Установка подогрева сидений на Фольксваген Поло седан

Штатная установка подогрева сидений в Trend

Всем привет !
После двух лет катаний, решил что пора что-то начинать делать в машине помимо китайских приколюх и основных вещей типа магнитолы и ТО. Дело было в июле 2015, вспоминая наши зимы и оооочень долгий прогрев полика, задумался над установкой подогрева сидений. Как обычно, перекурил инет, выписывал что будет нужно и попутно понял что бюджет выходит не слабый с учетом курса рубля, т.к. решил делать все по оригинальной схеме. Собрав всю инфу было понятно что можно будет значительно сэкономить на нагревательных элементах сидений.
Итак мне понадобились:
1. Нагревательные элементы ЕМЕЛЯ УК-1, нужно 2 набора, покупал в местном автомагазине, со скидкой вышло 2200р.
Если нужен оригинал, то спинка 6RU963557, сиденье 6RU963555
Аналоги так же от VW сиденье 6RU 963 555 U, спинка 6RU 963 557 U

2. Кнопки оригинал левая 6R0 963 563 А, правая 6R0 963 564 B, нужны шестиконтактные, внимательнее есть и пяти. Заказывал здесь на драйве, вышло с пересылом 1200р.

3. Ответные фишки к кнопкам 6-штекерн. правый 4D0 971 636 A, левый 4D0 971 636 B. Заказывал в автодоке, стоимость по 300 с чем-то р. за шт. (фото нет).

4. Пины в фишки для кнопок, N90764701 нужно 12 шт. Заказывал в автодоке, стоимость 9р./шт.

5. Блок управления подогревами сидений 6R0 959 772 A. Заказывал здесь на драйве б/у, стоимость с доставкой 2100 р.

6. Ответный разъем для блока управления подогревами сидений 6Q0 937 713. Заказывал в автодоке, стоимость в пределах 100р.

7. Нужны пины в этот корпус, но не все, 4 силовых и 5-6 маленьких. Силовые N90684505 — 4шт, маленькие N10335807. Заказывал в автодоке, вышло в пределах 300р.

8. Если делать до конца по заводскому, то нужен Блок ВСМ хотя бы от комфорта или выше, нужно это для того, что бы когда включаешь обогрев он давал команду на повышение оборотов двигателя. Я не заморачивался пока по замене, да и так мощности хватает.

9. Делал через предохранитель на 25А, заводил в колодку под номером 37, плюс подпаивал к основному плюсу который приходит на колодку (жирный красный провод такой). Пин в колодку предохранителей N 907 326 03 — 2 шт (фото нет).

10. Так же обязательно нужны мозги, прямые руки, терпение, провода, изолента, паяльник, инструмент для разборки и нормальное настроение.

Вся работа проводилась в два этапа. Первым делом я снял сидения, чехлы и …задумался, по заводскому обогревы стоят между поролоном и обивкой сидений, но у меня чехлы также имеют поролон, а это значит что время ожидания прогрева значительно увеличивается с таким бутербродом. Мне это не нужно и чехлы в принципе никогда не снимаются решил положить обогревы на заводскую обивку и сверху чехлы. Часть проводов с кнопкой которая идет в комплекте ЕМЕЛИ не нужна, поэтому расшнуровываем пучок и убираем не нужное. Все собираем, ставим сидухи на место, провода наращиваем (лучше все пропаять), обматываем мохнатой изолентой и прокладываем под боковыми порогами, ведем за магнитолу. На этом часть работы закончена.
Вторым этапом была сборка полностью всей схемы. Сразу скажу, что по п.10 в некоторых моментах мне могло не хватить мозгов или терпения, поэтому нужен был толковый помощник, таковой через хороших парней быстро был найден и после звонка я понесся к нему. Приехав к нему, обговорили нюансы, и в назначенный день работа пошла.
Сначала я показал ему три схемы по которым все и должно было работать:

Читайте также:  Что будет, если залить ацетон в бензобак: мифы и реальность!

Установка штатного подогрева сидений. + емелька в автокресло

Всем привет!
Хочу поделиться историей, про очень нужную в сибирских краях опцию, подогрев сидений.
С момента установки прошло около месяца, на написание отчёта тоже нужно было настроиться)) Да и всё проверить.

Изучал я этот вопрос наверное года 2. Читал отчёты, думал, настраивался, даже купил некоторые компоненты, но всё ни как не мог решиться. Делать хотел либо штатно, хорошо, либо ни как.
Однажды, даже решил отказаться от этой затеи, выставил на продажу кнопки, колодки и блок управления для обогрева. Не было понимания и желания вникать в эту историю.

