Обновленный VW Jetta. Найди отличия
Лента новостей
- 16:56Суд отправил в СИЗО 73-летнего ученого по делу о госизмене
- 17:19 Лавров ответил Лукашенко на слова о признании Крыма
- 16:47 Бензин Аи-92 установил на бирже новый рекорд
- 16:39 Альфа-банк просит рассмотреть иск Генпрокуратуры к нему и к Абызову в арбитраже
- 16:19 В порту Выборга произошел разлив нефти
- 15:49 Офицер ФСБ арестован за взятки на сто с лишним миллионов рублей
- 15:20 Собянин сообщил, как пройдет День города
- 14:53 Власти Керчи опровергли сообщения о прорыве дамбы
- 14:23 Катастрофа вертолета на Камчатке может сказаться на нерестилище нерки
- 13:49 Выживший при крушении МИ-8 на Камчатке занимался фридайвингом
- 13:23 Глава «НИП гиперзвуковых систем» задержан по делу о госизмене
- 13:11 Задержан третий участник побега из ИВС в Истре
- 12:37 В Госдуму внесен проект о включении службы в армии в трудовой стаж для досрочной пенсии
- 12:07 Посла РФ вызвали в МИД Ирана после публикации фото
- 11:47 В Эгейском море затонуло судно с 18 пассажирами
- 11:28 Апелляция отменила первый в России оправдательный приговор по делу о занятии высшего положения в преступной иерархии
- 11:20 В России зафиксирован рекорд смертей от COVID-19 с начала пандемии
- 11:13 Сотрудникам ИВС в Истре, откуда сбежали заключенные, предъявили обвинение
- 10:49 Умер бывший мэр Красноярска Пимашков
- 10:24 Эксперты S&P предсказали трату всех денежных запасов Москвы до конца года
- 09:52 В Якутске в 20 раз превышена норма ПДК химических веществ в воздухе
- 09:20 Шойгу дал старт реконструкции Байкало-Амурской магистрали
- 08:51 В России могут ввести запрет на продажу крепкого алкоголя людям младше 21 года
- 08:20 Россиянам вернут незаконно изъятые пенсионные накопления
- 07:46 Двоих сбежавших из ИВС в Истре обнаружили в съемной квартире в Подольске
- 07:13 Восемь человек выжили в катастрофе Ми-8 на Камчатке
- 05:29 Намибия продала часть лишних слонов
- 03:57 PepsiCo запустит алкогольный газированный напиток
- 02:50 Байден: США должны продемонстрировать РФ и КНР способность решать проблемы
- 02:05 ВОЗ протестирует три дополнительных препарата против COVID-19
- 01:17 В Петербурге на Александра Невзорова совершено нападение
- 01:11 Разведка США: талибы могут захватить афганскую столицу через 90 дней
- 00:12 Преемница губернатора штата Нью-Йорк пообещала оставить позади скандалы
- вчера, 23:58 Сбежавших из ИВС в Истре двоих заключенных задержали в Подмосковье
- вчера, 23:44 Суд арестовал Range Rover и Bentley бывшей жены футболиста Мамаева
- вчера, 23:23 Кадыров выиграл 45 тысяч рублей в конкурсе мобильных репортеров
- вчера, 22:58 Москва и Кишинев взаимно снимут торговые барьеры
- вчера, 22:42 На дагестанском ТВ показали сюжет о миллионе долларов для борца
- вчера, 22:36 Умер глава фонда «Памяти группы Дятлова» Юрий Кунцевич
- вчера, 22:17 Тема интеграции Украины в НАТО войдет в учебники
- вчера, 21:56 На Сахалине снесли памятник Гагарину, чтобы построить АЗС
- вчера, 21:33 В России выпустили парфюм в честь 55-летия Чебурашки
- вчера, 21:12 Путин отправляет Зиничева в горящую Якутию
- вчера, 20:38 Сайт для художников DeviantArt разблокировали
- вчера, 20:30 Москвичку арестовали на шесть суток за отказ слезть с дерева
- вчера, 20:09 Городские службы Москвы подготовились к сильному ночному ливню
- вчера, 19:38 Повторная экспертиза подтвердила издевательства Хачатуряна над дочерьми
- вчера, 19:09 Суд арестовал бывшего председателя правительства Северной Осетии — Алании по делу о хищении 180 млн рублей
- вчера, 19:07 «Спутник V» к середине сентября может получить одобрение ВОЗ
- вчера, 18:40 РИА Новости: депутат Госдумы подарил борцу миллион долларов за золото Токио
- вчера, 18:35 Путин наградил завоевавших медали участников Олимпиады
Все новости »
Volkswagen привез в Москву европейскую премьеру — обновленный седан С-класса Jetta. Автомобиль изменился внешне и внутри, однако нововведения по традиции малозаметны
Volkswagen Jetta Фото: Алексей Колесников/BFM –>
Концерн Volkswagen представил в Москве две российские премьеры: это рестайлинговые Scirocco и Touareg и одну европейскую — седан Jetta. Тоже, в принципе, модернизация.
Понять, что перед вами обновленная модель, не просто. Volkswagen крайне консервативен к переработкам дизайна. Что говорить, зачастую абсолютно новые модели сложно распознать. Тем не менее, новвоведения есть. В частности, Jetta получила более солидную решетку радиатора, новый передний бампер, увеличились в габаритах задние фонари, кроме того изменилась форма крышки багажника. Конечно, и колесные диски получили обновленный дизайн.
В интерьере все — в стиле Volkswagen Golf: центральная консоль повернутая к водителю, более качественные отделочные материалы. Также Jetta получила ряд новых опций. В частности, систему контроля «мертвых» зон, усталости водителя, а также ассистента выезда с парковки задним ходом.
А вот техника осталась на прежнем уровне. VW Jetta оснащается атмосферным 1,6 литровым двигателем мощностью 85 и 105 л.с., 1.4-литровым трубомотором отдачей 122 «лошадки», а топовая версия будет выдавать 150 л.с.
Volkswagen Jetta 2022 – цены и комплектации на новое поколение в России
Новый кузов Фольксваген Джетта 2022 – результат работы немецких конструкторов, получивших задачу создать машину, адаптированную под североамериканский рынок. Да, новую Джетту решили не продавать в Европе (за исключением России), посчитав, что в Старом Свете гораздо выгоднее сделать упор на иные модели концерна VW.
Этому также поспособствовала и локализация производства седанов в Мексике, откуда новые машины сразу стали поставляться в США, Китай и в Россию.
На странице все подробности об абсолютно новом кузове Фольксваген Джетта 2022 года в России:
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Старт продаж в России;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на абсолютно новое поколение для России уже объявлены с 26.05.2022 года:
Origin
Respect
Status
Когда выйдет в России?
Еще во время дебюта обновленного седана представители немецкой компании заявляли, что новинка обязательно появится в России. Тогда речь шла о 2019 г., но фактически выход модели на российский рынок состоится в конце июня 2022-го. Предзаказы на Фольксваген Джетта 2022 года дилерами уже принимаются, причем на выбор производитель готов предложить сразу три модификации и три уровня оснащения модели.
Обзор
В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».
Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.
С выходом нового – седьмого поколения, новый кузов VW Jetta 2022 приобрела черты уникальной модели, хотя и сохранила единую с Golf модульную платформу MQB, а также некоторые узлы и агрегаты.
Фольксваген Джетта 2022 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:
- длина – 4702 мм. (+43 мм.);
- ширина – 1799 мм. (+21 мм.);
- высота – 1459 мм. (+6 мм.);
- колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)
Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.
Экстерьер
Салон
В интерьере новинки используется новая схема размещения главных атрибутов передней панели, но в целом салон не утратил свой фольксвагеновский лаконизм. В максимальной комплектации VW Jetta 2022 модельного года такая архитектура смотрится стильно и дорого, особенно если в оснащении появляется отделка из псевдокожи, виртуальная панель приборов, панорамный люк, контурная подсветка и 400-ваттная аудиосистема.
Техническая начинка
Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2022, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:
- 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
- 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.
Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.
Модификации и опции
Новый кузов Фольксваген Джетта 2022 модельного года получит три уровня оснащения:
- Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушк ами безопасности, кондиционер ом , круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обо грев а передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» – 1,545 млн. руб.
- Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонн ого климат-контрол я , датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кноп очного запуска двигателя . Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
- Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».
Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.
Обновленный Volkswagen Jetta – кто соперничает с немцем?
Автор: Дмитрий Сапко
Это не новая генерация, но удачный рестайлинг и без того привлекательного автомобиля.Volkswagen Jetta завоевал сердца многих покупателей в Европе, добрался до Америки и прекрасно продается там. А вот в России этот автомобиль никак не может найти свое счастье в продажах. Покупатель в нашей стране не видит смысла покупать данное авто, так как есть лишь немного более дорогой Passat. Экономные же предпочтут чуть менее привлекательный VW Polo Sedan или Skoda Rapid. А вот для Джетты остается только рынок настоящих ценителей техники VW. Корпорация предлагает отличное авто с огромным количеством комплектаций, прекрасным исполнением каждой детали. Во многом данное авто не уступает старшему брату Пассат, а в некоторых случаях даже выигрывает у культового элитного седана. Это молодежный автомобиль, который однозначно должен присутствовать на рынке.
