Платная дорога Москва-Санкт-Петербург – подробная схема, карта, открытие

Дорога в Питер на машине в 2022 году

Границы родины на замке, Краснодарский край и Крым переполнены. Для любителей автопутешествий остается лишь северное направление, такое как Карелия и Санкт-Петербург. Хотя и там уже гостей из столицы достаточно много. А я тем временем решил обновить статью о дороге в Санкт-Петербург по трассам М10 и М11, так как за последние три года произошло достаточно много изменений. Поэтому статья актуальна на начало лета 2022.

Первые нюансы перед поездкой в Питер

Казалось бы, чего там искать: в интернете, открываешь навигатор, и получаешь самый быстрый и удобный маршрут от Москвы до Санкт-Петербурга. Но нюансов оказывается гораздо больше. Как минимум перед дорогой стоит изучить такие важные моменты как:

После этого, сделав выбор в пользу платной или бесплатной трассы, можно приступать к построению маршрута. Чуть ниже в статье я ещё коснусь этой темы. Пока же стоит открыть карту и прикинуть дорогу.

  • Который год уже замечаю, что Яндекс карты в сговоре с росавтодором, то есть с платными дорогами. А на маршруте в Питер не всегда хочется пользоваться именно платными участками, об этом подробно буду рассказывать чуть ниже. Куда большее удивление вызвало первое открытие — Яндекс карты на компьютере сразу выдают маршрут для всех видов транспорта и только по платной трассе, без возможности выбрать объезд. Нужно обязательно выбрать автомобиль, как показано на картинке ниже, тогда вы увидите разные маршруты: и платный, и бесплатный, а так же время, за которое доедете до Питера.
  • Еще один странный и не очень приятный момент — это не совсем четкое указание времени дороги в интернете. На попадающихся в поиске ресурсах о дороге или маршруте в Питер из Москвы. Находил несколько статей, где люди рассказывают, что за 6 часов успевали доехать от Москвы до Питера. Причем по бесплатным участкам. Этого в принципе не может быть, так как маршрут в среднем составляет 700 км. Если брать северную сторону Москвы, и выезжать оттуда, то для поездки в Питер за 6 часов средняя скорость всей поездки должна быть больше 110 км/ч. Однако на бесплатных участках скоростной режим ограничен до 90 км. Кроме того, на бесплатных участках огромное количество камер слежения за скоростью, а также сотрудников ДПС, которые до сих пор присутствуют на дорогах. Соответственно погнать со скоростью 110 км/ч вам вряд ли получится без штрафов. Если же вы изначально допускаете дорогу с оплатой штрафов, то лучше выбрать платный маршрут, который обойдется вам от 1510 до 1810 рублей в зависимости от дней (рабочие или выходные) и часов (ночь или день). Но он позволит проехать вам от Москвы до Питера без штрафов. А эта сумма сопоставима со стоимостью одного превышения на более чем 30 км в час.
  • От Москвы до 58 километра по платному участку лучше не ехать – слишком дорогой. Его стоимость составляет от 350 до 800 рублей в зависимости от дней (рабочие или выходные) и часов (ночь или день). Эти 30 км составляют без малого половину стоимости всей дороги от Москвы до Питера. Если есть возможность, то лучше его объехать.

Теперь настало время поговорить непосредственно о маршруте от Москвы до Питера.

Выбор маршрута от Москвы до Питера

Итак, на выбор есть две трассы:

  • М10 бесплатная дорога до Санкт-Петербурга из Москвы
  • М11 её платный аналог. Общая стоимость проезда по М11 до Питера по всем платным участкам составляет от 1510 до 1810 рублей (не считая самого первого до 58 км) в зависимости от дней (рабочие или выходные) и часов (ночь или день). Чуть ниже можете посмотреть подробно о стоимости каждого из участков или зайти на сайт автодора и посмотреть стоимость.

Стоимость платного участка М11 с 58 по 684 км до Питера

Стоимость платной дороги до Питера из Москвы для легкового авто составляет:

  • рабочий день — 1780 рублей
  • рабочая ночь — 1670 рублей
  • выходной день — 2022 рублей
  • выходная ночь — 1870 рублей

Немного поможет транспондер, но на маршруте Санкт-Петербург он не так выигрывает, как при поездке на Чёрное море по трассе М4. Впрочем, экономия от 619 до 695 рублей позволяет окупить стоимость транспондера буквально за одну поездку в Питер

Будет полезна статья про транспондер:

Куда больше огорчает платный участок от Москвы до 58 километра. Стоимость проезда по нему несоизмеримо выше, то есть составляет почти половину стоимости всего маршрута. Поэтому я практически всегда рекомендую объезжать этот участок, если есть возможность и вы особо никуда не торопитесь. Проезд поэтому платному участку позволяет сэкономить около часа времени, но за него вы заплатите от 350 до 800 руб. Впрочем, время — это тоже деньги

  1. На мой взгляд, оптимальный вариант поездки в Питер из Москвы на машине — это объезд первого платного участка до 58 километра
  2. Далее следует ехать, наоборот, по платным участкам дороги М11 до Санкт-Петербурга. Как бы странно это ни звучало, но платные участки помогут сэкономить:
    • на расходе бензина, так как по платной трассе вы двигаетесь куда более равномерно. Следовательно, средний расход падает, если конечно вы не будете ехать со скоростью более 130 км в час
    • если же вы едете быстро, то экономите время, которое точно также является деньгами
    • моментом экономии является отсутствие штрафов на платной дороге, так как там нет постов ДПС, и камер, следовательно, вы не привезете с собой пару тысяч штрафов, о которых узнаете лишь спустя несколько недель после поездки. А это, согласитесь, действительно большая экономия, полностью окупающая проезд по платным участкам.

Еще один вариант сэкономить, подсказываю — яндекс карты, предлагая взять попутчиков через сервис блаблакар — если едете один, то вариант действительно не плохой.

Читайте также:  Приказ №185 ГИБДД — отменили или нет?

Важные нюансы платной дороги М11 Москва-Питер

  • Заправки по М11. Если еще три года назад на этих платных участках были большие проблемы с туалетами, кафе и заправками, то в последнее время с заправками особых проблем нет. Где-то в среднем 50-70 км расстояния между заправочными станциями по трассе. Хоть я, по-прежнему советую заправлять полный бак перед въездом на платный участок, но не стоит паниковать, подзаправиться вы сможете по дороге.
  • Парковки для отдыха по М11. Остановочные пункты для отдыха на платных участках, проезжающих на авто тоже присутствуют. Соответственно, дорога не покажется вам чересчур сложной.
  • Скучность и однообразие платной дороги. Единственной проблемой платной дороги является однообразие маршрута. Пять или шесть часов непрерывной езды на достаточно большой скорости слегка выматывают, особенно неопытных водителей. Поэтому будьте готовы сделать хотя бы одну две остановки во время поездки по платной трассе М11.
  • От Москвы до Питера начиная с 58 километра. Не стоит забывать о том, что платная дорога, особенно её недорогая часть от Москвы до Питера, начинается с 58 километра. А платный участок частично разгрузил и старую ленинградку М10.
  • Что посмотреть от Москвы до Питера на платной трассе. Я порекомендовал бы посмотреть сам Питер. Быстренько проехали до северной столицы и там уже наслаждаетесь различными архитектурными изысками и музеями, фонтанами, мостами или чем вы привыкли наслаждаться. Ведь по дороге мало мест, которые принесут вам больше впечатлений, чем те, которые находятся в северной столице.

Не забывайте про усталость за рулем — отдыхайте в пути

Бесплатная дорога до Питера от Москвы

Соответственно, те кто не любят торопиться и не любят платить за дорогу, могут спокойно выбирать бесплатный маршрут. Сильно не боясь пробок и светофоров. Увы, средняя скорость передвижения по М10 не превысит даже 80 км в час.

  • Основные участки проходят по обычной загородной трассе со скоростью ограничения до 90км/ч, но часть дороги придется проделать по городам, где скорость вообще резко ограничена.
  • Кроме того, трасса М10 по большей части двухполосная. Однако на ней предусмотрены элементы для обгона. То есть плавающая третья полоса позволяющая производить обгон тихоходного транспортного средства то в одном направлении, то в другом. Такие конструктивные особенности дороги позволяют не тащиться десятки километров за медленным грузовиком. В любом случае, выезжая на бесплатную трассу будьте готовы, что ваши передвижения будут не столь динамичными, как по платным участкам. В этом есть и свои плюсы.
  • Именно с бесплатных участков легко съехать на различные достопримечательности по пути из Москвы в Питер. О них я буду рассказывать в отдельной статье. Не то чтобы с платных участков нельзя было съехать на эти достопримечательности, просто дорога в 6-7 часов в принципе не предусматривает длительных остановок на любование красотами. Обычно небольших передышек хватает.

