Какой автомобиль лучше: Chevrolet Lacetti или Daewoo Gentra

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше купить: новый или подержанный

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

в чем именно разница Daewoo&Chevrolet Lacetti?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 IPGuard

  • Члены клуба
  • 37 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 ShPioN

  • Модераторы
  • 1 751 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Гость_Aztek_*

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 ShPioN

  • Модераторы
  • 1 751 сообщений
  • Добавлю лишь что на ДЕУ двигатель не всегда T18SED, есть комплектации с двигателем 1.6 (марикировки не помню), на местных лосях двигатель F18D3, а не F16D3 (стоит на нексии)

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 IPGuard

  • Члены клуба
  • 37 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Гость_Aztek_*

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 IPGuard

  • Члены клуба
  • 37 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Тёма

  • Члены клуба
  • 1 049 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 QwaS

  • Члены клуба
  • 103 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Тёма

  • Члены клуба
  • 1 049 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Shavkatov

    Почётный член клуба

  • Члены клуба
  • 950 сообщений
    • Марка автомобиля: Lacetti
    • Тип КПП: МКПП
    • Город Ташкент
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Тёма

  • Члены клуба
  • 1 049 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 IPGuard

  • Члены клуба
  • 37 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 aleks

  • Члены клуба
  • 1 027 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 IPGuard

  • Члены клуба
  • 37 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 aleks

  • Члены клуба
  • 1 027 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Тёма

  • Члены клуба
  • 1 049 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 aleks

  • Члены клуба
  • 1 027 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 neman

  • Члены клуба
  • 18 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Enigma

    Почётный член клуба

  • Члены клуба
  • 8 сообщений
  • двигатель 1,6, запасное колесо-докатка, Почувствуйте разницу.

    Какой автомобиль лучше Chevrolet Lacetti или Daewoo Gentra

    Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) — одна из самых популярных моделей, созданная GM совместно с корейской компанией Daewoo. Практически с первых дней появления на отечественном рынке Лачетти стал не просто бестселлером, а самым настоящим народным автомобилем. Представителей этой модели можно встретить практически в каждом дворе и это не удивительно, так как она длительное время входила в тройку самых успешных «бюджетников» в СНГ. На сегодняшний день данное авто уже не производится, однако спрос на него, как и прежде, высок. В этом обзоре поговорим об основных недостатках модели и местах, на которые необходимо обратить внимание, покупая Шевроле Лачетти на вторичном рынке.

    • Слабые места и недостатки Шевроле Лачетти с пробегом
    • Силовые агрегаты
    • Трансмиссия
    • Надежность подвески, ходовой и тормозов Шевроле Лачетти
    • Салон
    • Итог:

    Впервые авто с названием Лачетти было представлено на обозрение публики в 2002 году в рамках автошоу в Сеуле. Появление этой модели было обусловлено необходимостью сменить на рынке морально устаревшую Daewoo Nubira. Изначально новинка была представлена в кузове седан, а уже спустя год, на Франкфуртском автосалоне были показаны хэтчбек и универсал. В основу автомобиля легла та же платформа, что и у предшественника — J200. Несмотря на это Лачетти имело совершенно другую внешность, созданием которой занимались в известном итальянском автоателье ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro. Изначально производство новинки осуществлялось на заводе Gunsan расположенном на западном побережье Южной Кореи. Однако повышенный спрос на автомобиль заставил производителей налаживать сборку и в других странах, в том числе в Украине, России и Узбекистане.

    В зависимости от рынка, имя и название бренда автомобиля, могло отличаться. Так например в Китае данное авто известно под названием Buick Excelle, в Австралии Holden Viva, в Канаде и Азии Chevrolet Optra, в США Suzuki Reno и Suzuki Forenza. На внутреннем рынке Кореи производить Шевроле Лачетти прекратили в 2008 году, а его место заняла новая глобальная модель Chevrolet Cruze. В 2009-м было объявлено о снятии авто с конвейера в Европе и СНГ, однако производство на этом не закончилось. В России Лачетти производился до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан аж до апреля 2014-го. Кроме того, на основе этой модели был разработан новый автомобиль, который выпускают под именем Daewoo Gentra, а с 2015 года под маркой Ravon. На внутреннем рынке Узбекистана используется старое название — Шевроле Лачетти.

    Читайте также:  Сколько женских колоний в России и каковы в них условия содержания заключенных?

    Слабые места и недостатки Шевроле Лачетти с пробегом

    Традиционно для бюджетных корейских машин лакокрасочного покрытие кузова не отличается своей надежностью — здесь очень тонкий слой краски, под которой практически нет грунтовки. Экономил производитель и при изготовлении внешних кузовных элементов автомобиля (металл тонкий и мягкий). Нужно отметить, что упавший на крышу каштан или сильное нажатие рукой, как правило, приводит к появлению вмятин. Кроме того, такая экономия негативно сказалась на жесткости кузова. Плохо обстоят дела и с коррозионной стойкостью внешних кузовных деталей. Так, например, в местах появления сколов металл начинает «цвести» спустя каких-то 4-5 месяцев. Быстрей всего под натиском рыжей болезни сдаются пороги, капот, задние арки, двери и стыки кузовных панелей. Затягивать с устранением на первый взгляд незначительной проблемы не стоит, так как даже маленький рыжик быстро перерастает в сквозную коррозию.

    А вот с днищем автомобиля таких проблем нет. Даже у самых старых экземпляров ржавчину можно встретить разве что в местах повреждений, деталях подвески и выхлопной системы, а также в дренажных отверстиях. К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести и низкое качество пластиковых деталей (бампера, ручки дверей), на которых, к тому же, плохо держится краска. Есть нарекания и на переднюю оптику, в которой быстро мутнее защитный пластик блока фар и ломается крепление. Не отличаются надежностью и рефлектор с компенсатором. Еще к проблемным местам модели можно отнести петли и замки дверей (ресурс составляет 8-10 лет), поводки дворников (облазит краска, ржавеют), решетка радиатора (облазит хром, имеет больше соты).

    Омыватель стекол чувствителен к качеству жидкости. Если лить в него абы что быстро забьется фильтр электромотора, что приведет к проблемам с «водоснабжением». У машин в кузове хэтчбек и универсал проблемным считается патрубок подачи жидкости к омывателю двери багажника (ломается на стыке крыши и крышки багажника). Нужно отметить, что данная поломка чревата попаданием влаги на разъем электропроводки (приводит к появлению «глюков» в электронике). Не отличаются эксплуатационной прочностью и стекла автомобиля — быстро обрастают царапинами и сколами. Еще стоит отметить не лучшее качество защиты подкапотного пространства от влаги и грязи. Если не принять меры (требуется установка дополнительного уплотнителя) возможны проблемы с разъемами, датчиками и проводкой.

    Силовые агрегаты

    В странах СНГ Шевроле Лачетти официально продавался только с бензиновыми движками — 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В Европе для данного авто был доступен двухлитровый дизель (121 л.с.). Бензиновые двигатели имеют опелевские корни, вместе с которыми передался и их типичный недуг — негерметичность прокладок ГБЦ, системы управления, впуска и сальников. Все моторы оснащены распределенным впрыском, впускным коллектором с изменяемой геометрией и ременным приводом ГРМ, который приводит в действие и насос охлаждения. Заявленный ресурс ремня составляет 90000 км, однако на практике он ходит намного меньше — 50-60 тыс. км. Нужно отметить, что при обрыве ремня роковая встреча клапанов с поршнями неизбежна. Одновременно с ремнем и роликом рекомендуется менять и помпу, даже если внешне она выглядит исправной (ресурс до 100000 км).

