Что такое компрессия в двигателе и как её проверить

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора

Термин «компрессия», вообще говоря, не совсем профессиональный — правильнее говорить о давлении в конце такта сжатия. Однако «компрессия» настолько прочно вошла в наш лексикон, что в дальнейшем мы будем использовать именно это слово.

Чем компрессия отличается от степени сжатия?

Всем! Компрессия — это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или при отключенной подаче топлива у дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке. Компрессия зависит от множества параметров: давления начала сжатия, фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, и собственно изношенности деталей двигателя. Компрессия — это показатель реального здоровья мотора, которое с возрастом ухудшается.

А вот степень сжатия с годами не меняется. Это — безразмерный параметр, заложенный конструктором мотора. Он характеризует геометрию цилиндра, точнее — отношение его полного объема к объему камеры сжатия. Очевидно, что компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии — нет!

Камера сжатия или камера сгорания?

Речь об одном и том же: имеется в виду объем пространства над поршнем при его положении в верхней мертвой точке (ВМТ). Иногда его еще называют объемом конца сжатия. Термин «камера сгорания» не совсем корректен, поскольку сгорание топлива происходит почти во всем объеме цилиндра.

Если компрессия низкая…

Если компрессия понизилась, мотор будет хуже пускаться. Особенно это заметно на дизелях, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится ли дизтопливо или нет.

В бензиновых моторах при пониженной компрессии топливо, попадающее в цилиндр, начинает хуже испаряться, оставаясь в виде негорючих капель. Увеличивается давление картерных газов — при этом растет токсичность, а камера сжатия ускоренно загрязняется. А если компрессия стала неравномерной по цилиндрам, мотор может начать вибрировать, особенно на оборотах холостого хода.

Как и чем измерить компрессию

Для измерения необходим компрессометр — прибор, который измеряет давление рабочей смеси по окончанию сжатия в цилиндре. Для экспертизы мы купили семь инструментов аналогичного назначения, но к ним вернемся чуть позже — предварительно надо подготовить мотор к замерам.

Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Проверку проводим на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Пока будем готовиться к тесту, температура немного упадет, но она не должна быть ниже 50–60 °C. Во избежание смывания масляной пленки со стенок цилиндров желательно отключить подачу топлива. Для этого рассоединяем либо общий разъем жгута форсунок, либо разъемы от каждой форсунки.

Затем отсоединяем колодку проводов от модуля зажигания или индивидуальных катушек зажигания. Подготовив доступ и очистив углубления в головке блока цилиндров вокруг свечей, выворачиваем все свечи. Если не очистите, то не удивляйтесь, если компрессия вскоре упадет: песок, попавший в цилиндры, быстро угробит их.

Необходимо обеспечить свободный проход воздуха в цилиндры. Для этого на автомобилях с тросовым приводом дроссельной заслонки достаточно нажать педаль газа до пола. А вот с электронным приводом желательно убедиться, открывается ли заслонка при включенном зажигании, нажатии акселератора и прокрутке стартером. Для этого придется отсоединить патрубок, подводящий воздух к дроссельному узлу от воздушного фильтра. Если заслонка не открывается, надо демонтировать дроссельный узел. Второй вариант — на свой страх и риск, отключив электрический разъем от дроссельного узла, попробовать очень аккуратно повернуть заслонку пальцем до полного открытия. Она подпружинена, а потому ее придется удерживать во время всех замеров.

Для замеров вставляем или вворачиваем наконечник компрессометра в свечное отверстие. Стартером проворачиваем двигатель до тех пор, пока показания на манометре не перестанут расти. Фиксируем результат и сбрасываем давление в компрессометре.

Как оценивать результаты

Компрессия исправного бензинового двигателя должна находиться в пределах 11–14 бар, при этом разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 бара.

Для выяснения причин низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 5–10 см³ моторного масла и повторяем измерение. Если компрессия возросла более, чем на пару бар, скорее всего, налицо износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания не выросли, то, вероятно, клапаны неплотно прилегают к седлам. Такое происходит при нарушении тепловых зазоров в их приводе, а также при износе, прогаре или повреждении тарелок или седел клапанов.

Почему величина компрессии отличается от степени сжатия?

У двигателя с минимальными утечками по поршневым кольцам и герметичными клапанами компрессия выше геометрической степени сжатия потому, что воздух в цилиндре при сжатии подогревается — при этом дополнительно увеличивается его давление. А низкая компрессия может быть при значительных утечках.

Можно ли уменьшить расход топлива при помощи магнита

Дата публикации: 09 ноября 2018 .
Категория: Автотехника.

Чего сегодня только не увидишь на рынке. Потребители в жажде экономии буквально сами вынуждают продавцов предлагать им совершенно бесполезные продукты, которые принесут разве что психическое успокоение. Так и с новым девайсом, который несколько лет активно обсуждается в сети.

Экономайзер, магнитный активатор топлива, электромагнитный активатор и прочее. Как только производители не называют обычный магнит, который по их теории способен уменьшить расход топлива на 25%, сделать мотор более выносливым и мощным (ни много ни мало на 20%), а также уменьшить объем отходов. Если после этих слов на лице не появилась улыбка, то срочно нужно ознакомиться с информацией ниже.

Откуда пришла идея о магнитных активаторах

Это девайс создал и запатентовал ученый академик Дудышев В. Д. Именно это имя с гордостью произносят все продавцы новомодного гаджета. Мол «не перевелись еще наши Кулибины». Это разумеется сразу производит впечатление на автовладельца, и он покупает магнитный активатор.

Читайте также:  Что делать, если вы стали свидетелем ДТП? Куда отправлять фото и видео нарушений?

Однако прежде, чем слушать навязанную рекламу, стоит хотя бы узнать, кто является создателем уникального девайса. А придумал его ни много ни мало выпускник академии РЭА, который почему-то уверен, что она имеет какое-то отношение к энергетике. Но, не будем умолять таланта известного ученого, ведь он все-таки создал вечный двигатель (правда, никто об этом раньше не знал) и всерьез говорит о технологиях НЛО и несостоятельности релятивисткой физики и формальных методов электродинамики. Да что уж, он придумал теорию о том, что для того, чтобы космонавтам не приходилось страдать от радиации, достаточно строить корабли из пластмассы.

В общем, именно его творения сегодня продаются на рынке по стоимости до 7 000 рублей. Если и это не вызывает сомнений, то проверим работоспособность магнитов на деле, а также правдоподобность новой «магнитной теории».

Работают ли магнитные активаторы топлива

Согласно заявлению продавцов, девайс обладает магнитным полем, которое способно вызывать резонанс в углеводородной цепочке бензина. То есть топливная смесь способна реагировать на подобное влияние. Также продавцы утверждают, что молекулы жидкости пребывают в хаотичном состоянии, но, под влиянием магнита они превращаются в стройный ряд катодов, лучше взаимодействующих с воздухом.

Как жидкое топливо, молекулы которого обладают собственным зарядом и магнитным моментом, может поменять свою структуру не понятно. Такое возможно, только если полностью разрушить ионы. Да, теоретически магнитные поля способны даже передвигать крупные объекты органического происхождения. Но, для этого потребуется генератор не меньше прицепа, а никак не два миниатюрных магнитика, при помощи которых и скрепку то на ковре не найдешь.

Но, предположим, что теория верна и попробуем ознакомиться с разнообразием девайсов и протестировать их. Для этого зальем полный бак бензина и установим авто на динамометрический стенд, вооружившись автосканером.

Возьмем первый девайс – китайский экономайзер, который вставляет в прикуриватель. Неужели топливная смесь будет расщепляться от какого-то подобия «флешки», установленной в салоне авто? Разумеется, нет. Хотя производители этого девайса и не говорят о том, что он поменяет свойства бензина. Они утверждают, что изделие оказывает влияние на генератор. Мол эта небольшая батарейка помогает ему, передавая заряд электричества. Но, увы, даже такая официальная теория никак не раскрывает чудодейственных свойств “флешки”.

