Volvo S60: обновление или революция стиля?

Обзор модели Volvo S60 2010 года — стоит ли покупать

С 2010 года компания Volvo занимается выпуском второго поколения модели S60. В данной генерации производитель должен был исправить все недочеты предшественника. При этом автомобиль сменил дизайн и получил много новых элементов в технической части. В России транспортное средство шведской сборки оценивается достаточно высоко, так как отличается высокой надёжностью. Многие владельцы таких автомобилей указывают на неприхотливость обоих поколений в обслуживании. Рассмотрим, какие недостатки есть у Volvo S60, который выпускался с 2010 года.

Может внезапно заглючить ручка бесключевой двери или перестать работать дворник

Второе поколение модели Volvo S60 получило большое количество электроники и модернизированный салон. Общий вес увеличился на 50 – 70 кг. Производитель решил оставить автомобилю его простоту, но выполнил его в спортивном стиле. Из-за большего количества электроники, проблем в плане ремонта только прибавилось. Дефекты с этой частью проявляют себя намного раньше остальных. Может внезапно заглючить ручка бесключевой двери или перестать работать дворник. Обидно, что отдельно приобрести датчик положения не получается – нужно ехать в ремонт и полностью менять функционирующую систему дворников. Открытие двери может дополняться проблемами из-за воды, которая попадает в электронику. Некоторые автовладельцы отмечают недочеты системы помощи парковки, а именно, камеры заднего вида. Бензонасос сталкивается с первыми дефектами уже на 50 000 км пробега. Из-за этого автомобиль едет не так, как в новом состоянии.

Тормозная система тоже имеет свои недочеты. К примеру, вентилируемые дисковые тормоза в задней части во втором поколении стали убивать колодки намного больше, чем передние. Проблемы присутствуют и с дисками – они изнашиваются быстро и неравномерно. Электропривод ручного тормоза может стабильно прослужить до пяти лет, но после выходит из строя и нуждается в срочной замене.

Если же рассматривать рулевое управление, с электрогидравликой может кому-то повезти. Но бывает, что электронасос ломается до 70 000 км пробега. Вместе с насосам начинает течь и стучать рейка. Некоторые пробуют промывать и менять масло, но в большинстве случаев приходится рассчитывать только на ремонт. Ещё одной проблемой является плохое маневрирование руля. Дефект может скрываться в очередной неисправности электроники.

В основе второго поколения лежит автоматическая коробка передач – полноценный автомат или же робот. Первый вариант наиболее оптимальный, так как такие коробки ставились на другие модели и не показывали проблем в паре с двигателями. Главной неприятностью автоматической коробки является ограниченный температурный режим – до 90°. Если показатель будет выше, АКПП начинает терять преимущество и быстро попросит ремонт. Коробка в данном автомобиле склонна к протечке охлаждающей жидкости. Поэтому, если приобретаете подержанный автомобиль, нужно первым делом проверять этот узел. Некоторые автовладельцы утверждают, что с такой трансмиссией можно проехать до 400 000 км. Однако, агрегаты очень чувствительны к маслу и требуют замены каждые 40 000 км. Именно такой подход к обслуживанию может обеспечить длительный срок эксплуатации.

Интеркулер не будет нагреваться ни в движении, ни в пробках. Однако, такая система сильно реагирует на любые загрязнения

Если рассматривать родной двигатель в автомобиле, он показывает себя хорошо, за исключением системы охлаждения. Интеркулер установлен в глубине, а радиатор с конденсатором упаковывается в сэндвич. В городских условиях подобное решение оправдано. Интеркулер не будет нагреваться ни в движении, ни в пробках. Однако, такая система сильно реагирует на любые загрязнения. Интеркулер, который располагается ниже среднего уровня, постоянно подвергается воздействию камней и неровностей дороги. Заниматься промывкой сэндвича нужно хотя бы раз в год. При этом следует проводить полную разборку узла.

Итог. Volvo S60 2 поколения выпускался на рынок с 2010 г. Автомобиль, несмотря на пройдённые обновления, имел слабые стороны по технической части, которые следует учитывать перед приобретением.

Тест-драйв Volvo S60. Три мнения о седане, непохожем на другие

Принято считать, что седан Volvo S60 находится во втором эшелоне премиального сегмента, хотя ценник у него вполне соответствует первому. Базовая машина с мотором мощностью 190 л. с. стоит 2,4 млн руб., а цены на 249-сильную версию T5, которая может быть только полноприводной, стартуют от 2,77 млн рублей.

Из седанов большой немецкой тройки при этом дешевле только Audi A4, но все варианты S60 мощнее базовых аналогов и точно не хуже оснащены. В случае шведской машины смущает ограниченность комплектаций и двигателей — например, в России нет отличных дизелей, а тип привода строго привязан к силовому агрегату. Но факт в том, что в сопоставимых комплектациях Volvo S60 способен дать крепкий бой конкурентам и во многом их превосходит.

Эволюция марки Volvo наверняка войдет в какие-нибудь учебники в качестве иллюстрации того, как из производителя чемоданообразных рыдванов для пенсионеров стать фирмой, ассоциирующейся с технологиями и безопасностью. Турбомоторы, настроенные адаптивные подвески и целая куча страхующей электроники соседствуют с необычным дизайном и качественной отделкой, и это уже стало стандартом для всех моделей марки.

Другое дело, что сегодня все Volvo похожи друг на друга, и речь не только о внутренней отделке с одинаковыми клавишами, дисплеями приборов и вертикальными планшетами консоли, а еще и о наборе бортовых систем. И если что-то и можно вменить в вину маркетологам Volvo, то именно эту внутреннюю идентичность, благодаря которой машины различаются только формфактором и размером кузова.

Типоразмер и формат седана S60 лично мне кажется оптимальным, потому что я предпочитаю классические формы новомодным кроссоверам. Но вот к дизайнерским решениям есть вопросы, и они мешают мне любить Volvo как продукт, приятный глазу. Если маленький кроссовер Volvo XC40 — оригинальная вещь в себе, то солидный внешне седан S60 получился простым и даже грубоватым, а решение кормы со скобами фонарей вообще кажется нелепым. Плюс тяжелая задняя стойка.

Читайте также:  Как выбрать недорогую и хорошую магнитолу для автомобиля

Вогнутая облицовка радиатора с аккуратными фарами по бокам смотрится хорошо, но бампер кажется слишком сложным, и его все время боишься оцарапать о бордюр при парковке. Наконец, салон, построенный вокруг планшета, давно потерял оригинальность и приелся, а отсутствие физических клавиш и необходимость копаться в меню часто сильно раздражают.

Мириться с этим цифровым хозяйством позволяют только отделочные материалы, которые здесь хороши и на вид, и на ощупь, да к тому же дополнены милыми деталями вроде псевдометаллических насечек на крутилках поворотной — еще одна достопримечательность — фишечке пуска двигателя. А еще — удобная классическая посадка и приличный запас места на задних сиденьях, чем не раз пользовались мои габаритные друзья.

В общем, я не в восторге от нынешних Volvo, но вполне готов воспринимать S60 в качестве современного средства передвижения для состоявшегося в финансовом смысле человека. Вопрос только в том, готов ли такой человек выложить больше 3 млн руб. за хорошо оснащенный автомобиль с полным приводом, как был на нашем тесте, если за те же деньги предлагается целый ряд машин с более серьезной родословной, все книги о которых давно написаны.

