Brabus G V12 900 – лимитированная версия внедорожника от Брабус – цена, фото, технические характеристики

BRABUS 900 ROCKET EDITION

BRABUS ROCKET 900

ПОРА НА ВЗЛЕТ! BRABUS 900 ROCKET EDITION – “1 из 25”

17.06.2022 – Многие десятилетия марка BRABUS Rocket означала бескомпромиссную мощность и более высокий уровень возможностей. Благодаря BRABUS 900 Rocket Edition мы расширяем нашу программу Rocket, объединяя производительность легкового суперкара с вместимостью и практичностью Mercedes-Benz G-класса в фирменном стиле BRABUS. Этот спортивный внедорожник, созданный на базе Mercedes-AMG G63, позволяет нам заново переосмыслить верхние строчки каталога суперкаров от BRABUS. Ваш BRABUS 900 Rocket Edition, оснащенный новой аэродинамическим комплектом Widestar, 24-дюймовыми колесами, спортивной выхлопной системой с регулируемым клапаном, эксклюзивным изготовленным под заказ интерьером BRABUS Masterpiece и самым современным 4,5-литровым двухтурбированным двигателем BRABUS 900 V8 мощностью 662 кВт / 900 л.с., к взлету готов!




Энергичный внешний вид совершенно нового суперкара BRABUS 900 Rocket Edition характеризует специально созданный вариант фирменной концепции корпуса BRABUS Widestar. Этот дизайн, разработанный не только для придания внедорожнику более спортивного характера, но и для абсолютно космической аэродинамики, включает специальный передний карбоновый спойлер и изготовленные под заказ боковые панели, подчеркивающие легендарный внешний вид автомобиля, а также уменьшает подъем передней оси на ошеломляюще высоких скоростях, что, в свою очередь, обеспечивает безупречную устойчивость управления. Подчеркнуто спортивный спойлер, установленный на задней части крыши, а также сделанный под заказ диффузор максимально увеличивают общий аэродинамический потенциал совершенного нового BRABUS 900.

Уникальная конверсия кузова с эталонным лакокрасочным покрытием BRABUS цвета “Signature Black” или “Stealth Gray” демонстрирует внимание ко всем деталям. Элементы карбоновой отделки вокруг расширителей крыльев на передней и задней осях подчеркивают новый дизайн кузова Widestar. Запоминающемуся стилю этой ракеты под стать модернизированные двойные боковые трубы с открытой карбоновой отделкой и встроенной подсветкой ROCKET Launch Ambience Light, придающие ей еще более спортивный и экстравагантный вид. И последнее, но не менее важное: радиаторная решетка с встроенными воздухозаборниками RAM-AIR, ROCKET Startup Glow и подсвеченный логотип ROCKET, а также фирменные красные полоски не позволят Вам перепутать BRABUS с любым другим автомобилем.




К взлету готов! Пристегните ремни и начинайте обратный отсчет. BRABUS 900 Rocket Edition олицетворяет дух современного суперкара и играет в своей собственной лиге. Это каноническое сочетание оптимальной подачи энергии и безупречной долговечности. Это просто космический корабль – и будьте уверены, что он не только выглядит как космический корабль. Под полностью карбоновым капотом стоит фирменный 4,5-литровый двухтурбинный двигатель BRABUS 900 ROCKET V8, который в месте со специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами дает мощность 662 кВт / 900 л.с. Благодаря существенно увеличенному объему двигателя и крутящему моменту в 1250 Нм, передаваемому через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, этот полноприводный суперспортивный внедорожник ускоряется с 0 до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой до 280 км / ч.

Позвольте глубокому баритону двухтурбированного V8 удивить Вас в Вашем полете над горизонтом. Недавно разработанная высокоэффективная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с активно управляемыми клапанами и встроенной подсветкой ROCKET Launch Ambience Light обеспечивает необходимую акустику и внешний вид. Активное управление звуком позволяет водителю переключаться между исключительно звучным баритоном V8 в режиме «Спорт» и тихим шепотом в режиме «Возвращение домой» одним нажатием кнопки.

Фортуна предпочитает смелых, о чем говорит и наш задний значок в красном обрамлении; наши искусные мастера создавали дизайн интерьера BRABUS Masterpiece полностью вручную и под заказ специально для этой совершенно новой модели, чтобы он мог полностью соответствовать ее спортивному, энергичному внешнему виду и бескомпромиссным рабочим характеристикам. Изысканный до мельчайших деталей черный кожаный интерьер впечатляет безупречной отделкой, точной крестообразной простежкой на сиденьях, элементах отделки и в нишах для ног, также обитых самой лучшей кожей. Высокоточная цветная декоративная отсрочка создает интригующий контраст. Исключительно для варианта в цвете “Stealth Gray” все элементы управления имеют декоративную отделку под цвет автомобиля. Интерьер BRABUS 900 ROCKET Edition в цвете “Signature Black” отсрочен красной нитью. Все 216 элементов кабины от переключателей до громкоговорителей и вентиляционных отверстий, а также все декоративные элементы и ручки имеют фирменное глянцевое покрытие “ROCKET RED”, так что Вы сможете чувствовать себя поистине как дома на пути в стратосферу.

Глянцевая карбоновая отделка салона подчеркивает исключительный спортивный стиль этой специальной модели, так же как и алюминиевые педали и штифты дверных замков, а также защитные накладки порогов дверей из нержавеющей стали в комплекте с подсвеченным логотипом BRABUS, который может менять цвет синхронно с окружающим освещением салона. Два спортивных ковшеобразных кресла с множеством функций для Вашего комфорта, такими как многоступенчатая регулировка, память и встроенная вентиляция и подогрев сиденья, установленные в задней части автомобиля вместо стандартных многоместных кресел создают в Вашем BRABUS 900 Rocket Edition полное ощущение полета в космическом корабле. Конечно, каждый покупатель BRABUS 900 ROCKET EDITION может сконфигурировать свой суперкар по своему вкусу до мельчайших деталей, что, естественно, включает и цветовую схему кузова и интерьера.














Предыдущая новость Следующая новость

Brabus Mercedes-AMG G 65 фото, видео Гелендваген Брабус 900

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 24.07.2018

Гелендваген Брабус представлен в версии Brabus 900 G 65 AMG, в основу которого лег Гелендваген Mercedes-AMG G 65. Производитель раскрыл технические характеристики внедорожника, стали известны подробности комплектации Brabus 900 G 65 AMG лимитированной серии «1 из 10» — всего будет выпущено 10 представленных внедорожником Мерседес Брабус 900 G 65 AMG.

В вашем распоряжении имеются фото и видео обзор нового автомобиля Мерседес Брабус (гелик брабус). Стоит отметить, что объявленная цена гелендвагена Mercedes-AMG Brabus 900 G 65 составляет 666 тысяч евро — демоническое число выбрано продавцом не случайно, внешний вид представленного на фото Brabus 900 G 65 AMG и правда весьма устрашающий

Читайте также:  Особенности страхования КАСКО Тотал от угона и полной гибели автомобиля

Гелик Mercedes Brabus 900 G 65 AMG видео обзор немецкого внедорожника (Мерседес-Бенц АМГ Брабус 900, видео обзор гелендвагена)

Технические характеристики гелендваген брабус

Брабус назвал Mercedes Brabus 900 самым мощным в мире двенадцатицилиндровым внедорожником. С мотором 6,3 литра — двухтурбинным двигателем V12, мощностью от 900 л. сил (1500Нм крут. мом.) — с таким утверждением не поспоришь! Двигатель Mercedes Brabus 900 G 65 AMG получил стальной коленчатый вал, стальные шатуны, кованые поршни и увеличенные отверстия цилиндров. У Мерседес Брабус АМГ модифицированные выпускные коллекторы, более крупные компрессорные агрегаты и более высокое давление наддува объединяются с более крупными трубами и новая выхлопная система из нержавеющей стали

Представленный на фото и видео злой внедорожник мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» разгоняется до 100 километров/час всего за 3,9 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 270 километров/час

Внешний вид, дизайн

Корпус гелика Mercedes-Benz G65 модернизирован в тюнинг ателье Brabus Widestar. Наиболее заметным обновлением на гелендвагене Mercedes Brabus 900 G 65 AMG является ковш капота, который у данного гелендвагена больше, специально изготовлен для подачи воздуха на новый впускной коллектор и воздушный фильтр.