В начале 2018 года корпорации Фольксваген провела небольшое обновление автомобиля. Интересно, что немцы не называют это новым поколением, но журналисты, которым удалось протестировать автомобиль, в корне не согласны с такой концепцией. Машина реально обновленная до последнего винтика, в ней не осталось практически ничего от прежней модели. Конечно, тестируют пока только самые дорогие версии, которые производитель дает на тесты, но это также о многом может рассказать. Сегодня в данном классе в России очень мало хороших предложений, и отличное обновление Jetta может стать серьезным заделом для роста продаж и нормального внимания со стороны покупателей. Тем более, этот транспорт оптимально сочетает все достоинства элитного класса и отличный ценник без серьезных изменений в сравнении с прошлой генерацией. Так что определенные надежды на серьезное повышение продаж у VAG-овцев присутствует.
Чем удивит внешность VW Jetta 2018?
Автомобиль был чрезмерно похож на Пассат, и это не очень нравилось владельцам более дорогих немецких седанов. Они переплатили за транспорт немало денег, а получили практически одинаковый вариант с более бюджетным решением. Но при более детальном обзоре можно отыскать тысячи отличий в данных автомобилях, мы не будем заниматься данным сравнением. Остается лишь сказать, что Jetta обновилась очень достойно. Вот лишь некоторые факты, которые могут реально удивить:
- модель получила совершенно новую концепцию внешнего вида, сохранив свою преданность молодежному стилю, но несколько отойдя от привычного сходства со старшим Passat;
- дизайнеры отлично поработали с передней частью, превратив ее в красивое сочетание стиля, класса и молодежных решений, машинка выглядит свежей и очень привлекает внимание;
- взор цепляется за новые колесные диски, которые будут доступны в дорогих версиях, это дизайнерские версии легкосплавных колес, которые выносят машину в новый класс по внешнему виду;
- преобразилась и задняя оптика, придав больше спорта корме, машинка получила много диодной оптической техники, которая служит прекрасно и очень красиво выглядит на дороге;
- многие грубые линии получили продолжение, но в большей степени острые углы были сглажены дизайнерами, так что впечатление от машинки становится более элитным и изысканным.
Внешне Jetta стала индивидуальной. Немного вычурна форма нижней части переднего бампера смотрится непривычно, VW обычно не играет с такими вещами. Но в целом имидж машинки достойно вписался в представление о современном молодежном седане C-класса. Кстати, по ощущения и визуальному восприятию Джетта сильно обгоняет одноклассника VW Golf, так что немцам придется что-то делать для повышения продаж своего культового хэтчбека.
Интерьер и технологии – что нового в салоне у немца?
Немецкие машины уже давно стали носителями новых технологий в нашей части мира. Если на Востоке рулят японцы, то в наших широтах именно Германия ставит планку по технологическому оснащению машин. Поэтому от Джетты ожидают намного большего, чем просто хорошей эксплуатации. Машинка должна выполнять все поставленные задачи отлично, быть удобной и комфортной. И новинка с лихвой справляется с данными простыми для нее пунктами. Вот некоторые важные факты по интерьеру:
- внутренняя часть удивляет не меньше внешней, изменений здесь очень много, но в целом все сохранило общую идеи Volkswagen – это довольно простой и практичный стиль с особым шармом;
- органы управления все сохранили свой комфорт, их форма и дизайн практически не поменялись, материалы изготовления остались качественными, управлять машиной приятно;
- панель приборов в хороших комплектациях отличается от базовых вариантов, здесь есть не только масса функций, но и настройки внешнего вида и вариантов отображения всей информации;
- на центральной консоли вырос в размерах дисплей управления мультимедиа, через него теперь можно управлять и прочими функциями автомобиля, включая навигацию и различные дополнения;
- организация пространства по-прежнему остается удобной, но без чрезмерной практичности, машинка говорит о том, что она создана для стиля и высокого имиджа, а не исключительно для удобства.
Технологии на борту сильно зависят от комплектаций. Есть как простейшие комплектации с не самым мощным оснащением так и версии с огромнейшим списком дополнений. Но даже в самой доступной базе за 999 900 рублей будет на что посмотреть. В остальном можно отметить, что пространство салона немного выросло, улучшилась общая эргономика, изменились сидения, улучшилась организация центрального пространства между водительским и пассажирским сидениями.
Техническая часть – есть ли новшества под капотом?
Корпорация оставляет комплектацию Conceptline для России и предлагает для нее 90-сильный 1.6-литровый мотор с механикой. Это самый простой вариант техники, который только можно представить на данном автомобиле. За большую мощность придется переплачивать. Есть на Jetta тот самый 1.6-литровый агрегат но уже в 110-сильном исполнении. Также порадует любителей технологий двигатель 1.4 TSI на 125 сил. И только в самой дорогой версии Highline доступен агрегат на 150 лошадок. Остальные особенности техники следующие:
- основная коробка передач для большинства комплектаций – механика, также есть автомат для атмосферного двигателя и роботизированная коробка 7DSG для турбированых силовых агрегатов;
- версий довольно много, самые медленные варианты разгоняются до 100 км/ч за 12 с лишним секунд, а вот самая быстрая Джетта доедет до этой отметки всего за 8.6 секунды;
- максимальная скорость также варьируется, в базовом исполнении с атмосферниками она равна 180 км/ч, а старший турбированный агрегат разгонит авто до 220 км/ч с запасом мощности;
- расход топлива на атмосферниках примерно одинаковый и равен 8.2 л на сотню в городе и 5.2 по трассе, а вот турбированные двигатели дают расход в 6.3 в городе и 4.5 в трассовом режиме;
- к сожалению, корпорация так и не решилась предлагать в России дизельные установки и более современные двигатели концерна с уменьшенным объемом, пока россиян не приучают к таким традициям.
Несмотря на приятное впечатление от обновления дизайна и салона, техника не внушает такого же трепета. Ничего нового концерн не предложил, оставив самый интересный двигатель 1.4 TSI на 150 сил в самой дорогой комплектации за 1.3 миллиона рублей. Остальные агрегаты не просто без сюрпризов, но и уже весьма устаревшие в своих сегментах. Тем более, сочетание TSI и DSG уже сам конструктор признал не самым лучшим решением в техническом плане.
Есть ли хорошие конкуренты в ценовом сегменте?
За 1 000 000 рублей вы можете купить неплохой автомобиль, но это только на первый взгляд. Когда начинаете подбирать комплектацию, оказывается, что доплаты за различные дополнительные параметры превышают все допустимые значения. И машина обходится в полтора раза дороже, чем изначально планировалось. И все же, на рынке России можно найти хороший транспорт с небольшим ценником, который станет конкурентом для Volkswagen Jetta:
- ToyotaCorolla. Это один из самых популярных представителей своего сегмента. Японцы создали безусловно успешный и весьма привлекательный седан, который отвечает всем важным требованиям наших соотечественников. Цена – от 983 000 рублей.
- Peugeot 408 седан. Этот автомобиль также занял важную строчку в продажах, несмотря на все неоднозначные отзывы. Машинка пользуется спросом среди любителей комфорта и технологичности. Цена покупки от 979 000 рублей.
- FordFocus седан. Еще один культовый автомобиль, который активно используется во всех сферах. Машина оснащена простой и долговечной техникой, очень удобна в эксплуатации и предлагает современные комплектации. Стоимость – от 981 000 рублей.
- Mazda 3 седан. Еще один японский конкурент отличается передовой внешностью, очень интересной комплектацией уже в базовой версии и прекрасной техникой без устаревших элементов. Стоимость приобретения от 1 181 000 рублей.
Можно продолжать перечислять соперников, но это не сделает VW Jetta некачественным и непривлекательным автомобилем. Все равно на рынке остаются покупатели, которые обязательно выберут именно немецкое предложение от Volkswagen. Авто заслуживает внимание, несмотря на очень жесткое соперничество. Конечно, такой расклад делает машину заранее претендентом на лидерство в классе.
Предлагаем посмотреть видео с участием героя нашего сегодняшнего обзора:
Подводим итоги
Скорее всего, этот автомобиль не получит миллионные продажи в мире. Он создан тенью своего старшего брата по концерну, Volkswagen Passat, а также входит в конкуренцию к наиболее активно продаваемым моделям на континенте. Однако, немцы не перестают дорабатывать данное авто и выпускать его в мир уже не первое поколение. С определенными перерывами Jetta провела на конвейере уже десятки лет. Поэтому можно говорить об определенном доверии среди любителей надежной и современной техники. С помощью простых инструментов корпорация создала действительно стоящий автомобиль, который получил отличные характеристики.
При всех своих мелких недостатках, Jetta остается очень привлекательным решением. Многие отдадут с удовольствием 1 000 000 рублей за право сидеть за рулем данной модели. Тем более, немцы очень хорошо поработали с частью автомобиля для задних пассажиров, здесь теперь не меньше комфорта и преимуществ, чем при поездке на переднем кресле. Авто обладает прекрасными характеристиками и дарит отличные ощущения от поездки. Это не снимает с повестки дня ряд детских болезней и не самое современное оснащение под капотом, но в целом радует потенциального покупателя. А что вы думаете о новинке от немецкого концерна?
