Выбор коробки передач

Автомат или механика. Что лучше? Разберем основные плюсы и минусы

Очень много споров по данному вопросу «автомат или механика». Многие на дух не переносят автоматическую трансмиссию — доказывая, что нет ничего лучше механики (механической коробки передач). Многие наоборот говорят как это удобно и я уже никогда не вернусь на механическую коробку. Каждый прав в своем, тут как говорится на вкус и цвет. Но все же, если откинуть все предрассудки и подумать что лучше? Давайте подумаем…

Ребята внизу будет голосование, мне реально важно ваше мнение, так что если не сложно проголосуйте пожалуйста!

Для начала, откуда взялся такой спор. Например, у меня много друзей, которые считают что автоматическая коробка передач, это удел девушек и «чайников» что мол — думать не нужно, за тебя все включат. А вот механический вариант трансмиссии – это да, для настоящих мужиков. Лично я считаю, каждый вариант имеет свое право на существование. Например «ручка» (МКПП) лучше при плохих дорожных условиях, например на бездорожье — заснеженных дорогах. А вот АКПП, лучше на ровных дорогах города, где вы часто стоите в пробках, «толкаетесь» если хотите – комфорт от такой трансмиссии просто зашкаливает, опять же новоиспеченные водители, легче и лучше усваивают именно АКПП, чувствуют себя более уверенно за рулем, а это значит, не создадут лишних аварийных ситуаций.

Механика (механическая коробка передач)

Механическая трансмиссия автомобиля. На данный момент достаточно технически развитая. Мы уже давно не помним механики на 4 – ре передачи, а тем более на три. А ведь на заре появления механической трансмиссии их было всего две, затем технологический прорыв добавил еще одну и в 50 – 60 года прошлого века механика была уже на три передачи. Сейчас другие скорости, да и технологии шагнули вперед, поэтому минимальное количество — у механики это – пять. Но уже сейчас появляются коробки на шесть скоростей, и я думаю, что это не предел (вот тут думали — что лучше 5 или 6 передач). Так чем же механика лучше, чем автомат? Давайте по пунктам.

Плюсы механической коробки

1) Разгонная динамика автомобиля с рядовой механикой лучше, чем у автомата. С ней вы можете раскручивать двигатель, до «красной зоны», а вот автомат начнет переключать передачи при определенных оборотах (если конечно вы едете не на ручном режиме), поэтому динамика разгона на несколько секунд быстрее, чем у автомата.

2) При определенном мастерстве вождения и быстром переключении скоростей, а также при мастерстве пускать автомобиль накатом, можно добиться приличной экономии топлива, у оппонента сделать такое будет затруднительно. Автоматическую коробку — вообще не рекомендуется включать на нейтральную скорость при движении.

3) Требует меньше масла, чем оппонент. В автоматическую трансмиссию нужно лить от 6 до 10 литров, трансмиссионного масла. В механическую около 3 литров.

4) Зимой автомобиль легче завести. Во-первых, в коробке меньше масла, во-вторых, при нажатии на педаль сцепления, вы как бы отключаете коробку передач от двигателя, соответственно нагрузка при пуске двигателя снижается.

5) Ремонт. Механический вариант — отремонтировать значительно дешевле, да и сделать могут практически любые, даже не официальные компании.

6) Последнее, зимнее вождение. На автомобиле с механикой можно спокойно буксовать в снегу, на автомате это не желательно, масло трансмиссии может перегреться.

Минусы механики

1) Итак, первый минус — это удобство вождения. Начинающие водители очень долго привыкают к механике. Особенно у них плохо получается «трогание с места на автомобиле» , а также движение с места в подъем.

2) Сцепление. Начинающие водители на автомобилях с механической коробкой, могут запросто спалить сцепление автомобиля, из-за неопытности. А это уже дорогостоящий ремонт, у конкурента такого не произойдет по принципу.

3) Ресурс двигателя. Ресурс двигателя значительно ниже. Все потому что автомат не даст вам «насиловать» двигатель, раскручивать его до предела.

На этом, все про механику, дальше в нашей статье идет автоматическая коробка передач.

Автомат (автоматическая коробка передач)

Это очень разные трансмиссии. Существует очень много, на данный момент известны типы – робот, вариатор и автомат. Нужно сказать, что производители автомобилей также эволюционировали с автоматическими трансмиссиями. Во-первых, количество передач также возросло, от трех, до шести, скоро должны появиться и восьми ступенчатые версии. Во-вторых — становятся более совершенными, нет уже больших задержек в разгоне автомобиля, да и экономичность топлива у автомобилей с автоматами возрастает. Также у них есть и минусы.

Минусы автоматической коробки

1) Классический вариант разгоняется медленнее, чем механика

2) Имеет всего 4-ре скорости (классический вариант), а механика уже пять.

3) Опять же классический вариант, расходует больше топлива

4) Больше масла в строении

5) Зимой заводится сложнее

6) Стоимость автомобиля дороже, на 30 — 40 тысяч рублей

6) Стоимость ремонта дороже.

Плюсы автомата

Вот про плюсы я хочу поговорить по подробнее, потому как автоматы различны и не стоит их так сказать валить в одну кучу.

1) Разгон различен. Да классический гидротрансформаторный автомат на 4 –ре скорости медлительнее, чем механика. Но сейчас существуют вариаторы и типы на 6 и 7 – ть ступеней с двумя дисками сцепления, они уже не уступают по эффективности, а иногда ее превосходят. Например, вариатор превосходит механику, также как и автоматическая коробка DSG от Volkswagen.

2) Классический (4 – ре передачи) расходует больше топлива, но если взять современные автоматы или вариаторы (на 6 ть или бесступенчатые трансмиссии), то у них уже потребление топлива намного ниже, иногда, даже ниже чем на механике.

3) Удобство вождения автомобиля намного выше. Даже не опытный водитель сможет спокойно без нервов и рывков тронуться с места, не создавая аварийной ситуации.

4) Ресурс двигателя и узлов трансмиссии, намного выше — контролирует обороты и не даст перегреть двигатель.

О цене

Кстати сейчас АКПП в продажах растет быстрее чем МКПП, это логично — ведь первая для города комфортнее. Люди даже готовы переплачивать 40 — 50000 рублей, за автоматизированную версию. А вот те у кого денег нет совсем, то есть наскребли все что могли — купили механическую коробку, начинают поливать оппонента грязью, то не то, так не так — да и ресурс ниже! Не смешите меня, АКПП особенно на 4 передачи — очень практическая трансмиссия, я бы даже сказал по ресурсу она может перетянуть МКПП (тут многое от манеры езды и обслуживания зависит). Так что переплата здесь идет за комфорт, да и конструкция более сложная — так что от этого не куда не уйти.

Читайте также:  Ремонт и замена замка зажигания

Про ресурс

Сейчас ходит много споров о том, что якобы МКПП вообще не убиваемая, а вот АКПП, нужно ремонтировать — менять чуть ли не через 100 000 километров. Доля правды в этой информации есть.

1) Если честно, то механика чащу нуждается в техническом обслуживании, сменить диск «Феродо» (сцепления), поменять масло, раз в 30 — 40 000 километров вы один фиг, туда залезете. Поэтому и ходят они дольше, масло то поменяно! Однако чаще меняется и диск сцепления, особенно у новичков, ведь он реально быстро изнашивается, особенно если вы трогаетесь не так хорошо.

2) Автомат в свою очередь, до 70 — 80 000 вам не доставит вообще никакой проблемы (я сейчас говорю про обычный гидротрансформаторный, все же роботы и вариаторы, немного не «сюда»). Дале просто меняет масло и опять на 70 — 80 тысяч. Так почему же могут сломать через 100 000 км? ДА все просто, некоторые производители начинают заверять что их АКПП необслуживаемые, рассчитаны на всю эксплуатацию автомобиля! Может где-нибудь в Европе, по хорошим дорогам, без снега, без нормальной зимы (всегда в плюсовой зоне) — это и прокатит! Но не у нас, даже если производитель заверяет что масло менять не нужно — менять надо, при тех же 70 — 80 тысяч. А я бы посоветовал при 50 — 60, чем чаще тем лучше. Если смените то поломки практически исключены, то есть катаемся, и радуемся. Даже диск Феродо, не нужно менять. Но если вы не меняете масло, то уже при 100 — 120 тысячах, могут начать проявлять проблемы, буксование, толчки и т.д. Говорит о том, что некачественное масло — просто убило вашу АКПП.

Так что запоминаем — менять масло нужно, хоть в механике (правда там это обязательно), хоть на автомате (даже если производитель не указывает). От этих замен, напрямую зависит ресурс трансмиссии.

Как видите вопрос — автомат или механика, очень не простой и не однозначный. Кому то нужен комфорт и быстрое обучение вождению, что дарит автоматическая трансмиссия. Кому то нужна «ручка» — нужно раскручивать двигатель до предела, чтобы чувствовать скорость и драйв, это дарит механическая трансмиссия. В любом случаи обе трансмиссии имеют права на жизнь.

Сейчас видео версия статьи.

Выбор коробки передач. Что лучше: АКПП или МКПП?

Вообще, вопрос о выборе между механикой и автоматом уже с незапамятных времен муссируется автомобильным сообществом. По правде сказать, чаще всего такой вопрос возникает из «чисто спортивного интереса», ради извечного поиска истины – одной из человеческих потребностей.
Впрочем, многие автолюбители задаются им и, что называется – «по делу», готовясь, непосредственно, к приобретению автомобиля. Давайте попробуем во всем разобраться и в ходе статьи решить, выбрать ли нам старую-добрую механику или расслабиться и сесть за две педали.
Для начала сразу определим рамки, у каждого из двух обсуждаемых агрегатов есть свои преимущества и недостатки, а какой из них-таки лучше, зависит от условий эксплуатации и желаний водителя. Именно с такой, единственно рациональной точки зрения, мы и будем судить АКПП и МКПП.

