Выбор и замена тормозных дисков Passat B7: для новичков

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat

Тормозные колодки на передних дисках необходимо заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Процедура замены колодок передних дисков занимает не более 3 часов на все 4 колодки.

[one_half spacing=»yes» last=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»» >

Инструменты

  1. Домкрат.
  2. Ключ на 17.
  3. Ключ на 15 рожковый.
  4. Головка на 13.
  5. Вороток.
  6. Трещотка.
  7. Высокотемпературная смазка.
  8. Литол и графитовая смесь.
  9. WD-40.

[/one_half] [one_half spacing=»yes» last=»yes» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»» src=”https://www.youtube.com/embed/ENWkT1-zjgo”>[/one_half]

Замена передних тормозных колодок

  1. Установить переднюю часть автомобиля на домкрат с необходимой стороны.
  2. Демонтировать колпаки (если таковы имеются)
  3. Демонтировать колесные болты ключом на 17.
  4. Извлечь колесо.
  5. Использовать WD-40 для того, чтоб избежать закиси клапана слива тормозной жидкости.
  6. Перейти к креплению суппорта. Накинуть головку на 13 и на 15 для откручивания двух болтов креплений суппорта (верхнего и нижнего).
  7. Отодвинуть суппорт.
  8. Демонтировать старые тормозные колодки. Оценить их состояние. При наличии стертых граней, царапин, потертостей – заменить.
  9. Оценить состояние тормозных дисков на уровень выработки и ржавчины. При недостаточной толщине (большая выработка) – заменить.
  10. Оценить состояние других деталей на уровень износа. Пыльники поршня, направляющие суппорта проверить на предмет разрывов. При наличии – заменить. Оценить состояние антискриповой пластины.
  11. Открутить крышку бачка тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтоб в момент утапливания поршня лишняя жидкость могла вытечь.
  12. Обмотать бочек ветошью, дабы в процессе вытекания жидкость попадала не в двигательную часть автомобиля, а на ветошь.
  13. Утопить поршень, чтоб новые колодки могли спокойно встать на свое место.
  14. Вставить новые тормозные колодки.
  15. Сдавить поршень разводным ключом.
  16. Смазать направляющие пальцы высокотемпературной смазкой.
  17. Установить суппорт в исходное положение.
  18. Закрутить направляющие болты.
  19. Установить колесо. Смазать колесные болты графитовой смазкой, дабы избежать закисания.
  20. Повторить процедуру с другим колесом.
  21. После процедуры замены колодок, проверить уровень тормозной жидкости в бочке. При необходимости – долить.

После замены тормозных колодок передних тормозных дисков необходимо проверить качество тормозов. Для этого нужно заехать в тихое место и разогнавшись, затормозить. Так проверить и привыкнуть к новым тормозам. Не рекомендуется нажимать резко на педаль тормоза первые 100-150 км. Стоит понимать, что колодки совсем новые и не полностью притираются к тормозным дискам, нужно лишь подождать.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

Замена тормозных колодок задних тормозных дисков

Задние тормозные колодки, также как и передние, имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки на задних тормозных дисках рекомендуется заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения. Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге. Замена тормозных колодок задних тормозных дисков идентична передним на поколениях Passat b3, b4, b5. На автомобиле Volkswagen Passat b6 необходимо использовать дополнительные материалы.

Процедура замены колодок задних тормозных дисков занимает не более 4 часов на все 4 колодки. Для данной операции потребуются определенные навыки и следующие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Ключ на 17.
  3. Ключ на 15 рожковый.
  4. Головка на 13.
  5. Вороток.
  6. Трещотка.
  7. Высокотемпературная смазка.
  8. Литол и графитовая смесь.
  9. WD-40.
  10. Зарядное устройство для аккумулятора.
Читайте также:  Замена задних тормозных колодок Фольксваген Тигуан

