Changan CS55 – цена и характеристики, фотографии и обзор

Привлекательный внешне Changan CS55 2022-2021

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Comfort1 489 900 ₽
Luxury1 529 900 ₽

Подробнее Отзывы

Changan CS55 2022-2022 – новый китайский кроссовер, который в линейке расположился между моделями CS35 и CS75. Новинку показали на автосалоне Шанхая 2017 года, а с недавнего времени машина продается в России. В 2018 году модель подвергли рестайлу, который пока не продается в России. Машина не самая дешевая, поэтому ей сложно конкурировать и набирать продажи. Что ж, давайте посмотрим что это.

Содержание:

Дизайн

Выглядит новый кроссовер неплохо, его дизайн разрабатывала студия из Турина. Спереди интересная узкая диодная оптика, стыкованная с небольшой решеткой радиатора. Решетка смотрится хромированными точками. Выпуклый бампер CS55 2022-2022 внизу по большей части из черного пластика. Там П-образные противотуманные фары с дополнительными фонарями внутри. Красиво!

Хорошей вышла боковая часть с плавными линиями, раздутыми и одновременно скошенными арками. Помимо пластика кузов украшен хромированной накладкой внизу, под окном и накладкой в виде жабры возле арки. Крышу могут окрасить черным цветом, чтобы получить модную парящую историю. Базовые колеса автомобиля 17-дюймовые, опционально ставятся R18.

Задняя часть смотрится также интересно с тонкими фонарями. Крышка багажника преимущественно ровной формы с массивным анти-крылом наверху. Нижняя часть заднего бампера состоит из черного пластика с серебристой накладкой. Туда интегрируется 2-ствольный выхлоп, по большей части декоративный.

Габаритами кроссовер близок к Тигуану:

  • длина – 450 см;
  • ширина – 185,5 см;
  • высота – 169 см;
  • колесная база – 265 см;
  • клиренс – 19 см.

В плане выбора цвета автомобиля все довольно скудно. Предлагается красный, белый и черный цвета. Индивидуализировать кроссовер дисками тоже не получится. Да, доступны R17 и R18, но выбрать их дизайн невозможно, разве что дилер будет отдельно предлагать сторонние диски.

Салон

Интерьер получился красивым внешне, он действительно выглядит классно для своего ценника. Конечно качество не самое лучшее, но выглядит то красиво. Кресла Changan CS55 2022-2022 обшиты кожзаменителем с вставками в цвет кузова.

Передние сиденья имеют легкую боковую поддержку и подогрев. Свободного места достаточно, даже на заднем диване, где есть только откидной подлокотник с парой подстаканников. Места много и в багажнике – 505 литров, плюс задний диван можно сложить, что даст 1415 литров и ровный пол.

Задним пассажирам в легком доступы предложен один USB-порт, розетка на 12V и отдельный прикуриватель. То есть, по факту можно одновременно заряжать три смартфона.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, смотрящийся отлично. Также приятны алюминиевые кнопки на руле. В плюс запишем дверные карты с интересным оформлением ручек и ставок наверху. Приборную панель ошибочно можно посчитать электронной, но это два крупных аналоговых индикатора и 3,5-дюймовый бортовой компьютер.

На центральной консоли красуется 8-дюймовая мультимедиа немного отодвинутая от торпедо. Стиль сильно напоминает Opel Grandland X, но начинка здесь иная. Стильным сделали и блок климат-контроля с двумя огромными шайбами и маленьким монитором. В общем, ничего удивительного в оснащение салона CS55 2022-2022 нет кроме оформления, которое также касается и тоннеля.

Особого функционала здесь нет, но все довольно просто управляется, особенно если сравнить в Чери, которые иногда сильно нелогичны.

Многие считают китайские автомобили сделанными из фольги. Здесь есть некие системы безопасности: боковые камеры, система анализа мертвых зон, парктроники и т.д. Компания C-NCAP наградила модели 5 звездами безопасности, но это китайская компания, а не европейский Euro-NCAP, поэтому данным немного не доверяешь.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л143 л.с.210мин H*m11.8 сек.180 км/ч4

Подробнее

Ничего удивительного нет и в технической части. Здесь стоит единственный бензиновый двигатель JL476ZQCD с системой регулировки фаз газораспределения. Мотор выдает за счет турбонаддува 143 лошадиные силы и 210 H*m крутящего момента, который по заявлению производителя на трассе расходует почти 7 литров. Это алюминиевый двигатель на распределенном впрыске от Bosch с двумя фазовращателями и цепью от самого Чангана.

Парой выступает либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin TF-70, за который нужно доплатить 70 тысяч рублей. Кроссовер Changan CS55 2022-2022 всегда будет переднеприводным. Автомат часто используется автомобилями концерна PSA.

По заявлению производителя автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунды – медленно.

В Китае модель предлагается еще с гибридным двигателем – Blue Drive с тем же мотором и электромотором, выдающий дополнительные 16 лошадей и 50 единиц момента.

Новинку инженеры построили на платформе P3, конструктивно представляющую собой поперечное расположение двигателя и вкруг независимую подвеску. Спереди это стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. На этой же платформе построен Raeton CC, который продавали в России до 2016 года.

Рулевое управление модели всегда дополняется электроусилителем, правда в базовой комплектации он не будет адаптивным. Тормозная система вкруг дисковая с ABS и ESP уже в базе.

Цена CS55 2022-2021

Покупателю предлагается всего 2 комплектации по высковатому ценнику. Базовая комплектация Comfort стоит 1 329 900 рублей и оснащается неплохо:

  • обшивка искусственной кожей;
  • подогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • обычная магнитола;
  • 17-дюймовые колеса.

Вторая комплектация Luxury за дополнительные 40 тысяч получает весь остальной функционал, плюс можно взять модель на автомате за 1,5 миллиона рублей.

Дорогой кроссовер получился из-за китайского производства. Changan CS55 2022-2022 не выпускается в России, они ввозят свои автомобили платя большие таможенные сборы и пошлины. Это сильно повышает ценник для конечного покупателя, а пошлины в России большие. Организовать местный завод слишком дорого, да и не так хорошо продаются здесь модели этого бренда.

Видео

Changan CS55 2022: европейские характеристики китайского бюджетного кроссовера

Китайский автопром позиционирует новую версию переднеприводного компакт-кроссовера Changan CS55 2022 в кузове SUV в качестве самого надежного на внутреннем рынке и безопасного автомобиля. Новая модель сочетает в себе динамичный кузовной дизайн и достойный современного автомобиля уровень салонного комфорта.

В своём сегменте адаптированный к запросам молодёжного водительского контингента и современный по выходным параметрам кроссовер имеет право претендовать на бестселлерный статус. Стабильности спроса будут способствовать мощностные и расходные характеристики моторного ассортимента, значимо расширенные функции бортовой оснастки и электроники.

Экстерьер

На фото второе поколение Changan CS55 2022 демонстрирует дополненные новыми дизайнерскими решениями особенности характерного китайского стиля в оформлении кузова и интерьера, видоизменённую оптику и оригинальную конструкцию обвесов.

Агрессивные нотки просматриваются в компоновке фронтальной стороны кузова. В поле зрения:

  • зауженный в верхней части формат ветрового стекла;
  • приподнятые боковины закруглённого по кромке массивного капота;
  • Х-образная блочная конфигурация хромированной радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника.

В активе новинки дополненная полосками ДХО мощная светодиодная оптика и интегрированная в вентиляционные диффузоры бампера противотуманная подсветка. В качестве внешнего декора задействованы детали аэродинамического волнового и ребристого рельефа.