Если спросить любого эксперта или человека, хотя бы поверхностно разбирающегося в этом вопросе, то он скажет, что даже теоретически воздействие на электросеть никак и ни при каких обстоятельствах не может повлиять не только на расход бензина, но и на любой другой параметр. Самое смешное, что это устройство может еще и навредить авто. А расход топлива все равно останется тем же. По проверке без девайса на 100 км ушло 5,99 литров бензина, с магнитом параметр не поменялся ни на одну сотую.

Ок, со странными «флешкообразными» девайсами все понятно. Но, что насчет настоящих мощных магнитов, которые крепятся с двух сторон на бензопроводе. Увы, и они не способны совершить чуда. Расход не поменяется. Остается надежда на самый дорогой прибор. Это не просто какой-то магнит, а целый электромагнитный активатор. Может он поможет сэкономить миллионы на топливе? Он врезается в топливную систему и подключается к источнику питания на 12 вольт, после чего в расходе топлива совершено ничего не меняется. А вот кошелек автовладельца опустеет не менее чем на 5 000 рублей.

После проверки в сервисном центре можно убедиться, что разница между ездой без устройства и с ним составит ровно 0%. Сэкономить не удастся даже капли бензины.

Кстати, само описание действия экономайзер до боли напоминает последнюю разработку Mazda под названием SkyActiv. Только японцы в отличие от отечественных производителей более скромны и утверждают, что их новинка способна экономить до 15% расхода топлива. Вот только в их случае речь идет о совершенно новом типе бензинового двигателя, который отвечает требованиям ЕВРО-6 и одновременно с этим способен улучшить эксплуатационные характеристики авто. То есть инженеры компании переосмыслили принцип термодинамики и разработали мотор, степень сжатия которого составляет 14:01. Такими показателями не могут похвастаться даже суперкары и гоночные болиды. При этом, бензина действительно тратится значительно меньше.

К чему все это? К тому, что если бы можно было экономит до 25% топливной смеси, неужели десятки мозговитых японских инженеров не додумались поставить на шланг бензобака магнит? Вывод напрашивается сам собой.

В заключении

Не стоит верить в такие чудеса и тратить деньги впустую. Если хочется улучшить характеристики авто, то лучше перебрать карбюратор, отрегулировать зажигание, удалить засоры в клапанах, своевременно менять масло и свечи в моторе. Поверьте, все это принесет намного больше пользы и поможет реально немного понизить расход топлива.

Реально ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Многие водители ищут пути экономии топлива, цена которого существенно ударяет по семейному бюджету. В этом могут помочь специальные приспособления, одними из них являются магниты для экономии топлива.

Принцип действия

На авторынке магнит появился относительно недавно. Его задачей является снижение расхода топлива, речь идёи именно о 15-25% экономии. Магнитный девайс также отличается следующими особенностями:

  • увеличивает КПД до 20% и выше;
  • заботится об окружающей среде, снижая выброс вредных веществ;
  • повышает мощность агрегата;
  • улучшает функционирование смазочной системы;
  • защищает автомобиль от износа;
  • увеличивает выносливость;
  • прост в монтаже, эксплуатации;
  • быстро окупается;
  • имеет доступную цену для рядового потребителя.

Перед тем, как приступить к экономии топлива на автомобиле магнитами необходимо ознакомиться с принципом его работы. Так, воздействуя на топливные сгустки, приспособление преобразует их, увеличивая коэффициент полезного действия, а также улучшая сгорание. Обычно подразумевается образование сгусток под действием множества факторов. Сюда можно отнести повышенную влажность, температурные перепады, вибрацию и прочее. Накопление сгусток в моторе провоцируют сильный топливный расход, увеличивают токсичность.

Читайте также:  Девять советов по выбору лобовых автомобильных стекол

Сам девайс представляет собой обычный браслет, изготовленный из сплава неодим-железо-бор и устанавливаемый на топливную систему, что выполняется перед запуском мотора. В его основе лежит магнитно-резонансное излучение, изучением которого эксперты занимаются на протяжении многих лет, а благодаря его полезным свойствам пытаются применить для эксплуатации транспортных средств. С помощью неодимовых магнитов экономия происходит благодаря более мощному магнитному полю, влияние которого направлено на выравнивание частиц.

Как поставить на авто

Магнит для экономии бензина сможет установить любой человек, так как этот процесс не является сложным и не требует специальных навыков. Монтаж подразумевает соблюдение следующего алгоритма:

  • открытие капота и отыскивание патрубка, который подает топливо;
  • нахождение места, где будет установлен девайс;
  • браслеты устанавливаются с помощью фиксаторов. Необходимо учесть, что шланг должен располагаться между магнитами;
  • зафиксировав, лишнее следует обрезать;
  • электросистема обесточивается, поэтому аккумулятор отсоединяется от клемм.

Приобретённое приспособление имеет инструкцию, с которой обязательно следует ознакомиться, так как могут быть нюансы в монтаже.

Необходимо также отметить особенность установки в таких случаях:

  1. При дизельном двигателе – в большинство таких авто установлены бортовые компьютеры, поэтому система самостоятельно выполняет определение топливно-воздушной смеси. Здесь нужно обнулить данные показатели до проведения процедуры монтажа, что выполнимо с помощью снятия минусовой клеммы аккумулятора.
  2. При карбюраторном двигателе – новые модели также имеют компьютерные системы. Здесь после установки магнита нужно вручную осуществить регулировку качества смеси, для нормальной работы мотора.
  3. При газовом двигателе – обнуление системы происходит вручную, при наличии в машине электронных датчиков, иные случаи не подразумевают этого. Монтаж выполняется на шланг после газового редуктора.

Важно! Такое внедрение даёт заметный результат не сразу, а через время.

Как сделать магнит своими руками

Сделать магнитный активатор топлива своими руками несложно. Важно при этом помнить, что для достижения поставленной задачи требуется равномерное воздействие магнитов, а также создание магнитного поля высокой мощности. Поэтому потребуется наличие нескольких магнитов, добыть которые можно в старых динамиках, используемых для магнитофонов.

Расположив магниты, они должны образовать цилиндр. При этом стоит учесть, что по соседству должны находиться детали, имеющие разнонаправленные поля. Точная параллельность элементов позволит увеличить эффективность приспособления.

Осуществив вышеперечисленное, нужно выполнить снятие топливного шланга, а после установить на него магнитное кольцо, и снова вставить трубку на место.

Сэкономить топливо получится только во время воздействия разных полей, а при одном ждать такого эффекта не стоит.

Работают ли магниты

После монтажа следует приступить к проверке работы девайса. Проще этот процесс выполнить обладателям бортового компьютера, который может рассчитывать нужные коэффициенты. Но это осуществимо также самостоятельно. Для этого полностью опустошаем бак, а после максимально его заправляем. Затем пробег обнуляется или запоминается цифра, показываемая при заправке.

Снова опустошаем топливный бак, приступив к проверке пробега. После литраж бака делим на пробег, а цифра, которая получилась, умножается на сто. Итог подскажет, какой литраж использует транспортное средство на преодоление 100 км. дороги.

Такие замеры производят до монтажа магнитов и после, что позволит сделать вывод их эффективности.

Осторожно ЛОХотрон! Магниты для экономии НЕ РАБОТАЮТ

Возмутило то, что на современном японском инжекторе появились такие глупые штучки.

Постоянно ведем борьбу со всякого рода ЛОХотроншиками проводим эксперименты и разоблачаем эти нерадивые устройства.

Вот такие отходы магнитов, продолжают пихать наивным людям по баснословной цене.
И люди ведутся. Тогда поясняю еще раз ДВА ПОСТУЛАТА.

