Установка брызговиков на Поло седан

Установка брызговиков!

Наконец то дошли руки до брызговиков, приобрел их в интернет магазине autozap.at.ua/shop/Volkswagen/polo-sd цена у официалов уж сильна высокая, поэтому посидев в инете нашел оригинальные брызговики и гораздо дешевле комплект обошелся в 460 грн. ( $57 ).

В месте с ковриками идут шурупы для крепления, на передний два, на здании 4, сначала я подумал, что остальные потерял или вообще их не было, но сняв левое передние колесо, понял, что с комплектации шурупов все в порядке, так как там идут еще родные, на которые крепятся защита арок, их, выкручиваем, а потом ими же прикручиваем арку и брызговик, один дополнительный на перед, и два назад.

Начал я с мойки места установки брызговика, на улице очень грязно, так что мыл только небольшой кусок.

Так как на улице еще не май месяц и в гараже очень холодно поставил себе на обдув тепло вентилятор, работать было комфортно даже при минусовой температуре на улице он нагнал теплый воздух и было не холодно.

Поднял машину и снял колесо, левое передние

Вот такими винтами прикручена защита арок, вкручиваем их и потом же ими крепим брызговики вместе с арками.

Подложил деревянные бруски, не доверяю я домкратам.
Маленькая вмятина на пороге, таких четыре это отметки где ставить домкрат, поначалу, пару дней назад как их увидел испугался что помяли на сервисе, так как на предыдущей машине сам так помял домкратом.

Вот установил уже первый брызговик. О забыл сказать, данные шурупы имеют нестандартный разрез в виде звезды, ключик для них лежит у вас там где домкрат он виде отвертки идет.

Крепится на два шурупа от арок и один что идет в комплекте с брызговиками

Вид с другой стороны

А это вот задний, тут мне показалось, что как-то хлипко и я добавил еще синеньких шурупов для надежности

Задний с другой ракурса

А вот уже конечный результат, получилось достаточно неплохо, мне самому нравится.

Брызговики на сколько я знаю оригинальный, на них выбито что это для VW polo sedan, становятся очень хорошо и полностью повторяют все изгибы.
На многих сайтах писали что родные брызговики сильно большие и цепляются на кочка, эти вроде нормальной высоты не думаю что где то будут цепляться, сделынй из как ото резины гнутся легко, так что не должны сломаться.

Надеюсь эта статья поможет кому в установки брызговиков самостоятельно.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — другое

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2011

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2018

Комментарии 19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

По поводу фотографий автора. Колеса снимать не надо, нужна либо короткая трещетка с битой torx либо угловой многокранник. На шурупах к брызговикам у меня шурупы крестовые. Они пригодились сзади, там отверстия в брызговиках не совпали, а штатным шурупом не хватает длины. (можно было заменить штатный болт на более длинный) и проковырять дырку в брызговике. По скольку сзади все крепится к бамперу то штатные места не важны — один шуруп прикрутил в угол торца бампера чуть ниже штатного, а второй к крыльям арок по отверстиям в брызговиках. Двух шурупов более чем достаточно. Особенно спереди, т.к там они вкручены в отверстия на крыльях (часть кузова), а они из металла.У меня отверстия на брыговиках спереди идеально совпали с положением штатных шурупов и ими же прикрутил брызговики. За брызговики можно тащить машину!) У меня Polo 2015 года и сзади у брызговиков нет выемки под “порожек” внизу бампера, но всеравно смотрится аккуратно. У автора низ заднего бампера гладкий и все вообще идеально

Читайте также:  Увеличить клиренс автомобиля - как повышают дорожный просвет?

Как установить брызговики на Фольксваген Поло седан

Если вы хоть раз смотрели дождевую гонку Формулы 1, то наверняка видели гигантский столб водяной взвеси, вырывающийся из−под колес болида. Второй гонщик, пытающийся обогнать соперника, в этот момент не видит практически ничего. Он попадает под обильный душ водяного урагана, создающий нулевую видимость на переднем плане.

На обычных легковых автомобилях такой картины, конечно, не увидишь − не хватит крутящего момента, чтобы отбросить назад то огромное количество воды, которое эвакуируют покрышки формульного болида. К тому же на всех машинах установлены брызговики, препятствующие вылету грязной воды, снега или мелких камней из−под шин.

Столб воды из под колес

Яркое представление о том, как выглядят брызговики, дают грузовики. Большие, сильные колеса, на которые передается огромная мощь крутящего момента, выбрасывают все, на что наезжают на дороге. Крупные предметы − вроде пластиковых бутылок и прочего подобного мусора не далеко отлетят, но вот грязевые потоки, возникающие в весеннюю оттепель или осеннее ненастье, мелкими каплями взметнутся в воздух и осядут на лобовых стеклах, едущих за фурой «легковушек». И это при том, что позади задних колес грузовых автомобилей висят громадные резиновые «коврики», которые как раз и являются пресловутыми брызговиками. Страшно подумать, сколько бы грязи поднимал грузовик, если бы на нем не было спасительных элементов.

