Как проверить уровень масла в коробке автомат? Проверка в АКПП

Как проверить уровень масла в коробке автомат

Трансмиссионное масло (ATF жидкость) – ключевой элемент в работе АКПП. Кроме того, что оно смазывает движущиеся внутри коробки механизмы, но также это масло является и рабочим телом в гидравлической системе агрегата. То есть, оно непосредственно отвечает за передачу крутящего момента двигателя на привод автомобиля и за переключение передач. Без АТФ – никуда.

Но со временем, трансмиссионное масло неизбежно теряет свои свойства – оно загрязняется пылью, металлической стружкой и мелкими частицами, образовавшимся в следствие закономерного износа. В связи с этим, чтобы такое изношенное масло не повреждало коробку автомат, в среднем, жидкость АТФ рекомендуется менять каждые 40 – 60 тысяч километров пробега.

Ведь если в трансмиссии циркулирует свежее, чистое масло, и его уровень находится в пределах нормы – коробка работает в нормальных условиях.. А значит, АКПП не буксует, не пинается, аккуратно переключается и, в целом, служит долго.

  • Ремонт АКПП
  • Ремонт АКПП Mersedes

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

  • Ремонт АКПП
  • Ремонт АКПП Mersedes

Ремонт АКПП Мерседес (Mersedes)

  • Ремонт АКПП
  • Ремонт АКПП Mersedes

Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

В ином же случае, к примеру, недостаток масла приводит к нестабильной работе АКПП, также развивается так называемое масляное голодание коробки. Коротко скажем, что эта болячка очень быстро выводит коробку из строя. А последующий капитальный ремонт, если и вовсе будет целесообразен – отнимет много времени и денег.

“Перелив” жидкости АТФ, когда масла в коробке автомат больше нормального уровня, тоже не сулит радости. При повышенном уровне агрегаты начинают работать под увеличенной нагрузкой и быстрее расходовать свой ресурс. Также повышаются и энергетические затраты на раскручивание коробки – ведь теперь нужно еще и перемещать в трансмиссии увеличенный объем масла. Исходя из этого, пропорционально увеличивается и расход топлива. Кроме того, в такой ситуации разогретое масло, как излишек, может выброситься через сопун АКПП, и не факт, что выбросится именно лишний объем. Коробка может потерять слишком много масла.

Ухудшает переключение и тот факт, что завышенный объем масла приводит к вспениванию жидкости – смеси пузырьков воздуха и масла. А что делает воздух в гидравлике? Правильно, все портит. КПД коробки падает и начинается нестабильная работа агрегата.

Для того, чтобы все-таки наша трансмиссия чувствовала себя хорошо и не устраивала неприятных сюрпризов в виде потери динамики, дорогостоящего ремонта или даже выхода из строя, нам необходимо следить за состоянием жидкости ATF и ее уровнем в коробке передач.

Давайте разберемся, как правильно проверить уровень масла в АКПП и следить дальше за его состоянием.

Как проверить масло в АКПП

Начнем с самого главного – мы всегда рекомендуем перед любой операцией с АКПП вчитаться в мануал – инструкцию к вашему автомобилю, если вы еще не ознакомились с ним ранее.

Зачем нам нужен мануал, если проверку масла можно описать на пальцах? Не все так просто, ведь большинство автоматических трансмиссий имеют свои характерные особенности. Это касается и специфики проверки масла.

Прочитав мануал, определите какой метод проверки масла представлен на вашей АКПП. Это может быть привычный большинству обыкновенный масляный щуп. Это классический вариант, он позволяет без особых сложностей проверить масло.

Также ваша коробка вместо щупа может иметь специальную контрольную трубку. Сегодня такая “приблуда” на АКПП встречается очень часто. Для примера – трансмиссия Aisin A750F, которую устанавливают на модели Тойоты. Имеет такую же систему проверки и шестиступка Hyundai A6gf-1. Она знакома нам в первую очередь по ее присутствию в Хендай Солярис (старше 2009 года).

Итак, с системой проверки масла на вашем автомобиле мы определились, если, конечно, у вас не Мерседес… Его мы оставим на десерт. А пока ближе к делу. Во-первых, мы рекомендуем проводить самостоятельную проверку трансмиссионного масла в теплое время года и на прогретую АКПП. Показания могут сильно отличаться в зависимости как от температуры самой трансмиссии, так и от внешней температуры. Так, зимние условия значительно усложняют процесс проверки ATF жидкости, и вообще, вполне вероятно в таких условиях мы не получим достоверных результатов. Масло густеет.

Итак, на улице стоит теплая погода, как раз самое время нам позаботиться о нашем масле. Для начала нам необходимо прогреть трансмиссию. Но стоит учитывать, что вопреки всеобщему мнению, АКПП не прогревается, когда автомобиль стоит на месте. Вы можете битый час газовать на парковке в отсечку, мучая движок и себя, но коробка останется холодной. Для прогрева коробки нам необходимо проехать некоторое расстояние на автомобиле, примерно 10 – 20 километров. Коробка вместе с маслом, скажем так, потеплеет, а сама АТФ жидкость равномерно распределится по трансмиссии, – это позволит достоверно оценить уровень и состояние масла. Теперь, когда агрегат прогрет, проверку можно начинать.

Проверка уровня масла щупом

Если ваша АКПП имеет щуп для проверки уровня – оставьте автомобиль с заведенным двигателем. Извлеките щуп, протрите тряпкой его кончик от масла, опустите щуп обратно и извлеките еще раз. Обратите внимание на конец щупа. Измеряем уровень масла.

Наш масляный щуп, как правило, имеет две отметки – “HOT” и “COLD”, что с английского, соответственно, переводится как “Горячий” и “Холодный”. Для начала давайте разберемся со значением этих насечек. Насечка горячего уровня, давайте назовем его так, предназначена для измерения уровня жидкости в АКПП “на горячую”, то есть, когда автомобиль и сама коробка прогрета, в отличии же от уровня холодного. Он служит для проверки масла “на холодную”. Но он недостаточно достоверен для необходимой нам проверки.

Эти два уровня очень сильно друг от друга отличаются, поскольку, когда коробка прогрета до рабочих температур, масло в ней расширяется, занимая больший объем, а, заодно, и разносится по всей трансмиссии. В постоявшей же и охлажденной коробке такого не произойдет. Потому и отметка “COLD” на щупе находится ниже отметки “HOT” – холодное масло занимает меньше места.

Читайте также:  Медицинские критерии, определяющие степень тяжести вреда здоровью человека

В нашем случае проверки АТФ на горячую, масло должно находиться в пределах отметки “HOT”. Если уровень масла находится ниже горячего уровня – требуется долив масла. Если же, наоборот, уровень выше – сливайте масло из коробки до приведения уровня в норму.

Замер масла по контрольной трубке

Теперь, давайте разберемся с трансмиссиями, которые щупом не оборудованы. После прогрева коробки, автомобиль следует поставить на эстакаду или над смотровой ямой, поскольку нам понадобится “подлезть” под коробку.

Сами по себе такие трансмиссии изначально рассчитаны производителем только на сервисное обслуживание. Нет, конечно же, работать с ней может и рядовой автолюбитель, однако для этого понадобится заложить в проверку масла уже большее количество усилий и времени. Также вам понадобится и сама жидкость АТФ, причем, такой же марки, которая находится в трансмиссии сейчас. Смешивание одной марки масла с другим не допускается.

Этот процесс можно назвать проверкой масла лишь с натяжкой, поскольку, в первую очередь, контрольная трубка АКПП рассчитана на то, чтобы только уберечь коробку от перелива масла. Но оценить уровень масла по ней все-таки возможно. Для этого поставьте авто на ровную поверхность, так как уклон автомобиля, а, значит, и коробки, сместит масло в агрегате в сторону и не даст нам оценить его уровень.

Итак, наш автомобиль стоит, двигатель заведен, а селектор коробки оставлен в положении “паркинг”. Для правильного дальнейшего выставления уровня масла необходимо измерить температуру трансмиссии с помощью компьютера, подключенного к автомобилю. Некоторые автолюбители за неимением специальных приборов советуют измерять температуру масла, капнув его себе на руку – оно не должно оказаться ни горячим, ни холодным, около 36 градусов Цельсия – температура тела человека. Способ хитрый, но точностью не отличается, а она-то нам как раз и нужна для выставления уровня АТФ. Потому без специального компьютера или, к примеру, тепловизора, мы все же рекомендуем обратиться в профильный сервис.

Когда температура держится у необходимой нам отметки, в соответствии с мануалом, находим внизу коробки пробку контрольной трубки. Откручиваем пробку и обращаем внимание на масло, которое должно потечь из контрольного отверстия.

