Какой автомобиль лучше: Great Wall Hover H5 или Renault Duster

Какой автомобиль лучше: Great Wall Hover H5 или Renault Duster

с его 16-18 см клиренса по проходимости он ни с дастером ни с уазиком НЕ ПЛЯШЕТ. (не нужна проходимость-см. на пузотёрки)

похоже погорячился на счёт клиренса.(а ценник им ни кто не позволит такой выставить)

Сергей Захаров
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей Захаров
Найти ещё сообщения от Сергей Захаров

на пузотерке по нашим дорогам при дальней поездке можно поддон пробить – большие колеса и хоть даже такой клиренс необходимы.

———- Добавлено в 13:47 ———- Предыдущее написано было в 13:46 ———-

Сергей Захаров, а откуда инфа про 16-18 см клиренса?

Сергей Захаров
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей Захаров
Найти ещё сообщения от Сергей Захаров

Ну в общем опишу мои впечатления от машины. Предыдущая машина у меня была Рено Дастер, поэтому все впечатления буду описывать относительно дастера.

Итак, что понравилось:

1. Динамика – авто хорошо разгоняется, не ощущаешь, что управляешь двухтонной машиной. Видимо, турбомотор дает о себе знать.

2. Шумоизоляция – по сравнению с дастером просто круто!

3. Багажник – я в основном использую авто для поездок на дачу, поэтому багажник очень радует (но есть свои нюансы, будут в недостатках).

4. Полный привод – хотя в дастере и был полный привод, но там не было понижайки (только 1-я передача была пониженной), в Н5 весь набор (ну как бы. ).

5. В общем оснащение авто – я купил за 1249 т. руб. плюс 50 т. руб. допов. Дастер в максимальном оснащении сейчас стоит в районе 1200 т. руб., но мы при этом Н5 имеет рамную конструкцию, нормальный движок и просторный салон.

Что не понравилось:

1. Какая то хренота с переключением передач – переключения невнятные, с хрустом каким-то. может так и надо, я не знаю, но некомфортно очень.

2. Багажник – в дастере у меня все вспомогательные вещи лежали под полом в органайзере где запаска лежала. В Н5 все это, теперь, лежит в багажнике и занимает полезное пространство.

3. Посадка в автомобиле не очень удобная – из-за рамной конструкции сидишь “на полу”, но в принципе неудобств не испытываю, ибо рост небольшой.

Ну в общем как-то так. Но передачи переключаются просто отвратительно.

Ну в общем опишу мои впечатления от машины. Предыдущая машина у меня была Рено Дастер, поэтому все впечатления буду описывать относительно дастера.

Итак, что понравилось:

1. Динамика – авто хорошо разгоняется, не ощущаешь, что управляешь двухтонной машиной. Видимо, турбомотор дает о себе знать.

2. Шумоизоляция – по сравнению с дастером просто круто!

3. Багажник – я в основном использую авто для поездок на дачу, поэтому багажник очень радует (но есть свои нюансы, будут в недостатках).

4. Полный привод – хотя в дастере и был полный привод, но там не было понижайки (только 1-я передача была пониженной), в Н5 весь набор (ну как бы. ).

5. В общем оснащение авто – я купил за 1249 т. руб. плюс 50 т. руб. допов. Дастер в максимальном оснащении сейчас стоит в районе 1200 т. руб., но мы при этом Н5 имеет рамную конструкцию, нормальный движок и просторный салон.

Что не понравилось:

1. Какая то хренота с переключением передач – переключения невнятные, с хрустом каким-то. может так и надо, я не знаю, но некомфортно очень.

2. Багажник – в дастере у меня все вспомогательные вещи лежали под полом в органайзере где запаска лежала. В Н5 все это, теперь, лежит в багажнике и занимает полезное пространство.

3. Посадка в автомобиле не очень удобная – из-за рамной конструкции сидишь “на полу”, но в принципе неудобств не испытываю, ибо рост небольшой.

Ну в общем как-то так. Но передачи переключаются просто отвратительно.

А у меня наоборот когда-то был Ховер 5(мотор правда,послабее-135л.с.,затем 2-а Патриота,последний 150 л.с) и сравнивать Ховал нужно с Патриотом,но не как с Дастером..Машины совершенно разные и предназначены под другие цели.

———- Добавлено в 13:43 ———- Предыдущее написано было в 13:39 ———-

Great Wall Hover H3 или Renault Duster?

Откровенно говоря, получается сравнение «мягкого» с «теплым» — кроссовер с несущим кузовом против сурового рамного внедорожника, правда, в топовых комплектациях близких по цене. Читатель желает — пожалуйста.

В предыдущих номерах:

UAZ Patriot Sport и Great Wall Hover H5 (1:3), «За рулем — Регион», №9–2011.

«За рулем — Регион», №9–2011.

«Китаец» дороже оппонента, но выиграл в соотношении цена — качество. UAZ на его фоне выглядел слишком примитивным и однонаправленным — чистый внедорожник, совершенно не приспособленный для движения в современном загородном, а уж тем более городском потоке. Кстати, главное отличие Н5 от H3 в том, что у него есть еще и дизельная версия с «автоматом», а также ABS в базовой комплектации для России.

Great Wall Hover H3 и Renault Duster

Представили

О Renault Duster за полгода продаж в России написано столько, что новинкой его уже часто и не называют. И тем не менее это настоящий прорыв в нашем сегменте доступных внедорожников, где еще вчера безраздельно господствовала «старушка-Шнива» в паре с «бабушкой» всех кроссоверов мира с несущим кузовом — 21-й «Нивой». Duster на их фоне выглядит небожителем. Это без натяжки современный во всех отношениях автомобиль. И даже несмотря на молодость — первые машины появились в Европе в 2010 году под маркой Dacia — прошел рестайлинг, «принарядившись» в конце 2011-го для новых конвейеров в Бразилии и России. Успех модели у нас был предопределен. И тому способствовали не только новизна дизайна и отвечающая требованиям времени «начинка», но и цена. Самый доступный полноприводный Duster (с подушкой безопасности водителя и ABS) стоит 499 000 руб. — на 55 000 дороже более тесной Chevrolet Niva в базовой комплектации L без этих опций или на 15 000 дешевле версии GLS, где таковые имеются. Niva может противопоставить Duster лишь настоящую внедорожную трансмиссию с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Увы, сегодня аргумент слабый — автомобили этого класса на серьезное бездорожье выезжают не так часто. В остальных случаях за глаза хватает электромагнитной муфты для подключения задней оси — такой, как у нашего «француза». Неудивительно, что по популярности Duster быстро оторвался от ценовых конкурентов. В этом-то и проблема — он настолько желаем, что завод «Автофрамос» не успевает его штамповать и автосалоны принимают заказы более чем на полгода вперед. Причем в почете весь спектр комплектаций, вплоть до самых дорогих — Luxe Privelege (4х4 c МКП) за 681 000 руб.

Читайте также:  Что входит в структуру Роспотребнадзора, за что отвечают эти службы и какие вопросы решают?

Great Wall Hover H3 и Renault Duster

Great Wall Hover H3 — ветеран российского рынка (продается с 2006 года) и тоже своего рода бестселлер — это самый продаваемый (вместе со своим близнецом-последователем Hover H5) внедорожник из Поднебесной. В прошлом году H3 обновился — старый заслуженный лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi с рабочим объемом 2,4 л был заменен его 2,0-литровым модернизированным собратом. Появились и ранее недоступные опции, такие как камера заднего вида, датчики дождя и света. Во всем остальном это хорошо известная и довольно надежная машина, неплохо зарекомендовавшая себя среди любителей «помесить грязь», добравшихся до нее с относительным комфортом по шоссе. И купить его не проблема — эти машины почти всегда в наличии в автосалонах.

А кто еще?

Посмотрели

Renault Duster выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Не премиум, конечно, но все при нем: типичный высокий кроссоверный профиль и большой (210 мм) дорожный просвет, короткие свесы и, как часто говорят журналисты, «мускулистые» арки, широкая решетка радиатора и крупные фары. Внутри витает дух Logan — тот же простой и лаконичный дизайн, но уже не такой примитивный — кнопки стеклоподъемников, как у «взрослых» — на подлокотнике водителя, центральная панель — с полочкой для мелочей перед передним пассажиром, нормальные внутренние ручки дверей, а не щелки для пальцев, как у Logan до рестайлинга. Посадка за рулем опять же кроссоверная — высокая. Обзорность благодаря низкой подоконной линии и большим зеркалам великолепная.

