Volkswagen Passat: минимум обновлений, максимум технологий

Новый Volkswagen Passat 2022: фото и цена, характеристики седана

Середина октября была довольно радостной для поклонников марки Фольксваген, проживающих в США и Китае, так как эта компания представила свою новую модель – рестайлинг Пассата. К сожалению, обновление получила именно модификация NMS, а не общедоступная.

Новый кузов Фольксваген Пассат 2022 модельного года сильно отличается от своего предшественника по всем параметрам. Значительно был улучшен дизайн, из-за которого автомобиль теперь легко можно считать бизнес-классом, улучшилось качество отделочных материалов в салоне, а характеристики теперь позволяют еще проще передвигаться по дорогам города и за его пределами.

Плюсы и все минусы Фольксваген Пассат В8

  • Динамика
  • Коробка передач
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Вместительность салона
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Багажник
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Стоимость обслуживания
  • Безопасность

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B8

Он очень красивый и сбалансированный. Универсал. Вместимость не рекордная, но вполне. Багажник очень удобный. Куча маленьких отсеков, крючков для пакетов. Под полом полноценное запасное колесо на литом диске. Сам кузов максимально качественно собран. Зазоры, Краска, переходы, всё на высшем уровне. Придраться не к чему.

Комфорт,тут наверно мнений может быть много, но сугубо личное мнению что 8 генерация пассата стала на уровень комфортнее чем ее предшественники.На 17 колесах подвеска отрабатывает гораздо больше неровностей, в салоне стало намного более вольготно, как спереди, так и для задних пассажиров, так же стало намного тише. В общем когда я пересел с B6 на B7 я явно чувствовал рестайлинг, но когда я стал эксплуатировать B8 то я пересел в другой класс, а уж про сиденья ErgoComgort которые идут в базе Higline у меня одни восторженные отзывы — это лучшие сиденья в которых я сидел.

Сочетание драйва и относительного комфорта. Очень уверенно стоит на дорогое, на скоростных шоссе вплоть до 180 полное спокойствие за рулем, едет как по рельсам. Шум вполне сносный, на хорошем асфальте хоть 110 едь тишина. Расход при активной езде около 8-9, при обычной у меня лично около 6-7, а если ехать размеренно и в среднем 50-60 то минимально получалось 4.9, что считаю вполне экономичным, при том что при необходимости выстреливает будь здоров!

Машиной очень доволен. Отличное управление, уверено держит дорогу, органы управления в удобных местах, большой салон, удобные кресла. В ночное время отлично освещает дорогу, особенно на поворотах, это очень удобно. Все что нужно для меня в этой машине есть.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат В8 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Пассат 2022 цены и комплектации

Цена Фольксваген Пассат 2022 в России составляет от 2 096 000 до 2 776 000рублей, седан предлагается в комплектациях Respect, Business и Exclusive.

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (150 л.с.) Respect DSG72 147 000
1.4 (150 л.с.) Business DSG72 497 000
2.0 (190 л.с.) Business DSG72 587 000
1.4 (150 л.с.) Exclusive DSG72 737 000
2.0 (190 л.с.) Exclusive DSG72 827 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG7 — робот

Технические характеристики Volkswagen Passat B8

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4775 / 1832 / 1483
Колесная база, мм2786
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л586 — 1152
Снаряженная масса, кг1413 — 1480
Объем топливного бака, л59 (66)*

* Для машин с мотором 2.0

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм250250
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,88,9
Макс скорость, км/ч216216
Расход топлива, л
— город7,57,1
— трасса5,05,0
— смешанный5,95,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,4
Мощность, л.с.190
Крутящий момент, Нм320
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с7,5
Макс скорость, км/ч237
Расход топлива, л
— город8,2
— трасса5,1
— смешанный6,3
Тип топливаАИ-95

Более интересен двухлитровый двигатель, выдающий 186 или 220 сил мощности. В пару ко всем аппаратам ставится семиступенчатый робот и передний привод. В дальнейшем будет еще и гибридная модификация, отдача которой составит 211 лошадей.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Passat B8



Внешний вид

Можно сказать, что оптика является частью решетки, так как верхняя граница воздухозаборника немного захватывает и фары. Сами фонари принимают тут строго прямоугольную форму. Расположены они прямо, без наклона, а наполняться могут ксеноном и даже светодиодами. Прямо под основными фарами разместилась едва заметная полоска огней ближнего света.

Сбоку модель сделана так, как и положено бизнес-седану. Сверху кузов украшен аккуратной полосой из окон, которые разделены элегантными тонкими стойками, окрашенными в черный глянец, а периметр стекла выполнен тончайшей линией из хрома. Здесь же располагаются и стильные зеркала овальной формы с поворотниками уже в базе. Основная часть кузова дополнена волнообразным рельефом, расширенными арками колес, а также небольшим количеством различных декоративных вставок.

Заметно преобразилась и задняя часть нового VW Passat B8. Она же наоборот, немного приподнялась, но стала короче. Крышка багажника здесь находится под небольшим наклоном и не имеет выступа на конце, что является уже необычным решением в наше время. Основная часть бампера заполнена массивной оптикой интересной формы и кучей рельефа. На обвесе же можно найти только небольшой диффузор из металла с тонкими и сильно вытянутыми вырезами выхлопной системы.

Читайте также:  Нюансы возврата товара надлежащего качества: как составить заявление и когда писать претензию? Образцы документов

Салон

Интерьер у дизайнеров получилось сделать одновременно и простым и комфортным. Здесь нет какого-то многообразия функционала и опций, но зато тут очень уютно. Для отделки автомобиля используются только качественные материалы, в список которых входит натуральная кожа, мягкий, приятный пластик, ткани и металлы. Также новый Фольксваген Пассат 2022 модельного года оснащен вполне неплохим набором опций, которые сильно помогают водителю в длительных поездках и сложных ситуациях на дорогах.

Приборная панель машины оформлена очень лаконично. На торпедо расположился только широкий монитор развлекательной системы, который и отвечает за настройку всех опций. Помогать ему будут несколько кнопок, находящихся на аккуратных панелях на стыке торпедо с тоннелем. Также тут присутствует и щиток климат-контроля. Специально для владельцев телефонов с функцией беспроводной зарядки тут присутствует отсек, оснащенный модулем для такого способа пополнения емкости аккумулятора. Располагается он в самом начале тоннеля.

Очень комфортными и удобными получились у немцев кресла. Они имеют удобную форму, приятную отделку натуральной кожей и несколько дополнительных опций, которые добавят положительных эмоций от любой поездки. К таковым относится подогрев первого ряда, боковая поддержка, настраиваемые подголовники и электрические регулировки сидушки.

Для задних пассажиров предусмотрен подогрев, подлокотник, в который трансформируется центральная часть спинки, а также отдельная климатическая установка. Особо сильно впечатляет тут багажник, который уже в стандартной форме вмещает до 700 литров вещей, что очень много для седана. Эти цифры подтвердил и тест-драйв.

Все об обновленном VW Passat

Топ-5 интересных изменений, которые произошли с рестайлинговым Фольксваген Пассат B8

Как известно, Фольксваген представил так называемую фейслифтинговую версию все еще популярной модели Пассат на Женевском автосалоне: Все новинки Женевского автосалона в 2019 году Кузов седан, кузов универсал. Обновленная внешность, умеренно измененные внутренности. Обновленная версия модели позиционируется как практичная вариация в классической концепции.

Интересный факт: в США, на которые в первую очередь рассчитано обновление модельного ряда, новинка 2022 Passat позиционируется как совершенно новая модель. Хотя по фотографиям невооруженным взглядом заметно, что перед нами все то же поколение B8, вышедшее пять лет назад.

1. Какие интересные изменения произошли с внешностью Volkswagen Passat?

