Volkswagen Passat 2022: новый внешний вид старого автомобиля

Volkswagen Passat 2022 2022

Среднеразмерный немецкий седан завоевал хорошую репутацию благодаря цене, надежным двигателям, отменным практическим свойствам. На протяжении 45 лет этот автомобиль востребован покупателями.

Чикагский автосалон 2018-го года представил миру рестайлинговую версию восьмого поколения седана Фольксваген Пассат В8 2022 2022. Модель получила переработанный кузов, модернизированный интерьер, тюнингованную линейку двигателей с лучшей отдачей в зоне средних оборотов. Обо всех подробностях фейслифтинга, включая дату старта продаж в России и стоимости модели читайте в обзоре.

Фольксваген Пассат 2022: новый кузов, фото

Автомобиль приобрел эксклюзивные черты, которые осовременили дизайн седана, сделав его более ярким и выразительным.

  1. Фронтальная часть щеголяет переработанной прямоугольной оптикой. Она стала более выразительной, оснащена стильными полосками ходовых огней и разделена на несколько блоков.
  2. Визуально фары головного света представляют одну деталь с радиаторной решеткой, расчерченной тремя горизонтальными перемычками. Хромированная окантовка придает выразительности, а логотип компании размещен в центральном сегменте.
  3. Фактурный передний бампер получил другую конфигурацию с расширенным отверстием воздухозаборника, двумя прямоугольными противотуманными фарами, размещенными по бокам. Спортивные версии будут лишены этой опции – их место займут воздухозаборники, окрашенные в темный цвет – они способствуют интенсивному охлаждению тормозных дисков.
  4. Элегантные ребра жесткости на капоте отлично сочетаются с изящным изгибом боковых панелей, проходящим вдоль дверных ручек. Стильные обводы кузова подчеркивает плавная линия крыши и оригинальное оформление боковых порогов.
  5. Атлетичные колесные арки стали больше. Специально для седьмого поколения разработан новый дизайн дисков. Для базовой версии полагаются 17-дюймовые колеса, а продвинутые спецификации получат катки 19-го диаметра.
  6. Задняя оптика поменяла форму. Стоп-сигналы стали более угловатыми, а под ними расположились тонкие полоски светоотражающих элементов. Крышка багажника получила аккуратный спойлер, интересную выштамповку, где установлен номерной знак.
  7. Стильный задний бампер имеет строгие линии и хромированную полосу. Нижняя часть выполнена из темного защитного пластика, а по бокам виднеются трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Фольксваген Пассат 2022: салон

Интерьер седана стал более роскошным и премиальным.

  1. Качество материалов шагнуло на новый уровень. Дешевого пластика в салоне Пассат не наблюдается – только дорогие мягкие сорта, металлические вставки, износостойкая ткань или кожаная обивка.
  2. Удобные кресла обладают большим набором регулировок, позволяющим добиться комфортного положения водителю любой комплекции. Расширенные комплектации получили электрический привод, функцию памяти, вентиляцию кресел.
  3. Задний диван может вместить троих человек, но наиболее комфортно здесь будут чувствовать себя два пассажира. Переработанная форма спинок передних кресел позволила выгадать больше места для коленей, а отдельный блок климатической установки поможет добиться комфортной температуры.
  4. Стильно смотрится оформление передней панели, где прямоугольные дефлекторы обдува создают видимость «струн», которые визуально заходят на дверные карты. По центру разместились механические часы, которые придают элегантности и изысканности интерьеру.
  5. Удобный четырехспицевый руль оснащен мультимедийными кнопками и срезан снизу, чтобы облегчить посадку. Стандартная аналоговая приборная панель с двумя циферблатами в продвинутых спецификациях получила цифровую приборку, диагональю 12,3 дюйма с настраиваемой конфигурацией.
  6. Центральная консоль оснащена обновленной мультимедийной системой. Комплекс имеет возможность контроля за усталостью водителя, распознает голосовые команды или жесты. На экран можно выводить карты навигации, воспроизводить аудио- или видеофайлы, отдавать команды со смартфона через приложение Android Auto или Apple CarPlay.

Клиренс


Далее представлена таблица с габаритами немецкого седана.

Размеры Фольксваген Пассат 2022 2022
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
476718321456160279158666

Фольксваген Пассат 2022: технические характеристики


Седан разработан на архитектуре MQB, широко использующей легкие сплавы в конструкции и позволяющей устанавливать различные двигатели. Стандартный Фольксваген предлагается с 1,4-литровым турбированным мотором, способным выдавать 125 (200 Нм) или 150 (250 Нм) лошадиных сил. Популярным стал 1,8-литровый бензиновый агрегат, развивающий 180 коней при 250 Нм тяги. Доступна также дизельная версия, которая оснащена 2-литровым мотором, мощностью 150 сил (340 Нм). Все спецификации в России комплектуются передним приводом, 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным автоматом.

Характеристики Фольксваген Пассат 2022
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
1.4 TSI1395125/5000-6000200/1400-4000МКПП, 6-ст./АКПП, 7-ст.9,75,5
1.4 TFSI1395150/5000-6000250/1500-3500МКПП, 6-ст./АКПП, 7-ст.8,45,5
1.8 TSI1798180/5100250/1450-3500Механика, 6-ст./ Автомат, 7-ст.7,96,0
2.0 TDI1968150/5100340/1750-3000МКПП, 6-ст./АКПП, 7-ст.8,74,5

Фольксваген Пассат Универсал 2022


Помимо стандартной модификации, на рынок будут выпущены автомобили для практичных водителей. Версия универсал отличается увеличенным багажным отсеком. При разложенных сиденьях водитель сможет перевезти 650 литров поклажи. Максимальный показатель составляет 1,8 кубометра. Начальная стоимость такой спецификации составит 1,98 миллиона рублей.

Фольксваген Пассат Вариант 2022

Одной из самых популярных комплектация универсала станет Variant Conceptline TDI. Эта модификация оснащается 150-сильным двухлитровым дизельным двигателем с 340 Нм крутящего момента. Авто работает с передним приводом и 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Диапазон цен модели – 1,98 млн рублей.

Volkswagen Passat Alltrack 2022 2022

Для любителей активного отдыха представители компании предлагают вариант Олтрек. Это тот же универсал, способный перевозить от 650 до 1770 литров груза, но с увеличенным до 174-х мм дорожным просветом. Такая модификация оснащается только 2-литровым турбированным мотором на 220 коней (350 Нм) и системой полного привода с автоматической коробкой передач. Цена версии начинается с отметки 2,26 млн руб.

Фольксваген Пассат ЦЦ 2022

Сейчас идут разработки нового поколения четырехдверного купе . Автомобиль на базе Пассат будет обладать более ярким внешним видом за счет покатой линии крыши, индивидуальным интерьером и мощными моторами. Будет переработана ходовая часть и руль, чтобы обеспечить более азартное, отточенное управление.

Volkswagen Passat R-Line 2022

За границей доступна комплектация со спортивным обвесом. Модификация Р-лайн отличается переработанной формой переднего бампера, боковых юбок, заднего бампера. Салон получил оригинальное оформление с размещением спортивных акцентов. Под капотом авто находится 2-литровый турбированный мотор, мощностью 240 лошадей (500 Нм), взаимодействующий с системой полного привода 4motion и 6-диапазонным автоматом.

Читайте также:  Минивэны Тойота - модельный ряд и фото - Toyota

Фото нового Пассата 2022 2022

Цена Фольксваген Пассат 2022

Автомобиль уже представлен у официального дилера в России. Начальная стоимость Пассат составляет 1,4 млн рублей. Продвинутые модификации Фольксваген обойдутся уже в сумму 2,1-2,3 миллиона руб.

Фольксваген Пассат 2018: комплектации и цены


Официальный представитель предлагает седан с тремя видами оснащения.

КомплектацияЦена, млн руб.
Trendline1.4
Comfortline1.77
Highline1.91

Фольксваген Пассат 2022: отзывы

«Пересел с Мерседеса 212-го. Честно говоря, разочарован. Вроде машина более новая и есть преимущества (мультимедиа лучше), но плавность хода на порядок ниже, а качество материалов хуже, чем у Мерса. По управляемости острее, но если дорога разбитая, вспоминаю именно Мерседес. Так что авто неплохое, но на любителя».

«Пассат стоит дешевле, чем остальные немецкие автомобили этого же сегмента. Но дает он столько же, даже больше. Рекомендую брать мотор 1,8 – все-таки младшего 1,4 маловато для уверенности во всех ситуациях. Разница по расходу у них не очень большая, зато на трассе преимущество особенно чувствуется. Во всем остальном машина – образец по своему классу».

