Какой автомобиль лучше: Kia Mohave или Land Cruiser Prado

Kia Mohave vs Toyota Land Cruiser Prado. Битва настоящих внедорожников

Совсем недавно в Россию привезли огромный внедорожник Kia Mohave. Многие любители загородных поездок с нетерпением ждали этого «зверя». Но чтобы узнать насколько он хорош, и стоит ли он своих денег, нужно сравнить его с достойным конкурентом. И таковым является обновленный Toyota Land Cruiser Prado.

Kia Mohave имеет следующие параметры: длинна – 4 930мм, ширина – 1 920мм, высота – 1790мм, колесная база – 2 895мм, дорожный просвет – 217мм, объем багажного отделения – 350л.

Toyota Land Cruiser Prado в длину – 4 840мм, в ширину – 1 885мм, в высоту – 1 895мм, колесная база – 2 790мм, клиренс – 215мм, объем багажного отделения – 621л.

Kia Mohave комплектуется единственным дизельным двигателем. Это 3.0-литровый V6 CDRi с отдачей в 249 л.с. и 549 Нм крутящего момента. Пару ему составляет безальтернативная 8-диапазонная АКПП и полный привод. При этом расход топлива в смешанном цикле равен 9.9 литра.

В линейку двигателей Toyota Land Cruiser Prado входят три агрегата на выбор. Это 2.7-литровый 163-сильный бензиновый двигатель, пару которому может составить 5-ступенчатая механика, либо 6-диапазонная АКПП и полный привод. 2.8-литровый 200-сильный дизель и 4.0-литровый 249-сильный бензиновый мотор. В последних двух случаях пару силовым установкам составляет безальтернативный 6-диапазонный «автомат» и полный привод. Расход топлива в смешанном цикле соответственно равен: 11 литров, 7.7 литра и 11.6 литра.

Kia Mohave в стартовой версии Luxe оценивается в 3 099 900 ₽.

Toyota Land Cruiser Prado в стоковой комплектации Classic оценивается в 2 695 000₽ и комплектуется безальтернативным 2.7-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой «механикой».

Цена на Mohave в версии Prestige стартует с отметки в 3 259 900 ₽.

Toyota Land Cruiser Prado Standard оценивается в 2 928 000₽ с 5-ступенчатой МКПП и в 3 019 000₽ с 6-диапазонным автоматом.

Модификация Kia Mohave Premium оценивается в 3 559 900 ₽.

Следующая версия Toyota Land Cruiser Prado Comfort оценивается в 3 563 000₽ и комплектуется 2.8-литровым дизелем и 6-диаразонной АКПП.

В модификации Elegance можно выбрать между 2.8-литровым дизельным двигателем и 4.0-литровым бензиновым мотором. В первом случае цена будет составлять 3 926 000₽, а во втором – 3 906 000₽.

Toyota Land Cruiser Prado Elegance +, в зависимости от выбора силового агрегата, оценивается в 4 035 000₽ и 4 015 000₽ дизель и бензин соответственно.

Следующая модификация Prestige c бензиновым 4.0-литровым мотором оценивается в 4 230 000₽, с дизельным – 4 250 000₽.

Топовая модификация Black Onyx, в зависимости от выбранного мотора оценивается в 4 735 000₽ и 4 755 000₽.

Также есть 7-местный вариант последний комплектации. При этом объем багажного отделения уменьшается до 104 литров. Такой внедорожник отличается третьим рядом сидений с электроприводом складывания и оценивается в 4 806 000₽ и в 4 826 000₽.

Какой автомобиль лучше: Volkswagen Polo Sedan или Toyota Corolla

цитата: фольц поло это тарахтелка

цитата: Originally posted by шприТц:

Позвольте не согласится , ничего тарахтящего в этом авто нет. Обслуживание да , дороговато , если все у них брать , но ведь они не заставляют. Первое ТО обошлось в 3500 ,второе чуть дороже .

цитата: Originally posted by Rza:

Тоже за короллу голосую. У отца 2007 года, пробег около 60т.км. За все время эксплуатации только в прошлом году помпу поменял (не помню стоимость, но смешная), все остальное-только регламентное ТО, которое дешевле, чем на мой фокус. Вот только пластик в салоне не очень приятный (особенно ручка МКПП :-)).

цитата: Изначально написано mikhailch:

не в смысле тарахтит а в смысле не едет.

Незнаю , у меня едет
На королах тех годов вроде робот уиbanский стоял вместо акпп.

цитата: Originally posted by шприТц:

Незнаю , у меня едет На королах тех годов вроде робот уиbanский стоял вместо акпп.

цитата: Изначально написано шприТц:
Тут я так понял человек выбирает между классом повыше , но постарше или классом пониже , но помоложе.

цитата: Изначально написано mikhailch:

у меня робот.
пробег 72000,00 и нареканий нет.
Это не робот уиbанский а прокладка между рулем и сиденьем ушлепки, которые ездить не умеют.
в королле только одно убивает это смена масла каждые 8000 тысяч. но к этому привыкаешь

А дилер чз 10 меняет..Нафига чз 8 ?

цитата: Изначально написано [DIMIX]:

пробег вообще маленький, чтобы говорить о надежности

цитата: Изначально написано костяныч777:
auris 2008 года робот нареканий нет, про говно-робот пишут те кто на нем не ездил

я не ездил на роботе. написал как есть

цитата: про говно-робот пишут те кто на нем не ездил

цитата: Изначально написано N@utiluS:

те кто ездил, уже молча скинули это гумно?)))

цитата: а сам-то на роботе ездил или в нете инфу прочитал

как тока начались продажи Ауриса в России, пригнали с Перьми беленький с роботом. ездить можна канеш, но гидроавтомат лучше.

цитата: Изначально написано Rza:

Тоже за короллу голосую. У отца 2007 года, пробег около 60т.км. За все время эксплуатации только в прошлом году помпу поменял (не помню стоимость, но смешная), все остальное-только регламентное ТО, которое дешевле, чем на мой фокус. Вот только пластик в салоне не очень приятный (особенно ручка МКПП :-)).

цитата: Изначально написано MARKEL 1985:

коробку лучш Мкпп. но таких почти нет в природе))

цитата: Originally posted by valve:

+ просторный салон сзади и багажник

сзади тесно по длине салона.
багажник мал. ну фиг с ним с багажником, проем при сложенных сиденьях мал

цитата: Изначально написано valve:

применительно к королле несколько режет слух

цитата: Это не робот уиbанский а прокладка между рулем и сиденьем ушлепки, которые ездить не умеют.

Можно согласится.
Друг пригонял в 2007 году новую короллу на роботе из Перми, как только они появились, эвакуатор стабильно его катал по городу, то из других городов на лямке притаскивали, поскольку говноробот просто отказывался включать передачи, решалось все подключением компьютера. ХЗ че такое, к машине относились с любовью и трепетом, все умели ездить.

Читайте также:  Эквалайзер на заднее стекло автомобиля своими руками - фото и видео

У брата была 2007 года королла на роботе, вот он её насиловал как хотел, гонял как угарелый, резкие ускорения, высокие обороты и т.д. робот сдох на 80 т.км. ремонт 15 т.р. обошелся, и сказали в сервисе, что в течение 20 т.км. полюбому сдохнет снова, но когда точно не сказали, может и через 5 км, а может и 20 тыс. км пробегает. Через неделю после ремонта машину срочно слил.

У меня королла была 2008 года на МКПП, супер просто, пробежала 100 т.км. хоть бы что-то сломалось. Правда, что управляемость по трассе г-но, шумка г-но, расход хорошо, надежность хорошо.

Поло не бери и с короллой не сравнивай.

цитата: Originally posted by JoyStick:

сзади тесно по длине салона

Посмотри на ниссан тииду, салон просторный, нормальная шумка.