Но. прошло время, настало лето, я решил вернуться к этому вопросу, всё ещё раз изучил и приступил к процессу.

Сразу хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ человеку, без которого бы ни чего не вышло!
Михаил (Cafari), спасибо тебе!
Миша помог мне во всём разобраться, направлял где нужно и отвечал на “глупые” вопросы)))

Ну а теперь к делу. С помощью отчётов Михаила, я приобрёл все необходимые компоненты и изучил процесс.

Маты подогрева, сейчас почти не реально найти, либо цена космос. Потому я пошёл по второму пути, нашёл и купил сиденья с уже установленным подогревом. Маты решил не переставлять, т.к. сиденья в отличном состоянии и того же цвета, просто сделал химчистку и переставил. Поскольку они продавались в комплекте с задним диваном, у меня появился в продаже комплект сидений (перед/зад) , кому надо, обращайтесь)) !ПРОДАНО!

Самое сложное для меня, оказалось вникнуть в схемы и отсутствие понимания того, что должно получиться в итоге, где будет происходить прокладка, длина проводки, места соединений, сечение проводов и прочее. Хотя и был отчёт перед глазами, готовая картинка, но когда начинаешь собирать всё в первый раз, с нуля, поверьте, вопросов и нюансов будет масса. Если нет желания разбираться, дабы сэкономить время, деньги и нервы, рекомендую купить готовый комплект у Михаила. ТУТ Оно того стоит! Если бы я знал заранее, что мне предстоит, сразу бы взял готовую))) Но есть и плюсы, я узнал много нового для себя и приобрёл бесценный опыт))

Читайте также:  Какие существуют ограничения в применении моторных масел

Дублировать первоисточник я не буду, выложу пару фотографий процесса сборки проводки. Провода все обжимал. Очень старался делать как на штатных пинах, аккуратно и качественно. Всё расписывал, делал для себя свои схемы и раскладки, в таком количестве проводов “чёрт голову сломит”))

Обмотка кстати, тоже времени занимает капец и руки потом отмывать от ленты…))
То что изображено на фото выше, делалось от начала до конца, недели 2. Объясню почему.

1. Я решил не спешить, дабы потом не искать косяки. Устал/надоело/не понял — отложил на завтра.
2. В процессе приходилось докупать провода, различные пины и прочие добряки, когда делаешь в первый раз, это неизбежно. Будут ошибки и прочие нюансы. Это нормально. Одни пины вообще очень долго искал, соответственно ждал, когда придут.
3. Занимался в свободное время, по ночам не сидел, семью вниманием не обделял)) До зимы далеко, спешки ни какой))

Далее, по нюансам установки. Возможно информация окажется кому-то полезной

— Плюс брал с блока предохранителей, где он и должен быть, согласно штатной схемы. Ни каких подключений к прикуривателю, ну его, от греха по дальше.

— Блок ВСМ у меня самый простой, но по факту и по информации из интернета, даже самый урезанные поддерживают подогрев сидений. Соответственно подключение происходит через ВСМ.

— Массу я собрал в один пучок, подключил в штатном месте на рулевой колонке.

— Проводку старался прокладывать по штатной проводке, где возможно.

— Сам блок установлен на штатном месте, около рулевой колонки. Там и получился “паук” из проводов, идущих в разные стороны.

— Проводка к сидушкам, проложена под порогами, по штатной косе.

— Плюс подсветки пиктограмм, взял с блока управления светом, 14 пин. Обжал провода новым пином и вставил на место. При включении габаритов, там появляется плюс. Так же можно брать с соседних кнопок.

— Соединять провода, как вариант, можно с помощью термоусадочных трубок с припоем. Получается хороший, надёжный контакт. Удобно соединять несколько проводов, разного сечения. А ещё, один из больших плюсов, соединение остаётся довольно гибким, в отличии от пайки. Гораздо надёжнее скруток и прочего “мазахизма”)) В любом случае, каждый решает сам, как делать, главное качественно, от этого зависит ваша безопасность.

— Обогрев включается только на заведённом авто. Работает в 2-х режимах. Примерно через 15 минут, автоматически переключается со 2-го, на 1-ый. Полностью, автоматически не отключается.

В процессе установки:

Ну и итог всей этой истории

До последнего не верил, что всё это заработает. Собрать с 0 косу проводки, объединить всё в работающую схему и подключить, задача для меня была сложная, подобного опыта не имел. При первом включении, минусовую клемму не прикручивал и вспомнил где стоит огнетушитель, на всякий пожарный ;))))
Но всё получилось и отлично работает, опять же благодаря помощи Михаила, спасибо тебе!