  • хороший багажник;
  • приемистый мотор;
  • низкий расход топлива.
  • двигатель хорошо слышно в салоне;
  • высокий тоннель сзади;
  • жесткая подвеска.

Как и где купить

Новый Пассат продается у официального дилера Фольксваген во многих городах России.

НазваниеАдрес
Москва
Майор-автоМКАД, 47-й км
Санкт-Петербург
Нева-автокомМосковский пр., 154
Уфа
КергСалавата Юлаева, 32
Екатеринбург
Бессер-автоВысоцкого, 3
Казань
ТрансТехСервисДаурская, 18

Видео тест драйв Фольксваген Пассат 2022 2022


Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2022
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2022 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Volkswagen Passat 2022 года: фото, цены и комплектации нового кузова

Новая модель Фольксваген Пассат 2022 модельного года, которая в рамках рестайлинга незначительно изменила внешность, получила новый дисплей «приборки», сменила медиасистему, обзавелась комплексом систем IQ.Drive с адаптивным круиз-контролем и квази автопилотом Travel Assist, а также обновила моторную гамму.

Впрочем, многие прежние двигатели в линейке остались, а часть из них была модернизирована с целью соблюдения постоянно ужесточающихся требований европейских законов по экологичности и экономичности автомобильных силовых установок.

На странице все подробности о новом кузове Volkswagen Passat 2022 модельного года:

  • Цены и комплектации в России;
  • Фото;
  • Обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Седан

Respect

Business

Ecxlusive

Variant (Универсал)

Comfortline

Hughline

Alltrack

Конкуренты

На российском рынке Volkswagen Passat конкурирует со следующими моделями:

  • Mazda 6 (цены: от 1 807 000 рублей);
  • Kia K5 2022 (цены: от 1 649 900 рублей);
  • Тойота Камри (цены: от 1 880 500 рублей);
  • Skoda SuperB (цены: от 2 137 000 рублей);
  • Hyundai Sonata (цены: от 1 709 000 рублей);

Обзор Фольксваген Пассат

В 2022 год легендарная модель немецкой компании VW входит с весьма туманными перспективами: после легкого рестайлинга двухлетней давности никаких новостей о сроках следующей модернизации по-прежнему нет, а в США Пассат вовсе снимается с производства по причине «явной тенденции продаж строго в пользу моделей SUV».

Конечно, в Европе от этого седана отказываться никто не собирается, причем он продолжит в подавляющей массе своих модификаций оставаться машиной с классическим ДВС. Единственная гибридная версия популярности пока не снискала, хотя и была недавно модернизирована, получив более емкий аккумулятор.

Кузов

Отличить рестайлинговый Фольксваген Пассат 2022 года можно по новым бамперам и оптике. В переднем свесе из-за изменившейся геометрии внутренней структуры изменилась форма противотуманок, а задний бампер стал чуть крупнее.

Это привело к увеличению длины авто на 8 мм (4767 мм.) Также новыми стали ламели радиаторной решетки, а оптика получила опциональные матричные блоки IQ.Light – такие же, как и на актуальном Туареге с 32 светодиодами, каждый из которых управляется электроникой по отдельности. В остальном седан сохранил свой классический «немецкий» профиль, на который, судя по отсутствию изменений, все еще есть высокий спрос.

Салон

«Классика» и консерватизм продолжают царствовать в салоне Фольксваген Пассат 2022 года, и хотя немецкие дизайнеры не меняют скучную переднюю консоль, они не забывают о развивающихся технологиях.

Так, обновленному седану досталась более качественный дисплей приборной панели, который дает более детализированную «картинку» и лучшую контрастность, позволяя настраивать изображение с помощью кнопок на рулевом колесе.

Новая мультимедийная система MIB3 должна порадовать обширным списком принимаемых голосовых команд, причем данная
функция доступна на всех вариантах тачскринов (6.5, 8.0 и 9.2 дюйма). Также в салоне VW Passat 2022 опционально можно установить контурную подсветку с возможностью выбирать из 30 вариантов ее цвета.

Техническая начинка

Изменения в гамме моторов не столь существенны, чтобы назвать их поводом для пересмотра модификаций. Вместе с прежними трансмиссиями – «механикой» и «роботами» – можно выбирать между бензиновыми TSI и дизельными TDI:

  • 1.5 TSI (150 л. с.),
  • 2.0 TSI (190 л. с.),
  • 2.0 TSI (272 л. с.),
  • 1.6 TDI (120 л. с.),
  • 2.0 TDI (190 л. с.),
  • 2.0 TDI (240 л. с.),
  • 2.0 TDI Evo (150 л. с.)

Двухлитровый мотор TDI Evo был модернизирован больше остальных, став более экономичным и экологичным. Вместе с этим, всем силовым установкам на Пассате «положены» сажевые фильтры.

Остается в строю и подзаряжаемый гибрид GTE, на этот раз, с 13-киловаттной тяговой батареей вместо аккумулятора на 9,9 кВт∙ч. Моторы у него прежние – 156-сильный 1.4 TSI и электрический двигатель, доводящий общую мощность гибрида до 218 л. с. Новая батарея слегка увеличила показатель автономного пробега, доведя его до 55 км.

Модификации и опции в России

Рестайлинговые Пассаты продаются дилерами в трех комплектациях:

  • Respect (от 2 048 000 руб.);
  • Business (от 2 398 000 руб.);
  • Exclusive (от 2 638 000 руб.)

Максимальная комплектация оснащения включает панорамную крышу, трехзонный климат-контроль, систему распознавания усталости водителя, адаптивную оптику и прочие премиум-опции.

Обновлённый Passat доберётся к нам нескоро

В Европе цены не должны измениться. У нас они выросли бы и без рестайлинга: все переписывают прайс-листы под выросший НДС. Сейчас Passat стартует с 1 499 000 рублей за версию 1.4 TSI.

Volkswagen Passat восьмого поколения вышел в свет летом 2014 года, и вот на пятом году жизни пришла пора обновления. Ввиду приличных продаж в Европе серьёзных перемен от рестайлинга ждать не стоило, что и подтвердила закрытая презентация в Гамбурге. Семейство изменилось сдержанно и точечно. Самые значительные метаморфозы произошли с электроникой.

На семинар, посвящённый обновлённой машине, немцы не привезли седан, его можно было увидеть только на экране. В среднем по Европе не более трети всех реализованных Пассатов — трёхобъёмные. Зато в Гамбурге выставлены три универсала, поскольку на Variant в Германии приходится 90% продаж. В России же ситуация обратная: в 2018 году было продано 1939 седанов и 512 универсалов, среди которых 321 Alltrack.

Внешность и салон изменились минимально. Особое внимание немцы уделили апгрейду электроники. Мультимедийность Пассата улучшена за счёт новой приборной панели и линейки головных устройств нового поколения MIB3. Дисплей с цифровыми приборами стал чуть меньше (11,7 дюйма по диагонали против прежних 12,3), зато повышено разрешение, картинка стала контрастнее, увеличено быстродействие.

Центральный экран также стал контрастнее и отзывчивее, расширены возможности мультимедийной системы. На презентации нам показали только топ-устройство Discovery Pro. Выглядит проще, чем самая дорогая «голова» нового Туарега, но по возможностям ей не уступает. Собственный модем позволяет Пассату постоянно быть онлайн, раздавать Wi-Fi и поддерживать фирменные сервисы на платформе Volkswagen We. Например, безналичную оплату парковки. В перспективе в качестве ключа можно будет использовать смартфон.

Изюминка комплекса вспомогательной электроники под общим названием IQ.Drive — система Travel Assist. По сути это адаптивный круиз-контроль с широким набором полномочий, способный работать во всем диапазоне скоростей. Под это дело немцы снабдили Passat первым в мире рулём с ёмкостным датчиком, который с принципиально иной точностью определяет наличие рук на ободе. Заявлено, что благодаря новой камере Passat корректнее держится в полосе: не елозит от линии к линии, а чётко следует по центру.

Российская линейка моторов, где помимо двухлитрового турбодизеля сохранились бензиновые 1.4 TSI и 1.8 TSI, не похожа на европейскую, поэтому информация о последней является сугубо справочной. К прежним «четвёркам» 1.5 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI и 2.0 TDI добавлен дизель 2.0 TDI evo (150 л.с.) с сажевым фильтром и селективным нейтрализатором оксидов азота. Этот плод развития линейки моторов EA 288 уже устанавливается на Audi A6, только продольно. Passat — первое поперечное применение дефорсированной версии. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Euro 6d-Temp.

