде на российский рынок Фольксваген Групп будет поставлять этот автомобиль в кузове седан.

Производители VW при выпуске новой Джетты пошли на некоторые преобразования, в частности, сменили архитектуру модели. Это позволило немного снизить стоимость автомобиля, что благотворно отразилось на конкурентной борьбе с многочисленными оппонентами.

В настоящее время цена Фольксваген Джетты 7 меньше стоимости нового автомобиля, но незначительно. Она пользуется спросом на рынке, и продавцы не хотят сбавлять цены. К примеру, машина с двигателем 1.6 л мощностью 110 л. с. и небольшим пробегом стоит 1,4-1,55 млн. руб.

Фольксваген Джетта 7 поколения в синем цвете

Фольксваген Джетта 7 поколения в синем цвете

Технические характеристики Фольксваген Джетта 7

Размеры и масса

Рассказ о характеристиках VW Jetta 7 начнём с размеров автомобиля, его массы и некоторых других параметров:

  • габариты: 4702x1799x1459 мм;
  • колёсная база: 2670 мм;
  • величина дорожного просвета: 160 мм;
  • масса пустого авто: 1387 кг;
  • максимальный вес загруженной машины: 1830 кг;
  • грузоподъёмность: 443 кг;
  • объём багажного отделения: 510 л;
  • ёмкость бака для горючего: 55 л.

На модель устанавливаются покрышки штатного размера 205/55 R17 и диски 7 J x 17.

С каждой генерацией эта модель VW приближается к размерам и уровню комфорта в салоне автомобилей более солидного класса. Не стала исключением и Фольксваген Джетта 7 поколения.

Серебристая Джетта 7 поколения (фото)

Серебристая Джетта 7 поколения (фото)

Двигатели и подвеска

Российским автолюбителям предложено небольшое количество моторов на выбор: два бензиновых ДВС 1.4 и 1.6 л. Характеристики этих силовых агрегатов показаны в таблице.

С этой генерации Джетта пересела на другую платформу MQB, хотя назвать её принципиально новой для концерна VAG трудно: её использовали неоднократно для разных моделей автомобилей Фольксваген.

В конструкции подвесок у Джетты 7 поколения ничего нового: впереди – надёжные стойки МакФерсона, сзади – торсионная балка. Модификация GLI, предназначенная для американского рынка, на задней оси оснащена более продвинутой многорычажной системой.

За остановку автомобиля отвечают дисковые тормоза для всех колёс и электронный ручник.

Читайте также:  Сравниваем двигатели в Passat B6: какой лучше, что выбрать

Панорамная крыша в Фольксваген Джетта 7 поколения

Панорамная крыша в Фольксваген Джетта 7 поколения

Комплектации

Производители не балуют отечественных автолюбителей и разнообразием комплектаций: их всего три:

Однако нужно отметить, что в самом простом варианте уровню оснащению могли бы позавидовать различные бренды автомобилей.

Красная Volkswagen Jetta 7

Красная Volkswagen Jetta 7

Внешний вид

Интерьер

Руководители Volkswagen Group не прибегают к отделке кресел дорогой натуральной кожей из-за стремления удержать цены на Jetta. Однако и тканевый прочный материал со вставками из искусственной кожи выглядит весьма привлекательно. Тем более нельзя упрекнуть производителей в качестве отделки: она выполнена на самом высоком уровне.

Приборная панель, общее оформление салона Volkswagen Jetta 7 остаётся по-прежнему немного монотонным: классический стиль Das Auto – превыше всего. Оживляют внутреннее пространство вставки под хром на дверях, центральной консоли, торпедо.

Впрочем, сдвиги к улучшению в деле оформления салона есть. В наиболее богатой комплектации вместо привычной и скучной панели приборов появилась система Digital Cockpit, оснащённая рядом оригинальных табло. Цветовое оформление для их работы можно выбирать из 10 вариантов.

Нельзя отказать производителям в следующем: они делают всё, чтобы водителю было удобно управлять машиной. Для него производители сделали: отличный обзор дороги через большое стеклянное заполнение, удобный в обхвате мультируль с кнопками переключения мультимедийной системы, систему беспроводной связи Hands Free.

