Chevrolet Onix (2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Обзор Шевроле Оникс 2022 года и цена авто в России

  1. Что нового
  2. Экстерьер и салон
  3. Техническая начинка
  4. Старт продаж в России
  5. Комплектации и цены
  6. Есть ли слабые места
  7. Итоги

Весной прошлого года в Китае произошла публичная презентация автомобиля Шевроле Оникс. А в начале осени 2019 года в Бразилии представили ту же самую машину. В начале 2022 года компания «Узавтосаноат» объявила о том, что в течение этого года та же самая машина выйдет на рынок в России. Поскольку Шевроле Оникс уже пророчат лидерские позиции на нашем рынке, представляем вашему вниманию обзор с фото и характеристиками.

Что нового

Вообще, Onix – это измененный Chevrolet Cavalier, который можно приобрести только в Китае. Инженеры и дизайнеры в новом Шевроле изменили внешность, добавили несколько новинок в салон, доработали силовую установку и подвески.

Chevrolet Onix 2022

Несмотря на все эти положительные моменты, Оникс слабее своего предшественника. У Кавалера больше габариты, да и мотор гораздо мощнее.

Экстерьер и салон

Так как этот автомобиль является бюджетным вариантом, ждать каких-либо крутых фишек не приходится. Внешний вид намекает на спортивный вид автомобиля, но стремительных линий и ярких акцентов, говорящих об этом, практически нет. Поэтому можно говорить о том, что экстерьер Оникса довольно простой и ничем не примечательный.

Семейство Chevrolet Onix преобразилось с головы до пят

При первом осмотре в глаза бросаются компактные фары и крупный передний бампер. На капоте можно найти ребра жесткости. Если говорить об арках, то они полностью круглые, что добавляет некоторую изюминку в экстерьер машины. Обязательно стоит упомянуть корму, которая в этом автомобиле получилась весьма солидной за счет горизонтальных фонарей.

На капоте новшества в виде рельефных ребер

  • длина – 446 см;
  • ширина – 174 см;
  • высота – 146 см;
  • колесная база – 261 см.

Интерьер соответствует современным требованиям водителя и пассажиров. Так, покупателю Оникса будет доступен бортовой компьютер, трехспицевый руль, обзорная камера, климатическая система и др. При этом приборы на панели управления аналоговые, с приятной для глаз графикой. Все это можно увидеть на фото Chevrolet Onix 2022.

Сидения выполнены из ткани и пластика. Причем сделаны они тоже в спортивном стиле. Кресла оснащены подголовниками и подлокотниками, что значительно добавляет комфорта во время езды.

Удобные и комфортные для езды сиденья с подголовниками и подлокотниками

В верхней части салона можно обнаружить панорамную крышу, которая предназначена для того, чтобы визуально расширить пространство салона. Это действительно помогло, люди внутри чувствуют себя гораздо свободнее.

Техническая начинка

Можно будет приобрести два Оникса с разными силовыми установками. Более бюджетный вариант обладает 103-сильным атмосферником объёмом 1,3 литра. Работает движок с механикой на 5 – 6 ступеней. Если же вы желаете автомобиль помощнее, можно приобрести 116-сильный турбированный двигатель на 1 л, который работает с коробкой 6 DCT.

Один из вариантов двигателей Шевроле Оникс

Старт продаж в России

Точной даты старта продаж в России на январь 2022 года нет. Компания «Узавтосаноат», которая базируется в Узбекистане, объявила только о том, что она работает над новым проектом и сейчас идет подготовка к производству Шевроле Оникс.

Компания Узавтосаноат готовится к выпуску Шевроле Оникс

Комплектации и цены

Базовою версию Шевроле Оникс 2022 можно будет приобрести по более скромной цене. Если говорить об оснащении и комплектации этого автомобиля, то там есть все необходимое для приятной езды по городу:

  • электроподогрев;
  • мультимедийный комплекс;
  • бортовой компьютер;
  • портал для USB;
  • Bluetooth-система;
  • современные устройства для навигации;
  • камера, дающая обзор на задний план дороги;
  • многофункциональный руль;
  • колеса на 15 – 16 дюймов;
  • радио;
  • разрешение функционала смартфона на любой операционной системе.

На выбор есть более дорогая версия, она получила название Chevrolet Onix Redline. Самое яркой отличие от стандартной модели – внешний вид.

Презентация Chevrolet Onix Redline

Редлайн выполнен в черном акценте с красными вставками. Такая комбинация цветов делает внешне автомобиль более спортивным и привлекательным. Помимо этого, стоит мотор помощнее, а салон оснащен некоторыми современными устройствами, например, климат-контролем.

Если верить словам Шухрата Мирсамукова (начальник управления продаж «Узавтосаноат»), то цена в России на Шевроле Оникс будет варьировать в районе 10 – 15 тысяч долларов. Если переводить по курсу января 2022 года, то это приблизительно 613 – 920 тысяч рублей.

Есть ли слабые места

Главным объектом критики стал салон автомобиля. Так, многие негативно отозвались о нем, из-за неудобства при условии передвижения на дальние расстояния.

Если говорить о задних сидениях, то они рассчитаны на троих людей, а выполнены по типу дивана. С удобством здесь разместится только два человека.

Второй ряд сидений Chevrolet Onix 2022

В целом больше слабых мест автомобиля нет, учитывая бюджетную цену.

Единственное, что еще часто выделяют – скучный и не особо интересный экстерьер. Но еще раз следует повторить – не стоит забывать, сколько стоит Шевроле Оникс. Учитывая это, дизайнеры в целом справились со своей работой. Если же вам нужно яркое авто, лучше приобретать Chevrolet Onix Redline.

Читайте также:  Преступления против личности

Итоги

  1. Скорее всего, Chevrolet Onix начнется продаваться в России в течение 2022 года.
  2. Если говорить в целом, оснащение и дизайн автомобиля полностью соответствуют его цене.
  3. При этом салон оснащен большим количеством современных технологий.
  4. Вероятнее, после старта продаж Оникс составит большую конкуренцию уже устоявшимся бюджетным автомобилям.

А вы будете приобретать Chevrolet Onix?

Chevrolet Onix — цена и дата начала продаж

Chevrolet Onix поступит в продажу в 2022 году, а локальное производство начнется в 2022. UzAuto Motors (GM Uzbekistan) до 2023 года прекратит производство Spark, Nexia, Cobalt и Gentra. Их заменят другие модели, в том числе Onix, который будет стоить примерно $12тысяч долларов.

UzAuto Motors (GM Uzbekistan) до 2023 года прекратит производство Spark, Nexia, Cobalt и Gentra. Их заменят другие модели, в том числе Onix, который будет стоить до 15 тысяч долларов.

Chevrolet Onix будет стоить от $9 до $12 тыс. долларов. Полноценное производство Onix начнется в 2022 году, но продажи начнутся в 2022 году обещают в UzAuto Motors.

Chevrolet Onix и Chevrolet Tracker будут построены на одной платформе — оба автомобиля имеют общие узлы в конструкции ходовой части, КПП и двигателя, а также интерьер салона Шевроле Оникс унифицирован с Chevrolet Tracker.

Chevrolet Onix в Узбекистане

Судя по данным технических хакрктеристик, опубликованных на «Газете.уз«, Chevrolet Onix будет оснащаться трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 или 1,0 литра c турбонаддувом.