Какой из седанов выбрать: Volkswagen Polo Sedan или Toyota Corolla

Седаны в России любят, особенно недорогие. Поэтому сравнение бюджетного, но статусного немца с более дорогим и надёжным японцем будет интересно многим потенциальным покупателям. Особенно тем из них, кто твёрдо решил отдать предпочтение известным автобрендам, но при этом сильно не тратиться.

Особенности моделей

Обновленная версия «народного» немецкого седана проявилась в 2015 году, при этом автомобиль был доработан во внешности и по части убранства салона. Техническое оснащение разработчики решили не трогать. Вскоре сборка четырёхдверки была запущена в Калуге.

Toyota Corolla – седан классом повыше, хотя сами японцы продвигают его как компактный автомобиль бизнес-класса. Довольно интересное сочетание, но машина действительно ориентирована на самые разные категории населения, от молодёжи и семейных пар до пенсионеров. В отдельные месяцы Corolla возглавляла хит-парады мировых продаж, что уже свидетельствует о её популярности. Последняя по счёту (12-я) смена поколений произошла в 2018 году, а в российские автосалоны седан попал годом позже.

Экстерьер

Как мы уже отмечали, обновленный Volkswagen Polo получил не сильно изменённую внешность. Но компактный седан определённо стал симпатичнее, получив модные рельефные бампера с фронта и тыла, модернизированную решётку радиатора, форму капота и другую головную оптику. Только у Polo в этом классе имеются биксеноновые фары прожекторного типа, а также гирлянды ДХО (опционально). Сохранив отточенную выверенность пропорций, седан стал выглядеть чуть солиднее, обретя схожесть с Jetta.

К внешности Toyota Corolla последней генерации претензий тоже нет, если не считать схожесть с Camry. Хотя многие рассматривают это как комплимент – Corolla стала выглядеть более агрессивно и динамично, сохранив сбалансированность всех очертаний и приобретя толику своеобразности.

Вывод: определить по внешнему виду, что лучше, Volkswagen Polo или Toyota Corolla, мы не берёмся – машины немножко разные, но, с другой стороны, как все седаны, так же и похожи.

Салон и багажник

Самым заметным изменением в интерьере Polo можно назвать новый трёхспицевый руль. Во всём остальном заметить что-либо новое сложно. Внутренне убранство осталось столь же лаконичным с хорошей эргономикой, как и бюджетное качество облицовочных материалов. Багажник для субкомпактного седана вместителен – 460 литров. Спинка заднего дивана у начальных модификаций цельная и это минус.

Интерьер Volkswagen Polo Sedan

Двенадцатое поколение Corolla радует своим интерьером – здесь изменения хорошо заметны, облик салона стал современнее, сохранив прежнюю безупречную эргономику. Материалы отделки заметно лучше, чем у оппонента, но встречается и дешёвый жесткий пластик.

Багажник Toyota Corolla чуть больше – 471 литр, и в нём отсутствуют приспособления для фиксации груза. Спинка дивана, складываясь, образует высокую ступеньку, уменьшая доступный проём.

Двигатели и трансмиссии

Гамма моторов немецкого седана включает три силовых агрегата:

  • 1,6-литровый 90-сильный «атмосферник»;
  • аналог, форсированный до 110 лошадиных сил;
  • турбированный 1,4-литровый двигатель мощностью 125 лошадиных сил.

Интерьер Toyota Corolla

В перечне доступных трансмиссий – две коробки: шестидиапазонный автомат и пятиступенчатая механика.

У Corolla мотор всего один – 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 122 л. с. Он сочетается с шестиступенчатой механикой либо с бесступенчатым вариатором с гидротрансформатором.

Любители сэкономить при выборе между Polo или Corolla отдадут предпочтение «немцу», любителям драйва выбирать не из чего.

Динамика, расход топлива

И всё же попробуем сравнить Volkswagen Polo и Toyota Corolla по расходу бензина и скоростным показателям.

У «немца» 90-сильный мотор позволяет разогнать седан до «первой автомобильной» за 11,2 секунды, «максималка» здесь – 178 км/час, а расход горючего в комбинированном режиме – 5,7 л. на 100 км. Показатели 110-сильного аналога с МКПП: 10,4/191/5,8, 125-сильного мотора с механической коробкой – 9,0/200/5,7.

Интерьер Volkswagen Polo Sedan

А что же Corolla?

Его единственный 1,6-литровый двигатель с МКПП отметку в 100 км/час достигает через 11 секунд (с вариатор – за 10,8 секунд), его максимальная скорость – 195 (185) км/час, а средний расход бензина – 6,3/6,6 л. на 100 км.

Управляемость и проходимость

Между немецким седаном и водителем взаимопонимание возникает практически мгновенно, характер и Polo – покладистый, поведение предсказуемое. Руль крутить несложно, его реакция точна. Настройки подвески хороши – машина ведёт себя стабильно, большинство дефектов дорожного полотна демпфируются безвозвратно.

У подвески Volkswagen Polo много хорошего, но у Toyota Corolla она ещё лучше: мягче, плавнее. Никакой раскачки, ни продольной, ни поперечной, крупные выбоины «японец» проглатывает, не задумываясь.

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP, проведённых в 12017 году, Polo Sedan получил 5 звёзд, 96% за безопасность водителя/взрослых пассажиров, 85% за ребёнка, 76% за пассажира. И только за оснащение АСБ – всего 59%.

Читайте также:  Лучшие видеорегистраторы с дополнительными выносными камерами в 2022 году

Под капотом Toyota Corolla

Corolla «проверилась» в 2019 году, собрав те же 5 звёзд. Её результаты: 95% за безопасность водителя/взрослых пассажиров, 84% за ребёнка, 86% за пассажира, 77% за оснащение активными системами безопасности.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Polo стоит 670 тысяч рублей, но список опций здесь минимален – 2 подушки безопасности, четыре электростеклоподъёмника да усилитель руля.

Топовая модификация имеет ценник, приближающийся к миллиону (987 тысяч), но здесь оснащение уже совсем неплохое: климат-контроль, хотя и однозонный, подогрев всех сидений, кроме центрального, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, магнитола с 4 колонками. Опционально можно оснастить седан круиз-контролем, биксеноновой оптикой, периметральными парковочными датчиками, боковыми ПБ.

Стартовая модификация Toyota Corolla стоит 1,143 миллиона рублей и включает четыре ПБ, полный пакет электростеклоподъёмников, ABS/EBD/ASR, кондиционер, внешние зеркала с обогревом и электроприводом. Топовый Polo стоит меньше и оснащён лучше.

Ценник самой дорогой Corolla – 1,67 миллионов рублей, это цена за 6 ПБ, двухзонный КК, светодиодную оптику, медиацентр с шестью динамиками, подогрев заднего дивана, передний/задний парктроник и другие «вкусности».

Какому автомобилю отдать предпочтение

Хотите сэкономить? Базовая комплектация Polo к вашим услугам. Но, кроме имени, вы практически ничего не получаете взамен: оснащение здесь минималистическое. А вот топовая модификация вполне может посоревноваться с Corolla, причем не только с самыми дешёвыми вариантами. В любом случае выбор предстоит непростой, поскольку учитывать нужно все параметры.

Какой автомобиль лучше: Volkswagen Polo Sedan или Toyota Corolla

Сообщение ник122 » 03 окт 2011, 16:40

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Авто: Volkswagen polo sedan

Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Lyusha » 03 окт 2011, 16:41

Сообщения: 81 Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Nissan

Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение jaman » 03 окт 2011, 16:46

Сообщения: 1081 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 10 лет Авто: GLE63

Рейтинг: 3 272
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Fe-JI-iX » 03 окт 2011, 16:47

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Авто: Volkswagen polo sedan

Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Lyusha » 03 окт 2011, 16:48

и я хочу короллу.но реально обсмотрели уже все варики в Тюмени.хоть в Екат езжай.

Добавлено спустя 45 секунд:

короллу вроде 7-8 года тоже в России собирают..

