Какой автомобиль лучше: Renault Duster или Hyundai Creta

Хендай Крета против Рено Дастер: битва титанов

  • Модели
  • Габариты
  • Экстерьер
  • Моторы
  • Коробка
  • Шасси
  • Интерьер
  • Комплектация

Несмотря на то, что Рено Дастер заметно дешевле, он прогнозируемо стал одним из главных соперников нового кроссовера Хендай Крета, который вышел на российский рынок в 2019 году.

Видео

Видеоматериал даст сравнительную характеристику кроссоверов

Хендай Крета вихрем ворвался на российский автомобильный рынок в конце лета 2019 года. Конечно, от модели, которая до этого уже пару лет продавалась в Китае, примерно знали чего ожидать. Многие аналитики были уверены, что на рынок выйдет очень крепкий игрок, который непременно займет свое место в нише компактных кроссоверов. Но даже самые смелые не могли предположить, что Крета сразу пропишется на 1-м месте в списках продаж этого сегмента.

Тем не менее, это не значит, что кореец положил на обе лопатки всех и вся. У него по-прежнему масса серьезных конкурентов. И одним из них является Рено Дастер — этот «непотопляемый» корабль французов, который снискал славу и почет покупателей, уверенно держась на плаву даже в тяжелые времена. Поэтому вопрос относительно того кто лучше — Хендай Крета или Рено Дастер, остается открытым. А разница в цене делает их соперничество еще более ожесточенным.

Модели

Тут, конечно, впереди Крета. Нельзя сказать, что корейский бренд обходит французский в вопросах статуса. Однако в России мнение о Рено сложилось благодаря тем же Дастеру, Логану и Сандеро — добротным, качественным, недорогим, но простецким моделям, главным достоинством коих является практичность. А поправить положение призван яркий и амбициозный Каптур. Модели от Хендай в большинстве своем выглядят гораздо презентабельнее, что во многом и определяет реноме марки. Итог — победа Хендай Крета, хоть и не безоговорочная.

Габариты

Как видно, тут преимущество у Дастера. Он длиннее и шире, хотя превосходство в ширине во многом достигается за счет раздутых колесных арок. Клиренс больше на 20 мм, да и колесная база шире.

Колея передней оси

Колея задней оси

Как видно, в этом отношении Дастер превосходит Крету по всем статьям. С другой стороны, это преимущество, за исключением, пожалуй, дорожного просвета, не является решающим. Тем не менее, оно есть.

Экстерьер

Кто бы что ни говорил по поводу мужественной, брутальной внешности Дастера, нужно признать, что Хендай Крета выглядит гораздо симпатичнее и солиднее.

Мощная радиаторная решетка, стильные фары, с ровными краями и острыми углами, большие противотуманки и покатый капот создают очень симпатичный образ. В профиль он дополняется колесными арками, порогами и дверями с пластиковыми накладками, уходящей вверх линией боковых стекол, контур которых сужается к корме, подштамповками на дверях и почти ровной крышей, лишь слегка заваленной назад.

Корма тоже очень привлекательна. Массивная пятая дверь, большие и длинные фонари, залезающие далеко на задние крылья, эффектное антикрыло над стеклом и бампер, половину которого занимает все та же пластиковая накладка черного цвета.

В сравнении с таким щеголем Дастер смотрится довольно бледно. Да, рестайлинг освежил машину, сделав ее более выразительной, однако стилистика осталась прежней. Это все тот же крепыш, с «накачанными мускулами» в виде раздутых колесных арок. Передок украшен почти прямоугольной оптикой, сверкающими перемычками радиаторной решетки, массивным бампером и большой накладкой в нижней его части.

Сбоку — это все тот же образ, с огромными колесными арками, отдельным стеклом в задней стойке, ровной крышей и фирменными подножками на порогах. Сзади, впрочем, ничего нового — мощная пятая дверь, небольшие стопы и массивная хромированная накладка с надписью Duster.

Тут можно и не спорить — Крета однозначно лучше Дастера. Но ведь кроссовер — это не только внешность, но и техническая начинка. И тут противостояние Креты и Дастера обостряется.

Моторы

Под капот Креты устанавливается 2 бензиновых мотора. Конечно, есть в арсенале и дизель, однако в Россию он не поставляется. Дастер же может ответить парой бензинников и дизелем. Все бензиновые моторы атмосферные, с распределенным впрыском горючего, хотя и имеют ряд конструктивных отличий.

У Креты список открывает 123-сильный бензиновый двигатель, объемом в 1.6 литра. У него алюминиевая головка блока цилиндров, цепной привод ГРМ и регулируемые фазы газораспределения. Благодаря этому он выдает все 123 л. с. на 6300 об., дополняя это моментом в 150 Нм на 4850 об. Разгон до сотни занимает лишь немногим более 12 сек., а расход в смешанном режиме не превышает 7.1 литра.

Его соперник — 1.6-литровый мотор Рено Дастер. У него также цепной привод ГРМ, имеется система изменения фаз газораспределения и прочие современные технологии. Мощность этого двигателя немного ниже — 114 л. с. при 5500 об., а на 4000 об. водитель получает максимум тяги в 156 Нм. До сотни Дастер с таким двигателем разгоняется за 10.9-12.5 сек. (зависит от КПП), и потребляет около 7.5 л бензина.

Более мощным мотором Креты является 149-сильный, 2-литровый агрегат. Как и у «младшего брата», у него цепной привод ГРМ, комплекс Dual CVVT, гидрокомпенсаторы и прочие технические «фишки». Все 149 л. с. доступны на отметке в 6200 об., а очень неплохой крутящий момент в 192 Нм имеется уже на 4200 об. С таким мотором Крета разгоняется до сотни за 10.7-11.3 сек., а ее аппетит колеблется в пределах 7.5-8.0 л.

Дастер может ответить таким же 2-литровым, но 143-сильным двигателем. В его конструкции также применены гидрокоменсаторы, но вместо цепного привода ГРМ установлен ременной. Впрочем, на надежности это не сказывается. 143 л. с. мощности достигаются на 5750 л. с., а 195 Нм момента имеются на 4000 об. Разгон до сотни занимает 10.3-11.5 сек. Расход — 7.8-8.7 литра.

Но если в бензиновых моторах у Креты и Дастера паритет, то дизель есть только у Рено. Это 1.5-литровый 8-клапанник, с отдачей в 109 л. с. на 4000 об., и огромной тягой в 240 Нм уже с 1750 об. Конечно, разгон до сотни за 13.3 сек. спринтерским не назвать, но расход дизтоплива в 5.3 л радует.

Читайте также:  Что лучше: Хендай Санта Фе и Киа Соренто

Как видно, наличие дизельного мотора дает Рено Дастер преимущество над Хендай Крета.

Коробка

А в этом раунде победа досталась Хендай Крета. С механическими коробками передач положение примерно равное — Рено может предложить МКПП на 5 и 6 передач, тогда как у Креты механика только 6-ступенчатая. В целом нареканий на коробки нет — передачи включаются четко и легко, в длинноходности, вибрациях рычага и т. п. грехах они также не замечены.

А вот в плане АКПП Дастер сильно уступает. В то время как у Hyundai Creta имеется современный 6-диапазонный автомат, Renault может предложить только устаревшую 4-ступенчатую АКПП. Автомат корейского кроссовера лучше во всем — он экономичнее, комфортнее, динамичнее и т. д. Передачи переключаются быстро, да и на команду кик-даун АТ тоже реагирует без запаздываний. Конечно, нельзя сказать, что автомат Дастера полностью безнадежен. В целом он отвечает требованиям, предъявляемым к такому кроссоверу, а еще позволяет снизить цену на паркетник, но на расторопность и динамику с ним можно не рассчитывать.

Шасси

В данном случае пути компаний частично разошлись. С одной стороны, и Хендай Крета, и Рено Дастер могут предложить покупателю идентичную схему — стойки типа МакФерсон спереди, дополненные торсионной балкой или полностью независимой многорычажной подвеской сзади (зависит от комплектации и цены).

С другой же, ездовые повадки у авто совершенно разные. Платформа В0 Дастера удивительно энергоемка и легко проглатывает все неровности дороги. С таким шасси перед лежачими полицейскими скорость можно вовсе не сбрасывать. Однако управляемость вальяжная, в поворотах заметны крены и т. д. Однако ее надежность уже стала легендарной.

Подвеска же Хендай Крета изначально ориентирована на отточенную рулежку — кроссовер филигранно проходит повороты и почти не раскачивается на высоких скоростях. Энергоемкость немного хуже, чем в Дастере, однако ее вполне достаточно, разве что в дальнем пути долгая езда по разбитой дороге утомляет. Но с траектории паркетник не собьют ни ямы, ни кочки, ни колеи.

Интерьер

Внутри совершенно разные уровни. Крета смотрится заметно лучше и презентабельнее Дастера.

Салон Hyundai Creta выполнен в привычной для корейского бренда стилистике. Пластик хоть и твердый, но смотрится очень привлекательно и дорого. Приборная панель одновременно проста и симпатична, позволяя за доли секунды считывать всю нужную информацию. Перед ней возвышается удобный 3-спицевый руль. Центральная консоль выполнена в каплеобразном стиле, с вытянутым дисплеем, упрятанным под аккуратным козырьком. А немного ниже располагается большой монитор мультимедийной системы, по бокам от которого находятся дефлекторы обдува. Еще ниже — клавиши системы кондиционирования.