Технические характеристики, размер и расход топлива Chevrolet Onix

Onix — это седан компактного сегмента с соответствующими размерами:

  • Длинна: 4 474 мм
  • Колесная база: 2 600 мм
  • Ширина: 1 730 мм
  • Высота: 1 471 мм
  • Мощность двигателя: 86 (1,2 л.) лс и 116 (1,0 л.) лс
  • Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек / 10,9 сек
  • Вес 1 197 кг.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 134 мм

Интерьер и салон Chevrolet Onix

Внутренне пространство Chevrolet Onix выглядит так же красиво, современно и добротно, как и внешний дизайн – «пухлый» трехспицевый мульти-руль со слегка «приплюснутым» в нижней части рулем, предельно понятная комбинация приборов с парой стрелочных шкал и дисплеем борткомпьютера между ними, стильная центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, симметричными дефлекторами вентиляции и лаконичным блоком климатической установки.

Все эти детали интерьера идентичны таковым на Chevrolet Tracker, т.к. автомобили построены на единой платформе, то и отличаются, главным образом, внешним видом. А интерьер салона, двигатель и АКПП у этих автомобилей идентичные.

Внутри седан встречает своих обитателей продуманной эргономикой, но преимущественно бюджетными материалами отделки.

Спереди автомобиль укомплектован «ковшеобразными» креслами с интегрированными подголовниками и широкими диапазонами регулировок, но с ненавязчивым боковым профилем, а сзади – полноценным диваном с тремя подголовниками, однако без каких-либо дополнительных удобств.

Технические характеристики Chevrolet Onix в Узбекистане

Литровый мотор получит турбонаддув, и мощность в 116 лошадиных сил, атмосферный 1,2 л. мотор будет иметь мощность 86 лс.

Расход топлива составит менее 9 литров на 100 км.

Чем Cobalt отличается от Onix

В Узбекистане будет продаваться последнее поколение Chevrolet Onix, которое имеет мало общего с Chevrolet Cobalt. Однако автомобили представлены в одном классе, и имеют практически идентичные габариты и динамические характеристики.

Onix имеет более экономичные показатели расхода топлива, и более динамичен, чем Cobalt или Lacetti/Gentra с атмосферным четырехцилиндровым мотором объемом 1,5. литра.

Оникс получит базовые опции комфорта и безопасности — мультимедийную систему с сенсорным экраном и Android Auto/Apple Car Play, кондиционер, подушки безопасности и систему ABS.

Chevrolet Onix в Узбекистане будет продаваться по цене от 9 до 12 тысяч долларов США, сообщил журналистам во вторник врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Раджабов. Об этом передаёт корреспондент «Газеты.uz», находящийся на автозаводе компании в Асаке (Андижанская область).

В 2022 году UzAuto Motors начинает подготовку к запуску проекта по производству автомобилей Chevrolet Onix и других новых моделей на единой платформе.

GM Uzbekistan в 2019 году начало продажи трех моделей в сегменте SUV: Equinox, Traverse, Trailblazer и Tahoe, а также планируется запуск производства двух седанов (один из них Chevrolet Onix) и бюджетный кроссовер.

Известно, что в Узавтопроме работают над запуском производства бюджетных моделей стоимостью 10 и 15 тысяч долларов, а также проводят модернизацию производства на 500 млн долларов.

Заявка на регистрацию товарного знака Chevrolet Onix поступила от General Motors LLC US 24 сентября 2019. Классификация — автомобили, а именно пассажирские автомобили, за исключением любых железнодорожных транспортных средств или любых транспортных средств, специально оборудованных и продаваемых для целей общественного транспорта.

Chevrolet Onix в Узбекистане

Колесная база, по сравнению с Cobalt или Lacetti не изменилась (2600 мм), но с внешней стороны автомобиль выглядит совсем иначе.

Chevrolet Onix интерьер топовой китайской версии, которая поступит в продажу летом 2019 года

Среди опционального оборудования Оникса можно увидеть помощник трогания на подъёме и электронную систему стабилизации, противобуксовочную систему и контроль давления в шинах, крепления Isofix и Top Tether, ограничитель скорости, руль с регулировкой в двух направлениях и шесть подушек безопасности. «Это новая планка для данного сегмента», — говорят авторы модели.

Читайте также:  Как работает дизельный двигатель?

В топовой версии Premier установлены фары прожекторного типа. В ней можно выбирать из двух окрасок салона: черный с серым или чёрный плюс «карамель». Появились в машине датчик света, автоматически включающий фары, и беспроводная зарядка смартфонов. На втором ряду в сравнении с прошлыми Ониксами добавлены 36 мм пространства в коленях, два порта USB на тоннеле.

Вероятно на автомобиль будет установлен 1,5 литровый двигатель производства GM Powertrain Uzbekistan. Именно этот двигатель устанавливается на Chevrolet Cobalt и Lacetti с 2013 года.

Новый Оникс собирается в Китае, и будет поставляться на экспорт.

Chevrolet Onix в Узбекистане

Планируемый уровень локализации производства нового седана Chevrolet Onix составит 60% следует из кадров, продемонстрированных телеканалом «Узбекистан 24» в программе «Новости 24».

Источники «Газеты.uz» в автомобильной отрасли подтвердили цифры и сообщили, что показатели по локализации планируется достичь к 2022−2023 году.

Соотношение локализованных и импортных деталей

МодельИмпортЛокализованоВсегоЦена на рынке
Onix$2 300$4 200$6 500$9 842*
Lacetti$4 319$2 938$7 257$15 045
Spark$2 393$2 984$5 377$8 747
Nexia$2 995$3 500$6 495$9 797
Cobalt$2 656$3 488$6 144$11 407
Tracker$4 000$6 400$10 400$25 076

* Прогноз цены, исходя из пропорциональной разницы стоимости деталей с итоговыми ценами на рынке:

Согласно показанному графику, уровень локализации Lacetti составит 38%, Spark — 49%,Nexia — 49%, Cobalt — 52%, Tracker — 57% и Onix — 60%.

Прогноз стоимости деталей и уровня локализации автомобилей на заводе UzAuto Motors

CHEVROLET

Chevrolet Onix 2019 – бюджетный американский седан

  • ” onclick=”window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;” rel=”nofollow”> Печать
  • E-mail

Новая модель бюджетного седана Chevrolet Onix будет представлена в апреле 2019 года на Shanghai Auto Show, а летом текущего года поступит в продажу в Китае. Производство Шевроле Оникс начнется уже в мае текущего года на заводе СП SAIC-GM. Компактная четырехдверка пришла на смену Chevrolet Cavalier. В обзоре Chevrolet Onix 2019-2022 года с фото, ценой и техническими характеристиками бюджетного седана.

Цена на новый Оникс пока не озвучена, но по предварительной информации в Китае она составит от 78 000 до 105 000 юаней (по нынешнему курсу это от 748 000 до 1 007 000 рублей). Новый бюджетный седан B-класса вряд ли можно назвать новой моделью, скорее это модернизированный Шевроле Кавалер с подкорректированной внешностью и модернизированным интерьером. Стоит отметить, что бюджетный седан кроме Китая будет продаваться и на других рынках Азии в Африке, а также в Центральной и Южной Америке.

В основу новинки от General Motors легла укороченная и немного упрощенная платформа Delta, которая была позаимствована у Chevrolet Cruze 1 поколения со стойками МакФерсона спереди и балкой работающей на изгиб сзади, а также с задними барабанными тормозами.