Так вот, для того, что бы:
1. появилась ЭКОНОМИЯ топлива на АВТО на карбюраторе, надо:
Внести не только перенастроить карбюратор, а заменить его на менее производительный с меньшими камерами жиклерами и т.д. + меньший топливный насос,

2. появилась ЭКОНОМИЯ топлива на АВТО с инжектором, надо:
Внести изменения по топливным картам в мозги управления, + заменить топливную систему, на менее производительные насос и форсунки.

Без такой точной и кропотливой работы, Все шняги которые предлагают, МУСОР, который ничего не стоит.
Не надо ставить их на топливо проводы, все что они могут сделать, это задержать железную стружку и мусор, но с такой простой задачей гораздо лучше справляется фильтр тонкой очистки топлива.

Не видитесь на всякие лозунги и всякого рода спам отзывы типа:

-УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И … НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО Минимизатор расхода топлива, ЭТО ПРОСТОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ УСТРОЙСТВО
Тем более с такими крутейшими заявленными параметрами, как:
Экономит бензин до 27%.
Снижает СО на 50%
Повышает мощность двигателя на 12%.
Удаляет нагар в цилиндрах двигателя.
Эффективен на любых автомобилях зарубежного и отечественного производства!
Устанавливается БЕЗ врезки!
Электропитание НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Срок службы НЕ ОГРАНИЧЕН.

ЭТО ВСЕ ВРАНЬЕ полное.

Опять же пишут глупости:
РЕКОМЕНДОВАН к применению на легковых и грузовых машинах, тракторах, мотоциклах, мотоблоках, снегоходах, моторных лодках и дизель-генераторах.
ПРОВЕРЕН и АТТЕСТОВАН специалистами: US Environmental Protection Agency, General Motors Corp., Ford, Chrysler Corp., Jaguar Cars Inc., BMW, Mercedes Benz AG, Volvo, Toyota Motor Corp., Isuzu Motors America, Mazda, Nissan, Subaru, Daihatsu Motor Co., Hyundai, Suzuki, Caterpilar Engines, Esso, Crane Emissions Laboratory, Japan System Planning Co., НАМИ (РФ) и МАДИ-Фонд (РФ).
а КЕМ И ЧЕМ рекомендован? нет описания

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ВНИМАНИЕ!
Основным условием при выборе магнита является объем двигателя Вашего автомобиля.
На автомобилях с двигателями до 2,5 литра устанавливается один МАГНИТ.
При объеме двигателя от 2,5 до 7,0 литров устанавливают два МАГНИТ.

Читайте также:  Лучшее б/у авто за 600000 рублей

То есть для тех кто может купить авто более ЖИРНЫЙ, тот и заплатит больше в два раза.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ даже не буду сорить в блоге, а вот что влияет на людей так это тот СЕКРЕТ и
Вся суть заключается в маленькой инструкции мелкими буквами на бумажке которую дают с магнитом.

Далее следуйте нашим инструкциям, описанным в пунктах настоящей инструкции.

Рекомендации. Для обеспечения экономии топлива перед установкой МАГНИТОВ следует отрегулировать клапана, карбюратор, зазор и угол опережения зажигания. Кроме этого, можно заменить топливный фильтр. Через 100 км. пробега, если экономия топлива не значительна, следует регулировкой винта качества топливной смеси увеличить содержание в ней кислорода (для карбюраторных двигателей), или отрегулировать топливо подачу (для инжекторных двигателей).

Естественно после регламентных работ, расход снизится и потому, МАГНИТЫ там уже до печки.

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов?

Сегодня, когда цены на бензин движутся только в направлении большей стороны и не желают снижаться, водители стараются как можно экономнее расходовать топливо. Это и неудивительно, частая заправка автомобиля существенно ударяет по бюджету среднестатистического россиянина.

Многие пытаются экономить на горючем не только посредством нечастой езды на машине, но и при помощи специальных устройств.

Одним из них является специальная магнитная конструкция, которая не так давно появилась на прилавках магазинов. Характеристики этого прибора столь привлекательны, что многие автолюбители решают его приобрести.

Но для начала следует разобраться, не являются ли обещания производителя плодом его воображения.

Перед тем как говорить о том, возможна ли экономия топлива на автомобиле магнитами, давайте разберёмся, возможно ли вообще сэкономить машинное топливо во время эксплуатации.

Можно ли тратить меньше топлива?

Для того чтобы понять, возможно ли сэкономить топливо, не сокращая при этом интенсивность эксплуатации автомобиля, нужно ознакомиться с коэффициентом полезного действия его двигателя.

Оказывается, во время езды эффективно сгорает лишь 9% залитого в бак бензина. Остальные 91% настолько существенного влияния на передвижение не оказывают.

Если активировать использование этих девяти процентов, можно сократить количество используемого топлива. Следовательно, теоретически пространство для экономии у владельцев транспортных средств есть.

Магниты для экономии топлива

Всё чаще водители интересуются вопросом, возможна ли экономия топлива с помощью магнитов. Связано это с появлением специального магнитного устройства, которое призвано сократить траты автовладельцев на бензин.

Характеристики

Производитель снабжает продажу такого механизма весьма заманчивыми обещаниями. Он гарантирует следующее:

  • устройство для экономии топлива сократит расход горючего на 25%;
  • магнит для экономии топлива увеличит моторную приёмистость на 20%;
  • магнитный активатор топлива поможет сократить отходы;
  • он увеличит цикл работы мотора, сделав его более выносливым.

Однако, прежде чем «клевать» на рекламу такого средства, нужно осведомиться о его реальной эффективности.

Кем изобретён

Идея о создании средства для экономии бензина на базе магнитов пришла в голову учёному академику В. Д. Дудышеву. Он самостоятельно разработал и проверил такой прибор, после чего запатентовал его.

Однако, говоря об этом человеке, нельзя не упомянуть, что он же является автором идеи о создании космических кораблей из полиэтиленовых пакетов и графитных карандашей.

Но тем не менее в его багаже есть масса действительно полезных разработок, благодаря которым никто из деятелей научной журналистики не станет умалять значимости его работ.

Принцип действия

Устройство академика Дудышева помогает увеличить количество эффективно сгорающего топлива. Благодаря этому меньшее количество горючего идёт на выброс и, следовательно, повышается КПД двигателя.

Такой механизм ещё имеет название «магнитный активатор бензинового топлива».

Он крепится на топливопроводе и, благодаря воздействию магнитных полей, заставляет молекулы бензина упорядочиться, что позволяет ему размеренно поступать в двигатель и более эффективно сгорать.

Но описание разработки Дудышева было бы неполным без слов о её экологической ценности. Ведь при сгорании большего количества топлива уменьшается количество выбросов горючего.

Почему ставится под сомнение?

Поверить в то, что магнитный активатор горения топлива действительно эффективен — значит поверить и в то, что частицы бензина реагируют на воздействие магнита. Во всяком случае именно так утверждают разработчики.

Молекулы, находящиеся в хаотичном строю, сменяются стройным рядом катодов, которые намного лучше взаимодействуют с воздухом.

Но тот, кто хорошо разбирается в химии и физике, прочитав такое описание, вскрикнет: «Стоп! Как же жидкий бензин поменяет порядок своих молекул?». Этот вопрос останется без ответа. С теоретической точки зрения, этот процесс невозможен.

Изобретатель утверждает, что молекулы под воздействием магнита будут измельчаться, но не нужно забывать, что каждая молекула бензина обладает своим зарядом и магнитным моментом. Для того чтобы топливо действительно сгорало эффективнее, а двигатель работал лучше, нужно добиться распада ионов. Но если бы это только было возможно с помощью магнита… Однако магнит на такие манипуляции едва ли способен.

