Замена масла Хендай Санта Фе
Hyundai Santa Fe – назван в честь города в Нью-Мексико. Базируется на платформе Syundai Sonata. Первые версии линейки стали популярными в соединенных штатах несмотря на критику европейцев. Большой спрос покупателей превышал предложение которое давал производитель, заказы на автомобиль давали на пол года вперед.
История поколений и версии двигателей
Хендай Санта Фе насчитывает четыре поколений за которые накопленный опыт производителя реализовывается в новых версиях автомобиля линейки.
Первое поколение (2000-2012)
Первое поколение появилось в 2000 году. Был нацелен на рынки США с чем и не промахнулись. Американцы по достоинству оценили новый автомобиль делая пред заказы на завод изготовитель. Покупателям был представлен бензиновый двигатель 2,0 и 2,7 литра и дизельный агрегат на 2,0 л. Из трансмиссии были доступны пятиступка МКПП и четырехступка – автомат. В 2003 году в семью добавили еще один двигатель объемом 3,5 литра в паре с автоматом на 5 ступеней. В 2005 году был проведен рестайлинг модели первого поколения. Производство продлилось до 2012 года под названием Hyundai Santa Fe Classic. К слову в Китае, Санта Фе первого поколения (классик) производится до сих пор, однако там она имеет имя – Hawtai.
Второе поколение (2006)
Продажи второго Hyundai Santa Fe начались в 2006 году. Производство было налажено в США, Малайзии и Корее. На наши рынки привозили только версии с бензиновыми двигателями 2,7 литра и турбодизелями 2,2 л. В 2010 году модель ждал рестайлинг затронувший не только внешний вид но и технические параметры. Покупателям стал доступен новый двигатель 3.5 л. А вместо старого 2,7 л начали комплектовать 2,4-литровым.
Третье поколение (2012)
Третий Санта Фе начали продавать в 2012 году. На выбор предоставлялись двигатели 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизель. В 2015 году был проведен рестайлинг немного изменивший внешний вид.
Четвертое поколение (2018)
Последнее четвертое поколение имеет просто “космический” внешний вид производящий “вау” эффект на окружающих. Из двигателей доступны все-те же из третьей версии 2,4-бензиновый и 2,2-дизельные агрегаты.
Моторное масло
Генри Форд говорил – “Любое большое дело можно легко выполнить если его поделить на много маленьких задач”. И в правду, если хорошо подготовится к обслуживанию двигателя то ничего не станет для вас неожиданностью.
Интервал замены (когда менять)
Производитель рекомендует производить обслуживание системы смазки через каждые 15 000 км для бензиновых и через 10 000 км для дизельных двигателей. Одновременно с моторным маслом должен меняться и фильтр очистки.
Многие владельцы Санта Фе меняют масло раньше рекомендованного производителем срока. Обычно это уже на 10-12 тысячах км для бензинового и 8 тысяч км для дизеля. Аргументируют это качеством дорожного покрытия, горюче-смазочными материалами. Наше качество многократно уступает европейским по этому и обслуживание должно выполнятся раньше.
Какое масло лить и сколько
1 поколение
Официальные дилеры заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30.
Для первого поколения Санта Фе двигателей G4BP 2,0 G4JS-G 2,4 и G6EA 2,7 подходят синтетические моторные масла с вязкостью 0W-40,5W-30, 5W-40 и 10W-40. Необходимый объем в системе смазки – 4 л.
2 кополение
Для автомобилей с 2006 года официалы заливают оригинальное синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30.
Для движков D4EB 2,2 и G6EA 2,7 часто льют 5W-30 и 5W-40. В D4EB влазит 5,9 л а в G6EA нужно залить 4,5 л.
3 поколение
В бензиновый двигатель G4KE объемом 2,4 можно лить моторные смазывающие продукты по стандартам качества API: SM. ILSAC: GF-4 и выше. Качество по ACEA: A5 и выше. Вязкость можно быть 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50.
Для дизельного D4HB 2,2 можно лить 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Качество по DPF: ACEA C3, если двигатель без DPF: ACEA B4.
4 поколение
В автомобиль последней версии можно лить синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40.
Необходимый инструмент
Перед работой лучше собрать весь необходимый инструмент, расходный материал и пустую тару под слив старого масла.
- Пустая тара на 5 а лучше 6 литров под слив отработанного масла.
- Новый расходный материал в виде фильтра и масла, колец уплотнения для сливной пробки при необходимости.
- Сухие тряпки, ветошь.
- Съемник для масляного фильтра.
Как поменять
- Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
- Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
- Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
- Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи.
- Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
- Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
- Залейте масло ориентируясь по щупу.
- Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.
Масляный фильтр
Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.
Когда нужно менять фильтр?
Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.
Какой фильтр выбрать?
Для бензинового Санта Фе 1 поколения с завода устанавливают оригинальные Mann+Hummel и Hyundai Mobis. Аналогичным фильтром фирмы MANN является модель – W811/80. Каталожный номер оригинального фильтра 2630035503.
Санта Фе дизель с двигателем 2.0 и 2.2. Заводские ставят на двигатель фильтр под номером 263202F000. Аналогом оригинальной запчасти является OX 377D.
Для автомобилей второго поколения ставят оригинальные фильтра под каталожным номером – 263003E010 (Партс Молл). Однако он уже не производится на заводе, и заменен на 2630035504. Практически такой же аналог 2630035503.
Если вы запутались пишите в комментарии под статьей, мы подберем масляные фильтра для вашего авто!
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.
На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.
На что обратить внимание?
- Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
- Проверка ремня привода на насос ГУР;
- Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
- Места соединения шлангов.
Как поменять
Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.
Частичная замена
Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.
Полная замена
Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.
Датчик давления масла
Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?
- Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
- Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
- Неисправность масляного насоса.
- Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.
Как заменить
Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.
Сколько заливать (заправочные объемы)
Приведенные ниже величины подходят только для второго поколения автомобилей производимых с 2006 года. Если вам нужно посмотреть данные для своего автомобиля – пишите в комментарии, мы выложим информацию именно для вашего авто!
В сравнении жидкостей принимают участие три версии двигателей среди которых бензиновые 2,4/2,7 и дизельный 2,2 агрегат.
- Топливный бак – 75 литров на всех движках.
- Система охлаждения – 6,5/7/8,4 л.
- Система смазки – 4,6/4,5/5,9 л.
- МКПП – 1,9 л для бензиновых и 1,85 л для дизельного двигателя.
- АКПП – 8,5 л для бензиновых и 10,9 л для дизеля.
- Редуктор привода задних колес – 0,7 л.
- Жидкость ГУР – 1 л.
- Раздатка – 0,7 л.
Клуб владельцев Нyundai Santa Fe 3 (DM)
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Муфта 4wd – замена масла в муфте полного привода
Муфта 4wd – замена масла в муфте полного привода
Сообщение begunok » 14 июл 2017, 12:53
Те кто хочет чтобы Ваши авто агрегаты служили дольше, советуем менять масло не в только двигане и в мостах на пробеге в 35-45ткм, но и в муфте и в коробке конечно (там грязна жижа та ещё).
На фото мы видим какая дрянь там, соотв почему бы и не пинаться муфте то раз такого говно с завода там живёт и, да еще и мало его там…
Снимаем моторчик и заливается супер Ravenol Transfer Fluid арт. TF-0870.
После первой заливки (около 240гр) прогоняем масло, даём поработать полному приводу и сливаем (кто не жмот ) видим что оно тоже грязное но уже лучше, и заливаем ещё раз.
Второй раз слилось больше, это и логично тк с завода залито критически мало масла …и уже светлей оно в стакане видно.
