Ремонт XRAY – СТО или гараж

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА LADA XRAY

РЕМОНТ КУЗОВА LADA XRAY

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Все поломки Lada XRAY за 100 000 км пробега или 5 лет эксплуатации

Пять месяцев назад Авторевю вывели Lada XRAY в комплектации «Optima» на дистанцию ускоренных ресурсных испытаний. В общей сложности кроссовер прошел 32 000 км серьезных испытаний, что эквивалентно 100 000 км или 5 годам обычной эксплуатации (в специальной камере были коррозионные нагрузки в течение 60 часов). Расскажем, какие поломки, болячки и недостатки ждут владельцев Икс Рея за такой период времени.

Двигатель и его системы

  • В первом же заезде по скоростному кольцу двигатель (ВАЗ-21179, 1,8л, 122л.с.) начал хандрить, работать с перебоями и выскочил «сheck engine». Понадобилась перекалибровка блока управления мотором у официального дилера.
  • Повышенный расход моторного масла (около 5 литров на 10 000 км). Из выхлопной трубы появился сизый дым с характерным запахом («лишнее» масло в системе вентиляции картера). К концу пробега исчезла дымность, а аппетит поскромнел до 1,5 литров.
  • Было поменяно 3 расширительных бачка системы охлаждения (все они лопнули по сварному шву).
  • Сломалось крепления декоративной крышки двигателя.
  • Тепловой экран глушителя лопнул возле крепления.
  • На первых километрах пробега с вала генератора открутилась и потерялась недотянутая гайка, и шкив слетел вместе с ремнем привода навесных агрегатов. В итоге дилер заменил генератор в сборе.

Автоматизированная трансмиссия

  • Робот может тупить, запинаться при переключениях и толкаться, но ресурсные испытания выдержал отлично.
  • Единственное замечание к АМТ – отпотевание сальника вала привода левого колеса.

Кузов

  • На всех частях кузова были нанесены насечки разной глубины. В итоге ржавчина не появилась даже в самых глубоких, до металла, насечках. Это лучший показатель среди всех моделей Лада.
  • Уплотнители задних дверей плохо справляются со своими обязанностями. В дверных проемах быстро появляется грязь, а в салоне пыль от дороги.
  • Нет прокладки под форсунками омывателя ветрового стекла, в результате вода попадает в моторный отсек, обшивка намокает и разбухает.
  • Отвалилась шпилька крепления запаски к полу.

Подвеска

  • У передних стоек разрушились объединенные с пыльником буферы хода сжатия, а затем отказали и сами амортизаторы.
  • Один раз выполнили замену стоек стабилизатора.
  • Задний амортизатор вышел из строя так же, как и передние, — из-за течи.
  • Меняли сайлент-блоки задней балки, в них полностью разорвались резиновые перемычки.

Тормоза

  • Неудачное крепление тормозной трубки, которая проходит вдоль балки задней подвески. При движении задним ходом по колее есть вероятность выдернуть ее из фиксаторов.
  • Задние колодки стираются так же, как и передние, — неравномерно.
  • Оплетка троса ручника перетирается своим же фиксатором.

Другие поломки

  • Лопнула резиновая трубка, подводящая холодный воздух к бардачку.

Про цены на запчасти

В итоге ТО и ремонты потребовали 67575 рублей. Это многовато для Лады.

Расходы на автомобиль Лада XRAY
Пробег, кмНа что потраченоСумма, руб.
Генератор (по гарантии)
240Расширительный бачок400
5000Резонатор системы впуска1650
8030Фиксатор пластиковой накладки двигателя110
8980Тормозные колодки передние4980
11790ТО-1 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный)4895
11820Расширительный бачок400
13830Тормозные колодки передние4980
13830Тормозные диски передние8700
16940Расширительный бачок400
18660Амортизатор задний3360
24060ТО-2 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи зажигания)5500
25000Тормозные колодки передние4980
26900Амортизаторы передние11400
26900Пыльники передних амортизаторов1160
27300Стойки стабилизатора980
29000Трубка подвода воздуха к бардачку120
30300Экран глушителя системы выпуска960
31000Сайлент-блоки балки задней подвески6800
31500Тормозные колодки задние2500
Долив моторного масла (за весь период)3300
Итого на ТО и ремонт67575
Прочие расходыШины (3 комплекта)37200
Бензин АИ-95 (средний расход 14,3 л/100 км)168840
Итого расходов273615

Доработки АВТОВАЗа

Редакционный XRAY был из первой партии. За 5 месяцев производства АВТОВАЗ прислушивался к замечаниям и уже исправил часть недостатков. Новые владельцы кроссовера не будут испытывать ряд проблем, например:

  • В начале июня доработали расширительные бачки (изменили технологический процесс сварки пластика).
  • Жиклеры омывателя лобового стекла больше не красят, во время дождя вода не должна больше попадать в моторный отсек.
  • Задние уплотнители находятся на стадии доработки.
  • Изменили крепления втулок декоративной крышки двигателя. Корпус решено делать из другого, более эластичного, материала.
  • Старую прошивку двигателя с индексом, оканчивающимся на XF05, заменили на новую XF06.
  • В случае большого расхода масла у 1,8-литрового двигателя, дилерам сказано заливать более густое моторное масло. А если расход масла будет измеряться в нескольких литрах на 10 000 км – придется менять головку блока цилиндров в сборе.
Читайте также:  Новый Nissan Juke: фото и детали

Итоги

В общем зачете ресурсных испытаний Lada XRAY занял только 14 место из 19.

Отличительная особенность кроссовера – отличная стойкость кузова к коррозиям (через пять лет он будет выглядеть, как новый) и высокая надежность АМТ. Подкачал новый 1,8-литровый двигатель. Также оказалось слишком высокой стоимость обслуживания автомобиля. За французский конструктив приходится платить.

Напомним, со многими ситуациями, которые выяснились в ходе ресурсных испытаний, согласны и эксперты ЗаРулем. Например, недостатки двигателя ВАЗ-21179 (повышенный расход масла) и туповатый «робот».

Регламент технического обслуживания Lada Xray Cross

Техническое обслуживание автомобиля LADA XRAY гарантирует более длительный срок эксплуатации автомобиля. Такая процедура позволяет выявить и устранить мелкие неисправности на ранней стадии.

ТО рекомендуется проводить через каждые 15 000 км пробега. Работы выполняются в автосервисе официального дилера, который вносит соответствующие коррективы в сервисную книжку.

Линейка автомобилей XRay включает в себя версии:

Похожие записи

Какие двигатели стоят на Lada Largus FL 2022

Диагностика и регламент ТО Niva Travel

  • бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 106 л.с;
  • бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 110 л.с;
  • бензиновый двигатель 1,8 л мощностью 110 л.с;
  • Cross;
  • Cross AT.

Таблица с показателями объема технических жидкостей

Тип жидкостиОбъем в литрах
Топливо в баке50
Система салонного отопления и охлаждения ДВС7
Гидравлическая жидкость в приводе сцепления0,559
Омыватель ветрового стекла4,7
Жидкость в системе кондиционирования0,475
Моторная смазка (21179 и 21129)4,1
Моторная смазка (H4M)4,2
Смазка в системе сухого картера (21179 и 21129)4,4
Смазка в системе сухого картера (H4M)4,7
Масло КПП МТ JR5 518/JH3 5122,34
Масло КПП АМТ 218262,25
Гидравлическая жидкость системы торможения в комплектациях с АМТ0,517
Расширительный бачок (21129)5,35-5,75

Регламентные работы по обслуживанию и замене различных узлов

ЗаменаТО1ТО2ТО3ТО490 000 км пробега
Моторное масло+++++
Свечи+++
Фильтр воздушный+++++
Тормозная жидкость+
Ремень и ролик привода вспомогательных агрегатов+
Фильтр системы смазки+++++
Фильтр салона+++++
Охлаждающая жидкость+

Свечи системы зажигания в версиях с двигателями Renault-Nissan H4m и HR16 заменяются при ТО 2 и после пробега в 90 000 км. Нулевое техобслуживание Lada XRay необязательное.