Каждый автовладелец волен самостоятельно выбирать: довериться мнению именитого учёного, о влиятельности которого на современную науку не написал только ленивый, или перечитать школьный курс физики и химии.

Но всё-таки указанные свойства этого предмета настолько «красивы», а сам механизм так несложен, что многие водители всё-таки решат его установить по принципу «а вдруг поможет».

Тем более покупать этот прибор совсем необязательно. Изготовить его вполне реально своими руками.

Создаём магнитный активатор самостоятельно

Собираем

Чтобы сделать устройство, посредством которого должна осуществляться экономия топлива магнитом на авто, нужно понимать, что воздействие магнитных полей на топливо должно быть разнонаправленным. Поэтому магнит должен быть не один.

Читайте также:  Детонация двигателя - что это такое? Причины и советы по устранению

Чаще всего подходящие элемент народные «кулибины» находят в дешёвых динамиках.

Магниты нужно расположить таким образом, чтобы они образовали цилиндр. При этом соседствовать должны элементы с разнонаправленными полями.

Чем точнее будет параллельность деталей, тем на большую эффективность работы устройства стоит рассчитывать.

Далее, следует снять автомобильный топливный шланг и надеть на него образовавшееся магнитное кольцо.

После этого трубка устанавливается на место.

Нужно отметить, что если просто снять один магнитный обруч с динамика и надеть его на шланг, то никакого эффекта ждать не нужно. На частицы должны действовать разные поля, а не одно.

Проверяем

Далее, нам нужно проверить, работает ли магнитный активатор горения топлива.

Проще всего это будет сделать, если на борту автомобиля установлен специальный компьютер, который рассчитает для нас необходимые коэффициенты. Но посчитать расход можно и самостоятельно.

Для этого дожидаемся почти полного опустошения бака и заправляем его полностью. Далее, обнуляем пробег либо запоминаем показываемую в момент заправки цифру.

Когда бак снова опустошается, проверяем пробег. Делим литраж бака на пробег и умножаем на сто. Полученная цифра расскажет нам, сколько литров бензина использует наш автомобиль, для того чтобы преодолеть сто километров пути.

Такие замеры нужно произвести до и после установки активатора. Тогда вы сможете составить своё мнение об эффективности его работы.

Отзывы

Что же говорят об этом устройстве остальные автолюбители? Отзывы тех, кто приобрёл прибор Дудышева, делятся на положительные и отрицательные. Но поразительно то, что положительных сравнительно больше.

С чем это связано, непонятно. Возможно, академик, гонимый жаждой экономии с сопутствующей заботой об экологии, действительно сумел одержать верх над законами физики. Либо даже автомобилям присущ эффект плацебо.

Так или иначе, все автомобилисты, хочется верить, взрослые и здравомыслящие люди, которые способны самостоятельно решить, нужно ли им устройство, бессмысленное в теории, но заслужившее признание на практике.

В наше время вопрос об уменьшении трат на топливо перед многими владельцами машин стоит так остро, что грех не опробовать такой простой прибор.

Если вы уже использовали такое устройство, напишите, пожалуйста, отзывы в комментариях. Нам действительно важно знать ваше мнение.

Экономия топлива на автомобиле магнитами: работает или нет

В век, когда цены на горючее растут семимильными шагами, все автовладельцы хотят экономии. Но экономить не получается. Детали приходится ставить качественные, иначе себе дороже. Обслуживаться надо у проверенных профессионалов, чьи услуги тоже стоят денег. Топливо с каждым месяцем только дорожает. В таких условиях многие водители, отчаявшись, готовы поверить даже в сказку, понадеявшись на чудо. Разберёмся, получают ли они это чудо, или в мире не осталось места мифам.

Магниты – один из самых известных способов экономии, но работает ли он?

Устройства для экономии топлива на автомобиле

Каких только топливных экономайзеров не предлагают автолюбителям на рынке подобных товаров. Тут тебе и конденсатор китайский, который в прикуриватель вставляется, и блоки электронные, которые в топливную магистраль врезаются, и магниты из неодимовых сплавов. Но большинство этих устройств по сути пустышки – результат рядового, даже не технического маркетинга на рынке автомобильных услуг.

Желающих заработать на доверчивых водителях маркетологов куча, но сегодня всё труднее втираться в доверие к не раз обманутым владельцам автомобилей.

Магниты для экономии топлива

Крупнейшую рекламную кампанию развернули производители и поставщики магнитных приспособлений из сплава неодима, железа и бора. По их заверениям хватит одного маленького устройства из двух магнитов на топливной магистрали, чтобы сократить расход топлива на 15-25%.

Что нам обещают производители этих магнитов:

  • сокращение расхода топлива;
  • снижение выбросов выхлопных газов в атмосферу;
  • увеличение мощности.

Выглядит, как панацея от растущих цен на бензин. Красочные схемы и рекламные видеоролики только усиливают желание водителя поверить и купить чудо-магнит. Дотошные же силятся понять, в чём тут дело, как это работает и стоит ли это внимания.

Принцип действия магнитов нам объясняют так. В баке топливо постоянно подвергается изменениям температур, вибрации, влажности. Топливо то расширяется, то сжимается. Всё это приводит к образованию неких «сгустков» молекул углеводорода, из которого состоят нефтепродукты. И эти сгустки не до конца сгорают в двигателе, что влияет на увеличение токсичности и повышение расхода топлива.

На помощь нам предлагают взять магниты, которые эти «сгустки» перед попаданием во впускной коллектор, непосредственно через стенки топливной магистрали расщепляют. И в камеру сгорания молекулы уже попадают не в виде «комочков», а стройными рядами, что даёт доступ кислорода ко всем молекулам, а это, в свою очередь, улучшает сгорание и увеличивает КПД.

Выглядят эти магниты, как «браслеты», опоясывающие топливную магистраль непосредственно перед впускным трактом.

Теоретическая часть занимательна, выглядит правдоподобно, но на практике возникает масса споров, хотя подавляющее большинство автовладельцев никакой выгоды для себя не заметили.

Экономия топлива магнитами: работает ли «чудо»?

Влияние магнитно-резонансного явления изучается давно. Влияет оно и на диэлектрики (топливо – диэлектрик). Но чтобы «намагнитить» или хотя бы сдвинуть частицы в диэлектрике с помощью магнитного поля, нужно мощное поле и стационарное положение диэлектрика. Производители топливных магнитов уверяют, что неодимовые сплавы отличаются от железных и стальных более мощным магнитным полем. Да, это так.

Магнитное поле способно сдвинуть даже органические объекты. Но для такого поля нужны огромные генераторы. Неужели два магнитика способны повлиять на топливо? 95% реальных отзывов тех, кто пользовался такими устройствами, говорят, что нет, не способны. И дело здесь не в скептическом настроении.

Читайте также:  Есть права, но другой категории – какой штраф?

Неглупые японцы

Задумайтесь и представьте, сколько средств, материальных и умственных, потратила компания Mazda на свою последнюю разработку SkyActiv. Не один месяц сидели люди и тратили время, деньги и силы на создание технологии, которая позволит экономить 10% расхода топлива. Зачем бы они этим занимались, если есть «волшебные» магнитики? Наставили бы по всем патрубкам, да экономили сразу 25%. А здесь миллионы долларов на разработку и всего 10%. Не складывается.

Будьте уверены, японцы не настолько слепы и недальновидны, чтобы упускать способ повысить экологичность своих автомобилей так дёшево, как это якобы делают магниты. Учитываем, что компания Mazda буквально помешана на эконормах, ведь они первые начали делать экологичное покрытие на своих шестёрках в начале 2000-х годов (из-за чего они так здорово и гниют) в ущерб качеству ЛКП. Неужели они бы не купили эту магнитную технологию? Ведь большинство производителей топливных экономайзеров обещают уменьшение выбросов до 50%. Слишком сомнительно, что японцы настолько некомпетентны.

