Volkswagen Polo GTI: обзор, характеристики, фото, цены.

Цена на Volkswagen Polo GTI оказалась конкурентоспособной

Новый Volkswagen Polo заметно длиннее, шире и тяжелее предшественника, но мощнее его, быстрее и чуть прожорливее. Например, если раньше расход топлива в смешанном цикле на версии с DSG не превышал 5,6 л/100 км, то теперь показатель увеличился до 5,9 л.

В России новый Volkswagen Polo GTI, как и обычный хэтчбек Polo, официально продаваться не будет. Зато в Германии приём заказов начался. Можно было ожидать, что немецкая компания заломит цену, но она оказалась конкурентоспособной ― от 23 950 евро. Есть аналоги подешевле, но и подороже на рынке присутствуют. Например, пятидверка Renault Clio RS оценивается на немецкой земле в 23 390 евро, но Peugeot 208 GTI уже дороже «заряженного» Polo ― 23 990 евро. Не говоря уже о хот-хэтчах Opel Corsa OPC и Toyota Yaris GRMN, за которые просят 24 930 и 30 900 евро соответственно. А ценник на новую Фиесту ST повесят только в следующем году.

Опция Sport Select ― это двухрежимные амортизаторы, утолщённый передний стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные рулевые тяги и более жёсткие опоры задней полузависимой балки.

При этом Volkswagen Polo GTI за свои деньги предлагает двухлитровый турбомотор, хотя остальные конкуренты довольствуются наддувными «четвёрками» объёмом 1,6−1,8 л. Агрегат EA888 третьей генерации выдаёт 200 л.с. и 320 Н•м и трудится в паре с шестидиапазонным «роботом» DSG. Однако будет и «механика», которая появится в 2018 году. Для сравнения, 200-сильный Renault Clio RS (260 Н•м) комплектуется только преселективом, а Peugeot 208 GTI (208 л.с., 300 Н•м), Opel Corsa OPC (207 л.с., до 280 Н•м) и Toyota Yaris GRMN (212 л.с., 249 Н•м) ― исключительно шестиступенчатыми ручными коробками передач.

В базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, спортивные кресла в клетку, система автоматического торможения в городе с функцией определения пешеходов, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюймов. Навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 300-ваттная аудиосистема Beats ― допоборудование.

Виртуальная панель приборов представляет собой экран диагональю 10,25 дюйма с разрешением 1280 на 480 пикселей. На выбор водителю доступны три варианта оформления, с циферблатами и без.

Volkswagen Polo GTI получился тяжёлым ― снаряжённая масса без водителя достигла 1355 кг. Поэтому и ускорение до сотни не впечатляет ― 6,7 с. Хотя максимальная скорость 237 км/ч ― один из лучших показателей в классе. Clio RS массой 1204 кг до 100 км/ч едет за 6,6 с, хотя потолок по максималке ― 230 км/ч. Ещё быстрее Peugeot 208 GTI, который весит 1265 кг и которому 100 км/ч покоряются через 6,5 с после старта (230 км/ч). А самая динамичная машина из списка ― Toyota Yaris GRMN. Пушинка массой всего 1135 кг разгоняется до сотни за 6,3 с (230 км/ч). И только Opel Corsa OPC, в котором 1,2 тонны снаряжённой массы, всем сливает ― 6,8 с. Хотя максимальная скорость ― обычные для сегмента 230 км/ч.

Кузов может быть только пятидверным. Изначально колёса обуты в шины 215/45 R17, а за отдельную плату доступны легкосплавные диски с покрышками типоразмера 215/40 R18.

От стандартных Polo версия GTI отличается не только более грозной внешностью, но и переделанной ходовой частью. Шасси занижено на 15 мм, установлены иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Электроусилитель руля получил оригинальный софт, а система стабилизации обзавелась функцией имитации работы межколёсной блокировки дифференциала XDS. В качестве опции предлагается пакет Sport Select с электронноуправляемыми амортизаторами, системой выбора режимов движения и менее податливыми рулевым механизмом и подвеской.

Бензиновый двигатель 2.0 TSI оснащён комбинированным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и программой управления, позволяющей агрегату работать по циклу Миллера.

Если силовой агрегат хэтчбека Polo GTI ничего революционного в себе не несёт, то список оснащения обращает на себя внимание. Новинка из Вольфсбурга комплектуется системами автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежения за трафиком позади автомобиля. Также можно заказать светодиодную оптику спереди и сзади, виртуальную панель приборов, панорамную крышу с сдвижной секцией и активный круиз-контроль с функцией stop & go. А ещё на Polo GTI за доплату установят 18-дюймовые колёса. Впервые в истории модели!

История Эмиль Вернер

История оспортивленных хэтчбеков Volkswagen Polo началась в 1979 году с модификации GT. Компактный автомобиль длиной 3,5 м (колёсная база ― 2335 мм) мгновенно выделялся среди остальных версий семейства ― красной линией на решётке радиатора, передним спойлером и красными 13-дюймовыми колёсами. Четырёхцилиндровый «атмосферник» 1.3 развивал 60 сил, но они приходились на 700 кг массы. Поэтому и динамика ущербной не была ― спурт до сотни занимал 15 с. Производство хэтчбека Polo GT закончилось в 1981 году.

Читайте также:  Приборная панель Джетта 6: значки, коды, как снять панель

У Polo GT 1979 года подвеска была со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. В паре с мотором работала четырёхступенчатая механическая коробка передач.

Преемник появился лишь в 1987 году. Не зря клиенты ждали ― прогресс был колоссальный! Более крупный и просторный трёхдверный хэтч сохранил прежний двигатель 1.3, но немецкие инженеры дополнили его приводным нагнетателем. Polo GT G40 стал мощнее почти в два раза ― 115 сил! Более того, ускорение до 100 км/ч теперь занимало всего 8,1 с, а максимальная скорость увеличилась до 196 км/ч (примерно со 150 км/ч). Автомобиль комплектовался пятиступенчатой «механикой», из-за которой тягу мотора ограничили на 148 Н•м. В первый год производства немцы выпустили партию из 500 машин (омологационная версия гоночного Polo G40 Cup), большинство из которых купили работники Фольксвагена. Затем машина поступила в свободную продажу, длившуюся до 1994 года.

От менее быстрых Polo исполнение GT G40 отличалось внешностью, декором в салоне, заниженным шасси (на 30 мм спереди и на 20 мм сзади), облегчёнными алюминиевыми колёсами, вентилируемыми тормозами и иными передними рычагами.

Знаменательным стал 1998 год. Тогда впервые топ-версия Polo получила индекс GTI. Модель нового поколения округлилась, раздобрела. Длина перевалила за 3,7 м, расстояние между осями ― за 2,4 м. Двигатель лишился наддува, но рабочий объём нарастили до 1,6 л, что позволило снять с атмосферного агрегата 120 сил и 148 ньютон-метров. Но лёгкий предшественник всё равно был динамичнее ― 8,1 против 9,1 с в разгоне до сотни. Хотя максимальная скорость достигла 200 км/ч. Также Polo GTI получил доработанную подвеску с уменьшенным на 10 мм клиренсом и улучшенные тормоза с красными суппортами.