Удобство вождения

Начнем, пожалуй, с самого главного критерия – с удобства вождения. Ради него и стали разрабатывать автоматические коробки для личного транспорта.

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве

  • Ремонт АКПП
  • Ремонт АКПП Mersedes

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

  • Ремонт АКПП
  • Ремонт АКПП Mersedes

Ремонт АКПП Мерседес (Mersedes)

Когда речь идет именно о том, чтобы с комфортом передвигаться на машине, то автоматическая коробка вне конкуренции с механикой. Тут вам и две педали вместо трех, работает всего одна нога. А руке, в свою очередь, не приходится постоянно наяривать рычаг переключения, что особенно актуально для движения в плотном трафике, читай «в городе». Отсюда следует, что если вы больше ездите по городу, то коробка автомат – ваш выбор.

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве

Ремонт гидротрансфомартора АКПП Jeep Grand Cherokee

Обратная сторона комфорта АКПП

Но механике есть, в чем переиграть автомат, если уж не в удобстве, так в опыте вождения (как любят говорить на западе – «Driver’s experience»). При работе с механикой в руках водителя, по сути, оказывается весь потенциал автомобиля.
То есть, эта коробка хороша для водителей, которые хотят получать эмоции от полного владения своим автомобилем при вождении. АКПП в силу наличия у себя определенного алгоритма работы никогда не сможет дать той свободы, что даст самая обычная механическая коробка передач вместе с живым мозгом водителя, который в автомате заменен «железкой» – блоком управления.

OVERDRIVE

Тут любители отжечь потерли руки, мол: «Хорошенько побандитить можно только на механике». И окажутся не совсем правы. В данной ситуации между АКПП и МКПП ситуация равнозначная. Да, механика подчиняет водителю автомобиль полностью, но когда дело доходит до мощности двигателя, то автомат своих позиций не сдает и даже наоборот, на рынке есть автоматы, переваривающие такой крутящий момент, который далеко не каждая механика сдюжит.
АКПП ZF 8HP90, например, переваривает 900 Нм и даже немногим больше крутящего момента, а коробка NAG1 (выпускается компанией Chrysler по лицензии Mercedes), устанавливающаяся на Jeep-ы линейки SRT держит крутящего момента и за 1000 Нм.
Что еще важно для активной езды, так это скорость переключений передач. Современные АКПП в большинстве своем уже давно перестали тупить и работают при переключениях гораздо быстрее среднестатистического водителя на механике.

Какая коробка передач дешевле обойдется

Едем дальше. Обсудим один из критериев, на который особое внимание обратят внимание экономные водители, это цена содержания авто на механике против авто с автоматом.
Авто на автомате выйдет вам дороже. Во-первых, если машина при покупке в салоне есть и в комплектации с МКПП, и в комплектации с АКПП, то автомат будет стоить дороже своего механического собрата.
Во-вторых, автомат в силу своей сложности и из-за этого все же меньшей надежности дороже починить, чем механическую коробку. Поэтому, кстати, владельцы коммерческого транспорта, где речь идет об огромных пробегах, предпочитают заполнять автопарк машинами на механике. Содержать такой агрегат дешевле, а, значит, прибыльней.
Кроме того, в руках опытного водителя механика кушает меньше топлива по сравнению с автоматом, в котором часть энергии «пропадает» в гидротрансформаторе. И все же сейчас производители трансмиссий довели конструкцию и логику работы автомата до такой степени, что разница в расходе топлива вообще становится неощутимой. Но все же «в сферическом вакууме» механика окажется более экономичной.

Читайте также:  Всё о должностной инструкции главного инженера. Кто разрабатывает, а также правила оформления и особенности

Выбор коробки передач зависит от образа жизни

Итак, кратко резюмируем получившееся:
Механическая коробка передач, как правило, оказывается дешевле, экономичнее и надежнее автоматической трансмиссии. Также механика дает возможность полностью реализовать потенциал своего авто, в отличии от автомата, который вносит свои ограничения в процесс вождения.
• Вообще, механика хороша для тех водителей, жизнь которых течет поодаль от крупных городов. Там на свободных дорогах (а то и – бездорожье) и переключаться приходится реже, и зачастую нет особых проблем с мастерами и запчастями, чтобы коробку починить.
• А вот городские жители все в большем количестве пересаживаются на автомат. Он не выматывает бедного водителя в пробках так, как делает это механика, дает больше времени на обдумать и совершить тот или иной маневр на дороге. В конце концов, он дает больше свободы владельцу в своем собственном автомобиле, когда речь идет о комфорте. А комфорт, вы знаете, стоит многого.
Да и починить АКПП в городе найдется кому. В Москве, например, у нас, в ЗаменаАТФ.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Если вы хотите купить АКПП, у нас в наличии есть…

Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…

Мы бы переспросили дилеров, и спрашивали на совместных конференциях многократно,…

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Какая коробка передач лучше – автомат, механика или вариатор?

Всем привет! Сегодняшняя статья посвящается типам коробок передач, их отличиям, достоинствам и недостаткам. Если вы не знаете, какая коробка передач лучше – автомат, механика или вариатор вы найдете ответ ниже.

Чтобы разбирать достоинства и недостатки каждой из коробок надо разобраться с их устройством.

Механика.

Самый старый тип автомобильно трансмиссии. Крутящий момент передается через шестерни, которые вводятся в зацепление и выводятся из него посредством рычага переключения скоростей. Сам механизм устроен так, что в один момент времени может быть включена только одна пара шестерен.

Сцепление служит для разъединения двигателя и трансмиссии. При выключенном сцеплении крутящий момент двигателя не передается коробке передач и в это время производиться переключение. Управляя автомобилем на механике, водитель до конца чувствует машину и управляет ей.

Для того чтобы понять как работает механическая КПП советую посмотреть вот это видео:

Автомат.

Механическая часть автоматической коробки передач строиться на основе планетарных редукторов. Редукторы вводятся в зацепление посредством т.н. фрикционов, которые в свою очередь приводятся в зацепление гидравлическими поршнями.

Управляется работа автомата при помощи электрических или гидравлических «мозгов». В качестве сцепления используется гидротрансформатор — в упрощенном виде это два пропеллера, один из которых потоком масла раскручивает другой. За счет этого, нет постоянной жесткой связи между валами и крутящий момент передается нелинейно, с ростом оборотов, возможна передача большего момента (современные АКПП умеют блокировать гидротрансформатор и за счет этого здорово экономят топливо).
Для понимания принципа работы АКПП предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Вариатор.

Единственный бесступенчатый тип трансмиссии! Конструкцию со шкивами изменяемого радиуса придумал еще Леонардо Да Винчи.

Принцип работы вариатора – изменение передаточного числа осуществляется бесступенчато посредством изменения диаметров шкивов, между которыми натянут ремень.

Вот в этом ремне и шкивах заключается главный недостаток – это детали высокой степени обработки из дорогих высокопрочных материалов.

Маркетологами данный тип коробок подается, как современное решение позволяющее использовать всю мощность двигателя для разгона! Да на самом деле только вариатор может плавно изменять передаточное число, удерживая двигатель на оборотах максимальной мощности! Но проблема в том, что мощность вариатор передает очень плохо, и сам по себе очень капризен.

Все другие типы коробок умеют жестко (через шестеренки), связывать первичный и вторичный валы (на современных АКПП предусмотрена блокировка гидротрансформатора), тем самым исключается пробуксовка). В случае с вариатором жесткая связь невозможна, при проскальзывании ремня масло вскипает и резко увеличивает силу трения, тем самым устраняется проскальзывание, каждое такое проскальзывание истирает ремень и шкивы. В итоге после пробега 80-150 тыс. км коробка полностью выходит из строя и нуждается в замене. Контрактные и восстановленные коробки это лотерея, их ресурс неизвестен, а новая коробка стоит 300-500 т.р.

Вот так работает вариатор:

Робот.

Робот, это не что иное как управляемая электроникой механическая коробка. На роботизированных трансмиссиях электроника управляет сцеплением, и электроника включает скорости.

В целом решение неплохое, но на маленьких бюджетных коробках наблюдаются рыки при включении скоростей и задержка при переключениях, на спортивных коробках с двумя сцеплениями эта проблема решена, но такие коробки значительно дороже!

Сегодня это самый эффективный тип автоматической трансмиссии! К недостаткам можно отнести только неспособность случайного (селективного) переключения передачи и повышенную сложность, и стоимость у коробок с двумя сцеплениями.

Вот вам небольшое видео про то, как работает роботизированная коробка передач:

Так какая коробка передач лучше?

Однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно т.к. о вкусах не спорят!

Если вы любите «управлять» автомобилем или живете в «глуши» и пробки для вас бывают только в бутылках, проблема выбора у вас не стоит – механика. Причина проста – самый надежный тип коробок передач не требующий дорогого обслуживания и дорогих запчастей.

Если вы живете в большом городе, то после первого месяца эксплуатации автомобиля на механике вы увидите вот такую картину:

Цена обслуживания автомобиля на механике будет самой низкой, и расход топлива будет минимальным, но этот автомобиль будет не самым удобным в управлении.

Если большую часть времени вы ползаете по городским пробкам с их режимом старт — стоп однозначно стоит выбрать автомат или вариатор. Да автомат покажет больший расход топлива, а вариатор будет раздражать равномерным завывание двигателя при разгоне, но в городском цикле разница не критична, да и сцепление на механике-роботе в пробках не ходит больше 50-60 тыс. км.

Если выбирать между вариатором и автоматом я рекомендую остановиться на автомате, так как его срок службы в 5-6 раз выше чем у вариатора, он не требует замены ремней (что не дешево) и в крайнем случае автомобиль сохранит способность передвигаться.

