Лучшие автомобили по управляемости

6 автомобилей с хорошей управляемостью

Много ли факторов мы берем во внимание, когда выбираем транспортное средство? Пожалуй, многие смотрят на мощность силовой установки, так как от этого зависит размер налога. Не менее важным показателем является и техническое оснащение. Как правило, водителям важно, какими опциями они смогут пользоваться во время движения. В современном мире уже нельзя представить жизни на дороге без климат-контроля, пакета обогрева и настроек кресел. Такие функции порой могут выручить автомобилиста. Но многие ли обращают внимание на то, как машина ведет себя на дороге?

Если транспортное средство оперативно реагирует на вращение рулевого колеса, быстро и без препятствий меняет направление и движется по назначенному курсу, то его смело можно отнести к автомобилям с хорошей управляемостью. У такого транспорта управляемые колеса не должны ходить в разные стороны во время движения. В результате, автомобилист автоматически избавляется от необходимости прилагать дополнительные усилия для удержания авто в одной линии. Не все знают, но качество управляемости влияет на скорость, маневренность и безопасность всех лиц, которые находятся в салоне. А теперь рассмотрим главные критерии управляемости:

Устойчивость на дороге – даже если отмечается плохое покрытие;

Четкие проходы в поворот на высокой скорости;

Хорошее сцепление с дорогой;

Возможность быстро разгоняться и тормозить.

BMW 3-Series. Автомобили BMW 3-Series шестого поколения отличаются более высокой мощностью и эффективностью на дороге. Разные модели комплектуются разными силовыми установками – от дизельных моторов на 4 литра до бензиновых на 6 литров. В паре работает система полного привода, который оснащен интеллектуальной опцией BMW x Drive. Этот автомобиль в движении показывает отличную послушность и управляемость на любой дороге в любую погоду.

Subaru Legacy. Рестайлинговый автомобиль оснащен системой полного привода и обновленной передней частью. Всеобщее признание эта модель получила, благодаря изысканному внешнему виду. Кроме того, на спрос повлияла и отличная управляемости в паре с надежностью, прочностью и выносливостью. Несмотря на то, что специалисты внесли некоторые внешние изменения, модель сохранила фирменный шрам – и это главная особенность японского автопрома. Модель легко узнается издалека, благодаря оптике, крылья, воздухозаборнику. В передней части установлена фирменная 6-угольная решетка радиатора и миниатюрные противотуманки. Оснащается автомобиль двигателем на 175 л.с.

Ford Grand C-MAX в кузове минивэна. Модель на 7 мест отлично подойдет для большой семьи. Габариты модели очень крупные – он превосходит многих представителей своего сегмента. Длину в обновленном виде увеличили на 14 см и довели до 4.52 метра. Колесная база равна 2.788 метра. Передняя часть немного сменила дизайн, внутри салон обшит дорогими материалами. Модель можно назвать лидером класса, так как он смело ведет себя на дороге. Владельцы отмечают плавность хода и повышенную проходимость. Объем багажника в автомобиле составляет 115 литров. Если сложить сиденья, показатель можно довести до 448 литров.

Seat Leon Cupra в кузове хэтчбека. Динамичный и прочный автомобиль оснащается двигателем на 2 литра, который может развивать до 240 л.с Именно эта модель известна, как наиболее мощный хэтчбек в своей линейке. Заметим, что модель строили на базе VW Golf GTI 2005 года. У своего прототипа Cupra взял хорошую управляемость, чувствительный руль и надежное сцепление с дорогой. До отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6.4 секунды. Топлива затрачивает немного – до 6.7 литра на 100 км. Объем багажника равен 380 литрам.

Volkswagen Scirocco в кузове купе. Автомобиль спортивного типа может похвастаться отличной управляемостью. Владельцы отмечают, что машина хорошо ведет себя на извилистых дорогах. Адаптивная подвеска обеспечивает плавность хода на трассе. От комплектации зависит тип силовой установки. Здесь может стоять турбомотор на 1.4 литра мощностью от 11 до 160 л.с. Есть и альтернатива – мотор на 2 литра, который развивает 210 л.с. В паре работает 6 или 7-ступенчатая МКПП.

Hyundai Elantra в кузове купе. Бюджетная модель из Южной Кореи по всем параметрам может отвечать своему классу. Во время движения и водитель, и пассажиры ощущают себя комфортно. В качестве силового агрегата применен мотор на 1.8 литра, который работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Кузов этого автомобиля имеет большое количество интересных деталей. Не уступает модель и в дизайне с красивым контуром крыши.

Итог. Управляемость автомобиля играет важную роль. Именно от этого зависит то, как ведет себя машина во время движения и какую безопасность может обеспечить.

Рейтинг самых управляемых автомобилей 2022 года

Новички при выборе первого автомобиля в первую очередь обращают внимание на мотор, комплектацию, оснащённость, внешний вид. Опытные водители больше ценят комфорт и безопасность и обращают внимание не только на количество электронных систем и помощников, но и на ходовые качества модели.

В этом аспекте одной из важнейших характеристик транспортного средства является его управляемость – способность автомобиля адекватно реагировать на действия водителя, в том числе при движении по прямой, при скоростном маневрировании, при скольжении и заносе.

И вот здесь наличие современной электроники действительно выходит на первый план, из чего следует, что лучшие показатели управляемости автоматически становятся прерогативой дорогих авто премиального класса. Предлагаем вашему вниманию свежий рейтинг таких машин, составленный по результатам тестирования различных моделей опытными драйверами.

Mercedes-Benz AMG GT-S

Этот спортивный седан по мнению многих экспертов считается самым управляемым автомобилем в мире. Суперкар производится с 2013 года и вполне соответствует своей классификации: две двери, выразительный спортивный облик, от которого так и веет динамикой и агрессией.

А обеспечивает её четырёхлитровый 585-сильный силовой агрегат с двойным турбонагнетателем V8 AMG, который, несмотря на свою неординарную мощь, потребляет всего-ничего 11,5 л/100 км. Время разгона до «сотни» не рекордное, но близкое к нему – 3,6 секунд. Так что этот компактный седан вполне можно назвать наполовину гоночным автомобилем.

Но забота о безопасности водителя и пассажиров здесь возведена в ранг абсолюта, и всё благодаря самому современному набору активных систем безопасности, включая функции поддержания безопасного расстояния и экстренного торможения.

Великолепной управляемости автомобиля удалось добиться благодаря тщательно рассчитанной компоновке силового блока: мотор и коробка здесь расположены в таком месте, что на переднюю ось приходится 47% от массы автомобиля, и, соответственно, 53% – на заднюю. Если учесть, что спорткар невысокий, с низким расположением центра тяжести, то можно представить, с какой лёгкостью на машине можно преодолевать скоростные повороты.

Более того, конструкторы оснастили автомобиль функцией, которая предоставляет водителю возможность влиять на управляемость. Другими словами, реакцию автомобиля на действия водителя со стороны подвески, двигателя и системы стабилизации можно менять в зависимости от опыта и личных предпочтений автовладельца – всего предусмотрены 4 режима. Понятно, что за такой автомобиль придётся отдать кругленькую сумму – порядка 16 миллионов рублей.

Читайте также:  Как проверить ПТС на подлинность онлайн?

Audi R8

Имеется свой спорткар и у извечного конкурента Mercedes. Он выпускается с 2015 года, и тогда же стал доступным в России.

По части динамики автомобиль ничуть не уступает лидеру – 5,2-литровый силовой агрегат V10 способен выдавать 550 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы разгонять до «сотни» двухдверный то ли седан, то ли купе, за 3,5 секунды при максималке 320 км/час.

Что касается собственно управляемости, то здесь конструкторы приняли аналогичное решение, поместив двигатель посередине машины. Для сохранения прямолинейности движения автомобиля при резком торможении электронная система управления «руководит» работой раздаточной коробки таким образом, чтобы тормозное усилие сначала передавалось на заднюю ось, а задний привод при этом деактивируется. Торможение передней оси начинается уже после того, как автомобиль начал снижать скорость. Такая схема позволяет безопасно тормозить даже в гололёд.

По версии автоиздания «За рулём», спорткар Audi R8 достоин звания «самая управляемая машина», да и стоит он немного дешевле главного конкурента – порядка 12 миллионов рублей.

Range Rover Sport

Любители внедорожников вообще-то не слишком озабочиваются управляемостью, но… На каждый товар находится свой покупатель, а продажи спортивной версии внедорожника премиального класса идут очень даже неплохо – ежегодно раскупается до 80 тысяч экземпляров автомобиля, что с учётом его стоимости (порядка 7 миллионов рублей в 2022 году) приличный показатель.

Внедорожник комплектуют довольно обширной линейкой моторов, самый мощный из которых 525-сильный пятилитровый агрегат V8, которому полагается восьмидиапазонный автомат и полноприводная трансмиссия.

Разумеется, по скоростным показателям автомобиль не в силах тягаться со спорткарами, да и в плане дизайна (и экстерьера, и интерьера) внедорожник выглядит слегка архаично, но что касается управляемости авто, особенно на бездорожье, то здесь ему в своем классе равных не найти.

И это при клиренсе 26,5 сантиметров, позволяющем преодолевать почти метровые броды (а точнее – глубиной до 85 см). В обычном, не внедорожном режиме, клиренс уменьшается до 20 см.

Audi Q8

Спортивными могут быть не только седаны, но и кроссоверы, и Audi Q8 – один из самых ярких представителей этой субкатегории автомобилей с выраженными внедорожными характеристиками. Выпускается модель с 2018 года.

По внешнему виду и не скажешь, что этот SUV – лучшая по управляемости машина в своём классе, но премиальность проглядывается здесь во всём, начиная от огромных колёс чёрного цвета и заканчивая обивкой салона, где присутствуют и дорогая кожа, и красное дерево, и премиальный пластик.