Рестайлинг положительно отразился на дизайне боковин. Отредактированный в классическом кроссоверном стиле новый кузов привлекает внимание:

  • небольшим наклоном дополненной декоративными рейлингами крыши;
  • чёрным периметром и широкими матовыми стойками боковых окон;
  • правильной геометрией просторных дверных проёмов;
  • визуально соединяющим высокие колёсные ниши ребристым продольным профилем.

Кроссоверный статус новой версии Чанган CS55 2022 подтверждает высокий дорожный просвет и расположенная по нижнему кузовному периметру пластиковая юбка, органично совмещающая в своей конструкции защитные и декорирующие функции. Дополняет стремительный и динамичный силуэт корпуса эксклюзивный дизайн дисков.

Во всех отношениях безупречно смотрится оформление тыльной стороны кузова. Композиция включает в себя: классическое сочетание прямого спойлерного козырька и наклонного окна, соединённые светодиодной планкой двухъярусные блоки задних фонарей, ступенчатые рельефы крыльев и двери багажного отсека.

В комплектации выступающего узкого бампера: горизонтальные плафоны противотуманных огней, площадка для регистрационного знака и оснащённый прямоугольными выхлопными патрубками спортивный металлопластиковый обвес.

Интерьер

В зависимости от модификации, салон нового кроссовера отделывается качественной тканью, искусственной или натуральной кожей, в оформлении присутствуют декоративные детали из металлизированного пластика.

Перенос части командных кнопок на боковые спицы мультируля положительно сказался на формате и компактизации центральной консоли. В её составе:

  • комплект вентиляционных воздуховодов;
  • среднеформатный монитор мультимедийного комплекса;
  • площадка с элементами активации штатных опций;
  • классический приборный щиток с аналоговыми циферблатами и ярким дисплеем бортового компьютера.

Конструкция тоннеля предлагает: порты подключения электронно-цифровой периферии, площадку с рычагом переключения КПП, стандартный комплект органайзеров и открывающий доступ в отсек для мелкой клади откидной подлокотник.

Следует отметить, что по количеству и функционалу бортовой электроники, модернизированный Чанган серии CS55 образца 2022 года соответствует рекомендациям европейских стандартов.

Пятиместный салон предлагает оптимальный для бюджетного автомобиля уровень дорожного комфорта. Передние кресла с деталями боковой поддержки и стандартным регулировочным диапазоном комплектуются статичными подголовниками, а в топовой модификации – системой подогрева.

Пассажирам достаточно просторного и комфортного дивана доступна функция наклона спинки и подлокотник. За счет упрощенной трансформации задних посадочных мест 500- литровый объем багажника можно увеличить более чем в два раза, точные данные уточняются. В закрытой нише пола уложена полноразмерная запаска и комплект инструмента.

Технические характеристики

Оптимальные для кроссоверного парка внешние габариты автомобиля в соотношении 4500х1860 и 1690 мм с небольшими изменениями скопированы с предшественника. Шасси с межосевой базой 2650 мм и внедорожным клиренсом порадует будущих владельцев плавностью хода и эффективностью комплектующих систем безопасности.

Переднеприводная платформа с поперечной компоновкой двигателя предлагает комбинацию из независимой подвески МакФерсон переднего и многорычажной схемы заднего моста. В активе новинки:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • полный круг дисковых тормозов;
  • возможность установки 17- и 18-дюймовых дисков.

Тест-драйв подтвердил заявленные компанией стартовые и скоростные характеристики безальтернативного бензомоторного привода серии BlueCore. Это полуторалитровая турбированная четвёрка 156 л.с./225 Нм, работающая в связке с 6-скоростной МКПП или её автоматизированным аналогом.

Комплектации и цены

По предварительной информации, цена базовой и технически продвинутой топовой модификации стабилизируется в диапазоне от 800 000 до 1 000 000 рублей.

Старт продаж в России

С большой вероятностью новый Чанган CS55 2022 модельного года появится на отечественном рынке уже в первой половине будущего, 2022 года. Официальная дата выхода в России будет обнародована в начале зимнего сезона.

Конкурирующие модели

Благодаря доступной стоимости, конкурентов у нового компакт-кроссовера немного. В приближенном перечне это бюджетники Рено Дастер, Шевроле Нива и Лада Х-Рей Кросс.

Changan CS55 2022 модельного года

Обновленный компактный кроссовер Чанган CS55 представляет новые китайские автомобили 2019-2022 модельного года. В нашем обзоре китайский паркетник Changan CS55 2019-2022 года – фотографии, цена, комплектации и характеристики стильного компактного кроссовера, пережившего весьма серьезный рестайлинг спустя всего два года после выхода модели на рынок Поднебесной. Цена обновленного Changan CS55 в Китае составляет 85-135 тыс. юаней (795-1,263 тыс. рублей).

Стоит отметить, что рестайлинг модели Чанган CS55 носит глобальный характер серьезно изменивший не только внешность кроссовера, но и существенно улучшивший интерьер и оснащение китайского компактного паркетника. Все доработки позволят увеличить продажи кроссовера, нашедшего в прошлом 2018 году более 165 тысяч покупателей.

Новый кузов Changan CS55 выставляет на показ полностью измененные переднюю и задние части. Обновленный кроссовер щеголяет новыми светодиодными фарами головного света со строгими росчерками дневных ходовых огней, крупной трапецией фальшрадиаторной решетки с шестью горизонтальными планками, мощным передним бампером с оригинальной пластикой и яркими аэродинамическими элементами, абсолютно новой дверью багажного отделения со светодиодными габаритными фонарями в виде стильной полосы во всю ширину кузова.

Дизайнерам удалось придать кроссоверу современный и стильный внешний вид, даже не меняя навесные панели кузова, за исключением пятой двери. Представители Changan Automobile, к слову, называют новые веяния во внешности кроссовера дизайном Life Dynamic. Так что отныне Чанган CS55 выглядит настоящим франтом и воспринимается, как более дорогой автомобиль.

Внешние габаритные размеры кузова Changan CS55 2019-2022 года составляют 4500 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

В зависимости от уровня комплектации для обновленного кроссовера предлагаются 17 или 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 225/60 R17 или 225/55 R18.

Если дизайн экстерьера кузова китайского паркетника изменился довольно сильно, то в салоне просто настоящая революция. Все элементы и детали интерьера новые и не имеют ничего общего с оформлением салона дореформенной модели. Карты дверей, кресла водителя и переднего пассажира, задний диван, архитектура передней панели и центральной консоли… все новое. Дальше – больше и круче. В арсенале новинки новое спортивное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым дисплеем, мультимедийная система с 10,25-дюймовым цветным сенсорным экраном, аккуратный блок управления климат-контролем и массивный центральный тоннель между передними креслами.

По заверениям производителя, покупателей обновленного Чанган CS55 приятно удивят не только более качественные материалы отделки (мягкий пластик, эко кожа), но и премиальные тактильные ощущения при использовании переключателей, клавиш и ручек в салоне кроссовера.

Технические характеристики Changan CS55 2019-2020

Техническая часть китайского компактного кроссовера в процессе обновления не изменилась и в точности повторяет технику дореформенной модели. В основе китайского паркетника современная «тележка» с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвеской. Усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые и дополненные стандартным набором электронных систем (ABS с EBD и BAS, TCS и ESP), привод по умолчанию на передние колеса.

В моторном отделение установлен четырех цилиндровый бензиновый турбированный двигатель (модель JL476 ZQCD) – 1.5 Turbo (156 лс 225 Нм) в паре с 6 МКПП либо предлагаемой за доплату 6 АКПП. По данным производителя, бензиновый турбо мотор довольствуется в среднем 6,5-6,6 литрами 92-ого бензина.