Вариатор после пробега 100 000 км на любом автомобиле это лотерея! И в случае проигрыша в худшем раскладе это «попадание» на половину стоимости автомобиля.

Роботизированная трансмиссия видится как некоторый компромисс между автоматом и механикой, но в городском режиме движения автомобиль будет доставать частыми переключениями и самое главное – робот не умеет перескакивать через передачи. Т.е. АКПП может скинуть 2-3 передачи вниз и начать интенсивный разгон, робот умеет переключаться только на 1 передачу вверх или вниз. Разницы в расходе топлива между роботом и механикой нет и коэффициент полезного действия обеих трансмиссий одинаков! Для любителей погонять – спортивные версии роботизированных коробок обеспечивают максимально быстрый разгон за счет работы двух сцеплений.

Читайте также:  Какие автомобили лучше: немецкие или японские

Заключение.

На какой коробке ездить – решать только вам! Лично я предпочитаю классические автоматы или механику. Вариатор тоже хорош, но вот цена ремонта…. А двухдисковый робот штука не для массового применения, хотя разгон с ним шикарен!

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что теперь для вас навсегда отпал вопрос «какая коробка передач лучше автомат, или механика, или вариатор?»

Если у вас есть чем дополнить эту статью, или есть замечания к тексту, оставляйте комментарии.

Сравнительная характеристика КПП

Приобретая новый автомобиль, каждый водитель желает купить машину, которая будет удобна в управлении и комфортна в поездках. Покупая машину, многие автолюбители решают для себя вопрос о том, какая коробка передач лучше: автомат или механика. В статье описаны основные преимущества и недостатки обоих коробок, дана их сравнительная характеристика.

Чем отличаются?

На автомобилях в настоящее время устанавливают либо механическую, либо автоматическую КПП. В последнее время автолюбители много спорят о том, какая из коробок лучше. Для того чтобы сделать соответствующие выводы, необходимо изучить все достоинства и недостатки механических и автоматических КПП, чем каждая из них отличается между собой.

Задача любой коробки передач — передача крутящего момента от двигателя к ходовой части при начале движения и разгоне. Благодаря изменяющемуся крутящемуся моменту, обеспечивается плавность движения. Кроме того, коробка должна обеспечивать авто задний ход и разъединять связи между двигателем и ведущей парой колес при необходимости остановки машины или работы двигателя на холостом ходу.

Механические ступенчатые коробки передач имеют зубчатые передачи, благодаря которым обеспечивается изменение крутящего момента. МКПП могут быть с 4-х и 5-ти передачами переднего хода и одной задней. Переключение передач осуществляется благодаря передвижению шестерен, сцепления шестерен между собой и блокировки их на валу синхронизаторами. Управление шестернями и синхронизаторами осуществляется водителем при выключенном сцеплении. Благодаря простоте конструкции, механическая коробка передач надежнее автоматической КПП.

Механическая коробка передач

ПреимуществаНедостатки
Более низкая стоимость автомобилей с МКПП, чем с другими видами коробок передач.Неудобство передвижения в условиях пробок, постоянное переключение передач, что отрицательно влияет на диски сцепления.
Управляемость. Возможность полностью контролировать машину. Быстрый разгон: водитель может раскрутить двигатель до критических показателей, достигая максимальной динамики.Сложность управления. У начинающих водителей возникают проблемы при трогании с места, переключении на более низкую передачу, передвижении в городских условиях. Водители со стажем переключают передачи, не задумываясь над действиями.
Экономия топлива. На расход топлива оказывает большое влияние манера вождения. Если на авто с МКПП будет ехать любитель быстрой езды, то сэкономить на топливе ему не удастся. Также не будет экономии при неправильном переключении передач. Таким образом, МКПП по экономии бензина выиграет у автоматической КПП только в случае, если машиной управляет опытный водитель, который будет точно переключать передачи.Использование максимальных возможностей двигателя приводит к его быстрому износу и капитальному ремонту, сокращается срок службы автомобиля.
Возможность получить от двигателя максимум того, на что он способен, более высокий КПД в сравнении с АКПП.При ручном переключении передач водители быстро устают, что отрицательно сказывается на вождении и снижает безопасность на дороге.
Простота конструкции, дешевый ремонт и техническое обслуживание. Возможность самостоятельного ремонта.
Дешевые запчасти и расходные материалы.
Экономия трансмиссионного масла за счет меньшего объема коробки.
Высокая надежность, только требуется частая замена сцепления.
Легко заводится в морозную погоду. Это достигается за счет небольшого объема вязкого масла, которое оказывает меньшее сопротивление на детали. Кроме того, в МКПП можно отключить трансмиссию от не разогретого двигателя, тем самым уменьшив нагрузку на стартер при запуске.
Не боится пробуксовок.
Минимальные потери энергии при передаче крутящего момента ведущим колесам.

В автоматических КПП крутящий момент передается от двигателя к ходовой части автомобиля с помощью гидротрансформатора и планетарных шестерен. Благодаря гидротрансформатору автомобиль плавно трогается с места и легкое переключаются передачи.

Сейчас существует несколько вариантов коробок-автоматов:

  • классический автомат (нет прямой связи двигателя с колесами, для передачи крутящего момента используется трансмиссионная жидкость, многодисковое сцепление, большой расход топлива);
  • вариатор (плавно меняется крутящий момент, экономия топлива, меньший размер по сравнению с классическим автоматом, использование в полной мере мощности двигателя,);
  • роботизированная (строением напоминает механику, управлением – автомат; имеет небольшой вес; низкая стоимость; дорогое производство).

Коробки автоматы постоянно усовершенствуются. Новые модели могут иметь до 7 режимов, кроме того в них выполнены улучшения, которые отразились на экономии топлива и плавности переключения передач при разгоне.

Автоматическая КПП

ПреимуществаНедостатки
Простота управления.Расход топлива больше по сравнению с МКПП, хотя он зависит от манеры езды.
Удобство при передвижении в пробках, нет необходимости постоянно дергать сцепление. Машина не покатиться, если стоит на уклоне. Таким образом, гарантировано, что не будет столкновения с другим автомобилем.Высокая стоимость ремонта и обслуживания. На ремонт коробки уходит несколько дней. Ее нужно снять, разобрать, заменить все необходимые детали, затем снова собрать и установить на автомобиль.
Коробки с 6-7 передачами по скорости и экономии топлива могут конкурировать с механикой.Исправная работа АКПП зависит от качества трансмиссионной жидкости, поэтому требует его постоянной замены при техническом обслуживании.
Поддержка оптимальных оборотов коробкой автомат, что исключает перегрузку двигателя.Нежелательна буксировка. Во время буксировки могут обуглиться фрикционные кольца. Сгоревшая масса в последствие забьет соленоиды, что выведет коробку передач из строя.
Низкая нагрузка на двигатель и трансмиссию в целом.Сложная конструкция.
Переключение в ручной режим дает возможность получить преимущества механической коробки.Более высокая стоимость автомобиля с АКПП.
Проблемы при запуске двигателя в морозную погоду.
Проигрывает в динамике при разгоне.

Что лучше?

В мире достаточно приверженцев как автоматической коробки передач, так и механической. За рубежом по статистике 90% автомобилей с АКПП. На отечественном рынке коробки автомат появились не так давно, но уже завоевывают популярность среди автолюбителей. Ниже приведена сравнительная таблица обеих коробок.

Коробка автомат или механика

Сравнительная характеристика
МКППАКПП
УправлениеСложное. Необходимо привыкание, требует определенных навыков езды. Сложность передвижения в городских условиях.Быстрое привыкание к манере езды. Легкое переключение скоростей, плавный старт. Легкое передвижение в условиях пробок. Отсутствует отката назад.
Запуск двигателя в морозную погодуЛегко завести за счет небольшого объема вязкой смазки, так как оказывается меньшее сопротивление на детали.Возможны проблемы при запуске холодного двигателя на морозе.
СтоимостьАвтомобиль, оснащенный механикой, стоит дешевле, чем с АКПП. Более дешевые расходные материалы и запчасти. Дешевый ремонт и техническое обслуживание.Автомобиль с коробкой автоматом стоит дорогже. Дорогой ремонт и техническое обслуживание.
КонструкцияПростая. Дает возможность самостоятельного ремонта. Наличие привода, корзины, дисков сцепления может потребовать замены и ремонта.Сложная. Нельзя производить самостоятельный ремонт.
Расход топливаПотребляет меньше топлива, чем АКПП, если умело управлять машиной: использование наката, быстрое переключение передач.Больше расходуется топлива, чем в механической КПП.
Трансмиссионная жидкостьЭкономнее при замене масла, так как объем механической коробки меньше, чем автоматической.Требует более частой замены масла , так как требовательна к его качеству.
ДинамикаВозможно максимальное использование возможностей двигателя.Проигрывает при разгоне. Медленно переключаются передачи.
Читайте также:  Покраска штампованных дисков? Своими руками легко!

Выбор между автоматом и механикой во многом зависит от манеры езды водителя и финансовых возможностей. Каждый водитель отличается стилем вождения, любителям агрессивной манеры подойдет авто с МКПП. Начинающим автолюбителям лучше выбирать машину с АКПП. Автомобили с автоматической КПП стоят дороже, да и обслуживание и ремонт у них дорогой, это надо учитывать при покупке машины. В любом случае водитель должен выбирать машину согласно своим вкусам и предпочтениям.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Плюсы и минусы механики и автоматики»

В этом видео сравниваются автоматические и механические коробки передач, раскрываются их плюсы и минусы.

Доктор Вакс: защитник и лекарь лакокрасочного покрытия кузова

Сегодня среди товаров, предназначенных для ухода за кузовом и салоном автомобиля, имеется множество разных продуктов. Различные полироли, средства для удаления царапин или наведения блеска — перечислять всё не имеет смысла. Среди многообразия производителей отличается цветная полироль Doctor Wax. Использование этого продукта сделает авто более заметным и защитит кузов от вредных факторов внешней среды.