Их немного, но они достаточны для того, чтобы заметить работу дизайнеров даже неподготовленному наблюдателю.

На 2022 Volkswagen Passat появилась новая передняя панель с увеличенной решеткой радиатора и рестайлинговыми фарами. Бампера также отличаются наличием изменений: спереди в бампер вмонтирована более объемная фальшрешетка с «C»-образными дневными ходовыми огнями, сзади бампер просто выглядит слегка стилистически по-иному, в сравнении с исходной версией восьмого поколения.

На корме также стоят измененные фонари (стандартный ход) и надпись «Passat» под фирменной эмблемой.

2. Изменения в салоне обновленного «Пассат» 8-го поколения

Вторая по важности часть любой модели – салон. Здесь обновлений, с одной стороны, больше, но с другой – выявить их тому, кто не владел или хотя бы не сравнивал автомобили, практически невозможно.

А тем временем в пострестайлинговом интерьере явно видна новая электронная приборная панель на 11.7 дюйма. Обновленные отверстия вентиляционной обрешетки – элемент все также тянется через весь салон по передней панели, но выглядит чуть-чуть по-иному.

Разумеется, обновляется информационно-развлекательная система MIB3 (правда, последняя появляется на топовой версии). Теперь она с голосовым управлением и включает в функционал множество полезных функций вроде информирования о свободных парковочных местах и тарифах к ним, онлайн-радио, конечно же, навигации и другие.

Все USB-гнезда теперь переделаны под Type-C, а визуально и тактильно мы также можем увидеть пересмотренную отделку и дополнительные глянцевые черные акценты. Руль тоже новый. А для красоты по всему салону пущена амбиентная подсветка из 32 цветов.

В целом приятный классический «точечный» редизайн, привлекающий фанатов и одновременно говорящий нам о том, что Volkswagen еще жив и борется за потребителя.

3. Технические изменения в 2022 Passat

1. Практически система «автопилотирования» – Travel Assist. Рестайлинг обзавелся множеством дополнительных датчиков для корректировки движения, и теперь за его поведением водителю не нужно следить столь пристально, как годом раньше. Впрочем, на руле руки все равно должны быть.

2. Подвеска в высоких версиях – активная, фирменная – DCC.

3. Ну и одна из самых технологичных доработок, которую мы не увидим в России, – плагин-гибридная версия модели GTE. 55 километров пробега на электротяге. Общая мощность бензинового и электрического моторов – 271 л. с.

4. Двигатели

А вот линейка обычных двигателей не изменится ни в Европе, ни в США, ни в России.

И если в Европе применяемые моторы – чистые середнячки: 150‑сильный 1.5 TSI в базе, 2.0-литровые бензиновые и дизельные моторы, а в Штатах обновленная модель стандартно предлагается с мощной гаммой моторов – 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 174 л. с. с приличным крутящим моментом в 280 Нм – это минимальный вариант, то в России идет своя гамма:

1,4‑литровый 150‑сильный бензиновый мотор, 2.0-литровый бензин на 190 лошадей и дизель 2.0 TDI с теми же 150 силами.

Как мы знаем по «дорестайлу», все версии, кроме начальной за 1.5 млн рублей, оснащаются преселективными коробками DSG и передним приводом.

5. Сколько будет стоить и когда появится в продаже?

Ждать придется долго – год. Модель запланировано обновить в нашей стране к 2022 году. Сами понимаете, что о ценниках никакой информации пока нет и быть не может. Поэтому ждем и надеемся, что через год один из самых технологичных немецких флагманов не сильно подорожает. Пока модель в кузове седан стартует от 1.5 млн рублей, максимальная планка для универсала Alltrack – 2.3 млн рублей.

Читайте также:  Мобильное приложение для фиксации жалоб на нарушения ПДД и неправильную парковку, правила отправки фото в

Новый Volkswagen Passat 2022 – Комплектации и цены для России

В начале года эксперты посмеивались: что не новинка на авторынке, то это Фольксваген Пассат 2022 модельного года. Шутки шутками, а компания за полгода представила на суд автолюбителей аж три новинки: седан для китайского потребителя, новое поколение машин для США и модернизацию европейской линейки – Passat b8. Бомбой новая модель не стала, но интерес привлекла.

На странице полная информация о новом кузове Фольксваген Пассат 2022, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Комплектации и цены Фольксваген Пассат

Passat седан

КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
Trendlineбензин 1,4 л (150 л,с)AMT1 819 000 рублей6,3/4,5/5,1передний8,4 c
Comfortlineбензин 1,4 л (150 л,с)AMT2 909 000 рублей6,3/4,5/5,1передний8,4 c
бензин 1,8 л (180 л,с)AMT2 109 000 рублей7,1/5,0/5,8передний7,9 c
Businessбензин 1,4 л (150 л,с)AMT1 999 000 рублей6,3/4,5/5,1передний8,4 c
бензин 1,8 л (180 л,с)AMT2 139 000 рублей7,1/5,0/5,8передний7,9 c
Highlineбензин 1,4 л (150 л,с)AMT2 049 000 рублей6,3/4,5/5,1передний8,4 c
Скоростьбензин 1,8 л (180 л,с)AMT2 159 000 рублей7,1/5,0/5,8передний7,9 c

Passat Универсал

КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
Comfortlineбензин 1,8 л (180 л,с)AMT2 139 000 рублей8,6/6,1/6,9передний7,9 c
дизель 2,0 л (150 л,с)AMT2 169 000 рублей5,6/4,4/4,8передний8,9 c
Highlineбензин 1,8 л (180 л,с)AMT2 279 000 рублей7,1/5,0/5,8передний7,9 c
дизель 2,0 л (150 л,с)AMT2 309 000 рублей5,6/4,4/4,8передний8,4 c
Скорость

Passat Alltrack

КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
baseбензин 2,0 л (220 л,с)AMT2 359 000 рублей8,6/6,1/6,9полный6,8 c

Обзор B8

Минимум изменений – вот главный девиз, под которым работают инженеры и дизайнеры, что создают новые Пассаты 2022. И дело тут не в лени или косности, просто такой у них потребитель – взрослый мужчина, который не любит перемен.

В итоге даже новые линейки выглядят привычно, что уж говорить о доработках на имеющихся моделях. С обновленной моделью Фольксваген Пассат 2022 года поступили привычно: сильно менять не стали, просто проапгрейдили.

Общее впечатление от машины – независимая, динамичная, комфортная. Volkswagen Passat 2022 не изменяет своим принципам, предлагая покупателю мощный и надежный автомобиль.

Он едет плавно, во время торможения не дергается, ускоряется неспешно и не располагает к гонкам на дороге. В России новинка появится в виде седана, что весьма предсказуемо. Локализовать новый Пассат «Фольксваген» не планирует.

В России доступны следующие комплектации:

  • Passat Trendline. Оборудуется кондиционером, ESP, мультирулем, лобовым стеклом с подогревом, подушками безопасности для защиты головы для всех пассажиров и боковые – спереди;
  • Passat Comfortline. Обладает всеми достоинствами предыдущей комплектации, а также снабжена задними LED-фонарями, подогревом передних сидений, датчиком давления для шин, круиз-контролем;
  • Passat Highline. Дополнительные опции у этой комплектации – 2 дефлектора вентиляции на задних сидениях, противотуманки с хромированной отделкой, круиз-контроль и т. д.
  • Passat Business Edition. Включает все доступные опции. Порадует кожаной обивкой сидений, климат-контролем с тремя зонами, парктроником и стальными накладками на педали.

Экстерьер

Внешне новая модель Фольксваген Пассат 2022 практически не изменилась, поэтому с первого взгляда нововведения и не заметишь.

Перечислим, чем дополнили облик машины дизайнеры компании:

  • бамперы стали больше на 8 мм;
  • решетка радиатора получила обновленные горизонтальные планки;
  • противотуманки обрели скошенную форму.