1 4 6 7

Инструкция по замене задних тормозных колодок

  1. Установить автомобиль на домкрат.
  2. Демонтировать декоративные колпаки с колес.
  3. Ослабить LUG Bolts.
  4. Поднять корму и установить её стойки. Стойки необходимо ставить под опорные точки задних LCA.
  5. Открыть крышку аккумулятора и отвести в сторону провод MAF.
  6. Открыть бачок тормозной жидкости. Обернуть ветошью, дабы в процессе вытекания, жидкость попадала на ветошь, а не в подкапотное пространство.
  7. Подключить зарядное устройство к аккумулятору.
  8. Подключить VCDS. Включить зажигание.
  9. Выйти в 53- Parking Brake и выбрать Basic Settings – 04.
  10. Ввести группу 007 и нажать на GO! Открыть моторы тормоза.
  11. Ждать 30 секунд и закрыть VCDS.
  12. Выключить зажигание.
  13. Демонтировать болты крепления колеса.
  14. Снять колесо.
  15. Открутить крепежные болты ключом или головкой на 13 и 15 суппорта.
  16. Отвести суппорт в сторону. Демонтировать старые колодки.
  17. Зачистить посадочную поверхность колодок от пыли и ржавчины.
  18. Оценить состояние старых колодок на предмет износа. При необходимости – заменить.
  19. Вдавить поршень с помощью подручных средств или плоской тарелки.
  20. Установить болты суппорта на место. Момент затяжки 25 Н.м.
  21. Установить колесо обратно.
  22. Повторить процедуру с противоположным колесом.
  23. Закрыть бачок тормозной жидкости после замены колодок с обеих сторон.
  24. Проверить тормоза. Для этого необходимо нажать на педаль несколько раз.
  25. Активизировать и откалибровать моторы стояночного тормоза.
  26. Включить зажигание.
  27. Открыть Модуль 53. Basic Settings 04. Выбрать группу 06 и нажать на GO! Моторы должны встать на место. При этом, вы услышите характерный звук работы. После процесса закрыть VCDS и выключить зажигание.
  28. Завести автомобиль и проверить работоспособность стояночного тормоза.
  29. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости – долить до необходимого уровня.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

О тормозных колодках

Тормозные колодки имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения.

Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге.

Выбор тормозных дисков VW Passat B7

Как выбрать и установить ТД на ФВ Пассат Б 7

Тормозные диски изнашиваются после пробега в 100 000 километров. При регулярном использовании автомобиля, в тяжелых условиях эксплуатации эта цифра снижается на несколько десятков тысяч километров. Опытные механики советуют вовремя проводить замену тормозных дисков, чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие из-за плохого срабатывания тормозов на Фольксвагене Пассат B7.

Давайте посмотрим, какие тормозные диски потребуются для выполнения процедуры именно для автомобиля немецкой марки.

Какие ТД устанавливает производитель и чем заменить, если нет оригинальных

Каждая запасная часть имеет свой оригинальный номер или его еще называют артикулом. Так и для тормозных дисков, устанавливаемых на Фольксваген Пассат B7, используется своя маркировка:

  • передние – VAG 1K0 615 301 AA;
  • задние – VAG 1H0698 45 1E.

Из аналогов опытные механики советуют выбирать следующие тормозные компоненты:

  • передние тормозные диски от компании Textar – 92120505;
  • задние ТД от производителя – B1G21201691.

Эти тормозные элементы сделаны из металла с высокоуглеродистым напылением. Им не страшны высокие температуры.

Внимание! Опытные механики советуют менять детали только попарно. Иначе смысла от того, что вы замените один тормозной диск не будет, так как увеличится нагрузка на него по мере истирания той детали, которая не подлежала замене. В итоге через короткое время вам придется снова покупать по две штуки дисков и снова менять их.

Теперь вы знаете, какие ТД выбрать. Давайте посмотрим, как производится замена передних и задних ТД на Пассате Б 7.

Читайте также:  Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Процесс замены передних дисков Фольксваген Пассат Б7

Если вы новичок и задаетесь вопросом, как менять передние и задние диски, то данная инструкция вам поможет это сделать, не привлекая к этому делу авто-сервисы.

  1. Устанавливаете автомобиль на ровную поверхность.
  2. Сперва нужно будет демонтировать колесо. Откручиваете болты на переднем колесе, чтобы оно немного освободилось, и приподымаете его с помощью домкрата.
  3. Теперь вам останется до конца выкрутить болты и снять колесо.
  4. Возьмите шестигранник на семь и открутите два направляющих пальца.
  5. Затем демонтируете суппорт.
  6. Теперь подвешиваете этот суппорт на проволоку, убрав в сторону, чтобы он не мешал.
  7. Очищаете с помощью WD 40 от грязи ржавчины крепления болтов суппорта.
  8. Ключом на 17 отвинчиваете винты.
  9. Снимаете скобу и тормозной диск.
  10. Возьмите щетку по металлу и почистите ступицу от ржавчины и грязи.
  11. Графитной или медной смазкой смажьте прилегающую поверхность ступицы.
  12. Новый тормозной диск протрите растворителем и установите на ступицу.
  13. Используйте специальный инструмент для дальнейшей работы. А именно вам нужно будет вдавить поршни тормоза. На Пассате Б7 вам придется его не только вдавливать, но и нужно его прокручивать. Затем вам потребуется установить скобу.

Опытные механики советуют предварительно до вдавливания поршней проверить тормозную жидкость. Если ее много, то потребуется откачать.

После того как установите ТД, скобу все остальные элементы установите в обратном порядке.

Внимание! Бывает так, что тормозной диск слишком пристанет к ступице и его трудно снять. Для удаления лишней грязи и растворения ржавчины тоже используйте WD 40.

Обратите внимание на толщину колодок пи замене дисков. Если истерлась на 2 мм, то требуется заменить и колодки.

Замена задних ТД на Пассате Б 7

Процедура замены ТД почти ничем не отличается от смены тормозных элементов на передних колесах.