К технической составляющей претензий тоже нет: 340-сильный трёхлитровый мотор, раздельная климатическая установка, сенсорное управление регулировками сидений. Благодаря наличию немалого количества систем активной безопасности кроссовер отлично справляется с обледенелыми участками дорог, не страшны ему и дороги с глубокой снежной кашей. Сбить автомобиль с курса можно только направленными действиями, по ровной дороге вы можете вообще не держаться за руль.

Электронная система спуска контролирует равномерность движения, не допуская набора скорости сверх заданной. Клиренс у автомобиля солидный – 22,5 см – не каждый внедорожник может похвастаться таким дорожным просветом.

BMW X5

Было бы странным, если бы баварский автоконцерн не пытался что-либо противопоставить своим конкурентам в плане управляемости, так что кроссовер Х5 – это прямой ответ Audi Q8. Да, это среднеразмерный SUV, но его мотор ничуть не хуже: те же 3 литра и 340 лошадиных сил. И стоит кроссовер, четвёртое поколение которого появилось в автосалонах в 2018 году, примерно столько же – порядка 5 миллионов рублей.

Что касается управляемости, то на скользких дорогах её обеспечивает система xDrive. Этот интеллектуальный помощник, распределяющий усилия между передним и задним мостом, позволяет уверенно преодолевать участки с ледяной кашей на достаточно высокой скорости. Управляемое скольжение реализовано здесь на самом высоком уровне: кроссовер практически мгновенно меняет радиус поворота в ответ на действия водителя. Клиренса в 28,5 см достаточно для езды по очень глубокому снегу, а электроника уверенно осаживает автомобиль на крутых спусках.

BMW 3-Series

Хотя этот представительский седан и не относится к спорткарам, его можно уверенно причислить к категории самых управляемых автомобилей. Во всяком случае, управляемость, безопасность и гибридная силовая установка седана были отмечены в 202 году жюри ежегодно присуждаемой премии «What Car?».

При желании можно приобрести BMW 3-Series с полным приводом, линейка двигателей включает шесть вариантов комплектации, топовый из которых, 387-сильный трёхлитровый мотор, позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 4,4 секунды. И это при расходе 7,7 л/100 км!

За безопасность и управляемость отвечает немалое количество систем, включая интеллектуальный адаптивный круиз-контроль. Базовая комплектация седана обойдётся вам в 2,8 миллиона рублей.

Разумеется, хорошая управляемость характерна не только для моделей премиального уровня. Среди автомобилей с отличным управлением и доступной ценой можно выделить, например, хэтчбеки Ford Mondeo и Seat Leon, кроссоверы Ford Kuga и Kia Sportage, компактвэн Ford C-Max.

Автомобили с хорошей управляемостью: ТОП-6

Особенности и наиболее интересные характеристики автомобилей с хорошей управляемостью: топ-6 моделей, фото. Видео об управляемости автомобиля.

Управляемость является наиболее важной характеристикой автомобиля, поскольку от нее зависит безопасность и сама возможность езды. Она отражает реакцию машины на действия человека за рулем в процессе вождения. Управляемость включает отклик автомобиля на различные режимы, поведение при езде по прямой или при выполнении поворотов, скольжении.

Какие машины названы лучшими в мире в плане управляемости? Это самые технически оснащенные, современные и дорогие автомобили премиум-класса. Опытные драйверы проводят тестирование различных марок автомобилей, выясняя, какие же из них можно назвать самыми послушными и надежными. Рассмотрим несколько моделей, которые вошли в топ по такому критерию, как управляемость.

1. Mercedes-AMG GT S – спортивный седан

Суперкар Mercedes-AMG GT S немецкий производитель начал выпускать с 2014 года. Этому роскошному двухдверному седану присущи яркий спортивный дизайн и динамичная внешность. Спортивная мощь определяется свойствами двигателя V8, соединяя динамизм и повседневную практичность.

4.0 л мотор V8 AMG с двойным турбонаддувом мощностью 585 л.с. расходует 11,5 л топлива на 100 км. Стартует Mercedes-AMG GT S практически мгновенно, время разгона от старта до развития скорости 100 км/час занимает какие-то 3,6 секунды. Внешне это легкий и компактный седан, но мощный мотор выводит Mercedes-AMG GT S на гоночный уровень.

Инженеры компании Mercedes использовали компоновку, при которой переднее центральное расположение двигателя и КП распределяет массу оптимально: 47% приходится на переднюю и 53% на заднюю оси. Такое расположение плюс низкий центр тяжести наделяет Mercedes-AMG GT S отличной управляемостью, позволяя проходить повороты на максимальной скорости.

Читайте также:  KIA Seltos – цены и характеристики, фотографии и обзор

У Мерседеса есть в наличии функция, позволяющая корректировать управляемость. Водитель в соответствии со своим опытом может установить одну из четырех опций, которые влияют на то, как будут реагировать мотор, подвеска и система стабилизации. Стоит Mercedes-AMG GT S баснословных денег – его цена в России стартует от 15 710 000 рублей.

2. Audi R8 – спортивный автомобиль

Спорткар Audi R8 начали производить с 2007 года. На нем может быть установлен двигатель V10 5,2 л мощностью 550 л.с. Эта мощность дает ему возможность разгоняться до максимальных 320 км/час, а с момента старта до 100 км/час Audi R8 хватает всего 3,5 секунды.

Для того, чтобы максимально обеспечить управляемость, мотор в Audi R8 размещен посередине. Чтобы во время торможения автомобиль сохранял прямолинейность, электронная система управления установлена на раздатку. Тормозное усилие вначале поступает на задний мост, и выключается задний привод. Передний работает, и тормозное усилие поступает, когда скорость снижается. Это дает возможность прямолинейного хода даже на гололеде.

Журнал «За рулем» провел собственное тестирование мощных автомобилей на предмет их управляемости, после чего выдал информацию, согласно которой наилучшие показатели продемонстрировали Audi Q8, BMW X5 и Range Rover Sport.

3. Внедорожник Range Rover Sport

Range Rover появился более полувека назад, сразу покорив всех мощью и роскошью. Второе поколение увидело свет в 2013 году, в 2017 проведен рестайлинг. Производится Range Rover Sport в Великобритании, в городе Солихалл. Автомобиль отличают увеличенный задний свес, широкий перед и капот. Установлен дизельный мотор на 3,2 л в 250 л.с. В нем нет излишней роскоши, но солидный вид свидетельствует о дороговизне этого внедорожника. Стоит он в России 6 300 000 рублей.

В процессе прохождения трассы выяснилось, что Range Rover Sport немного медленнее реагирует на акселератор, но это не мешает ему до 100 км/ч разогнаться за 7,5 секунды. Эксперты пришли к выводу, что Рэндж уверенно идет по ровной дороге, но на заледенелых участках проявляет скольжение и крен. А вот на бездорожье Range Rover Sport показывает свой настоящий внедорожный характер. Его клиренс – 255 мм. Автомобиль доказал, что справляется с любыми препятствиями благодаря наличию широкого спектра различных внедорожных режимов, которыми располагает система Terrain Response.

4. Audi Q8 – спортивный кроссовер

Audi Q8 был представлен в 2018. Собирают внедорожник в Братиславе (Словакия). На модели установлен бензиновый двигатель 3,0 л на 340 л.с. Корма украшена светодиодной полосой, боковые стекла не имеют рамок, колеса огромных размеров цвета темного металла – все это создает ему особый имидж. В салоне все отделано на высшем уровне дорогой кожей, деревом, отличным пластиком.

Управлять Audi Q8 помогают сенсорные экраны: климатическая установка, регулирование подушек кресел осуществляются при помощи сенсорики. Багажное отделение вмещает 384 л, если сдвинуть сиденья – то все 500 л. Стоит внедорожник 5 100 000 рублей.

Ауди отлично справляется с самой плохой дорогой – растаявший и вновь замерший лед, колея со снежной кашей. Он не меняет направление, и корректировка курса требуется ему редко. Если дорога ровная, Audi Q8 идет твердо и уверенно. Отлично спускается с горки, что ему обеспечивает система спуска, поддерживающая заданную скорость. Хорошему ходу способствует то, что клиренс у Audi Q8 составляет 225 мм.

5. BMW X5 – среднеразмерный кроссовер

BMW X5 появился в 2018 году – это четвертое поколение модели. Выпуск происходит в США, в городе Спартанбург. На BMW X5 установлен бензиновый двигатель 3,0 л на 340 л.с. Особенностью внешности X5 стали лазерные фары и «ноздри» на переднем бампере. Внутри рядом с сенсорными экранами размещены кнопки, а вместо циферблатов скорость можно отслеживать на реальном спидометре. Стоимость BMW X5 стартует от 5 000 000 рублей.

На плохой дороге с ледяной кашей внедорожник идет уверенно благодаря системе xDrive, которая управляет тягой, благодаря чему Х5 может идти со скоростью, которая на 15 км/час выше. В проверке на управляемое скольжение BMW X5 послушен и мгновенно меняет радиус поворота. При спуске Х5 осаживает, зато, имея клиренс 285 мм, показывает отличный ход по глубокому снегу, не пробуксовывая.

По итогам теста эксперты пришли к выводу, что Range Rover немного уступает в ездовых качествах Audi Q8 и BMW X5, но это неудивительно, ведь срок его выпуска на шесть лет раньше. Две последних марки гонщики называют просто великолепными внедорожниками. BMW X5 превзошел соперников, показывая великолепные ездовые качества. Пьедестал с BMW разделяет Audi.

6. BMW 3-Series – седан

В 2022 году BMW 3-Series получил три награды от жюри проходящей ежегодно премии «What Car?», которая выбирает лучшие автомобили года. Жюри сочло BMW 3-Series лучшим автомобилем по уровню безопасности, отметило его гибридную силовую установку, а также назвало лучшим автомобилем в представительском классе.