Гелик Brabus 900 G 65 AMG заполучил новый передний спойлер, угольно-черную панель под решеткой радиатора, угольный капюшон. Передняя решетка радиатора, арки крыла и задняя часть кузова дополняют устрашающий внешний вид нового Мерседес Брабус АМГ

Продемонстрированный на фото новый Мерседес Брабус имеет 23-дюймовые диски, модели Брабус «Platinum Edition» с высокотехнологичными коваными элементами. Mercedes Brabus G 65 также оснащён системой Brabus с электронным управлением Dynamic Ride Control, высокопроизводительной тормозной системой Брабус, эксклюзивным кожаным салоном Brabus с индивидуальными задними сиденьями. На передней панели Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» установлены черные тонированные ксеноновые фары и светодиодные фары дневного света, удачно вписанные в облик мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G 65 AMG

Интерьер, салон

Внутри интерьер Mercedes Brabus включает «Mondial Vanilla» и «Mondial Black», выделенные красным контуром и декоративной строчкой ванильного цвета. Кожа Mastik используется в центральных секциях сидений. Салон люксового внедорожника оснастили впечатляющим «звездным небом» Alcantara с сотнями оптических волокон, которые меняются синхронно с окружающим освещением всего интерьера

Обзор Гелендваген Брабус

Тюнинг-ателье Brabus является одним из самых крупных и известных во всем мире. И наверняка многие автолюбители мечтают об автомобиле с именитым шильдиком на задней части кузова. В основном ателье тюнингует Мерседесы, популярным представителем которых является Gelandewagen.

Интересно, что этот автомобиль существует уже много времени, имеет много разных модификаций и улучшений, даже «горячую» модификацию AMG, как и другие внедорожники компании Мерседес. Однако есть люди, которым этого недостаточно. Для них и предназначен Гелендваген Брабус.

В этой статье мы покажем несколько моделей, начиная со старой 2009 года до новейшей и поcледней G850 (2015).

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года

Грозный, но красивый

В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:

  • появились светодиодные полосы под фарами,
  • слегка изменилась форма бампера,
  • был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
  • кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
  • салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».

Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.

Звериная мощь

Но истинная его мощь заключается в технических характеристиках. Он такой же мощный и прожорливый, как американские внедорожники.

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года получил 12-цилиндровый 6,3-литровый двигатель битурбо. Его потенциал очень удивляет: мотор развивает мощность в 700 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Его работу обеспечивает пятиступенчатый «автомат».

Такие технические характеристики позволяют этому рамному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а предельная скорость, ограниченная электроникой 240 км/ч (полная 280 км/ч). В итоге внедорожник уходит с места при нажатии педали газа, несмотря на свой квадратный внешний вид.

Мерседес Гелендваген Брабус 2013 года

В 2013 году на автошоу в Катаре тюнинг-ателье Brabus представило модернизированную версию G63 AMG.

Несмотря на то, что G63 АМГ и так наворочен сполна, в ателье нашли, чем улучшить автомобиль:

  • Большим изменениям подвергся внешний облик машины. Он получил большой набор обвесов, но высота дорожного просвета не изменилась.
  • Появились новые бамперы, радиаторная решетка и пороги. Была установлена светодиодная подсветка на краях крыльев машины.
  • Гелик Брабус получил легкосплавные колесные диски R23.

  • Сидения обшиты качественной кожей, цвет салона может быть выбран покупателем.
  • Также внутри авто расположены велюровые коврики и уже известные накладки на порогах, но теперь они еще и светятся.

  • Серьезно был улучшен двигатель машины: ребята из Brabus форсировали 5,5-литровый компрессорный мотор от АМГ, объем возрос до 6,2 литра, мощность тюнингованного авто составила целых 800 лошадиных сил! Максимальная скорость машины с таким агрегатом составила 270 км/ч при отключенном ограничителе, а разгон до 100 км/ч 4 секунды.
  • Стоит отметить, что еще джип оснастили спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и сдвоенными патрубками.
Читайте также:  УАЗ Патриот в обвесе General Performance

Mercedes Brabus G850 (2015)

Brabus удалось выжать дополнительную мощь из 5,5-литрового битурбо двигателя. Теперь это 5,9-литровый агрегат, который производит 838 «лошадок» и 1450 Нм максимального крутящего момента!

Благодаря новым поршням, турбокомпрессорам, улучшенному воздухозаборнику, выпускным коллекторам и спортивной выхлопной системе из нержавеющей стали, заряженный внедорожник разгоняется до сотни за 4 сек., а предельная скорость, ограниченная электроникой, равна 260 км/ч.

Покупателям, желающим приобрести Гелик, придется выложить кругленькую сумму. Стоимость Гелендвагена АМГ в России у официальных диллеров начинается от 11,64 млн. рублей. Однако, даже такая крупная сумма уступает последнему «кубику» от Брабуса: самый мощный, навороченный Gelandewagen стоит 36,5 миллионов рублей!

Но можете не сомневаться, что найдутся те, кто купит этого монстра. Ведь Мерседес от Брабуса это нечто больше, чем просто автомобиль.

Upd. 2.03.2016

Цена последних версий c официального сайта Brabus:

  • BRABUS 500 4×4² — 339.376,10 евро
  • BRABUS 700 — 272.930,07 евро
  • BRABUS 850 Business — 502.281,15 евро

Видео

Представляем вашему вниманию видео нового Brabus G800 Gelandewagen, который был показан на Женевском автошоу.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Топ-модели компании “Brabus”.

Известная всему миру компания “Brabus” с 1977 года начала заниматься изменением многих стандартных моделей фирмы “Mercedes”, и стала устанавливать на Немецкие автомобили свой фирменный логотип. Сам тюнинг от “Brabus” не ограничивается какими-то определенными классами машин. Инженеры тюнинг-ателье выпускают (изменяют) и G-Class, и GL-Class, и Sprinter, и S-Class автомобили, и даже более экзотические автомобили, как Unimog. Уважаемые читатели, друзья, наше издание 1gai.ru предлагает вам обзор самых захватывающих моделей от компании “Brabus”, которые были ей переделаны (изменены) за данный период времени.

Начав когда-то свою деятельность с обычного тюнинга, компания “Brabus” стала сегодня полноценным и известным в мире автопроизводителем. Данную компанию в 1977 году основали Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название самого тюнинг-ателье было образовано из первоначальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла уже в группу компаний “Daimler-Chrysler”.

В течение всех 40 лет “Brabus” производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так и выпуская свои индивидуальные модели, которые можно приобрести с чистого листа (с нуля) в готовом виде. Вот например, компания “Brabus” может сделать (создать) тюнинг как автомобилям Мерседес А-класса и G-класса, так и готова модернизировать и более эксклюзивные модели машин, например таких, как автомобиль AMG GT. Кроме всего прочего известно, что компания тюнингует не только Мерседесы, но и готова также модернизировать (изменить) любые другие автомобили, которые представлены на всем мировом авторынке. Хотим представить вам самые мощные и эксклюзивные модели машин от компании “Брабус”. И так, мы приступаем.

Brabus Rocket 900 Coupe.

Этот автомобиль основан (создан) на базе модели Mercedes-AMG S 65 Coupe. Он оснащен двигателем V12 мощностью в 900 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм (имеется ограничение электроникой, до 1200 Нм). Машина разгоняется с 0 – до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 350 км/ч.