Про одно место по пути мы уже рассказывали с супругой, читайте статью:

Кратко о выборе между платной и бесплатной дорогой от Москвы до Санкт-Петербурга

Хочется подвести итоги всего выше написанного.

Выбирая между двумя маршрутами, следует руководствоваться следующими принципами:
• Скорость передвижения
• Стоимость проезда
• Риск получить штрафы
• Время в дороге
• Расход топлива
• Желание посетить достопримечательности

Платная трасса М11 до Питера. Если вы желаете поскорее посмотреть именно северную столицу, то оптимальным вариантом по большей части пунктов будет выбор платных участков трассы М11. Даже 600-750 рублевая переплата на самом первом участке (до 58км) не будет такой уж большой тратой, особенно если вы путешествуете в машине не один. И хотя многих коробит оплата дорог, построенных на наши же налоги, но иногда это действительно выгодно для собственного кошелька, сил и времени.

Бесплатная трасса до Санкт-Петербурга М10. Если же вы никуда не торопитесь или являетесь принципиальным человеком, который не хочет дважды, а то и трижды платить за дорогу (вспомните, ведь часть дорожного налога у нас есть в акцизах на бензин и в самом транспортном налоге, так ещё и за отдельные участки дороги плати), выбирать следует бесплатный маршрут. Теперь вас уже не ждёт адское стояние в пробках, как это было 5 лет назад. Дорога частично реставрирована и передвигаться по ней вполне комфортно. При этом ваше самолюбие не будет затронуто.

Если будет желание, вы сможете посетить различные интересные места по пути в Питер или в Карелию, так как частично дороги совпадают.

Хороших вам путешествий! Ведь 2022 год — это лучшее время для поездок по родной стране. Не стоит забывать северное и восточное направление, особенно, когда весь юг забит туристами.

Как доехать из Москвы в Петербург по платной трассе

В январе 2022 года мы с семьей проехали по новой платной трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

В пути у нас были сложности с бензином и оплатой проезда, но в целом поездка прошла гладко. Ехали 7 часов в одну сторону, но это мы не торопились и делали остановки. По бесплатной трассе между Москвой и Петербургом дорога обычно занимает 8—10 часов , если без пробок.

В статье расскажу о стоимости проезда и удобствах на трассе.

Что за трасса М11

Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.

Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.

М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.

Читайте также:  Внедорожные шины – ответственный выбор автовладельца

Поскольку М11 сейчас состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь, сложно подсчитать их точную протяженность, но это примерно 622 км. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Санкт-Петербурге на отметке «679». В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра Мкада, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой.

Сколько стоит проезд

Трасса платная почти на всем протяжении. Бесплатным остался только тот самый участок возле Твери. На нем придется сойти с М11 и проехать 62 км по старой дороге М10.

Стоимость проезда зависит от места въезда и съезда с трассы, от дня недели, времени суток, а также от категории машины. При определении категории авто во внимание принимают его высоту и количество осей. Для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 2100 Р , для обычной легковушки, например для нашей Киа Сид, дорога стоит 1370 Р . Это если платить наличными или картой.

Тарифы на проезд по трассе М11 — на сайте «Автодор — платные дороги»

Для поездки по новой трассе мы использовали транспондер. С ним проезд по платным дорогам обходится дешевле, иногда даже на 40%. Например, за проезд от Солнечногорска до Петербурга вместо 1370 Р мы отдали 844 Р .

Если вы без транспондера, то платить нужно, когда проедете по платному участку. Если платите наличными, то при въезде на него вам понадобится взять билет в пункте пропуска, а в пункте оплаты на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовет цену. Если у вас есть транспондер, все это будет происходить автоматически. Но с ним полно иных нюансов, расскажу о них дальше.

вместо 1370 Р мы заплатили за проезд от Солнечногорска до Петербурга

Мы купили транспондер, потому что часто пользуемся платными дорогами: помимо М11 ездим на юг Московской области по платному участку трассы М4 «Дон». Для одиночной поездки из Москвы в Петербург и обратно транспондер не нужен: он попросту не окупится.

Транспондер

Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.

Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.

К простым кассам часто собираются очереди из машин, потому что там надо брать билет на въезд, протягивать кассиру деньги или прикладывать банковскую карту к платежному терминалу и ждать, пока он сработает.

Где купить. Транспондер выпускают и продают специализированные компании — операторы платных дорог. Сегодня в России их четыре.

Какие транспондеры для какой дороги покупать

ОператорДорогаНазвание транспондераСтоимость транспондера
«Автодор — платные дороги»М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км )
T-Pass1000—2800 Р в собственность
«Северо-Западная концессионная компания»Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)«15—58 М11»Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи
«Новое качество дорог»М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово«Главная дорога»Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость
«Магистраль северной столицы»«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге«ЗСД»Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р

В среднем транспондер стоит 1000—3000 Р . Можно взять любой, потому что по своим функциям дорогие модели ничем не отличаются от дешевых, просто выглядят побогаче. В дорогие комплекты входит держатель, красивая упаковка и пакет.

Транспондеры можно купить на сайте, в точках продаж компаний-партнеров и прямо на трассе — рядом с пунктами оплаты есть офисы продаж. Некоторые операторы выдают транспондеры только в своих городских офисах. На сайте «Автодора» я даже нашла предложение взять транспондер в аренду за 2 Р в день.

в день стоит аренда транспондера

При покупке в офисе или в пункте оплаты потребуется указать паспортные и контактные данные, чтобы устройство прикрепили к вашему персональному счету в системе. Изначально транспондер от конкретного оператора будет действовать только на тех трассах, которые этот оператор обслуживает. Чтобы он работал на всех платных дорогах России, к нему нужно подключить дополнительную функцию.

Мы выбрали транспондер T-pass от «Автодора»: его было легко купить, он обслуживает больше всего платных дорог, в том числе и М4 «Дон», по которой мы часто ездим. Покупали по акции на «Озоне» за 1120 Р с бесплатной доставкой. Такие же транспондеры есть на сайте T-pass , стоят они от 1000 Р , но за доставку придется заплатить отдельно: от 220 до 400 Р .

Как зарегистрировать. Чтобы пользоваться транспондером, его нужно зарегистрировать. Процедура стандартная: на сайте компании-оператора надо указать ФИО, адрес электронной почты и телефон, а потом придумать пароль для входа в личный кабинет. После доступа к личному кабинету транспондер потребуется персонифицировать, для этого придется ввести паспортные данные.

Зарегистрировать транспондер от «Автодора» оказалось задачей не из легких. Например, в инструкции написано, что в графе «лицевой счет» надо ввести, цитирую: «Цифры из номера договора, до первого дефиса». Но мы не нашли ни в коробке, ни на самом транспондере никаких дефисов. В итоге мужу пришлось проходить регистрацию методом научного тыка: он просто вводил все возможные цифры, указанные на коробке. На это ушло полчаса, но в итоге в личный кабинет зайти получилось.

Как пополнить. Чтобы пользоваться транспондером, на счет нужно положить деньги. В этом плане он напоминает обычный пополняемый проездной, например карты «Тройка» или «Подорожник». Вы кладете деньги на баланс, а при проезде в пункте оплаты с карты списывается определенная сумма. Мы пополняли счет из мобильного приложения «Автодор»: там все интуитивно понятно и похоже на обычную покупку в интернет-магазине.

Также можно пополнить баланс электронными деньгами, с мобильного телефона через специальный запрос, в центрах продаж и обслуживания. Все способы перечислены на сайте «Автодора».

Едем из Москвы в Питер разными дорогами: как дешевле и как быстрее

Какая дорога из Москвы в Петербург удобнее, быстрее и дешевле — бесплатная М-10 или платная М-11? Странный вопрос! Конечно, лучше прохватить с ветерком по плáтке! Но во что станет этот «ветерок»?

Ветерок упомянут неспроста: беру Volkswagen Passat со 180‑сильным бензиновым мотором и DSG. В обе стороны еду максимально быстро, но в пределах заветных «плюс двадцать». Вперед, в Северную столицу!