Читайте также:  ФКУ ИК-5 УФСИН России по Вологодской области или «Вологодский пятак» колония особого режима

Зима близко, подогрев готов)))

Весь процесс работы, растянулся недели на 3-4, поиск и покупка комплектующих, сборка и т.д. и т.п., в отчёте конечно это выглядит сжато и он не отражает пережитых эмоций, матов, “квадратной головы” и… ;)))

И кстати, я сделал подогрев для сына. Купил подогрев для детского автокресла “Емелька”, от производителя “Теплодом”. Вот такой
Установил под обшивку детского кресла, его и не видно, подключается в прикуриватель. Проверил, греет хорошо, имеет регулировку степени нагрева и защиту от всяких неприятностей))

Теперь всем будет теплее и уютнее зимой))

Спасибо за внимание! Желаю удачи и терпения, тем кто захочет установить подогрев!)))

Подогрев сидений Volkswagen Polo

Подогрев сидений

Подогрев сидений представляет собой дополнительную функцию в автомобиле, которая повышает комфорт при эксплуатации и защищает спину и таз водителя от переохлаждения. Правильно установленный подогрев предотвратит появление радикулита, а также заболеваний мочеполовой системы и позволит поддерживать оптимальный температурный режим в транспортном средстве.

Какой подогрев выбрать – что нужно знать?

При выборе обогрева сидений важно учитывать функциональность изделия, также потребляемую мощность конструкции и тип нагревательного элемента. Однако для начала следует выбрать класс технического оснащения – классифицируют два типа обогрева сидения:

Поверхностный – представляет собой накидку с нагревающим элементом мощностью 12 В, который подключается к прикуривателю. Плюсами данного метода являются легкость в управлении и неприхотливость в обслуживании, а также отсутствие необходимости в разборке сидений для монтажа. Среди недостатков следует выделить ограничение по мощности, что сказывается на интенсивности – при сильных морозах пользы от такого прогрева будет немного.

Важно знать! При желании подключить сразу несколько накидок с подогревом понадобиться разъединитель прикуривателя, разделяющий один выход на несколько узлов связи. Приобрести такой можно на любой авторынке, однако важно остерегаться низкосортных реплик – в противном случае проводка замкнется и провода от накидок начнут плавиться, что чревато возгоранием.

Встроенный – требует разборки обшивки сидений и установки сложно конструкционной электроники, однако имеет больший мощностной потенциал и возможность регулировки. Также данный обогрев не портит дизайнерское решение интерьера автомобиля, имеет защиту от влаги и освобождает гнездо прикуривателя. Среди недостатков конструкции следует выделить сложность монтажных работ и высокую стоимость оборудования.

При желании установить качественный подогрев с широким функционалом и гибкой настройкой, рекомендуется выбирать именно встроенный тип. Данный обогрев имеет высокий эксплуатационный ресурс, поэтому потратив день на установку, Вы существенно дополните функциональный потенциал машины, придав ей солидности.

Как установить встроенный подогрев сидений в Volkswagen Polo?

Для установки встроенного обогрева понадобиться приобрести массу электроники на авторынке, среди которой обязательно наличие:

  • Двух нагревательных элементов – на оба сидения, при выборе следует определиться с мощностью и функциональностью: количество зон обогрева, управление ДУ пультом, степень регулировки и так далее;
  • Двух кнопок управления – рекомендуется выбирать шести контактные;
  • Ответных фишек к кнопкам – также шести контактные;
  • Пинов для фишек в кнопках – понадобиться около 12 штук, однако желательно приобрести с запасом;
  • Блока управления обогревом сидения – должен соответствовать мощностному потенциалу нагревательных элементов;
  • Ответного разъема (тип «мама») для блока управления обогрева сидений, а также пины к нему – необходимо около 4 силовых и 8 малых. Также рекомендуется приобрести с запасом.
Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Nissan Qashqai или Mazda CX-5

При желании систему можно оснастить предохранителями: один на 25 А в основную силовую колодку припаянному к «плюсу» и несколько мелких (типа N 907 326 03) в пин колодки предохранителей.

Установка подогрева сидений своими руками – все просто!

Для процесса установки понадобятся проводка, изолента, паяльник, а также наборы гаечных ключей, шестигранники и отвертки. Весь фронт работ может выполнятся одной парой рук и зайдет примерно 3-4 часа на каждое сидение. Чтобы установить обогрев сидений в Фольксваген Поло необходимо:

  • Снять чехлы и демонтировать сидения.