Вот так просто обслуживается муфта;) и не надо верить словам ОД что жидкости у нас вечные …
Кто хочет ваще ваще целиком заменить масло в муфте и промыть её хорошенько, есть супер лайфхак сверлится дырка в корпусе и ставится конусная пробка или др затычка.
ps- фотографии предоставлены клубнем VLgenplan
замена у ОД его рубасов 60 встанет, так купить у нас если муфту то 30-35
вот оф цены с экзорциста
Муфта включения полного привода (задняя) 63965-42887 р и это не Дилер /)))
Re: Муфта – замена масла
Сообщение Marishkin » 30 окт 2018, 17:53
Re: Муфта – замена масла
Сообщение Marishkin » 30 окт 2018, 17:54
Муфта замена масла
Сообщение Unreptneoke » 25 янв 2019, 20:13
Re: Муфта – замена масла
Сообщение zrafael » 26 янв 2019, 23:10
Re: Муфта – замена масла
Сообщение begunok » 27 янв 2019, 11:22
Re: Муфта – замена масла
Сообщение zrafael » 27 янв 2019, 12:30
Re: Муфта 4wd замена масла в муфте полного привода
Сообщение begunok » 01 фев 2019, 08:29
Re: Муфта – замена масла
Сообщение zrafael » 08 фев 2019, 16:41
Re: Муфта – замена масла
Сообщение begunok » 08 фев 2019, 18:05
. Вот после таких слов хочется работать .
Спасибо Вам за доверие и что выбрали нас.
Масло реально давно не видел что так мало сливается , после измерения получилось 180гр. Даже не 250-300. предположим мы не слили 50гр И то не выходим на минимум . И оно было реально чёрное .
Положено заливать в сухую муфту 350-380мл , что мы и сделали .
Фото позже добавлю
Ps- Рольфговно – квнлох и ссыкло
Re: Муфта 4wd замена масла в муфте полного привода
Сообщение begunok » 05 май 2019, 21:47
Sharonbeics писал(а): Поехал на 1-ое ТО 15000 км, пожаловался на шум при движении. Ответ: полетела муфта включения полного привода, не попадает в категорию гарантийной замены, т.к. эксплуатировалась машина в тяжелых условиях. В лес не езжу, в карьерах песчаных не буксую, максимум дворовая территория. Стоимость этого узла около 50000 руб. Что делать?
Кстати, не по теме: если ещё раз напишите не по теме и про капчу- бан!
Re: Муфта 4wd – замена масла в муфте полного привода
Сообщение poddex » 02 июл 2019, 17:08
Re: Муфта 4wd – замена масла в муфте полного привода
Сообщение begunok » 02 июл 2019, 18:59
Только что звонил человек ему в муфту залимонили опять не то масло при том что это был дилЛер ))
ну и что стало. естественно дикие пинки .
Вы хотите эти грабли? Ну заливайте что угодно раз Вам советуют
А не проще залить нужное масло что прописано для этого агрегата . TF-0870 и будет Вам счастье
Ravenol AWD-H Fluid
– масло для муфт Haldex
Для АКПП
Высококачественное трансмиссионное масло для муфт Haldex с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов.
Соответствие требованиям:
Land Rover LR054941 Land Rover LR003136 (Haldex-Öl Baujahr 2011-2014) Opel/GM 93165387 Opel/GM 1940057 VOLVO 31367940 VW Group G 052175 A2 VW Group G 055175 A2 VW Group G 060175 A2
Теги:
Трансмиссионные АКПП
RAVENOL AWD-H FLUID высококачественное трансмиссионное масло с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов.
RAVENOL AWD-H FLUID является трансмиссионным маслом, специально разработанным для муфт Haldex, Allroad, Quattro и 4motion.
Как работает муфта Hadlex:
Это муфта с электронным управлением. Установлена перед задним межколесным дифференциалом и перебрасывает тягу на задние колеса, когда в этом есть необходимость. На ведущие диски приходит крутящий момент от двигателя, а ведомые связаны с приводами задней оси. Гидравлические приводы по команде электроники сжимают пакет дисков, — чем крепче они сцепляются, тем больше тяги может быть переброшено назад при проскальзывании передних колес. И крутящий момент, передаваемый на вторую пару колес, изменяется плавно.
RAVENOL AWD-H FLUID обеспечивает бесперебойную работу данного механизма.
Применение:
RAVENOL AWD-H FLUID подходит для полноприводных систем с муфтами Haldex, устанавливаемых на автомобилях AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA, OPEL, LANDROVER и VOLVO.
RAVENOL AWD-H FLUID необходимо менять каждые 60.000 км, чтобы избежать выхода из строя трансмиссии.
Применение AWD-H Fluid – масло для муфт Haldex обеспечивает:
Превосходную текучесть при низких температурах
Стабильный индекс вязкости
Высокую стабильность к окислению
Защиту от износа, коррозии и пенообразования
Постоянный коэффициент трения
Высокую термическую и окислительную стабильность
Хорошие низкотемпературные свойства
Высокую устойчивость к сдвигу в самых суровых условиях
Параметры:
Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Цвет желтый
Плотность при 20°C кг/м³ 855 DIN EN ISO 12185
Температура потери текучести °C -54 DIN ISO 3016
ПО книге у нас такое:
Ravenol Transfer Fluid TF-0870
Для раздаточных коробок
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для новейшего поколения электронных раздаточных коробок со специальным пакетом присадок. Гарантирует максимальную защиту от износа.
Соответствие требованиям:
BMW 83222409710 BMW 83220306816 для Transfer Caxe xDrive: ATC 300, ATC350, ATC400, ATC50, ATC500, ATC700 BMW 83222397244 Land Rover IYK500010 Land Rover ATF TF-0753 Nissan 999MP-TF0870P Nissan KLD22-00001EU для Transfer Case ATX90A Porsche 00004330136 000-043-301-36, для Cayenne Transfer Case Porsche 95834153600 Porsche 000.043.305.63 (для Macan и Cayenne) VW Group G 052515 A2 (ранее G 055515 A2) для Transfer Case 0AD и 0BV для Touareg, Q7 VW Group G 052533 A2 для Transfer Case 0C7 для Amarok VW Group G 052536 A2 для Transfer Case 0BU для AUDI Q7, VW Toureg и Amarok
Теги:
Всесезонные продукты Синтетика Трансмиссионные АКПП
RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 полностью синтетическое трансмиссионное масло на базе РАО для новейшего поколения электронных раздаточных коробок со специальным пакетом присадок. Гарантирует максимальную защиту от износа. Обладает стабильной вязкостью при высоких нагрузках.
ВАЖНО!
Жидкость RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Соблюдайте рекомендации автопроизводителя в плане подбора жидкости, порядка и периодичности её смены.
Применение Transfer Fluid TF-0870 обеспечивает:
Стабильно высокий индекс вязкости
Отличные смазывающие свойства при низких температурах зимой
Низкую температуру застывания
Отличные противоокислительные свойства
Защиту от износа, коррозии и пенообразования
Нейтральное отношение к уплотнительным материалам и материалам, не содержащим железо
Параметры:
Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Цвет коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 849 DIN EN ISO 12185
Температура потери текучести °C -48 DIN ISO 3016
Регламент ТО для Хендай Санта Фе
На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию кроссовера Хендай Санта Фе. Межсервисные интервалы указаны как в км пробега, так и в месяцах (что наступит раньше).