Volkswagen Jetta 2022 мексиканская красавица с немецкими корнями! Подробно о главном
Volkswagen Jetta производится в Мексике. В России он представлен в трех комплектациях: Origin, Respect и Status. У нас на обзоре автомобиль в комплектации Status.
Характеристики и экстерьер Volkswagen Jetta
Габариты Volkswagen Jetta: длина – 4.70 м; ширина – 1.79 м; высота может быть разной 1.45 м или 1.46 м; колесная база – 2.67 м; дорожный просвет – 16 см.
На Volkswagen Jetta может быть один из двух типов фар:
- рефлекторного типа. То есть светодиодные лампочки светят в зеркало и уже от зеркал свет попадает на дорогу. Особенность: в зависимости от загрузки авто угол наклона этих фар нужно регулировать механически. Однако, поворотники не светодиодные, а галогеновые;
- Performance. Это фары проекционного типа. Особенность их в том, что они умеют заглядывать в поворот, они всепогодные. То есть определяют, например, туман и начинают светить менее интенсивно, тем самым не ослепляя водителя. Также есть функция Coming Home: после заглушения двигателя, фары еще светят какое-то время, чтобы Вы смогли дойти до дома в темное время суток. Противотуманки всегда желтого цвета.
Преимущества светодиодных фар по сравнению с галогеновыми и ксеноновыми: они более долговечны. Срок службы галогеновых лампочек составляет 800 часов, ксеноновых – 3 тыс. часов, светодиодных – 80 тыс. часов. Следовательно, светодиодные фары более экономичные, экологичные, долговечные, а свет от них приближен к дневному, чтобы в ночное время Ваши глаза не сильно уставали.
Под капотом Volkswagen Jetta может быть установлен один из двух вариантов двигателя:
- 1.6 литра, 110 л.с., 155 Н*м крутящего момента. Может идти в паре как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой автоматической компании Aisin. С МКПП расход топлива составляет 6.5 литров на 100 км, а разгоняется до 100 км/ч за 11.3 сек. С АКПП расход – 6.5 литров на 100 км, разгон – за 12.7 сек до 100 км/ч. Данный двигатель устанавливается на автомобили марки Volkswagen достаточно давно, следовательно, он лишен всех тех проблем, которые возникали ранее.
- 1.4 turbo, 150 л.с., 250 Н*м крутящего момента. Идет в паре всегда с 6-ступенчатой АКПП. Разгон до 100 км/ч занимает 8.9 сек, а расход топлива составляет 7 литров на 100 км пути. Этот двигатель с турбиной третьего поколения с игольчатым подшипником, который выдерживает разность давления. Преимущество этой турбины по сравнению с предыдущими поколениями в том, что она не нуждается в turbo-таймере и, соответственно, не нужно ее охлаждать. Однако, рекомендуется после активной эксплуатации автомобиля дать ему немного остыть. А по инсайдерской информации от завода-производителя, ресурс турбины составляет 380 тыс. км. пути.
Jetta Origin | MPI 110 л.с. 5-МКП, MPI 110 л.с. 6-АКП | от 1 552 000 р | Получить предложение |
Jetta Respect | MPI 110 л.с. 5-МКП, MPI 110 л.с. 6-АКП | от 1 681 000 р | Получить предложение |
Привод на Volkswagen Jetta всегда передний с имитацией межколесной блокировки дифференциала. Если одно из колес пробуксовывает, второе колесо поджимается тормозной системой для того, чтобы автомобиль не занесло и выпрямить его.
Гарантии на Volkswagen Jetta составляет 3 года или 100 тыс. км пробега. ТО у нужно проходить каждые 15 тыс. км пробега или раз в год, что наступит раньше. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо, но рекомендуется первые 1.5 тыс. км пробега не поднимать обороты двигателя выше 3 тыс., а первые 400 км не использовать на 100% тормозную систему. Гарантия на сквозную коррозию составляет 12 лет. Для всех владельцев Volkswagen действует гарантия мобильности, в которую входят следующие услуги: круглосуточная техническая консультация по телефону; техническая помощь на месте; круглосуточная эвакуация автомобиля; подменный автомобиль; размещение в гостинице, оплата ж/д и авиабилетов; подменный водитель. Сейчас многие производители предлагают такие программы, но преимущество Volkswagen в том, что у него большое количество дилерских центров на всей территории Российской Федерации. Следовательно, находясь в любой части России, Вы можете рассчитывать на техническую помощь: к Вам приедут и помогут.
В комплектации Origin идут штампованные 16 диаметра колеса (R16). Также можно заказать и установить литые колеса того же диаметра. А в Respect можно заказать колеса 17 диаметра (R17).
Подвеска на Volkswagen Jetta: передний мост со стойками Макферсон, а задняя полузависимая с торсионной балкой. Во всех комплектациях на Jetta есть система контроля давления в шинах, она реализована за счет системы ABS. То есть она подсчитывает количество оборотов каждого колеса и сравнивает их со значением нормы; и если одно из колес подспущено, сигнализирует об этом. Volkswagen дает гарантию 12 лет на сквозную коррозию за счет того, что все металлические элементы автомобиля проходят оцинковку с двух сторон: их погружают в специальную в ванну, где и происходит этот химический процесс. А с помощью лазерной сварки производитель соединяет элементы на местах стыков, благодаря чему усиливается жесткость кузова и на этих местах не возникает ржавчина.
На выбор может быть один из восьми вариантов расцветок: белый совершенно бесплатный; черный стоит 7 тыс. рублей; несколько вариантов цвета металлик стоят порядка 16 тыс. рублей; эксклюзивный рыжий цвет – за 21 тыс. рублей.
Автомобиль можно открыть с помощью системы бесключевого доступа Keyless. Данная функция доступна на передних дверях и на крышке багажника. С помощью кнопки на ключе можно закрывать стекла. В независимости от комплектации зеркала заднего вида складываются только механическим способом.
Интерьер Фольксваген Джетта
Дизайн Volkswagen Jetta направлен на водителя. Верхняя часть приборной панели из мягкого пластика с прострочкой. Центральная часть – из пластика под алюминий. Перчаточный ящик сделан из твердого пластик, открывается плавно. Внутри полностью пластиковый, без обивки, поэтому предметы, лежащие в нем, могут создавать дополнительные акустические шумы. Дверная карта выполнена из качественного пластика, ее элементы мягкие и приятные на ощупь. В комплектации Respect в отличие Status от предлагается немного другая стилизованная центральной части приборной панели, а вставки дверной карты не лаковые.
На выбор может быть два типа сидений: комфортный или спортивный. Комфортные всегда будут с тканевой обивкой, а спортивные – из кожи темного или светлой цвета. Спортивные сидения имеют более развитую боковую поддержку, помимо этого, она жестче. Расстояние от седалищной подушки до ног два пальца, она приподнята под углом, следовательно, ноги не будут висеть. Спинка также имеет хорошо развитую боковую поддержку, но сидеть удобно и комфортно. Подголовник может регулироваться по высоте. Расстояние над головой с учетом того, что крыша панорамная, составляет три пальца. При максимально отодвинутом сидении назад пассажир ростом 190 см сможет полностью вытянуть ноги. Сам пол поднят под оптимальным углом, следовательно, стопы не задраны. Однако, ноги расставить широко не получится, так как колесная арка попадает внутрь салон.
Комфортные сидения обиты тканью, боковая поддержка присутствует, но она мягкая, давление и дискомфорт оказывать на ноги не будет. Подушка по длине такая же, как и у спортивной версии, поднята вверх, дополнительных регулировок нет. А расстоянии между потолком и головой получается целый кулак.
За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. При посадке ногой за колесную арку не касаемся, однако, можно слегка задеть головой дверной проем. Расстояние от спинки переднего сидения до коленей заднего пассажира составляет четыре пальца. Так как сидения переднего пассажира по высоте не регулируются, то убрать ноги под сиденье полностью не получится. Диван приподнят под углом и расстояние от ноги до края подушки получается четыре пальца. Подушка и спинка имеют неплохую боковую поддержку в комплектации Status; а в Origin и Respect она не сильно развита. В комфортном для себя положение, человек ростом 190 см упирается головой в потолок. Стекла не опускаются до уровня дверей. Верхняя часть дверной карты на задних дверях, в отличии от передних, жесткая. Опционально для пассажиров второго ряда может быть подлокотник с двумя подстаканниками без фиксаторов и подогрев сидений. На заднем ряду втроем сидеть можно, но из-за наличия большого центрального тоннеля пассажир, сидящий посередине, будет чувствовать небольшой дискомфорт при передвижении. Во всех комплектациях на втором ряду сидений есть крепления IsoFix.
Несколько слов о безопасности данного автомобиля. Во всех комплектациях идет шесть подушек безопасности: две фронтальные; две боковые, которые встроены в сиденья переднего пассажира и водителя; две шторки, которые раскрываются на задние и передние стекла.