Несмотря на увеличение габаритов авто и смену платформы пассажиры заднего ряда выгоды в прибавлении пространства не получили. Три человека разместятся на диване, но впритык. Объём багажного отделения на протяжения нескольких поколений остаётся вполне приличным для машин этого класса. Трансформация задних кресел позволяет перевозить длинномерные материалы, спортивный или садовый инвентарь.

Фольксваген Джетта 7 поколения (фото салона)

Фольксваген Джетта 7 поколения (фото салона)

Экстерьер

На многочисленных фото Фольксваген Джетты 7 поколения видно, что машина получила выразительный внешний вид. Он стал более динамичным, элегантным. Автомобиль дружелюбно улыбается автолюбителям своими зауженными приборами головной оптики. Её улыбка в виде решётки радиатора широко распространяется между фарами.

В сложном по форме переднем бампере нашлось место лампам ПТФ, воздухозаборнику. Более интересной, рельефной стала корма с задними фонарями, расположенными на крыльях и крышки багажника.

Стильная оранжевая Джетта 7 поколения

Стильная оранжевая Джетта 7 поколения

Безопасность Volkswagen Jetta 7

Volkswagen AG на протяжении многих лет заслуживает самой высокой оценки в деле защиты людей, находящихся в салоне машины. Не уронили своё реноме производители и в модели седьмого поколения Джетты.

Помимо привычных уже систем безопасности: антиблокировочной ABS и антипробуксовочной TSC, контроля за устойчивостью ESP и вспомогательной системы торможения BAS в модели присутствуют другие продвинутые устройства. В различных комплектациях имеются:

  • устройство о предупреждении столкновения,
  • автоматическое переключение дальнего на ближний свет,
  • устройство контроля за слепыми зонами, помощник водителя при подъёме в гору на старте.

В салоне оберегают людей от травматизма фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки.

Фольксваген Джетта 7 поколения в синем цвете

Фольксваген Джетта 7 поколения в синем цвете

Конкуренты и аналоги

Однако лёгкой жизни у этой модели VAG на рынке не будет. Не дремлют конкуренты, и прежде всего:

  • Toyota Corolla,
  • Kia Cerato, ,
  • Mazda 3,
  • Opel Astra и ряд других брендов этого класса.

Не забудем про альтернативные варианты китайской автомобильной промышленности, привлекающие покупателей доступной ценой: Changan Raeton, Zotye Z300 и др.

Судя по последним новостям Джетта 7 поколения неплохо справляется со своими оппонентами. Об этом говорят объёмы продаж модели, интерес к ней со стороны автолюбителей.

Volkswagen Jetta 2018, седан, 7 поколение, A7 (01.2018 – 02.2022) – технические характеристики и комплектации

Volkswagen Jetta 2018 - 2022

Седан Volkswagen Jetta седьмого по счету поколения был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2018 года. Впервые за историю своего существования Jetta оказалась непохожей на модификацию хэтчбека Golf — дизайн автомобиля явно рисовали в качестве самостоятельной модели. Судя по всему, новое поколение разработали с оглядкой на рынок Северной Америки, который стал для модели одним из ключевых наряду с Китаем. В основе конструкции Jetta находится обновленная модульная архитектура MQB, на которой построены многочисленные модели Volkswagen Group, от хэтчбеков B-сегмента до среднеразмерных кроссоверов. В России автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: 110 и 150 л.с. Первый мотор оснащается 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом, более мощный — только 6-ступенчатой автоматической КПП.

Читайте также:  Расход топлива ФВ Джетта 7: механика, автомат

На российском рынке модель можно будет встретить в трех вариантах исполнения: Origin, Respect и Status. Светодиодные фары и задние фонари входят в перечень базового оборудования. Обновленный интерьер седана теперь выглядит более динамичным и дорогим. В «топовой» версии есть система Digital Cockpit с дисплеями вместо приборной панели и возможностью выбрать цвет освещения из 10 вариантов. Системы интеграции смартфонов и гаджетов в базовый мультимедийный комплекс есть уже в «базе». Дополнительно автомобиль может быть оснащен подогревом руля и задних сидений, панорамной крышей, цифровой приборной панелью Active Info Display, навигационной системой Discover Media с 8-дюймовым экраном, системами бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. В качестве опций предусмотрены также адаптивный круиз-контроль и широкий спектр систем активной безопасности.