Почти даром

Трасса М-10 прошивает четыре области. Отправляюсь в путь ближе к ночи, чтобы не стоять в пробках. Однако жизнь на М-10 кипит в любое время — держать высокий темп не получится при всем желании. Бесконечные населенные пункты, светофоры и камеры. Но по качеству придорожного сервиса трасса даст прикурить большинству наших дорог: большие АЗС с кафе, туалетами и прочими благами цивилизации встречаются на каждом шагу.

Даже ночью в Химках, Солнечногорске и Клину движение плотное. Лишь в Тверской области трафик пожиже. Печально известный 90‑градусный поворот в Вышнем Волочке и следующий после него светофор я прошел быстро. В Тверской и особенно Новгородской областях очень живописно — большое количество водоемов и лесов вкупе с регулярно меняющимся рельефом и утренним туманом рисуют красивейшие пейзажи.

В Питер прибыл утром, потратив на дорогу около девяти с половиной часов. Уложился в 6,4 л/100 км — отлично для большого 180‑сильного седана! Средняя скорость — 72 км/ч. Это максимум, который можно выжать на пустой М-10 и не собрать коллекцию штрафов.

День отдыха — и обратно, в Москву!

По платке

Обратная дорога из Петербурга в Первопрестольную поначалу напоминает День сурка. То же Московское шоссе, тот же завтрак в заведении с золотыми дугами (на выезде из Шушар). Первый платный участок протяженностью без малого три сотни километров начинается у Новгорода и заканчивается после Торжка. Пока здесь туго с АЗС, потому задолго до въезда на платную дорогу развешаны плакаты с призывом заправиться заранее.

Без всякой очереди беру талон в одном из терминалов — и погнали! Дорога с ограничением 130 км/ч — просто сказка. Так и подмывает поддать газу. Некоторые водители валят явно быстрее разрешенной скорости: камер-то пока нет, по крайней мере стационарных.

Трасса открылась, а стройка продолжается. Зоны отдыха работают, но работы там еще кипят. А вот и первая АЗС — «контейнерная». К каждой мобильной колонке пристро­илась вереница забывчивых водителей. Ладно мотоциклисты, у которых запас хода в принципе небольшой, но остальные?

За возможность пролететь триста километров по идеально ровной дороге за два с небольшим часа нужно отдать шестьсот с лишним рублей. Дорого, но даже ночью ехать комфортно: работает освещение — светодиодное, кстати.

Следующий платный отрезок — открытый в сентябре долгожданный объезд Солнечногорска и Клина. Сорок километров, куча сэкономленного времени и всего сто рублей. Класс!

А вот и последний платный кусок — набивший оскомину участок от Солнечногорска до Химок. В выходные дни и без того немалая плата взлетает до неадекватных шести сотен. И это не за триста, а за сорок километров! Мы уже не раз об этом говорили, но хочется ­спросить хозяев еще раз: вы в своем уме?!

Время — деньги

Даже в самое удачное по трафику время суток бесплатная дорога М-10 отнимает до десяти часов жизни. Я уложился в 9 часов 25 минут. Быстрее нереально — если только с наглым нарушением ПДД. Расходы — лишь на топливо. Отдал за бензин почти две тысячи рублей.

На обратный путь по трассе М-11 ушло 6 часов 20 минут — выигрыш три часа! И на тонну меньше нервов. Но за комфорт надо платить. Расход поднялся с 6,4 до 7,9 литра — за топливо пришлось выложить на полтысячи больше. За проезд по платным участкам отвалил почти 1400 рублей. Итого — 3800 рублей.

Сэкономленные три часа жизни обошлись в 1800 целковых. В оба конца — уже 3600 руб­лей. Дорого! В Питере за эти деньги можно вдвоем переночевать в гостинице средней руки или хорошо поесть в центре города.

Если бюджет ограничен и вы не торопитесь на деловую встречу в Константиновском дворце, рекомендую промежуточный вариант: прошиваем по платным участкам Московскую область в объезд Солнечногорска и Клина (100 рублей), а также пролетаем по 300‑километровому платнику в Тверской и Новгородской областях. Дальше спокойно едем по относительно свободной М-10. Многие дальнобойщики так и делают.

И не забывайте, что в часы пик проезд по платникам обходится дороже. Чем раньше выезжаете из Москвы, тем больше экономите. На обратном пути погуляйте полдня по Питеру или заскочите по дороге в великолепный ­Торжок, чтобы въезжать в Москву по платникам за полночь — так тоже дешевле.

ТАРИФЫ

Плата за проезд легкового автомобиля по М-11 зависит от дня недели и времени суток. Универсальный транспондер T‑Pass (1000–1300 руб­лей) для трассы М-11 на участках с 58 по 97 км и с 208 по 543 км работает на трассах М-3, М-4, на объезде Одинцова М-1 и Западном скоростном диаметре Петербурга и дает скидку на проезд. А вот для участка от МКАДа до Солнечногорска скидки нет! Чтобы сэкономить, придется покупать отдельное устройство именно для этого отрезка, но тогда скидку не получить уже на остальных трассах. Нелепость ситуации объясняется банально: у солнечногорского участка другой хозяин.

Каталог марок американских автомобилей 2022 2022 года

Для перехода к производителю – кликните на нужный логотип бренда.

В перечне мировых автопроизводителей американские автомобили занимают одно из лидирующих мест. Секрет заключается в большом количестве достоинств, которыми обладают представители многих американских брендов.

За что же так полюбили «американцев» наши соотечественники:

  1. Демократичные цены, отличное качество.
  2. Огромный выбор всевозможных моделей.
  3. Более чем солидная базовая комплектация, причем практически у всех брендов.
  4. Наличие более крупного, усиленного бампера.
  5. Двигатель не чувствителен к качеству отечественного бензина.
  6. Отсутствие всевозможных электронных систем, сложного оборудования, которое значительно усложняет управление, а также обслуживание автомобиля.
  7. Отличная устойчивость к коррозии.
  8. Подержанные авто сохраняют свои безупречные качества, благодаря идеальным американским дорогам, а также системе технического обслуживания.
  9. Отменное качество сборки.
  10. Наличие у каждого американского автомобиля уникального VIN-кода, который содержит всю информацию о предыдущих владельцах, сроках прохождения техосмотра, количестве аварий и угонах.
  11. Высокое качество лакокрасочного покрытия.
  12. Возможность замены оригинальных запчастей на аналогичные от других брендов и марок.

А как же недостатки? Без них, к сожалению, не обошлось. Однако, как показывает практика, с большинством из них вполне можно сосуществовать:

  • автоматическая коробка передач. Ими оснащены все без исключения американские автомобили. Наличие «автомата» не позволяет автомобилю слишком быстро развивать скорость. Однако, если автомобиль не будет эксплуатироваться в качестве гоночного, то этот недостаток не принесет особых неудобств владельцу;
  • более слабые, чем у европейских автомобилей тормоза, шины, подвеска;
  • непонятная для российских автолюбителей маркировка;
  • не слишком богатый интерьер, низкое качество отделочных материалов.

К наиболее известным брендам можно отнести такие марки американских автомобилей:

  1. Cadillac.
  2. Chevrolet.
  3. Chrysler.
  4. Didge.
  5. Ford.
  6. Jeep.
  7. Lincoln.
  8. Tesla.

Американские автомобили любого из этих брендов можно увидеть в фотогалереях нашего сайта.

Истинным «американцем» можно назвать Cadillac, принадлежащий компании Дженерал Моторс. Свое начало знаменитый бренд берет с далекого 1902 года. Основателем компании является Генри М. Лиланд – главный механик, предприниматель, давший название автомобилю в честь своего именитого предка Антуана де Ламиот-Кадильяка, основателя Детройта. За последнее время под этим брендом были выпущены Cadillac Imaj Concept 2000 г., Cadillac World Thorium Fuel: 2009 г., XTS: 2012 г., Cadillac CTS III: 2013 г., модель СРХ.

Компания Шевроле была основана 3 ноября 1911 года. Ее основателями являются Уильям Дюрант и Луи Шевроле, в честь которого и была названа компания. В то далекое время Шевроле занимался профессиональными гонками и был любимцем Дэвида Бьюика. Список американских автомобилей этой марки пополнили: Шевроле Круз, Авео, Кобальт, Колорадо, Корвет, Малибу, Chevrolet Niva.