Перечень работ по ТО 1

Первое техобслуживание проводится после первых пройденных 15 000 км или спустя год использования автомобиля. Оно включает:

  • Зачистка, смазывание зажимов и клемм АКБ.
  • Проверка надежности крепления аккумулятора.
  • Замена свечей в системе зажигания.
  • Замена масла двигателя и масляного фильтра.
  • Смазывание ограничителей и петель на дверях.
  • Проверка затягивания опор двигателя.
  • Анализ работы системы управления ДВС (если имеются ошибки).
  • Проверка работы КПП (четкость срабатывания передач, наличие посторонних шумов).
  • Проверка поведения подвески (задней и передней) на неровностях. Важно убедиться в отсутствии скрипов и стуков.
  • Проверка углов колес.
  • Регуляция положения выключателя стоп-сигнала.
  • Тестирование системы торможения и ее эффективности.
  • Проверка работы вакуумного тормозного усилителя.
  • Анализ работы электрокорректора оптики.
  • Проверка выхлопной системы на герметичность.
  • Проверка состояния крепления глушителя.
  • Проверка целостности и натяжения ремня ГРМ.
  • Замер уровня охлаждающего вещества.
  • Замер уровня гидравлической жидкости в насосе усилителя руля.
  • Проверка пыльников на шарнире рулевой тяги и рейки.
  • Анализ степени износа тормозных колодок.

  • Замер уровня масла коробки передач.
  • Проверка состояния защитных кожухов привода КПП.
  • Анализ плотности и уровня электролита в АКБ.
  • Проверка генератора на исправность.
  • Анализ работы обогрева заднего стекла.
  • Анализ работы подогрева сидений.
  • Очистка дверного дренажного отверстия.
  • Замена воздушного фильтра в воздухоочистителе двигателя.
  • Проверка качества работы ДВС.
  • Проверка герметичности уплотнителей и сальников мотора. Важно, чтобы отсутствовали потеки моторного масла.
  • Проверка включения/выключения сцепления.
  • Анализ работы шарниров на передних колесах при движении по прямой и прохождении поворотов.
  • Проверка герметичности и целостности трубопроводов гидравлического привода системы торможения.
  • Проверка ручного тормоза.
  • Замер уровня жидкости тормозной системы.
  • Анализ системы освещения, световой сигнализации и системы звуковых сигналов.
  • Корректировка света оптики.
  • Анализ состояния и натяжения ремня дополнительных узлов.
  • Проверка состояния радиатора, а также трубопровода системы охлаждения мотора.
  • Анализ герметичности трубок в топливной системе.
  • Замер люфта управления рулем.
  • Оценка состояния компонентов подвески.
  • Анализ работы стеклоомывателей и стеклоочистителей.
  • Проверка работы наружных зеркал и электропривода.
  • Проверка дверных замков и замка капота на исправность.
  • Анализ работы климатических установок.
  • Смазка шарниров и пружин люка бака для топлива.
  • Проверка состояния проводки.
  • Анализ целостности кузова. Проверка на предмет коррозии.

Перечень работ при ТО 2

Следующее обслуживание следует проводить с пробегом в 30 000 км пробега или спустя 24 месяца эксплуатации. Оно включает в себя все этапы ТО 1 плюс:

  • Замену фильтра в салоне.
  • Смазывание дверных замков и замка капота.
  • Настройку балансировки колес.
  • Проверка состояния колесных дисков и шин.

Перечень работ при ТО 3

Третье техобслуживание стоит проводить после 45 000 км пробега или через 36 месяцев. Оно включает в себя этапы ТО 1, ТО 2 плюс:

  • Замену гидравлической жидкости гидропривода.
  • Смазку троса привода капотного замка.
  • Снятие тормозного барабана для проверки состояния барабана и колодок.

Перечень работ при ТО 4

ТО 4 требуется после пробега в 60 000 км или спустя 48 месяцев. В него включаются работы по:

  • Замене масла в ДВС.
  • Замене свечей системы зажигания.
  • Замене воздушного фильтра в моторе и салонного фильтра.
Читайте также:  BMW Z4: обновление стиля или революция

Техобслуживание после 90 000 км пробега

Спустя такой солидный срок эксплуатации (72 месяца) автомобиля требуется проводить все вышеупомянутые проверки. К ним добавляется лишь:

  • Замена ремня привода дополнительных узлов.
  • Замена охлаждающей жидкости ДВС.

Техобслуживание после 105 000 км пробега

На данном сроке использования (84 месяца) автомобиль нуждается в стандартной проверке всех систем плюс:

  • Оценка целостности и изношенности ремня ГРМ.
  • Проверка состояния натяжных и направляющих роликов.

Техобслуживание после 180 000 км пробега

Перечень проведения работ остается прежним. К нему добавляется обязательная замена ремня привода ГРМ, а также направляющего и натяжного роликов.

Замена деталей по истеку срока эксплуатации

Стоит упомянуть, что каждые три года на Lada XRay требуется устанавливать новый резервный аккумулятор блока управления системой “ЭРА-ГЛОНАСС”, а также заменять охлаждающую и тормозную жидкости.

Ниже приведены рекомендации производителя, касающиеся замены жидкостей.

Смазка двигателяЛукойл Генезис RN 5W-40; Lada 5/40 Ultra синтетическое 88888L0540040; РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40; РОСНЕФТЬ Maximum 10W-40; РОСНЕФТЬ Premium 5W-40; РОСНЕФТЬ Premium 10W-40; Lada 5/40 Ultra синтетическое 88888L05400100
Масло трансмиссииZIC GFT 75W90 синтетическое 162629; Lada Ultra GL-4/5 75W90 синтетическое 88888L75900400; Lada Ultra GL-4/5 75W90 синтетическое 88888L75900100;
Масло трансмиссии Renault JH3TRANSELF TRJ (NFJ) 75W-80 API GL-4+ или NFJ 75W-80
Масло трансмиссии Renault JH5TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A или NFJ 75W-80
Жидкость системы охлажденияCool Steam Standart или Premium; LADA G-11 88888400005082; G-Energy Antefreexe; LADA G-11 88888400001082; Felix Carbox; Антифриз G-48

Как провести техобслуживание Лады Иксрей своими силами, смотрите в видео:

Ремонт Lada XRay

Ремонт Lada XRay и Lada XRay Cross

  • Наименованию
  • Популярности
  • Цене

Автомагнитола Granta, Largus, Vesta, XRay (1.6/1.8 16V, 2WD)- установка

  • Модели: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus
  • Моторы: 1.6/1.8 16V
  • Примерное время выполнения работы: 1 час
  • Код услуги: 10247

Цена первом визите: 1 040 руб.

Вы экономите 260 руб.

Адаптация сцепления Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL (1.6/1.8 16V, 2WD)

  • Модели: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL
  • Моторы: 1.6/1.8 16V
  • Примерное время выполнения работы: 0.5 часа
  • Код услуги: 51203
  • Возвращает плавность переключения передач и продлевает жизнь диска сцепления

Цена первом визите: 664 руб.

Вы экономите 166 руб.

Адсорбер топливных паров Granta, Largus, Vesta, XRay (1.6/1.8 16V, 2WD)- замена

  • Модели: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus
  • Моторы: 1.6/1.8 16V
  • Примерное время выполнения работы: 1 час
  • Код услуги: 10036

Цена первом визите: 984 руб.

Вы экономите 246 руб.

Активатор открывания двери Granta, Largus, Vesta, XRay (1.6/1.8 16V, 2WD)- замена

  • Модели: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus
  • Моторы: 1.6/1.8 16V
  • Примерное время выполнения работы: 1 час
  • Код услуги: 10222

Цена первом визите: 824 руб.

Вы экономите 206 руб.