Прообразы первых брызговиков возникли давно. Еще когда люди разъезжали по городам на каретах. Функцию грязевых фартуков выполняли крылья кареты, на которые прибивали мягкие детали из каучука, защищавшие дерево от излишней влаги и слякоти.

Современные брызговики на легковых авто, как правило, крепят на задние части колесных арок. Они гораздо меньше грузовых вариантов, поскольку усилия, передаваемого на оси, возникает не столь много.

Поло седан с брызговиками

Благодаря высоким темпам развития мировой науки в производство брызговиков внедрили новую технологию, которая позволила заметно улучшить качество материала, его прочность и эластичность. Если в средневековье вставки изготавливали из каучука, который, кстати, в те времена считался редкостью для европейских государств (не говоря уже о нашей стране), то теперь изделия получают из специальных полимеров. В отличие от старинных аналогов приспособления обладают повышенной термостойкостью. Стандартные полимерные брызговики способны выдерживать как 50−градусный мороз, так и 50−градусную жару.

Выбор брызговиков для автомобиля

Современному автомобилю − современные брызговики. Сюда можно отнести знаменитый седан Фольксваген Поло − гордость немецкого автопрома. Если задумали приобрести по−настоящему качественный товар, то обращайтесь к немцам. Они и автомобиль надежный продадут, и грязевой фартук подыщут оптимальный, да еще с бессрочной гарантией.

Читайте также:  Фильтр масляный – изучаем диагностику и способ замены

Насчет брызговиков сомнений вообще быть не может. В Германии существует − вдумайтесь! − целый завод, принадлежащий Фольксваген и специализирующийся на выпуске фартуков. И ни на чем больше!

Поэтому если покупаете оригинальные резиновые приспособления для седана Поло, которые стоят, надо заметить не дешево − в районе 2500−2700 руб. за комплект из двух элементов, то можете абсолютно не беспокоиться по поводу качества продукции. Номера для поиска в Интернете: 6R0 075 111 − стандартные передние, 6R0 075 116 − передние укороченные, 6R0 075 101 − задние.

Оригинальные брызговики

Срок службы − что передних, что задних брызговиков − зависит от стиля эксплуатации авто. Но на пару десятков лет хватит точно. За это время можно будет накопить денег и на новый седан Поло.

Однако, если вы не относитесь к категории водителей, которые спокойно ищут место для парковки или ожидают, когда освободится вакантная площадь, и предпочитаете заезжать на тротуары и скакать по высоким бордюрам, то вероятность повредить брызговик в таком случае довольно высока.

Со сломанным фартуком ездить не рекомендуется. И дело не только в том, что в догоняющие вас автомобили полетит в два раза больше грязи, а в том, что мелкие камушки, на которые будет наезжать седан Поло, будут рикошетить на кузов, оставляя на поверхности неприятные царапины и сколы. Согласитесь − незавидный расклад для любого водителя. Особенно для того, кто решит в будущем выставить машину на продажу (или уже это сделал).

Поло седан без брызговиков

Для экономных владельцев седана Поло существует множество вариантов универсальных брызговиков. Их стоимость в разы ниже, чем у оригиналов, но и качество таких экспонатов заметно страдает.

Впрочем, немецкие оригиналы тоже могут различаться по добротности. В Европе, само собой, все на уровне высшего пилотажа. Ничто не отвалится и не треснет. Другое дело − Россия. Седан Поло в нашей стране стоит дешевле, чем за рубежом. Соответственно и качество материалов ниже, чем в европейских государствах.

Различия заметны даже во внутриклассовой борьбе. Седан слепили по образу и подобию другого Фольксвагена − Джетты. Производитель вроде один, значит и сборка должна быть одинаково хороша, и брызговики должны быть отличные. Но не тут−то было: Джетта стоит примерно на 200 тыс. руб. дороже Поло. Если на дешевом «народном» автомобиле (Поло) установлены обычные вставки из полимерных материалов, которые удерживают лишь два болта, то на дорогом «народнике» (Джетта) грязевые фартуки сделаны из нержавеющей стали, и держатся они на четырех креплениях. Вот вам и разница.
Но все же то качество, которое предлагается за оригинальные запчасти, лучше того, что можно отыскать на замену среди аналогов.