Каждый раз, когда речь заходит о Volvo, люди спорят о степени его премиальности. Одни говорят, что бренд все ближе к немецкой тройке и вот-вот ее догонит, другие сетуют на то, что Volvo никак не станет «Мерседесом», и этот крест недопремиальности марке нести еще долго. И то и другое уже давно раздражает адекватного покупателя Volvo, которому, во-первых, не нужен Mercedes-Benz, а во-вторых, вообще плевать на этот статус.

Более того, владельцу Volvo даже скорее импонирует тот факт, что машину не торопятся ставить в один ряд с немецкой тройкой, потому что обладание Mercedes-Benz, BMW и Audi накладывает некоторые имиджевые ограничения вместе с обязанностью содержать премиальный автомобиль. А владеть Volvo — это значит владеть хорошей машиной: достаточно дорогой, чтобы иметь хороший имидж в определенной среде, но не настолько «жирной», чтобы нести по этому поводу какой-то особенный груз ответственности.

В этот момент противники Volvo могут заметить, что по цене шведские модели достигли уровня тройки, а значит, и требования к ним должны быть соответствующие. Но покупатель Volvo готов платить эти деньги только потому, что считает каждый вложенный рубль оправданным, а не потому, что сама марка дорого стоит. И если стоимость седана S60 начинается от 2,4 млн руб., то это значит, что продуманного железа, хорошего пластика, мягкой кожи и точной электроники в нем будет ровно на эту сумму.

Нынешний S60 очень просторен внутри, до предела уютен, особенно с двухцветным кожаным интерьером, и по крышу напичкан современными системами безопасности. Такая забота о пассажирах могла бы показаться излишней, если бы была слишком навязчивой, но по ощущениям тут всего в меру, а на ходу машина совсем не кажется зажатой электронными тисками.

Напротив, с мотором мощностью 249 л. с. и полноприводной трансмиссией она едет очень далеко до пределов, но совершенно не провоцирует их искать. Ты просто знаешь возможности машины, и тебе не нужно их проверять — настолько уверенной и спокойной кажется езда на этом седане. С учетом того, что набор электронных помощников сейчас у всех является примерно похожим, именно благодаря этой уверенности для водителей марка Volvo продолжает считаться самой безопасной в мире.

Volvo S60 2019: третья генерация престижного спортивного седана

Совсем недавно шведская компания Volvo Cars сняла завесу секретности с новой версии премиального седана Volvo S60 2019. В прессе появились первые фото и обзоры технических характеристик, позволяющие оценить достоинства и недостатки автомобиля, пользующегося на мировом автомобильном рынке неизменно высоким спросом.

По заключению специалистов, новая модель отличается от предшественников обновленным кузовным дизайном с элементами спортивного стиля, улучшенными характеристиками фирменной платформы Volvo P24.

Рестайлинг также положительно сказался на повышении уровня салонного комфорта и расширении перечня функций бортового оборудования.

Экстерьер

Судя по отзывам посетителей ежегодного Женевского автосалона, новый автомобиль получился не только красивым, но и функциональным.

  • Модель третьего поколения характеризуется яркой и запоминающейся внешностью, практичностью и эксплуатационной безопасностью.
  • Несмотря на компактные габариты, новый кузов порадует будущих владельцев вместительностью, грамотной компоновкой салонного объема, удобным размещением основных и вспомогательных элементов управления.
  • Верхняя часть фронтальной стороны кузова с рельефным капотом и фирменной решеткой радиатора с хромированным периметром оформлена в деловом, практичном стиле.

Спортивный дизайн модели Volvo S60 2019 обозначил себя современной конфигурацией блоков ксеноновой головной оптики и внешним видом массивного обвеса.

Его конструкция включает в себя три крупноформатных воздухозаборника соответственно для охлаждения подкапотного объема и тормозной системы переднего моста. Противотуманная подсветка представлена расположенным между боковыми вырезами плотным пунктиром ярких светодиодов.

Новый кузов превосходно смотрится и в профильной проекции. Декоративные элементы присутствуют в небольшом количестве. Внешность спортивного седана привлекает внимание:

  • обтекаемой линией крыши;
  • компактным форматом разделенного темными стойками бокового остекления;
  • меньшим наклоном стоек крыши;
  • удлиненным капотом;
  • объемом колесных арок и оригинальным оформлением дисков.
Читайте также:  Особенности эксплуатации автомобилей с инжекторным двигателем

Традиционный стиль бренда Вольво также проявляется в дизайне кормовой части. Это дополняющий относительно короткую крышку багажника аэродинамический спойлер, фирменная конфигурация задних плафонов и массивный бампер с прямоугольными выходами выхлопных труб.

Интерьер

По уровню салонного комфорта и дорожной безопасности новый Вольво С60 2019 модельного года не уступает однотипным моделям более высокого класса.

В отделке салона использованы функциональные и декоративные свойства натуральной кожи, качественных тканей и легких алюминиевых сплавов. В значительной степени расширен функционал штатного оборудования.

  • Компоновка центральной консоли классическая. Ее верхняя часть задействована под установку большого командно-информационного сенсорного дисплея. Ниже расположены аналоговые кнопки и шайбы настройки микроклимата, регулировки систем обслуживания посадочных мест.
  • Тоннель традиционно используется для размещения ручки управления трансмиссией, подстаканников, порта подключения цифровой периферии и удобного в продолжительных поездках комфортного подлокотника.
  • Две утолщенные спицы руля плотно заполнены элементами оперативного управления мультимедийным оборудованием и другими компонентами штатной электроники.
  • Имеет место оригинальная интерпретация полувиртуальной приборной панели. Конструкторы разместили в колодце только спидометр и монитор бортового компьютера. Индикаторы оборотов и контроля двигателя вынесены на боковые плоскости.

Передние кресла получили отличную кожаную обивку и качественный наполнитель. Расширен функционал электрических настроек, усовершенствовано оборудование для обогрева и эффективной вентиляции сидений.

Перечень штатной электроники включает в себя:

  • системы безопасного вождения, осуществляющие мониторинг дорожной обстановки;
  • съем информации со знаков, указателей и дорожной разметки;
  • предотвращение лобовых столкновений при появлении препятствий на занимаемой полосе.

Многопрофильный тест-драйв показал, что задний диван обеспечивает современный уровень комфорта трем взрослым пассажирам.

Технические характеристики

Смена поколения сказалась на размерах кузова. Длина седана увеличилась на 132 мм, ширина и высота уменьшилась соответственно на 57 и 47 мм. Габариты базовой модели с увеличенной на 96 мм колесной базой сформированы в соотношении 4760 х 2040 и 1437 мм.

На первом этапе Volvo S60 2019 будет доступен только с бензомоторными приводами. Моторный ряд включает в себя ряд моделей, объемом от 1,5 до 3-х литров, мощностью в диапазоне 153-304 л.с.

По замыслу конструкторов, рабочие характеристики всех двигателей сможет эффективно реализовать универсальная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Комплектации и цены

Предварительная цена стандартной версии седана серии С60 образца 2019 года составляет около 2 000 000 рублей. Стоимость топовой комплектации на 500 000 выше.