Снятие чехлов

  • Затем разбираются нагревательные элементы и устанавливаются в сидения. После проверки на работоспособности, сидения обратно монтируются в салон автомобиля, а провода обогрева наращиваются или пропаиваются до необходимой длинны. Проводку рекомендуется плотно заизолировать изолентой или термоусадочной трубкой. Силовые кабеля от сидений ведутся под боковыми порогами и прокладываются за панель с магнитолой.

Демонтаж

  • Далее собираются электросхемы в цельную конструкцию. После проверки на работоспособность, схема также переносится в машину. Блок предохранителей извлекаем, вставляем пины и подпаиваем «плюс» и отводящий провод, после чего вытаскиваем головное устройство автомобиля и подключаем контакты.

В завершении процедуры устанавливаем кнопки подогрева в желаемом месте и вновь проверяем работоспособность системы. Сидения должны нагреться в течении 2-3 минут.

Устанавливаем самостоятельно подогрев сидений на Фольксваген Поло седан

Пройдет еще немного времени и потребитель на автомобильном рынке будет выбирать машину не по техническим характеристикам или внешнему дизайну, а по глубине комфорта, предложенной в салонной «начинке» авто.

В наши дни даже недорогие «бюджетники» − такие, как Фольксваген Поло в кузове седан, в базовых комплектациях могут похвастать различными функциями бортовой системы, которые владельцам дешевых моделей отечественного автопрома могут присниться лишь в самом сладком сне.

Электронные опции авто

Обогрев заднего стекла, центральный замок, электрические стеклоподъемники, система ABS − это то, к чему привык современный автомобилист. Сегодня тяжело найти иномарку, у которой отсутствовал бы один из компонентов.

Опции, становясь стандартным оборудованием, постепенно увеличивают базовую стоимость автомобиля. Автолюбители привыкают к высокому уровню комфорта, а маркетологи успешно манипулируют такой психологией, внедряя в «базу» все новые элементы роскоши.

Одной из технологий, которую довольно часто стали устанавливать на современные машины, является подогрев сидений. Всего лишь маленькая кнопочка на центральной консоли, но сколько положительных эмоций она вызывает. Особенно в зимний период, когда продрогший после чистки машины от снега владелец садится в салон, не прогретый до конца теплом двигателя.

Читайте также:  Узнайте, сколько стоит КАСКО на Инфинити и где выгоднее ее приобрести?

Однако, пока еще функция подогрева не сильно распространена среди «бюджетных» автомобилей. Вот на машинах «постарше», стоимость которых начинается от 700 тыс. руб., как правило, опцией можно насладиться уже в базовом варианте. Владельцы топовых марок (от 1 млн. руб. и выше) вообще могут получить подогрев заднего дивана в качестве стандартного оборудования.

Кнопки подогрева сидений

На седане Поло согреться функцией подогрева можно только в дорогих комплектациях − Комфортлайн и Хайлайн. Опция доступна лишь для передних сидений, на задний ряд нагревательные элементы официальные дилеры не ставят. Хотя «кустарники», если захотят, еще и не то смогут.

И правда, почему бы не произвести установку подогрева самостоятельно? Ничего тяжелого в процедуре нет. Надо только терпением запастись и временем.

Виды нагревательных элементов для автокресел

На рынке вариантов для седана Поло тьма−тьмущая: начиная с самых простеньких с легкой схемой подключения, монтируемой за пять минут, заканчивая более комплексными системами, на установку которых потребуется несколько часов.

Самым дешевым и часто применяемым типом нагревательного элемента в системе подогрева сидений является электрическая нить наподобие тех, что применяются в обычных лампах накаливания. Такие приспособления пользуются большим спросом из−за низких цен, которые в свою очередь вызваны невысокой надежностью нити − она имеет свойство обрываться в самый неподходящий момент.

Куда практичнее использовать нагревательный элемент из углеволокна. Благодаря высокой прочности материала элемент более устойчив к повреждениям и имеет более широкие сроки эксплуатации. Соответственно устройства на основе углеволокна стоят гораздо дороже приборов из электронити.

Элемент из углеволокна

Некоторые системы электроподогрева распространяют тепло только на само сиденье, другие разогревают поверхность всего кресла, включая спинку. На одних комплексах можно самому регулировать интенсивность обогрева, на других температура поддерживается автоматически.

Кроме того нагревательные элементы можно размещать либо на внешней поверхности сиденья, либо заталкивать приспособление внутрь под чехол.

Принцип работы устройства на седане Поло ничем не отличается от стандартного способа. На центральной панели в салоне имеются две кнопки с двумя парами маленьких лампочек−индикаторов − одна для водительского сиденья, другая − для пассажирского кресла. При активации ток поступает на обмотку. Контакты реле генерируют питание, которое циркулирует от электрического подогрева к обмотке. Как только зажигание отключается, ток перестает вырабатываться в цепи − происходит размыкание. Чтобы функция вновь заработала, необходимо включить зажигание и нажать на кнопку.