Брызговики фирмы Llocker

Главная проблема − это катастрофическая нехватка крепежных соединений. Двух металлических болтов недостаточно для надежной эксплуатации автомобиля. Со временем брызговики начнут проседать, пока окончательно не отвалятся.
Дополнительная неприятность − быстрый износ деталей, вызванный, мягко говоря, неудовлетворительным состоянием наших дорог. «Убить» фартуки можно буквально через полгода.

Чтобы не портить товарный вид элементов кузова, и передние, и задние брызговики можно подрезать. Это самый простой и легкий в финансовом плане способ облегчить жизнь себе и фартукам. Дорогие комплекты от известных производителей имеют на поверхности специальные пунктирные линии, по которым можно «подравнять» изделия. Если на руках имеются дешевые детали, то для корректировки можно воспользоваться строительным ножом: отрезаем ненужную часть, закругляем края и при необходимости «наждачкой» убираем небольшие дефекты.

Читайте также:  Финансовая санкция по закону ОСАГО

Руководство по установке брызговиков

Если же «товар» восстановлению не подлежит, то единственный вариант − установка новых деталей на седан Поло. Из «ингредиентов» понадобится: чистящее средство для промывки колесных арок, несколько отверток и гаечных ключей, смазка для монтажа болтов и домкрат.

  1. Выкручиваем крепежные болты и демонтируем колесо.
  2. Обрабатываем мыльным раствором поверхность арки.
  3. Откручиваем винты со старого брызговика и снимаем деталь.

Откручиваем болты

Устанавливаем брызговик

После всех манипуляций можно садиться за руль и спокойно бросать вызов всем дорожным «невзгодам».

Брызговики на Поло Седан

Брызговики на Поло Седан

Автор: Александр Петров 25.07.2020 Время прочтения: 3 минут 10 571 просмотров Комментариев пока нет

В Фольксваген Поло роль защиты от камешков и грязи из-под колёс играют брызговики – специальные плоские накладки на заднюю поверхность колёсных арок. Задача передних брызговиков – не допускать чрезмерное загрязнение боковых поверхностей машины, ведь внешний вид сильно страдает от грязевых потоков из-под колёс. Если же с дорожного полотна с большой скоростью вылетают камешки, то они могут поцарапать и сколоть лакокрасочное покрытие.

Задние брызговики предназначены для того, чтобы уберечь от ударов камней и брызг грязи едущий следом транспорт. И дело тут не только в дорожном альтруизме.

Ведь ухудшение видимости заднего авто – прямая угроза безопасности движения. Да и собственную заднюю часть придётся отмывать меньше.

Оригинал и аналоги

На Volkswagen Polo стоят заводские брызговики из пластика.

Они сделаны точно по форме кузова, а их размеры подобраны оптимально, чтобы не слишком выступать за границы колёсной арки, ведь в противном случае увеличится аэродинамическое сопротивление, а нижний край будет цепляться о бордюры и «лежачих полицейских».

К сожалению, со временем эти детали тоже приходят в негодность – трескаются, раскалываются, требуют замены. Оригинальные запчасти можно заказать, используя следующие артикулы:

  • 6R0075116 для передних брызговиков;
  • 6RU075101 для задней пары.

Впрочем, искать именно родные запчасти в этом случае необязательно: для Polo sedan разработано множество альтернатив по нужным лекалам, которые выпускаются целым рядом фирм.

Количество их очень велико, поэтому все перечислить невозможно . По отзывам пользователей, неплохие варианты выпускаются под брендами Seintex, Novline, SRTK. При этом у каждого вида есть свои особенности. Например, Novline выпускают удлинённую версию, что может приводить к постоянному трению о препятствия. Зато и материал полиуретан – он не дубеет на морозе, прочен, как пластик, но при этом более упругий и не трескается от механических нагрузок.

SRTK многие автолюбители выбирают по причине небольшого размера. Обеспечивая достаточный уровень защиты, они не слишком выступают за габариты автомобиля.

Что касается цен, то комплект оригинальных брызговиков обойдётся автовладельцу в 4 – 5 тысяч рублей. Замена выйдет значительно дешевле, хотя и разброс цен тут тоже приличный. За комплект передних и задних придётся выложить от 1800 до 3500 рублей.

Как установить или заменить передние и задние брызговики

В процедуре замены брызговиков нет ничего сложного. Пожалуй, единственное серьёзное телодвижение, которое предстоит сделать – это поддомкратить машину и снять колёса – в противном случае не добраться до мест крепления. Делать это удобнее всего по очереди.

После того, как колесо снято, открывается доступ к саморезам. Выкрутив их, брызговик поддевают плоской отверткой и снимают.