Основной модификацией VW Jetta для российского рынка заявлена версия 1.4 TSI. Под капотом находится бензиновая турбочетверка CZDA мощностью 150 л.с. (высокий крутящий момент в 250 Нм доступен уже с 1500 оборотов). Агрегат относится к семейству двигателей EA211, которое имеет целый ряд особенностей: компактная и легкая конструкция, развернутая на 180 градусов ГБЦ с интегрированным выпускным коллектором (двигатель быстрее прогревается после пуска в морозы), привод ГРМ посредством зубчатого ремня с увеличенным ресурсом (замена через 120 тыс. км). Мотор вполне экономичный (средний расход 6 л/100 км — 7,5 л в городе и 5,2 по трассе) и способен разогнать седан до 100 км/ч менее чем за 9 секунд. Другой вариант агрегата под капотом — атмосферник с распределенным впрыском 1.6 MPI (CWVA). Он устанавливается на многие бюджетные модели VW, среди часто встречающихся проблем — повышенный «жор» масла, течи антифриза. Что касается силовых характеристик, то это 110 л.с. и 155 Нм. Расход топлива — 6,3-6,5 л/100 км (8,2-8,5 л в городе и 5,2-5,3 л по трассе). Топливный бак седана имеет объем 55 литров.

Передняя подвеска Jetta седьмого поколения выполнена по схеме с амортизаторными стойками MacPherson. Сзади седан в простых версиях оборудован торсионной балкой. Рулевое управление — с электроусилителем. Тормозная система использует дисковые механизмы (передние вентилируемые), стояночный тормоз электронного типа. Длина Volkswagen Jetta составляет 4702 мм (+43 мм относительно предшественника), ширина и высота выросли до 1799 мм и 1459 мм соответственно (+21 и +6 мм). Колесная база также увеличилась и равна 2686 мм (+35 мм). У автомобиля укоротился передний свес (минус 10 мм), а задний, напротив, стал больше (+18 мм). Пространство для ног спереди и сзади составляет 1043 мм и 950 мм, ширина в районе плеч 1372 мм. В классе это не самые большие показатели, но вполне достаточные, чтобы комфортно разместить пять человек. Вместителен и багажник — его объем 510 литров. Задние сиденья складываются (60/40).

Производитель наделил VW Jetta 2019 многочисленными системами безопасности. Среди них — предупреждение о столкновении и автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, автоуправление дальним светом. Система предупреждения выезда с полосы движения активно помогает водителю вернуть автомобиль обратно на свою полосу движения, если он начал двигаться в сторону без использования сигнала поворота. В машине установлен улучшенный адаптивный круиз-контроль, модернизированный для использования в плотном трафике, имеется автоматическая система торможения после столкновения.

Читайте также:  Диски и шины Поло лифтбек: размер, обслуживание

В отсутствие на российском рынке заряженной версии Jetta GLI (мощный двигатель, многорычажная задняя подвеска) новая модель представляет собой довольно обыденный семейный седан, даже с учетом того, что он получился очень представительным внешне, хорошо оснащен, а сочетание турбомотора 1.4 и «автомата» выглядит простым и надежным. О локализации речи пока не идет — многое решит цена и спрос (к слову, производство прежней модели в России закончилось в 2018-м, при этом с 2016-го отмечалось падение продаж). К тому же у седана немало конкурентов — Kia Cerato, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и т.д., включая также одноплатформенный лифтбек Skoda Octavia, в модельном ряду которого есть и «горячие» модификации.