Амортизатор задний Granta, Largus, Vesta, XRay (1.6/1.8 16V, 2WD)- замена

  • Модели: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus
  • Моторы: 1.6/1.8 16V
  • Примерное время выполнения работы: 0.5 часа
  • Код услуги: 10071

Цена первом визите: 568 руб.

Вы экономите 142 руб.

Амортизатор передний Granta, Largus, Vesta, XRay (1.6/1.8 16V, 2WD)- замена

  • Модели: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus
  • Моторы: 1.6/1.8 16V
  • Примерное время выполнения работы: 1 час
  • Код услуги: 10070

Цена первом визите: 904 руб.

Вы экономите 226 руб.

Антенна (основание) Granta, Largus, Vesta, XRay (1.6/1.8 16V, 2WD)- замена

  • Модели: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus
  • Моторы: 1.6/1.8 16V
  • Примерное время выполнения работы: 0.5 часа
  • Код услуги: 10161

Цена первом визите: 568 руб.

Вы экономите 142 руб.

Багажник/рейлинги Granta, Largus, Vesta, XRay (1.6/1.8 16V, 2WD)- установка

  • Модели: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus
  • Моторы: 1.6/1.8 16V
  • Примерное время выполнения работы: 1 час
  • Код услуги: 10142

Цена первом визите: 1 648 руб.

Вы экономите 412 руб.

Бак топливный Granta, Largus, Vesta, XRay (1.6/1.8 16V, 2WD)- замена

  • Модели: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus
  • Моторы: 1.6/1.8 16V
  • Примерное время выполнения работы: 1.5 часа
  • Код услуги: 10043
  • без снятия/установки бензонасоса

Цена первом визите: 2 080 руб.

Вы экономите 520 руб.

Балка задней подвески Granta, Largus, Vesta, XRay (1.6/1.8 16V, 2WD)- замена

  • Модели: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus
  • Моторы: 1.6/1.8 16V
  • Примерное время выполнения работы: 3.5 часа
  • Код услуги: 10072
  • без прокачки

Цена первом визите: 3 280 руб.

Вы экономите 820 руб.

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед
  • В конец

Copyright StoVesta® 2017-2021. Все авторские права принадлежат StoVesta®

Неисправности Лада х Рей

«Х» образная серия отечественных авто продолжает радовать своих почитателей новинками. Последним детищем этой серии стал автомобиль Лада X Ray, который с первых минут появления стал предметом множества диспутов. Поскольку авто является усовершенствованным братом-близнецом Рено Сандеро, строгие критики тот час принялись сравнивать его с прародителем.

К всеобщему изумлению, итоги были таковы: авто в значительной степени превосходит Сандеро как по показателям маневренности, так и по качеству контроля управления. Кроме того, его внешность была усовершенствована дизайнерами, которые придали её определенную нотку аутентичности немецкого дизайна .

Читайте также:  Раскоксовка двигателя: чем лучше делать и как? Причины и признаки закоксованного двигателя

Многие автовладельцы с удовольствием подмечают, что прослеживается определенная схожесть с Кайеном

Однако в процессе пользования были также отмечены некоторые неисправности лада х рей, которые достойны быть озвученными. Их систематизация и особенности проявления позволят потенциальным владельцам понять, на каких аспектах стоит акцентировать внимание.

Похожие записи

Причина, по которой Автоваз исключает двигатель 1.8 у Lada Vesta

Вся правда о Lada Xray в одном обзоре

Двигатель Лада X Ray

Говоря о двигателях, стоит сразу упомянуть, что инженеры сполна позаботились о предоставлении выбора. Так, машина может быть оснащена следующими движками:

  • ВАЗ-21129 с объемом 1,6;
  • HR16DE с объемом 1,6;
  • ВАЗ -21179 с объемом 1,8.

Все двигатели любят «кушать» 95 бензин, однако рено-ниссановский HR16DE не откажется и от 92го.

Статистика на основе длительных наблюдений, говорит нам о том, что наибольшей продолжительностью жизни отличается ВАЗ-21129. К сожалению, его некоторое преимущество не означает, что он не подвержен общим «болезням» двигателей X Ray, к которым относятся:

Выпады педали газа, с последующей невозможностью снижения оборотов

Данная проблема, как бы это не звучало парадоксально, вызвана отсутствием возможности корректной работы при пониженных температурах. Жители северных регионов утверждают, что при понижении температуры до -20 градусов, педаль становится заторможенной и не дает понизить обороты. Лечением является замена родного электронного контакта педали, так как он не выдерживает суровых морозов.

Движок подтраивает

Здесь отличился ВАЗ -21179. Владельцы отмечают нестабильную работу при морозной погоде, однако с момента наступления рабочей температуры, симптом проходит. Лечения, как такового нет – данный пункт, скорее, относится к особенностям модели двигателя и не несет явных плачевных последствий.

Течь сальников (коленвала, распредвала)

Во избежание данной проблемы, непреложным правилом для каждого владельца будет своевременная замена масла и контроль его уровня.

Трансмиссия Лада X Ray

Из всех явных проблем трансмиссии (которая, к слову, удалась инженерам Лада лучше иных частей авто), можно отнести, разве что шумную работу.

Основную проблему отмечают счастливые обладатели традиционной механики. Очень часто повышенная шумность переключения пугает владельцев, которые в панике обращаются в сервис. Говоря о роботе, данная проблема также прослеживается, однако в меньшей степени.

Лечения, как такового нет, поскольку исследование установило, что даже при нарочито сильных шумах в работе, механизм действует по «протоколу». Для желающих снизить шум, есть только один совет – менять масло в коробке. При поступлении нового масла, механизм будет работать в режиме максимальной продуктивности и минимального повреждения, что означает снижение шума работы.

Если вы желаете выбрать X Ray с наиболее «тихой» коробкой, советуем сконцентрировать внимание на роботе

Временные рамки работы каждой из возможных коробок не ограничиваются 100 тысячами км. Практика показала, что их потенциал может превысить «норму» в 2, а то и в 3 раза (при должном уходе).

Ходовая часть Лада X Ray

Ходовка не является козырем X Ray. Все, что только было возможно, инженеры позаимствовали у Сандеро, «приправив» арсенал возможностей увеличенным клиренсом.

Прежде, чем окунуться в мир неисправностей ходовки, следует указать, что спереди она представлена ожидаемым МакФерсон, а сзади – полузависимым её собратом. Подобное решение имеет некоторые преимущества, а именно:

  • значительно удешевляет стоимость ремонта;
  • создает возможность доступности запасных частей.

Грубо говоря, ходовка сделана так, чтобы было не жалко ездить по не очень хорошим дорогам. Теперь к «болезням». Необходимо обмолвиться, что все ниже приведенные данные являются, скорее, нормой, так как режим эксплуатации большинства моделей оставляет желать лучшего.

Чрезмерный износ ШРУСов

«Менять гранаты для нашего брата – все равно, что за хлебом сходить», – сказал однажды один уважаемый соотечественник, и с ним довольно трудно не согласиться! Шарниры, которые обеспечивают передачу равных угловых скоростей, работают в купе со всей подвеской, а она, в свою очередь, имеет «привычку» оказываться в «непристойных» условиях.

Некоторые владельцы утверждают, что благодаря подбору нашли иные варианты от зарубежных производителей, которые показывают лучший результат. Однако, рекомендовать сие действо – глупость, так как при «вклинивании» инородного тела в «организм» Лады, она может ответить отказом прочих систем.

Шумность

Что есть – то есть. Ходовка нещадно работает, поглощая удары судьбы от наших дорог. Естественно, звуки её «борьбы» с дорогой слышны в салоне (видимо, конструкторы решили, что это, своего рода, частичка хвастовства – мол, слушайте, как ходовка здорово работает). Лечится данная особенность не просто – владельцу придется озадачиться шумоизоляцией, которая подразумевает раскурочивание салона, с последующей установкой всего обратно.