Хэтчу Polo GTI отрядили оригинальные бамперы, решётку радиатора, накладки на пороги и 15-дюймовые колёса BBS. Также в списке оснащения значились фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система, климат-контроль, кожаная отделка руля и рычага коробки передач с прострочкой красными нитками.

В 1999-м случился рестайлинг. Дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора и оптику (фары могли быть ксеноновыми, с омывателями). А салон и вовсе было не узнать! Кардинально изменилась архитектура, появилась новая приборная панель, руль, сиденья. Кроме того, клиент мог заказать мультимедийную систему c навигацией и CD-чейнджером с шестью слотами. Не обошлось и без технической модернизации. Мотор 1.6 стал развивать 125 сил и 152 Н•м. Ускорение с нуля до 100 км/ч занимало 8,9 с при максималке 205 км/ч. Выпуск Polo GTI свернули в 2001 году.

Следующий Volkswagen Polo GTI (2006−2009 год) на вид стал злее, прибавил в габаритах и массе и вернулся к наддуву. Хот-хэтч массой 1200 кг обзавёлся четырёхцилиндровым турбомотором 1.8. Отдача двадцатиклапанного агрегата составила 150 сил и 220 Н•м, а до 100 км/ч машина добиралась за 8,2 с (максимальная скорость ― 216 км/ч). Никуда не делась и прочая GTI-атрибутика ― внешность со спортивным акцентом, соответствующий интерьер, менее податливая подвеска с 15-миллиметровым занижением и более эффективные тормоза (диаметр дисков ― 288 мм спереди и 232 мм сзади). В гамме присутствовали модификации с тремя и пятью дверями.

В июне 2006-го на рынок вышла версия Polo GTI Cup Edition. Она имела более грозное оперение, доработанные 312-миллиметровые тормоза и спойлер над дверью багажника. Двигатель 1.8Т выдавал 180 сил и 235 ньютон-метров. До сотни машина с пятиступенчатой «механикой» выстреливала за 7,5 с (максималка — 225 км/ч).

Женевский автосалон 2010 года стал премьерной площадкой для Polo GTI пятого поколения. Угловатый дизайн больше подходил модели по характеру, который удачно дополнили передним бампером с широким воздухозаборником, классической решёткой радиатора с красным кантом и 17-дюймовыми колёсами. Хэтч оснастили мотором 1.4 c непосредственным впрыском и комбинированным наддувом, это довело отдачу до 180 сил и 250 Н•м. Время разгона до сотни сократилось до 6,9 с, а максимальная скорость увеличилась до 229 км/ч. Перенастроенные пружины и амортизаторы, уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более цепкие тормоза, электронная имитация блокировки дифференциала также были в комплекте.

Читайте также:  Где собирают Фольксваген Таос для России: все подробности и история развития

Дореформенные трёх- и пятидверки длиной без малого четыре метра комплектовались только семидиапазонным преселективным «роботом» DSG.

Рестайлинговый Volkswagen Polo GTI пятой генерации дебютировал на Парижском мотор-шоу осенью 2014 года. Внешность немцы подретушировали, изменив головные и противотуманные фары, решётку радиатора, бамперы, дизайн легкосплавных 17-дюймовых колёс. В салоне — новый мультифункциональный руль, более продвинутый мультимедийный комплекс и переделанная приборная панель с отдельными колодцами под каждый циферблат.

Но всё это мелочи по сравнению с тем, как изменилась техническая начинка. На версии GTI установили новый мотор: вместо агрегата 1.4 TSI Twincharged появилась «четвёрка» 1.8 TSI с турбокомпрессором. Мощность составила 192 силы, а крутящий момент — 320 Н•м. Неудивительно, ускорение до сотни стало занимать 6,7 с, а максималка подскочила до 236 км/ч. Кроме того, появился выбор коробок передач — в компанию к DSG добавили старую-добрую шестиступенчатую «механику» в качестве базового оборудования. Модель сняли с конвейера в 2017 году.

Тест-драйв: Выигрываем ралли-марафон на седане Volkswagen Polo GT

Базовый Polo GT стоит 827 000 рублей, c «роботом» DSG — на 70 тысяч больше. Можно сэкономить 33 тысячи и купить версию Highline с тем же мотором 1.4 TSI: у неё обычные бамперы, зато ряд опций доступен без доплаты.

Назвался груздем ― полезай в кузов. Спортивную версию калужского Polo мы проверяем в условиях именно что спортивных, заявившись на любительский ралли-марафон «1000 вёрст». Выбрали версию с шестиступенчатой «механикой». Отличий от обычного Polo мало: раздвоенная насадка на выхлоп, микроспойлерок на багажнике, 16-дюймовые колёса и ксеноновые фары со старомодно расставленными светодиодами ходовых огней от европейского Polo GTI 2010 года. Чёрная крыша (качественная заводская покраска), полоски-аппликации. В нашем случае главное не шашечки, а чтобы ехало.

В дополнение к маленьким наружным зеркалам (с электроприводом складывания!) есть камера заднего вида со средненьким качеством картинки. Датчики дождя и света, авторежим всех стеклоподъёмников тоже нечасто найдёшь в бюджетном сегменте.

Ехать в любительском ралли требуется строго в рамках ПДД. Но если вы думаете, что это скучно, попробуйте держать 90 км/ч на какой-нибудь заснеженной грунтовке, вьющейся по лесу Ярославской области. Смысл таких гонок ― предельно точно соблюдать заданный график и попутно разгадывать, куда, собственно, надо двигаться. Марафону «1000 вёрст» — четыре года, я стартовал ещё в самом первом. Приятно, что это одно из немногих ралли для всех, выдерживающее конкуренцию с квестами и клубными пробегами. Рекордные полсотни экипажей не испугались по-взрослому сложных правил и внезапно наступившей зимы.

Сотовая решётка радиатора и декор бамперов, 16-дюймовые колёса, затемнённые задние фонари, спойлерок и сдвоенный выхлоп ― всё это положено только Polo GT. Клееные полоски на капоте и крышке багажника бесплатно получат лишь первые 300 покупателей.

«Как только твои руки лягут на кожу его спортивного руля, а под капотом зарычит 125-сильный мотор, мир изменится…» ― обещает фирменный фольксвагеновский сайт. Не обманывает. Стоило заявиться на гонку (стартовый взнос составляет от пяти до девяти тысяч рублей в зависимости от опыта экипажа и места его проживания), как октябрь разверзся снегопадом. Во внезапно изменившемся мире пришлось быстро искать по сусекам зимние колёса. В пресс-парке их не нашлось, поскольку GT ― первая и единственная версия Polo с 16-дюймовой обувкой.

Пастор и паства: идейный вдохновитель и организатор марафонов «1000 вёрст» Алексей Меньшенин проводит предстартовое собрание для участников. Основной посыл ― чем больше думаешь, тем меньше приходится носиться по дорогам, чтобы компенсировать свои ошибки.