Крайслер является американской компанией, основанной в 1925 году. С 2014 года она находится под стопроцентным контролем итальянского концерна Фиат. Генеральным директором является Серджио Мариконне, а основателем Уолтер Крайслер. Переход под «итальянский» контроль был вынужденным, поскольку еще в апреле 2009 года компания Крайслер объявила о техническом банкротстве. К наиболее известным маркам бренда относятся: Jeep, SRT, Dodge, MOPAR.

Основателем компании Форд является Генри Форд, который создал ее в 1903 году. Компания получила широкую известность благодаря тому, что первой применила классический автосборочный конвейер. Каталог американских автомобилей пополнился такими марками: Гранада, Мустанг, Орион, Мондео, Галакси, Торино и многие другие.

Не менее известной является марка класса Люкс Линкольн, появившаяся в 1917 году. Основателем является Генри М. Лиланд. Свое название корпорация получила в честь 16 президента Америки Авраама Линкольна. Популярными моделями являются Навигатор, МКХ, MKZ, MKS, MKT, которые выпускаются и сегодня.

Самой молодой американской компанией является Tesla Motors, появившаяся в 2003 году. Основатель Илон Маск. Автомобили 2022 2022 года этой компании не так хорошо известны в нашей стране, однако уже потихоньку начинают завоевывать внимание российских автолюбителей. Наиболее известными моделями этого бренда являются Tesla Model X, Model 3, Tesla Roadster.

  • Новинки авто 2022
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2022 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Американские авто

Новый Ford Tourneo Custom 2019 года — комфортный и практичный минивен для всей сеьми

Форд Торнео Кастом 2019 года, переживший очередной рестайлинг, сохранил.

Новый Ford Expedition 2019 — семиместный рамный внедорожник повышенного комфорта

В ходе последнего рестайлинга американский концерн затронул все основные.

Ford Ranger 2019 года — обновленная версия популярного рамного пикапа

Как и предыдущие версии пикапа, новый Форд Рейнджер 2019 года, вероятнее.

Новый Chevrolet Camaro 2019 года — больше мощности и комфорта в классическом исполнении

Новый Шевроле Камаро 2019 года — это, как показывают фото, рестайлинговый.

Новый Chevrolet Silverado 2019 года — практичный рамный пикап с множеством современных систем

В последние несколько лет лидером мировых продаж является пикап Ford.

Будущий Ford Bronco 2019 — что готовит производитель? Первые изображения

Американские покупатели с нетерпением ждут выхода на домашний рынок.

Ford Mustang 2019 года — больше мощи, динамики и комфорта в обновленном кузове

Форд Мустанг 2019 года выпускается в нескольких модификациях, часть которых.

Chevrolet Spark 2019 года: компактная модель с удобным салоном

Chevrolet Spark – это исключительно городской автомобиль, отличающийся.

Ford Fiesta 2019 года: улучшенная внешность и прежнее оснащение

Популярность Ford Fiesta складывается из нескольких составляющих: красивый.

Форд Куга 2019 получил точечные изменения

Последнее поколение кроссовера появилось сравнительно недавно, поэтому.

Бюджетный кросс Форд Экоспорт 2019 и его очередное обновление

Несмотря на сравнительно недавнее появление Форд Экоспорт 2019 года в новом.

Форд Фокус 2019 года: долгожданное обновление американца

Один из самых популярных автомобилей мира в очередной раз обновился.

Форд Эксплорер 2019 года – семейный внедорожник с жестким характером

Одной из самых ожидаемых автоновинок стал американский семиместный.

Трамп не хочет обнулять пошлины ЕС на автомобили американского производства

Представители Евросоюза предложили Дональду Трампу обнулить пошлины на.

Шевроле Круз 2018 — комплектации, цены и фото

Сравнительно недавно на североамериканский рынок вышел автомобиль Шевроле.

Форд Экоспорт 2018: комплектации, цены и фото

Авто Форд Экоспорт 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого.

Ford Edge 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Старейший автопроизводитель Форд на протяжении длительного периода.

Шевроле Круз 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

В 2016 году в первый раз был продемонстрирован в Женеве на.

Ford Edge 2019 — фото и характеристики, комплектации, цены

При поиске комфортного внедорожника следует уделить внимание Ford Edge 2019.

Ford установил единые цены на ТО в России

C 1 марта текущего года автопроизводитель Ford установил цены на проведение.

Назван самый популярный автомобиль в Москве

Автомобильные эксперты установили, что на 01.01.2018 года наиболее.

Jeep Wrangler 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

С каждым годом в продаже встречается все меньшее количество моделей.

Tesla Roadster 2022: комплектации, цены и фото

На протяжении многих последних лет ведутся разработки, связанные с заменой.

Chevrolet Niva 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

При поиске доступного внедорожника, который при этом будет обладать.

Ford Kuga 2018 — комплектации, цены и фото

При поиске доступного кроссовера многие уделяют внимание Форд Куга. Это.

Ford Mondeo 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Седаны класса D сегодня выпускаются практически всеми.

Jeep Grand Cherokee 2018: комплектации, цены и фото

При поиске комфортного и надежного внедорожника многие уделяют внимание.

Форд Фокус 4 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Первое поколение этого автомобиля появилось в далеком 1999 году. За это время.

Ford Explorer 2018 — комплектации, цены и фото

При поиске комфортабельного кроссовера многие доверяются предложению.

Ford Tourneo Custom 2017 — комплектации, цены и фото

Еще совсем недавно микроавтобусу пользовались весьма большой.

Американские автомобили

Американские автомобили широко известны не только жителям Нового света, но и автолюбителям по всему миру. Между тем, первая компания по производству автотранспортных средств открылась в США в начале 90-х годов XIX века. За почти 40 лет на американском рынке появилось около двух тысяч автомобильных марок. Особенно высоких темпов развития удалось добиться промышленнику Генри Форду, благодаря внедрению в 1908 году конвейерного производства.

Жесткая конкуренция и сложные экономические условия 20-х годов XX века определили тройку лидеров американского автомобилестроения. Около 75% всех машин, производимых в мире после Второй Мировой Войны, выпускались на заводах Ford, Chrysler или General Motors. Доступные и массовые автомобили были востребованы как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Главными особенностями заокеанских моделей были внушительные размеры кузова, оригинальный дизайн и вместительный салон.

С течением времени автопроизводители стали адаптировать машины под иностранного потребителя. Низкая себестоимость, надежность и легкость в управлении определили успех автомобилей из Америки. Однако, индивидуальность легендарных транспортных средств была утрачена. С каждым годом влияние так называемой «Большой детройтской тройки» в мире значительно усилилось. В результате регулярного поглощения иностранных концернов, компании GM, Chrysler и Ford завоевали статус транснациональных.

General Motors Company: под маркой лидера

Наиболее известная американская автомобильная компания General Motors была создана более 100 лет назад и почти восемь десятилетий удерживала звание самого крупного производителя автомобилей в мире. Во всем мире сегодня ценят авто под брендами Cadillac, Chevrolet и Buick, выпускающиеся на заводах концерна.

Cadillac

Культовый бренд автомобилей класса «люкс» существует с 1902 года. Роскошные машины марки первыми стали оборудоваться электрическим стартером, однако, визитной карточкой Cadillac по праву считается двигатель V8. Благодаря оснащению «восьмеркой» объемы продаж автогиганта превзошли все ожидания. Модельный ряд Кадиллак в нашей стране представлен стильными седанами, кроссоверами и внушительными внедорожниками. Особой популярностью среди россиян пользуются модели CTS, XT5 и, конечно, ESCALADE. Основными конкурентами марки на мировом рынке признаны автомобили «немецкой тройки»: Mercedes, Audi и BMW. В связи со стремительной экспансией рынка Азиатских стран производство авто обновленных модификаций недавно было налажено и в Китае.

Chevrolet

Экономически независимое подразделение GM возникло в 1911 году под руководством Уильяма Дюранта и при участии гонщика из Швейцарии Луи Шевроле. Марка Chevrolet стала самой популярной среди брендов концерна. Так в 2010 году в России было продано больше новых легковых моделей Шевроле и легкого коммерческого транспорта, чем автомобилей других иностранных брендов. Несмотря на колоссальный успех марки, множество моделей марки сняты с производства в нашей стране. Связано это с решением руководства продвигать легендарные модели марки: вместительный внедорожник Tahoe, культовые спорткары Camaro и Corvette.