За небольшую доплату на Пассат можно установить новые фары IQ.Light, работающие на базе светодиодов. В каждой по 32 управляемых LED-элемента, что дает довольно широкий диапазон изменения света.

Отличить новую модель Volkswagen Passat 2022 можно по крупной надписи на корме, которая теперь располагается по центру и заменяет скромный шильдик в углу. Это, кстати, одно из самых серьезных изменений в экстерьере.

Интерьер

Внутри салона Пассата 2022 критичных изменений тоже нет. Жаль только стильных часов, которые раньше были в центре приборной панели. В новой модели на них решили сэкономить, заменив пластмассовой плашкой с крупной надписью PASSAT. Замена кажется неравноценной и удешевляет внешний вид приборки.

Руль с пластиковым кантом, который окрашен серебрянкой, тоже не выглядит роскошным. Хотя, если это ваша первая машина, вам будет казаться это стильным и интересным. Ощущение экономии вызывает также порезанный с 12,3 до 11,7 дюймов приборный дисплей. Этот шаг «Фольксвагена» не слишком понятен: вроде все тенденции идут к увеличению дисплеев, внедрению сенсорных технологий и т. д. А они, напротив, решили порезать имеющийся экран.

С другой стороны, процессор в MIB 3 поставлен более мощный, а сам экран обещает быть более контрастным и четким. Приятно радует возможность изменять конфигурацию приборов: для этого предназначены кнопки на руле.

Медиасистема нового Фольксваген Пассат 2022 позволяет:

  • использовать встроенную SIM карту;
  • управлять голосом картами, запуском и выключением аудио и видео;
  • запускать современных навигатор.

К сожалению, большая часть функций Пассата, которые завязаны на смартфон, в России будут недоступны. Зато водителю дадут возможность вести бортовой журнал и записываться к дилеру на сервис прямо из машины.

Техническая начинка

Можно много говорить о новом двухлитровом дизеле 2.0 TDI Evo, но правда в том, что до России он с высокой вероятностью не доберется. Наш «Фольксваген Пассат 2022» – это машина с бензиновым мотором на 2 литра (190 л.с.).
Volkswagen Passat b8 Alltrack
Возможно, 1.4 TSI и 2.0 TDI до нашего РФ и доедет, но пока прогнозы можно делать с оглядкой: раньше 2022 года такого в планах нет.

Коробку передач стоит ждать автоматическую «семерочку», привод – передний, расход топлива до 5 литров на 100 км, а разгон до 100 км/ч за 8,4 секунды. Минимальная цена на комплектацию Trendline сейчас установлена порядка 1,8 млн., но все еще может поменяться.

В целом Фольксваген Пассат 2022 впечатляет: стильная, мощная, стабильная, она идеально удовлетворяет потребности своего покупателя. С другой же стороны модель, которая появится на рынке в России, скорее расстраивает, чем радует. Посмотрим, что будет, когда Volkswagen Passat b8 поступит в продажу.

Тест-драйв Volkswagen Passat. Враг хорошего

Пустая извилистая дорога в пригороде Франкфурта позволила расслабиться. Спрямляя траекторию по прерывистой линии разметки, прохожу поворот, затем еще один, и вдруг перед глазами вспыхивает предупреждающая надпись. И я, не успев опомниться, повис на ремне безопасности от резкого торможения… Так началось мое знакомство с обновленным «Пассатом» — самым умным и высокотехнологичным за всю историю модели.

Volkswagen Passat Цена: н.д. В продаже: с конца 2019 г.

А вы знали, что VW Passat — второй по популярности бизнес-седан в Старом Свете (лучше европейцы покупают только Mercedes-Benz C-class) и самый популярный универсал в своем сегменте? Причем успех среди универсалов здесь гораздо важнее — в этом кузове «Пассатов» в Европе продается в 2,5 раза больше, чем седанов — без малого 130 тысяч в год. Отрыв от ближайшего конкурента, Audi A4, почти полуторакратный! А если отбросить премиум-сегмент, то разница в объемах продаж будет еще больше. «Пассат» не просто смотрит на одноклассников свысока, он доминирует над ними как альфа-самец. Хотя, казалось, бы с чего?

Нам, поклонникам кроссоверов (статистика продаж, ничего личного), не понять любви европейцев к таким авто. Хотя все это — вопрос цены. Когда за Passat российские дилеры просят минимум 1,8 миллиона рублей, а машина в хорошей комплектации выйдет далеко за два, тут уж действительно нужно быть очень большим фанатом этой модели, чтобы предпочесть ее, например, «Тигуану». Правда, есть хорошая новость: в представительстве Volkswagen нам пообещали, что цены на обновленный Passat вырастут не так заметно, а комплектации при этом станут богаче. Больше конкретики появится ближе к старту продаж, который запланирован на конец года. Кстати, запастись терпением придется не только нам: даже европейцы смогут купить новинку не раньше сентября.

Все выставленные на VIP-парковке в аэропорту Франкфурта тестовые «Пассаты» — в новых цветах, с новыми бамперами и решеткой радиатора, с размашистой надписью Passat на крышке пятой двери (на тесте были одни универсалы, а почему — читай выше). И, конечно… дизельные! Дизельгейт? Нет, не слышали. Все страшилки про запрет подобных моторов относятся к США, где такими мерами защищают свой собственный автопром. Ну а у европейских чиновников к концерну VW претензий нет.

Нет претензий и у меня: 240-сильный дизель доставшегося нам на тест серого «вагона» везет очень хорошо и, что приятно, без характерного тарахтения в салоне. Внутри вообще очень тихо, а с учетом богатого оснащения, куда входят и ортопедические кожаные кресла, и датская аудиосистема Dynaudio, и новый медиацентр MIB 3.0 с большим 9,2-дюймовым экраном и выходом в интернет, — не менее комфортно, чем в машинах премиум-класса. Так что сравнение, которое нам привели во время презентации модели, вполне корректное. И это, кстати, во многом объясняет популярность «Пассата» у европейцев — покупая такую машину, ты фактически получаешь премиум, но за гораздо меньшие деньги.

После обновления в салоне исчезли аналоговые часы — вместо них на вставке по центру торпедо светится надпись Passat. Выглядит это, честно говоря, как дешевая китайская «мулька». Часы тут явно смотрелись лучше, хотя мало кто из владельцев пользовался ими по прямому назначению. Новая электронная приборная панель стала меньше, но качество картинки заметно улучшилось, а изменить вид приборки теперь можно кнопкой на руле. Плюс появилась проекция на лобовое стекло, хотя и реализована она по старинке: показания выводятся не на само стекло, а на небольшой прозрачный экран за козырьком торпедо.

Однако самое главное — «Пассат» обзавелся усовершенствованным адаптивным круиз-контролем, удерживающим машину в полосе на скорости до 210 км/ч. Хотя даже в Германии, где безлимитных участков на автобанах становится все меньше, а экологи призывают убрать их совсем, такой «потолок» излишен. «Круиз» не имеет режима полного автопилота, а его емкостные датчики моментально чувствуют, когда водитель убирает руки с руля. Полностью доверить управление автоматике можно лишь на несколько секунд. А нажав кнопку Travel Assist, с таким круиз-контролем будет комфортно даже на тихоходных улочках немецких деревень. Система считывает знаки и сама снижает скорость при въезде в населенный пункт, а также увеличивает, когда вы из него выезжаете. На извилистой дороге автоматика выдерживает паузу в повороте и не ускоряет автомобиль, даже если впередиидущая машина выпала из зоны видимости. Удобно!