Общая схема подключения опции поверх кресла значительно проще, чем установка нагревательного элемента внутрь корпуса. В качестве источника питания можно использовать прикуриватель: элемент кладется на сиденье и подсоединяется к разъему.

Но настоящих ценителей эстетики салонного пространства автомобиля такой вариант скорее разочарует: намного интереснее подключить устройство к кнопкам на панели. Для этого необходимо воспользоваться блоком предохранителей: протягиваем от него пару проводов − плюс и минус, зачищаем их, крепим к контактам устройства, подсоединяем к кнопкам и пользуемся достижением науки и техники.

Читайте также:  Какие шины выбрать на лето – переобуваемся правильно

Но самый «культурный» вариант − монтаж подогрева в корпус сиденья. В то же время он гораздо сложнее и требует большего количества времени, нежели первые способы.

Для начала стоит определиться, какие компоненты понадобятся для седана Поло. Владельцам базовых комплектаций следует прежде всего приобрести оригинальный блок подогрева кресел. Кодовый номер − 6R0 959 772 A. Новый экземпляр VAG стоит от 3500 руб., хотя с рук можно купить агрегат за 1500 руб. Кнопка для водительского сиденья с артикулом 6R0 963 563 А обойдется в 2500 руб., для пассажирского − 6R0 963 564 B − 1500 руб. И это самый прискорбный факт, поскольку детали б/у в сети тяжело найти. Однако, если повезет, то в частных объявлениях они будут стоить в районе 1000 руб.

Помимо штатного электрооборудования владельцам базовых модификаций седана Поло придется обзавестись самим нагревателем, а также различными разъемами и пинами для проводки.

Одним из наиболее популярных вариантов нагревателей на рынке является комплект Емеля. Устройство рассчитано уже на два сиденья. Оно имеет несколько режимов работы: от интенсивного до слабого. Каждый из них обладает светодиодной подсветкой. Есть функция автоматического выключения и защита от короткого замыкания. Обогрев идет не только на сиденье, но и на спинку. Нагревательные элементы легко можно смонтировать под обшивку кресел. Розничная стоимость прибора составляет примерно 3000 руб.

Комплект Емеля

Теперь несколько слов о проводке. Для подключения необходимо приобрести корпус разъема с фиксатором контактов. Оригинал 6Q0 937 713 стоит недорого − около 40 руб. Далее собираем пины − стандартные N90684505 (потребуется 4 штучки) и малые N10335807 (12 штук). И те, и другие стоят в районе 20 руб./шт. Еще надо набрать дешевых пинов N90764701 по 12 руб./шт. Немного дороже обойдутся оригинальные разъемы проводов 4D0 971 636 A и 4D0 971 636 B − почти по 400 руб. каждый образец.

Удовольствие не из дешевых, но если рискнете поехать за установкой в дилерский центр, то придется выплатить астрономическую сумму денег, которая в пару раз точно перекроет расходы на самостоятельную работу. Поэтому те, кто уверен в своих силах и имеет солидный опыт за плечами по работе с электрооборудованием седана Поло, могут смело приступать к началу процедуры.

Процесс установки подогрева

Весь процесс можно разделить на два этапа: первый − прокладка проводки, второй − монтаж нагревателя под сиденья. Начинать в принципе можно с любого шага.

Перед работой рекомендуется убрать из салона передние сиденья: так будет проще заниматься электропроводкой и устанавливать подогрев в кресла.

Сдвигаем сиденье вперед до упора и выворачиваем два болта. Потом отводим кресло назад до конца и откручиваем еще парочку болтов. Отсоединяем штекерные разъемы, переворачиваем кресло и вытаскиваем его из салона. После того, как «расчистили» салон, предоставив себе дополнительное место для маневров, можно приступать к работе с проводкой.

Читайте также:  Замена звукового сигнала на Фольксваген Поло седан

    Разбираем центральную консоль: снимаем штатную магнитолу и демонтируем панель климат−контроля.

Демонтируем магнитолу

Снимаем кожух

Вставляем кнопки подогрева

Блок с предохранителями

Протягиваем провода

Прокладываем обогрев

После включения зажигания следует обратить внимание на приборную панель, если на ней загорится значок подушки безопасности, который не погаснет в течение нескольких секунд, значит, в системе имеется неисправность. Для ее решения владельцам седана Поло лучше обратиться за помощью к специалистам в сервис технического обслуживания.