Сообщения: 81 Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Nissan

Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение jaman » 03 окт 2011, 16:53

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Авто: Volkswagen polo sedan

Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Lyusha » 03 окт 2011, 16:54

Сообщения: 2148 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 430
Репутация: +5

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Ме » 03 окт 2011, 16:56

Рейтинг: 212
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Zamys » 03 окт 2011, 16:56

Сообщения: 2237 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Skoda :
Награды: 1

Рейтинг: 3 493
Репутация: +3

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение WANTED » 03 окт 2011, 16:57

Сообщения: 154 Зарегистрирован: 15 авг 2008, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Honda :
Награды: 1

Рейтинг: 354
Репутация: 0

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ник122 » 03 окт 2011, 16:57

выбора море, было бы желание. торгануться до 500 даже вролне реально.
я как брал себе авто чувак на 60р скинул. говорю жене реви . она буквально воспреняла и реально слезу пустила тот растрогался и скинул. авто в идеале было.

Сообщения: 1081 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 10 лет Авто: GLE63

Рейтинг: 3 272
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Fe-JI-iX » 03 окт 2011, 16:58

Можно элантру взять 8-9 года, корейской сборки, практически тоже самое что королла))

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

WANTED , ага и подождать его надо будет пару лет)))

Сообщения: 211 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: с 2007 года Авто: 2114

Рейтинг: 211
Репутация: 0

Сообщение Muшaня12 » 03 окт 2011, 17:20

Сообщения: 341 Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00 Стаж: 1991 Авто: Avensis, Prado

Рейтинг: 751
Репутация: +3

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ExtraDryV » 03 окт 2011, 17:24

Сообщения: 2237 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Skoda :
Награды: 1

Рейтинг: 3 493
Репутация: +3

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение WANTED » 03 окт 2011, 17:56

Сообщения: 1181 Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: lancer 9 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 181
Репутация: 0

Сообщение vill72 » 03 окт 2011, 18:04

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Авто: Volkswagen polo sedan

Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Lyusha » 03 окт 2011, 18:29

да я сама ездила на королле 2005 года.вот только продала щас ищу новое авто. не менее 1,6.повторяю.их пересмотрели все почти-хлам.на 1,4 даже боюсь смотреть.думаю почему -то не попрет.киа рио не нравится внешне.на солярисе ездила тест-драйв на автомате.все понравилось,кроме долгого разгона..

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

ник122 , по этим ссылкам смотрели 2 авто.ничего не понравилось по состоянию.хотя черная вроде целая.но убитая внутри.робот не рассматриваю.повторяю.только МКПП.

Добавлено спустя 35 секунд:

ну или полноценный автомат.которых 7-8 года нет.

Какой автомобиль лучше купить Volkswagen Polo или Toyota Corolla

Подсказки не помогут в выборе автомобиля, водитель должен сам прочувствовать эргономику, комфорт за рулем. Зато описание даст представление относительно Toyota Corolla и уступающему по классности Volkswagen Polo. Сравнение между моделями по техническим характеристикам, поколениям и уровнем модификации, откроет важные моменты.

Volkswagen Polo

Российский климат и дороги требуют от машин для достижения популярности на нашем авторынке:

  1. Мощности.
  2. Хорошего дорожного просвета.
  3. Качества сборки.
Читайте также:  Что взять с собой в путешествие на автомобиле

Возможно, это стало причиной позднего появления Polo на трассах РФ, только в 2010г. Разрабатывали Седан специально с учетом всех особенностей эксплуатации в России. Появилась машина на дорогах:

  • В соответствии с немецким качеством и приятным внешним видом.
  • Со стойким к коррозии кузовом.
  • Мощным и неприхотливым двигателем.

В 2016 году автомобиль прошел через рейсталинг с незначительными изменениями, были обновлены:

  1. Бамперы в экстерьере.
  2. Задняя крышка на багажнике с хромированной полосой.
  3. Решетка радиатора.
  4. Противотуманки.
  5. Приборная панель.

Порадует комплектация машины дополнительным оборудованием:

  • Мощными фарами.
  • Биксеноновой головной оптикой.
  • Светодиодными дневными ходовыми огнями.
  • Омывателями фар.
  • Электроприводом, складывающем задние зеркала.
  • Передним парктроником.
  • Усиленной подвеской.
  • Электроподъемниками на боковых окнах.
  • Центральным замком.
  • Навигатором.
  • Подушками безопасности.
  • Подсветкой номерных знаков.

Механизм адаптируется под жаркую и холодную погоду.

К основным техническим характеристикам относится наличие:

  • Кондиционера и бортового компьютера.
  • Регулировки сидений и рулевой колонки.
  • Переднего привода.
  • Габаритов – 4384х1699х1465 (мм).
  • Колесной базы – 2552 мм.
  • Объема багажника – 460 л.
  • Мощности двигателя – 110 л/с.
  • Механической коробки передач.
  • Среднего расхода топлива – 8 л.

Добротная сборка салона компенсирует скромность и аскетичность пластиковой отделки. Разработчики пытались снизить цену за счет дешевого материала.

Toyota Corolla

Автомобиль этой марки принадлежит к самому популярному и продаваемому на мировом авторынке. Инженеры технологи корпорации Toyota не останавливаются на достигнутом, постоянно совершенствуют модель. Это подтверждают ежегодные рестайлинги. Королла пережила 12 поколение.

Каждый год, этот авто находится на уровне, соответствующем самой стильной современной машине, подтверждают мнение экспертов:

  1. Красота внешнего виде.
  2. Комфортность салона.
  3. Обновленный задний и передний свет.
  4. Хромированные накладки.
  5. Уменьшенная радиаторная решетка с крупными воздухосборниками и маленькими колесами с изящными легкосплавными дисками.

Спортивный и динамичный вид придают агрегату выразительность боковых кузовных линий. В основу конструкции вошла прежняя платформа, но её усовершенствовали передними стойками и задней балкой. Стало больше межосевое расстояние у колес. Поменял производитель пружинную и амортизаторную настройку, сделал жесткими стойку стабилизатора и сайлент-блок переднего рычага.

По практичности Toyota Corolla мало кому уступает из одноклассников. Несмотря на то, что его считают рабочим автомобилем, он имеет уютный салон, отделанный экокожей с удобными посадочными местами. Установлена новая блок система по управлению климатом с доводчиками на боковых стеклах. Corolla уверенно стремится достигнуть класса премиум, пока что:

  • Добротным мягким пластиком.
  • Воздухоотводами.
  • Глянцем в интерьере.

По техническим характеристикам машина отмечена следующими параметрами:

  • Бензиновым двигателем с объемом 33 л. и мощностью 99 л/с.
  • В бак вмещается 55 л. топлива.
  • Габариты приравнены к 4620х1775х1475 (мм).
  • Независимые задняя с передней подвески.
  • Расход бензина – 6л/100 км.

Машина может двигаться с максимальной скоростью до 180 км/ч.

Что общего между незаурядными ТС

Прежде всего, как Toyota Corolla, так и Volkswagen Polo, пытаются завоевать российский рынок и, это у них успешно получается.

Кроме всего оба Седана наделены:

  • Мощными бензиновыми двигателями с одинаковым объемом.
  • Качественной сборкой.
  • Передним приводом.
  • Не большим топливным расходом.
  • Быстрым разгоном.
  • Компактным размером запасок.
  • Колесами на легкосплавных дисках.

Polo и Corolla проходят регулярную модификацию, машины разрабатывались для трудных российских условий и дорог. В комплектацию стали включать хорошие зимние пакеты с дополнительным салонным электроотопителем, обогревом стекол и сидений.

В чем отличие между моделями

Фольксваген Поло в линейке классности стоит ниже по сравнению с Тойотой Королла.

WV Polo собирают на калужском заводе, куда входит:

  • Кузовная сварка.
  • Финишная компоновка.
  • Финальная обкатка.

На российском авторынке Фольксвагены представлены с 5-6 механическими КПП, если установлен автомат, то с 6-7 переключением скоростей. Импортную сборку после 2015 года купить невозможно, в продажу поступает только из Калуги.