Вот только зимой такая система по-прежнему будет давать сбоииз-за снега и наледи на радаре и лидаре. Да и с нашим дорожным хаосом не расслабишься: пересечение разметки электроника воспринимает как снижение уровня внимания водителя. Достаточно несколько раз наехать на прерывистую линию без включения поворотника, чтобы машина «взбодрила» тебя резким торможением. А это не только неприятно, но и небезопасно — того и гляди,кто-нибудь прилетит в корму. Как тут не вспомнить классику, «Горе от ума»…

Но технологии действительно могут быть полезными. Так, благодаря интегрированному в трансмиссию стартер-генератору и батарее увеличенной емкости 218-сильный гибридный Passat GTE способен проехать в чисто электрическом режиме до 55 км по циклу WLTP, который весьма близок к реальным условиям эксплуатации. Правда, зимой этот показатель все равно нужно делить на два. Подзарядка — от высоковольтной розетки или на ходу. В отличие от электромобилей, здесь есть полноценный бензиновый мотор 1.4TSI мощностью 156 л.с. И это гораздо практичнее, так как ты в любом случае не останешься на приколе, прозевав необходимость пополнить заряд или оказавшись вдалеке от заправки с пустым баком.

Вот только гибрид к нам не привезут — дорого. А еще не привезут версию Alltrack, которую российские дилеры уже давно сняли с продажи. Универсал тоже под вопросом. Так что все, что нам останется — это обычный седан. Первой на наш рынок привезут 2,0-литровую версию мощностью 190 л.с. с обязательной DSG. В январе-феврале в продаже появится 150-сильная версия с мотором 1.4TSI, а весной компанию ей составит дизель 2.0TDI аналогичной мощности.

Вождение

Едет очень породисто, но другого и быть не могло.

  • 9

Салон

Скучный по дизайну, но эргономически выверенный и удобный.

  • 8

Комфорт

Беспроводная зарядка и амбиентная подсветка сделали жизнь чуточку веселее.

  • 8

Безопасность

С одной стороны, адаптивный «Круиз» помогает водителю, а с другой — не дает расслабиться.

  • 8

Цена

Выше собираемых в России одноклассников.

  • 7

Средний балл

Вердикт

Практичные европейцы давно сделали свой выбор, и статистика продаж авторитетнее любого эксперта — подтвердит, что «Пассат» — лучший в своем классе. Обновление сделало бестселлер еще лучше, хотя в некоторых моментах это «лучше» уже становится врагом хорошего.

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Обзор Volkswagen Passat 2022

Volkswagen Passat долгие годы лидировал в сегменте D в европейской классификации. Конкретно это транспортное средство часто упоминалось в журналистских тест-драйвах и сравнительных обзорах. Основываясь на этом автомобиле конкуренты разрабатывают новые машины того же класса в качестве референс-кара.

2022 год стал значимой датой для любителей марки Фольксваген – появился в продаже модернизированный Volkswagen Passat 2022. Хотите узнать подробнее о новинке? Тогда наш обзор станет вам полезным!

Технические характеристики

Фольксваген, выпущенный в 2022-м году – достойный автомобиль с отличными характеристиками. Ознакомиться с техническими возможностями поможет простая схема.

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
КППMT (6)
Двигатель1.4 литра
Разгон от 0 до 1009.7 секунд
Клиренс16 сантиметров
Максимальная скорость208 километров в час
Длина476,7 см
Ширина183,2 см
Высота145,6 сантиметра
Пассажирские местаПять
Ширина колесной базы279.1 сантиметр
Вес автомобиля1,367 тонн
Мощность двигателя125 лошадиных сил
Крутящий момент двигателя200 Н×м
Мотор4-цилиндровый
Производитель рекомендует топливоНе ниже АИ-95
ТурбинаИмеется
Расход в городеВсего 7 литров на 100 километров
Расход за городом4.7 литра на 100 километров
Смешанный цикл5.1 литра на 100 километров

Габариты обновлённого автомобиля

Снаряжённая масса Volkswagen Passat 2022 согласно технической документации в диапазоне от 1 387 до 1 721 кг. Багажник от 586 до 1 152 литров. Говоря о габаритах:

  • длина ТС Фольксваген Пассат 2022 – 4,77 метра;
  • ширина ТС – 1,83 метра;
  • высота ТС – 1,46 метра;
  • колесная база равна 2,79 метрам.

Исходя от комплектации Фольксваген Пассат 2022, идёт с шестнадцати и семнадцати дюймовыми дисками. Тормозная система в передней части вентилируется, у задних – дисковые тормоза. Дополнительная подача воздуха не требуется.

О моторе и трансмиссии

Volkswagen Passat 2022 появился в продаже, оснащённый бензиновым двигателем, объём которого равен 1.4 литра (сто пятьдесят лошадиных сил) и два литра (190 лошадиных сил). И тот, и другой аппарат имеет турбонаддув и непосредственный топливный впрыск.

Что касается автоматической коробки передач, то новый автомобиль Фольксваген Пассат, выпущенный в 2022-м – имеет 7-ступенчатый DGS.

Комфорт и безопасность

Ещё до объявления начала продаж в России стало понятно, что производители позаботились о комфорте и безопасности. На испытании по стандарту EuroNCAP данная модель получила максимальную пятизвёздочную оценку.

Внешний вид и салон

Новый Volkswagen D-класса, 2022 смотрится крайне строго. У него отсутствует лишнее, но в комплексе с чрезмерным хромированием – солидно.

Главные изменения дизайна – в частности, имеют только декоративный характер. Новый бампер, вся оптика изменила форму. Шильдик у Фольксвагена 2022 года стал крупным и более выделенным.

Основные изменения коснулись в основном экстерьера. Кузов Фольксваген пассат, модели 2022 года стал более низким и вытянутым. Передняя часть кузова автомобиля изменилась так, что не узнать. Капот стал наклоненным. В центральной части кузова — крупная радиаторная решетка, украшенная сеткой и хромированным обрамлением. Фары строго прямоугольной формы располагаются прямо, наклон отсутствует. Значительно изменилась задняя часть автомобиля. Она, в свою очередь, приподнялась, но стала меньше.

Салон сделали довольно простым и уютным. В интерьере не замечено многообразие разных функций и дополнительных опций, но главное в машине ощущаешь себя комфортно. Для отделки салона Фольксвагена производители взяли исключительно материалы самого лучшего качества. В перечень материалов можно вписать натуральную кожу, различные металлы, качественный и мягкий пластик. К тому же, встроенные опции всегда помогут автолюбителю в долгих путешествиях и непростых ситуациях в дороге.

Что касается адаптивной приборной панели, то она у нового Пассата сделана вполне лаконично и современно. На торпеде находится широкий монитор системы развлечений, отвечающий за управление опциями.

Говоря сейчас о салоне автомобиля VW нельзя не упомянуть немецкие кресла – они очень удобные: идеальная форма, отделка натуральной качественной кожей, наличие дополнительной опции – сделают поездку приятной, комфортной и незабываемой.

У первого и пассажирского ряда есть подогрев, настраиваются подголовники и имеется боковая поддержка. Любого автолюбителя впечатлит багажное отделение, которое может вместить до семисот литров, что для такого кузова – шикарный показатель. И это не просто слова, данные были подтверждены тест-драйвом.

Комплектации и цены

· Подвеска для «уставших» трасс.

· Подогрев переднего ряда.

· Наружные зеркала с электроприводом и подогревом.

· Обивка сидений – искусственная замша и кожа.

· Камера заднего вида.

· Мультифункциональный руль с подогревом.

· Трёхзонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром.

Приобрести данный автомобиль VW в России позволить может себе не каждый. Всё-таки, автомобиль рассчитан на любителей не только сдержанности, качества и элегантности, но и имеет следующие расценки, напрямую зависящие от комплектации:

  • Respect модельного 2022 года – можно купить по цене от 1 829 000 рублей.
  • Business – стоит от 2 199 000 рублей.
  • Exclusive – самая шикарная комплектация, отдать за которую придётся как минимум 2 345 000 рублей.