Есть и претензии. На этот раз не к материалам (они недорогие, но ощущения отстойных не вызывают), а к эргономическим особенностям. Понятно, что без фирменных «фенечек» автомобиль роняет лицо марки. Но кнопка клаксона на торце левого переключателя у российских автомобилистов часто вызывает недоумение. Подушка водительского сиденья могла бы быть и подлиннее и не такой плоской. И все-таки приличная упаковка «сквозит» бюджетностью. Примеры? Индикатор поворотов на приборной панели — одна лампочка, по миганию которой не определить, что включено: то ли аварийка, то ли поворотник, причем неизвестно в какую сторону. На дорогих версиях есть электрозеркала, но их джойстик доступен лишь тогда, когда поднят стояночный тормоз, а регулировка по высоте водительского сиденья двухступенчатая — оно либо вверху, либо внизу.

Тема: Duster vs Great Wall Hover H5(H3)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Duster vs Great Wall Hover H5(H3)

    Duster кроссовер с несущим кузовом и подключаемым задним мостом, китаец заднеприводный рамный джип с жестко подключаемым передним. Но цены на них сопоставимы Renault Duster 2.0 MT 4×4 Luxe Privilege – 681000, Great Wall Hover H3 2.0 MT Luxe – 669000. Что лучше?

    Ни на том ни на этом еще не ездил, поэтому однозначно Duster.
    great wall пока не имеет ничего своего.

    Смотрел в салоне и Duster и Hover. По качеству отделки китаец мне показался лучше, а вот по удобству посадки duster во много раз лучше. В ховере я так толком и не смог подобрать для себя удобное положение.

    А ведь вам придется еще и ездить. Сделайте тест-драйв, может все вопросы отпадут.

    H3 очень слабый движок, для такой массы, при нормальном качестве (не без косяков конечно), и богатой комплектации. Настолько противоречивый аппарат, что складывая все плюсы и минусы получается “0”.

    Поддержу вас мой друг т.к пока не знал про дастер присматривался к Ховеру,Скажу так; по цене рядышком,интерьер,что у того,что у другого на любителя,аа вот динамические показатели(лично для меня)снимают все вопросы-Ховер овощь. Я за дастер.

    Внешний вид ховера не хуже дастера, отделка салона нормальная, просторнее чем дастер. Но садиться в ховер Н3 очень не удобно, стукаешься головой об арку. Обзорность и на ховер и на дастере не очень.

    Про H5 начитался отзывов об очень низком качестве сборки (их в РФ стали собирать), начиная от огромных зазоров и до кривой покраски, что приводит к скорому гниению кузовных деталей, гремучести салона и пр. и пр. К сожалению.

    Тоже думал о покупке данного агрегата, по дизайну и вместимости немного опережает дастер (имхо мнение )есть в наличии, а на дастер пока только очередь, останавливает цена на дизель порядка 800 000р непостоянство изготовления будут выпускать или новое что нибудь замутят бог этих китайцев знает, дизельные двигателя рено хорошего качества и все таки компании рено под сотню лет.

    у меня рено симбол,проблем никаких,у друга меган,общий пробег под 200 тысяч,машинами оба довольны,однако этим летом собираюсь брать именно ховер,так как нужен внедорожник,а дастер всего лишь кроссовер,на бездорожье ховер впереди,на трассе наоборот,к китайским машинам просто у народа такое мнение сложилось,хотя наши уже давно позади,много людей ездит на ховерах и довольны,еще плюс что ховер можно доработать,лифт подвески,межколесные блокировки и т.д.!Мое мнение что дастер машина для города,с редкими вылазками на бездорожье,и даже нашей ниве он не конкурент!Хотя очень интересно было бы посмотреть тест драйв нивы,дастера и ховера.

    да и еще тупизна в двигателе ховера очень просто лечится чип тюнингом,хотя кто то хочет и внедорожник и спорткар.

    В Ховере привлекает наличие рамы и как следствие увеличение внедорожного потенциала, но по “говном” езжу мало, получается от нее смысла не много. В дастере привлекает его экономичность, и относительная безпроблемность французов.

    Сядясь в Ховер сразу создаётся такое впечатление как будто на похороны собираешься, всё чёрное + резкий запах пластика меня лично не вдохновило. С запчастями на китаёзов напряжёнка и очень серьёзная, так что для меня эта тема закрыта.

    Тоже очень много материала в ИНЕТЕ перелопатил и решил отказаться от рассмотрения данного аппарата.

    Читайте также:  Всё про мойку автомобиля паром

    Ну не знаю, смотрел – щупал в салоне, ховер 3 с новым салоном от 5 -го, и ни какого криминального запаха не чувствовал. Наоборот французы новые хуже “пахнут”))))

    Я смотрел со старым салоном, до обновлённого всё никак не доберусь, а может просто и нет желания. Отбила прошлая версия.

    Ховер очень интересный агрегат. Двигатель и трансмиссия производятся mitsubishi. По словам менеджеров движки на завод приходят полностью в сборе, на заводе их только устанавливают на автомобиль. Поначалу показалось что тяжело залазить в машину (чуть ли не стучишься головой о дверную арку), оказалось не правильно было отрегулировано сиденье. После того как отрегулировал под себя залазить стало значительно легче. 2 литрового агрегата у ховера Н3 наверняка будет маловато, а втот 2,4 литовый движок Н5 наверное будет очень даже ничего. Отделка салона явно получше чем у дастера. Оснащение побогаче, климат контроль и еще куча прибамбасов. Машина очень просторная. Жене и сестре ховер очень понравился. Дастер даже рассматривать не хотят

    Всем доброго времени суток!
    Как раз неделю назад ломал голову на тем что же выбрать!
    Сейчас вожу шивониву, которую и собираюсь сменить.

    Очень много читал про дастера и с нетерпением ждал, когда же пойдут первые машины что бы посмотреть в живую! Всю семью уже заочно уговорил к покупке именно этого агрегата!
    Наконец то дождался! Приехал в салон и начал осматривать это “чудо”! В салоне как обычно самая люксовая модель, поэтому в уме сразу перекидывал на комплектацию привеледжн, 4×4 механика, с набором интересующих доп опций.
    Потратил минут 40 излазив его со всех сторон. итог: ни в коем случае эту машину не возьму! Постараюсь объяснить почему, сразу говорю – это мое личное мнение и я нисколько не хочу обидеть рено и тем более текущих и будущих владельцев дастера)
    Плюсы отмечать не буду – они мало кого волнуют, все хотят послушать минусов)
    Собственно, что меня отговорило от этого варианта:

    Салон
    1) Очень неудобная посадка. сиденья посажены, в салон очень далеко и получается что икрой постоянно трешься об порог как ни стараешься. Для нашей погоды – это существенный недостаток, т.к. постоянно будешь ходить в грязных брюках.
    2) Когда все таки влез в него оказалось, что он ТАКОЙ узкий. это просто кошмар. Со стороны кажется нормальной машиной, а на деле оказывается надутым деуматизом! Два человека в толстых куртках трутся друг о друга плечами, а о дверь трешься даже без куртки.
    3) Неудобные педали. Я даже не знаю как это правильно объяснить, но сцепление выжимать и потом отставлять ногу мне неудобно. То есть, нога должна быть постоянно на педали, а если убираешь – то она куда то за педали уходит далеко, и потом ее от туда доставать приходится. Может быть это дело привычки, но людям с большим размером ноги будет неудобно. Там еще и над педалями места мало, в общем имхо – неудобно!
    4) Элементы управления. Все всюду говорили, что элементы управления сделали на совесть. Что увидел я в итоге – очень маленькие крутилки. Вроде все хорошо – строго, лаконично, но блин – неудобные. в руке теряются, а если и не теряются то крутятся странно, можно харктеризовать как советкое) Если решился покрутить – крути на совесть! Ну то есть чуть усилия и получаешь конкретный результат. Говорить о том, что крутануть чуть чуть даже не приходится.
    5) Посредственная музыка. Я не могу назвать себя эстетом музыки, но всегда приятнее если она есть и она хорошая. Здесь же довольно таки бюджетный вариант даже в люксовой комплектации.

    Отсек двигателя
    1) Все бы хорошо, но . вы видели куда они запихнули бензонасос? Если его менять придется это ж пол машины надо разобрать)))
    2) Омывательный бочек расположен неудобно, он рядом с крышей, если наливать то на вытянутых руках что опять же очень удобно. А главное, что ты сам не будешь видеть что и куда ты льешь.
    3) Ручка открытия самого капота как мне кажется будет всегда грязной. читал об этом недостатке на dacia, но думаю что и к дастеру это перешло.