    В системе охлаждения помимо термостата (нуждается в замене каждые 100-120 тыс. км), требует особого внимания расширительный бачок (покрывается трещинами), верхний патрубок и радиатор (со временем начинают течь). При редком обслуживании быстро забивается сеточка маслоприемника, в результате снижается давление масла с последующим проворачиванием вкладышей. Раз в 100000 км требуется замена «втягивающего» и реле блокировки стартера. Недуг вызван малым сечением проводов, идущих от реле, которые вызывают размыкание цепи стартера. Примерно на столько же хватает и бензонасоса.

    Моторы объемом 1.4 и 1.6 литра болезненно переносят работу на некачественном бензине — дергаются, захлебываются, увеличивается детонация. Схожие симптомы могут быть вызваны и неудовлетворительным состоянием датчика кислорода (ресурс 80-100 тысяч). К тому же работа на некачественном топливе существенно снижает срок службы топливных форсунок, катализатора и клапана EGR. У машин, выпущенных до 2008 года, характерной проблемой ДВС является закоксовка и склонность к подвисанию клапанов. Усугубляет проблему термостат, который настроен на температуру 87 градусов, что ухудшает процесс самоочищения от нагара клапанов и свечей. Позже производитель изменил конструкцию штока клапана и диаметр втулки, что позволило исключить возможность их заклинивания, но привело к увеличению шумности работы агрегата.

    Еще одной характерной проблемой этих моторов является разгерметизация впускного коллектора и его коробление. Данный недуг чаще всего вызван закоксовкой системы, перегревом или деформацией осей заслонок регулировки. Чтобы не допустить поломки узла, при обслуживании ГРМ необходимо чистить коллектор. На больших пробегах 200000+, из-за сильного загрязнения системы вентиляции картера начинает гнать масло из-под всех сальников и прокладок. У Шевроле Лачетти с большим пробегом наблюдается залегание поршневых колец, повышенный масляный аппетит и снижение мощности. Несмотря на большое количество возможных неисправностей, поршневая этих агрегатов способна продержатся 350–400 тысяч километров.

    Мотор 1.8 является более удачным, а к его слабым местам можно отнести разве что электрику. Чаще всего здесь подводит блок управления ECU и модуль зажигания. И если в первом случае проблема, как правило, решается банальной перепрошивкой, то при неисправности зажигания придется раскошелиться. Из особенностей агрегата нужно выделить склонность к перегреву и закоксовке клапанов, а также шумность работы клапана изменения геометрии во впускном коллекторе.

    Дизель

    Дизельные Шевроле Лачетти, несмотря на свою экономичность, не пользуются особым спросом и не спроста. Этот ДВС болезненно переносит работу на некачественной солярке, что проявляется не только малым ресурсом топливных форсунок и ТНВД, но и быстрым загрязнением вентиляции картера и клапана холостого хода. Также довольно быстро закоксовывается выпускной коллектор, избыток сажи в котором приводит к существенным повреждениям (трескается). Есть нарекания и на электронику движка — ненадежен датчик положения распределительного вал. Не миновали этот двигатель и такие неприятности как утечки смазки и неустойчивый холостой ход.

    Читайте также:  Тонировка Поло седан своими руками

    Трансмиссия

    На нашем рынке Шевроле Лачетти представлен с двумя типами коробок передач — 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой АКПП. На европейских версиях, выпущенных после 2008 года, встречается «шестиступка» 6Т30. Самым проблемным местом механической трансмиссии является выжимной подшипник (ресурс 80-120 тысяч км), который меняется в сборе с гидроцилиндром. При наличии неисправности, начало движения сопровождается вибрацией и «клокотанием». Менять эту деталь желательно в специализированном сервисе, так как при неудачной установке сцепления может «разбалтываться». Неисправность выжимного подшипника может вызвать перегрев узла вплоть до вскипания тормозной жидкости с последующим завоздушиванием системы и нарушением герметичности рабочего цилиндра. Комплекта сцепления, в зависимости от условий эксплуатации, хватает на 120-150 тыс. км. Из прочих недостатков стоит выделить слабый сальник штока выбора передач и быстрый износ кольца втулки кулисы (проявляется дребезжанием рычага).

    Автоматические коробки передач представлены серией ZF4HP16 и Aisin U440. При регулярном обслуживании до 200000 км существенных проблем эти трансмиссии не доставляют. Позже требуется замена расходников гидротрансформатора и других деталей коробки, вызванных естественным износом. А вот несвоевременная замена смазки неизбежно влечет за собой засорение каналов гидроблока продуктами износа фрикционов. Данная неприятность приводит к появлению рывков при переключении и масляному голоданию механических частей коробки. Из слабых мест здесь необходимо выделить сальники (текут после 70000 км) и планетарный ряд (требует внимания на пробеге 100-150 тыс. км).

    Надежность подвески, ходовой и тормозов Шевроле Лачетти

    Данная модель наделена независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади, которая в исправном состоянии обеспечивает приемлемый уровень комфорта и управляемости. Ходовая Шевроле Лачетти хоть и не обладает выдающимся ресурсом, слабой назвать ее сложно. Хуже всего переносят тяготы повседневной эксплуатации втулки и стойки стабилизатора, которые нуждаться в замене после 30000 км пробега. Остальные расходники подвески при средних нагрузках требуют внимания примерно раз в 80-100 тыс. км пробега. Неоригинальные детали могут служить меньше. Самыми выносливыми в ходовой являются амортизаторы (ходят 100-150 тыс. км), ступичные подшипники и сайлент-блоки передних рычагов (ресурс 150-200 тыс. км).

    В рулевом управлении применен реечный механизм с ГУР. Данный узел сложно назвать надежным (рейка начинала стучать на первых ста тысяч пробега), за что получила немало критики от владельцев Шевроле Лачетти. Стоит отметить, что наличие люфта и стуков в рейке никак не влияет на управляемость авто и не требует экстренного ремонта, который, к слову, обходится не так-то и дорого — (около 100 у.е.). А вот с устранением течей в магистрали ГУР лучше не затягивать, так как при существенном снижении жидкости можно остаться без усилителя (выходит из строя насос). На пробеге 80-100 тыс. км появляется постукивание карданчика в рулевом механизме. Издавать посторонние звуки может и пыльник рулевой колонки. Наконечники рулевых тяг служат 70-100 тыс. км, тяги около 150000 километров.

    Из недостатков тормозов можно выделить склонность деталей к коррозии — со временем закисают задние суппорта и тросы ручника. На возрастных экземплярах, из-за коррозии могут начать течь трубки магистралей системы (больше всего проблеме подвержены элементы, расположенные возле топливного бака). С годами внимания требует и блок ABS, который сначала сбоит в холодную пору года, а со временем и вовсе перестает функционировать.

    Салон

    Несмотря на то, что в салоне применены бюджетные материалы отделки, существенных нареканий они не вызывают. Из недостатков здесь можно выделить разве что не очень удачный наполнитель передних кресел, который со временем теряет форму под габаритными водителями. Также стоит покритиковать надежность швов обивки сидений — расходятся после 150000 км пробега. На этом же пробеге не лучшим образом выглядят ковролин в ногах водителя (сильно проминается) и рулевое колесо (без защитной оплетки страдает пластиковое покрытие). На возрастных Шевроле Лачетти внимания требуют замки ремней безопасности (разбалтываются).