Кузов и салон Лада X Ray

В плане производительности, владельцы отмечают неудобные сиденья (их замена является довольно дорогостоящим занятием, так как необходимо учесть множество факторов). К тому же, их покрытие со временем теряет внешний лоск.

Forester и Outback 2022

Если вы настроены на Subaru и разорваны между Forester и Outback, вы будете поражены сравнением этих двух самых популярных автомобилей по разным причинам. Оба являются прямыми конкурентами, но они имеют много общего, чем кажется. Мы представляем беспристрастное сравнение между ними и выделяем некоторые ключевые моменты, чтобы помочь вам лучше понять, какой из них лучше для вас.

Читайте также:  Как можно заработать с помощью рекламы на автомобиле

Что такое Subaru Forester?

Forester – полноприводный компактный кроссовер SUV производства японского автопроизводителя Subaru в 1997 году. Он основан на седане Subaru среднего класса Legacy и делится своей платформой с компактным семейным автомобилем Impreza. Второе поколение Forester было крупным капитальным ремонтом своего предшественника, которому удалось объединить внедорожные возможности с обильным внутренним пространством. Третье поколение Forester отошло от своего обычного универсала, чтобы официально стать кроссовером внедорожника в сочетании с экологически чистыми функциями. Множество вещей изменилось в четвертом поколении Forester, таких как Continuously Variable Transmission (CVT), пересмотренная подвеска, больше функций безопасности, улучшений вождения, лучшей топливной эффективности, X-Mode и т. Д. Каждый лесник с 1997 года был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить комфорт в любое удобное для повседневной жизни время.

Что такое Subaru Outback?

Outback – один из продающих универсал Subaru, который превратил кроссовер SUV, который сидит на линии между ними, что может стать причиной его долговременной популярности. Он был получен от первого поколения Subaru Legacy. Второе поколение Legacy стало первым поколением Outback и получило название «Legacy Outback», но не хватило дополнительной высоты езды, найденной в более поздних версиях. Только в 1996 году Outback получил статус внедорожника, добавив частичный защитный пластиковый корпус к бокам для улучшения внедорожных возможностей наряду с поднятой подвеской. Outback покинул Legacy гнездо со своей моделью второго поколения, которая началась гораздо лучше, особенно с добавлением тега Sports Utility Sedan (SUS) и повышенной высоты езды. Кроссовер стал еще больше с 2,5-литровым турбонаддувом Outback XT четвертого поколения с турбонаддувом, но не получил столько же тяги, сколько ожидалось из-за отсутствия педали сцепления. Он стал больше, когда обновленный Outback попал на рынок в2015.

Разница между Forester и Outback

Общая информация

Subaru Forester – это компактный кроссоверный внедорожник, основанный на конструкции универсала, который продолжает удерживать свои силы против других кроссоверных братьев и сестер. Это стандартный универсальный универсал, который делится своей платформой с компактным семейным седаном Subaru Impreza. Он поражает идеальный баланс между элегантным, современным дизайном и спортивными функциями с низкой стоимостью и более высокой топливной экономичностью. Outback – это кроссовер среднего размера, который сочетает в себе прочные функции компактного кроссовера с полным комфортом универсала. Это супермаркет Subaru, продающий кроссовер, который имеет симметричный полноприводный автомобиль с исключительными функциями безопасности.

Качество езды в лесном хозяйстве и аутбеке

Сравнение двух с точки зрения качества езды похоже на сравнение двух вариантов бестселлера на все колеса – оба они похожи во многих аспектах, но с меньшим количеством тонких различий. Outback – это, по сути, автомобиль с высокой ездой, который делает его более удобным для езды, плюс подвеска была изменена, а чрезмерная высота езды делает ее отличной для путешествий на большие расстояния. Лесник не является жесткой поездкой; на самом деле, это лучший среди самых практичных внедорожников в сегменте. Subaru пошла навстречу, чтобы улучшить качество езды и управляемость, делая его отличной ездой для любителей активного отдыха и случайных всадников.

Стиль лесника и аутбек

Хотя, Forester был одним из первых кроссоверов внедорожников, он был построен в стиле автомобиля, но с полноприводным поездом и более прочным стилем. Более высокая стойкость с выдающейся видимостью внешнего вида делает его более похожим на спортивный служебный автомобиль с большим пространством, более безопасными функциями, более универсальными, более чем когда-либо. Outback больше похож на универсал, но с высотой внедорожника, который делает его лучшим из обоих миров. Он имеет обновленный дизайн с небольшим современным прикосновением, что делает его более привлекательным и комфортным, чем раньше.

Двигатель лесника и аутбек

В Subaru Forester есть более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает 170 лошадиных сил крутящего момента при 5800 об / мин и крутящем моменте 174 фунт-фут. При 4,100 об / мин, что является достаточной мощностью для большинства ситуаций вождения. Но если вам нужно больше энергии, 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель также доступен с турбонаддувом, который выдает 2,500 лошадиных сил при 5600 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента в диапазоне 2000-4800 об / мин. Outback поставляется с двумя вариантами двигателя: 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Subaru Boxer с мощностью 175 л.с. при 5800 об / мин и крутящим моментом 174 фунт-фут при 4000 об / мин, а более мощный 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель Boxer, который пробивает 256 л.с. при 6000 об / мин и 247 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин.

Функции безопасности в Forester и Outback

По умолчанию все лесные и задние камеры снабжены камерой заднего вида, а также стандартными функциями включают в себя помощь при торможении, тормозное управление, датчик давления в шинах, электронный контроль устойчивости (ESC), предупреждение о задержке полосы движения, предварительное столкновение торможения, ABS, контроль тяги, дневное время ходовые огни, контроль динамики автомобиля, полный привод, боковые балки и многое другое. Обе модели оснащены технологией EyeSight Driver Assist, которая не только контролирует движение движения, но и оптимизирует круиз-контроль. Одна особенность безопасности, уникальная для Forester, – это подушка безопасности для коленей водителя и уникальная особенность Outback – передние и подушки безопасности переднего сиденья водителя.

Subaru Forester против Subaru Outback: сравнительная таблица

Резюме лесника и аутбек

Если вы предпочитаете железнодорожные вагоны за внедорожниками, то вам нужен Outback, который является одним из самых популярных вагонов на рынке. Это универсальная версия Legacy Subaru с лифтом и элегантным современным дизайном. Форестер тоже отправился на ногу фургона, но превратился в компактный кроссовер SUV с исключительными внедорожными возможностями. Оба Outback и Forester поставляются с полноприводными системами, которые буквально направляют мощность двигателя на четыре колеса для максимальной производительности и внедорожника. Если вы жаждете больше энергии, то 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель 3,6-литрового двигателя Outback может взять вас на мили. Forester более универсален и экономичен благодаря своему стандарту 4-цилиндрового двигателя Boxer.

Читайте также:  Новые поправки принятые Госдумой запрещают снимать номера

Универсал Subaru Outback вышел на новую ступень эволюции

«Смелый дизайн» такой смелый, что новый Outback легко спутать с предшественником. Впрочем, решётка стала чуть шире, на колёсных арках появились чёрные накладки, бамперы теперь массивнее, светодиодная оптика немного иначе оформлена.

Шестое поколение Аутбека, представленное в Нью-Йорке, выйдет на рынок США осенью. Производитель утверждает, что построил самый безопасный и способный Outback всех времён. Универсал теперь базируется на новой платформе SGP и во многом повторяет «седьмой» седан Legacy. Шасси отныне «легче и отзывчивее»: спереди, как и раньше, стойки McPherson, сзади многорычажка. Алюминиевые рычаги, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости — новые. Структура кузова стала жёстче на 70–100% и при аварии поглощает на 40% больше энергии удара.