Стоимость автомобилей указана на официальном сайте Volkswagen.

Начало продаж в России

Старт продаж Фольксваген Пассат состоялся весной 2022 года, как и было запланировано изначально – на март.

Основные конкуренты

К основным конкурентам можно отнести следующие марки автомобилей:

  • Ford Mondeo;
  • Honda Accord;
  • Mazda 6;
  • Audi, модель A4.

В заключение стоит сказать, что VW Пассат New, модельного 2022 года является усовершенствованной моделью старых поколений, и обладает своими преимуществами и слабостями. Нужно отметить, что, несмотря на недавнее начало продаж, данная модель уже успела завоевать сердца российских любителей немецких автомобилей.

Lada Vesta 2022 (FL): фото, цены и последние новости о рестайлинге

Автомобильный завод «Lada Ижевск» готовится к серийному производству обновленной Весты 2022 модельного года: авомобиль, выпускаемый с 2015 года, будет подвергнут серьезной модернизации и, как ожидается, частично сменит экстерьер и получит абсолютно новую переднюю консоль в салоне.

По состоянию на март 2022 года машина находится на завершающей стадии испытаний, ведь еще в январе на сборочном производстве подготовили 10 экземпляров новинки, которые уже успели накрутить по несколько тысяч км. пробега. Известно, что работы на испытательных полигонах завершены, а сами автомобили уже активно тестируются на ДОПах.

На странице последние новости и все подробности о новом кузове Лада Веста 2022 модельного года:

  • Дата выхода и старт серийного производства;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Подробности

Не секрет, что бренд LADA в скором времени в техническом плане очень тесно скооперируется с Renault, а точнее – с принадлежащим концерну румынским брендом Dacia, в результате чего некоторые модели обеих марок станут своего рода «близнецами» с единой техникой и оснащением.

Лада Веста 2022 года – это первый пример такой совместной работы, что объясняет появление в рестайлинговой версии оптики и элементов салона от Renault Logan и Arkana.

При этом Lada Vesta FL (FL –означает facelifting), скорее всего, станет последней версией Весты, поскольку в планах АВТОВАЗа и Dacia, которые в скором времени образуют полноценный альянс, к 2025 году вовсе прекратить выпуск этой модели.

Новый кузов

Рестайлинговую Лада Веста 2022 модельного года будут отличать иные бампера, передние крылья и новый вариант дизайна X-face на передке. Оптика должна стать полностью светодиодной, а передние фары могут заметно уменьшиться в своих размерах.

Какими станут задние фонари, пока неизвестно, так как на всех шпионских снимках на их местах стоят «времянки». Все остальное, включая профиль кузова и его разновидности – седан, универсал и кросс-версия – останется прежним, как и колесная база. Также на боковинах останутся фирменные Х-выштамповки, но сбоку машина будет смотреться заметно свежее за счет абсолютно новых колесных дисков.

Салон

Салон актуальной модели.

С салоном Лада Веста 2022 модельного года связаны большие ожидания, поскольку, по слухам, внутри авто появится абсолютно новая передняя панель с центральным тачскрином в виде большого планшета.

Производитель также обещает полностью заменить дверные карты, обивку кресел и даже рулевое колесо. Еще Vesta FL может получить электронный ручник вместо обычного, что позволит убрать с центрального тоннеля классическую рукоять, заменив ее обычной кнопкой. Что же касается приборки, то она останется аналоговой с дисплеем маршрутного компьютера между «колодцами».

Lada Enjoy Pro: подробности о новой мультимедийной системы

С апреля 2022 года на модели Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross, а с мая – еще и на Granta, АвтоВАЗ начал устанавливать новую медиасистему EnjoY Pro. В случае с Грантой современный мультимедийный комплекс полагается только самым дорогим комплектациям и спецверсиям, на Вестах – начиная с пакета Winter, на Иксрей – с пакета Prestige. На самом АвтоВАЗе систему уже назвали аналогом мощного смартфона, который предложит широкий функционал и управление посредством нового 9-дюймового сенсорного дисплея

Система Lada EnjoY Pro представляет собой устройство с тачскрином, работающим на IPS-матрице (1280х720 pix), оснащенное Bluetooth и Wi-Fi модулями, а также поддерживающее интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. Последний открывает доступ ко всем приложениям, включая Навигатор, Алиса, Заправки и Музыка, работать в которых удастся, в том числе со своего аккаунта в Yandex.

Данная мультимедиа система сможет воспроизводить файлы формата mp3, wav, aac и flac, а транслировать звук станут 6 динамиков. По заверениям создателей комплекса, акустика сможет работать по технологии объемного звука, причем для каждой модели автомобиля используются собственные настройки звучания, исходя из размеров и компоновки салона. Через дисплей EnjoY Pro также удастся смотреть видеоролики и выводить «картинку» с камеры заднего вида, дополненную соответствующей динамической разметкой.

v

Управление системой будет доступно с помощью голосовых команд и кнопок на рулевом колесе. Разработчики обещают хорошее быстродействие устройства, поскольку за это будет отвечать ОС Android 9. Процесс загрузки операционной системы начнется сразу после разблокировки дверей, чтобы к моменту включения зажигания комплекс находился в работоспособном состоянии. Тот же принцип используется и для выключения EnjoY Pro: оно происходит автоматически после того, как при заглушенном двигателе водитель начинает открывать дверь.

Активное участие при создании мультимедийной системы для автомобилей Lada принимали специалисты Яндекса. Они же пообещали расширение функционала и регулярное обновление ПО, которое можно будет производить «по воздуху». К слову, первые пользователи EnjoY Pro уже отметили высокую скорость работы приложений, а пока единственным замечанием стали иностранные слова на кнопках мультимедийки.

Техническая начинка

По «технике» Лада Веста 2022 года останется прежней: ее продолжат комплектовать ВАЗовскими моторами объемом 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (122 л. с.) литра, а также 1.6-литровым 133-сильным двигателем Renault-Nissan.

Первые два будут по-прежнему агрегатироваться «механикой», а иностранный движок – вариатором Jatco. Возможно, в линейке модификаций новой Lada Vesta FL останется спорт-версия с форсированным 1.8-литровым мотором (145 л. с.), а также пользующиеся неплохим спросом кросс-варианты с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Начало продаж и старт серийного производства

Текущая версия Лады Веста продается по цене от 600 тысяч рублей (комплектация Classic). Самая дорогая модификация (Exclusive) оценивается в миллион, и есть все основания полагать, что рестайлинговая машина обязательно заметно прибавит в цене. Ждать новинку придется, как минимум, до конца 2022 года.

По имеющейся информации, Ижевский автозавод только в ноябре получит новую сборочную линию, которая и займется серийным выпуском Lada Vesta 2022 года. До этого времени нас ждет официальная презентация рестайлинга, где, возможно, и будут объявлены новые цены.

Конкуренты

Конкурировать вазовская модель будет с аналогичными автомобилями B класса:

  • Chevrolet Onix 2022 (цены: от 675 000 рублей);
  • Киа Рио (цены: от 869 900 рублей);
  • Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис. (цены: от 820 900 рублей).

Все изменения Lada Vesta за пять лет: узнай свою версию!

Помните, какой информационный шум вокруг Весты в 2015 году создала команда Бу Андерссона (президента АВТОВАЗа в тот период)? На этом фоне сдвигать дату старта было нельзя. Поэтому доработки первого года были, скорее, теми решениями, которые не успели внедрить на конвейере до старта производства и продаж. Но именно неисправности первых Вест сформировали имидж не очень надежной модели. По многим из них производитель проводил так называемый «мягкий отзыв», когда узел менялся по гарантии без лишних слов со стороны дилера.