Задняя часть Volkswagen Jetta красивая, эстетичная. Фары всегда светодиодные. На крышке багажника может быть установлена камера заднего вида. Сама крышка при открывании имеет фиксатор в самом верхнем положении. Это сделано для того, чтобы обезопасить Вас и чтобы крышка случайно не закрывалась от порыва ветра. Погрузочная высота – 72 см. Багажное отделение оснащено светом и рычажками для сложения сидений второго ряда. Под фальшполом скрывается малоразмерное запасное колесо и комплект инструментов. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40. К сожалению, они не раскладываются вровень с полом. Габариты багажника: ширина дверного проема – 102 см; высота дверного проема – 46 см; ширина до зоны колесных арок – 132 см; ширина в зоне колесных арок – 105 см; глубина багажного отделения – 112 см; расстояние от крышки багажника до сложенной спинки сиденья второго ряда – 170 см; расстояние от крышки багажника до центрального подлокотника – 180 см; по диагонали – 220 см.
Поговорим о водительском месте. Все элементы центральной панели обращены к водителю, поэтому Вы будете гораздо лучше чувствовать автомобиль, не отвлекаясь лишний раз от дороги. В комплектации Status сиденье имеет электрорегулировки: вперед-назад или вверх-вниз, наклон спинки. Также есть возможность регулировать поясничного отдела. В самом нижнем положении сидения и при наличие панорамной крыши расстояние над головой составляет два пальца. Следовательно, здесь сможет разместиться, в принципе, человек любого роста и комплекции. Верхняя часть центрального подлокотника скошена, сделано это для удобства водителя. Он достаточно глубокий, пластиковые, а его дно обито тканью.
Мультимедиа и опции Volkswagen Jetta
Руль во всех комплектациях спортивный 3-спицевый, кожаный, со скошенным низом. Имеет электроусилитель с переменной жесткостью: когда Вы стоите на месте, то можете крутить руль одним пальцем; а при движении руль «наливается», становится более тяжелым. Имеет механические регулировки по высоте и по вылету. В комплектациях Respect и Status руль идет с подогревом. С левой стороны руля располагаются кнопки управления круиз-контролем и мультимедийной системой, а точней включение-выключение и громкость. А справа – кнопки, отвечающие за переключение каналов мультимедиа и за управление приборной панелью.
В комплектации Status идет адаптивный круиз-контроль. То есть Вы выбираете дистанцию до впереди идущего автомобиля, и Ваш автомобиль начинает подстраиваться под скорость данного авто, но в том скоростном диапазоне, который Вы ему задаете. Данная система идет вместе с помощником Front Assist. В случае возникновения ДТП она сигнализирует об опасности или будет сама оказывать воздействие на тормозную систему, чтобы минимизировать последствия от столкновения. При скорости до 30 км/ч система не будет Вас предупреждать, а сразу затормозит.
Приборная панель в базовой комплектации идет с аналоговыми стрелками, а по центру – TFT-экран. В комплектации Status приборная панель цифровая 10.25 дюймов, она более функциональная за счет большего количества настроек.
Климатическая система может быть двух видов: кондиционер в комплектации Origin или 2-зонный климат-контроль в Respect и Status.
В зависимости от комплектации на Volkswagen Jetta может быть установлена один из двух вариантов мультимедийной системы:
- 6.5-дюймовая с аналоговыми кнопками;
- 8-дюймовая с touch-кнопками.
В комплектации Status идет 8-дюймовая мультимедийная система со встроенной навигацией, которая не показывает пробки, а обновить ее можно только в сервисных центрах за дополнительную плату. Также и в 6.5-дюймовой тоже можно подключить навигацию с отображением пробок за счет системы AppConnect, в рамках которой можно подсоединиться к Android Auto и Apple CarPlay. Следовательно, можно будет использовать Google карты с пробками, слушать музыку и многое другое. Также предлагается система MirrorLink, которая позволяет взаимодействовать смартфону с информационной системой автомобиля: а именно дублировать изображение экрана Вашего гаджета на автомобильном дисплее. Также подсоединиться к мультимедиа можно с помощью разъема USB Type-C. Разрешение обеих мультимедийных систем составляет 800х480. Но отличаются они тем, что в 8-дюймовой идет 6 динамиков, а в 6.5-дюймового – 4 динамика. Причем, что там – что там звучание очень хорошее, без дополнительных вибраций и шумов.
Помимо всего вышесказанного, в Volkswagen Jetta в комплектации Status есть амбиентная подсветка, цвет которой Вы может выбрать из 10 возможных вариантов. Она придаст Вашему салону комфорт, атмосферу и уют.
Купить Фольксваген Джетта 2022 в Москве
Volkswagen Jetta – стильный, современный автомобиль, созданный для людей, которые ценят комфорт и привыкли к функциональности. Машина разностатусная, и в этом ее преимущество.
Седан Volkswagen Jetta VII доберётся до российского рынка
Помимо смены схемы остекления (появилось окошко на задней стойке), Jetta прибавила в колёсной базе 35 мм (теперь 2686). В длину седан подрос на 43 мм (4702), передний свес стал короче на 10 мм, а задний — больше на 18 мм. Ширина и высота равны 1799 (+21 мм) и 1459 (+6 мм).
Седьмое поколение седана Volkswagen Jetta дебютировало в Детройте. Как ранее и предсказывалось, модель перебралась с древней платформы PQ35 на универсальную модульную MQB. По сравнению с предшественником, автомобиль стал не только просторнее, но и лучше оборудован. В частности, он один из немногих в сегменте, что предлагает полностью цифровую приборку.
Платформа MQB для модели означает шаг вперёд в системах безопасности. Потому Джетте подарены предупреждение столкновений с автоматическим торможением и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания на полосе, камера заднего вида и система предупреждения о поперечном трафике сзади, ассистент переключения дальнего света и послеаварийное торможение. Светодиодные фары являются стандартным оснащением на всех версиях, что редкость для данного сегмента. В топовых исполнениях будет и кожаная обивка кресел, и панорамная крыша.
По размерам седьмая Jetta опасно приближена к европейскому Пассату, но до американского дистанция всё же побольше. Интересно, что машина стала не только крупнее, но и более обтекаемой. Коэффициент сопротивления воздуху улучшился на 10% (теперь 0,27). Багажник сохранил объём (510 л).
На данный момент для Джетты заявлен лишь один мотор: 1.4 TSI с отдачей 150 л.с. и 250 Н•м. Он может сочетаться на выбор с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом» (он является опцией для базовой версии и стандартом для остальных, с «автоматом» по умолчанию идёт система start/stop). Привод — передний.
В первом квартале нынешнего года новенькая Jetta выйдет на мексиканский рынок, а во втором — появится в США с ценой начальной версии в $18 545, что на 100 долларов меньше, чем стоила модель-предшественница. Европейской вариации компания создавать не намерена. Зато чуть позднее китайцы получат свою версию той же самой модели под традиционным для рынка Поднебесной именем Sagitar. В Российском представительстве компании Драйву лишь подтвердили, что Jetta нового поколения появится на нашем рынке. Но пока нет никаких данных ни о сроках, ни о потенциальной локализации. «В любом случае машина для нашей страны очень актуальна и она будет конкурентоспособной по цене», — добавили в фирме.
История Сергей Удачин, Леонид Попов
Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения. Машина массой 805–890 кг оснащалась бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 до 1,8 л (50–112 л.с.), а также атмосферным и наддувным дизелями 1.6 (54–70 л.с.).
«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 до 2,0 л и дизелями 1.6.
Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.
Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя получил и универсал. Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя: 150-сильную «турбочетвёрку» 1.8T, пятицилиндровый VR5 той же мощности (производную от смещённо-рядной «шестёрки») и первый мотор 1.6 семейства FSI (110 л.с.) с непосредственным впрыском топлива.
Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.
Шестое поколение Джетты появилось в 2010 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки.
В 2014-м Jetta прошла модернизацию (на снимках как раз представлен рестайлинговый североамериканский вариант). Седану немного подправили бамперы и решётку радиатора, оптику и салон (в частности, обновили мультимедийную систему и руль). Выпускали шестую Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России. Модель Jetta является одной из самых популярных в истории марки. Все поколения в сумме к моменту выхода седьмой генерации набрали почти 17,5 млн проданных экземпляров.
Обновление или революция стиля: Porsche Taycan против Tesla Model S
Электрическая революция в автомобилестроении идет полным ходом, и борьба за покупателей становится ожесточеннее. Отличным примером тому служит противостояние Porsche Taycan и Tesla Model S!
Несмотря на свою многолетнюю историю, Porsche, является выскочкой с полностью электрическим седаном Taycan. В то же время Model S — это символ эпохи электрокаров! Наверное, именно поэтому и не утихают споры о том, что они не настоящие конкуренты.
Значительно более высокая цена Taycan несколько препятствует тому, чтобы его сравнивали с Model S. Но факт в том, что на сегодняшней день, на арене просто нет более близких конкурентов. С их впечатляющим разгоном и лучшим временем круга в Нюрбургринге, их невозможно не сравнить. Однако в дизайне у каждого свой подход.