  1. Установите автомобиль Фольксваген Пассат Б 7 на ровную поверхность или яму.
  2. Заблокируйте передние колеса и демонтируйте задние.
  3. Теперь необходимо демонтировать суппорт.
  4. Снимаете верхнюю и нижнюю направляющие. Для этого берете ключ на 17 и придерживаете гайку, а болт откручиваете тринадцатым ключом.
  5. Суппорт подвешиваете, чтобы он не болтался на шланге.
  6. Демонтируете колодки.
  7. Теперь дошла очередь до ТД.
  8. Его бывает трудно демонтировать. Чтобы это сделать снова используем WD

После того как снимите его, оденьте новый ТД и соберите все элементы в обратном порядке. Для того чтобы колодки легко наделись, а поршни вдавились внутрь не забудьте открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.

После того как замените все ТД, прокатитесь на машине. Понажимайте на педаль тормоза. Если она легко продавливается вниз, то это значит, что возможно в тормозной системе воздух. Прокачайте ее, чтобы избавиться от лишнего завоздушивания.

Заключение

Как видите найти и заменить тормозные диски довольно просто. Главное учитывать рекомендации опытных механиков, а, если делаете смену ТД впервые, то пригласите на помощь друга, который разбирается в автомобилях.

Замена тормозных колодок передних колес (для применения на моделе VW Passat B7)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Passat , прокачка тормозов Volkswagen Passat , схема тормозной системы Volkswagen Passat , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat

#тормозные_колодки_передних_колес #тормозная_система #VW_Passat_B7

Читайте также:  Фильтра Фольксваген Тигуан: масляный, воздушный, салонный.

Тормозные колодоки передних колес

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозные колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

4. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

5. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

6. При помощи отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

7. Ключом с насадкой TORX отворачиваем из тормозного суппорта направляющие пальцы.

8. Снимаем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки на пружину стойки.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

9. Извлекаем старые тормозные колодки из тормозного суппорта и из скобы-держателя и выбрасываем их в отходы.

10. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет обычная столярная струбцина, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

11. Щеткой по металлу тщательно очищаем у суппорта поверхности контакта с тормозными колодками, удаляем ржавчину (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

Внимание:
Запрещается продувать тормозную систему сжатым воздухом. Ядовитая пыль от тормозов опасна для здоровья. Она необратимо скапливается в легких, что может повлиять на дыхательную систему.

12. Также очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе- держателе тормозного суппорта.

13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой (см. фото ниже).

14. Также наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом.

15. Вставляем наружную тормозную колодку в скобу-держатель тормозного суппорта.

16. Вставляем внутреннюю тормозную колодку (с фиксирующей пружиной) в поршень тормозного суппорта и затем устанавливаем тормозной суппорт в сборе на скобу.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

17. Смазываем специальной высокотемпературной смазкой для тормозов направляющие пальцы, вставляем их в тормозной суппорт и затягиваем. Устанавливаем на место защитные колпачки.

18. При помощи отвертки аккуратно устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт.

19. Подсоединяем электрический разъем указателя износа тормозных колодок.

20. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

21. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

22. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

23. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Читайте также:  Тигуан 1.4 150 полный привод на механике: отзыв владельца

24. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat В7

Чтобы сменить тормозные колодки «Volkswagen Passat» B7 2015 (1.8 TSI), расположенные сзади транспортного средства, вам поможет нижеприведенный фотоотчет. Данное руководство будет полезно не только собственникам автомобилей Volkswagen или Audi, но и Tiguan, Golf, Jetta, A3, A4, S4, A6 и так далее. Рады сообщить, что смену колодок, находящихся сзади, возможно и собственными силами.

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat В7

В какое время производить замену и какие именно тормозные колодки устанавливать на автомобиль всемирно известной модели «Passat» B7?

Определенная повторяемость смены тормозных колодок не установлена, так как их изнашивание обусловлено некоторым количеством. Среди них имеются, к примеру, такие как особенности и образ вождения. Помимо этого, колодки и тормозные диски необходимо обследовать каждый раз, находясь на станции технического обслуживания, при этом узнав уровень изнашивания и толщину фрикционных накладок.

В случае минимального снижения толщины накладок на колодках, что является барабанным тормозным механизмом задних колёс, значит необходимо произвести их смену, не откладывая это дело в долгий ящик.

А для достижения водителем спокойного запланированного прекращения машинного движения, эти важные части абсолютно любой тормозной системы необходимо сменять одним махом на обоих колесах.

Номер оригинальных задних тормозных колодок VAG – 5K0698451A (3C0698451C). Аналоги: TRW GDB1622, ZIMMERMANN 239141701, BREMBO P85109 и другие.

Как произвести смену колодок, расположенных в задней части всемирно известного автомобиля на «Passat» B7?