Обзорность очень неплоха, сиденья тоже на уровне — в меру плотные и обеспечивающие хорошую боковую поддержку. Сзади места хоть и не очень много, но в целом достаточно для троих пассажиров. Объем багажника сперва не впечатляет — 402 литра, однако, если разложить задний диван, он вырастет до 1396 литров.

Рено Дастер в салоне совершенно другой. Все гораздо проще. Конечно, до рестайлинга дизайн интерьера и вовсе не впечатлял, попросту копируя Логан, но и после обновления особыми изысками похвастать не может. Прямоугольная центральная консоль с круглыми дефлекторами обдува, старомодный селектор АКПП, который был бы впору лет 10-15 назад, гулкий однотонный пластик торпедо и т. д. Особенно уныло выглядит салон Дастера в базовой комплектации. Впрочем, в топовых версиях дисплей мультимедиа, хромированные окантовки воздуховодов, симпатичный руль и информативная приборная панель слегка разбавляют эту сухость.

Обзорность из кроссовера на достойном уровне, сиденья удобные, да и на заднем диване достаточно просторно. Объем багажника немного больше, чем в Крете — 475 литров в штатном положении и 1636 л при сложенном заднем диване.

Комплектация

Многие отмечают, что отличия между авто вполне оправданы, так как Дастер заметно дешевле Креты. И разница в цене действительно ощутима. В таблице представлена стоимость обеих моделей в зависимости от комплектации:

Хендай Крета или Рено Дастер — тяжелый выбор

Вторая половина 2016 года ознаменовалась появлением на рынке новой модели знаменитой компании Hyundai. Она получила название Creta. Новинка уже два года покоряла Китай, и многие автолюбители тщательно изучили машину еще перед ее официальным дебютом. Она получила большую популярность и многие ассоциировали особенности комплектаций со знаменитым кроссовером Рено. Интерес к модификации заключается в том, что она оказалась прямым конкурентом бюджетного вседорожника Duster. И теперь не угасают споры, что же лучше Хендай Крета или рено Дастер? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо кратко разобраться в тонкостях обеих моделей.

Что общего в моделях и их различие

Первое, что необходимо сказать – оба авто являются представителями одного класса. Визуально, у них похожие платформы и размеры. Они одинаково заточены под бездорожье и чистую городскую дорогу. Но, несмотря на это, машины имеют больше отличий, чем одинаковых характеристик.

Стоит отметить, что новая Крета на порядок выше французского вседорожника практически по всем возможным показателям. Эргономичность, универсальный и комфортабельный дизайн, многофункциональное управление и многое другое. От этого и столь немаленькая стоимость. На фоне данного показателя Дастер в своем исполнении, можно назвать более выгодным вариантом. Он дешевле и может справляться практически со всеми возложенными на него функциями. Покупать Hyundai Creta или Renault Duster нужно основываясь, в первую очередь, на то, как авто будет применяться и какой уровень комфорта будет оптимальным.

Габаритные размеры

В этом соотношении Дастер значительно опережает корейского конкурента.

Габариты Hyundai:

  • Длина – 427 см
  • Ширина – 178 см
  • Высота – 163 см
  • Колесная база – 259 см

Габариты Renault:

  • Длина – 431 см
  • Ширина – 182 см
  • Высота – 162 см
  • Колесная база – 267 см

Как видно из представленного списка, Хендай Крета немного меньше своего французского оппонента. Это, возможно повлияет на запас свободного места в салоне.

Внешний вид

И тот и другой авто заслуживают уважения со стороны автомобилистов. В них собраны лучшие дизайнерские решения. Стиль у них, правда, отличается. Доступный кроссовер получился достаточно брутальным с характерной строгой внешностью. Он выглядит более просто. корейский малоразмерный внедорожник оказался менее агрессивным. У него есть пару отличительных особенностей, который выделяют модель среди всех остальных конкурентов:

  • Современные фары, выполненные в уникальном стиле
  • Неповторимая решетка радиатора
  • Совмещенные при проектировке острые углы и ровные края
Читайте также:  Какие существуют медицинские противопоказания к управлению автомобилем

По этому критерию понять кто является лучшим, Хендай Гретта или Рено Дастер практически невозможно. Идем дальше.

Интерьер и особенности внутреннего пространства

Здесь все просто – еще один бал в пользу бренда из Кореи. В модели идеально все – от аккуратно разработанного дизайна передней панели до удобных задних сидений, выполненных качественными материалами. Все комплектации Hyundai имеют просторный передний ряд сидений. Места достаточно и для водителя и для пассажира.

А вот размер заднего дивана более внушительный у французской комплектации. В этом Хендай оказался не эргономичным. Но, даже учитывая эту черту, данное сравнение Рено Дастер проигрывает.

Технические характеристики

Модификации уже показали свои внешние отличия и сходства. Пришло время заглянуть в их сердце. Каждый из них располагает своей уникальной линейкой силовых агрегатов, которая вмещает самые разнообразные технические решения. Преимущество определит каждый клиент самостоятельно, поскольку все решают, какой авто подойдет им лучше, только анализируя свои потребности. Сравнить рено дастер хендай грета можно по разнообразию моторов и их мощности. Характеристики каждой из комплектаций будут уникальными.

Гамма двигателей

Модель Creta вмещает в моторном отсеке два варианта бензиновых двигателей. Также производится модификация и с дизельным образцом установки. Но отечественный рынок данной комплектации не увидит.

Первый мотор – объемом в 1 6 литра, рассчитанный на 123 лошадиные силы. Такая силовая установка продемонстрирует хорошую экономию топлива – всего 7,1 л на сотню.

Приблизительно такой же двигатель располагается под капотом Дастера. Это один из самых ресурсных моторов. Запас мощности данного варианта составил 114 лошадок. При этом самый популярный мотор потребляет не более 7,5 л.

Таким образом, доминирует над французской модификацией Hyundai Creta исключительно благодаря появлению в ряде агрегатов установки, объем которой равен 2,0 л. 149 лошадиных сил позволят разгоняться ей с 0 до 100 км/час, всего за 10,7 сек. Он имеет все необходимые дополнения для динамичной езды.

Трансмиссии

Не будут похожи комплектации этих двух автомобилей и в данном соотношении. Первый образец – МКПП. Здесь кроссоверы равны. У Рено есть 5-ти и 6-ти ступенчатые трансмиссии. Крета располагает только одним типом – на 6 диапазонов.

Инновационной коробкой переключения передач для корейца стала автоматическая трансмиссия на 6 ступеней. Она в разы лучше французского аналога – 4-ступенчатого автомата, который компания представила еще вначале производства данной конфигурации внедорожника.

Подвеска авто

Шасси Креты и Дастера похожи между собой. В них применены идентичные технологии и различия заметны только при заказе более дорогих комплектаций. Подвеска обеих вариантов представлена очень неплохой системой МакФерсон в передней ее части и двумя вариантами конструкций в задней части авто. Это может быть и независимая подвеска с несколькими рычагами и менее сложная система.

Данный этап противостояния выигрывает Duster. Он проходимый и все варианты компоновок совершенно не боятся умеренного бездорожья.

Доступные комплектации и ценовая политика

Самая простая конфигурация, которая будет регламентирована компания в качестве базовой, у моделей одинакова. Простое наполнение салона несколькими самыми основными приспособлениями и оснащение передним приводом. Дополнительные «примочки» можно заказать за отдельную плату. По большому счету, все комплектации доступные. Но отличия имеются и в данной характеристике. К примеру, Дастер располагает одной подушкой безопасности, которая рассчитана на водителя. Хендай Крета же дарит безопасность и водителю и боковому пассажиру, оснащаясь с завода двумя подушками. Более дорогие версии предложат уникальный набор разных систем.

Цена и комплектация – это то соотношение показателей, которое станет решающим в выборе авто. Начальная конфигурация Creta стоит 750 000 рублей. Renault Duster в «минималке» можно купить за 630 000 рублей.

Заряженная версия корейской машины обойдется в 1 170 000 рублей. Цена на проверенный и надежный Рено составляет 989 000 рублей.

Какой автомобиль выбрать

Так каков же вердикт – Рено Дастер или Хендай Крета? Ответ очевиден – если покупатель настроен на приобретение максимально комфортабельного и надежного автомобиля, который будет радовать своей роскошью и функциональности каждый день, то Hyundai Creta будет идеальным выбором. Он позволит ощутить все плюсы как внедорожной езды, так и передвижения по городу.

Если же бюджета не достаточно для привлекательности и изысканного стиля – Renault Duster станет верным железным конем для автомобилиста при любых дорожных условиях. Не зря же он считается самым популярным среди доступных автомобилей в России.

Выбор только за Вами

Видео: Hyundai Creta vs Renault Duster

Что лучше Рено Дастер или Хендай Крета

Основной задачей статьи является максимально объективно сравнить Хендай Грета и Рено Дастер. У этих двух автомобилей много общего. Например, это два стильных, современных, компактных кроссовера. Однако, они имеют заметные и серьёзные отличия. Далее мы рассмотрим различные аспекты двух моделей.