Buick

Американские машины под маркой Buick представляют собой уникальные транспортные средства люкс-класса. Подразделение GM получило свое название по имени основателя – изобретателя и предпринимателя Дэвида Бьюика в 1903 году. Автомобили марки представлены большей частью на североамериканском и китайском рынках. Роскошные кроссоверы, высокотехнологичные внедорожники и престижные лимузины пользуются особым спросом у высокопоставленных лиц и звезд шоу-бизнеса.

Ford: семейные традиции

С момента основания в 1903 году предприятие постоянно находится под руководством представителей семьи Форд различных поколений. За эти годы компания стала четвертой в мире по объему выпускаемой продукции и вошла ТОП-10 крупнейших публичных организаций США. Концерну Ford помимо одноименной марки принадлежать также бренды Lincoln и Mercury. Согласно современной стратегии развития компания ориентирована на производство практичных и экономичных автомобилей небольшого размера.

Динамичный городской автомобиль Focus с мощным двигателем и тремя типами кузова стал одной из наиболее популярных моделей Ford в России. Особой любовью также пользуется семейный кроссовер Kuga, одинаково подходящий для комфортных путешествий и рабочих поездок. Автомобиль может быть оснащен бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 180 л.с., либо 2,5-литровым двигателем, форсированным до 150 л.с. Семиместный внедорожник Explorer выбирают целеустремленные и успешные люди, предпочитающие автомобили с безупречным дизайном, просторным салоном и передовыми технологиями.

Коммерческие автомобили Ford Transit стали бестселлером марки в нашей стране, благодаря практичной конструкции фургона, оптимальным техническим характеристикам и идеальной грузоподъемности. Современный внешний вид, отличная аэродинамика наряду с экономичным расходом топлива делают машину незаменимой для бизнеса.

Lincoln

Автомобилестроительная компания Lincoln Motor носит имя шестнадцатого американского президента Авраама Линкольна. Созданная в 1917 году основателем Cadillac Генри Лиландом компанияс стала использовать в качестве эмблемы схематичное изображение компаса. Популярная во всех частях света марка известна производством престижных автомобилей для рынков США, Канады, Мексики, стран Ближнего Востока и КНР. Особой гордостью компании является опыт разработки и производства лимузинов для президентов Соединенных Штатов. В настоящее время наиболее популярными моделями Lincoln являются семиместный кроссовер MKT, оборудованный моторами объемом 3,5 или 3,7 литра, а также седан представительского класса MKS, построенный на платформе Ford D3.

Mercury

Подразделение Ford под названием Mercury было создано в 1938 году с целью производства легковых и небольших грузовых автомобилей средней ценовой категории. Марка должна была занят нишу между недорогими моделями Ford и премиальными авто марки Lincoln. Название бренду придумал сын Генри Форда Эдсель по имени римского бога Меркурия. Компания, ставшая частью подразделения Lincoln-Mercury, не обладала собственной дилерской сетью. Продажи марки не увенчались успехом и в 2011 году было выпущен последний автомобиль марки. «Дорога к транспортным средствам Mercury закрыта» – гласит заставка на сайте компании.

Chrysler: с итальянским акцентом

Основанный в 1924 году инженером Уолтером Перси Крайслером автогигант стал третье по величине корпорацией, производящей американские марки автомобилей. За более чем вековую историю существования компания претерпела несколько слияний, глобальных реорганизаций и даже техническое банкротство. В 2007 году Крайслер был поглощен транснациональным автомобилестроительным концерном Daimler-Benz AG. В 2014 году контрольный пакет акций компании приобрел итальянский концерн Fiat. Традиционные автомобили США сегодня сложно представить без марок из потрфеля Fiat Chrysler Automobiles, таких как Jeep и Dodge.

Название автомобилестроительной компании Jeep, ставшее впоследствии нарицательным, произошло от выражения General Purpose, что означает «общее назначение». Компания была основана в 1941 г. для нужд военного времени и выпускала выносливые и надежные вездеходы. Современный модельный ряд компактных кроссоверов и комфортных внедорожников отличается хорошей проходимостью, практичностью, надежностью и высоким уровнем безопасности. Автомобили марки официально продаются в 27 странах мира, при этом наиболее популярными моделями многие годы остаются Cherokee, Patriot и Wrangler.

Dodge

Автомобили под брендом Dodge стали выпускаться в 1914 году компанией по производству запчастей, основанной братьями Джоном и Горацием Доджами в 1900 году. Первый американский автомобиль с цельнометаллическим кузовом закрытого типа был выпущен с эмблемой, изображающей голову быка с массивными рогами. В настоящее время вместительные минивэны, надежные внедорожники и спортивные машины марки пользуются спросом во всем мире. Однако, в 2014 году официальные продажи Dodge в России были приостановлены на неопределенный срок.

В автосалонах официального дилера американских автомобильных марок Cadillac, Chevrolet и Ford – ГК FAVORIT MOTORS представлен современный модельный ряд авто с мировым именем. В наличии и под заказ актуальные комплектации популярных моделей, а также дополнительное оборудование, оригинальные запасные части и аксессуары. Действует официальная гарантия производителя. Техцентры компании оказывают полный перечень качественных услуг по гарантийному обслуживанию, ТО и ремонту автомобилей любой сложности.

Американские автомобили

В этом разделе находится список моделей американских марок и производителей. В статьях и обзорах вы найдёте фото, технические характеристики и отзывы автовладельцев, а также узнаете результаты тест-драйвов и цены автомобилей из США.

  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Jeep
  • McLaren
  • Tesla

Chevrolet Cobalt и Nexia: почему такое авто будет выгодной покупкой

Автомобили компании Chevrolet хорошо известны как у нас, так и во многих других странах мира. Под этим брендом создаются авто, которые идеально подходят самым разным автомобилистам. Особо популярна модель Cobalt…

Jeep Gladiator 2022 года

У таких автомобилей, как Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado и других, появился новый конкурент в сегменте пикапов среднего размера марки Джип. Новый Jeep Gladiator 2022 года выпуска, представляет собой пикап на…

Шевроле Блейзер 2018-2019

Новый Шевроле Блейзер представлен официально в США 21 июня 2018 года и готовится к выходу на автомобильный рынок Северной Америки в начале 2019 года. В нашем обзоре Chevrolet Blazer 2018-2019…

Обзор тормозных колодок Cadillac Escalade

История компании Cadillac началась в 1902 году, ее основателем является Генри Лиланд. На сегодняшний день, культовые автомобили Кадиллак продаются более чем в 50 странах и пользуются большой популярностью, стоит отметить…

Ремонт авто Chevrolet в Москве: быстрая диагностика и профессионализм

Отремонтировать транспортное средство, провести диагностику узлов и агрегатов авто, организовать своевременное техническое обслуживание могут настоящие профессионалы — сотрудники мастерских и авторизованных сервисных центров. Длительная эксплуатация машины ведет к естественному износу…

Кадиллак Эскалейд 2018 года

Кадиллак — это любимое детище крупнейшей американской автомобильной компании General Motors. Сегодня производители этого автоконцерна решают улучшить данную марку Cadillac Escalade и работают над ее новым видом, чтобы он не…

Тест-драйв полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade

Автомобиль «Cadillac Escalade» представляет собой полноразмерный внедорожник. Люксовый Эскалейд по боковому и фронтальному краш-тесту получил «5 звезд». Предлагаем обзор модели Кадиллак Эскалейд. Это полноразмерный внедорожник с независимой передней подвеской и…

Форд Эксплорер 2017-2018 (Ford Explorer 2018)

Эксплорер можно перевести с английского как исследователь. Ford Explorer является полноразмерным кроссовером и выпускается американской компанией с 1990 года вместо модели Bronco. Первоначально кроссовер выпускался в трех- и пятидверном исполнении.…

Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018

Трековую версию купе Chevrolet Camaro, получившую индекс ZL1, производитель представил еще в марте 2016 года. Тогда мы не уделили должного внимания американской новинке, но сейчас спешим восполнить пробел, благо что…

Ford Kuga 2016-2017 — 2 поколение

Автомобиль Ford Kuga изначально появился в продаже теперь уже в далеком 2008 году. До текущего момента компания Форд занималась обновлением внешности и комплектации автомобиля. В Европейских странах данная модель кроссовера…

Ford Model E на базе Focus

Компания Ford Motor приступила к разработке нового экономичного автомобиля, который будет совмещать платформу с Ford Focus следующего поколения. Примечательная деталь: стандартной схемы с двс в составе новинки не будет; авто…

Приобретение Tesla Model 3 в России

Долгое время отечественные СМИ утверждали, что в России электромобили Tesla не продают. Сегодня в мировой прессе не стихает ажиотаж вокруг электрического лифтбэка Tesla Model 3, при этом, как утверждают отечественные…

Американские машины: марки, список, цены и фото моделей

Автомобильная промышленность США прочно занимала первое место по объемам продаж с 1890-х годов. Лишь в 1980-х Америку кратковременно обогнала Япония, а в последние годы — Китай. На сегодняшний момент в США ежегодно производят и продают около 10-ти миллионов авто, что не намного меньше, чем в Китае.