Разновидности полиролей

Понятно, что при подборе следует учитывать некоторые начальные условия. Среди них следующие моменты:

  • вид и качество отделки внешней поверхности деталей кузова;
  • окраска матовая или глянец;
  • применялась ли при отделке кузовных деталей виниловая плёнка;
  • есть ли поврёжденные места на покрытии и глубина изъянов.

Учитывая эти и другие факторы, можно грамотно подобрать полироль, что в итоге даст лучший из возможных результатов обработки.

Чтобы выбор полироли был верным, необходимо для начала выяснить цель использования. Если возникла нужда в косметическом ремонте, нужно произвести полировку кузова. Однако если машина относительно новая, 2–3 лет, а покрытие просто стало тусклым, нужен продукт, в структуре которого нет абразивных включений. При появлении неровностей в покраске, или при попадании грязи и камней, нужна полироль с содержанием абразива.

Автомобильные составы для полировки могут выпускаться в жидкой форме или в виде пасты. Жидкие изготавливаются в виде смеси или в аэрозольном баллончике. Их достоинство в том, что можно пользоваться составом долгое время без того, чтобы произошло стирание лакокрасочного покрытия до грунта. Основным недостатком, который присущ этому виду полироли, можно считать то, что жидкость довольно быстро стекает с вертикально расположенных деталей кузова.

Учитывая это, применять жидкие составы следует на горизонтальных или близких к горизонтали поверхностях автомобиля — крыше, крышке багажника или капоте.

Аэрозоль с высокой скоростью и результативностью наносится на обрабатываемую деталь кузова, однако в баллоне немного действующего состава, ведь нужно включить ещё вещества, обеспечивающие распыление — растворителя и пропеллента.

Паста отлично удерживается на любых поверхностях автомобиля, без проблем применяется для полировки любой кузовной детали. Достоинством также можно считать наличие в структуре компонентов, которые обеспечивают насыщенный цвет. Недостатком можно выделить относительно высокую цену и сложное нанесение на поверхность.

По составу полироли разделяются на виды:

  • синтетический;
  • восковой;
  • абразивный.

Применение воскового состава — один из самых распространённых методов устранения царапин на деталях кузова авто.

Достоинством такого вещества является его простая структура и невысокая цена. Обработка даёт хороший эффект, но характеризуется небольшой долговечностью.

Сейчас уже есть полировочный состав Doctor Wax, в котором этот недостаток устранён. Использование этой полироли не только убирает царапины и иные повреждения. Есть возможность удаления коррозии и окислов с хромированных деталей, устранения загрязнений и вредных веществ из трещин в лакокрасочных покрытиях автомобиля. Состав Doctor Wax содержит натуральный воск и полимерные компоненты, производимые на основе вещества полифлон. Средство защищает внешнее покрытие кузова, даёт ему блеск и отличается длительным эффектом.

Особенности полиролей Доктор Вакс

Основное достоинство автополироли Doctor Wax по сравнению с похожими продуктами — применение в ее составе технологичных современных элементов, которые получены на основе полифлона. Доктор Вакс содержит также природного происхождения воск, получаемый из дерева Carnauba Wax, произрастающего в Южной Америке. Два этих элемента, образующих базу средства Doctor Wax, дают основательное заполнение веществом малых трещинок и царапин в ЛКП, незаметных отдельно, но в совокупности серьёзно влияющих на вид кузова машины. Полироль с надёжным результатом устраняет микроцарапины, обеспечивая автомобилю свежий блеск.

Полироль также имеет в своём составе тефлон, образующий на обрабатываемой поверхности скользкую плёнку. Поверхность при этом получает защиту от ультрафиолета. Областью использования этого средства будет полировка внешних деталей автомобиля с лаковым верхним слоем или окрашенных в металлик. Если машина повреждена в аварии, часто требуется не исключительно работы по кузову и замена повреждённых запчастей, но и полировка. В этом случае поможет Doctor Wax.

Описание некоторых средств марки

Полироль «Карнауба»

Имеет в структуре очищающие компоненты, устраняющие грязь из малых трещин и натуральный воск карнауба. Соответствует разным типам красок, создаёт для покрытия автомобиля сверкающий блеск и защищает от внешних воздействий. Скрывает небольшие сколы и другие недостатки лакокрасочного покрытия. При использовании формируется водо- и грязеотталкивающий слой.

Полироль «Герметик»

Инновационная полироль, технологичная и современная. В составе синтетические полимерные материалы и натуральный воск карнауба. Создаёт и поддерживает блески и сияние, даёт защиту от воды и грязи. Обработанное покрытие выдерживает неоднократные мойки машины, не позволяет кузову автомобиля обледенеть зимой.

Полироль «Полифлон»

Включает в себя полифлон и воск карнауба, применяется для любых видов красок, даёт покрытию яркий блеск и защищает от внешних воздействий. Хорошо скрывает мелкие недостатки и изъяны. Полироль формирует защитный слой с ярко выраженными водоотталкивающими свойствами, оберегающий также от грязи. Защитный слой не уничтожается мойками, даже частыми.

Полироли для удаления царапин

Состав, предназначенный для устранения царапин, Доктор Вакс с отличным результатом борется с мелкими повреждениями внешнего покрытия автомобиля. Чистит хромированные детали от коррозии, устраняет грязь с покрытия, из сколов и трещин. Средство можно применять с различными цветами и оттенками краски, ведь у торговой марки широкий выбор цветов.

Одновременно с чисткой и формированием блеска, оно образует на покрытии защитный слой, не исчезающий до 12 месяцев и сохраняющийся при регулярных мойках.

В серии для кузовных деталей присутствует состав «Антириск» Scratch eliminator. Он убирает малые царапины, мутные пятна лака, чистит, придаёт свежесть цвету. Является отличной основой для обработки и нанесения защитного слоя.

Читайте также:  Что делать если на машину нет документов (как продать или купить машину без ПТС)

Полироль для кузова автомобиля Doctor Wax

  • Самая популярная линейка средств
  • Другие виды
  • Правила использования

Одним из самых популярных полимерных полиролей является Doctor Wax. Фирма, которая его выпускает, известна своей качественной продукцией, рассчитанной на быстрое применение и долгий эффект блеска. Выпускаются подобные средства Doctor Wax на основе воска и абразивов, однако наибольшую популярность среди автолюбителей завоевал полироль с полифлоном. Этот полимерный материал позволяет средству «натягиваться» на поверхности, образуя надежную и очень прочную пленку, которая противостоит агрессивным соединениям, обеспечивая уникальный блеск. Полифлоновая композиция обеспечивает более долгую защиту от грязи и влаги.

Защитная полироль с воском Doctor Wax

Компания Doctor Wax, выпуская продукцию для полировки, позаботилась о владельцах автомобилей разных оттенков. Именно поэтому гамма цветов продукции отвечает наиболее популярным автомобильным краскам. Полироль от этой компании выпускается, как правило, в емкости 300 мл, что дает возможность использовать ее множество раз. Среди других преимуществ смеси стоит отметить:

  • высокую эффективность в покрытии металликом и лаком;
  • отсутствие смывания на протяжении нескольких моек;
  • совместимость с любой краской;
  • легкость в эксплуатации.

Серия средств для автохимии и автокосметики Doctor Wax

Самая популярная линейка средств

Различают следующие модели полировочных средств:

  • «Карнауба». Является высокотехнологичным средством, в составе которого содержатся специальные компоненты, удаляющие грязь из микроскопических трещин лакокрасочного покрытия. Также в составе присутствует воск бразильской пальмы карнаубы, который придает эффект сияния, а также обеспечивает защиту от негативных факторов внешней среды. Предназначен для маскировки незначительных несовершенств кузова, имеет выраженный эффект отталкивания загрязнений и воды на протяжении до 1 года.
  • «Герметик». Характеризуется содержанием синтетических полимерных веществ, а также натурального воска карнаубы. Поможет обеспечить сияние, а также защиту от влияния факторов внешней среды. Маскирует несовершенства, создав покрытие, отталкивающее жидкость и грязь. Выдерживает несколько моек и не дает кузову автомобиля обледенеть во время морозов.

Очиститель, полироль, паста Doctor Wax: качественная автокосметика

  • «Полифлон». Средство содержит в себе полимерные соединения, которые маскируют царапины на любом виде лака или краски. Это поможет создать надежное защитное покрытие, которое имеет выраженный водо- и грязеотталкивающий эффект. Может выдерживать многократные мойки.
  • «Быстрый Вакс». Смесь содержит формулу для мгновенного полирования и поддержания кузова. Для нанесения не нужно предварительно мыть автомобиль. Вещество удаляет пыль, следы от птиц и насекомых, а также отпечатки пальцев. С его помощью можно восстановить первозданное сияние кузова даже для многослойных покрытий. Полировочное средство является безопасным для резиновых, лакированных, хромированных, а также пластиковых деталей.
  • Цветные модели. Содержат в себе красители черных, красных и других цветов, а также воск карнаубы. Обеспечивают сияние и стойкость, а также равномерное нанесение.
  • Другие виды

    Различают еще несколько разновидностей полировочных средств:

    • очищающие вещества для новых и устаревших лакокрасочных поверхностей. Они обеспечивают защиту кузова от химикатов, использующихся при борьбе с гололедом, кислот, щелочей, ультрафиолетовых лучей, а также таких абразивов, как песок или пыль. Если в маленьких трещинах краски кузова есть агрессивные компоненты, то очищающее средство удаляет их. Оно способно выдержать много моек и прошло тест в «соляном тумане»;
    • очистители черного цвета. Содержат красители, которые воздействуют на поверхности из пластика, резины и хрома. Ими можно полировать бамперы, уплотнители, а также накладки кузова. Очищающие компоненты удаляют окислившуюся краску вследствие наличия пассивирующих компонентов. В составе есть блокировка ультрафиолета FadeStop. Используется также для придания колесам презентабельного внешнего вида;
    • восстановитель пластмассы. Отлично проявляет себя при реставрации внешнего вида молдинга, бампера и прочих пластиковых панелей, покрывая их полимерным слоем. Находящиеся в составе компоненты придают насыщенный оттенок, предотвращая старение поверхности;

    Абразивная паста и полироль против царапин Doctor Wax

  • пасту для полирования хрома. Обеспечивает удаление ржавчины с молдингов и других хромированных частей авто. В составе есть химические очистители, пассивирующие вещества, а также тонкая полировочная абразивная паста с полимерами. Она помогает снять на кузове окислившийся слой с поверхностей из металла и хрома, заблокировав маленькие трещины. Помимо хромированных деталей, используется для защиты элементов из бронзы или стали.
  • Правила использования

    Существует несколько основных правил при работе с продукцией Doctor Wax:

    • прежде всего, нужно вымыть автомобиль, чтобы обеспечить эффективное сияние авто после нанесения препарата;
    • перед полированием стоит встряхнуть флакон;
    • использовать полироль стоит лишь на охлажденных поверхностях (в жаркий день со средством работать не стоит);
    • при полировке используйте мягкую ткань из хлопка для получения более равномерного блеска;
    • полируйте поверхность кузова участками не более 1 квадратного метра. Продолжайте работу, когда увидите образовавшийся матовый налет.

    Средство можно использовать в быту и на СТО, так как оно подходит для механической и ручной обработки.

    Полироль для кузова

    Полироль для кузова надежно защищает корпус автомобиля от воздействия вредных внешних факторов — ультрафиолета (выгорания на солнце), грязных разводов, следов птичьего помета, царапин, химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Существует два основных вида полиролей для кузова автомобиля — профессиональные и для широкого использования. Последние в свою очередь делятся на средства на восковой основе и на основе синтетических полимеров. Профессиональные (часто к ним используют определение «нано») отличаются по времени действия. Они могут быть в виде «жидкого стекла» и керамические.

    Полироли для широкого использования можно нанести самостоятельно, а цена этого средства редко превышает значение 2 тысячи рублей. Однако их недостатком является малый срок действия, а также невысокая механическая стойкость и защита. Что касается профессиональных средств, то в зависимости от марки, их стоимость может доходить до 50 тысяч рублей, а наносятся они только в сервисных центрах. Их преимуществами является длительный срок действия (зачастую гарантия составляет до 5 лет), а также надежная защита кузова от всевозможных внешних воздействий.

    Общие сведения

    Несмотря на виды, функции любого полироля (будь он профессиональным или для широкого использования) практически одинаковы. Они заключаются в защите кузова автомобиля от следующих вредных факторов:

    • ультрафиолета (ярких солнечных лучей, из-за которых кузов с годами теряет свой изначальный цвет, то есть, выгорает);
    • химических реагентов на дорогах (актуально для зимнего времени, когда дорожные службы посыпают покрытие дороги специальным составом, который не только разъедает лед на дорогах, но и негативно действует на поверхность кузова машины, другой вредный фактор в теплое время года — битумные пятна);
    • грязи и пятен (состав не дает им глубоко впитываться в кузов, поэтому пятна впоследствии гораздо проще отмыть, не повреждая при этом ЛКП);
    • механических повреждений (например, удары веток при езде в лесном массиве, возможные царапины при незначительном контакте с кузовом посторонних предметов и так далее).

    Как указывалось выше, профессиональные полироли гораздо эффективнее справляются с возложенными на них задачами и действуют дольше, однако стоят такие препараты значительно дороже. Кроме того, наносить их можно лишь в сервисных центрах. Обусловлено это тем фактом, что для подобной процедуры необходимо специальное оборудование, надлежащая подготовка поверхности а также персонал, знакомый с соответствующей технологией.

    Что касается полиролей для кузова машины, которые можно нанести самостоятельно, то они делятся на три вида — с натуральным воском, на основе синтетических полиролей и смесь натуральных и синтетических компонентов. Не вдаваясь в подробности стоит отметить, что первый тип не так популярен, поскольку обладает более низкими эксплуатационными характеристиками. Второй тип — самый лучший в данном классе, поскольку надежно защищает кузов и держится дольше остальных (до 12 месяцев). Что касается смешанных составов, то они обладают средними характеристиками.

    Полироли для ручной полировки кузова также бывают на основе наноразработок. К ним относятся «Тартл Вакс» и «Runway». Чем меньше частицы вещества, тем они лучше взаимодействуют с ЛКП, и служат дольше. Однако зачастую приставка «нано» — это не более чем маркетинговый ход различных производителей.

    Выбор хорошего полироля

    При выборе того или иного средства нельзя точно ответить на вопрос о том, какие лучшие полироли для кузова автомобиля. Это некорректная постановка вопроса. Дело в том, что полироль выбирается во многом под определенные цели. Например, одни лучше защищают от разводов и грязи, другие от воздействия ультрафиолета, третьи являются универсальными.

    Защитные полироли для кузова делятся по агрегатным состояниям. В продаже имеется три таких типа — в твердом (пастообразном), жидком состояниях и в виде крема. Действия их практически одинаковы. Однако стоит отметить, что твердых средств хватает на дольше (приблизительно на 20. 30 обработок), а тюбика с жидкой полиролью для кузова хватит лишь на 5. 6 обработок. Правда жидкое средство стоит дешевле.

    Еще один подвид ручных полиролей для кузова — это защитные средства для новых ЛКП. Примером такого состава является «Доктор вакс». Он наносится на поверхность кузова при покупке новой машины (или после покраски кузова). Также существуют полироли с водоотталкивающим эффектом. Пример — Soft99. Есть еще так называемые абразивные полироли, цель которых заключается в избавлении от царапин. Однако это специфическое средство, которое может быть использовано не часто и на старых кузовах.

    При выборе полироля необходимо в первую очередь отталкиваться от возраста автомобиля. Кроме того, нужно определиться с тем, чего вы хотите добиться — защиты кузова, удаления царапин или насыщенного цвета. Как правило, назначение средства указывается на его упаковке или в инструкции по эксплуатации. Перед тем как купить полироль для кузова, обязательно ознакомьтесь с этой информацией.

    Рейтинг лучших полиролей для кузова

    Представляем вашему вниманию рейтинг ручных полиролей для кузова, популярных среди отечественных автовладельцев. Список был составлен в соответствии с наличием товаров в магазинах (в том числе в интернет-магазинах), отзывах пользователей в интернете, а также тестах, которые также можно найти на просторах всемирной сети. Надеемся, что приведенная информация поможет вам определиться с выбором. Если у вас есть собственный опыт использования подобных средств или свои соображения, приглашаем вас описать о них ниже в обсуждении статьи. Этим вы поможете другим автовладельцам.

    3М Synthetic Wax Protectant

    Американское средство 3М выпускается на синтетической основе (синтетическом воске) и является одним из самых популярных и востребованных для ручной полировки кузова. Основным преимуществом полироли является то, что она образует толстый защитный слой, который надежно защищает ЛКП в том числе от мелких царапин, вылетевших из-под колес камешков, абразивной пыли и так далее. Также она отлично защищает поверхность от ультрафиолета, влаги и химических реагентов.

    Имеет приятный запах, а в поверхность ЛКП втирается достаточно мягко и быстро. Время полировки составляет 10. 15 минут. На финальном этапе полировки рекомендуется обработать поверхность микрофиброй. Важно! На упаковке есть предупреждение, что вещество в сухом виде взрывоопасно, поэтому необходимо во-первых, аккуратно откручивать колпачок, а во-вторых, беречь его вдали от источников открытого огня!

    Реализуется в баллончике объемом 473 мл. Артикул — 39030. Цена по состоянию на весну 2018 года составляет порядка 900 рублей.

    Turtle Wax plus PTFE

    Это полироль с тефлоном, который обеспечивает надежную защиту кузова от перечисленных выше вредных факторов — механических повреждений, влаги, ультрафиолета, грязи, химических соединений и так далее. Преимущество данного препарата состоит в его долгой защите — производитель гарантирует срок действия 12 месяцев.

    Тефлоновая полироль Тартл Вакс очень легко наносится на кузов автомобиля. Баллончика объемом 300 мл хватает на 2. 3 обработки кузова обычной легковой машины. Нанесение производится в три этапа. Первый — нанесение на поверхность и затирание до появления матового цвета. а на втором и третьем этапе, после того, как состав высохнет, производится полировка с помощью хлопковой ветоши или микрофибры.

    Пакуется во флаконы объемом 300 мл. Артикул — FG6509, 52889. Цена находится в районе 300 рублей.

    Runway Carnauba Car Polish With Teflon

    В основе средства лежат воск карнаубы (карнаубский воск — это воск из листьев пальм, произрастающих на территории Южной Америки, обладает свойством “затягивать” царапины на ЛКП машины) и тефлон. Несомненным достоинством жидкого препарата является его длительный срок действия и надежность. Полироль можно использовать на любых автомобильных кузовах. Не имеет в своем составе абразивных соединений. Надежно защищает кузов машины от потеков воды, образующихся после дождя или мойки, выгорания на солнце, химических реагентов, механических повреждений.

    Особенностью полироли Карнауба является тот факт, что кузов машины необходимо не только тщательно вымыть и высушить, но и не допускать нанесения средства на теплую поверхность кузова. Поэтому работать нужно в закрытом и прохладном помещении (гараж, мойка, бокс и так далее).