Габаритные размеры кузова Chevrolet Onix 2019-2022 года в длину составляют 4474 мм с размерами колесной базы 2600 мм, в ширину 1730 мм и высоту 1471 мм. Опирается седан на 15 дюймовые колесные диски с резиной 195/65 R15 или 16 дюймовые с шинами 195/55 R16.

Внешне бюджетный автомобиль ничем особенным не выделяется все просто и лаконично – компактная головная оптика, большая решетка радиатора, массивный передний бампер с аэродинамическими элементами, идеальные вырезы колесных арок, дутые поверхности крыльев и дверей, а также солидная корма с горизонтально расположенными габаритными фонарями со светодиодным наполнением.

В целом же интерьер базовой версии смотрится откровенно скучно, немного веселее выглядит Chevrolet Onix Redline за счет черных акцентов с ярко-красными вставками. На фото в обзоре представлена именно эта модель.

Салон бюджетного Шевроле Оникс по сравнению с экстерьером выглядит более современно. В наличии мульти-руль, аналоговая панель приборов с дисплеем бортового компьютера, современная мультимедийка с 8-дюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, радио, USB, Bluetooth, поддержка Android Auto и Apple CarPlay), простой и понятный блок управления климатом, люк на крыше и удобные передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой и интегрированными в спинку подголовниками.

В салоне есть масса отделений для хранения мелочевки и багажник вместительностью 469 литров.

Технические характеристики Chevrolet Onix 2019-2022 года.

Моторов для бюджетного седана предусмотрено два:
базовый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,3 литра и мощностью 103 лошадиные силы, работающий в паре с 5 МКПП или 6 АКПП и более мощный трехцилиндровый 1,0-литровый турбо мотор с отдачей 116 лошадиных сил агрегируется 6 МКПП или роботизированной коробкой передач 6 DCT.

Шевроле Оникс 2019 — новейший седан от GM за малые деньги

Сегмент доступных седанчиков в Китае развивается довольно активно и в основном лидерство в нем, помимо местных брендов, занимают японские и корейские производители. Впрочем, General Motors также проявляется себя неплохо в борьбе за место под солнцем и не так давно представил новейшую «четырехдверку», о которой и пойдет речь ниже.

Если говорить точнее, то под таковой подразумевается Chevrolet Onix. Официальный дебют модели состоится в рамках специального мероприятия в Шанхае уже в нынешнем апреле. А пока что GM решили ограничиться закрытой презентацией автомобиля для прессы.

Новинка призвана заменить собою уже порядком подустаревший Шевроле Cavalier. Таким образом, Дженерал Моторс рассчитывает отвоевать у конкурентов определенную часть целевой аудитории подобных машин и расширить свое влияние на рынке КНР.

Презентованный седан массового сегмента отличается стильным дизайном.

Снаружи автомобиль выделяется стремительным силуэтом кузова и хромированными элементами, тогда как внутри интерес вызывает большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса, который:

  • Поддерживает протоколы Apple Carplay, Android Auto.
  • Имеет в своем активе навигацию.
  • Способен взаимодействовать с камерой заднего обзора.

Помимо мультимедиа, список оснащения модели пополнен климат-контролем, электростеклоподъемниками четырех дверей, кожаными креслами, бортовым компьютером и многим другим.

Продажи новинки намечены на предстоящее лето. По некоторым данным, цена Chevrolet Onix 2019 модельного года составит 78 тысяч юаней или 12 тысяч долларов.

Технические характеристики

Седан основан на переднеприводной платформе. Схема подвесок привычная: спереди установлен МакФерсон, сзади же — полузависимая балка.

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Силовую гамму модели составляют силовые агрегаты 1.3 и 1.0 литра. Первый выдает 103 силы и сочетается с пятиступенчатой «механикой» либо с шестидиапазонным «автоматом».

Второй же двигатель благодаря турбонаддуву имеет мощность в 116 «лошадок». Ему положены шестиступенчатые МКПП либо «робот» с двумя сцеплениями.

Обзор

Внешний вид

Шевроле 2019 смотрится довольно привлекательно. Автомобиль способен выделяться из общей массы за счет многослойной облицовки радиатора, клиновидных головных фар, скошенными корпусами зеркал бокового обзора, подтянутой кормой.

Также можно дополнительно отметить и зауженные задние фонари, задний бампер с черным пластиком, который намекает на практичность.

Внутреннее убранство

Интерьер модели подкупает неплохой сборкой и вполне качественными материалами отделки. При этом он предлагает выверенную эргономику водительского места, а также интересную архитектуру торпедо.

Последнее примечательно объемным тачскрином системы мультимедиа. Его графика, равно как и интерфейс приятные, при этом поиск нужной функции осуществляется быстро, что позволяет не отвлекаться от дороги.

Приборный щиток имеет серебристую окантовку, информативный бортовой компьютер между тахометром, спидометром. Читабельность «инструментария» высокая, при этом ночью мягкая подсветка не утомляет глаза.

Передние кресла имеет ковшеобразную конфигурацию, но их боковая поддержка крайне слабая, потому не способна четко фиксировать тела седоков в поворотах. Что касается заднего дивана, то он удивил неожиданно большим запасом места для ног — даже при росте в 185 сантиметров зазор между креслами остается приемлемым, хотя крыша находится к голове сидящего уже довольно близко.

Ездовые качества

По части динамики автомобиль удивить не способен. Даже наддувный двигатель не слишком охотно ускоряет его, а атмосферный и вовсе вынуждает постоянно держаться стрелку тахометра на повышенных оборотах, дабы не отставать от соседей по потоку в городе.

Если говорить об управляемости, то она понятная, но опять же, неэмоциональная. Руль имеет неплохое реактивное действие, однако у него маленькая чувствительность. При прохождении виражей же наблюдаются крены, резкий снос передней части авто наружу, который предостерегает от высоких скоростей.

Итоги: Шевроле Оникс 2019 — достойный представитель сегмента массовых седанов. Модель не обладает выдающимися ездовыми свойствами, зато способна порадовать привлекательным дизайном, неплохим оснащением, что наверняка оценят многие.

Фото нового Chevrolet Onix:

Chevrolet Equinox 2022: успешный кроссовер в новой интерпретации

В 2022 году среднеразмерный кроссовер «Шевроле» серии «Эквинокс» пользовался у американских автолюбителей повышенным спросом. Для закрепления коммерческого успеха производитель реализовал рестайлинг прошлогодней версии модельного ряда, которая выйдет на китайский рынок под названием Chevrolet Equinox 2022.

Судя по отзывам и комментариям, новая модель сохранила конструкционные и компоновочные решения предшественника. Модернизация обозначила себя изменениями в кузовном декоре, технической оснастке салона и параметрах силового блока.

Тестирование подтвердило высокий эксплуатационный потенциал новинки; автомобиль в равной мере адаптирован для повседневных транспортных нужд, а также для разных видов активного, в том числе туристического, отдыха.

Экстерьер

Во всех ракурсах «Эквинокс» образца 2022 года смотрится стильно, выразительно и немного брутально из-за большого количества характерной для китайских автомобилей яркой декоративной хромировки. Большой интерес посетителей презентации привлёк дизайн фасадной стороны корпуса. В наличии:

  • дополненный ребристыми продольными рельефами слегка наклонный капот;
  • украшенная массивным серебристым полупериметром и накладками поперечных ламелей трапеция радиаторной облицовки;
  • узкие малогабаритные блоки головной ксеноновой оптики.