Changan CS55 2022 – хорошо оснащенный городской кроссовер за 1,3 миллиона рублей готов покорять российский рынок

Новый Чанган ЦС55 2022 года вышел на российский рынок совсем недавно. Автомобиль попытается побороться за лидерство в той нише, где уже представлены Хендай Крета, Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан. Базовая модификация кроссовера обойдется покупателям в 1,3 миллиона рублей. Наиболее укомплектованная версия оценена почти в 1,5 миллиона рублей. Под капотом паркетника безальтернативно установлен 143-сильный турбомотор, а в качестве трансмиссии доступны как МКПП, так и коробка-автомат. Несмотря на свой бюджетный статус, автомобиль предлагает приличный уровень оснащения и большой набор систем активной и пассивной безопасности. За дополнительную плату китайскую модель можно окрасить в цвет металлик.

Чанган ЦС55 2022

Комплектации и цены

Чанган ЦС55 2022 действительно получил новый кузов. Это видно при сравнении официальных фото старой и свежей версий. На территорию России автомобиль поставляется в двух комплектациях, а цены начинаются с отметки 1,3 миллиона рублей. Технические характеристики модели представлены одним турбомотором, двумя коробками передач и впечатляющим перечнем доступного оснащения.

Comfort

Самая первая версия китайского паркетника оценена производителем почти в 1,3 миллиона рублей. В ней автомобиль комплектуется 143-сильным турбодвижком, передним приводом и механической трансмиссией. Точно такая же модификация, но с коробкой-автоматом стоит уже 1 429 900 рублей. В качестве штатного оснащения компания-разработчик предлагает:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • оптику с галогенными лампочками;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • задние противотуманки и LED-фонари;
  • датчик света;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • внешние зеркала, окрашенные в цвет кузова, с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
  • обогрев боковых зеркал и заднего стекла;
  • теплозащитное остекление;
  • задний дворник;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • руль с кожаной оплеткой и кнопками управления аудиосистемой;
  • 3,5-дюймовый цветной МФУ дисплей;
  • бортовой компьютер;
  • регулировку передних кресел по высоте;
  • разделительный подлокотник для первого и второго рядов;
  • центральный замок;
  • дистанционный ключ;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • разъем электропитания.

По умолчанию салон автомобиля получает тканевую отделку, а на крыше устанавливаются рейлинги для крепления крупногабаритных грузов. Также китайская модель комплектуется кондиционером, аудиосистемой с 4-ю динамиками и поддержкой радио, MP3 и Hands Free. Центральную консоль паркетника дополняет 8-дюймовый сенсорный монитор, который предназначен для управления встроенными опциями.

Активные и пассивные системы безопасности включают в себя:

  • антиблокировку;
  • электронного контроля устойчивости;
  • распределения тормозных усилий;
  • антипробуксовку;
  • вспомогательного торможения;
  • помощника на старте в горку;
  • уровня давления в автошинах;
  • функцию «Проводи меня домой».

Водителю и переднему пассажиру положены собственные подушки безопасности, а на заднем ряду предусмотрено наличие креплений для детского удерживающего устройства. За сохранность автомобиля отвечают иммобилайзер и штатная противоугонная система.

Luxury

Вторая и последняя модификация Чанган ЦС55 2022 года на российском авторынке стоит 1,4 миллиона рублей. Та же комплектация, но с автоматической трансмиссией оценена производителем в 1 499 900 рублей. За эти деньги паркетник дополнительно комплектуется:

  • кожаной обивкой салона:
  • электроприводом передних кресел;
  • передним и задним парктрониками;
  • 6-ю динамиками аудиосистемы (вместо 4-х);
  • камерой заднего обзора.

В самой дорогой версии китайский кроссовер дополняется датчиками дождя, регулируемым люком, телескопической регулировкой рулевой колонки, кнопкой запуска силового агрегата, бесключевым доступом, круиз-контролем, камерой бокового обзора и двухзонным климат-контролем. За доплату во всех модификациях кузов автомобиля можно окрасит в цвет металлик.

Сроки начала продаж

Обновленный Changan CS55 приехал в российские дилерские центры в конце 2019 года. Поэтому каждый отечественный автолюбитель уже сегодня может лично ознакомиться с оснащением китайской модели и записаться на тест-драйв.

Технические характеристики

Под капотом Changan CS55 2022 года предусматривается установка безальтернативного 1,5-литрового силового агрегата с турбонаддувом. Его заявленная мощность 156 лошадиных сил. В качестве трансмиссии покупателям предлагаются 6-ступенчатая МКПП или 6-диапазонного автомата Aisin. До контрольной «сотни» автомобиль разгоняется за 11,8 секунд. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Расход топлива за городом равен 6,5 литрам на каждые 100 километров. Мотор соответствует экологическим нормам Евро 4 и потребляет бензин марки АИ-92.

Китайская модель построена на платформе P3. Она предполагает установку в передней части стоек МакФерсон, а сзади – независимой многорычажки. Благодаря этому, водитель и пассажиры будут испытывать максимальный уровень комфорта во время движения авто. К тому же авторитетное агентство J. D. Power назвало данную модель одной из самых безопасных и надежных среди современных кроссоверов. Автомобилю положен электроусилитель руля с возможностью изменения передаточного отношения. На всех четырех колесах стоит дисковая тормозная система с вентиляцией в передней части. Стояночный тормоз электронный.

К основным характеристикам Changan CS55 относятся:

  • длина – 4500 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 180 мм;
  • количество мест – 5;
  • масса – 1535 кг;
  • объем бензобака – 58 литров;
  • вместимость багажного отделения – 505/1415 литров.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Внешне обновленный Changan CS55 2022 года выглядит действительно впечатляюще. Автомобиль не похож ни на одну европейскую или японскую модель, поэтому заподозрить китайского автопроизводителя в клонировании не удастся. Передняя часть может похвастаться объемной радиаторной решеткой и оригинальным декором, украшающим бампер. Достаточно узкая головная оптика получила светодиодное наполнение. Сбоку автомобиль выглядит стремительно. В этой части можно выделить крупное остекление и большое количество разнообразного рельефа. Закругленные колесные арки дополняются 17-дюймовыми колесами оригинального дизайна.

Корма китайского паркетника выглядит не менее привлекательно. Багажная дверь кажется достаточно компактной и особо не выделяется на общем фоне автомобиля. Задние фар также получили вытянутую форму. В нижней части установлен классический пластиковый обвес с парой патрубков выхлопной системы, разведенных по сторонам. Крыша кроссовера дополняется рейлингами для крепления грузов. Завершает конструкцию небольшой козырек с дополнительным стоп-сигналом.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля оформлено в современном стиле. Производитель установил новые кресла, которые теперь могут похвастаться качественной боковой поддержкой. Мультифункциональное рулевое колесо и большой сенсорный экран мультимедиа обеспечивают удобный доступ к основным сервисам модели. В начальной модификации салон паркетника отделывается тканью, а вот «старшая» комплектация получила кожу. Также стоит отметить высокое качество пластика, который свойственен люксовым кроссоверам.

Во всех модификациях автомобиль имеет пятиместный салон. Задний ряд достаточно комфортен и подойдет для размещения трех взрослых пассажиров. Также здесь предусмотрены наклонная спинка, подголовники и трансформируемый подлокотник. Заявленного объема багажника достаточно для ежедневной перевозки небольших грузов. При сложенном заднем диване его размеры увеличиваются почти в три раза.

Основные конкуренты

К числу основных конкурентов обновленного паркетника можно отнести следующие модели:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

avtoexperts.ru

Сегмент компактных кроссоверов обширный. По пальцам рук и ног не пересчитать количество паркетников, представленных сегодня на рынке. Это модели корейских, французских, немецких, японских производителей. Никого не забыли? Ах да, куда же мы без китайских производителей. Таких, например, как Changan, у которого в линейке 5 кроссоверов. Об одном из них поговорим детально. Встречайте, Changan CS55. Разберемся, какими достоинствам и недостатками обладает автомобиль.