Виды работ | Пробег, км | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | |
Месяцы | ||||||||
12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | |
Двигатель | ||||||||
Добавление топливной присадки (для двигателя 2.4 MPI) | Каждые 5000 км или 6 месяцев | |||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка/замена воздушного фильтра | П | П | З | П | П | З | П | П |
Проверка вакуумного шланга (к EGR и корпусу дроссельной заслонки) двигателя 2.4 MPI | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка выхлопной системы | П | П | П | П | ||||
Проверка приводного ремня (двигатель 2.4 MPI) | П | П | П | П | ||||
Проверка приводного ремня (дизель 2.2 CRDi) | П | П | ||||||
Проверка/замена топливного фильтра (двигатель 2.4 MPI) | П | З | П | З | ||||
Проверка/замена кассеты топливного фильтра (дизель 2.2 CRDi) | П | З | П | З | ||||
Проверка топливных магистралей и соединений (двигатель 2.4 MPI) | П | П | ||||||
Проверка топливных магистралей и соединений (дизель 2.2 CRDi) | П | П | П | П | ||||
Проверка воздушного фильтра топливного бака (двигатель 2.4 MPI) | П | П | П | П | ||||
Проверка системы охлаждения | П | П | П | |||||
Проверка зазора клапанов (двигатель 2.4 MPI) | П | |||||||
Замена свечей зажигания (иридиум) | Замена через каждые 160000 км или 120 месяцев | |||||||
Замена охлаждающей жидкости | Первая замена 200000 или 120 месяцев, далее каждые 40000 км или 24 месяца | |||||||
Трансмиссия и ходовая часть | ||||||||
Проверка уровня тормозной жидкости/жидкости привода сцепления | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка тормозных шлангов и соединений | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка тормозных дисков и колодок | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка шаровых опор передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка зубчатой рейки рулевого механизма, рычажной передачи и пылезащитных чехлов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка жидкости и шлангов системы гидроусилителя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка ведущих валов и пылезащитных чехлов | П | П | П | П | ||||
Проверка стояночного тормоза | П | П | П | П | ||||
Проверка карданного вала | П | П | П | П | ||||
Проверка масла в механической коробке передач | П | П | ||||||
Проверка рабочей жидкости в автоматической коробке передач | Обслуживания не требует | |||||||
Проверка масла в раздаточной коробке (для полноприводных версий) | П | П | ||||||
Проверка масла в заднем дифференциале (для полноприводных версий) | П | П | ||||||
Колеса и шины | ||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов | ||||||||
Замена воздушного фильтра системы управления микроклиматом | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка компрессора и хладагента кондиционера воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка парового шланга и крышки наливной горловины топливного бака (двигатель 2.4 MPI) | П | П | ||||||
Электрооборудование | ||||||||
Проверка состояния АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка состояния электрооборудования | П | П | П | П |
П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);
Регламент обслуживания Hyundai Santa Fe
Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Хендай Санта ФЕ — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.
Техническое обслуживание по пробегу
Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.
Автомобиль на обслуживании.
Перечень работ при ТО 1 (15000 км. пробега)
Замена масла и масляного фильтра. Производитель рекомендует заливать моторное масло Shell Helix Ultra 5W40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550021557, а средняя цена составляет 705 рублей.
Заправочный объем масла двигателя 2.4 — 4,6 литра, двигателя 2.7 — 4,5.
Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала — 2630035504 или 263003E010 (снят с производства, но пока доступен). Средняя цена — 240 и 670 рублей соответственно.
Замена салонного фильтра. Каталожный номер оригинала — 971332G000, а средняя стоимость составляет 850 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- проверка состояния приводного ремня;
- проверка шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровень ОЖ;
- проверка уровня масла в КПП;
- проверка состояния подвески;
- проверка состояния рулевого управления;
- проверка развала схождения;
- проверка давления в шинах;
- проверка состояния чехлов ШРУСа;
- проверка состояния тормозных механизмов, уровня ТЖ;
- проверка состояния аккумуляторной батареи;
- смазка замков, петлей, защелки капота.
Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега)
Повтор первого регламентного ТО — замены масла и масляного фильтра, а также фильтра салона.
Замена свечей зажигания. Для двигателя 2.4 потребуется четыре штуки, артикул — 1881811051, а средняя цена за 1 шт. — 570 рублей; для двигателя 2.7 нужно 6 свечей с артикулом PFR5N11, где цена за 1 шт. составит 360 рублей.
Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Потребуется до 1 литра жидкости типа DOT-4. Артикул упаковки на 0,5 литра — 150906, а средняя цена составляет 245 рублей.
Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр той же DOT-4.
Перечень работ при ТО 3 (45000 км. пробега)
Повторение регламентных процедур ТО 1 — замены масла и масляного фильтра, а также фильтра салона.
Замена воздушного фильтра. Каталожный номер 281132P100, а средняя цена — 630 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (60000 км. пробега)
Повтор все пункты ТО 1 и 2 — смена моторного масла и масляного фильтра, а также салонного фильтра, свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов.
Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей: каталожный номер — 311122B000, а средняя цена составляет 1625 рублей. Для дизеля: каталожный номер- 319222B900, а средняя цена составляет 1600 рублей.
Перечень работ при ТО 5 (75000 км. пробега)
Повторное выполнение ТО 1 — замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра.
Список работ при ТО 6 (90000 км. пробега)
Выполнение всех пунктов ТО 1, 2 и 3 — замена моторного масла и масляного фильтра, а также салонного фильтра, свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов, а также воздушного фильтра.
Замена масла в МКПП. Заправочный объем 2 литра трансмиссионного масла GL-4 75W85. Каталожный номер литровой упаковки — 430000110, средняя цена — 410 рублей.
Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объём системы для бензиновых версий — 7 литров, у дизеля — 8,4 литра. Рекомендуется использовать ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Каталожный номер канистры на 5 литров концентрата LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 — 8841, средняя цена — 2415 рублей.
Замена масла в раздаточной коробке. Заправочный объем 0,7 литра Hypoid Gear Oil GL-5 75W90. Каталожный номер литровой упаковки — 888580606, а средняя цена — 1100 рублей.
Технологическая карта обслуживания.
Замена ремня ГРМ. Понадобится комплект, состоящий из ремня и роликов (обводного и натяжителя). Для разных двигателей нужны разные комплекты:
Для дизельного двигателя есть комплект (в котором есть все необходимое) с каталожным номером 1987946305 и ценой около 3530 рублей.
Замены по сроку эксплуатации
Замена приводного ремня навесных агрегатов не имеет точного периода замены. Его меняют по необходимости, проводя проверки состояния каждые 15 тыс. км. пробега. Как и в случае с ремнем ГРМ, понадобятся разные комплекты замены для разных двигателей:
Замена масла в АКПП не регламентируется, масло залито на весь срок службы, меняется только в случае ремонта. По регламенту, каждое ТО проводится проверка уровня масла и в случае необходимости, доливается. Однако люди с опытом рекомендуют проводить полную замену масла каждые 90 000 км пробега. Для дизельных машин объём жидкости в АКПП что нужно для замены — 11 литров (в коробке A6LF3, A6MF1, A5HF1, и M5HF2), для бензиновых — 8,5 л. и 7,8 литров (в коробку F4A51 и F4A42). Рекомендуется использовать MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP-III, для новых моделей автоматических коробок (как 6-ти так и 4-х ступ.) либо GENUINE DIAMOND ATF SP-II M в автомобили до 2008 года с 5-х ступенчатым автоматом. Каталожный номер канистры ATF SP-3 на 4 литра — 4024610, а средняя цена составляет около 2000 рублей.