Детские болезни

К неисправностям, которые были устранены в первый год продаж, можно отнести:

  • Падающий поясничный подпор в люксовых версиях: причиной был большой люфт штанги подпора во втулке опоры. На первых стадиях дилер устранял неисправность наматыванием скотча на штангу. Позже заменили саму втулку.
  • Скрип стоек стабилизатора, что было обусловлено браком поставщика: вместо фторопластовых втулок опоры стойки были установлены вулканизированные резинометаллические шарниры.
  • Некачественный материал накладок диска сцепления (что многие воспринимали как плохую работу АМТ — рывки на старте и при перегреве): позже стали использоваться накладки из более термостойкого материала.
  • Глюки мультимедиа: производитель мультимедийного комплекса — компания «Итэлма» выпустила несколько прошивок, которые избавили от зависания, раскалибровки экрана и багов навигатора.
  • Царапающиеся стекла: на первых порах дилер просто отрезал часть кромки уплотнителя. Позже изменили конфигурацию и материал уплотнителя, оптимизировали зазор.

Куда делась французская коробка передач?

Первым Вестам досталась механическая коробка передач Renault JH3. Инициатором этого решения был Андерссон, объяснив его слишком высоким уровнем шума российского аналога. Но в 2016-м после ухода дядюшки Бу (так прозвали Андерссона) вазовцы поменяли французскую механику на российскую 21807 — это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, имеет лучшие показатели по потребительским свойствам: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка. Но несмотря на принятые меры, наша коробка осталась шумнее французского агрегата. Зато позволила снизить стоимость производства.

На старте продаж разница в себестоимости коробок передач составляла порядка 3000 рублей в пользу отечественной. Решающим стал тот факт, что механику с индексом 21807 планировали устанавливать в паре с мотором 1.8, который обладает более высоким крутящим моментом в сравнении с базовым 1,6-литровым двигателем (170 Нм против 148 Нм соответственно).

Передаточное отношение главной пары с переходом на вазовскую механику изменилось с 3,87 до 3,94. Благодаря этому уменьшилось время разгона до 100 км/ч с 11,2 до 10,2 секунд. Увеличилась до 188 км/ч и максимальная скорость (была 175 км/ч). Но силовой агрегат стал чуточку прожорливее — 7,5 л/100 км в смешанном режиме вместо исходных 6,9.

Долгожданный мотор 1.8

В октябре 2016 года седаны с мотором 1,8 литра, мощностью 122 л.с., поступили в салоны официальных дилеров. Первые автомобили с более мощным мотором оснащались АМТ, тем самым роботом, который вызвал массу нареканий автолюбителей.

Новый мотор обеспечил достойный уровень тяги на «низах». При этом время разгона до 100 км/ч на механике составило те же 10,2 секунды, а с роботом — 12,1. Заявленный расход топлива: 7,4 л на 100 км в смешанном цикле.

Основные изменения были внедрены в 2018 и 2019 годах:

  1. Новая калибровка двигателя в части регулировки впуска системы газораспределения.
  2. Улучшение качества поверхности стержня клапанов, что позволило избежать преждевременного износа.
  3. Изменен процесс изготовления маслосъемного колпачка, а именно: применен иной материал, что сделало деталь эластичней. Поверхность более плотно облегает стержень клапана.
  4. Изменена конструкция маслоотражателя. Маслоотделение происходит более эффективно.
  5. Применили масло с более высоким индексом вязкости — 5W40.

Одной из главных проблем нового мотора стал повышенный расход масла. Его отмечали почти все владельцы Вест 1.8. На странице сообщества Lada Vesta в ВК был опрос на эту тему. Один из владельцев говорит, что был вынужден долить около четырех литров масла к пробегу в 15 000 км. Конечно, большая часть автовладельцев называет более скромные цифры, считая такой расход приемлемым. На сегодняшний день проблема не является массовой.

Проблемная АМТ и версия 2.0

Спустя полгода после выхода универсалов SW и SW Cross в 2017 году новую прошивку получает вазовский робот. Первая «перепрошитая» официально Веста — это универсал с мотором 1.8. При этом все, кто купил машины с трансмиссией-тугодумом (часть владельцев жаловалась на задержки при старте и переключении передач), не могут обновить ПО в сервисной сети. Почему? Вазовцы говорят, что новая версия технически не является обновлением. А потому перепрошивка невозможна. У АМТ появился «ползущий» режим (первая передача — 7–8 км/ч, вторая — 14–15 км/ч, задняя — 5–6 км/ч). Увеличилась на 30% скорость переключения в автоматическом режиме. Достигнуто это было оптимизацией алгоритма переключения сервопривода независимо от оборотов двигателя.

Новые модификации

В 2018 году мотор 1.6 сделали «безвтыковым» — при обрыве ремня ГРМ клапаны остаются целыми. Достигнуто это было изменением конструкции поршня — появились проточки под полный ход клапана. Также на поршень стало наноситься антифрикционное покрытие.

А недавно в гамме Весты помимо двух российских, появился и французский двигатель: H4M (классификация Renault и Lada) или HR16 (Nissan) рабочим объемом 1,6 л. Своим появлением этот мотор обязан вариатору Jatco JF015E, в паре с которым и работает. Вариатор позволил наконец-то отказаться от проблемной АМТ.

Производство двигателя локализовано в Тольятти, а вариаторы поставляют с завода в Японии. Такие же агрегаты производятся на предприятиях альянса в Таиланде и Мексике. Но есть все предпосылки к тому, что вскоре на АВТОВАЗе наладят и выпуск вариаторов.

С новым силовым агрегатом расход топлива Весты составил 7,1 л на сотню в смешанном цикле. Дорожный просвет не изменился, а разгон до 100 км/ч занимает теперь 11,3 секунды. Максимальная скорость — 175 км/ч.

Этот силовой агрегат не нов. Специалисты альянса Renault-Nissan уже устранили почти все его основные недостатки. Вазовцы уверяют, что такая Лада может проехать до 200 000 км при правильном техническом обслуживании.

Опции, нужные и не очень

Зимой 2016 года самая доступная версия Classic получила подушку безопасности водителя, подогрев передних сидений и зеркал. А еще чуть позже и новый подлокотник водителя…

С появлением универсала стали доступны и другие опции:

  • Задние дисковые тормоза (до этого были барабанные)
  • Новая приборная панель
  • Подлокотник второго ряда (в топовых комплектациях)
  • Внешняя кнопка открывания багажника
  • Запирающийся лючок бензобака
  • Антенна в виде плавника.
  • Многоуровневый подогрев сидений
  • Климат-контроль

В августе 2019 года появились новые ограничители дверей. Старые не выполняли функции фиксации и удержания двери в нужном положении. Можно сказать, что это (наряду с подлокотником) было той мелочью, которая портила общее впечатление.

Некоторые изменения сложно объяснить чем-то иным кроме желания маркетологов придать Весте имидж современного автомобиля. Например, плавное открывание крышки бардачка — появилось летом 2017 года. Сюда же можно отнести и интегрированный в эту крышку подстаканник. А функция атмосферной подсветки салона (светодиоды в ногах водителя и пассажиров)? Она действительна нужна?

В ближайшем будущем Lada Vesta ждут очередные обновления, которые обязательно коснутся и внешнего вида. Так что добро пожаловать в комментарии.

Все факты об обновлённой Lada Vesta FL ‘ 2022

Журнал Автоброкер Клуб продолжает серию популярных статей «Все факты о…», представляющих дайджест всех подробностей о грядущей новинке, который обновляется по мере появления новых данных. АВТОВАЗ приступил к очередной вехе реализации проекта по обновлению семейства Lada Vesta — выпустил опытную партию рестайлинговых автомобилей. Начинаем собирать факты.