В стандартной комплектации передка – интегрированные в боковины мощного бампера и обозначенные ребристыми рельефами воздушные диффузоры, вертикальная компоновка ходовых огней, а также узкая горизонталь решетки вентиляционного воздухозаборника. Завершает композицию передка защитно-декоративный пластиковый обвес.

На фото в профильной проекции новый кузов кроссовера демонстрирует хромированные рейлинги наклонной аэродинамической крыши, контраст хромированных подоконников с черными матовыми стойками двухсекционного остекления, удлинённые зеркала и ступенчатые профили кузовных продольных рельефов.

Статус автомобиля повышенной проходимости напоминает о себе наличием коротких свесов, высокого внедорожного клиренса и закреплённой по нижнему периметру кузова пластиковой защитной «юбки».

Косметический апгрейд кроссовера не внёс ничего нового в дизайн кормы. В новом поколении модель Chevrolet Equinox 2022 по-прежнему привлекает внимание привычным сочетанием спойлера и наклонного окна, интересной фирменной графикой фонарей и глубокой рельефной фактурой вертикальной двери багажника.

В комплектации кормы также присутствует дополненный защитно-декорирующей пластиковой полосой широкий бампер, противотуманные плафоны и фигурная панель обвеса с вырезом для крупнокалиберного выхлопного патрубка.

Интерьер

Положительное восприятие пятиместного, максимально комфортного для своего класса салона генерирует высокое качество комплектующих материалов отделочного ассортимента, эргономика приборного оборудования и посадочных мест.

  • В оборудовании передней панели предложена классическая конструкция приборного щитка, состоящего из аналоговых индикаторов цифрового компьютерного табло и двухэтажной компоновки центральной консоли.
  • Расположенный между вертикальными дефлекторами 8-дюймовый дисплей осуществляет медийно-развлекательный функционал, а также отвечает за активацию комфортообразующих штатных опций. Часть командных аналоговых кнопок вынесена на лицевую плоскость полуспортивного мультируля.
  • Состав тоннеля включает в себя рычаг трансмиссии, органайзеры и подлокотник, под которым расположен вместительный объём мини-холодильника.

Конструкция просторного кузова обеспечивает водителю и четырём пассажирам большое количество индивидуального пространства.

Отлично спрофилированные и оборудованные боковой поддержкой кресла водителя и бокового пассажира предлагают номинальный комплект электрифицированных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений. Гостеприимный по всем параметрам диван с откидным подлокотником может со всеми удобствами разместить трёх взрослых седоков.

Любители активного отдыха смогут по достоинству оценить загрузочный объём 846-литрового багажника. Трансформация сидений заднего ряда позволяет увеличить этот показатель до 1798 литров. Расположенная под шторкой в нише пола запаска на вместительности отсека не сказывается.

В активе новинки продвинутые характеристики технического оборудования и электроники, в том числе мультимедийного и аудио комплекса, систем навигации, климат-контроля, ассистентов и систем активной безопасности.

Технические характеристики

Габариты в пропорциональных соотношения 4652 х 1843 и 1661 мм, а также колёсную базу 2725 мм и 200-миллиметровый клиренс среднеразмерный SUV Шевроле Эквинокс 2022 получил в наследство от предшественника без изменений.

Укомплектованная ходовым стабилизатором, дисковыми тормозами и контурами дорожной безопасности ходовая часть адаптирована к монтажным и компоновочным особенностям переднеприводной платформы D2XX/D2UX.

Комфорт преодоления проблемных участков дорог обеспечивает эффективная макферсоновская подвеска передней ведущей и многорычажная – задней ведомой оси. Кроссовер предлагает выбор из двух бензиновых рядных «четвёрок» с рабочими параметрами: 1,5 л/170 л.с./275 Н·м пиковой тяги и 2 л/252 л.с./ 355 Н·м.

Тест-драйв подтвердил время разгона до 100 км/ч 6,5- 8,8 сек, максималку 195-225 км/ч, расход ГСМ на сотню пробега до 8,8 и 9,5 литра.

Комплектации и цены

На европейском кроссоверном рынке новый Шевроле Эквинокс 2022 модельного года на начальном этапе обещан в безальтернативной базовой модификации. Заявленная цена в долларовом эквиваленте составляет немногим более 24 тысяч у.е.

Старт продаж в России

Вероятность выхода нового кроссовера на наш рынок минимальная. Если удастся реализовать поставки «Эквинокса» образца 2022 года из Узбекистана, дата выхода в России будет известна уже в середине летнего сезона.

Конкуренты

В статусе реальных соперников модели класса Mitsubishi Outlander, Honda Avancier, Hyundai ix55 или Subaru Tribeca.

Заново открываем для себя Cadillac XT5 после перевода на наддув

Цены начинаются с 3 490 000 рублей за версию Premium Luxury. Вопреки ультимативному названию, она оставляет место для улучшений: самый полный из пакетов допоборудования обойдётся в 700 тысяч. «Металлики» кроме серебристого стоят 50–100 тысяч. Но и скидки бывают шестизначными.

С отказом от мощного атмосферника V6 3.6 в пользу 200-сильного двухлитрового турбомотора Cadillac XT5 сменил амплуа. Из нишевой машины с высоким налогом он превратился в один из наиболее выгодных вариантов в классе с учётом оборудования. Кожаный салон входит в «базу», а за номинальные 3,8 млн рублей получаешь панорамную крышу, камеры кругового обзора, трёхзонный климат, вентиляцию кресел и проекционный дисплей. Подвох тоже есть, хотя он и не существенен для обычного потребителя — автомобиль на редкость бесхарактерный. Если не выезжать за город, впечатлений едва набирается на пост в Тиктоке. За тест на Драйве спасибо Подмосковью.

Послушать владельцев, так XT5 необычайно комфортен. Про нашу машину в исполнении Sport c адаптивными амортизаторами (см. «Технику») и 20-дюймовыми колёсами этого не скажешь. Cadillac не оставляет незамеченным микропрофиль полотна, вызывающий порой даже лёгкий резонанс педального узла. Кузов подрагивает при проезде всех типов мелких и средних неровностей. Зато «лежачие полицейские» пинаются по-божески даже после 50 км/ч. Часть вины за повышенную вибронагрузку и заметный уровень собственного шума в салоне лежит на шинах Continental CrossContact UHP 235/55 R20. Не гонитесь за размером!

Правду говорят, однако, что Cadillac — живчик. Ему неплохо даются ускорения с ходу. Турбомотор охотно везёт с 2000 об/мин. Версия для российского рынка способна на те же 350 Н•м, что 240-сильная американская, и в том же диапазоне. (Отсюда, кстати невнятный индекс 350T на крышке багажника.) Субъективно тяжёлый автомобиль кажется мощнее заявленных в ОТТС 200 сил, словно бы дефорсирован только на бумаге. Стартует плавно, но от обещанных производителем десяти секунд до сотни почти не отстаёт. А отключённый трекшн-контроль позволяет налегке даже чуть улучшить паспортное время. Значит всё-таки придушен: издание Car and Driver зафиксировало набор 60 миль в час (96 км/ч) за 7,6 с.

С удобством управления тягой всё не так радужно. Девятиступенчатый «автомат» настроен на экономичный лад. Не поощряет торможение двигателем: чуть отпустишь акселератор — либо подтыкает какую-то из высших, либо вовсе отключает трансмиссию. Разумеется, последующая подача топлива воспринимается с заминкой, и включение передачи сопровождается лёгким рывком. При движении с постоянной скоростью стрелка тахометра нервно плавает в районе 1250–1500 об/мин, иллюстрируя суету «автомата».