А если учесть количество населения Америки (320 миллионов против 1,4 миллиарда в КНР) и качество автомобилей — согласитесь, что китайским автомобилям еще очень далеко — то США можно было бы назвать безусловным лидером.

В России американские авто пользуются традиционно огромным спросом: Форд, Шевроле, GMC, Jeep, Buick — все эти названия хорошо известны каждому ценителю настоящих автомобилей. Поэтому разберемся, какие американские авто представлены в российских автосалонах и сколько они будут стоить.

Ford — автомобилестроительная компания, занимающая четвертое место в мире после Toyota, Volkswagen и General Motors.

Focus — одна из наиболее популярных моделей, причем довольно бюджетная, в базовой комплектации Ambiente в кузове хэтчбек стоит от 775 тысяч рублей. Если же покупать по системе Трейд-ин с учетом утилизационного сбора, то можно рассчитывать на цены в районе 600 тысяч. Представлена также в виде седана и универсала. В самой дорогой комплектации — универсал, 2.0/150 л.с. АКПП — обойдется в 1 150 000 рублей.

Mondeo — седан D-класса, создан специально для Европы. Цены в салонах дилеров колеблются от 1,15 млн до 1,8 млн рублей. Самая мощная версия Титаниум Плюс идет с 2-литровым 240-сильным двигателем и с АКПП. Понятно, что автомобиль оборудован всеми необходимыми опциями и системами безопасности.

S-Max — популярный минивэн, (кстати мы уже писали на AutoHack.net о минивэнах Toyota, Hyundai, VW, так что можно сравнить уровень цен). S-Max рассчитан на 7 мест, недавно появилась обновленная версия.

Выпускается в трех комплектациях:

  • Trend — от 1,32 млн. рублей;
  • Titanium — от 1,4 млн;
  • Sport — от 1,6 млн.

Спортивная модель оснащена штатным биксеноном, спортивной адаптивной подвеской, спойлерами и сдвоенной выхлопной трубой.

Galaxy — еще один семейный минивэн на 7 мест. Цены составляют от 1,3 до 1,7 миллиона рублей. Автомобиль комплектуется мощными двигателями — от 145 до 200 л.с., а также полным набором полезных функций, вплоть до мультимедийных экранов, установленных в подголовниках.

Выпускает компания внедорожники, кроссоверы и пикапы. На данный момент доступно пять моделей.

EcoSport — полноприводный кроссовер с короткими свесами и клиренсом 20 сантиметров. Его можно отнести к среднему ценовому диапазону: от одного до полтора миллионов рублей. По уровню выбросов СО2 соответствует нормам Евро5, именно поэтому он и назван EcoSport.

KUGA — компактный кроссовер. Обойдется он в 1,4-2 млн. рублей. В самой дорогой комплектации идет с полным приводом и двигателем EcoBoost.

Edge — среднеразмерный кроссовер. Представлен в единственной комплектации с 3.5-литровым двигателем мощностью 288 л.с., с автоматической трансмиссией и системой интеллектуального полного привода. Отдать за такого монстра нужно будет 1 925 000 рублей.

Explorer — полноразмерный внедорожник с полным приводом. Цены — в пределах 2,3-3 миллионов рублей. В самой дорогой комлектации идет с 3,5-литровым турбодизелем на 360 лошадок. Коробка передач — Select Shift, которая является американским вариантом Типтроника — мы уже подробно рассказывали на AutoHack.net о ее особенностях. Удобство и простота вождения гарантируются наличием подрулевых лепестков для переключения передач в ручном режиме.

Ну а если вам нужен автомобиль для работы, то предлагаем обратить внимание на пикап Ranger. Рэйнджер полностью отвечает своему званию пикапа для фермеров, поскольку может брать на борт до 1300 кг веса или тянуть прицеп весом в три тонны. Стоить такая машина будет от 1,3 до 1,7 млн рублей.

Tourneo — микроавтобус, который выпускается с короткой и длинной колесной базой. Вмещает 8-9 пассажиров. Для многодетных семей — отличный выбор. Цена 2,2-2,5 млн. рублей.

Chevrolet

Шевроле — подразделение Дженерал Моторс. Машины в официальных российских салонах произведены в Калининграде. На сегодняшний момент доступны такие модели.

Aveo — компактный автомобиль В-сегмента, выходит в кузове седана и хэтчбека. Цена его от 530 до 640 тысяч рублей.

Cruze — С-сегмент, доступен в кузове хэтчбека, универсала и седана. Цены — от 663 тысяч до 1 170 000 рублей. Автомобиль довольно популярный в России, идет с двигателями 109 и 140 л.с., МКП/АКП, расход топлива — 5-8 литров в смешанном цикле в зависимости от объема двигателя и стиля вождения.

Cobalt — этот компактный седан В-класса заменил собой популярный несколько лет назад седан Шевроле Лачетти. Стоит отметить, что и сам Кобальт и Лачетти созданы специально для рынков третьих стран и не имеют ничего общего с американским рынком, поскольку разрабатывались в корейском подразделении GM-Daewoo.

Тем не менее, Cobalt выглядит вполне прилично, его характеристики находятся на уровне городского автомобиля: 1.5-литровый бензиновый двигатель на 106 л.с., МКП/АКП. Цена — 570-660 тысяч.

Если вам нужен компактвэн, то можно обратить внимание на Orlando, который рассчитан на 7 мест. Стоить он будет в пределах 900 тыс. — 1,3 млн. рублей. Самая дорогая комплектация оснащена двухлитровым дизелем и автоматом.

Из кроссоверов и внедорожников можно выделить Captiva, который идет как в переднеприводном, так и полноприводном вариантах. Его цена в самой дорогой комплектации составит 1,5 млн рублей: 3-литровый двигатель на 249 л.с. с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Среднеразмерный полноприводный внедорожник TrailBlazer будет стоить порядка 1,6 миллиона.

Ну и особое место занимает один из самых больших внедорожников Tahoe с длиною кузова более пяти метров. 6,2-литровый двигатель выдаст мощность в 426 лошадиных сил. А стоить он будет 3,5 млн рублей.

Мимо этой марки любители внедорожников не могут пройти спокойно.

Назвать продукцию бюджетной никак нельзя:

  • Cherokee — от 1,7 млн рублей;
  • Jeep Grand Cherokee — от 2,8 млн.;
  • Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited — от 2,5 млн;
  • Jeep Compass — от 1,9 миллионов рублей.

Dodge

Подразделение Chrysler представлено в России на сегодняшний момент двумя моделями.

Journey — среднеразмерный кроссовер. Может идти с задним, передним или полным приводом. Комплектуется двигателями объемом 2,4, 2,7 и 3,6 литра. Все представленные в России комплектации идут с автоматической коробкой передач. Стоимость составляет от 1,13 до 1,7 млн рублей.

Caliber — еще один среднеразмерный кроссовер с длиною кузова чуть более 4 метра. Идет как с передним, так и полным приводом. Стоимость доступной на сегодня комплектации с 2-х литровым двигателем составляет 1 млн. рублей. При желании можно заказать доставку из Америки непосредственно в салоне дилера. В таком случае выбор модификаций значительно расширяется.

Представлены в России и другие марки американских авто, но большинство из них можно отнести к разряду роскошных. Например Cadillac Escalade в базовой комплектации будет стоить от 4,4 млн рублей.

А полноразмерный внедорожник Lincoln Navigator 2015 года, который в США стоит около 57 тысяч долларов, у нас продается по 5,2-6,8 млн рублей, а то и дороже, поскольку можно делать индивидуальные заказы, указывая массу дополнительных характеристик.

Американские марки автомобилей

Америка – основной игрок на мировом авторынке. Именно американец Генри Форд считается основоположником автопрома США, сделавших транспортные средства доступными для массовых потребителей. За более, чем вековую историю, американские марки машин завоевали всемирную популярность и до сих пор прочно удерживают лидирующие позиции в ежегодных ТОП-рейтингах.