Тесла преуспела со стилем Model S. Не имея за плечами груза истории и родословной, дизайнеры имели простор для творчества. Именно поэтому электрокар выглядит так как он выглядит. Плавные и элегантные формы, сдержанный вид и отсутствие «решетки радиатора» — делают Tesla Model S иконой стиля среди электромобилей.
В отличие от Tesla, Porsche обладает огромным эстетическим наследием и собственным языком дизайна, которого он должен придерживаться. Поэтому Taycan и унаследовал черты классических Porsche дополненные современными веяниями дизайна и технологиями.
Начинается все с фар, спереди, которые в угоду духу времени, теперь прямоугольной формы. Хотя у Porsche, фары всегда были круглыми. Здесь же не только форма фар была изменена, но их содержание. Они имеют четырехэлементную светодиодную конструкцию, которую можно увидеть на современных дорожных и гоночных автомобилях Porsche. Сами корпуса фар утоплены в крылья, способом, отличным от прошлых Porsche, в которых фары обычно устанавливаются заподлицо с лицевой панелью или выступают из нее. Тем не менее, подъем крыльев над капотом является отличительной чертой дизайна автомобилей Porsche без двигателя вперед. Аналогично, отверстия решетки сведены к минимуму, хотя отдельные «каплевидные» вентиляционные отверстия рядом с фарами подают охлаждающий воздух к передним тормозам и обеспечивают плавный фронтальный воздушный поток.
В профиль, Taycan, это классический Porsche от начала до конца — нельзя отрицать, что наклонная линия крыши Taycan напоминает 911. Его сужающееся вертикальные вентиляционные отверстия за передними колесами очень похожи на Panamera. В Taycan, который проецирует свою электрическую мотивацию, почти ничего нет, но тонкий плавник на зарядном отверстии с каждой стороны со вкусом привлекает внимание к экологичным стремлениям Taycan Turbo S.
Здесь же видны и ретро-современные варианты колес Taycan. Мультиспицевый дизайн, имеют плоскую поверхность и плавные обтекаемые формы. Эксклюзивные пятиспицевые диски Taycan имеют широкие лезвия, которые напоминают вечный дизайн Fuchs, но становятся современными с добавлением доступного углеродного волокна.
При взгляде сзади, Taycan продолжает свое семейное сходство. Задняя часть очень короткая, чтобы еще больше вызвать сходство с 911-ым, но оставляет место для всплывающего спойлера и дополнительной крышки багажника. В облицовку входит задний фонарь, охватывающий всю ширину, который был замечен на некоторых более ранних моделях Porsche и сегодня является модной чертой в отрасли. Задний бампер является заметным элементом, объединяющим диффузор. Возможно, он предназначен для того, чтобы пригласить зрителя найти выхлопную трубу, которая, здесь отсутствует.
Интерьер Taycan будет узнаваемым для любого поклонника Porsche. Кнопка питания слева от рулевой колонки несет в себе давнюю традицию, в то время как упорный селектор привода 992-esque установлен справа. Возможно, самым большим отличием является огромное количество цифровых дисплеев на приборной панели и центральной консоли. Это не спартанский стиль S, но он менее украшен, чем другие европейские роскошные конкуренты. Как и экстерьер, интерьер Taycan в целом чистый, целеустремленный и технический.
Даже после нескольких лет на рынке Tesla Model S остается привлекательным. Мы не будем утверждать, что Taycan — оглушительное поражение дизайнера EV и битва Porsche Taycan против Tesla Model S проиграна. Это, однако, освежающее дополнение к сегменту; Не менее привлекательное предложение, выполненное в типичной манере Porsche. Теперь осталось только одно испытание: поставить их рядом на стартовой линии и позволить электронам летать .
Сравнение технических характеристик электромобилей Porsche Taycan и Tesla Model S
Сравнение технических характеристик электромобилей Porsche Taycan и Tesla Model S
У Tesla Model S наконец-то появилась настоящая конкуренция. Porsche дебютировал с Taycan, и первый электрический автомобиль компании готов принести конкуренцию в сегмент седанов с электрическими характеристиками.
Это создает интересное противостояние: с одной стороны, у Tesla были годы, чтобы усовершенствовать свой флагманский электрический седан, но Porsche привносит немало наследства в производство автомобилей с высокими рабочими характеристиками.
Tesla Model S (сверху) против Porsche Taycan (снизу) © tesla.com / newsroom.porsche.com
Taycan против Model S: батарея и запас хода
У Porsche пока нет данных запаса хода по EPA, только цифры, основанные на европейском цикле WLTP. Но, поскольку Tesla также предлагает Model S в Европе, мы все равно можем сравнить эти два электромобиля по дальности пробега.
На данный момент у Tesla есть 2 версии Model S Long Range и Performance, у Porsche есть два первоначальных варианта Taycan Turbo S и Turbo. По словам автопроизводителя, Taycan Turbo будет иметь запас хода до 450 км, а Taycan Turbo S — до 412 километров. Model S Long Range имеет запас хода 604 км, а Performance — 587 км (все данные по WLTP).
Tesla Model S © tesla.com
Porsche Taycan © newsroom.porsche.com
У Porsche Taycan емкость аккумулятора почти такая же, как у Model S — 93,4 кВт⋅ч против 100 кВт⋅ч у Tesla, но запас хода существенно ниже. По-видимому, для Porsche максимальный запас хода не является приоритетом для спортивного седана, а упор был сделан на максимальную производительность.
Также не стоит забывать, что в условиях реальной эксплуатации запас хода может оказаться ниже официальных данных.
Taycan против Model S: мощность
Оба электромобиля являются полноприводными с моторами на каждой оси, но есть большая разница в мощности в зависимости от того, выбираете ли вы Long Range или Performance версию Model S. Первая предлагает 311 кВт (417 л.с.), а вторая — 568 кВт (762 л.с.). Максимальная мощность Taycan Turbo S составляет 560 кВт (761 л.с.), а Taycan Turbo 500 кВт (680 л.с.).
Силовая установка Porsche Taycan © newsroom.porsche.com
Силовая установка Tesla Model S © tesla.com
Porsche также приводит два различных числа мощности: стандартная номинальная мощность 460 кВт (625 л.с.) и мощность в так называемых условиях Overboost. При старте автомобиля с Launch Control, Taycan Turbo даст мощность до 680 л.с. в течение 2,5 секунд, в то время как Taycan Turbo S продуцирует до 761 л.с.
В то время как мощность у обоих электромобилей высока, одним из величайших преимуществ электромобилей является их мгновенный крутящий момент. Конечно, и Tesla, и Porsche имеют высокий крутящий момент благодаря 2-м электродвигателям.
В настоящее время Porsche предоставляет только максимальные значения крутящего момента. Taycan Turbo рассчитан на 850 Н⋅м, в то время как Taycan Turbo S работает на 1050 Н⋅м.
Porsche Taycan в разрезе © newsroom.porsche.com
Это более высокие значения, чем указано в двух версиях Tesla Model S. Электромобиль Model S Long Range имеет крутящий момент 660 Н⋅м, в то время как Model S Performance предлагает 931 Н⋅м.
Taycan против Model S: ускорение
По этому параметру электромобили достаточно близки. С Overboost и управлением запуском, Taycan разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды для Turbo и 2,8 секунды для Turbo S. Это быстрее, чем все версии, что Porsche продает в настоящее время.
Спортивный электромобиль Porsche Taycan © newsroom.porsche.com
Model S Performance оказывается лишь немногим быстрее, чем Taycan Turbo S — за 2,6 секунды до 100 км/ч, а Model S Long Range немного медленнее Turbo и имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды.
Taycan против Model S: максимальная скорость
Максимальная скорость Model S Long Range составляет 250 км/ч и 262 км/ч для версии Performance. Оба варианта Taycan, напротив, имеют максимальную скорость 260 км/ч.
Модель S Long Range и Performance является более аэродинамичной из двух автомобилей с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23 по сравнению с показателем Taycan Turbo S, равным 0,25. Однако если принять во внимание версию Taycan Turbo, который превосходит обе Модель S с коэффициентом сопротивления 0,22.
Taycan против Model S: зарядка
Противоположность Porsche к более низкому запасу хода Taycan, чем у Tesla, заключается в том, насколько быстро может заряжаться его электромобиль. С архитектурой 800 В новый автомобиль может выдерживать быструю зарядку до 270 кВт постоянного тока.
Инфраструктура зарядных станций Tesla — это то, что Tesla давно держит верх над своими конкурентами — она уже много лет строит свою сеть Supercharger и стала почти единогласно считаться лучшей в мире сетью для быстрой зарядки электромобилей.
Porsche Taycan заряжается на европейской зарядной станции Ionity и Tesla Model S на станции Supercharger © newsroom.porsche.com / tesla.com
Последнее поколение станций Supercharger V3 достигает максимальной мощности зарядки в 200 кВт для Model S. Конечно, эти зарядные устройства третьего поколения все еще довольно редки и в большинстве мест Supercharger V2 выдает до 150 кВт.