Стоимость ТО Хендай Санта Фе в 2018 году
Имея примерные данные по ценам расходным материалов, можно посчитать сколько будет стоить ТО Хендай Санта Фе в конце 2017/начале 2018 года. Стоимость ориентировочная, поскольку на нее влияет то, использовались оригинальные материалы или аналоги, процедуры делались своими руками или на СТО. Стоит отметить, что на цену могут и буду влиять расходники, меняющиеся без привязки к пробегу, как масло в АКПП или приводной ремень.
- ТО 1 можно считать базовым, поскольку все его процедуры будут повторяться при следующих обслуживаниях, вместе с новыми. Средняя цена первого ТО, учитывая стоимость масла и масляного и салонного фильтра, составит 4770 рублей.
- ТО 2 допишет к ценнику еще примерно 3000 рублей — за свечи и жидкость в тормозной системе и системе сцепления. Итого получается 7770 рублей.
- ТО 3 напротив выйдет дешевле, поскольку здесь добавится только воздушный фильтр. Получится где-то в районе 5400 рублей.
- ТО 4 снова поднимает ценовую планку, ведь в него, помимо процедур первого и второго обслуживания, входит замена топливного фильтра. Вместе это делает стоимость около 6370 рублей.
- ТО 5, являясь точным повторением первого, ничем не примечательно. Цена — все те же 4770 рублей.
- ТО 6 — самое дорогое для Санта Фе. Помимо всех процедур первого, второго и третьего технического обслуживания, оно добавляет замену ОЖ, масла в коробке и ремня ГРМ. Вместо это потянет примерно на 16-20 тысяч рублей.
Замена ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 TDI 2007 г.в.
в Двигатель 20.01.2018 3,775 Просмотров
И вот пришло время менять ремень газораспределительного механизма на новый, и стоит вопрос о том, как же это сделать самостоятельно и сэкономить деньги на СТО. Это возможно, если вы хоть немного разбираетесь в автомобилях и знаете, как они устроены.
Время менять ГРМ
Изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 TDI 2007 г.в не реже одного раза на каждые 120 тыс.км. Не переживайте, если на ГРМ появились микротрещины, это еще не значит, что он сразу оборвется. Ведь внутри ремень имеет основу из металла, которая создается при помощи металлических прутьев. Первым делом нужно открыть доступ к двигателю и, конечно же, к ремню. Для этого снимаем бампер передний, а также колеса и ставим авто над ямой. Так будет гораздо удобнее работать с машиной.
Инструкция по замене ремня ГРМ
Так как сверху бампер закрепляется на крыльях с помощью трех болтов, необходимо демонтировать и подкрылки, чтобы удобнее добраться к ним. Для этого нужно со всех сторон вынуть 3 гайки и далее по порядку:
- Выкручиваем два болта и убираем решетку бампера, находящуюся снизу.
- Вытягиваем бампер вперед и снимаем его, потом с противотуманок сбрасываем фишки.
- Нужно выключить шланг отмывателя фар, будьте аккуратны: может потечь вода.
- С краев рамки радиатора откручиваем по три самореза.
- Далее откручиваем болты крепления самого бампера.
- На болты натягиваем защитные рубашки. В области кронштейнов бампера есть отверстия, и туда монтируем эти детали.
- Переднюю панель выдвигаем вперед и убираем поликлиновый.
- Извлекаем вискомуфту, при этом используя ключ на тридцать два.
- Посредством шестигранника или накидного поворачиваем натяжитель приводного ремня, применяя штырь из металла, фиксируем его.
- Снимаем приводной ремень.
Далее мы переходим к основному этапу:
- Убираем ролики приводного ремня, достаем натяжитель и защитные части ремня.
- Выставляем метки ВМТ, для этого поворачиваем коленвал.
- Дальше переходим к снятию заглушки, расположенной слева внизу мотора, потом на ее место вкручиваем пин.
- На 3 круга расслабляем затяжку болтов шкивов и устанавливаем положение вала распределения.
- С посадочных мест сдвигаем шкивы распредвала посредством специального съемника.
- Убираем шкив гаситель колебаний и защиту ремня ГРМ.
- Вискомуфту также демонтируем, посредством шестигранника ослабляем натяжитель ремня.
- Сверло поможет установить натяжитель.
- Демонтируем ремень ГРМ.
- Устанавливаем новое изделие, натягиваем, а именно: паразитный ролик ставим на место, надеваем ремень. В самом конце проведения мероприятий ремень крепится на ролик натяжителя.
- Установочную планку для валов натягиваем на вал распределения. Оставшиеся запчасти собираем снова.
Вот по такому принципу и осуществляется замена ремня на модели Ауди А4 2.0 TDI. Удачи вам в проведении данной операции, главное — не спешить и делать все поэтапно. Верьте в себя, и все у вас получится!
Замена ремня ГРМ на Audi A4 B8 Allroad 2.0 TDI
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
В наш сервисный центр часто обращаются клиенты из стран Прибалтики и Северной Европы, поскольку цены на ремонт и оригинальные запчасти в России значительно отличаются от местных.
Недавно в нашем сервисе побывал владелец Audi A4 B8 Allroad в стиле S-Line с двигателем 2.0 TDI из Финляндии, который после покупки автомобиля решил пройти ТО и поменять ремень ГРМ, который согласно регламенту автопроизводителя уже отработал свой срок.
В отчете показываем основные этапы работы по замене ремня газораспределительного механизма на Audi A4.
Новый комплект запчастей. Помимо ремня ГРМ мы меняем поликлиновый ремень, три обводных и два натяжных ролика, а также водяной насос, приводимый в действие основным ремнем и рекомендован к замене.
Переводим автомобиль в сервисное положение, снимаем бампер и переднюю панель.
Затем снимаем пластиковый кожух газораспределительного механизма.
Снимаем сначала приводной ремень, затем шкив коленвала и нижний кожух.
Далее выставляем положение ремня ГРМ по меткам и устанавливаем фиксаторы распредвала, коленвала и насоса.
Снимаем ремень газораспределительного механизма.
Меняем 3 обводных и 1 натяжной ролик. В процессе эксплуатации подшипники роликов изнашиваются и появляется люфт, вызывающий посторонний шум при работе мотора.
После этого чистим посадочное место, в котором за время эксплуатации скопилось множество мелких частиц резины от старого ремня и пыль.
Далее сливаем часть жидкости охлаждающей системы и меняем водяной насос.
После установки насоса полностью продуваем и моем пространство от скопившейся пыли, грязи и т.д.
Устанавливаем ремень ГРМ. Проверяем метки, делаем два оборота коленвала и если все сходится, убираем фиксаторы.
Ремень ГРМ установлен, остается поменять поликлиновый ремень и натяжной ролик.
Чтобы заменить ролик потребовалось снять генератор, патрубки и т.д.
После окончательной сборки заливаем обратно охлаждающую жидкость.
Собираем переднюю часть автомобиля и проверяем работоспособность системы.
Работы по замене ремня ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TDI заняла около 6 часов.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Замена ремня ГРМ Audi A4, A6 двигатель BLB, BNA, BRD, BRE, BRF, BVA, BVF, BVG- Дизель 2.0
Замена ремня ГРМ на двигателе 2,0 TDI PD DOHC с 2004 по 2008 год, Ауди А4 и Ауди А6
Модификации мотора BLB, BNA, BRD, BRE, BRF, BVA, BVF, BVG
Каждые 120 000 км – замена ремня привода ГРМ
Каждые 240 000 км – замена ролика натяжителя.