Освободившееся место тщательно моют и обезжиривают. Многие рекомендуют обрабатывать колёсные арки специальными антикоррозионными составами, которые в обиходе имеют собирательное название «Мовиль». Это не лишено смысла, так как будучи закрыто брызговиком, колёсная арка под ним не высыхает должным образом, особенно в зимний период.

Брызговики на Поло Седан

Новые брызговики ставят по-разному. В оригинальных брызговиках помимо отверстий под саморезы есть ещё несколько пластиковых клипс, которые нужно защёлкнуть. Соблюдайте осторожность, они легко заминаются и отламываются.

Эквивалентные брызговики ставят с помощью двустороннего скотча. Его клеят на боковой выступ изделия. Перед монтажом снимают финишный защитный слой и аккуратно придавливают брызговик, отметив отверстия под саморезы. Если наличных отверстий не хватает, можно высверлить дополнительные. После закручивания крепежа колесо ставят на место и любуются результатом.

Возможные проблемы

Обычно брызговики под VW Поло седан уже имеют нужный размер. Однако на всякий случай лучше предварительно демонтировать старые брызговики и возить их с собой в качестве образца. Также не стоит выбирать удлинённые брызговики на передние колёсные арки, если дороги в вашем населённом пункте далеки от идеала.

Выводы

Брызговик – недорогая, но очень нужная деталь, с помощью которой удастся сохранить отличный внешний вид автомобиля и избавить его от повреждений и загрязнений при езде в различных условиях.

Брызговики Volkswagen Polo

Брызговики автомобиля Фольксваген Поло работают в весьма тяжелых условиях, так как подвергаются постоянному воздействию внешней агрессивной среды.

Большой перепад температур, механические повреждения, контакт с химическими средствами, которыми посыпают дороги коммунальные службы, вызывают разрушение полимеров, из которых изготавливаются брызговики.

Они теряют прочность, деформируются, становятся менее эластичными.

Брызговики на Volkswagen Polo

Обзор брызговиков на Фольксваген Поло

Брызговики служат для защиты днища, подвески, лакокрасочного покрытия от грязи и мелких камней, вылетающей из под колес движущегося автомобиля. Также они снижают риск нанесения вреда другим участникам дорожного движения.

Для продления срока службы брызговиков рекомендуется воспользоваться несколькими правилами:

  • при возможности объезжать препятствия на дороге;
  • не преодолевать бордюры без ненадобности;
  • соблюдать аккуратность при парковке;
  • производить очистку брызговиков после движения по грунтовой дороге;
  • избегать попадания масла и прочих агрессивных жидкостей.

Согласно отзывам автовладельцев не лишены оригинальные брызговики Фольксваген Поло и недостатков. Основным является их ненадежное крепление, выполненное при помощи металлических винтов. Оно вызывает проседание и деформацию брызговика в первый же год эксплуатации. Многие водители жалуются на потерю грязевых фартуков после зимних поездок из-за ненадежного крепления.

Артикул и стоимость оригинальных брызговиков Volkswagen Polo и их аналогов

Передние оригинальные брызговики имеют артикульный номер 6R0 075 111 в случае обычной и 6R0 075 116 в случае укороченной версии. Выбирать то или иное изделие следует исходя из условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Цена начинается от 1200 и заканчивается около 3500 рублей.

Обычный и короткий передние брызговики

Задний брызговик имеет артикул 6R0075101. Его стоимость колеблется в пределах от 1300 до 2700 рублей.

Многие автовладельцы приобретают брызговики от сторонних производителей. Наилучшие аналоги оригинальных изделий на Фольксваген Поло седан по состоянию на 2017 — 2018 год приведены в таблице ниже.

Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
Lada Lockerзадние – 7001092261
передние – 7001092251
700-1200
Novlineзадние – EXP.NLF.51.30.E10
передние – EXP.NLF.51.30.F10
1200-1500
Norplastзадние – 95-42B
передние – 95-42F
1100-1400

Брызговики Norplast для Фольксваген Поло

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы установить передний или задний брызговик Volkswagen Polo, потребуются инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
ОтверткаС прямым и крестовым лезвием
Гаечный ключЖелательно иметь набор
Проникающая смазкаНапример, WD-40
ДомкратПри отсутствии подъемника
ВетошьДля очистки поверхности
Дрель и набор сверлТребуются только при установке неоригинальных брызговиков
Химическое средствоДля промывки колесных арок от загрязнений

Установка брызговика Фольксваген Поло

Монтаж брызговиков переднего и заднего колес автомобиля Volkswagen Polo производится аналогичным образом. Для того, чтобы установка прошла успешно, рекомендуется воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

Установка брызговиков на Фольксваген Поло

Фольксваген Поло брызговики

Брызговик

поло седан брызговики технические характеристики и особенности установки и демонтажа. Кроме того в статье даются полезные советы по поводу того как правильно эксплуатировать брызговики.