    Фасуется в бутылки объемом по 250 мл, артикул — RW2502. Цена одного экземпляра составляет 200 рублей.

    Soft99 Water Block Wax Gloss Type

    Позиционируется как японская полироль для кузова автомобиля с высокими водоотталкивающими свойствами за счет воска. В банке обладает достаточно большой плотностью, поэтому перед нанесением средства на поверхность рекомендуется рабочий спонжик смочить водой и лишь потом наносить на него полироль. На первом этапе на поверхности кузова образуется белая пленка, которую впоследствии нужно растереть микрофиброй.

    По результатам тестов восковая полироль Софт99 показал удовлетворительные результаты. Поверхность ЛКП приобрела более насыщенный цвет, а мелкие царапины перестали быть видны. Что касается капель воды, то на обработанной поверхности они собираются в правильную форму и легко скатываются с кузова. Поэтому полироль Soft99 Water Block может быть вполне рекомендован к широкому использованию как маскировку царапин и защиту от воды.

    Особенностью является его более удачное использование на темных ЛКП. Срок службы покрытия — до 90 дней. Баночки хватает приблизительно на 20. 30 покрытий (в зависимости от интенсивности использования и размера кузова машины). Реализуется в упаковке объемом 200 мл. Артикул — 429. Цена упаковки — 1600 рублей.

    Soft99 Fusso

    Еще один полироль от японского производителя Soft99. Позиционируется как полупрофессиональное средство, защита для темных автомобилей. Срок действия полироля составляет от 6 до 12 месяцев. Одной баночки хватит для нанесения на кузов до 25 раз. Очень эффективно защищает корпус не только от влаги и грязевых разводов, но гудрона и насекомых.

    Наносить фторуглеродное полимерное покрытие Soft99 Fusso Coat 12 Month необходимо только на холодную поверхность кузова. После нанесения нужно подождать подсыхания первого слоя (около 5 минут летом и до 15 минут зимой), и лишь после этого полировать с помощью микрофибры (не используйте дешевую микрофибру). После нанесения рекомендуется приблизительно один раз в неделю выполнять двухфазную мойку. При ухудшении внешнего вида кузова достаточно помыть его шампунем от статических загрязнений, после этого полироль восстановится. Тесты показали, что полироль прекрасно маскирует мелкие царапины, вызывает насыщенность цвета, и повышает водоотталкивающий (гидрофобный) эффект.

    Объем упаковки — 200 мл. Его артикул — 300. Цена — 1500 рублей.

    Nanox Carnauba NX8305

    Позиционируется как синтетический полироль с воском бразильской пальмы карнауба. Отличается очень мягкой консистенцией и губкой оригинальной удобной формы. Перед ее использованием поверхность нужно смочить поверхность губки. Нанесение происходит по стандартному алгоритму. С помощью упомянутой губки по участкам кузова средство наносится на поверхность, после чего заполировывается с помощью микрофибры.

    Однако эффект от использования данного полироля слабый. Эффективность применения замечена лишь в увеличении насыщенности цвета кузова. Мелкие царапины на кузове замаскировать не удалось, они остались видны. Поэтому Nanox Carnauba больше подойдет для новых автомобилей, у которых еще нет царапин на корпусе. Что касается гидрофобного эффекта, то он весьма неплох.

    Объем баночки — 227 мл. Артикул — NX8305. Цена — 700 рублей.

    Runway Pro Nano Wax

    Позиционируется как профессиональная защитная нано-полироль для кузова машины. Отличительной особенностью данного средства является то, что она создана с использованием нанотехнологий и действует на молекулярном уровне. Хотя по большому счету, это слово — не более, чем рекламный ход. В основе как и у многих других натуральный воск карнаубы. Однако в составе полироля входят действительно качественные компоненты из натурального воска пальмы и полировальные агенты. Кроме того, в твердой пасте нет абразивов.

    Полироль Runway Pro Nano Wax может быть использована на темных и светлых поверхностях. Несмотря на утверждения производителей, реальные тесты показали, что значительных изменений в глубине и насыщенности цвета не произошло. Вместо этого появился некоторый блеск и зеркальность. Царапины также не маскирует. Что касается водо- и грязеотталкивающего эффекта, то он действительно на высоте. Заявленный срок действия полироля — до 8 месяцев, но по результатам испытания оказалось что не более 6.

    Купить можно в железных баночках объемом 300 мл. Артикул — RW6134. Цена — 700 рублей.

    SHELL Wax Polish

    Данный полироль реализуется в состоянии эмульсии с нерастворенными частицами. Жидкая эмульсия с помощью ветоши наносится на кузов автомобиля и растирается. Поскольку много жидкости впитывается в тряпку, то получается перерасход средства, хотя и не очень большой. Что касается маскирующих свойств, то они находятся на среднем уровне. Тоже можно сказать и про водоотталкивающий эффект. Тоесть фактически как и пишет производитель — “предохраняет от осаждения пыли и влаги, облегчает легкое удаление грязи.”.

    Shell Wax Polish может быть использован для цветных и лакированных поверхностей, с любым типом краски и обработки поверхности. Что касается срока действия препарата, то его хватает на 2. 3 месяца, после чего необходимо повторить обработку. Учитывая невысокую цену полироля, его вполне можно рекомендовать владельцам бюджетных автомобилей.

    Объем бутылки, в которой реализуется средство, составляет 0,5 литра. Артикул — AC32J. Его цена — 150 рублей.

    TURTLE WAX Color Magic Plus

    Весьма оригинальная полироль для авто с подкрашивающим эффектом. Ее особенность состоит в очищающим и цветомаскирующим воздействии. Благодаря этому эффекту полироль практически сливается с оригинальным ЛКП, гармонично дополняя его. Также средство усиливает цветопередачу и скрывает возможные дефекты, имеющиеся на кузове автомобиля. А пигментный состав выравнивает светоотражающую плоскость.

    Цветная полироль для кузова автомобиля выпускается в восьми базовых цветах, в комплекте имеется карандаш, благодаря которому можно вручную зарисовать даже самые сложные и глубокие царапины. Обработанная поверхность будет не только хорошо выглядеть, но и будет надежно защищена от воздействия коррозии на длительное время. Эффективность заполнения повреждений напрямую зависит от глубины и длительности происхождения. Однако обработка полиролью в несколько циклов увеличивает эффект.

    Фасуется в бутылки объемом по 0,5 литра. Артикул — FG4997. Цена — 600 рублей.

    Полироль Доктор Вакс

    Американская Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax) пастообразная полироль с воском позиционируется производителем как очищающая полироль для новых покрытий. Отличается оригинальной упаковкой, в состав которой кроме спонжа входит также ткань для полировки. Консистенция более жидкая, чем у других аналогичных средств. Считается, что средство лучше подходит для краски типа металлик. Наносится средство аналогично, в два слоя. Полировку нужно выполнять после засыхания первого слоя, через 5. 10 минут.

    После полировки не оставляет разводов, а вот после дождя появляется лёгкий пыльный налёт который удаляется салфеткой. При выполнении реальных тестов средство показало, что мелкие царапины, имеющиеся на корпусе уже не нового авто остаются заметными. Что касается водоотталкивающего средства, то оно также оставляет желать лучшего. Однако для обработки новых машин полироль может применяться вполне успешно.

    Объем баночки составляет 227 мл. Артикул — DW8203. Цена — 600 рублей. Для старых кузовов в данной серии есть отдельное средство с соответствующим номером DW8207. Его цена и объем аналогичны.

    Как наносить полироль

    Сравнительный тест полиролей

    Точная инструкция по нанесению полироля на кузов автомобиля приведена или на корпусе его упаковке или в прилагающейся инструкции. Поэтому перед применением обязательно ознакомьтесь с соответствующей информацией, и придерживайтесь данных рекомендаций. Однако в большинстве случаев алгоритм использования полиролей одинаков и состоит в нанесении их на вымытую сухую поверхность кузова и дальнейшем полировании с помощью ветоши, губок или специальных полировальников. Существует несколько типовых рекомендаций:

    • полировать поврежденные участки кузова необходимо до состояния аналогичных участков с заводским покрытием;
    • наносить полироль необходимо частями (по участкам), в противном случае он быстро высохнет (особенно при температуре от +20°С и выше, нижняя допустимая +15°С);
    • работать необходимо в помещении или под навесом, избегая воздействия прямых солнечных лучей;
    • при полировке не нужно чрезмерно нажимать на ветошь, вместо этого нужно выдержать временной режим;
    • не используйте электроинструмент при полировании, если об этом прямо не указывается в инструкции;
    • после нанесения нельзя доводить до полного высыхания;
    • работы проводите в специальной закрытой одежде.

    Эти несложные правила помогут вам правильно выполнить работы по нанесению полироля на кузов вашей машины.

    Вместо послесловия

    Любой полироль позволит защитить кузов вашего автомобиля от вредных внешних факторов, а также сохранить его красивый внешний вид. Это касается не только новых, но и средних по возрасту и даже старых машин. Но в первом случае есть возможность сохранить первозданный вид как можно дольше, а во втором замаскировать возможные мелкие дефекты или проблемы с покраской. В любом случае, полироль будет не лишним для любого автомобиля.

    Что касается выбора того или иного средства, то во-первых, покупайте твердые или кремообразные полироли, а во-вторых, не покупайте откровенно дешевые товары или полироли на натуральной основе, а только на синтетической. Твердых полиролей хватит на значительно большее количество моек машины. И даже при том, что стоят такие средства дороже, экономия будет за счет продолжительности использования.

    При нанесении обязательно следуйте рекомендациям производителя, и не допускайте, чтобы полироль высох на корпусе машины до состояния пыли. Это будет не только зря потраченное средство, но и вредно для ЛКП кузова.