    По части электрики стоит отметить не лучшее качество проводки и разъемов. Больше всего повреждениям подвержен жгут электропроводки в гофре двери — при поломке перестают работать центральный замок, сигнализация и салонное освещение. Капризной является и контактная группа замка зажигания, при неисправности которой могут возникнуть трудности не только с запуском, но и остановкой агрегата. Плохая защищенность разъемов электросети от влаги со временем приводит к большому количеству «глюков», которые часто доводят владельцев до паники. Чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей, контактные группы рекомендуется смазать специальной смазкой. Есть нарекания и на надежность климатической системы, в которой подводит блок управления климатом. Из менее существенных неприятностей нужно выделить небольшой ресурс лампочек подсветки кнопок управления салонным оборудованием, часов на приборной панели и блока управления подогревом заднего стекла (требуется перепайка контактов).

    Шевроле Лачетти, несмотря на свой внушительный возраст и наличие проблемных мест, остается надежной рабочей лошадкой. Если говорить о целесообразности покупки этого автомобиля во вторые руки, то можно с уверенностью сказать, что это достаточно неплохой вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других».

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Найти 10 отличий. Daewoo Gentra

    Большинству наших соотечественников этот автомобиль знаком, по крайней мере корейский силуэт повсеместно и часто мелькает на дорогах страны. “Дэу-Джентра”, конечно, новинка условная; по сути это переработанный “Шевроле – Лачетти”, которую отправили на покой. Сможет ли “Джентра” повторить успех знаменитой “Нексии”, все самые значимые перемены и отличия от “прародительницы” – как всегда в ЖЖ-версии “Большого тест-драйва”.

    Читайте также:  Обоюдная вина по ОСАГО — как производится выплата?

    История “Лачетти” хоть и совсем крохотная, зато весьма интернациональная. Изначально он создавался южнокорейским подразделением GM, дизайн разрабатывался в ателье Pininfarina (!), хэтчбек же был создан командой Джорджетто Джуджаро, итальянским автомобильным дизайнером. В списке Дж. Дж. есть работа над такими культовыми автомобилями, как Ауди 80, DMC DeLorean и Bugatti Veuron 2006 модельного года. Согласитесь, неплохое родство.

    Вернёмся к седану. Главное внешнее отличие – та самая передняя часть от хэтчбека, перенесённая сюда с небольшими изменениями: чуть изменилась форма противотуманок, немного поиграли с бампером. Сергей и Рустам не сильно акцентировали внимание, но оригинальные фары седана у “Лачетти” чем-то повторяют заднюю оптику, на хэтчбеке – такая же история. Смысл смешивать две стилистически разные оптики – вопрос пока открытый, но автомобиль даже в этом случае не стал дисгармоничным.

    Сзади об изменении прописки напоминает только иные шильдики.

    В салоне изменения есть, но они как всегда в мелочах. Руль такой же, как и на “Лачетти” – со слов встреченного владельца, за семь лет эксплуатации затирается сильно. Это можно легко простить за регулировки по высоте и выносу.
    Чуть иная магнитола, здесь – с пультом на руле (слева). Качество сборки – “на уровне”, благодаря хорошей шумке ещё больше понимаешь, что ничего не скрипит. С другой стороны, машина и прошла меньше тысячи километров, какие скрипы.

    Щиток приборов оформлен предельно просто, сигнализация о непристёгнутых ремнях – только тут, без звукового дублёра. Цифры тахометра мелковаты, хотя после получаса вождения острой необходимости вглядываться в него не возникает – машину быстро начинаешь чувствовать.

    Маленькая деталь: нет режима однократного “взмаха дворниками”, либо отключён вовсе, либо с определённым интервалом. Привыкать всё же придётся.

    Вставки под дерево нам безоговорочно понравились: в самом автомобиле они действительно не выглядят дёшево, как это может показаться на фото. Хваткие ручки дверей, привычное расположение кнопок стеклоподъёмника, приятная обивка – вновь хорошо!

    Один из главных козырей – четыре (! парни упомянули только три) варианта регулировки кресла. “Барашки” регулирует подъём передней и задней части сидушки, ручка чуть выше – наклон спинки, а едва заметная ручка в правом углу фото – настройка поясничной поддержки! В автомобиле подобной ценовой группы лично мы встречаемся с таким обилием регулировок впервые.

    Количества места для задних пассажиров в целом достаточно. Почему в целом? Его много для коленей и ног, широкий подлокотник также хорош. Однако проём всё же уже, чем у того же Кобальта, да и места над головой для людей выше 175 см не так уж и много.

    Багажник открывается как с ключа, так и с кнопки на двери. Удобно, учитывая тот факт, что не нужно тянуться “куда-то вниз”.

    Объём багажника – 405 литров. Он уступает и Логану, и Кобальту – на 50 первому, и почти на сотню второму. Зато тут приятная обивка крышки, и, в отличие от того же Логана, спинки заднего дивана откидываются. Под полом полноразмерная запаска.

    Двигатель тут почти как у Кобальта, отвечает нормам Евро 5. Он единственный, 1.5 и 107 л.с. Работает тихо, однако при интенсивном разгоне “жужжит” как и полагается атмосфернику.
    Коробки на выбор: механическая “пятиступка” или шестиступенчатый автомат. Расход порядка 8.5 литров на сотню.
    Плавность хода не вызывает нареканий, хотя на ухабах задних пассажиров всё же трясёт. Управляемость – предсказуемая, без азарта.

    Доступны четыре варианта комплектации: от 399 тысяч рублей за “голую” машину на ручной коробке, накинув 49 тысяч – то же с автоматом. Высшая граница цены – 542 тысячи, и это как раз наш образец. Как всегда, посоветуем брать с АБС (за вариант с “ручкой” это плюс 16 тысяч, АТ – плюс 5 (пять) тысяч рублей). Дальше – по усмотрению и желаниям.

    Если представленный образец никак не будет отличаться по качеству от тех машин, что уже продаются в России – то при такой стоимости “Джентра” действительно способна повторить неискоренимую “Нексию”. Как всегда подождём, посмотрим.

    Видеоверсия теста вновь тут, в выпуске – наши впечатления, сравнение с недавно тестированным “Кобальтом” и небольшой отзыв владельца семилетнего “Шевроле – Лачетти”:

    Daewoo Gentra: особенности узбекской кухни

    GENTRA 026

    Знакомый незнакомец

    Вот что значит рука мастера! Всего и делов-то — чуть прищурились глазки, меньше, изящнее теперь решетка радиатора, с которой убрали добрую порцию хрома, капот стал чуточку рельефнее, нижняя губа бампера капризно изогнулась и украсилась сердитыми «противотуманками», а верхнюю прочертили легкие штрихи подштамповок. Но в целом «Джентра» смотрится куда современнее.

    Впрочем, эффектной подтяжкой лица дело и ограничилось. С любого другого ракурса в новинке безошибочно узнается не кто иной как «Лачетти». Тот самый, который 11 лет назад нарисовали для южнокорейской «Дэу» умельцы итальянской «Пининфарины». Он и тогда не выглядел ультрамодным, довольно удачно сочетая плавные линии, характерные для 90-х годов, и новые острые грани XXI века, вот и теперь отнюдь не смотрится устаревшим. И имя машине дали звонкое: от латинского Lacertus — молодой, энергичный, сильный. В середине 2003-го мы писали об этой машине: готова замена «Нексии», в августе новинка встанет на конвейер завода «УзДэуАвто».

