Возможные предпосылки неисправностей Volkswagen Tiguan

8 проблем Volkswagen Tiguan I поколения (рестайлинг)

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

Содержание

Рестайлинговый Tiguan I выпускался с 2011 по 2016 год. От старшего собрата его отличает более стильный облик, усовершенствованный интерьер, расширенная линейка моторов и коробок передач. В свое время он был хитом продаж на рынке новых авто, а сегодня является одним из востребованных на вторичке. Через avtocod.ru за последние три месяца его проверили более 19 тыс. раз.

Сегодня за рестайлинговый Tiguan I в среднем просят 814 тыс. рублей. Тем, кто собирается брать автомобиль, нужно знать, какие болячки возникают у основных узлов кроссовера и что нужно делать, чтобы устранить проблемы.

Проблема 1. Двигатели

Бензиновые моторы 1,4 TSI (150 л. с.) семейства EA111 и 2,0 TSI (180 л. с.) семейства EA888 страдают расходом масла — 1-1,5 л/1000 км. Часть масляной жидкости сгорает в процессе эксплуатации, часть может уходить через прокладки и сальники.

Чтобы решить проблему, рекомендуется заливать высококачественное масло, следить за его уровнем и менять каждые 7-8 тыс. км. Также рекомендуем проверять состояние маслоотделителя, его мембраны и клапана вентиляции картерных газов.

Если проблема более серьезная и нужен капремонт, в случае с двухлитровым мотором специалисты рекомендуют ставить поршневую группу от семейства двигателей первого поколения (GEN 1). После этого масложор должен прекратиться.

Проблема 2. Цепь ГРМ

Четкого регламента по замене привода ГРМ нет. Для мотора 1,4 ресурс цепи в среднем составляет 80-100 тыс. км, на моторе 2,0 — еще больше, но растянуться и потребовать замены она может гораздо раньше. Поэтому уже после 50 тыс. км пробега лучше пристально следить за состоянием цепи.

На двухлитровом моторе есть специальное отверстие, позволяющее понять, в каком состоянии находится натяжитель. Добраться до него относительно просто: снимаем правое переднее колесо, подкрылок, пластиковый патрубок и заглушку. И, конечно, чтобы продлить ресурс, рекомендуется как можно чаще менять масло и заправляться качественным топливом.

Проблема 3. DSG

В рестайлинговой версии на «Тигуан» начали устанавливать «робот» в двух версиях — шести- или семиступенчатым. Во всех случаях это коробки с «мокрыми» сцеплениями. Шестиступенчатая DQ250 шла с бензиновым мотором 1,4 (150 л. с.), семиступенчатая DQ500 полагалась самой мощной версии 2,0 (210-211 л. с.).

В целом эти агрегаты считаются надежными, но перед покупкой все же нужно проверять состояние сцеплений и мехатроника. Сделать это можно, подключив диагностическое оборудование, либо самостоятельно при тест-драйве. Никаких толчков и «задумчивости» при переключениях у исправного агрегата быть не должно.

Если все в порядке, остается только менять масло в коробке как можно чаще (20 тыс. км), а также избегать перегревов и частых резких ускорений. Еще один способ не сталкиваться с проблемами «робота» — выбрать вариант с классическим автоматом, таких вариантов в продаже большинство.

Проблема 4. Электрика

Нередко в разных местах у кроссовера окисляется проводка. Скорее всего, основная причина будет в проводах между кузовом и мотором, которые не обмотаны изолентой. Из-за вибраций и трения со временем могут возникнуть неполадки.

Сбои бывают и с блоком управления электроникой. Часто это происходит в момент перехода от плюсовой температуры к отрицательной. При этом борткомпьютер может показывать, что не горят лампы ближнего света, поворотники, стоп-сигналы.

При покупке первым делом стоит проверить предохранители. Возможно, сам блок уже меняли по гарантии (модернизированный вариант начали ставить с 2012 года).

Читайте также:  Салон Фольксваген Таос 2021 по комплектациям: фото салона, описание

Проблема 5. Охлаждение

Неполадки случаются в основном в теплое время года и в пробках. Ошибки в блоке управления связаны с работой большого вентилятора радиатора. С заменой лучше не тянуть, чтобы не было риска перегреть двигатель.

В оригинале оба вентилятора меняются в сборе с блоком управления, но есть варианты и с отдельной заменой. Также рекомендуется промывать радиаторы раз в год или хотя бы в два.

Проблема 6. Помпа

Водяной насос не отличается надежностью на всех типах двигателей. Обычно он выходит из строя на 60-120 тыс. км, но, бывает, не дотягивает и до 50 тыс. км.

При малейших симптомах вроде течи антифриза с заменой не стоит затягивать. Последствия перегрева могут быть особенно критичными для этих моторов.