Для того, чтобы быстро заряжать Taycan подойдут сети Electrify America в США или Ionity в Европе. Они могут выдавать до 350 кВт, что более чем достаточно, чтобы максимально использовать зарядные возможности Porsche. По словам Porsche, в идеальной ситуации зарядка от 5 до 80% может занять 22,5 минуты.
Taycan против Model S: подвеска
Тут Porsche наносит серьезные удары. 4D система контроля шасси анализирует и синхронизирует все системы шасси в режиме реального времени и включает такие передовые технологии как адаптивная трехкамерная пневматическая подвеска с PASM, систему векторизации крутящего момента PTV и систему регулирования ходовой части PDCC Sport. По сути, это говорит о режимах подвески, вектора крутящего момента и активной стабилизации крена.
Электромобиль Tesla Model S © tesla.com
Компания Tesla недавно модернизировала систему пневматической подвески Model S с полностью адаптивным демпфированием, что дает ощущение ультра-мягкой амортизации при движении по шоссе, а также в режиме динамичной езды. Model S опирается на двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади.
Taycan против Model S: технологии
Tesla первая представила в своем электромобиле огромный 17-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран в портретном стиле, в дополнение к 12-дюймовому экрану, заменяющему приборную панель. В собственной информационно-развлекательной системе Tesla отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, но она допускает потоковую передачу музыки по Bluetooth, в дополнение к встроенной функции Slacker Radio и беспроводным обновлениям.
17-дюймовый сенсорный экран в Tesla Model S © HEvCars
Дисплей приборов диагональю 16,8 дюймов в Porsche Taycan © newsroom.porsche.com
Перед водителем Taycan — дисплей приборов диагональю 16,8 дюйма, у которого есть четыре режима отображения, в центре находится 10,9-дюймовый информационно-развлекательный экран со вторым 8,4-дюймовым экраном для климат-контроля и распознавания рукописного ввода. Apple CarPlay и Android Auto является стандартным, как и новый цифровой помощник, который отвечает на «Привет, Porsche». Есть также дополнительно доступный информационно-развлекательный экран только для переднего пассажира.
И еще есть автопилот, у Tesla… Porsche не хватает системы с такими возможностями, но, опять же, кто действительно захочет позволить Porsche управлять автомобилем?
Taycan против Model S: размеры
Поскольку Taycan и Model S конкурируют друг с другом, неудивительно, что они имеют практически одинаковые размеры. Что касается общей длины, то Model S всего на 7 мм длиннее, а ее ширина уступает Taycan всего на 2 мм. В высоту Tesla Model S на 50 мм выше Taycan, соответственно посадка в салон более высокого автомобиля в любом случае более удобна. Две машины имеют практически одинаковую длину, но колесная база Теслы на 60 мм длиннее. Колея Model S шире сзади, но самое интересное то, что передняя колея Taycan (расстояние между центром передних колес) шире задней колеи.
Тест на выносливость: Porsche Taycan против Tesla Model 3 и Tesla Model S в борьбе за секунды и попытки
Фото автора и Елены Дорошкевич
Фото автора и Елены Дорошкевич
Полигон в Липках, телеметрия для драгрейсинга – сегодня все только ради этих трех машин. Новейший Porsche Taycan против Tesla Model 3 и Tesla Model S в заездах на четверть мили. Сейчас будет жарко!
Стоп! Что за странная идея устраивать драг с участием разных по своим динамическим характеристикам автомобилей?
Ведь виновник торжества – первый в нашей стране Porsche Taycan – в начальном исполнении 4S, пусть даже с приставкой Performance Battery Plus, что означает большую батарею на 93,4 кВт*ч, как у “старших” версий. С ней суммарная отдача двух моторов составляет 571 л.с., запас хода – 463 км по циклу WLTP, максимальная скорость – 250 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч – 4,0 секунды. Напомним, что Taycan может быть куда более грозным: версия Turbo развивает 680 л.с. и может похвастать разгоном 0-100 км/ч за 3,2 секунды, а топовая Turbo S (761 л.с.) и вовсе обещает рывок в 2,8 секунды. И это уже хоть как-то сопоставимо с двумя американскими соперниками.
А стоящая рядом Tesla Model 3 – в исполнении Perfomance, что означает батарею на 75 кВт*ч, запас хода 520 км, максимальную мощность 520 л.с., а главное – разгон с места до “сотни” за 3,4 секунды.
Ну а Tesla Model S в версии P100 и вовсе монстр: 100 кВт*ч и 613 км автономности, 770 л.с. и всего 2,5 секунды в броске 0-100 км/ч. В общем, расклад сил понятен заранее. Что же тут проверять?
– Да, обе Tesla по-любому должны быть быстрее, – соглашается идейный вдохновитель сегодняшней драгбитвы директор tesla-cars.by Артур Туманов, который и предоставил для нее все три электромобиля, – Но наша задача – проверить теорию про 10 стартов. Компания Porsche заявила, что Taycan стабильно выдержит 10 разгонов с максимальным ускорением. Не иначе как подразумевается, что Tesla этого выдержать не могут, “затухают” якобы из-за того, что батарея начинает перегреваться.
– А что, есть повод говорить, что Tesla “не держат” серию быстрых стартов?
– Это, наверное, касается машин 2011-2013 годов выпуска. На ранних версиях действительно были проблемы с перегревом батареи: после очень активной езды надо было дать ей минут 5 “передохнуть”. Ехать можно было, просто в более спокойном темпе. Эта проблема давно решена, но по инерции о ней все время говорят. Вот и выясним, так ли это.
Кстати, Туманов частенько выступает на Tesla в драгрейсинге и утверждает, что проблем с “усталостью” батареи ни разу не было. Впрочем, там и 10 заездов подряд не бывает – а здесь будет. Все три машины будут каждые несколько минут устраивать “забег” на четверть мили. Для организаторов это возможность проверить старый стереотип и просто приятно провести время. Для меня – хотя бы в режиме спринт-теста познакомиться с первым электромобилем Porsche и сравнить его с американскими альтернативами.
Традиции и Tesla
Восприятие дизайна – дело субъективное. Но скажу так: Model S по-прежнему обращает на себя внимание, но скорее самим фактом, что перед тобой “та самая Tesla”. Впрочем, спустя годы после дебюта американский электрокар не выглядит устаревшим – классика? Model 3 смотрится свежо и необычно, а в “фас” и вовсе похожа на концепт, который выпустили на дороги, раз уж все равно из-за коронавируса все автошоу отменены.
И все-таки главный красавчик здесь Taycan. Его дизайн сложнее и изящнее, здесь куда больше деталей, цепляющих взгляд, но даже если оценивать только купеобразный облик, готов снять шляпу перед дизайнерами за виртуозное искусство. Вписать большой четырехдверный кузов в стилистику классических форм Porsche – браво!
Туманов и компания, явные приверженцы Tesla, поругивают Taycan за “непонятные” дверные ручки – они, разумеется, выдвижные, но работают немного по другой логике, чем у “американцев”. Мне как человеку, не “приученному” к любому из трех вариантов (а ручки у Model 3 и Model S разные по “обращению”), одинаково непривычно, и здесь я бы предпочел остаться ретроградом с “классикой”.
Отчасти поэтому мне ближе интерьер Taycan – он самый “автомобильный”! Porsche пошел по тому же пути, что и Mercedes, Audi, Jaguar, – их электромобили максимально приближены к традиционным моделям если не в части дизайна, то в оформлении интерьера точно.
Поэтому я – только за классический кокпит, ориентированный явно на активного водителя. Тут плотно облегает не только первоклассное кресло с развитой боковой поддержкой. Тут все очень “плотно”, что вкупе с низкой посадкой, наверное, не очень здорово для полного или пожилого водителя. Но если ты молод не только душой, но и телом, то никаких проблем с размещением не возникает, быстро и с удовольствием находишь “свои” настройки.
Нашлось, впрочем, и несколько но. Во-первых, спортивный руль с замшевой оплеткой, безусловно, радует и внешним видом, и “хваткостью” обода, но если вы хотите сохранить его внешний вид, придется ездить в перчатках. В противном случае материал очень быстро “засалится”.
Во-вторых, “тумблер”, отвечающий за режимы движения, прячется на панели аккурат за “баранкой”. Как минимум непривычное, а если честно, не очень удобное расположение. Впрочем, пользоваться им приходится разве что в начале и конце поездки.
Установить огромный планшет хоть горизонтально, хоть вертикально в Porsche не решились. За что отдельное спасибо. Однако физические клавиши остались разве что на дверях и руле, а все остальное реализовано на тачскринах. Экранов здесь пять! Два – на передней панели, один – на центральной консоли, еще один – на месте (и в роли) приборного щитка.
Анимация цифровой “приборки” и остальных экранов традиционная, что наверняка оценит любой другой автомобилист, кроме “тесловода” (эти стрелочки-иконки разве анимация? Вот у Model S – анимация!). Хотя согласимся: “картинки” на мультимедийных экранах могли бы быть и затейливее.
А где же пятый экран? Он – для задних пассажиров и отвечает за управление “климатом”.