Вооружитесь домкратом с упорами, ключами 13 и 17, специнструментом для вмятия поршня суппорта, смазкой для тормозных суппортов – в автомобиле он предназначен для крепления тормозных колодок. Набор последних также имейте при себе. Для начала установите машину на прямую, плоскую поверхность, ограничить движение передних и снять задние колеса. Таким образом, появиться вход к диску и суппорту. Для его снятия необходимо будет отвинтить два болта, которые направляют вверху и внизу. Откручивание производится ключом 13, при этом помогая семнадцатым.

Суппорт, который подвергся снятию, не рекомендуется оставлять висеть на шланге, необходимо аккуратно прицепить. После снимите колодки.

Пыльники последних – обязательно должны быть невредимы, а также не иметь каких-либо недостатков, а направляющие – отлично смазанными. Иначе осложнится ситуация с торможением и колодки придут в негодность.

Чтобы привести тормозной суппорт в рабочее состояние на «Фольксваген Пассат» Б7 2015 года выпуска поршень следует не просто вдавить, а повернуть по часовой стрелке. А для этого понадобится специнструмент. На транспортные средства прошлых лет данной марки нередко устанавливаются наиболее известные описываемые запчасти, поршни которых нужно лишь вдавить.

Не лишним будет указать, что перед тем, как будете осуществлять вдавливание, не забудьте открутить крышку бачка. Действие это, безусловно, облегчит процедуру.

Затем произведите смену колодки, при этом каждая из них обладает так называемыми «датчиками износа» – выступы, начинающие издавать скрежет, и с каждым разом фрикционный материал все больше стирается, доходя тем самым до критической нормы.

После этого произведите смазку именно в тех частях тормозного механизма, где имеется контакт металла с металлом на подобии кромки поршня суппорта. Категорически запрещается совершать на поверхности трения. Поставив колодки, наденьте тормозной суппорт и закрутите его болты с усилием око 33 Нм.

Если в случае смены педаль тормоза оказалась мягкой и стала в результате проваливаться, это означает, что тормозная жидкость вобрала в себя много воды, либо в систему проник воздух. Вот теперь требуется прокачать тормоза при помощи штуцеров прокачки свежей тормозной жидкостью DOT 4.

Ограничить движение передних колес, заблокировав их, поддомкратить заднее, установить упоры, снять колесо.

Читайте также:  Volkswagen приостанавливает производство моделей Tiguan и Jetta

Вы видите тормозной диск и суппорт.

Немного ослабить болт суппорта ключом 13.

Обязательно придерживать ключом 17.

Отвинтить болт суппорта ключом 13.

Затем отвинтить второй болт.

Повесить, чтобы не натягивался шланг.

Проверить направляющие, при необходимости поменять пыльники, сделать свежую смазку.

С помощью определенного съемника вдавливайте и прокручивайте поршень суппорта. Это нужно для обратной установки.

Вдавить поршень, параллельно прокручивая его по часовой.

Снять старые колодки.

По краям имеются маленькие выступы – «датчики износа».

Сориентировать по отношению к диску.

Закрутить его болты.

Подтянуть ключом 33 Нм.

Штуцер прокачки тормозов.

Тормозная педаль мягкая и в результате проваливается, необходимо прокачать тормозную систему.

Тормозные диски для Volkswagen Passat

У меня LPR не откатали и 2000 тыс. км и забились потому, что качество плохое.

    Биение:

Взял Valeo — у дисков толщина блина, который между ступицей и колесом, на где-то 1 мм толще положенной. Следовательно колёса стали стоЯть шире и влияние их кривизны резко обострилось.

    Биение:

Колодки и диски поставил Meyle, очень мягкие и тормозят очень хорошо, не скрипят не свистят. Но при остановке, в конце прям, и при отпускании педали тормоза, скрип, хотя читал, что это проблема авто с АКПП.

У меня в оригинале с завода колодки и диски стояли именно АТЕ. Поэтому меняю всегда только на них. А с брембо был неудачный опыт с задними дисками.

Никогда на ВЗ/4 не покупайте себе задние тормозные диски Ferodo. Видимо, и передние тоже не надо, хоть в них нет резьбы. Опыт установки данного говна показывет, что оно — говно.

Подвернулся интересный комплект передних вентилируемых и перфарированых тормозных дисков фирмы MasterSport. Установил, по ощущениям тормоза стали отзывчивые), полёт нормальный, не пищат, не скрыпят).

Фото 0 Фото 1 Фото 2

    Биение:

Купил диски на Пассат Б7 США (перед). Отличные диски. Этот бренд использовал и на другом авто, все хорошо. Проехал на них 12000км,проблем не замечено. Главное взять не подделку. И еще, правильно надо обкатать. в интернете нашел информацию, где человек с книги зачитал статью обкатки тормозов, автор книги автогонщик.

Суть обкатки: скорость 60км интенсивное торможение до 30, скорость 80км торможение до 30, скорость 100 до 30. Примерно так, там более подробнее. делать это все пока не пойдет запах колодок.