Система стабилизации оба дня провела в спортрежиме, потому что противобуксовочный алгоритм слишком строг для зимы. У пилота ― GPS-счётчик километража и скорости, у штурмана ― научный калькулятор, часы и голова.

Пал Палыч Карин руль не трогает, благородно вызвавшись быть штурманом-дебютантом. Но его мир тоже переворачивается на глазах — с каждой страницей дорожной книги, в которой организаторы зашифровали 800-километровый двухдневный маршрут. С семи утра субботы и до позднего вечера воскресенья мы живём не по своему времени, а по судейскому, и синхронизация часов тоже ложится на Пашу. Ралли ведь на самом деле ― соревнование на точность, а не скорость. Хотя ради точности, конечно, порой приходится «прокачивать» и скорость. Особенно зимой, когда любой обгон по каше и снежной целине ― экзамен водительского мастерства.

Читайте также:  Габариты и размеры Фольксваген Таос: внешние, внутренние, багажник, диски и шины

Руль от старших моделей Volkswagen хорош выверенным расположением кнопок, но не скошенным ободом. Магнитола с цветным сенсорным дисплеем радует интуитивно понятной настройкой радио: шаг изменения частоты зависит от скорости вращения ручки.

Первый же «спецучасток», юморной слалом на закрытой площадке вокруг одного-единственного конуса, снимает половину наших с Polo GT спортивных амбиций. Выясняется, что система стабилизации на самом деле полностью не отключается, и о размашисто-заносной езде можно забыть. Ещё часть гонора тает при попытке тормозить левой ногой ― электроника не просто обрубает тягу, но и не дает её возобновить секунды две после отпускания педали тормоза. Поэтому дальше, как говорят автоспортсмены, едем шёпотом. Как на дачу. Как на седане Polo.

Переменный шаг спидометра удивляет: почему треть шкалы занимает ненужный диапазон до 40 км/ч? Указатель температуры антифриза привирает, при прогреве показывая 90º, когда по данным внешнего адаптера ELM327 еще только 72º. Бардачок гол и отрывается гулко, со стуком.

Бух! Бабах! Это подвеска, не отличающаяся от обычного Polo, отметила, как маршрут ралли покинул ближнее Подмосковье, свернув на грейдеры и грунтовки. В столице седан радует округло-благородной плавностью хода, лишь на трещинах и стыках чрезмерно шлёпает шинами, потряхивая седоков. Но едва начинаются заброшенные провинциальные дороги, как на первый план выходит нехватка энергоёмкости. Спортивный руль неуместно скошен снизу, что при ленивом, неостром рулевом механизме мешает. А вот низкое и прозрачное усилие на баранке радует, как и точность откликов. Впрочем, разницы с обычным Polo у GT тут нет.

Если ехать быстро, доминирует однозначный снос передней оси, а занос, коли его спровоцировать, сразу гасится неотключаемой до конца системой стабилизации. Ради этого фото пришлось дёргать дисковый «ручник». Клиренс ― 163 мм, как у обычного седана Polo.

Особое спасибо ― судьям ралли. Эти закалённые люди (с детьми!) мокнут и мёрзнут два дня ради удовольствия участников. Жаль, специфика марафона подразумевает редкое общение с судьями — после сотен километров в пути хочется перекинуться парой слов.

Трогаться сложно из-за нехватки момента, но на скорости мотор тих и тяговит, упорно ускоряя машину с 1400 об/мин до пяти тысяч с лишним. Драмы в разгоне нет, как и спортивного звука или остроты отклика. Зато от атмосферных версий наш Polo GT отличается «дизельной» уверенностью в том, что под педалью всегда что-то есть. Раз ― легко обходим одного соперника, два ― ещё нескольких. Стоп, все же должны ехать с одной средней скоростью?! Вскоре понимаем, что, замотавшись со съёмкой видео на старте, мы упустили информацию о снижении средней скорости из-за снегопада. Сухой-то норматив мы выполнили, а в итоге получили минут пять штрафа за опережение.

Единственное отличие сидений от массовых версий Polo ― клетчатая ткань «а-ля GTI». Поясничного и бокового подпора у жестковатых передних кресел не прибавилось. На заднем ряду не хватает плафона подсветки.

Среди подобных мероприятий марафон «1000 вёрст» ещё гуманен. Здесь не нужны гоночные шлемы, лицензии и прочий «тюнинг», порой делающий такие ралли смешными для окружающих. Главное ― внимательность и спокойствие. Это как раз основные качества Пал Палыча, поэтому вечером первого дня всё же обнаруживаем себя лидерами протокола! Мы ни разу не заблудились и нашли все фото-КП: на контрольном пункте надо сфотографироваться с ориентиром, изображённым в дорожной книге. Обычно на второй день всё, по сути, начинается сначала, поэтому принимаем грамотное тактическое решение лечь спать в восемь вечера, когда отель только берётся за штопоры.

Если в бюджетном сегменте багажник Polo выглядит богато, то для Polo GT ценой под миллион рублей напрашиваются хотя бы крючки для груза и отделка изнанки у задней подушки. Запаска осталась 15-дюймовой.

Polo GT бодро запускается на лёгком утреннем морозце и радует эффективным подогревом лобового стекла и форсунок омывателя. Салон протапливается небыстро: электрического догревателя в отопителе нет, как и на других калужских Polo, хотя для малообъёмного турбомотора он ох как нужен. Зимняя куртка и ботинки сильнее подчёркивают слабости эргономики: чуть не хватает вылета руля — к обеду устают либо плечи, либо ноги, смотря чем жертвуешь при выборе посадки. Зато боковые стёкла заляпываются умеренно, не ухудшая обзорность через куцые зеркала, а зона очистки стеклоочистителей прекрасна по меркам бюджетного сегмента.

Читайте также:  Колодки Фольксваген Туарег 3: артикулы, оригинал, аналоги

Штатные шины Bridgestone T001 ставятся только на GT и относятся скорее к премиум-комфортному сегменту, чем ко спортивному. Руль при парковке с ними потяжелее, а демпфирование мелких неровностей ― хуже и происходит шумнее.

Чтобы новичкам было интересно, сложность гонки возрастает к финишу. Кульминация ― запутанный участок с заданными средними скоростями, где повороты не имеют точной привязки по километражу. Маршрут надо разгадывать по нюансам изображения позиции в дорожной книге: с той ли стороны стоит дерево или дорожный знак? В итоге мы попадаем в «капкан» организаторов, блудим, несёмся по голому льду, чтобы нагнать опоздание… А на финише узнаем, что заблудились абсолютно все, и мы по-прежнему лучшие, пусть и среди худших. Удача, победа!

При лёгком минусе обогрев лобового стекла уничтожает лёд буквально за несколько минут, причём таймер отключает его даже позже, чем нити заднего стекла. Водительский дворник не поднимается, упираясь в капот. Ёмкость бачка омывателя ― достойные 5,5 л.

Выиграть любительское ралли с первого раза сложно. Однако Пашин пример говорит, что можно. Следующая гонка «1000 вёрст» состоится уже 25−26 февраля в Московской и Тульской областях.