    Отсек багажника
    1) Все кажется приемлемым, пока не начнешь прикидывать что куда положишь, что и где будет засунуто. Откидываем коврик и наблюдаем довольно хиленькое картонное корытце в котором лежит запаска. Доверия не внушает: это же багажник и ты не будешь хранить там вещи мягкие и аккуратно сложенные вещи. Разлетится этот лоток я думаю быстро.
    2) Куча неиспользованного пространства. Спрятать домкрат – это супер. Действительно супер и это не сарказм. К нему легко подобраться и не надо при этом куда то выкладывать остальные вещи из багажника. Но. вы доставали этот “домкрат”? Сами консультанты говорят, что домкрат надо менять. Этого не хватает по высоте в случае если машина хоть как то стоит не ровно. А новый не факт что влезет под этот лючок. Проверять конечно никто не стал, но сами посудите – поменять 16” колесо довольно тяжко само по себе, а когда ещё и не удается машину нормально поднять – это становится совсем адским трудом.
    3) Слева и справа от корытца есть свободное место, но если туда положить что либо маленькое. ну не знаю даже, те же ключи гаечные, например – они тут же окажутся под корытцем. а доставать их от туда будет тяжко)

    Читайте также:  Особо крупный размер хищения для разных форм хищения – начиная от кражи и заканчивая мошенничеством.

    Внешность
    1) Надутость. Как я уже отметил чуть выше – он дутый, причем очень сильно. Особенно это бросилось в глаза у крышки топливного бака. Нет ну вы видели ее? У меня форточка на окне меньше! Да и в итоге, когда открываете эту дверь, не побоюсь этого слова, наблюдаете мааааленькую крышечку бензобака и кучу свободного пространства в которое, как ни крути попадет бензин при заправке и куда пойдет его аромат и где он вообще будет скапливаться, я озвучить не рискну.
    2) Куча деталей под хром. как на него посмотришь – сразу вспоминается фраза -“дураки блестящее любят”. Ну везде, везде его понапихали) И спереди и сзади и с боков! Ну нахрена? я правда не знаю. Причем качество его так же желает лучшего. На боковых зеркалах особенно бросается в глаза.

    Сборка
    Какая Франция, Вы что. Сборка московская. Хорошо это или плохо я не могу говорить. Машина новая и линия на заводе новая, но факт остается фактом и пока что доверия к московской сборке у меня нет)

    Многие могу сказать, что я придираюсь. Да в чем то может быть – но это не плохо! Именно такие мелочи не будут забываться со временем. Каждый раз когда ты будешь садиться за руль – будешь на них обращать внимание. И когда нибудь они тебя добьют! Или будешь вкладывать деньги на устранение причин волнения или будешь менять само авто. Так зачем же заранее выбирать длинный путь развития ситуации?)

    Раздосадованный знакомством с дастером начал смотреть что же есть на рынке ещё из той же ценовой категории и с похожими характеристиками, наткнулся на ховера.
    Благо с ним у нас проблем нет и найти дилера у которого можно эту машинку поисследовать много времени не займет.
    Приезжаю и начинаю прям по пунктам его сравнивать с дастером. Примерно на середине списка понял, что страдаю полной фигней и сравнивать их довольно глупо.
    Один – новый, неизученный, стильный кроссовер, другой рамный джип с небольшой, но все же предысторией в виде моделей h2 и h3.
    После такого же пристального и придирчивого изучению нового h5 в базовой (!) комплектации понял – вот оно родное!
    Минусы конечно есть, но они показались мне менее значительными, нежели в дастере. И руль там не регулируется, и заркало заднего вида там крошечное и задние спинки ровно не складываются, да и музыка там не лучше. В общем вылез изначально тоже без улыбки на лице. Но! Это была базовая комплектация. поехал смотреть люксовую, разница в 24 тысячи показалась мне не столь великой. Наличие всего лишь 3-х комплектаций особый разброс не дает, но это адекватный минимализм, когда знаешь чего хочешь.
    Из люксового я вылез с довольной улыбкой. И все то мне нравится и все то мне приятно, думаю все – беру. В голову пришла светлая мысль – а не тороплюсь ли я?! Может сначала стоит почитать про него, разузнать у знакомых может найдутся владельцы.
    Приехал домой – засел за телефон, прочитал кучу форумов и статей. В итоге и среди друзей хвалят и на форумах положительно обсуждают. Конечно есть и критические высказывания – мол это китай и больше тут говорить нечего. Но как мне кажется – это необоснованно.

    Что то я прям расписался) Наверно потому как затронута наболевшая тема, а высказаться было попросту негде)

    Итог таков: предоплата за ховера 5-го уже оставлена в течении месяца надеюсь получить своего нового боевого товарища.
    Дастер, наверно, кому то он придется по душе куда больше нежели чем ховер, но не мне(!) Не того я от него ждал и сильно был разочарован.

    P/S/ Спасибо за прочтение, всегда рад конструктивной критике. Всем удачи и ровных дорог)!

    Great Wall Hover Клуб

    • Просмотр новых публикаций
    • Карта
    • HAVAL-Клуб
    • Запчасти
      • Авторазборки
      • Магазины запчастей – партнеры клуба
      • Магазины запчастей на картах городов
      • Список магазинов запчастей Great Wall
      • Куплю/продам запчасти
    • Сервис
      • Автосервисы – партнеры клуба
      • Автосервисы на картах городов
      • Список автосервисов по Great Wall
      • Отзывы об автосалонах и сервисах
    • FAQ
      • FAQ форума
      • FAQ по Hover H2
      • FAQ по Hover H3
      • FAQ по Hover H5
    • Документация
      • H2
      • H3
      • H5
      • H3 New
    • Главная
    • Форумы
    • Пользователи
    • Больше
    1. Great Wall Hover Клуб
    2. → Разное
    3. → Вопросы о выборе и покупке Ховера

    Снова Ховер против Дастера

    • Страница 1 из 8
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    Устанавливая ГБО слетаете с гарантии только на двигатель.

    а если не новая. люди то боятся сразу ставить, даже тюнинг делать

    Ну тогда можно и спрыгнуть с несуществующей гарантии.

    ну я свою прошила ( 2 раза) и сча совсем мало кушает Ховер Н5 2,4
    примерно 8-9
    по городу около 10

    А что такая скудная голосовалка я бы Н3 нью теперь взял с 6 ступенчатой коробкой и круизом а ещё лучше бы ничего не менял все нововведения в старом кузове Н3 , Дастер маленький и скудный , не нравится мне Н5 рожа у него некрасивая , когда в обвесе с лифтом смотрится , а сток на любителей ну Ниссан Джук тоже кому то нравится. Это мое личностное мнение !

    Читайте также:  Как рассчитать КАСКО онлайн бесплатно и без регистрации, а также что влияет на стоимость полиса

    Дизель вообще это штука такая, для себя бы рассматривал дизель если бы он был нахаляву, а так это значительно дороже бензина в обслуживание. А насчёт ОД они и у Рено ОД лишь бы ободрать и ничего не сделать. Раньше знакомые работали в Сузуки так я у них масла и свечи иридиевые покупал за полцены сами догодаетесь откуда они их брали.

    “Снова Ховер против Дастера” ,- т.е. вы сознательно создали тему уже бывшую в обсуждении?

    Да, сознательно. Хочу узнать мнение клубней, по прошествии 2-х лет после предыдущей темы, именно относительно 2,4, TD АКПП и дизельного Дастера.

    А что такая скудная голосовалка я бы Н3 нью теперь взял с 6 ступенчатой коробкой и круизом.

    Да, сознательно. Хочу узнать мнение клубней, по прошествии 2-х лет после предыдущей темы, именно относительно 2,4, TD АКПП и дизельного Дастера.

    Какой автомобиль лучше: Great Wall Hover H5 или Renault Duster

    Каджый по своему красив

    Китаец большой и солидный – заднеприводный с подключаемым передним!

    в каком месте он солидный ?

    О большой и смотрится хорошо.

    Дастер компактный – хороший для города переднеприводный с подключаемым задний (просто с передним не рассматриваем)

    Остаётся дождаться Дастера

    Свободный дифференциал у Ховера – его слабое место – а так же небольшой дорожный просвет – нужно приподнимать!

    В Дастере нет пониженной передачи это минус – но из плюсов легкий кузов и хорошо подобраны на тягу передаточные числа в КПП

    Дорожный просвет то же не большой!

    Большое спасибо Дастераводам за качественно проделанные испытания автомобиля!