Компания Фольксваген на автомобильном рынке работает уже много лет. Машины, выпущенные под этой маркой, ассоциируются у водителей с немецким качеством и по-настоящему доступной ценой. Однако помимо идеального сочетания цены и качества у этих автомобилей они еще и привлекают потенциальных владельцев своим безупречным внешним видом.

Сегодня мы поговорим о модели Поло седан от компании Фольксваген, а если конкретно обсудим такой элемент кузова этого автомобиля как брызговики.

Фольксваген Поло

Наверное, не все знают, но такая незначительная деталь автомобильного кузова как брызговики появилась очень давно практически одновременно с изобретением автомобиля. Впрочем, если углубится в историю, то можно выяснить, что на самом деле брызговики появились гораздо раньше,примерно в одно время с появлением первых колес. Если всмотреться в конструкцию средневековой кареты, где колеса выступают за пределы кузова можно увидеть, что роль брызговиков выполняют крылья, подбитые снизу резиной или каучуком. Именно эта резина и играла роль брызговика, защищая деревянные элементы кареты, от влаги и грязи. Впрочем, вернемся из средневековья в наши дни. Фольксваген Поло в кузове седан, автомобиль более чем современный и имеет брызговики идеальной конструкции. Давайте поговорим о них более подробно.

Структура и особенности брызговиков

В случае с Фольксваген Поло в кузове седан, брызговики для этого автомобиля, изготавливают также в Германии. Существует даже отдельный завод, который специализируется исключительно на выпуске грязевых фартуков для Поло в кузове седан.

Брызговики обычно производятся из специальных полимеров, которые имеют повышенную прочность и эластичность. При выборе материалов специалисты сделали все возможное, чтобы брызговики для Поло в кузове седан, смогли максимально долго прослужить даже под воздействием экстремальных температур.

Полимеры спокойно выдерживают температуры от 50 до минус 50 градусов Цельсия.

Фольксваген Поло брызговики

Особенно хочется отметить, что брызговики у Поло седан имеют повышенную термостойкость практически не изнашиваются и могут служить в особых случаях даже по нескольку десятков лет. Подобные характеристики говорят не только о том, что водитель фактически избавлен от необходимости выполнять ненужную работу и менять брызговики на своем Поло седан, но и гарантируют идеальную защиту днища и моторного отсека авто от пыли и грязи в течение долгих лет.

Повредить брызговики автомобиля Поло седан непросто, даже если вы большой любитель погонять по обочине или бордюрам. Длина изделий рассчитана таким образом, что касания с бордюрами и иными дорожными препятствиями практически исключены. Поэтому сломать брызговики можно только в исключительных случаях.

Впрочем, если неприятность все-таки произошла, менять брызговики автомобиля Поло седан нужно как можно скорее.

Просто вдумайтесь, грязевые фартуки при нынешнем состоянии дорог – это единственное, что днище и элементы подвески машины от пыли и грязи, которая вылетает из-под колес. Кроме того, брызговики, еще и защищают полированные части кузова от попадания на них смолы или битумного покрытия с дороги или мелких камней, от которых остаются царапины на кузове. Поэтому если у Поло седан сломан один или все брызговики затягивать с их заменой ни в коем случае не стоит.

Брызговики на Фольксваген Поло

Брызговики на Фольксваген Поло

Выбор брызговиков

Всем известно, что брызговики, в том числе и для Поло седан, делятся на задние и передние. Однако это еще не все при покупке новых деталей вы обнаружите, что бывают оригинальные или универсальные грязевые фартуки. Последние несколько сложнее устанавливать, зато они подойдут абсолютно к любому автомобилю и стоят гораздо дешевле, нежели оригинальные.

На самом деле определиться с выбором очень просто. Оригинальные в любом случае произведены специально для Поло седан и подойдут к автомобилю этой марки идеально. Единственный случай, когда следует делать выбор в пользу универсальных брызговиков – желание сэкономить.

Стоимость деталей в зависимости от вида может существенно различаться, вплоть до нескольких тысяч рублей за комплект. Поэтому если вы ограничены в средствах выбирайте универсальные брызговики.

Установка брызговиков

Ну и, наконец, самое интересное, а именно замена брызговиков Поло седан. На самом деле все гораздо проще чем, кажется. Весь процесс при самом неторопливом подходе займет не более часа, а из инструментов потребуется самая обыкновенная крестовая отвертка. Итак, если с отверткой проблем нет, загоняйте машину в гараж и можно приступать к работе.