Базовым двигателем назначен атмосферник 2.5 (184 л.с., 239 Н•м), топовым — турбочетвёрка 2.4 (263 л.с., 376 Н•м). У вариатора Lineartronic с восьмискоростным ручным режимом, как и у постоянного полного привода, альтернативы нет. Внедорожный режим X-Mode никуда не делся. Безопасность обеспечивают восемь подушек, включая коленную для водителя. Система Subaru EyeSight с адаптивным круиз-контролем и стереокамерой для Америки — стандартное оснащение. Также имеются автоматическое торможение, мониторинг мёртвых зон, ассистент при смены полосы и так далее. Функция DriverFocus не позволит водителю отвлечься от дороги или уснуть.

Защита от нежелательных шумов была вроде как существенно улучшена: выросла толщина стёкол, на которые наклеена звукоизоляционная плёнка, двери снабжены новыми «погодными накладками». Комфорт повышен. В дорогих версиях передние сиденья оборудованы 10-позиционной электрорегулировкой, поясничным подпором, настраиваемой длиной подушки (только для водителя), подогревом и вентиляцией.

Мультимедийные возможности расширены, к примеру, американцы оценят приложение Chimani, которое служит гидом по 400 национальным паркам США. На старте продаж будет доступно специальное издание Onyx Edition XT с чёрными элементами в экстерьере и эксклюзивным двухцветным салоном. Ждём «шестой» Outback из Японии в России к концу года.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

Первые Subaru с добавкой Outback к имени («малозаселённая местность, глушь») появились в линейке японской фирмы в 1995 году. И хоть по сути это была лишь внедорожная модификация модели Legacy, от первоисточника Аутбеки отличались лишь дополнительным пластиковым оперением и увеличенным до 185 мм дорожным просветом (позже клиренс вырос до 200 мм). Outback ознаменовал рождение нового класса автомобилей — универсал повышенной проходимости!

Двигатели — оппозитные «четвёрки» 2.0 и 2.5 (135 и 165 л.с.) — агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» или с четырёхступенчатым «автоматом». От типа коробки передач зависела схема полного привода: постоянный полный, с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала и демультипликатором, для версий с «механикой», а также с электронноуправляемым многодисковым сцеплением для машин с «автоматами».

Второе поколение кроссовера, появившееся в 2000 году, создавалось по тому же нехитрому принципу, что и первое. Но теперь Outback стал самостоятельной моделью, избавившись от приставки Legacy, а под его капотом наряду с прежними «четвёрками» мог стоять оппозитный шестицилиндровый мотор объёмом 3,0 л (209 л.с.). Продолжился и выпуск версий с кузовом седан.

Любопытно, но наряду с гоночными Импрезами Outback также весьма успешно засветился на раллийном поприще. В 2002 году, стартовав из Сиэтла (штат Вашингтон) в рамках марафона Alcan Rally, кроссовер под управлением экипажа из трёх человек доехал до Полярного Круга и первым вернулся обратно. В 2006-м тот же успех смог повторить Outback нового поколения.

«Третий» Outback появился осенью 2003-го. Нарочитая внедорожность в дизайне уступила место лаконичности: некрашеного пластика на кузове стало меньше. Мощность оппозитных «четвёрок» 2.0 и 2.5 стала выше (140 и 165 сил соответственно). Флагманскую «шестёрку» кардинально обновили ещё в 2000 году на машине прошлой генерации — её мощность повысилась до 245 сил.

Расширился и выбор гидромеханических трансмиссий: появился пятиступенчатый «автомат». Но, пожалуй, главная техническая новость «третьего» Аутбека — это появление в марте 2008 года двухлитрового оппозитного турбодизеля отдачей 148 л.с., который комплектовался только механической коробкой передач. Вначале пятиступенчатой, а годом позже — полностью новой «механикой» с шестью ступенями.

В 2009 году японцы представили четвёртое поколение Аутбека с новым кузовом. Базовым мотором стал модернизированный «оппозитник» 2.5 (167 л.с.), который агрегатировался с шестиступенчатой «механикой» или новым вариатором Lineartronic. Двухлитровый турбодизель (150 л.с.) остался в строю.

Тип трансмиссии зависел от коробки передач: Аутбекам с «механикой» полагался дифференциальный полный привод с симметричным распределением момента по осям. У кроссовера с вариатором подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта. А у флагманской модели 3.6 цилиндрический межосевой дифференциал передавал назад до 55% момента.

Читайте также:  Приказ №664 МВД и Административный регламент

Весной 2015 года в Женеве Outback перешёл в пятое поколение, претерпев эволюционные изменения. Для модели это был качественный скачок по многим направлениям. Гамма силовых агрегатов сократилась до бензиновых моторов 2.5 (175 л.с.) и 3.6 (260 л.с.), сопряжённых с вариатором. В 2016-м был расширен спектр систем безопасности, в 2017-м состоялся плановый рестайлинг.

После крупного прошлогоднего обновления не стоило ждать кардинальных изменений, но они все же есть, и должны помочь модели остаться на плаву, сохраняя набор основных качеств.

Outback всегда был не таким, как все, начиная с 1994 года. Очередная смена поколений Legacy дала жизнь необычному универсалу. Понятия «кроссовер» в современном представлении тогда не было, но интерес к вместительным авто для активного отдыха присутствовал большой: несмотря на нарочито грубоватый вид в сравнении с Legacy, Outback быстро нашел поклонников, но что важнее, сумел не растерять их за два с половиной десятилетия.

Когда в моду вошли кроссоверы, Outback отступил, но не ушел в тень: сегодня это одна из наиболее востребованных моделей Subaru, несмотря на довольно высокую стоимость, сопоставимую с более крупными и вместительными кроссоверами.

Отличия авто 2022 для американского рынка невелики: фары получили способность отклонять на некоторый угол вместе с поворотом руля: технология не нова, но у Outback она доработана, в т.ч. потому что теперь во всех комплектациях светодиодные фары. Появилась система, предупреждающая о необходимости проверить, не забыто ли что-то или кто-то на задних сиденьях. Здесь Subaru лишь следует тенденции, но есть несколько моментов, которые не помешало бы улучшить, не дожидаясь большого рестайлинга.

В первую очередь это мультимедийная система. Во всех комплектациях, кроме базовой, установлен огромный 11,6-дюймовый «портретный» вертикальный экран. Большая часть функций имеет сенсорное управление, которое порядком отвлекает от дороги. Система плохо «дружит» с Apple Carplaу, особенно в части изменения простейших настроек, вроде громкости. Кроме того, экран большой и яркий, иногда он мешает, особенно анимации на нем. Нет, 7-дюймовый экран базовой комплектации не лучше, но доработать 11,6-дюймовый стоит. Качество звука традиционно для Subaru среднее, но Outback покупают, исходя из иных предпочтений.

Со стороны может показаться, что приподнятый универсал, которым является Outback, меньше схожего по габаритам кроссовера. Это не так, Outback занимает больше места, чем Toyota RAV4 и Honda CR-V. Он ниже, но длиннее и шире большинства кроссоверов, сопоставимых по габаритам. Второй ряд заметно просторнее – это легко заметить, причем особо ощутимо это, если устанавливать детское кресло против хода движения. Багажник меньше, чем у, например, CR-V, и имеет специфику. Погрузочная высота мала (несмотря на дорожный просвет в 221 мм), но отсек весьма глубокий. По высоте он также уступает кроссоверам, а если не сдвигать шторку, то существенно.

В новом поколении Outback лишился 6-цилиндрового двигателя, но основу продаж всегда составляли 4-цилиндровые модификации. Сейчас базовым для Outback является 2,5-литровый Boxer мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 239 Нм. По мощности такой вариант уступает большинству сопоставимых кроссоверов, но по экономичности заметно выигрывает, даже с учетом того, что полный привод является стандартным. Расход составляет 9,0 л/100 км в городе и 7,1 л/100 км на трассе.

О трансмиссии стоит сказать особо: вариатор Lineatronic предлагается без альтернативы. К нему нет претензий по части скорости реакций, но доработки требует система имитации поведения традиционного автомата. Созданная в угоду массовому потребителю, привыкшему ощущать переключения АКПП, она не слишком удачно сочетается с природой вариатора: имитация переключений часто происходит невпопад, особенно при интенсивном разгоне, а звук двигателя, характерный для работы с вариатором, вносит диссонанс. Ситуация чуть лучше со старшим двигателем, но только за счет того, что он заметно мощнее.