Нюансы

Конечно же, никто не мешает ставить устройства для экономии топлива. Скорее всего, эти устройства даже покажут результаты. Никто не говорит, что магниты не способны расщеплять те самые «сгустки». Но результаты экономии будут минимальными, ни о каких 25, 15 или даже 10% и речи не идёт. Из топливного потока расщепится малое количество этих «сгустков» углеводородов.

Но вот что точно помогут сделать магниты на топливной магистрали, так это собирать молекулы свободного железа, зачастую содержащегося в больших количествах в некачественном топливе. Из-за железных примесей страдают и поршни, и клапана, и стенки цилиндров. Неодимовые магниты способны эти частицы собирать и удерживать.

Но есть один нюанс. Происходили случаи, когда после снятия магнитов слой «прилипшего» железа отрывался от стенок топливной магистрали и улетал во впуск. Комок железа, пусть даже небольшой, способен таких дел натворить на впуске и в самом двигателе, что затраты на ремонт заставят водителя пожалеть, что он связался с этими магнитами.

Будьте осторожны и внимательны, изучайте предлагаемый товар, анализы, испытания. Возможно, что на рынке и есть какой-то производитель «чудесных» гаджетов. Но будь это правдой, в автомобильном мире случился бы настоящий бум. 25% экономии топлива – автоконцерн, который добьётся таких показателей в условиях современных реалий, получит международное признание. А продавцы «волшебных» магнитов от большинства автовладельцев пока не получают ничего, кроме обвинений и презрительных усмешек.

Магниты для экономии топлива своими руками

Естественное желание уменьшить расходы иногда толкает водителей на весьма сомнительные действия. К таковым относится экономия топлива на автомобиле магнитами. Своими руками такие активаторы топлива также можно изготовить, поэтому нет необходимости переплачивать, чтобы проверить фактическое действие магнитного поля на горючее.

Предисловие

Сразу стоит обусловить тот факт, что принцип работы предоставлен разработчиками и продавцами магнитов для экономии.

  • Никаких экспериментов, проведенных в соответствии с научным методом и подтверждающих заявленные параметры, не существует.
  • Более того, известные теоретические засады, касающиеся молекулярной структуры разных видов топлива и процессам их горения, также не способствуют обоснованию представленного принципа работы и ожиданию от 15% до 20% экономии.

Разумеется, это еще не доказывает, что описанный характер действия магнитов для экономии бензина является абсолютной ложью. Но прямо указывает, что к подобным заявлениям следует относиться более чем скептически.

Принцип работы

Молекулы, поступающего с бака топлива, двигаются хаотически. При этом частицы углеводорода, являющиеся одним из базовых элементов для получения полезной работы, постоянно расширяются и сжимаются. Это способствует формированию мест плотного соединения молекул углеводорода. Вследствие таких «сгустков» топливо в цилиндрах сгорает неполностью, что снижает КПД двигателя и приводит к увеличению расхода топлива автомобиля. Такую структуру горючего производители магнитов называют неактивированной. В качестве активаторов используются неодимовые магниты, которые закрепляются на подающей магистрали. По заверениям разработчиков, магнитное поле помогает структурировать молекулы топлива и выстроить их в цепочку. Предотвращение скапливания частиц углеводорода способствует распылению топлива в цилиндрах на более мелкие частицы, что приводит к лучшему перемешиванию с окислителем (воздухом) и, как следствие, более полному сгоранию ТПС. Все это ведет к повышению мощности и уменьшению расхода бензина/дизеля.

Доля правды

Магниты для экономии топлива являются неодимо-железо-борным (Ne-Fe) или никелевым сплавом. Магнитное поле действительно способно влиять на структуру нефтепродуктов. Но научные исследования позволяют предполагать, что магнитный резонанс способен снять лишь поверхностное натяжение в топливе. Чисто теоретически это может дать положительный результат в виде более мелкодисперсного распыления топлива, что будет способствовать лучшему сгоранию. Но есть ряд «но»:

  • магниты для экономии бензина, продающиеся гражданским потребителям, не способны создать достаточный магнитные резонанс. Действие магнитного поля будет исчисляться секундами, даже если вы купите несколько активаторов;
  • ввиду низкой эффективности, теоретически результат возможен только на карбюраторных ДВС, а также старых дизельных ДВС с небольшим давлением распыления топлива. Даже в этом случае реальную эффективность измерить будет крайне сложно, поскольку значения колеблются в пределах статистической ошибки. Говорить о реальной экономии на современных бензиновых ДВС инжекторного типа и дизелях с насос-форсунками или системой Common Rail – значит обманывать самих себя.

Где взять неодимовый магнит

Если вы до сих пор сохранили спортивный интерес и желание проверить магнит для экономии бензина, изготовьте активатор своими руками. Установить устройство на свой автомобиль сможет любой автолюбитель. Главная трудность – поиск неодимового магнита. Где встречается в домашних условиях:

  • дисководы. Разборка СD-привода не должна вызвать у вас трудностей. Так вам удастся заполучить 2 магнитные тела длиной в 2-3 см и толщиной в несколько миллиметров. Меньше 2 магнитов использовать нет смысла;
  • усилители динамиков;
  • магнитные держатели дверей шкафчиков;
  • моторчики некоторых детских игрушек;
  • держатель кухонных ножей и т.д.
Читайте также:  Мицубиси Аутлендер или Киа Спортейдж — что лучше

Отличить обычный магнит от неодимового сплава в домашних условиях не всегда просто. Из отличительных особенностей – значительная сила притяжения при сравнительно небольшом размере. При желании вы можете купить новый магнит, но стоимость такового склоняет к покупке сломанных дисководов или динамиков.

Установка

Дабы получить максимальный экономический прирост, магниты нужно инсталлировать в систему как можно ближе к топливным форсункам. В случае с карбюраторными ДВС – как можно ближе к самому карбюратору. Покупные активаторы крепятся к топливным шлангам с помощью хомутов и располагаются параллельно друг другу. Такой же метод можно использовать для проверки экономии топлива на автомобиле магнитами, изготовленными своими руками. Для измерения эффективности прочтите, как рассчитать реальный расход автомобиля.

Магнитный активатор — экономия топлива или фантастика?

Какой водитель не желает сэкономить? На запчастях, на расходниках, на топливе. Особенно актуален последний пункт, поскольку заправляемся мы каждый день, а цены на бензин не становятся ниже, наоборот, постоянно растут. В среднем КПД обычной машины, не сильно дорогой, держится на уровне не более 15-20 процентов, а посему, развиваться в плане эффективности сгорания топлива есть ещё куда. Есть запрос со стороны пользователей, значит, появится предложение, оно и появилось в виде новой услуги.

Как сэкономить на топливе

Магнитный активатор: волшебная кнопка экономии

Некоторые сервисы начали предлагать установку специального прибора, который позволяет экономить топливо с помощью магнитов. Магнитный активатор разработал и запатентовал академик с разносторонними интересами Дудышев. По заверениям продавцов, и по отзывам некоторых состоявшихся покупателей, прибор благоприятно влияет на ряд показателей автомобиля:

  • Топливная экономичность авто улучшается, расход уменьшается на четверть;
  • Возрастает приёмистость двигателя почти на 20 процентов;
  • Исчезают фактически все отходы;
  • Увеличивается ресурс двигателя, он становится более выносливым.

Оно работает? Как?

Активатор устанавливается на топливопроводе, на любом участке. Суть работы прибора в том, что когда топливо проходит через него, то молекулы горючки волшебным образом упорядочиваются, в результате чего, в двигателе топливо сгорает почти полностью. Таким образом, магнитный активатор увеличивает объём сгоревшего топлива, и уменьшает вредные выбросы в атмосферу.