Если операция прошла успешно и все оборудование работает без сбоев, хвастаемся проделанной работой друзьям и родственникам и начинаем ломать голову над следующей дилеммой − как подобным макаром «прокачать» еще и задний диванчик любимого седана Поло. Но это уже другая история.

Установка подогрева сидений Фольксваген Поло

DEFAULT

И это вторая проблема, с которой я столкнулся…Снова в магазин — купил мультиметр так как мой сломался и из-за ненадобности не покупал новый — руб.

Прозвонил — не правильно соединил… знаю что надо было сразу прозванивать, но думал, что так обойдусь — не обошелся. Заново все соединил — работает! Важно знать! При желании подключить сразу несколько накидок с подогревом понадобиться разъединитель прикуривателя, разделяющий один выход на несколько узлов связи.

Подогрев сидений Volkswagen Polo

Приобрести такой можно на любой авторынке, однако важно остерегаться низкосортных реплик — в противном случае проводка замкнется и провода от накидок начнут плавиться, что чревато возгоранием.

Встроенный — требует разборки обшивки сидений и установки сложно конструкционной электроники, однако имеет больший мощностной потенциал и возможность регулировки.

подогрев сидений для фольксваген поло седан

Также данный обогрев не портит дизайнерское решение интерьера автомобиля, имеет защиту от влаги и освобождает гнездо прикуривателя. Среди недостатков конструкции следует выделить сложность монтажных работ и высокую стоимость оборудования. При желании установить качественный подогрев с широким функционалом и гибкой настройкой, рекомендуется выбирать именно встроенный тип. Данный обогрев имеет высокий эксплуатационный ресурс, поэтому потратив день на установку, Вы существенно дополните функциональный потенциал машины, придав подогрев сидений для фольксваген поло седан солидности.

Как установить встроенный подогрев сидений в Volkswagen Polo? Казалось бы, совсем недавно изобрели пол с подогревом для дома.

подогрев сидений для фольксваген поло седан

В наше время он есть у многих людей в домах, квартирах. Приложив чуть больше усилий, вложив чуть больше средств в ремонт, можно создать идеальную атмосферу, пригласить в дом сказку, значительно повысить уровень комфорта.

Встраиваемый подогрев сидений — это тоже очень удобная технология.

подогрев сидений для фольксваген поло седан

Её создали специально для того, чтобы в любой машине, любой марки можно было обогреть обшивку, морозным утром сесть в тёплый салон и поехать на работу, встречу, по делам в хорошем настроении. Ремонт подогрева сидений Фольксваген Гольф Существуют разные конфигурации встраиваемой системы подогрева.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: SsangYong Actyon или Mitsubishi ASX

Кнопка обогрева сидений для VW Vw Polo (Sed RUS) 2011>

Они максимально адаптированы под разные габариты, особенности эргономики салона, ортопедические особенности кресел. Принцип же у них работы. В них есть кнопка включения, выключения, предохранитель, реле. Они потребляют немного энергии — как одна фара дальнего света.

подогрев сидений для фольксваген поло седан

Для подключения необходимо приобрести корпус разъема с фиксатором контактов. И те, и другие стоят в районе 20 руб. Еще надо набрать дешевых пинов N по 12 руб.

подогрев сидений для фольксваген поло седан

Удовольствие не из дешевых, но если рискнете поехать за установкой в дилерский центр, то придется выплатить астрономическую сумму денег, которая в пару раз точно перекроет расходы на самостоятельную работу.

Поэтому те, кто уверен в своих силах и имеет солидный опыт за плечами по работе с электрооборудованием седана Поло, могут смело приступать к началу процедуры.

подогрев сидений для фольксваген поло седан

Процесс установки подогрева Весь процесс можно разделить на два этапа: Начинать в принципе можно с любого шага. Перед работой рекомендуется убрать из салона передние сиденья: Сдвигаем сиденье вперед до упора и выворачиваем два болта. Потом отводим кресло назад до конца и откручиваем еще парочку болтов. Отсоединяем штекерные разъемы, переворачиваем кресло и вытаскиваем его из салона.

подогрев сидений для фольксваген поло седан

Последовательность действий: Разбираем центральную консоль: Переходим на тоннель: Поменять их не трудно, да и стоит кнопка в сборе не более руб. Вставляем кнопки подогрева и прокидываем от них провода. Блок подогрева сидений можно поставить за отопительную систему, примотав его клейкой лентой к корпусу.