Седан получил обновление в 2022 году, добавив к своему внешнему виду привлекательности, еще больше комфорта и уникальности. Технические характеристики остались почти без изменений, так как BMW 3-Series считают образцом технологической мысли уже на протяжении многих лет.

Привод может быть установлен задний и полный, 8-ступенчатая АКПП и двигатель 2 л или 3 л и мощностью от 150 до максимальных 387 л.с. Всего может быть установлено шесть вариантов двигателя. Разгон до 100 км/час BMW 3-Series совершает за время от 8,4 до 4,4 секунды. Расход топлива – от 4,6 до 7,7 литра на 100 км пути.

Для безопасности пассажиров и водителя установлены различные системы, контролирующие все – от навигации до круиз-контроля. Отделка по премиум-классу, включая кожу высокого качества. Все системы автомобиля управляются единым модулем. Сенсорный экран дает возможность удобно управлять мультимедийной системой.

Кресла регулируются для удобного размещения, вылета, боковой фиксации, обогрева. В салоне просторно и удобно. Багажник вмещает 480 л. Цена на BMW 3-Series начинается от 1 940 000 рублей, самая дорогая комплектация будет стоить более 3 млн. рублей.

Заключение

Не только автомобили премиум-класса способны продемонстрировать хорошую управляемость. Немецкий журнал AUTO BILD провел свой забег, в ходе которого попытался выяснить, кто из десяти участников покажет лучший результат. На сухой дороге лучшую управляемость показал спортивный Caterham Superlight R300 с двигателем 1,8 л на 165 л.с. На мокрой трассе непревзойденным оказался Subaru, с небольшим отставанием за ним следовал Porsche Cayman S. Победителями в слаломе оказались те же Caterham и Subaru. В итоге всех гонок первое место получил Porsche Cayman S, второе – за Caterham 7, третье досталось Subaru Impreza.

Видео об управляемости автомобиля:

Особенности и наиболее интересные характеристики автомобилей с хорошей управляемостью: топ-6 моделей, фото. Видео об управляемости автомобиля.

Читайте также:  TCS - антипротивопробуксовочная система автомобиля

Что такое хорошая управляемость авто и почему она вам не нужна?

О субъективности взглядов

Не так давно в статье Википедии про Toyota MR2 я наткнулся на фразу о непревзойденной управляемости машины и немедленно захотел исправить эту глупость. Ведь именно сложная управляемость и большое число несчастных случаев с этой компактной среднемоторной машиной послужили причинами прекращения ее продаж на ряде рынков и обязательного оснащения электронными системами безопасности.

К сожалению, моя правка была тут же отменена с очень четким разъяснением “управляемость среднемоторной машины плохой быть не может, она легко входит в повороты”. Уровень мышления смотрителя этого материала в общем-то демонстрирует степень понимания средним читателем самого понятия. Для них управляемость – синоним спортивности и резкости в рулении, и никак иначе…

Что же означает термин “управляемость” на самом деле? В общем-то, все просто: управляемость – это интегральная характеристика, которая показывает, насколько хорошо, удобно и безопасно машина реагирует на управляющие действия водителя. Важна однозначность реакций, их понятность, удобство управления в различных режимах, на прямой и в поворотах, способность справляться со скольжениями.

Понятно, что для опытного гонщика куда важнее способность быстро входить в поворот, нежели простота и однозначность реакций и стабильность движения по прямой. А вот средний водитель как раз хочет, чтобы машина оставалась в первую очередь понятной и не взбрыкивала неожиданно, а легкость смены курса ему не столь важна. А водитель грузовика, может быть, вкладывает в это понятие еще что-то уникальное….

Водители все очень разные, но условно их можно разделить на несколько основных типов:

1. Нормальные водители, которые от машины требуют стабильности и удобства в использовании.

2. “Ненормальные” водители с драйверскими амбициями, но без реальных навыков езды на машине со сложной управляемостью. Их требования более противоречивы: они хотят больше “удовольствия от вождения”, но не готовы к по-настоящему спортивным реакциям.

3. Профессиональные гонщики и энтузиасты с подходящими навыками. Их требования к машине жесткие, но куда менее противоречивые. Машина должна делать то, что им нужно, и делать это хорошо. Они готовы к сложностям в поведении машины, готовы подстраивать авто под свои нужды или даже использовать машины с полностью настраиваемыми параметрами подвесок и рулевого управления.

Разумеется, большая часть водителей относится к первым двум типам, а вот среди тех, кто пишет о машинах и тестирует их, довольно много водителей третьего типа. Ситуацию усложняет еще тот факт, что солидная часть автожурналистов все же относится ко второй категории, как это ни печально.

Так что насаждение “активного стиля вождения” для них является попыткой обосновать свои драйверские амбиции и для них “казаться” во многих аспектах управляемости куда важнее, чем “быть”. Именно с их подачи на машинах появляются тридцатидюймовые диски и резина-изолента, им вечно не хватает точности руления на гражданских машинах, да и в повороты у них машина всегда не вписывается. Иногда кажется, что для них оптимальным гоночным транспортом был бы каток. А что? Кренов нет, подвеска отбивает все, что там у них отбивается, включая позвоночник, и разумеется, прекрасный звук и разгон до максимальной скорости за три секунды.

Кстати, верным признаком водителя второго типа является тотальное недовольство разгонной динамикой машины. “Десять секунд до сотни? Бабушкомобиль! Девять? Дедушкомобиль! Семь? А вот никакого сравнения с Пагани Зонда, очень слабо разгоняется…” И ведь не факт, что во время тест-драйва он хоть раз разогнался “до сотни” меньше чем за 15 секунд, просто вот это его субъективное мнение. Благо машина такая штука, где субъективного пока хватает (и это прекрасно).

Что же, значит, нужно термин “управляемость” разложить на составляющие и не принимать на веру оценки “хорошая” и “плохая”. Стоит разобрать, из чего вообще управляемость состоит и что, собственно, важно для нормального водителя. И да, “автомобильные” статьи Википедии (во всяком случае, русскоязычные их версии) смотреть не то что бесполезно, а просто опасно. Мне вот будет жаль новичка, которому вдруг предложат среднемоторную машину вроде Toyota MR2.

Немного физики и детской карусельки

Сначала чуть-чуть теории. Про центр тяжести и центр крена машины, жесткость подвесок и связанное с ним сцепление колес с дорогой я уже писал. Впрочем, для управляемости важно расположение центра тяжести не только по высоте и относительно центра крена, но еще и его расположение на продольной оси машины, а также наличие масс за пределами колесной базы.

Машина, она как стрела. Если кончик тяжелый, то лететь будет кончиком вперед, а если тяжелый зад, то будет норовить сделать поворот на 180 градусов. И для примера еще один мысленный тест. Найдите детскую площадку с каруселью, возьмите двух друзей-автолюбителей и попробуйте посадить их в центр карусели и раскрутите ее. А теперь повторите процедуру, но пусть они висят на противоположных краях, максимально далеко друг от друга.

А впрочем, оставьте детскую площадку в покое и поверьте мне на слово: раскручивать карусель во втором случае будет намного сложнее. Аналогичный параметр у машин называется “момент инерции вокруг вертикальной оси” и отвечает он именно за то, насколько “охотно” машина меняет свой курс. И чем больше тяжелых компонентов машины расположено в ее “концах”, тем он больше. Особенно сильно его влияние, если что-то тяжелое (например мотор) расположено вне колесной базы, как у многих переднеприводных Ауди или заднеприводных Порше.

Начинаете догадываться, в чем плюс среднемоторной компоновки? Когда мотор в пределах базы, максимально к центру, то заходу в вираж противодействует минимум силы инерции и на поворот тратится минимум энергии. Тут просвещенный тест-драйвами серьезных журналов читатель вспомнит про недостаточную и избыточную поворачиваемость, но это тема для отдельной публикации. Не будем отвлекаться.

Какая конструкция оптимальна для хорошей управляемости?

Что нужно совершенно нормальному водителю, который едет на машине по прямой дороге, перед поворотами сбавляет ход и не хочет ни заносов, ни сносов? А ему как раз нужно, чтобы машина летела как стрела по прямой и поворачивала не слишком быстро, чтобы водитель успевал крутить руль, а всякие неровности на дороге не меняли курс машины резко. Причем в повороты водитель хочет вписываться без всяких там особых техник руления и использования “ручника” или срыва задней оси в скольжение тягой, он просто хочет притормозить и проехать поворот.

Заносов не нужно вообще, а если он все же возник, то пусть будет ме-едленный. Такой, чтобы даже спящий водитель его выправил одним пальчиком, ну или какая-нибудь система ESP помогла, это вообще оптимально. Руль чтобы при этом желательно должен крутиться легко, но так же легко было определить по усилию на нем, куда собственно машина собирается ехать.

Читайте также:  Действия при ДТП — что должен делать виновник после составления Европротокола?

С тягой и тормозами понятно. Тормоза как можно удобнее, точнее и мощнее, а вот тяги ровно столько, чтобы машина ехала быстро, но излишнее нажатие на педаль газа машину не отправляло в кювет или столб придорожный. А еще лучше, чтобы машина вообще просто ехала быстро или медленно, а тяга на повороты влияла минимально.

На первый взгляд кажется, что требования не противоречивы, но мы-то знаем… Устойчивость на прямой хоть немножко, но конфликтует с удобным поведением машины в поворотах, а мощность и тяга влияют на перераспределение массы в повороте и все еще больше запутывают.

Впрочем, удачный компромисс давно нашли, особенно для машин с передним приводом и разумной мощностью, сил до 200-300. Центр масс впереди, привод на передние же колеса, таким образом получается, что на прямой машина очень устойчива за счет тяги, а в повороты тоже вписывается неплохо, если только мотор не вынесен слишком далеко вперед за ось.