Как обычно, начнем с внешности. Если убрать шильдик с кузова, то большинству людей будет сложно понять, какая модель перед ними. И это не только потому что CS55 относительно новая модель в России. Но и потому что дизайн позаимствован у различных марок. Можно подумать, что это “кореец” Hyundai или Kia, либо “китаец” вроде Chery. То есть, CS55 — внешне безликий автомобиль, который можно спутать с другими. Один мой знакомый увидев его вживую подумал, что это Geely Coolray. Хотя, на мой взгляд, эти модели совсем не похожи.

Одним из главных достоинств CS55 является клиренс и короткие свесы. По данным производителя, минимальный дорожный просвет составляет 190 мм. К высоким бордюрам можно подъезжать смело. Выезжать на природу, преодолевая несложное бездорожье тоже. Но важно помнить, машина оснащается только передним приводом.

Посадка очень высокая. Проезжая мимо других автомобилей невозможно не заметить, что сидишь выше остальных. На одном уровне по посадке только с Nissan Pathfinder. Многие другие кроссоверы и “легковушки” ниже.

На первый взгляд, интерьер создает впечатление качественного и современного. Выглядит привлекательно, красная прострочка бросается в глаза. Но если вникать в детали, то можно придраться. Так, например, на передней панели пластик местами мягкий, местами жесткий. Такое ощущение, что рулевое колесо кожей обтягивал мастер из соседнего гаража за 10 минут.

Про обивку кресел можно сказать тоже самое.

Центральный подлокотник фиксируется только в одном положении. В промежуточных положениях болтается.

При переключении режимов трансмиссии, не подсвечивается выбранный режим. Увидеть его можно только на дисплее.

Также не подсвечивается кнопка блокировки стеклоподъемников.

Показания бортового компьютера неудобно считывать из-за маленького и неинформативного дисплея.

Не понравилась ярко голубая подсветка шайб климат-контроля и аудиосистемы. Она придает эффект “дешевизны” интерьеру и слишком бросается в глаза.

В максимальной комплектации люк с электроприводом. Но чтобы до него добраться, нужно руками отодвинуть шторку люка.

Весьма странное решение. Ведь мы привыкли, что если есть электропривод, то руками отодвигать ничего не нужно.

Подвеска автомобиля очень энергоемкая. Кочки, ямы проезжаешь, не замечая их, независимо от скорости. При этом, на скорости свыше 120 км/ч машина не плавает, а уверенно стоит на дороге.

Также мы пытались увести машину в занос, но система ESP не позволяла этого сделать на любой скорости. Но при выключенной ESP машина становилась непредсказуемой.

Шумоизоляцию можно отнести к недоработкам. Во время езды из под арок отчетливо слышен шум от колес.

Багажное отделение достаточно вместительное. Объем составляет 505 литров, а если сложить спинки задних сидений, то увеличивается до 1415 литров.

Под капотом установлен турбированный двигатель JL476ZQCD, объемом 1.5 литра, мощностью 143 л.с., и 210 Hm крутящего момента. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin серии TF-70.

Заявленное производителем время ускорение с места до сотни составляет 10,3 секунды. Оно соответствует ощущениям. Но из-за отсутствия полного привода на снегу во время стартов машина постоянно пробуксовывает. Драйверовским автомобиль не назовешь, но для спокойной езды и необходимых ускорений подойдет.

Расход топлива при динамичной езде составил 10,5 литра на 100 км пути 92-го бензина.

Вместо вывода

Вот и подошли к финалу обзора. Changan CS55 запомнился прежде всего высокой посадкой, клиренсом, энергоемкой подвеской и большим количеством опций. Было весело ездить по плохой дороге, пытаться уйти в занос, заезжать на бордюры. При этом, в салоне нашлись явные недоработки, которые автомобиль за 1 679 000 рублей иметь не должен. Хотя с нынешними ценами непонятно, что должен автомобиль иметь, а что не должен. Тем не менее, своих покупателей Чанган найдет.

Какой кроссовер рассмотреть в качестве альтернативы? Выбор большой: Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Seltos, Skoda Karoq, Chery Tiggo 7, Tiggo 7 Pro, Geely Coolray и другие. Причем, некоторые конкуренты за те же деньги могут быть полноприводными. В каждом из них свои плюсы и минусы. Уверен, что вы сделаете правильный выбор.

Как Рэнглер только пикап – Jeep Gladiator (2020-2021)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Sport33 545 $
Sport S36 745 $
Overland40 395$ $
North Edition45 915 $
Rubicon43 875 $
КомплектацияЦена в рублях
Sport0 ₽
Sport S0 ₽
Overland40 395 ₽ ₽
North Edition0 ₽
Rubicon0 ₽

Отзывы

Когда-то Jeep выпускал пикапы, но после 1992 года все прекратилось. После несколько раз американская компания думала о новом выпуске, показывая концепты. В 2018 году производитель все-таки решился, показав на автосалоне Лос-Анджелеса серийный Jeep Gladiator 2022-2021, являющийся измененным Wrangler.

Это очень интересная модель, ведь чаще всего пикапы – это просто грузовой автомобиль, но здесь совмещение с прекрасными возможностями на бездорожье. Это дает машине очень выгодное положение.

Содержание:

Просто другое название

Если рассматривать внешнюю часть сразу понятно, что это Wrangler, но кузов пикап получил иное название. Спереди идентичные круглые диодные фары, между которых фирменные вертикальные прорези. Бампер конечно брутален, чем намекает на свои намерения. Многим нравятся арки с диодными ДХО и пластиковой защитой.

Сбоку конечно брутальность продолжается с этими массивными арками, внизу соединенные порогом. Дальше это некий стиль Гелика с открытыми петлями, плоскими формами и т.д. Стоят в базе колеса R17, опционально доступны R18 на внедорожной резине. Сзади более плоские формы с выступающими прямоугольными диодными фонарями. Силовой бампер примерно повторяет стиль передних.

Грузовая платформа Gladiator, ради которой покупается пикап, вмещает 1531-миллиметровый груз, объемом это получается 1 куб, а максимум туда можно погрузить 725 кг.

Владелец за 10 минут может снять двери с автомобиля. Купив версию Rubicon будет еще съемная крыша и откидываемое лобовое стекло. Вообще Rubicon является более подготовленной моделью для бездорожья.

Размеры пикапа:

  • длина – 5539 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1857 мм;
  • колесная база – 3487 мм;
  • дорожный просвет – 253 мм (283 мм в Rubicon).

Интерьер

Внутри автомобиль идентичен Ренглэру, что вряд ли можно назвать минусом. В качестве материалов во многом использован пластик, кожу применили на руле, сиденья и дверных картах.

Спереди сидишь на широких креслах с хорошей поддержкой сбоку и разнообразными регулировками. Сзади Гладиатора отличные раздельные кресла с нормальным пространством. Перед ногами 97,2 см, что немного больше конкурентов. Под креслами находится дополнительный багажный отсек, запираемый на ключ. Компания заявляет, что туда можно насыпать льда и охлаждать напитки.

Перед водителем идентичный 3-спицевый мульти-руль. Интересно выполнена приборная панель Gladiator с парой углубленных аналоговых датчиков и центральным широким информативным дисплеем. Ничего грандиозного, но выглядит красиво. Слева от водителя расположена кнопка включения 115-вольтовой розетки в багажном отсеке.

Центральной консоли наверху вставили мультимедию Uconnect 4. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Диагональ экрана зависит от комплектации – 5 или 8,4 дюйма. Касаемо смартфонов, их можно заряжать максимум 4 штуки. Дальше понятный блок климата, а еще ниже необычное и не всегда удобное оформление стеклоподъемников, розетки и т.д.