По букве правил такие соревнования называются ралли третьей категории. Если в Polo GT и есть спорт, то тоже — третьей категории. В обычной жизни седан хорош тяговитостью и экономичностью: на медленных дорожных перегонах борткомпьютер порой показывал средний расход всего 5–5,5 л/100 км при постоянной скорости 80−90 км/ч. На другой чаше весов ― заметно более сложная конструкция. У мотора, помимо турбонаддува и фазовращателя на впуске, есть регулируемый маслонасос, два контура охлаждения с парой термостатов, двойным радиатором, дополнительной электропомпой и так далее. Не говоря уж про версию с коробкой DSG.

Polo GT не хватает эмоций. Глядя на внешний декор и ощущая параллели с GTI, ты хочешь острого рулевого управления, изысканной управляемости, драмы при наборе скорости… А есть удобный и тяговитый, вместительный и просторный седан.

Главное ― никакой тихий и моментный мотор не превратит калужский Polo в немецкий Golf. Жёсткий пластик дверных панелей всё так же будет долбить по локтям, а шумоизоляция ― заставлять повышать голос. Двери вообще будто пустые. Хлопают, как крышка мусорного бака, не спасают от внешних шумов и плохо защищают от холода. При движении по шоссе надо поднимать температуру климат-контроля на пару градусов по сравнению с пробочным режимом. Сознание того, что за такие деньги вряд ли купишь что-то более тяговитое и просторное одновременно, подогревает, но не греет.

Паспортные данные

МодельVolkswagen Polo GT
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4390
Ширина, мм1699
Высота, мм1467
Колёсная база, мм2553
Колея передняя/задняя, мм1457/1500
Снаряжённая масса, кг1223
Полная масса, кг1740
Объём багажника, л460
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1395
Макс. мощность, л.с./об/мин125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/1400–4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины195/55 R16
Дорожный просвет, мм163
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,5
— загородный цикл4,7
— смешанный цикл5,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л55
ТопливоАИ-95–98

Комплектация

Базовое оснащениеVolkswagen Polo GT
Фронтальные подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Рулевой механизм с электроусилителем
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Биксеноновые фары56 990 рублей
Обогрев лобового стеклаПакет «Комфорт», 19 990 рублей
Круиз-контроль
Центральный подлокотник
Мультифункциональное рулевое колесо
ИммобилайзерПакет «Полная готовность», 13 990 рублей
Противоугонная сигнализация
Интегрированная Bluetooth-система hands freeПакет «Мультимедиа», 35 990 рублей
Камера заднего вида
Боковые подушки безопасностиПакет «Безопасность», 23 990 рублей
Датчики парковки передние и задние
Система динамической стабилизации
Электрохромное внутрисалонное зеркалоПакет «Техника», 23 990 рублей
Датчик дождя
Датчик света
Цена базовой комплектации, рубли826 900
Цена протестированного автомобиля, рубли1 001 840
Читайте также:  Тормозные диски Фольксваген Поло: передние, замена.

Техника Павел Карин, Никита Гудков

Четырёхдверный Polo построен на шасси хэтчбека Polo пятого поколения (платформа PQ25). Однако колёсная база получила прибавку аж в 82 мм, и почти на 7 см увеличен паспортный дорожный просвет. Подвески тут традиционные: McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Те же узлы можно найти в ряде моделей концерна Volkswagen. Задние тормозные механизмы зависят от версии: на седанах попроще они барабанные.

Турбомотор 1.4 TSI серии EA211 экономичен и экологичен, но сложен по конструкции. Блок и головка цилиндров сделаны из алюминия, гильзы ― литые из чугуна. Из алюминия и развитый картер со встроенными масляными каналами и установленным здесь же фильтром. Двигатель имеет два контура охлаждения плюс водяной интеркулер, два термостата и масляный насос переменной производительности. Впрыск топлива (допустим бензин АИ-95) ― непосредственный. Отдача ― 125 л.с, а крутящий момент ― 200 Н•м. Это больше, чем у многих двухлитровых «атмосферников».

Подвеска для Polo GT специально не перенастраивалась, однако пружины ― самой «тяжёлой» категории, с учетом возросшей на 40 кг снаряжённой массы (для версии с механической коробкой передач).

За кадром

Самый драматичный момент теста — авральный поиск зимних шин в конце октября. Спас комплект 15-дюймовых нешиповок Continental Viking Contact 5 от моей Ибицы. Мы ни разу не пожалели о выборе. Многие не согласятся, но мой опыт показывает: если у вас есть голова на плечах, тихие нешипованные шины скандинавского типа в московских условиях приятнее и предпочтительнее шипованных, да и за городом не пасуют. Доказательством тому — наша победа. Благодарим компанию Asbis за предоставленный видеорегистратор Prestigio RoadRunner 525.

Volkswagen Polo GTI — обзор надежного и стильного хэтчбека

Обзор автомобиля Volkswagen Polo GTI

Автор: Валерия Филинович 11.05.2020 Время прочтения: 5 минут 5 176 просмотров Комментариев пока нет

Пятидверные хэтчбеки пользовались спросом с самого своего появления. Эти удобные универсальные и зачастую доступные автомобили могут применяться как для передвижения по городу, так и для поездок на дачу. Одним из ярчайших представителей этого сегмента является Volkswagen Polo GTI. Рассмотрим характеристики и основные особенности этого надежного и относительно недорогого авто.

Позиционирование

Polo GTI относится к категории хот-хетчей класса В+, предназначенных для повседневного использования. Шестое поколение 2017 Polo GTI представляло собой надежный автомобиль с увеличенным салоном, большей мощностью двигателя, повышенным запасом хода и автоматической коробкой передач DSG. Стилистическая линия относится к текущим моделям Volkswagen, а дизайн разрабатывал Клаус Бишофф.

Фото Volkswagen Polo GTI в красном цвете

Фото Volkswagen Polo GTI в красном цвете

Технические характеристики Volkswagen Polo GTI

Кузовхэтчбек
Количество дверей5
Объем багажника, л204
Тип КППавтомат/механика (2018)
Количество ступеней коробки передач6
Приводпередний
Тип двигателябензиновый
Максимальная скорость, км/ч237
Разгон до 100 км/ч, сек6.7
Расход топлива, л/100 км5.9
Мощность, л.с.200
Крутящий момент (при 1500 об/мин), н.м.320
Объем двигателя, см³1984
Масса, кг1355

Трехдверный Polo GTI (вид сзади и сбоку)

Трехдверный Polo GTI (вид сзади и сбоку)

Внешний вид

Volkswagen Polo 2018 GTI отличается от традиционных моделей семейства Polo некоторыми фирменными особенностями. На радиаторной решетке можно увидеть горизонтальную полоску красного цвета, заходящую в фары и изгибающуюся по типу лент ходовых огней. На фальшрадиаторе располагается логотип GTI, а бампер включает в себя особые декоративные элементы в виде буквы «С».

На корме автомобиля располагаются габаритные огни с цветным светодиодным элементом. Тут же и спойлер из двух секций, и диффузор с насадками для выхлопа. Индекс GTI имеется на крышке багажника.