Нагревательный элемент подогрева сидений Фольксваген Polo

Отзывов: 2

Отзывов: 2 | Написать отзыв

Оформление заказа

Описание

Мат подогрева сидений Фольксваген Поло создан по форумле: длина греющего провода – сопротивление кабеля – напряжение бортовой сети. Таким образом, нагревающий кабель заданной длины, при напряжении 12.0-13.8 В, не способен нагреваться выше 53°С. Следовательно, вероятность возгорания нагревателя полностью отсутствует. В роли нагревательного элемента используется специальный сплав резистивного характера из легированой стали и изоляции из фторопласта. Сталь делает сплав гибким и прочным, что продлевает длительность службы обогрева сидений до 10 лет. Оболочка нагревательного элемента сделана из негорючего материала. Нагревательный элемент обогрева сидений предназначен для одного сиденья Volkswagen Polo. Купить элемент подогрева Фольксваген Поло можно на нашем сайте.

Совместимость комплекта

Элемент подогрева сидений совместим со следующими модификациями:

ФотоМодель, модификацияГоды выпуска
мат подогрева сидений для Volkswagen Polo VI поколениеVolkswagen Polo VI поколение2017 – 2019
мат подогрева сидений для Volkswagen Polo V РестайлингVolkswagen Polo V Рестайлинг2014 – 2019
мат подогрева сидений для Volkswagen Polo V поколениеVolkswagen Polo V поколение2009 – 2015
мат подогрева сидений для Volkswagen Polo IV РестайлингVolkswagen Polo IV Рестайлинг2005 – 2009
мат подогрева сидений для Volkswagen Polo IV поколениеVolkswagen Polo IV поколение2001 – 2005
мат подогрева сидений для Volkswagen Polo III РестайлингVolkswagen Polo III Рестайлинг1999 – 2001
мат подогрева сидений для Volkswagen Polo III поколениеVolkswagen Polo III поколение1994 – 2002
мат подогрева сидений для Volkswagen Polo II РестайлингVolkswagen Polo II Рестайлинг1990 – 1994
мат подогрева сидений для Volkswagen Polo II поколениеVolkswagen Polo II поколение1981 – 1994
мат подогрева сидений для Volkswagen Polo I поколениеVolkswagen Polo I поколение1975 – 1988

Видео обзор элементов подогрева сидений

Когда нужно покупать?

Нагревательные элементы обогрева сидений нужны, если:

  • Если у вас уже был подогрев сидений, но он перегорел или произошел обрыв на нагревательном элементе.
  • Если в вашей комплектации не было подогрева сидений, но есть подготовка для подключения, проложены провода и есть штатные кнопки.
Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Mitsubishi Lancer или Ford Focus

Как установить

Элемент обогрева сидений Фольксваген Поло может устанавливаться под обивку или под чехлы кресел. При установке нагревательного элемента под чехлы автомобильных сидений, элемент фиксируется на кресле при помощи двустороннего скотча. Обогрев приклеивается к поролоновой основе кресла: один мат к сиденью, второй к спинке. Переходник находится в комплекте.

Возможное место установки:

  • На водительское сиденье
  • На пассажирское сиденье
  • На задние сиденья

Фото установки

Нагревательный элемент установка на Volkswagen Polo

Элемент подогрева сидений установка на Volkswagen Polo

Элемент обогрева сидений установка на Volkswagen Polo

Схема монтажа на кресло

Схема монтажа мата подогрева сидений на Volkswagen Polo

Схема монтажа мата обогрева сидений на Volkswagen Polo

Схема монтажа нагревательного элемента подогрева сидений на Volkswagen Polo

Технические характеристики

ХарактеристикаЗначение
ПроизводительРоссия
Срок службы рассчитанограничений нет
Гарантия1 год
Рабочее напряжение12 – 13,7 Вольт
Максимальная температура нагревадо 53°С
Тип подогреваВстраиваемый подогрев
Вид подогреваАналог
Марка, модельФольксваген Поло
Размер элемента подогрева29х36 см
Время нагреваот 1,5 до 2 минут
Общее сопротивление3 Ома
Соединение матовпаралелльное
Комплект матовна одно сиденье
Точечная нагрузкадо 120 кг, высокое сопротивление на разрыв
Мощность55 Ватт
Подвержение корроззине подвержен
Монтаж под чехлыда
Подогрев пассажирского сиденьяда
Тип нагревателяПровод
Подогрев водительского сиденьяда
Изоляция нагревателяфторопластовая изоляция, не горючая
Монтаж под обшивкуда
БрендТеплое место

Состав комплекта

  • элемент подогрева сидений – 2 шт.
  • переходник для подключения – 1 шт.

Ответы на частые вопросы

Подойдет ли данный подогрев к моему автомобилю?

Да подойдет, если ваш автомобиль есть в таблице совмести смотрите таблицу модификаций

Как подключить? Подойдут ли фишки к моему подогреву сидений?