Тоннель щеголяет тремя рычагами: КПП, рычаг раздатки и ручник стояночного тормоза. Перед тоннелем вставлен блок управления внедорожными режимами и блокировками. В остальном тоннелю удивить нечем – подстаканники да подлокотник.

Технические характеристики Гладиатора 2022-2021

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.6 л285 л.с.353 H*mV6

Подробнее

Модели достался только бензиновый V6, все-таки устанавливать 2-тонному пикапу 4-цилиндровый мотор бесполезно. Итак, это атмосферный V6 3,6-литрового объема, мощностью 285 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. Позже обещают добавить дизельный мотор.

Парой двигателю Gladiator идет 6-ступенчатая механика, либо 8-ступенчатый автомат. Естественно привод полный. В базе это трансмиссия Command-Trac с муфтой подключения передних колес. Момент приходится на мосты Dana 44. Центральный дифференциал стоит повышенного трения, а раздатка также двухскоростная от Wrangler.

Построен пикап на платформе Рэнглера, соответственно использует его удлиненную раму. Конструкция немного усилена, так как машине придется перевозить серьезные веса. Кстати, буксировать она может прицеп, весом до 3470 кг. Вернувшись к подвеске здесь просто неразрезные мосты с амортизаторами Fox.

Rubicon

Внедорожная версия получила другую раздатку с иным передаточным числом. Такая машина получает еще электронные межколесные блокировки. В конце всего добавляет 3 см дорожного просвета.

В итоге показатели неплохие:

  • угол въезда – 43,8 градуса;
  • угол съезда – 26 градусов;
  • угол рампы – 20,3 градуса;
  • глубина брода – до 76,2 сантиметров.

Основная проблема в угле рампы. Такой малый показатель вызван длиной пикапа. Длина позволяет машине ехать более плавно. Это все-таки грузовой автомобиль с хорошими возможностями на бездорожье, если вам нужна хардкорная грязь – берите Рэнглер. В остальном углы даже лучше конкурентов.

Цены на Gladiator

Американец уже активно продается на рынке США, до России она вряд ли доберется, но все возможно. Продается модель конечно слабо – 36 тысяч за 2022 год, против 246 тысяч Рэнглера. Пикап кстати стоит дороже внедорожника из-за больших размеров:

  • Sport – 33 545$ (2,1 миллиона рублей);
  • Sport S – 36 745$ (2,3 миллиона рублей);
  • Overland – 40 395$ (2,5 миллиона рублей);
  • Rubicon – 43 875$ (2,7 миллиона рублей).

Оснащаться базовая версия уже будет неплохо: бесключевой доступ, 17-дюймовые колеса, 5,4-дюймовая мультимедиа, круиз-контроль, парктроники и другие мелочи. Все остальное уже в других комплектациях.

В итоге новый американский пикап оказался дороже конкурентов, но и лучше их. Если вы живете в США и выбираете проходимый пикап, то Jeep Gladiator 2022-2022 станет лучшим вариантом. Обсуждать надежность глупо, потому что рано, хотя есть некая уверенность, что все будет хорошо, если не мучить модель агрессивным оффроудом.

Видео

«Суровый» Jeep Gladiator

Джип Гладиатор (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики «Gladiator» (JT) и обзор с фотографиями.

Jeep Gladiator – полноприводный рамный пикап среднеразмерной категории (по крайне й мере, по американским меркам), сочетающий в себе брутальный дизайн, производительную техническую составляющую, хорошие грузопассажирские возможности и высокий внедорожный потенциал… Он ориентирован, в первую очередь, на успешных мужчин, которые любят активный отдых и приключения (в том числе – в условиях бездорожья), но при этом хотят получить «универсальный автомобиль», подходящий также для перевозки грузов и семейных нужд…

Первый в истории американской марки «грузовичок» с полноценной двухрядной кабиной справил официальный дебют 29 ноября 2018 года на стендах международного Лос-Анджелесского автошоу, однако в Сети он был рассекречен еще за несколько недель до данного события.

Автомобиль, построенный на базе четырехдверного внедорожника Wrangler (но превзошедший «донорскую модель в габаритах), облачился в «фамильный» дизайн марки, «вооружился» исключительно шестицилиндровыми моторами, отличился хорошими грузовыми возможностями и получил широкий перечень оснащения и опций (например, несколько вариантов крыши).

Снаружи «Гладиатор» выглядит крайне брутально и вполне себе сбалансированно, а в его очертаниях уживаются как современные, так и классические дизайнерские решения, отчего даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять – это настоящий Jeep.

Передняя часть пикапа выставляет напоказ круглые фары со светодиодным обрамлением ходовых огней, секции габаритов и поворотников, расположившиеся на крыльях, и решетку радиатора с семью вертикальными прорезями, а его тыл украшают стильные фонари прямоугольной формы, крупный откидной борт да аккуратный бампер.

В профиль автомобиль отличается «квадратными» пропорциями, подчеркнутыми широченными многогранными арками колес, практически плоскими бортами с выступающими дверными петлями и высокой линией крыши, целостность которых никак не страдает от наличия грузовой платформы.

В длину Jeep Gladiator достигает 5539 мм, из которых 3487 мм приходится на расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1875 мм, а в высоту не превышает 1857 мм (при установке мягкой крыши – 1907 мм). Дорожный просвет пикапа зависит от модификации: у Sport и Overland – 253 мм, у Rubicon – 283 мм. Без каких либо доработок автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 762 мм.

Салон «Гладиатора» выглядит привлекательно, современно и достаточно брутально, а вдобавок к этому может еще и похвастать качественными материалами отделки (добротные пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.).

Стоящий вертикально мульти-руль с трехспицевым ободом, приборная панель с двумя «глубокими колодцами» и красочным информационным дисплеем, отвесная центральная консоль с отрицательным наклоном, которую венчают 8.4-дюймовый дисплей медиацентра и россыпь всевозможных клавиш, – в целом интерьер «грузовичка» оставляет преимущественно положительное впечатление.

Салон у Jeep Gladiator – пятиместный. В передней части размещены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми опорами, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас пространства даже для троих человек и все необходимые удобства (кармашки, USB-разъемы, подголовники, подстаканники и т.д.).

За «обитаемой» кабиной у пикапа находится грузовой отсек длиной 1531 мм, способный вместить один кубометр поклажи. Автомобиль принять может на борт до 725 кг (при этом его собственная масса варьируется от 2109 до 2301 кг в зависимости от модификации), да еще и тащить за собой прицеп весом до 3470 кг.

Также у «американца» складывается задний диван в пропорции «60:40», добавляя при этом погрузочной площади. Полноразмерное запасное колесо у машины находится под днищем, на кронштейнах.

Для Jeep Gladiator предусмотрено два двигателя на выбор:

  • Базовым вариантом является шестицилиндровый бензиновый агрегат Pentastar рабочим объемом 3.6 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, 24-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, который вырабатывает 289 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 3.0-литровый дизель V6 EcoDiesel с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 264 л.с. при 4000 об/минуту и 599 Нм вращающей тяги при 1800-2800 об/минуту.

Бензиновый агрегат трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 8-скоростным «автоматом», в то время как дизельному мотору полагается исключительно автоматическая коробка передач.

По умолчанию пикап оснащается полноприводной трансмиссией Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей, а вот на экстремальное исполнение под названием Rubicon устанавливается уже продвинутая система Rock-Trac с более короткой «понижайкой», отключаемым фронтальным стабилизатором и блокировками дифференциалов.