Для увеличения установленной заводской мощности автомобиля AMG S65 инженеры компании “Brabus” увеличили объем (литраж) двигателя с 6,0 до 6,3 литров. А при создании интерьера салона компания готова выполнить любые капризы своих клиентов.

Тюнинг-пакет “Brabus” для Mercedes AMG C 63 S.

После оснащения полным тюнинговым набором (пакетом) данной машины, заводская модель автомобиля AMG C 63 S мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 700 Нм становится гораздо мощнее. Так например, эта мощность увеличивается до 650 л.с. а сам максимальный крутящий момент соответственно до 820 Нм. В конечном итоге мы имеем следующий показатель, автомобиль Брабус С-класса способен разогнаться до 100 км/ч за каких-то 3,7 секунды.

Максимальная скорость автомобиля после проведения тюнинговых работ достигла 320 км/ч, все это благодаря облегченному кузову машины, где используются вместо стальных деталей углеродные компоненты (сплавы), а также за счет мощной тюнинг-модернизации самого двигателя. Гарантия на машину – 3 года или 100 тыс. км пробега.

Brabus 700.

Этот эксклюзивный автомобиль создан и основан на модели авто Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Модель построена (изменена) компанией “Brabus” специально для Арабских Эмиратов, где на нее очень большой спрос.

Благодаря дизайнерам (дизайнерским разработкам) цвет кузова машины идеально стал гармонировать с интерьером данного роскошного внедорожника.

Под капотом авто-внедорожника Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. с максимальным крутящим моментом в 960 Нм. Разгон с 0 – до 100 км/ч автомобилб совершает за 4 секунды. Его максимальная скорость составляет 300 км/ч. Если открыть капот, то перед нами открывается невероятное и невообразимое зрелище.

Brabus Rocket 900 “Desert Gold”.

За основу был взят тюнинг автомодели Brabus Rocket 900, который в свою очередь был создан на основе модели автомобиля марки Mercedes S65. “Desert Gold” – это “специальное издание” для тех, кому постоянно не хватает в новых автомобилях Brabus мощности. Модель автомобиля Brabus Rocket 900 “Desert Gold” оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм. Максимальная скорость автомобиля – 350 км/ч. Разгон машины с 0 – до 200 км/ч – 9,1 секунды.

Эта модель автомобиля выпущена (создана) специально, как дань и поклонение Ближнему Востоку, где проживают основные и постоянные покупатели данных автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет внутри специальные золотые тесненные вставки, которые четко гармонируют с ее золотым кузовом, который соответственно покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.

Читайте также:  Всё о том, как снять побои в РФ: описание процедуры снятия фактов избиения путем судмедэкспертизы

Так же впечатляет и отделка ее 21-дюймовых тюнинговых дисковых колес покрытых углеродом.

Этот роскошный тюнинговый авто-седан потерял все свои хромированные элементы кузова, это сделано для того, чтобы не нарушить строгого сочетание черного и золотого цветов, которые используются и применяются во всей машине.

Тюнинг-пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.

В этот тюнинг-пакет в первую очередь входит модернизация мотора, т.е., увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить саму мощность автомобиля до 850 л.с.

Повышение мощности после модернизации мотора составило +265 л.с. к основным. Но самое впечатляющее здесь, это крутящий момент, который составил 1450 Нм. В итоге, не смотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг машина с 0 – до 100 км/ч стала разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 320 км/ч.

Кроме всего, данный пакет тюнинга для автомобиля AMG GLE 63 S Coupe включает в себя само видоизменение внешности. Так например, “тюнингеры” устанавливают на машину совсем другой (новый) бампер, другую (новую) решетку радиатора, новые и измененные выхлопные трубы, а также другие 23-дюймовые стильные колесные диски.

Brabus Mercedes-AMG GT S.

Компания “Brabus” видит в переделке супермощных автомобилей Mercedes даже прямой и конкретный смысл. Например, если речь идет о такой эксклюзивной модели автомобиля, как Mercedes-AMG GT S.

Как мы видим друзья, по своему внешнему виду компания “Brabus” изменила экстерьер машины по полной программе.

Хотим напомнить своим читателям, что стандартная спортивная модель автомобиля AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и максимальный крутящий момент в 650 Нм. После колдовства инженеров этот Mercedes-AMG GT S в тюнинге от “Brabus” приобрел мощность в 600 л.с. и максимальный крутящий момент в 750 Нм.

Благодаря этому машине, для достижения скорости в 100 км/ч требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 325 км/ч.

Кроме стандартных тюнинг-работ “Brabus” предлагает для модели авто AMG GT S еще и большой выбор опций, а именно, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.

G 500 4×4² от Brabus.

Автомобиль внедорожник Brabus G 500 4×4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.

Также, машина оснащена новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель.

Под капотом внедорожника есть на что посмотреть. После тюнинга мощность автомобиля увеличивается с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм.

С этим мощным мотором модель G 500 4×4² от “Brabus” разгоняется с 0 – до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Brabus Tesla Model S.

Пакет тюнинга автомобиля Tesla Model S ограничивается только внешними видоизменениями. Так например, компания “Brabus” установила на машину углеродные спойлеры, 21-дюймовые колеса, угольный диффузор и многие другие авто-элементы.

Интерьер салона машины представлен в виде коричневого оттенка кожаных кресел с синей отторочкой (т.е. строчкой).

Стоимость данного автомобиля приближается почти к 200 тысячам евро.

Brabus Mercedes-Benz Sprinter.

Компания “Brabus” переделывает и выпускает (создает) по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель микроавтобуса в тюнинге – Mercedes-Benz Sprinter.

Он оснащен комфортабельными креслами с множественными функциями регулировок и массажа, а также LED освещением, потолком в стиле “звездное небо”, USB-разъемами и большим числом электрических розеток.

В автобусе имеется так называемый “Медиа-центр”, с которым любые устройства подобные Apple, Android или Windows могут быть интегрированы по беспроводной связи.

Кузов микроавтобуса оснащен четырьмя видео камерами, которые передают видеоизображение с улицы прямо на монитор.

Unimog U500 Black Edition от Brabus.

Есть у компании “Brabus” и свое подразделение, которое тюнингует на заказ спецавтомобили. Вот например, существует вариант тюнинга для такого экзотического грузовика, как Unimog U500.

Этот переработанный грузовик получил себе новые бампера и новую выхлопную систему.

Интерьер салона автогрузовика обтянут дорогостоящей кожей. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная система с навигацией от Mercedes ML-Class делают кабину автомашины Unimog U500 невероятно комфортной.

Данный Brabus Unimog U500 Black Edition оснащен 6,4 литровым дизельным двигателем мощностью в 280 л.с. (максимальный крутящий момент равен 1100 Нм).

На фотографии можно видеть не только самый маленький автомобиль от компании “Brabus”, но и также самый ее большой автомобиль, а именно, мини-автомобиль модели Brabus Smart Ultimate 112 и большой автомобиль модели Unimog U500 Black Edition.

Brabus 700 Widestar 2022 – эксклюзивный внедорожник на основе Mercedes-AMG G 63

Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 04.10.2018
Ищите что-то неординарное, интересно, эксклюзивное на четырех колесах? Тогда самое время представить вам внедорожник на базе легендарного Mercedes-AMG G 63 — Brabus 700 Widestar

Вся роскошь доступная сегодня в автомобилестроении, воссоздана в модели Brabus 700 Widestar, который 25/09/2018 дебютировал на Monaco Yacht Show. Очередной эксклюзив в лице Брабус 700 Вайдстар была воссоздана на базе классического Mercedes-AMG G 63, что еще раз подчеркивает вероятный успех концепта.