Рекомендуется по возможности ставить оригинальную деталь, но цена в этом случае будет порядка 30 тыс. рублей.

Проблема 7. Рулевое управление

Сама по себе рулевая рейка достаточно надежна, хотя и бывали случаи замены по гарантии. Проблема связана с блоком управления электроусилителя руля. На панели приборов загорается пиктограмма «красный руль», усилитель перестает нормально работать.

Возможно, после перезапуска двигателя значок погаснет и проблема уйдет. Но если неисправность повторяется, рисковать не стоит — лучше отправиться в сервис на диагностику. Обычно помогает перепрошивка блока управления ЭУР, а также проверка разъемов проводки на герметичность.

Проблема 8. Подвесной подшипник карданного вала

В рестайлинговой версии «Тигуана» стоит пятое поколение муфты Haldex. Замену масла по регламенту следует проводить раз в 45 тыс. км, владельцы советуют делать это раз в 30 тыс. км. Связано это с тем, что в отличие от дорестайла, где стоит «Халдекс» четвертого поколения, здесь отсутствует масляный фильтр. Вместо него стоит сетка, которую желательно чистить при каждой замене масла.

Из проблемных мест — лишь подвесной подшипник карданного вала, особенно у дизельных машин до 2015 года выпуска. Термозащитный экран там отсутствует, а влияние грязи, влаги и температуры выхлопа ускоряют процесс износа подшипника. Благо, экран можно купить и установить отдельно, крепления там стандартные. И ради подшипника не придется покупать опору в сборе, он меняется отдельно. Стоит около 500 рублей, а подробные инструкции по замене можно посмотреть на профильных форумах.

Автор: Роман Яровой

С какими проблемами сталкивались вы при эксплуатации Volkswagen Tiguan? Расскажите в комментариях.

Возможные предпосылки неисправностей Volkswagen Tiguan

Непосредственно сайлентблоки ведут к существенным техническим проблемам, проявляющиеся в скрипе, как правило, в первых модификациях автомобилей Тигуан. Обычно, неисправность показывает себя спустя сорок тысяч километров пробега, хотя бываею исключения появления данной проблемы и раньше.

Сайлентблок выявляют себя отдельно, единично, посредством влияния дорожной грязи, забивающаяся в них с легкостью в каждые щели. В итоге происходят неблагоприятные лишние скрипы, в процессе езды сайлентблок потребуется заменить на новый. Данный критерий этих модификаций Фольксвагена виден и на более ранних версиях, но многое зависит от формата эксплуатации подвески.

Основные критерии неисправностей передней подвески Тигуана

Пружинно-рычажный механизм передней подвески у Тигуан имеет вполне оправданный ресурс. Когда не испытывать автомобиль на бездорожье и эксплуатировать его по ровным дорожным поверхностям, то практически все элементы отлично выдерживают заявленный срок гарантии, выходя более ста тысяч километров пробега.

Наиболее популярными расходными материалами, как упоминалось ранее, остаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и задняя резиновая опора рычага. Далее спустя 100 000 км следует все пересмотреть что и почему стучит, начиная с замены сайлентблоков переднего подрамника, и заканчивая заменой задних амортизаторов.

Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2022: 1.4, 2.0, дизель.

Стоит также запастись комплектом болтов: чаще всего их качество не имеет положительных отзывов, поэтому они должны быть под рукой постоянно.

Собственник транспортных средств, любящий ездить по бордюрам и ямам должен будет быть готовым к замене задних опор на переднем рычаге. Все также популярно модернизировать подвеску цельной опорой от Ауди Q3 и остальных похожих усиленных предложений. Хотя их установка уменьшает комфортную езду благодаря точного дублирования всех дорожных мелочей на основание кузова и рулевую систему управления.

Интересно, что отдельно рычаг и шаровая в целом способны выдержать больше эксплуатационной нагрузки, в отличии от амортизаторов, порою выходят они более двухсот тысяч километров пробега.

Следует помнить, что немалое количество дискомфортного шума вызывает стабилизатор поперечной устойчивости: небольшой люфт втулки стабилизатора вызывает хороший уровень децибелов в салоне автомобиля, который сравним с полностью расшатанной подвеской.

А осуществить замену можно только в полном комплекте. Но практически, мастера сервисных центров освоили применение «клея» с применением рукодельного кронштейна, позволяющего отлично закрепить резиновый вкладыш. А также значительный фактор ресурса стабилизатора оказывает изношенность пружины.

Их срок эксплуатации у Тигуан обычно не более пяти лет, где в этот момент достигается проседание нескольких витков.