Renault Duster и Hyundai Creta

История

Конечно, если сравнивать историю модельных рядов, то у Дастера она намного длиннее. Впервые автомобиль был представлен всеобщему обозрению в конце 2009 года. Английское слово «duster» в дословном переводе означает «пыльник». Эксперты утверждают, что таким образом маркетологи компании попытались акцентировать внимание на отличных ходовых качествах автомобилях на любых дорожных условиях. В 2013 году произошёл масштабный рестайлинг модели, который позволил вернуть былую популярность Рено Дастер. Стоит отметить, что существует и раллийная версия автомобиля, которая разработана специально для гонок.

В свою очередь, Хендай Крета можно назвать достаточно молодой моделью, ведь её официальная презентация состоялась летом 2014 года. Однако, это не помешало новинке завоевать огромную популярность на рынке, ведь уже в первый год продаж было реализовано свыше 80 000 экземпляров. Аналитики утверждают, что если корейская компания решит выпустить модель второго поколения, то она станет еще более успешной и оправдает свое прозвище «убийца Дастера». Но, на данный момент, модельный ряд насчитывает только один вариант модели. И в этом аспекте Грета явно уступает французу.

Читайте также:  Все о регистрации автомобилей. Где можно поставить машину на учет?

Внешний вид

Рестайлинговая версия автомобиля получила более современный и обновлённый экстерьер. Автомобиль выглядит невероятно мощным и агрессивным. Спереди стоит отметить огромную радиаторную решётку, в центре которой красуется фирменный логотип французской компании. Впечатляет и новая светодиодная оптика. Боковая часть выглядит очень мускулистой и объёмной. Данная концепция дизайна не обошла стороной и тыльную часть кроссовера.

По сравнению с Дастером, Грета выглядит менее габаритной. Передняя часть может похвастаться стильным оформлением. Фары выполнены по новой светодиодной технологии и по форме напоминают глаза хищной птицы. В дизайне боковой части Грета преобладает минимализм и простота, а также плавность линий. Сзади, в глаза сразу бросается большая дверца багажника и мощный бампер. Разработчики не скрывают, что некоторые дизайнерские решения были позаимствованы у конкурентов и Дастер не исключение.

Салон

Интерьер дебютной версии Дастер нельзя было назвать высококлассным. Но развитие конкурентных моделей, заставило французских разработчиков значительно улучшить салон автомобиля. Теперь, даже в базовой комплектации, доступна новая высокотехнологичная панель приборов и новая система мультимедиа с сенсорным экраном. Не нужно забывать и про улучшенную систему шумоизоляции. В целом салон выглядит очень просторным и в нём соблюдены все законы эргономичности.

Салон Хендай Крета

Дизайн пятиместного салона Грета не очень впечатляет. Ведь функционал автомобиля выглядит очень скудным. Минимальная комплектация включает в себя только магнитолу, 2 подушки безопасности и простой кондиционер. Частично ситуация исправляет просторность и комфорт внутреннего пространства, а также вместительность багажника, которая составляет 430 л (1100 л без задних пассажиров).

Технические характеристики

Что касается «начинки» внедорожников, то в качестве силовых агрегатов для Рено Дастер, доступны следующие двигатели:

  1. Базовый вариант — 1,6-литровый агрегат, который способен продуцировать 114 л.с. при 156 Нм.
  2. Старший бензиновый двигатель – объёмом 2 л и выдаёт 143 л.с. при 195 Нм.
  3. Единственный дизельный 1,5-литровый вариант, с мощностью 109 л.с. при 240 Нм.

Они работают в дуэте с шестиступенчатой МКПП и четырёхдиапазонным «автоматом».
Для Хендай Грета предложили четыре варианта двигателей:

  1. 1,6-литровый бензиновый, с мощностью 124 л.с.;
  2. Двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который выдаёт 160 л.с.;
  3. 1,4-литровый дизель, который способен продуцировать 90 л.с.;
  4. 1,6-литровый дизельный двигатель, с мощностью 128 л.с..

Роль трансмиссии играет 6-ступенчатая «механика», а также шестидиапазонный «автомат».

Безопасность

Конечно, Дастер и Крета нельзя назвать самыми безопасными внедорожниками, однако тесты показали, что они явно заслуживают на средний бал. Системы безопасности этих двух автомобилей имеют много общего. Например, передние и боковые подушки безопасности, системы устойчивости, ABS и ESC.

Средняя цена Грета на отечественном рынке составляет 900 тыс. р., а Дастер – 800 тыс. р..

Вывод

Кроссовер Рено Дастер явно на голову выше за Хендай Грета. Однако, каждый сам для себя должен решить что выбрать – француза или корейца.

Renault Duster или Hyundai Creta: какой кроссовер подходит именно вам?

У нас на тесте — полноприводные версии Renault Duster и Hyundai Creta.

Duster с 1,33-литровым турбомотором и механической коробкой передач, в максимальной комплектации и с опциями стоит 1,5 млн рублей. Creta с двухлитровым атмосферником и шестиступенчатым автоматом дешевле на 50 тысяч. Мощность двигателей одинакова — 150 л.с. Оба автомобиля могут работать на 92-м бензине. Сравнимы они и по габаритным размерам.

Но все же отличий у самых популярных у нас кроссоверов больше, чем общих черт.


  • Где комфортнее водителю?

    Renault Duster второго поколения подтянулся по эргономике, но недочеты остались. Например, у руля появилась регулировка по вылету, но ее диапазона не хватает для комфортной езды. Разметка шкалы спидометра нечеткая, первое время придется привыкать, а это дополнительное напряжение.

    И хотя удачно спрофилированное, с хорошими диапазонами регулировок кресло заслуживает всяческих похвал, в дальней дороге водителю легче в Крете — у нее сиденья и органы управления расположены более удачно относительно друг друга.

    А пассажирам?

    Обитатели второго ряда тоже предпочтут Крету. Места для ног и высоты больше, посадка удобнее, а сиденья комфортнее. У Дастера же на втором ряду сидишь почти впритык.

    Багажник: важен не только размер

    Объем багажника у этих машин одинаковый — 324 литра (по нашим замерам). У обоих есть подполье. Но у Дастера выигрышнее обивка. Она не из жесткого пластика, а ворсовая — товарный вид сохраняется дольше.

    А еще у дастеровского багажника более удачная форма и есть удобный лоток с мобильной поперечной перегородкой и сеткой.

    Динамика и экономичность: у Дастера лучше

    У автомобилей одинаковая мощность — 150 л.с. Но как по-разному они едут! Турбомотор Дастера обладает куда большим моментом (250 Нм против 192 у Креты), и он доступен уже с малых оборотов. Потому Renault уверенно объезжает Hyundai как в разгоне до 100 км/ч, так и в эластичности.

    Кто-то скажет, что все дело в трансмиссии. Ведь у Дастера механическая коробка, а у Креты не самый быстрый автомат. Но Renault с вариатором даже чуть быстрее своей механической версии.

    При этом Duster оказался экономичнее. Трасса, город или смешанный цикл — на протяжении теста «европеец» неизменно потреблял на полтора-два литра меньше.

    Крета — лидер на хорошей дороге

    В целом, управляемость хороша у обоих автомобилей. Отличия — в нюансах.

    Renault Duster не так чист по обратной связи и не столь быстро реагирует на рывки рулем, как того хотелось бы. Но при этом шасси производит цельное впечатление.

    Крета, наоборот, охотнее реагирует на руль, и усилие на руле куда приятнее и логичнее. Но при резкой смене полосы возникает ощущение, что передняя и задняя оси разобщены. Корма неприятно подыгрывает.

    Если коротко, на разбитом асфальте Renault Duster — однозначный фаворит. Мы не говорим, что Hyundai Creta плохо справляется с ямами и колдобинами. Но энергоемкость подвески Дастера однозначно выше.

    С кем не страшно вне асфальта

    Клиренс Креты 17 сантиметров — весьма скромный показатель для кроссовера. Она может неплохо идти по снегу и какое-то время способна месить грязь. Но как только машина начинает скрести брюхом о грунт — готовьтесь идти за тросом.

    Читайте также:  Чем отличается кроссовер от внедорожника? фото и видео

    Скромные внедорожные способности Креты особенно заметны на фоне Дастера. Он — по-прежнему лучший в классе кроссовер на бездорожье.

    В теории у него те же возможности трансмиссии. Подключаемая через электромагнитую муфту задняя ось. Есть возможность ее принудительной блокировки и ассистент спуска с горы.

    Но солидные углы въезда и съезда вкупе с клиренсом, превышающим 20 сантиметров, делают свое дело. Renault Duster невозмутимо преодолевает довольно сложные участки, и главным сдерживающим фактором остается дорожная резина.

    Проходимость или высокие потребительские качества?

    По ценам новый Duster не случайно вплотную приблизились к Крете. Эти автомобили стали прямыми конкурентами не только по статистике продаж. И выбор будет удачным, если четко понимать, где и кем автомобиль будет чаще эксплуатироваться. Для разбитых дорог и оффроуда хорош Renault Duster. В остальных случаях, особенно если вы ездите семьей, Hyundai Creta будет предпочтительнее. Она просторнее, комфортнее, удобнее.