Что говорит теория

Версия разработчика гласит, что топливо подвергается воздействию магнитного поля, и молекулярный состав, структура изменяется, вместо хаотичности появляется субстанция более структурированная. Однако из курса физики и химии всем известно, что жидкость, коим топливо является, никак не может менять под магнитным полем последовательность молекул. Никак не может состав топлива измельчаться, разбиваться на более мелкие фракции, каждая молекула обладает собственным моментом заряда, что не даёт ей размельчиться. Чисто теоретически, чтобы улучшить эффективность сгорания, необходимо размельчить ионы, но для этого потребуется нечто большее, чем просто бытовой магнит.

Установка активатора

Если вы решили проверить на практике работу активатора, то лучше выбирать модель ферритовую, поскольку она обойдётся вам дешевле. Врезать его лучше в промежутке насоса и инжектора или карбюратора, если у вас машина чуть древнее.

Нюансы установки

  • Южный полис в соприкосновении с магистралью, южный от неё подальше.
  • Параметры напряжённости активатора в пределах 1700 Гаусса, чтобы не было проблем с размагничиванием.
  • Часть магистрали ниже магнита лучше выполнить из материалов немагнитных.

Таблетка надежды

Конечно, всегда будут люди с низким уровнем критичности мышления, так и в действие этого прибора некоторые водители верят. В действительности же происходит следующее: при подготовке монтажа активатора проводятся работы, улучшающие эффективность системы. Перебирается карбюратор, регулируется зажигание, клапана подгоняются без зазоров, меняются свечи, обновляется масло. Для человека, который хоть немного разбирается в машинах, будет очевидно, что именно эти действия и привели к улучшению работы двигателя и топливной экономичности, а не волшебная таблетка надежды в виде магнита.

Что в итоге

Пока ломались копья в спорах об эффективности активатора, специалисты из Германии провели несколько исследований, и их вердикт однозначен – изменений абсолютно никаких, да и быть их не может. На состав топлива не могут повлиять воздействия уровня заговоров. Совет здесь только один, ухаживайте за своим автомобилем, своевременная замена масла никому не пошла во вред, и тогда топливная эффективность вашего мотора будет в порядке.

Реально ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Ребята если бы вы знали, сколько мне шлют писем, про магнитные активаторы топлива на почту (если хотите задать вопрос, форма здесь). Просят протестировать, просят прокомментировать и т.д. Лично я думал, что это уже заканчивается, ну проверили люди эти чуда средства и все – убедились в их якобы «эффективности» и «умолкли»! Но нет, оказывается с кризисом, все только начинается и люди хватают эти активаторы, как «горячие пирожки». Ведь всем хочется сэкономить – но работает ли это на самом деле? Читайте дальше …

Хотите услышать мое мнение, тогда эта статья именно для вас. В ней я не буду вас призывать покупать или нет эти устройства, просто выскажу свое видение этой проблемы.

Конечно, бензиновый двигатель далек от идеала, по-моему сейчас только мотор SKYACTIV, имеет КПД на уровне 28%, а остальные агрегаты, недотягивают и до 25%, то есть остальные почти 75% рассеиваются на всякую «муру» — обогревая себя и жидкость охлаждения, на потерю «трения», на раскрутку тяжелых «коленвалов», маховиков и т.д. В общем, бензиновый двигатель очень далек от идеала. Однако все к нему привыкли и считают это нормой! Хотя лично я за будущее — верю в эру электромобилей (ведь максимальное КПД электрического двигателя достигает примерно 90%, только представьте), ну да ладно – это лирическое отступление. В общем различные «чудо-академики» (не буду тыкать пальцем), разработали «чуда-средства». По их словам, если его взять и подключить в систему питания мотора, то он:

Читайте также:  4MATIC - что это такое, принцип работы и совершенствование

1) Уменьшит потребление топлива, аж на 20 – 25%

2) Увеличится мощность двигателя на 10 – 20 %

3) Выбросы станут экологичнее

4) Уменьшится количество грязи в двигателе и топливном тракте

Просто супер активатор какой-то! Поставил один раз и все, увеличил КПД, убрал перерасход – тут и «Нобелевской премией» попахивает! Как же все это работает, какие супер технологии применяются? Давайте разбираться …

Принцип работы

Оказывается тут все просто как «белый день» — на «топливопровод» который, установлен между насосом и самим инжектором устанавливается специальный магнитный активатор, который «как бы» структурирует топливо, молекулы «как бы» правильно выстраиваются и правильно сгорают! И якобы из-за этого возникает увеличение мощности и уменьшение потребления топлива! И что самое удивительное – этот активатор сделан из «определенных» магнитов, которые воздействуют на топливо и заставляют его перестраиваться.

Так вот – магниты, которые там применяются, так называемые «неодимовые», они конечно мощнее обычных, но никаких супер способностей у них не имеется! То есть они не способны изменить структуру топлива, и тем более ее как то упорядочить, что за бред-то?!

Придумали бы, например решетку из магнита, через которое проходит топливо, еще ну как-то можно было бы поверить, ну здесь …

Как обычный магнит (пусть даже и сильный) сможет воздействовать на преобразование топлива? Это же не радиоактивный элемент.


Создаём магнитный активатор самостоятельно

Собираем

Чтобы сделать устройство, посредством которого должна осуществляться экономия топлива магнитом на авто, нужно понимать, что воздействие магнитных полей на топливо должно быть разнонаправленным. Поэтому магнит должен быть не один.

Чаще всего подходящие элемент народные «кулибины» находят в дешёвых динамиках.

Магниты нужно расположить таким образом, чтобы они образовали цилиндр. При этом соседствовать должны элементы с разнонаправленными полями.

Чем точнее будет параллельность деталей, тем на большую эффективность работы устройства стоит рассчитывать.

Далее, следует снять автомобильный топливный шланг и надеть на него образовавшееся магнитное кольцо.

После этого трубка устанавливается на место.

Нужно отметить, что если просто снять один магнитный обруч с динамика и надеть его на шланг, то никакого эффекта ждать не нужно. На частицы должны действовать разные поля, а не одно.

Проверяем

Далее, нам нужно проверить, работает ли магнитный активатор горения топлива.

Проще всего это будет сделать, если на борту автомобиля установлен специальный компьютер, который рассчитает для нас необходимые коэффициенты. Но посчитать расход можно и самостоятельно.

Для этого дожидаемся почти полного опустошения бака и заправляем его полностью. Далее, обнуляем пробег либо запоминаем показываемую в момент заправки цифру.

Когда бак снова опустошается, проверяем пробег. Делим литраж бака на пробег и умножаем на сто. Полученная цифра расскажет нам, сколько литров бензина использует наш автомобиль, для того чтобы преодолеть сто километров пути.

Такие замеры нужно произвести до и после установки активатора. Тогда вы сможете составить своё мнение об эффективности его работы.

Где крепится?

Конечно, все-равно найдутся те люди, которые будут кричать об эффективности этого устройства, что якобы у них есть экономия, и причем приличная.

Сам лично «лазил», на форумах где обсуждают эти чудо препараты, и в «толпе» негативных отзывов нашел несколько позитивных. Один парень вообще высказывал то — что этот чудо активатор нужно крепить в «правильном месте», а если закрепить в неправильном, тогда и эффекта не будет.

Давайте разберемся — где это правильное место

1) Он должен крепиться на шланге от подачи топлива, перед входом в инжектор или карбюратор! (То есть топливная система автомобиля значения не имеет — интересно).

2) Установка должна быть таким образом – чтобы южный полюс соприкасался с линией провода, а северный дальше от магистрали! (Вообще вынос мозга)

3) И последнее напряженность магнита должна варьироваться в пределах 1200 – 1900 Гаусса, для того чтобы активатор дольше работал и сохранял свои полезные действия. (Скажите кто-то из «простых» смертных знает, как замерять эти Гауссы?)