История марок автомобилей из США

В виду огромной территории, Америка нуждалась в развитии собственного автопромышленного комплекса. Первые эксперименты по созданию быстрого сухопутного транспорта в США начались в конце XIX века. К 1913 году легендарный промышленник Генри Форд впервые в мире запустил выпуск автомобилей в серийное производство, одновременно изготовив 13 полностью идентичных машин одной модели вручную.

Рыночная экономика в Америке 1920-х годов открывала широкий спектр возможностей для предпринимателей. Примерно в эти годы были открыты многочисленные автостроительные компании, численность которых быстро перешагнула за 1,5 тысячи. Практически в каждом значимом городе США был свой завод по разработке, сборке и выпуску автомобилей. Большинство предприятий не выдерживали конкуренции и закрывались, либо объединяли свои усилия в борьбе за выживание. Путем слияния к середине прошлого века в абсолютные лидеры вырвались три основных игрока: Ford Motors, Chrysler и General Motors.

Примечательно, что в период Второй мировой войны автомобильная промышленность Европы пошла на спад, но американские заводы функционировали в полную силу и смогли существенно увеличить доход за счет производства техники для военных нужд. Для армии выпускались знаменитые Jeep и Dodge. Именно на их базе в дальнейшем были разработаны популярные крупногабаритные и мощные авто высокой проходимости.

Сегодня американские марки автомобилей входят в тройку лидеров, периодически конкурируя с японскими, немецкими и китайскими производителями. Именно в Америке успешно функционируют многочисленные автоконцерны, вместе составляющие мощную мировую империю по производству машин.

Краткий обзор марок машин Америки

Автомобили, произведенные в США, отличаются внушительными размерами и просторными салонами.
К сожалению, ориентируясь на массового иностранного потребителя, автомобили американских марок утратили свою индивидуальность, уменьшив размер двигателя и корпуса. Но любому транспортному средству присущи легкость в управлении, высокие технические характеристики и надежность.

Список известных американских марок машин с названиями и значками

Всемирная глобализация способствовала объединению и поглощению одних мировых компаний другими. На сегодняшний день самыми крупными корпорациями в США являются промышленные группы General Motors, Ford и Chrysler, в состав которых входят многочисленные дочерние предприятия, в том числе, из Европы, Азии и Японии.

Автолюбителям всего мира знакома фамилия Генри Форда, как и узнаваемый овальный синий логотип с названием автоконцерна. Лаконичная эмблема является символом простоты и практичности. В промышленную группу Ford входят также американские марки Lincoln и Mercury, а также японский бренд Mazda. Автокомпании принадлежат 80 производственных цехов по всему миру. В связи с финансовым кризисом последних лет руководство приняло решение об изменении стратегии, переориентировавшись на выпуск менее габаритных, но более востребованных внедорожников, компактвэнов, субкомпактвэнов, седанов и пикапов.

Lincoln

Специально созданное подразделение корпорации, ориентированное на потребности состоятельных клиентов. Назвав компанию в честь президента Авраама Линкольна, владельцы бросили вызов своим конкурентам марки Cadillac

Модельный ряд представлен лимузинами, родстерами, кабриолетами и кроссоверами. На значке изображен компас со стрелками, символизирующий стремление распространить шедевральную автотехнику по всему миру;

Mercury

Компания занимается выпуском автомобилей преимущественно средней ценовой категории с 1938 года. Имя предприятию дал Эдсель Форд в честь бога Меркурия, что отразилось также на значке. На логотипе автокомпании изображена мифическая кошка, визуально напоминающая букву М. С 2011 года производство грузовых и легковых машин временно приостановлено.

General Motors

Концерн был основан в 1892 г. под названием Olds Motor Vehicle Company. В состав мощной корпорации входят всемирно известные марки по производству машин США Buick, Cadillac и Chevrolet, а также большинство итальянских автохолдигов:

Cadillac

Компания основана в 1902 году. Основная деятельность была связана с выпуском машин класса люкс. Именно авто марки Кадиллак использовали в качестве средства передвижения все президенты США. Предприятие выпускает ограниченное количество роскошных автомобилей, за которыми выстраиваются в очередь статусные клиенты. Примечательно, что в отличие от большинства производителей автомобилей фирма была названа не по фамилии основателя, а в честь французского исследователя Кадильяка, стоявшего у истоков города Детройт, а на эмблему нанесли непосредственно его родовой герб. Именно инженерам Кадиллака пришла идея оборудовать автомобиль кондиционером и синхронизировать электросистемы.

Chevrolet

Экономически самостоятельное отделение автоконцерна. Является наиболее продаваемой маркой машин США. На протяжении нескольких десятилетий удерживает 4-е место в ТОП-рейтинге, выпуская не менее 4-х миллионов единиц автотехники в год. Предприятие Шевроле названо в честь основателя – известного гонщика и инженера Луи Шевроле. Лозунг компании звучит «Находи новые дороги», а логотипом служит крест, визуально напоминающий галстук-бабочку. После войны максимум внимания руководство уделяет производству добротных автомобилей среднего ценового сегмента. Сегодня с заводских линий сходят стильные по дизайну и технически оснащенные электрокары, спортседаны, компактвэны, вместительные семиместные евроминивэны, дешевые трехобъемники и пикапы, а также малолитражные авто.

Buick

Компания названа по имени основателя Дэвида Бьюика. Каждая новая модель превосходит по роскоши и техническим характеристикам предшествующую. Подразделение производит автомобили премиум-класса, недоступные по цене для большинства автопользователей. В списке выпускаемых под данной маркой машин США значатся легковые кроссоверы, мощные внедорожники и восьмиместные лимузины.

Chrysler

Концерн основан инженером Перси Крайслером в 1924 годую В дальнейшем руководство приняло решение об объединении с немецкой корпорацией Daimler. В список марок американских машин, являющихся частью концерна Chrysler, входят Jeep, Dodge и Plymouth.

Автокомпания основана в 1941 г. для военных нужд. Название марке дало словосочетание General Purpose, дословно обозначающее «Общее назначение». Для удобства аббревиатуру GP стали называть просто Jeep. Благодаря уникальному неповторимому дизайну крупногабаритного вездехода слово «джип» стало именем нарицательным. Машины повышенной проходимости выпускаются в различных конфигурациях и славятся высочайшей степенью надежности и безопасности. Модельный ряд включает компактные кроссоверы, среднеразмерные, крупногабаритные, премиально комфортабельные либо утилитарные внедорожники, рассчитанные на покупателя любой ценовой категории. Ежегодно в мире продается более миллиона джипов.

Dodge

Братья Джон и Гораций Додж в 1900 году создали семейное предприятие по выпуску автозапчастей, но спустя годы они основали полноценный цех по сборке машин. На своей эмблеме они изобразили голову сурового быка с огромными рогами. Именно под данной маркой было выпущено первое авто на территории США с цельнометаллическим кузовом закрытого типа. Сегодня минивэны, внедорожники и спорткары Dodge покоряют просторы дорог во многих странах мира.

Plymouth

Расформированное подразделение корпорации. Было основано в 1928 лично Уолтером Крайслером. В качестве значка использован стилизованный корабль синего цвета, что означало надежду на долгое плавание. Под маркой Plymouth выпускали минивэны и легковые автомобили, бывшие популярными в США. На текущий момент подразделение упразднено.

В настоящее время корпорация находится под контролем итальянского концерна Fiat.

Другие марки американских авто

Среди других популярных брендов следует выделить Hammer, Bantam, Eagle, Harley-Davidson, Panoz, Paterbilt, Pontiac, Tesla и Wyllis. Все американские марки автомобилей и мотоциклов обладают узнаваемым дизайном и практически не нуждаются в представлении. Одно упоминание бренда является гарантией качества и надежности.

Топ брендов американских автомобилей

Бренды автомобилей США: интересные факты про машины Америки, вехи истории автопрома, фото. В конце — видео про большие американские автомобили. Бренды автомобилей США: интересные факты про машины Америки, вехи истории автопрома, фото. В конце — видео про большие американские автомобили.

Американский автопром имеет очень долгую и действительно интересную историю. Мощность и узнаваемый экстерьер стал визитной карточкой и гордостью автогигантов, число которых на американском рынке уже в начале ХХ века превышало 2000 предприятий
В наш обзор вошли самые известные и интересные автопроизводители США.