    Привет, старина! Сколько лет, сколько зим…

    Читайте также:  Спортивный распредвал. Что такое валы верховые и низовые?

    GENTRA 307

    Взгляд изнутри

    Отличий в интерьере еще меньше, чем во внешности. Мы не раз писали о добротно оформленном салоне «Лачетти» — темном мягком пластике передней панели, весьма приличных сиденьях, обитых практичной тканью (и фактура, и двуцветная их гамма, и большие крутилки регулировки подушки остались теми же), удобном подлокотнике, простом, но совершенно понятном и вполне эффективном кондиционере.

    Десять лет назад этот салон был едва ли не рекордно просторным. Теперь, как вы понимаете, в «гольф»-классе есть машины повместительнее. Тем не менее «Джентра» весьма гостеприимна к пассажирам — на диване можно путешествовать и втроем, «сам за собой» водитель ростом 185 см усаживается без проблем. В просторном багажнике, крышка которого по-прежнему открывается кнопкой на водительской двери, все так же укладываются два больших чемодана — да еще и место остается. Впрочем, есть и небольшие изменения. Так, мы хвалили раньше обзорность «Лачетти». А теперь наружные зеркала стали даже чуточку больше.

    И по езде «Джентра» во всем подобна «Лачетти». Идентичная по конструкции подвеска замечательно глотает не только мелкие, но и крупные дорожные неприятности — особенно хороша в этом отношении передняя. И, разумеется, повышенный комфорт оборачивается значительными кренами, если вдруг захотите прохватить на «Джентре» по извилистой дорожке.

    GENTRA 359

    Кое-что новенькое

    С самого начала нашего знакомства «Дэу» меня приятно удивила. Звукоизоляция практически наглухо перекрывает шум мотора на холостых — я даже пару раз пытался завести работающий двигатель! А вот как раз мотор у новой узбекской машины совсем другой. Если «Лачетти» полагались целых три — разного объема и мощностью от 95 до 121 л. с., то «Джентре» из всего «шевролетовского» многообразия досталась единственная рядная 1,5-литровая «четверка» в 105 сил.

    Между прочим, это тот самый мотор, что устанавливают на «Кобальт». Правда, с некоторыми изменениями — иные катушка зажигания, электронный блок управления, каталитический нейтрализатор. Кроме того, пришлось поставить другое сцепление — ведь 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от «Лачетти». Кстати, ее устанавливали еще и на 16-клапанную «Нексию». И на «Джентре» она, как в «Лачетти», раздражает длинными ходами рычага.

    В принципе, этого мотора «Джентре» хватает. Шестьсот верст по московским пробкам и загородным шоссе с двумя пассажирами и багажом не выявили больших проблем. Правда, сразу же выяснилось, что «Джентра» предназначена исключительно для законопослушных водителей. До 60 км/ч в городе ее динамики вполне хватает, а дальше полуторалитровый мотор быстро скисает. И по шоссе можно с комфортом передвигаться на разрешенных скоростях, а после 110 км/ч в салоне становится шумно, да и обгоны с ходу даются «Дэу» с большим напряжением.

    Особенно явственно я ощутил неспешный характер «Джентры», пересев с нее на 2-литровый «Дастер» — полноприводный «Рено» показался мне настоящим ураганом!

    GENTRA 202

    Лакомый кусочек

    И тем не менее за все пять дней знакомства с машиной я, как ни старался, не смог обнаружить в ней сколько-нибудь серьезных недостатков. И пластиковое псевдодерево на передней панели не раздражало, и замороченное управление люком не смогло вывести из себя. А все потому, что я с самого начала, еще даже до того, как сел за руль, изучил прайс-лист. Так вот, базовая «Джентра» на 28 тысяч дешевле, нежели 1,4-литровый «Лачетти» три года назад! И при этом лучше оснащена. А за полмиллиона вы получите машину в топовой комплектации, разве что без кожи, да «автомат» для «Джентр-Элегант» дороговат — целых 52 тысячи. И тем не менее такая машина останется однозначно лучшим предложением в «гольф»-классе.

    Конечно, если как следует порыться в списке оснащения, можно обнаружить тотальное отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности и кожаного салона. И все же, думается, ни то, ни другое, ни тем более третье не смогут перечеркнуть главное достоинство «Джентры»: «УзДэу» предложила нам очень много автомобиля за очень небольшие деньги.

    Что же касается замены «Нексии»… Похоже, она пока останется на конвейере — ведь старушка еще на сто с лишним тысяч дешевле.

    untitled

    Богаче и дешевле

    Базовую комплектацию «Комфорт» можно назвать прожиточным минимумом. У такой «Джентры» есть приличный электропакет, регулировка кресла водителя по высоте, складывающийся диван, центральный замок, иммобилайзер, крепления изофикс. Причем по оснащению машина за 399 тысяч богаче базового «Лачетти» на кондиционер, вторую подушку безопасности, очечник, центральный подлокотник спереди, противотуманные фары, а зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова. АКП добавит к базе 50 000 руб., ABS (такая комплектация называется «Оптимум») — 17 тысяч или всего 5000 руб. с «автоматом».

    «Оптимум плюс» включает обогрев передних сидений и «музыку», а стоит 423 и 460 тысяч — как видите, АКП в данном случае куда дешевле. Наконец, топовый «Элегант» за 490 тысяч означает псевдодеревянную отделку, регулируемый не только по углу наклона, но и по длине руль, центральный подлокотник сзади, ДУ с аудиосистемой на руле и даже люк в крыше.

    daewoo nubira 2003 40mm

    Выбирали всем миром

    Дебютировал «Дэу-Лачетти» осенью 2002-го на автосалоне в Сеуле. С тех пор машину продавали под разными именами по всему свету. В Канаде и Мексике машину звали «Оптра», в Европе — «Нубира», в Индии — SRV. Причем менял автомобиль и фамилии: в Китае он был известен как «Бьюик-Эксель», в США — «Сузуки-Форенца», в Австралии — «Холден-Вива».

    Нынешнее имя выбирали маркетологи. Опросив энное количество наших с вами соотечественников, они остановились на энергичном «Джентра». Такое название одобрили большинство респондентов.

    GENTRA 100

    + Просторный салон с удобными передними креслами; лучшая в классе цена; хорошая обзорность; комфортабельная энергоемкая подвеска

    Читайте также:  Электронное ОСАГО онлайн: как купить и какие страховые компании продают?

    — Очень длинные и нечеткие ходы рычага МКП; большие крены в поворотах; отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности

    Что лучше? Ravon Gentra или Chevrolet Lacetti? | Подержанные автомобили

    Похожие видео

    Описание

    Разбираемся, стоит ли брать свежий Равон Джентра или все-таки остановить свой выбор на подержанном Шевроле Лачетти? Мы – АВТО ПЛЮС – телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:.

    1. Похожие видео
    2. Описание
    3. Текстовая версия
    4. Тест-драйв
    5. Автомобили
    6. Обзор
    7. Автоновости
    8. Тесты
    9. Обзор авто
    10. Тачки
    11. Машины
    12. Авто плюс
    13. Автоплюс
    14. Autoplus
    15. Auto plus
    16. Дополнительные материалы

    Текстовая версия

    В свое время chevrolet lacetti был настоящим хитом и когда эта модель вроде бы ушла на заслуженный покой уступив место крузу случилось неожиданное. На российский рынок старина lacetti вернулся под новым узбекским именем роман джентра и сейчас такие автомобили. Даже стали появляться на вторичном рынке но вот вопрос не уступит не в качестве седан.