Дождитесь, пока из трубки стечет небольшое количество масла, попавшее в нее во время эксплуатации. Начните заливать в АКПП масло. Как только оно слегка заструится из контрольного отверстия, остановитесь. Закрутите пробку на место.

По итогам этой процедуры возможны три результата проверки уровня масла:

  1. Если из отверстия жидкость капает или бежит мелкой струйкой – уровень масла в порядке. Нам нужно стремиться именно к такому результату. Закрутите пробку на место. Теперь остается только оценить состояние вытекшей АТФ жидкости, к чему мы перейдем чуть позже, а сейчас подождем, пока остальные автолюбители проверят масло и в своих коробках.
  2. В ином случае, если же наше масло сильно и быстро бежит из контрольного отверстия, значит, уровень масла в коробке превышен, нам нужно дождаться, пока лишнее масло сольется из отверстия.
  3. А если же масло не капает вовсе, это значит, что в коробке его мало и требуется его долив до получения результата, как в пункте под номером 1.

Если щупа и контрольной трубки в АКПП нет

Ну тогда, вероятнее всего, у вас мерседесовская коробка. Обращайтесь в сервис! Такие коробки производитель постарался сделать насколько это возможно необслуживаемыми. Проконтролировать масло в трансмиссии лучше специалистам, поскольку эти измерения должны производиться с помощью специального оборудования. На вышеупомянутой коробке, к примеру, оно может быть измерено с помощью специального сервисного щупа через не менее сервисную трубку.

Состояние масла в АКПП

После того, как мы с вами измерили уровень масла в нашей трансмиссии, не спешите “закругляться”. Нам нужно оценить еще и состояние нашего масла; Рассмотрите его на кончике щупа, или же слитое из контрольной трубки. Возьмите немного этого масла на пальцы, потрите его между ними.

“Здоровая” АТФ жидкость будет иметь прозрачный желто-золотистый цвет, или же прозрачный красный или зеленый – в зависимости от производителя масла. Также не должно такое масло содержать в себе загрязнений и металлических частиц. Мало того, что это будет свидетельствовать о серьезном износе коробки, так и такое масло будет со временем только больше “убивать” нашу АКПП.

Если масло потемнело – “пригорело”, то автолюбителю тоже радости от этого мало – ведь это свидетельство сильного перегрева трансмиссии, а также потери маслом своих изначальных качеств.

Теперь определите, требует ли АТФ жидкость в вашей коробке замены. Если ответ положительный, то замените его; А если после прочтения текста вы решили отказаться от этой грязной работы, тогда рекомендуем доверить замену масла специалистам… Опытным специалистам сервиса АТФзамена! Где за считанные минуты мастера качественно поменяют ваше масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…

К моменту поступления в наш сервис, автомобиль пробежал 80 тыс.…

Конечно, частичная замена масла в АКПП очень нравится автовладельцам, так…

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Последствия высокого или низкого уровня масла в коробке автомат: как правильно проверить количество

Масло обеспечивает качественную смазку трущимся компонентам АКПП, тем самым защищает агрегат от ускоренного износа и способствует его правильной работе. Учитывая это, каждый владелец авто должен знать, как проверить уровень масла в коробке автомат. Ведь понижение или превышение количества смазочной жидкости может повлечь за собой серьезные последствия.

Как часто надо проверять уровень масла в коробке автомат?

Общие правила и порядок работы

Оптимальное количество масла в АКПП

Коробки со щупом

Последствия повышенного или пониженного уровня масла

Видео «Уровень масла в АКПП»

Комментарии и Отзывы

Как часто надо проверять уровень масла в коробке автомат?

Если в работе АКПП отмечаются непонятные сбои, шумы, нехарактерные для нормального функционирования, рывки при переключении режимов передач или во время движения, то проверка уровня масла — первое, с чего следует начинать диагностику авто. Возможно, замеры количества смазки сразу укажут, что причина проблем в работе КПП связана с избытком или недостатком жидкости.

Правильная проверка уровня масла в автоматической коробке должна выполняться с периодичностью после каждых 5–7 тысяч пройденных километров. А через 60–70 тысяч — нужно полностью менять жидкость.

Несоблюдение сроков осмотра часто приводит к тому, что единственным решением проблемы неисправности коробки автомата является установка новой.

Читайте также:  Рейтинг страховых компаний КАСКО в Москве

Общие правила и порядок работы

Для того чтобы узнать уровень масла в АКПП, существует несколько вариантов проверки:

  1. Контроль жидкости через масляный щуп. Это наиболее распространенный способ. С помощью него можно не только увидеть объем, но и определить по цвету смазки насколько она выработана.
  2. Если автомат не оснащен щупом, то проверить количество вещества можно через сливную пробку или на СТО с помощью специальных датчиков.

Оптимальное количество масла в АКПП

Информация о точном объеме смазки, который должен находиться в АКПП, собрана в документации к конкретной марке автомобиля и определенной коробке передач. На практике измерить количество масла в АКПП можно только в сервисе, после полного удаления отработанной жидкости из коробки.

Как правильно измерить масло в коробке автомат, смотрите на видео, снятом каналом AutoGid.

Коробки со щупом

АКПП со щупом удобны тем, что с его помощью можно правильно проконтролировать и выставить уровень масла в коробке путем доливки или слива жидкости. Однако при всей простоте диагностики необходимо знать некоторые технические тонкости, чтобы понимать, сколько должно быть смазки на щупе.

Определение уровня масла в АКПП начинается с поиска щупа коробки передач. Для тех, кто не слишком хорошо знает устройство своего автомобиля, следует сказать, что масляных щупов два. Один используется для оценки состояния жидкости в двигателе, другой — в АКПП. Найдя трансмиссионный щуп, нужно прочесть, что на нем написано: HOT или COLD. Первый вариант означает, что масло проверяется на горячую, второй — на холодную.

Масляный щуп показывает, какой уровень масла в АКПП должен быть на холодную или горячую

Надпись COLD вовсе не означает, что двигатель должен быть холодным. На самом деле его нужно завести, дать поработать некоторое время, а затем выключить и выполнить измерения. Таким образом, реальная температура «холодного» масла должна быть от 30 до 50 градусов.

«Горячий» замер HOT отличается лишь тем, что во время его проведения двигатель необходимо хорошо прогревать и не глушить. Поэтому температура трансмиссионного масла будет несколько выше — 50-80 градусов.

Смотреть уровень смазки в АКПП нужно следующим образом:

  1. Завести двигатель и дать ему некоторое время поработать на холостом ходу или проехать 15–20 км.
  2. Остановиться на ровной площадке и переключить рычаг коробки передач на режим парковки. Внимание! Перевод в состояние «Нейтрал» недопустим.
  3. Если на щупе метка COLD, то нужно заглушить двигатель, HOT — замеры проводятся при работающем моторе.
  4. Вытащить щуп, хорошо протереть масляный след тряпкой. Это необходимо для того, чтобы избежать ложных показаний. Подготовленный таким образом инструмент помещается на 10 сек в коробку передач, а затем осматривается.
  5. На щупе есть две засечки, показывающие минимальный и максимальный уровень масла. В норме количество смазки должно находиться между этими двумя отметками.

Без щупа

Проверку уровня масла в коробках без щупа лучше всего выполнять в сервисных центрах, потому что простому автолюбителю будет сложно разобраться в достаточности количества смазки и ее состоянии.

Проверить количество масла в коробке автомат, если нет щупа, можно следующим образом:

  1. Завести автомобиль и прогреть двигатель на холостом ходу либо в движении.
  2. Остановиться над диагностической ямой или поднять машину на подъемнике, чтобы получить доступ к сливному отверстию АКПП.
  3. При работающем двигателе установить рычаг переключения АКПП в положение парковки.
  4. Выкрутить крышку сливного отверстия. Если жидкость не капает, масла в коробке недостаточно. Нужно открыть пробку заливного отверстия и понемногу добавить смазку. Как только она начнет вытекать из сливного отверстия, следует закрутить крышки. Важной особенностью такого типа коробки передач является то, что перелить смазку невозможно, так как излишнее ее количество удаляется через сливную систему.

Сливная система АКПП

Последствия повышенного или пониженного уровня масла

Повышенное количество смазки опасно такими последствиями:

  1. Объем масла при нагревании станет большой. А поскольку из-за перелива ему будет некуда деться, то оно начнет выдавливаться в лучшем случае через выход для щупа, в худшем — через сапун и сальники.
  2. В функционировании АКПП возникнут сбои. Это проявится западанием рабочих скоростей или невозможностью переключить передачу. Кроме этого, на приборной панели загорится индикатор ошибки Check Engine.
  3. При попадании смазки на датчик расхода воздуха увеличится потребление горючего.
  4. Если масло окажется на свечах зажигания, это приведет к неисправности блока цилиндров.
  5. Из-за лишней смазки выйдут из строя сальники.
  6. Если не приняты своевременные меры по устранению перелива, то возникнет перегрев отдельных узлов коробке. Это приведет к неисправности фрикционных дисков и других компонентов агрегата.