Также парень писал что, он – сменил все масло, поменял свечи, проверил систему зажигания – ПРОЧИСТИЛ ее! И после этого у него «прямо-таки» экономия и мощность возросла.

Принцип действия

На авторынке магнит появился относительно недавно. Его задачей является снижение расхода топлива, речь идёи именно о 15-25% экономии. Магнитный девайс также отличается следующими особенностями:

  • увеличивает КПД до 20% и выше;
  • заботится об окружающей среде, снижая выброс вредных веществ;
  • повышает мощность агрегата;
  • улучшает функционирование смазочной системы;
  • защищает автомобиль от износа;
  • увеличивает выносливость;
  • прост в монтаже, эксплуатации;
  • быстро окупается;
  • имеет доступную цену для рядового потребителя.

Перед тем, как приступить к экономии топлива на автомобиле магнитами необходимо ознакомиться с принципом его работы. Так, воздействуя на топливные сгустки, приспособление преобразует их, увеличивая коэффициент полезного действия, а также улучшая сгорание. Обычно подразумевается образование сгусток под действием множества факторов. Сюда можно отнести повышенную влажность, температурные перепады, вибрацию и прочее. Накопление сгусток в моторе провоцируют сильный топливный расход, увеличивают токсичность.

Сам девайс представляет собой обычный браслет, изготовленный из сплава неодим-железо-бор и устанавливаемый на топливную систему, что выполняется перед запуском мотора. В его основе лежит магнитно-резонансное излучение, изучением которого эксперты занимаются на протяжении многих лет, а благодаря его полезным свойствам пытаются применить для эксплуатации транспортных средств. С помощью неодимовых магнитов экономия происходит благодаря более мощному магнитному полю, влияние которого направлено на выравнивание частиц.

Читайте также:  Можно ли сделать экспертизу за свой счет и восстановить машину, а потом получить выплату по страховке?

Что получается в итоге – мнения профессионалов

Про этого парня, так его просто «закидали помидорами» на форуме – ребята да включите же мозг. Если вы прочистите инжектор (или карбюратор), правильно его отрегулируете, да еще к тому же поменяете масло и свечи – то у вас само по себе вырастет мощность и упадет расход топлива, магнитный активатор тут не причем.

Если подвести к итогу эту информацию, хочется сказать — что уже давно были проведены испытания в ведущих инженерных «домах» Европы и выяснилось, что пользы от этих устройств нет! НИКАКИХ! Это пустая трата денег, а стоить они могут до 5000 рублей.

Также мне очень понравился эксперимент «Разрушителей мифов», про такие активаторы. Уж эти ребята врать не будут. Смотрим.

Если же вы в это не верите, то катайтесь дальше! Любой человек, который учил физику и химию не на «двойки» и «тройки», поймет что это чистой воды развод, который рассчитан на обычного неопытного водителя, который внушаем рекламе.

Ребята «не ведитесь», не берите эти чудо активаторы, поберегите деньги! – Это чисто мое субъективное мнение, все кто хотели услышать — услышали.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

Похожие новости

  • Как накачать колесо?
  • Оригинальные запчасти – почему такие дорогие? Основные причины
  • Как и чем оттереть скотч от стекла (кузова или пластика). Разбер…

Добавить комментарий Отменить ответ

Активаторы топлива – пора рассказать людям правду

Каждый водитель хочет, чтобы автомобиль потреблял как можно меньше топлива. Это естественно, ведь сегодня цена на бензин далека от демократичной. Законы рынка таковы: спрос рождает предложение. В автомагазинах с регулярной активностью появляются всевозможные активаторы топлива, которые судя по рекламе, сделают вашу машину экономичной, экологичной и более мощной. Конечно, после таких веских аргументов рука сама тянется за деньгами. Не так ли? Но давайте не будем торопиться и ознакомимся с «волшебными средами» подробно. На данный момент в продаже имеется два типа топливных активаторов: магнитные и химические. Магнитный активатор – это небольшой прибор, монтируемый на топливопроводе. Устройство создает электромагнитное излучение, благодаря которому проходящие через него молекулы топлива упорядочиваются и ионизируются. По заявлениям производителей подобная активация способна сэкономить 20% горючего и сделать силовой агрегат более приемистым.

Аналогичным образом должны снизиться вредные выбросы CH, CO и NOX. Согласитесь, звучит многообещающе и красиво. Однако, с точки зрения науки, это полная ерунда. Суть в том, что количество выделяемой тепловой энергии при сгорании топлива прямопропорционально количеству атомов углерода и водорода.

Говоря простым языком, от перемены порядка молекул бензин или солярка лучше гореть не будут. Следовательно, устройство не увеличивает полноту сгорания. Ведь в большинстве случаев ее определяет состав смеси, который совершенно не изменяется при прохождении через электромагнитное поле. Также хочется добавить, что до сих пор ни один автопроизводитель не подтвердил эффективность магнитных активаторов, а проведенные испытания доказывают неспособность подобных средств влиять на расход топлива.

Что касается применения химических активаторов, то их действие остается спорным. Они заливаются непосредственно в бак автомобиля и в отличие от магнитных приборов изменяют химический состав горючего. Если верить рекламным роликам, то активные компоненты, из которых состоят химические активаторы, структурируют молекулярный ряд топлива, увеличивают октановое число и одновременно очищают двигатель и топливную систему. С частицами мы разобрались выше, а об изменении моющих свойств и детонационной стойкости горючего стоит сказать пару слов.

Ситуация такова. Бензин или солярка, заливаемые в бак, и так содержат разнообразные примеси и добавки для этой цели. Так что в результате использования химических активаторов в лучшем случае не произойдет ничего, и вы ощутите эффект плацебо. Во втором варианте развития событий у вас растворятся резиновые уплотнители, выйдет из строя бензонасос, появится детонация и финальный аккорд – капитальный ремонт двигателя.

Возникает вопрос. Откуда у разработчиков активаторов имеются патенты и сертификаты, которые они гордо показывают покупателям. На самом деле все просто. Это маркетинговый ход, не более, и вестись на него не следует.

Сертификаты их продукты действительно получают, но за другое, за свойства товара (цвет, геометрические размеры, материалы и т.д.), а патент можно получить и вовсе за антинаучное изобретение.

Как и обещали, мы изложили правдивую информацию, а купить активатор топлива или нет – решать вам. Если есть лишние финансы и вера в чудеса, то почему нет.

Проведенные опыты показали

Немецкая организация ADAC также решила провести опыты по эффективности данных устройств.

Интересно то, что по результатам теста не было обнаружено даже малейшей экономии двигателями топлива при использовании активатора.

Большим сюрпризом это не явилось: при воздействии электромагнита химический состав топлива никак не меняется, а остается прежним, соответственно, смесь горит так же, как и раньше.

Изменения в расходе топлива двигателем могут произойти только тогда, когда изменится сам состав подвергающейся детонации смеси в цилиндрах.

Действительная причина экономии топлива

Владельцы автомобилей, установившие электромагнитные активаторы топлива, часто оказываются в заблуждении по поводу эффективности этих устройств, когда на собственном опыте замечают, что после установки машина тратит меньше топлива.

Но если порасспросить таких автолюбителей, окажется, что в мастерской при установке активатора им посоветовали «настроить двигатель»: перебрать карбюратор, отрегулировать зажигание, заменить свечи и масло.

Читайте также:  Как вернуть права после окончания срока лишения? Правила возврата и полная инструкция

В результате двигатель действительно начал экономить топливо, но вовсе не из-за использования активатора, а просто потому, что был проведен полный спектр работ по наладке корректной работы мотора.

Можно с большой уверенностью заключить, что электромагнитный активатор топлива — это просто рекламный ход, призванный заработать на автомобилистах.