Основные автопроизводители Америки

Основанное Генри Фордом предприятие одним из немногих дошло в неизменном виде до современников. С 1903 года оно не претерпело слияний, поглощений, реорганизаций, став легендарным долгожителем на американском и мировом рынке, а заодно и настоящим двигателем технического прогресса по внедрению автоматизированных производств.

Именно Ford начал новую эпоху в летописи мирового автомобилестроения — массовое производство автомобилей.

Хотя сейчас оно сосредоточилось на перспективном азиатском авторынке, где уверенно лидирует по продажам, Форд по-прежнему в пятерке самых популярных автопроизводителей в Штатах. А в 2013 году модель Focus была названа самым продаваемым компактным седаном в мире.

Не меньшей славой пользуется автомобиль класса люкс – Lincoln, который всегда считался машиной президентов. Выдержанный, консервативный стиль стал визитной карточкой и залогом успеха этого бренда, позволяя не одно десятилетие удерживать стабильные позиции на рынке.

Наконец, в сегменте пони-каров прочно лидирует Mustang, извечно соперничающий с Chevrolet Camaro. Этот автомобиль мгновенно стал культовым, добавив славы своему производителю.

Cadillac

Этот роскошный бренд, основанный в 1902 году, по-прежнему радует потребителей интересными моделями.

Компания, получившая название в честь отца-основателя города Детройт, обрела успех уже с первой моделью. Увидев потенциал новичка, автогигант General Motors предложил выгодное партнерство.

Владельцами моделей Cadillac становились миллионеры, банкиры и кинозвезды, ведь автомобиль был настоящим шедевром.

Сейчас бренд активно конкурирует с такими европейскими компаниями как Mercedes, BMW и Audi. Кроме того, предприятие активно покоряет Азиатский авторынок и даже открыло свой завод в Китае.

Chrysler

Даже когда Fiat поглотила этого старейшего производителя, Chrysler все равно сохранил репутацию лучшего в США.

За почти век своего существования бренд пережил множество модификаций, воплощал свои идеи с разными партнерами, в числе которых слияние с Daimler-Benz в 2007 году, а также кардинальная реорганизация вследствие банкротства в 2009 году.

Удивительно, что весь авторитет и популярность этого бренда держится не на инновациях, высокой надежности или качестве, а исключительно на личности отца-основателя — Уолтера Крайслера.

Одним из первых Крайслер начал создавать роскошные автомобили, доступные каждому американцу. Когда его компания окрепла, Крайслер начал скупать небольшие компании, создавая собственную империю. При этом он не перелицовывал их по своему вкусу, а лишь ориентировал на определенный рыночный сегмент. Таким образом, Chrysler удовлетворял потребности всех автолюбителей с любыми финансовыми возможностями.

После приобретения компании Fiat некоторые скептики ожидали заката славы легендарного производителя, однако продажи не просто сохранились, а даже стремительно пошли вверх.

Благодарить следует кардинальную модернизацию люксовых седанов, один из которых — Chrysler 300 – неуклонно держит пальму первенства среди роскошных автомобилей. Такая феноменальная динамика оказалась недостижима даже для таких гигантов как Ford или General Motors.

Dodge

С самого своего основания в 1900 году этот бренд не покидает пьедестала лидеров американского автомобилестроения.

Братья Додж прошли непростой путь от патента велосипедной втулки до поражающих впечатление мускул-каров. Первым успехом братья обязаны легендарной модели Ford T, так как плотно сотрудничали с Ford.

Узнав обо всех преимуществах и недостатках популярного автомобиля, они разработали свой – совершенный Dodge Model 30. И хотя стоил он в два раза дороже «Жестяной Лиззи», дерзкая рекламная кампания, призывающая купить «настоящий» автомобиль, отлично сработала. Продажи были невероятными, сразу выведя производителя на 4 место во всей Америке.

Добротные, надежные спустя столетие, даже находясь в составе концерна Fiat, автомобили Dodge являются нестареющей американской классикой.

Jeep Grand Cherokee, Wrangler, Wagoneer – знал ли конструктор первого автомобиля, какую славу обретет обычный армейский внедорожник?

Когда автомобиль начали приспосабливать к повседневной гражданской жизни, как раз начал формироваться рынок внедорожников. Проанализировав желания потребителей, тенденции в автомобилестроении, инженеры создали Jeep Wagoneer, имевший принципиально иную конструкцию, в том числе полный и частичный привод.

Его внешность и конструкция оказались настолько привлекательными, что даже после снятия машины с производства его по лицензии продолжали выпускать во многих странах.

Технические характеристики вездеходов от Jeep обеспечили ему популярность в 100 странах мира и почетное место среди лучших американских внедорожников.

Tesla Motors

Это молодой, но уже легендарный производитель, специализирующийся на разработке электромобилей.

Компания на своем жизненном пути не пробиралась через тернии, не начинала с самого дна и не испытывала кризисов. Основной ее движущей силой были колоссальные инвестиции, вкладываемые создателем PayPal Илоном Маском, главой eBay Джеффом Сколлом и прочими состоятельными деятелями.

Кроме того, в рамках борьбы за экологическое производство компания получила от Министерства энергетики США ссуду в размере 465 млн.долларов.

Принципом Tesla стала задача выпускать электрокары, ориентированные на массовые продажи.

Первой моделью стала модель Tesla Roadster, относящаяся к спортивному классу, чей облик помогла создать команда Lotus. Партию в сотню автомобилей инженеры компании создали всего за месяц, и даже при цене в 109 тысяч долларов она была быстро раскуплена.

Вплоть до 2012 года эта модель была флагманом компании и, возможно, продолжит свое существование в новой линейке и с пониженной до 30 тысяч долларов стоимостью.

Несмотря на молодость бренда, он имеет огромный потенциал и неизменно является лидером мирового автопрома в производстве электрических машин.

Второстепенные автопроизводители США

AC Propulsion

Еще один американский автопроизводитель электрокаров, созданный в 1992 году, но добившийся куда меньшего успеха по сравнению с Tesla.

Преимущественно компания занимается выпуском трансмиссий на переменном токе и автоэлектроники, а также конструирует спортивные электромобили и тестирует прототипы электротранспорта.

Одним из опытных образцов этого предприятия был Volkswagen Beetle. Среди собственных творений компании – модели Scion XB, eBox и Propulsion Tzero.

AM General

Работающая с 1971 года компания производит тяжелые транспортные средства, в том числе коммерческие автомобили, фургоны, автобусы, а также гражданскую версию военного Hummer.

Delorean

Этот производитель прославился тем, что создал культовый автомобиль с дверями «крылья чайки», ставший едва ли не главным героем голливудской трилогии «Назад в будущее».

Модель DMC-12 признали самой элегантной и стильной в истории, а также первой и последней разработкой бренда. Хотя компания существует и по сей день, она лишь продает подержанные версии знаменитой модели и аксессуары к ней.

Panoz LLC

Американцы не очень жалуют спортивные модели, предпочитая им внедорожники или полугрузовые машины, рассчитанные на всю семью и даже несколько друзей.

Panoz LLC — редкий автопроизводитель, создающий спортивные модели, преимущественно действительно стильные родстеры. Дополнительно ограниченным партиями компания создает люксовые модели.

Закрытые автокомпании

Austin Car Comany

В далекие 1929-1946 годы этот производитель продавал родстеры и джипы по лицензии британского производителя Austin Motor Company. Компания была успешна лишь первые годы, после чего продажи стремительно пошли на спад. В итоге она объявила о своем банкротстве и в итоге была выкуплена American Bantam.

Baker Motor Vehicles

Существовавшая с 1899 по 1914 годы компания едва ли не первой начала разрабатывать модели с электротягой. И хотя она не смогла добиться достаточного уровня продаж и конкурировать на должном уровне с прочими автомобилестроительными предприятиями, на ее счету целый год поставок автомобилей для Белого Дома.

Biddle Motor

Этой компании прочие производители обязаны первым американским V-образным радиатором. Кроме того, бренд создавал интересные ретро-автомобили, однако в эпоху активного продвижения массового выпуска старомодные, ручной сборки модели не смогли оказать достойную конкуренцию.

Заключение

Американская автопромышленность имеет свою специфику из-за особенностей граждан США. Исконно кочевой народ, американцы очень легки на подъем, страстно любят путешествия, с легкостью находят работу в другом штате.

Поэтому их автомобили должны быть большими, комфортными, выносливыми, надежными и верными спутниками в их дорожной жизни.

Видео про большие американские автомобили:

Ссылка на основную публикацию