Что касается второго ряда, то жесткий двухместный задний диван не обещает много места и комфорта, зато (сейчас спойлер) все это компенсируется скоростью перемещения в пространстве.
Пассажиры Tesla Model S могут ехать даже быстрее, но “спорта” в ощущениях от интерьера меньше. Однако обитатели “галерки” за это только спасибо скажут: места больше, пол ровный.
Ну а спереди – планшет. Именно он бросается в глаза в первую очередь и, по идее, может быть объектом внимания водителя довольно продолжительное время. Никакого отношения к автомобильным приборам и эргономике он не имеет, зато куча настроек и анимация. Цифровая приборная панель также решена в оригинальном ключе, но уже ближе к автомобильным ценностям.
И все же истинно “американский” интерьер Model S за эти годы устарел, новой прошивкой этого не исправить. И широкие кресла не обеспечивают ту спортивную посадку и поддержку, которую дает “ковш” Taycan. Впрочем, удобно устроиться за рулем удается, и можно предположить, что в дальней дороге жаловаться на дискомфорт не придется.
Ну а Model 3… Странные впечатления от интерьера! С одной стороны, концептуальная лаконичность и минимум деталей способны обеспечить актуальность не на один год вперед, с другой – внешний вид некоторых деталей, того же рулевого колеса с “барашками” регуляторов на спицах, ввергает в недоумение. Вот уж точно, “сбежавший” концепт-кар!
Огромный горизонтально размещенный планшет тоже не совсем про автомобильную эргономику. Но опять же по части функционала, настроек, графики все это совершенно другой уровень по сравнению с традиционными марками и их мультимедийными системами. Оказывается, так можно было. Как бы странно это не выглядело.
Три-четыре…
Изучением интерьеров и прочего я занимался урывками, во время коротких пауз между заездами. Их устроили следующим образом: две машины стартуют парой, третья – в одиночку, когда те финишируют. Телеметрия в любом случае обеспечит измерение всех стартов, а главная задача – быстро “прогнать” все заезды с минимальными перерывами между ними.
И конечно, идет ротация: в паре то обе Tesla , то одна из них с Taycan . Меняются и водители. Как раз благодаря этому, перескакивая из Model S в Taycan, а затем в Model 3 и снова по кругу, можно сравнить нюансы… Нет, не в управлении, но как минимум в разгонной динамике “туда” и удобстве управления тягой “обратно”. Опять же с пониманием того, что все электромобили переведены в режимы максимальной “отдачи”. Например, в Porsche это Sport, а у Tesla – Track Mode.
Три-два-один – загораются огни стартового светофора. Один-два-три – это Tesla Model 3 под характерное электрическое посвистывание преодолела планку 100 км/ч и продолжает разгон. Первый раз старт кажется очень резким, он впечатляет и во второй. Но затем пересаживаешься в Model S…
Раз – и тебя бросает назад, вдавливая в спинку кресла. Два – перегрузка спадает, а на спидометре почти “сотня”, три – ты уже видишь любого из соперников в зеркале заднего вида, четыре – по идее, скоро должна отделиться первая ступень…
После этого Taycan не “выстреливает”, а просто разгоняется как чертовски быстрый автомобиль. Но делает это со своей изюминкой: кажется, что на скорости далеко за “сотню” у него вдруг открывается второе дыхание! Да-да, субъективно ощущается заметный подхват. Возможно, все дело в том, что Taycan оснащен двухступенчатой коробкой передач, что и обеспечивает такой эффект. Впрочем, в нашем драгпоединке это Porsche особо не помогает: обе Tesla стабильно быстрее.
На возврате есть возможность оценить отзывчивость “электричек” на работу педалью “газа” в обычных гражданских режимах. Правда, в оставленных “спортивных” настройках, поэтому в ответ на отпускание педали все три автомобиля демонстрируют активное замедление за счет рекуперативного торможения, настолько серьезное, что стоп-сигналы при этом предусмотрительно загораются. Условия, конечно, специфические, времени на изучение и перепроверку нюансов немного, но все же Taycan по части отзывчивости и адекватности реакций на действия педалью нравится чуть больше, чем Model S, а вот “тройка”, как показалось, в этом отношении настроена чуть проще.
Зато “младшая” Tesla хороша в рулежке: остро реагирует на отклонение “баранки”, чувствуется собранной и легкой. Очень “отзывчивый” и юркий автомобиль. После этого Model S воспринимается этаким увальнем, который и на работу рулем отвечает с заминкой, и поворачивает с некоторой ленцой. И это… Правильно! Да, Model S быстрее всех “выстреливает” на разгоне и радует запасом тяги в любом диапазоне скоростей, как и полагается “трассовому” автомобилю. И он не будет “рыскать” при любом неаккуратном обращении с рулем в отличие от острой “тройки”, которая требует определенной аккуратности на высоких скоростях.
A Taycan – классика жанра от Porsche: руль в меру “острый” (что-то среднее между двумя Tesla ), но обратное усилие на нем показалось более выверенным, информативность – более высокой. То есть с одной стороны нет излишнего “перца”, как в случае с Model 3, но и нет “задумчивости” при выполнении маневра перестроения, как у Model S. Очень сбалансированная настройка шасси и рулевого! Разумеется, это лишь первые наблюдения в очень ограниченных режимах движения. Однако думается, что они подтвердятся и при расширенной программе испытаний.
Результаты
Но вот все заезды завершены, настает момент истины. Похоже, историю про “проседающие” под нагрузкой батареи можно отнести к мифам: все три автомобиля вплоть до последнего старта держались в привычном для себя темпе.
Так, Tesla Model S преодолевала четверть мили за 11,148-11,946 секунды, при этом в последнем заезде было показано время 11,564 секунды.
Tesla Model 3 ехала в коридоре 11,598-12,202 секунды, впрочем, худший результат из ряда вон, все остальные попытки укладывались в 11,7 секунды, а в последний заезд получилось 11,598.
Ну а Taycan лучший свой результат 12,278 показал как раз в последнем заезде, а худшие 12,870 секунды были показаны в первой половине поединка. Все три автомобиля израсходовали порядка 20% запаса энергии.
“Нельзя сказать, что Porsche проиграл, это все-таки версия 4S, она изначально не должна была обгонять Tesla . Но стереотип, что после 10 заездов батарея “скисает”, можно оставить в прошлом. Реально все три машины одинаково хорошо могут стартовать и не терять темп. А еще замечу, что Model S – уже с пробегом под 70 тысяч километров. И, как видим, за это время “лошади” никуда не разбежались”, – удовлетворенно говорит Артур Туманов.
Что же, очередной миф развеян. А лично у меня одним любимым Porsche стало больше. Даже несмотря на то, что он лишен не то что “оппозитника”, а вообще двигателя внутреннего сгорания.
Влезай – не убьет! Электромобили в базе объявлений Автобизнеса
Porsche Taycan против Tesla Model S: сравниваем характеристики и цены конкурентов
О совсем свежем немецком электрокаре еще не все известно, однако главные цифры уже есть, поэтому время сопоставить их с данными главного соперника “Тайкана”.
Вчера, 4 сентября, состоялась официальная премьера долгожданного электрокара Porsche Taycan. Посмотрим, что немецкий производитель выделил своему новичку для соперничества с законодателем моды – Tesla Model S.
Сопоставлять будем топовые версии обоих моделей: Taycan Turbo S и Model S Performance. У обоих есть менее мощные варианты (Turbo и Long Range соответственно), которым тоже уделим внимание.
Производительность
С точки зрения мощности, Taycan Turbo S и Model S Performance близки. В таблице представлены данные пиковой мощности Taycan, а в обычном состоянии обе имеющиеся версии немецкого электрокара продуцируют 616 лошадиных сил. Какова производительность Tesla Model S в обычном режиме – неизвестно, поскольку производитель приводит только данные “максимальной мощности и крутящего момента”, указаны в таблице.
Фото: сравнения Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S Performance / Аutoblog
Tesla ускоряется от 0 до 60 миль/ч на 0,2 секунды быстрее, чем Turbo S. Оба используют двойные двигатели (один передний и один сзади) для обеспечения полноприводной схемы.
Габариты
Taycan и Model S невероятно близки по размерам. Первый имеет длину в 4953 мм, тогда как у американского электрокара длина лишь на дюйм больше – 4978 мм. Также “Тесла” немного выше “Порше” и имеет дополнительные 3 дюйма (7.62 см) в колесной базе.
Внутреннее пространство
К сожалению, сейчас мы не можем сравнивать характеристики интерьера, поскольку Porsche не раскрыла данные о пространстве в ногах пассажиров, над головой и в плечевой зоне.
Фото: салон Porsche Taycan / Porsche
Однако поскольку Tesla выше и немного длиннее своего новоявленного конкурента, можно предположить, что она немного просторнее. Впрочем, гарантий этому нет, поскольку в Taycan значительно меньшие багажные отделения, что наводит на мысль об освобождении пространства для людей.