Внешность

Автомобиль, согласно данным AvtoVAZ News, получит бамперы нового дизайна: у переднего другое оформление противотуманных фар, которые сменили круглую форму на прямоугольную, во всю ширину заднего бампера проходит чёрная вставка, изменена форма крышки багажника.

Передний и задний бамперы Lada Vesta FL

В максимальных комплектациях на капоте не будет форсунок стеклоомывателя — их перенесли на пластиковое жабо.

Фары и фонари — светодиодные.

Салон

В салоне изменятся торпедо, дверные карты, рулевое колесо, будет перекроена центральная консоль.

Известно, что рестайлинговая Лада Веста получит новую мультимедиа с предустановленными сервисами Яндекс.Авто.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов изменений не претерпит. В настоящее время для модели доступны вазовские двигатели объёмом 1.6 и 1.8 литра мощностью 106 и 122 л.с., агрегатируемые пятиступенчатой МКП, а также двигатель Renault-Nissan H4M (HR16DE) объёмом 1.6 литра мощностью 113 л.с., спаренный с вариатором.

Дата выхода

Серийное производство запланировано на июнь-июль 2022 года. В случае с АВТОВАЗом после этого этапа машины появляются у дилеров течение месяца-двух и объявляется старт продаж.

Дополнено 25.12.2020

Группа AvtoVAZ News — основной поставщик инсайдов на тему обновления модельного ряда Lada — составила фоторобот рестайлинговой Весты на основании показаний тех, кто видел «живые» прототипы модели. Светодиодные фары будут, но это — прерогатива топовых комплектаций. По форме и внутренней архитектуре они напоминают оптику третьей генерации Logan и Sandero.

Также стали известны подробности о мультимедиа для обновлённой Весты: в «максималке» она будет вертикальной, как у Tesla.

Дополнено 13.01.2021

На ежегодной пресс-конференции Lada исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам АО «АВТОВАЗ» Оливье Морне сообщил, что в 2022 году обновлённой Весты ждать не стоит. Точную дату он не уточнил, но, скорее всего, модель выйдет не ранее первого квартала 2022 года.

Оливье Морне и главные новинки 2022 года: Lada Niva Travel и обновлённый Lada Largus

Дополнено 16.01.2021

АВТОВАЗ приступил к важному и продолжительному этапу дорожных испытаний обновлённой Lada Vesta. В научно-технический центр в Тольятти из Ижевска доставили партию опытных автомобилей, один из которых в кузове типа «универсал» был сфотографирован.

Дополнено 15.02.2021

В Тольятти сфотографировали универсал Lada Vesta SW в Cross-исполнении, которое отличает увеличенный клиренс и решётка радиатора, как у обновлённого Lada Largus FL.

Дополнено 24.02.2021

Дополнено 23.04.2021

Появилась информация о салоне Lada Vesta FL, которая проясняет, почему новинку так долго и упорно тестируют: масштаб изменений — грандиозный!

Дополнено 27.04.2021

Комиссия оценила качество прототипов Lada Vesta, и оно оказалось неудовлетворительным. Основные претензии касаются пластиковых комплектующих: салонные элементы установлены криво и скрипят, есть недочёты по бамперам. Работа с поставщиками будет продолжена.

Шпионские фото и видео Lada Vesta FL, новые подробности

В середине января 2022 года в Тольятти были замечены автомобили, у которых передняя и задняя части покрыты камуфляжной пленкой. Однако это не мешает разглядеть знакомый силуэт и характерные черты кузова. Это проходят дорожные испытания автомобили Lada Vesta FL (фейслифт).

пишет паблик AvtoVAZ News , публикуя фото.

Паблик отмечает, что все новые детали, установленные на прототип, ещё выполнены по обходным технологиям. Это только начало пути и в дальнейшем ещё будут вносится изменения.

Обн.25.02.2021: По данным AvtoVAZ News , на главном конвейере предприятия “Лада Ижевск” были собраны очередные автомобили “Vesta FL” предназначенные для испытаний. Это два седана белого цвета с двигателем 1.6 литра и 5 ступенчатой МКПП.

Также паблик опубликовал изображения переднего бампера рестайлинговой Весты. Сообщается, что бампер на фото предназначен для стандартного варианта “Vesta FL”. Кроссовая версия будет отличаться структурой решётки радиатора и другой конфигурацией нижней части. Задний бампер также получит незначительные изменения и чёрная вставка приобретет глянцевый оттенок.

Обн.05.03.2021: Lada Vesta FL проходит испытания в Сургуте:

Обн.12.03.2021: тестирования продолжаются. Фото с групп «Нетипичный АВТОВАЗ» и «AvtoVAZ News» :

Обн.22.03.2021: В районе Сургута были замечены новые Lada Vesta FL. Двигались в сторону Нового Уренгоя. АВТОВАЗ продолжает проводить дорожные тесты новинки ( источник ).

Обн.25.03.2021: Первые фото с частичной салона Lada Vesta FL. Планшет прикрыт. Фото Avtograd news :

Обн.06.04.2021: В группе Avtograd news опубликовали очередной снимок Vesta FL. На этот раз можно разглядеть новый стиль колесных дисков:

Обн.15.04.2021: Ночные фото Lada Vesta FL. На снимках видно, что передние фары и задние фонари будут светодиодные (фото Avtograd news ):

Обн.22.04.2021: Фото Lada Vesta FL с более близкого ракурса (источник kviringdrivevkshop ):

Обн.24.04.2021: Удалось близко сфотографировать переднюю оптику Vesta FL (источник Avtograd news со ссылкой на закрытый профиль в Instagram)

Обн.28.04.2021: Еще одно фото передней части Lada Vesta FL (автор rcinews ):

Еще фото от нашего подписчика в Instagram :

Обн.07.05.2021: Группа “Avtograd news” в ВК опубликовала фото Lada Vesta FL с близкого расстояния. На снимках можно разглядеть зеркала (которые сейчас устанавливаются на Vesta и Largus FL), светодиодную переднюю оптику, светодиодные прямоугольные ПТФ, передний парктроник, задние светодиодные фонари. Также можно заметить появление бесключевого доступа. Салон в камуфляже, но верх вертикально расположенного планшета видно.

Обн.21.05.2021: Группа “Avtograd news” в ВК опубликовала фото Lada Vesta FL (не Cross):

Обн.28.05.2021: Сотрудник Дрома Алексей Степанов сфотографировал в Москве прототип рестайлинговой Lada Vesta FL. До сих пор тестовые экземпляры попадались только на дорогах родного для АвтоВАЗа Тольятти. Автомобиль заметили возле одного из дилерских центров, вероятно, она используется для ознакомления сотрудников сбытовой сети с ее особенностями.

Обн.29.05.2021: Группа “Avtograd news” в ВК опубликовала фото салона Lada Vesta FL:

Обн.02.06.2021: Стало известно, как будут выглядеть обивки дверей Vesta FL (фото “Avtograd news” ). Изменится ручка и хват. Для сравнения фото двери Vesta и Vesta FL:

Обн.03.06.2021: Очередная партия снимков фейслифта Lada Vesta SW Cross с двигателем Renault и вариатором (фото “Avtograd news” ):

Обн.09.06.2021: Фейслифтовая Веста стоит рядом с дорестайлинговым седаном, то есть можно сравнить форму фонарей — у обновленной машины они прищурены не только сверху, но еще и снизу. Фото Русский автомобиль .

Обн.27.06.2021: Новая партия снимков (автор Русский автомобиль ):

Обн.24.07.2021: Продолжаются испытания Lada Vesta FL. Если раньше все тестовые автомобили были исключительно в белом цвете, теперь свежие машины получили окраску в цвета – ангкор, платина, чёрный (фото “Avtograd news” ). Некоторые экземпляры были замечены в Сочи.