Для Toyota Corolla тоже стало невыгодно собирать в Японии машины для РФ, но они не доверили российским производителям важную для водителей функцию. Производство перенесено в Турцию в официальную сборочную корпорацию, с обеспечением:

  1. Полного обновления оборудования.
  2. Японского управления.
  3. Максимального качества.
  4. Тщательного тестирования.

Если Polo пока еще остро реагируют на большие ямы и заплатки в асфальтовом покрытии, хотя производители стараются усовершенствовать механизмы. То Королла ездит:

  • С уверенностью, не страшась дорожных преград.
  • Температурный режим переносит без осложнений.

Техническая база Toyota Corolla более надежна, продумана и комфортна.

Кто ездит на машинах подобного уровня

Volkswagen Polo можно увидеть, как в частном гараже, так и на производственных участках. Хорошо показали себя авто в таксопарке. Тойота больше подходит владельцам из привилегированного статуса, но при этом таксисты тоже не отказываются от обслуживания пассажиров на таком авто. Привыкают к управлению на обеих марках с легкостью как мужчины, так и женщины водители. Лучшим же будет тот агрегат, на который хватит средств, потому что Toyota значительно дороже Короллы, если рассматривать покупку из автосалона.

Что выбрать: Тойоту или Фольксваген

Фольксваген и Тойоту смело можно назвать генералами в вечной войне японского и немецкого автопрома. Лидеры продаж многих лет, по праву завоевавшие славу народных автомобилей. Большой выбор моделей, надежность, комфорт – базовые принципы этих концернов. Какая же машина лучше – Тойота или Фольксваген?

  1. Общее между брендами
  2. Jetta против Corolla
  3. Passat vs Camry
  4. Заключение

Общее между брендами

Оба производителя не гонятся за премиум сегментом. Toyota для этих целей создала дочернюю компанию Lexus. Wolkswagen же изначально не стал гнаться за славой сородичей из BMW, Mercedes и Audi, сосредоточившись на автомобилях среднего класса. Совершив робкую попытку вклиниться в люксовую гонку с помощью модели Phaeton, Фольксваген все же приобрели своих покупателей, но по-настоящему важным игроком эта модель не стала.

Другая отличительная черта – качество автомобилей. Про долговечность Тойоты знает весь мир, то же можно сказать и о немецком бренде. Достаточно того факта, что Фольксваген предоставляет своим покупателям гарантию на 2 года, которая при небольшой доплате легко трансформируется в 5 лет. Помимо надежности, это говорит о ликвидности на вторичном рынке и лишь добавляет популярности концернам.

Читайте также:  Система баллов за штрафы и лишение прав в России – будет ли изменение ПДД?

Jetta против Corolla

Для «разогрева» были протестированы эти бюджетные модели – младшие братья флагманских Passat и Camry.

Они сопоставимы по стоимости и техническому оснащению, расходу топлива и многим другим показателям, но при этом очень разные!

Отличия Jetta от Corolla:

  1. Внешний вид. Джетта построена на базе Фольксваген Гольф, но желание уникализировать модель вылилось в гибрид Гольфа и Пассата. Назвать этот союз удачным сложно: экстерьер вышел невзрачным, и глазу зацепиться не за что. Этот раунд остается за Короллой благодаря агрессивной и узнаваемой передней части и гармоничному завершенному дизайну в целом.
  2. Интерьер. Когда речь заходит о салоне, составить конкуренцию немецким автомобилям тяжело. Исключением не стал и салон Jetta, ведь даже без дорогостоящих материалов он выглядит солидно, а эргономика доведена конструкторами до совершенства. Прибавим мелочи вроде розетки и дефлекторов для пассажиров сзади и получим идеальный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров. Язык не повернется назвать интерьер Короллы плохим, но он откровенно бюджетный – с большим количеством пластика и средней эргономикой.
  3. Динамика и расход топлива. Обе модели хороши в городском режиме, но на трассе явное преимущество на стороне немецкого производителя. Королла немного быстрее на старте, но теряет в динамике после отметки 80 км/час, из-за чего проигрывает «немцу» в разгоне до сотни. И с дальнейшим набором скорости разница между японским вариатором и немецкой АКПП только увеличивается. По расходу топлива Фольксваген хоть и немного, но опережает конкурента.
  4. Ходовая. Яркая иллюстрация разных подходов к решению проблем с дорожным покрытием. Джетта использует жесткую подвеску, что негативно влияет на шумоизоляцию, но компенсируется курсовой устойчивостью, управляемостью и отсутствием кренов. В Королле же, напротив, традиционная для японских автомобилей мягкая подвеска, гарантирующая комфортную езду по плохим дорогам, но при этом машина сильно кренится на поворотах и ведет себя откровенно лениво.

Passat vs Camry

Два главных сердцееда (или сердцеедки) бизнес-класса. Седаны, удерживающие и сменяющие друг друга на первых местах рейтингов продаж последние 20 лет. Каковы же их особенности?

  1. Внешний вид. На вкус и цвет товарища нет – это точно о наших героях. Пассат пронизан элегантным минимализмом, с тонкими очертаниями и изящными линиями, под стать своим более дорогим землякам. Такой автомобиль не представляет собой нечто особенное, судя по фото, но ощущение меняется, когда видишь его вживую. Тойота все еще подвержена влиянию японской культуры с ее несколько мультяшными формами, хотя всеми силами старается уйти от этого с каждой следующей моделью. Небольшой реверанс в сторону Фольксвагена – за большее соответствие категории.
  2. Интерьер. Кто-нибудь, объясните, наконец, конструкторам Тойоты, что пластик под дерево – это не круто! Симпатичный, комфортабельный и просторный салон страдает от этой необъяснимой тяги дизайнеров к дешевому пафосу. Но опять же, это, скорее, «выше среднего», но не бизнес-уровень. Немецкий автомобиль – из другой весовой категории. Качественная и долговечная кожа, алюминий, невероятно удобные кресла, продуманная до мелочей эргономика, огромный багажник – все это про Passat.
  3. Динамика. Для теста использовались Камри с двигателем 2.5 л мощностью 181 л. с. и Фольксваген, использующий турбированный 1.8 со 180 лошадьми. Комплектации были выбраны для сбалансирования машин по стоимости. И немецкий автомобиль снова обошел конкурента по всем параметрам. Passat быстрее на коротких и длинных дистанциях, с меньшим расходом топлива в городском режиме на целых 3 литра за 100 км.
  4. Ходовая. После прочтения первых трех пунктов может возникнуть пламенное желание выбросить мысли о Тойоте из головы и начать собирать деньги на Пассат. Но ведь не просто так именно Камри – самый востребованный седан на просторах СНГ, а не его конкурент. Все дело во «всеядной» подвеске Тойоты, благодаря которой она спокойно выживает на любом покрытии, зачастую не чувствуя неровности дороги. Пассат же использует традиционную жесткую подвеску, безупречно справляющуюся с маневрами и поворотами, но «сообщающую» водителю о каждой ямке на дороге. Добавим сюда клиренс в 145 см, и становится понятно, почему не он лидирует на рынке СНГ.

Заключение

Большую роль в выборе победителя играет регион, в котором авто соревнуются. При относительно маленькой разнице в стоимости владельцы Фольксвагена получают заметно больше в качестве, и об этом говорит мировая статистика продаж. И все же есть некоторые «но». Джетта по потенциалу могла бы возглавить бюджетный класс, но несуразный внешний вид не позволил ей завоевать сердца миллионов. Пассат же привлекателен и силен, но российские дороги откровенно не для него, поэтому Камри все еще не «видит» конкурентов на нашем рынке со своей неубиваемой подвеской.

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

  • Дешевое авто со звериным аппетитом
  • Минусы «Фольксваген Поло»
  • Плюсы «Фольксваген Поло»
  • Сколько стоит «Фольксваген Поло»
  • Покупать ли «Фольксваген Поло»

Дешевое авто со звериным аппетитом

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости - работа и замена

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Покупать ли «Фольксваген Поло»

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Сравнение других авто с Volkswagen Polo

Фольксваген Поло хорошо себя зарекомендовал на автомобильном рынке. Машина является надежной, современной, стильной.