Недостаток масла в АККП спровоцирует такие последствия:

  1. Смазка закипит, в ней начнут пробуксовывать фрикционные элементы. Во время переключения АКПП это проявится рывками, при этом машина не будет двигаться с места.
  2. Выйдет из строя гидротрансформатор.
  3. Будут пробуксовывать муфты во время переключения передач.
  4. При недостатке масла насос начнет захватывать вместе с жидкостью воздух, произойдет вспенивание смазки. Эксплуатация машины в данной ситуации выведет коробку автомат из строя.
  5. От нехватки масла усилится трение движущихся компонентов агрегата, что приведет к их неисправностям.

Видео «Уровень масла в АКПП»

Узнать о проверке уровня масла в АКПП можно на видео от канала Alexandr Potapkin.

Читайте также:  Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga: кто из них привлекательнее?

Проверка масла в АКПП, признаки высокого и низкого уровня жидкости в коробке автомат

Всем владельцам автомобилей с АКПП, необходимо следить не только за состоянием масла в коробке, но и за его уровнем.

Процедура проверки количества трансмиссионного масла существенно отличается от той же механики, и имеет свои особенности.

Рассмотрим, почему проверка уровня масла в АКПП, а точнее ATF жидкости, настолько важна и почему ее количество может изменяться. По каким симптомам можно понять, что уровень выше или ниже нормы, к каким последствиям это может привести, и как правильно произвести замеры.

  1. Низкий уровень ATF
  2. Симптомы
  3. Последствия
  4. Высокий уровень ATF
  5. Симптомы
  6. Последствия
  7. Как правильно проверить уровень масла
  8. Коробка со щупом
  9. Безщуповые АКПП
  10. Что доливать
  11. Видео-инструкции для разных машин

Низкий уровень ATF

Недостаток жидкости в автоматической коробке может возникнуть после длительной ее эксплуатации, вследствие утечек и испарения ATF. Если утечка происходит достаточно быстро, например когда пробит поддон, автомобиль откажется ехать почти сразу. Куда опасней небольшой недостаток, он будет убивать коробку медленно и незаметно для владельца.

Симптомы

  • Пробуксовка и включение пониженных передач при движение, особенно на подъем, когда насос начинает захватывать из поддона воздух вместо масла.
  • Рывки при переключении передач.
  • Вой коробки и изменение звука работы на разных оборотах.

Последствия

Низкий уровень масла нарушает температурный режим его работы – меньшее количество нагревается значительно быстрее, жидкость начинает «подгорать».

Насос будет захватывать вместе с маслом воздух, в результате получится воздушно-масляная эмульсия, которая является сжимаемой жидкостью. Гидротрансформатор в АКПП работает именно за счет давления жидкости, и изменение ее характеристик скажется на правильности работы этого узла, и всей коробки в целом.

Произойдет снижение ресурса ATF, ее придется менять намного быстрее.

Ухудшится смазка деталей коробки и теплоотвод, как результат – снижение ресурса самой АКПП.

Высокий уровень ATF

Основной причиной высокого уровня масла являются как раз неправильные замеры, после который автовладелец начинает самостоятельно доливать жидкость в коробку.

При замене на СТО работники также могут залить слишком много. Причина проста: сливается горячая жидкость, заливается холодная, а горячая ATF имеет куда больший объем. Значит холодная впоследствии расширится еще больше.

Симптомы

Определить, что уровень масла выше нормы, можно по следующим признакам.

  • Коробка начинает тупить, пинаться, передачи могут не включаться.
  • Подтеки ATF в районе сапуна, щупа, сальников. Не случайно она имеет красный цвет, что отличает ее от всех других технологических жидкостей.
  • Пена на щупе. При чем не просто наличие пузырьков, а устойчивая вспененная жидкость.

Последствия

Диски фрикционов начинают пробуксовывать относительно друг друга, а это приводит к их сгоранию и повышенному износу.

Последствия перелива практически такие же как при недоливе. Жидкость начинает доставать до вращающихся частей коробки и вспениваться, образуя эмульсию. Только кроме сжимаемости и плохой теплопередачи, вы вдобавок получаете серьезное увеличение объема ATF, излишки которой будут выбрасываться через сапун системы вентиляции АКПП.

Как правильно проверить уровень масла

Коробка со щупом

Именно по причине огромной важности количества ATF в автомате, важно уметь правильно произвести ее замер.

Если в технической документации к автомобилю нет четких указаний по способу проверки, используйте общепринятые правила для всех автоматических коробок.

  1. Замер производится на прогретой до рабочей температуры трансмиссии. Важно прогреть именно коробку и жидкость в ней, а не двигатель. На холостом ходу этого сделать сложно, необходимо проехать минимум 10-15 километров.
  2. Измерения производятся при работающем двигателе. Только в этом случае жидкость циркулирует по всей системе, а не стоит без дела в картере.
  3. Рычаг селектора находится в положении P (паркинг). В этом положении открывается клапан радиатора и циркуляция жидкости осуществляется в полном объеме.

После того как вы прогрели автомобиль, его необходимо установить на ровную, горизонтальную поверхность, АКПП переключить в режим P. Достаньте щуп и протрите его насухо, вновь вставьте до упора и извлеките чтобы посмотреть уровень масла.

Марка автомобиляСпособ замера
Honda, AcuraДвигатель прогрет и заглушен
Audi, BMW, Volkswagen, Peugeot, Renault, CitroenКонтрольная пробка
Audi, Dodge, Hyundai, Jeep, Mazda, Mitsubishi, VolkswagenКоробка на нейтрали
*Способ замера напрямую зависит не от марки автомобиля, а от типа коробки установленной на нем.

Чаще всего на щупе можно увидеть надписи COLD (холодная) и HOT (горячая), на некоторых сразу указывается температура. Также на них имеются насечки или риски, с указанием допустимого диапазона уровня масла. Значений всегда несколько, а причина в том, что у жидкости ATF достаточно высокий уровень теплового расширения. Это значит, что объем масла в автоматической коробке сильно зависит от ее температуры.

Если при проверке уровня масла, температура окружающей среды будет отличаться от +20 (иногда температуру указывают на щупе), показания значения COLD могут быть неверными. Многие владельцы автоматических трансмиссий жалуются на то, что уровень жидкости не дотягивает даже до минимальной риски COLD на щупе. Такое вполне возможно если проверка производятся на холодную, при нулевой, или отрицательной температуре окружающей среды.

Если замеры показали, что жидкости недостаточно, долейте небольшое количество и вновь проверьте уровень масла в коробке.

Если показатели превышают допустимые – удалите излишки ATF через заливную горловину. Проще всего сделать это с помощью самодельного приспособления. На шприц необходимо одеть кусок трубки от капельницы и откачать излишки. После этого также произведите контрольную проверку.

Безщуповые АКПП

А как проверить уровень масла в АКПП, если щуп на ней отсутствует? Например, коробки DP0/AL4, на Peugeot, Renault, Citroen с двигателями до 2 литров. Каждая из них должна иметь контрольную пробку, находиться она может в любом месте: на поддоне, в корпусе, в стенке картера. В некоторых автомобилях она же является заливной (коробки ZF на BMW), масло заливается в них до того момента, пока не начнет вытекать обратно.

Коробки 722.6 на современных автомобилях марки Mercedes вообще не позволяют производить замеры – уровень регулируется перепускными клапанами в автоматическом режиме, а контрольное отверстие отсутствует совсем.

Для проверки уровня масла в коробках имеющих контрольную пробку, потребуется смотровая яма или подъемник. Двигатель также должен быть прогрет и заведен, если нет иных указаний производителя.

Излишки масла сами выльются через контрольное отверстие, долить его можно при помощи того же самого шприца. Несомненный плюс такого метода заключается в том, что полностью исключается вероятность превысить максимальный уровень жидкости в коробке.

Что доливать

После замеров возникает вопрос: чем выравнивать уровень масла в коробке автомат. Информацию о подходящей к вашей коробке жидкости производители часто указывают на щупе, или в документации к машине.

Немецкие автомобильные аукционы

Когда человек решает приобрести автомобиль, у него есть несколько вариантов: покупка авто в салоне, покупка авто по объявлениям или на авторынке в своем регионе, приобретение автомобиля из-за границы. Последний вариант очень популярен, несмотря на возросшие таможенные пошлины и утилизационный сбор.