В стандартной комплектации хэтчбек оснащают 17-дюймовыми дисками Milton Keynes. При необходимости можно доплатить за колеса Brescia 18 дюймов. Изнутри диски покрыты черной глянцевой краской, отлично смотрящейся с суппортами красного цвета.

Для Polo GTI 2019 было разработано несколько новых кузовных эмалей, среди которых особенно привлекательными оказались Flash Red, Deep Black Pearl Effect, Pure White, Reef Blue Metallic и Grey Metallic.

Салон Volkswagen Polo GTI

Салон Volkswagen Polo GTI

Безопасность

Для сохранения здоровья водителя и пассажиров в Volkswagen Polo GTI предусмотрены системы пассивной и активной безопасности . Набор для обеспечения безопасности может несколько отличаться в разных комплектациях, но основные элементы присутствуют во всех автомобилях. Эффективность мер можно оценить по результатам краш-тестов, представленных в свободном доступе.

Читайте также:  Багажник Фольксваген Туарег 3: объем, аксессуары, фото

При проектировании машины изготовители руководствовались положениями Европейской экономической комиссии при ООН, которые регламентируют средства защиты водителя при лобовом или боковом ударе, действие систем оповещения и экстренное торможение. Основные средства защиты на автомобилях VW Polo GTI:

  • Система ABS для режимов торможения (экстренного и нормального), контролирующая давление тормозной жидкости;
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье;
  • Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (регулируются по высоте);
  • Регулирующиеся подголовники (2 спереди и 3 сзади);
  • Звуковое оповещение при не пристегнутом ремне водителя.

Дополнительно устанавливаются передние дисковые тормоза, непосредственно влияющие на управляемость автомобиля. Электронный иммобилайзер защищает машину от угона.

Polo GTI в черном цвете

Polo GTI в черном цвете

Конкуренты и аналоги

На рынке можно найти аналоги как дешевле, так и дороже. Наиболее схож с Polo GTI по своим параметрам пятидверный Renault Clio RS, продающийся в Германии за 23 400 евро. Немного дороже обойдется Peugeot 208 GTI, с ценой от 24 000 евро. К этой же категории можно отнести Opel Corsa OPC за 24 900 евро и Toyota Yaris GRMN за 31 000 евро.

Фольксваген Поло GTI использует турбомотор на два литра , что выгодно отличает его от довольствующихся надувными «четверками» аналогов. Мотор выдает 200 л.с. и функционирует вместе с шестидиапазонной роботизированной КПП DSG. VW Polo 2018 GTI оснастили «механикой».

Мотор Renault Clio RS также имеет 200 л.с. (260 Н•м), однако устанавливается на нем преселективная КПП. Другие же конкуренты, такие как Peugeot 208 GTI (208 л.с., 300 Н•м), Opel Corsa OPC (207 л.с., до 280 Н•м) и Toyota Yaris GRMN (212 л.с., 249 Н•м) оснащаются шестиступенчатыми ручными КПП.

Volkswagen Polo GTI довольно тяжел для своего класса , так как снаряженная масса достигает 1355 кг. В связи с этим ускорение до 100 км/ч реализуется за 6.7 с. При этом показатель максимальной скорости в 237 км/ч считается одним из самых высоких в категории. Clio RS массой 1204 кг достигает 100 км/ч за 6.6 секунд, развивая при этом скорость 230 км/ч. Такая же предельная скорость и у Peugeot 208 GTI, которому вес 1265 кг позволяет разгоняться до ста за 6.5 с. Но самой быстрой в сегменте оказывается Toyota Yaris GRMN, достигающая сотни всего за 6.3 с. Это возможно за счет продуманной динамики авто и веса в 1135 кг.

Opel Corsa OPC при своих 1200 кг снаряженной массы проигрывает всем конкурентам, разгоняясь до 100 км/ч за 6.8 с. При этом максимальная скорость стандартна для данного сегмента – 230 км/ч.

Volkswagen Polo GTI (вид сбоку)

Volkswagen Polo GTI (вид сбоку)

Преимущества и недостатки

Polo GTI обладает примерно теми же преимуществами и недостатками, что и стандартная модель Polo. Преимущества:

  • Надежная ходовая, способная после 30-40 тысяч километров пробега полностью сохранить первоначальное состояние.
  • Невысокий расход бензина около 6-7 л/100 км с использованием всех возможностей двигателя для динамического передвижения.
  • Комфортный салон без лишних деталей. .
  • Вместительный багажник.
  • Неприхотливость и простота в обслуживании с минимальными затратами на ремонт или покупку запчастей.
  • Легко заводится в мороз до -30 с кнопки автозапуска.
  • Приятный внешний вид.
  • Высокий клиренс.
  • Отсутствие прогревочных оборотов может вызвать некоторые неудобства при использовании в холодный период.
  • Система шумоизоляции требует доработки, так как в стандартном варианте ее возможностей может попросту не хватить.
  • Длинное сцепление, из-за которого бывает сложно плавно тронуться с места на светофоре (проблема решается обновлением прошивки).
  • Двигатель ревет при превышении 3 тысяч оборотов.
  • Простоватый салон, не способный удивить ценителей комфорта выше среднего. во время работы.
  • Внешнее расположение кнопки багажника делает авто не слишком защищенным от злоумышленников.
  • Кресла не очень удобны для дальних поездок.

В итоге у компании получилось создать доступный, надежный и экономичный автомобиль, который при движении по трассе и вовсе может расходовать около 4-5л/100км.

При этом модель достаточно комфортна, даже с учетом рассматриваемого ценового сегмента. Большая часть минусов устраняется обновлением прошивки и некоторой доработкой кузова без серьезных вложений.

Трехдверный Polo GTI (вид спереди и сбоку)

Трехдверный Polo GTI (вид спереди и сбоку)

Цены и видео

В России Volkswagen Polo GTI не продавался, также как стандартный хэтчбек Polo. Купить новый автомобиль можно в Германии по приемлемой цене в 23 900 евро. Подобная сумма позволяет автомобилю успешно конкурировать с другими машинами похожего класса и комплектации.

Фольксваген Поло ГТИ определенно стоит своих денег. Это удобный, функциональный и достаточно комфортный автомобиль, способный прослужить верой и правдой долгие годы.

Читайте также:  Выбор и замена тормозных дисков Passat B7: для новичков

Тест-драйв Polo GTI можно посмотреть в этом видео:

Со всех сторон осмотреть новый VW Polo GTI 2020 можно в данном видео:

Volkswagen Polo GT

Не терпится прокатиться на новом автомобиле!

Если ты готов испытать новые ощущения, новый Volkswagen Polo GT тебя полностью поддержит! Как только твои руки лягут на кожу его спортивного руля, а под капотом зарычит 125-сильный мотор, мир изменится… Вобрав в себя сильный характер и другие достоинства Volkswagen , седан Volkswagen Polo GT готов предложить нечто больше: спортивную езду в условиях тотального комфорта и полной безопасности. Климат-контроль, дисковые тормоза для 4 колес, обогрев сидений и наружных зеркал включены уже в базовую комплектацию. Версия с мощным двигателем 1.4 TSI в кузове седан доступна только в России, что делает новый Volkswagen Polo GT еще желаннее. Спортивный как снаружи, так и внутри, автомобиль набирает 100 км/ч за 9 сек – и это впечатляющий показатель для его скромных топливных «аппетитов» при соответствии стандарту Евро-5. Оцени возможности Volkswagen Polo GT на одном из самых захватывающих тест-драйвов в твоей жизни!