В старших комплектациях Limited и Touring можно получить 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Такие Outback имеют в индексе обозначение XT. Мощность составляет 260 л.с., крутящий момент – 375 Нм. У двигателя есть некоторые особенности в поведении в виде заметной «турбоямы», характерной для многих двигателей с наддувом 20-30-летней давности. До 3 000 об/мин он мало отличается от базового, но затем следует резкий подхват: именно такой, как в старых турбодвигателях. Вполне вероятно, что объясняется это не техническими недоработками и тем более не желанием следовать рецептам «старой школы», а настройками экономичности, отличающимися сниженным давлением на небольших оборотах. Вариатор, имитирующий переключения «автомата», здесь работает вполне адекватно.

Управляемость Outback нового поколения, к сожалению, не позволяет поставить его на ступень выше аналогичных по габаритам кроссоверов. Более того, у более низкого и широкого Outback она ничем не лучше, чем истинного кроссовера Forester. Это может огорчить тех, кто выберет Outback в надежде получить острый руль и минимальные крены, хотя на городских скоростях Outback все же легче и маневреннее большинства кроссоверов.

Состав комплектаций 2022 года может немного огорчить тем, что в базовой версии нет многого, что присутствует в авто классом ниже и существенно дешевле. Подогрев даже передних сидений появляется только в Premium (30 095 долларов), в Base (27 845) его нет. Тем, кто настроен получить Outback, как на рекламных фото, придется раскошелиться. Двухцветная отделка салона – не ниже, чем в Limited (34 645 долларов), а мягкий, но износостойкий водоотталкивающий винил StarTex есть только в Onyx Edition (от 36 195 долларов). Эта же версия является самой доступной с турбодвигателем. Его можно получить в Limited XT (39 045) и Touring XT (40 995), но не в наиболее востребованной Premium. Такой подход к формированию комплектаций не является особенностью американской версии Outback, определенный дисбаланс (или специально выбранная тактика?) присутствует на всех рынках, где есть модель.

Читайте также:  Как перевозить велосипед на автомобиле

Выбирая Outback 2022 года стоит отдавать отчет в том, что, это не кроссовер и не универсал в обычном представлении. Outback не имеет столь острого руля и интересной управляемости, как прежде, по грузовым возможностям уступает большинству сопоставимых кроссоверов, в т.ч. Forester. В активе – низкая посадка, очень просторный второй ряд и традиционная для Outback непохожесть на прямых конкурентов, которых под напором кроссоверов с каждым годом все меньше.

Subaru Outback 2022 года: абсолютно новый японский универсал повышенной проходимости уже на рынке

1-ое поколение универсала повышенной проходимости Subaru Outback появилось на просторах автомобильного рынка в 1994 году. И уже через четыре года, а именно осенью 1998, первые экземпляры начали поступать в Россию. 2 года назад японский автопроизводитель представил последнее на сегодняшний день шестое поколение универсала. Оно пока недоступно ни в Европе, ни в России. Однако Субару Аутбек 2022 года уже продается на автомобильном рынке США по минимальной цене от 26 795 долларов (2 млн рублей).

После смены поколений Subaru Outback заметно преобразился как внешне, так и внутренне. Автомобиль получил новый кузов, который стал на 70% жестче предыдущего. Кроме этого, производитель установил более массивные бамперы и пластиковый обвес. Также изменения затронули оснащение комплектаций и технические характеристики двигателей модели. Ввиду того, что на момент написания этой статьи Субару Аутбек 2022 года еще недоступен для покупки в России, цены на универсал предложены для рынка США. Фото экстерьера и интерьера японского авто можно увидеть в данной статье.

Технические характеристики

Subaru Outback нового поколения построен на платформе SGP (Subaru Global Platform). Данная «тележка» также лежит в основе таких моделей, как Impreza и Forester. Габариты японского универсала составляют:

  • длина — 4860 мм;
  • ширина — 1840 мм;
  • высота — 1675 мм;
  • колесная база — 2745 мм.

Как видно, модель стала на 45 мм длиннее своего предшественника. Но несмотря на это, багажное пространство нисколько не увеличилась и по-прежнему составляет 527 литров. В подвеске всё осталось без изменений. Спереди здесь установлены амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади — двойные поперечные рычаги. В зависимости от типа двигателя масса Subaru Outback может составлять 1684 кг или 1780 кг. Тормозная система полностью дисковая. При этом, спереди и сзади установлены вентилируемые механизмы.

В подкапотной части Subaru Outback произошли заметные изменения. Из моторной линейки вышел 3,6-литровый атмосферный агрегат. Его место занял турбированный 2,4-литровый бензиновый двигатель на 264 л.с. и 376 Н*м крутящего момента. В базовом варианте исполнения автомобиль оснащается горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым мотором объемом 2,5 литра. Он генерирует 185 л.с. и 235 Н*м крутящего момента. Заявляется, что версии с новым 2,4-литровым турбированным мотором не будут доступны в России и Европе. В паре с силовыми агрегатами работает фирменный вариатор Lineartronic. Он передаёт мощность исключительно на полноприводную систему.

Начало продаж

Продажи Subaru Outback нового поколения на рынке США стартовали в 2022 году. На момент написания этой статьи модель еще недоступна для покупки в нашей стране.

Комплектации и цены

Базовая

Базовая комплектация Subaru Outback 2022 года доступна по цене от 26 795 долларов (2 млн рублей). В данной версии автомобиль предложен на 17-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Также авто имеет полностью светодиодную оптику. Кроме этого, на крыше присутствуют рейлинги. Салон получил тканевую обивку, а сиденья водителя и пассажира регулируется в 6 положениях. Кроме этого, спинка заднего дивана складывается в соотношении 60/40. Датчики на приборной панели полностью аналоговые. Мультируль можно отрегулировать по углу наклона и вылету. Датчик света также включен в базовую комплектацию. Модель получила климат-контроль, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Starlink. Аудиосистема представлена четырьмя динамиками.

К системам безопасности можно отнести:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое переключение дальнего света;
  • ABS;
  • ESP;
  • систему контроля давления в шинах;
  • камеру заднего вида;
  • 8 подушек безопасности;
  • крепление для детского кресла;
  • центральный замок;
  • штатную противоугонную систему.

Premium

Следующая комплектация Premium предлагается по цене от 29 045 долларов (2,2 млн рублей). В отличие от прошлой версии в данной модификации к экстерьеру добавлены светодиодные противотуманки, а в корпуса зеркал заднего вида встроены повторители указателей поворотов. Передние сиденья получают функцию сервопривода и электроподогрева. Руль и селектор переключения передач имеют кожаную обивку. За микроклимат отвечает двухзонный климат-контроль. Для задних пассажиров добавляются два USB порта для зарядки мобильных устройств. Более того, стоит отметить, что 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы заменён на 11,6-дюймовый. Аудиосистема пополняется ещё двумя динамиками.

Limited

Версия Limited доступна по минимальной цене от 33 595 долларов (2,55 млн рублей). За эту сумму модель будет доступна на 18-дюймовых легкосплавных колесных дисках и с кожаной обивкой салона. Также в этой версии появляется обогрев заднего ряда сидений. Более того, модель получает функцию бесключевого доступа в салон и самозатемняющееся зеркало заднего вида. В данной версии установлена премиальная аудиосистема Harman Kardon. Системы безопасности дополняются функцией автоматического торможения при движении задним ходом с обнаружением препятствий.

Читайте также:  Сколько еще километров можно проехать, если загорелась лампочка бензина в автомобиле?