Владельцы стильного и харизматичного транспорта могут ратовать за комфортный салон, а также бензиновый турбомотор V8 4.0 с форсированным движком 700 л.с. Большинство обозревателей уже с ног до головы осмотрели и описали транспортное средство.

Производитель Brabus GmbH является тюнинг-подразделением, занимающихся модификацией mercedes benz brabus 700, Смарт и Maybach.

С одной стороны это добавляет преимущества для mercedes brabus 700, однако элитарность транспортного средства проявляется сразу же, как только посмотреть на ценник. Brabus 700 цена 700-сильного авто начинается от 240 тыс. евро, в то время как базовая комплектация Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным движком – от 148 тыс.

Читайте также:  Возможные проблемы, которые могут быть у владельца Volvo S80 II

BRABUS Widestar G800 на Mercedes G-Class W463 — тюнинг Гелендвагена

Кроме того, что мы даем гарантию на все выполненные работы, стоит отметить, что оплата работ и комплектующих производится по факту оказания услуги – т.е. работаем без предоплаты, без предзаказа — все комплектующие по обвесу BRABUS Widestar G800 на Mercedes Benz G-Class W463 в наличии на складе!

Строгие линии и дополнительное расширение кузова после установки обвеса делают Mercedes Benz G65 W463 более массивным и добавляют эффектный вид. Установка обвеса на Mercedes G-Class W463 улучшает его аэродинамические свойства и открывает дополнительный спортивный потенциал автомобиля, а также придает легендарному «Гелику» новый, роскошный вид.

Установка обвесов BRABUS на G class является достаточно популярной услугой в нашей компании, благодаря этому накоплен внушительный опыт по установке именно обвесов BRABUS Widestar — поверьте на Вашем автомобиле не будут тренироваться, рабочий процесс отточен до мелочей. Все работы по установке и окраске аэродинамического обвеса BRABUS Widestar G800 в нашей тюнинг-студии осуществляются без посредников! Наша компания обладает всем техническим оборудованием и укомплектована квалифицированными специалистами для осуществления работ по установке обвесов на Mercedes Benz G-Class W463.

Во избежание недоразумений со сроками, мы рекомендуем нашим клиентам заранее записаться на установку обвеса BRABUS для MB G-Class. Это можно сделать, позвонив по телефону или онлайн, воспользовавшись почтовой формой на сайте

Установка аэродинамического обвеса BRABUS Widestar G800 на Mercedes Benz G-Class W463 в среднем занимает около 2-х дней. Столь небольшой срок выполнения процедуры установки обвеса обусловлен, во-первых огромным опытом наших специалистов, а во-вторых тем, что все бизнес процессы (менеджмент, снабжение, демонтаж/монтаж, покраска) отлично отлажены.

В сфере продаж комплектов обвеса для MB G-class или отдельных элементов внешнего тюнинга сегодня работает множество компаний, но более 90% из них не производит установку. Мы же осуществляем как продажу, так и установку обвесов / комплектов рестайлинга, поэтому нам очень важно качество комплектующих.

Технические характеристики автомобиля, и его описание

Давайте рассмотрим новый Brabus 700 Widestar с его базовых технических параметров.

Основную ставку при создании Брабуса компания сделала на новом поколении Mercedes-AMG g63 brabus 700, который в результате тюнинга получил 4,0-л битурбомотор V8 и дополнительные лошадиные силы, что в сумме составили заветные 700 л.с. при 950 Нм крутящего момента.

Более передовая система выпуска отработанных газов оснащается режимом спокойствия – Coming Home, для езды по спальным кварталам подобно mercedes class.

За счет повышенной мощности динамика разгона кратно улучшается в сравнении с рядовым АMG G 63 на 0,2 сек (базовая модель 4,5 с до 100 км, когда Brabus 700 за 4,3 с). Максимальная скорость Брабуса имеет электронные ограничения до 240 км.

Однако стоит понимать, за счет повышения мощности турбмотора mercedes brabus 700 стал Брабусом. К сожалению, на текущий момент недоработок еще достаточно.

Цена и комплектации

За модернизированный немецкий внедорожник просят достаточно большие суммы. Цена Brabus G700 будет начинаться от 148 тысяч евро. Комплектация Брабус 700 может похвастаться:

  • Светодиодной головной оптикой;
  • Легкосплавными «катками», рассчитанными на 22 или 23 дюйма;
  • Мультимедийной системой, которая поддерживает навигацию, Apple CarPlay и Android Auto;
  • Системой ночного видения;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Лаунч-контролем;
  • Трекшн-контролем;
  • Передними сиденьями, имеющими электрические регулировки, обогрев, массаж и вентиляцию;
  • 4-зонную климатическую систему;
  • Задний диван с электронными регулировками;
  • Радарным «круизом» с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов и массивных животных;
  • Люком;
  • Отделкой салона при помощи алькантары.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Brabus


В известной компании Brabus думают, что для «Гелика» 260 км/ч –достаточно

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe


Mercedes-Benz Kleemann E50KCC


Внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6×6


Mercedes-Benz G65 AMG

Интерьер

Внутренняя часть Brabus G700 Widestar получила очень мягкую, качественную кожу, которая размещается на сиденьях и дверных картах. Не забыли в тюнинг-ателье и про алькантару на потолке. Не обошлось без гравировки Brabus, которую можно увидеть на «штурвале» немецкого внедорожника, креслах, вставках из настоящего алюминия. Приятно, что ателье предлагает несколько вариантов переделки салона с применением разнообразных отделочных материалов.

Что касается эргономики, она хорошая, но вот кнопки, вместе с тумблерами на центральной консоли разместили почему-то слишком низко. Из-за этого водителю приходится отвлекаться от управления транспортным средством при их активации. Если говорить за графику приборной панели, она получилась строгой и лишена изысков. Однако все это никак отрицательно не отражается на информативности и читабельности приборов.

Центральная часть салона Брабус G700 отдана сенсорному монитору мультимедийной системы. Она получила высокодетализированную графику, невзирая на то, что интерфейс оснащен большим количеством подменю. Для того, чтобы все понять понадобиться определенное время. Сиденье водителя может похвастаться обивкой из нежной кожи, которая хорошо фиксирует человека во время штатного режима вождения. Но во время активного маневрирования и в повороте из него можно немного вываливаться, так как боковой подпор тут не сильно развит.

Вдобавок к этому, если ехать долго в спине может появиться дискомфорт из-за плоского профиля сиденья, которое не является анатомичным. Второй ряд может легко вместить 3-х взрослых пассажиров, которые не будут ощущать неудобств нигде. Среди дополнительных удобств Мерседес G700 можно выделить наличие сервоприводов заднего ряда, функцию вентиляции, обогрева, а также портативного блока климатической установки.

Читайте также:  Проверка автомобиля по вин коду - на угон, арест, дтп, залог

Brabus 700 Widestar 2022 – эксклюзивный внедорожник на основе Mercedes-AMG G 63

Роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar отметился мировой премьерой в рамках Monaco Yacht Show 25 сентября 2022 года. Шикарная и эксклюзивная новинка Брабус 700 Вайдстар создана на основе нового Mercedes-AMG G 63 и порадует потенциальных владельцев не только более стильной внешностью и роскошным салоном, но и более мощным бензиновым турбо мотором V8 4.0, форсированным до 700 сил. В нашем обзоре внедорожник Brabus 700 Widestar 2019-2022 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики супермощной и роскошной модели от ]Brabus GmbH[/anchor], специализирующейся на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.

Досадно, но начальная цена внедорожника Brabus 700 Widestar пока не озвучена компанией Брабус. Однако с легкостью можно предположить, что стоимость 700-сильного внедорожника окажется более 240000 евро, тогда как исходный Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным двигателем предлагается по цене от 148434 евро.

Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2019-2022 года. За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).

Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).

Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).

Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.

Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo.