Новый Volkswagen Jetta в России: комплектации и цены

Новый Volkswagen Jetta в России: комплектации и цены

Игорь Владимирский

Новая Jetta на платформе MQB дебютировала еще в январе 2018 года, но выход на российский рынок постоянно откладывался. Теперь этот момент настал: Volkswagen обнародовал прайс-лист, а дилеры открыли прием заказов и ожидают первые машины в конце июня. Но если прежнюю Джетту выпускали в Нижнем Новгороде, то новые седаны будут поставлять к нам с основного завода в Мексике.

В российской спецификации Jetta длиной 4702 мм предложена с двумя двигателями на выбор. Базовый атмосферник 1.6 (110 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) — только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ни «робота» DSG, ни нового восьмиступенчатого «автомата» у Джетты не будет. Заявленный дорожный просвет — 160 мм.

Комплектация1.6 MPI (110 л.с.) MT51.6 MPI (110 л.с.) AT61.4 TSI (150 л.с.) AT6
Origin1 485 000 руб.1 545 000 руб.
Respect1 630 000 руб.1 690 000 руб.
Status1 795 000 руб.1 860 000 руб.

Базовая комплектация Origin — это шесть подушек безопасности, ESP, обычный кондиционер, медиасистема с экраном на 6,5 дюйма, подогрев передних сидений, круиз-контроль, рефлекторные светодиодные фары и стальные 16-дюймовые колеса. В исполнении Respect есть двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, датчик дождя, парктроник спереди и сзади, подогрев руля, контурная подсветка салона, противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Топ-версия Status имеет проекционные фары, обивку сидений кожзамом, электропривод водительского кресла, виртуальные приборы, медиасистему с восьмидюймовым экраном и навигатором, камеру заднего вида, подогрев задних сидений, расширенную отделку хромом и 17-дюймовые колеса. А у машин с турбомотором есть еще и адаптивный круиз-контроль. За 72—79 тысяч рублей для такой Джетты можно заказать пакет Plus, который включает люк, адаптивные фары, систему контроля усталости водителя и кое-что по мелочи.

Главные конкуренты куда дешевле. Например, Kia Cerato 1.6 (128 л.с.) с «автоматом» стоит от 1 млн 205 тысяч рублей, а версия с двухлитровым мотором (150 л.с.) — от 1 млн 250 тысяч. Разумеется, среди основных рыночных соперников — лифтбек Skoda Octavia: от 1 млн 220 тысяч рублей за машину с двигателем 1.6 (110 л.с.) и «автоматом» и от 1 млн 418 тысяч за версию с турбомотором 1.4 (150 л.с.) и «роботом» DSG. Даже импортная Toyota Corolla немного доступнее Джетты: от 1 млн 388 тысяч за седан с мотором 1.6 (122 л.с.) и вариатором.

Volkswagen Jetta 2021-2022 – дорого и со старой техничкой

Новый Volkswagen Jetta седьмого поколения представили еще в 2018 году на Североамериканском автосалоне, а до России он добрался только в 2020 году. Странно, но на этом странности не заканчиваются. Как оказалось, необычных и непонятных для седана решений здесь навалом, что вы узнаете по мере обзора.

Читайте также:  Габариты и размеры Фольксваген Таос: внешние, внутренние, багажник, диски и шины

Джетта всегда была Гольфом в ином кузове, в принципе мало что изменилось кроме совершенно иного дизайна кузова. Еще немец перестал быть немецким, ведь собирается на Мексиканском заводе, хотя предшественник для России собирали в Нижнем Новгороде.

Содержание:

Унификация дизайна

Выглядит новинка по Американски, особенно спереди. По умолчанию всем комплектациям положены светодиодные фары, соединенные с огромной хромированной решеткой радиатора. Бампер вроде детализированный, но эффекта «ВАУ» не вызывает, даже боковыми углублениями с дальнейшим раздутием.

Отличаться могут фары Джетты 2021-2022, ведь в верхней комплектации они также диодные, но иные. Плюс есть отличия в бампере, а именно наличие противотуманных фар. Так выглядят комплектации без опций спереди.

Как выглядят комплектации Jetta

Фольксваген – фанаты консервативности, что хорошо видно сбоку. Здесь уже привычные формы с верхней и нижней утопленной полосой и умеренное раздутие арок с большим скосом. Колеса положены R16 в базе и R17 в других версиях – выше невозможно.