Для удобства разделим весь процесс на несколько простых этапов:

  • Вообще, крепления задних и передних деталей в случае если автомобиль – Поло седан, абсолютно идентичные. Поэтому весь процесс демонтажа мы разберем на примере переднего правого брызговика. Ставить будем оригинальную деталь, экономить на любимой ласточке все-таки не стоит.
  • Первым делом, верхнее крепление – это саморез. Находится в самом верху грязевого фартука и крепит деталь к подкрылку. Демонтируйте его.
  • Теперь нижнее крепление – это саморез, расположенный по центру брызговика, он крепит деталь к нижней части подкрылка.
  • Вот и все брызговик больше ничего не держит можно снимать его.
  • Все остальные брызговики Поло седан снимайте таким же образом. Установка новых деталей производится в обратном порядке и никаких проблем с ней возникнуть не должно.

Правильная эксплуатация брызговиков

Выше было сказано о длине брызговиков, которая рассчитана таким образом, что деталь практически невозможно сломать. Однако стоит учитывать и особенности отечественных дорог с их непредсказуемыми препятствиями.

Вот несколько правил их необходимо выполнять, если вы хотите чтобы грязевые фартуки для вашего Поло седан служили верой и правдой долгие годы:

  • Избегайте резких дорожных неровностей, старайтесь не ездить по бордюрам.
  • В случае если пришлось долго ехать по песку или грунтовой дороге после обязательно помойте и очистите брызговики от налипшей грязи.

Зимой обязательно сбивайте ледяные наросты и глыбы снега с грязевых фартуков.

Брызговики на Поло Седан – исправляем недочет производителя

Фольксваген Поло, независимо от комплектации и года выпуска, уже давно признан одним из самых популярных автомобилей среди водителей нашей страны. Особенно большим спросом пользуется модель Polo Sedan, которая совмещает в себе отличные технические характеристики, приятный внешний вид и небольшую стоимость. Вот только у этого автомобиля ненадежные штатные брызговики, о замене которых мы и поговорим более подробно.

1 Что не так с брызговиками Volksvagen

В широких кругах владельцев немецких автомобилей зачастую можно услышать жалобы об отвратительном качестве брызговиков. Причем все эти нарекания связаны не только с плохим материалом, из которого изготовлены детали, но и с недоработанной системой их крепления к колесным аркам. Как отмечают специалисты, подобный брак уже стал настоящей закономерностью для известной марки. К сожалению, не обошел он и модель Polo Sedan.

Брызговики Polo Sedan

Похожие статьи

Так почему же столь незначительная проблема все время портит настроение владельцам Поло Седан? Неужели такой популярный производитель не может исправить этот недочет? Ответ кроется в стоимости самого Polo. Компания Volkswagen входит в пятерку автопроизводителей, которыми в 2010 году были установлены новые стандарты для каждого класса выпускаемых ими транспортных средств. Согласно этим стандартам для каждой ценовой категории авто фирма использует детали соответствующего качества и стоимости. Соответственно, чем дороже авто, тем качественнее его детали. В том, что немецкий производитель четко придерживается этого правила, легко убедиться, сравнив модели Polo Sedan за 400 тыс. рублей и Jetta по цене 650 тысяч. 4 крепежа брызговиков последней изготовлены из нержавеющей стали. Они надежно удерживают защитные детали автомобиля. Сами брызговики для Jetta на заводы Volksvagen поставляет компания Norplast – один из лидеров в производстве автомобильных запчастей.

Совсем по-другому обстоят дела с брызговиками для модели Polo Sedan. Каждую из деталей крепят только 2 металлических болта. Из-за недостатка крепежа брызговики очень быстро “проседают” вниз или же вовсе отпадают. Детали для защиты кузова Поло Седан изготовлены из мягкого пластика или резины, которая сильно деформируется уже через полгода после покупки авто.

Крепление брызговиков Polo Sedan

Как мы видим, из-за банальной экономии производителя страдают десятки тысяч автовладельцев по всему миру. Радует хотя бы тот факт, что штатные брызговики отвратительного качества на Седан всегда можно заменить более надежными. Скажем, на детали от известного отечественного производителя, плюсы и минусы которых мы рассмотрим дальше.

2 Преимущества и недостатки брызговиков Locker

Лучшей кандидатуры, чем брызговики компании Locker, нам не найти. Для начала стоит разобраться в том, что же представляет собой продукция данной компании. К преимуществам брызговиков для Фольксваген от российского производителя относится:

  • за основу для создания деталей берется полимер с оптимальной эластичностью. Это делает продукцию Locker неуязвимой даже при температуре +50 ˚С;
  • элементы от отечественного производителя имеют высокие показатели износостойкости, что не единожды доказали многочисленные тесты от независимых компаний;
  • брызговики Locker имеют оптимальные размеры. Они не соприкасаются с землей даже на автомобилях с низким клиренсом (как Поло Седан);
  • установка деталей на авто производится по стандартному алгоритму без необходимости покупать дополнительные инструменты;
  • элементы от российской компании имеют привлекательный внешний вид, благодаря чему отлично дополняют композицию колесной арки Volkswagen Polo.