Гибридный Passat GTE с бензиновым двигателем 1.4 TSI (156 л.с.) и 115-сильным электромотором получил более ёмкую батарею: 13 кВт•ч вместо 9,9. Запас хода на электротяге вырос с 55 км до 70. Кроме того, изменился набор режимов работы силовой установки, но общий смысл сохранился: помимо гибридного и сугубо электрического движения есть алгоритм поддержания энергии батареи на определенном уровне. В России GTE продаваться не будет.

Соотношение цен и оснащения позволяет Пассату держаться между премиум-сегментом и более демократичной техникой. В Европе это даёт свои плоды: 183 249 проданных в 2018 году машин обеспечили Фольксвагену лидерство среди всех автомобилей D-класса, включая премиальные. Если говорить о седанах, то лучше продаётся только Mercedes-Benz C-класса, а вот среди универсалов Пассату равных по продажам нет.

У нас же в объединённом среднем классе рулит Азия. Лидером традиционно выступает Camry (33 700 машин), за ней следует Optima (20 833), Sonata (6847) замыкает тройку. Как уже сказано выше, все версии Пассата — это 2451 проданный автомобиль в 2018-м. В ближайшее окружение входят C-класс (2655) и Mondeo (2203). Нет оснований полагать, что с обновлением Passat принципиально улучшит свои позиции.

В Европе предзаказы на восьмой с половиной Passat начнут принимать в мае, а живые машины в салонах появятся не раньше августа. До России машина доберётся в лучшем случае в 2022 году, причём пока неизвестно, с какими моторами. О ценах и вовсе пока говорить неприлично. Предполагаю, что они как минимум отыграют повышение НДС и инфляцию.

Volkswagen Passat 2022: больше преимуществ с гарантией на 100 тыс. км пробега

  1. Обзор нового автомобиля Volkswagen Passat 2022
  2. Главные особенности
  3. Преимущества
  4. Основные параметры
  5. Технические характеристики Фольксваген Пассат 2022
  6. Управляемость и внедорожные характеристики
  7. Динамические показатели и расход топлива
  8. Комфорт
  9. Безопасность
  10. Конструкционные особенности
  11. Дизайн машины
  12. Салон
  13. Кузов
  14. Расходы на обслуживание
  15. Стоимость и комплектации Фольксваген Пассат 2022
  16. Respect
  17. Business
  18. Exclusive
  19. Дата выхода в России
  20. Конкурирующие модели
  21. Отрицательные стороны модели авто
  22. Отзывы владельцев

Машины Фольксваген Пассат 2022 модельного года, относящиеся к бизнес-классу, оснащаются моторами серии TSI с системой наддува. Просторный салон, хорошая управляемость и низкий расход бензина позволили повысить привлекательность автомобилей по сравнению с аналогами из Японии и Южной Кореи. Немецкий седан отличается повышенной жесткостью конструкции и расширенным набором систем пассивной и активной безопасности.

Обзор нового автомобиля Volkswagen Passat 2022

Если раньше в гамму модификаций входили версии СС и вариант (универсал), то обновленное поколение B8 представлено в России только с 4-дверным кузовом седан. Клиент может купить только машину с приводом на передние колеса, модель Алттрак с системой полного привода с интеллектуальным управлением не предлагается. Сократилась и цветовая гамма, в которую входят всего 8 оттенков. Сохранена возможность выбора цвета салона из 3 разновидностей (черный, черный с аквамариновыми вставками и светло-серый), собирают авто на территории Германии на заводе в Эмдене.

Главные особенности

Ключевые отличия автомобиля от конкурентов:

  • система освещения с интеллектуальным управлением IQ-Light и адаптивным дальним светом;
  • электронные ассистенты, повышающие безопасность эксплуатации автомобиля;
  • мультимедийный центр с поддержкой управления жестами;
  • возможность установки проекционного дисплея или интерактивной цифровой приборной панели;
  • поддержка камер кругового обзора.

Преимущества

Автомобиль Passat B8 имеет следующие преимущества:

  • стильный внешний облик;
  • качественные материалы отделки;
  • продуманную эргономику рабочего места водителя;
  • хорошую шумоизоляцию.

Основные параметры

Автомобиль оснащен цельнометаллическим несущим кузовом, панели соединены контактной и лазерной сваркой. За счет использования силовых элементов из легированной стали повышена жесткость на кручение. Для рынка РФ доступна версия с металлической крышей, модификации со стеклянной панорамой или люком не предлагаются. Машины могут оснащаться дисками диаметром от 16″ до 18″ со стандартной разболтовкой 5 х 112 мм и вылетом от ЕТ41 до ЕТ44.

Технические характеристики Фольксваген Пассат 2022

Седаны могут оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 2,0 л, развивающими мощность 150 и 190 л. с. соответственно. Моторы оснащены регуляторами фаз газораспределения и системой наддува. В состав трансмиссии входит 7-ступенчатая коробка передач DSG с поддержкой ручного переключения, крутящий момент передается на передние колеса.

Тормозная система дискового типа с блоком ABS и поддержкой системы курсовой стабилизации и ассистентами старта в гору и движения по склону.

Технические параметры автомобиля (для версии со 150-сильным агрегатом):

  • длина – 4767 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • база – 2791 мм;
  • снаряженный вес – 1415 кг;
  • полная масса – 1960 кг.

Управляемость и внедорожные характеристики

Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с интегрированным электрическим усилителем с переменной производительностью. Седан чутко реагирует на отклонения руля от центрального положения, небольшой крен кузова при резком маневре обеспечивается жесткими амортизаторами и пружинами. Проходимость ограничивается увеличенной колесной базой и клиренсом 160 мм, не позволяющим передвигаться по грунтовым дорогам с колеей.

Динамические показатели и расход топлива

Скорость автомобиля с 1,4-литровым мотором доходит до 216 км/ч, модификация объемом 2 л способна разогнаться до 238 км/ч (для ускорения до 100 км/ч понадобится 8,9 и 7,5 секунды соответственно). Расход топлива на 100 км на шоссе не превышает 5,2 л, а в городе машине требуется 8,3 л горючего. Бак для бензина расположен под задним сиденьем и имеет объем 66 л.

Комфорт

Автомобиль по умолчанию оборудован 2-зонной климатической установкой с раздельной регулировкой. Передние кресла настраиваются по нескольким направлениям, имеется регулировка колонки руля по высоте и вылету. В отделке использованы элементы из вспененного пластика, поглощающего посторонние шумы.

На дорогих модификациях предлагается ветровое стекло с улучшенными защитными характеристиками и 3-зонная климатическая система.

Помимо аналоговой комбинации приборов, предлагается программируемая цифровая с цветным дисплеем диагональю 10,2 дюйма.

Безопасность

В состав штатного оборудования входят 7 подушек безопасности и система стабилизации ESP. За доплату могут устанавливаться боковые подушки в спинке заднего дивана и ремни безопасности с натяжителями. Датчики парковки и система камер кругового обзора упрощают маневрирование в стесненных условиях. В ходе испытаний, проводимых по методике Euro NCAP, седан Passat B8 набрал максимальные 5 звезд.

Конструкционные особенности

Автомобиль построен на базе модульной платформы MQB, позволившей повысить жесткость и управляемость шасси. Спереди сохранилась независимая подвеска с нижними рычагами и стойками МакФерсон. Сзади использован подрамник с рычажной подвеской колес, дополненной пружинами и амортизаторами. За доплату предусмотрена система изменения жесткости задних амортизаторов в зависимости от загрузки. Применение платформы MQB позволило увеличить длину колесной базы, габариты и вместимость кузова по сравнению с предыдущим поколением Passat B7.

Дизайн машины

При разработке автомобиля дизайнеры использовали стилевые решения от Audi, которые дополнили новыми линиями. Passat VIII поколения имеет покатое лобовое стекло, позволившее снизить аэродинамическое сопротивление. Дверные ручки и корпуса зеркал имею обтекаемые контуры, обеспечивающие повышение экономичности и сокращение шумов при движении с высокой скоростью. Разработчикам удалось создать запоминающийся облик, отличающийся от автомобилей европейских или азиатских концернов.

Салон

Перед водителем и пассажиром расположена панель приборов с узкой полоской воздуховодов, разорванной комбинацией приборов. Центральная часть панели переходит в широкую консоль с подлокотником. Ширина салона достаточна для 2 взрослых людей в зимней одежде, органы управления расположены рядом с местом водителя на расстоянии вытянутой руки. Предусмотрена ниша для сотового телефона с беспроводной зарядкой. Задний ряд сидений с откидным подлокотником рассчитан на 2 пассажиров, имеется механизм складывания спинки для перевозки длинного груза.