В качестве компенсации за дополнительные затраты производитель предлагает панорамную крышу, отличное по современным стандартам звуковоспроизведение, видеообзор мертвых зон, адаптивную навигацию, оборудование для автопарковки и расширенный комплект систем безопасности.

Старт продаж в России

Традиционно первые партии модернизированных седанов Вольво S60 2019 будут направлены на внутренний рынок. В Европе автомобиль появится в третьем квартале 2018 года. Наиболее вероятная дата выхода в России — начало следующего года.

Конкурирующие модели

Соперники у нового Вольво во всех отношениях достойные. В первую очередь — это однотипные европейские аналоги премиального класса Jaguar XE, BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Перечень реальных конкурентов можно дополнить моделями Lexus IS, Hyundai Sonata и Cadillac ATS.

Обзор, тест-драйв S60 II: шикарный автомобиль, который боятся покупать

Эту машину выбирают не только для имиджа или из-за практических качеств, но и по причине весьма высокой надежности. Также некоторые считают, что это идеальный вариант между немецким качеством и японской надёжностью. Эти машины почти не угоняют даже не смотря на премиальный образ. Все это про автомобиль Volvo S60.

Машины, которым исполнилось 8-9 лет, продаются буквально за 500-600 тысяч рублей. Верхняя ценовая планка для дорестайлинговых экземпляров миллион, а после обновления минимум миллион рублей. Пожилые S60 неплохо сопротивляются коррозии и на них не встретить ни сколов ни потертостей, если камень пробьет слой качественной эмали его встретит толстый оцинкованный металл. Но вот под днищем могут скрываться пятна ржавчины, которые могут встречаться, как на порогах, так и на лонжеронах. Это вполне обычное явление если конечно прежний владелец не обработал антикором.

Салон машины выполнен без проколов и просчетов поэтому. Даже когда одометр пошел отметку в 250 тысяч километров интерьер будет выглядеть очень пристойно. Электрика тут также удалась, но при подборе машины следует проверить: замки дверей, модуль бесключевого доступа, электропривод наружных зеркал. Если какая-то из систем или опций вдруг перестанет работать, то обычно причиной отказа работы становится обычная контактная болезнь. Ещё стоит проверить климатическую систему. Компрессор кондиционера на машинах до 2013 года частенько выходит из строя. Проблема с моторчиком печки, который начинает шуметь, придётся решать только полной его заменой.

На рынке автомобилей с пробегом S60 чаще всего встречаются рядные четвёрки фордовского происхождения. Сами двигателя неплохие, но для Volvo эти агрегаты форсировали уж слишком сильно. У мотора объемом 1,6 отдача составляет от 150 до 180 лошадиных сил и чем мощнее версия, тем больше шансов узнать, что такое задиры цилиндров и прогар поршней. Такие двигатели категорически не приемлют перегрева и грязного масла. Защитить двигатель от перегрева поможет аккуратное вождение и чистые радиаторы.

Двухлитровый двигатель тоже имеют фордовские корни хотя считаются собственной разработка инженеров Volvo. К ним также применимо правило, чем ниже мощность, тем выше надежность. В целом это достаточно крепкие четверки, которые готовы отходить аж под 400 тысяч километров. Моторы с отдачей свыше 300 сил дополняются турбокомпрессором и приводным нагнетателем. Удивительно, но эта система надёжна и не вызывает вопросов.

Читайте также:  Как самостоятельно сделать заправку кондиционера автомобиля

Пятицилиндровый турбодизель обладает поистине фантастическим ресурсом. Большинство таких экземпляров без проблем выхаживает более полумиллиона километров. Даже турбина служит столько же сколько и сам двигатель. Единственное, что может подорвать здоровье дизеля, это привод вспомогательных агрегатов. Если ремешок порвется, то его под воздействием центробежные силы затягивает в полости ремня газораспределительного механизма из-за чего происходит либо перескок ремня газораспределительного механизма, либо его деформация.

В 2015 году гидравлический натяжитель уступил место механическому, а с ним приводной ремешок служит заметно дольше. Так что если позволяют средства лучше произвести такую замену самому. Также будьте готовы каждые 50 тысяч километров пробега заезжать на сервис для чистки вихревой заслонки и вентиляции картера.

Пятицилиндровые бензиновые варианты живут чуть меньше, примерно 400 тысяч километров. Тема приводного ремня коснулась и этого двигателя. Сальники муфт фазовращателей любят пропускать масло прямо на ремень газораспределительного механизма. Через какой-то промежуток времени ремешок сначала размягчается, а затем лопается.

Система вентиляции картерных газов имеет привычку посвистывать из-за повреждённой мембраны. Производитель рекомендует менять узел исключительно целиком, хотя клубные сервисы освоили ремонт этого узла, что позволяет сэкономить сумму порядка 15000 рублей. Ещё одна проблемка, это тонкая трубочка сапуна, она имеет привычку закупориваться очень быстро. От повышенного давления картерных газов выдавливает сальники распредвалов, поэтому трубка просто обязана быть чистой. Еще вне зависимо от того бензиновый автомобиль или дизельный в баке у него будет топливный насос низкого давления. Как показывает практика живет он максимум 6-7 лет.

Механические коробки передач в зависимости от мотора будут иметь пять или шесть ступеней. Оба варианта без преувеличения очень хороши. С возрастом придётся приглядывать за состоянием манжетов выходных валов. Если из агрегата вытечет масло механическая часть трансмиссии этого не переживет. Также не стоит откладывать замену сцепления от его состояния напрямую зависит срок жизни двухмассового маховика, а он стоит под 60 тысяч рублей.

Двухдисковый робот с мокрыми сцеплениями чаще всего избегают. Причина тому фордовский провал с роботами которые шли с сухими сцеплениями. Тут же оба сцепления находится внутри масляной ванны, поэтому мокрые роботы служат дольше и четверть миллиона километров он ходит без проблем. Но есть нюанс, масляная ванна в этой трансмиссии общая. В нее погружены и гидравлический блок, и редукторная часть, а значит и продукты износа фрикционов вредят им как никому другому. Если не менять масло каждые 50 тысяч километров управляющая гидравлика проживет максимум 150 тысяч. Также будет подорвано здоровье вилок переключения масляного насоса и синхронизаторов. Поэтому замены масла должны быть подтверждены документально и без этого покупать машину с роботом крайне рискованно.

Классический гидромеханический автомат марки с шестью ступеньями сюда попал уже модернизированным, так что 300 тысяч километров этот агрегат точно прослужит. Эта коробка также любит чистое масло. Сервис по замене рекомендуется проводить максимум через 60 тысяч километров, но даже если пропустить регламентные сроки автомат вряд ли потребует незамедлительной капиталки. У рестайлинговой S60 стоит та же коробка, с восьмью ступенями, но на надёжности такое изменение никак не отразилось.

У седанов S60 было сразу несколько полноприводных версий. Передача момента на задние колеса реализована при помощи муфты haldex как и на многих кроссоверах, но учитывая преимущественно городскую эксплуатацию, тут полный привод доставляет много меньше проблем. Муфта обычно начинает капризничать через 100-120 тысяч километров. Появляются удары и запаздывания, а в наиболее запущенных случаях машина становится переднеприводной.