Напомним, ранее АВТОВАЗ заявил, что работа идет в соответствии с планами, и проект (Lada Vesta FL) находится на хорошем уровне зрелости. В 2022 году новая Веста запущена не будет.

Читайте также:

Ключевые слова: рестайлинг лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Идеальными автомобили бывают только в рекламных проспектах. А как только они оказываются на дорогах, начинаются проблемы — у кого-то больше, у кого-то меньше. В новой серии публикаций под названием «На самом деле» мы будем выяснять у опытных автовладельцев, с какими характерными проблемами им пришлось столкнуться, какие неисправности являются массовыми и что приходится переделывать едва ли не сразу после покупки. И первый гость нашей рубрики — один из лидеров продаж на белорусском рынке Lada Vesta.

«Это лучшее, что „АвтоВАЗ“ сделал за все годы!» — с ходу ошарашивает Евгений, глава белорусского «Лада клуба». И оснований не доверять ему нет: раньше ездил на Lada Samara Baltic, потом на Kalina 1, до недавних пор — на доработанной Lada Granta. А три года назад расширил автопарк универсалом Lada Vesta Cross. Он знает все о проблемах Vesta и путях их решения, а статистика эксплуатации других автомобилей из клуба позволяет разделить неисправности на случайные и распространенные. Поэтому иллюзий Евгений не испытывает: «Многие вещи лучше доработать сразу, чтобы потом не создавать себе лишних проблем».

Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?

«Как бы странно ни звучало, Vesta корродирует так же, как иномарки, поэтому антикор обязателен,— смеется Евгений. — Современные иномарки начинают ржаветь в скрытых полостях, а та же Granta, к примеру, наоборот: местами снаружи, а днище — огонь. Поэтому перед покупкой Vesta обязательно нужно осматривать на подъемнике, особое внимание — сварным швам. Спереди, сзади, над глушителем, в районе запасного колеса. Сквозной коррозии я пока ни разу не видел, но предпочту, чтоб эти места были обработаны.

Снаружи коррозию особо не увидишь. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. — Вот видите, на капоте везде сколы, однако ни намека на коррозию. А вот если скол появится на крыше, тут уже будьте внимательнее: у первых партий металл там защищен хуже, а вот у Cross крыша уже оцинкована. Также обратите внимание на пятно контакта дверной ручки с металлом — по-хорошему, здесь рекомендуется проклеить защитной пленкой. У седанов есть свое слабое место: крышка багажника трется о задний бампер, нужно регулировать и следить, чтоб не было контакта».

Какой мотор лучше?

«Однозначно 1,6-литровый, к нему вообще минимум вопросов по надежности, — рассказывает опытный „вестовод“. — Были какие-то вопросы по катушкам зажигания у первых партий, есть моменты по гофре выхлопной системы, но к самому мотору претензий никаких. По сути это реинкарнация 126-го мотора, устанавливавшегося еще на „Гранты“ и „Приоры“, и там он, при должном уходе, выхаживает до 500 тысяч километров.

С 1,8-литровым каждый случай — лотерея. Изначально он „прославился“ непредсказуемым „масложором“ — и хотя завод и заявлял, что проблема решена, по-прежнему нельзя предугадать, будет ли мотор кушать масло. Да и в целом мне он нравится меньше, едет ненамного быстрее, топлива требует заметно больше, да еще и работает с жестким звуком».

Какую коробку предпочесть: российскую, французскую или «робот»?

«К надежности российской коробки вопросов особых нет, — подводит статистику Евгений. — Единственный момент — не нужно пытаться включить заднюю передачу, пока машина катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все старания, конструкторы так и не победили характерное подвывание: оно не сильное, но при желании можно расслышать. Что есть, то есть.

По французской коробке тоже никаких претензий, а поскольку она сочетается только с 1,8-литровым мотором, то покупатели будут скорее озадачены его надежностью, а не трансмиссии.

Роботизированная коробка АМТ поначалу была воспринята в штыки, и я понимаю почему: первая версия „прошивки“ была очень неудачная, машина плохо ехала, дергалась, быстро выводила из строя сцепление. Поэтому рекомендую сразу заменить софт, и сами почувствуете, насколько приятнее станет Vesta. Что касается надежности самой КП, то вопросов быть не должно — конструкция та же, только актуаторы добавлены. И если понимать, как работает вся эта система, то мне „робот“ нравится даже больше, чем вариатор. Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. д.».

Что «полетит» первым?

«Скорее всего, втулки стабилизатора, — прогнозирует Евгений. — На первых партиях они начинали „хрюкать“ уже на 3—5 тысячах, сильно раздражая на каждом „лежащем полицейском“. Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь.

В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя. Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем.

Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport. А на „роботе“ у людей при пробегах и в 8—10 тысяч появлялись первые „звоночки“. Хотя есть и те, кто на „механике“ проезжает и по 100 тысяч.

Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов.

На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом.

Может доставить неприятность лопнувшее кольцо ABS на ШРУСе. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех».

Что лучше переделать сразу?

«В первую очередь, — делится своим опытом Евгений, — нужно заменить подушки ДВС и гайки на гофре глушителя. Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь.

Из недорогих, но полезных доработок рекомендую докупить сетку воздухозаборника „печки“. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь.

Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Здесь он ступенчатый, работает с большим запаздыванием, вполне можно „закипеть“. Поэтому нужно перепрошить на линейный.

Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Только не экономьте, не покупайте самые дешевые — почитайте отзывы на форумах, выберите достойную, потому что начинающие „прошиватели“ запросто могут убить вам мотор.

Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа. Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик. Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная».

Какие плюсы?

«Как я уже говорил, Vesta — это лучшее, что сделал завод, и, несмотря на нюансы, плюсов в ней гораздо больше, — рассказывает владелец. — Как и положено Lada, низкая стоимость содержания. Отличный внешний вид, симпатичный салон, безупречная эргономика. Кстати, по ширине салон Vesta заметно шире, чем у конкурентов — возможно, самый широкий в классе. Не забываем и про хорошие ходовые качества: Vesta отлично ведет себя на трассе и при этом по пересеченке ездит, как хороший кроссовер. В плюсы добавляем и высокий клиренс: далеко не все могут этим похвастаться. Нельзя не отметить и богатые комплектации: ABS, ESP и т. д. Ну а конкретно про универсал можно сказать, что багажник мало того, что очень вместительный, так еще и грамотно организован — по сути, никаких дополнительных органайзеров не нужно.

Конкретно моя Vesta получила большой пакет доработок: заменена оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, установлена новая мультимедийная система Teyes с видеокамерой заднего хода, контролем дистанции и рядности и даже датчиками давления в шинах. У многих в клубе также установлены аэродинамические обвесы от „Юрол“, но мне Vesta внешне и так нравится».

Справка

2015 год: начало выпуска Lada Vesta в Ижевске. Автомобиль предлагается только с кузовом седан и с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Первый развивает мощность 106 л. с. и поначалу шел с французской 5-ступенчатой механической JH3, позднее замененной на коробку ВАЗ 21807.

Второй развивает 122 л. с. и предлагается с 5-ступенчатой французской «механикой» JR5. Позднее в качестве опции для обеих версий предложат роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ.

2017 год: дилеры начинают принимать заказы на Lada Vesta с кузовом универсал. Он доступен в двух версиях — обычный SW и SW Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру кузова. Двигатели и коробки передач те же, что и у седана.

2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором.

2019 год: семейство Vesta получает незначительные доработки и новые опции, на смену коробке АМТ приходит вариатор Jatco, предлагающийся исключительно с мотором Renault H4Mk. Таким образом, двухпедальная версия — это исключительно импортные агрегаты, а Vesta с российскими моторами доступна только с «механикой».

Ссылка на основную публикацию