Кузов

Седан Passat имеет яркий внешний облик, подчеркнутый узкими фарами, разделенными хромированной решеткой радиатора. Массивный передний бампер с плоской нижней кромкой плавно переходит в боковины кузова с поясной линией. Снижающаяся к крышке багажника крыша подчеркивает хорошие динамические возможности, но немного уменьшает пространство над головами пассажиров на заднем ряду сидений. Бампер на хвостовой части автомобиля оснащен накладками, имитирующими выхлопные трубы, патрубок отвода газов находится под нижней кромкой облицовки.

Расходы на обслуживание

Производитель предписывает проводить регулярное обслуживание ежегодно либо через каждые 15 тыс. км. За каждый визит в дилерский центр потребуется внести не менее 11 тыс. руб. (с учетом затрат на материалы для ТО).

В случае обнаружения поломок, не подпадающих под гарантийный ремонт, запасные части и работы оплачиваются отдельно.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. км пробега, ресурс основных агрегатов превышает 300 тыс. км.

Стоимость и комплектации Фольксваген Пассат 2022

Для российского рынка доступны 3 версии, на серии фото представлены седаны в различном оснащении. Базовый вариант окрашивается белой, красной или серой эмалью. За краски с эффектом «перламутр» или «металлик» предусмотрена доплата от 22 до 56 тыс. руб. Цена автомобилей Passat B8 зависит от уровня оснащения и окраски, стартовые значения приведены в таблице.

МодификацияСтоимость, млн руб.
Respectот 2,096
Businessот 2,446
Exclusiveот 2,686

Respect

Стартовая версия оснащена светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями и имеет стандартную тканевую отделку салона с обогреваемыми передними креслами. Размер дисков колес из стали составляет 6,5J х 16, есть пластиковые декоративные колпаки. Предусмотрены электрические приводы зеркал заднего вида и магнитола Composition с кнопками управления на кожаном руле (без обогрева).

Business

Модель оснащается мультимедийным центром со спутниковой навигацией и поддержкой подключения смартфонов на базе платформ Android и iOS. Сзади установлена камера с динамическими линиями разметки, выводящая видео на сенсорный дисплей магнитолы. Для повышения безопасности при маневрировании использованы датчики парковки в бамперах. Кресло водителя оснащено электрической регулировкой поясничного подпора и подушкой с возможностью изменения угла установки и длины.

Exclusive

Модификация отличается установкой системы бесключевого доступа с кнопочным управлением стартером и зажиганием. Рулевое колесо с кожаным ободом имеет функцию обогрева, для пассажиров заднего ряда сидений доступен отдельный пульт для регулировки температуры воздуха. Ветровое стекло с нитями обогрева имеет дополнительный слой шумоизоляции.

Дата выхода в России

Официальные салоны в Москве и других российских городах предлагают новый Пассат Б8 с середины 2022 г. Потенциальный покупатель может ознакомиться с выставочными образцами и пройти тест-драйв. Срок поставки заказанного автомобиля от 3 до 6 месяцев (зависит от комплектации и типа двигателя).

Конкурирующие модели

Прямыми конкурентами Passat B8 являются:

  • Skoda SuperB, построенная на одинаковой платформе;
  • Toyota Camry, оснащенная атмосферными двигателями;
  • KIA K5, ориентированный на молодежную аудиторию.

Отрицательные стороны модели авто

Недостатки Passat, указанные владельцами в отзывах:

  • вибрация двигателя на режиме холостого хода;
  • небольшая площадь зеркал заднего вида;
  • мягкое ветровое стекло, на котором появляются выбоины и царапины;
  • при движении по плохой дороге комфорт в салоне падает из-за жесткой подвески.

Отзывы владельцев

  • большой объем багажника, оснащенного крышкой с электрическим приводом (опция);
  • маневренность (несмотря на большие габаритные размеры);
  • хорошая динамика разгона;
  • чувствительное рулевое управление.

Недостатки, обнаруженные владельцами в процессе эксплуатации:

  • ограниченный обзор с места водителя;
  • дорожный просвет не рассчитан на плохие дороги;
  • стук в салоне, возникающий при работе штатных амортизаторов;
  • узкий проем багажного отсека.

Смогут ли азиатские производители повысить технические характеристики продукции и конкурировать с Passat B8 на российском рынке?

Обзор тест-драйва: Volkswagen Passat 2022

Новый Volkswagen Passat 2022 года отличается производительностью и тем самым знаменитым немецким качеством за доступную цену. Среднеразмерный седан VW действительно может похвастаться комфортабельной поездкой, всем популярным оборудованием и просторным задним сиденьем, что точно понравятся людям с семьей.

Переднерпиводный Volkswagen Passat имеет надежную четырехцилиндровую трансмиссию и средние показатели экономии топлива, а вот конкуренты – гибридные модели и полный привод. Стоит признать: Пассат 2022 года не самый спортивный седан в классе, но он и не претендует на такой статус. Автомобиль создан для людей, которые заинтересованы в качественном и хорошо оборудованном транспортном средстве, а не в “стильной фишке”.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 88% Дорожные тесты
  • 97 % Надежность
  • 85 % Удовлетворенность водителей

Новое в 2022 году

Volkswagen не вносит каких-либо серьезных изменений в Passat 2022 года. Вот что будет нового:

  • отказ от версии оформления салона SEL;
  • добавление адаптивного круиз-контроля в стандартную комплектацию.

Кому стоит купить?

Обновленный Фольксваген Пассат 2022 понравится тем, кто ищет простой седан, в котором хватает места для пассажиров и вещей.

Новое или б/у авто?

Иногда быть старым – это хорошо. Например, если это вино или антикварные вещи. Но для Volkswagen Passat возраст кажется обузой. Пассат 2022 года основан на модели четвертого поколения, дебютировавшей в 2012, почти десять лет назад. Следовательно, он постепенно уходит на второй план в классе седанов среднего размера. С другой стороны, авто превращается в классику.

Если вы твердо настроены на приобретение модели – присмотритесь к прошлогодней машине. Volkswagen сделал полный рестайлинг Passat в 2022. Вы можете купить новый Фольксваген Пассат прошлого года выпуска и сэкономить.

Volkswagen Passat или Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta – компактным седан, который стоит дешевле, чем Passat. Это означает, что если вы рассматриваете базовый Passat, смело можете выбрать Jetta SE средней мощности и получить больше функций, к примеру, передние сиденья с подогревом. Jetta также предлагает более современные технологические особенности: 8-дюймовый сенсорный экран и 10,25-дюймовый цифровой приборный щиток. Единственная причина выбрать Passat вместо Jetta – необходимость дополнительного пассажирского и грузового пространства, которое предоставляет Passat.

Как мы тестировали Volkswagen Passat 2022

Volkswagen Passat или Toyota Camry

Toyota Camry является одним из лучших автомобилей среднего размера на рынке. У Camry более простая информационно-развлекательная система с чуть большим сенсорным экраном. Седан от Toyota оснащена большим количеством стандартных функций безопасности, чем VW. Да и салон у Камри выглядит качественнее. Базовая Camry поставляется с мощным четырехцилиндровым двигателем. Также доступен более мощный V6, которого вы не найдете в Passat. Однозначно, лучше выбрать Toyota Camry.

Салон

В салоне Пассата могут разместиться пять человек, места для взрослых предостаточно. Сиденья удобные и обеспечивают достаточную поддержку в длительных поездках. Водительское кресло и рулевое колесо имеют хорошую регулировку, что удобно как для невысоких, так и для высоких людей. Упрощает управление хорошая обзорность и легко читаемая приборная панель Volkswagen Passat. Хотя водительское место многие считают слишком лаконичным на вид.

Volkswagen Passat получил салон из качественных материалов с продуманным интерьером. Однако некоторые критики отмечают, что в дизайне Passat нет ничего особенного.

Багажник Passat составляет 450 литров, что достаточно для автомобиля среднего размера. Вы также можете сложить задние сиденья полностью или в пропорции 60/40, что очень удобно при загрузке громоздких предметов.

Passat оснащен информационно-развлекательной системой Volkswagen MIB, которой легко пользоваться. Она состоит из сенсорного экрана, физических кнопок управления для аудио и климата, а также стандартной интеграцией смартфона через Apple CarPlay и Android Auto. Единственный недостаток заключается в том, что ее сенсорный экран маловат по сравнению со многими конкурентами.

Видео тест-драйв Volkswagen Passat 2022 года

Технические характеристики

Фольксваген Пассат 2022 сохранил свои технические характеристики с прошлогоднего рестайлинга. Под капотом у седана все тот же единственный стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. Он соединен с шестиступенчатым автоматом. Хотя некоторые конкуренты предлагают варианты двигателей с большей мощностью, турбо-четверка Passat достаточно сильна для поездок по городу и по шоссе. Коробка передач Volkswagen Passat работает без нареканий.

Оценки расхода бензина Passat соответствуют средним в классе. Этот Volkswagen в смешанном цикле потратит около 8.7 л на сотню километров.