    Дастер и Ховер требуют качественной заводской доработки и неготовы к серьезному бездорожью!

    Передние шрусы у обоих не защищены как у Нивы.

    Как внедорожник лучший вариант это УАЗ Патриот!

    Плюсую. 🙂 Дастер не для бездорожья. Ховер вроде не паркет, но одни только свесы сильно ограничивают. Патриот потянет. 🙂

    Сейчас Ховер стоит ближе к 900 тыс. рублей. Это дороже Патриота в максималке.

    Сейчас Ленд Крузер 200 стоит 4700 – на нем заедешь в более менее нормальное бездорожье и пыльники приводов обязательно порвёшь – это расходник для них!

    И жрёт ведрами что солярку что бензин – и страховка дорогая и обслуживание!

    В общем УАЗ с передним мостом это всё таки полноценный джип изначально!

    Смотрел у Автомана тест-драйв Крузера 200. Как-то слабо он ехал по снежку. Примерно на 22 минуте начинается бездорожье. А на 25 минуте начинаются мучения Крузера. 🙂 Очень может быть, что водитель тупит или резина плохая. Но всё равно приятно. :)))

    или просто он не включил половина систем вспомогательных так-то.

    В нём даже рамы нет и нет пониженной передачи!

    В дастере места нет

    А Ховер ненадежный !)))

    Ну сейчас вроде уже научились делать то,у меня то один из первых был собранных в Гжели),уже несколько рестайлов прошло,хотя посадка такая же дибильная осталась,но это из рамы,в Мицу Спортяге такая же посадка..

    у меня знакомые трудятся там на заводе , никогда он нормальным не будет в связи с тем , что контроль-качество отсутствует и текучка просто огромная , не успевают обучаться , увольняются и новые приходят , потому что тяжело.

    И вообще раньше у Ховера дизайн морды лучше был на мой взгляд,вот у меня был зачетный передок),эх скучаю немного по нему,на бездорожье он король был,я б наверно Ховера взял вместо Дстера,всетки доделали его уже наверно),да и знаю я там каждую болячку))))

    Вот мой Ховрюша),интересно где он ща?)

    Сгнил)) или 3 как. Рема всего пережил))

    Ничего не понял)

    Азбука морзе епрст. Короче сгнил он до покрышек !)))

    Я бы не рискнул такое чудо брать))))

    Ну мне то проще,я на первом чуде полтора года проездил(если знаешь что к чему,то не нужно будет каждые выходные к дилеру ездить),а уж на рестайле то можно ездить,вы зря их так боитесь,реально говорю,на УАЗике все намного хуже. так же и на ниве,но ездить на нем тяжело

    на УАЗике все намного хуже. так же и на ниве

    Это очень спорное утверждение, мягко говоря. 🙂

    но ездить на нем тяжело – как на газоне 66 ?)))

    ну нет конечно,как на уазике,едешь и как буд то авто на тебе едет,а не ты на нем)

    короче , как на камазе тогда ))

    Сегодня общался с человеком который новый Ховер купил – 40 тыс.км наездил у него машина вся сыпется – проблемы с электрикой – официальные дилеры не могут починить – говорят они все глючат.

    Катушки зажигания летят, лампочки мигают сами по себе и перегорают.

    Двигатель колбасит при запуске – в общем Ховер за 800 тыс.рубл это худший вариант!

    Запчасти видно кооперативные дешёвые а не заводские закупают – вот и страдает качество!

    Да я впринципе так и думал,никакого толка от этих рестайлингов нет,начинка как была говно,так и осталась

    Сравним Рено Дастер и Ховер

    Рено Дастер – улучшенная машина от французского концерна в новом кузове 2017-2018 года.

    Ховер 2017-2018 – автомобиль от китайского производителя с новыми параметрами и характеристиками.

    Экстерьер Рено Дастер и Ховер

    Сохранив свой стиль, Рено Дастер этого года стал выглядеть лучше. В новом облике арки колес выступают, а улучшив оформление «передка», авто приобрело улучшенные сбалансированные линии. Фонари как спереди, так и сзади сейчас меньших размеров – они стали прямоугольными, они, совместно с дверным ребром жесткости, которые переходят в крылья сзади, придают обновленной модели заостренные формы.

    Сейчас известно, что готовится к выпуску 7-ми местная вариация автомобиля.

    «Передок» автомобиля из Китая имеет новый усовершенствованный бампер, который имеет некоторую спортивную выраженность. Мощную радиаторную решетку прикрывают спец. вставки. Модная светотехника прекрасно сочетается с «противотуманками» и ДХО. Боковой вид показывает почти ровную крышу, на которой размещаются рейлинги.

    Читайте также:  Рейтинг лучших автомобилей до 2 500 000 рублей 2022 года

    Двери массивные, через них можно спокойно осуществлять удобную посадку и высадку. Внешние зеркала дополнены светодиодными «поворотниками». По всему периметру применена пластиковая защита. Мощные арки колес сочетаются вместе с небольшими дисками колес.

    На корме размещается небольшая пятая дверь, сверху которой имеется козырек и вспомогательный стоп-сигнал. Еще можно рассмотреть обновленный диффузор и оригинальные вставки. Неплохие задние фонари и индивидуальное окно пятой двери завершают симпатичный облик машины.

    Интерьер Renault Duster и Hover

    Внутреннее убранство француза тоже основательно переделали. Приборная панель обновлена, она будет целиком цифровой. В ней располагаются 2 экрана – небольшой (для часов) и главный (дисплей мультимедийки). Также обновлены все кресла и руль. Вид внутри будет схож с премиальными машинами. Еще применили высококачественный пластик для панели и вся отделка салона будет суперсовременная. Теперь салон стал еще просторнее. Что повлечет за собой для всех сидящих внутри больше комфорта.

    Внутри Ховера можно отметить, как улучшили консоль по центру, которая имеет дефлекторы больших размеров, новую климатическую систему и симпатичный 8 дюйм. сенсорный экран мультимедиа системы. Для водителя усовершенствовали руль, а обивка кресел может быть нескольких вариантов.

    В оснащение входит: круиз-контроль и климатическая система, панорамный люк с эл. приводом, спорт. дизайн-пакет, структуры безопасности ТСС и ЕСП, диски из легких сплавов и полный эл. пакет и многое другое.

    Видео

    Старт продаж у нас в России

    Продажи Рено Дастер в нашей стране ожидаются летом 2017. А продажи Ховера начались еще в середине сентября прошлого года.

    Комплектации

    • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
    • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
    • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
    • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
    • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
    • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
    • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
    • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
    • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3

    Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

    • Супер Люкс 4*4 – мотор 2-х литровый 116 «лошадок», механическая коробка.
    • Супер Люкс 4*4 (кожаный салон) — мотор 2-х литровый 116 «лошадок», механическая коробка.

    Габариты

    • Д*Ш*В Рено Дастер — 4315*1822*1695 мм
    • Д*Ш*В Ховера – 3995*1728*1617 мм
    • База колес Рено Дастер – 2673 мм; Ховер – 2383 мм
    • Клиренс – Рено Дастер – 205 мм; Ховер – 200 мм

    Цена всех комплектаций

    Ценовая категория Рено Дастер от 632000 р. до 1000070 р. Ценовая категория Ховера от 950000 р. до 960000 р.

    Двигатель Renault Duster и Hover

    Во французе устанавливают 3 мотора – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».

    Моторная гамма Ховера состоит только из одного силового агрегата – это 2-х литровый двигатель на 116 лошадиных сил. Коробка скоростей только механическая.

    Подвески у автомобилей впереди – независимые торсионные на стойках МакФерсон. Подвеска сзади у француза – независимая, у китайца – зависимая с винтовыми амортизаторами и стабилизационной поперечной устойчивостью.

    Багажник Рено Дастер и Ховер

    Вместимость багажного отсека Renault Duster оценивается в 1636 литров. Вместимость багажного отсека Ховера оценивается в 1251 л.

    Итоговое заключение

    В заключении хочу сказать, что эти автомобили имеют и преимущества, и недостатки. Многие параметры доработаны, ценовая категория не так велика для приобретения. Оснащение превосходное для этих классов авто.

    Сравнение автомобилей Ваз-2114 и Лада Приора – выбираем лучший

    Среди автолюбителей есть большое количество людей, которые однозначно предпочитают отечественные автомобили. Это происходит по совершенно разным причинам, но именно среди этой категории людей часто разгораются жаркие споры о том, что лучше – ВАЗ-2114 или Приора. В этой ситуации все суждения крайне субъективны, и встать на чью-то сторону сложно. Давайте разберёмся, какие отличия имеют эти модели автомобилей, и тоже постараемся определить, какому авто отдать предпочтение. Обе эти модели относятся к продукции одного производителя – ОАО «АвтоВАЗ» и имеют очень схожие характеристики, что значительно усложняет нашу задачу.