Обрыв ремня – повреждение двигателя
■ Фиксатор натяжителя дополнительного приводного ремня – Audi №Т10060А.
■ Держатель звездочки распределительного вала -Audi NO.T10172/2.
■ Фиксаторы звездочки распределительного вала -Audi №3359.
■ Поддерживающие направляющие – Audi №3369.
■ Фиксатор ролика натяжителя – Audi №Т10115.
■ Ключ натяжителя – Audi №Т10020.
■ Тип А: Фиксатор звездочки коленчатого вала -Audi №Т10050.
■ Тип В: Фиксатор звездочки коленчатого вала -Audi №Т10100.
Снимаем Ремень ГРМ Ауди А6
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
2. Отсоедините выпускную трубу дополнительного подогревателя от защиты двигателя (если установлен).
□ Крышку переднего бампера.
□ Воздушный шланг(и) турбокомпрессора/промежуточного охладителя с нижней части передней панели.
□ Трубку кондиционера от промежуточного охладителя (при необходимости).
□ Жгут проводов от передней панели возле вентилятора системы охлаждения (при необходимости).
□ Ауди А4: Воздуховод промежуточного охладителя.
□ Впускной воздуховод, расположенный между передней панелью и воздушным фильтром.
□ Болт передней панели (при необходимости) (1).
6. Установите поддерживающие направляющие №3369 в переднюю панель (2).
7. Отверните болты передней панели (3) и (4).
8. Сдвиньте переднюю панель вперед, в положение сервисного обслуживания.
9. Установите болты крепления (задние верхние) в передние отверстия передней панели.
□ Верхнюю крышку двигателя.
□ Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №Т10060А.
□ Центральную крышку шкива коленчатого вала.
□ Болты шкива коленчатого вала (5).
□ Шкив коленчатого вала (6).
□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (7).
□ Центральную крышку ремня привода ГРМ (8).
□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).
11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
12. Убедитесь, что окно в звездочке каждого распределительного вала находится в положении “12 часов” (10).
13. Зафиксируйте звездочки распределительных валов. Используйте специнструмент №3359 (11) и (12). Существует два типа звездочки коленчатого вала.
14. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала:
□ Тип А: Используйте специнструмент №Т10050 (А).
□ Тип В: Используйте специнструмент №Т10100 (В). Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен в корпусе сальника (13).
15. Убедитесь, что установочные метки совмещены ^ (А) или (В).
16. Ослабьте болты звездочки ка>кдого распределительного вала (14) и (15).
Ослабьте болты так, чтобы звездочки могли двигаться.
17. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10020 (16).
18. Ослабьте гайку ролика натяжителя (17).
19. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так. чтобы можно было вставить фиксатор Используйте специнструмент №Т10020 (16).
20. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя (18). Используйте специнструмент №Т10115.
21. Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до упора (19). Используйте специнструмент №Т10020.
22. Слегка затяните гайку ролика натяжителя (17).
23. Снимите ремень привода ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей жидкости.
Установка Ремня ГРМ Ауди А6
Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.
1. Убедитесь, что звездочки распределительных валов зафиксированы специнструментами (11) и (12).
2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно.
3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (А) или (В).
4. Убедитесь, что фиксатор вставлен в ролик натяжите-* ля (18). Специнструмент №Т10115.
5. Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором (20).
6. Поверните звездочки распределительных валов по часовой стрелке до упора. Звездочки должны вращаться свободно и без переноса.
7. Наденьте ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
8. Извлеките фиксатор из ролика натяжителя (18).
9. Ослабьте гайку ролика натяжителя (17).
10. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения меток (21). Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается (17).
11. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10020 (16).
12. Затяните гайку ролика натяжителя (17). Момент затяжки: 20 Нм + 45°. Так как гайка ролика натяжителя затянута, указатель может перемещаться по часовой стрелке максимум на 5 мм НЕ РЕГУЛИРУЙТЕ положение ролика натяжителя. Ремень привода ГРМ регулируется за один поворот.
13. Удерживайте звездочку распределительного вала (СА1). Используйте специнструмент №Т10172/2. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
14. Затяните болты звездочки каодого распределительного вала (14) и (15). Момент затяжки: 25 Нм.
□ Держатель звездочки распределительного вала.
□ Фиксаторы звездочек распределительных валов (11) и (12).
□ Фиксатор звездочки коленчатого вала (А) или (В).
16. Проверьте фазы газораспределения:
□ Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
□ Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала (СА1) (11). Специнструмент №3359.
□ Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала (СА2) может быть установлен (12). Специнструмент №3359.
и Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала легко устанавливается (А) или (В).
□ Убедитесь, что установочные метки совмещены (А) или (В).
□ Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой или находится на 5 мм правее метки (21).
17. Если фиксатор звездочки распределительного вала
(СА2) нельзя установить (12):
□ Ослабьте болты звездочки распределительного вала (СА2) (15).
□ Поверните ступицу звездочки распределительного вала (СА2) так, чтобы можно было вставить фиксатор (12). Специнструмент №3359
□ Удерживайте звездочку распределительного вала (СА2). Используйте специнструмент №Т10172/2.
□ Затяните болты звездочки распределительного вала (СА2) (15). Момент затяжки: 25 Нм.
□ Снимите держатель звездочки распределительного вала.
□ Снимите фиксаторы (11), (12), (А) или (В).
□ Проверьте фазы газораспределения.
18. Если фиксатор звездочки коленчатого вала нельзя установить (А) или (В):
□ Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала (14) и (15).
□ Поворачивайте звездочку коленчатого вала до тех пор, пока фиксатор можно будет установить (А) или (В).
□ Удерживайте звездочку распределительного вала (СА1). Используйте специнструмент №Т10172. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
□ Затяните болты звездочки каэдого распределительного вала (14) и (15). Момент затяжки: 25 Нм.
□ Снимите держатель звездочки распределительного вала.
□ Снимите фиксаторы (11). (12). (А) или (В).
□ Проверьте фазы газораспределения.
□ Установите детали в порядке, обратном снятию.
□ Проверьте регулировку фар.
□ Затяните болты шкива коленчатого вала (5). Момент затяжки: 10 Нм + 90°. Используйте новые болты.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Audi A4
Немецкий автомобиль Audi A4 пользуется высоким спросом у отечественных автолюбителей. Традиционное качество данных авто позволяет длительное время эксплуатировать их даже в суровых отечественных условиях. Кроме того, Ауди отличается высокой ремонтопригодностью, что также немаловажно. Учитывая возраст машины, все чаще ее владельцы становятся клиентами ремонтных мастерских.
Что будет, если оборвется привод ГРМ
В наше время обслуживание транспортного средства Audi a4
является достаточным дорогостоящим. Именно поэтому многие владельцы данного
транспортного средства стремятся к тому, чтобы самостоятельно осуществлять
замену разнообразных комплектующих и запчастей.
Одной из серьезных неисправностей является обрыв ремня ГРМ. Именно
он проворачивает распредвал с определенной скоростью, обеспечивая
функционирование газораспределительного механизма. В ходе его обрыва
повреждается привод двигателя, что приводит к разнообразным негативным
последствиям и дорогостоящему ремонту. Именно поэтому важно своевременно
осуществлять замену ремня ГРМ на автомобиле Audi А4.
Опытные специалисты сервисных центров, дабы упростить владельцам автомобиля данной марки замену определенных комплектующих, создали специализированную инструкцию, которая поможет в короткое время осуществить замену ремня ГРМ без каких-либо негативных последствий.