Подвеска образцовой надежности. Есть примеры, когда ходовая служила до первой переборки больше 150 тысяч километров, а сама переборка не всегда становилась масштабной и дорогой. Заводские шаровые опоры несъемные, но в продаже есть и разборные рычаги. Эти разборные рычаги готовы отпахать весь срок службы автомобиля. Главное помнить, что к дорестайлинговой машине опоры от рестайлинга не подходят и наоборот. Рулевые наконечники ходят под 200 тысяч километров.

Машина шикарна и об этом знают её владельцы и участники клуба Volvo. Возможно благодаря этому на вторичном рынке чаще встречаются живые и ухоженные варианты среди этой марки.

Volvo S60: тест-драйв FashionTime.ru

Спортивный и выхоленный седан Volvo S60 шведская марка производит уже 20 лет, впервые мир увидел эту модель в 2001 году. Последнее обновление машины дебютировало в 2018 году. Это была “пятидверка” уже третьего поколения, которая добралась до России из города Чарлстон (штат Южная Каролина) только в прошлом году.

В компании отмечают, что Volvo S60 в третьем поколении претендует на роль заряженного драйвом автомобиля премиального сегмента. Причем, в этом отношении “швед” вполне может потягаться с таким мэтрами автопрома, как BMW 3 Series, Audi A4, а также встать на один уровень с Genesis G70 и Infiniti Q50. Именно поэтому особое внимание в компании уделили динамике, дорожным повадкам и современной электронике, которая, как водится у шведов, максимально заточена на безопасность и комфорт.

Внешность нового S60 кардинально отличается от стиля ранних “шестидесяток”, автором которых был Питер Хорбери. Тогда родоначальники шведского семейства подкупали атлетичным телосложением, в особенности таким известным ходом, как мощная задняя часть подоконной линии, так называемые “плечи Хорбери”.

Нынешняя модель третьей генерации совсем другое дело. Здесь акценты были поставлены на современные высокие технологии и изящество. В списке уникальных «фишек» значится вогнутая решетка радиатора и узкая светотехника с диодными дневными ходовыми огнями с интересным названием “молот Тора” и не менее интересным исполнением, обновленный дизайн логотипа и крупные литеры названия марки на крышке багажника заостряют на себе взгляд и привносят моделям шведской марки нотки премиальности. Любители шведского автопропма, конечно же, заметят еще одну особенность – сходство с флагманским седаном S90. И это, на мой взгляд, плюс, потому что придает модели еще больше солидности.

Читайте также:  Специализированная техника в лизинг в 2022 году

По технической начинке покупателю на выбор предлагаются два варианта. Это переднеприводные седаны с 2-литровым 190-сильным бензиновым двигателем и полноприводные модели со старшим 2-литровым, но уже 249-сильным бензиновым мотором. Трансмиссия едина при выборе любой модификации автомобиля – везде стоит восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. Но выбор будет сложен, потому что какой бы вариант вы не выбрали, можете рассчитывать на отделку и оснащение салона по премиальным канонам, равно как на драйверский потенциал, но об этом чуть позже. Сначала поговорим о том, что нас ждет в уютном салоне нашей машины.

Здесь особенный, скандинавский дизайн. Центр управления (сенсорный экран) в отличие от многих моделей других марок в Volvo расположен непривычно вертикально. Стоит отметить, что данный “планшет” медиасистемы Sensus передает картинку хорошего качества, достаточно быстро работает и, что важно, не бликует.

Но самое приятное во всем этом, что предлагается он штатно, то есть уже в базовой комплектации.

Кроме того, через мультимедийную систему можно управлять практически всеми бортовыми функциями, к примеру, навигацией, подключением к Сети, интернет-радио TuneIn и развлекательными приложениями (Spotify, Pandora, Baidu). Хотите включить подогрев руля и кресел? Опять же все внимание на экран, идем в меню и ищем нужную нам функцию. Опять-таки нажатиями на пиктограммы выбираем ракурсы камер “перед передними колесами”, “по флангам”, “у кормы”, “с высоты птичьего полета”.

“Приборка” здесь тоже цифровая. Щиток отлично имитирует аналоговые шкалы и умеет сам подстраиваться под освещение. Так, табло меняет цветовую гамму в темное время суток. За отдельную плату в Volvo можно установить специальный проектор, с помощью которого необходимые вам в дороге данные выводятся на ветровое стекло.

Что касается посадочных мест водителя и переднего пассажира, то здесь тоже «полный фарш», регулировок максимально много, настраивается даже длина подушек. Для семей, у кого в планах совместное владение автомобилем, есть память настроек водительского кресла. Сзади благодаря переднеприводной платформе и поперечно расположенному двигателю достаточно просторно.

Багажник тоже вполне вместителен для данной модели – 442 литра, а под “фальшполом” «шведы» спрятал докатку. На хороших дорогах она вам точно не пригодится, а вот из-за своего спортивного характера на разбитом асфальте “шестидесятка” не только не порадует вас комфортом, но и при неосторожной езде может потребовать докатку, но это, опять же, в исключительных случаях. Все же эта машина по большей части для дорог отличного и хорошего качества. Зато заставить амортизаторы сработать на отбой на ямах у вас вряд ли получится, энергоемкость у автомобиля на высоте.

Кроме того, полноприводный седан с 2-литровым 249-сильным турбомотором способен ох как порадовать тех, кто любит скорость. Он молниеносно реагирует на подачу “газа” и едет с самых “низов”. Согласно паспортным данным автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды. Кстати, его младший брат, ненамного медленнее, его показатель – 7,1 секунды до «сотни».

Впрочем, к активной езде провоцирует не столько горячий турбомотор, сколько отлично настроенное шасси с фирменной рессорной задней подвеской. На скоростных “прямиках” Volvo буквально приклеивается к дороге, на виражах при переборе со скоростью машина норовит уйти в скольжение всеми четырьмя ведущими колесами, и это желание эффективно гасятся пусть длинноватым, но очень точным рулем. Тормоза отзывчивые, эффективные и информативные. Крены минимальны. Полный привод станет отличным помощником на скользких поверхностях и при съезде с дорог общего пользования.

И еще одна интересная «фишка» нашего Volvo – активный круиз-контроль. Работая в связке с системой контроля рядности, я бы сказала, что это не что иное, как “автопилот”. Вы можете расслабиться в пробках, электроника держит дистанцию и деликатно подруливает, если машина уходит с полосы. Система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo.

Еще здесь есть столь любимы дамами и начинающими водителями “автопарковщик”, который без особого труда отправит вас вместе с машиной в выбранную нишу как параллельно, так и продольно. Подводя итог отмечу, что у шведов получился типичный Volvo нового поколения со знакомым скандинавским характером, приоритетом в вопросах безопасности, драйверскими характеристиками моторов и шасси и, конечно же, высоким уровнем комфорта.

Ford Kuga 2022 2022 года

Кроссовер Форд Куга 2022 года имеет интересный внешний вид, просторный салон и двигатели с неплохими техническими характеристиками.

В прошлом году инженеры Форд решили провести плановый рестайлинг. Модель Kuga получила новый кузов, обновленный список опций, расширенную начальную комплектацию. О подробностях следующего поколения, включая стоимость автомобиля, узнайте из обзора.