Порядок работ

Для того чтобы обеспечить длительный срок службы новых деталей, необходимо выполнить два условия:

  1. подобрать качественные запчасти (кроме оригинала, в подвеске VW Tiguan 2 довольно долго «ходят» изделия от Lemforder, Lynx и Sidem);
  2. соблюдать технологию их установки (запрессовка производится с помощью пресса и набора оправок, а момент затяжки при сборке обязательно контролируется).

Симптомы и причины неисправности

Замена сайлентблоков VW Tiguan 2 потребуется в случае выявления:

  • трещин либо надрывов,
  • отслоения резины от металла обойм,
  • люфта при покачивании рычагов.

Профилактика и диагностика

Если износ сопровождается появлением скрипа (обычно при отрицательных температурах), определить неисправный элемент поможет поочередная обработка силиконовой смазкой до исчезновения неприятного звука. Но лучше доверить диагностику специалисту, который быстро найдет и устранит источник проблемы.

Работы по замене сайлентблоков передних рычагов на Фольксваген Тигуан

(Аналогичная замена производиться на vw- Passat cc (c 2012 г.в), Passat (с 2006 г.в.), Sharan (2011 г.в.), Tiguan (с 2012 г.в.), Audi — Q3 (С 2012 г.в.), Seat- Alhambra (с 2011 г.в.). Замена по причине разбития несущих сайлентблоко.

4 года вместе. Все поломки Tiguan.