Инструменты и расходные материалы
Прежде чем приступать к осуществлению замены комплектующих
деталей, необходимо подготовить следующие позиции:
- Ремкомплект ГРМ, состоящий из натяжителя, ремня и натяжного ролика.
- Общий поликлиновый ремень.
- Помповый ремень.
- Обводной ролик ГРМ.
- Крепежные болты демпфера ремня.
Важно отметить, что все комплектующие элементы должны быть
оригинального производства. В то же время, рекомендуется подготовить
разнообразные головки и ключи, а также отвертки различных видовых
принадлежностей.
Пошаговая инструкция
После подготовки всех необходимых расходных материалов и
инструментов, можно приступать к выполнению действий:
- Устанавливаем транспортное средство на ровную поверхность.
- Осуществляем демонтаж бампера.
- Снимаем боковые и центральные патрубки.
- Демонтируем воздуховод.
- Снимаем специализированный резиновый уплотнитель, расположенный на капоте.
- Демонтируем крепежные элементы патрубков компрессора кондиционера.
- Откручиваем патрубки впуска.
- Выкручиваем на несколько сантиметров крепежные элементы бампера, создавая при этом зазор между фарой и бампером.
- В полученный зазор устанавливаем специализированную опору до момента, насколько позволяет компрессорная трубка.
- Осуществляем демонтаж защиты двигателя.
- Отсоединяем крышку ремня ГРМ.
- Демонтируемы компрессорный ремень кондиционера.
- Отсоединяем ролик.
- При помощи головки на 17 демонтируем поликлиновый ремень и натяжитель.
- Снимаем патрубок дросселя.
- Выкручиваем вискомуфту (для удобства можно сделать ключ).
- Демонтируем помповый ремень.
- Предварительно рекомендуется застопорить шкив при помощи воротка.
- Демонтируем старый ремень ГРМ.
- Выставляем специализированные метки коленвала и распредвала.
- Осторожно, придерживая коленвал при помощи ключа, осуществляем демонтаж поликлинового ремня шкива.
- В том случае, если крепежные элементы не имеют резьбы, то необходимо осуществить демонтаж радиатора, кондиционера, слить ОЖ, разъединить проводку. Только в этом случае можно оптимальным образом снять шкив и в дальнейшем осуществить замену ГРМ ремня.
- Демонтируем пластиковую защиту ГРМ снизу.
- Устанавливаем метки на прежнем ремне.
- Выкручиваем центральное крепление ролика.
- Демонтируем ролик.
- Снимаем натяжитель.
- Отсоединяем ремень.
- Проверяем функционирование прежнего натяжителя.
- Проверяем количество зубцов на прежнем ремне.
- Переносим метки.
- Монтируем ролик.
- Устанавливаем ремень на шкив масляного ролика, коленвала и распредвала.
- Еще раз проверяем метки.
- Устанавливаем натяжитель.
- Демонтируем стопорный элемент.
- Проворачиваем коленвал, удостоверяясь в правильном расположении меток.
- Монтируем защиту.
- Проводим установку ремня совместно с новыми крепежными элементами.
- Закручивать крепежные болты необходимо равномерно.
- Монтируем вискомуфту.
- Монтируем ремень генератора.
- Выставляем равномерные зазоры между крыльями и фарами, и осуществляем монтаж крепежных элементов.
- Монтируем крепежи патрубков.
- Монтируем уплотнители.
- Устанавливаем на прежнее место воздуховод.
После осуществления таких действий замена детали считается оконченной. При возникновении каких-либо трудностей необходимо обратиться к компетентным профессионалам в сервисный центр. Опытные мастера устранят существующие неисправности в короткое время.
Замена ремня ГРМ на Ауди А4 2
Изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 TDI 2007 г.в не реже одного раза на каждые 120 тыс.км. Не переживайте, если на ГРМ появились микротрещины, это еще не значит, что он сразу оборвется. Ведь внутри ремень имеет основу из металла, которая создается при помощи металлических прутьев. Первым делом нужно открыть доступ к двигателю и, конечно же, к ремню. Для этого снимаем бампер передний, а также колеса и ставим авто над ямой. Так будет гораздо удобнее работать с машиной.
Когда и почему может потребоваться замена ремня ГРМ Audi A4
Разрыв ремня свойственен многим моторам, которые эксплуатируются в холодных регионах и городах, вроде Санкт-Петербурга. Данная проблема часто встречается на популярном дизельном двигателе объемом 2,0 литра от концерна VAG (Volkswagen Audi Group). Данный мотор ставился на большое количество моделей разных марок концерна: на Audi, Volkswagen, Skoda и даже на Seat Exeo (по сути брат-близнец Audi A4), который в России официально не продавали.
Мотор может иметь различные буквенные обозначения (CAAA, CAAB, CFCA), в зависимости от степени форсировки, количества турбокомпрессоров (комплектовался одним или двумя), расположения в моторном отсеке – поперечно или продольно.
Прародителем данного двигателя является старый, проверенный дизельный двигатель объемом 1,9, стартовавший с мощности в 68 л.с. Тем не менее, с увеличением мощности и экономичности, нынешний двигатель 2,0 в некоторых исполнениях имеет до 180 л.с. и два турбокомпрессора, причем в начале жизни родоначальник двигателя выдавал менее 70 л.с.! А с ужесточением экологических норм, мотор стал комплектоваться сажевым фильтром, что также повышает нагрузку на него. Несомненно, нынешняя вариация радует своих владельцев прекрасными характеристиками и низким расходом топлива, но что с надежностью данного мотора?
На автомобилях Ауди по регламенту замена ремня ГРМ происходит раз в 90 тысяч км. При этом производитель делает оговорку, что для стран с суровыми климатическими условиями или с высокой запыленностью замена должна производится на 60 тысячах км.
При этом проблема осложняется тем, что часто это происходит тогда, когда гарантия уже истекла. При обрыве ремня гнет клапаны и необходимо растачивать ГБЦ (головку блока цилиндров). Но проблема в том, что производитель не предусматривает ремонтных размеров для данной ГБЦ. Говоря доступным языком, ее нельзя отремонтировать, а нужно менять целиком.
Другой проблемой данного мотора является насос охлаждающей жидкости, который начинает течь после 100 тысяч км, но который нужно менять вместе с процедурой замены ленты ГРМ. Поэтому имеет смысл провести данную работу вместе с заменой ремня, роликов и натяжителя.
Выделить какую-то одну причину обрыва ленты на данном моторе нельзя. Можно выделить несколько возможных вариантов:
- Непродуманность конструкции: Защитный кожух не полностью закрывает ремень от пыли, которая способствует быстрому износу и последующему разрыву ремня.
- По причине большого количества пыли заклинивает один из роликов, что приводит к обрыву.
- Ремень не выдерживает резких нагрузок при нажатии газа из-за высокой мощности мотора (на битурбо версиях).
Изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 TDI 2007 г.в не реже одного раза на каждые 120 тыс.км. Не переживайте, если на ГРМ появились микротрещины, это еще не значит, что он сразу оборвется. Ведь внутри ремень имеет основу из металла, которая создается при помощи металлических прутьев. Первым делом нужно открыть доступ к двигателю и, конечно же, к ремню. Для этого снимаем бампер передний, а также колеса и ставим авто над ямой. Так будет гораздо удобнее работать с машиной.
Так как сверху бампер закрепляется на крыльях с помощью трех болтов, необходимо демонтировать и подкрылки, чтобы удобнее добраться к ним. Для этого нужно со всех сторон вынуть 3 гайки и далее по порядку:
- Выкручиваем два болта и убираем решетку бампера, находящуюся снизу.