    Биение:

Оливковый бодрый старичок — Пассат B3 на AAZ. Полтора года, полёт нормальный, не ведёт, не бьют, колодки Friction Master, всё отлично тормозит.

    Биение:

Поставил на пассат б5+, отличные тормозные диски, ничего не бьёт, тормозит отлично

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

METACO

25 февраля 2022, 20:21

У ступиц METACO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

DECORIX

25 февраля 2022, 20:21

У жидкого ключа DECORIX появился первый отзыв!

ET Engineteam

25 февраля 2022, 20:20

TEKNOROT

25 февраля 2022, 20:18

MASUMA

25 февраля 2022, 20:15

У стоек амортизатора MASUMA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

TOPTUL

25 февраля 2022, 20:14

У наборов головок TOPTUL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ZF

25 февраля 2022, 20:03

У масла АКПП ZF только 15 голосов! Рекомендуете?

Stellox

25 февраля 2022, 20:03

У шкива коленвала Stellox только 20 голосов! Рекомендуете?

U-POL

25 февраля 2022, 20:02

У грунтовки для авто U-POL только 10 голосов! Рекомендуете?

Масло в вариатор

Масло в вариатор

25 февраля 2022, 19:28

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 4 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

25 февраля 2022, 18:54

В авторейтинге литых дисков для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 5 производителей!

Читайте также:  Отзывы первых владельцев Фольксваген Таос 2021: реальные отзывы

Opel

25 февраля 2022, 18:23

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 20 производителей!

Ford

25 февраля 2022, 17:43

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

Лямбда-зонд

25 февраля 2022, 16:42

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 10 производителей!

Автомобильная антенна

25 февраля 2022, 16:34

В рейтинге лучшие автомобильные антенны учавствует уже 6 производителей!

Блокираторы

25 февраля 2022, 14:26

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

SUBINI

25 февраля 2022, 14:04

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

DETA

25 февраля 2022, 13:10

На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Energizer

25 февраля 2022, 09:21

ЕРМАК

25 февраля 2022, 06:54

На наборы инструментов ЕРМАК написанно уже 50 отзывов.

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

LUZAR

24 февраля 2022, 07:53

SAKURA

24 февраля 2022, 02:38

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

23 февраля 2022, 18:06

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

Пламегаситель

22 февраля 2022, 17:54

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Износ тормозных дисков

  • 167
  • 14
  • 222k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 212
  • 21
  • 268k

Замена тормозных колодок

  • 174
  • 2
  • 310k

Какие тормозные диски лучше

  • 406
  • 13
  • 347k

Тормозит рывками

  • 123
  • 3
  • 188k

Скрипят колодки при торможении

  • 202
  • 2
  • 226k

ТОП производителей тормозных дисков для Volkswagen Passat

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, Беларусь, Германия, США, Южная Корея и других.

В апреле 2022 года в рейтинге тормозных дисков для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 27 производителей. Он построен на базе 70 отзывов и 222 голоса.

Какие тормозные диски выбрать для Volkswagen Passat?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски FENOX – 8%.

Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Brembo получили 1 место, оценка PR – 76. Учитываются данные из 298 отзывов и 953 голоса.
  2. FENOX заняли 25 место, с оценкой PR – 67. На основе из 298 отзывов и 315 голосов.
  3. ATE – 3 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 167 отзывов и 556 голосов.

Другие запчасти для Volkswagen Passat

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания NGK – 17% голосов.
  • #1 Амортизаторы Bilstein – 7% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Brembo – 5% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл – 6% голосов.
  • #1 Шины Barum – 6% голосов.
Читайте также:  Реальный расход топлива Фольксваген Тигуан

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Масляный насос, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, и других.

Когда не жалко заплатить: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B7

В отличие от простых, но довольно утилитарных даже по меркам прошлого Пассатов Б3 или Б4, «седьмой» Пассат – машина сложная, но гораздо более интересная. Злые языки, конечно, скажут: чего, мол, тут интересного – это же рестайлинг «шестого». И будут правы! Но рестайлинг далеко не всегда сводится к замене оптики и приборной панели. Passat B7 получился ярким представителем клана Фольксваген, строгим, но азартным автомобилем. Правда, и цены на некоторые детали тут не самые щадящие, и ресурс некоторых запчастей не слишком впечатляет. Но ведь хорошее дешёвым обычно не бывает, не так ли? Тем более что наша задача как раз и сводится к выяснению того, на чём можно сэкономить, а на чём этого делать не стоит. Поэтому вооружимся ключами, отвертками, цепкими руками в перчатках, холодным разумом и полезем ковырять этот замечательный автомобиль.