Форд Куга 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото, отзывы

Визуально обновленный кроссовер стал более агрессивным и аккуратным. По сравнению с предшественником новая Куга обзавелась отличительными деталями:

  1. Трапециевидная радиаторная решетка разделена четырьмя серебристыми перемычками.
  2. Фактурный передний бампер получил увеличенный воздухозаборник в центральной части. По бокам – двухэтажные противотуманные фары в хромированной окантовке.
  3. Капот обзавелся дополнительными ребрами жесткости, придающими выразительности.
  4. Головная оптика стала больше, получила аккуратную подводку из светодиодных огней.
Читайте также:  Прокладка ГБЦ: что это такое в машине — расшифровка аббревиатуры и фото

Профиль внедорожника подвергся рестайлингу. Кроссовер Куга получил легкосплавные диски с другим дизайном, комплекты диаметром 18-20 дюймов. Увеличились колесные арки, а дверные карты поменяли форму. Восходящая линия остекления создает динамику. Это сочетается со стремительной крышей, на которую можно установить рейлинги.

Сзади внедорожник Форд изменился несущественно. Автомобиль получил бампер с интегрированной системой выпуска и габаритными огнями. Интересно выглядит пятая дверь с выштамповкой под номерной знак, над которой – аккуратный спойлер. Заднее стекло имеет увеличенную площадь, что положительно сказалось на обзоре с водительского места. Большие стоп-сигналы с LED-лампами, заползающие на задние крылья, хорошо видны.

Форд Куга 2022 2022: цвета

Широкая гамма подчеркнет индивидуальность владельца. Дилер предлагает семь цветов кузова Форд. Доступны следующие:

  • белый;
  • красный;
  • синий;
  • серебристый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый.

Форд Куга рестайлинг 2022: интерьер

Салон модели подвергся точечным изменениям. Удачное сочетание черного и белого цвета, аксессуары по интерьеру, мягкий пластик. Рельефная архитектура передней панели Куга с острыми резаными краями создает ощущение того, что водитель едет в спортивном автомобиле (см. фотографии).

Отдельно стоит похвалить кресла Форд. Есть боковая поддержка, необходимая при прохождении крутых виражей, регулировки и широкий диапазон перемещения кресла. Во втором ряду сидений достаточно места для троих пассажиров. Однако центральному будет мешать трансмиссионный тоннель, так что его присутствие здесь ситуативно.

Интерьер нового Куга можно отличить по модифицированной приборной панели. Два больших циферблата мгновенно доносят необходимую информацию, а по центру расположились второстепенные шкалы и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль в кожаной оплетке снабжен дополнительными кнопками аудиосистемы и круиз-контроля.

На центральной консоли рычаг КПП, над которым установлен блок управления климатом. Главное место занимает экран мультимедийной системы, обрамленный вертикальными дефлекторами обдува. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида, карты местности или воспроизводить медиафайлы. Программа обучена сотрудничать со смартфоном через приложение Apple CarPlay или Android Auto или создавать точку доступа Wi-Fi.

Форд Куга 2022: габариты


Американские инженеры не стали менять силовую структуру кузова. Габариты авто 2018-го модельного года остались на прежнем уровне. Длина машины немного превышает 4,5 м, а ширина или высота – 1,83 и 1,74 м. Вместимость багажника 456 литров, но его объем может быть увеличен до 1,6 кубометров за счет складывания сидений. Колесная база в 2,7 м оставляет массу места в салоне и придает плавность ходу.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Ford Kuga 2022
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041au043bu0438u0440u0435u043du0441u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0411u0430u043a
4524183817452002690456 – 165360

Новый Форд Куга 2022 год: технические характеристики


Для российского покупателя будет предлагаться три варианта двигателей – два бензиновых и один дизельный. Под капотом базовой модификации Форд расположена атмосферная силовая установка, знакомая по предшественнику. Объем мотора составляет 2,5 литра, а мощность – 150 л. с. при 230 Нм момента. Такое авто комплектуется передним приводом и шестиступенчатым автоматом.

Есть два варианта 1,5-литрового мотора. В зависимости от производительности турбины, Куга выдает 150 или 182 силы при запасе тяги 240 Нм. Такой Форд работает с полным приводом. А скоро в продаже появится гибрид, где бензиновая установка совмещена электродвигателем.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u041au0443u0433u0430 2022
u041cu043eu0434u0435u043bu044cu041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043cu041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441.u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043cu041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a.u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.61500150/5700240/1600-4000u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442.9.28.0
1.6 Ecobust1500182/5700240/1600-5000u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442.8.88.0
2.52500150/6000230/4500u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442.10,08,1
2.0D1997140/3750320/1750-2750u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442.11,26,2

Форд Куга 2022 2022: новый кузов


Модель получит дизель объемом 2 литра. Мотор, развивающий 140 лошадей при 320 Нм тяги, имеет небольшой расход топлива (см. видео тест драйв). Однако такая версия официально не выйдет на российский рынок.

В России не будет доступна базовая модификация Куга с двигателем ЭкоБуст объемом 1,5 литра. В Европе есть версия с 6-ступенчатой механикой и передним приводом.

Когда выйдет новый Форд Куга 2022?

Известна дата выхода модели на российский рынок. Начало продаж обновленного кроссовера Куга назначено на лето текущего года. Автомобиль Форд появится в салонах у основных дилеров. Пока же можно записаться на тест-драйв модели или оформить предварительный заказ.

Форд Куга 2022: цена

Начальная стоимость кроссовера в базовой комплектации составит 1,3 млн рублей. Стоимость Куга 2018-го года в расширенных версиях дойдет до 2,1 – 2,3 млн.

Форд Куга 2022: комплектации и цены

Для модели предназначается четыре исполнения – от базовой модификации Trend до расширенной Titanium Plus. Ниже прайс лист Ford Kuga с ценами:

МодификацияМинимальная стоимость (млн рублей)
Тренд1,2
Тренд плюс1,3
Титаниум1,53
Титаниум плюс1,94

Форд Куга 2022 Тренд Плюс

Популярной комплектацией на рынке станет версия Trend Plus. В списке опций по сравнению с базой появились легкосплавные диски, подогрев сидений, климат-контроль. Владельцу версии Тренд Плюс стоит рассчитывать на коврик в багажник, опциональный штатный парктроник или Bluetooth-гарнитуру.

Отзывная кампания Форд Куга 2022

Модель не лишена недостатков. В начале 2022-го года была проведена отзывная кампания, которая коснулась владельцев Куга 2017 г производства. Причиной стал потенциальный перегрев ГБЦ, который вызывал трещины головки блока цилиндров. На раскаленный мотор могло попасть масло и привести к пожару. Официальный дилер Форд отозвал 15 670 машин для исправления недостатков. По последним новостям все минусы были устранены.

Форд Куга 2022: фото

Форд Куга 2022: отзывы владельцев

Александр, 32 года:

«Долго примерялся к тому, чтобы купить себе Куга. Сидел на форуме, читал отзывы про авто в новом кузове, сравнивал фото и цены. Решился. Сейчас могу сказать, что угадал – автомобиль оправдывает ожидания. Официальный дилер вменяемый. Попал тут под отзывную кампанию – так все быстро сделали, а на время ремонта дали автомобиль под замену. Машину могу порекомендовать».

Владимир, 33 года:

«Приобрел Куга с комплектацией Titanium еще к 2018-му. Кроссовер неплохой и едет достойно. Но не без недостатков. Замаралась обивка кресел, пришлось чехлы покупать. Хотел опробовать его на бездорожье – по итогу вырвал задние брызговики. Машину нельзя назвать полностью универсальной. Но если помнить о ее городском назначении и пользоваться плюсами в виде просторного салона вкупе с хорошей плавностью хода, то нареканий не будет».