    Через несколько месяцев в продаже появится новая Creta. И первым, с кем мы ее сравним, будет, конечно, Duster. Как-то он покажет себя на фоне свежей модели? Хотя, скорее всего, эти кроссоверы так и останутся самыми популярными. И отличий между ними, как и сейчас, будет больше, чем общих черт.

    • Самые доступные кроссоверы российского рынка — тут.
    • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

    Хендай Крета или Рено Дастер — что выбрать?

    По данным аналитического агентства «Автостат», кроссоверы занимают в России почетное второе место по объемам продаж. Сравним же два популярных автомобиля из сегмента SUV, дабы узнать, что лучше — Hyundai Creta и Renault Duster?

    В ноябре 2016 года корейцы реализовали 4 814 машин. Новая Крета 2016 завоевала популярность сразу после того, как в августе попала на стенды дилерских автосалонов. Что послужило тому причиной? Автолюбители зорко следили за победным шествием паркетника по рынкам Индии и Китая, стараясь на глаз определить достоинства и недостатки модели. В итоге «Креатив» полностью оправдал их надежды.

    Последний месяц осени позволил французам продать только 3 569 Дастеров, что на 17,2% меньше, чем в октябре. Автолюбители сделали свой выбор, и он четко прослеживается: Renault сдал позиции. Бренд с более чем вековой историей, ничего не смог противопоставить азиатскому юнцу. Хотя времени у компании было достаточно.

    Экстерьер

    Для дорог и направлений — слоган, характеризующий внешность Creta в полной мере. Кроссовер хорошо смотрится в городе и выделяется на трессе. Эффектная внешность с налетом премиальности, прямые линии и подтянутая форма делают паркетник желанным приобретением для людей, способных по достоинству оценить дизайн, в котором нет ничего лишнего. Каждый элемент находится на своем месте, формируя завершенный образ, и фото Хендай Крета отлично это демонстрируют.

    Страсть к приключениям — так французы позиционируют предназначение Дастера. Последний рестайлинг несколько изменил автомобиль: задние фонари обрели S-образную форму, а решетка радиатора теперь состоит из двух хромированных полосок и черного ячеистого пластика. Характерной чертой машины являются раздутые колесные арки, превращающие Renault в пижона. Несколько расширенная форма бамперов визуально увеличивает размеры кузова.

    Интерьер

    Корейские инженеры позаботились о комфорте водителя и пассажиров: внутренняя отделка салона Хендай Крета изготовлена из качественных материалов, приятных на ощупь. Дверные ручки не скрипят. В салоне легко помещаются даже высокие и полные люди. Сзади много места и колени седоков не упираются в передние сиденья.

    Руль удобно регулируется по высоте и вылету, а при нажатии педалей нет риска зацепиться за элемент обшивки. До дисплея бортовой мультимедийной системы легко дотянуться, не отрывая взгляда от дороги. Шумоизоляция справляется со своей функцией на отлично, да и обзорность на уровне.

    Французы оказались приверженцами минимализма. Невооруженный глаз без труда обнаружит тот факт, что материалы отделки салона Дастера не самые качественные. Ручки дверей поскрипывают. Человеку высокого роста не совсем удобно на водительском месте: руль упирается в колени, а носок ботинка то и дело цепляется за пластиковые элементы.

    Рулевая колонка не регулируется по вылету — это дополнительный минус. Тачскрин расположен на уровне рычага переключения передач и попасть по экрану непросто, нужна сноровка. Спартанский стиль угадывается в каждой детали.

    Конечно, в отношении эргономики, качества материалов и сборки вопрос, что выбрать — Крету или Дастер — риторический. Однозначно Hyundai Creta.

    Впечатления от езды

    Руль вращается легко, без биения. Ход достаточно плавный, но и в повороты кореец входит без кренов. Внешние звуки не проникают в салон даже на высокой скорости. Тестировщики отмечают лишь один негативный момент: автоматическая коробка порой излишне«задумчива».

    Если не увлекаться, то и по грунтовке Крета едет неплохо.

    Благодаря большим углам въезда и съезда, а также высокому клиренсу, Duster способен справиться с серьезным бездорожьем, не пугают его и бордюры на городских улицах и парковках. Работает машина немного шумно, но это не критично. Во время езды по городу автомобиль бесподобен: водитель не устает во время движения, а подвеска без следа нивелирует дефекты асфальта. Некоторые затруднения начинаются на пересеченной местности, но связаны они, прежде всего, с удобством.

    Руль дергается, мощности гидроусилителя недостаточно для комфортного управления. Водители отмечают то обстоятельство, что включить первую передачу на МКПП порой сложновато. В салоне тихо во время движения на невысоких скоростях, но после разгона выше 100 км/ч, шум начинает досаждать. В целом по проходимости Рено Дастер лучше Креты, но по комфорту отстает. А ведь это, в первую очередь, городские кроссоверы.

    На бездорожье у Дастера шансов явно больше.

    Безопасность

    Безопасность Hyundai Creta тестировали по двум алгоритмам: Latin NCAP присвоили автомобилю 4 звезды, а китайский краш-тест, проведенный по стандартам C-NCAP, оценил машину на все 5 звезд. Кореец оборудован системами ABS, EBD и продвинутой стабилизационной системой ESP.

    Водителя и переднего пассажира защищают подушки безопасности. У Креты есть шторки безопасности, система, обеспечивающая устойчивость (VSM), и датчики, предупреждающие об аварийном срабатывании тормозов (ESS). В общем, полный комплект, хотя наличие всех этих благ, разумеется, зависит от комплектации.

    Читайте также:  Ксенон или галоген: что лучше установить на автомобиль

    С безопасностью у Хендай Крета проблем нет.

    По результатам тестирования по критериям Euro NCAP, Рено Дастер получил 3 звезды. В базовой комплектации паркетника есть подушка безопасности для водителя. Чтобы защитить переднего пассажира, придется доплачивать за вторую подушку. Боковые подушки безопасности (передние) у Дастера есть только в топе, а вот за ESP придется доплачивать.

    Технические характеристики Хендай Крета

    Двигатели

    Корейцы оснащают Крету двумя бензиновыми двигателями, объемом в 1.6 и 2.0 литра — мощностью в 123 и 149 л. с., соответственно. Головку и блок цилиндров обеих модификаций изготавливают из алюминия. Легкий металл обеспечивает хороший теплообмен, однако изнашивается быстрее, чем чугун.

    В механизме ГРМ используется цепь. Это несомненный плюс, так как цепь не рвется, в отличие от ремня. В клапанном приводе двухлитровой версии есть гидрокомпенсаторы, избавляющие автовладельца от необходимости проверки зазоров в клапанах.

    Характеристики двигателей Хендай Крета:

    192 Нм/4 200 об./мин.

    Разгон до 100 км/ч

    Французский Duster поступает на рынок с полуторалитровым турбодизелем и атмосферными бензиновыми моторами, с объемом в 1.6 и 2.0 литра, и мощностью в 114 и 143 лошадки. Блок цилиндров 2-литрового мотора выполнен из чугуна, а вот у 1.6-литрового он алюминиевый, как и у конкурента. Газораспределительный механизм турбодизеля и бензиновой версии двухлитрового силового агрегата приводит в движение ремень.

    По информации с официального сайта производителя, на новые моторы объемом 1.6 литра вместо ремня ГРМ устанавливают цепь. В модифицированные движки добавлена система изменения фаз газораспределения.

    Мотор Хендай Крета 2016.

    Характеристики двигателей Рено Дастер:

    240 Нм/1 750 об./мин.

    Разгон до 100 км/ч

    С одной стороны, двигатели Хендай Крета мощнее и современнее французских, а с другой, Дастер располагает дизельным мотором, которого у корейца вовсе нет. Поэтому вопрос относительно того, что лучше — Крета или Дастер, остается открытым.

    Коробки передач

    На корейский паркетник устанавливают трансмиссии двух типов: автоматические и механические шестиступки. Автомат Hyundai Creta слегка проигрывает механике в динамике и экономичности, что, впрочем, привычно для АКПП. Зато МТ работает отлично.

    Трансмиссии Хендай Крета:

    1. МКПП6;
    2. АКПП6.

    6-диапазонный автомат Креты современный и экономичный.

    Трансмиссии Рено Дастер:В зависимости от комплектации, Renault Duster снабжают механическими пятиступками и шестиступками, или автоматической коробкой с четырьмя передачами. Механика обладает одним недостатком: порой сложно включать первую скорость, особенно когда нужно быстро тронуться с места. У автомата серьезных конструктивных недочетов обнаружить не удалось, за исключением того, что 4-диапазонные АКПП в целом уже устарели.

    Трансмиссии Рено Дастер:

    1. МКПП5;
    2. МКПП6;
    3. АКПП4.

    Французская АКПП заметно проигрывает корейской.

    Подвеска

    Особенности ходовой части Креты.

    На Дастере подвеска конструктивно аналогична таковой у конкурента. Сзади же может быть и торсионная балка, и полностью независимая компоновка. Однако характер у авто разный. Рено Дастер более вальяжный в управлении, что отражается в большей волновой раскачке и других моментах. Повороты француз тоже проходит не столь уверенно. Однако энергоемкость и легендарная уже надежность платформы В0 перекрывает многие минусы.