    Сравнение автомобилей: ВАЗ-2114 и Лада Приора

    Сравниваем обе модели

    Соответствие современным требованиям

    Одним из критериев сравнения ВАЗ-2114 и Лады Приоры будет новизна модели. ВАЗ-2114 немного старше своего конкурента и прошёл несколько рестайлингов. Данное авто – это глубокая переработка имевшей самую большую популярность в нашей стране «девятки». ВАЗ-2114 тоже приобрёл очень широкую популярность и долгое время удерживал лидерство по продажам на рынке отечественных автомобилей. Этот факт имеет и положительные стороны – всё в этой модели проверенно временем, и устранены практически все начальные недоработки. К сожалению, данная модель больше не выпускается с 2013 года, и купить её можно только на рынке б/у автомобилей.

    Читайте также:  Как избавиться от запаха бензина в салоне автомобиля

    Более «молодая» Приора имеет в качестве преимущества самые последние технологические наработки и в механике, и в отделке, а вот «болезни», присущие новым моделям, производителем устраняются постепенно. Появилась эта модель в 2007 году и как бы стала люксовым рестайлингом ВАЗ-2110, выпускалась только в кузове «седан». С 2008 года автомобиль начал приобретать первые модернизации, в результате чего и стала доступна Лада Приора в кузове хэтчбек и универсал. Машина проходила всё новые доработки и усовершенствования. В 2013 году ходили слухи об остановке выпуска этой модели, но руководство завода решило иначе и провело очередную модернизацию.

    Дизайн кузова

    Учитывая, что 2114 – это последователь «девятки», она внешне немного её напоминает, особенно если рассматривать машину сзади. Но вот передняя часть авто имеет много отличий от своей предшественницы, хотя по современным меркам она имеет несколько устаревший дизайн. Главным плюсом этой модели является то, что она очень хорошо подходит под любой вид тюнинга, что особенно ценит молодёжь.

    Лада Приора тоже немного уступает в дизайне кузова своим иностранным конкурентам, но в сравнении с ВАЗ-2114 она имеет гораздо более статусный внешний вид. Стиль оформления кузова довольно лаконичный и консервативный, с плавными линиями и довольно хорошей светотехникой. Достаточно современно выглядят крылья и оба бампера. Приора стала настоящим семейным автомобилем, и её внешний вид полностью соответствует такой репутации.

    Интерьер салона

    ВАЗ-2114 старше последней модели Приоры на несколько лет, а значит, в отделке салона Приоры были использованы более современные материалы – новые типы обивки и современный пластик. Правда, поклонники этой модели отмечают, что можно было бы сделать вставки другого цвета. Это более ярко подчеркнуло бы стиль салона. Очень сильно заметна разница в степени шумоизоляции, которая тоже говорит в пользу Приоры. В конструкции кресел и различных приспособлений для повышения комфорта водителя и пассажиров были применены гораздо более современные технологии. Здесь можно найти массу разных полочек и кармашков, подлокотник для водителя, цветной монитор и многое другое. Более качественно сделана система обогрева салона, что совсем немаловажно для нашего климата. Кроме отделки и оснащения, Приора явно выигрывает и в размерах салона, и в его удобстве.

    Двигатель и показатели скорости

    Самое главное в любом автомобиле – это то, что находится под капотом, а именно мощность двигателя. Изначально ВАЗ-2114 имел гораздо более слабый двигатель в сравнении с 16-клапанным мотором Приоры, но при последней модификации модели ВАЗ-2114 получил именно этот двигатель и перестал уступать в этом параметре. Двигатели обеих этих моделей оснащены современной системой по распределению впрыскивания топлива, что повышает его экономичность. Разницу можно заметить только при разгоне до 100 км./ч. – Приора делает это за 11,5 секунды, а ВАЗ уже за 13. Приора будет несколько лучше и в наборе скорости. Она может разогнаться до 183 км./ч., а ВАЗ-2114 – всего до 160 км./ч. Но четырнадцатая модель значительно легче, и на дороге появляется ощущение полёта, которое подчеркивается отличной устойчивостью.

    Обе модели имеют механические коробки передач. Здесь, по отзывам владельцев этих авто, явно выигрывает четырнадцатая модель. Её КПП отличается чёткостью и плавностью переключения. Машины имеют одинаковый клиренс в 14 см., что позволяет без особых проблем преодолевать привычное для нас бездорожье.

    Разница в комплектации

    ВАЗ-2114 выпускался всего в двух комплектациях, но так как сегодня такой автомобиль можно купить только «с рук», то оснащение его может быть совершенно разным – центральный замок, регулировка рулевого колеса, иммобилайзер, электрический стеклоподъёмник передних стекол, стальные диски, спойлер и галогенные фары. Кроме того, в люксовом варианте имеются подогрев сидений и бортовой компьютер.

    Приора имеет ряд существенных отличий в этой области. Производитель предлагает автомобиль в 3 комплектациях – стандарт, норм и люкс. Уже начиная со второго варианта комплектации, владелец получит усилитель руля, климат-контроль, мультимедийную систему, навигационную систему, обогрев стекла. В люксовом варианте будут иметься датчики дождя, парковки и кондиционер.

    Безопасность

    В сегодняшнем мире скоростей очень большое внимание производители уделяют системе безопасности автомобилей. ВАЗ-2114 в этом отношении имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя данная модель имеет лучшую систему безопасности по сравнению со своими предшественниками, она всё же значительно уступает всем современным моделям.

    Совсем по-другому обстоят дела у Лады Приоры. После проведения краш-тестов по европейским стандартам, было подтверждено, что эта модель имеет очень даже хорошие результаты. Системы безопасности Приоры постоянно модернизируются – это и более качественные тормоза, и усиленный корпус, и подушки безопасности.

    Стоимость

    Сравнивая обе машины по стоимости, стоит отметить неоспоримое преимущество ВАЗ-2114. Лада Приора относится к современным автомобилям, а значит, и стоимость её, учитывая затраты на производство, гораздо выше. Это мы говорим о самом автомобиле, но то же самое можно сказать и о запасных частях, особенно о деталях кузова. Для начинающего водителя 14-я модель более предпочтительна именно в плане стоимости и лёгкости её ремонта. Кроме того, как показывает практика, эту модель гораздо проще продать, чем Приору.

    Принимаем решение

    В том случае, если вы задумались о покупке отечественного автомобиля и выбираете между ВАЗ-2114 и Ладой Приорой, то вам нужно учесть все перечисленные нами плюсы и минусы.

    Но самым важным перед принятием решения должен стать тест-драйв. Почувствуйте автомобиль и выберите подходящий именно вам вариант.

    Что лучше купить: Ладу Приора или ВАЗ-2114

    Отечественные автомашины на сегодняшний день пользуются в России очень большим спросом, и причина вовсе не только в демократичной цене, но и в простоте обслуживания, абсолютной приспособленности к нашим климату и дорогам. К тому же изделия соплеменного автопрома во многих случаях становятся первыми машинами у начинающих водителей. Вот у последних и возникает нередко вопрос: какую модель себе выбрать? В настоящей статье мы расскажем, что выгоднее и целесообразнее покупать: ВАЗ-2114 либо Приору. Сразу отметим: обе машины довольно хороши и во многом схожи. Впрочем, как принято говорить, дьявол кроется в деталях.

    1. Соответствие времени
    2. Кузов
    3. Салон
    4. Двигатель
    5. Комплектация
    6. Уровень безопасности
    7. Цена
    Читайте также:  Как работает система помощи при трогании на подъёме

    Соответствие времени

    То обстоятельство, что Самара старше, чем Приора, говорит не в пользу первой. Однако 2114-я пережила несколько обновлений, и последние версии считаются вполне удачными. Самару создали на основе девятой модели Волжского автозавода, имевшей в свое время очень хорошую репутацию у автовладельцев. В течение ряда лет «зубило» было хитом продаж на российском рынке.

    Из всего вышесказанного стоит сделать однозначный вывод – база Самары доказала свою принципиальную работоспособность, а все недостатки выявленные в процессе эксплуатации уже ликвидированы.

    Приора – новое авто, все еще сходящее с конвейера, в то время как Самара с 2013 года больше не выпускается (это важно знать тем, кто хочет приобрести нулевую машину). Последнюю модель удастся купить исключительно с рук.