Пост о всех поломках за 4 года владения. Кому-то будет полезно!
И так. Купил машину новой. Т.е. заказывал под себя! Заказал все по максимуму, что на тот момент можно было заказать с тигуаном! Хотел R-line, но на тот момент(февраль 2011-го) эрок в Украину еще не ввозили(((
Заказал все: панораму, Dynaudio, KeyLess, камера, ксенон, парк ассист. Не взял: RNS, кожу(не люблю кожу, со временем решил пошить салон алькантара, что и сделал), адаптивную подвеску и электрический фаркоп.
Фаркоп мне, в принципе, не нужен; с кожей все понятно, а от остального меня отговорил диллер: мол навигация для Украины уж очень сырая(в этом году таки поставил RNS, в итоге больше отрицательных эмоций, чем положительных). DSG на моей машине закончились! Пришлось соглашаться на автомат. И слава яйцам!
Преимущества навигации-так себе, очень на любителя, загрузка магнитолы по 30сек. при каждом пуске авто, вместо 2 секунд как на RCD 510-это меня сильно напрягает!, от адаптивной подвески отговорили ОД со словами:-“никакого эффекта от нее нету, но когда поламается, то потом пипец как дорого замена всех частей…” Послушал. Не заказал (в принципе жалею что не поставил, говорят хорошая штука!)
Цена авто — 48000$. Со скидкой мне обошлось в 43000$
Так вот. Теперь краткая история всех поломок и неприятностей:
1-через месяц использования не работает кондиционер! Выскочила гофрированная трубка хладагента из держателя и перетерлась о шкив. Посоветовали не ездить на авто, т.к. хладагент содержит смазку для компрессора. Ездил 2 недели с выключенным кондеем. Сделали по гарантии!
2-через, примерно, год перестали работать кнопки на руле-полетел шлейф рулевой колонки! Сделали по гарантии!
-начала сильно скрипеть панорама! Смазали. Хватило на пару дней, потом снова начинала скрипеть по нарастающей, с каждым днем все больше. С крышей еще заезжал по 6 раз в год, хватало на пару дней! Затем, через 1.5 года таких мучений, психанул и позвонил в главный офис VW Украина. Приняли жалобу. Приехал к моему дилеру генеральный директор VW юга Украины… Меня пригласили на еще один осмотр авто, попросили оставить машину на день. После этого крыша перестала скрипеть на целый год, я ее ни разу не открывал за этот год, боялся повторов этой долбанной проблемы! Уж очень раздражал меня этот скрип. Все было хорошо до тех пор, пока я не решил обшить потолок алькантарой! Разобрали, собрали потолок и тут Здрасте! Снова скрипит!
3- через, примерно, 2 года заменили задний сайлент переднего левого рычага. По гарантии!
Крыша все еще скрипит.
4-ровно в день окончания гарантии (3 года) я начал слышать скрежет под капотом при работе кондиционера! Полетел компрессор кондиционера. Так как я с этой проблемой обращался ранее(пол года до этого я уже примечал эти шумы и успел сообщить ОД об этом, как раз когда меняли сайлент), то заменили мне компрессор кондиционера по гарантии! Ура! Думаю причиной поломки могло быть то, что ездил, почти месяц, без смазки.
Крыша все не перестает скрипеть.
5-на 4-ом году использования уже после окончания гарантии, однажды, во время поездки с семьей за покупками, вдруг мотор ушел в защиту-не давал раскручиваться более 3000 оборотов и высветилась ошибка EPC. Заехал к ОД. Вернули мне машину, но проблема не ушла! Проблема появлялась только когда: давишь педаль газа (не важно на сколько/как сильно) резко отпускаешь ее и сразу же резко снова жмешь на педаль. Мгновенно получаешь EPC на приборке и мотор в уходил в защиту, при этом коробка не переключалась на более высокие передачи. Лечение: останавливаешься на обочине, глушишь двигатель, запускаешь снова и все в порядке! С пару месяцев все никак не мог заехать к диллеру. Уже приловчился!
Но однажды, при обгоне длинной фуры на трассе, показалось, что машина на встречке едет быстрее, чем я изначально представлял себе, а я уже пошел на обгон… Отпустил педаль газа. Поняв, что встречная машина еще далеко, а меня сзади уже пождимают такие же обгоняльщики, резко нажал на педаль газа, дабы обьехать, наконец, эту длиннющую фуру и тут БАЦ! EPC и мотор в защиту! Назад уже поздно, место занято! Хорошо, что был уже опыт, сразу переключился на мануал, и переключал передачи на 3000 тысячах оборотов дабы обогнать фуру. Подрезал фуру и на обочину. Ох и тряслись же коленки потом. Водитель фуры подумал… короче…, не хорошее он обо мне подумал… Мой пассажир и не успел испугаться и понять, что произошло! И Слава Богу! Короче, причина в проводке педали! ОД сказал, что они поджали все контакты в прошлый раз. Видимо не помогло! Замена-160$ Соединения оказались позолоченными! Примерно в это же время мне окончательно устранили скрип в крыше!
6-снова тот же сайлент! Замена самой резинки, без рычага-40$
7-три с половиной года. Помпа охлаждайки! у ОД заявили стоимость в 500$. Были посланы. ! Через день перезванивают, приглашают заехать. Приглашение принял.
-“Мы вам можем поменять помпу по куланцу!”
-“Что это за херня?”
После краткого рассказа о том, что VW поддерживает владельцев VW даже после окончания гарантии и всякой прочей Бла…, бла…, бла…, попросили мою сервисную книжку! Сказали перезвонят через несколько дней с результатом. Перезвонили! Немцы дали добро! С меня-оплатить 25% стоимости работ за замену! Все остальное оплачивает VW! Прикольно!)))
Тут меня понесло с тюнингом. Прощай куланц! А прикольная штука была! Я и название это запомнить не успел! И, главное, оно реально работает!
Затем замена коробки, турбины и еще половины автомобиля…
Из поломок: снова крыша скрипит, — все еще боремся! Снова сайлент- все тот же сайлент! Но уже не порвался, а прокручивался в рычаге. Заменен на ТТ-шный. А в остальном все с машинкой хорошо! Радует! А после тюнячек, радует еще больше!
8-пару дней назад, снова полетел шлейф рулевой! 350$ замена!
-“Нихера себе у них цены!”
Но я сейчас в командировке, а жене некогда этим заниматься. Пришлось менять у ОД!
PS В итоге мне пришлось заплатить 40$ за сайлент и 160$ за проводку педали и 350$ за замену шлейфа. Вот и все!
P.S.2 машиной очень доволен! Все в ней хорошо! Особенно: адаптивный ксенон, с боковой подсветкой в поворотах, адаптивная камера заднего вида, динамика авто в целом, комфорт, музыка, качество сборки! Из минусов: только один-уж очень она скучная внутри! Уж слишком они ее сделали простой внутри! Да и снаружи она не блещет! Все таки бюджетный вариант!
А еще сложилось мнение: к чему прикаснулась рука нашего ОД, и вообще человека из моей страны, обязательно еще, как миниму раз, поломается!
И! БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ ПАНОРАМУ!
Толку от нее никакого! Только сзади сидящие дети, когда им скучно: -“Папа открой!”, -“а теперь закрой!” -” Хи, хи, хи. “, -“Нее, закрой. ” А мне, вообще, её, панорамную крышу, нихера и не видно! Для кого, или для чего её покупать?!
Такой машинка была:

Читайте также:  Багажник Фольксваген Тигуан: объем и габариты

Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan

Какая подвеска у Фольксваген Тигуан: передняя, задняя

Передняя подвеска Фольксваген Тигуан обладает независимым механизмом, имея тип пружинно-стоечный МакФерсон, устанавливается она в монолитном подрамнике из алюминия, а задняя ось имеет многорычажный механизм.