Заносы если и будут, то редко. Такая машина проста в управлении и безопасна для большинства. Ехать быстро можно, водители третьего типа (“много хочу, много умею”) могут ехать экстремально быстро и на такой конфигурации, для них стабильность машины тоже важна. А иначе всякого рода Logan Cup и Polo Cup просто не существовали бы.

На фото: Volkswagen Polo Cup

Но, к сожалению, быть правильным и скучным по какой-то нелепой ошибке считается зазорным для машины.

Как заблуждается потребитель

И вот загруженный многочисленными статьями в СМИ водитель начинает искать в управляемости машины то, что ему на самом деле не нужно, и даже попросту опасно. Его насильно пытаются убедить в том, что он крутой водитель второго типа и он будет получать неимоверное наслаждение от того, что машина будет “ввинчиваться в повороты под сброс газа” или “проявлять игривый характер”, или что у него появится возможность “управлять машиной только тягой, почти не трогая руль”. Это вам сейчас смешно, а когда машину покупали, наверняка же в шикарных глянцевых проспектах или журналах такое читали? И небось представляли себя в образе мачо, который одной рукой обнимает блондинку, а другой заправляет непослушную машину в поворот в заносе…

Вот только в технике все взаимосвязано. Более легкое ввинчивание в повороты и игривый характер у машины говорят о том, что к заносу вы ближе, чем хотелось бы. Электроника не всегда спасает, а навыков у вас нет и не будет никогда (если не тренироваться). Ну и непослушность машины красиво выглядит только в кино – на реальной дороге это загубленные сотни тысяч жизней в год, седые волосы и усталость к концу поездки.

Но тренд на плохую управляемость, которую упорно пытаются назвать хорошей – есть. Нас окружает множество машин в странных комплектациях и не очень-то безопасных в руках их владельцев. И разгораются холивары “только задний привод” против “только полный”. Обычные клерки покупают авто с 100500 сил под капотом, и единственным способом как-то реализовать всю эту мощность и заднеприводность в вечных пробках становится дрифт , обгоны через двойную сплошную и езда по встречке.

Крайним проявлением стремления к опасной управляемости как раз являются маленькие среднемоторные заднеприводные машины. Хорошая у таких машин лишь поворачиваемость, а вот управляемость как интегральная характеристика удобства и безопасности управления у них ниже, чем у иных гоночных авто.

Вам это не нужно

“Хорошая” управляемость для спортивной машины и для водителя-профессионала – уже совсем другая история. Это возможность и двигаться на грани сцепления колес с дорогой, и помогать себе тягой мотора, и точно ощущать все нюансы работы систем. Но серийные машины все же делают с оглядкой на применение второй категорией, для которой казаться гонщиком все же важнее. Так что серийная машина обычно является машиной сравнительно безопасной.

Самая “хорошая” управляемость с точки зрения профи будет у картов, у различных болидов формул, у подготовленных авто на полностью настраиваемых подвесках. Обычный человек не всегда может ездить на такой машине, даже если она, что называется, Road legal и допущена для передвижения по дорогам общего пользования.

Все “чудесные молниеносные реакции” и “моментальный отклик на тягу” приведут лишь к головной боли и вылету с дороги. Малый момент инерции вокруг вертикальной оси позволяет легко заходить в повороты и минимально терять в скорости при смене направления движения, но зато стабильности никакой, вылететь проще простого, если опоздать с коррекцией сноса или заноса, все произойдет моментально.

Впрочем, я двумя руками голосую за то, чтобы каждый имел возможность на такой машине прокатиться. Один. По закрытой трассе. Под присмотром опытного инструктора, который быстро объяснит человеку, почему ему стоит поумерить пыл и ездить аккуратнее. И очень отрезвляет, что одиннадцатилетняя девочка на подготовленном Фольксваген Поло может проехать по трассе лучше, чем 99% водителей на куда более мощных машинах. При одном условии: если эта девочка – гонщица, например Ирина Сидоркова, а машина – Polo Cup.

Что в итоге?

В следующий раз, когда будете читать очередной обзор машины и увидите что-то про управляемость, внимательно вчитайтесь, чем понравилась и не понравилась. И не путает ли автор понятия, слишком часто подразумевая под “отличной управляемостью” жесткость, шумность, резкость и опасность, а под “плохой” – как раз безопасность и удобство для нормального человека.

Названы самые комфортные автомобили

Почти все участники топ-10 продаются на российском рынке. Авторы исследования подчеркивают, что отбирали автомобили, отодвинув на второй план драйверские характеристики.

Принципиальным был момент, насколько тот или иной автомобиль способен порадовать вас комфортом, расслабить, создать уютную обстановку, а также облегчить перевозку маленьких детей. Согласно принципам ранжирования Carbuyer, в итоговый список вошли автомобили разных классов, а сам рейтинг был составлен на основе обработанных анкет, предложенных британским автолюбителям.

На первом месте рейтинга оказался Mercedes-Benz E-Class, о котором авторы исследования сообщают следующее: модель бизнес-класса не стремится переиграть соперников в лице BMW 5 Series или Jaguar XF по управляемости, но если и отстает в этом плане, то совсем немного.

Между тем в распоряжении E-Class имеется настоящий козырь – безупречно плавный ход, который делает дальние поездки по автомагистралям удовольствием, чему способствует также стильный, солидный и высокотехнологичный интерьер.

Отмечаются также преимущество E-Class по соотношению мощности и экономичности. Особенно авторы исследования хвалят 2-литровые дизельные двигатели за тихую работу на высоких скоростях, а также более мощный 3-литровый дизельный мотор, который способствует еще больше плавности в реакциях машины.

Читайте также:  Американские машины: марки, список, цены и фото моделей

Вторая позиция у субкомпактного французского хэтчбека. Но специалисты Carbuyer отмечают ряд неоспоримых достоинств “француза” в сфере комфорта. Отмечается в частности, что разработчики конкурирующих моделей, как правило, жертвуют толикой комфорта ради спортивности в надежде привлечь молодых покупателей.

Citroen C3, напротив, предлагает более мягкую, и как выражаются авторы исследования, более комплиментарную езду, равно как стиль, который не назовешь агрессивным или гоночным.

При этом C3 образца 2017 года отлично приспособлен для ежедневной эксплуатации, имеет добротный интерьер и вместительное грузовое пространство, а уникальный вклад в копилку практичности вносят фирменные защитные накладки Airbump. При этом C3 отличается хорошей управляемостью, его бензиновые и дизельные двигатели эффективны. В классе, где аудитория выбирает то, что пониже и пожестче, C3 является отличной альтернативой, подытоживают эксперты.

“Бронзы” рейтинга удостоился британский Jaguar XF, о котором авторы исследования пишут, что, как и соперники, эта модель выглядит респектабельно и имеет качественный и роскошный интерьер. “Британца” хвалят также за большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и оптимальное сочетание азартной управляемости и плавности хода.

В то же время – отмечает Carbuyer – XF даст фору конкурентам по отточенной управляемости на высоких скоростях, предлагая высокий комфорт для четверых пассажиров. Эластичная и эргономичная подвеска превращает его в дорожный крейсер, а любая из силовых установок обеспечивает XF достойную динамику, особенно если вы выберете одну из топовых дизельных модификаций. Очень хвалят также 2-литровый 180-сильныйтурбодизель, который обеспечивает плавное и уверенное ускорение при расходе лишь 4.9 л/100 км в смешанном цикле.

Четвертое место лифтбека Skoda Superb выглядит совершенно логичным. Авторы рейтинга отмечают, что эта модель – давний любимец Carbuyer, поскольку нет области, в которой чех разочаровывает.

Superb хвалят за то, что лифтбек предлагает столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше, а также эргономику и качество езды, сродни люксовому автомобилю.

Также у этой модели огромный ассортимент двигателей. При этом эксперты особенно выделяют 2-литровый 150-сильный турбодизель, который хвалят за тяговитость и высокую экономичность. Отмечается, что старшие модификации Superb уже могут иметь элементы роскоши, при этом – резюмируют британцы – независимо от спецификации Superb всегда заслуживает своего названия.

Бизнес-седан Volvo S90 получил пятое место рейтинга за яркий дизайн, гармонично сочетающийся с передовыми инновациями. Авторы исследования отмечают, что шведы изначально проектировали S90 как гармоничный, неагрессивный крейсер со спокойной внешностью, нацеленный на то, чтобы сохранять силы и развлекать водителя и пассажиров. Просторный и минималистичный интерьер лучше всего заказать в исполнении с отделкой кожей, считают эксперты.

Между тем по части комфорта Carbuyer делает акцент прежде всего на дизельных, бензиновых и гибридных силовых установках. Эти агрегаты уступают немецким конкурентам по отдаче и живости отклика, зато обладают хорошей приемистостью в среднем диапазоне оборотов, способствуют плавности хода и достаточно экономичны. Похвалы удостаивается также адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и “умная” мультимедиа Sensus.

Шестое место S-Class относительно “золота” младшего E-Class не должно удивлять – при ранжировании учитывался также такой параметр, как соотношение цены и качества. Авторы исследования называют флагманский S-Class, пожалуй, лучшим представительским седаном премиального сектора в мире. По мнению экспертов, эта модель проектировалась с прицелом на VIP-пассажиров, нежели на запросы водителя.

S-Class хвалят также за новейшие технологии автономного вождения, чрезвычайно удобные сиденья с широкими возможностями трансформации, высокотехнологичную подвеску Magic Body Control, а оптимальным вариантом силовой установки в плане комфорта называют 2,9-литровый турбордизель исполнения S350d, отмечая также вариант 530-сильное длиннобазное исполнение S 600 L, которое адресуется тем, кто торопится.

Седьмого места BMW 5 Series удостоился за отличное сочетание комфорта и драйверских характеристик. Если вы хотите, чтобы машина радовала вас комфортом на скоростных магистралях и в городе, но при этом вы могли бы “зажечь” где-нибудь на горном серпантине, мало кто предлагает лучший баланс, чем BMW 5 серии.