Чуть-чуть истории

Как мы уже знаем, первые Пассаты появились на свет в 1973 году. У нас в это же время как раз достиг максимума выпуск вазовских «копеек», полетел в космос Союз-12, вышел на экраны фильм «17 мгновений весны»… Не до немцев было. Поэтому первыми в России появились уже довольно «уезженные» Пассаты Б2 и Б3, произошло это только в 90-х. Пассатов четвёртого поколения было выпущено не так уж много, причём больше половины – в кузове универсал, с которым отношения у нашего народа довольно натянутые.

volkswagen_passat_5-door_4.jpg

Зато следующий Пассат Б5 пришёлся по вкусу всем. Машины этого поколения смогли обеспечить Пассату весьма неплохую репутацию, а значит, и успешно «протолкнуть» на рынок шестое поколение Пассатов. Случилось это в 2005 году, и нам этот факт интересен тем, что наш «седьмой» Пассат построен на той же платформе, что и предшественник – PQ46. На этой же платформе построены Volkswagen Passat CC, Volkswagen Sharan, Skoda Superb II, Audi A4 и Audi S4. Безусловно, Пассат «седьмой» серии, вышедший в 2010 году, – это всего лишь рестайлинг предыдущего поколения, но очень глубокий. Даже от кузова шестого поколения тут осталась разве что крыша, а капот, панели дверей, крышка багажника, переднее крыло и вся боковина – всё новое. Passat B7 стоял на конвейере с 2010 по 2015 годы и в течение срока выпуска пережил несколько изменений, которые в основном относятся к области дизайна. Линейка двигателей представлена турбированными бензиновыми агрегатами объёмом 1,4, 1,8 и 2,0 литра и одним турбодизельным мотором объёмом 2,0 литра. Помимо механической коробки, в Пассатах можно увидеть и «роботы» DSG (шести- и семиступенчатые). Наша сегодняшняя машина была выпущена в 2012 году, её пробег составляет 74 тысячи километров. Нынешним владельцем она была куплена с рук, но с очень незначительным пробегом. К сожалению, она уже побывала в дорожной переделке, после чего пришлось заменить фару, капот, крыло и передний бампер. В автомобиле установлен бензиновый двигатель 1,8 и механическая коробка передач.

3.png

Во время осмотра машины на подъёмнике были выявлены некоторые неисправности, причиной которых считают случившееся ДТП, а не естественный износ или особенности конструкции. Поэтому постараемся быть максимально объективными и простим, например, хрустящий ШРУС и скрежет рулевой рейки. Осматривать машину мы отправились в автосервис, где на «немцах» съели большую жирную собаку – спортивно-техническую компанию «Кросс». Заодно тут же приценились и к запчастям, причём как к оригинальным, так и к аналогам.

Читайте также:  Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Novye-Zaglushki-Bu-5.png

Двигатель

Как я уже говорил, все Пассаты Б7 комплектуются только турбированными моторами. Если вокруг мотора 1,4 TSI иногда разгораются споры, то более объёмные агрегаты вопросов обычно не вызывают. К слову, в магазине, расположенном на территории СТО, произошла интересная беседа относительно малообъёмных моторов TSI. Владельцы торговой точки, которая работает уже очень долго – начинали ещё с Жигулей, и снабжает запчастями не только «свой» сервис, но и рядовых владельцев «немцев», встали на защиту 1,4-литрового мотора. Да, случаи перескока цепи есть, да и изнашивается она быстрее именно на таких моторах, а не на 1,8 и не на 2,0-литровых. Но причиной этих явлений там считают не столько слабость конструкции, сколько неправильную эксплуатацию автомобиля с таким мотором. Думаю, есть смысл немного отвлечься от конкретно нашего автомобиля и изложить точку зрения опытных продавцов, тем паче, моторы 1,4 есть и на Пассатах. Автомобили с маломощным двигателем, само собой, доступнее комплектаций с более «взрослым» мотором. Но ведь это – иномарка! Мало того, это «немец», это – дас ауто, натюрлихь и йа-йа, как фантастиш. На любом «немце» хочется ездить быстро. Но вот только делать этого нельзя, потому что сделана эта машина для другого. На ней можно долго и спокойно ездить, для гонщиков есть более мощные моторы. На максимальных оборотах начинается масляное голодание механизма натяжителя цепи ГРМ, вследствие чего начинается её повышенный износ или, в крайнем случае, перескок (он просто не успевает держать цепь в натянутом состоянии и её натяжение ослабляется). Разумеется, речь идёт не только о скоростных заездах по шоссе с целью «уложить стрелку», но и о частых успешных попытках раскрутить двигатель до отсечки (например, в желании «порвать» у светофора раздражающую своим видом двухлитровую версию такого же автомобиля или – не дай бог! – какого-нибудь «японца»). Попытка чаще всего заканчивается уверенной победой, но причина кроется в том, что тот «лузер» с двумя литрами под капотом просто не догадывается о своём участии в заезде. А вот 1,4-литровому мотору приходится тяжко. Другой враг этих моторов – чиповка. Разговоры о том, что заливкой новой прошивки можно «разбудить зверя», не лишены основы: да, мощность обычно возрастает, добавляется и момент. Иногда это даже хорошо: можно увереннее себя чувствовать при маневрировании. Но не стоит постоянно раскручивать этот мотор до предела, его ресурс от этого не увеличится, а натяжение цепи в регламентных рамках не всегда удержится.