    Рулевое управление

    Покупатель Хендай Крета может выбрать модель с рулевой системой, которая оборудована гидравлическим или электрическим усилителем. Руль можно отрегулировать по высоте и по вылету, что удобно для высоких водителей.

    Владельцу Дастера доступна рулевая система с гидроусилителем. Из-за этого на бездорожье наблюдается небольшое биение руля. Водитель Renault может отрегулировать колонку по высоте, но человек, ростом выше 180 сантиметров, ощутит недостаток места: руль будет упираться в колени. Регулировку по вылету французские конструкторы не предусмотрели.

    Комплектации и цены

    В комплектации «Active» владельцу уже доступны как автоматическая, так и механическая трансмиссии. Дальше следует версия «Comfort», которую можно взять и в полноприводном исполнении. Стоимость такого удовольствия находится в диапазоне 969 900-1 159 900 рублей.

    Что лучше выбрать для себя Рено Дастер или Хендай Грета

    Основное внимание при выборе авто для повседневной жизни уделяется надёжности и комфорту. Современный рынок предлагает различные типы автомобилей и огромный выбор моделей. Кроссоверы имеют комфортный салон и хорошие ходовые качества, а стильные городские внедорожники Hyundai Creta и Renault Duster являются достойными конкурентами в этой категории. Но что лучше? Для этого нужно их сравнить и, чтобы понять, что выбрать, а также взвесить все за и против.

    Hyundai Creta – это среднеразмерный кроссовер с агрессивным внешним видом. Техническая сторона выполнена на высоком уровне, что гарантирует надёжность в использовании, а также безопасность водителю и пассажирам. Сборка Греты налажена в России, где автомобилистам предлагаются три комплектации по демократичной цене.

    Renault Duster – является одним из лидеров на автомобильном рынке в своём классе. Стильный внешний вид и удобство в использовании делают этот кроссовер очень популярным. Модель не покидает рынок уже несколько лет, тем более, что рестайлинговая версия также пользуется вниманием. Более современный он теперь предлагается с усовершенствованной технической частью. Сравнение его с другими машинами, очень интересное.

    При сравнении этих двух автомобилей невольно возникает вопрос, из них что лучше? Чтобы выяснить, необходимо сравнить Hyundai Creta и Renault Duster по всем параметрам и характеристикам. Также при покупке стоит учесть личные предпочтения, взвесить все за и против, чтобы сделать удачный выбор. Сравнение должно быть объективным и точным.

    Габаритные размеры

    Размеры кузова определяют доступное внутреннее пространство и могут значительно влиять на удобство управления автомобилем.
    Хундай Грета имеет следующие габариты (в миллиметрах):

    • высота – 1630;
    • ширина – 1780;
    • длина – 4270;
    • дорожный просвет – 190.

    Для сравнения Рено Дастер имеет размеры чуть больше:

    • высота – 1625;
    • ширина – 1822;
    • длина – 4215;
    • дорожный просвет – 205.

    Перед использованием следует определиться, в каких условиях транспортное средство будет эксплуатироваться. Для передвижения по городу лучше выбрать более компактный транспорт. Creta имеет клиренс 190 миллиметров, чего вполне достаточно для преодоления мелких неровностей и небольших ям на дороге без риска повредить нижнюю часть. Кроме того, автомобилем с меньшими габаритами легче управлять в транспортном потоке.

    Читайте также:  Что делать, если заблокировали машину во дворе

    Выбирая поездки за город лучше подобрать авто с большим внутренним пространством и хорошей проходимостью по пересеченной местности. При таком выборе не стоит ограничиваться только размерами кузова и величиной дорожного просвета. Эксперты утверждают, что Рено Дастер в этом плане лучше, но сравнить все непременно надо. Чтобы понять, что лучше, надо изучить машины должным образом, и тогда вопрос, что выбрать отпадет сам по себе.

    Внешний вид

    Сравнивая эти два автомобиля сразу заметно, что более стильным является Хундай Грета. Если сравнить, то грессивная динамическая передняя часть, чёткие линии кузова с острыми углами и фирменные передние фары. Дизайнеры компании Хендай Крета показали отличные результаты, благодаря чему внешний вид является гармоничным. Ходовые огни, широкая решетка радиатора, покрытая хромом и противотуманные фары необычной формы подчёркивают индивидуальность и современность данного автомобиля.

    Что касается Рено Дастер, то здесь всё обстоит несколько иначе. Минималистические черты кузова и округлые линии показывают схожесть с предыдущими поколениями. С применением современных технологий внешность немного изменилась, но всё же выбор Renault Duster по внешнему виду следует отнести к личным предпочтениям. Данные автомобили нельзя сравнивать по экстерьеру, так как он значительно отличается. Хендай Крета имеет более современный стильный вид, тогда как Рено Дастер значительно проигрывает по дизайну. Вопрос: что выбрать? Индивидуален для каждого будущего владельца авто.

    Особенности интерьера

    Если сравнивать внутреннее пространство Hyundai Creta и Рено Дастер, то следует в первую очередь отметить основные достоинства.
    Первый автомобиль имеет:

    • — просторный и эргономичный салон;
    • — нишу для личных вещей в центральном подлокотнике;
    • — приборную панель со всеми отображаемыми параметрами автомобиля;
    • — регулируемые кресла, которые подстраиваются в широком диапазоне по всем параметрам, имеют высокую боковую поддержку и анатомическую спинку;
    • — современную аудиосистему с экраном и четырьмя динамиками;
    • — многофункциональное рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления мультимедийной системой.
    • Рено Дастер, в отличие от второго авто, имеет свои особенности салона:
    • — продуманное размещение элементов управления и комфортную эргономику;
    • — улучшенную звукоизоляцию, которая не пропускает посторонние шумы с улицы и обеспечивает комфортное пребывание в салоне во время всей поездки;
    • — систему мультимедиа и сенсорный дисплей, встроенный в центральную консоль;
    • — в рестайлинговой версии автомобиль получил новую панель приборов с тремя нишами, в которых размещены все необходимые индикаторы и показатели;

    Даже при первом взгляде на эти автомобили видны значительные отличия в экстерьере. Каждый подбирает эргономические показатели, уровень комфорта и удобства использования под себя, так что нельзя судить только по указанным выше параметрам. При выборе каждая мелочь может сыграть в пользу того или иного автомобиля.

    Системы безопасности

    Безопасность – одна из ключевых составляющих, на которую водители обращают внимание. Сравнивая Хендай Крета и Рено Дастер, следует подробно изучить данный аспект.

    Hyundai имеет в своём арсенале такие системы:

    • — парктроник, который уведомляет водителя о наличии препятствия позади;
    • — подушки безопасности. Топовая комплектация имеет шесть подушек безопасности, в том числе для пассажиров, сидящих сзади;
    • — каркас из стального сплава, распределяющий энергию от удара при аварии, благодаря чему повреждения кузова сводятся к минимуму;
    • — систему помощи на старте при движении под углом. Такое техническое решение препятствует откатыванию автомобиля назад, что само по себе повышает безопасность, а также реагирует на препятствия, расположенные позади машины:
    • — систему контроля стабилизации. Отслеживает поведение автомобиля на дороге, при скольжении подаёт распределённое тормозное усилие на колёса для предотвращения или выхода из заноса.

    Компания Hyundai ставит безопасность водителя и пассажиров на передний план. Не стал исключением и этот автомобиль, что, несомненно, является весомым преимуществом.

    Рено Дастер, в свою очередь, имеет меньше технических решений и нововведений, повышающих безопасность в салоне, но здесь также присутствует высокий уровень защиты:

    • — для контроля препятствий позади автомобиля установлена камера заднего вида, а изображение выводится на экран;
    • — ABS может распределять тормозное усилие на каждое колесо, повышая таким образом эффективность торможения;
    • — фронтальные и боковые подушки безопасности.

    Обязательно следует сравнить, что в зависимости от комплектации автомобиля, системы, повышающие уровень безопасности, могут отличаться. Более дорогие варианты имеют дополнительные опции.

    Технические характеристики

    Самым важным аспектом в сравнении данных моделей являются, конечно же, технические характеристики. От данных показателей зависят скорость, тяговитость, экономичность и многое другое. Что касается автомобиля Хендай Крета, который собирается на территории Российской Федерации, то он имеет под капотом два варианта двигателей объемом 1600 и 2000 кубических сантиметров. Что лучше? Оба силовых агрегата работают на бензине и выдают 123/149 лошадиных сил мощности соответственно. Для первого двигателя предусмотрено использование в паре с шестиступенчатой механической и автоматической коробками переключения передачи. Второй вариант получил только «автомат». В Хендай Крета можно выбрать привод: полный или передний. Стоит учесть, что независимо от типа коробки передач автомобиль имеет комфортное управление.

    Для почитателей классических решений отлично подходит МКПП, в которой переключения скоростей выполняются плавно и без дополнительных усилий. Кроме того, вероятность случайного проскальзывания передачи практически исключена. По комфортности использования и достигаемых скоростях автоматическая КПП не уступает «механике». Стоит обратить внимание, что на автомобиль с МКПП устанавливается гидравлический усилитель руля, тогда как Хендай Крета с «автоматом» имеет электрический вариант.

    Важным моментом является то, что благодаря современным наработкам и доступным инженерным решениям компания создала достаточно динамичный вариант, который даже на первых передачах позволяет резво стартовать и быстро набирать скорость, что актуально в городских условиях. В данном случае сравнение на стороне корейца.