    У Приоры сравнительно хорошо продуманное оформление салона и невысокое качество исполнения. Материалы используются довольно недорогие, но практичные.

    Вышеназванная машина вышла на рынок в 2008 году, в результате глобального рестайлинга 10-й модели ВАЗ. Завод сделал все возможное, чтобы у него получился комфортный многоцелевой автомобиль, подходящий как для семьи, так и бизнеса. Первоначально покупателям была доступна только модификация седан, но позднее в продажу поступили универсалы и хэтчбеки.

    Кузов

    Как отмечалось выше, 2114 является творческим переосмыслением вазовской девятки, потому ее корпус немало напоминает прототип. Конструкторы по больше мере уделяли внимание передку, хотя и он на сегодняшний день выглядит старомодно. Тем не менее Самара – идеальный вариант для тех, кто увлекается тюнингом. При надлежащем старании из машины реально сделать настоящее произведение искусства.

    Что показательно, кузов 2114 при всей своей непрезентабельности поражает функциональностью. Так, в частности, у авто:

    • довольно большие двери;
    • вполне просторный задний диван;
    • вместительный багажник.

    Самара способна стать очень надежным помощником для людей, часто выезжающих на природу, или фермеров, регулярно возящих продукты на рынок.

    Приора так и не смогла составить конкуренцию иномаркам и намного уступает им внешним видом (сравните, например, ее с Лансером). Тем не менее эта модель рассматривалась лишь как переходная, а потому и сам производитель на нее больших сил не тратил.

    Если же Приору поставить в один ряд с ВАЗ-2114, то последний заведомо окажется в проигрышном положении. Новая модель имеет приятные лаконичные черты, консервативную отделку и оснащена приличной оптикой.

    Вполне современные у Приоры бамперы и крылья, а также передок, хотя, конечно, в респектабельности авто еще серьезно проигрывает той же Весте. Данная модель – это, прежде всего, семейная машина и в таковом качестве она способна конкурировать с иномарками.

    Салон

    ВАЗ-2114, в отличие от Приоры, внутри оформлен откровенно бедно. Здесь есть лишь самое необходимое, а материалы, из которых выполнен салон, мягко говоря, чрезвычайно бюджетные.

    В новой машине неидеальны, но получше и пластик, и обивка. То и другое традиционно серое и невзрачное, но ноское и легко очищаемое от самых сложных пятен. Общее впечатление от дизайна в целом благоприятное. Таким образом, Приора в интерьере (с чисто эстетической точки зрения) выигрывает.

    Более новая модель оснащена весьма удобными креслами и имеет вполне удовлетворительную изоляцию, хорошо удерживающую тепло в кабине и не пропускающую шум извне. Особым достоинством Приоры стоит считать обилие мест хранения в салоне, что для семьи немаловажно.

    Еще один момент – у Самары, по свидетельствам владельцев, обогреватель работает менее эффективно. Водители Приоры никаких претензий к печкам не имеют. Несомненное преимущество новой модели – просторный салон. Задний диван, к примеру, легко умещает трех взрослых или 4 детишек.

    Двигатель

    Тем, кому важнее мощность мотора, следует знать, что-2114 изначально оснащалась довольно слабеньким агрегатом на 80 лошадиных сил. Только в результате последнего обновления машина получила (в некоторых модификациях) двигатель, аналогичный тому, что устанавливается на Приору – 16-клапанник на 106 л. с.

    При этом Самара разгоняется до сотни за 13 секунд, когда как ее сопернице требуется всего 11,5. Разнятся у автомобилей и лимиты скоростей:

    • ВАЗ-2114 – 160 километров в час;
    • Приора – 183.

    В то же время первая модель имеет меньшую массу, а значит, и динамика у нее лучше. Устойчивость на дороге у обеих машин примерно одинаковая.

    Клиренс у авто тождественный – 140 мм.

    Приора и 2114 оснащены механическими КПП с пятью скоростями. Но куда лучше и надежнее стоит на Самаре. Ее коробка переключается легко и четко. У новой модели рычаг немного расхлябанный.

    Комплектация

    С завода 2114-я модель выходила в двух комплектациях. В хорошей версии присутствовали:

    • ЭБУ;
    • подогрев кресел.

    Поскольку рассматриваемая модель сейчас в любом случае будет б/у, то предугадать, чем именно ее оснастили владельцы, довольно трудно. Повсеместно встречаются экземпляры с:

    • иммобилайзером;
    • стеклоподъемниками;
    • титановыми дисками;
    • галогенными фарами и пр.

    Количество хороших примочек в Приоре также зависит от комплектации. Сейчас производитель предусмотрел три варианта:

    • стандарт;
    • норма;
    • комфорт.

    В последних двух предлагается:

    • кондиционер;
    • усилитель руля;
    • магнитола;
    • навигатор;
    • обогрев кресел.

    Люксовая версия оснащается еще датчиком дождя, системой автопарковки.

    Во всех комплектациях есть:

    • автоматические стеклоподъемники;
    • электроприводные зеркала;
    • центральные замки.

    Уровень безопасности

    В этой категории 2114 безнадежно проигрывает. Здесь, по сути, ничего, кроме ремней безопасности, и нет. Впрочем, тормозная система отличается надежностью, а кузов легко выдерживает даже весьма экстремальные краш-тесты.

    На Приоре по умолчанию ставится подушка безопасности для водителя.

    Сравнение стоимости выигрывает Самара. В зависимости от пробега и комплектации, этот автомобиль обойдется в 150 000 – 250 000 рублей.

    Новая Приора с двигателем на 87 лошадиных сил и базовой комплектации стоит в пределах 420 000 рублей. За люксовый вариант просят 523 000 рублей.

    Читайте также:  Что такое GAP страхование и для чего оно нужно

    Что лучше Приора или ВАЗ 2114

    Выход очередной новинки ОАО «АвтоВаз» всегда заставляет автолюбителей насторожиться. Каждый задается вопросом — а чем она лучше, чем все предыдущие? Создаются даже специальные форумы, посвященные конкретной теме. В надежде, что после долгих обсуждений и споров можно будет сделать однозначный вывод. Но, как правило, это не всегда удается.

    Многие остаются при своем мнении, поскольку выбор авто — вещь все же субъективная. Ретрограды всегда будут упираться всему новому, а оптимисты — не замечать очевидного. Тем не менее обстоятельное сравнение автомобилей идет всем на пользу. В частности, есть предложение рассмотреть, что лучше — Приора или Ваз 2114. Поскольку эти модели вызывают больше всего жарких споров.

    Как вообще сравнивать

    Начнем с того, что сравнение двух авто одного бренда — неблагодарная задача. То, что одному покажется достоинством, для другого будет явной недоработкой. Поэтому считать, что любая новинка «АвтоВаза» априори лучше, очевидно не стоит.

    В основном все ориентируются на собственные требования. Когда ВАЗ 2114 поступал в массовое производство, все думали, что это исключительно семейный автомобиль. Однако впоследствии молодое поколение заинтересовалось возможностью его прокачать (благо, что фантазии для экзотического тюнинга у юношей не занимать). И дизайн машины стали кардинально изменять.

    А с Приорой вышло все почти наоборот. Новое авто приглянулось именно семейным парам. Вместительность салона оказалось именно тем, что многим так не доставало. Ведь его можно запросто использовать даже за чертой города.

    Поэтому сравнивать модели нужно по конкретным показателям, а не субъективным ожиданиям. Например, можно взять за основу следующие данные:

    1. Внешний вид кузова.
    2. Внутренний декор салона.
    3. Клиренс авто.
    4. Мощность двигателя, скорость.
    5. Показатели безопасности.

    Конечно, это далеко не полный перечень характеристик, на которые следует обратить внимание. Но попробуем начать с этого.

    1). Дизайн кузова

    Динамичные линии автомобиля ВАЗ 2114 привлекают повышенное внимание, поскольку в них чувствуется некая спортивная подтянутость. Обтекаемые формы хорошо ассоциируются с мускулами, а устремленный вдаль капот лишь подтверждает волевой характер машины. Боковые молдинги и радиаторная решетка излучают здоровую агрессивность. Наличие переднего спойлера это ощущение только усиливает. Нечто подобное можно было уже видеть у модели ВАЗ 2115.

    В то же время Приора отличается более плавными формами. Визуально она несколько напоминает десятку, однако ее капот и багажник, а также крылья — серьезного изменены. То же самое можно сказать и о бамперах с оптикой.