DSC_0298.jpg

Что бы там ни было, а шансы выжить во владении гонщика у более объёмного мотора выше, чем у «малыша». Поэтому сотрудники магазина считают, что основная проблема моторов 1,4 TSI, связанная с цепью, кроется в голове владельца. Однако вернёмся к нашему 1,8. Основной поток клиентов автосервиса приезжает на плановое ТО, внезапных поломок этого мотора почти не бывает. Однако к расходным материалам следует относиться внимательно. Начнём с замены масла.

DSC_0307.jpg

Дилеры предпочитают Castrol, но по большому счёту, выбор масла всегда остаётся за владельцем. Предположим, мы такое масло и будем использовать. Нам потребуется четыре литра на замену и литр оставим на доливку. Литр Castrol 5W30 обойдётся в 850 рублей. Масляный фильтр будет стоить 800 рублей за оригинальную деталь, 750 – за качественный австрийский аналог (мы не будем приводить стоимость китайских запчастей из сплава картона и фольги, от лукавого всё это). Заодно потребуется новая пробка сливного отверстия (150 рублей – оригинал, 100 – аналог). Заменить масло можно самостоятельно, единственная сложность – потребуется яма, подъёмник либо хороший подкатной домкрат для снятия защиты картера. Без этой операции подобраться к сливному отверстию не получится. Зато сам фильтр находится сверху, никаких проблем с его снятием быть не должно. Если всё пойдёт хорошо, то рублей 500 – 700 вы сэкономите. Следующая операция – замена воздушного фильтра. Если в планах есть постоянное самостоятельное обслуживание, то придётся приобрести ключ-звёздочку torx, без него крышку воздушного фильтра снять не получится. Стоимость оригинального фильтра составляет 500 рублей, аналога – 400. Сколько можно отложить в заначку в случае самостоятельной замены? Вопрос интересный: в одном сервисе мне оценили этот адский труд в 500(!) рублей, а в том, куда мы приехали, в 200. Так что, как повезёт.

Читайте также:  Как работает система полного привода Фольксваген Туарег

DSC_0306.jpg

Не верьте, если вам скажут, что только Анатолий Вассерман и «вон тот, в синем комбинезоне» смогут правильно заменить свечи. Особенно если у кого-то из них есть фантастический съёмник катушек зажигания, без которого к машине лучше вообще не подходить. Это не так – на самом деле всё проще. Аккуратно отжимаем защёлку и снимаем катушку со свечи, после чего можно выкручивать и саму свечу. На всякий случай напоминаем: грязь, которая может свалиться в свечной колодец и попасть в цилиндр, штука вредная. Поэтому прежде чем откручивать свечу, надо убедиться, что вокруг неё более-менее чисто. Оригинальные платиновые свечи обойдутся в 900 рублей за штуку, NGK – в 700. Последнее, что можно сделать своими силами – это заменить лампы в фарах. Саму фару снимать не надо, доступ к ней относительно свободный. На замене каждой лампы можно сэкономить по 100 рублей и заработать «плюс 5» к самооценке.

DSC_0305.jpg

Теперь посмотрим операции, для выполнения которых придётся ехать в сервис. Во-первых, замена сервисного ремня. Она обойдётся в 1 000 – 1 500 рублей. Ремень Gates стоит 650 рублей, но вместе с ним часто приходится менять его натяжитель. В сборе он стоит 3 500 рублей, но обычно можно обойтись заменой только ролика, что получается значительно дешевле: 1 300 рублей за аналог.

Самостоятельная замена тормозных дисков и колодок

Тормоз — наверно самая важная система безопасности автомобиля. Её всегда нужно поддерживать в работоспособном состоянии и тогда она Вас не подведёт. Факторов влияющих на работоспособность тормозной системы автомобиля — много. В статье расскажу как самостоятельно поменять передние тормозные диски и колодки на РАВ4. Хотя так же меняются диски и колодки на большинстве легковых автомобилей.

Когда и почему нужно менять тормозные диски и колодки

О сроках или причинах замены дисков и колодок можно развернуто прочитать в сети. Я расскажу о том, что сподвигло меня на данную операцию.

Такой подлянки от новой машины я не ожидал, но после очередного планового ТО, на сервисе мне выдали заключение о необходимости замены передних и дисков и колодок. Ведь проехал всего — 42 тыс. км! Обычно такое случалось на 60-70 тыс. км.

При какой толщине меняются тормозные диски

Судя по данной таблице колодки выработаны в ноль, а на дисках осталось всего 9 мм. Я как-то не воспринял данное событие всерьез — думал ещё немного поездить. Но где-то через неделю, при торможении стал слышен металлический скрежет. Сразу принял решение о замене.

Выбор новых дисков и колодок

Обычно запчасти приобретаю в одном из двух крупных интернет-магазинах. В этот раз не стал менять привычку и по отзывам и каталогам выбрал запчасти на РАВ4.