Brabus Mercedes-Benz G500 2018 — прокачка для нового Гелика

В августе этого года в Эссене был презентован новый внедорожник Brabus Mercedes-Benz G500 2018, авто доработано знаменитой тюнинг компанией Брабус.

новый Брабус G500 2018 года

Немецкий концерн за последнее время часто выпускает новинки, поэтому автолюбители приятно удивлены новыми творениями. В нашей работе мы расскажем об экстерьере, интерьере, оснащении, технических характеристиках и габаритах нового прокаченного внедорожника.

Экстерьер нового кузова Mercedes G500

Гелендваген G500 от Брабус имеет эксклюзивную внешность, на сегодняшний день альтернативы данному автомобилю пока нет.

В передней части авто расположена миниатюрная радиаторная решетка прямоугольной формы, по бокам круглые фары головного освещения. Мерседес Бенс сохранил во внешности свои оригинальные очертания, все детали отлично сочетаются и представляют собранность и сдержанность стиля.

При взгляде на внедорожник не остается сомнений перед нами мощный, настоящий внедорожник. С боковой стороны обращают на себя внимание окна правильной формы, массивные колесные арки с дисками размером 23 дюйма.

Накладки на дверных порогах имеют подсветку, дверные замки отмечены фирменным логотипом концерна. Корма авто представлена стильной дверью багажника, модернизированным спойлером и новой крышкой для запасного колеса. Внизу находятся выхлопные трубы с хромированной отделкой и широким диапазоном тембра выхлопа.


Автомобиль имеет четкие контуры с прямыми углами, в целом Brabus Mercedes-Benz G500 2018 сохранил все свои брендовые фишки и приобрел некоторые обновления. Узнать данный внедорожник не составит труда, новинка поражает своим оригинальным экстерьером.

Интерьер салона Мерседес Г 500 Брабус

Для оформления салона используются высококачественные материалы — натуральная кожа, карбон, алькантра и дерево редких пород. Покупатели смогут выбрать окрас кузова на свой вкус, для них предоставляются различные цвета от насыщенных темных до светлых.

салон Мерседес Г 500 Брабус 2018 года

Салон автомобиля выглядит шикарно, центральное место занимает многофункциональная приборная панель с массой необходимых и современных устройств и широким дисплеем сенсорного управления. Внизу находится мультимедийная система с массой кнопок — помощников для регулирования и контроля оптимальной и комфортной обстановки.

Для водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом и подрезанным ободом в нижней части. Руль оснащен кнопками для регулирования правильного ритма движения, перед взором установлена шкала с основными показателями состояния автомобиля.

Кстати шкала имеет приятную подсветку, а спидометр имеет максимальный показатель в 320 километров в час. Сидения в салоне оснащены удобным анатомическим профилем и дорогостоящими материалами. Кресла в первом ряду имеют удобные подголовники и подлокотники.

Читайте также:  Как изготовить дубликат ключа с чипом для автомобиля


Конечно, внешность у мощного Brabus Mercedes-Benz G500 имеет презентабельный вид, а вот салон просто завораживает и покидать его просто не хочется, здесь все пышит эксклюзивом и шиком. Даже в простой комплектации автомобиль завораживает и вызывает только желание купить это чудо.

1. Дорожный просвет увеличился с 21 см до 45 сантиметров;
2. Объем двигателя 3982 кубических сантиметра;
3. масса в полном снаряжении составляет 2 тонны 646 килограммов.

Внедорожник оснащен высокотехнологичными устройствами:
1. светодиодное освещение головных и габаритных фар;
2. колеса оснащены дисками размером от 20 (Yokohama Geolandar A/T) до 23 (Yokohama Advant Sport) дюймов;
3. дорогостоящее оснащение салона — дерево, карбон, натуральная кожа;
4. выхлопные трубы с функцией выбора тембра;
5. климат и круиз контроль;
6. помощь при движении в гору и на спуске;
7. наличие нескольких режимов движения.
Для покупателей на выбор предлагаются автомобили с широкой линейкой функциональных режимов.

Технические характеристики Мерседес Г 500 Брабус

Внедорожник управляется двигателем со следующими техническими характеристиками:
— двигатель V8 biturbo с увеличенной мощностью до 500 лошадиных сил;
— управление скоростным режимом с помощью автоматической семиступенчатой трансмиссии;
— крутящий момент 710 Нм.


Такие высокие технические показатели специалистам удалось разработать при помощи модернизаций PowerXtra performance kit, которые позволили увеличить давление в турбинах. На сегодняшний день внедорожник достигает сотки за 5 секунд. Максимум скоростного режима составляет 210 километров в час. Подвеска имеет два режима управления — комфорт и спорт.
В перспективе инженеры немецкого концерна обещают изготовление автомобиля с с мощностью в пределах от 600 до 800 лошадок.

Стоимость Brabus Mercedes-Benz G500 2018

Купить представленный в обзоре автомобиль можно будет по цене от 12 миллионов 480 тысяч до 15 миллионов рублей. Новый Brabus Mercedes-Benz G500 на сегодня является самым мощным внедорожником. Можно с уверенностью сказать, что этому авто гарантирована своя армия поклонников.

Brabus G700

  • Марка автомобиля: Brabus
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2018
  • Тип кузова: Внедорожник

Тюнинг-ателье Brabus – это одно из самых крупных и известных ателье во всем мире. Скорее всего очень много водителей хотели бы, чтобы их машина имела именитый шильдик на задней части кузова. Львиная доля продукции идет на автомобили Mercedes-Benz. Самой популярной моделью выступает Mercedes-Benz Gelendewagen.

Примечательно, что машина не самая новая и обладает многочисленными различными модификациями и улучшениями, даже «горячей» модификацией AMG, как и остальные внедорожные машины немецкого бренда. Но есть автолюбители, кому этого не хватает. На таких водителей и был нацелен Brabus G700. Представлен новый автомобиль был в Монако во время яхт-шоу в сентябре 2018-го года. В качестве базы решили выбрать новый Mercedes-AMG G63. Весь модельный ряд Brabus.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Цена и комплектации
  • Видео обзор

Экстерьер

Самое новое семейство Mercedes G-Class является самым эффектным в истории машины. Оно имеет функциональный салон, отточенные ездовые качества и непревзойденную внешность. Однако инженерам тюнинг-ателье Brabus этого показалось мало, поэтому они решили немного поработать над внешним видом. Хорошие динамические показатели были достигнуты не только благодаря мощному «сердцу» автомобиля, но и при помощи внедрения аэродинамических «фишек».

Брабус 700 имеет грозную внешность. Благодаря крупноячеистым воздухозаборникам на капоте и бамперах, литым колесам, имеющих низкопрофильную резину, широким колесным аркам достигается отличительная внешность новинки. Кроме этого, Brabus G700 Widestar получил дополнительную люстру освещения на крыше, массивный задний спойлер, а также «жабры» на передних и задних крыльях.

Это позволило сделать внешность «немца» более харизматичной и запоминающейся. Сами арки колес инженеры ателье решили тоже расширить на 10 сантиментов. Опирается грозный немецкий внедорожник на 22-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить «катки», рассчитанные на 23 дюйма. Подножка имеет светодиодную подсветку, что также украшает машину.

Интерьер

Внутренняя часть Brabus G700 Widestar получила очень мягкую, качественную кожу, которая размещается на сиденьях и дверных картах. Не забыли в тюнинг-ателье и про алькантару на потолке. Не обошлось без гравировки Brabus, которую можно увидеть на «штурвале» немецкого внедорожника, креслах, вставках из настоящего алюминия. Приятно, что ателье предлагает несколько вариантов переделки салона с применением разнообразных отделочных материалов.

Что касается эргономики, она хорошая, но вот кнопки, вместе с тумблерами на центральной консоли разместили почему-то слишком низко. Из-за этого водителю приходится отвлекаться от управления транспортным средством при их активации. Если говорить за графику приборной панели, она получилась строгой и лишена изысков. Однако все это никак отрицательно не отражается на информативности и читабельности приборов.