    2). Но если дизайн кузова у ВАЗ 2114 еще конкурентоспособный, то интерьер салона уже явно уступает сопернице. Слишком очевидно влияние итальянских дизайнеров, которые трудились над салоном Приоры.

    Модернизированные кресла с изящной обивкой смотрятся у нее намного лучше. Но это далеко не все, что было улучшено. Есть еще целый ряд деталей, которые гарантируют хозяевам повышенный комфорт. В частности, можно упомянуть эргономичный подлокотник, который разработчики поместили рядом с водительским креслом. Помимо отдыха для руки, его удобно использовать в качестве хранилища небольших предметов.

    Операционные же системы у машин вполне сопоставимы. Если, конечно, речь идет о новом авто ВАЗ 2114. Например, сюда можно включить подогрев сидений, управление стеклоподъемниками и противотуманками.

    3). Если заглянуть под капот, то можно обнаружить некоторое превосходство новинки. Показатели будут отличаться в лучшую сторону у более молодой Приоры. Так, мощность нового двигателя составляет почти 100 лошадок при объеме в 1,6 л. У ВАЗа же мощность в районе 80 л.с. Это закономерно влияет на:

    • скорость разгона до 100 км/ч: если 14-ой модели необходимо порядка 13 секунд на достижение заветной отметки, то Приоре — около 11-ти;
    • максимальную скорость: 180 км/ч против 160 км/ч.

    Но эти данные слишком поверхностны, чтобы категорично по ним судить. Ведь легкость и высокая устойчивость старшей модели позволяет водителю на трассе просто лететь. В то время, как владельцы Приоры могут медленно тащиться со своим заполненным багажником.

    Внимание! Загруженность салона Приоры напрямую влияет на работу кондиционера. И не всегда он справляется.

    В остальном же параметры автомобилей довольно схожи. Это и наличие механической трансмиссии, и система экономии топлива за счет контролируемого впрыска. В частности, ВАЗ 2114 потребляет не более 8 л за 100 км. Даже если передвигается по бездорожью, что ему, собственно, позволяет делать высокий клиренс. Поэтому утверждать, что лучше Приора или 2114 на основании этого пункта, пожалуй, не следует.

    4). Комплектации автомобилей

    К преимуществам новинки можно смело отнести комплектацию «Норма», которой не может похвастаться ВАЗ 2114. Две модели объединяет лишь наличие «Стандарта» и «Люкса». Благодаря расширенной оснащенности, Приора по этому показателю заметно побеждает. Если Стандартные комплектации у них еще схожи, то «Норма» находится далеко впереди. Ее наличие подразумевает:

    1. Улучшение мультимедийной системы.
    2. Усилитель руля.
    3. Навигационный режим.
    4. Сигнализация.
    5. Климат-контроль с обогревом зеркал.

    Это тем более бросается в глаза, когда смотришь на минимальный набор ВАЗа 2114 в «Стандарте». Несколько спасает ситуацию разве что наличие колоритного спойлера, стальных же дисков и галогенных фар. И если в «Люксе» ВАЗу 2114 предоставляют бортовой компьютер, то Приоре вдобавок множество самых различных датчиков. Вплоть до электропривода боковых зеркал. А поскольку подогрев передних сидений у них одинаковый, то Приора или 2114 в рассмотренной комплектации — выбор очевиден. К тому же у первой не так давно произошло очередное обновление.

    5). Оценивая стоимость автомобилей, нужно заметить, что ВАЗ 2114 уже не выпускается. Это положительным образом сказывается на цене, которая держится в пределах 300 тыс. руб. За эту стоимость автолюбитель получает надежного железного коня. С Приорой же не все так просто, поскольку стоимость может сильно изменяться из-за рестайлинга. Если «Стандартный» вариант будет дороже ВАЗа 2114 на 70-100 тыс. руб, то «Люкс» — на все 150.

    Внимание. Уже привычной стала экономия владельцев, которые предпочитают комплектовать свою Приору самостоятельно. Приобретая все необходимое в салон лишь с течением времени.

    6). Проведение краш-тестов позволяет более уверенно проводить сопоставление моделей, поскольку безопасность водителя всегда должна стоять на первом месте. Так, результаты ВАЗа 2114 оказались на порядок лучше, чем аналогичные у ВАЗ 2109. Лобовой удар больше не является настолько опасным для головы, как это было раньше. Также, благодаря грамотно установленному рулевому управлению, отсутствует сжатие грудной клетки.

    Читайте также:  Расшифровка вин кода автомобиля - онлайн - разным марок

    Но это лишь пустяки по сравнению с щепетильностью Priora. Показатели краш-теста последней соответствуют всем нормам Европейской комиссии стандартов. Поэтому здесь вопрос — ВАЗ 2114 или Приора — снимается с повестки.

    Подведение итогов

    Если улучшенная, по сути, «десятка» может похвастаться наличием «Люкса» с его примочками, показателями скорости и дизайнерской мыслью в салоне, то ВАЗ 2114 — лишь грозным внешним видом и устойчивостью на трассе. Несмотря на улучшенную аэродинамику, у «старичка» жесткая подвеска. Впрочем, кому-то это покажется достоинством. А что нельзя игнорировать, так это современную систему безопасности, которая есть у Приоры. За нее, наверное, стоит переплатить лишние деньги.

    Сравнение автомобилей Ваз-2114 и Лада Приора – выбираем лучший

    Что лучше приора или ваз 2114: спор о достоинствах двух моделей от АвтоВАЗ

    Почитатели отечественного автопрома с большим интересом следят за новинками продукции от ОАО «АвтоВаз». Обсуждают рестайлинг машин, спорят о том, какая модель лучше. Но найти правого в этих дебатах достаточно сложно, ведь сколько авто, столько и мнений. Кому-то нравятся проверенные временем модификации транспортных средств, кто-то с большим доверием относится к только что сошедшим с конвейера. Выявить истину можно только в том случае, когда автомобили сравниваются по всем показателям, в том числе по соотношению цены и качества.
    Обычно считается, что новое поколение продукции «АвтоВаза» значительно лучше тех машин, что выпускались ранее, например, таких моделей, как 2106, 2108, 2109. Однако утверждение о том, что Приора лучше 2014 только потому, что была выпущена позже, в корне неверно. Все зависит от требований, которые автолюбитель предъявляет к своему «железному коню». В данном случае нужно учитывать ряд характеристик.

    Характеристики

    Изначально модель 2114 задумывалась как семейная машина, но пришлась по душе и представителям молодого поколения. Дизайн этой машины благодатен для тюнинга, которым увлекается молодежь. А вот Приора действительно стала семейным автомобилем. Просторный салон и вместительный багажник привлекли к ней внимание супружеских пар, имеющих детей. На таком транспортном средстве можно с комфортом ездить как в черте города, так и за его пределами.

    Сравнивать автомобили одного производителя сложно. То, что кому-то кажется недостатком, для другого является достоинством. Можно только отметить различия.

    1. Кузов приметный, салон комфортный
    2. Быстрота и надежность
    3. Комплектации автомобилей
    4. Безопасность превыше всего

    Кузов приметный, салон комфортный

    ВАЗ 2114 был создан на базе модели 21093, а переднюю свою часть заимствовал у ВАЗ 2115. В целом автомобиль выглядит довольно динамично, обтекаемые формы порогов и боковые молдинги придают ему спортивный вид. Капот машины устремлен вперед, демонстрируя уверенность в себе на дороге. Это подчеркивают головные фары, радиаторная решетка, а также передний спойлер.

    А вот priora, созданная на базе знаменитой Лады 2110, имеет плавные формы кузова своего предшественника. Если смотреть на Приору сбоку, она сильно напоминает «десятку». Хотя производитель утверждает, что большая часть деталей в кузове изменена, и в частности:

    • оптика;
    • капот;
    • багажник;
    • крылья;
    • задний и передний бамперы.

    Что касается салона, то комфортнее он все-таки у Приоры. Может быть, благодаря тому, что для его разработки привлекались итальянские специалисты. К тому же между 14 моделью и Приорой несколько лет разницы, а за это время операционные системы, конструкция кресел, текстура обивки были усовершенствованы.

    Следует заметить, что в новом варианте ВАЗ 2114 имеется необходимый набор операционных систем. Это стеклоподъемники, противотуманки, литые диски, подогрев сидений и т. д. Однако набор различных приспособлений, ниш, карманов в Приоре огромный, что делает поездку в этом авто более комфортной. Между водительским и пассажирским сидениями встроен подлокотник, где могут разместиться мелкие предметы. Такие нюансы, обеспечивающие удобство водителя и пассажиров, безусловно, радуют.