Дизайн

Внешний вид

Решетка в форме сот и шильдик GT — фирменный спортивный стиль Volkswagen .

Диски Portago 16’’

Легкосплавные диски Portago 16’’ входят в базовую комплектацию Polo GT. Опционально доступны в черном цвете.

Затемненные задние фонари

Затемненные задние фонари делают дерзкий нрав автомобиля еще ярче и заметнее.

Спортивный интерьер

Отделка салона со спортивными элементами. Эксклюзивная обивка сидений Ducubo.

Уникальный для Volkswagen Polo GT спортивный руль никого не оставит равнодушным!

Информационные системы

Мультимедийная система

Современная мультимедийная система R340

Мультимедийная система R340 с функцией App-Connect позволит с комфортом просматривать приложения вашего смартфона
на 6.5″ цветном сенсорном дисплее. К тому же она обладает и другими, не менее важными функциями: камера заднего вида, поддержка Bluetooth, USB/SD/AUX слоты.

Технологии и инновации

Суперсила

Сдвоенная выхлопная труба и спортивный задний бампер — не дань моде, а то, что нужно автомобилю с приставкой GT.

Динамика

Впервые для Volkswagen Polo: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Технические характеристики

Спортивный как снаружи, так и внутри

ДВИГАТЕЛЬ
Мощный современный турбированный двигатель 1,4 TSI
Рабочий объем, л/см³ 1,4/1395
Максимальная мощность кВт/л.с. при оборотах/мин — 92/125/5000–6000
Максимальный крутящий момент Нм при оборотах/мин — 200/1400–4000
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 5,7 л

МАССА
Снаряженная масса — 1223–1291 кг
Полная масса — 1740 кг

ДИНАМИКА
Максимальная скорость — 198 км/ч
Время разгона
0–80 км/ч — 6,2 сек
0–100 км/ч — 9,0 сек

БЕЗОПАСНОСТЬ

Дисковые тормоза на все 4 колеса

Владельцам и пользователям:

Volkswagen Polo
Автомобили в наличии
Карта дилеров
  • Volkswagen Коммерческие автомобили
  • Контакты
  • Система информирования о нарушениях
  • Правовые аспекты
  • 8 800 333 4441 Opens a phone link

Дисклеймер Volkswagen

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Информационный Центр Volkswagen 8 800 333 4441. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Телефон круглосуточной помощи «Гарантия мобильности» (звонок по России бесплатный): +7 800 700 70 11 Информационный центр: +7 495 797 44 44 – для жителей Москвы, +7 800 333 44 41 – для жителей регионов

Volkswagen Polo GTI — «самоходный пиджак»?

Volkswagen-Polo-GTI

Последние десятилетия автомобильный прогресс идет в том числе и в плане роста размеров машин. Когда-то американцы придумали для компактных европейских машин обидное прозвище «самоходные пиджаки», намекая на тесноту внутри, но к новым авто это уже едва ли может быть применено.

Спортивная версия Поло (вместе с «гражданской») в полной мере отражает эту тенденцию, VW Polo 1990-х годов, то есть третьего поколения, был всего 3,7 метра в длину, и чуть более 1,6 метра в ширину. Нынешний Polo уже почти 4 метра в длину и около 1,8 метра в ширину, а с учетом зеркал получится почти два метра ширины. Polo получается почти такой же по длине, как Golf 1990-х годов (четвертое поколение), и даже чуть шире.

Читайте также:  Варианты двигателей для Фольксваген Джетта 6

Ниже приведен обзор машины и её фото.

Экстерьер

К Гольфу новый Поло приблизили не только по размерам, но и стилистически, и по оснащению. Polo GTI уже в базе комплектуется системой IQ.Light и подсвеченной, в дополнение к ДХО, решеткой радиатора (очень похожую штуку сделала чуть раньше Шкода на Эньяке).

Спортверсия получила оригинальный, зарезервированный для GTI, передний бампер со встроенной в него по бокам системой адаптивного переднего освещения AFS, а выше, над ДХО, характерный признак серии GT, красную полосу по всей ширине решетки радиатора и плавно «затекающую» в фары.

Сзади фонари тоже светодиодные, с анимированными стопами и динамическими (переливающимися) поворотниками. Обновлен и бампер, с вырезом в юбке под сдвоенный выхлоп, а от шильдика Поло сзади решили избавиться, заменив его эмблемой Фольксвагена и продублировав буквы GTI.

Цвета кузова предусмотрены в 5 вариантах:

  • Smoke Grey Metallic;
  • Deep Black Pearl Effect;
  • Kings Red Metallic;
  • Reef Blue Metallic;
  • Pure White Uni.

Последние три опционально доступны с контрастирующей черной крышей Roof Pack, для любителей выделится в толпе. Серийно машина оснащается легкосплавными дисками на 17 дюймов, но под заказ доступны и 18-дюймовые.

Интерьер

Внутри царство черного, красного и серого, слегка разбавленное хромированными элементами. Передняя панель с выстроенными в линию виртуальным приборным щитком (Digital Cockpit Pro с дисплеем 10,25″) и 8″ экраном мультимедиа Ready 2 Discover типично для спортверсий красного цвета. Такого же цвета прострочка на трехспицевом многофункциональном спортивном руле, рычаге КПП и сидениях. А вот другая, свойственная серии GTI, деталь, клетчатая отделка сидений — уже за доплату.

Новейшая магнитола поколения MIB3.1 оборудована eSIM для подключения к многочисленным онлайн-сервисам, от служебных, типа We Connect Plus, для постоянно обновляемой интеллектуальной навигации, до развлекательных, потоковое видео, вебрадио, внутренняя точка доступа и т. д. За доплату может быть установлена версия Discover Pro с диагональю 9,2 дюйма.

Панорамно-сдвижная тонированная крыша, которую можно приподнять, как обычный люк, вовсе сдвинуть, или наоборот, закрыться шторкой от любопытных взглядов, в GTI идет стандартным оборудованием.

Как и модернизированный «гражданский» Поло, спортивный снабжен системой полуавтоматического управления IQ.DRIVE Travel Assist. По сути, это объединенные в комплекс уже знакомые электронные помощники:

  • адаптивный круиз, со скоростным диапазоном до 210 км/ч;
  • Lane Assist, удерживающий автомобиль в пределах полосы движения;
  • ассистент перестроения Side Assist;
  • парковочный ассистент.

Впрочем, Фольксваген не устает повторять, что водитель должен быть всегда готов принять управление на себя и держать хотя бы одну руку на руле придется, иначе сработает «контроль бдительности». Ну а «бывшие наши» тут же выложили лайфхак — прихватываешь одну руку к рулю резинкой и дремаешь на автобане.