Мы уже писали на нашем автопортале Vodi.su о том, как купить автомобиль в Германии.

Преимуществ у немецких автомобилей несколько:

  • в Германии очень хорошие дороги;
  • немцы обычно выставляют авто на продажу с пробегом от 50 тысяч и выше;
  • немецкие авто идут в хорошей комплектации и с массой дополнительных опций;
  • цены часто ниже, чем в отечественных автосалонах и на авторынках.

Конечно, можно нарваться и на автомобиль-утопленник, переживший наводнение, или на восстановленный после ДТП. Но чтобы такого не произошло, нужно ответственно подходить к проверке прошлого данного транспортного средства, в частности проверка по VIN-коду никогда не будет лишней.

В Германии, как и в Японии, США или в Корее, можно найти хорошие предложения на сайтах объявлений, например Mobile.de. Также в этой стране действуют автомобильные аукционы, о самых известных из них и хотелось бы поговорить.

Autobid.de

Autobid.de — это инновационный бренд торгового предприятия Auktion & Markt AG, которое располагает торговыми площадками по всей Европе и занимается продажей подержанных авто. Еженедельно здесь продается до четырех тысяч автомобилей, причем продаются только авто от проверенных поставщиков, а каждый лот проходит предпродажную проверку. То есть любое мошенничество исключено в принципе.

Торговые площадки имеются в самых больших городах Германии: Берлине, Дортмунде, Гамбурге, Мюнхене, Штутгарте, Лейпциге. Они представляют из себя большие стоянки, где выставлены авто со всей Европы. Аукционы проходят в обычном порядке и одновременно транслируются через Интернет. Кроме того, есть представительства в других странах: Польша, Румыния, Греция, Испания, Австрия, Италия и так далее.

Большой плюс — сайт поддерживает несколько языков, в том числе и русский.

Цены указаны в евро, причем как с НДС, так и без НДС — для покупателей не из ЕС нужно ориентироваться на цены с НДС, но после пересечения таможенной границы сумма НДС возвращается.

Для просмотра доступных предложений нужно пройти регистрацию, а она доступна только тем лицам, которые являются официально зарегистрированными торговцами автомобилей или работают в данной сфере в качестве наемных работников.

  • свои данные, вплоть до домашнего адреса и телефона;
  • данные своей компании и имя директора.

Информация проверяется администрацией, затем высылается официальное подтверждение на электронную почту, его нужно подтвердить печатью и отправить в электронном виде или по обычной почте. Весь процесс регистрации занимает от двух до 4-х дней. Регистрация бесплатная.

Стоит также отметить, что через Autobid.de можно получить доступ к специализированным аукционам, например BMW Group. Здесь продаются исключительно автомобили данного производителя. Доступ к ним получат только официальные представители.

Когда регистрация завершена, вы получаете личный номер, пароль, можете придумать себе любой ник.

Есть три основных вида аукционов на Autobid.de:

  • Live — непосредственное присутствие на торговой площадке;
  • Online — через интернет;
  • Netlive — комбинация предыдущих двух форм — к примеру ваш представитель присутствует на аукционе, а вы через интернет следите за торгами и отдаете распоряжения.

Если вы приобрели автомобиль, необходимо уплатить целый ряд комиссий:

  • 2,75 или 3,27 процента от стоимости в зависимости от формы налогообложения (но не меньше 220 евро);
  • за выдачу документов на авто — 15 евро (Германия), 25 евро (страны ЕС и другие страны);
  • сбор за обработку документов — 25 евро;
  • экспортная декларация — 45 евро;
  • отправка документов по экспорту — 25 евро.

Autorola.de

Классический автоаукцион. Главный его плюс — большое количество площадок по всему миру: Германия, Польша, США, Бразилия, Финляндия, Австралия и другие страны. Фактически, Autorola сводит продавцов и покупателей со всех концов мира — вы можете купить автомобиль непосредственно у его продавца из Польши, Чехии или Турции, соответственно ввозиться он будет из этой страны.

Продавать и покупать машины имеют право только зарегистрированные пользователи — регистрация доступна лишь тем, кто имеет свой автобизнес или работает на автомобильную компанию. Регистрация бесплатная.

Все предлагаемые авто проходят проверку авторизованными дилерами аукциона, то есть мошенничество исключено.

Как продавцы, так и покупатели платят комиссионные за все сделки. Комиссия для покупателей составляет от 160 долларов (сумма приобретения от 1-го до 2,999 долларов), до 250-ти у.е (от 25 тысяч и выше). Комиссии продавцов — от 250 у.е.

Просматривать предложения могут даже незарегистрированные пользователи. Цены вполне приемлемые — Audi A3 Sportback 2.0 TDI 2012 — от 8 тысяч евро. А например в испанском подразделении можно найти коммерческий транспорт, типа Citroen Berlingo 2010-2012 года по 4-5 тысяч евро. К каждому лоту идет подробное описание, указание всех дефектов, VIN-код, фото с нескольких ракурсов.

BCA-europe.com

Еще одна площадка объединяющая всю Европу, ее немецкое отделение — de.bca-europe.com. Данная площадка предлагает две формы аукционов: физическое присутствие или онлайн-торговля. Зайдя в раздел «Календарь аукционов», вы увидите все те площадки, пропозиции которых актуальны в текущий момент.

Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться — регистрация доступна как дилерам, так и физическим лицам.

Комиссионные на данном аукционе составляют 2,35% от суммы приобретения, но не меньше 125 евро. Также предлагаются платные услуги паркинга, транспортировки, подготовки и отправки документов на авто и экспортных деклараций.

Одним словом, это большой классический аукцион, в котором побеждает тот, кто предлагает большую сумму.

AutoScout24.de

AutoScout24.de — в сущности это большая доска объявлений по продаже авто с пробегом. На данный момент насчитывается около 3-х миллионов автообъявлений, можно также найти запчасти и мотоциклы. Представлены пропозиции со всех стран Европы, доступ к сайту открыт любому, есть русскоязычная версия.

Очень внимательно нужно подходить к выбору, чтобы избежать обмана и мошенничества — администрация делает на безопасности особый акцент. Лучше всего данная площадка подойдет тем людям, которые лично хотят отправиться в Германию или любую другую страну, и уже на месте согласовывать все вопросы.

Кроме представленных выше аукционов, не забывайте и о таких:

  • Ebay.com — его немецкая версия Ebay.de;
  • американский аукцион — Manheim (немецкого отделения нет, но много предложений из Германии можно найти на аукционах Франции или Италии);
  • Mobile.de — самая большая доска объявлений по продаже авто в Германии.

Ну а если вы не доверяете Интернету, можно найти много российских фирм-посредников, которые за определенное вознаграждение пригонят вам любой автомобиль из Германии. В стоимость их услуг будет входить: доставка, оформление всех документов, прохождение таможни. То есть это еще как минимум 1500 долларов к цене самого автомобиля и всех таможенных сборов.

Автосайты Германии

Обновлено: 2022-12-13 13:40:37

Какой автолюбитель не мечтал о «немецкой тройке» – машинах Audi, Mercedes и BMW? Эти легенды германского автопрома десятки лет будоражат умы водителей на всем постсоветском пространстве, олицетворяя собой надежность, комфорт и престиж.

Мечтам положено сбываться – бизнес по продаже подержанных и новых авто из Германии стабильно приносит хорошую прибыль своим владельцам. По статистике только за 2019 год она составила примерно 219 млрд евро.

Если объемы продаж считать не в деньгах, а в количестве проданных авто, то цифры таковы: 3 607 258 штук. Ничего удивительного: Германия – крупнейший авторынок Европы.

Интернет расширил его еще больше. Теперь, чтобы купить немецкую машину, достаточно лишь изучить имеющиеся на специализированных сайтах и биржах предложения, связаться с владельцем и договориться о покупке.

Самые популярные авто сайты и маркетплейсы в Германии

  • www.autoscout24.de
  • www.mobile.de
  • www.gebrauchtwagen.de
  • www.quoka.de
  • www.pkw.de
  • www.webmobil24.de
  • www.webauto.de
  • www.motoso.de
  • www.autobild.de
  • www.auto24.de
  • www.ebay.de/motors
  • www.carstart.de
  • www.kalaydo.de
  • www.markt.de
  • www.audi.de
  • www.bmw.de
  • www.mercedes-benz.de
  • www.volkswagen.de
  • www.porsche.de

Современный автобазар в Германии

Нет, это не тот многоголосый, многолюдный рынок, картинка которого сразу всплывает в памяти при одном только упоминании. Интернет и сюда внес свои коррективы – теперь функции базарных рядов выполняют страницы сайтов, а продавцы больше не прохаживаются вокруг машин, поджидая покупателя.