В основе «Гладиатора» лежит лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных марок стали. Грузовая платформа у пикапа выполнена все из той же стали, а двери, петли, задний борт, рамка лобового стекла и капот – из алюминия. При этом все четыре двери у автомобиля снимаются, а лобовое стекло при желании откидывается на капот. Кроме того, для «грузовичка» предусматривается как мягкий верх, так и съемные жесткие панели крыши.

И спереди, и сзади автомобиль укомплектован неразрезными мостами Dana, подвешенными посредством стальных пружин, со стабилизаторами поперечной устойчивости. «По кругу» пикап снабжен дисковыми тормозными механизмами (на передней оси – вентилируемыми), работающими вскладчину с ABS, EBD и другими электронными «примочками». Реечное рулевое управление «американца» дополнено электрогидравлическим усилителем.

В США продажи Jeep Gladiator начнутся в первом квартале 2019-го в четырех комплектациях – Sport, Sport S, Overland и Rubicon (цены, правда, пока не объявлены). Доберется автомобиль и до российского рынка, однако произойдет это не раньше конца 2019 года.

Уже в «базе» пикап получит: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, кондиционер, задние датчики парковки, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, обогрев руля и передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, медиацентр, качественную аудиосистему, датчик света и другое современное оборудование.

Обзор нового Jeep Gladiator 2022-2022 модельного года

Jeep Gladiator 2022-2022 модельного года выглядит как четырёхдверный Wrangler с коротким кузовом пикапа, прикреплённым к задней части, и это действительно так. У него даже есть съёмный верх и складывающееся лобовое стекло, как у Wrangler. Его колёсная база на 19 дюймов длиннее, чем у Wrangler, при этом около трёх из этих дюймов приходится на пространство для ног на заднем ряду сидений. Его задние колеса не заходят в салон, но двери узкие. Он разделяет интерьер с Wrangler. В стандартную комплектацию входит чёрный тканевый верх, по желанию — композитный верх.

Что нового

За задними колёсами Gladiator нового модельного года свес выдвинулся ещё на 12 дюймов по сравнению с Wrangler, вмещая 5-футовую грузовую платформу. В итоге он имеет такую же общую длину (218 дюймов), что и другие пикапы с короткой платформой.

Есть три версии нового Gladiator: Sport с лаконичным декором, Tony Overland и убийца бездорожья Rubicon. Все они используют 3,6-литровый двигатель V-6 от Chrysler мощностью 285 лошадиных сил в сочетании с автоматом на восемь ступеней или механиков на шесть ступеней с надёжным полным приводом. При правильном оснащении Gladiator может буксировать три с половиной тонны.

3,0-литровый турбодизель V-6 должен появиться к концу 2022 года, но Jeep не предлагает 2,0-литровый турбодизель V-6, который является опцией для Wrangler.

Экономичность и безопасность

С 6-ступенчатой механической коробкой передач Gladiator по рейтингу EPA потребление горючего составляет 14.7 литра на 100 километров в городе, 210.2 на шоссе, 12.3 в смешанном режиме. Впрочем, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагает аналогичную топливную экономичность.

Jeep Gladiator 2022 года не прошёл краш-тестов. Что касается оборудования для обеспечения безопасности, то съёмный верх исключает установку шторных подушек безопасности — всего их четыре. Защитное снаряжение объединено в два дополнительных пакета: один добавляет задние датчики парковки, систему мониторинга слепых зон и светодиодные задние фонари, а другой пакет добавляет автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

Комплектации и цены

Gladiator нового модельного года предлагается в трёх комплектациях: спартанский Sport, средний Overland и топовый Rubicon.

  • Даже комплектация Sport без наворотов стоит около 35000 долларов, и он действительно выглядит раздетым, с откидными окнами и дверными замками с откидным верхом. Добавьте их в пакет Sport S, включающий легкосплавные диски, и вы получите около 38 200 долларов. Другой вариант — сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Цена на Sport с жёсткой крышей и 8-ступенчатой автоматической коробкой составляет 40 000 долларов. Хорошая новость в том, что кондиционер и радио входят в стандартную комплектацию.
  • Если вас волнует только прочность, то для версии Sport устанавливается дифференциал повышенного трения, который идёт в комплекте с механической коробкой передач и электрическими стеклоподъёмниками. Дополнительный пакет прицепа добавляет сцепное устройство для ресивера, но только Sport с автоматической коробкой передач рассчитан на буксировку трёх с половиной тонн. Остальные версии оцениваются от 1800 килограмм до трёх тонн.
  • Примерно за 42000 долларов комплектация Overland добавляет электрические стеклоподъёмники и дверные замки, 18-дюймовые легкосплавные диски, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, боковые подножки и окрашенные расширители крыльев. Это все ещё далеко не лучшая щедрость. Опции включают кожаную обивку, подогрев передних сидений и рулевого колеса, 8,4-дюймовый сенсорный экран и функции активной безопасности.
  • Комплектация Rubicon за $ 45 000 предназначена для заядлых любителей оффроуд. Здесь пикап поднимает подвеску, соединяет её с более толстыми осями с 33-дюймовыми шинами, стабилизаторами поперечной устойчивости, которые отключаются нажатием кнопки, раздаточной коробкой с более агрессивным низким диапазоном, блокировками дифференциала и многим другим.

Экстерьер

Новый Jeep Gladiator имеет культовый вид, который никогда не устареет. Gladiator сохраняет этот вид благодаря решётке с семью прорезями, окружённой круглыми фарами, толстыми крыльями и большими коренастыми шинами.

Прорези в решётке радиатора Gladiator немного шире, чем в Wrangler, для улучшения охлаждения двигателя. Это выглядит особенно забавно с опущенным мягким верхом или снятым жёстким верхом, а его лобовое стекло складывается плоско относительно капота после удаления нескольких винтов. Даже двери можно полностью снять.

5-футовая стальная грузовая платформа доступна с откидной крышкой. Запасное колесо Gladiator располагается под платформой, как и у всех пикапов, а не устанавливается вертикально на задней двери, как у внедорожников.

Интерьер

Панель управления Gladiator перекочевала из Wrangler. Опциональная кожа покрывает сшитый винил на верхней части приборной панели, который выглядит лучше, чем стандартный жёсткий пластик. Стандартный пятидюймовый медиа-дисплей выглядит так, как будто это шестидесятые, по сравнению с доступными 7,0- и 8,0-дюймовыми сенсорными экранами. В материалах салона нет ничего особенного, хотя кожаная обивка кажется достаточно богатой.

Передние сиденья удобные, но на водительском сиденье в комплектации Sport нет регулировки, да и сиденья не регулируются во многих направлениях. Горб трансмиссии глубоко врезается в пространство для ног как водителя, так и пассажира, и делает центральную консоль немного узкой.

У задних пассажиров есть неплохой задел пространства для ног, а также достаточно удобное многоместное сиденье, которое можно сложить.

Стандартный мягкий верх пропускает шум дороги на скорости. Опциональная жёсткая крыша может быть оснащена дорогостоящим изоляционным пакетом, который достаточно хорошо приглушает дорожный шум.

Варианты для 5-футовой грузовой платформы включают различные дополнительные аксессуары, откидывающееся покрытие и розетку. Алюминиевая дверь багажного отделения имеет демпферы, поэтому она скользит вниз и поднимается всего парой пальцев. Проволочные ремни позволяют оставить дверь багажника открытой на пару дюймов, чтобы на платформе можно было перевозить более длинные грузы.

Впечатления от вождения

Gladiator делит свой 285-сильный 3,6-литровый двигатель V-6 с Wrangler. V-6 лучше всего работает с опциональной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Силовая установка обеспечивает хорошее ускорение, а трансмиссия перемещается через свои восемь зубчатых колёс быстро и эффективно. Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач имеет длинный ход в сочетании с лёгким сцеплением, в то время как недостаток крутящего момента двигателя на низких оборотах вынуждает водителей часто переключаться на пониженную передачу, чтобы оставаться в оптимальном диапазоне мощности.