Покупателям, ориентированным на комфорт, скорее всего, понравится плавность хода, точное рулевое управление и маневренность Passat. Тем не менее, тем, кто предпочитает производительность, придется поискать другой автомобиль.

Передний привод входит в стандартную комплектацию Volkswagen Passat.

Безопасность

Американский Страховой институт дорожной безопасности дал VW Passat 2022 года наивысший рейтинг Good во всех шести тестах на ударопрочность. Но фары Passat получили вторую самую низкую оценку Marginal за качество освещения.

В то время как даже базовая модель имеет несколько стандартных технологий помощи водителю, только топовая модель оснащена самым современным оборудованием. Системы работают хорошо: адаптивный круиз поддерживает приличное расстояние в пробках и удерживает скорость на спуске. Монитор слепых зон тоже работает неплохо.

Размеры и вес

Обновленный Фольксваген Пассат 2022 составляет около 4.9 м. Его снаряженная масса составляет 1503 кг, а полная масса – 2030 кг.

Возможные комплектации

Комплектации Фольксваген Пассат 2022 года не пополнила новая модель. Наоборот, количество версий автомобиля уменьшилось. Производитель предлагает Volkswagen Passat в трех вариантах: S, SE и R-Line. Каждая комплектация оснащена одной и той же трансмиссией: 2,0-литровый турбированный 174-сильный четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая АКПП.

Базовая комплектация S оснащена большим количеством информационно-развлекательных и безопасных технологий, поэтому понравится многим покупателям. Тем, кто ищет больше комфорта, следует перейти на модель SE, которая добавляет седану передние сиденья с подогревом и запуск с кнопкой.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Новые или б/у шины?

Настал момент, когда вы должны заменить старые шины в вашем автомобиле. Кстати, существует вечная дилемма: новая или подержанная? Если вы считаете, что альтернативы экономии при покупке шин нет, то вы ошибаетесь! Мы подготовили руководство, которое поможет вам принять решение.

Изношенные шины – когда заменить?

При смене шин мы обычно советуем сезон года. Зима подходит к концу, вы одеты в летнюю резину и возвращаетесь к «зиме» в конце высоких температур. На самом деле необходимость замены должна быть подчинена степени износа шин. Вы не всегда можете пройти сезон на одном сете, но изношенные шины угрожают вашей безопасности. Следует обратить внимание на любые неровности, образование пузырей и порезы на резине, возникающие во время работы. Они также могут быть следствием неправильной сборки или несоответствия шины модели автомобиля. Такие изменения указывают на повреждение конструкции и требуют замены шин.

Иногда могут возникать проблемы во время вождения: автомобиль срывается с колеи или вибрации передаются на руль. Во избежание этого время от времени проверяйте состояние колес и следите за тем, чтобы вы и пассажиры, которых вы возите, были в безопасности. Сценарий взрыва поврежденной шины на скорости, превышающей 100 км / ч, должен работать на вас, если это возможно. Предупреждающим сигналом также являются любые микротрещины. Это правда, что они не вызывают потери давления в шинах, но и не гарантируют безопасность. Этот тип повреждения обычно вызван плохим хранением шин или происходит из-за старения.

Возрастные трещины

Производители рекомендуют заменять шины через 5-6 лет после даты изготовления, даже если протектор правильный. Когда вы видите трещины на шинах в вашем автомобиле, не стесняйтесь и замените их на новые. Резина с таким повреждением теряет свои свойства. Адгезия снижается на мокрой поверхности и при прохождении поворотов.

Протектор шины

Когда протектор отделяется или имеет явные резиновые дефекты, вы должны немедленно подумать о замене шины на новую. Такие дефекты не могут быть устранены. Однако необходимо обращать внимание не только на этот тип повреждений. При движении шины изнашиваются, на что указывает уменьшение толщины протектора .

Какая высота зимнего протектора и высота летней шины должна побеспокоить вас? Согласно польскому законодательству, допустимая высота протектора составляет 1,6 мм, что определяет показатель износа TWI , но значения, рекомендованные специалистами, отличаются. Указано, что разумно используемые зимние шины должны иметь более высокий протектор.

Хотите знать оптимальную толщину протектора зимой? Она должна быть не менее 4 мм, что будет проверено с помощью индикатора TWI

Минимальный протектор зимней шины

Минимальная глубина протектора зимней резины от «б/у шины» не должна опускаться ниже 4 мм. Это обязательное условие для транспортного средства, чтобы не потерять контроль над снегом и льдом. Вождение с протектором менее 1,6 мм ставит под угрозу безопасность ваших и других участников дорожного движения. Делая выбор, также обратите внимание на систему ламелей и смесь.

Хорошая зимняя шина – мягкая.

Минимальный протектор летней шины

Подержанные автомобильные шины должны иметь протектор, специальная конструкция которого эффективно отводит воду. Это необходимо в дождливую погоду, когда увеличивается риск гидродинамического скольжения. Чтобы предотвратить это, протектор должен быть не менее 3 мм глубиной и не может сгибаться под давлением вашего пальца.

Какие шины используются для покупки? Решив поменять комплект шин в своем автомобиле, мы приступаем к исследованию рынка. «В прицеле» – реальные предложения и лучшие цены на летнюю и зимнюю резину. Однако готовые заявления о преимуществах покупки подержанных шин приводят к тому, что мы часто становимся жертвами. Неожиданно выясняется, что рекламируемая продавцом модель проскальзывает во время дождя, а дорога во время экстренного торможения настолько удлиняется, что вам не удается затормозить вовремя. Покупка подержанных шин всегда под угрозой. Список вещей, которые нужно проверять при покупке шин на вторичном рынке, довольно длинный. Лучше всего пригласить профессионала, который способен увидеть скрытые недостатки, в отличии от любителя. Если вы все еще думаете о выборе подержанных шин, обратите особое внимание на следующее:

  • износ протектора,
  • возраст шин,
  • время использования,
  • содержание набора.

Какая глубина протектора? По закону минимальная высота протектора определяется индикатором износа TWI и составляет 1,6 мм. Однако разрешенные законом шины не справятся со сложными дорожными условиями (снег, слякоть, лужи). Глубина протектора новой шины в среднем составляет 8 мм, но у используемой модели она может быть другой.

Обратите внимание, что высота протектора новой зимней шины такая же, как и у летней шины, что может свести на нет нечестных продавцов.

Какая дата изготовления? Хотя профиль и высота шины правильные, а внешний вид не показывает никаких повреждений, но проблема кроется в деталях. Если тест на глубину протектора также пройден, посмотрите на возраст шины. Благодаря специальной маркировке на боковине шины, вы узнаете, когда она была изготовлена. Срок службы шин с полным спектром их свойств оценивается в 5-6 лет. В старой шине, срок службы которой превышает рекомендуемый срок службы, резиновая смесь теряет свои свойства. Уменьшение этого детерминанта является одновременным согласием с потерей функций, которые отвечают за безопасность дорожного движения.

Дата изготовления шины покажет вам ее возраст

Какое время использования? Обратите внимание, что у продавцов есть свои способы продажи шин, время использования которых не сулит ничего хорошего для дальнейших поездок. Обычно это относительно молодые шины, но они проехали много тысяч километров. Такая шина, которую не имеет протектор, не будет вести себя как новая шина. Режим вождения каждого водителя отличается, что обычно влияет на шины. Это может даже привести к их прорезыванию или неравномерному износу блоков протектора. В этом случае покупка использованной шины предоставит нам дополнительные «аттракционы», ощущаемые в виде вибраций и шума.

Ты уверен? Может оказаться, что изредка покупаемый комплект подержанных шин состоит из «запасных» автомобилей других автомобилей. Рекомендуется, чтобы шины на данной оси были сдвоенными. Под этим подразумевается: марка, протектор, размер и тип резины. Это основной принцип, который отвечает за безопасность дорожного движения. Хотя на данный момент это может удивлять, на самом деле продавцы подержанных шин часто продают такие комплекты. Чтобы избежать таких неожиданностей, используемые шины лучше просматривать и трогать перед покупкой, либо сделать выбор в пользу новых недорогих шин.

Новые шины? Ну, почти . Бывает, что нечестные продавцы пытаются заработать на шинах, которые нельзя использовать. Они пытаются продать заводские отходы или случайные покрышки, которые имеют толщину протектора новой шины и выглядят великолепно. Их недостатки не видны невооруженным глазом, и они оказывают существенное влияние на управление автомобилем. Может неожиданно оказаться, что случайно купленный комплект нужно выбросить, потому что вулканизатор обнаружит скрытый дефект. Продажа новых шин принадлежит авторизованным магазинам и сервисам. Не дайте себя одурачить словами «дешевые шины марки X» или «шины, используемые для грузовиков».