Эксперты советуют при этом избегать колес с низкопрофильной резиной, и тогда – отмечают аналитики – вы останетесь в восторге от сочетания драйва и комфорта. Немецкий бизнес-седан удостаивается похвалы также за просторный и удобный интерьер, напичканный передовой электроникой и опциональный полный привод, который делает 5 Series подлинной альтернативой многим кроссоверам.

На восьмом месте обосновался британский флагманский SUV Range Rover. Carbuyer особенно хвалят Range Rover за его подвеску, которая мастерски сглаживает всевозможные дорожные изъяны и при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и потрясающую плавность хода во время дальних марш-бросков по шоссе.

Эксперты уверены, что залогом успеха является солидные габариты и громоздкое шасси, которое не пришлось делать короткоходным и идти таким образом на компромисс по плавности хода.

В то же время отмечаются успехи специалистов по аэродинамике, которые в последних исполнениях модели сумели обеспечить “британцу” обтекаемые кузовные формы, усилив таким образом шумоизоляцию и повысив эффективность. Из плюсов также добротная шумоизоляция салона, причем Carbuyer рекомендует не брать топовые варианты силовых, такие как 565-сильный бензиновый кроссовер комплектации Autobiography, поскольку они шумноваты.

Девятое место Infiniti Q30 обусловлено как работой дизайнеров премиального отделения Nissan, так и близким родством модели с Mercedes-Benz A-Class. В то время как родственная модель Mercedes-Benz ориентирована на спортивное вождение, Infiniti делает ставку на комфорт, предлагая освежающе расслабляющую альтернативу таким конкурентам как BMW 1 Series и Audi A3.

Производительность и управляемость – не главные козыри Q30. Японская модель берет “плюшевым” и спокойным интерьером, деликатно работающей подвеской, а также опцией активного шумоподавления. При этом отмечается такой недостаток, как меньший объем салона, чем у канонического VW Golf.

Наконец, замыкает десятку лучших полноразмерный люксовый седан Rolls-Royce Ghost. Об этом шикарном “британце” Carbuyer сообщает следующее: автомобиль не мог не попасть в рейтинг, но в то же время понятно, что вы могли бы купить несколько автомобилей из списка по цене одного Ghost.

В то же время несмотря на то, что Ghost базируется на узлах и агрегатах, используемых BMW 7 Series, у него есть собственная уникальная атмосфера комфорта, в отделке интерьера применяется шерсть, мягкая изысканная кожа и дерево, а уровень качества отделки является совершенным.

По ездовому комфорту, шумоизоляции и плавности хода ни одна премиальная модель не подбирается к люксовому “британцу” даже близко. По выражению экспертов, Ghost искореняет суету современных дорог, не отрывая вас от вашего отдыха на заднем VIP-сиденье.

[Top 10] Лучшие автомобили в каждом классе Gran Turismo Sport

Серия Gran Turismo — одна из самых популярных и продолжительных серий видеоигр на сегодняшний день. Новейшая игра Gran Turismo Sport пользуется огромным успехом как у критиков, так и у геймеров благодаря реалистичному игровому процессу и графике. От различного управления в зависимости от типа автомобиля, на котором вы управляете, до строительства собственного гаража, зарабатывая внутриигровую валюту на гонках, в эту игру входит многое, что сделает ее достойной игры по сравнению с другими гоночными играми. Он был официально сертифицирован руководящим органом автоспорта, FIA, как настоящая киберспортивная игра, и даже получил статус олимпийского соревнования! Гоночные игры часто упускаются из виду в пользу других жанров, но красота GT Sport в том, что в нем собраны лучшие аспекты всех видов гоночных игр, чтобы создать что-то действительно уникальное. Графика может быть одной из самых реалистичных, которые вы увидите, машины выглядят так, как будто они действительно едут по трассе и скользят по углам; хотя на первый взгляд может показаться, что с точки зрения механики или разнообразия игрового процесса не так много всего (это все еще касается вождения), потратьте немного времени, и вы поймете, насколько глубока эта игра на самом деле!

Читайте также:  Принцип работы кондиционера в автомобиле или как происходит цикл охлаждения?

Итак, учитывая все, что происходит в игре, нет лучшего времени для ранжирования лучших автомобилей в каждом классе в игре. Сейчас действительно сложно классифицировать топ-10, потому что в игре более 300 автомобилей разных классов, поэтому список показывает, насколько хорошо я лично, вместе с общим приемом водителя, определяю автомобили. Итак, приступим!

Группа 1- Porsche 919 Hybrid

Гибридный геймплей Porsche 919

919 Hybrid — лучший выбор для многих, когда у них достаточно кредитов, чтобы купить автомобиль класса 1. Этот автомобиль LMP1 выиграл 24 часа Ле-Мана и чемпионат мира по гонкам на выносливость в 2016 году, где автомобиль №1 занял 4-е место, а автомобили №2 заняли первое место в общем зачете чемпионата водителей. Суммарная мощность автомобиля составляет 887 л.с., из которых 493 л.с. приходится на задний мост и 395 л.с. — на задний мост. Двигатель — 2-литровый V4, установленный посередине.

919 отлично подходит, если вы хотите участвовать в гонках на выносливость, поскольку его ERS действительно эффективен на прямых. Вы никогда не исчерпаете эту дополнительную плату, используя его на трассах, таких как Ле-Ман и Спа, и он действительно быстр в поворотах. Кроме того, благодаря простоте использования он также полезен в онлайн-гонках с BoP. Он также имеет отличный обзор благодаря высокому положению сиденья. Хотя в квалификации он немного слабоват, в целом это наиболее рациональный выбор для лучшей машины класса 1.

Группа 2- Nissan MOTUL AUTECH Gt-R

Nissan GT-R Геймплей

Автомобили класса 2 не уступают по мощности и характеристикам. Класс основан на автомобилях GT500, участвующих в японской серии Super GT. Из всех них Nissan GT-R кажется намного предпочтительнее благодаря простоте управления и управляемости. Автомобиль оснащен двигателем Inline 4 и может похвастаться максимальной мощностью 612 л.с.

На таких трассах, как Suzuka или Autopolis, Nissan действительно показывает, почему он лучший из всех автомобилей категории Gr.2. Вы можете сломаться намного раньше, и машина не будет скользить при езде на этой машине даже с базовой настройкой. Конечно, на таких трассах, как Спа или Маджоре, ему нужна некоторая настройка высоты дорожного просвета, но в остальном он работает очень хорошо, и на нем приятно ездить.

Группа 3- Porsche 911 RSR

Porsche 911 RSR Геймплей

В игре класс Gr.3 основан на классах GT3 и GTE, поэтому я должен выбрать Porsche, потому что он чрезвычайно хорош для вождения и в целом надежный автомобиль. Этот автомобиль стал ответом Porsche на класс GTE в чемпионате Endurance Championship и IMSA. Автомобиль выдает около 500 л.с. от атмосферного двигателя V6.

Теперь штатная настройка автомобиля работает хорошо, но не очень хорошо. Итак, вам нужно настроить все под свой гоночный стиль. Обычно на высоте дорожного просвета и аэродинамике я бы сосредоточился, отправляясь на этой машине на сложную трассу, такую ​​как Спа или Монца, и, о боже, очень сложно получить точность. Но когда он щелкает, вы не можете быть счастливее. Я бы рекомендовал использовать его именно в онлайн-режиме, потому что с отличной настройкой вы можете добиться отличных результатов как в квалификации, так и в гонке.

Gr.4-Lamborghini Huracan

Класс Gr.4 основан на классе GT4, и, вообще говоря, производительность между ними практически одинакова. Все автомобили имеют мощность около 500 л. С. И имеют более легкую управляемость, чем их аналоги класса 3. Честно говоря, для меня Huracan выделяется.

У него двигатель V10, он сравнительно легче, чем другие автомобили, и у вас будет преимущество на трассах со сложными поворотами. Автомобиль маневренный и имеет правильное распределение веса по всему периметру, что поможет вам в достижении хороших результатов.

Gr. B-Audi Quattro S1 Пайкс Пик ’87

Audi Quattro S1 ’87 Геймплей

В гр. B, автомобили в основном представляют собой комбинацию старых и современных раллийных автомобилей. Из них, если учесть все факторы, Audi Quattro 1987 года, несомненно, будет выделяться. Вальтер Рорл выиграл подъем на холм Пайкс-Пик именно на этой машине и, таким образом, заслужил свой легендарный статус.

Автомобиль отлично работает, если вы отключите контроль тяги и получите правильное распределение крутящего момента на грунтовых дорогах. Лучше сначала тонировать автомобиль по своему вкусу, потому что, как всегда, это зависит от того, как вы дросселируете и тормозите. Вы даже можете повеселиться с ним на асфальтовых дорожках, если хотите!

Концепт-кары Red Bull — соревнования Red Bull X2019

Red Bull X2019 Геймплей

Gran Turismo и Red Bull являются давним партнером, в результате которого были созданы гипотетические концептуальные автомобили, самым последним из которых является Red Bull X2019. Этот одноместный автомобиль основан на концепции гоночного автомобиля, свободного от всех норм и правил и обладающего только высокими характеристиками и скоростью.

Эта машина отличается от других машин в игре, поскольку находится в отдельной лиге. Управляемость и управляемость этого автомобиля могут поначалу не соответствовать вашим потребностям, но как только вы к нему привыкнете, он станет идеальным. Он оснащен двигателем V10 и может развивать скорость около 320 км / ч, так что он очень-очень быстрый. Если вы хотите погонять быка в гоночной игре, то это у вас есть.