    Техническая составляющая автомобиля Рено Дастер имеет больше вариантов комбинации силовой установки двух типов и КПП. Кроссовер получил двигатели с тремя вариантами объема: 1500, 1600 и 2000 кубических сантиметров, работающие на бензине и дизтопливе. Мощность варьируется в пределе от 109 до 143 лошадиных сил. Механическая коробка переключения передач устанавливается на все типы двигателей, тогда как «автоматом» комплектуется только самый мощный двигатель с объемом в 2 литра.

    Особое внимание рекомендуется уделить турбированному дизельному агрегату на 1,5 литра. Хорошая тяга на низких оборотах и неплохие скоростные характеристики сочетаются с повышенной экономичностью. Если сравнить с бензиновым двухлитровым «собратом», то данный двигатель расходует на 32% меньше топлива в равных условиях, что является высоким показателем. Данная модификация получила большую популярность благодаря хорошим внедорожным качествам и лёгкости в использовании на городских улицах.

    Читайте также:  Сколько времени нужно ожидать ГИБДД на месте ДТП по регламенту?

    Перед покупкой, выбирая между данными автомобилями, сравнение обязательно, и следует определиться с условиями, в которых транспортное средство будет эксплуатироваться, а также с возможностью его содержания. По техническим характеристикам, по личным предпочтениям вы можете подобрать для себя оптимальный вариант, который подойдёт и для семьи. И выбрать то, что лучше.

    Комплектации, доступные у дилеров

    Чтобы учесть все нюансы, следует все поэтапно сравнить, подробно ознакомиться с каждой комплектацией Хендай Крета, а также с их стоимостью. Разные варианты отдельных узлов транспортного средства могут значительно влиять на стоимость в целом.
    Hyundai предлагается покупателям в трёх модификациях, которые перечислены ниже от самой дешёвой к самой дорогостоящей:

    1. Start. Имеет гидравлический усилитель руля, аудиосистему и стальные диски диаметром 16 дюймов. Данная модель получила самую низкую стоимость – всего 750 тысяч рублей.
    2. Active. Комплектация дополнительно имеет систему кондиционирования воздуха, зеркала с обогревом, электропривод и подогрев передних сидений. Стоимость зависит от дилера и может колебаться от 850 до 920 тысяч рублей.
    3. Comfort. Сравнение показывает, что внешне этот вариант отличается литыми дисками на семнадцать дюймов. Салон имеет всё необходимое для комфортного передвижения, в том числе систему контроля климата, усовершенствованную мультимедийную систему и дополнительные подушки безопасности. Стоимость модификации Comfort начинается от одного миллиона рублей.

    Рено Дастер отличается большим выбором комплектаций:

    1. Authentique – стоимость в рублях составляет от 630 до 740 тысяч;
    2. Expression – от 770 до 900 тысяч рублей;
    3. Privilege – от 880 до 960 тысяч рублей;
    4. Luxe Privilege – самая дорогая версия, стоимость более 960 тысяч.

    Первый вариант имеет тканевую обшивку в салоне, подогрев заднего стекла, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов и другие опции. Expression получил дополнительно электрические стеклоподъемники в передних дверях, электрическую подстройку зеркал, рейлинги и регулировку руля по высоте. В более дорогой модификации Privilege покупатель получает компьютер, круиз-контроль, кожаный руль и обивку салона с 3D-эффектом. Топовая комплектация Luxe Privilege дополнительно ко всему перечисленному выше имеет электрические стеклоподъемники сзади, сиденья, обшитые кожей, парктроник, тонированные задние стёкла и детали с хромированным покрытием. Кроме того, автомобиль отличается улучшенной аудиосистемой. Это естественно доказывает, что лучше именно топовая версия. В заводской версии на машину устанавливают легкосплавные диски диаметром 16 дюймов.

    Чтобы подобрать автомобиль согласно своим предпочтениям, и чтобы понять, что лучше, следует досконально изучить одинаковые конфигурации данных автомобилей. Плюс следует знать, на какую сумму рассчитывается приобретение. В любом случае рекомендуется также узнать все нюансы у менеджера автосалона и перед покупкой обязательно организовать тест-драйв. Сравнение Хендай Крета с французским конкурентом было очень наглядным, тем не менее, будущему владельцу, чтобы выяснить что лучше, этого мало, поэтому рекомендуем сравнить еще какие-то иные аспекты.

    Выбор и покупка автомобиля

    Что лучше Альмера или Лансер?

    Мое мнение – Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

    Мое мнение – Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

    нифига не понял. это типа прикол что ли?)))

    если брать новые на гарантии – лучше взять ланса.
    если без гарантии – альмера практичнее.

    Мое мнение – Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

    ПИШИ ИСЧО))) Как говорится)

    Я описался. НА Алмеру конечно намного ниже :

    Мое мнение – Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

    нифига не понял. это типа прикол что ли?)))

    если брать новые на гарантии – лучше взять ланса.
    если без гарантии – альмера практичнее.

    Да не скажи что на Лансер на гарантии такая дешевая машинка. Во первых ТО у них не самое дешевое(ну и не самое дорогое) а во втрорых:
    Знакомый катализатор менял. Машина гарантийная,но катализатор в гарантию не попадает.
    Итог: около 40,000 рублей
    P.S.
    Или она снята с гарантии?

    Ну а так Лансер мтоит своих денег?

    Стоит. Машина хорошая, надежная. Впринципе года три-четыре должна без каких либо зтрат ездить(кроме То, масла и др. расходников).
    Но вот ремонт у нее не самый дешевый.
    А так машина ОЧЕНЬ хорошая

    Катался на тестрайвах на обеих, изучал форумы и отзывы.

    Лансер однозначно лучше – но, выйдет дороже в эксплуатации – цены на запчасти, особенно кузовщину немного того. космические.

    Отзывы итд по лансеру смотрите здесь: http://forum.lancer-club.ru/index.php?s=c49301791f85bb118effe38f7cf41e5d&showforum=7

    Альмера и потеснее, и рулится не так хорошо, и шумоизоляция не та, и торпело древнее на вид. Достоинства – надёжность и неприхотливость, и в обслуге не разорит. Это всё к Английским альмерам. Про Рено-Самсунг (Альмера-Классик) про надёжность ничео не скажу. Но тест-драйв не впечатлил.

    Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите? :

    Лансер:
    тише
    лучше управляется – рулицца
    просторнее салон
    родная японская сборка
    более современная и пиятная отделка салона, торпедо интересное, белые цифеблаты с красными цифрами и красной подсветкой хоть ночью и плохо читаются, но выглядят очень нарядно
    Ну и совет, который можно давно в FAQ вешать – прокатитесь на обеих машинках – тест драйвы на них – без проблем!
    Чисто субьективно -после зубилы в Лансер сел и поехал – всё под рукой, всё удобно, все переключатели на месте итд.
    К Альмере привыкаешь несколько дольше.

    а английских альмер больше нет?

    вроде как есть но только доргие комплектации

    Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите? :

    У моей супруги Лансер, мне нравится как он управляется. За эти деньги очень хорошо укомплектованная машина, уже в базе есть всё что нужно для жизни. Альмера была как альтернатива для тех кому лень стоять в очереди за Лансером. Альмера классик, вообще недоразумение – в дешовой комплектации убогая, а в нормальной – дорогая.

    Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите? :

    Лансер:
    тише
    лучше управляется – рулицца
    просторнее салон
    родная японская сборка
    более современная и пиятная отделка салона, торпедо интересное, белые цифеблаты с красными цифрами и красной подсветкой хоть ночью и плохо читаются, но выглядят очень нарядно
    Ну и совет, который можно давно в FAQ вешать – прокатитесь на обеих машинках – тест драйвы на них – без проблем!
    Чисто субьективно -после зубилы в Лансер сел и поехал – всё под рукой, всё удобно, все переключатели на месте итд.
    К Альмере привыкаешь несколько дольше.

    Читайте также:  Замена украинских прав на российские — экзамен

    да к чему там привыкать-то?))).
    после 2112 сел и поехал. как всю жизнь на альмере ездил.
    сейчас присматривал себе новое рабочее авто – смотрел лансер, короллу. тоже самое.
    сажусь – те же ..ца только в профиль. никаких новых ощущений.
    да, салон в лансере чуть побольше, чем в альмере. торпеда.
    в общем – мелочь.
    хотя, моя альмера еще японской сборки.

    решать – автору. я – при своем мнении.

    у Альмры хоть двигун нормально работает. У меня знакомый взял Ланцер в 2005 году, поездил 2 месяца: двигун весь в масле, в салоне – вонь. Так и продал его на 4-й тысяче. Пересел на короллу, рад до ж..ы. Говорит, что на сервсе сазали что это беда Лансеов, к тому же не единственная. Я оже её тестировал, по выбрал всеж Альмеру и не каюсь: надежна.
    Сейчас на 25 тысче её продаю, купил новый субарик.