Не смотря на все положительные качества Volkswagen Polo имеет ряд конкурентов, которые обладают как преимуществами, так и недостатки на его фоне.

В результате этого на рынке новых и поддержанных автомобилей происходит борьба за покупателя. Каждый автопроизводитель пытается привлечь внимание, наделяя свои авто максимум преимуществ.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero

Кузова Фольксваген Поло и Рено Сандеро оцинкованы, что обеспечивает хорошую стойкость машин к коррозии. При этом Поло обладает менее надежным лакокрасочным покрытием. Сколы краски могут появиться на капоте, порогах, колесных арках.

Силовые установки Volkswagen Polo позволяют автовладельцу уверенно чувствовать себя в дорожном потоке. Водители Рено часто жалуются, что двигатель на 1.4 литра несколько слабоват.

Автомобиль держится в городском потоке, но выезд на трассу часто сопровождается нехваткой мощности. Машину сложно назвать спортивной. Стоимость Renault Sandero составляет от 600 до 800 тысяч рублей, что сопоставимо с стоимостью Фольксваген Поло.

Volkswagen Polo или Nissan Almera

Автовладельцы отмечают, что бензиновые моторы Nissan Almera не привередливы к качеству горючего. Детонация не возникает даже при использовании 92 бензина. Ресурс двигателей значительно выше, чем у Поло. Нередко можно встретить двигатель, пробег которого превышает 300 — 400 тысяч км. Также одним из преимуществ Нисан является комфортная подвеска. Она хорошо сглаживает все неровности дорожного покрытия.

К недостаткам Ниссан Альмера можно отнести плохое рулевое управление. Водители жалуются на недостаточную обратную связь. При этом рулевая рейка очень часто выходит из строя. Автомобиль имеет кузов который плохо защищен от коррозии. В результате этого в сколах краски можно заметить ржавые потеки, особенно если цвет авто светлый. Стоимость машины начинается в районе 700 тысяч рублей.

Читайте также:  Самые популярные в России автомобили с автоматической коробкой передач

Volkswagen Polo против Volkswagen Jetta

Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью. С подклиниванием задней оси встречается практически каждый владелец Volkswagen Jetta. По этой причине автовладельцы часто используют на Джетта аналоги запчастей от Поло.

Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.

В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.

Polo или Ford Focus

Основным преимуществом Поло является надежность электрооборудования. Также авто обладает хорошим лакокрасочным покрытием.

Недостатком Фокуса является постоянно скрипящий салон. Также автовладельцы жалуются на ненадежные рычаги переключения стеклоочистителей. Провода, которые прилегают к подогреву сидений очень часто перетираются. Это может привести к замыканию и стать причиной возгорания автомобиля.

Преимуществом Форд Фокус является достаточно высокая ремонтопригодность основных узлов. Он не прихотлив в обслуживании и менее чувствителен к качеству топлива. Стоимость автомобиля начинается от 1 млн. рублей.

Volkswagen Polo и Kia Rio

Сравнить Фольксваген Поло и Киа Рио можно с помощью таблицы, которая приведена ниже.

Преимущества Volkswagen PoloПреимущества Kia Rio
Надежное ЛКПНадежная тормозная система
Отсутствие скрипов “сверчков” в салонеДвигатель обладает большим ресурсом
Беспроблемное КПППриборная панель легко читаемая

Сравнение Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Главным достоинством Шкода Рапид является высокая вместительность и комфортный салон. Стоимость Skoda Rapid составляет более 780 — 800 тыс. рублей.

Подвеска Фольксваген Поло не такая жесткая. Это позволяет проезжать кочки и прочие неровности дорожного покрытия более мягко.

Volkswagen Polo и Hyundai Solaris

Хендай Солярис обладает более богатой комплектацией при одинаковой стоимости с Фольксваген Поло. Его подвеска адаптирована лучше к отечественным дорогам. Помимо этого, Солярис обладает более надежными коробкой перемены передач, двигателем, рулевым, ЛКП. Стоимость начинается порядка 400-500 тыс. рублей и заканчивается в районе 700 тысяч.

Главным недостатком Hyundai Solaris является плохая шумоизоляция. Во время движения слышно капли дождя, шум двигателя и прочие звуки улицы. Пассажирам на заднем ряду не так комфортно, как в Фольксваген Поло. Также большим недостатком является дубовый пластик, который использован для отделки салона.

Сравнение с Lada Vesta

Одним из главных преимуществом Лада Веста является ее проходимость, не смотря на практически одинаковый клиренс, который у Весты составляет 171 мм. Она легче преодолевает препятствия по сравнению с Фольксваген Поло седан.

Volkswagen Polo обладает большой надежностью. Его эксплуатация возможна только с плановым техническим обслуживанием, что не способна обеспечить Лада Веста. Поэтому не смотря на более низкую стоимость, которая составляет от 385 до 800 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают делать выбор в сторону Фольксваген Поло.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Logan

В целом кузов Рено Логан хорошо сопротивляется коррозии, но в водосточных желобках и арках задних колес нередко можно обнаружить сквозные дырки.

Коробка передач Renault Logan намного надежнее, чем у Поло. Даже при жесткой эксплуатации она способна выходить более 300 тыс. км пробега до капитального ремонта. Стоимость Renault Logan составляет от 700 до 900 тысяч рублей.

Стал дороже, но лучше ли? Оцениваем масштаб изменений в новом Volkswagen Polo

На тест нового Polo я приехал на Polo прежнем специально для того, чтобы сравнить по свежей памяти. Как оказалось, разница есть, причем не только там, где ее ожидаешь. Впрочем, обо всем по порядку.

“Спереди похож на “Весту”, – сошлись во мнении сразу несколько коллег во время недавней презентации. Неожиданно, ведь вообще-то передняя часть Polo решена в духе современных моделей Volkswagen.

А при взгляде сзади сразу вспоминаешь про новую Jetta. С этого ракурса Polo тоже выглядит довольно солидно, хотя крышке багажника не помешали бы более выраженная подштамповка или молдинг, чтобы визуально облегчить вздернутую “корму”.

Впрочем, это все неважно. Принципиально другое. Стоит взглянуть на Polo в профиль или в три четверти – видишь перед собой перелицованный Rapid. Новый или старый, неважно – по технике-то различий нет. А значит, покупатели по-прежнему получают платформу PQ25 и хорошо знакомые силовые агрегаты: 1,6-литровый “атмосферник” MPI на 90 и 110 л.с. сочетается с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным “автоматом” Aisin. Плюс турбомотор 1.4 TSI в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, доступный лишь с самыми дорогими комплектациями.

Парадокс в том, что в случае со Skoda вся “смена поколений” сводится лишь к иному оформлению передней и задней частей кузова да “переосмыслению” интерьера. А вот новый Polo, пусть и копирует родственную модель, заметно отличается от предшественника. Ведь теперь это не седан, а лифтбек!

Поэтому все самое важное – позади средних стоек. Салон стал чуть просторнее, что в первую очередь оценят задние пассажиры. Впрочем, место по ширине все равно ограничено стандартами В-сегмента, так что трое взрослых будут сидеть плечом к плечу очень плотно. А средний пассажир еще будет жаловаться на высокий центральный тоннель. Но факт: места в области ног у Polo теперь значительно больше.

Главный прирост – у багажника. Теперь его объем 530 литров против 460-ти, а главное преимущество, конечно, заключается в том, что благодаря смене кузова обеспечен огромный проем – вези что хочешь! Правда, сохранен и шкодовский недостаток – довольно высокий порог.

С точки зрения опытного владельца Polo интерьер теперь другой. Разумеется, он предельно унифицирован с Polo, поэтому передняя панель, считайте, один в один, за исключением декоративных панелей с оригинальным узором.