    Быстрота и надежность

    Конечно, самые главные отличия следует искать под капотом. Приора vs ВАЗ 2114 по такому критерию, как мощность двигателя, выигрывает не намного. Приора имеет двигатель объемом в 1,6 литра, оснащенный 16 клапанами, который развивает мощность до 98 лошадиных сил. Еще одна разновидность мотора этого авто – 1,6 литра мощностью 81 л. с. И этот агрегат аналогичен тому, что установлен на 2114.

    При этом оба двигателя имеют современную систему распределения впрыска топлива, которая улучшает динамические свойства автомобиля и повышает экономию горючего. Например, 2114 в смешанном цикле расходует всего 7,6 литра бензина на 100 км. Обе машины имеют механическую трансмиссию. Небольшая разница существует в возможностях разгона. Так, Приора до 100 км/час разгоняется за 11,5 сек, а 14 модель ВАЗа – за 13.

    Те, кто заботится об экологии, обычно выбирают Приору. В отличие от модели 2114, ее двигатель по нормам токсичности соответствует европейским стандартам.

    Приора в кузове «универсал» оснащена только одним вариантом двигателя: 1,6 литра, мощность которого 98 л. с. Он прекрасно справляется со своими обязанностями. Правда, если в салоне все места заняты, а багажник наполнен доверху, то кондиционер машины будет работать с трудом. Это отмечают специалисты, проводящие тест-драйвы.

    В соперничестве Приора vs ВАЗ 2114 в категории «максимальная скорость» побеждает Приора, которая может легко разогнаться до 183 км/час, тогда как 14 модель – только до 160 км/час. Однако у последней есть несомненное преимущество: ВАЗ 2114 намного легче Приоры, поэтому на трассе она буквально летит и к тому же отличается высокой устойчивостью. Кроме того, 14 модель имеет высокий клиренс, он позволяет ей с легкостью преодолевать бездорожье.

    Комплектации автомобилей

    Достоинством Приоры является ее богатая оснащенность. Водитель может выбрать одну из трех комплектаций:

    • стандарт;
    • норма;
    • люкс.
    Читайте также:  Расшифровка вин кода автомобиля - онлайн - разным марок

    ВАЗ-2114 имеет всего два варианта оснащенности машины – стандарт и люкс. Причем первая из них обладает минимальным набором опций. В машину встроены центральный замок, иммобилайзер. Кроме того, можно регулировать рулевую колонку, передние стекла имеют электропривод. Базовая модель 2114 оснащена спойлером, галогенными фарами, стальными дисками. В комплектации «люкс» ко всему перечисленному добавляется еще бортовой компьютер и подогрев передних сидений.

    Стандартный вариант оснащения Приоры аналогичен тому, что есть у ВАЗ 2114. Разве что добавлена аудиосистема. А вот комплектация «норма» оказывается на порядок выше. Здесь уже присутствуют усилитель руля, климат-контроль, обогрев зеркал. Изменилась и мультимедийная система. Появилась возможность навигационного режима, CD-магнитола. Усилена безопасность автомобиля, установлена сигнализация.

    И, наконец, люксовый вариант оснащения предусматривает датчики парковки, света, дождя, наличие кондиционера, электропривода боковых зеркал. По желанию автолюбителя базовую комплектацию можно усовершенствовать дополнительными системами. Правда, за это придется доплатить.

    На сегодняшний день производство ВАЗ 2114 прекращено. А вот Приора пережила очередное обновление, презентация модели состоялась совсем недавно в Тольятти. Но те, кто успел приобрести новую 2114, действительно сделали выгодную покупку. Стоимость этого технически надежного автомобиля составляла от 297 до 301 тысячи рублей. Цена Приоры значительно выше. Зависит она от вида кузова и комплектации. Например, седан после рестайлинга в средней комплектации стоит от 367 до 413 тысяч рублей. А самым дорогим вариантом является люксовая версия хэтчбека, за который придется отдать от 446 100 до 456 100 рублей.

    Некоторые водители выбирают самую дешевую комплектацию автомобиля, а затем самостоятельно оснащают ее различными операционными системами. Например, устанавливают аудиопроигрыватель, кондиционер, системы безопасности пассажиров. Такой вариант более выигрышный по цене, чем приобретение машины в комплектации «люкс».

    Безопасность превыше всего

    В любом автомобиле, особенно если он имеет статус семейного, водителя в первую очередь интересует безопасность. В моделях «АвтоВАЗа» прошлых лет этому параметру не придавалось большого значения. А вот в современных автомобилях сохранность жизни и здоровья стоит на первом месте.

    Краш-тесты, проводимые с машиной ВАЗ 2114, показали, что авто значительно лучше своего предшественника, модели 2109. Так, при лобовом столкновении водитель не получает сильной травмы головы благодаря безопасно установленным рулевому колесу и панели приборов. Кроме того, снизилась нагрузка на шею водителя и нет сильного сжатия в области грудной клетки. Однако до идеальных показателей транспортному средству далеко.

    А вот Лада priora является образцом отечественного автопрома по соответствию европейским нормам пассивной безопасности. Это подтвердили краш-тесты, которые проводила в соответствии с правилами Европейской экономической комиссии ООН. Системы безопасности Приоры значительно превосходят те, что установлены на ВАЗ 2114. И как заверяют производители, это еще не предел.

    Безопасность превыше всего

    Система безопасности на Приоре
    В любом автомобиле, особенно если он имеет статус семейного, водителя в первую очередь интересует безопасность. В моделях «АвтоВАЗа» прошлых лет этому параметру не придавалось большого значения. А вот в современных автомобилях сохранность жизни и здоровья стоит на первом месте.

    Краш-тесты, проводимые с машиной ВАЗ 2114, показали, что авто значительно лучше своего предшественника, модели 2109. Так, при лобовом столкновении водитель не получает сильной травмы головы благодаря безопасно установленным рулевому колесу и панели приборов. Кроме того, снизилась нагрузка на шею водителя и нет сильного сжатия в области грудной клетки. Однако до идеальных показателей транспортному средству далеко.

    А вот Лада priora является образцом отечественного автопрома по соответствию европейским нормам пассивной безопасности. Это подтвердили краш-тесты, которые проводила в соответствии с правилами Европейской экономической комиссии ООН. Системы безопасности Приоры значительно превосходят те, что установлены на ВАЗ 2114. И как заверяют производители, это еще не предел.


    Помогите советом: Приора или 2114?

    3 августа 2009, 18:21 #1

    Только собираюсь взять себе новое (первое) авто, думаю для первой машины что лучше 2114 или раскошелиться на приору, больших денег на обслуживание авто нету, так что только Лада! PS-я знаю что япошка или немка лучше, но пока не тяну, только лада. Заранее Спасибо.

    3 августа 2009, 18:31 #2

    куча уже тем про это было не поленись и прочитай, не создавай лишний повод для зубастика

    3 августа 2009, 18:43 #3

    тем куча, прочитал, сложилось впечатление что приора это не автомобиль а гемор который ломается каждую 1000 км, тогда напиши мне ALEXANDER99 2114 меньше сыпется. приору если буду брать то люкс, боюсь что все посыпется в ней!

    3 августа 2009, 20:25 #4

    Сыпучесть отечественных автомобилей сильно преувеличена. И зависит она, эта сыпучесть, в основном от жопорукости либо владельца, либо сервиса в котором обслуживается. Рекомендую прочитать мой отзыв о 21130-22. Она конечно не 2114, но это те же брюки только с другой стороны. Плюсы для первого авто: низкая стоимость владения и ремонта на случай ошибок «пилотирования», которые не редкость для начинающего. Обалденная ремонтопригодность. Всё можно сделать самому, вплоть до перепрограммирования контроллера (куча прошивок, масса софта) если есть голова и руки, если нет — любой деревенский сервис осилит. У Самары по сравнению с Приорой меньшая энерговооружённость для новичка фактор скорее полезный, нежели негативный. Меньше шансов «встрять ногами в жир» — не справиться с управлением и получить битый автомобиль и больничную койку. Меньшая привлекательность для угонщиков и стартовая цена. В общем 2114 неплохой вариант для первого автомобиля. Хотя конечно Приора в 18 комплектации, в простонародье — суперлюкс имеет свои приятности в виде датчика дождя, света, парктроника и т. д. За эти деньги, конечно, очень заманчиво. Но для первой машины я бы выбрал Самару.

    Ссылка на основную публикацию