Подвеска характеризуется надежностью, отлично адаптируется под различные неровные дорожные поверхности, в частности для лесного бездорожья. Период эксплуатации амортизатора колеблется от ста до ста двадцати тысяч километров, качество рычагов обладает жизнестойкостью больше 150 тысяч, ступичные подшипники служат 80 тысяч километров.

Наиболее востребованные расходные материалы подвески являются тяги стабилизатора поперечных устойчивостей, отдельные сайлентблоки передней и задней оси.

Непосредственно сайлентблоки ведут к существенным техническим проблемам, проявляющиеся в скрипе, как правило, в первых модификациях автомобилей Тигуан. Обычно, неисправность показывает себя спустя сорок тысяч километров пробега, хотя бываею исключения появления данной проблемы и раньше.

Сайлентблок выявляют себя отдельно, единично, посредством влияния дорожной грязи, забивающаяся в них с легкостью в каждые щели. В итоге происходят неблагоприятные лишние скрипы, в процессе езды сайлентблок потребуется заменить на новый. Данный критерий этих модификаций Фольксвагена виден и на более ранних версиях, но многое зависит от формата эксплуатации подвески.

Основные критерии неисправностей передней подвески Тигуана

Пружинно-рычажный механизм передней подвески у Тигуан имеет вполне оправданный ресурс. Когда не испытывать автомобиль на бездорожье и эксплуатировать его по ровным дорожным поверхностям, то практически все элементы отлично выдерживают заявленный срок гарантии, выходя более ста тысяч километров пробега.

Наиболее популярными расходными материалами, как упоминалось ранее, остаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и задняя резиновая опора рычага. Далее спустя 100 000 км следует все пересмотреть что и почему стучит, начиная с замены сайлентблоков переднего подрамника, и заканчивая заменой задних амортизаторов.

Стоит также запастись комплектом болтов: чаще всего их качество не имеет положительных отзывов, поэтому они должны быть под рукой постоянно.

Собственник транспортных средств, любящий ездить по бордюрам и ямам должен будет быть готовым к замене задних опор на переднем рычаге. Все также популярно модернизировать подвеску цельной опорой от Ауди Q3 и остальных похожих усиленных предложений. Хотя их установка уменьшает комфортную езду благодаря точного дублирования всех дорожных мелочей на основание кузова и рулевую систему управления.

Читайте также:  Штатная мультимедиа Фольксваген Таос: всё о VW Play и магнитоле

Интересно, что отдельно рычаг и шаровая в целом способны выдержать больше эксплуатационной нагрузки, в отличии от амортизаторов, порою выходят они более двухсот тысяч километров пробега.

Следует помнить, что немалое количество дискомфортного шума вызывает стабилизатор поперечной устойчивости: небольшой люфт втулки стабилизатора вызывает хороший уровень децибелов в салоне автомобиля, который сравним с полностью расшатанной подвеской.

А осуществить замену можно только в полном комплекте. Но практически, мастера сервисных центров освоили применение «клея» с применением рукодельного кронштейна, позволяющего отлично закрепить резиновый вкладыш. А также значительный фактор ресурса стабилизатора оказывает изношенность пружины.

Их срок эксплуатации у Тигуан обычно не более пяти лет, где в этот момент достигается проседание нескольких витков.

Особенность задней подвески Тiguan

Задняя ось имеет более сложную конструкцию, по сравнению с передней, и срок ее эксплуатации связан со средней нагрузкой транспортного средства. Постоянно пустые автомобили с городским режимом езды подвеска способна проехать очень много, а владельцы выжимающие весь ресурс кроссовера по перевозкам багажа и пассажира, окажутся в неприятной ситуации, когда ощутят проблемы подвески.

Первый стук проявляется спустя 50 тысяч километров пробега, и как правило, устранение происходит благодаря замене стойки стабилизатора и нижней шаровой опоры, которые называются «плавающими» сайлентблоками в кругу мастеров сервисных мастерских.

Не редко неверно прикрученная тяга стабилизаторов и выломанное крепление способны создать отличный задел для дорогостоящих и регулярных ремонтных работ в следующей эксплуатации. И просевшая пружина – к увеличенному отслоению сайлентблоков продольного рычага.

В результате после 100 000 километров даже аккуратные владельцы столкнуться с большим ремонтом, мало кто отлаживает данную процедуру до 150 тысяч, хотя если совершать поездки только по гладкой дорожной поверхности.

Полное ремонтное обслуживание задней подвески Volkswagen Tiguan выйдет в 130 евро по запчастям, учитывая также верхние сайлентблоки искаженного рычага, сайлентблок на нижнем опорном рычаге, продольном рычаге, подрамнике, плюс втулка стабилизатора, тяги, болты развала и полным комплект крепежных элементов.