    Узбекской сборки своему предшественнику вот об этом сегодня и поговорим с вами петр баканов и программа. Подержанные автомобили ну что брат узбек тряхнём стариной на российский рынок моркара вон вышла осенью 2015 через полгода после:

    Тест-драйв

    Того как концерн general motors хлопнул дверью и оставил россиян без chevrolet! И opel и все без исключения джентра оснащались и оснащаются только.

    Полу туры литровыми атмосфер никами мощностью 107 лошадиных сил коробок передач. 2 5-ступенчатая механика или шестидиапазонный автомат к сожалению последний вариант представлен на вторичном. Рынке в явном меньшинстве сейчас подержанных gender на продажу.

    Автомобили

    Выставлено совсем немного а цены отличаются поразительным единообразием от 400 до 600 тысяч рублей этот седан желтого цвета но просто удивительная находка: Несмотря на 2015 год выпуска пробег у этой машины 45 километров не тысяч а именно километров машина 0 потому.

    И цена чуть больше полумиллиона рублей что вполне справедливо для наших автомобилистов джентра выглядит несколько неожиданно вот так привычному седану lacetti прилепили переднюю. Часть от хэтчбека на самом же деле такой вариант. В обойме chevrolet существовал изначально лакокрасочное покрытие заслуживает оценки удовлетворительно во первых на пластиковых деталях решетки радиатора боковых молдингов и дверных.

    Обзор

    Ручках краска держится откровенно плохо так что даже свежий экземпляр может выглядеть?

    Неопрятно во вторых мягкое покрытие быстро покрывается сколами. От час так моек мутнеет правда как уверяет производитель основные.

    Автоновости

    Элементы кузова оцинкованы поэтому боятся коррозии работ джентра вроде бы не должен: Но многих пугает клеймо сделано в узбекистане но каких то фатальных проблем с качеством.

    Сборки покупатели работав не замечают разве что дверь и не на всех машинах закрывается четко видимо сказывается изношенность кузовных.

    Тесты

    Штампов быстрому тлеющая оптика а также мягкие стекла! Которые мгновенно покрываются потертостями трещинами всем этим грешил и исходной chevrolet а вот из новых проблем.

    Отметим плохо отрегулированы и крышки багажника и капота вопросы по электрике убивают нервы одних но совершенно не касаются других. В общем же к проблемным местам можно отнести лишь частое перегорание предохранителей вдобавок. Встречаются жалобы на не четкую работу центрального замка и омывателя стекла а указатель уровня.

    Обзор авто

    Топлива любят подбирать если фары стали гореть в тускло то первым делом проверьте контакт массы это больное место данной? Модели банальная зачистка напильником и фары будут светить как новые блок управления двигателем расположен. На самым доступным для грязи месте но куда опаснее другое колодки проводов.

    Может быть технологическое отверстие куда попадает влага от чего мозги. Могут банально сгореть правду свежих машинка лодка сделано герметичные и проблема исчезла едем дальше салон джентра сделан из дешевого! Жесткого пластика который со временем начинает громко скрипеть даже при скромных пробегах это около 50 тысяч километров уже вовсю голосят панель приборов.

    Тачки

    Салонное зеркало и даже задний диван кстати звук от последнего многие воспринимают за сток со стороны задней. Подвески в копилке неприятных звуков есть еще один при пробеге.

    Чуть свыше 60 тысяч километров начинает скрипеть контактная группа на рулевом валу к сожалению смазкой если и помогает то совсем ненадолго если под ногами переднего пассажира образовалось. Небольшое болотца не пугайтесь это капает конденсат из под крышки салонного фильтра.

    Машины

    Увы такова особенность конструкции чтобы не образовывалось сырость требуется регулярно прочищать. Дренажную трубку и испаритель кондиционера со стригущим моторчиком. Отопителя конечно можно ездить и дальше но зачем терпеть если салон rabona и без того густо населен сверчками восстановить.

    Тишину поможет банальная смазка вала теперь пристально изучим подкапотное пространство поэтому многих.

    Авто плюс

    Мучает вопрос что это за мотор ведь на lacetti ставились совсем другие движки. Объемом 1 и 4 16 и 18 отвечаем этот четырехцилиндровый атмосферник дальнейшее развитие 16 клапанного.

    Мотора v12 d1 известного по первому поколению chevrolet aveo притом двигатель объемом полтора литра разрабатывали для развивающихся стран поэтому. Инженеры постарались заложить пусть банальные зато наиболее. Долговечны и решения так и вышло мотор получился достаточно простым и надежным во многих таксопарка где трудятся романы пробеге машин успели перевалить.

    Автоплюс

    За 300 тысяч километров и эти таксомотор. И пока не собираются на капремонт у этого двигателя индивидуальные! Катушки на каждую свечу следовательно при необходимости можно заменить только одну катушку они весь модуль как на автомобилях chevrolet кроме того здесь.

    Читайте также:  ПДД для велосипедистов – указания, запреты, безопасность!

    Отсутствует гидрокомпенсаторы то есть клапаны регулируются по старинке подбором толкателей что для рабочей лошадки определенно плюс еще один приятный: Бонус в моторе нет фазовращатели который на подержанных авто приносят только головную. Боль кстати учитывая простоту двигателя некоторые механики советуют менять масло каждые 15000 километров но мы бы рекомендовали выполнять масляный сервис через десять.

    Autoplus

    Тысяч а самое удивительное для бюджетного автомобиля в приводе газораспределительного механизма установлена! Нога пластинчатые цепи срока и регламентные замены 250 тысяч километров пробега при том случаев досрочного выхода из строя до сегодняшнего момента:

    Не наблюдалось у этого мотора два ремня привода вспомогательных агрегатов первым большим вращаются генератор. Компрессор кондиционера и водяной насос кроме того инженеры внедрили в него натяжитель обводной ролик что добавляет этому узлу надежности а вот малым ремешком вращается.

    Auto plus

    Как раз насос гидроусилителя и вот он лишён натяжителя и это конечно требует некоторого внимания к данному узлу продолжаем искать отличия джентра.

    От лачети ура вона другие радиаторы охлаждения и кондиционера ещё одно отличие у генератора появилась обгонная муфта. Что снизило нагрузку на приводной ремень пора перейти к трансмиссии размашистый ходы рычага и не образцовой переключение передач проблема которая!

    Знакома еще со времен chevrolet но для нас гораздо важнее то что механическая коробка передач осталось показательно надежной разве. Что с возрастом может потребоваться ремонт или замена механизма кулисы также хватает жалоб и не на достаточную живучесть сцепление.

    Примеров когда ведомые диски требует замены через 80 100 тысяч километров хоть отбавляй не отличает живучестью и выжимной? Подшипник он тоже не рекордсмен долгожителями любопытно что привод сцепление гидравлический? При том жидкость рекомендуется обновлять довольно часто каждые 45 тысяч километров пробега а еще старайтесь присматривать за состоянием рабочего цилиндра чтобы однажды педаль!

    Что называется не провалилась чаще всего такое происходит при сильных морозов: Автоматическая коробка передач носит индекс 6 т30 от владельцев?

    Opel и chevrolet этот агрегат редко получал хвалебные! Отзывы в 2008 году когда 6 ступка только.

    Появилась детские болячки посыпались как из рога изобилия? Чинить автоматы приходилось при пробеге всего в 25-30 тысяч километров а коробка.