Они сидят за мониторами и следят за сообщениями в личных кабинетах. Там же ведется диалог с посетителями – с показом множества фото, видео, обсуждением технических и ценовых вопросов.

На специализированных площадках можно купить все – от потрепанной развалюшки за сущие гроши до крутых, почти новых авто представительского класса – например, некоторых моделей мерседесов.

Нужна немецкая машина для перевозок? Да пожалуйста – на сайтах полно предложений по вполне божеским ценам:

  • маневренных бусов – Фольксваген, Andere, других марок
  • грузовых машин
  • спецтехники

Впрочем, есть немало людей, которые все еще предпочитают покупать машины по старинке – на «живом» автобазаре. У них, конечно, есть свои резоны: автомобильный рынок офлайн – это возможность все посмотреть-пощупать лично, оценить товар как он есть.

Можно попытать счастья в Эссене: этот немецкий город, что расположился в Рурской области, славится на всю Европу своим автобазаром. Берете с собой 400-500 евро – именно во столько вам обойдутся проезд, проживание, питание, оформление купленной машины – и отправляетесь в дорогу. Еще один вариант – такой же рынок в Кельне.

Правда, у этих рынков не очень хорошая репутация: сами немцы продают свои авто здесь крайне редко, зато аферистов и кидал со всего бывшего СНГ – пруд пруди. Поэтому если вы все же сторонник покупки машину вживую, будьте предельно осторожны и внимательны.

Русскоязычные ресурсы для покупки бу автомобиля

Украинцы, россияне, жители других постсоветских стран – частые гости на сайтах по продаже авто из Германии. Чтобы им было удобнее выполнять поиск, владельцы площадок обеспечили доступ на русском языке. Для этого достаточно кликнуть по кнопке в верхнем углу страницы выбранного сайта – все рубрики и материалы тут же отобразятся на русском языке.

Вот самые популярные автосайты Германии с русским интерфейсом:

  1. mobile.de – крупнейшая площадка с посещаемостью в 25 млн. чел в сутки и двумя миллионами размещенных объявлений о продаже. С истинно немецкой аккуратностью все транспортные средства рассортированы на четыре блока: «Легковые автомобили», «Мотоциклы», «Автобусы» и «Грузовики». Удобные фильтры помогают быстро найти требуемые предложения
  2. autoscout24.de – второй по значимости и посещаемости онлайн-авторынок. Сюда ежемесячно заходят, чтобы присмотреть подержанное или новое авто около 20 млн пользователей. Предложений на этом сайте размещено более 3 млн, а отыскать их можно в любой из трех категорий – «Легковые машины», «Автобусы», «Грузовики». Предложения доступны не только на русском, но и на украинском языке
  3. auto.de – площадка с посещаемостью поменьше. Конечно, по уровню она заметно проигрывает первым двум монстрам онлайн-торговли подержанными машинами, но работает исправно и свои почитатели у нее есть. Их – более 700 000 ежемесячно. Торгуют здесь не только самими авто, но и запчастями к ним.
  4. webauto.de – совсем крошечный сайт с посещаемостью в 100 000 человек. Объявлений здесь тоже мало – не больше 500 – и они все больше по кроссоверам.

Хочется сказать несколько слов о сугубо немецкоязычных сайтах по продаже авто с пробегом. Несмотря на то, что своих русскоязычных страниц у них нет, это не повод обходить их стороной, если вы не владеете немецким.

Включенный вверху страницы Google Translate вполне себе справляется с переводом материалов на русский, украинский – да в принципе на любой язык. Просто устанавливаем настройки и наслаждаемся полученным результатом. Иногда бывает коряво до смешного, но в целом понять написанное можно. Так что не одними мобиле де или автоскаут24 де жив наш украинский покупатель.

Вот еще пара хороших немецкоязычных площадок с огромными базами данных и высокой посещаемостью:

wirkaufendeinauto.de – сайт-миллионник, куда ежемесячно приходят порядка 1,5 млн пользователей. Он – только для тех покупателей, кого интересуют продукты немецкого автопрома не старше 2001 года.

pkw.de – пока по посещаемости до миллиона немного не дотягивает, но популярность набирает: здесь в месяц бывает около 830 тысяч человек. Плюсы сайта – в максимально подробных описаниях выставленных на продажу авто и их экспертная оценка от специалистов. Не хотите купить кота в мешке и переплатить – покупайте машину тут.

Лучшие немецкие сайты объявлений

Немецкие сайты объявлений – еще один хороший способ купить недорогую подержанную машину из Германии. Эти сайты – полные аналоги наших типа OLX или Бесплатки, где предлагают все, что в принципе имеет цену.

  1. 12gebrauchtwagen.de – сайт с миллионом посетителей в месяц. Будет интересен только тем, кто ищет легковушки: никакого другого транспорта тут нет. Чем удобна площадка: на ней собраны предложения со всех существующих в Германии досок объявлений. Это здорово экономит время.
  2. quoka.de крупнейшая немецкая купи-продайка. Стоит присмотреться к их разделу «Авторынок»: здесь довольно много объявлений о продаже машин и запчастей к ним, услуг по тюнингу
  3. kalaydo.de – подобный сайт с таким же разделом предложений подержанных авто, грузовиков, бусов и мотоциклов. Раздел «Авто» – прямо вверху главной страницы. Тут можно купить легковые, грузовые машины, бусы причем не обязательно немецкие. Предлагаются также запчасти и аксессуары для авто.

Есть еще одна виртуальная доска объявлений – markt.de. Правда, доступ на него с Украины закрыт, но материалы можно посмотреть, приехав в Германию для покупки автомобиля.

Официальные сайты популярных автопроизводителей

Упоминавшаяся в начале статьи легендарная «Большая немецкая тройка» – Audi, Mercedes и BMW – бренды премиум-сегмента, поэтому подержанные авто с узнаваемыми шильдиками пользуются особой любовью и популярностью у покупателей из стран бывшего СССР.

Цены на новые авто от грандов германской автомобильной промышленности кусаются, но на сайтах автомобильного «сэконд-хэнда» их можно купить по очень привлекательным ценам – иногда раза в два, а то и три дешевле от стоимости новенького экземпляра.

Продаются такие машины и на официальных сайтах производителей. Например, очень приличную Ауди можно выбрать на специальной странице https://www.audi.de/de/brand/de/gebrauchtwagen.html. Возможно, авто, купленное на офсайте, обойдется несколько дороже, но зато покупатель получит гарантированно качественную машину без всякого риска.

Вот еще ссылки на другие сайты немецких автомобильных концернов:

Все предлагаемые здесь автомобили, конечно, разные. Но их объединяет одно – особый, немецкий уровень исполнения. Надпись где-нибудь под капотом Made in Germany – это всегда знак качества и надежности.

Сайты газет с предложениями по продаже

В Германии, как и в любой стране, сайты местных или общенациональных газет всегда содержат раздел объявлений. В этом разделе немцы размещают предложения о купле-продаже – и машины всегда остаются одними из самых просматриваемых.

Однозначный плюс таких объявлений – возможность купить по очень умеренной, «провинциальной» цене вполне хороший и иногда почти новый автомобиль. А еще – именно на таких сайтах обычно ищут варианты покупок любители ретромобилей и коллекционеры.

https://www.autogazette.de/ – специализированный общенациональный сайт покупки-продажи автотехники. Кроме собственно объявлений тут есть очень полезный блог с русскоязычной версией – статьи-обзоры, рекомендации и лайфхаки по уходу за машинами. Сам сайт тоже снабжен русскоязычной веткой, включающей все основные разделы.

faz.net – газета Frankfurter Algemeine и ее раздел https://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/auto-verkehr/ – отличные проводники в мире купли-продаж подержанных авто.

Что нужно знать, чтобы купить авто в Германии

Купить машину в Германии – вполне посильная задача. Но нужно знать некоторые особенности такой покупки:

  • Обращайте внимание, как у продавца указана цена на машину – брутто или нетто. Брутто – это ее полная стоимость, нетто – цена с немалой 19% налоговой скидкой. Эту сумму вам возвратят, как только вы покинете пределы ЕС
  • Возможно, это прозвучит смешно, но на валюту, в которой указана стоимость, тоже надо обращать внимание
  • Торгуйтесь. Германия – это, конечно, не восточный базар, но ощутимо снизить цену на авто можно. Тут, правда, эмоции и накал страстей роли не играют вообще. Однако если вы или ваш помощник хорошо разбираетесь в автоделе, то надавить на немца-продавца будет легко. Любой обнаруженный косяк – минус энная сумма от назначенной продавцом стоимости. Можно доторговаться до почти даром в прямом смысле
  • Если совсем нет опыта в покупке авто за рубежом, но пригнать домой мерс или БМВ очень хочется, тогда вам прямая дорога в автосалоны Германии. Да, будет дороже, чем на автобазаре, но вы же хотите потратить деньги на машину, а не на аферистов?