    видимо это был часнтый единичный случай. Перечитал все отзывы в инете про Лансер – нигде никаких претензий ни к движку ни к коробке (и МКПП и АКПП) не встречал.
    Были в своё время у Ланса косяки – рычаги подвески скрипели, влево вело из-за неправильных пружин, диски тормозные вело иногда. Но в общем надёжность на уровне. Читайте форум лансероводов – лансер-клаб точка ру. В обслуге Ланс недёшев – это да.
    Я по-прежнему за Лансер. Для меня интерьер более важен, чем экстерьер. Внутри Лансер намного приятнее, ИМХО
    Новый брал бы точно Лансер. А если денег в обрез и брать немного б/у – можно а Альмеру глянуть. Один родственник так и сделал.

    Сравнение Mitsubishi Lancer или Nissan Almera

    Российский авторынок на протяжении многих лет был самым динамично развивающимся в Европе. И следует признать, что хотя автомобильная мода такая же непостоянная, как и в сфере одежды, массовые предпочтения меняются медленно. Если говорить о российском сегменте, то здесь седаны были и остаются тем типом автомобилей, которые обеспечивают большую часть продаж. Но и внутри группы имеются миграции, например, от бюджетных авто к гольф-классу. В числе последних – и герои нашего сегодняшнего сравнительного обзора.

    Технические особенности моделей

    Lancer – модель легендарная. Пережить десять поколений дано не каждому, даже если учесть, что жизнь одной автомобильной генерации редко когда превышает десятилетие. Увы, но в 2017 году выпуск модели прекратился, поэтому для сравнения мы выбрали автомобиль, который вы вряд ли сможете приобрести без пробега. Тем не менее, мы постарались подобрать варианты с близкими моторами и трансмиссиями.

    LancerAlmera
    Страна сборкиЯпонияРФ
    Объём мотора, л.1,4991,598
    Мощность, л. с.109102
    Max кр. момент при об/минуту, Нм143/4000145/3750
    Тип трансмиссииМКППМКПП
    Объём бака с горючим, л.5950
    Длина, см.457466
    Высота, см.150152
    Колёсная база, см.264270
    Клиренс, см.16,516,0
    Масса в снаряжённом состоянии, т.1,2451,177
    Объём багажника, л.315500
    Типоразмер покрышек205/60R16185/65R15

    Экстерьер

    Mitsubishi Lancer десятого поколения считается симпатичным седаном, подтянутым и стройным. Несмотря на приличный возраст, модель выглядит вполне достойно, не уступая в привлекательности молодой поросли.

    Фронтальная часть Lancer имеет фирменный вид, известный под названием «Jet Fighter», и схожесть с истребителем действительно имеется, хотя и отдалённая. В профиль седан смотрится менее агрессивно, а при желании ему можно придать и спортивный облик, установив опциональный спойлер и аэродинамические обвесы.

    Almera в плане экстерьера заметно уступает оппоненту, несмотря на свою молодостью Говорят, что её внешность здорово напоминает Teana, и если конструкторы сделали это намеренно, попытка придать схожесть со старшим «братом» получилась некачественной. Во многом – из-за откровенно бюджетных элементов оформления кузова, и даже хромированная радиаторная решётка здесь выглядит крайне неуместно, усугубляя контраст.

    Это именно тот случай, когда становится ясно, что лучше взять симпатичного «старичка», нежели аляповатого современника.

    Салон и багажник

    Учитывая, что Mitsubishi Lancer выпускался с 2007 года, можно было бы ожидать, что интерьер модели выглядит устаревшим. Это не так – салон смотрится вполне современно, хотя и не имеет никаких запоминающихся элементов. Руль, хотя и многофункциональный, количество клавиш сведено к минимуму, как и на многих других моделях Mitsubishi. Приборная панель, несмотря на возраст, выполнена в духе времени, с двумя глубокими колодцами шкал и цветным дисплеем, расположенным между ними.

    Салон Nissan Almera

    О пластике ничего хорошего сказать нельзя: он жёсткий и неприятный на ощупь. Кожаный салон отсутствует даже в топовых комплектациях, качество сборки тоже не самое приятное. Наконец, 315 литров для багажа – откровенно мало для седана гольф-класса.

    Nissan Almera в плане оформления интерьера выглядит не лучше – здесь тоже отсутствуют яркие решения, всё выглядит крайне просто и даже примитивно. Качество отделочных материалов – среднее. Свободного пространства вроде бы достаточно, но компоновка заднего ряда кресел не лучшая, а в базовой комплектации увеличить объём багажника не получится – спинка лишена возможности складываться.

    Двигатели и трансмиссии

    Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:

    117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;

    140-сильный 1,7-литровый двигатель, сочетающийся с той же механикой или бесступенчатым вариатором.

    Читайте также:  Все о регистрации автомобилей. Где можно поставить машину на учет?

    Двигатель Mitsubishi Lancer

    В Lancer девятого поколения были доступны другие моторы: 109-сильный полуторалитровый (который с автоматической коробкой был откровенно слабым), 150-сильный двухлитровый и 241-сильный турбированный вариант такого же объёма.

    У Almera выбрать двигатель не получится: седан оснащается безальтернативным 102-сильныйм 1,6-литровым мотором, которому в работе помогает пятиступенчатая МКПП или четырёхдиапазонная классическая автоматическая трансмиссия.

    Как видим, по силовому блоку лидер очевиден. Более того, даже если сравнивать Lancer 9 или Almera Классик, то преимущество и здесь на стороне гораздо более старого седана.

    Динамика, расход топлива

    1,6-литровый мотор Mitsubishi позволяет разгоняться на МКПП до ста км/час за 10,8 секунд. С автоматической коробкой этот показатель гораздо скромнее — 14,1 секунд. Соответственно, и максимально возможная скорость разнится – 180 и 190 км/час соответственно, а расход топлива в среднем составляет 6.1-7.1 литров на 100 км.

    1,8-литровому двигателю для разгона до 100 км/час требуется ровно 10 секунд, а потолок скорости составляет 202 км/час при расходе в смешанном цикле 7,5 л. Это данные для МКПП, а с вариатором они следующие: 11,4/191/7,8.

    Если сравнить эти показатели с разгонными характеристиками и экономичностью мотора Almera, то выбор будет не в пользу последнего: в варианте с МКПП автомобиль преодолевает «спринт» за 10,9 секунд при «максималке» 185 км/час и расходе в комбинированном режиме 7,2 литров. Вариант с автоматической трансмиссией – 12,7/175/8,5.

    Управляемость и безопасность

    Руль у Nissan Almera послушный, его реакция на действия водителя – своевременная и легко читаемая. Клиренс для иномарки неплохой, и даже при полной загрузке автомобиля он снижается всего до 14,5 сантиметров, чего достаточно для преодоления 30-аснтиметровых водных преград. Поездка по грунтовке на дачу тоже возможна, учитывая надёжную защиту мотора и топливных магистралей.

    Что касается оснащённости системами безопасности, то для бюджетного седана здесь не так уж плохо – 2 ПБ, ABS/EBD, крепления детских кресел.

    Салон Mitsubishi Lancer

    У Lancer ходовая – выше всяких похвал: надёжная, энергоёмкая подвеска – идеальный вариант для российских дорог, при этом управляемость тоже хорошая, а небольшая боковая качка проявляется только на высоких скоростях.

    Об уровне безопасности модели красноречиво свидетельствует тот факт, что по итогам краш-тестов IIHS седан получил максимальную оценку Top Safety Pick за защиту пассажиров.

    Так что сравнение Nissan Almera Классик и Mitsubishi Lancer 9/10 по безопасности и управляемости демонстрирует небольшой, но перевес Lancer.

    Стоимость обслуживания

    Для отечественных автомобилистов уровень эксплуатационных расходов – один из самых важных критериев. Давайте сравним показатели тестируемых седанов (в рублях):

    Mitsubishi LancerNissan Almera
    Транспортный сбор2 0502 050
    Полис ОСАГО7 5507 550
    Расход топлива48 20034 400
    Итого57 80044 000
    Стоимость 1 км. эксплуатации2,892,20

    Комплектации и цены

    10-й Lancer доступен в четырёх комплектациях:

    • начальная модификация Inform включает 2 ПБ, ABS, рулевой гидроусилитель, полный комплект электростеклоподъемников, автомагнитолу;
    • версия Invite оснащается кондиционером, обогревом/электроприводом наружных зеркал, подогревом кресел передних сидений;
    • комплектация Invite + предполагает наличие противотуманок, легкосплавных дисков и кожаного руля;
    • топовая модификация Intense оснащается боковыми ПБ, подушкой для коленей водителя, спойлером и аэродинамическими накладками.

    Nissan Almera также доступен в четырёх комплектациях:

    • базовая Welcome стоит от 688 тысяч и оснащается передними электростеклоподъемниками, иммобилайзером, задними противотуманками – довольно скудный набор;
    • версия Comfort стоит от 715 тысяч и включает подогрев кресел передних сидений, ЦЗ с ДУ, подогрев/электропривод наружных зеркал, кондиционер (на 30 тысяч рублей дороже), передние противотуманки;
    • модификация Comfort Plus стоимостью от 775 тысяч рублей дополнительно включает аудиосистему и литые 15-дюймовые диски;
    • топовая комплектация Tekna оснащается полным пакетом электростеклоподъёмников, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем и четырьмя колонками.