Рама Gladiator более чем на два фута длиннее, чем у Wrangler, с 19 из этих дополнительных дюймов между колёсами. Он более предсказуемо реагирует на неровности и деформационные швы на автостраде, но ненамного. Другие пикапы обеспечивают более управляемую поездку.

Gladiator оснащён большими цельными мостами Dana 44 спереди и сзади. Винтовые пружины обеспечивают хорошее сочленение. Задняя подвеска в основном заимствована у Ram 1500, чтобы помочь Gladiator буксировать до трёх с половиной тонн. Максимальная полезная нагрузка варьируется от 500 килограмм до 725 килограмм для Sport с механической коробкой передач.

Рулевое управление Gladiator лёгкое и требует большей корректировки на скоростях шоссе, чем его соперники-пикапы. Он достаточно уверенно ведёт себя на извилистой дороге, но не с большей точностью, чем средний автомобиль. Каждый Gladiator имеет частичный полный привод с высоким и низким диапазоном, который выбирается старомодным рычагом.

Комплектация Rubicon, без сомнения, чемпион по бездорожью. В нем используется более мощная раздаточная коробка с более низким передаточным числом для низкоскоростных прогулок, 33-дюймовые внедорожные шины, однотрубные амортизаторы Fox, более высокие пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, которые отключаются нажатием кнопки, а также блокировка переднего и заднего дифференциалов. Его крылья могут проглатывать 35-дюймовые шины, а полноразмерная запаска помещается под грузовой платформой.

Дополнительная камера, устанавливаемая на решётку радиатора Gladiator, направлена вперёд, чтобы показать то, что водитель может не увидеть на сложном пути. Нажмите кнопку, и встроенная форсунка также удалит грязь и пыль с камеры.

Резюме

Jeep Gladiator 2022-2022 модельного года — единственный пикап Jeep на рынке, и это самый мощный внедорожник из всех пикапов. Он сияет, как Wrangler, когда тротуар уходит вдаль, и делает это со своим собственным взглядом.

Обзор нового Jeep Gladiator Rubicon 2022

Что собой представляет сегодняшний герой? Это достаточно большой пикап марки Jeep с дизельным двигателем под капотом и стоимостью 67 000 долларов. При всех его достоинствах на бездорожье у владельца наверняка будут возникать сомнения, стоит ли ехать здесь по прямой и сократить себе несколько минут, или всё же объехать препятствие и сохранить ЛКП и вообще весь автомобиль в целостности? Согласитесь, ценник в 67 000 за пикап — это чересчур.

Если говорить о стоимости автомобиля более детально, то Jeep Gladiator Sport обойдётся клиенту в 35 060 долларов, при этом версия Rubicon будет стоить как минимум 45 635 долларов. Не так уж и дорого, но стоит выбрать несколько опциональных пакетов, как стоимость пикапа с лёгкостью перевалит за 50 000 долларов. В нашем случае машина оснащается опциональным кожаным салоном, жёсткой съёмной крышей, премиальной аудиосистемой и светодиодными фарами. Все опции обошлись в 21 495 долларов, или в половину стоимости самого Gladiator Rubicon.

Стоит отметить, что даже базовый Rubicon получил усиленную подвеску на амортизаторах Fox, 33-дюймовые колёса с внедорожными шинами, дистанционно отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости и многим другим. В движение такой автомобиль приводится 3-литровым дизельным мотором на 260 л.с. и 601 Нм крутящего момента, что почти в два раза больше, чем базового мотора на 285 сил и 354 Нм момента. В данном случае помимо огромного количества крутящего момента дизельного силового агрегата стоит отметить его экономичность — по трассе он потребляет 8,1 литра на 100 километров пути, а в городе — 9 литров. Ещё одним достоинством мотора можно считать уровень издаваемого им шума — на высокой скорости на трассе шум двигателя перекрывается шумом, издаваемым внедорожными покрышками.

Стоит отметить, что на ходу автомобиль чувствует себя вполне уверенно, при этом характерные повадки моделей Jeep тут никуда не делись — пикап плавно раскачивается на волнах асфальта, с лёгкостью «проглатывает» практически любые выбоины на дороге и лениво заходит в повороты, но при этом всегда чётко держит заданное водителем направление. Стоит сказать, что судить о внедорожных качествах Gladiator Rubicon нам не приходится — журналисты попросту не стали загонять дорогостоящий автомобиль на настоящее бездорожье, а попросту преодолели на нём несколько глубоких луж, поднялись по сыпучему грунту на небольшой холм, да проехали по камням. После всех этих «испытаний» автомобиль «выжил» и показал себя с лучшей стороны.

Интерьер внедорожника выполнен также в стиле всех современных моделей марки — передняя панель на вид выполнена из недорогого цветного пластика, приборная панель всё такая же аналоговая, а чтобы попасть на ходу пальцем в нужную иконку на 8-дюймовом экране развлекательной системы приходится класть руку на верхнюю часть панели и целиться большим пальцем. В целом же, все необходимые кнопки и элементы находятся под рукой и не выбиваются из общей концепции автомобиля. Единственное, что по-настоящему смутило журналистов — это опциональная кожаная отделка салона, которая очень сильно контрастирует с голым стекловолокном, из которого изготовлена опциональная жёсткая крыша за, на минуточку, 2 395 долларов!

Что касается российских цен, то в нашей стране официально приобрести пикап Jeep Rubicon нельзя, по крайней мере, пока. Зато дилеры компании с удовольствием продадут любому желающему Jeep Wrangler по цене от 3 510 000 рублей. За версию Rubicon придётся расстаться уже с 5 165 000 рублей. За эти деньги вы получите 32-дюймовые колёса, трансмиссию с изменённым передаточным соотношением, 2-литровый турбомотор на 272 л.с. и 400 Нм момента, 8-ступенчатый «автомат», 2-зонный климат-контроль и светодиодные фары.

2022 Jeep Gladiator: пикап на все случаи жизни

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Будучи отчасти внедорожником Jeep и отчасти утилитарной грузовой «рабочей лошадкой», новый Gladiator оказался замечательным и довольно универсальным среднеразмерным пикапом.

Концерну FCA потребовалось около 15 лет, чтобы усовершенствовать свой пикап на основе внедорожника Jeep Wrangler, который впервые был представлен в статусе концепт-кара ещё в 2005 году. Наконец, Jeep Gladiator 2022 модельного года поступил в производство с учётом всех «концептуальных» недочётов и к тому же на новой и более совершенной «тележке» JL Wrangler. Но не спешите вешать на него ярлык «Рэнглера» с грузовой платформой.

Читайте также о пикапе Gladiator:

Gladiator 2022 года – это не только современный среднеразмерный пикап, но и настоящий Jeep. Он в полной мере располагает всем тем же функционалом, что и Wrangler, но при этом за счёт 1,5-метрового грузового кузова сзади универсальнее и удобнее. Это серьёзная заявка в сегменте пикапов, где доминируют такие богато оснащённые модели, как Toyota Tacoma, Chevy Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline и Nissan Frontier.

Что можно сказать о внешности «Гладиатора», чего мы ещё не говорили о последнем Jeep Wrangler? Он такой же красивый и скульптурный, как и его брат-внедорожник. Фирменная фальшрадиаторная решётка с семью укрупнившимися ради лучшего обдува двигателя вертикальными прорезями – на месте. Светодиодные фары, как у «Рэнглера», такие же передние крылья и стальной бампер – тоже неизменны.