В комплекте идет переходник для подключения. Вам нужно подключить два провода + и – к вашей старой колодке. После этого вставляете ее в ваш штатный разъем. Смотрите видео

Как заказать?

Для заказа нажмите кнопку заказать, и заполните необходимые поля. Укажите вашу фамилию, имя и номер телефона, а также адрес. После этого наш менеджер позвонит вам и согласует стоимость и способы доставки

Как оплатить?

Оплатить можно через сайт, картой Visa или MasterCard. Читайте инструкцию по оплате

Оплатить можно на карту Сбербанка. Читайте инструкцию по оплате

Оплатить можно при получении в пункте выдачи. Список пунктов выдачи

Оплатить можно при получении курьеру.

Где купить?

Купить данный комплект можно в пункте выдачи. Смотрите список пунктов выдачи для вашего города

Напишите нам

Просто нажмите на кнопку удобного для вас приложения

Доставка курьерской службой СДЭК. Средний срок доставки 2-5 дней. Доставка курьером до двери или пункта самовывоза.

Установка обогрева задних сидений на Volkswagen Polo

Холодные задние сиденья в автомобиле — это очень неприятно и небезопасно, особенно для детского здоровья. На самом деле эту проблему легко решить. Наша компания установит под обшивку сидений специальные карбоновые нагревательные элементы, которые являются идеальным решением для дооборудования задних пассажирских сидений автомобиля. Они удобны, безопасны и очень быстро нагреваются благодаря высококачественному карбоновому нагревательному элементу. Подарите себе тепло и комфорт, сохранив при этом форму сидений. Внесенные изменения не скажутся на удобстве, а вы сэкономите деньги и время.

Читайте также:  Какие существуют ограничения в применении моторных масел

*Вашу персональную скидку по акции “согревайтесь с KIBERCAR” можете уточнить у менеджера

Смотрите видео о нас и наших работах

Четыре углеволоконных нагревательных мата (по 2 на сиденье) можно обрезать по размеру сидения и аккуратно вмонтировать под обшивку

Примущества услуги

НЕВИДИМЫЙ КОМФОРТ
Наши подогревы устанавливаются под обивку сидений, не видны и не прощупываются! Работают аналогично штатному обогреву передних сидений, установленных на заводе.

АВТОНОМНАЯ РАБОТА
Подогревы подключаются к штатной электросети автомобиля и работают от своей кнопки!

АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНЫЙ ПОДОГРЕВ
Наши КАРБОНОВЫЕ подогревы абсолютно безопасны.

СОХРАНЕНИЕ ГАРАНТИИ НА АВТОМОБИЛЬ
При установке обогрева сидений в нашем установочном центре гарантия на автомобиль не нарушается.

Фотогалерея

Комплектации и поколения

Комплект обогрева задних сидений AONE TERMA UNI-400 (код 10006514)

Комплект встраиваемого обогрева сидений AONE TERMA UNI-400

Комплект встраиваемого обогрева сидений AONE TERMA UNI-400

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

Комплект обогрева задних сидений Dometic MSH 300 (код 10006515)

Встраиваемый подогрев сидений Dometic MSH 300

Встраиваемый подогрев сидений Dometic MSH 300

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

Установка обогрева задних сидений на Volkswagen Polo

Позаботьтесь о комфорте пассажиров второго и третьего ряда задних сидений! Установка специальных карбоновых элементов позволит избежать переохлаждения и неудобств. Система обогрева задних сидений быстро достигает нужной температуры и поддерживает ее на комфортном уровне.

Установка обогрева задних сидений на Volkswagen Polo – ваш комфорт в любую погоду

Установка системы обогрева задних сидений дает ряд преимуществ:

экономия на обогреве салона;

быстрое создание комфортных климатических условий;

удобство регулировки – три режима нагрева.

Система обогрева универсальна, подходит не только для Volkswagen Polo, но и других моделей автомобилей. Сброс настроек выполняется автоматически при выключении зажигания – энергия не будет тратиться впустую.

Цена установки со временем окупается. Локальный обогрев позволяет тратить меньше средств на поддержание оптимальной температуры воздуха во всем салоне.

Дооснащение авто по доступным ценам от 12 800 руб. и без рисков

Сотрудники КИБЕРКАР – профессионалы с многолетним опытом и узкой специализацией. Они аккуратно монтируют нагревательные маты под обшивку, не оставляя следов. Работа системы обогрева не влияет на износ аккумулятора и других систем автомобиля. Приезжайте – мы позаботимся о том, чтобы ваша машина стала еще комфортнее!

Ссылка на основную публикацию