После щелчка кикдауна следует продолжительная пауза для последовательного сброса трёх-четырёх ступеней с мимолётными остановками на каждой. В пробках коробка ведёт себя немногим спокойнее какого-нибудь преселектива DSG, слишком увлекаясь игрой сцепления. Спортивный режим меняет настройку как силового агрегата, так и амортизаторов. Он не столько улучшает связь по акселератору, сколько уплотняет отдачу от швов и люков. Ну его. Как и систему start/stop — на перезапуск порой уходит добрая секунда.

Cadillac хорошо держит прямую, а ощущение скорости искажает в безопасную сторону: всегда кажется, что едешь быстрее, чем на самом деле. Отчасти это связано с дефицитом обратной связи по рулю и возникающей из-за этого неуверенности в машине. Несмотря на фоновую синтетическую загрузку, баранка пустовата в околонулевой зоне: контроль в малых углах поворота осуществляется на глазок.

Руль совершает менее трёх оборотов меж крайними положениями, а кажется, что больше. Чувствительность к небольшим отклонениям снижена. В пределах 20° траекторные отклонения минимальны, а реакции мягки и неспешны. При объезде внезапно возникшего препятствия Cadillac требует вращения на большие углы. Стабилизирующее усилие становится отчётливым, но информативности не добавляет. Чем выше скорость, тем сильнее отчуждение между машиной и водителем. Многим так даже проще: едет себе и едет.

Шасси при этом настроено нормально. Встав на дугу, XT5 кренится умеренно, не упрямится и не преподносит кинематических сюрпризов. Необходимость поискового руления, которое я постоянно веду в быстрых поворотах, обусловлена скудностью взаимосвязи, а не рысканьем как таковым. Вопросов к балансу не возникает до тех пор, пока не иссякает запас сцепления шин. Первыми поскальзываются передние, и вязкий снос успевает напугать, прежде чем спохватывается неотключаемая система стабилизации. Впрочем, гораздо раньше вы должны выпасть из плоского кресла, оставив идею активного пилотажа.

В большинстве ситуаций XT5 обходится передним приводом. Если же принудительно зафиксировать один из AWD-режимов (слышно, как в раздатке щёлкает кулачковая муфта), можно ощутить на дуге приятный доворот от выборочного подключения задних фрикционов. Но для этого надо брать на себя управление «автоматом». Без подсказки водителя он может протупить весь вираж, подбирая передачу, и не отдать достаточно момента на колёса. Типичный городской поворот под стрелку, как правило, преодолевается накатом, пока коробка торчит в смысловой яме между сбросом газа и включением пониженной. Дееспособность возвращается к Кадиллаку, когда колёса уже смотрят прямо.

Важное новшество 2022-го модельного года связано с унификацией XT5 и более свежих кроссоверов марки. Здесь теперь тоже применена тормозная система с электрогидравлическим усилителем фирмы Delphi вместо привычного вакуумника. Забудьте о вате под левой педалью. Привод по-спортивному короткоходен, а замедлением управляешь, меняя прилагаемое усилие. Жёсткая педаль не связана напрямую с гидравликой, синтезированное реактивное действие всегда адекватно и однородно.

При остановке с малых скоростей это сильно повышает точность команд и упрощает работу. Хотя на высоком ходу не спасает от ощущения большой массы, вынуждая давить от бедра. Начало блокировки поймать сложновато, но на кой оно обычному водителю. Зато, повторяют автомобильные инженеры и маркетологи, в отсутствие вибраций на педали ему психологически проще тормозить в пол.

Ну не знаю. Пусть педаль и не дрожит, но кузов-то бьётся в конвульсиях под воздействием колебаний больших неподрессоренных масс. Словно его резонансные характеристики плохо согласованы с частотой работы АБС. И продольный клевок значителен. Кажется, любой контраварийный манёвр Кадиллака травмоопасен для психики, будь то экстренная остановка или переставка, выполнению которой изо всех сил противится ESP.

Нигде не читал, что Cadillac боится стеснённых пространств. А меж тем при въезде, например, в узкий гаражный бокс приходится отключать парковочные датчики. Иначе постоянно срабатывает система предотвращения столкновений. Нащупав сонаром близкую стену, XT5 лупит по тормозам и встаёт как вкопанный. Получать подголовником по затылку просто так неприятно. Ещё и со стороны выглядишь «чайником»: ни попасть на место не можешь, ни плавно без паники остановиться. Вдобавок сигналы «парктроника» дублируются запоздалой вибрацией на сиденье, которая ещё больше отвлекает.

Проходимостью Cadillac не блещет — не та геометрия, но грубые изъяны грунтовок преодолевает без преувеличения благородно. Чем хуже дорога, тем больше недостатков вы простите «американцу» за энергоёмкую подвеску. Вообще, простоватый по натуре XT5 настолько хорошо вписывается в загородный антураж, что я б и продавал его на природе. Штучную торговлю седанами, наверное, можно кое-как вести в мегаполисе, а спортхозяйственники из Теннесси будут органичнее смотреться среди богатых подмосковных теплиц. А ещё — выделить бы сельский премиум в отдельный сегмент. Напишите в комментариях: что туда попадает кроме Кадиллака?

Новый Cadillac XT5 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Американцы одними из первых научились делать по-настоящему красивые и комфортные кроссоверы. Большого успеха в этом добились мастера Кадиллак. Вот уже несколько лет их модель Cadillac XT5 отлично продается как на внутреннем рынке, так и в других странах. Сейчас же они решили представить рестайлинг автомобиля, который значительно изменит многие параметры.

Новый Кадиллак ХТ5 2022 года сможет похвастаться сильно преобразованным экстерьером, более качественным и комфортным салоном, а также получит интересные технические характеристики. Очевидно, что новая модель продолжит покорять рынки тех стран, до которых сможет добраться.

Плюсы и все минусы Кадиллак ХТ5

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Багажник

Отзывы владельцев Cadillac XT5

Машина полу-автобот: сама рулит, сама тормозит, сама разгоняется, греет сидушки зимой, охлаждает летом, глубоко дружит с телефоном, отлично рулится и рядовой кроссовер несет на борту V6, 310 сил с 8 ступенчатым автоматом! Стартует на уровне CTS 2.0Т и не отстает вообще, что приятно удивило.

Новый Кадиллак XT5 обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-бохато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Машина реально космос. Не уверен, плюс ли это, но явный избыток информации для водителя, который обрушивается на пользователя, просто огромен. Регулировки, установки, параметры, подпараметры, синхронизации со всем и вся — утомляют. Ну например, зачем мне знать давление масла в двигателе и его температуру? Зачем мне иконка с книгами в айфоне при его подключении. Карта Гугл с пробками должна быть, но не читается, показывается одна сетка и т.д. и т.п. Камеры дают информацию обо всем вокруг, как будто у вас дрон над башкой висит круглосуточно.