N-класс — Ferrari F50 ’95

Что касается класса N, который варьируется от седанов до спортивных автомобилей, выбрать лучший автомобиль непросто. Но лично для меня это Ferrari F50. Внимание к деталям F50 в этой игре поражает воображение. Схема окраски Rosso Corsa выглядит величественно, как и должна. F50 — единственный спортивный автомобиль Gran Turismo, оснащенный двигателем F1 V12, напоминающим Ferrari 641 1990 года выпуска.

Читайте также:  58 продуктов, которые можно передавать в СИЗО

Управлять этим автомобилем довольно сложно, как его реальным аналогом. Но как только вы настроите его по своему вкусу, он даст вам все, что вы хотите, и даже больше. Максимальная скорость составляет около 340 км / ч, и это восхитительно. Это буквально машина Формулы-1 в кузове спортивного автомобиля. Если вы хотите покататься на нем традиционно, почему бы не прокатиться на нем по Монце, чтобы проверить его превосходство? И я уже упоминал, как он выглядит величественно?

Современный F1- Mercedes-AMG F1 W08 EQ

Mercedes AMG F1 Геймплей

Mercedes F1 W08 — единственный лицензированный автомобиль F1 в игре. W08 привел Льюиса Хэмилтона к его 4-му титулу гонщиков Формулы 1 и вместе с Валттери Боттасом привел Mercedes к 4-му подряд титулу конструкторов в 2017 году. W08 имеет двигатель V6 Turbo Hybrid и общую мощность 890 л.с.

Автомобиль является самым быстрым из всех открытых автомобилей в игре, но имеет ограниченные возможности модификации. Вы можете использовать его в аркадном режиме или принять участие в серии W08 на различных трассах. Несмотря на то, что он имеет разные цветовые схемы, вы не можете нанести на него собственную ливрею из-за проблем с лицензированием. Тем не менее, если вы хотите почувствовать вкус современной F1, это ваш единственный вариант, и, честно говоря, он хорошо работает.

Классический F1 — Gran Turismo F1500T-A

Если вы хотите пережить дни славы Формулы 1 в 1980-х, то F1500T-A поможет вам. Это единственный классический автомобиль Формулы 1 в игре, и, честно говоря, он единственный, который вам когда-либо понадобится. 986 л.с. и обороты при 11000 об / мин. Тратить на это свои кредиты — достойное вложение, и вы все равно захотите большего.

Вы можете модифицировать и настраивать его в соответствии с вашими потребностями, и поверьте мне, управлять им — это фантастика. Это другой вид зверя по сравнению с другими транспортными средствами в игре. Звук вращающихся 20 машин не имеет себе равных. Это действительно единственный в своем роде. Если вы новичок, я рекомендую взять эту машину и прокатиться на ней по Сузуке или Монце. Ваш ум будет взорван.

Gr.X- SRT Томагавк X VGT

SRT Tomahawk X VGT Геймплей

В классе Gr.X представлены самые инновационные спортивные и концептуальные автомобили, созданные с использованием современных технологий, а SRT Tomahawk выигрывает с большим отрывом. Вы когда-нибудь хотели водить истребитель по дороге? Томагавк позаботится об этом без проблем. Автомобиль является воплощением динамических характеристик и расширяет границы до предела. Он может похвастаться двигателем V10 и имеет общую мощность 2586 л.с. Это буквально самая быстрая машина в игре и во всей серии. Если у вас достаточно кредитов, это тот.

Когда смотришь на это, думаешь, что это урод природы. Это урод, но урод исключительного технического прогресса и современной инженерии. Физически невозможно управлять этим концептуальным автомобилем без специального костюма, поскольку он может развивать максимальную скорость около 750 км / ч. Он превосходен во всех аспектах вождения и гонок, поэтому это лучший автомобиль, на котором вы можете водить в игре.

Есть много автомобилей, и когда вы добавляете все виды гонок, бывает сложно выбрать только один. Вы можете спросить: «Какая машина лучшая?» Ответ на этот вопрос зависит от того, для какой гонки вы хотите использовать свой автомобиль. Но этот список вам точно поможет!

Семейный авто с хорошей динамикой и управляемостью,700 т.р.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Семейный авто с хорошей динамикой и управляемостью,700 т.р.

    Здравствуйте,
    Озадачился вопросом поиска автомобиль как для семьи так и для себя.
    Хочется: комфорт (пневма?), динамика (предпочитаю V8+), 4WD, приятный салон (кожа, подогревы, люк, климаты и пр.)
    Денег: тысяч 700-800 т.р. + 100-150 т.р. на приведение в ОТС. В год помимо бензина готов тратить 50-100 т.р (лучше меньше, X5 жрал деньги дико, e39 в год просит не больше 40 т.р.). Предпочтение немцам.

    Просьба не советовать подкопить, купить новый бюджетный и т.п. Я всю жизнь езжу на 10+ летних авто и всегда доволен. Были: Aristo 3.0, Outback 3.0, Outlander XL 3.0, e39 4.4. Сейчас: e39 540 (монстр, но багажник мал).

    MB R-Class 3.5 (5.0), A6 allroad 3.2 (4.2), SRX 4.6, Discovery 4.4, Touareg 5.0D, XC90 4.4 кто из них или что еще?

    авто из сабжа 99% будут дровами в твой бюджет

    тут только д класс светит
    бери пассата, едет и рулится многих своих конкурентов

    Explorer 4.0-4.6 посмотри,Гранд Чероки. кожа-рожа все дела,да и обслуживать всяко дешевле и проще немчуры.

    чирик будет хлам в его бюджет, к тому же неликвид

    Тебя послушать так все хлам. У тебя же тубарег не хлам. почему остальные должны быть таковыми??
    К тому же на доведение авто до ума деньги есть у него.

    авто из сабжа 99% будут дровами в твой бюджет

    тут только д класс светит
    бери пассата, едет и рулится многих своих конкурентов

    Пассаты не нравятся вообще

    я брал тура от собственника, который покупал его в свое время у ОД и там же обслуживал.
    и сейчас у моего древнего тура пробег до 100к.

    MB R-Class 3.5 (5.0), A6 allroad 3.2 (4.2), SRX 4.6, Discovery 4.4, Touareg 5.0D, XC90 4.4 – все такое не ликвид, я б смотрел мерса!

    SRX будет не хлам. + свежее остальных. Но запчастюлки, сравнительно с другими амерами, дорогие. Но не критично, в целом. В бюджет уложишься и в годовое обслуживание тоже. Норм авто, есть свои болячки, все лечится, можешь в отзывах почитать. Минус – неликвид, но отсюда и цена на него. В целом, покупатель свой всегда найдётся на достойный экземпляр.

    А что по поводу Таурегов V10 и Диско, их много, можно повыбирать. Потому что остальных совсем уж мало, Мерсов мало. Ауди я вычитал что только с 4.2 брать. Кадиллаков много, их тоже буду смотреть.

    Т.е. пока в списке остаются: Дискавери 4.4, Кадиллак 4.6, Таурег 5.0.
    Можно даже и седаны посмотреть, можно обойтись без большого багажника, в случае чего у отца Веросса и всегда можно взять.
    По поводу американских машин, то мне они не нравятся. Для меня это просто большие утюги которые могут ехать только прямо и жрать при этом десятки литров. В списке лишь Кадиллак этот, ну потому что вот он нравится.
    Куда еще смотреть я не знаю, Лексусы стоят как космос, за старый RX350 можно купить 2 Кайена и собрать один))

    Читайте также:  Лишение водительских прав и как этого не допустить

    Самые комфортные автомобили — Рейтинг

    Комфортабельный автомобиль может быть более привлекательным предложением, чем автомобиль с исключительным изяществом управления, особенно для более опытных водителей.

    Важность плавности хода подчеркивается нашими печально известными ухабистыми дорогами, поэтому мы составили топ комфортных автомобилей. Эти автомобили предлагают комфорт, как никто другой, и, на наш взгляд, никакие другие автомобили не могут сравниться с ними.

    Так что же делает машину комфортной? Что ж, вы обнаружите, что эти автомобили сочетают в себе гибкую подвеску, мягкие сиденья и кабину, которая хорошо изолирована от шума, чтобы обеспечить тихую безмятежность, а качество сборки и выбор дополнительных информационно-развлекательных и технических функций доступны в качестве дополнительного бонуса.

    1. Недорогие автомобили
    2. Citroen C3 хэтчбек
    3. Skoda Superb хэтчбек
    4. Автомобили средней ценовой категории
    5. Peugeot 3008
    6. Toyota C-HR
    7. Mazda CX-5
    8. BMW 2
    9. Дорогие автомобили
    10. Rolls-Royce Ghost
    11. Mercedes E-Class
    12. Volvo S90
    13. Jaguar XF
    14. Mercedes S-Class
    15. Infiniti Q30
    16. Range Rover

    Недорогие автомобили

    Citroen C3 хэтчбек

    Его конкуренты ставят спортивность выше комфорта в надежде понравиться молодым, увлеченным водителям, Citroen C3 выделяется как полная противоположность: он специально разработан, чтобы предложить более мягкую, более послушную езду и стиль, который не пытается выглядеть гоночным.

    C3 полностью оборудован для повседневной жизни и делает акцент на практичности, с хорошим салоном и пространством для багажника, а также с большими бамперами и, с высококачественной отделкой Flair, пластиковыми боковыми накладками Airbump для защиты от ударов.

    C3 по-прежнему хорош в управлении, несмотря на более мягкую подвеску. Двигатель обеспечивает вполне приемлемые характеристики для автомобиля этого типа. В классе, где распространены жесткие автомобили, C3 выделяется тем, что это самая комфортная машина.

    Skoda Superb хэтчбек

    Он входит в наш топ самых комфортных автомобилей, предлагая столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше.

    Качество езды больше похоже на роскошный автомобиль, чем на большой семейный хэтчбек. На выбор предлагается огромный ассортимент двигателей (мы рекомендуем 2,0-литровый TDI мощностью 148 л.с.).