    В роли полироля: тестируем средства для ухода за лакокрасочным покрытием кузова

    POLIROL

    То ли время ускорило шаг, то ли последнюю экспертизу полиролей мы действительно проводили давно, но с тех пор прошел почти десяток лет. В материале с веселым названием «Котам на зависть» (ЗР, 2005, № 7) рассказывалось о проверке профпригодности полиролей для новых покрытий, — эксперимент мы проводили в лаборатории профильного НИИ. Вернуться же к теме мы решили немножко с другой стороны. В этот раз отобрали на проверку универсальные средства, которые любой «ботаник» может использовать самостоятельно, без применения какой-либо спецтехники.

    Зачем полируют лакокрасочное покрытие кузова? Полировка освежает внешний вид, маскирует мелкие царапины, защищает лак от реагентов. С отполированного кузова легче смывается грязь, а значит, уменьшается расход воды на мойку.

    Эксперименты решили проводить на капоте ненового автомобиля — у которого лаковый слой покрылся мелкими царапинами, отчего потерял первоначальный блеск.

    Капот предварительно моем с шампунем и протираем. Удаляем крупные следы битума и всевозможные остатки грязи уайт-спиритом. Мелкие слабо различимые следы битума и липкой грязи, которую можно почувствовать, проведя ладонью по кузову, желательно удалить абразивной глиной (это густая масса, похожая на пластилин, продается в магазинах автозапчастей): смачиваем поверхность и проводим по ней куском глины — эффект впечатляет. После протираем влажной замшевой салфеткой. Всё, поверхность готова для обработки полиролем.

    Наносим препарат на губку и размазываем по поверхности. Ждем, когда полироль начнет подсыхать, и растираем его салфеткой из микрофибры. Ветошь, тряпки и старые полотенца «удаляются с поля» без разговоров: новые царапины нам не нужны.

    Содержимое 14 симпатичных баночек-скляночек оценивали по удобству нанесения, легкости растирки и визуальному блеску. Кроме того, взяли на заметку так называемую гидрофобизацию — несмачиваемость обработанной поверхности (чем она выше, тем шустрее капельки воды будут скатываться, унося с собой пыль и прочую грязь). А между делом посматривали и на ценники: разброс оказался тринадцатикратным!

    Общее впечатление от препаратов скорее положительное. Каждый полироль честно старался освежить внешний вид, придать поверхности блеск и гладкость.

    Образцы расположены в алфавитном порядке. Больше других нам понравилось итальянское средство MA-FRA, а также «американцы» — Meguiar’s и 3М. Но «самым-самым» признали все же итальянский полироль: легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.

    Желаем удачи в наведении глянца!

    POLIROL_1

    3М Synthetic Wax Protectant 39030, США

    Препарат густой, наносится на кузов с помощью поролоновой губки-аппликатора. Растирается легко, полностью не сохнет, что позволяет наносить его на всю кузовную деталь сразу. Сигналом к растирке служит легкое помутнение полироля. Освежает лакокрасочное покрытие, причем более явно эффект проявляется на темном покрытии.

    Cross Foam СF8354, США

    Полироль «Тройная сила»

    Состав густой, запах нейтральный, подсыхает медленно, растирается с легким усилием. Легкий глянец трудно заметить

    Hi-Gear HG8016, США

    Неудобная пробка, состав густой, запах нейтральный, медленно подсыхает с образованием белого налета, растирается с небольшим усилием. Легкий глянец не очень заметен.

    MA-FRA, Италия

    Защитный воск для машин с окраской металликом

    Аэрозольная упаковка, что не всегда удобно: при нанесении приходится закрывать соседние детали кузова или распылять препарат на губку. Растирается после легкого помутнения, не сохнет. Освежает покрытие. Эффект глянца проявляется и на темной, и на светлой краске.

    ASTROhim Golden Wax, Россия

    Полироль «Металлик» с тефлоном

    Приятный запах, оптимальная концентрация — средство не растекается. Легко наносится, быстро подсыхает до белесого налета. Растирается со слабым нажимом. Есть эффект глянца, удаляет остатки засохших насекомых. После обработки поверхность становится более гладкой.

    Doctor Wax DW8206, США

    Полироль «Быстрый Вакс»

    Состав жидкий, наносится разбрызгиванием, поэтому попадает на соседние детали кузова, включая пластик и стекло. Запах нейтральный. Быстро подсыхает, требует небольшого усилия при растирании. Глянец малозаметный.

    Liqui Moly, Германия

    Пробка с защитой от детей — не отворачивается без нажима сверху. Приятный запах, оптимальная концентрация, не сохнет, легко наносится и растирается с образованием глянца. Шрифт инструкции слишком мелкий.

    NANOX NX5694, США

    Состав жидкий, спрей с распылителем. Простая технология применения: распыляем, растираем, стараясь не попасть на пластик и стекла. Глянец почти незаметный.

    Rally 05140, США

    Жидкий восковой полироль

    Состав густой. По характеристикам близок к средству NANOX. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.

    SONAX, Германия

    Цветной полироль с воском

    Средство густое, наносится губкой, быстро подсыхает, что не мешает его спокойно растирать с легким нажимом. Освежает лакокрасочное покрытие, придает легкий глянец. В комплекте есть восковой карандаш, предназначенный для борьбы с крупными царапинами, но он лишь слегка маскирует их.

    Meguiar’s G18216, США

    1200 руб. /473 мл

    В комплекте не только поролоновая губка, но и большое полотенце из микрофибры. Состав густой, консистенция оптимальная, приятный запах. Легко наносить, не сохнет — можно полировать всю деталь. Растирается без усилий. Освежает лакокрасочное покрытие.

    Rain Dance, США

    Состав густой, с оптимальной консистенцией. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.

    Sapfire Car Polish, Россия

    Состав густой, высыхает быстро, поэтому с растиркой затягивать не следует, иначе придется прикладывать большие усилия или смачивать водой. Глянец заметен на темном покрытии, на светлом — хуже.

    Turtle Wax Plus PTFE, Великобритания

    Восковой полироль с тефлоном

    Густой состав, быстро сохнет, образуя плотную белую корку, — если замешкаетесь, придется размачивать. Поэтому следует обрабатывать кузов небольшими фрагментами, что неудобно. Придает легкий глянец, лучше заметный на темном покрытии.

    Полироль для удаления царапин

    Полироли для удаления царапин Doctor Wax

    Рихтовка и покраска кузова авто выполняются для устранения серьезных дефектов. Для удаления царапин применяют автокосметику — полироль. Для машин, чей возраст не превышает 2-3 года, для того, чтобы освежить лак не применяют абразивные составы с механическими включениями. Если покрытие потускнело и повреждено камешками, есть царапины, применяют полироль для удаления царапин. Он же поможет выровнять ЛКП, устранить трещины.

    По форме выпуска различают жидкие и твердые продукты для полировки.

    Жидкие средства наносятся на кузов авто с помощью аэрозольного распылителя или губки. Преимуществом жидких продуктов является мягкое действие, их применение не стирает ЛКП до грунта. Недостаток присущ всем жидкостям — они стекают, нанесенные на вертикальные поверхности автомобиля. Они не подходят для использования на всем кузове. Аэрозоли легко наносятся, но баллончик может вместить слишком мало доз, место в нем занято веществами, способствующими легкому разбрызгиванию.

    Пастообразные полироли легко наносятся, но сложнее распределяются. Их плюс — наличие компонента, возвращающего цвету ЛКП яркость и глубину. Существенным недостатком является высокая стоимость.

    Состав средств для полировки

    Составы разных производителей отличаются, но общим является то, что каждый полироль для удаления царапин содержит воск или силикон, пигменты.

    По составу полироли делятся на такие виды:

    • силиконовые;
    • восковые;
    • абразивные.

    Абразивные составы способны снять слой лакокрасочного покрытия в несколько микрон. С их помощью поверхность автомобиля обновляется, удаляются тусклые следы и пятна, царапины и трещины. Кузов, обработанный абразивными полиролями, нуждается в защитной обработке.

    Восковые средства очень популярны благодаря эффективному удалению царапин и невысокой стоимости. Слой воскового покрытия недолговечен, поэтому нуждается в регулярном обновлении.

    Полироль Doctor Wax

    Doctor Wax Scratch Eliminator

    Средство для удаления царапин doctor wax эффективно справляется с мелкими повреждениями, очищает хромированные элементы от ржавчины, убирает загрязнения с поверхности и из трещин ЛКП. Благодаря ему обновляется поверхность дисков и кузова, а обработку можно выполнить самостоятельно. В составе средства синтетические полимеры и натуральные воски (например, карнауба). О том, что основу автополироли составляет натуральный воск, говорит его название: wax — воск.

    Средства можно использовать с любым видом и оттенком краски, у бренда широкая цветовая палитра. Они, одновременно с очищением и приданием блеска, образуют на поверхности автомобиля защитное грязеотталкивающее покрытие, сохраняющееся до 12 месяцев и выдерживающее многочисленные мойки.

    В серии для обработки кузова есть средство «Антириск» Scratch eliminator. Оно устраняет мелкие царапины, помутнения на лаке, очищает, освежает цвет и является идеальной основой для нанесения защитной полировки.

    Pre-wax cleaner polish & scratch remover — эффективный полироль для удаления царапин и загрязнений. Удаляет с поверхности кузова следы опыла, образующиеся после локальной покраски деталей. Применяется при обработке машинкой и вручную.

    Паста «Металлик» от doctor wax рекомендована для удаления царапин и освежения ЛКП цвета «Металлик».

    Абразивная паста Rubbing compound heavy duty справляется с глубокими царапинами, устраняет дефекты ЛКП. Является профессиональным средством, используется для машинной и ручной обработки.

    У всех средств бренда doctor wax продуманная рецептура, удобная упаковка, для использования они требуют минимум навыка и условий, а результат позволяют получить блестящий. В линейке есть средства, подходящие при использовании на матовой поверхности авто.