- Вытягиваем бампер вперед и снимаем его, потом с противотуманок сбрасываем фишки.
- Нужно выключить шланг отмывателя фар, будьте аккуратны: может потечь вода.
- С краев рамки радиатора откручиваем по три самореза.
- Далее откручиваем болты крепления самого бампера.
- На болты натягиваем защитные рубашки. В области кронштейнов бампера есть отверстия, и туда монтируем эти детали.
- Переднюю панель выдвигаем вперед и убираем поликлиновый.
- Извлекаем вискомуфту, при этом используя ключ на тридцать два.
- Посредством шестигранника или накидного поворачиваем натяжитель приводного ремня, применяя штырь из металла, фиксируем его.
- Снимаем приводной ремень.
Читайте также: ГБО 4 поколения – вероятные причины и симптомы неисправности
Далее мы переходим к основному этапу:
- Убираем ролики приводного ремня, достаем натяжитель и защитные части ремня.
- Выставляем метки ВМТ, для этого поворачиваем коленвал.
- Дальше переходим к снятию заглушки, расположенной слева внизу мотора, потом на ее место вкручиваем пин.
- На 3 круга расслабляем затяжку болтов шкивов и устанавливаем положение вала распределения.
- С посадочных мест сдвигаем шкивы распредвала посредством специального съемника.
- Убираем шкив гаситель колебаний и защиту ремня ГРМ.
- Вискомуфту также демонтируем, посредством шестигранника ослабляем натяжитель ремня.
- Сверло поможет установить натяжитель.
- Демонтируем ремень ГРМ.
- Устанавливаем новое изделие, натягиваем, а именно: паразитный ролик ставим на место, надеваем ремень. В самом конце проведения мероприятий ремень крепится на ролик натяжителя.
- Установочную планку для валов натягиваем на вал распределения. Оставшиеся запчасти собираем снова.
Вот по такому принципу и осуществляется замена ремня на модели Ауди А4 2.0 TDI. Удачи вам в проведении данной операции, главное — не спешить и делать все поэтапно. Верьте в себя, и все у вас получится!
Нередки случаи, когда необходимость замены ремня или цепи газораспределительного механизма наступает раньше обозначенного производителем срока. Понять это можно по следующим признакам:
- Во время запуска двигателя водитель слышит звук, похожий на свист, исходящий со стороны роликов.
- Визуально видно, что поверхность ремня чрезмерно изношена.
- На ощупь чувствуется, что ремень провисает.
- Двигатель не заводится – показатель того, что ремень ГРМ уже оборвался.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Audi A4
Немецкий автомобиль Audi A4 пользуется высоким спросом у отечественных автолюбителей. Традиционное качество данных авто позволяет длительное время эксплуатировать их даже в суровых отечественных условиях. Кроме того, Ауди отличается высокой ремонтопригодностью, что также немаловажно. Учитывая возраст машины, все чаще ее владельцы становятся клиентами ремонтных мастерских.
Что будет, если оборвется привод ГРМ
В наше время обслуживание транспортного средства Audi a4 является достаточным дорогостоящим. Именно поэтому многие владельцы данного транспортного средства стремятся к тому, чтобы самостоятельно осуществлять замену разнообразных комплектующих и запчастей.
Одной из серьезных неисправностей является обрыв ремня ГРМ. Именно он проворачивает распредвал с определенной скоростью, обеспечивая функционирование газораспределительного механизма. В ходе его обрыва повреждается привод двигателя, что приводит к разнообразным негативным последствиям и дорогостоящему ремонту. Именно поэтому важно своевременно осуществлять замену ремня ГРМ на автомобиле Audi А4.
Опытные специалисты сервисных центров, дабы упростить владельцам автомобиля данной марки замену определенных комплектующих, создали специализированную инструкцию, которая поможет в короткое время осуществить замену ремня ГРМ без каких-либо негативных последствий.
Инструменты и расходные материалы
Прежде чем приступать к осуществлению замены комплектующих деталей, необходимо подготовить следующие позиции:
- Ремкомплект ГРМ, состоящий из натяжителя, ремня и натяжного ролика.
- Общий поликлиновый ремень.
- Помповый ремень.
- Обводной ролик ГРМ.
- Крепежные болты демпфера ремня.
Важно отметить, что все комплектующие элементы должны быть оригинального производства. В то же время, рекомендуется подготовить разнообразные головки и ключи, а также отвертки различных видовых принадлежностей.
Пошаговая инструкция
После подготовки всех необходимых расходных материалов и инструментов, можно приступать к выполнению действий:
- Устанавливаем транспортное средство на ровную поверхность.
- Осуществляем демонтаж бампера.
- Снимаем боковые и центральные патрубки.
- Демонтируем воздуховод.
- Снимаем специализированный резиновый уплотнитель, расположенный на капоте.
- Демонтируем крепежные элементы патрубков компрессора кондиционера.
- Откручиваем патрубки впуска.
- Выкручиваем на несколько сантиметров крепежные элементы бампера, создавая при этом зазор между фарой и бампером.
- В полученный зазор устанавливаем специализированную опору до момента, насколько позволяет компрессорная трубка.
- Осуществляем демонтаж защиты двигателя.
- Отсоединяем крышку ремня ГРМ.
- Демонтируемы компрессорный ремень кондиционера.
- Отсоединяем ролик.
- При помощи головки на 17 демонтируем поликлиновый ремень и натяжитель.
- Снимаем патрубок дросселя.
- Выкручиваем вискомуфту (для удобства можно сделать ключ).
- Демонтируем помповый ремень.
- Предварительно рекомендуется застопорить шкив при помощи воротка.
- Демонтируем старый ремень ГРМ.
- Выставляем специализированные метки коленвала и распредвала.
- Осторожно, придерживая коленвал при помощи ключа, осуществляем демонтаж поликлинового ремня шкива.
- В том случае, если крепежные элементы не имеют резьбы, то необходимо осуществить демонтаж радиатора, кондиционера, слить ОЖ, разъединить проводку. Только в этом случае можно оптимальным образом снять шкив и в дальнейшем осуществить замену ГРМ ремня.
- Демонтируем пластиковую защиту ГРМ снизу.
- Устанавливаем метки на прежнем ремне.
- Выкручиваем центральное крепление ролика.
- Демонтируем ролик.
- Снимаем натяжитель.
- Отсоединяем ремень.
- Проверяем функционирование прежнего натяжителя.
- Проверяем количество зубцов на прежнем ремне.
- Переносим метки.
- Монтируем ролик.
- Устанавливаем ремень на шкив масляного ролика, коленвала и распредвала.
- Еще раз проверяем метки.
- Устанавливаем натяжитель.
- Демонтируем стопорный элемент.
- Проворачиваем коленвал, удостоверяясь в правильном расположении меток.
- Монтируем защиту.
- Проводим установку ремня совместно с новыми крепежными элементами.
- Закручивать крепежные болты необходимо равномерно.
- Монтируем вискомуфту.
- Монтируем ремень генератора.
- Выставляем равномерные зазоры между крыльями и фарами, и осуществляем монтаж крепежных элементов.
- Монтируем крепежи патрубков.
- Монтируем уплотнители.
- Устанавливаем на прежнее место воздуховод.
После осуществления таких действий замена детали считается оконченной. При возникновении каких-либо трудностей необходимо обратиться к компетентным профессионалам в сервисный центр. Опытные мастера устранят существующие неисправности в короткое время.