Выгодная цена, гарантия, уверенность – новые экономичные шины

Возможно, покупка шин обусловлена ​​свойствами отдельных моделей. Ваш тип шин с современным рисунком протектора, отличными характеристиками на мокрой дороге и более коротким тормозным путем. Эти свойства высоко ценятся производителями, но только в случае новых шин. Вам повезет, если вам удастся купить такой комплект подержанных шин. Поэтому вы должны спросить себя: какая шина нужна для вас в машине, на которой вы ездите? Вам решать, окажетесь ли вы в группе людей, которые ценят сбережения или делают ставку на то, что является новым и безопасным.

Альтернативой между этими двумя возможностями является использование предложения компаний, которые производят новые, но более дешевые шины. Вы получите возможность проверить все параметры, одобренные производителем. Вы также получите гарантию, которая защитит вас от ненужных расходов, а цена такого комфорта – по сравнению с используемыми шинами, не окажет существенного влияния на толщину вашего кошелька.

Дешевые шины – проверьте наше предложение

Подержанные шины – преимущества и недостатки покупки

Если вы все еще задаетесь вопросом о выборе подержанных шин, мы подготовили краткое изложение наиболее важных вопросов, связанных с этим.

Преимущества покупки подержанных шин. Недостатки покупки подержанных шин

В настоящее время существуют интернет-магазины, через которые можно купить подержанные шины. Вам даже не нужно выходить из дома. Цена – иногда за комплект шин, за которые вы платите такая же, как за один новый комплект. Продажа по почте – самый простой способ скрыть дефекты шин. Толщину протектора шины очень легко «спрятать» на фото. Используемые модели нужно видеть, чтобы не покупать кошку в мешке. В настоящее время цены на новые шины имеют тенденцию быть очень низкими. Когда использованная резина будет неисправна, мы не получим возмещение. Использованные шины не имеют 100% свойств новых копий. Это снижает безопасность вождения. Невозможно с уверенностью сказать, как использовалась «подержанная» шина. Нет гарантии на приобретенный товар. Помните, что с хорошей шиной это как удобная обувь – чем больше вы выбираете, тем дальше вы в ней! Меняйте шины на лучшее и доверяйте специалистам отрасли!

Выбор резины: новая или б/у. Можно ли экономить при покупке резины?

Вопросом выбора между новой и бывшей в употреблении резиной автомобилисты задаются по самым разным причинам: неожиданно лишившись части только что купленного нового комплекта, желая купить резину более высокого класса для занятий автоспортом или просто в случае нехватки средств на новую.

Чтобы сделать правильный выбор в пользу новой или б/у резины, следует четко представлять, в каких условиях и как долго вы ее будете эксплуатировать

При этом достоинства нового товара всем ясны, и обсуждать имеет смысл только преимущества конкретной марки и модели, тогда как, оценивая бывшую в употреблении резину, приходится учитывать целый ряд факторов, в том числе, и субъективных. Для того чтобы сделать правильный выбор в пользу новой или б/у резины, следует четко представлять, в каких условиях и как долго вы ее будете эксплуатировать, и понимать, с какими рисками вы сталкиваетесь, связываясь с недорогими покрышками неясного происхождения.
От чего зависит качество новой и бывшей в употреблении резины?

Чтобы разобраться в достоинствах и недостатках резины, уже успевшей кому-то послужить, необходимо представлять хотя бы в первом приближении, что влияет на ценообразование на рынке шин в целом.

В зависимости от статуса бренда, шины могут быть премиальными, средними и бюджетными

В зависимости от статуса бренда, шины могут быть премиальными, средними и бюджетными. Это деление обусловлено наличием у производителя собственных разработок, репутации, заслуженной долгими годами работы, качеством сырья и местом, где находится завод.

Последний критерий, кстати, в последние годы становится все более субъективным, так как по факту многие бренды давно уже перенесли производство в азиатский регион, оставив контроль качества на прежнем уровне, так что определение «китайский» постепенно теряет негативный характер.

Наличие собственных разработок и высокотехнологичного производства определяет характеристики конечного продукта в гораздо большей степени. Однако существует и еще целый ряд параметров, о которых не стоит забывать.

Японскую резину допускается продавать в течение 5 лет, европейскую – не более 8 лет

Безусловно, чем популярней марка, тем больше желания у производителей контрафактной продукции ее подделывать. Кроме того, специфика российского рынка заключается в его непрозрачности, поэтому при покупке необходимо внимательно посмотреть, в каком году произведена резина, чтобы получить товар надлежащего качества. Все эти проблемы можно нивелировать, если покупать шины у крупных ритейлеров. С бывшей в употреблении резиной ситуация гораздо сложней.
Резина

Возраст «новой» резины – важный фактор

Год производства отмечен клеймом на специальной площадке на боковой поверхности шины. Первые две означают неделю, вторая пара – год выпуска. Японскую резину допускается продавать в течение 5 лет, европейскую – не более 8 лет. По истечении срока годности резина теряет свойства и, оставаясь внешне новой, на деле покрывается микротрещинами, приводящими к ускорению износа. Визуально старую резину можно отличить от новой по отсутствию глянца на поверхности.
Какую б/у резину можно купить?

Б/у резина бывает разного происхождения. Во-первых, можно купить по объявлению у частного владельца. Как правило, резину продают, если продан автомобиль с колесами соответствующего размера, а на новую машину оставшийся комплект не подходит. В этом случае все, как правило, прозрачно, и достаточно определить, соответствует ли заявленный износ реальному.

Во-вторых, бывает резина из Японии или Европы. В последние годы этот ранее крайне непрозрачный сегмент рынка стабилизировался, так что, покупая шины «из…», можно быть более-менее уверенным, что она действительно привезена из-за границы, а не собрана по окрестным шиномонтажам.

Кроме того, с 2004 года ввозить б/у резину в промышленных объемах без получения сертификата запрещено, поэтому всегда можно потребовать документальное подтверждение происхождения шин. Косвенным подтверждением происхождения может быть наличие нетипичных для российского рынка марок резины или продукции малоизвестных брендов. К примеру, в России по большей части продают зимнюю шипованную резину, а в Японии и, как следствие, на Дальнем Востоке, распространена так называемая «липучка», то есть нешипованная резина с протектором, покрытым мелкой нарезкой, «липнущим» к заснеженной дороге.

В-третьих, в продаже есть резина из дилерских салонов или авторизованных техцентров. Зачастую клиенты не желают ездить на штатной резине, установленной на автомобиль производителем, и просят сразу заменить весь комплект на приобретенный заблаговременно новый. Такая резина, как правило, почти без пробега и, в сущности, остается новой, но продается дешевле. К минусам следует отнести крайне небогатый ассортимент и общую бюджетность предлагаемых моделей.

К этой же разновидности следует отнести резину с лизинговых машин, на которых покрышки меняют согласно регламенту техосмотров, а не по причине износа. Покупая такую резину, следует измерить остаток протектора (основополагающий критерий при выборе б/у шин) и просчитать, какой ресурс остался у покрышек. При этом нужно помнить, что при неравномерном износе шин измерять нужно наиболее изношенную часть протектора. Таким образом можно вычислить, сколько месяцев или сезонов вы сможете на ней проездить и не придется ли скором времени все равно покупать новые колеса

Наконец, самая низкая категория шин – утильные. К покупке резины возле шиномонтажа следует прибегать лишь в случае острой нехватки средств.

Другие источники б/у резины также бывают но на фоне общей картины процент рынка их процент ничтожен.
Преимущества и недостатки покупки бывших в употреблении шин

Главное преимущество – цена комплекта, которая может быть в два и более раза ниже, чем у аналогичного нового. При этом есть возможность за скромную сумму купить шины премиального бренда (Michelin, Pirelli и пр.). Кроме того, даже в изрядно изношенном состоянии шины премиальных брендов сохраняют большую часть своих качеств до окончания срока службы, что обусловлено применением хорошего сырья. Иными словами, езда на них ничем не будет отличаться от езды на новых шинах той же модели.

Если в ваши задачи не входит передвижение на высокой, близкой к предельной, скорости, возможно, правильнее будет купить новые шины от производителя эконом-класса? Лучше смириться с недостатками, отражающимися на управляемости, ради собственного спокойствия и потенциальной возможности воспользоваться гарантийными обязательствами. Учтите, что на б/у шины гарантии вам никто не даст.
Новая резина

Таким образом, вопрос «Что лучше — новая или б/у резина?», в принципе, некорректен, так как при покупке покрышек необходимо отталкиваться не только от денежных возможностей, но и от потребностей. Только тщательно все обдумав, следует дать ответ на несколько иначе поставленный вопрос: «Что больше подходит в конкретном случае — новая или б/у резина?».