Touring

Комплектация Touring оценена в 37 495 долларов (2,85 млн рублей). В этой модификации автомобиль получает:

  • люк с сервоприводом;
  • зеркала заднего вида с электроскладыванием;
  • обивку салона кожей Nappa;
  • систему слежения отвлекающих факторов водителя “DriverFocus”;
  • камеру переднего обзора на 180 градусов.

Limited XT

Предмаксимальная версия Subaru Outback Limited XT доступна по цене от 37 995 долларов (2,88 млн рублей). В этой модификации модель будет предложена с новым 2,4-литровым турбированным мотором. Отсюда и столь высокая цена на данную версию автомобиля.

Touring XT

Версия Touring XT также предложена с самым мощным 264-сильным двигателем. Стоит отметить, что в данной комплектации автомобиль дополнительно получает хромированные корпуса зеркал заднего вида и дверные ручки. Более того, передние сиденья оснащены вентиляцией.

Стоимость обслуживания

Гораздо подробнее говорить о затратах на содержание нового Subaru Outback можно будет лишь тогда, когда пройдет некоторое время с момента старта продаж данной модели на территории России. Но уже сейчас можно сказать с уверенностью о том, что машины японской компании всегда отличались своей надежностью, при условии их правильного и своевременного обслуживания.

Именно поэтому в США производитель распространяет заводскую гарантию на основные узлы и агрегаты Outback нового поколения в течение 3 лет или 100 000 км пробега. Более того, она также действует и на защиту элементов кузова от коррозии. Данная гарантия поддерживается в течение 5 лет независимо от пройденных автомобилем километров.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

По большей части новый Subaru Outback 2022 года создан для путешествий всей семьей на дальние расстояния. По заявлению производителя, переход на новую платформу сделал универсал не только безопаснее, но и менее подверженным вибрациям при езде по неровной дороге. Кроме этого, в модели была улучшена и шумоизоляция. А это значит, что преодоление дальних расстояний не вызовет у сидящих в салоне сильного утомления. Кроме того, Subaru Outback отлично чувствует себя и на бездорожье. И в этом сыграли свою роль не только мощные моторы, но и немалый клиренс в 220 мм. Также модель оснащена фирменной системой полного привода, а еще изрядным количеством пластиковых защитных накладок на кузове.

Динамика и расход

Subaru Outback с базовым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля с этим агрегатом составляет 220 км/ч. По заявлениям производителя, средний расход топлива равен 7,7 л на 100 км. По поводу динамики автомобиля с более мощным новым двигателем официальных данных нет. Но производитель уверяет, что средний расход топлива универсала с этим мотором составит 8,0 литров на 100 км пути.

Дизайн

После модернизации, связанной со сменой поколений, новый Subaru Outback стал выглядеть еще более брутально. В передней части автомобиля была полностью заменена головная оптика, но дизайн дневных ходовых огней не изменился. Также на машине была установлена новая решетка радиатора с измененным внутренним рисунком. Передние противотуманные фары с галогенных были заменены на полностью светодиодные. В боковом профиле автомобиля выделяются массивные пластиковые накладки на дверных порогах, а также функциональные рейлинги на крыше. Корма имеет классический вид универсала с широкой дверью и низким порогом загрузки. Задние светодиодные фонари разделяются багажной дверью на 2 секции, а над ветровым стеклом установлен небольшой спойлер, в который встроен дополнительный стоп-сигнал.

Салон также подвергся значительным изменениям. В топовых версиях внутри производитель устанавливает полностью цифровую приборную панель, а также вертикально ориентированный 11,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который выполнен в стиле Tesla. Кроме этого, дверные панели, а также боковое остекление были улучшены, в результате чего в салоне повысилась шумоизоляция. Сиденья первого ряда дополнены ярко выраженной боковой поддержкой. Их можно отрегулировать в большом количестве направлений для обеспечения максимального комфорта как водителя, так и пассажира.

Конкуренты

Ввиду своей оригинальности у Субару Аутбек 2022 года не так много конкурентов. Самым главным из них, пожалуй, можно назвать Volvo V60. Но шведская модель стоит куда дороже.

Видео


На бездорожье. Фокус протестировал новый Subaru Outback в песке и грязи (фото, видео)

Subaru Outback шестого поколения дебютировал в Украине. Фото: Субару Украина

Фокус отправился на украинскую ездовую презентацию Subaru Outback нового поколения, чтобы протестировать автомобиль во всех стихиях — не только на асфальте, а и на полноценном бездорожье.

Новый Subaru Outback мы ждали долго. В то время как в США автомобиль шестого поколения производится и продается с 2019 года и уже успел там обзавестись версией Wilderness для сурового бездорожья, Украина вслед за Европой получила его в конце весны 2022-го.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Как Фокус сообщал ранее, задержка объясняется тем, что только недавно модель встала на конвейер головного завода Subaru в Японии, откуда и начались поставки на все глобальные рынки за вычетом американского.

Читайте также:  Рулевое управление современного автомобиля

Наш испытательный пробег нового Аутбека — это почти 200 км самых разных дорог от Киева до финишной точки в Черкасской области. Маловато, чтобы прочувствовать все нюансы ездового характера новинки, но вполне достаточно для первых впечатлений. А они, как известно, самые яркие и потому наиболее правильные.

Тем более что организаторы пообещали на маршруте участок настоящего бездорожья. Да и как иначе, ведь высокая проходимость — одно из главных качеств Outback.

Новый? Да, новый Субару Аутбек 2022

Даже издали автомобиль стопроцентно опознается как Outback — и потому в первый момент может показаться, что по сравнению с предшественником дизайн почти не изменился. Тем боле что и в габаритах новинка выросла совсем немного: на 50 мм в длину (до 4870 мм) и на 35 мм в ширину (до 1875 мм), а высота и вовсе прежняя (1675 мм).

И тем не менее все панели кузова — новые. Опознать Субару Аутбек 2022 можно по изменившемуся разрезу фар и заметно уменьшившимся противотуманкам. А сзади — заострившиеся фонари, добавившие корме выразительности. Руководствуясь правилом “от добра добра не ищут”, в Subaru поступили здраво: ранее найденный удачный образ сохранили, но осовременили и облагородили в нужных местах.

Новый Outback построен на модульной платформе Subaru Global Platform

Главные же новшества глазу не видны. Со сменой поколений Outback переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая уже используется на кроссовере XV и внедорожнике Forester. В цифрах это выражается в приросте жесткости кузова на 70% и увеличении на 40% энергии, поглощаемой при фронтальном столкновении. Также немного улучшилась шумоизоляция, а салон стал чуть-чуть просторнее.

А еще японцы перетряхнули подвеску. Для снижения неподрессоренных масс в конструкции используется алюминий, у пружин — нелинейная жесткость, а у амортизаторов — новые калибровки, призванные улучшить преодоление неровностей.

Вынужден разочаровать тех, кто ждал в Украине новый Outback по примеру США — то есть, в том числе, с турбомотором. Европе, а вместе с ней и нам, положен один-единственный двигатель — бензиновый “атмосферник” 2.5 с непосредственным впрыском. Но есть и хорошие новости. На нашем рынке характеристики Subaru Outback лучше европейских: агрегат выдает 188 л.с. против 169 л.с. при небольшом снижении пикового момента (245 Нм против 252 Нм).

Динамика тоже улучшилась: по паспорту, разгон до первой “сотни” занимает 9,5 секунды при максималке 207 км/ч (в европейской спецификации — 10,2 секунды и 193 км/ч).

Трансмиссия прежняя — клиноцепной вариатор Lineatronic с возможностью ручного переключения “виртуальных” передач. Он тоже модифицирован — среди прочего, диапазон передаточных отношений расширен с 7,03 до 8,1.

А вот гибридной версии e-BOXER, которая с весны добавилась в гамму модификаций XV и Forester, у нового Аутбека не будет.

Привет, планшет!

Субару, ты ли это? Я смотрю в салон и радуюсь тому, что здесь наконец-то появилась современная мультимедийная система — с большим вертикальным тачскрином диагональю 11,6 дюйма. Для бренда это настоящая интерьерная революция! Не хватает разве что виртуальной “приборки” — у всех версий Аутбека, включая топовую, приборы остались стрелочными.