Соответственно, сохраняются претензии по поводу перенесенных ниже дефлекторов климатической системы – не лучшее решение. Но вынужденное. Ведь теперь на их месте большой экран мультимедиа – в топовой комплектации, аудиосистема – в версиях попроще.

В максимальной комплектации Polo теперь имеет цифровую панель. Графика, впрочем, довольно простая, и не сказать, что по части эргономики или информативности кладет на лопатки прежние аналоговые приборы с небольшим экранчиком трип-компьютера. И оцифровка спидометра на Polo до 260 км/ч вызывает лишь улыбку. Зато “все как у взрослых”!

И, разумеется, рулевое колесо – фирменное фольгсвагеновское, трехспицевое, причем в дорогих версиях наконец-то с электрообогревом. Но управление “музыкой” и круиз-контролем (его клавиши тоже перенесены на мультируль) как минимум требует привыкания. Лично мне больше нравился предыдущий вариант. Или тот, что теперь у Rapid.

А вот центральная консоль осталась прежней, с небольшими разноразмерными подстаканниками и крохотной полочкой, она напоминает о реальном возрасте модели. Не то оставили! Лучше бы сохранили классические USB-порты – все-таки новомодные Type C еще не так актуальны.

Еще один момент. В максимальной комплектации за счет декоративных накладок и той же мультимедиа интерьер Polo выглядит куда солиднее, чем в более простых версиях, где по кругу – серый пластик, простенькая обивка, “голый” руль и аудиосистема с небольшим экраном. Восприятие автомобилей совершенно разное!

Но вне зависимости от варианта исполнения в части эргономики Polo по-прежнему задает тон в сегменте В+. А опытный “половод” быстро освоится с управлением даже несмотря на то, что в мелочах автомобиль немного изменился. Взять те же подрулевые переключатели и перенос органов управления круз-контролем на мультируль.

На тест предоставили автомобиль со 110-сильным мотором и “автоматом”. Сочетание хорошо известно, поэтому здесь никаких откровений. В режиме D коробка работает довольно шустро и мягко, но явно норовит подкинуть передачу повыше. Поэтому если вдруг надо ускориться, сначала в ответ на резкое нажатие “газа” последует секундная заминка на переключение, а затем под рев мотора Polo начинает разгонятся.

В спортивном режиме “автомат” лучше готов к переходным режимам, но тут уже перебарщивает со слишком низкими передачами: долго держит двигатель на высоких оборотах, да и в целом работает резче при переключениях. В общем, к настройке коробки по-прежнему есть вопросы.

А вот что удивило, так это работа подвески. Отлично зная, как любит “поскакать” Polo-седан на неровностях, привычно скидываюсь с запасом по скорости перед “лежачим полицейским” – и понимаю, что подвеска отрабатывает это легко и непринужденно. Чуть прибавляю на следующем – тоже все хорошо. Специально выбираю дорогу похуже – машина идет непривычно мягко для Volkswagen вообще и Polo в частности.

Это странно. В тот же день я ездил на прежнем Polo, и тот демонстрировал типичный “зажатый” характер подвески. Не так давно тестировал Rapid – он тоже едет “плотно”, временами даже слишком. А здесь какая-то “вольница”! Причем известно, что пружины и амортизаторы такие же, как и на Rapid.

Неужели все дело в шинах? На тестовом Polo установлены Pirelli Cinturato размерности 185/60R15 (на Rapid стояли Continental ContiPremiumContact 5 той же размерности). Чуть шумноваты в поворотах и на шершавом асфальте, но в остальном шины как шины. Однако едет на них Polo неожиданно мягко.

Что касается вопросов управляемости, то это привычный фольксвагеновский набор качеств. “Легкий” и потому лишь в меру информативный, довольно острый руль, хорошая курсовая устойчивость и практически нейтральная поворачиваемость. Причем наконец-то уже в базе идет ESP, которая вмешивается в критическую ситуацию практически моментально, но действует при этом довольно деликатно. Приятная настройка.

К тормозам вопросов тоже нет – усилие на педали легко дозировать, у привода неплохая информативность, да и с эффективностью в граждаских режимах все в порядке. На тестовой машине сзади стояли дисковые механизмы, но в версиях попроще идут пресловутые “барабаны”.

Шумоизоляция, кажется, лучше не стала: на сухом асфальте гул от дороги умеренный, с ростом скорости начинают возрастать аэродинамические шумы, а мотор “голосит” лишь при активных разгонах. В общем, здесь тоже без сюрпризов. А что про Polo скажет коллега? Послушаем его мнение.

Вадим Зенькевич, редактор:

– Кто последний в очереди? За сколько отдают?! Я отойду на минуточку.

Если долго вглядываться в новый Polo, то увидишь в нем не только Skoda Rapid. Спереди – почти копия новой Jetta, сзади – отсылки к ней же или даже к Passat B8.

Багажник бьет прямо в сердце. Тут же просыпается крепкий хозяйственник: это не Passat B3, но полкабана сюда поместятся, возможно, его даже можно “прибить” сверху мешком картошки. Прежний “полуседан” остается далеко позади.

Салон в той комплектации, что была на тесте, как бы говорит нам: “Это кого ты назвал “бюджетником”?” Цифровая “приборка”, здоровенный сенсорный экран, мягкий (!) подлокотник. Правда, посадка почти как в старом Polo – тут без откровений.

Зато откровения есть в езде: он мягче, он интеллигентнее! Именно то, чего не хватало предшественнику. Впрочем, на трассе Polo остался рыскающим, но и не спорткар это, а самый дешевый новый Volkswagen.

И тут нужно смириться: хотите не автомобиль-пустышку – платите. Если предшественника можно было сравнивать с одной популярной машиной российского бренда, то как это делать с новым поколением Polo, я не понимаю, при всем уважении и симпатии к конкуренту. По крайней мере, если речь идет о топ-комплектации с LED-фарами, климат-контролем и всеми этими дисплеями.

В общем, новый Polo по максимуму постарался отвязаться от затертого имиджа “полуседана”, но хорошо это или плохо с точки зрения белорусского покупателя, мы узнаем только в начале следующего года в отчете БАА.

Ценообразование

Прайс-лист на Polo стартует с отметки 27.900 белорусских рублей (порядка 11.680$) за версию с 90-сильным мотором и “механикой” в комплектации Origin. В базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, аудиосистема, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, регулировка водительского кресла по высоте и даже светодиодные фары. Чего не хватает? Правильно, кондиционера. Поэтому начальная комплектация – для самых экономных или корпоративных покупателей. А если им при этом все же необходим “автомат”, то в сочетании со 110-сильным двигателем он обойдется в 31.100 руб (13.020$).

Комплектация Respect уже “для жизни”: есть и кондиционер, и подогрев передних сидений, а заодно электропривод и обогрев боковых зеркал. Такой Polo с 90-сильным мотором и МКПП стоит 30.500 руб. (12.770$), со 110-сильным и МКПП – 31.900 руб. (13.360$), с АКП – 33.700 руб. (14.110$). Комплектация Status увеличит стоимость автомобиля еще на 2.800 руб. – это доплата за климат-контроль, обогрев рулевого колеса, круиз-контроль, легкосплавные диски и ряд других позиций, хотя многие опции по-прежнему доступны лишь за доплату.

Топовая комплектация теперь называется Exclusive. Стоит 38.900 руб. (16.290$) – с механической коробкой, 40.700 руб. (17.040$) – с автоматической, 42.300 руб. (17.710$) – с мотором 1.4 TSI и “роботом”. Здесь уже присутствуют обогрев лобового стекла, бесключевой доступ, передний и задний парктроники, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, а также цифровая приборная панель (именно такой автомобиль и был у нас на тесте). Но даже в этой версии боковые подушки и шторки безопасности, камера заднего вида, подогрев задних сидений и ряд других позиций отнесены в разряд дополнительно оплачиваемых опций.

Наш вердикт

Главное “приобретение” нового Polo – принципиально другой кузов, более просторный и практичный. С этой точки зрения смена поколений – шаг вперед. С точки зрения оснащения – тоже. ESP в базе, LED-оптика, обогрев руля – весьма полезные опции. Да, есть еще цифровая панель и более крупный экран мультимедиа, но тут на ценителя.