Брызговики Locker

Наряду с немалым перечнем преимуществ, брызговики Locker имеют и некоторые недостатки. Так, детали затвердевают при несильных заморозках, из-за чего при сильном ударе камня могут деформироваться или разломаться. Кроме того, при высоких температурах и в условиях агрессивной среды брызговики могут попросту прилипнуть к колесной арке. К примеру, если вы используете ваш Поло Седан для поездок на пляж и детали регулярно поддаются воздействию тяжелых песочных масс.

3 Монтаж брызговиков на Поло Седан

Установка деталей защиты кузова Поло Седан, будь они от компании Locker или от любого другого производителя, выполняется по одному четкому алгоритму. Для работы нам понадобятся:

  • мыльный раствор для мытья колесных арок Volkswagen Polo
  • набор отверток и гаечных ключей
  • специальная смазка для более надежного монтажа винтов
  • домкрат

Имея в наличии все инструменты из списка, можно уверенно приступать к установке. Для начала откручиваем колесо Поло Седан. Для этого аккуратно выворачиваем все крепежные болты, стараясь не повредить пневмоподвеску, после чего приступаем к очистке колесной арки. Мыть эту часть Volkswagen Polo можно обычным мыльным раствором, а можно использовать теплую воду, заранее растворив в ней несколько капель моющего средства Fairy.

Откручивание колеса Поло Седан

После очистки арки Поло Седан приступаем к работе с новым брызговиком. Возьмите деталь и приложите ее к штатному брызговику Volkswagen. В идеале, отверстия должны иметь одинаковое расположение на обоих изделиях. Если на новых элементах не хватает отверстий, их можно сделать самому. Для этого лучше использовать острый нож и отвертку.

Далее берем новый брызговик и прикладываем его к колесной арке Volkswagen. Установка элемента должна производиться начиная с верхних шурупов. В процессе монтажа не забывайте постоянно выравнивать деталь. Для этого аккуратно смещайте ее вправо или влево. Кроме того, осуществляя установку брызговиков на Поло Седан, капните в отверстие для крепежа несколько капель смазывающего вещества. Это сделает фиксацию болта более надежной и не допустит образования ржавчины на его поверхности.

Монтаж новых брызговиков на Volkswagen Polo Sedan

Закрепив верхние болты, приступаем к фиксации нижней части брызговика. Алгоритм работы тот же – масло и регулярное смещение детали. По окончанию установки брызговиков на Поло Седан проверяем длину деталей. Она может колебаться в зависимости от типа брызговиков и их производителя. Продукция известных брендов дает возможность отрезать лишние части деталей. Места для обрезаний отмечены пунктирами. Если вы приобрели комплект недорогих элементов, то отрезать ненужную часть брызговика будет немного сложнее. Для этого лучше использовать острый канцелярский нож и ножницы.

После регулировки длины деталей можете продолжать эксплуатацию вашего Volkswagen Polo. Теперь вы сможете забыть о постоянной головной боли с некачественными штатными брызговиками, а новые элементы прослужат вам гораздо дольше.

установка брызговиков — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

установка брызговиков — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

В том, что немецкий производитель четко придерживается этого правила, легко убедиться, сравнив модели Polo Sedan за тыс.

Фольксваген поло седан, брызговики новолайн novline. VW polo sedan


Функцию грязевых фартуков выполняли крылья кареты, на которые прибивали мягкие детали из каучука, защищавшие дерево от излишней влаги и слякоти. Если на новых элементах не хватает отверстий, их можно сделать самому.

установка брызговиков — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Клуб Volkswagen Поло седан. % на кузовной iaarus.ru (РЕШЕНО) Существует ли секрет, как на ПолоСедан…

установка брызговиков — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. По окончанию установки брызговиков на Поло Седан проверяем длину деталей. Они надежно удерживают защитные детали автомобиля.

установка брызговиков — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Однако, если вы не относитесь к категории водителей, которые спокойно ищут место для парковки или ожидают, когда освободится вакантная площадь, и предпочитаете заезжать на тротуары и скакать по высоким бордюрам, то вероятность повредить брызговик в таком случае довольно высока. И дело не только в том, что в догоняющие вас автомобили полетит в два раза больше грязи, а в том, что мелкие камушки, на которые будет наезжать седан Поло, будут рикошетить на кузов, оставляя как поставить брызговики на поло седан фольксваген поверхности неприятные царапины и сколы.