    Выбор средства

    При выборе средства для полировки ориентируются на цвет автомобиля, вид краски, возраст и степень повреждения ЛКП, наличие виниловой пленки.

    Синтетические составы

    Кроме средств на основе натурального воска и тех, что содержат более или менее крупный абразив, для удаления царапин применяют синтетические материалы. Их различают по назначению и составу:

    • полимерные;
    • очистительные;
    • силиконовые.

    Они предназначены для удаления царапин на пластиковых деталях автомобиля.

    Силиконовая паста похожа на восковую. Наносят ее с помощью распылителя из удобной тары в виде баллончика. Внешний вид обработанных деталей быстро становится привлекательным, но полироль быстро смывается, особенно, если автомобиль моют часто.

    Quick polymer wax

    Очистительные автополироли предназначены для удаления загрязнений с поверхности автомобиля, восстановления блеска лака. После их применения кузову необходим слой защитной полировки. У бренда doctor wax есть средство Bug & tar remover, легко удаляющее с поверхности грязь и следы насекомых. С его помощью кузов, фары, бампер и стекла можно очистить от старого слоя полировки. Несмотря на жидкую форму выпуска, полироль не стекает с вертикальных поверхностей.

    А Quick polymer wax — средство, не требующее предварительного мытья. Оно заставляет кузов сиять между мойками. Им можно обрабатывать хромированные, резиновые, пластиковые поверхности и кузов автомобиля.

    Полироль с полимерным составом считается самым эффективным очищающим и защитным средством. Его преимущества:

    • стойкость слоя к истиранию;
    • долговечность;
    • защита автомобиля от химических веществ, применяющихся дорожными службами зимой.

    Недостатком считается высокая стоимость. У doctor wax есть полироль Color wax with carnauba & PTFE, в составе которого новейшая полимерная композиция — «Полифлон», краситель, воск. Его применение освежает цвет, кузов надолго приобретает грязеотталкивающие свойства.

    Использование средств

    Каждый полироль снабжен инструкцией по применению. Экспресс средства не требуют предварительного мытья, они быстро наносятся, применяются между мойками автомобиля.

    Более долговечные составы требуют предварительной подготовки: мойки, нанесения состава-основы. После этого на губку наносится полироль и распределяется по поверхности. Полировка выполняется мягкой, но плотной салфеткой, дважды, с интервалом 15-20 минут. Некоторые производители рекомендуют после полировки оставить авто в гараже на сутки, чтобы дать составу приобрести прочность. Для закрепления результата авто не реже одного раза в месяц моют специальным шампунем.

    Выбирая полироль с учетом проблем, цвета авто и нанося, следуя инструкции, можно бесконечно продлевать срок эксплуатации ЛКП автомобиля.

    DoctorWax

    рейтинг4.3
    отзывов125
    странаСША

    Описание о DoctorWax

    Dr.Wax — бренд известной американской корпорации Hi-Gear, одного из мировых лидеров в производстве автохимии. Doctor Wax производит и продает автокосметику для кузова, салона, колёс, стёкол, фар и двигателя автомобиля. Составы применяют для ухода за поверхностями, защиты и восстановления покрытий. Помимо автохимии, Dr.Wax выпускает ароматизаторы для салона и аксессуары для мытья и ухода: губки, ткани и аппликаторы для нанесения полиролей.

    Отзывы о DoctorWax (125)

    Друзья порекомендовали попробовать полироль DOCTOR WAX. Результат отличный.

    Выходным днем нанес новую полироль с полифлоном для черных авто, теперь блестит глубоким черным цветом! Воду отталкивает тоже, я доволен всем пока! Хватает на долго!

    Когда то я полировал хромированныe диски на своей первой машине полиролью Doctor wax для хрома, мне понравилась полироль.

    Не люблю разные вонючки, но хочется свежести. Нашел выход: нейтрализатор запаха DoctorWax DW5171 (8,82 BYN) 290 RUB. Результатом доволен, отсутствует спертый воздух и легкий аромат свежести когда когда содишься в машину.

    Использую полироль раз в месяц, в идеале Doctor Wax, сейчас купил «на пробу» наш LAVR — тоже пойдет (бюджетный вариант).

    Я пользую Полироль-герметик Doctor Wax и Turtle Wax Color Magic. Сам натер и все. Авто аж горит. Они абсолютно одинаковые по защите.

    Doctor Wax реставратор пластика ну по мне он мне больше всех понравился.

    Затронула меня проблема поцарапанности «стекла» на прибоной панели. Проблема решилась средством из этого бутылька от DoctorWax, в простонародии «Царапин». В результате всё как новое, от царапин ни следа.

    Полировальная паста для хрома Doctor Wax DW8317, мне всегда помогал. Ничего лучше не знаю.

    Doctor Wax Реставратор пластика — это лучшая тема из тех, что я пробовал. Для наших вставок под дерево самое оно. Если правильно натереть, то блестят даже золотые прожилки которые там есть.

    Сегодня купил, хорошую вот на фото, берите не пожалеете вещь! Основные плюсы: не оставляет жирной пленки; формирует водоотталкивающий слой; придает поверхностям антистатические свойства; эффект виден уже после одного применения; полироль идеален для придания автомобилю товарного вида.

    Переобулся, отмылся и нанес какое-то нано покрытие (не воск и не керамику) забыл как называется)))) от dr.Wax, за первый день, впечатление хорошее, грязь просто осыпается если смахнуть микрофиброй.

    Нравится очень этот реставратор пластика. Пользуюсь им лет 5 уже. Хватает одного пузырька на пару лет.

    Провел прошедшие выходные с пользой. Отполировал авто полиролью Doctor Wax Герметик DW8239. По времени ушел час полировки руками. Результатом доволен. Одного флакона хватает на две полировки.

    Решил попробовать кондиционер для кожи, почитал отзывы и все хвалят doctor wax. Эффект после применения на лицо, кожа приобрела насыщенный цвет и вновь начала хрустеть как будто новая.

    Дешевая полироль мне нравилась Доктор вакс с воском карнауба. А подороже от soft 99 полно, самая лучшая на мой взгляд 12 Month, но есть и дешевле. Гидрофоб у нее отличный.

    Три месяца назад нанес жидкость реставратор пластика Doctor Wax. DW 5219 до сих пор не смылась хотя каждый день иду дожди.

    Основываясь на отзывы и рейтинги решил прикупить себе такой реставратор пластика. Наносил на панель в салоне уже два раза, эффект мне нравится, блестит в меру, на ощупь соответственно чувствуется (руки скользят), пятна не остаются, руки после касания не жирные. Покупал больше для нижней губы бампера, она со временем начинает белеть и приобретает нерентабельный вид. Нанес на эту самую губу «от души» с тщательным втиранием в три слоя. Результатом доволен, около пяти раз машину мыл после нанесения, пока все норм.

    Давно мучала идея отполировать фары, ну уж совсем они отпескоструены. Купил набор для полировки у себя на работе Doctor Wax DW5040. К моему удивлению вещь действительно работает.

    За столько лет пластик стал выглядеть грубо говоря не очень! Не беда, как всегда, спасает химия doctor wax! Вооружаемся тряпочкой и вперед! Творит чудеса.

    Делал в том году эффект порадовал вот этом средством Doctor Wax DW 5219.

    Попробовал полироль DOCTOR WAX. НУ ЕСТЕСТВЕННО ПОМЫЛ МАШИНУ. ЭФФЕКТ СУПЕРРР. А также чернителя я лучше не встречал HI GEAR. ОДИН МИНУС ДОРОГО ПО 450 КАЖДАЯ ВЕЩЬ… РЕКОМЕНДУЮ. БЛЕСК СУПЕРР.

    Искал неплохую полироль для салона. Не люблю глянцевый блеск! НЕНАВИЖУ! Вот купил DoctorWax и остался очень доволен! Эффект матовый, разводов нет, пластик просто выглядит новым, пыль не садиться. И что очень важно (для меня) нет никаго запаха! Рекомендую)

    Пользуюсь DOCTOR WAX реставратор пластика блеск и защита. DOCTOR WAX с первого раза убрал «серость», следы каких то капель, волосяные царапины стал просто ровного цвета.

    С восстановлением пластика на крузе не помог, а вот по очистке салона очень хорошая весчь!). Отполировал весь салон, все панельки из пластмассы, результатом остался доволен, пластик не жирный, на ощуп не скользит).

    У меня е39. Я себе полирую фары раз в год. Использую этот состав «Doctor Wax» Полироль – очиститель стекол (глубокая очистка). Прекрасно полирует одну фару минут за 5 – 10. Результат – не отличить от профессиональной полировки.

    Купил kangaroo для кожи, если честно сильного эффекта я от него не получил, думал будет куда лучше. Ещё купил doctor wax реставратор пластика, вот это средство мне очень понравилось.

    Вооружившись полиролью, крестовой отверткой и микрофиброй гоу в гараж. Про полироль скажу, да тонкая полировальная паста Doctor Wax справляется с задачей, но поверх я прошёлся ещё и лавром-рестовратором фар. Он практически скрыл все мелкие риски после Doctor Wax, тем более Лавр пишут, что эта полироль защищает пластик от ультрафиолета предотвращая помутнение. Все получилось легко и достаточно быстро. Теперь панель радует глаз, и больше пассажиры не будут интересоваться чего это она у меня такая зацарапанная.

    Есть такая штука, называется «Реставратор пластика» фирмы Doctor Wax. Уже 2 года им пользуюсь и ни разу не пожалел. Во-первых, защищает бампера от воздействий воды, грязи и прочих неприятностей, во вторых придает блеск, и чернит пластик, в третьих севшая пыль не прилипает, и легко отряхивается тряпочкой.

    Ссылка на основную публикацию