    Дожившие до 100 тысяч километров считалась ну невероятном везенье ломалась! Буквально все гидротрансформаторы hydra блоки пакеты фрикционов и масляные насосы хотя исходная коробка 6 т-70 который джем удешевило упростил. Было очень удачной агрегату 630 за последние десятилетия потребовался огромный.

    Набор модернизаций последняя датировано 2014 годом так что на джинсах и всех остальных районах стоит сильно переработанный вариант нынешнего варианта. 6 ступке отпущено от 160 до 200 тысяч километров после чего потребуется не самый затратный.

    Hyundai Tucson или Ford Kuga — сравниваем корейский и американский кроссовер

    Американские автомобилестроительные компании уже устали от гегемонии на мировом рынке корейских кроссоверов, и концерн Форд одним из первых решил навязать конкуренцию азиатам. Как результат – был разработан автомобиль Форд Куга, к слову, первый компактный кроссовер компании.

    Сегодня мы сравним Форд Куга и Хендай Туссан, в результате чего можно будет определить, что лучше – «американец» или «кореец».

    История

    Вообще, о модели Куга впервые заговорили в 2006 году, когда на мероприятии в Париже засветился концепт-кар. Официальная же презентация состоялась в 2007 году, и спустя несколько месяцев автомобиль появился мировом рынке. Стоит отметить, что кроссовер построен на основе модуля Ford-C1, который также применялся при сборке Фокус и Мазда 5.

    Презентация модели второго поколения состоялась в 2011 году, однако в Европе автомобиль появился только спустя год. Стоит отметить, что с 2012 года автомобиль производится на отечественном предприятии, расположенном в городе Елабуга.

    Что касается Туссан, то он на несколько лет старше своего визави. Автомобиль впервые был представлен публике в 2004 году. Стоит отметить, что кроссовер изначально предназначался для реализации на рынке Северной Америки, поэтому и назван был в честь городка, расположенного в штате Аризона. В основе конструкции дебютной версии лежала модульная платформа Элантра, и это, скорее всего, сыграло решающую роль в становлении популярности автомобиля.

    Через 5 лет автомобильный мир увидел Туссан второй генерации. Автомобиль был переименован в ix35, а также обзавёлся новым кузовом. В 2015 году состоялась презентация кроссовера третьей генерации, который сражу же попал на отечественный рынок.

    Логично предположить, что из-за большего количества модификаций, победу в этом пункте заслуживает Туссан.

    Внешний вид

    Уже начиная с дебютной версии, дизайнеры американской компании приятно удивили экстерьером Куга. Автомобиль в первый же год был признан самым стильным кроссовером. Во внешнем виде модели просматривается привычная для американских машин изысканность и динамичность, а плавная ниспадающая крыша стала визитной карточкой модельного ряда. Интересно, что экстерьер Куга второго поколения практически не изменился по сравнению с предшественником. Разработчики лишь установили новые противотуманки и убрали рейлинги с крыши.

    У Хендай Туссан, в плане экстерьера, ситуация не такая однозначная. Внешний вид дебютной версии модели, мягко говоря, разочаровал. Разработчики умудрились превратить весьма перспективный проект на, как заметили некоторые аналитики, пародию на кроссовер. К счастью, владельцы компании вовремя спохватились, и пригласили к себе ведущих европейских дизайнеров. Как результат – Туссан второго поколения стал одним из наиболее стильных автомобилей в классе. Модель третьей генерации лишь закрепила успех своим непревзойдённым внешним видом.

    Несмотря на фантастический успех в последние годы Hyundai Tucson, Ford Kuga заслуживает победы в этом пункте.

    Салон

    Стоит отметить, что салон Куга выглядит куда более технологичным, чем салон Хендай Туссан. Уже начиная с дебютной модификации, разработчики сделали акцент на многофункциональности приборной панели и рулевого колеса.

    Читайте также:  Удобные услуги для водителей — можно ли поставить машину на учет в МФЦ и как

    По сравнению с Куга, интерьер Туссан выглядит нищенским. Причина этого кроется в том, что корейские разработчики, в свою очередь, сделали ставку на умеренности и лаконичности в компоновке салона своего кроссовера. Однако, «кореец» внутри отделан более качественными материалами, нежели его американский визави. Стоит отметить, что вместительность салона обеих кроссоверов находиться примерно на одном уровне.

    Поэтому, закономерным результатом, в сравнении салонов Туссан и Куга, станет ничья.

    Технические характеристики

    Нельзя сказать, что линейка силовых агрегатов Куга первого поколения выглядит впечатляющей. Автомобиль оснащался двумя бензомоторами с рабочим объёмом 1.6 и 2.5 л, а также одним двухлитровым дизелем. Во второй генерации кроссовера старший бензиновый мотор был заменён на двухлитровый, и появился новый 1.5-литровый бензомотор.

    У Туссан ситуация в этом плане складывалась не лучше, хоть он оснащался более мощными моторами. Это были бензиновые на 2.0 и 2.7 литров, а также дизель с объёмом 2.0 л. Стоит отметить, что вскоре разработчики обещают появления гибридного мотора.

    МодельHyundai Tucson 2016Ford Kuga 2017
    Двигатели1.6, 2.01.5, 2.5
    Типбензин, дизельбензин
    Мощность, л.с.135-185150-182
    Топливный бак, л6260
    Коробка передачмеханика, автомат, роботавтомат
    Разгон до 100 км, с9.5-11.110.1
    Максимальная скорость181-201212
    Расход топлива
    город/трасса/смешанный
    10.9/6.1/7.99.4/6.3/7.5
    Колесная база, мм26702690
    Дорожный просвет, мм182200
    Габариты, мм
    длина х ширина х высота
    4475 x 1850 x 16554524 х 1856 х 1689
    Масса, кг2060-22502050-2200

    В плане технических характеристик, «американец» выглядит чуть более привлекательнее.

    Стоимость Форд Куга 2017 в базовом варианте оснащения установилась на отметке в 1 400 000 рублей. Минимальная цена Туссан 2016 – 1 550 000 рублей.

    Только исходя из логики цифр, американский кроссовер выходит победителем в этом противостоянии.

    Сравнение Ford Kuga и Hyundai Tucson

    Ford Kuga – американский ответ захвату мирового рынка корейскими кроссоверами. И честно говоря, борьбу навязать удалось: корейцам пришлось срочно перерабатывать проект будущего внедорожника, чтобы держаться на уровне.

    История

    Ford Kuga был представлен в 2007 году. Почти сразу автомобиль стали собирать на мощностях ныне закрытого автозавода в Елабуге (Республика Татарстан). На текущий момент идет производство уже третьего поколения данной модели. Предыдущие рестайлинги произошли в 2011 и 2019 годах.

    Мотор Hyundai Tucson

    Изначально его конкурент предназначался для продаж на американском рынке. Привлечь покупателей образца 2007 года должно было название одного из промышленных центров государства – Tucson в штате Аризона. Но кроссовера такого типа давно ждали на рынках и других государств, поэтому компания выпустила его во всемирную продажу. Региональные версии Hyundai Tucson могут иметь отличные названия. В Китае он фигурирует под кодовым именем ix35, что вызвало небольшую сумятицу у автора статьи. Под этим же названием его тестировало и немецкое агентство TUV.

    Надёжность

    Новые Kuga целиком надёжны. По версии британского сайта Carbuyers модель заняла 34 место среди лучших по удовлетворённости шофёров. Только 13% владельцев отметили микроскопические дефекты первого года пользования.