Полутораметровая грузовая платформа «Гладиатора» отлично вписалась в облик «Рэнглера». Она кажется совсем коротенькой, но при этом увеличивает длину пикапа почти на 80 см, а колёсную базу по сравнению с 4-дверным Wrangler Unlimited – на без малого 50 см. Версии Sport и Overland выглядят особенно выигрышно, не походя на внедорожник. А Rubicon смотрится очень внушительно. Грузовой кузов «Гладиатора» производит впечатление довольно удобного в использовании. И пускай борта не такие высокие, что снижает объём перевозимого добра, зато доступ к сваленному в нём барахлу значительно облегчён. Да ещё и ступеньки в заднем бампере упрощают задачу.

Галерея: 2022 Jeep Gladiator

Из-за увеличенной длины кузова Gladiator кажется более громоздким, неуклюжим и менее ловким на дороге, чем Wrangler. Рулевому управлению пикапа не хватает чёткости, а ездовые ощущения несмотря на такую же 5-рычажную заднюю подвеску, лишь отдалённо напоминают о внедорожнике. К слову, другие пикапы по-прежнему используют в ходовой более простые схемы с листовыми рессорами. Дополнительный вес «Гладиатора», надо сказать, не идёт ему на пользу, делая грузовичок валким в поворотах. Впрочем другие характеристики «Рэнглера» применительно к пикапу стали лучше, а ход, даже с более жёстким шасси, остался мягким и плавным.

Некоторые характеристики и потребительские качества «Рэнглера» были улучшены для «Гладиатора».

На данный момент, Gladiator оснащается только 3,6-литровым V6 мощностью 289 сил, потребляющим в тандеме с 8-ступенчатым автоматом в среднем 13,8 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на трассе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле (с 6-ступенчатой механикой – 14,7 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км на трассе и те же 12,4 л/100 км в комбинированном цикле). И этот V6 нам чертовски нравится. Он мощный, позволяет пикапу буксировать прицепы массой до 3470 кг, перевозить в кузове до 726 кг грузов (оба показателя лучшие в своём классе) и вообще очень подходит «Гладиатору». Правда, этому мотору не хватает той же резкости и азартности, а также отзывчивости, которыми обладают современные двигатели с турбонаддуовм.

Родственный пикапу новый Wrangler с 2-литровой бензиновой «турбочетвёркой» с мягкой гибридной системой eTorque в этом плане показался нам более живым и интригующим. Pentastar V6 «Гладиатора» не способен подарить своему водителю тех же чувств и эмоций. Он кажется этаким увальнем, даже если мощнее и способнее, чем 4-цилиндровый наддувный мотор. В планах компании оснастить пикап ещё и 3-литровым дизелем с отдачей 264 силы и 599 Нм крутящего момента, что должно добавить тяги на низах. Правда, вряд ли мы увидим такие машины в ближайшие несколько месяцев.

Но Gladiator – это по-прежнему Jeep, поэтому, естественно, его недостаточная ловкость на асфальте слихвой компенсируется впечатляющими способностями на бездорожье. Прежде чем отметить свой новый пикап значком Trail Rated, компания вывезла на трассу Rubicon Trail в Моабе, штат Юта, все версии «Гладиатора» от базовой Sport до топовой Rubicon. Каждый такой грузовичок оснащён осями Dana 44, 2-дюймовыми однотрубными амортизаторами Fox и двухскоростной раздаточной коробкой от Wrangler.

В исполнениях Sport и Overland полноприводная система обычная – Command-Trac с передаточным отношением в раздатке 2,72: 1 плюс внедорожные шины. У хардкорной версии Rubicon полный привод посерьёзнее – раздатка с отношением 4,0: 1, блокируемые электронно дифференциалы на обеих осях и ещё более крутые покрышки для оффроуда – 33-дюймовые Falken. Для последних требуется более высокая установка крыльев и опциональная фронтальная камера.

Каждый Gladiator оснащается передней и задней осями Dana 44 и 2-дюймовыми однотрубными амортизаторами Fox.

Наиболее способный Gladiator Rubicon обладает углом въезда 43,8°, то есть почти идентичным «Рэнглеру» (44°). Фронтальная камера в этой версии обеспечивает настолько хорошую обзорность, что на сложных внедорожных участках вполне можно обойтись без посторонней помощи и подсказок. Да и 8-ступенчатый автомат прекрасно справляется со своими обязанностями на серьёзном офф-роуде. Иногда, слезая с какой-нибудь горки или выкарабкиваясь из оврага, Gladiator может зацепиться за препятствие торчащим сзади кузовом и поцарапать его. Но даже несмотря на это угол съезда в 26° у нового пикапа Jeep всё равно больше, чем у Toyota Tacoma TRD Pro (24°) и Chevy Colorado ZR2 (23,5°).

Для большего удовольствия от езды по бездорожью в «Гладиаторе» можно как и в «Рэнглере» опустить лобовое стекло, снять двери и секции в крыше. По сравнению с другими среднеразмерными пикапами этот Jeep даже с жёстким верхом со съёмными панелями может называться кабриолетом. Простой в оформлении интерьер новичка противостоит пыли и воде благодаря устойчивым к загрязнению отделке и поверхностям. Даже металлические кнопки с переключателями, обтянутая кожей передняя панель и сенсорный экран мультимедиа не боятся брызг грязи. По функциональности к информационно-развлекательной системе UConnect с 8,4-дюймовым экраном нет вопросов. Она предлагает Apple CarPlay и Android Auto, не говоря уже о четырёх USB-портах в салоне: два спереди и два сзади.

Не переживайте за свою ручную кладь в пикапе, даже если вы открыли верх и сняли двери. От воришек вещи можно спрятать в небольшом запираемом отсеке под задним сиденьем и более вместительном за ними. Что-то большое вы там вряд ли уместите, но для нескольких кошельков и сотовых телефонов места точно хватит.

Базовый Gladiator Sport стоит в США $33 545, что делает этот пикап одним из самых дорогих в своем классе. Исполнение Sport S обойдётся минимум в $36 755, а Overland с лучшим набором опций оценен в $40 395. Единственное чего Jeep не предлагает в линейке «Гладиатора», так это удешевлённой модификации стоимостью до $30 000, какие есть у Ranger, Tacoma и Colorado. Но нам грех жаловаться. Ведь с учётом внедорожных способностей и доступных технологий, даже простейший Gladiator Sport стоит своих денег.

Благодаря своим внедорожным способностям и доступным технологиям, даже простейший Gladiator Sport стоит запрашиваемых за него денег.

Хардкорная модификация Rubicon является самым дорогим вариантом «Гладиатора» и стартует с $43 545, или на $2000 дороже, чем простейший Wrangler Rubicon. Несмотря на то, что он дороже, чем Colorado ZR2 ($41 300) и Tacoma TRD Pro ($42 810), Gladiator Rubicon выглядит гораздо лучше и на бездорожье способен на большее, чем любой их них.

Новый Gladiator, несмотря на свои не самые выдающиеся характеристики на асфальте, а также простоватый стиль, является одним из наиболее привлекательных вариантов в высококонкурентном сегменте среднеразмерных пикапов. Подросшая длина кузова, усиленное шасси, а также повышенная практичность и универсальность делают этот пикап гораздо большим, чем просто Wrangler c грузовой платформой, хотя со стороны и не скажешь. Способности «Гладиатора» пробираться по тяжёлому бездорожью просто потрясающи, а возможность использования автомобиля как пикапа открывают этот Jeep для нового сегмента покупателей. Gladiator по-прежнему больше внедорожник, чем пикап, но он прекрасен и в той, и в другой роли.

Читайте также:  Что такое кан-шина: возможности и инструкция подключения к автосигнализации своими руками
Ссылка на основную публикацию