Форд Куга 2022: тест драйв видео



Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки

Кугу можно будет увидеть в исполнениях Titanium, ST-Line и Vignale с изобилием разных моторов. Колёсная база подросла на 20 мм (до 2710), длина на 89 (4613), ширина на 44 (1882), высота уменьшена на 20 мм (1682), но над головами седоков всё равно простор увеличен (на 13/35 мм, спереди/сзади).

В Амстердаме на мероприятии Go Further раскрыт кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Автомобиль на платформе С2, известной по Фокусу, сбросил до 90 кг массы (в зависимости от версии), его кузов жёстче на кручение, чем у предшественника, на 10%. А ещё Kuga стала первым Фордом, предложившим наряду с «просто» дизелями и бензиновыми моторами сразу три гибридные версии: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.

Итак, Kuga Plug-In Hybrid — это атмосферная «четвёрка» 2.5, работающая по циклу Аткинсона, соединённая с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача системы равна 225 «лошадкам». Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.

Чуть попроще Kuga Hybrid с тем же мотором 2.5. Тяговый литиевый аккумулятор скромнее (ёмкость не указана), и зарядки от сети нет. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). Зато такой гибрид можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2022-м. Ещё есть Kuga EcoBlue Hybrid. Здесь дизель 2.0 EcoBlue на 150 «лошадок» дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.

Дизели 2.0 EcoBlue (190 л.с.) и 1.5 EcoBlue (120 л.с.), а также бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost (120 и 150 л.с.) завершают ассортимент. Расход у дизелей равен 5,7 и 4,8 л/100 км, у бензинового агрегата 6,5. Старшему дизелю положен полный привод, и оба мотора совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».

Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.

Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Глядя на всё это разнообразие технологий, невольно жалеешь, что у нас Ford в этом году сворачивает локальный выпуск легковушек и сокращает свою линейку фактически до комтранса (Транзиты разных мастей), а ныне завлекает покупателей большими скидками на «уходящие» модели. Между тем в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Форда и третий по продажам Ford в целом, после Фиесты и Фокуса. Ему там будет вольготно.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.

Ford Kuga 2022 – цены, комплектации и дата выхода в России

Ford Kuga 2022 — американский компактный кроссовер, новую модель которого недавно представили на международном автосалоне. Визуально перемены не очень заметны — дизайн не претерпел значительных изменений.А вот что касается технической части — то здесь произошла настоящая революция.

На странице полная информация о новом кузове Форд Куга 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, отзывы, технические характеристики, видео тест-драйв и дата выхода в России.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Форд Kuga 2022 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

Обзор

Официальная презентация произошла 2 апреля 2022 года. От своих предшественников обновленный Форд Куга 2022 года отличается более современной и стильной внешностью. Многие детали дизайнеры позаимствовали у младших моделей Форд Фиеста и Форд Фокус. А еще можно отметить схожесть с японским кроссовером Mazda CX-5.

Размеры кроссовера увеличились по всем параметрам. Создатели учли пожелания клиентов, и сделали багажник вместительнее и просторнее. Изменился и салон — теперь он стал комфортнее, а пассажирам есть где «развалиться». Расстояние над головами водителя и переднего пассажира увеличилось на 13 мм, а над головами пассажиров заднего сидения — на 35 мм.

Экстерьер

На капоте Форд Куги 2022 года просматриваются крупные рельефные линии, проходящие ровно по центру (от логотипа компании) до лобового стекла. Они визуально делают автомобиль «стройнее».

Радиаторная решетка стала крупнее и получила форму ровного овала, который разделен на несколько секций тонкими вертикальными полосками. Горизонтальные прутья выполнены в форме волн и смотрятся оригинально. Сверху расположился миниатюрный логотип бренда, снизу — крупный автомобильный номер.

Светодиодные передние фары расположены высоко. Они заужены и слегка расширяются кверху, что придает «мордашке» Ford Kuga 2019 немного залихватский и задиристый вид.

Передний бампер массивный, снизу хромированная накладка. По бокам расположились воздухозаборники, которые сделаны в форме неправильных прямоугольников.


Гибридная модель

Двери дутые, с высоким подоконником, с изящным изгибом по центру. Изменился дизайн дверных ручек — они стали более выпуклыми и изящными. Линия крыши — купеобразная. Кормовая часть Куги компактная, приподнятая. Очень стильно смотрятся циркульные арки колес.

Над задним стеклом появился козырек. Фары заднего вида тоже узкие, расположены высоко. Цветовая гамма — от белого до серебристого и черного. Есть оранжевая и ярко-красная расцветка.

В целом, Форд Куга 2022 модельного года производит впечатление компактного, спортивного и современного кроссовера. Он выглядит не вычурно, и в то же время стильно.

Интерьер

Первое изменение, которое сразу бросается в глаза — это внешний вид рулевого колеса Ford Kuga 2022. Трехспицевый руль стал более стильным, а самое главное — он очень удобно «лежит» в руке. На нем расположены кнопки управления разными опциями.

Мультимедийная система оборудована большим сенсорным экраном и укомплектована шестью колонками. Появились розетки для заряда мобильных устройств. Руль и передние кресла оснащены электроприводом и регулировкой.

Для передних сидений и наружных зеркал заднего вида установлен подогрев. Подушек безопасности — шесть. Климат-контроль — двухзональный. Еще одно приятное новшество в Форд Куге 2019— это светодиодная подсветка салона. В отличие от предыдущих моделей, в новой Куге можно подсветить даже сектор ног. А еще можно менять цвета подсветки по своему желанию.

Сиденья заднего и переднего рядов по-прежнему удобны, посадка стала выше. Оба ряда оборудованы вентиляцией. Для отделки салона использовались более дорогие и износостойкие материалы.

Если задние кресла откинуть назад до упора, то можно получить много свободного места для ног (103,5 см). Безопасность обеспечивает новейший электронный комплекс Co-Pilot 360 (круиз-контроль, системы электрического торможения, контроля слепых зон, автоматического переключения света дальних фар, удержания машины в полосе движения).

Техническая начинка

Для новой модели Форд Куга 2022 предлагается несколько вариантов силовых установок:

  1. Базовый турбированный трехцилиндровый двигатель EcoBoost, работающий на бензине. Объем — 1,5 л. Система впрыска топлива — комбинированная (120 л/с). Привод — передний. Коробка передач — шестиступенчатая, механическая.
  2. Базовый турбированный четырехцилиндровый мотор EcoBlue на дизельном топливе. Объем — 1,5 л. Мощность — 120 л/с. Привод — передний. Работает в паре восьмиступенчатой АКПП и с шестиступенчатой МКПП.
  3. Бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 1,5 л. Мощность — 150 л/с. Привод — передний. Коробка передач — механическая на 6 ступеней.
  4. Турбодизель EcoBlue четырехцилиндровый объемом 2 л., и мощностью 190л/с. Привод — полный. Работает с шестиступенчатой МКПП и восьмиступенчатой АКПП.

Расстояние между осями колес увеличилось до 269 см. Клиренс у новой модели увеличился до 20 см. Основа Ford Kuga 2022 — обновленная модульная платформа C2, которая впервые дебютировала на Форд Фокус 4 поколения.