Силовой агрегат и шасси (краткие технические характеристики)

Под капотом прячется двухлитровый турбобензомотор, развивающий 207 л. с. и 320 Нм. Его хватает, чтобы сравнительно легкая, 1 300 кг снаряженной массы, машина разгонялась до 100 км/ч за 6,5 сек, а максимальную скорость пришлось ограничить электроникой на 250 км/ч.

Двигатель оснащен комбинированным (непосредственный в сочетании с распределенным) впрыском топлива для расширения диапазона максимального крутящего момента и системой регулирования фазы открытия впускных клапанов, позволяя реализовать преимущества цикла Миллера для максимальной экономичности.

Крутящий момент через 7-ступенчатую DSG поступает на главную передачу с электронноуправляемым дифференциалом. Регулируемое распределение момента по колесам частично компенсирует недостаточную поворачиваемость, характерную для машин такой схемы, улучшая прохождение кривых.

Шасси, по сравнению с обычным Поло, занижено на 15 мм, система настройки режимов вождения предлагает 4 варианта:

  • экономичный;
  • нормальный;
  • спортивный;
  • индивидуальный, с ручной настройкой параметров шасси, двигателя и КПП по отдельности.

В итоге получается легкая, мощная и весьма маневренная машина, способная неплохо погоняться на извилистых трассах. В продажу машина поступит через несколько месяцев, тогда же объявят точные цены, а пока известны только ориентировочные цифры, в пересчете на рубли это около 2,1 миллиона.

Volkswagen Polo GTI 2018 – самый быстрый из семейства Поло

Volkswagen Polo GTI 2018-2019

Хэтчбек Фольксваген Поло 6-го поколения был официально представлен еще летом, но в продажу отдельные модификации пятидверки поступили лишь недавно. Например, буквально на днях открылся прием заказов на самую «азартную» версию Polo GTI, укомплектованную 200-сильным турбомотором 2.0 TSI в компании с 6-ступенчатым «роботом» DSG. Такой тандем позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 6.7 секунды и разгоняться максимально до 237 км/ч. Базовая цена Фольксваген Поло GTI 2018-2019 года на немецком рынке составила 23 950 евро (1 650 000 рублей). О нюансах дизайна кузова, оформления салона и комплектации новинки поговорим в данной статье.

Читайте также:  Магнитола Фольксваген Тигуан: штатная, андроид.

Внешние отличия

Дабы отделить вариацию GTI от классических моделей семейства Polo разработчики дополнили ее облик особыми штрихами. Так, на решетке радиатора появилась красная горизонтальная полоска, проникающая в блоки фар головного света и повторяющая изгиб лент ходовых огней. Помимо этой детали отмечаем спереди наличие логотипа GTI на фальшрадиаторе, а также специфическую конфигурацию бампера с черными С-образными элементами декора и оригинальными воздухозаборниками, «затянутыми» сеткой сотовой структуры.

vw-polo-gti-2018-1

Фото Фольксваген Поло GTI 2018-2019

На корме нового Volkswagen Polo GTI 2018-2019 обнаруживаем компактные плафоны габаритных огней с ярким светодиодным наполнением, двухсекционный спойлер черного цвета и также черный диффузор с двойными круглыми насадками выхлопных труб, выведенными слева. Ну, конечно, не обходится без заветного трехбуквенного индекса, расположенного на крышке багажника.

vw-polo-gti-2018-2

Дизайн кормы GTI-версии

Боковой ракурс, демонстрирующий фирменный спортивный профиль Polo, позволяет рассмотреть и дизайн колесных дисков. По умолчанию хэтчбек оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Milton Keynes с резиной 215/45 R17. За доплату можно заказать 18-дюймовые колеса Brescia с шинами 215/40 R18. Оба варианта дисков изнутри покрыты черным глянцем, хорошо сочетающимся с красными тормозными суппортами, проглядывающими сквозь спицы колес.

Специально для GTI-версии были подготовлено несколько кузовных эмалей. В их числе Flash Red, Deep Black Pearl Effect, Pure White, Reef Blue Metallic и Grey Metallic.

Комплектация и системы помощи

Интерьер самого мощного Поло отличается особой отделкой с преобладанием черного и красного цветов, сдобренных хромированными акцентами. Стандартно предлагается тканевая обивка сидений с эксклюзивным клетчатым рисунком Clark, в качестве опции доступна черная кожаная обивка. Рулевое колесо и рычаг КПП изначально отделаны кожей, простроченной контрастной красной нитью.

vw-polo-gti-2018-3

Интерьер

В арсенале нового Polo GTI присутствует масса цифрового оборудования, снабжающего водителя всей необходимой бортовой информацией. Часть ее выводится на приборную панель, выполненную в формате 10.25-дюймового цветного экрана Active Info с разрешением 1280×480 пикселей, отличной цветопередачей и прекрасными показателями яркости/контрастности. Виртуальная «приборка» имеет три профиля отображения данных: один классический с рисованными шкалами спидометра и тахометра, а также два «цифровых» (с дополнительной информацией или без таковой).

vw-polo-gti-2018-4

Цифровая приборная панель

Базовая комплектация модели предусматривает наличие галогенных передних фар, задних светодиодных фонарей, электростеклоподъемников всех дверей, обогрева и электропривода регулировки зеркал, мультимедийной системы с 6.5-дюймовым экраном, кондиционера, обогрева передних сидений, фоновой белой подсветки. В опциональном порядке доступны светодиодная головная оптика, медиа-комплекс с 8.0-дюймовым экраном (MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, навигация, голосовое управление), панорамный люк, акустическая система Beats на 300 Вт (6 колонок, 8-канальный усилитель, сабвуфер), двухзонный климат-контроль Climatronic, беспроводная зарядка для смартфонов, электроскладывание зеркал, кнопка запуска двигателя.

В списке электронных помощников нового Volkswagen Polo GTI числятся адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с аварийным торможением и обнаружением пешеходов, контроль давления в шинах, ассистент старта в подъем, автоматическое торможение после столкновения, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом, парковочный ассистент.

Технические характеристики Volkswagen Polo GTI 2018-2019 года

Под капотом пятидверки «джи-ти-ай» шестого поколения располагается бензиновая «турбочетверка» 2.0 TSI с комбинированным впрыском и степенью сжатия 11.65:1. Двигатель из серии EA888 способен выдавать мощность 200 л.с. (при 4400-6000 об/мин) и крутящий момент 320 Нм (при 1500-4400 об/мин). Со старта продаж в паре с мотором работает 6-ступенчатый «робот» DSG, но уже в 2018 появится альтернативный вариант трансмиссии в лице механической коробки.

vw-polo-gti-2018-5

Турбомотор 2.0 TSI 200 л.с.

При смене поколений Поло с индексом GTI подрос в габаритах и стал тяжелее по сравнению со своим предшественником (снаряженная масса составила 1355 кг). По этой причине серьезного прогресса в динамике, несмотря на увеличение производительности силовой установки, не произошло. При старте с места немецкий хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 6.7 секунды и максимально «пробивает» отметку 237 км/ч. В смешанном цикле езды расход топлива автомобиля не превышает 5.9 литра/100 км (раньше было меньше – 5.6 литра).