    Hyundai Tucson в том же рейтинге занимает 53-е место. Процент поломок у него тот же, что и Kuga. Но удовлетворённость не поднялась ни за счёт долговечности комплектующих, ни с помощью безлимитной гарантии.

    Через два года после начала эксплуатации при равном пробеге на передний план выходит Kuga. Ей всего одной десятой процента не хватило для входа в зелёную зону немецкого авторейтинга б/у машин. Внедорожник от корейцев со своими проблемными датчиками, звоном разбалансированных цилиндров и многим другим откатывается в оранжевую зону с показателем 6,5 процентов от общего количества проданных автомобилей.

    Мотор Ford Kuga

    К 4 годам поломки Tucson удваиваются, но пока машина отчаянно цепляется за сотню лучших. Прибавление двух процентов у Kuga выводит её в зелёную зону надёжности. Но зато у американца к этому моменту большая дифференцированность поломок: АКБ, тормозная система, подвеска. Случаи считаются единичными, хотя жалобы встречаешь почти в каждом третьем отзыве на независимых сайтах с модерацией. Поневоле задумываешься – а правильно ли педантичные немцы подсчитывают статистику?

    В недогляде их не обвинишь. Двукратный рост поломок после сотни тысяч км. пробега отражён в таблице. Шестилетка Kuga снова в жёлтой зоне и на этот раз уже глубоко. Корейцы же продолжают оставаться в оранжевой зоне.

    Салон Hyundai Tucson

    Восьми- и девятилетние машины корейцев практически исчерпали свой ресурс. В среднем их хватит на 106 тысяч километров. А дальше коррозия и массовый упадок агрегатов прокладывают дорогу в утиль. Мучиться не имеет смысла. Из двух-трёх автомобилей на разборке ещё можно сделать один хороший, но стоит ли. Вложиться придётся немало, а эффекта будет немного. А вот Kuga, несмотря на свои проблемы, способна удержать высокие позиции, замыкая тридцатку сильнейших.

    Внешний вид

    Kuga сразу занял лидирующую позицию в этом классе. Машина на шаг опережает аналогичные даже в собственной линейке. Автомобиль выглядит необычно даже в первом поколении. Ниспадающая крыша стала визитной карточкой модели. Хотя в отзывах именно крышу часто винят во всём. Она менее всего защищена от летящих объектов. Камешек делает глубокую трещину, а в худшем может пробить и нанести пассажиру смертельную травму.

    Азиатский взгляд на дизайн первого поколения Tucson разочаровал потребителей. Гневные отзывы побудили корейцев начать сотрудничество с европейскими дизайнерами. Внешний вид серьёзно переработали. Несмотря на усилия хейтеров, кроссовер получил награду за стиль в отрасли. Очередное поколение только усугубило это отношение.

    Салон

    Ford и Hyundai находятся на разных полюсах принципов компоновки салона. Интерьер Kuga демонстрирует успехи технологий. Каждое новое поколение делает поездку комфортнее и безопаснее. Kuga – типичный городской автомобиль с относительными наворотами. И он движется в ногу с тенденциями.

    Салон Ford Kuga

    Кореец намного отстаёт от визави. Он выглядит бедно по сравнению с Kuga. Фокус модели – лаконичность и минимализм. Но есть и нарекания. Например, некоторая заторможенность в развитии – отсутствуют привычные уже функции бесключевого запуска машины и открытия багажника пинком. Но одна штука в ближайшие годы всё же появится: обоих изготовителей обяжут устанавливать алкозамки.

    Технические характеристики максимальные

    Hyundai TucsonFord Kuga
    Мотордизельбензин
    Мощность, л. с.185182
    Коробка передачАКПП 8АКПП 6
    Рабочая камера, см319951498
    Топливный бак, л.6260
    Разгон 0-100, с.9,59,7
    Топливо на 100 км., л.6,48
    Клиренс, мм.182200

    Для чего подойдут машины

    Hyundai оценят любители экономичной езды. Tucson входит в топ по расходу топлива в череде кроссоверов. Работает он на бюджетных АИ-92 и дизеле соответственно, тогда как Kuga использует исключительно 95-й бензин. Проигрывает американец и по объёму багажника. Разница в разгоне до сотни километров в час минимальна. Поэтому её во внимание не берём.

    На основании всего анализа делаем очевидный вывод – Tucson выручит на дальних магистралях, Kuga же подойдёт для ежедневных поездок по городу. Пока не начались продажи электрических кроссоверов.

    Ford Kuga против конкурентов: матч-реванш

    Фрондерами выступили Hyundai Tucson, сумевший в прошлом году опередить Ford, и обновленный предыдущей весной Subaru Forester.

    Все трое — полноприводные, двухпедальные, со 150‑сильными бензиновыми двигателями. Шансы на победу равны.

    Subaru Forester

    Бестселлер Subaru нынешнего поколения дебютировал в 2012 году. Серьезного обновления пока не было, зато микрорестайлинги осуществляются чуть ли не каждый год. Последний был прошлой весной. В отличие от большинства одноклассников, Forester предлагается исключительно с полным приводом.

    бензиновые:
    2.0 (150 л.с.) — от 1 719 000 руб.
    2.5 (171 л.с.) — от 2 179 900 руб.
    2.0 турбо (241 л.с.) — от 2 599 900 руб.

    Hyundai Tucson

    Пришел на смену модели ix35 в конце 2015 года. Поменялось не только название, но и концепция: впервые корейская машина такого рода получила бензиновый турбомотор и роботизированную коробку передач. Но покупатели предпочитают модификации с атмосферником и традиционным гидромеханическим автоматом.

    бензиновые:
    2.0 (150 л.с.) — от 1 505 900 руб.
    1.6 турбо (177 л.с.) — от 1 678 000 руб.

    2.0 (185 л.с.) — от 1 803 000 руб.

    Ford Kuga

    Второе поколение Куги дебютировало в 2013 году. ­Прошлой осенью была представлена рестайлинговая версия с серьезным пакетом адаптации к суровым условиям эксплуатации. После модернизации из российской гаммы исчезла дизельная модификация.

    бензиновые:
    2.5 (150 л.с.) — от 1 379 000 руб.
    1.5 турбо (150 л.с.) — от 1 599 000 руб.
    1.5 турбо (182 л.с.) — от 1 769 000 руб.

    Мерцание звезд

    Если бы между автомобилями проводили соревнование на частоту модернизаций, то первое место, вне всякого сомнения, досталось бы Форестеру. Дебютировав в 2012 году, он едва ли не в каждом сезоне примерял обновки. Вот и прошлой весной прифрантился: приобрел измененные радиаторную решетку и передний бампер, а также адаптивные светодиодные фары, сверкающие под стать звездам на эмблеме.

    Но когда же они изменят ключ зажигания? Ветхозаветный, без выкидного жала… Такой на барную стойку не положишь.

    Раскритикованная в пух и прах Михаилом Кулешовым в тесте двухлетней давности мультимедийная система отправлена в отставку. Модуль Subaru Starlink с 7-дюймовым экраном имеет дружелюбный интерфейс, и теперь нет проблем с подключением смартфона через Bluetooth. Но отсутствие навигатора в машине ценой под два миллиона обескураживает. Из той же оперы — мелкий монохромный дисплей на панели приборов.

    Удивительное дело: колесная база у Форестера самая короткая в трио, однако второй ряд наиболее просторный. Но чудес не бывает, в чем лишний раз убеждаешься, заглянув в багажник: он самый скромный в тестовой тройке.