Стоимость услуг по ремонту обойдутся в идентичную сумму. Рекомендуется ко всему произвести также замену пружин, которые имеют свойство активного проседания, у собственников, нагружающих свой автомобиль тяжелыми грузами.

Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Поло 2021: значки, стили, коды

Срок эксплуатации ступичного подшипника сегодня довольно-таки оправданный, а транспортные средства первых модификаций имели первые предпосылки неисправности на 50 тысяч километров, наиболее капризные оказывались задние. Сегодня подобная проблема относиться к автомобилям с проблемной резиной с огромными вылетами.

Неисправности Volkswagen Tiguan

Volkswagen

Volkswagen Tiguan – это компактный кроссовер, который дебютировал в линейке продуктов немецкого концерна в 2007 году. Автомобиль был построен на платформе PQ46, которую также использовали Volkswagen Passat, Audi Q3 и Seat Leon. Сборка осуществлялась в Германии, Китае и Вьетнаме. В 2011 году прошел рестайлинг, который обновил оптику, а также элементы отделки кузова и салона. В 2016-м состоялась премьера модели второй генерации. Она существенно обновилась внешне и технически. Теперь в основе лежала модульная платформа MQB. Расширилась и география производства – сборка осуществлялась также в Мексике, Индии, Индонезии, Алжире. Сегодня Tiguan официально представлен на российском рынке.

Volkswagen Tiguan

Основные и частые неисправности Volkswagen Tiguan

  • Износ цепи ГРМ. Такие неисправности Volkswagen Touareg наиболее характерны для бензиновых моторов объемом 1.4 литра. Отметим, что ресурса приводного элемента нередко не хватает даже на 100 тысяч километров пробега.
  • Приходят в негодность ступичные подшипники. Такая проблема встречается ближе к пробегу 100 тысяч километров. Наличие дефекта проявляется характерным гулом при движении автомобиля.

Мелкие неисправности Volkswagen Tiguan

  • Дефекты хромированных поверхностей декоративных деталей. Нередко элементы мутнеют уже после первой зимы. Это связано с воздействием солей и агрессивных реагентов.
  • Износ отделки компонентов салона. Нередко на больших пробегах на руле, рычаге КПП, а также центральной консоли можно обнаружить потертости и царапины. Это не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля, однако существенно порти вид интерьера.

Серьезные неисправности Volkswagen Tiguan

  • Неисправности Volkswagen Tiguan , связанные с роботизированной коробкой передач. Наиболее характерны проблемы для 6-ступенчатого агрегата. Нередко на небольших пробегах приходит в негодность мехатроник и комплект сцепления.
  • Проблемы с топливной системой. Такие неполадки встречаются у дизельных модификаций модели. Даже однократная заправка контрафактом может привести к выходу из строя ТНВД или форсунок.
Читайте также:  Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021

Дорогостоящие неисправности Volkswagen Tiguan

  • Выход из строя турбонагнетателя. Такие неисправности Volkswagen Touareg встречаются в случае халатного отношения к обслуживанию ДВС автомобиля, а также масляного голодания. Отметим высокую стоимость ремонта.
  • Проблемы с муфтой Haldex. Нередко у автомобилей раннего периода производства встречается выход из строя насоса агрегата. Эта неполадка чаще все возникает, если не проводится регулярное обновление смазочного материала.

Ремонт Volkswagen Tiguan в специализированном автосервисе «Кволити Моторс»

Устранение неисправностей Volkswagen Tiguan следует поручить профессионалам. Отметим, что кустарные методики восстановительных работ способны дать лишь временный результат, в связи с чем проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами опытных специалистовавтосервиса «Кволити Моторс», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Также нужные запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте, сэкономив свое время.

*

Специализированный автосервис Volkswagen «Кволити Моторс» – это специализированная сеть по ремонту и техническому обслуживанию Volkswagen Tiguan.

*

Сохранение заводской гарантии! Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера Volkswagen, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

*

Дешевле дилера до 55%! Стоимость ремонта и технического обслуживания Volkswagen Tiguan дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество не ниже.

*

Озвучиваем стоимость до начала работ После прохождения диагностики, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ.

*

Кузовной ремонт Volkswagen Tiguan – пожизненная гарантия Предоставляем пожизненную гарантию на кузовной ремонт при соблюдении необходимых условий.

*

Собственный склад запчастей В наличии запчасти для обслуживания и ремонта Volkswagen Tiguan. Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.

*

Слесарный ремонт Volkswagen Tiguan – гарантия 2 года Автосервис Volkswagen «Кволити Моторс» предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев! Мы уверены в результате нашей работы.

*

Присутствие при ремонте При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля и контролировать процесс.

*

Эвакуация автомобиля Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте в нашем автосервисе Volkswagen «Кволити Моторс»

*

Программа лояльности! При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде.