Хуже, что улучшенное оснащение повлияло на стоимость автомобиля – Polo заметно подорожал. При том, что за некоторые важные позиции (те же боковые подушки безопасности) все равно придется доплачивать. Что касается реальных покупателей, похоже, сохранение прежней платформы и моторов-коробок их мало волнует – все равно шасси у Polo настроено неплохо, а большинство отдают предпочтение более простым “атмосфернику”, “механике” и “автомату”.

Как насчет того, что Polo теперь минимально отличается от Rapid и технически, и по цене? Конкуренция, возможно, станет чуть острее, но конечный выбор покупателя будет зависеть не только от незначительных отличий в комплектации и стоимости, но и от расторопности менеджеров и гибкости дилеров по части скидок, а также банально от привязанности к марке. Как показывает практика, эти моменты оказываются важнее технических аспектов.

P.S. Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.

НравитсяНе нравится
С кузовом лифтбек стал практичнееПодросший ценник
Хорошая управляемостьОтсутствие “классических” USB-портов
Свет LED-фар1.4 TSI доступен только с “роботом”

Путевой дневник

Сначала я опешил, когда не смог поставить упор капота в специально предназначенное для него гнездо. Оказалось, дополнительно установлены газовые пружины, так что необходимость в “палке” отпадает. Но и крышка капота выше не поднимается.

Защитная мелкая сетка – “доп”, отказываться от которого не стоит.

Подвижная эмблема совмещена с клавишей замка. А за доплату в нее можно встроить и камеру заднего вида, которая будет всегда чистой.

Бутафорский патрубок, зато буксировочная проушина напоказ…

При складывании спинки образуется небольшая ступенька.

А еще у заднего дивана есть лючок для длинномеров!

Вместе с пятидверным кузовом Polo досталась и характерная шкодовская ручка-груша.

Ближний свет LED-фар реально хорош! А во дворах очень полезна дополнительная подсветка поворотов.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Сравнение других авто с Volkswagen Polo

Сравнение других авто с Volkswagen Polo

Фольксваген Поло хорошо себя зарекомендовал на автомобильном рынке. Машина является надежной, современной, стильной.

Не смотря на все положительные качества Volkswagen Polo имеет ряд конкурентов, которые обладают как преимуществами, так и недостатки на его фоне.

В результате этого на рынке новых и поддержанных автомобилей происходит борьба за покупателя. Каждый автопроизводитель пытается привлечь внимание, наделяя свои авто максимум преимуществ.

Квартирный вопрос.

VW Golf пятого поколения едва разменял первый год. Он грозно поглядывает на своего оппонента, но мускулами не поигрывает. Автомобиль не пытается казаться здоровяком, а просто старается быть максимально просторным и спокойным, чтобы угодить как можно большему числу покупателей.

Девятое(!) поколение Toyota Corolla дебютировало в 2001 году. Вполне объяснимо, что в конце прошлого года экстерьер машины подретушировали. Иные оптика, бамперы и фальшрадиаторная решетка освежили внешность Corolla. Крупные фары и фонари, короткий задний свес, мощные бамперы и крылья, капот с выштамповками возле крыльев и «носик», заканчивающийся эмблемой, — хэтчбек по-прежнему выглядит мускулистым и крепко сбитым. Мы не считаем легкие косметические операции допингом, ведь технических изменений автомобиль не претерпел, так что правила нашего поединка не нарушены.

В салоне Golf V как в квартире после евроремонта — просторно и светло. Во многом созданию такого настроения способствуют более дорогие материалы отделки — например, обшитый кожей руль. Повсюду на центральной консоли клавиши и экраны. Да и «обставлен» кабинет водителя в духе времени — раздельный климат-контроль, удобный интерфейс аудиосистемы (не надо вспоминать, на какой клавише какая радиостанция «зашита» — их названия выведены на экран возле соответствующей кнопки). Только среди всего этого в тестируемой машине не нашлось места простому маршрутному компьютеру. Он устанавливается в качестве дополнительной опции.

Toyota Corolla открыта и приветлива, словно радушная хозяйка. После включения зажигания оживает и постоянно светится приборный щиток Optitron: вспыхивают красные стрелки, а чуть позже загораются спокойным лунным светом шкалы приборов. На адаптацию к машине уходит минимум времени, настолько все понятно и просто. Безусловно, «евроремонт» Toyota попроще, но сделано все добротно и качественно! Тут несколько теснее в плечах, ведь ширина машины меньше на 50 мм. Я сразу вспомнил стандартные уютные квартирки, обустроенные хозяевами с любовью, но во времена, когда не было такого изобилия отделочных материалов и дизайнерских подходов. Поэтому все «расставлено» по стандартной планировке.

Водителям обоих автомобилей пачкать руки на АЗС не приходится — лючки открываются из салонов. Только в VW Golf V клавиша дистанционного открывания находится непосредственно на водительской двери, а в Toyota Corolla рычажок традиционно расположен на полу возле порога у водительского сиденья. А вот при открывании багажника меньше запачкается едущий в Toyota: под ручку над номерным знаком, где спрятана разблокирующая клавиша, попадает меньше грязи, чем на эмблему на грузовом отсеке Volkswagen — на нее надо сначала нажать, чтобы она провернулась и превратилась в ручку, за которую поднимается крышка. Багажные отсеки обеих машин трансформируются примерно одинаково, только меньшие половинки складываются с разных сторон. Багажник VW Golf V на 61 л больше. Видно, сказывается то, что база авто короче. В то же время у Toyota Corolla задний ряд сидений сильнее сдвинут назад, что дает пассажирам дополнительное пространство для ног.

Jetta против Corolla

Для «разогрева» были протестированы эти бюджетные модели – младшие братья флагманских Passat и Camry.

Они сопоставимы по стоимости и техническому оснащению, расходу топлива и многим другим показателям, но при этом очень разные!

Отличия Jetta от Corolla:

  1. Внешний вид. Джетта построена на базе Фольксваген Гольф, но желание уникализировать модель вылилось в гибрид Гольфа и Пассата. Назвать этот союз удачным сложно: экстерьер вышел невзрачным, и глазу зацепиться не за что. Этот раунд остается за Короллой благодаря агрессивной и узнаваемой передней части и гармоничному завершенному дизайну в целом.
  2. Интерьер. Когда речь заходит о салоне, составить конкуренцию немецким автомобилям тяжело. Исключением не стал и салон Jetta, ведь даже без дорогостоящих материалов он выглядит солидно, а эргономика доведена конструкторами до совершенства. Прибавим мелочи вроде розетки и дефлекторов для пассажиров сзади и получим идеальный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров. Язык не повернется назвать интерьер Короллы плохим, но он откровенно бюджетный – с большим количеством пластика и средней эргономикой.
  3. Динамика и расход топлива. Обе модели хороши в городском режиме, но на трассе явное преимущество на стороне немецкого производителя. Королла немного быстрее на старте, но теряет в динамике после отметки 80 км/час, из-за чего проигрывает «немцу» в разгоне до сотни. И с дальнейшим набором скорости разница между японским вариатором и немецкой АКПП только увеличивается. По расходу топлива Фольксваген хоть и немного, но опережает конкурента.
  4. Ходовая. Яркая иллюстрация разных подходов к решению проблем с дорожным покрытием. Джетта использует жесткую подвеску, что негативно влияет на шумоизоляцию, но компенсируется курсовой устойчивостью, управляемостью и отсутствием кренов. В Королле же, напротив, традиционная для японских автомобилей мягкая подвеска, гарантирующая комфортную езду по плохим дорогам, но при этом машина сильно кренится на поворотах и ведет себя откровенно лениво.

Стоит ли покупать «Фольксваген Поло»

В любом поколении «в комплекте» идет высокая надежность, немецкая безопасность и бюджетные материалы, слабые моторы. Только вам решать, какой «Фольксваген Поло» купить. Ориентируйтесь на свой бюджет и критерии.