Замена ГРМ AUDI A4 2,0 TDI PD DOHC; A6 2,0 TDI PD DOHC
Styler Mobile. Прогорела перегородка между цилиндрами. И прокладка естественно тоже. Делали напыление и фрезеровку плоскости. Ездит замечательно теперь. Надолго ли только. Современные двигатели работают на бедных смесях на грани детонации прям. Отсюда все проблемы с ресурсом. Долго они не будут ходить. Старые добрые аудюшные моторы по двадцать с лишним лет и то их переходят легко не напрягаясь даже. Возьметесь поменять цепь ГРМ на 2.
Только с гарантией на проделанные работы не менее года? Я без издевки, на самом деле. Только вот работа ответственная, хочется быть уверенным в качестве.
Там никаких космических технологий нет. Крайний раз вообще из другого сервиса машину притащили с запчастями в багажнике. Там правда перескочила цепь и позагибало клапана, всё починили, человек доволен. Теперь наш постоянный клиент. Если и бывают какие-то косяки — всегда всё решается в индивидуальном порядке. Серьёзных проблем никаких за 5 лет не припоминаю, по гарантии ещё ничего не чинили пока. За китай и прочий тайвань конечно же подписываться не возьмусь.
Какая машинка кстати?!
ВИДЕО: КАК ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ СВОИМИ РУКАМИ? НА ПРИМЕРЕ VW PASSAT 1.9TDI 101HP
Тигуан естественно:- Вроде застучала, но не уверен. Ошибок пока нет, но угол между валами уже -4,47. Не хочу ждать перескок, заказал все запчасти оригинал. Артан озвучил 10000р. Ваша цена и координаты? Проезд сейчас пока есть только через Зелёную Милю. С Коминтерна проезд закрыт, там трубу какую-то клали. Сейчас всё заделывают уже, возможно на днях уберут забор.
Тема: Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на 2.0 TDI CR CBAB
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Phaeton
Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 33 |
Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на 2.0 TDI CR CBAB
Ну вот не успело пройти 2 недели после покупки авто, как я решил заменить ремень ГРМ.
Пробег 180 000 км на сегодня. На 90 000 в Германии меняли ремень . по причине его разрушения. Вообще-то замена на этом моторе для Германии 180 000 км. Но, я для себя выбрал цифру 90 000 км. No Comments !!
Моя цифра подошла!
Итак,были заказаны оригинальные запчасти и сегодня в 10-00 работа началась.
В интернете НЕ нашел ничего по замене ремня на этом моторе.
Использовал ELSA и опыт замены ремня на своем предыдущем PD AVF.
1. Снимаем топливный фильтр
Я пометил цифрами шланги что-бы не перепутать потом. Отсоединял не все, только 3 и 4
Снять насос электрический, бачок с ОЖ в сторону, что-бы не мешал.
Быстросъемные соединения топливные – разъединяем
Защита нижняя пластиковая – снять
Снизу переднюю часть подкрылка правого.
Откручиваем демпфер (он-же привод ремня генератора и кондиционера), 4 болта с внутр звездочкой.
По часовой стрелке натяжной ролик для ослабления этого ремня до совпадение отверстий в подвижной части и корпусе двигателя. Как совпали – туда штырь для фиксации ролика.
Снимаем ремень (запомнить направление вращения, когда обратно ставить)
Вынимаем штырь, что-бы не мешал..
Снимаем крышки ремня нижнюю и среднюю (5 болтиков) и верхнюю (3 защелки)
Приспособлением T10050 ставим коленвал в ВМТ (крутим за центральный болт против часовой стрелки)
В реале там должен быть старые ремень.. просто фото со снятым уже
При этом смотрим на шестерню РВ
Зубчатая прорезь (1) должна смотреть на 12 часов.
Фото со снятым ремнём уже..(не успел сфоткать с неснятым еще..) Про “сверла” и штыри чуть позже.
Пытаемся вставить приспособу 3359 ( а по простому – сверло 6мм) туда, где на фото.
Там сначала сама шестерня ( в ней продолговатое отверстие), далее сам шкив вала и далее щель 6мм в корпусе головки !
В идеале (если ремень стоял идеально) – сверло должно пройти все ТРИ эти “пути”. Обычно в 3-ю (щель в корпусе головки) не входит..
Это просто говорит о том, что немножко вытянулся ремень. и рассогласовались валы.
Это потом поправим при установке нового ремня.
Пытаемся такое-же сверло 6 мм вставить в центрирующие места шкива насоса ТНВД.
Там в подвижной части вырез, а в корпусе отверстие. Может тоже сразу не получиться. потом поправим.
Ослабляем натяжной ролик
Технологию ослабления и натяжения не описываю. Один в ОДИН с предыдущими моторами! Много есть инструкций по этому.
Теперь установка
Вот старый и новый ремни
Одинаковые.. старый ставили в Германии офф дилер, новый на EXIST заказывал оригинал (не обманули)
Вот тут надо добиться правильного положения валов РВ и ТНВД
При затянутых еще 3 болтах на шкиве РВ крутим его немножко до 3-х слойного “протыкания” сверлом “пирога” из шестерни подвижной РВ, вала РВ и отверстия в корпусе головки. Сверло уходит см на 5 вглубь !
Так-же на шкиве ТНВД
Итого.
1. Вал КВ зафиксирован приспособой Т10050
2. Вал РВ зафиксирован сверлом 6 мм
3. Вал ТНВД зафиксирован сверлом 6 мм
Теперь готовимся к установке ремня..
Да . Чуть не забыл!
Замена помпы и роликов.
И вот тут засада ! Натяжной ролик сменить НЕ получиться так вот просто!
Ему не даст выйти со штока-болта центрального опора двигателя!
Итог, так ролик меняется через 360 000 ( в Германии) то я решил его менять через 180 000.
Так что пока оставил прежний. с пробегом 90 000 км.
А потом – снимать опору надо будет..
Итак, возвращаемся к “нашим баранам”, в установке ремня.
Ослабляем 3 болта на шкиве РВ и на шкиве ТНВД. Так, что-бы шкива крутились от руки по продолговатым отверстиям!
Ставим оба шкива до упора по часовой стрелке!
Это для того, что бы потом при натяжении ремня была возможность поворота шкивов РВ и ТНВД ( а тянуться они будут против часовой).
А сами валы то у нас зафиксированы, с ним ничего страшного, они стоят на своих местах со сверлами! Крутятся просто “накладки шкивы” на них.
Одеваем ремень
Натягиваем натяжной ролик, фиксируем его.
И вот теперь затягиваем 3 болта на шкиве РВ и шкиве ТНВД !!
вынимаем все сверла, приспособу Т10050
И ставим, что снимали на места.
Далее ВАЖНО!
Перед запуском мотора, надо заполнить топливом магистрали ( мы то снимали топливный фильтр, отсоединяли топливные трубки)
Это делается по правилам так..
VAG-COM (VCDS) – двигатель(01) – базовые установки (04) – 035 канал – Старт базовых установок. Во втором окошке появиться надпись ВКЛ и будет слышен шум насосов двух сразу ( в баке и эл. подкачивающей, что мы снимали).
30 сек – стоп
И так 3 раза по 30 сек.
И далее – ключ на старт !!
И слышим приятное урчание своего CBAB .
Можно проверить правильность установки ремня VAG-COM(ом) или VCDS(ом)
Группа 005 3-е окно (Стартовая синхронизация) . должно быть 48 (Синхронизация завершена)
Группа 051 4-е окно (конкретный угол рассинхронизации КВ и РВ) допуск -6. +6 град.
P.S Если что пропустил – дополнять буду.
Вот уже и дополняю.. забыл. про слив ОЖ для замены помпы. Но это не принципиально..