Обслуживание коробки 6F35

Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

Диагностика коробки проводится в случае:

  • Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
  • Неправильное переключение передач коробки;
  • Передачи коробки не переключаются вовсе;
  • Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.

Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тысяч километров153045607590105120135150
Регулировка сцепленияДаДаДаДаДаДаДаДаДаДа
Замена трансмиссионной жидкости коробкиДаДаДа
Замена фильтра коробкиДаДаДа
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечекДаДаДаДаДа
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом.ДаДаДа
Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом.ДаДаДа

В случае не проведения или нарушения времени проведения работ, установленных техническим регламентом, возможны следующие последствия:

  • Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
  • Выход из строя фильтра коробки;
  • Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
  • Выход из строя датчиков коробки;
  • Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.

Этапы устранения неисправностей:

  1. Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
  2. Диагностика коробки, выявление неисправностей;
  3. Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
  4. Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
  5. Сборка и установка коробки на место;
  6. Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
  7. Проверка коробки на работоспособность, обкатка.

Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

Комплектации и цены

На новое поколение Форд Куга 2022 модельного года российский дилер ещё не объявил цены и комплектации, как только появиться официальная информация, мы добавим на сайт. Цены на текущее поколение кроссовера:

КомплектацииДвигательКППЦеныРасходРазгонПриводМаксимальная скорость
Trend(2.5 л.) 150 л.с. бензинAT1 476 000 рублей8,19,7Передний185 км/ч
Trend Plus(2.5 л.) 150 л.с. бензинAT1 586 000 рублей8,19,7Передний185 км/ч
(1.5 л.) 150 л.с. бензинAT1 716 000 рублей810,7Полный212 км/ч
Titanium(2.5 л.) 150 л.с. бензинAT1 694 000 рублей8,19,7Передний185 км/ч
(1.5 л.) 150 л.с. бензинAT1 814 000 рублей810,7Полный212 км/ч
(1.5 л.) 182 л.с. бензинAT1 904 000 рублей89,7Полный212 км/ч
Titanium Plus(1.5 л.) 182 л.с. бензинAT2 104 000 рублей89,7Полный212 км/ч

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Возможные причины утечек:

  • Сильный износ валов коробки;
  • Износ сальников коробки;
  • Биение первичного вала коробки;
  • Старение уплотнителя коробки;
  • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
  • Нарушение слоя герметика;
  • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
  • Засорение каналов и плунжеров коробки;
  • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

Выбирая трансмиссионную жидкость в коробку, следуют рекомендациям производителя. Для техники марки Ford родное масло, это жидкость ATF спецификации типа Mercon. Для Форда Куга так же используют масла заменители, которые выигрывают в цене, например: Motorcraft XT 10 QLV. Для полноценной замены потребуется 8-9 литров жидкости.

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

  • Прогрейте коробку, проехав 4-5 километров, протестировав все режимы переключения;
  • Поместите автотранспортное средство ровно на эстакаде, или яме, переведите селектор коробки в положение «N»;
  • Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость в заранее приготовленную ёмкость. Проследите, нет ли в жидкости опилок или металлических включений, их наличие требует обращения в сервис для дальнейшего возможного ремонта;
  • Установите сливную пробку на место, при помощи ключа с манометром проконтролируйте момент затяжки, равен 12 Нм;
  • Откройте капот, открутите заливную пробку коробки. Залейте через заливное отверстие новую трансмиссионную жидкость, объёмом, равному объёму слитой отработанной жидкости, ориентировочно, 3 литра;
  • Закрутите пробку, заведите силовую установку автомобиля. Дайте проработать двигателю 3-5 минут, переводите селектор переключения во все положения с паузой в несколько секунд на каждом из режимов;
  • Повторите процедуру слива и залива нового масла 2-3 раза, это позволит максимально очистить систему от примесей и старой жидкости;
  • Окончательно заменив жидкость, прогрейте двигатель и проверьте температуру смазки;
  • Проконтролируйте уровень жидкости в коробке на соответствие требуемой норме;
  • Проконтролируйте коробку и уплотнения на предмет утечки жидкости.

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Представлен кроссовер Ford Kuga третьего поколения

Ford покидает российский рынок легковых автомобилей, но это не значит, что он выпадает из нашего поля зрения. Например, Opel возвращается к нам спустя почти четыре года отсутствия. Поэтому и только что представленный паркетник Ford Kuga третьего поколения стоит изучить повнимательнее: чего мы лишаемся в ближайшей перспективе?

Kuga и прежде была ближайшей родственницей Фокуса: их роднили платформа и общие дизайнерские решения. Но машина третьего поколения приблизилась к донору как никогда близко. Силуэт теперь динамичнее, профиль капота сделан более горизонтальным, а в целом Kuga больше напоминает хэтчбек, нежели универсал.

При этом кроссовер стал крупнее предшественника: длина выросла на 89 мм (до 4613 мм), ширина — на 44 мм (до 1882 мм), а колесная база — на 20 мм (до 2710 мм). И только высота теперь меньше на 20 мм (1669 мм). Кузов стал на 10% жестче, но оптимизация конструкции позволила уменьшить массу машины на 90 кг, если сравнивать версии с сопоставимыми силовыми агрегатами.

В салоне Kuga почти дословно повторяет Focus, различаются разве что дизайн дверных панелей да высота сидений. Внутри стало просторнее, причем не только по длине и ширине: разработчики заявляют, что запас пространства над головами седоков вырос на 13 мм спереди и на 35 мм сзади. Второй ряд сидений установлен на салазках и двигается вперед-назад, варьируя запас места для пассажиров, а также объем багажника (в пределах 67 литров). Точный объем отсека пока не назван.

Важное нововведение — виртуальная комбинация приборов, которой нет даже у «четвертого» Фокуса: шкалы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма. Также среди оснащения — медиасистема Sync 3 с восьмидюймовым экраном, аудиосистема B&O с десятью динамиками, проекционный дисплей, система активного шумоподавления и Wi-Fi-роутер на десять устройств.

Заявлен и унифицированный электронный комплекс Co-Pilot360, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, контроля слепых зон, удержания в полосе и автоматического переключения дальнего света. Наконец, в гамме есть версии ST-Line со спортивным декором и Vignale с богатым кожаным салоном и 20-дюймовыми колесами (у остальных версий максимум 19 дюймов).

Новая Kuga стала первой моделью компании, у которой будет сразу три гибридные модификации. Kuga EcoBlue Hybrid — это самый простой «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и маленькой батареей. Этот моторчик помогает основному турбодизелю 2.0 EcoBlue (150 л.с.) в первые секунды разгона и запускает его в рамках системы старт-стоп. Средний расход топлива — 5,0 л/100 км.

Kuga Hybrid и Kuga Plug-in Hybrid устроены сложнее: это полноценные гибриды с бензиновым атмосферником 2.5, который работает по экономичному циклу Аткинсона, электродвигателем и электромеханическим вариатором. Пиковая мощность системы — 225 л.с. Подзаряжаемый гибрид оснащен литий-ионной батареей на 14,4 кВт∙ч: ее можно зарядить от розетки за четыре часа, пробег на чистом электричестве достигает 50 км, а паспортный расход топлива — всего 1,2 л/100 км. Обычный Hybrid имеет другой аккумулятор и расходует 5,6 л/100 км, но на рынок он выйдет только в 2022 году, поэтому подробной информации о нем пока нет.