Подытожим: немецкие сайты-автобазары – отличный инструмент и помощник в покупке хорошего, исправного авто со значительной скидкой.

К радости большинства наших автолюбителей, сейчас такая покупка даже не требует хорошего знания немецкого языка. Вам потребуется только здравый смысл и умение анализировать информацию, которую вы видите в интернете.

Автоаукционы Германии – онлайн версии, цены, отзывы – на русском

Купить лизинговый автомобиль в Германии после окончания срока лизинга можно на специальных аукционах. Они проходят в интернете, и на них не может присутствовать никто, кроме автодилеров. Но компания Destacar, выступая посредником, дает возможность любому желающему приобрести машину на немецком автоаукционе по лучшей цене.

Что такое автомобильные аукционы?

Аукцион машин в Германии представляет собой закрытый сайт в интернете, где автодилеры могут приобрести подержанные авто. Частное лицо не имеет права участвовать в подобных мероприятиях ни при каких обстоятельствах.

Чтобы принять участие в аукционе и купить авто в Германии с пробегом, нужно владеть специальным аккаунтом с ключами доступа. Вышеупомянутую учетную запись нереально открыть, являясь физическим лицом. Некоторые немецкие автоаукционы позволяют участвовать автосалонам не из Германии, но при условии, что они предоставят все регистрационные бумаги как компания-дилер и оплатят регистрационные взносы. Иногда сумма взноса достигает отметки 1500 евро. Есть аукционы, которые, помимо всего прочего, запрашивают лицензию продавца, находящегося на рынке 2 года и более.

Между потенциальными покупателями и продавцом на автоаукционе обычно происходят торги – сделку купли-продажи заключит тот, кто предложит наибольшую сумму. Некоторые интернет-площадки дают возможность произвести выкуп авто без торгов, но пользователю придется заплатить при этом довольно крупную сумму.

Почему покупка лизингового авто – это выгодно?

Простыми словами, лизинг– аренда машины с правом выкупа. Это комплексное решение, которое включает в себя такие финансовые инструменты, как договор купли-продажи, кредитование, страхование финансовых рисков, финансовая аренда. Большому количеству компаний нужен лизинг для временного пользования тем или иным автомобилем.

Разберем типичный пример. Юридическое лицо пользуется услугами лизинга авто в Германии. Когда машина ему уже не нужна, оно ее не выкупает, а возвращает обратно лизинговой компании. Последняя тоже хочет избавиться от автомобиля, так как деньги за лизинг ею уже получены. По этой причине лизинговая компания выставляет авто на продажу на аукционе по минимальной и рентабельной для нее цене.

Где купить лизинговый автомобиль в Германии?

Компания Destacar дает возможность выгодно купить авто с аукциона в Германии. Мы готовы стать посредником между одной из немецких интернет-площадок и клиентом из СНГ или ЕС. Destacar сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами, розничными и оптовыми покупателями. Для частных лиц, которые проживают на территории Евросоюза, есть ограничения: можно покупать авто только младше двух лет, с пробегом меньше 50000 км.

Процесс покупки машины на аукционе подержанных автомобилей посредством Destacar выглядит следующим образом:

  • вы оформляете заявку;
  • мы ищем машину;
  • доставляем авто в вашу страну или вы забираете его самовывозом.

Наша компания также предоставляет дополнительные услуги для уже купленного автомобиля: чистку салона (с полировкой или без), смену на поставляющуюся в комплекте резину, покупку и установку новых шин, обслуживание у официального дилера.

На сайте Destacar есть блог, в котором публикуются новинки автоаукционов. Там вы можете увидеть не только фото и дату окончания приема ставок. На странице каждого лота указаны подробные технические характеристики автомобиля, наличие или отсутствие повреждений и перекрасок, число хозяев и т. д.

Аукционы Германии — авто, антиквариат и другие

Аукционы Германии предоставляют возможность приобрести различные товары по стоимости – ниже среднерыночной. Ежегодно такая форма покупок становится в Германии очень популярной. Покупатели-счастливчики могут практически за бесценок приобрести на аукционе в Германии приличную вещь.

Причиной снижения цены является высокий уровень конкуренции между продавцами. Участники, желающие реализовать свою продукцию и поддержать товарооборот, готовы снизить цены. Такими преимуществами пользуются покупатели.

Каждый, кто планирует совершать покупки на аукционах, должен быть знаком с правилами их проведения. Для всех сайтов действуют два главных правила:

  • Оплата гарантийного депозита в размере 10% цены товара. В случае проигрыша торгов деньги будут возращены на счет участника. При выигрыше – используются в счет оплаты.
  • Наличие расчетного счета в банке, работающем на территории Германии.

Другие правила индивидуальны для каждого аукциона. Их необходимо изучить до прохождения регистрации. Регистрируясь, участник автоматически соглашается с правилами интернет-аукциона.

Популярные аукционы Германии

Основные торговые площадки, где можно приобрести различные категории товаров от компакт-дисков до транспортных средств:

  • Ebay.de – филиал популярнейшего eBay.com.
  • Hood.de – следующий по популярности и величине немецкий аукцион.
  • Auvito.de – доска бесплатных объявлений, пользующаяся популярностью 14 лет.
  • Azubo.de – площадка с большим ассортиментом предложений.

На указанных аукционах можно приобрести новые или подержанные товары от частных фирм и коммерческих организаций. Как правило, на аукционах продавцы оплачивают 10%-ную комиссию. Существуют акции без уплаты комиссионных сборов. Есть также разные варианты оплаты.

На указанных сайтах можно приобрести товары разных назначений – одежду, обувь, детские игрушки, продовольственные товары, домашний текстиль, посуду, бытовую, музыкальную технику и многое другое.

Стороны после сделки могут оставить отзывы. В случае возникновения проблем, служба поддержки торговой площадки оказывает помощь.

Аукционы антиквариата

Аукционы Германии, где реализуют антиквариат:

  • Zeller.de – здесь представлены антикварные товары, драгоценности, полотна и т.п.
  • Auctions-Fischer.de – фарфоровые, стеклянные, керамические предметы.
  • Auktion-ruetten.de – антикварная мебель, товары для коллекционирования. Торги проводятся в режиме оффлайн.
  • Auctionpartners.de – продажи товаров искусства и антиквариата.
  • Dawo.de – аукцион, где представлены изделия актуального искусства, скульптуры, текстиль стекло, хронометры, ювелирные товары и т.п.
  • Kettererkunst.com – аукцион, где продаются редкие экземпляры книг, картины, скульптуры.
  • Hampelauctions.com – торговая площадка, где проводится реализация старинной мебели, полотен художников и скульптур XVI – XIX веков.
  • Karlundfaber.de – Здесь торги проводятся в режиме оффлайн. Покупатели могут приобрести редкие предметы старины.

Немецкие автомобильные аукционы

Среди популярных стоит назвать:

  • Autoscout24.de – большая торговая площадка по реализации транспортных средств с пробегом. Если вы ищите автомобильные аукционы Германии на русском языке, обратите внимание на Autoscout24.de. Сайт имеет русскоязычную версию.
  • Autorola.de – работает по принципу классического аукциона. Выигрывает тот, кто больше заплатит. Торговая площадка взимает комиссию с продавцов и покупателей. Таким образом, стороны страхуются от мошенничества.
  • Mobile.de – считается самым большим в Германии автоаукционом.
  • Fahrzeugteile.shop.ebay.de – немецкий аукцион автомобилей и запасных частей к ним.
  • de.bca-europe.com – немецкое отделение европейской торговой площадки. Обязательна регистрация и внесение комиссии в сумме 2,35% от цены авто, но не менее 125 евро.

При отсутствии русскоязычной версии, для ознакомления можно воспользоваться встроенным переводчиком браузера. Однако неопытным покупателям стоит обратиться к фирмам-посредникам, которые за небольшое вознаграждение осуществят покупку, растаможку и доставку автомобиля в Россию.

Покупка машины на зарубежном аукционе – неоправданный риск или реальная возможность сэкономить?

Многие белорусы, которые интересуются покупкой авто из-за рубежа, наверняка слышали о том, что большая часть машин покупается через аукцион. Однако мало кто разбирается в том, как это работает. Нередко по причине недопонимания потенциальный покупатель отказывается от покупки автомобиля таким способом.

Чтобы понять, зачем ввязываться в эту тему, сперва определимся с плюсами и минусами приобретения авто на онлайн-площадках.

В чем плюсы?