    Мотор не зависает на одних оборотах и, соответственно, не донимает заунывным воем.

    А вот на недостаточную шумоизоляцию колесных арок трудно не обратить внимание. Проезжаешь по луже, и в салоне стоит такое журчание, будто в машину бьет поливальная установка. Посуху всё хорошо — если игнорировать бряцание подвески. Но за отменную энергоемкость ей можно всё простить. Какие бы ямы ни встречались, какой бы «полицейский» ни ложился под колёса, «форик» любое препятствие преодолевает с полнейшей невозмутимостью. Почти мерседесовская плавность хода!

    Управляемость Subaru далека от гоночных притязаний. Легкий и почти лишенный «нуля» руль разобщает с машиной, которая на высоких скоростях погуливает по траектории. В повороты Forester заныривает без особого энтузиазма. Кнопка отключения системы стабилизации лишь отодвигает порог ее вмешательства, и похулиганить на «пристрелянном» участке зимней дороги, пуская машину в контролируемые скольжения, не удастся.

    А вот где «лесник» проявил себя во всей красе, так это вне асфальта. Главное — не забыть включить режим X-Mode (активен до 45 км/ч). В нем притупляются реакции на открытие дросселя, вариатор меняет передаточное соотношение (имитирует включение понижайки), электроника при необходимости задействует ассистента спуска с горы. Хорошее подспорье — 205 миллиметров дорожного просвета и прочная металлическая защита картера. «Форик» прет вперед с упорством носорога, пробивая колею для идущих следом Туссана и Куги.

    Загадочный автомобиль этот Forester. Пленяет просторным салоном и отличной проходимостью, но вводит в ступор архаизмами вроде допотопного ключа зажигания и мультимедиасистемой без навигатора. В машине за два миллиона таких недостатков быть не должно. Будем ждать очередную микромодернизацию?

    Hyundai Tucson vs Mazda CX-5, Honda CR-V и Ford Kuga

    Четыре авто мечты! Сегодня в тесте четыре совершенных внедорожника мечты: компактные, с достаточным количеством места для поездок на отдых всей семьей, с мощными и не прожорливыми дизельными двигателями, автоматическими коробками передач и полным приводом. Чего еще можно хотеть?

    Настоящей новостью в этой компании стал Hyundai Tucson. Его совсем недавно вытащили из контейнера, в котором он пересек океан по дороге с фабрики. Вам кажется, что это название вы уже где-то слышали? Да, так звали не слишком удачный компактный внедорожник, который был выпущен в 2004 году. Через 6 лет его преемник стал называться ix35. И вот повторный выход, но, к счастью, кроме общего названия его ничто не связывает со старым Tucson. Стройные формы, мощный дизель, удачный салон – видно, что эта модель созрела для первого поединка в своем сегменте.

    Соревноваться же ему придется с именитыми конкурентами. Это:

    • Mazda CX-5, которую все хвалят за динамичность и вместительность;
    • Ford Kuga, привлекающая хорошим поведением и отличной ценой;
    • Honda CR-V – одна из самых слабых в этой компании, зато приятная на ходу и потому любимая многими.

    Выбор между тестируемыми авто будет очень трудным. У каждого из них мощнейшие дизельные двигатели и такое оснащение, что даже в стандартных комплектациях уже есть все, что необходимо для комфортной и безопасной езды. Любая из этих моделей обладает значительным количеством преимуществ, благодаря которым вызывает желание. Обычно так всегда и происходит с хорошо проработанными внедорожниками.

    1. Hyundai Tucson – 471 балл

    Ровно пять лет назад Tucson преобразовался в ix35, а сейчас его совершенно измененный облик получил старое название. Правильно ли это? Трудно ответить, но корейцы, судя по всему, знают, что делают. А делают они все для того, чтобы их продукт стал номером 1 в данном классе. Следует отметить, что аккуратный Tucson находится как раз на верном пути к успеху.

    Автомобиль обладает очень красивым салоном, а работа с оборудованием не представляет никаких сложностей. Все размещено очень компактно, картину же дополняют комфортные сидения. Просторность на идеальном уровне, хотя сзади в Мазде и больше места.

    Благодаря своим 185 л.с. Tucson дерзко стартует и достигает «сотки» уже после 9.5 секунд. Однако во время быстрой езды двухлитровый дизель работает достаточно шумно. Автоматическая коробка передач сменяет скорости почти незаметно, но без спешки. Плотная подвеска положительно влияет на управляемость, но иногда происходят пробои.

    2. Mazda CX -5 – 449 баллов

    Даунсайзинг? Нет, спасибо. Японцы разработали абсолютно новое решение со звучным названием Skyactiv и умным дизелем. Вместо сокращения объема, снизили степень сжатия. Это решение принесло ожидаемые плоды, потому что 2,2-литровая единица, дающая 175 л.с., не имеет равных в спринте.

    Поскольку динамика того требует, разработчики сделали ставку именно на жесткую подвеску. К сожалению, модель оборудована 19-дюймовыми колесами, а это означает то, что во время пересечения каких-либо поперечных неровностей будут слышны неприятные звуки. Но если грубую работу подвески еще можно простить, то низкую эффективность тормозов – ни за что. Полная остановка со скорости 100 на отрезке в почти 40 метров – это повод для стыда. Tucson останавливается раньше на целый корпус!

    3. Ford Kuga – 446 баллов

    Способна ли эта модель удивлять? С одной стороны Kuga все еще собирает похвалы за удачное сочетание функциональности и практичности. Аккуратные сиденья и приличная вместительность, на уровне Tucson, заслуживают одобрения. Даже, несмотря на то, что 425-литровый багажник (наименьший в тесте) кажется слишком маленьким. С другой стороны, рабочее место водителя – это провал. Монитор управления размещен слишком далеко, а дисплей размером 12,7 см даже меньше чем в iPhone 6 Plus (14 см).

    Очень жаль, потому что 2-литровый дизель гарантирует 180 л.с., которые с пылом берутся за работу и быстро набирают скорость. Двигатель гармонично работает с эластичной автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Подвеска тоже вызывает симпатии к Форду, потому что за счет достаточной плотности дает возможность осуществлять динамичные проходы поворотов, и при этом сохраняет комфортные условия по время поездок.

    4. Honda CR-V – 446 баллов

    Привлекательный внешний вид CR-V может вывести из состояния равновесия. Однако Honda – это не только внешний дизайн. 4,61-метровый SUV дает возможность с комфортом перевозить пассажиров на удобных и мягких сидениях. Но те, кто едут сзади могут раздражаться по поводу подголовников, которые невозможно отрегулировать по высоте. Подвеска легко справляется с незначительными неровностями, в то время как на более значительных все складывается уже не так удачно. В таких условиях кузов может трясти и подкидывать, что для пассажиров с чувствительными желудками будет просто «невыносимо».

    Водители, привыкшие к спортивным авто, тоже останутся недовольны, потому что двигатель оставляет желать лучшего. Мотор достаточно сбалансированный, но его 160 л.с. хватает, максимум, для повседневных поездок. В результате Honda остается позади соперников по причине недостаточной эластичности и динамики. Получить более значительные результаты не позволяет 9-ступенчатый автомат, который работает плавно и без лишней спешки.

    Выводы

    Азиаты побеждают. Утверждения Hyundai, что Tucson – модель преимум-класса, немного преувеличены. Однако это не отменяет того факта, что данная модель очень и очень хороша. Она отлично подходит для семейных нужд и для тех, кто привык быстро ездить.

    Ссылка на основную публикацию