Центральная часть салона Брабус G700 отдана сенсорному монитору мультимедийной системы. Она получила высокодетализированную графику, невзирая на то, что интерфейс оснащен большим количеством подменю. Для того, чтобы все понять понадобиться определенное время. Сиденье водителя может похвастаться обивкой из нежной кожи, которая хорошо фиксирует человека во время штатного режима вождения. Но во время активного маневрирования и в повороте из него можно немного вываливаться, так как боковой подпор тут не сильно развит.

Вдобавок к этому, если ехать долго в спине может появиться дискомфорт из-за плоского профиля сиденья, которое не является анатомичным. Второй ряд может легко вместить 3-х взрослых пассажиров, которые не будут ощущать неудобств нигде. Среди дополнительных удобств Мерседес G700 можно выделить наличие сервоприводов заднего ряда, функцию вентиляции, обогрева, а также портативного блока климатической установки.

Читайте также:  Расчет амортизации автомобиля по пробегу, километражу, пример

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство имеет 4.0-литровый V-образный 8-цилиндровый битурбированный двигатель, отдачу которого инженеры увеличили с базовых 585 конских силы (850 Нм), до 700 «лошадей» (950 Нм). Такой прирост стал возможным благодаря программе Brabus B40-700, которая раньше использовалась при усовершенствовании легковых Mercedes-AMG E 63 и S 63. Предусматривается применение новой прошивки и увеличение давление наддува.

Новый Brabus G700 Widestar также имеет выпускную систему с активными заслонками, имеющими «тихий» режим Coming Home. Расход топлива Brabus G700 в среднем режиме составляет порядка 13.1 л на каждые 100 километров пути исходя из данных производителя.

Трансмиссия

Лучше распоряжаться тяговым потенциалом можно при помощи автоматической трансмиссии, имеющей удачно подобранный передаточный ряд, высокую скорострельность и плавностью работы. Улучшения силовой установки позволили разгоняться новинке уже за 4.3 сек до первой сотни (на 0.2 секунды быстрее). Вдобавок к этому, инженеры решили ослабить электронный ограничитель, поэтому максимальная скорость составляет 240 километров в час (+20 км/ч).

Если говорить за полный привод, он отлично работает вместе с лаунч-контролем, когда при старте с места с 2-х педалей происходит очень мощный старт вперед с максимальным зацеплением всех 4-х колес за дорожное покрытие.

Ходовая часть

Невзирая на то, что подвеску перенастроили специалисты компании, она вряд ли может чем-то удивить. Конечно, машина устойчива на прямой дороге при любом скоростном режиме, но неразрезной мост в поворотах невольно выталкивает его наружу. Однако крены в пределах нормы. Во время езды по мелким неровностям на внедорожнике Mercedes-Benz Brabus 700, чувствуется частая тряска. Когда автомобиль преодолевает более крупные неровности, её становится меньше, однако полностью она не исчезает.

Цена и комплектации

За модернизированный немецкий внедорожник просят достаточно большие суммы. Цена Brabus G700 будет начинаться от 148 тысяч евро. Комплектация Брабус 700 может похвастаться:

  • Светодиодной головной оптикой;
  • Легкосплавными «катками», рассчитанными на 22 или 23 дюйма;
  • Мультимедийной системой, которая поддерживает навигацию, Apple CarPlay и Android Auto;
  • Системой ночного видения;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Лаунч-контролем;
  • Трекшн-контролем;
  • Передними сиденьями, имеющими электрические регулировки, обогрев, массаж и вентиляцию;
  • 4-зонную климатическую систему;
  • Задний диван с электронными регулировками;
  • Радарным «круизом» с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов и массивных животных;
  • Люком;
  • Отделкой салона при помощи алькантары.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Brabus

В известной компании Brabus думают, что для «Гелика» 260 км/ч –достаточно

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

Mercedes-Benz Kleemann E50KCC

Внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Как выбрать подержанный Opel Astra G 1998-2009

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Facebook

BRABUS

BRABUS G V12 900 – Limited Edition “1 of 10”

BRABUS

The BRABUS Rocket – Reinvented!

The BRABUS Rocket – Reinvented!

The all-new “BRABUS 900 Rocket Edition” based on the Mercedes-Benz G63 AMG is the newest member of the BRABUS family of supercars – presented in the two official BRABUS Rocket launch colors stealth gray and signature black. It is powered by a 4.5 L BRABUS 900 Twin-Turbo V8 Engine producing its namesake 662 kW / 900 hp and 1,250 Nm of torque, delivered by a 9-Speed automatic transmission. It sprints from 0 – 100 km / h in just 3.7 seconds with an electronically limited top speed of 280 km / h.

Many signature BRABUS features such as a its high-end Widestar-exterior, the Rocket rear wing, the grill with integrated Rocket Startup Glow and BRABUS Signature Stripes,… Більше

BRABUS

IT’S TIME TO ROCKET!

The ‘BRABUS 900 Rocket Edition’ based on the G63 AMG is the newest member of the BRABUS supercar family!

Carrying on the legacy of the fastest BRABUS line of supercars, it is built in a strictly limited series of 25 vehicles only and presented in the two signature launch colors ‘Signature Black’ and ‘Stealth Gray’. The BRABUS 900 RE is powered by the 4.5 liter twin-turbo V8 BRABUS Rocket high-performance engine producing a cool 662 kW / 900 hp, and 1.250 nm of torque.

With its specially adapted Widestar exterior, 24-inch Rocket 900 aero-disc wheels, the completely new, valve-controlled and illuminated Rocket sports exhaust system as well as a full bespoke BRABUS Masterpiece interior, the BRABUS 900 Rocket Edition is ready for take-off!

BRABUS

The BRABUS Shadow 900 Cross Cabin!

Hard to catch, impossible to miss – back on the waves with the BRABUS Shadow 900 Cross Cabin! Tag someone you would take with you on an off-shore adventure! # MarineMonday

BRABUS

BRABUS x Jobe | 2022 Shadow Collection

Attention thrill seekers – The 2022 Shadow collection designed in collaboration with @jobewatersports is available now! Make the most of the summer with this exclusive line-up of high-quality watersports … Більше products. # BRABUSxJobe

BRABUS

Introducing the BRABUS 92R!

100% Electric, 100% BRABUS, 100% YOU – The 92R, based on the smart fortwo electric is the newest addidition to the lineup of small BRABUS city sportscars! With its sporty and sophisticated design, all-electric … Більше engine producing 68 kW / 92 hp and a top speed of 130 km/h, this two-seater feels right at home in tight urban spaces. It will be built in a limited edition of only 50 vehicles and is fully brabusized with a sporty front and rear, BRABUS Monoblock IX alloy wheels and a handmade BRABUS Fine Leather interior complemented by carbon fiber styling. Are you ready to rock the city?
.
Learn more about what the BRABUS 92R has to offer at www.brabus.com/supercars/brabus-92r.html
.
# brabus # brabusize # smart # 92r # fortwo # eq # electric # mobility # future # nextgen # innovation # agile # sportscar # citycar # sustainable # performance

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Hyundai Elantra или Kia Ceed

BRABUS

BRABUS Voted Most Popular Tuning Brand for the 15th Time!