установка брызговиков — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Подходит для всех машин Каждую из деталей крепят только 2 металлических болта. Детали для защиты кузова Поло Седан изготовлены из мягкого пластика или резины, которая сильно деформируется уже через полгода после покупки авто. Крепление брызговиков Polo Sedan Как мы видим, из-за банальной экономии производителя страдают десятки тысяч автовладельцев по всему миру. Радует хотя бы тот факт, что штатные брызговики отвратительного качества на Седан всегда можно заменить более надежными.

Скажем, на детали от известного отечественного производителя, плюсы и минусы которых мы рассмотрим дальше.

Руководство по установке брызговиков

Для начала стоит разобраться в том, что же представляет собой продукция данной компании. К преимуществам брызговиков для Фольксваген от российского производителя относится: Они не соприкасаются с землей даже на автомобилях с низким клиренсом как Поло Седан ; установка деталей на авто производится по стандартному алгоритму без необходимости покупать дополнительные инструменты; элементы от российской компании имеют привлекательный внешний вид, благодаря чему отлично дополняют композицию колесной арки Volkswagen Polo.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Так, детали затвердевают при несильных заморозках, из-за чего при сильном ударе камня могут деформироваться или разломаться.

Крепление брызговиков Polo Sedan Как мы видим, из-за банальной экономии производителя страдают десятки тысяч автовладельцев по всему миру.

установка брызговиков — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Радует хотя бы тот факт, что штатные брызговики отвратительного качества на Седан всегда можно заменить более надежными. Скажем, на детали от известного отечественного производителя, плюсы и минусы которых мы рассмотрим дальше.

Для начала стоит разобраться в том, что же представляет собой продукция данной компании.

установка брызговиков — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

К преимуществам брызговиков для Фольксваген от российского производителя относится: Они не соприкасаются с землей даже на автомобилях с низким клиренсом как Поло Седан ; установка деталей на авто производится по стандартному алгоритму без необходимости покупать дополнительные инструменты; элементы от российской компании имеют привлекательный внешний вид, благодаря чему отлично дополняют композицию колесной арки Volkswagen Polo.

Брызговики Locker Наряду с немалым перечнем преимуществ, брызговики Locker имеют и некоторые недостатки. Так, детали затвердевают при несильных заморозках, из-за чего при сильном ударе камня могут деформироваться или разломаться.

Установка брызговиков на VW Polo седан

Кроме того, при высоких температурах и в условиях агрессивной среды брызговики могут попросту прилипнуть к колесной арке. К примеру, если вы используете ваш Поло Седан для поездок на пляж и детали регулярно поддаются воздействию тяжелых песочных масс.

установка брызговиков — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Для работы нам понадобятся: Для начала откручиваем колесо Поло Седан. Яркое представление о том, как выглядят брызговики, дают грузовики. Большие, сильные колеса, на которые передается огромная мощь крутящего момента, выбрасывают все, на что наезжают на дороге.

установка брызговиков — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Страшно подумать, сколько бы грязи поднимал грузовик, если бы на нем не было спасительных элементов. Прообразы первых брызговиков возникли давно. Еще когда люди разъезжали по городам на каретах.

Функцию грязевых фартуков выполняли крылья кареты, на которые прибивали мягкие детали из каучука, защищавшие дерево от излишней влаги и слякоти.

Выбор брызговиков для автомобиля

Современные брызговики на легковых авто, как правило, крепят на задние части колесных арок. Они гораздо меньше грузовых вариантов, поскольку усилия, передаваемого на оси, возникает не столь много. Благодаря высоким темпам развития мировой науки в производство брызговиков внедрили новую технологию, которая позволила заметно улучшить качество материала, его прочность и эластичность.

установка брызговиков — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Если в средневековье вставки изготавливали из каучука, который, кстати, в те времена считался редкостью для европейских государств не говоря уже о нашей стране , то теперь изделия получают из специальных полимеров.

В отличие от старинных аналогов приспособления обладают повышенной термостойкостью.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — другое

Они и автомобиль надежный продадут, и грязевой фартук подыщут оптимальный, да еще с бессрочной гарантией. Для удобства разделим весь процесс на несколько простых этапов: Первым делом, верхнее крепление — это саморез.

установка брызговиков — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Находится в самом верху грязевого фартука и крепит деталь к подкрылку. Вот и все брызговик больше ничего не держит можно снимать его.

установка брызговиков — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Все остальные брызговики Поло седан снимайте таким же образом. Установка новых деталей производится в обратном порядке и никаких проблем с ней возникнуть не должно.

Ссылка на основную публикацию