Третье поколение хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию, приятно рулится, руль отзывчив, подвеска жесткая, но крепкая. Но модель конца 90-х годов уже устарела для 2019 года.

«Поло 4» отыскать не так просто, но именно у этого поколения в линейке появились самые интересные моторы.

Выбора типа кузова и мотора у покупателей «Поло 5» нет, так же, как нет и уверенности в том, что автомобиль использовался клерком или молодой семьей, а не «Яндекс.Такси» или, что еще хуже, «Ю.Драйвом». Зато рестайл пятого «Поло» — самый современный и актуальный на данный момент вариант.

Цены на запчасти у 3 и 4 поколения низкие за счет «возраста» модели. «Поло 5» обходится в обслуживании чуть дороже из-за более современных запчастей и деталей, но все еще остается в рамках бюджета. Пусть и самый бюджетный, пусть и разработан для нашего рынка, собран в Калуге, однако Polo — это все-таки Volkswagen. Das Auto.

Автор: Екатерина Липатова

А какое поколение из «Поло» нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Управляемость и комфорт Тойота Королла и Фольксваген Джетта

VW Jetta традиционно обладает эталонной управляемостью – автомобиль уверенно держит прямую и легко вписывается в повороты. Машина моментально реагирует на все действия рулевым колесом. Toyota Corolla также обладает отзывчивой управляемостью, но до уровня Фольксвагена все-таки не дотягивает.

А вот с точки зрения комфорта «японец» выглядит более предпочтительно. Corolla обладает энергоёмкой подвеской, которую практически невозможно «пробить», хотя мелкие неровности хорошо передаются в салон.

Если говорить об уровне акустического комфорта, то оба автомобиля сравнимы, хотя VW субъективно ощущается немногим тише. Впрочем, разница настолько несущественна, что, вряд ли кто-то будет обращать на неё внимание.

Преимущества и недостатки

Ситуация с установкой дополнительного оборудования может меняться на протяжении жизненного цикла автомобиля. Что-то можно добавить во время регламентного периодического обслуживания, что-то поменять, от чего-то даже отказаться. А вот базовые конструктивные элементы машины изменить нельзя.

Если устройство подвески Поло таково, что она менее энергоемка, чем у Джетты, то тут ничего не поделаешь. Придётся ездить по не очень хорошим российским дорогам на более жесткой подвеске Поло. Она будет замечать всякую неровность, и встряхивать пассажиров на любом бугорке. Такая разница Поло и Джетта выглядит вдвойне странно, ведь именно Поло концерн рекламировал как первую в истории Volkswagen модель, специально разработанную для России. С учётом национальной дорожной инфраструктуры.

Кое в чём особенности национальных поездок инженеры Volkswagen действительно учли. Например, предусмотрели оцинковку днища. Но кое в чём предназначенная для Европы и разработанная в Германии Jetta даже больше подходит для езды по России. Например, Поло проигрывает Фольксвагену Джетта в том, что подогрев форсунок стеклоомывателя у первого из седанов есть, а у второго нет.

А ещё у Джетты есть датчик давления в колёсах и дополнительные две подушки безопасности в виде надувных занавесок боковых стекол передних дверей. Зато у Поло ветровое стекло эффективно обогревается, что важно именно зимой для России.

Jetta 7 поколения и Поло 2022

Почему Opel Grandland X дороже конкурентов и стоит ли переплачивать

Дизайн и комфорт Jetta vs Corolla

Рассматривая удобство и комфорт водительского места, стоит сказать, что основные настройки на Toyota Corolla сделаны намного лучше и занимают не более 2-х минут. Откидывается кресло сидений, руль в автомобиле Corolla поднимается на необходимую высоту и можно двигаться. У немецкого коллеги Volkswagen Jetta эти манипуляции занимают чуть больше времени чем у Короллы, т.к. валик поясничной поддержки и спинка регулируются посредством обычных механических приводов. Что лучше из этого Королла или Джетта, пожалуй, ответ очевиден.

Обзорность японцев не вызывает нареканий, зеркала заднего вида очень удобны и эргономичны. Volkswagen Jetta не может порадовать хорошей обзорностью, поскольку ее зеркала можно было бы сделать и побольше. А вот к переднему обзору претензий нет и здесь полностью отсутствуют «мертвые зоны». Помимо хорошего обзора Toyota Corolla прекрасно себя показала в плане шумоизоляции салона, поскольку в японском авто всегда тишина и спокойствие. В немце водитель услышит шум работающего движка автомобиля, который еще даже не достиг разгона в 100 км/ч.

Двигатель vs трансмиссия

Если сравнить силовые агрегаты автомобилей Тойота Королла и Фольксваген Джетта, то здесь есть чему удивиться. На Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в основном ставится механическая 5-тиступенчетая коробка передач. Стоит отметить, что на ней также применяется менее объемный двигатель на 1.4 л, но он пользуется меньшей популярностью, так как при резких маневрах и обгонах становится понятно, что его маловато для Короллы. Расход при этом по городским дорогам всего 9 л на 100 км.

На Volkswagen Jetta стоит 6-тиступенчетая автоматическая коробка и турбомотор объемом 1.4 л. В некоторых комплектациях можно увидеть дизельный 1.9-литровый движок, но, как показывает практика, подобный двигатель далек от совершенства и не редко глохнет прямо на дороге, особенно при холоде. Расход топлива в среднем 12 литров на 100 км. Оба автомобиля поддерживают евростандарты к выхлопным газам, поэтому здесь нет претензий ни к одному из представителей.

Обслуживание vs стоимость

Сравнение подвески Короллы и Джетты станет, пожалуй, ключевым моментом выбора автомобиля. Ходовые характеристики считаются лучше и даже идеальными на японском авто Toyota Corolla — все неровности подвеска воспринимает мягко, без лишних ударов. Немецкая подвеска от разработчиков Volkswagen просто хромает, и водитель может ощутить любую гальку на дороге. Но помимо характеристик немаловажным фактором является эксплуатация авто и цены на запчасти. Здесь каждый должен для себя посчитать в зависимости от региона проживания. Стоит также отметить, что для моделей Тойота Королла vs Фольксваген Джетта единая ценовая категория и начинается она с 730 тыс. руб. за простейшую базовую комплектацию, без особых опций.

Таким образом, проведя полноценный сравнительный анализ двух наиболее востребованных моделей «С-класса» Toyota Corolla vs Volkswagen Jetta, можно сделать соответствующие выводы о том, какой из них лучше отдать предпочтение. В результате выяснилось, что есть несколько важных показателей, которые достаточно точно дают понять, на кого именно рассчитана Тойота Королла с ее мощным движком или для кого станет идеальным вариантом экономичная и надежная Фольксваген Джетта. Поэтому остается лишь сравнить и выбрать.

Расход топлива

Наиболее экономичная, с данной точки зрения, Тойота Королла тратит на 100 км 4,7 л, 7,2 л и 5,6 л в загородном, городском и смешанном режимах. Она представлена версией с двигателем 1,33 и МКПП. Больше всего расходует топлива двигатель 1,6 в комплекте с МКПП, а именно 5,4 л, 8,7 л, 6,6 л в тех же условиях.

Объем бака составляет 55 л. Для автомобиля производителем рекомендуется использовать топливо АИ-95.

Наименьший расход среди модификаций Фольксваген Джетта имеет версия 1,6 TDI с МКПП. Он составляет 3,9 л, 5,7 л, 4,5 л на 100 км в загородном, городском и смешанном циклах, соответственно. Наименее экономичен автомобиль, оснащенный 2,5 л двигателем и АКПП. Он расходует 10 л в загородном режиме и 14,8 л топлива в городских условиях.

Объем топливного бака составляет 54 — 55 л, в зависимости от модификации. Версии, оснащенные бензиновыми двигателями, производитель рекомендует заправлять АИ-95.

Ссылка на основную публикацию