Замена тормозных дисков на рав4 Замена тормозных колодок на рав4

После непродолжительной (2 тыс. км) эксплуатации могу сказать, что в любую погоду торможение эффективно. Но в сырую погоду слышен негромкий скрип колодок при торможении. Для меня не критично, поэтому я доволен.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок Фольксваген Тигуан

Замена передних тормозных дисков и колодок. Фотоотчет

  1. Ставим автомобиль на ровную площадку. Устанавливаем под задние колеса башмаки. Поднимаем машину на домкрате.

Замена передних тормозных дисков

Я использовал гидравлический подкатной домкрат. Очень удобная штука и при сезонной замене колес и при ремонте. Обзор домкрата можно прочитать в статье — «Гидравлический подкатной домкрат Stels 3т».

2. Снимаем колесо. Я подложил колесо под машину, сверху положил брус и немного опустил домкрат, для большей безопасности. Снял крышку с расширительного бачка тормозной системы.

Вот как выглядели диски и колодки.

Замена передних тормозных колодок Выработка тормозного диска для замены

Можно сделать вывод, что в сервисе не ошиблись. Накладки на колодках еле заметны, а на дисках большая выработка.

3. Слегка сжимаем тормозной цилиндр, в моём случае — при помощи отвертки.

Замена тормозных колодок своими руками

4. Болты крепления суппорта тормозного цилиндра я предварительно обработал средством типа WD40.

Замена передних тормозных колодок на рав4

5. Откручиваем два болта, снимаем суппорт и подвешиваем его на пружину передней стойки.

Замена колодок самостоятельно Замена тормозных дисков и колодок самому

6. Снимаем тормозные колодки, аккуратно вынимая их из пазов на кронштейне.

замена тормозных колодок пошагово замена тормозных колодок рав

7. Предварительно обработав тем же составом, что и ранее болты крепления кронштейна, откручиваем их и снимаем кронштейн.

Замена передних тормозных дисков своими руками

8. Снимаем тормозной диск, предварительно обработав место примыкания диска и ступицы.

пошаговая замена тормозных колодок процесс замены тормозных дисков

Пришлось применить немного грубой физической силы для того, чтобы снять тормозной диск.

9. Устанавливаем новый тормозной диск и кронштейн.

порядок замены передних тормозных дисков rav4 замена тормозных дисков

10. Переставляем со старых колодок на новые противоскрипные накладки.

фотоотчет замена тормозных колодок

Ставим колодки в пазы на кронштейне.

замена тормозных колодок рав 4

Сразу видна разница между старыми и новыми колодками.

Замена тормозных колодок

11. Сжимаем поршень тормозного цилиндра, чтобы можно было установить суппорт на место.

как сжать тормозной цилиндр при замене колодок

Для сжатия поршня тормозного цилиндра есть специальные приспособы, но я обошелся применением подручных материалов (деревянный брусок и монтировка).

12. После сжатия — необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости.

рекомендации по замене тормозных дисков

На фото — уровень жидкости после замены колодок на одном колесе.

регламент замены тормозных дисков

На фото — уровень тормозной жидкости после замены колодок на двух колесах.

регламент замены передних тормозных дисков

Излишки тормозной жидкости необходимо удалить, чтобы он не превышал отметку MAX.

13. Устанавливаем на место суппорт.

замена тормозных дисков рав

14. Можно себя поздравить. Вы поменяли передние тормозные диски и колодки. Ура!

замена тормозных дисков фото

Сколько времени занимает замена тормозных дисков

Возможно Вам показалось, что замена передних тормозных дисков и колодок занимает много времени. Спешу Вас порадовать — не торопясь, на все работы я потратил не более 2-ух часов.

Что нужно для замены тормозных дисков

Главное это желание и немного свободного времени. Ну ещё нужны прямые руки и правильный инструмент. Никаких специальных устройств и приспособлений при проведении работ я не использовал. Одолжил у друга два набора профессиональных инструментов (хотя хватило бы и одного).

Сход и развал после замены тормозных дисков и колодок

Сход и развал после замены тормозных дисков или колодок выполнять не требуется.

Рекомендации по замене тормозных дисков и колодок

  1. Обязательно позаботьтесь о безопасности при проведении работ. Кроме домкрата применяйте и другие приспособления для удержания автомобиля на весу. Не забудьте поставить под колеса башмаки или другие предметы, чтобы машина не скатилась.
  2. Используйте правильный инструмент.
  3. После работ проконтролируйте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, чтобы после начала эксплуатации машины тормозная система не потекла.
  4. Проследите, чтобы не осталось лишних болтов после сборки.
  5. После сборки совершите небольшую контрольную поездку, чтобы убедиться, что всё функционирует в штатном режиме.

Если статья показалась Вам интересной и/или полезной, поделитесь ею в социальных сетях.

Ссылка на основную публикацию