Задняя часть вызывает намного больше вопросов. Это собрат Skoda Octavia, о чем сильно напоминает задняя часть, особенно фонари. С другой стороны, дизайн VAG стал настолько похожим, что определить принадлежность стиля к бренду сложнее. Есть много и от Фольксваген Пассата. Бампер получился простом и благо на нем нет «модного» декоративного выхлопа, правда только в базе.

Фото сзади

Размеры седана:

  • длина – 4702 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 160 мм.

По окрасу пока предлагается только 6 цветов.

Почти полностью новый салон

Салон Volkswagen Jetta 2021-2022

VAG – профессионал эргономики. Она стала еще лучше, а новые сиденья Jetta прекрасно распределяют нагрузку, из-за чего не затекает тело. Материалы интерьера выглядят дороже цены, что приятно. Кожа вещь опциональная, но даже ткань смотрится на все деньги и даже больше.

В комплектации Status водительское кресло регулируется электрически, а вот вентиляции ему не досталось даже опционально. В Америке эта функция доступна. Задние пассажиры могут довольствоваться только откидным подлокотником с подстаканниками, или подогревом в верхних комплектациях.

Передние сиденья Джетты

Водитель держится за знакомый 3-спицевый мульти-руль с хромированными кнопками, а вот приборка уже другая. Базовая версия Origin получит классическую аналоговую панель с центральным бортовиком, а максимальная версия оснащена 10,25-дюймовой электронной панелью более лучшего дизайна.

Базовая панель приборов Виртуальная панель приборово 8-дюймовая мультимедиа Селектор КПП

На центральной консоли Джетты 2021-2022 теперь красуется 8-дюймовый экран комплекса Composition Media, умеющий проецировать экран смартфонов. За начальный ценник поставят всего лишь 6,5-дюймовый экран. Внизу центральной консоли оставили прежний блок климата. На тоннеле ничего примечательного – рычаг КПП, россыпь кнопок вокруг, пара подстаканников и ниша для мелочей.

Багажник седьмого поколения остался прежнего 510-литрового объема, плюс можно откинуть задний диван. Непонятно почему, но стенки лишили разных отсеков и ниш для мелочей.

Фото багажника Volkswagen Jetta 2021-2022

Странные решения

Их здесь хватает, а причины их появления совершенно непонятны:

  • два USB-порта, один из которых в подлокотнике, второй на центральной консоли;
  • нет беспроводной зарядки смартфона;
  • CD-плеер в бардачке;
  • нет «авоськи» в спинке водительского кресла Jetta;
  • соединенные задние боковые подголовники со спинкой.

Последнее решение действительно странное, ведь подголовники нельзя убрать или откинуть. Они большие из-за чего в салонное зеркало плохо видно происходящее сзади. Возможно по анализу VAG-группы этим зеркалом пользуются редко?

Задний ряд новой Джетты

Еще есть странное решение в выборе коробок передач, но это уже техническая сторона, к которой мы и переходим.

Российские характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л110 л.с.155 H*m11.3 сек.191 км/ч4
Бензин1.4 л150 л.с.250 H*m8.9 сек.210 км/ч4

Подробнее

Снова машины для России оснащают старыми хорошо нам известными моторами:

  1. 1.6 MPI – двигатель CWVA, который устанавливают Поло, Рапиду и другим моделям. Выдает он также 110 лошадиных сил с 155 H*m момента.
  2. 1.4 TSI – мотор серии EA211, также давно знакомый россиянам. Мощность равна 150 лошадиным силам и 250 H*m момента.
Читайте также:  Фильтра Фольксваген Тигуан: масляный, воздушный, салонный.

Плюс в легкости обслуживания, минус в отношении. Все-таки они немного надоели, тем более на новых автомобилях. Еще один минус – динамика Джетты.

Коробки передач две – 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат 09G Aisin. Да, вы не ослышались, механика именно 5-ступенчатая, а вместо робота DSG классический гидромеханический автомат. Сделано ли это из-за репутации DSG в России?