Буйный нрав «заряженного» Поло обусловил необходимость внесения корректив в конструкцию ходовой части. Машине выписали новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, электроусилитель руля обзавелся иными настройками. Дорожный просвет был уменьшен на 15 мм. Вне зависимости от комплектации GTI оснащается селектором выбора режимов движения с позициями Normal, Sport, Eco, Comfort и Individual. А вот дополнительный дорожный пакет Sport Select с усиленным шасси и двухрежимным переключателем (Normal или Sport) входит в перечень опций.

Читайте также:  Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос: 1.4, 1.6

Фото Volkswagen Polo GTI 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Volkswagen Polo GTI 2018

Volkswagen Polo GTI

Суперкар появился в 2018 году, производитель Volkswagen (Фольксваген), располагающийся в стране Германия. Двигатель Volkswagen Polo GTI объёмом 1984 см³ развивает мощность 200 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.7 секунды и развивать максимальную скорость 237 км/ч. Цена Volkswagen Polo GTI – 40 000 $ или 2 640 000 ₽.

Технические характеристики

  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Volkswagen (Германия)

Особенности и компоновка

Мы собрали топ 6 фото Volkswagen Polo GTI и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Volkswagen Polo GTIVolkswagen Polo GTI

Volkswagen Polo GTIVolkswagen Polo GTIVolkswagen Polo GTIVolkswagen Polo GTI

Другие суперкары Volkswagen

2017 годСтоимость
Volkswagen Golf R360SVolkswagen Golf R360S60 000 $
Volkswagen Golf R360S VariantVolkswagen Golf R360S Variant60 000 $
Volkswagen Golf R 5-doorVolkswagen Golf R 5-door40 000 $
Volkswagen Golf GTI Clubsport SVolkswagen Golf GTI Clubsport S40 000 $
Volkswagen Arteon 2.0 4Motion R-LineVolkswagen Arteon 2.0 4Motion R-Line50 000 $
Volkswagen Golf GTI PerformanceVolkswagen Golf GTI Performance50 000 $
Volkswagen Arteon 2.0 HGP TurboVolkswagen Arteon 2.0 HGP TurboЦена скоро появится
2016 годСтоимость
Volkswagen Scirocco R ASPEC PPV430RVolkswagen Scirocco R ASPEC PPV430R80 000 $
Volkswagen Polo R WRC Wimmer RSVolkswagen Polo R WRC Wimmer RS90 000 $
Volkswagen Golf GTI TCRVolkswagen Golf GTI TCR70 000 $
Volkswagen Amarok MTM V8 Passion DesertVolkswagen Amarok MTM V8 Passion Desert220 000 $
Volkswagen Golf GTI ClubsportVolkswagen Golf GTI Clubsport30 000 $
2015 годСтоимость
Volkswagen Golf GTE Sport ConceptVolkswagen Golf GTE Sport Concept1 500 000 $
2014 годСтоимость
Volkswagen GTI Roadster Vision Gran TurismoVolkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo2 000 000 $
Volkswagen Golf RVolkswagen Golf R40 000 $
Volkswagen Scirocco RVolkswagen Scirocco R50 000 $
2013 годСтоимость
Volkswagen Design Vision GTI ConceptVolkswagen Design Vision GTI Concept1 000 000 $
Volkswagen Polo R WRC StreetVolkswagen Polo R WRC Street40 000 $
Volkswagen Golf GTIVolkswagen Golf GTI30 000 $
Volkswagen Beetle GSRVolkswagen Beetle GSR30 000 $
Volkswagen Passat Sport 3.6 V6 (NMS)Volkswagen Passat Sport 3.6 V6 (NMS)Цена скоро появится
2012 годСтоимость
Volkswagen Beetle Turbo VWvortex Super BeetleVolkswagen Beetle Turbo VWvortex Super Beetle100 000 $
Volkswagen CC V6 4MotionVolkswagen CC V6 4Motion40 000 $
2011 годСтоимость
Volkswagen Touareg V8 TDI R-Line JE DESIGN WidebodyVolkswagen Touareg V8 TDI R-Line JE DESIGN Widebody160 000 $
Volkswagen Touareg V8 TDI R-LineVolkswagen Touareg V8 TDI R-Line110 000 $
Volkswagen Golf GTI Edition 35Volkswagen Golf GTI Edition 3540 000 $
Volkswagen Beetle 2.0 TSI SportVolkswagen Beetle 2.0 TSI Sport30 000 $
2010 годСтоимость
Volkswagen Phaeton W12Volkswagen Phaeton W12110 000 $
2009 годСтоимость
Volkswagen Golf R (Typ 5K)Volkswagen Golf R (Typ 5K)40 000 $
Volkswagen Scirocco RVolkswagen Scirocco R40 000 $
2008 годСтоимость
Volkswagen Passat R36 Sedan (B6)Volkswagen Passat R36 Sedan (B6)40 000 $
2007 годСтоимость
Volkswagen Golf GTI W12 650 ConceptVolkswagen Golf GTI W12 650 Concept3 000 000 $
Volkswagen Touareg R50Volkswagen Touareg R50120 000 $
2006 годСтоимость
Volkswagen Golf R32 (Typ 1K)Volkswagen Golf R32 (Typ 1K)30 000 $
2005 годСтоимость
Volkswagen Touareg W12 SportVolkswagen Touareg W12 Sport130 000 $
2004 годСтоимость
Volkswagen Concept TVolkswagen Concept T3 000 000 $
Volkswagen Golf GTI (Typ 1K)Volkswagen Golf GTI (Typ 1K)20 000 $
2002 годСтоимость
Volkswagen Passat W8 Sedan (B5+)Volkswagen Passat W8 Sedan (B5+)40 000 $
Volkswagen Golf R32 (Typ 1J)Volkswagen Golf R32 (Typ 1J)30 000 $
Volkswagen New Beetle Turbo SVolkswagen New Beetle Turbo S20 000 $
2001 годСтоимость
Volkswagen Nardo W12 Coupe ConceptVolkswagen Nardo W12 Coupe Concept3 000 000 $
Volkswagen New Beetle RSiVolkswagen New Beetle RSi80 000 $
1998 годСтоимость
Volkswagen W12 Roadster ConceptVolkswagen W12 Roadster Concept3 000 000 $
1994 годСтоимость
Volkswagen Golf VR6 Syncro (Typ 1H)Volkswagen Golf VR6 Syncro (Typ 1H)20 000 $
1992 годСтоимость
Volkswagen Corrado VR6Volkswagen Corrado VR620 000 $
Volkswagen Golf GTI 16V (Type 1H)Volkswagen Golf GTI 16V (Type 1H)20 000 $
1988 годСтоимость
Volkswagen Golf GTI G60 (Typ 1G)Volkswagen Golf GTI G60 (Typ 1G)20 000 $
1976 годСтоимость
Volkswagen Scirocco GTIVolkswagen Scirocco GTI20 000 $
Volkswagen Golf GTI (Typ 17)Volkswagen Golf GTI (Typ 17)10 000 $

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Ссылка на основную публикацию