    Что выбрать: Mitsubishi Lancer или Nissan Almera

    Многие автомобилисты считают, что новый автомобиль в любом случае лучше подержанного. В большинстве случаев с этим не поспоришь, но если речь идёт о Lancer, который пропал с витрин автосалонов всего два года назад, то спорность этого тезиса становится очевидной. Практически по всем важным показателям Almera проигрывает, а в части оснащения разница просто огромная. Так что вполне можно найти Lancer X с минимальным пробегом, пускай и дороже, а девятое поколение можно приобрести по сравнимой стоимости и в отличном состоянии.

    Какой автомобиль лучше: Mitsubishi Lancer или Nissan Almera

    Сообщения: 202 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00 Откуда: Хмао Стаж: 2009 Авто: Honda Civic

    Рейтинг: 234
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 3 раза

    Mitsubishi Lancer или Nissan Almera Classic? б/у 2006 г

    Сообщение X_balance_X » 25 июн 2012, 23:20

    Добрый вечер друзья!
    Пришел к вам что бы спросить совета!
    Что лучше?
    Что купить?
    Mitsubishi Lancer,2006 года или Nissan Almera Classic,2006 года,оба АКПП и оба нравятся!
    Цена одна и так же.

    Жду советов в теме.

    Сообщения: 79 Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:00 Откуда: Тобольск-Тюмень Стаж: с дет сада Авто: Accent

    Рейтинг: 79
    Репутация: 0

    Сообщение Nikit0s » 25 июн 2012, 23:36

    Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II

    Рейтинг: 6 495
    Репутация: +16

    Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз

    Сообщение Waldopwnz » 25 июн 2012, 23:42

    Сообщения: 4182 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 12 806
    Репутация: +43

    Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 86 раз

    Сообщение NEPTUN » 25 июн 2012, 23:52

    Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
    Награды: 2

    Рейтинг: 24 266
    Репутация: +43

    Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

    Сообщение 29 » 26 июн 2012, 00:05

    Оба автомобиля класса нашей Priora, только в Японском исполнении.

    Almera Classic уже изначально не чистокровный японец. Это автомобиль из Южной Кореи, носящий на родине название Samsung SM3. По сути очень простой и неприхотливый автомобиль, но с очень деревянным салоном для иномарки. Сравнить его можно только с ВАЗ. В отличии от Almera, Almera Classic комплектуется только мотором 1.6 и имеет более упрощенную подвеску. Ждать много от одного из самых бюджетных автомобилей и не следовало.

    Lancer это уже чистокровный японец. В сравнении с ALmera Clssic имеет немного более дорогую цену обслуживания. Из родовых болячек можно отметить низкое качество ЛКП и быстро забивающуюся дроссельную заслонку (экономить на дешевых воздушных фильтрах не получится). Так же радости не придаст замена топливного фильтра тонкой очистки. Производить ее следует раз в 30 тысяч, а сам фильтр стоит от 1500р. Салон простой, но довольно эргономичный.
    Основной плюс Lancer это высокая управляемость для столь бюджетного автомобиля.

    Читайте также:  Замена украинских прав на российские — экзамен

    Я бы выбрал Lancer. Пусть дороже в обслуживании, но зато добртнее и управляемее.

    Lancer и Almera – чем хороши и чем плохи

    По практичности Mitsubishi Lancer и Nissan Almera ни в чем не уступают европейским моделям такого же размерного класса, но будучи автомобилями японских марок, обещают реже ломаться. В то же время они не дороже, чем Toyota Corolla или Honda Civic, а не факт, что Corolla и Civic окажутся надежней.

    Однако чем хороши и чем плохи сами Lancer и Almera? Чего от них можно ожидать в условиях белорусской эксплуатации? Какому из рассматриваемых автомобилей отдать предпочтение и на какой из модификаций остановить выбор, чтобы машина впоследствии не одолевала серьезными проблемами?

    Mitsubishi Lancer (2003-2009)

    По-настоящему за кузов коррозия еще не принялась, но ее находили под пластиковыми подкрылками на задних поверхностях передних колесных ниш и на лонжеронах в задней части кузова, поэтому обработка рекомендуется. Вероятность неисправностей во вспомогательном оборудовании невысока. В зоне риска лишь центральный замок, подсветка заднего “номера”, кнопки управления стеклоподъемниками, радиаторы, замок багажника.

    В Европу модель поставлялась с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6 и 2.0, но для других рынков этими моторами силовая линейка не ограничивалась, однако в ней не было дизеля. По надежности указанные двигатели сопоставимы, поэтому при выборе решает то, что важней: динамика или расход топлива. Золотая середина – 1.6. Нужен ли в хозяйстве американский Ralliart c 2.4/164 л.с. и тем более оснащенный 265-сильным 2.0 турбо и 4WD Evolution, потенциал которого реализовать у нас негде, – вопрос.

    С 5МКП проблемы маловероятны, разве что на версиях с двигателем 2.0 отмечались случаи преждевременного износа синхронизаторов. 4АКП тоже надежна, но случись что, в устранении неисправностей дороже.

    В передней однорычажной подвеске до 100 тыс. км способны потребовать замены лишь стойки стабилизатора и амортизаторы, прогнозный срок службы которых не меньше 60-80 и 70-90 тыс. км соответственно. После 60-80 тыс. км может понадобиться замена рулевым наконечникам и тягам. В задней многорычажной подвеске до 100 тыс. км способны побеспокоить амортизаторы, затем развальные тяги, но шарниры других рычагов выдерживают дольше 120-150 тыс. км. Случаи проседания задних пружин и выхода из строя верхних опор амортизаторов связывают с частой эксплуатацией Lancer в качестве “бульбовоза” и на плохих дорогах.

    Nissan Almera (2000-2006)

    Хэтчбеки изготавливались в Англии, седаны – в Японии. Независимо от происхождения машины кузову нужен уход из-за недостаточной для наших условий стойкости к коррозии. Со вспомогательным оборудованием проблем ожидается немного. От соли страдают оси стеклоочистителей, из-за заклинивания которых может перегореть электромотор привода, и датчики ABS, от нагрева деформируется пластиковый держатель цоколя лампы ближнего света, лопаются стекла “противотуманок”. Другие вопросы имеют случайный характер.

    Сначала на Almera ставились бензиновые двигатели 1.5 и 1.8, а также турбодизель 2,2 л/110 л.с. После рестайлинга 2002 года бензиновые моторы стали мощней, добавилась модификация дизеля 2.2 мощностью 136 л.с., появился новый дизель 1.5, позаимствованный у Renault. Бензиновые двигатели вполне надежны, но на 1.8 чаще отмечались случаи повышенного расхода масла на угар. Двигатели цепные, однако после 120 тыс. км цепи, звездочкам и натяжителю может потребоваться замена, поэтому состояние привода ГРМ рекомендуется периодически проверять. В 2,2-литровых дизелях Common Rail марки Denso, в 1.5 – Delphi. Предпочтительны 2.2, из них лучший 110-сильный как оснащенный более простой и надежной турбиной.

    Все Almera оснащались 5МКП, кроме версии с турбодизелем 2,2 л, для которой предусматривалась 6МКП. Помимо МКП на модификацию с бензиновым мотором 1,8 л ставилась 4АКП. Репутация 5МКП была подмочена отдельными случаями преждевременного выхода из строя подшипников. К надежности 6МКП претензии не предъявлялись. АКП до 300 тыс. км проблем также не создают, затем возрастает риск ресурсных неисправностей.

    В передней однорычажной подвеске стойки стабилизатора выдерживают до 70-80 тыс. км, шарниры рычагов и амортизаторы – не меньше 90-110 тыс. км. Версии с моторами 1.5 могли стабилизатора не иметь. Ложка дегтя – рулевая рейка, случаи появления стуков в которой отмечались уже после 50 тыс. км. Рулевым наконечникам и тягам замена может понадобиться после 80 тыс. км. Прогнозный срок службы амортизаторов задней балки не меньше 100 тыс. км, а шарниры выдерживают и вовсе по 150-200 тыс. км, но наличие в балке механизма Скотта-Рассела ухудшает ремонтопригодность.

    Вердикт “Автобизнеса”

    У Almera единственный существенный недостаток – невысокая стойкость кузова к коррозии, и владельцы, которые этот нюанс не учитывали, уже пожинают плоды своей беспечности. Lancer по коррозии тоже не безгрешен, но при прочих равных условиях за него продавцы просят больше, чем за Almera. Однако в рейтингах надежности Almera обычно поднимается выше Lancer. Это означает, что если в рассматриваемом для покупки экземпляре Almera коррозийные проблемы невелики и на их устранение потребуются небольшие затраты, то нет и причин, чтобы отказываться от модели Nissan в пользу модели Mitsubishi.

    Сергей БОЯРСКИХ.

    Ценообразование

    За Almera 2003 года выпуска просят от 6,1 тыс. у.е. Минимальный уровень цен, установившийся на Lancer этого же года, – 8,7 тыс. у.е.

    Сергей БАБЕЙ, СТО “РедМоторс”:

    – Кроме нестойкости к коррозии других недостатков у Lancer нет. Первое, что видишь под капотом, – ржавое крепление радиатора. Слабоваты передняя часть капота, колесные арки, задняя часть под бампером. Надо обработку делать сразу. А так машина безотказная.

    Дмитрий ЛАРИОНОВ, СТО “Редол”:

  • Ссылка на основную публикацию