Отзывы автовладельцев Кадиллак ХТ5 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Кадиллак ХТ5 2022 цены и комплектации

Цена Кадиллак ХТ5 2022 в России составляет от 3 840 000 до 3 940 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Premium Luxury и Sport.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (200 л.с.) Premium Luxury AWD AT93 840 000
2.0 (200 л.с.) Sport AWD AT93 940 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Cadillac XT5

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4815 / 1903 / 1675
Колесная база, мм2857
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л849
Снаряженная масса, кг1931
Объем топливного бака, л83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.200
Крутящий момент, Нм350
Тип коробки передачавтомат
Число передач9
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,9
Макс скорость, км/ч210
Расход топлива, л
— город11,0
— трасса7,7
— смешанный8,9
Тип топливаАИ-95

На китайском рынке для данной модели предусмотрен еще и вариант с двухлитровым мотором, способным показать мощность в 258 сил, причем именно с ним автомобиль продается в России, но его отдача снижена до 200 л.с.

Видео тест-драйв нового Cadillac XT5



Внешний вид

Нижняя часть бампера оформлена несколько проще. Здесь можно найти несколько дополнительных воздухозаборных вырезов, предназначенных для доступа воздуха как в подкапотное пространство, так и к тормозной системе. Самый низ бампера усиливается при помощи металлической вставки. Профиль автомобиля может похвастать обилием волнообразного рельефа. Также тут имеется и множество элементов, отделанных хромом. К ним относятся дверные ручки, зеркала заднего вида, периметр окон и различные декоративные полосы и шильдики.

Задняя часть также не оставит никого равнодушным. На ней можно найти такие элементы, как небольшое прямоугольное окно, слегка утопленное в кузов, рельефную дверцу багажного отделения, дополненную рельефом, стильной треугольной оптикой и хромированными вставками, а также обвес, который содержит в себе два массивных выреза выхлопной системы и большую металлическую защитную вставку.

Салон

По высшему разряду здесь выполнено все и в салоне. Новый Кадиллак ХТ5 2022 отделывается внутри такими материалами, как натуральная кожа, металлы и дерево. Впечатляет здесь также и мультимедийная оснастка.

Центральная консоль автомобиля включается в себя не так много элементов. К ним относятся большой дисплей, при помощи которого настраивается практически все в машине, панель с несколькими аналоговыми кнопками и щиток с регулировками климат-контроля.

Выглядит это все очень стильно и аккуратно, а разобраться в управлении не составит труда никому. Тоннель же состоит лишь из деталей, увеличивающих комфорт: подстаканники и отверстия для вещей, прикрытые мягкими заслонками, подлокотник с охлаждающим бардачком и аккуратная ручка переключения передач.

Смотреть на кресла, установленные в авто, можно бесконечно. Также совсем не хочется из них вылезать. Все они отделываются безумно приятной и мягчайшей кожей, а также оснащаются системой подогрева и вентиляции. Передний ряд можно отрегулировать при помощи электроприводов, а для задних пассажиров тут предусмотрен собственный климат-контроль.

Кросс’авчик Cadillac XT5

Кадиллак ХТ5 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «XT 5» и подробный обзор с фотографиями.

Cadillac XT5 – передне- или полноприводный среднеразмерный SUV премиум-класса, объединяющий в себе выразительный облик, современный и добротный салон, высокопроизводительную технику и богатое оснащение… Он адресован, в первую очередь, самодостаточным жителям крупных городов (вполне возможно – семейным), не привыкшим чем-то жертвовать в повседневной жизни, которые ценят в автомобиле такие качества, как дизайн, безопасность и технологичность…

Правопреемник среднеразмерного кроссовера Cadillac SRX, получивший название «XT5», справил мировой дебют 9 ноября 2015 года на автомобильных смотринах в Дубае, однако его предпремьерный показ состоялся ещё за несколько месяцев до этого – в нью-йоркском Доме молодежной моды Public School. Серийное производство премиального «американца» было запущено весной 2016 года, а уже летом он попал в салоны официальных дилеров.

В конце июня 2019-го на специальном мероприятии в Китае американцы явили на суд широкой общественности рестайлинговый кроссовер, модернизация которого, по их словам, прошла по тридцати пунктам, хотя действительно серьезных изменений оказалось немного: ему слегка «освежили» внешность, внесли небольшие правки в салон (заметно обновив мультимедийную систему) и отделили новый бензиновый агрегат в паре с 9-ступенчатым «автоматом».

Внешне Cadillac XT5 выглядит красиво и энергично, а благородности его виду придает отчетливое сходство с флагманским седаном CT6. Массивный щит радиаторной решетки с мелкоячеистой структурой, спортивный бампер и стильные фары со светодиодными вертикальными полосами ходовых огней наделяют лицевую часть автомобиля агрессивностью и свежестью, а изящные «лезвия» фонарей и рельефный бампер с двумя выхлопными «трапециями» венчают поджарую корму, добавляя ей мощи и спортивности.

Да и силуэт паркетника не подкачал – «дутые» очертания колесных арок, ниспадающие контуры крыши, на встречу к которым вздымается подоконная линия, и крупные диски колес красивого дизайна.

Размеры и вес

Как уже было отмечено, Кадиллак ХТ5 является представителем среднеразмерного сообщества, о чем свидетельствую его габаритные размеры: 4815 мм в длину, 1903 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Между колесными парами у «американца» укладывается промежуток величиной 2857 мм, а дорожный просвет составляет 194-197 мм (на этот показатель влияет размерность колес).

В снаряженном виде пятидверка весит от 2047 до 2084 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутреннее убранство XT5 организовано по мотивам флагманской модели CT6 – с обтекаемыми поверхностями и минимальным числом сложных линий, отчего смотрится современно и презентабельно.

Стильный многофункциональный руль с четырьмя спицами и деревянной накладкой на ступице скрывает за собой лаконичную комбинацию приборов с аналоговой оцифровкой и цветным «табло», а элегантный центральный «отлив» передней панели выставляет напоказ крупный экран информационно-развлекательной системы и красивый блок «климата» с сенсорным управлением.

Отделочные материалы в интерьере Cadillac XT5 полностью соответствуют его премиальной сущности – дорогие пластики, высококлассная кожа, вставки из натурального дерева и алюминия.

В ведение передних седоков находятся комфортабельные кресла с ярко выраженным профилем, подогревом и электроприводом регулировок. На втором ряду сидений установлен трехместный диван, способный изменять угол наклона спинки и двигаться вдоль салона.

Багажный отсек американского вседорожника имеет правильную форму и приличный объем даже в обычном состоянии – 849 литров. Спинка «галерки» разрезана на три части в соотношении 40:20:40, а в результате трансформации она укладывается в совершенно ровную площадку, увеличивая вместимость «трюма» до 1784 литров.

Технические характеристики

До рестайлинга Cadillac XT5 оснащался V-образной 314-сильной (367 Нм) алюминиевой «шестеркой» LGX объемом 3.6 литра, с непосредственным впрыском, фазовращателями на каждом из четырех распредвалов (вмонтированными в головки блока впускными коллекторами) и системой деактивации двух «горшков» при низких нагрузках, которая работала совместно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin AWF8F45.

Обновленный кроссовер предлагается в России все также с одним двигателем, но теперь под его капотом скрывается четырехцилиндровый бензиновый агрегат LSY рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, изменяемыми фазами газораспределения, регулируемой высотой подъема клапанов и системой отключения части цилиндров при низких нагрузках. Его потенциал составляет 200 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

Турбодвигатель работает в паре с 9-диапазонным «автоматом» (с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для переключения передач) и, все также, с полноприводной трансмиссией GKN (в которой отсутствует дифференциал, но имеются две многодисковые муфты, управляющие вектором тяги).

По умолчанию автомобиль «переднеприводный», а чтобы момент начал поступать на заднюю ось – необходимо запустить режим AWD или Sport.

Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч «американец» разгоняется по истечению 9.9 секунды, а его максимальная скорость не превышает 210 км/ч.

За каждую «сотню» пути пятидверка «переваривает» в среднем 8.9 литров горючего в комбинированном цикле.

Конструктивные особенности

Премиум-кроссовер «ХТ5» создан на переднеприводной «тележке» C1XX, подразумевающей поперечное расположение двигателя. Кузов автомобиля изготовлен с широким использованием высокопрочных видов стали, а внешние панели боковин, задние арки колес и короб воздухопритока сделаны из низкоуглеродистой стали.

Подвеска на «американце» полностью независимая – стойки McPherson на передней и пятирычажная архитектура на задней оси. «Топовые» версии снабжены адаптивным шасси с электронно-управляемыми амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью.

На всех колесах пятидверки задействованы дисковые устройства (вентилируемые спереди) тормозной системы, которым ассистирует масса электронных «помощников», а ее рулевой механизм включает в свой состав электрический усилитель руля.

Комплектации и цены

На российском рынке Cadillac XT5 2022 модельного года можно приобрести в двух комплектациях на выбор – Premium Luxury и Sport.

  • За базовое исполнение дилеры минимально просят 3 090 000 рублей, а его функционал объединяет: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, кожаную отделку салона, панорамный люк, медиацентр с 8-дюймовым тачскрином, подогрев передних кресел, аудиосистему Bose с восемью динамиками, круиз-контроль, камеру заднего вида, передний и задний парктроники, беспроводную зарядку для телефона, полностью светодиодную оптику и многое другое.
  • Исполнение Sport стоит от 3 190 000 рублей, а дополнительно может похвастать: оригинальными элементами экстерьера из черного лака, карбоновым декором в салоне, 20-дюймовыми колесами и адаптивной подвеской.

Отзывы

Кадиллак ХТ5 2022 – обновленная версия премиального кроссовера с круизом, полным приводом и объемным багажником

После рестайлинга известный премиальный кроссовер Кадиллак ХТ5 2022 приобрел подретушированный экстерьер, более актуальное оснащение и модернизированный интерьер. На российском рынке он представлен в двух исполнениях – начальную версию Premium Luxury можно приобрести за 3 090 000 рублей, а комплектацию Sport – за 3 190 000. Технические характеристики серьезно различаются в зависимости от модификации. Основные изменения коснулись моторной гаммы, поскольку машине дали новый бензиновый двухлитровый мотор мощностью в 200 «лошадей». Производством модели занимается американское предприятие, которое находится в штате Теннеси. Авто будет соперничать с такими внедорожниками как Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz GLC и Ford Explorer. Новинка обладает большим перечнем систем безопасности и пригодна для эксплуатации в суровых климатических зонах.

На фото заметно, что новый кузов Кадиллак ХТ5 2022 имеет немного отличий от дореформенной модификации, он по-прежнему массивен, респектабелен и фундаментален. Ниже приведены комплектации и цены, а также технические характеристики машины. Модель получила достойный спрос на рынке и имеет положительную динамику продаж.

Технические характеристики

Фундаментом автомобиля является модульная «тележка» С1ХХ, за счет которой разработчики смогли существенно уменьшить его вес (до 126-ти килограмм). Фронтальная часть снабжена независимыми стойками «МакФерсон», а сзади оборудована архитектура на нескольких рычагах. Все колеса получили дисковые тормоза (передние имеют вентиляцию).

Размеры авто:

  • длина – 4,8 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база — 2,86 метра.

Высота дорожного просвета составляет 200 миллиметров. Багажное отделение может похвастаться 849 литрами полезной емкости при неубранных спинках. Если задний ряд убрать, объем багажника вырастет до 1784 литра.

Подкапотное пространство заполняет новейший двухлитровый турбинный силовой агрегат, развивающий до 200 лошадиных сил при пиковой тяге в 350 Нм. Он произведен по наиболее современным технологиям и оснащен специальной системой, которая обеспечивает автоматическое отключение двух цилиндров при размеренной езде для снижения потребления горючего. Также такой движок отвечает экологическому стандарту Euro-6 и дает возможность автомобилю достичь 210 км/ч.

В паре с двигателем работает девятискоростная автоматическая коробка передач, которая гарантирует маневренность, динамику и легкое ускорение. Благодаря ей водитель сможет почувствовать абсолютный контроль над дорожной ситуацией.

Кроссовер сконструирован на адаптивном шасси и оснащен активной подвеской, которую можно настраивать самостоятельно посредством нажатия одной кнопки. Предусмотрена полноприводная система с четырьмя режимами езды, что позволяет уверенно и комфортно ощущать себя на любой поверхности. Подсоединение задней оси при пробуксовке выполняется с помощью муфты. Установлен задний дифференциал, управляемый посредством электроники.

Начало продаж

Официальные дилерские центры в России уже получили в свое распоряжение модель Cadillac XT5 2022. Цена кроссовера повысилась, но это обусловлено наличием более современного оснащения.

Комплектации и цены

Premium Luxury

Стоимость базовой версии Premium Luxury с бензиновым двухлитровым мотором, автоматической коробкой передач и полным приводом остановилась на уровне 3 090 000 рублей. Список оборудования предполагает наличие следующих опций:

  • панорамного люка;
  • дисков легкого сплава размером в восемнадцать дюймов;
  • LED-фар головного освещения;
  • задней оптики красного цвета;
  • адаптивной системы управления дальнего и ближнего освещения с автоматическим переключением;
  • кресел, обитых натуральной перфорированной кожей;
  • элементов декора из натурального дерева;
  • беспроводной зарядки смартфона;
  • информационно-развлекательной системы с восьмидюймовым цветным экраном;
  • акустической системы с восемью динамиками;
  • фронтальных сидений с обогревом;
  • руля с обогревом и электрическим приводом;
  • водительского кресла с электрической регулировкой в восьми направлениях и поясничным подпором;
  • спортивной подвески;
  • дополнительного стоп-сигнала;
  • дождевого датчика;
  • светового датчика;
  • дверных хромированных ручек;
  • электрического привода багажного отделения;
  • заводской тонировки;
  • тахометра;
  • кнопки запуска силового агрегата;
  • функции памяти расположения кресел;
  • центрального замка;
  • ключа дистанционного управления.

Безопасность во время поездки гарантируют:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • ассистент при парковке;
  • система, предупреждающая о возможном столкновении;
  • система, которая сигнализирует о выезде с занимаемой полосы движения;
  • функция, предупреждающая о возникновении объекта, который движется сзади поперечным курсом;
  • многофункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировкой по высоте и по вылету;
  • управление аудиосистемой на рулевом колесе;
  • электронный контроль устойчивости;
  • противобуксовочная система;
  • мониторинг мертвых участков на дороге;
  • передний и задний парктроник;
  • система распределения тормозного усилия.

Помимо этого, присутствует кондиционер, климатическая установка, салонное зеркало с функцией автозатемнения, система памяти в авто и ключе, зеркала в противосолнечных козырьках, шторка в багажнике, бортовой компьютер, противоугонная сигнализация, электрический усилитель руля, рейлинги, задний спойлер.

Sport

Комплектация Sport с аналогичным техническим оснащением продается за 3 190 000 рублей. Она почти ничем не отличается от предыдущей версии за исключением наличия оригинальных спортивных двадцатидюймовых легкосплавных дисков, независимой подвески Performance и декоративных карбоновых элементов в салоне.