Читайте также:  Тест драйв Фольксваген Поло лифтбек 2021: фото, видео

Не заводится Volkswagen Tiguan 1 поколение

Volkswagen Tiguan (1 поколение) 2007-2011 год.

Запуск двигателя

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания.

основные опции автомобиля обесточены, рулевая колонка заблокирована, активен режим стоянки

вставили ключ и повернули 1 раз

подключение к аккумулятору, включение приборной панели, активация некоторых систем электрики (аксессуаров)

вставили ключ и повернули 2 раза

активация всех систем электрики, подключение к ЭБУ, разблокировка руля, тяговое реле активирует стартер, бензиновый насос подкачивает топливо, подготовка работы в камерах сгорания, на моделях с дизельным ДВС разогрев свечей накаливания

вставили ключ и повернули 3 раза

запуск стартера, запуск двигателя, автоматический возврат ключа в положение 2 (ON) после запуска

Проблемы запуска

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности Tiguan (1 поколение), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события.

Чтобы лучше слышать звуки машины и правильно диагностировать проблему в момент запуска, откройте капот и не закрывайте водительскую дверь.

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

• Аккумулятор отключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли слететь, загрязнится или окислился так что питание от акб не происходит.

• Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Нарушена цепь питания стартера. Проверьте провода, предохранители стартера и реле, корректно ли стартер соединен с аккумулятором, окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле.

• Стартер не исправен. Необходим ремонт (износ щеток и коллектора) или замена стартера.

• АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях Volkswagen Tiguan с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

• Педаль сцепления недостаточно надавлена. На моделях с механической коробкой передач, проблема может возникать из за недостаточно сильно выжатого сцепления. Нажмите до конца на педаль сцепления и повторите запуск двигателя.

• Не пристегнуты ремни безопасности. Модели Volkswagen Tiguan с блокировкой ремней безопасности не заведутся, пока ремни безопасности не будут одеты на водителя и переднего пассажира.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

• Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

Читайте также:  Комплектации Фольксваген Поло Лифтбек 2021

• Во время сильного дождя вода также может попасть в подкапотное пространство и вызвать сбои в работе систем отвечающих за запуск мотора.

• Неисправность в электронном блоке управления замком зажигания. Могли оплавится контакты в механизме зажигания, необходима диагностика исправности ЭБУ замка и осмотр ключей зажигания.

• Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, машина припаркована возле мусорного бака или свалки бытовых отходов

• В теплый моторный отсек могли забраться грызуны и в поисках выхода или еды прогрызли проводку в районе акб или стартера, проверьте целостность проводов под капотом.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

• Аккумулятор плохо подключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли ослабнуть или слететь, загрязниться или окислиться.

• Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была заправка топливом

• Свежезалитый бензин/дизель не содержит зимних присадок и примерз в топливной магистрали, бензонасосе или другом месте и не поступает в двигатель. Обычно такое происходит после заправки на другой АЗС (не на той которой обычно). При этом необязательно чтобы заправка топливом произошла вчера или только что, в баке оставшийся бензин не перемешивается с новым и расходуется сначала старый и уже потом новый.

• Бензин с другим октановым числом. Для моделей Tiguan выпуска 2007-2011 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно

• Неисправный бензонасос, его фильтр засорился из за некачественного (грязного) топлива, в результате такой работы он мог перегреться и поломатся.

• Отсутствие бензина в баке. Иногда отсутствие горючего вызвано образовавшейся протечкой, слетел топливный шланг или повреждена другая топливная магистраль, посмотрите на датчик уровня топлива, осмотрите автомобиль нет ли под ним пятен и луж.

Приборка загорелась, работы бензонасоса не слышно, щелчков реле бензонасоса не слышно, стартер крутит активно

• Неисправное реле бензонасоса. Реле бензонасоса обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ, насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Проверьте наличие реле бензонасоса и замените при необходимости.

• Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

• Сбой в работе встроенной противоугонной системы которая блокирует механизмы двигателя. Если такая установлена, подумайте что могло пойти не так, возможно просто забыли активировать скрытую кнопку/опцию запуска двигателя или бензонасоса.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно, машина незаводилась давно

Читайте также:  Обновлен Фольксваген Терамонт 2020 года

• Неисправный бензонасос. Это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя в его работе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

• Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

• Замерз бензин в топливном фильтре. Необходимо отогреть машину, заменить топливный фильтр и залить бензин содержащий зимние присадки.

• Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

• Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

• Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

• Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

• Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

• Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

Рекомендации

• Если автомобиль не заводился больше года, то начать следует с проверки состояния всех технических жидкостей, и аккумулятора который в 90% случаев разряжен полностью.

• Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

• Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

• Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

• Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

• Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

• Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Все болячки и ужасы подержанного Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan первого поколения популярен у наших покупателей. В первую очередь, его ценят за комфорт и по-немецки точную управляемость. Но есть версии, от которых лучше держаться подальше. Портал «АвтоВзгляд» нашел самые проблемные из них.

Сейчас, пятилетний Tiguan можно купить меньше, чем за миллион рублей. Рестайлинговый автомобиль в приличном состоянии с пробегом 100 000 км продают за 750 000 ₽. Более «древний» дорестайл может стоить и 500 000 ₽ — более, чем заманчиво. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. У модели достаточно болячек, о которых лучше разузнать перед покупкой.

Ходовая часть

Ступичные подшипники ходят прилично — 100 000—150 000 км. Правда, если загудели, стоит их сразу поменять. Иначе через 2 000 км могут заклинить. На 80 000 — 100 000 км меняют задние сайлент-блоки передних рычагов.

Очень серьезно стоит отнестись к проблемам в тормозной системе. На автомобилях 2012—2014 годов выпуска был «глюк» в программном обеспечении блока управления ABS. На колейной дороге система срабатывает некорректно, увеличивая тормозной путь. Так и до аварии недалеко. После 2014 года немцы проблему решили, выпустив новую прошивку, но некоторые владельцы так и не навестили сервисные центры, чтобы устранить неисправность. Это надо иметь в виду.

Читайте также:  Масло в двигатель и коробку Фольксваген Туран

Рулевое управление

Часто встречаются сбои в работе электроусилителя руля. Причина — проводка к рулевой рейке, которая выгорает, если нарушается герметичность разъемов проводов. Замена жгута проводки и самой рейки обойдется ой как недешево.

Двигатель

У машин с базовым мотором 1,4TSI мощностью 122 л. с. или 150 л. с. часто изношена цепь ГРМ. По регламенту ее меняют на 90 000 км пробега. Если предыдущий владелец этого не сделал, от покупки такого кроссовера лучше отказаться. Иначе, рискуете попасть на дорогой ремонт.

Двигатели объемом 2 л (170 или 200 л. с.) распространены больше, и, что радует, у них не замечено серьезных проблем. Однако надо не забывать периодически чистить систему вентиляции картера и дроссельную заслонку. Иначе мотор имеет риск начать неустойчиво работать на холостых оборотах. В целом, «двухлитровые» машины доставят куда меньше хлопот, чем версии с мотором 1,4 л.

Наконец, общий совет: заправляйтесь только на проверенных АЗС, потому что топливная аппаратура чувствительно к качеству бензина. Чуть что, придется чистить форсунки и менять свечи.

Новый внедорожник LADA «Сталкер»: что почем

Кроссовер Skoda Karoq и еще четыре бестселлера, которые приедут в Россию уже в этом году

Коробка передач

«Робот» с двойным сцеплением — фирменная разработка VW, проявил себя на «Тигуане» не лучшим образом. 6-ступенчатая DSG серии DQ250 склонна к перегреву в пробках и при частых пробуксовках на бездорожье. Из-за этого в масло попадают продукты износа. Если владелец затягивал с его заменой, такой агрегат долго не проживет. Характерные симптомы неисправности — рывки при переключении передач.

То же самое можно сказать и о 7-ступенчатой DSG серии DQ500. Она также склонна к перегреву, но чуть более надежна. Чтобы ее не убить, интервал замены масла сокращают вдвое. Если прошлый владелец так и делал, это повод рассмотреть конкретный экземпляр к покупке. Если же нет — бежать от такого автомобиля подальше.

Из всех «автоматических» Tiguan самые надежные, это версии с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом. Вот с ним проблем нет. Правда, масло в коробке рекомендуют менять через каждые 40 000 км.

Привод

На кроссоверах со всеми ведущими колесами устанавливали муфту Haldex 4 поколения. Скажем сразу: бездорожье кроссоверу противопоказано, потому что достаточно даже небольшой пробуксовки в грязи, чтобы муфта перегрелась, и автомобиль превратился в переднеприводный. После рестайлинга 2011 года муфту поменяли на Haldex 5 поколения. Это сделало узел заметно надежнее. Из оставшихся проблем отметим небольшую живучесть подшипника карданного вала. Он выходит из строя через 40 000 км, так что если услышали гул — вперед в сервис.

На наш взгляд, самым надежным «Тигуаном» станет рестайлинговый кроссовер с 2-литровым бензиновым мотором и традиционным гидромеханическим «автоматом». А от машин с DSG все же лучше держаться подальше. В любом случае, перед покупкой нужно провести тщательную диагностику систем ABS и проверить состояние рулевой рейки.

Ссылка на основную публикацию