For the 15th consecutive time, the readers of Germany’s leading motorsport magazine: auto motor und sport voted BRABUS the best and most popular tuning brand. An impressive 49.3 percent of the participants who … Більше took part in the survey chose us as BEST BRAND 2022 in the “Tuner” category. We are thrilled and honored to receive this award. To once again be voted the most popular tuning brand is a great appreciation of us as a company as well as our continuous strive for fascination, innovation and quality that recognizes the excellent work of the entire team. In addition, it is a reminder and a great incentive for us to keep pushing the boundaries and, above all, continue to build unique… Більше

BRABUS

Maximum Individuality – The BRABUS Ultimate E

100% ELECTRIC – 100% YOU! The BRABUS Ultimate E, based on the 2022 smart EQ fortwo cabrio, is a striking example of how much individualization is possible in a small car! Let your imagination run free and build … Більше the city car of your dreams that matches your personality! 92 hp / 180 Nm allow for a dynamic and fully electric driving experience and a set of custom 18-inch wheels as well as the full brabusized exterior make for a stylish appearance! The signature BRABUS leather interior of course offers the same level of craftsmanship, finish and quality of materials as the interiors of every other high-end BRABUS supercar – because why would you expect less from the smallest car in your collection?
.
What would your BRABUS Ultimate E look like?
.
# brabus # brabusize # smart # ultimatee # fortwo # eq # facelift # electric # mobility # future # nextgen # innovation # agile # sportscar # citycar # sustainable # performance

Mercedes A-Class 2022: четвертое поколение в кузове W177

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В начале февраля восемнадцатого на официальном мероприятии в Амстердаме компания Mercedes-Benz представила хэтчбек A-Class четвертого поколения.

Прием заказов на новую модель в кузове W177 начался в марте, причем как в Европе, так и в России. Первые машины появится в салонах дилеров в июне.

Экстерьер

Мерседес А-класса 2022 (фото и картинки) выполнен в новом фирменном стиле немецкой марки, впервые опробованный на купе CLS C257. Спереди хэтчбек получил широкую шестиугольную решетку радиатора с единственной горизонтальной планкой и крупным логотипом по центру, а также раскосые светодиодные фары с «бумерангами» ходовых огней.

Профиль пятидверки подвергся незначительным корректировкам. Дизайнеры Mercedes-Benz отказались от выштамповок на боковинах, а проемы задних дверей сделали несколько шире, что позволило облегчить посадку в салон.

На корме новой модели Мерседес-Бенц А-класса 2022 установлены горизонтальные двухсекционные фонари каплевидной формы, а также пара ромбовидных патрубков выпускной системы.

В рамках презентации представители марки с гордостью отметили, что A-Class в новом кузове имеет самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в классе компактных автомобилей. Этот параметр равен 0,25.

Добиться необходимого результата удалось не только за счет измененной внешности авто, которое теперь выглядит заметно агрессивнее и динамичнее предшественника, но и благодаря использованию активных аэродинамических элементов (например, специальных шторок в решетке радиатора).

Салон

Со сменой поколений салон Мерседес А-класса 2022 изменился сильнее всего. Оформление интерьера стало современней, а количество физических кнопок существенно сократили. Компакт получил единую широкоформатную панель как у старших моделей.

Последняя состоит из двух мониторов, где левый выполняет роль приборной панели, а правый отдан под нужды информационно-развлекательной системы. В базе оба дисплея имеют диагональ 7,0″. На более дорогих версиях мультимедийке полагается 10,25-дюймовый экран, а в топе такой же монитор имеет и приборка.

Одной из ключевых особенностей салона Mercedes-Benz A-Class (W177) является современная мультимедийная система MBUX. Она может похвастать наличием искусственного интеллекта, который адаптируется под привычки пассажиров (например, запоминает любимые радиопередачи и заранее напоминает о начале их эфира).

Заметим, что производитель наконец-то сдался и установил на машины сенсорный экран медиасистемы, хотя от традиционного тачпада под рукой водителя (расположен возле рычага АКПП) полностью отказываться не стали — он доступен в качестве опции.

Также новый А-класс (цены и комплектации) оснастили трехспицевым рулем. Здесь он имеет достаточно компактные размеры, а на его спицах нашлось место под крохотные тачпады. Выглядит такая «баранка» стильно и современно.

Помимо прочего, управлять функциями мультимедийного комплекса можно еще и с помощью голоса. Хэтчбек стал первой моделью марки получившей систему голосового управления мультимедийкой. Активировать ее можно с помощью незамысловатой фразы «Hey, Mercedes», при этом список распознаваемых языков достаточно широк.

Из прочих особенностей интерьера стоит отметить амбиентную подсветку с 64 цветами вместо прежних 12, улучшенную обзорность и шумоизоляцию, а также опциональные мультиконтурные сиденья с вентиляцией и массажером.

Характеристики

Новый Mercedes A-Class 2022 (технические характеристики) построен на модернизированной платформе MFA с поперечным расположением двигателя. Сама конструкция «тележки» практически не изменилась, однако немцы увеличили количество алюминиевых элементов.

Габаритная длина модели равна 4 419 (+ 120), а колесная база — 2 729 (+ 30). Ширина и высота хэтчбека стали немного больше — на 16 и 7 мм соответственно. Объем багажника увеличился на 29 литров — до 370 л, при этом спинку заднего дивана можно дополнительно сложить на две (60:40) или три части (40:20:40).

Читайте также:  Что нужно сделать, чтобы застраховать машину онлайн в АльфаСтрахование?

Схема подвески на A-Class W177 вполне стандартна. Спереди в автомобиле используются стойки Макферсон с алюминиевыми тягами, а сзади — многорычажка. В качестве опции предлагается спортивная подвеска с заниженным на 15 мм клиренсом, а также адаптивные амортизаторы.

На данный момент линейка силовых агрегатов автомобиля состоит из трех моторов. Базовая версия A180d сохранила прежний 1,5-литровый восьмиклапанный дизель Renault, однако немцы установили новую головку с облегченными клапанами, а также модернизировали турбокомпрессор. В результате отдача мотора увеличилась до 116 л.с. (+ 7), хотя крутящий момент по-прежнему равен 260 Нм.

Базовой бензиновой версии Мерседес А200 полагается четырехцилиндровый двигатель объемом 1,33 литра и мощностью 163 л.с. (250 Нм). Такой мотор был разработан совместно с компанией Рено и оснащен системой деактивации половины цилиндров. Версия А250 идет с 2,0-литровым четырехцилиндровым движком, развивающим 224 «лошадки» и 350 Нм момента.

Последний сочетается в паре с модернизированным роботом 7G-DCT, в то время как другим двигателям полагается более легкий и компактный робот фирмы Getrag, который также имеет семь передач и мокрые сцепления. При этом A 200 является единственной, для которой доступна шестиступенчатая механика.

По умолчанию Мерседес А-класса 2022 года идет с передним приводом — полноприводная трансмиссия 4MATIC с муфтой для подключения задних колес является платной опцией. Из прочих технических особенностей стоит отметить наличие автопилота.

Электроника способна удерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, подруливать и совершать перестроения. Работает система на скорости до 210 км/ч, причем до 130 км/ч компьютер научился управлять машиной даже на дорогах без разметки, ориентируясь на другие ТС и границы дорожного полотна.

Цена в России

Хэтчбек Mercedes-Benz A-Class W177 продается в России в двух комплектациях: Sport и A35 AMG.

Цена Мерседес-Бенц А-класса 2022 в новом кузове варьируется от 2 720 000 до 3 930 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Mercedes-Benz A-Class 2022 года: самый компактный и бюджетный представитель немецкого бренда

У российских автолюбителей всегда было особое отношение к немецкой марке Mercedes-Benz, что не удивительно, так как именно этот производитель на протяжении долгих лет выступает законодателем мод в автомобилестроении. При этом стоит отметить, что данная компания выпускает роскошные автомобили не только премиального сегмента, но и более доступного класса. Ярким примером является модель Мерседес А-Класс 2022, представленная на российском авторынке в кузовах седан и хетчбек. Этот автомобиль имеет на текущий момент всего две комплектации, стоимость которых начинается от 2 490 000 рублей. Примечательно, что авто в кузове хетчбек стоит дороже. Среди конкурентов модели стоит выделить, разве что Audi A3 и BMW 1-Series.