У “планшета” четкая картинка и приятная графика, а особенно радует хорошая прорисовка навигационных карт. И теперь медиасистема действительно “мульти” — температура воздуха и режимы климатической установки регулируются с помощью сенсорных кнопок на экране. Не всем подобное нравится, но таковы современные тренды.

Впрочем, несколько физических кнопок все же присутствует — интенсивность обдува, включение обогрева лобового стекла и наружных зеркал.

Материалы салона стали качественнее, причем это касается всей линейки комплектаций — к слову, теперь их стало три вместо двух ранее. А для топ-версии (именно она показана на фотографиях выше) даже предусмотрена отделка кожей наппа.

Также внедрен ряд мелких улучшений, которые в сумме повышают комфорт повседневного пользования машиной. Например, электрический ручник есть уже “в базе”, у камеры заднего вида появился омыватель, у сидений три режима интенсивности подогрева вместо прежних двух. А дверь багажника, оснащенную электроприводом, теперь можно открывать-закрывать без помощи рук — проведя ногой под задним бампером.

Как теперь едет Subaru Outback

Предыдущей Outback славился своей энергоемкой всепрощающей подвеской. Прошлым летом я поездил на таком — и до сих пор помню то чувство полета, когда шпаришь по разбитой дороге без опаски. Subaru Outback нового поколения сохранил эти качества, но, по ощущениям, стал мягче — раскачка не появилась, но волны и колдобины отрабатывает более округло.

Я специально делаю акцент “по ощущениям”, потому что по неровному асфальту мне удалось проехать от силы 30 км, а некоторым коллегам-журналистам, побывавшим на презентации, подвеска новичка, наоборот, показалась более жесткой. Поэтому оставим этот вопрос до детального тест-драйва.

А вот с мотором все ясно уже сейчас: его мало. Двигатель Субару Аутбек обладает тягой, которой вполне достаточно для комфортной езды в городе и неспешного перемещение вне его. Но если вы торопитесь или салон под завязку забит пассажирами и багажом, недостаток мощности и задемпфированность педали акселератора дают о себе знать.

Впрочем, рецепт есть: разгоняться в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков, а при трассовой езде не подниматься выше шестой “виртуальной” передачи до достижения крейсерской скорости. Обгон? Предварительно “сброситься” на две-три ступени вниз — и выполнить маневр без боязни не успеть его завершить.

Читайте также:  Раскоксовка двигателя: чем лучше делать и как? Причины и признаки закоксованного двигателя

Однако такая методология придется по душе не всем. Кто-то просто не любит лепестки, другим подавай ощутимый подхват по первому нажатию на педаль. Поэтому вывод очевиден: не помешал бы вариант с приставкой “турбо”. Тот самый, которого на нашем рынке нет.

Каков новый Outback на бездорожье

Наш тест-драйв Subaru Outback проходил, в основном, по бездорожью. Песок, узенькие лесные дорожки с промоинами и бугристые грунтовки — всего этого было вдосталь. В таких условиях машина чувствует себя в своей стихии. Вне асфальта недостатка мощности не чувствуется, но для лучшего дозирования тяги стоит переключаться лепестками — благо, для этого даже не нужно переводить селектор трансмиссии в ручной режим.

Клиренса в 213 мм вполне достаточно, чтобы без боязни ехать по колее, преодолевать внушительные колдобины и даже форсировать неглубокие броды, как на видео выше. Но, конечно, необходимо делать скидку на большие свесы — они влияют не столько на крутизну препятствий (при условии, что едешь вдумчиво), сколько на темп их преодоления. Мягкий газ, точные движения рулем — такой подход позволит забраться довольно далеко от цивилизации.

Автомобиль получил усовершенствованный ассистент X-Mode для езды по бездорожью, который обзавелся дополнительным режимом для глубокого песка и грязи. И хотя я не сторонник подобных электронных систем, предпочитая полагаться на физические параметры машины (клиренс, свесы) и максимально использовать возможности трансмиссии, должен признать: субаровский X-Mode работает.

Вот лишь один пример. Тесный поворот на узкой лесной дороге, весь усеян ямами, заполненными грязью. Сходу его не пройти — только внатяг. Если искать зацеп наощупь, можно переборщить с газом — машину выбросит с дороги, а там — поваленное дерево. Как минимум, есть риск повредить бампер.

Поэтому активирую X-Mode, прожимаю педаль акселератора на треть хода и держу ровный газ. После трех секунд буксования электроника находит оптимальный алгоритм раздачи тяги к колесам — и Аутбек начинает уверенно ехать.

Ассистент X-Mode действительно помогает на бездорожье

Также система помогает при движении по песку. На маршруте нам встретился песчаный подъем с глубокой колеей — не самое простое внедорожное препятствие. Сначала один из коллег-журналистов попробовал преодолеть его в лоб, не включая X-Mode. К чести Аутбека, автомобиль справился, но немного побуксовать пришлось.

Следом проехал я, но уже с активированным ассистентом. Разница, как говорится, налицо: машина взобралась наверх легко и непринужденно даже без намека на пробуксовку.

Есть только один минус: если у Аутбека предыдущего поколения ассистент активировался клавишей между сиденьями, то у нового — виртуальной кнопкой на дисплее медиасистемы. Иными словами, теперь X-Mode не включить наощупь, не отвлекаясь от дороги.

Комплектации и цена Субару Аутбек

Цены Субару Аутбек начинаются с отметки 1,25 млн грн, а комплектации теперь имеют три уровня оснащения. Стартовая сумма немаленькая, зато разница между “базой” и “топом” составляет всего 70 тысяч гривен. Иными словами, уже на старте (комплектация Limited) автомобиль очень неплохо оснащен.

Двузонный климат-контроль, светодиодные фары подогрев всех сидений, камеры кругового обзора, фирменный субаровский комплекс EyeSight с функциями адаптивного круиз-контроля, автоторможения и слежения за разметкой. А также внедорожный ассистент X-Mode и тот самый “планшет”, преобразивший интерьер Аутбека в новом поколении.

В итоге различия между версиями сводятся к нюансам. Например, стоящая на вершине гаммы комплектация Touring щеголяет люком в крыше, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с десятью динамиками и упомянутой выше кожей наппа.

На мой взгляд, оптимальный выбор — средняя комплектация Field за 1,28 млн гривен. Вместо базового тканевого салона здесь появляется отделка экокожей с водоотталкивающим эффектом, а рейлинги способны выдержать нагрузку до 100 кг вместо 60-ти. Вдобавок, такой автомобиль и выглядит ярче — благодаря зеленым акцентам на кузове (элементы рейлингов) и в салоне (прострочка на сиденьях, дверях и передней панели), а также колесам оригинального дизайна.

Перспективы нового Аутбека в Украине

Subaru Outback принадлежит к племени кросс-универсалов. В этом его слабость на фоне тотального поклонения кроссоверам со стороны покупателей. Но одновременно в этом и его сила! Получить нестандартный внешне автомобиль с вместимостью универсала и проходимостью почти как у внедорожника — это дорогого стоит.

Турбированный Outback в Украине? Возможно, такая версия у нас появится

Что до недостаточных тяговых качеств 2,5-литрового “атмосферника”… Как сообщили Фокусу в компании “Субару Украина”, сейчас полным ходом прорабатывается возможность поставок в Украину турбированного Аутбека.

Да возрадуются настоящие субаристы!

Это будет не самая простая операция (сегодня турбо-Outback производится и продается только в США), но если она удастся, покупательская аудитория модели заметно расширится — даже невзирая на более высокую цену такой версии. Сколько она может стоить в Украине? Ориентироваться на разницу цен между атмосферным и турбированным исполнениями в Штатах было бы некорректно, поэтому дождемся новостей он украинского импортера.

Ссылка на основную публикацию