Пробег и зарядка
Диапазон автономного пробега оказался лучшим у опытного электрокара – Tesla Model S имеет дальнобойность в 345 миль (555 км по циклу EPA), тогда как в Taycan Turbo S 256 миль за циклом WLTP – это 412 километров. Примерный пересчет показателей показывает еще худший результат для Porsche-всего 368 километров, плюс-минус 8%. При этом у Tesla Model S уже есть дальнобойная версия s Long Range с запасом хода в 370 миль (595 км), в то время как Porsche лишь собирается вывести свой аналог.
Фото: компоненты силовой установки Taycan / Porsche
Оба электрокара используют литий-ионные блоки, установленные под полом. Tesla Model S имеет аккумулятор емкостью в 100 киловатт-часов, а Taycan использует батарею на 93 кВт/час. При этом разработчики заявляют, что “Тайкан” способен заряжаться от 5 до 80 процентов за 22,5 минут.
Фото: зарядка Tesla Model S / Tesla
В свою очередь Tesla Model S можно заряжать от Supercharger V3, что означает восстановление энергии от 0 до 80 процентов примерно за 20 минут.
Цена
Мы знали, что Taycan будет дорогим, и здесь от Porsche сюрпризов не случилось. Стартовый ценник для Turbo S – 187 610 долларов США, без дополнительных опций. Ценник высокопроизводительной Tesla Model S Performance выглядит гораздо привлекательнее – всего 99 990 долларов.
Tesla против Porsche: кто победит в битве электромобилей премиум-класса
В начале сентября Porsche представил свой электромобиль — Porsche Taycan. Отчасти основанный на концепт-каре Mission, Taycan — это гибрид Porsche Panamera и легендарного 911. Иными словами, это настоящий седан класса люкс, причем электрический.
Сейчас Taycan доступен в двух версиях (Turbo и Turbo S). Ни один из них на самом деле не «турбо» — в мире электричества эта концепция не работает. Так зачем использовать это обозначение? Скорее всего, чтобы привлечь привычного покупателя Porsche, который ждет от легендарного немецкого автопроизводителя выдающихся результатов. В любом случае это удобная машина с кучей высокотехнологичных наворотов, которой хватает заряда на несколько дней. Все, чего можно ожидать от автомобиля Porsche.
И Turbo, и Turbo S оборудованы двумя электромоторами — один на передней оси, и один на задней, — которые позволяют автомобилям разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3 и 2,6 секунды соответственно. Максимальная скорость для обоих автомобилей немного выше 160 миль в час (257 км/ч).
Taycan воплощает другой подход к разработке и созданию автомобиля на аккумуляторе, однако между Turbo S и Model S Performance от Tesla есть несомненные сходства. Обе машины оборудованы аккумуляторами похожего размера, расположенными под полом, чтобы понизить центр тяжести. В Taycan Turbo S задействованы два синхронных двигателя с постоянными магнитами, а в Model S Performance установлен синхронный двигатель с постоянным магнитом впереди и индукционный двигатель — сзади.
Но самое красноречивое различие состоит в том, что Tesla потратила семь лет на совершенствование своей машины, а автомобиль Porsche еще не проехал ни единой мили после продажи.
Так как же эти роскошные электромобили выглядят в сравнении?
Размер
Model S и Taycan практически одного размера. Единственная реальная разница — багажник. Благодаря дизайну хетчбэка Model S имеет 26,3 куб. футов (7,45 м 3 ) заднего грузового пространства по сравнению с 12,9 куб. футами (3,65 м 3 ) в Taycan. Porsche имеет больший передний багажник, с 2,8 куб. футами (0,79 м 3 ) пространства по сравнению с 2,1 куб. футами (0,59 м 3 ) для Model S — как раз для двух больших сумок для гольфа.
Победитель: Ничья
Внешний вид
Конечно, красота — в глазах владельца машины. Но только слепой может считать, что Model S выглядит лучше, чем Taycan. Чем дольше вы смотрите на этот автомобиль — на боковое стекло, низкую линию крыши, которая опускается на широкий кузов с еще более широкими крыльями, тем больше он напоминает седан 911. Агрессивный, но элегантно спортивный. Красивый и дерзкий.
Model S притягательна, но в то же время скучновата, потому что, если говорить о внешнем виде, она не сильно изменилась с момента ее выпуска в 2012 году.
Победитель: Porsche
Мощность
Здесь сравнение становится интереснее. Taycan Turbo S может на короткое время достигать мощности примерно в 751 л. с. и 774 фунт-футов (1049 ньютон-метров) крутящего момента, а этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час (97 км/ч) за 2,6 секунды и максимальной скорости примерно в 160 миль в час (257 км/ч). Без функции защиты от перенаддува двигатели достигают 617 л. с. и неустановленной величины крутящего момента.
С другой стороны, двигатели Model S Performance достигают примерно 762 л. с. и 723 фунт-футов (980 ньютон-метров) крутящего момента. Машина разгоняется до 97 км/ч чуть быстрее, за 2,4 секунды, а ее максимальная скорость немного выше и составляет 163 мили в час (262 км/ч).
Победитель: Ничья
Сколько едет без подзарядки
Разница в объеме аккумуляторов невелика: 93,4 кВт для Taycan и 100 кВт для Tesla, а вот расстояние, которое автомобили могут проехать без подзарядки, различается существенно.
Porsche не смог подтвердить диапазон пробега Taycan в соответствии с более жесткими стандартами EPA, которые применяются в США. Он был подтвержден в Европе на основе стандарта WLTP. В таком случае Porsche может похвастаться тем, что Taycan Turbo S на одной зарядке может проехать 256 миль (412 км). Это более чем на 100 миль меньше, чем диапазон пробега Model S Performance, который, согласно стандартам WLTP, составляет 365 миль (587 км).
Победитель: Tesla
Апгрейды
Все, кто знаком с Tesla, знают, что обновления программного обеспечения в формате OTA («по воздуху») — одно из важнейших преимуществ компании. Нынешняя Model S и другие ее версии физически почти идентичны тем автомобилям, какими они были семь лет назад, однако впечатления от вождения значительно отличаются. Обновления программного обеспечения преобразили автомобиль и улучшили впечатления от вождения.
Несколько других автопроизводителей предлагают обновления OTA, однако никто не выпускает их с той же частотой и эффективностью, как Tesla. Porsche утверждает, что обновления OTA будут доступны и на Taycan. Будут ли эти обновления столь же существенными? Поживем — увидим.
Победитель: Tesla
Зарядка
Способность заряжаться на ходу — важное преимущество Tesla. Supercharger Network компании — одна из крупнейших экосистем быстрой подзарядки на планете. Как только аккумулятор вашей Tesla садится, навигационное приложение перенаправляет машину к ближайшей станции за быстрой подзарядкой. Если поблизости такой станции нет, оно направляет вас к ближайшей сетевой зарядке.
Ответ Porsche на Superchargers от Tesla — Electrify America, новая сеть зарядок электромобилей, «дочка» Volkswagen Group. Electrify America позволяет заряжать электромобили от разных брендов. Taycan заряжается быстрее, чем Tesla от Superchargers. Существующая инфраструктура EA не так велика, как у Tesla, но быстро растет.
Тем не менее Tesla использует Superchargers на протяжении семи лет и располагает крупнейшим парком электромобилей более чем из 600 000 машин. Это дает ей серьезное преимущество.
Победитель: Tesla
Технологии
Tesla превзошла всех в сфере широкоэкранных приборных панелей и первой представила в своих автомобилях внушительный 17-дюймовый информационно-развлекательный тачскрин, не считая примерно 12-дюймового экрана на месте приборной группы. В информационно-развлекательной системе Tesla не хватает Apple Car Play и Android Auto, но она позволяет слушать музыку по Bluetooth, а также предлагает встроенный сервис Slacker Radio и обновления OTA.
С другой стороны, Taycan сильнее делит экраны. Приборная группа — это экран диагональю 16,8 дюйма, на который можно одновременно выводить множество функций. Есть и центральный информационно-развлекательный экран диагональю 10,9 дюйма, и второй экран диагональю 8,4 дюйма для управления микроклиматом и распознавания почерка. В стандартный набор входит Apple CarPlay, а также новый цифровой помощник, который реагирует на «Эй, Porsche». Если этого недостаточно, есть и дополнительный информационно-развлекательный экран для пассажира на переднем сиденье.
И нельзя забывать об Autopilot. У Porsche нет автономной системы такой мощности, но, с другой стороны, кто откажется от управления своим Porsche?
Победитель: Ничья
Цена
Здесь ситуация выглядит достаточно однозначно. Porsche Taycan Turbo S стоит намного дороже, чем Tesla Model S. Стоимость Model S Performance в полной комплектации не превышает $114 900. А цена на Taycan Turbo S в полной комплектации достигает примерно $187 000.
Победитель: Tesla
Вердикт
Porsche Taycan качественнее сделан, обладает большими маркетинговыми преимуществами, демонстрирует более стабильные результаты, а заряда его аккумулятора хватает на больший срок благодаря его конструкции. Однако, по крайней мере на бумаге, Tesla предлагает более высокие показатели по значительно более низкой цене. Поэтому до тех пор пока Taycan не проведет больше времени на дорогах, предпочтение следует отдавать опыту, а не красоте — и Tesla Model S побеждает. Но я думаю, что это ненадолго.