Все «за» и «против» покупки подержанных шин

Сегодня в кризис многие автовладельцы хотели бы сэкономить на эксплуатации автомобилей, поэтому при необходимости приобретения покрышек они задумываются о возможности покупки подержанных шин. Поговорим поподробнее о том, чем может нам грозит такая покупка, и стоит ли покупать бывшие в употреблении колеса.

Год выпуска

Покупая колёса, мы иногда просто не обращаем внимание на их год выпуска. А ведь не редкость такие ситуации, когда продают колеса с остаточным протектором, но которые были выпущены чуть ли не 10 лет назад и более. Такая покрышка будет уже уставшей, а состояние резинового компаунда будет таковым, что буквально за 1 сезон эксплуатации колесо сотрется полностью, после чего автовладельца будут снова ожидать серьёзные затраты.

Специалисты рекомендуют приобретать покрышки, которые выпущены не более 5 лет назад. Причём при покупке следует проверить, чтобы каждое колесо было выпущено в один и тот же год. Это позволит хоть как-то гарантировать их долговечность и беспроблемность эксплуатации.

Правильные условия хранения

Долговечность покрышек во многом будет зависеть от того, как правильно их хранили, в особенности в зимнее время года, когда большинство автовладельцев меняют колеса и складируют летние покрышки на балконе или в подвале гаража. Приобретая новые колеса, мы можем в последующем обеспечить покрышкам правильные условия хранения, что исключает их растрескивание, потерю своей формы и другие проблемы, которые возникают по причине неправильного хранения.

А вот выбирая бэушные шины мы, фактически, соглашаемся на лотерею. В одном случае такие колёса правильно хранились, и их последующая эксплуатация не будет представлять какой-либо сложности. Тогда как в других ситуациях владельцы новых покрышек неправильно их хранили, что неизменно приводит к появлению на шинах многочисленных трещин, резина теряет свою геометрию, и в скором времени начинает пропускать воздух. Экономия на покупке б/у покрышек неизменно приведет к тому, что такие колёса прослужат куда меньше, в сравнении с новыми колёсами и в скором времени автовладельцу потребуется вновь приобретать новые шины.

Наличие дефектов

В процессе эксплуатации на автомобильных покрышках неизменно будут появляться различные дефекты и механические повреждения, которые ухудшают характеристики шин. Не стоит удивляться тому, что на предложенном вам комплекте бэушных шин вы найдете растрескивания, грыжи, различные порезы и другие повреждения. Такие дефекты не всегда удается заметить даже профессионалу, а в последующем повреждение будет неизменно увеличиваться в размерах, и в скором времени потребуется либо ремонтировать шины, либо приобретать их заново.

Какую-либо гарантию получить при покупке б/у покрышки попросту невозможно, поэтому вы приобретаете шины исключительно на свой страх и риск. Их история ремонта будет неизвестна, поэтому получить необходимую информацию о состоянии каждой конкретной покрышки будет попросту невозможно. Если вы всё же решаетесь на покупку таких б/у шин, то следует их качественно осмотреть на наличие различных повреждений и дефектов, и исходя из полученной информации принимается решение о состоянии шин и выгодности такой покупки.

Покупка покрышек у незнакомых вам продавцов

Одно дело, если вы покупаете б/у шины у ваших знакомых и знаете, как эксплуатировался автомобиль, какой приблизительно пробег у покрышек, не было ли ремонта и устранения дефектов. Однако подобное не всегда возможно и нам приходится покупать бывшие в употреблении покрышки у различных мутных личностей, при этом гарантировать качество сделанного вами выбора будет невозможно. Не стоит удивляться тому, что спустя несколько недель после покупки покрышек и появления скрытых дефектов продавец перестанет выходить на связь и найти его будет невозможно.

Даже если вы покупаете такие б/у покрышки у продавца, который давно занимается такой работой, быть полностью уверенным в качестве приобретенной покрышки будет невозможно. Никто никаких гарантий вам не даст, соответственно, даже если на следующий день появятся проблемы с используемыми покрышками, то вернуть ваши деньги будет невозможно.

Проблемы безопасности

Все мы прекрасно знаем о том, что качество покрышек неизменно отвечает за безопасность использования автомобиля. Лопнувшее на высокой скорости колесо приведет к заносу, вылету в кювет или столкновении с встречной машиной. Поэтому покупая б/у покрышки, качество которых может быть далеким от идеала, вы неизменно рискуете попасть в такую неприятную ситуацию. Стоит ли возможная экономия нескольких тысяч рублей вашей безопасности и следует ли ради этого рисковать вашей жизнью и жизнью близких вам людей.

Как бы качественно вы не выбирали бывшие в употреблении покрышки, подобрать именно такие колёса, которые бы не доставляли в процессе эксплуатации никаких проблем будет невозможно. Заметить все имеющиеся скрытые дефекты проблематично, поэтому такая покупка будет, в большей степени, лотереей. Получить гарантию на купленные колёса невозможно, поэтому вы неизменно потеряете в безопасности и не будете уверены в качестве использующихся вами покрышек.

Экономическая целесообразность

Действительно, покупка нового комплекта покрышек – это существенный удар по семейному бюджету. Стоимость одного качественного колеса может составлять 5000 рублей и более, а когда требуется купить четыре покрышки, то общая сумма может превышать месячный заработок автовладельца. Поэтому неудивительно, что многие из нас задумываются о том, чтобы приобрести в целях экономии бывшие в употреблении покрышки.

На первый взгляд такая покупка может показаться нам правильным решением, так как мы можем сэкономить 10 и более тысяч рублей. Однако в действительности, если рассматривать вопросы безопасности и эксплуатационного ресурса купленных вами бывших в употреблении шин, то такой выбор уже не становится столь однозначным. По статистике купленные б/у шины обычно служат не более 2-3 лет, по прошествии которых потребуется вновь покупать новую резину. Тогда как при правильной эксплуатации новые покрышки могут прослужить 5 лет и более.

А с учётом того, что бывшие в употреблении шины могут попросту лопнуть или у них появятся критические повреждения буквально через несколько месяцев после покупки, то даже серьёзная экономия при первоначальной покупке обернется в скором времени существенными издержками, а автовладельцу, которому потребуется вновь покупать колеса, уже не удастся сэкономить на эксплуатации своего транспортного средства.

Покупать или не покупать бывшие в употреблении покрышки — это решение каждого водителя. Вы должны понимать, что гарантировать качество такого выбора будет невозможно. Бывшие в употреблении покрышки будут существенно уступать новым в плане качества, в скором времени могут появиться различные критичные дефекты, и небольшая экономия при покупке обернется существенными затратами автовладельца. Не забывайте и о вопросах безопасности, так как на таких машинах вы не будете уверенными в безопасности управления вашим автомобилем.

Как сэкономить на зимней резине?

Вопросы экономии интересуют всех. И чем дороже покупка, тем сильнее запрос на оптимизацию расходов. Особенно если кажется, что сделать это проще простого. Как можно сэкономить при покупке зимней резины для автомобиля?

Казалось бы, проще всего купить недорогие шины малоизвестных марок. И совсем хорошо, если получится раздобыть их по акции в каком-нибудь небольшом интернет-магазинчике. Выгодно? А вот и нет: опасно! Есть еще с десяток способов сэкономить с риском для жизни. Но существуют и безопасные. Рассмотрим те и другие.

Чего не стоит делать

1. Дешевые шины малоизвестных марок – это даже не лотерея, а практически гарантия невысокого качества.

Да, многие водители уверены, что в реальной эксплуатации, то есть на невысоких скоростях и при отсутствии резкого маневрирования, почти все зимние шины одинаковы. Но, во-первых, разные модели обеспечивают разную управляемость автомобиля на льду, в снежной каше и на асфальте, во-вторых, от состава смеси, технологии вулканизации и рисунка протектора зависит тормозной путь, устойчивость к аквапланированию и множество других аспектов. Второсортные покрышки не только будут осложнять управление автомобилем зимой, но могут подвести в той единственной экстренной ситуации, когда от аварии в прямом смысле отделяют сантиметры. Практически все тесты зимней резины указывают, что бюджетные изделия действительно уступают известным «брендовым», причем значительно.

2. Покупка с большой скидкой перед началом сезона или в сезон – ищи подвох.

Рассудите сами: с какой стати вам будут продавать на пике спроса то же самое заметно дешевле, чем в других магазинах? Да, бывают акции, инициированные производителями или крупными ритейлерами, для устранения дисбаланса на складах. Но чаще всего это происходит в конце зимнего сезона. И даже в этом случае нужно смотреть на дату выпуска шин — маркировка есть на боковине, и на их состояние.