Volkswagen Jetta в разрезе

Прежней осталась модульная платформа MQB седана с полунезависимой задней подвеской. Спереди использованы стойки МакФерсон на двойном подрамнике. Усилитель руля естественно электрический, а тормоза вкруг дисковые. Помимо кузова производитель говорит о использовании высокопрочной стали даже в подвеске.

Поведение на дороге

VAG заявляет, что подвеску адаптировать под Россию не нужно и в это правда. Инженеры добились хорошей середины между плавностью и мягкостью. Неровности проезжаются неплохо, мелкие совершенно не ощущаются. Не хватает подвеске Jetta шумоизоляции, а точнее аркам, что особенно чувствуется по трассе.

Фото новой Джетты сбоку

Управляемость модели следует рассматривать как городскую. Глупо ругать рулевое за плохое исполнение спортивных маневров. В спокойном режиме машина хорошо слушается руля, чувствуется ноль и возрастающее усилие очень кстати.

Ждать спортивной управляемости следует от Jetta GLI, которая получила 2-литровый GTI двигатель, более мощные тормоза и многорычажную заднюю подвеску. Двигатель выдает 230 лошадиных сил.

Jetta 2021-2022 GLI

Поставляется такой автомобиль только в США, плюс имеет визуальные отличия.

Джетта дорогая? Да

Цена нового немца завышена очень сильно и все дело в пошлинах. Машину ввозят из Мексики, а местное производство организовывать будут в зависимости от спроса. Поэтому платятся большие пошлины, которые ложатся на конечного покупателя.

Так базовая комплектация Origin стоит 1 485 000 рублей, когда база предшественника стоила 1 049 000 рублей. Оснащается она конечно хорошо:

  • круиз-контроль;
  • диодная оптика;
  • кондиционер;
  • подогрев передних сидений;
  • 6,5-дюймовая мультимедиа;
  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • 16-дюймовые диски (стальные);
  • всего лишь докатка.

За максимальную версию Status с TSI двигателем нужно заплатить 1 860 000 рублей, плюс доступны опции.

В итоге мы получаем машину, которая дороже конкурентов и не факт, что лучше. Даже если лучше, то ценовая разница очень большая. Станет ли успешной новая Фольксваген Джетта 2021-2022 с таким ценником? Нам кажется, нет!

Volkswagen Jetta 2021 года для России: комплектации и цены, фото в новом кузове

На автосалоне в Детройте две тысячи восемнадцатого состоялась премьера седьмого поколения Volkswagen Jetta A7 в новом кузове для североамериканского рынка, который наконец-то перебрался на модульную платформу и примерил фирменный стиль производителя.

В этом обзоре мы рассмотрим комплектации и цены, технические характеристики и фото Фольксваген Джетта 2020-2021 года. Ключевыми рынками сбыта для модели являются США и Китай — в страны Старого Света седан решено больше не поставлять, но в Россию его все решили привезти, прием заказов на авто открыли в конце мая две тысячи двадцатого.

Новый Фольксваген Джетта 2021

Комплектации и цены Volkswagen Jetta 2021

КомплектацияЦена
1.6 MPI (110 л.с.) Origin MT51 627 000
1.6 MPI (110 л.с.) Origin AT61 687 000
1.6 MPI (110 л.с.) Respect MT51 756 000
1.6 MPI (110 л.с.) Respect AT61 816 000
1.6 MPI (110 л.с.) Status AT61 937 000
1.4 TSI (150 л.с.) Status AT62 002 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 5-ст.

Снаружи автомобиль получил широкую решетку радиатора с горизонтальными планками и крупной хромированной плашкой на верхней части. Головная оптика (уже в базе светодиодная) по своей форме напоминает таковую на старшем Пассате, а задние фонари стали шире и сильнее заходят на крышку багажника.

Читайте также:  Регламент ТО VW Jetta: что проверяют и что меняют в сервис центре

В задних стойках нового Фольксваген Джетта 2021 модельного года впервые появились треугольные окошки, которые визуально добавили машине солидности и длины, хотя на самом деле габаритные размеры изменились не так и сильно, но о них чуть ниже.