    Однако, независимо от комплектации, Superb всегда оправдывает свое название.

    Автомобили средней ценовой категории

    Peugeot 3008

    Интерьер 3008 стильный и современный с изящными деталями, включая полностью цифровую приборную панель. Кроме того, в нем используются высококачественные материалы, что придает ему элитный вид.

    В дороге 3008 впечатляет владельцев, хвалящих его тихий салон, аккуратное управление и хорошие ходовые качества, это доказывает, что у 3008 самая комфортная подвеска автомобиля.

    Toyota C-HR

    Интерьер C-HR не так радикален, как экстерьер, но в нем есть некоторые интересные элементы, такие как яркие вставки на приборной панели. Он очень хорошо собран, с ощущением невероятного долголетия.

    Сиденье водителя также предлагает множество регулировок, поэтому удобство становится доступным.

    Mazda CX-5

    Владельцы хвалят CX-5 за его тихую кабину и плавную езду. Передние сиденья удобные. А за ними есть места для пары взрослых человек, и никто не будет жаловаться на недостаток пространства.

    Салон выглядит более премиальным, чем у многих конкурентов, с большим количеством мягких материалов.

    BMW 2

    Мы думали, что в рейтинге будут одни внедорожники и кроссоверы, потому что они обычно разрабатывались для комфорта, а не для спортивности. Однако BMW 2 – автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения и обеспечивает комфорт.

    Как и в случае с любым BMW, вы получаете хорошее впечатление от вождения, которое делает каждую поездку приятной. Однако баварские гиганты знают, что иногда вы просто хотите насладиться пейзажем в полной релаксации, поэтому их сиденья предлагают регулировки и боковую поддержку.

    Вдобавок ко всему, интерьер красиво оформлен, с четким акцентом на обеспечение минимального проникновения шума ветра и шин.

    Дорогие автомобили

    Rolls-Royce Ghost

    Самый комфортный автомобиль в мире должен был появиться в этом списке, машина очень дорогая, цена начинается с 20 000 000 рублей.

    Однако автомобиль дешевле, чем снятый с производства Rolls-Royce Phantom, но все же разделяет большую часть богатства этого автомобиля.

    Несмотря на то, что Ghost основан на механических компонентах, используемых в BMW 7 серии, у него есть своя собственная атмосфера, с интерьером, обтянутым шерстью, мягкой кожей и деревом.

    Большой вес Ghost означает, что он не такой резвый в поворотах, как его аналог BMW, но он по-прежнему способен совершать резкие маневры по пересеченной местности с неприличной скоростью, в то время как шумоизоляция защищает пассажиров от большей части того, что происходит под капотом.

    Не даром Ghost — самая комфортная машина в мире.

    Mercedes E-Class

    Mercedes E-Class всегда хвалили за прекрасные ходовые качества, которые идут рука об руку с превосходным качеством сборки и первоклассным интерьером, что делает его одним из ведущих седанов представительского класса.

    Он всегда играл второстепенную роль после BMW 5-й серии в качестве «машины для водителя», но последняя версия предлагает захватывающий драйв, соответствующий ее первоклассному комфорту езды.

    Ряд 2,0-литровых дизельных двигателей, которые работают бесшумно на высоких скоростях, обладают достаточной мощностью и впечатляющей экономией топлива, а более мощный 3,0-литровый дизельный двигатель обеспечивает дополнительную плавность хода, делая движение еще более спокойным.

    Е-Класс не из дешевых, но это один из самых продуманных и тщательно спроектированных седанов на рынке сегодня. Идеальный автомобиль для человека, который просто хочет вернуться домой и расслабиться в конце тяжелого дня.

    Volvo S90

    Volvo S90 — это хороший седан без явно спортивных элементов. С самого начала он проектировался как расслабленный круизер, доставляющий пассажиров к месту назначения, его просторный и минималистский интерьер лучше всего дополнен светлой кожей и отделкой.

    Его двигатели также не являются спортивными (но ни в коем случае не маломощными), а дизельные, бензиновые и гибридные модели предлагают тихий, плавный ход без каких-либо проблем. S90 – это самые комфортные автомобили.

    Они являются отличным вариантом для тех, кто превыше всего ценит стиль и изысканность, как мощный и удобный представительский автомобиль.

    Jaguar XF

    Как и большинство автомобилей этого класса, Jaguar XF представляет собой представительский седан с прекрасными округлыми формами.

    Он предлагает большой выбор бензиновых и дизельных двигателей, высококачественный, роскошный интерьер и удовольствие от вождения, сочетающее исключительный комфорт со спортивным характером, которым славится Jaguar.

    XF замечательно совершенен на скорости и предлагает большой комфорт для четверых (или пяти пассажиров одновременно), у него тихий и просторный салон, который в сочетании с гибкой подвеской делает его совершенным крейсером на дальние расстояния.

    Производительность не будет проблемой, особенно если вы выберете одну из мощных дизельных моделей двигателя. Наш фаворит — двигатель мощностью 178 л.с., который потребляет 4,1 литров на 100 километров, но при этом остается плавным при повседневном вождении. Автомобиль не так уютен как Mercedes E-Class и не так резв, как в BMW 5 Series, он предлагает комфорт и и хорошую мощность.

    Читайте также:  Как мыть двигатель автомобиля самостоятельно - видео процесса

    Mercedes S-Class

    Mercedes S Class, пожалуй, лучший роскошный седан в мире. Он является лидером по комфорту для пассажиров и, как правило, предназначен для перевозок, а не для поездок, хотя последняя задача упрощается за счет полного набора новейших технологий автономного вождения.

    Пассажиры на задних сиденьях получают непревзойденное пространство для головы и ног и чрезвычайно удобные кожаные сиденья, в то время как передние пассажиры получают такое же особое отношение.

    Модели более высокого класса продолжают роскошную тему с помощью Magic Body Control — системы, которая сканирует дорогу впереди и соответственно подготавливает подвеску. Мы бы выбрали 2,9-литровый дизельный S350d, но если вы любите скорость, доступны варианты с 4,0-литровым V8 и 6,0-литровым бензиновым V12.

    Infiniti Q30

    Infiniti — это роскошное ответвление Nissan, но хэтчбек Q30 во многом разделяет основы с Mercedes A-Class, что неплохо. В то время как Mercedes ориентирован на более спортивное вождение, Infiniti твердо ориентируется на комфорт, предлагая альтернативу спортивным конкурентам, таким как BMW 1 и Audi A3.

    Непревзойденная производительность и управляемость — не сильные стороны Q30, но его мягкий, тихий салон и мягкая, гибкая подвеска делают его одним из самых комфортных автомобилей в своем классе, на некоторых моделях есть даже опция активного шумоподавления, которая передает звук для подавления неприятных частот.

    Одним из недостатков является то, что Q30 немного меньше внутри, чем VW Golf, поэтому пассажирское пространство не сильная сторона этого автомобиля.

    Range Rover

    Рейтинг самых мягких автомобилей подходит к концу и последнее место занимает внедорожник компании Range Rover.

    Его громоздкая рама и высота означают, что его систему подвески не нужно втискивать в компактное пространство, поэтому конструкторам не пришлось идти на компромисс в отношении способности преодолевать бездорожье. Они также не стали экономить на качестве езды, которое уже много лет является достоинством Range Rover.

    Последняя версия не только обеспечивает самую плавную езду среди всех внедорожников, но и сведет к минимуму звук ветра, проходящего через верхнюю часть лобового стекла, что делает Range Rover одним из самых тихих внедорожников. Это, конечно, если вы не выберете модель SV Autobiography с двигателем V8 с наддувом.

    Десять трудноуправляемых автомобилей

    Сложные транспортные средства.

    Они имеют точно такие же номерные знаки, как и обычные автомобили. У них есть шины, колесные диски и тормоза, а также рулевое колесо, точно такое же, как в любом обычном автомобиле. Но, тем не менее, они не такие как все. Если Вы не будете предельно бдительны за рулем этих автомашин, то Вы наверняка окажетесь в кювете.

    Наше интернет издание предлагает Вам десять самых трудноуправляемых автомобилей (возможно, когда-либо, произведенных в автопромышленности).

    1) Dodge Viper ACR

    Тяжелая педаль сцепления в этом автомобиле, позволит накачать на ноге атлетические мышцы. Переключение механической коробки передач очень жесткое и требует огромных усилий. Двигатель не столь мощный в отличие от звука оборотов мотора. Эта модель отличное средство, чтобы проверить мастерство вождения, особенно для тех людей, которые думают, что они асы в управление ТС. Управляемость очень тяжелая. Во время поездке на скорости необходима максимальная концентрация, чтобы не улететь в кювет.

    2) Reliant Robin

    Этот необычный автомобиль очень не устойчив особенно на маленьких скоростях.

    3) Porsche 930 Turbo

    Модель 911 с увеличенной мощностью за счет турбины. Мощность 330 л.с. Из-за мощности, с этим автомобилем может совладать только профессиональный гонщик.

    4) Lancia Stratos Stradale

    Этот раллийный автомобиль преподносил сюрпризы даже автогонщикам. Как отмечают спортсмены, машина могла совершенно противоположно реагировать на действия пилота. Лобовое стекло имело сильное искажение из-за особого угла наклона, что очень сильно затрудняет обзор даже на маленькой скорости. К тому же со слов автогонщиков автомобиль обладал слишком большой поворачиваемостью.

    5) Renault Clio V6 Mk1

    Несмотря на то, что эта мощная версия Clio была создана для участия в автогонках, модель имела слишком большой радиус поворота, что делало его очень опасным при управлении.

    6) AC Cobra

    Тяжелая передняя часть автомашины, низкий клиренс и огромный крутящий момент, не позволят не опытному водителю спокойно ехать даже по прямой. Очень сложный в управление автомобиль.