Интересный немецкий автомобиль Мерседес А-Класс 2022 в новом кузове, представлен на российском автомобильном рынке в четвертом поколении, построенном на платформе W177. Модель отличается отличным оснащением и роскошной внешностью, что можно оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре. Отдельно стоит выделить, что транспортное средство получило богатые по современным меркам комплектации, приемлемую цену и великолепные технические характеристики, из-за чего пользуется особым успехом у соотечественников. В текущей генерации автомобиль заметно преобразился в сравнении с предшественниками и впервые получил кузов седан.

Технические характеристики

Многие российские автолюбители привыкли оценивать транспортные средства по внешности и оснащению, забывая принимать во внимание технические характеристики, и в особенности, силовую часть. Для данной модели предусмотрено два силовых агрегата, а именно:

  • 1,3-литровый турбомотор на 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента (устанавливается на все модификации);
  • 3,0-литровый 306-сильный двигатель с двойным наддувом на 400 Нм крутящего момента (используется только в AMG-пакете на модели в кузове хетчбек).

В качестве трансмиссии на автомобиль Mercedes A-Class 2022 устанавливается только 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач. Практически все доступные модели представлены в переднеприводных вариациях. Особая серия AMG имеет систему полного привода. Модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 419 и 4 549 мм (для хетчбека и седана соответственно);
  • ширина — 1 796 мм;
  • высота — 1 440 и 1 446 мм;
  • колесная база — 2 729 мм;
  • дорожный просвет — 104 мм;
  • снаряженная масса — 1 300/1 570 кг.

Стоит отметить, что несмотря на достаточно компактные габариты, модель получила весьма просторное багажное отделение. В багажник седана можно поместить до 420 литров груза. Что касается вариации в кузове хетчбек, то в стандартном состоянии в багажный отсек входит до 370 л груза, а при сложенных задних креслах — 1 210 л.

Начало продаж

Нужно отметить, что немецкий автомобиль в модификации A-Class появился на российском автомобильном рынке достаточно давно. Изначально потенциальным покупателям были доступны только хетчбеки с трех- и пятидверными салонами. Впервые модель в первом поколении представили для отечественного авторынка еще в сентябре 1997 года. Если говорить про текущую версию авто в четвертом поколении, то она появилось не так давно — в феврале 2018 года. Спустя пять месяцев была продемонстрирована серия в кузове седан.

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальные покупатели в России могут приобрести немецкий автомобиль Mercedes A-Class 2022 за 2 490 000 – 3 700 000 рублей. Наиболее доступной версией является авто в кузове седан в модификации Progressive. Самой дорогой является особая генерация AMG в кузове хетчбек. Также есть промежуточная версия Sport. Каждый вариант немецкого авто имеет свое уникальное оснащение, которое оказывает непосредственное влияние на цену.

Читайте также:  Как удалить ржавчину с кузова авто своими руками

Progressive

Как уже было сказано ранее, в такой версии модель представлена только в кузове седан. Стоимость автомобиля составляет 2 490 000 рублей. Производитель в этой вариации предусмотрел такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • встроенные датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала с электроподогревом и электроприводом;
  • теплозащитное остекление салона;
  • кнопка для запуска силового агрегата;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цифровая приборная панель с экраном на 10 дюймов;
  • комбинированная обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрообогрев рулевого колеса;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • подушки безопасности — спереди, боковые, шторки, а также для коленей водителя;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • передние, а также задние датчики парковки;
  • система контроля текущего давления в колесах автомобиля;
  • функция контроля усталости водителя;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков с системой мультимедиа и экраном на 10 дюймов;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках.

Также стоит отметить, что автомобиль в этой комплектации уже имеет встроенную систему навигации, переключатель режимов движения и множество иных опций. Некоторые функции можно установить отдельно в качестве опций за доплату.

Sport

Вторая по стоимости версия Mercedes A-Class 2022, за которую придется отдать 2 572 000 и 2 560 000 рублей для кузовов седан и хетчбек соответственно. Здесь производитель предусмотрел наличие шторки в багажном отделении, дистанционный запуск двигателя, спортивные сидения, кожаную обивку салона, самонесущие шины.

AMG Особая версия

В данной вариации в свободной продаже представлен только автомобиль в кузове хетчбек. Для этой модели производитель предусмотрел следующий набор опций:

  • изменение передаточного отношения руля;
  • спортивную подвеску;
  • алюминиевые диски на 18 дюймов с оригинальным рисунком;
  • электронный стояночный тормоз;
  • разделительный центральный передний подлокотник;
  • электропривод передних кресел с функцией памяти;
  • камеру заднего вида;
  • декоративную подсветку салона;
  • специальный AMG обвес автомобиля.

Стоит отметить, что в наиболее богатой версии авто обойдется потенциальному покупателю в 3 700 000 рублей. Только для этой модификации предусмотрен 3,0-литровый турбомотор на 306 лошадиных сил. Также эту модель можно доукомплектовать дополнительными опциями.

Стоимость обслуживания

Речь в данном случае идет про сравнительно недорогой автомобиль, который соответствует классу C, но все же претендовать на бюджетное по ценам содержание авто не приходится. Владельцу модели придется серьезно вкладываться при каждом обслуживании, независимо от того, какой фронт работ должны будут проделать специалисты. Очень часто, при обслуживании у официального дилера, простая замена масла, фильтров и других расходников будет требовать вложений более 25 тысяч рублей. Стоимость работ может заметно вырасти при смене колодок и других расходников. Примечательно, что наиболее дорогой в обслуживании является версия AMG в кузове хетчбек.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит отметить, что эта немецкая модель никак не приспособлена к выездам за пределы городской черты, где отсутствует твердое дорожное покрытие. Автомобиль имеет клиренс в 104 мм, что благоприятно сказывается на динамике, однако, доставляет водителю массу неудобств, даже в городе, когда необходимо аккуратно преодолеть яму или иное препятствие без повреждений для машины. Лучше всего такая модель чувствует себя на трассе, так как обладает потрясающей динамикой, великолепной управляемостью и множеством электроники, что позволяет водителю расслабиться в процессе движения, положившись на штатные приборы и системы контроля движения.

Динамика и расход

Независимо от выбранного кузова, автомобиль имеет схожие динамические характеристики. Первую сотню в стандартных модификациях модель набирает за скромные 8 секунд, что можно назвать впечатляющим результатом. Если говорить про максимальную скорость, то она ограничивается отметкой в 225 км/ч. Гораздо интересней дела обстоят с модификацией AMG, которая укомплектована 3,0-литровым турбомотором. В такой вариации автомобиль разгоняется до первой сотни за 4,7 секунд, а максималка ограничена отметкой в 250 км/ч. В такой вариации автомобиль тратит скромные 7,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.

Если говорить про вариации с 1,3-литровым турбодвигателем, то здесь расход на порядок ниже, и ограничен показателем в 5,6 л. Любой двигатель, установленный на автомобиль, работает на бензине марки АИ-95 или с топливом более высокого октанового числа. Все модификации в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.

Дизайн

Этот немецкий автомобиль, несмотря на свою доступность может похвастаться роскошным дизайном, свойственным всему модельному ряду компании Mercedes-Benz. По стандарту, авто может похвастаться массивной радиаторной решеткой с фирменным логотипом и изобилием хрома, а также узкой головной оптикой. Все это делает внешность модели агрессивной и местами спортивной, особенно в AMG серии. Если говорить про оформление салона, то оно выполнено в лучших чертах премиальных автомобилей. При первоначальной оценке в глаза бросается неподдельная роскошь, качественные материалы и практичная компоновка.

Конкуренты

Как уже было сказано ранее, этот яркий немецкий представитель класса C на сегодняшний день конкурирует лишь с двумя автомобилями из Германии. Речь в данном случае идет про:

Видео


Ссылка на основную публикацию