Салон Volkswagen Jetta 2021

По сравнению с машиной прежней генерации, новинка получила иные бамперы, колесные диски оригинального дизайна, более рельефные боковины и капот, небольшой задний спойлер и имитацию модных патрубков выпускной системы.

В салоне Фольксваген Джетта 2021 стало просторнее, а качестве материалов отделки было улучшено. Архитектура передней панели в целом напоминает рестайлинговый Гольф 7, но все же несколько отличается от него в деталях. Обращают на себя внимание крупный дисплей мультимедийной системы и 10,2-дюймовая цифровая панель приборов, но такая положена лишь за доплату.

Технические характеристики

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021

В основу новой модели Фольксваген Джетта 2021 легла модульная «тележка» MQB, использование которой позволило немного снизить массу седана при увеличении его размеров. Длина четырехдверки составляет 4 702 мм (+ 43), величина колесной базы равна 2 686 (+ 35), ширина — 1 799 (+ 21), высота — 1 459 (+ 6).

Помимо появления окошек в задних стойках на эффект сильно возросшей длины авто играет также уменьшение переднего свеса на 10 миллиметров и увеличение заднего — на 18. При этом объем багажника не изменился — заявлены те же 510 литров, а вот коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,27 (улучшение разом на 10%).

По части техники новый кузов Фольксваген Джетта А7 не предоставляет особого разнообразия. Изначально под капотом разместился безальтернативный 1,4-литровый турбомотор TSI на 150 «лошадей» (250 Нм), а выбрать можно разве что коробку передач. В Штатах предлагаются 6-ступенчатая механика, либо традиционный 8-диапазонный автомат — и никаких роботов DSG.

В России для седана предложили два движка — базовый 1,6-литровый атмосферник MPI мощностью 110 л.с., а также 150-сильный 1.4 TSI. Базовый вариант можно купить как с механикой, так и с АКПП, а турбированный движок — только с автоматической коробкой, причем именно с гидротрансформатором, а не с роботизированной трансмиссией. Правда, у нас это шестиступка — почему-то восьмидиапазонная коробка нам не положена.

Сколько стоит

Volkswagen Jetta 2021

Купить новый Фольксваген Джетта 2021 в России можно было в трех комплектациях: Origin, Respect и Status, причем последнюю можно было дополнить пакетом «Plus». Цена автомобиля стартовала с отметки 1 627 000 рублей за версию с атмосферным движком и МКПП. Аналогичный вариант с автоматом стоил 1 687 000 руб., а турбированный мотор положен лишь самой дорогой версии, за которую предстояло выложить 2 002 000 р.

  • Базовая комплектация Origin предусматривает 16-дюймовые стальные колеса, ESP, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем, подогрев передних сидений, рефлекторные светодиодные фары и шесть подушек безопасности.
  • Более дорогая версия Respect может похвастать 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, кнопкой запуска двигателя, контурной подсветкой салона с 10 различными оттенками, передним и задним парктрониками, подогревом руля, противотуманными фарами и системой бесключевого доступа.
  • Топовое исполнение Status щеголяет дисками на 17″, более богатым хромированным декором, камерой заднего вида, «кожаным» салоном, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым монитором и навигацией, подогревом задних сидений, проекционными фарами, цифровой приборкой и электроприводом водительского сиденья. В пакете «Plus» идут адаптивные фары, люк в крыше и система контроля усталости водителя.

Volkswagen Jetta 2021 Volkswagen Jetta 2021 Volkswagen Jetta 2021
Volkswagen Jetta 2021 Volkswagen Jetta 2021 Volkswagen Jetta 2021
Volkswagen Jetta 2021 Volkswagen Jetta 2021 Volkswagen Jetta 2021

Видео

Volkswagen Jetta 2021: седьмое поколение модели

Volkswagen Jetta 7

На автосалоне в Детройте состоялась премьера седана Volkswagen Jetta 7 поколения. Примечательно, что новинка разработана с прицелом на североамериканский рынок и в Европе не появится. В США ее продажи начались во втором квартале восемнадцатого, причем сборку машин организовали на мексиканском заводе марки.