Дизайн

Кадиллак ХТ5 2022 обладает эффектным и стильным внешним видом.

  • В лицевой проекции заметна укрупненная решетка радиатора с большим количеством небольших планок из металла. Фары головного освещения сохранили каплевидную форму и теперь снабжаются высококачественными светодиодами. Бампер остался прежним, он имеет отверстия, в которые встроены противотуманные огни.
  • Сбоку автомобиль поменялся несущественно. Здесь присутствуют окна, выполненные в несколько иной форме с хромированной окантовкой и уменьшенной шириной разделительных стоек. На кузове видно небольшое количество ступенчатого рельефа, а в нижней части располагаются колесные арки и юбка с накладками из пластика.
  • Корма оснащена козырьком, выходящим непосредственно из крыши со стоп-сигналами и маленьким окном двери багажника. В бампер интегрированы изящные габаритные фонари и декоративные вставки, покрытые хромом.

Разработчики поработали и над внутренней архитектурой, улучшив эргономику и повысив уровень комфорта. Появилась новая мультимедийная система с возможностью управления шайбой на центральном тоннеле и модернизированная панель приборов с 2 профилями отображения информации. Отделочные материалы радуют своим высоким качеством.

Конкуренты

У модели Cadillac XT5 2022 есть несколько основных соперников на рынке:

Видео


Новый кроссовер Cadillac XT5 2022-2021

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Premium Luxury3 840 000 ₽
Sport3 940 000 ₽

Подробнее Отзывы

Фанаты американских автомобилей прекрасно знают модель SRX, ее любили многие и встречаются эти машины достаточно часто. Выпускалась она долго и поэтому компания Cadillac решила выпустить замену, и ей оказался кроссовер Cadillac XT5 2022-2021.

Содержание:

Изначально автомобиль был показан в Дубае на Dubai International Motor Show, а спустя немного времени народ увидел машину в Лос-Анджелесе. После этого все внедорожники компании будут иметь подобное название. Давайте обсудим все новшества.

Экстерьер

Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.

Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично. Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.

Бампер Кадиллака ХТ5 2022-2022 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.

Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.

Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.

Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

Мы видим, что производитель полностью перешел на новый, более современный стиль. И этот хорош, дизайн отличный, модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители. Да, здесь есть необычные детали, которые выглядят не пропорционально, но в данном случае это плюс.

Габариты кузова:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Интерьер XT5

Теперь переместимся во внутрь, здесь тоже все хорошо. Качество сборки и материалов обшивки хорошее. Панель торпедо и много всего в салоне обшито качественной кожей, также присутствует хром и деревянные вставки.

Водителю достанется 4-х спицевый, слегка необычный по форме руль, который обшит кожей, имеет хромированные вставки и одну деревянную вставку. Также там находится огромный логотип Кадиллака и множество кнопок на каждой спице, для управления различными функциями.

Панель приборов очень информативна и это хорошо, было решено использовать 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. В середину установили большой дисплей, он может отображать любую информацию, которую захочет сам водитель. Это действительно удобно, можно установить показ данных навигации Cadillac XT5 2022 и не особо отвлекаться от дороги.

Теперь обсудим сиденья, они отличные, обшиты полностью кожей и имеют электрорегулировки. Они мягкие, удобные, оборудованы подогревом и вентиляцией в некоторых версиях. Задний ряд имеет диван, который получил точно такое же оформление, как и передние кресла. Выглядит это отлично. Свободного места спереди много, но вот сзади могло быть и больше, по размерам авто кажется, что сзади много места, но это не так.

Передние и задние двери тоже оформлены отлично, деревянная и хромированная вставка, кожаный подлокотник и отформовки для бутылки. Выглядит просто отлично. Также владельца и пассажиров порадует панорамная крыша с люком, который имеет электропривод.

Центральная консоль выполнена в стиле бренда – минимализм. В верхней части мы видим небольшой сенсорный дисплей отличной системы мультимедиа и навигации XT5. Ниже расположены сенсорные кнопки регулировки громкости и несколько кнопок подобного функционала. Еще чуть ниже расположились мониторы раздельного климат-контроля, и сенсорные кнопки для управления им. В самом низу находится ниша для мелочей.

Тоннель преимущественно обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач. Справа от него находится крышка, под которой скрывается два подстаканника. Еще здесь находятся кнопки управления режимами езды. И на этом все, минимализм.

Багажник здесь прекрасный, во-первых, он огромный, его объем равен 849-ти литрам, а если еще сложить сиденья, то получится 1784 литра. Во-вторых, присутствует перегородка на рельсах и еще есть выдвижная полка. Отличный багажник, хватит каждому.

Технические характеристики Cadillac XT5 2022-2021

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л258 л.с.400 H*m4
Бензин3.6 л314 л.с.367 H*m7,5 сек.201 км/чV6

Подробнее

Силовых агрегатов, к сожалению не так уж много, их всего лишь два и при этом в России продается только один. Это конечно огорчает, но в принципе мотор мощный и хватит его каждому, но все же мы вам расскажем про два мотора.

Самый простой мотор – это 2-х литровый бензиновый турбо агрегат с прямым впрыском. Он при своем объеме выдает 258 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5300 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3000 оборотов.

Расходует он многовато, минимум 12 литров будет уходить в городе, а по трассе понадобится 8 литров. Он бывает, как переднепривоным, так и полноприводным.

Второй агрегат продается в нашей стране, он также предлагается с двумя версиями привода, но у нас доступен только полный привод. Это V6 объемом 3,6 литра без наддува и с прямым впрыском. Выдает он 314 лошадиных сил и 367 H*m крутящего момента. Разгоняется кроссовер XT5 тоже неплохо, 7,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Известен расход в 13 литров топлива в городе и 9 литров по трассе.

Работают моторы в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая у машины тоже отличная, она полностью независимая и это хорошо работает на комфорте и плавности передвижения. Амортизаторы получили жидкость, которая позволяет регулировать жесткость из-за воздействия магнитного поля.

Подвеска является адаптивной и ее работа очень сильно напоминает работу предшественника. Коробка передач не простая, это Aisin AWF8F45, которая использовалась на Volkswagen Tiguan и на некоторых машинах компании Volvo.

Цена Cadillac XT5 2022

КомплектацияЦена
Premium Luxury3 840 000 ₽
Sport3 940 000 ₽

Стоит конечно такое «чудо» немало, но вся эта стоимость обоснована качеством и наличием различного оборудования. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 890 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее:

  • 8 подушек безопасности;
  • контроль слепых зон;
  • систему доступа без ключа;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировку кресел с памятью;
  • подогрев сидений;
  • панораму;
  • обогрев руля;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Далее мы видим комплектацию Premium, за которую придется заплатить 3 240 000 рублей. Вы получите еще к предыдущему списку электропривод крышки багажника, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, другую мультимедиа и систему навигации.

Самая дорогая версия называется Platinum и стоит она 3 690 000 рублей, она уже пополнится круговым обзором, вентиляцией кресел и по сути больше ничем интересного.

В итоге хочется сказать, что американский производитель сделал отличный кроссовер, который намного лучше своего предшественника. Машина для тех, кто хочет получить высокий комфорт и при этом выделяться на дороге, быть не как все. Отличная модель, мы вам рекомендуем ее к покупке, вы не разочаруетесь, но к сожалению один недостаток в ней есть. Любая машина рано или поздно ломается, вот на эту марку сложно найти запчасти.

Видео

Ссылка на основную публикацию