    7) Ford Model T

    Это первый в истории доступный серийный автомобиль. Но для того, чтобы им управлять, водителю необходимо было изучить не легкую инструкцию.

    Но даже изучив ее, многие водители испытывали огромные трудности в его управление.

    8) Tatra T77

    Автомобиль с задним расположением двигателя V8 с воздушным охлаждением. Из-за не идеальной «развесовке» кузова, машина имела избыточную поворачиваемость. По всему миру было зафиксировано большое количество аварий с участием этого автомобиля из-за очень сложного управления.

    9) Fox Mustang

    Передняя подвеска оснащена мостом. Нет независимых рычагов и многого другого. Машину кидает на дороге. Управляемость отвратительная. Геометрия кузова по всей видимости не придает автомобилю устойчивости на дороге. Задняя подвеска не настроена должным образом. С большим крутящим моментом этот автомобиль очень опасен.

    10) Saab 9-3 Viggen

    Специальная редкая модель Сааб, которая идеально подходит для прохождения поворотов на высокой скорости. Но из-за особенностей версии управляемость подвластна только профессионалам.

    Лучшие автомобили по управляемости

    Наличие хорошего управления крайне важно в любом автомобиле. Многие автовладельцы, а особенно молодое поколение водителей, не всегда осознают истинное значение понятия хорошей управляемости.

    Хорошее в управлении авто не подразумевает возможности входить в заносы, заниматься дрифтом и подобными рискованными вещами. Это уже простая поворачиваемость. А управляемый автомобиль является интегральной характеристикой. Она демонстрирует, насколько безопасной, удобной и отзывчивой является реакция машины на манипуляции водителя рулевым колесом.

    Причём это понятие захватывает различные условия езды. Включая движение по прямой, вхождение в повороты и скольжения, в которых иногда машина может оказываться. На управляемость влияет целый ряд факторов, включая:

    • расположение двигателя;
    • мощность силового агрегата;
    • тяги;
    • балансировка и развесовка;
    • угол наклона колёс и пр.

    Мы не говорим про машины, которые оптимально подходят для дрифта и подобных занятий, поскольку эти автомобили не являются хорошими в управлении. Да, машина неплохо поворачивает и позволяет скользить, входить в так называемый занос или дрифт.

    Для обычного автовладельца важно, чтобы авто могло легко управляться, чётко реагировать на команды и откликаться на все совершаемые действия рулём.

    Читайте также:  Могут ли ГИБДД останавливать где угодно по новому приказу №664?

    Влияние типа привода на управляемость

    Во многом при выборе автомобилей, которые попали в рейтинг, ориентиром выступал тип привода. Он оказывает самое непосредственное влияние на параметры управления.

    1. Переднеприводные автомобили. Отличаются склонностью к недостаточной поворачиваемости. Для машины это достаточно неплохо. Потому основная масса машин с хорошим управлением представлена передним приводом.
    2. Полноприводные. Показатели поворачиваемости близки к нейтральным, поскольку тяга распределена равномерно по осям, и показатели увода шин примерно идентичны. Наличие полного привода несколько снижает требования, предъявляемые к подвеске.
    3. Заднеприводные. Только один заднеприводный автомобиль попал в рейтинг, поскольку для него характерна избыточная поворачиваемость. Инженерам приходится придумывать ряд решений, чтобы снизить склонность к избытку поворачиваемости и находить компромиссы.

    На основе этого можно сказать, что самыми хорошо управляемыми машинами являются те, у которых имеется полный или передний привод.

    Представители рейтинга

    Среди огромного количества автомобилей, представленных на рынке, мы постарались отобрать самые оптимальные по параметрам управления.

    В рейтинг попали представители известных автопроизводителей, таких как:

    • Chevrolet;
    • Hyundai;
    • Kia;
    • Toyota;
    • Subaru;
    • Volkswagen;
    • BMW;
    • Seat;

    При выборе лучших автомобилей по управляемости основной упор делался на отзывы владельцев, проведённые экспертами тест-драйвы, а также технические характеристики машин.

    Mondeo

    Хотя этот автомобиль является достаточно большим, компания Ford отлично проработала вопросы управляемости. Потому даже при внушительных габаритах модели с управлением проблем не возникает.

    Помимо отзывчивого руля, здесь вам предлагаются солидный дизайн, просторный современный салон и ряд электронных помощников, упрощающих процесс вождения.

    Компания Ford является одним из лидеров по выпуску самых безопасных машин. Поскольку не последнюю роль в обеспечении безопасности играет качество управления, в рейтинг попало сразу несколько представителей этого автоконцерна.

    Автомобиль Ford Mondeo

    3 Series

    Хотя BMW имеет противоречивую репутацию, поскольку именно на таких машинах разъезжает молодёжь и то и дело попадает в аварии, в этом вина самих водителей.

    На деле BMW обладает одним из лучших параметров управляемости. Особенно это заметно в моделях 3 серии, представленных в нескольких кузовных версиях.

    Руль чётко отзывается на любые команды, педали чувствительные, но не чрезмерно. Оптимальная балансировка и развесовка, позволяющая получать наслаждение от вождения и полностью контролировать ход событий.

    Автомобиль BMW 3 Series

    Focus

    Популярная модель от американской компании Ford, которая широко представлена на мировой арене и в России в частности.

    Отзывчивое рулевое управление прекрасно сочетается с достаточно мощными и экономичными моторами. Здесь нет избытка лошадиных сил, но и их дефицита водитель не почувствует.

    Хорошая динамика, уверенный контроль движения и удобный салон позволяют находиться за рулём длительное время.

    Автомобиль Ford Focus

    Scirocco

    Не очень часто встречающаяся у нас модель от компании Volkswagen. Но этот автомобиль отличается отличной управляемостью.

    При небольших габаритах и отзывчивых моторах многие ожидали получить нечто опасное, на чём то и дело водители пытаются войти в дрифт или занос. Но по факту машина просто отлично слушается руля и не совершает лишних движений, о которых не просит водитель.

    Стильная машина со спортивным характером подойдёт тем, кто не ищет много острых ощущений, но стремится всегда держать авто под полным контролем. Scirocco дарит удовольствие от вождения, но не делает его опасным для жизни.

    Автомобиль Volkswagen Scirocco

    Компания Seat, подконтрольная Volkswagen, получает приятные для себя бонусы от подобного сотрудничества. В итоге инженеры создали обновлённую модель Leon, о которой положительно отзываются по многим компонентам.

    В их числе отзывчивость и точное управление. Да, можно найти и недостатки в автомобиле, такие как жёсткий пластик в интерьере. Но при её цене и технических параметрах вы получаете достойную машину с отличным поведением на дорогах.

    Автомобиль Seat Leon

    Ещё один представитель компании Ford. Хотя это достаточно крупный автомобиль семейного типа, почувствовать драйв и удовольствие от его вождения можно.

    Многие владельцы отмечают прекрасную отзывчивость на повороты руля. Машина буквально помогает входить в повороты плавно и аккуратно, снижает любые риски заносов и дарит наслаждение от езды и самого вождения.

    Помимо главной составляющей для нашего рейтинга, Ford предлагает богатый ассортимент моторов, комфортабельный салон и качественно выполненный интерьер.

    Автомобиль Ford C-Max

    Impreza

    Многие не согласятся с тем, что эта машина подходит для рейтинга. Но по факту компания Subaru предлагает оптимальные характеристики для удобного и уверенного управления.

    Мы не говорим про раллийные версии или какие-то жертвы тюнинга. Если взглянуть на обычную Impreza, оценить её уровень безопасности, продуманное рулевое управление и наличие полного привода, вы сумеете по достоинству оценить ездовые характеристики и согласитесь со справедливостью включения модели в топ.

    Автомобиль Subaru Impreza

    Sportage

    Считается одним из лучших кроссоверов для новичков. При своих габаритах творение Kia лёгкое в управлении, прекрасно слушается водителя и делает то, что от него просят.

    Модель характеризуется идеальной манёвренностью, что упрощает процесс вождения. В сочетании с удобным салоном и отзывчивыми моторами проблем с обузданием Sportage ни у кого не возникнет.

    Автомобиль Kia Sportage

    Elantra

    Достаточно бюджетный автомобиль, который попал в рейтинг. Компания Hyundai неплохо поработала над многими составляющими машины, включая управляемость.

    Если вы начинающий водитель, тогда Elantra вам подойдёт по всем параметрам. Более опытные люди могут не оценить дефицит мощности, но по факту это лишь субъективная характеристика. Куда важнее не разгоняться с 0 до 100 километров в час за 3 секунды, а чувствовать себя в безопасности и гарантировать безопасность пассажирам.

    Именно это способна обеспечить Elantra.

    Автомобиль Hyundai Elantra

    Prius

    Хотя этот экомобиль особо не оценили в России, в США и Европе он является одним из самых популярных.

    Помимо сохранения экологии, творение компании Toyota является безопасным, комфортабельным и простым в управлении. Prius отзывается на движение рулём выше всяких похвал, обеспечивает нужную манёвренность и сохраняет высокий уровень безопасности.

    В пользу Prius говорит целый ряд фактов. Но пока подобные авто не обосновались на российском рынке, приходится искать альтернативные решения. Хотя в плане управляемости Prius демонстрирует прекрасные результаты.

    Автомобиль Toyota Prius

    Каждый покупатель ищет определённые характеристики в автомобиле, которые будут полностью соответствовать его требованиям. Понятие хорошей управляемости для многих является субъективным, поскольку одни ищут острых ощущений и настоящего драйва, а другим важна чёткость и понимание того, что они управляют машиной, а не она ими.

    Пишите своё мнение о лучших машинах в плане управляемости и не забывайте аргументировать свой выбор. Подписывайтесь, приглашайте друзей и ждите новые интересные материалы на нашем сайте!

  • Ссылка на основную публикацию