Начало продаж Фольксваген Джетта 2021 в новом кузове на российском рынке пришлось на вторую половину двадцатого года, при этом, в отличие от предшественника, сборку машин на заводе в Нижнем Новгороде организовывать не стали. В Россию седан импортируют из Мексики, поэтому цены получились довольно высокие.

Читайте также:  Масло в двигатель Фольксваген Тигуан: какое лить, замена

Экстерьер

Новая Джетта А7

Новая модель Фольксваген Джетта 2021 модельного года получила полностью оригинальный кузов и в целом выглядит солиднее предшественника. Спереди появилась иная решетка радиатора, сохранившая три горизонтальные планки, но ставшая заметно шире. Плюс автомобиль получил стильные светодиодные фары, мускулистый капот и целый ряд декоративных элементов из хрома.

Седан седьмой генерации может похвастать динамичным и стремительным силуэтом. Добиться этого удалось за счет использования многочисленных горизонтальных линий. Новая Джетта выделяется также четко очерченными, словно срезанными ножом, колесными арками, а в задних стойках появились аккуратные окошки.

На корме Фольксваген Джетта 2021 в новом кузове теперь имеется небольшой спойлер, а задние фонари стали более остроугольными и получили выразительный рисунок. Сам бампер отныне выполнен сложнее, при этом в нижней его части прописались ромбовидные патрубки выпускной системы.

Более обтекаемый кузов и многочисленные изменения не только сделали облик четырехдверки более эффектным, но и положительно отразились на коэффициенте аэродинамического сопротивления, который разом удалось сократить на 10% — до 0,27.

Салон

Салон

Салон нового Фольксваген Джетта 2021 г выполнен в фирменной стилистике и во многом схож с другими современными моделями немецкой марки. Больше всего общего с семейством Golf, при этом от последнего интерьер отличается иными панелями и расположением основных органов управления.

Одной из ключевых особенностей седана является 10,2-дюймовый цифровой щиток Digital Cockpit, что пока большая редкость для данного сегмента. Широкоформатный дисплей мультимедийки с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link находится на вершине центральной консоли над дефлекторами вентиляции, в то время как у Гольфа экранчик расположен под ними.

Дисплеи приборки и мультимедийки находятся в одной нише и визуально кажутся единым целым. Смотрится такое решение стильно, однако все это увидят лишь владельцы машин в топовых комплектациях, тогда как в базе авто оснащается заметно скромнее.

Специалисты компании отмечают, что использовали для отделки Volkswagen Jetta 7 более дорогие материалы, однако кожа опять же является привилегией дорогих версий. Что касается интересных опций, то в компании предлагают дооснастить автомобиль контурной подсветкой с 10 различными цветами, а также 400-ваттной аудиосистемой Beats.

Технические характеристики

Внешний вид

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года построен на базе модульной платформы MQB, при этом известно, что седан получил полузависимую заднюю подвеску вместо прежней многорычажки. В длину, ширину и высоту четырехдверка достигает 4 702, 1 799 и 1459 мм соответственно.

Таким образом, седан получился на 43, 21 и 6 мм длиннее, шире и выше предшественника. Колесная база четырехдверки увеличилась до 2 686 миллиметров (+ 35), а вот объем багажника новой Джетты не изменился и по-прежнему равен 510 литрам.

В движение VW Jetta VII приводит 1,4-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 150 л.с. и 250 Нм. По умолчанию движок сочетается в паре с шестиступенчатой механикой, но за доплату можно заказать и восьмидиапазонный автомат.

Динамические характеристики переднеприводного седана пока не озвучены. В дальнейшем линейка силовых агрегатов должна пополниться двигателем 2.0 TSI, которым оснастят «подогретую» версию Джетты с фирменным роботом DSG.

Что касается технического оснащения, то новая Джетта может похвастать наличием целого ряда систем безопасности. Седан получил мониторинг «слепых» зон, систему предупреждения столкновений с автоматическим торможением, а также функцию удержания в полосе и информирование о поперечном трафике сзади.

Видео тест-драйв Volkswagen Jetta 7

Ссылка на основную публикацию