  • Несмотря на то что в Беларуси продается немало свежепригнанных автомобилей, на самом аукционе предложений будет намного больше.
  • Есть возможность купить машину дешевле, чем в Беларуси. В цепочке между конечным покупателем и аукционом пропадает такое звено, как белорусский продавец, который вложил в товар свои деньги, ждал, занимался ремонтом или хотя бы предпродажной подготовкой. Если вы сами являетесь льготником, то из факторов, влияющих на цену, пропадает “вешалка”, которой придется заплатить 300-500 долларов. Добавим сюда и лишнюю постановку/снятие с учета в ГАИ.
  • Сразу видно, в каком состоянии автомобиль. В случае приобретения “битка” не перекупщик, а вы будете выбирать, как его восстановить.

Однако стоит отметить, что с “прозрачностью” есть определенные нюансы. Например, в Америке хватает своих “перекупов”, которые покупают сильно аварийный автомобиль, рихтуют его, меняют некоторые элементы, тем самым маскируя сильный удар под более слабый. На сленге людей, занимающихся автомобилями из США, такие машины называют “куклами”.

Вот пример такого авто. Аварийная Tesla Model 3, выпущенная в 2019 году, впервые была продана 19 марта 2022 года на аукционе Copart за 20.300$. Автомобиль “подшаманили” и 31 марта снова выставили на продажу, только уже на аукционе iaai. На этих торгах максимальная ставка была 22.825$. Сумма не устроила американских “перекупов”, поэтому автомобиль не был продан и уже 7 апреля снова выставлен на торги. На этот раз максимальная ставка была выше – 26.675$ (на момент подготовки материала лот находился на стадии согласования. – Прим. ред.).

А что в минусах?

  • Если речь идет о покупке авто из Европы, то период ожидания автомобиля с момента его приобретения составит порядка 3-4 недель. Если машина куплена в США, то в Беларусь она попадет спустя 1,5-2,5 месяца.
  • Нужно отдавать себе отчет, что впервые увидеть автомобиль и прикоснуться к нему можно будет только после его оплаты, обратной дороги нет.

Есть разница между целыми лизинговыми авто из ЕС и “битками” из США. В первом случае продавец предоставляет большое количество фото с любыми “косяками”, даже мелкими, будь то небольшая царапина на кузове или прожженная сигаретой обивка сидений. К аварийным авто в США относятся проще: фотографируют по кругу, делают несколько общих снимков в салоне и, как правило, одно фото места, пострадавшего в ДТП, крупным планом.

Как купить машину с аукциона без посредников?

Такой запрос наверняка возникает по причине недоверия к самим посредникам либо из желания сэкономить. Насчет первого пункта сильно переживать все же не стоит, поскольку автомошенников в Беларуси не так много. Главное – не гнаться за слишком “заманчивыми” предложениями. О таких мы рассказывали совсем недавно.

Про возможную экономию поговорим подробнее. Чтобы получить доступ к аукциону, нужно зарегистрироваться. Эта процедура в зависимости от площадки может быть как платной, так и бесплатной. Чтобы иметь возможность делать ставки, вам необходимо внести гарантийный депозит. Например, на некоторых европейских аукционах это может быть 500 евро. На Copart – 10% стоимости лота. Получается, если вы рассчитываете на покупку авто за 6000$, то внесенный вами депозит должен быть не менее 600$.

Аукцион берет эти деньги для гарантии того, что ваши намерения серьезные и вы не передумаете забирать авто. При оплате лота сумма депозита будет засчитана в стоимость, то есть это своеобразный задаток. Впрочем если вы выиграли лот, но впоследствии “передумали”, никто вас не будет заставлять платить всю сумму, площадка просто заберет себе депозит, а лот снова выставит на продажу.

Если вы ничего не выиграли и не хотите больше участвовать в торгах, то сумма депозита возвращается в полном объеме. Кроме того, стоит помнить, что сверх суммы лота нужно оплатить аукционный сбор. Его величина зависит как от самой площадки, так и от стоимости лота. А еще аукционные платежи могут разниться по типам покупателя. Например, крупная фирма, которая в месяц покупает десятки автомобилей, заплатит аукциону меньше, чем физическое лицо, совершающее разовую покупку.

Еще один минус в копилку самостоятельной покупки авто – в количестве площадок. Если вы не захотите сужать выбор до одного аукциона, то придется регистрироваться и вносить гарантийный депозит сразу на нескольких площадках. Кроме того, не стоит забывать о нюансах в подготовке необходимых документов и организации доставки.

Что предлагают посредники?

При взгляде на все эти непростые схемы становится ясно, почему в нашей стране так много фирм-посредников, готовых за определенную плату помочь в приобретении автомобиля на онлайн-площадках Европы и США. У таких посредников имеется доступ сразу ко всем популярным аукционам.

В зависимости от выбранного пакета услуг и самой фирмы за свои услуги они берут от 500 рублей до 350 евро. После оформления договора одни компании на первом этапе требуют лишь депозит в виде какой-то фиксированной суммы либо 10% стоимости лота. Вознаграждение за услуги самой компании нужно внести сразу после покупки авто. За посредничество берут 250-300$. Организацией доставки и оформлением документов занимаются сами. При желании могут дать вам доступ к аукциону, где вы будете делать ставку собственноручно либо сделают это за вас, заранее оговорив сумму.

Другие компании работают иначе. Они не требуют депозит, а для начала поиска автомобиля с ними достаточно просто заключить договор на оказание услуг и оплатить 500-600 рублей в зависимости от выбранного пакета услуг. После выигрыша лота вам выставят счет за автомобиль и доставку его в Беларусь. Выплаты производятся через банк.

Также есть посредники, которые после подписания договора требуют плату за свои услуги, а также депозит в сумме от 1200 до 2000 рублей. Чтобы понять, насколько будет отличаться итоговая сумма за автомобиль, мы просчитали один и тот же лот на калькуляторах от трех компаний. В итоге получилось, что VW Passat 2018 года, купленный за 6000$, с доставкой до Минска, растаможкой и уплатой других обязательных сборов обошелся бы нам в 12.305-12.389$.

В самом доступном варианте из трех мы могли бы сэкономить около 90$. Так что у крупных компаний, которые не первый год занимаются данным бизнесом, большой разницы в ценообразовании нет.

При этом не стоит бояться, что посредник купит машину за 5000, а вам скажет заплатить 5500$. За лот вы платите самой площадке, а не фирме-посреднику.

Наш вердикт

Покупка авто на аукционах Европы или США – вполне оправданное занятие, но только в том случае, если вам не нужен автомобиль “здесь и сейчас”. Приобретение машины таким образом не только дает возможность неплохо сэкономить, но и открывает куда более широкий выбор, чем местный рынок.

При этом не стоит изобретать велосипед и стараться все сделать самому, избегая посредников. Тем более если речь идет о покупке аварийного авто из США. Профессионалы помогут вам не наткнуться на “куклу”, дополнительно проверят лот, дадут ценные советы. А главное – они сами будут заниматься оформлением документов и организацией доставки.

Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса

Лизинговые аукционы Европы!

11 лет на сайте
пользователь #221405

В данной ветке, предлагаю обсуждать вопросы, связанные с приобретением лизинговых автомобилей из Европы.
Опыт, пожелания, опасения. Реальная картина в рамках технического состояния транспорта. Статистика цен покупки.

Приблизительные цены, можно смотреть в посреднической аукционной платформе autorola.de или auction.prozakaz.com
Статистика продаж в платформе autorola.de
Статистика в платформе prozakaz.com

По вопросам прямых регистраций в аукционных платформах предлагаю общаться в данной теме:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17009503
Мнения форумчан об вопросе замены масла в РФ и Европе (стр. 175-177)
Опыт покупки авто пользователем Maikl82 на лизинговом аукционе через платформу Exleasingcar.com

11 лет на сайте
пользователь #221405

Господа, расскажите о Вашем опыте покупки автомобилей с лизингового аукциона? Понравился Вам, полученный автомобиль? Или напротив, Вы пожалели о том, что ввязались в подобного рода занятие. Хотелось бы прочесть субъективное мнение автолюбителей, которые покупали транспорт для себя.

12 лет на сайте
пользователь #169085

11 лет на сайте
пользователь #221405

Да, есть данные. Крупная, автомобильная компания, аукционный посредник, так же оказывают услуги доставки авто из Западной Европы в Литву, город Мариамполь, где собственно и расположена их база.