Впрочем, есть в гамме и «обычные» версии без электродовеска. Kuga может иметь трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 Ecoboost с комбинированным впрыском (120 или 150 л.с.), а также четырехцилиндровые турбодизели 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (190 л.с.). Основная коробка передач — шестиступенчатая «механика», а новый восьмиступенчатый «автомат» положен лишь дизельным версиям. Полноприводная трансмиссия и вовсе устанавливается только в паре со 190-сильным дизелем или гибридными установками.

На европейском рынке новая Kuga появится уже летом. Ориентировочная стартовая цена — 26 тысяч евро.

Обзор отзывов владельцев о Форд Куга 2022 года

Американская компания Форд имеет очень давнюю и интересную историю. Ее основатель стал одной из наиболее важных персон в автомобильном мире, поскольку его продукция впервые стала доступной для обычных людей из-за невысоких цен. Достичь этого удалось за счет современных разработок, снижения производственных затрат и снижением стоимости автомобилей Ford. В 2013 годе впервые был запущен конвейер, а производственный процесс был стандартизирован. Благодаря такому нововведению производительность труда возросла более чем на 50%. Экскурс в историю это всегда интересно, но сегодня не об этом. Современный модельный ряд компании включает в себя большое количество моделей, в том числе Фокус, Куга, Фиеста и многие другие. Одним из наиболее популярных автомобилей является кроссовер Ford Kuga, который гармонично сочетает в себе управляемость седана и повышенную проходимость внедорожника, об этом свидетельствуют отзывы владельцев Форд Куга 2022 года.

Прежде чем выбрать какой-то конкретный вариант, люди, как правило, анализируют несколько моделей, сравнивают их преимущества и недостатки. Однако сделать это не так уж просто ведь информация в интернете не всегда соответствует действительности, а хвалебные отзывы дилеров носят не столько объективный характер, сколько желание продать. Одним из наиболее достоверных и надежных источников информации о Форд Куга являются отзывы реальных владельцев. Однако и здесь нужно внимательно анализировать, поскольку если вы видите, что автомобиль идеализируют, то лучше проходить мимо. Чтобы упростить вам задачу, мы решили проанализировать отзывы владельцев о Ford Kuga и систематизировать полученную информацию в виде описания сильных и слабых сторон кроссовера и оценке других систем.

  1. Основные преимущества автомобиля
  2. Недостатки автомобиля
  3. Подведение итогов

Основные преимущества автомобиля

Прочитав огромное количество отзывов о Форд Куга 2022 года, понимаешь, что кроссовер сделан довольно качественно, а многие «болезни», которые были в версии 2010 года устранены. Основными достоинствами автомобиля являются:

  • Современная приборная панель и центральная консоль.
  • Удобный салон.
  • Тяговитые моторы, особенно дизель.

Давайте поговорим об этом более подробно. В первую очередь хочется отметить дизель на Ford Kuga, который работает действительно хорошо, а его тяги хватает в любых условиях. На выбор представлено 2 версии разной мощности. Что касается бензиновых двигателей, то они также не разочаруют. Конечно же, ожидать спортивного поведения и невероятной динамики от автомобиля такого класса не стоит, но чувствовать себя уверенно на дороге вы будете. Кстати, на Форд Куга 2022 года как дизель, так и бензиновый мотор собственного производства из линейки Eco Boost, что является несомненным преимуществом.

Дизель в паре с автоматом на Ford Kuga работает отлично и даже на плохой дороге все препятствия преодолеваются без особых затруднений. Не стоит переоценивать возможностей кроссовера, поскольку на серьезном бездорожье будет чувствоваться явная нехватка момента.

Также отзывы владельцев свидетельствуют о том, что посадка водителя Ford Kuga очень комфортная. Во-первых, вы сидите выше чем большинство автомобилей. Во-вторых, водительское кресло имеет умеренную боковую поддержку и может настраиваться под человека любого роста. Не менее удобно будет и пассажирам, поскольку диван имеет оптимальные размеры и жесткость. Но следует отметить, что если у вас большой рост, то сзади вы будете упираться в передние кресла.

Помимо всего прочего, Форд Куга имеет довольно неплохую управляемость для своего класса. Кроссовер в меру жесткий, а большинство маленьких неровностей незаметны вовсе. Крены на поворотах минимальные. Также радует бесконтактная система открывания багажника. Суть ее в том, что вы можете открыть багажник, проведя ногой под задним бампером. Однако здесь есть один нюанс. Некоторые владельцы отмечают, что иногда она не срабатывает, как ни старайся.

Недостатки автомобиля

Думаете, что Форд Куга идеальный автомобиль? Не все так просто! По крайней мере, отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не лишен слабых мест, основными из которых являются:

  • Расход топлива.
  • Работа штатной сигнализации.
  • Неудобная работа некоторых систем и т. д.

Самое глобальное, что расстраивает многих владельцев – это расход топлива. Проблема даже не в том, что он очень большой, а скорее в его несоответствии заводским показателям. К примеру, дизель должен потреблять около 7.7 литра на 100 километров, но при этом фактический его показатель составляет 8 – 9 литров. Более того, довольно часто владельцы Форд Куга отмечают, то первые 10000 км пробега расход и того больше, а нормализоваться начинается спустя какое-то время.

По поводу сигнализации нельзя сказать, что такой дефект присутствует на каждом автомобиле, но несколько раз нам встречался, когда мы изучали отзывы. Проблема заключается в следующем: на Ford Kuga установлено 2 сигнализации с датчиком периметра и объема, а при их активации не происходит ровным счетом ничего. По автомобилю можно бить, толкать, оставлять его с открытыми окнами и пытаться проникнуть – никакой реакции. Возможно, это связано с неправильной настройкой, но такая проблема может возникнуть.

Помимо этого, можно выделить следующие незначительные недостатки Ford Kuga:

  • Форма ковриков. Из-за отсутствия нормальных бортов в зимнее время растаявший снег попадает в салон и бежит на пол автомобиля. Особенно проблема актуально для водительского места.
  • Отсутствие подогрева руля и заднего ряда сидений.
  • Отсутствие индикации передачи автомата Ford Kuga.
  • Неудобное расположение гнезда для ремня безопасности, который находится между подлокотником и креслом.
  • Отсутствие кнопки временного отключения звука аудиосистемы и неадекватная работа системы Bluetooth.
    При выходе из машины приходится заново сопрягаться с телефоном и проходить подтверждение.
  • Неудобное расположение кнопки выключения печки (за рычагом переключения передач).
  • Неудобные переключатели климат-контроля.
  • Недостаточное количество мест и боксов для мелочишки.

Подобные проблемы встречаются нечасто, но игнорировать их нельзя, поскольку, возможно, именно в вашем случае вы столкнетесь с одним из перечисленных выше недостатков Форд Куга.

Подведение итогов

Отзывы владельцев – это крайне важный источник информации о любом автомобиле, в том числе о Ford Kuga 2022 года выпуска. Его ценность заключается в том, что мы сможете узнать о тех нюансах, которые проявляются со временем. Более того, о слабых сторонах кроссовера вам не расскажут в автосалоне, а поэтому если вы хотите приобрести себе эту модель обязательно изучите все доступные данные и потом принимайте решение. Удачи!

Ссылка на основную публикацию