3. Демисезонные шины – два в одном: посредственные летние и плохие зимние.

В теплой Европе и во многих американских штатах автомобили изначально комплектуются «демисезонкой», она популярна и в магазинах. А вот для России это не лучший вариант, поскольку ныне даже в Краснодарском крае зимой бывает далеко за минус двадцать. При таких температурах универсальные покрышки фактически не работают, поскольку ради сохранения приемлемых «летних» свойств такие шины делаются сравнительно твердыми и при уверенных отрицательных температурах они дубеют. Контакт с заснеженной и обледенелой поверхностью получается очень слабым – машина становится «коровой на льду».

4. Никогда не покупайте одну покрышку взамен поврежденной!

Необходимо покупать минимум пару покрышек — чтобы «переобуть» целую ось. Иначе в экстренной ситуации автомобиль может повести себя совсем не так, как вы ожидаете. Само собой, докупаемые покрышки должны быть того же типа (шипованные или «липучки»), а желательно вообще такие же (марка, модель, размерность), как уже установленные.

5. Почти лысая резина – прямая опасность!

Если становится очевидно, что остаточной высоты протектора не хватит до конца зимнего сезона, лучше не рисковать и не выжимать 100% ресурса из покрышек во что бы то ни стало.

На снимке нешипованная шина в состоянии новой. Так называемая липучка. Прозвище возникло из-за того, что мелкие ламели протектора, словно присоска, обхватывают дорожное покрытие. Именно ламели, в сочетании с рисунком протектора и составом резиновой смеси, в значительной степени определяют эффективность зимней нешипованной покрышки, непосредственно влияя на проходимость и управляемость автомобиля. Если мелких прорезей почти не осталось, шины пора менять. У шипованных шин критерии износа – высота протектора и количество оставшихся шипов. Если выпало больше половины, шины пора менять, поскольку лишенная значительной части шипов покрышка ведет себя на снегу и льду хуже изначально нешипованной из-за менее развитых ламелей.

Как же сэкономить?

1. Самый верный способ – покупать продукцию дочерних марок известных брендов.

Взять, например, зимние шины Nokian семейства Hakkapeliitta. Они показывают отличные результаты в большинстве тестов, однако и ценой выделяются. К счастью, почти такие же шины продаются под маркой Nordman. Фактически это те же Хаккапелитты, только модели предыдущих сезонов и, нередко, с чуть упрощенным составом резиновой смеси. С точки зрения потребительских качеств, разница между Nokian и Nordman невелика, но вторые заметно дешевле. Аналогичная ситуация и с продукцией других известных производителей резины: у Michelin есть «бюджетный» бренд Tigar, у Goodyear – Dunlop, у Bridgestone — Firestone, у Pirelli – Formula, а у Continental – Gislaved и Matador. И это только самые известные «дочки». Во всех случаях продукция суббрендовых марок хоть и уступает изделиям «первой линии», но не настолько, насколько дешевле их.

2. Оптимальное время покупки – в конце сезона

Да, актуальность поговорки «готовь сани летом, а телегу – зимой» никто не отменял. Если неизбежность покупки нового комплекта зимней резины стала очевидной, то выгоднее всего покупать шины в конце сезона, то есть ранней весной, когда старые запасы распродаются для высвобождения складских площадей. И лучше покупать в крупных магазинах, так больше шансов, что шины хранили правильно. Тем не менее, осмотр покупки для выяснения даты выпуска и наличия трещин от пересыхания резины желательно провести и в этом случае. А также обеспечить купленным шинам правильное хранение дома или в гараже. Во-первых, надо беречь шины от солнца, во-вторых, правильно укладывать: если они на дисках, то – горизонтально и в накачанном состоянии, можно друг на друга; без дисков – вертикально, немного поворачивая вокруг оси вращения раз в 2-3 недели для предотвращения деформации и ничего не укладывая сверху. Перед тем, как отправить шины на хранение в чулан или на склад шиномонтажа (такие услуги предоставляются за умеренную плату) резину необходимо помыть для удаления реагентов и грязи, чтобы избежать преждевременного старения.

3. Многие магазины предлагают скидки при покупке целого комплекта шин

Либо бесплатный шиномонтаж. Не огромная, но все же экономия.

4. Менять шины по сезону

Как известно, зимние шины делают из существенно более мягкой резины, чтобы на морозе она сохраняла расчетную упругость. Но в плюсовую температуру такие покрышки становятся излишне мягкими. Помимо того, что это их свойство несколько ухудшает управляемость автомобиля, так еще и износ резины происходит существенно быстрее. Поэтому совет всем, кто стремится к оптимизации затрат: «переобувайте» машину в зимнюю резину при снижении среднесуточной температуры воздуха ниже +5..+7 ⁰С (или появлении первых заморозков), а весной при переходе в стабильный «плюс» меняйте ее на летнюю. Для средней полосы Европейской части России примерный график смены резины таков: ставим «зиму» в середине-конце октября и «лето» конце апреля – начале мая. Окончательное решение нужно принимать на основании долгосрочного прогноза погоды.

Мнение авторов Сообщества может не совпадать с официальной позицией организации «Росконтроль». Хотите дополнить или возразить? Можно сделать это в комментариях или написать собственный материал.

Почему никогда не стоит покупать дорогие шины — мнение эксперта

Большинство автовладельцев очень ответственно подходят к выбору шин, стараясь приобретать резину исключительно премиум-класса. Однако высокая стоимость колес не всегда свидетельствует о таком же качестве. Иногда покупка дорогого товара абсолютно не имеет смысла.

Популярность бренда и место сборки

Чаще всего на стоимость шин влияет не качество, а популярность какого-то конкретного бренда. Обычно такие компании дорожат своим именем и действительно производят хороший товар. Но бывают и исключения. В любом случае владельцам отечественного авто лучше остановиться на колесах, выпущенных в странах СНГ.

А вот хозяева иномарок могут опираться на возможности собственного кошелька. Если есть средства – смело покупайте шины премиум-класса, в противном случае нет ничего страшного в том, чтобы купить вариант подешевле. Только китайских производителей лучше обходить стороной, так как их резина слишком тяжелая и некачественная.

Коэффициент износостойкости

Основным показателем качества при выборе шин является коэффициент износостойкости. На колесах он обозначается английским словом Treadwear и цифрой. Чем выше этот показатель, тем дольше прослужит покрышка.

Всего выделяют 3 группы шин по износостойкости:

  • комфортные – 500 и более единиц;
  • премиальные – 250-350 единиц;
  • спортивные – 150-250 единиц.

Варианты с хорошим показателем износостойкости можно найти как среди дорогих колес, так и среди бюджетных. Однако следует помнить, что покрышка с повышенным сцеплением всегда будет иметь низкие показатели Treadwear из-за мягкого состава.

Степень сопротивления качению

Также шины отличаются друг от друга степенью сопротивления качению. Чем меньше этот показатель, тем больше топлива можно будет сэкономить во время поездки.

Работает это следующим образом: представьте, что вы разгоняете автомобиль до определенной скорости и отпускаете педаль газа.

Какое-то время машина будет ехать по инерции, а затем остановится. На шинах с высокой степенью сопротивления это произойдет быстрее, чем на более экономичных.

Обычно класс экономичности не зависит от стоимости покрышки. Он указывается на этикетке латинскими буквами от A до G, где A — лучшая экономичность, G — худшая. На картинке приведены показатели некоторых брендовых покрышек.

Шумность колес

Нередко автовладельцы приобретают более дорогие шины из-за низкого показателя шумности. Однако этот параметр можно отнести к ловкому маркетинговому ходу. Вряд ли кто-нибудь из нас ездит в абсолютной тишине.

Играющая музыка, звуки других авто, ветер, дождь – все это намного превышает тот звук, который издают колеса машины. Поэтому для обычного водителя этот параметр не должен представлять никакого интереса.

Сцепление с дорогой

Сцепление с дорогой – это достаточно важный фактор при выборе шин, особенно когда речь идет о зимней резине. Однако это не значит, что для хорошей управляемости обязательно нужно покупать дорогую покрышку.

Практически все шины средней стоимости обеспечат хорошее сцепление при движении на средней скорости. Большинство водителей во время поездок редко превышают отметку в 150 км/час, соответственно, в каких-то особых покрышках они не нуждаются.

Считается, что дорогие покрышки во многом превосходят более бюджетные аналоги, и каждый уважающий себя водитель должен выбирать только знаменитые бренды. Однако на самом деле это не так. И среди дешевых колес можно найти достаточно неплохие варианты, которые способны обеспечить комфортное вождение по городским дорогам.

Ссылка на основную публикацию