12 лет на сайте
пользователь #169085

Если сравнивать возможность покупки у них (нужен микроавтобус) или на mobile.de, где предпочтительней? С точки зрения удобства – конечно Мариамполь. Именно поэтому себе 2 года назад я сам оттуда и пригнал Passat. Мне, как человеку не опытному, намного проще пригнать оттуда, чем из остальной Европы, купил билет на автобус с Минска, в 10-00 приехал в Мариамполь, забрал ключи на офисе и в 10-30 уже поехал назад.
Но когда доставка микроавтобуса (от L2H1) из Германии до Мариамполя стоит уже около 500 евро – это заставляет задуматься.
Реально ли сравнивать цены на мобиле.де и exleasingcar? Один и тотже автомобиль (имеется ввиду в похожем техническом состоянии) где был бы дороже нетто? (по сайтам сложно сравнивать цены, видны только фотографии авто, техниического состояния не знаешь, поэтому этот вопрос к практикам адресован)
Какова вероятность на exleasingcar купить “убитый” авто?
Т.е. если подытожив: стоит ли искать себе авто на exleasingcar и как постараться сделать максимально выгодную покупку?

11 лет на сайте
пользователь #233626

Господа, расскажите о Вашем опыте покупки автомобилей с лизингового аукциона? Понравился Вам, полученный автомобиль? Или напротив, Вы пожалели о том, что ввязались в подобного рода занятие. Хотелось бы прочесть субъективное мнение автолюбителей, которые покупали транспорт для себя.

хорошие автомобили .
правда смотреть отчёты по повреждениям нужно внимательно .

11 лет на сайте
пользователь #221405

Если сравнивать возможность покупки у них (нужен микроавтобус) или на mobile.de, где предпочтительней? С точки зрения удобства – конечно Мариамполь. Именно поэтому себе 2 года назад я сам оттуда и пригнал Passat. Мне, как человеку не опытному, намного проще пригнать оттуда, чем из остальной Европы, купил билет на автобус с Минска, в 10-00 приехал в Мариамполь, забрал ключи на офисе и в 10-30 уже поехал назад.
Но когда доставка микроавтобуса (от L2H1) из Германии до Мариамполя стоит уже около 500 евро – это заставляет задуматься.
Реально ли сравнивать цены на мобиле.де и exleasingcar? Один и тотже автомобиль (имеется ввиду в похожем техническом состоянии) где был бы дороже нетто? (по сайтам сложно сравнивать цены, видны только фотографии авто, техниического состояния не знаешь, поэтому этот вопрос к практикам адресован)
Какова вероятность на exleasingcar купить “убитый” авто?
Т.е. если подытожив: стоит ли искать себе авто на exleasingcar и как постараться сделать максимально выгодную покупку?

Дело в том, что при покупке авто с лизингового аукциона, нужно отдавать себе отчет, что автомобили с лизинговых стоков продаются в состоянии “как есть”. Часто грязные, поцарапанные. Для того чтобы угадать с лотом и по цене, и по состоянию, думаю правильнее всего понять, из какой страны нужно закупать требуемый лот. 500 евро не такие и большие деньги за L2H1 , думаете своим ходом будет дешевле? Так что за автомобиль Вам нужен?

Господа, расскажите о Вашем опыте покупки автомобилей с лизингового аукциона? Понравился Вам, полученный автомобиль? Или напротив, Вы пожалели о том, что ввязались в подобного рода занятие. Хотелось бы прочесть субъективное мнение автолюбителей, которые покупали транспорт для себя.

хорошие автомобили .
правда смотреть отчёты по повреждениям нужно внимательно .

Согласен, но так или иначе, при покупке авто с лизингов, все решает цена.

Немецкое авто: где дешевле купить

Продажа авто в Германии превратилась в масштабный выгодный бизнес, который постепенно приобретает общеевропейское значение. Именно в немецких городах можно посетить крупнейшие авторынки , где можно приобрести самые разные модели и марки автотранспорта. Широкая ценовая палитра и большой выбор обеспечили немецким торговым площадкам популярность и в России. Немало автолюбителей уже успели приобрести подержанные машины из Германии, продажа которых пользуется большим спросом.

Где будет дешевле купить автомобиль

Ценовой уровень не в последнюю очередь зависит от выбранной торговой площадки. Продажа машин в Германии осуществляется как частными владельцами, так и перекупщиками, и крупными организациями. Если вы планируете отправляться за машиной через границу, стоит рассмотреть следующие варианты:

  • Автохаусы – так называют крупные автомобильные магазины, на продажу в которых выставляется почти новая техника в хорошем состоянии. Это самый надёжный, но и самый дорогой вариант, так как организация самостоятельно устанавливает цены, и часто они мало чем отличаются от стоимости новых машин.

Взамен вы получите возможность приобрести действительно хорошую машину без криминального прошлого, скрытых дефектов или кредитного залога. Продажа автомобилей из Германии через автохаусы – самая надёжная возможность обзавестись личным транспортом.

  • Автомобильные рынки, самый крупный из которых располагается в городе Эссен неподалеку от Кельна. Крупные торговые площадки представлены в Мюнхене, Дрездене, Берлине и других немецких городах, на них можно увидеть тысячи машин, многие из которых привезены из стран Европы.

Преимущество – по-настоящему широкий выбор цен, можно встретить как очень дешёвые, так и очень дорогие автомобили. Минус – можно столкнуться с угнанной, кредитной или битой машиной, так что придётся внимательно вести осмотр, не доверяя на слово продавцу.

На рынок желательно идти вместе со знакомым механиком, который, к тому же, отлично говорит по-немецки. В противном случае будет очень трудно объясниться с продавцом, так как английский в Германии все ещё знают далеко не все.

  • Jahreswagenmarkt – рынок годовалых машин, где выставляются на продажу почти новые авто с большой скидкой. Они принадлежат работникам немецких концернов, которые имеют право раз в год покупать новый автомобиль по специальной цене. Естественно, очень многие готовы воспользоваться таким правом и раз в год поменять машину на последнюю автоновинку.

Уже имеющийся автомобиль продаётся, и цена на него будет намного ниже, чем за новый. Понятно, что за один год состояние машины существенно не ухудшится, поэтому покупатель сможет приобрести надёжный и долговечный транспорт.

Все эти варианты продажи б/у машин в Германии предполагают личное присутствие покупателя. Для этого придётся оформлять Шенгенскую визу, вылетать за границу, оплачивать проживание, питание и перемещение по стране.

Всё это увеличивает сумму расходов на автомобиль, который потом придётся ещё и доставлять в Россию своим ходом или с помощью перевозчиков. Из-за этого многие покупатели стараются оптимизировать расходы, заключая сделку через интернет.

Немецкие сайты подержанных машин

Продажа авто в Германии б/у через интернет постепенно вытеснила объявления в газетах и журналах. Специализированные сайты позволят найти самые разные марки, модели и комплектации, причём поисковая система позволит сразу отфильтровать машины нужного года выпуска и параметра пробега.

Сейчас здесь действует целый ряд торговых площадок, не требующих регистрации. Некоторые из них уже русифицированы, что значительно упрощает поиск. Следующие сайты продажи б/у авто в Германии помогут заключить выгодную сделку:

  • autoscout24.de – сайт, с помощью которого можно приобрести самые разнообразные марки автомобилей. Продумана удобная система поиска, действуют дополнительно русская и украинская версии интернет-портала.

Регистрироваться не нужно, уже с главной страницы можно перейти в раздел популярных немецких марок. Стоимость машин может быть очень разной, поэтому придётся пересмотреть несколько предложений.

  • mobile.de – одна из самых крупных площадок, на ней представлено более половины всех подержанных машин в Германии, продажа которых возможна по низким ценам. Здесь можно подобрать мототехнику, грузовики, всевозможные разновидности спецтранспорта.
  • auto.de – портал, где представлены объявления на русском и немецком языках. Также можно подобрать самые разные типы транспорта по доступной стоимости.

На любом интернет-сайте выкладываются фотографии транспортных средств, но они не смогут дать полной информации о машине. Придётся либо пользоваться услугами посредников, либо самостоятельно отправляться за границу за машиной.

Доставка машин из Германии

Продажа машин из Германии б/у всегда поднимает вопрос доставки. Если нет возможности самостоятельно ехать за рубеж, вы сможете воспользоваться услугами фирм-посредников: они могут забрать автомобиль у продавца после оплаты и доставить его сухопутным или морским способом.

Груз в этом случае будет застрахован, поэтому риск серьёзных убытков очень невелик. Компании-посредники требуют 100%-ную предоплату за доставку, кроме того, вам придётся заранее перевести продавцу стоимость автомобиля.

Продажа авто в Германии часто осуществляется с возвратом НДС, который должен быть выполнен после того, как автомобиль пересечёт российскую границу. Этот вопрос нужно заранее обсудить с продавцом: НДС составляет 19% от стоимости машины, и не стоит пренебрегать этой суммой.

Ссылка на основную публикацию