Вместо того, чтобы тратить деньги на устройства с сомнительным эффектом, лучше воспользоваться надежными способами, которые зарекомендовали себя на практике.

Если Вы другого мнения, оставляйте отзывы в комментариях. А как действительно можно экономить топливо читайте здесь.

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов?

Какой водитель не желает сэкономить? На запчастях, на расходниках, на топливе. Особенно актуален последний пункт, поскольку заправляемся мы каждый день, а цены на бензин не становятся ниже, наоборот, постоянно растут. В среднем КПД обычной машины, не сильно дорогой, держится на уровне не более 15-20 процентов, а посему, развиваться в плане эффективности сгорания топлива есть ещё куда. Есть запрос со стороны пользователей, значит, появится предложение, оно и появилось в виде новой услуги.

Как сэкономить на топливе

Магнитный активатор: волшебная кнопка экономии

Некоторые сервисы начали предлагать установку специального прибора, который позволяет экономить топливо с помощью магнитов. Магнитный активатор разработал и запатентовал академик с разносторонними интересами Дудышев. По заверениям продавцов, и по отзывам некоторых состоявшихся покупателей, прибор благоприятно влияет на ряд показателей автомобиля:

  • Топливная экономичность авто улучшается, расход уменьшается на четверть;
  • Возрастает приёмистость двигателя почти на 20 процентов;
  • Исчезают фактически все отходы;
  • Увеличивается ресурс двигателя, он становится более выносливым.

Принцип работы активатора топлива

Изобретение очень интересное, ведь оно не только повышает качество топлива, но и благоприятно воздействует на двигатель, который получает дополнительную защиту. Так, магнитный активатор топлива предупреждает преждевременный износ двигателя, а также защищает от закупорки осадком углерода.

Активатор топлива состоит из супер мощного неодимового магнита, который способствует разрыванию углеводородных цепей в топливе. Сила магнита настолько высока, что служит ситом для топлива, делая его однородным. После такого процесса, мотору значительно проще переработать топливо, увеличивая его эффективность.

Таким образом, магнитный активатор – это магнит, магнитное поле которого «просеивает» молекулы горючего, упорядочивая их. За счет этого происходит полное сгорание топлива, а потребление мотором уменьшается до 30%.

Оно работает? Как?

Активатор устанавливается на топливопроводе, на любом участке. Суть работы прибора в том, что когда топливо проходит через него, то молекулы горючки волшебным образом упорядочиваются, в результате чего, в двигателе топливо сгорает почти полностью. Таким образом, магнитный активатор увеличивает объём сгоревшего топлива, и уменьшает вредные выбросы в атмосферу.


Карбюраторный активатор

Намагничиватель топлива своими руками

Как сделать ваш автомобиль более экономичным — намагничиватель топлива экономит 25-30%. Принцип работы устройства основан на том, что мощное магнитное поле разрывает длинные топливные молекулы на более короткие, а так же ориентирует их в одном направлении. Но эффект достигается именно за счет того, что молекулы топлива становятся короче, что позволяет сжигать топливо с максимальной эффективностью. Это увеличивает мощность двигателя и как следствие уменьшает расход топлива (меньше нужно давить на газ). Делаем вывод — необходимо обеспечить максимальную силу магнитного поля (магнитную индукцию в зазоре, через который проходит топливо и увеличением времени нахождения топлива между магнитами. Это достигается увеличением сечения между магнитами относительно сечения топливопровода). Поэтому, все намагничиватели топлива, которые предлагаются в продаже не обеспечивают это требование (Устанавливаются на шланг имеют большой зазор, маленькую суммарную силу магнита и не замкнутое внешнее магнитное поле). Предложенная ниже конструкция отвечает всем требованиям для получения наибольшего эффекта. Предлагаемое устройство проверено в эксплуатации на бензине и дизельном топливе.

Труба 3/4 дюйма.

Берем трубу 3/4 дюйма. Отрезаем 160 мм и нарезаем резьбу для того, чтобы поместилось 6 неодимовых магнитов по 25мм в длину, и небольшие зазоров на концах. 3/4 удобно тем, что есть готовые гайки американки от водомеров.

Магниты.

Приобретаем неодимовые магниты 24 штуки, но можно и больше, тогда размер конструкции будет другой. Размеры тоже на ваше усмотрение, в данной конструкции размеры магнитов 25ммх10ммх3мм.

Металлические полюсные наконечники.

Изготавливаем два металлических наконечника 150мм длиной (смотрите на фотографии ниже).

Это самая сложная и трудоемкая операция, поскольку сектор должен точно совпадать с окружностью трубы на всем протяжении, на него будут размещены магниты 6 штук в длину, без зазоров и 4 в высоту с миллиметровым зазором между магнитами.

Все магниты между собой ставятся на притяжение, а в длину на отталкивание, что бы они не разъезжались фиксируем супер клеем (цеакриновым клеем). Эту конструкцию вы можете увидеть на фотографии ниже, магниты в сборе.

Картинка устройства в разрезе.

Те, кто будет проектировать собственную конструкцию (намагничиватель топлива) необходимо иметь ввиду, что общее сечение по которому проходит топливо между магнитами не должна быть меньше, чем сечение топливопровода.

Деревянные вставки.

Деревянные вставки, боковые, делаем из твердых пород дерева. Можно делать из пластика или любого не магнитного материала. Но лучше всего делать из дерева, поскольку дерево набухает и занимает все свободное пространство, отведенное для вставки, что бы топливо проходило только между магнитов. Размеры такие же как и у металлических полюсных наконечников. Почему именно деревянные вставки или вставки из немагнитных материалов? Для того, что бы не замкнуть магнитное поле.

Изготовление штуцеров.

Читайте также:  Узнайте, истязание — что это такое согласно ст. 117 УК РФ? В чём выражается это

Изготавливаем штуцеры для вашего топливопровода из стандартных шайб и трубок. Прокладки из масло-бензостойкой пластмассы (паранитовые прокладки не подходят). Припаиваем трубки к шайбе и штуцер готов.

Намагничеватель топлива.

После того как все части устройства были изготовлены собираем намагничиватель топлива. Устройство получается относительно тяжелым и требует фиксации на корпусе (двигателе). Надеемся, что данное устройство поможет вам сэкономить семейный бюджет, ведь экономия топлива на 25-30%это серьезное подспорье в вашем бюджете. Кроме того, делая это устройство своими руками, вы платите только за неодимовые магниты и гайки американки, представленное устройство обошлось в 13 долларов, а теперь сравните сколько вы заплатите за не эффективный заводской намагничиватель топлива.

Читайте узнавайку и узнавайте много нового и интересного!

Что говорит теория

Версия разработчика гласит, что топливо подвергается воздействию магнитного поля, и молекулярный состав, структура изменяется, вместо хаотичности появляется субстанция более структурированная. Однако из курса физики и химии всем известно, что жидкость, коим топливо является, никак не может менять под магнитным полем последовательность молекул. Никак не может состав топлива измельчаться, разбиваться на более мелкие фракции, каждая молекула обладает собственным моментом заряда, что не даёт ей размельчиться. Чисто теоретически, чтобы улучшить эффективность сгорания, необходимо размельчить ионы, но для этого потребуется нечто большее, чем просто бытовой магнит.

Читай также: Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО

FuelFree прибор для экономии

Топливо постоянно дорожает и вопрос как рационально его использовать очень остро становится перед каждым потребителем. Потребители ищут различные методы, которые помогут решить данную проблему. Большинство проблем связано с наличием деталей для автомобиля. На рынке представлены решения при помощи простых устройств.

Выхлопные газы – это главная проблема, которая вытекает из-за неэкономного расходования топлива. Чаще всего это вызвано неэффективным использованием устройства, причиной является тот факт, что при различных погодных условиях молекулы горючего начинают образовывать группы (плотные скопления), которые влияют на причину неполного сгорания.

После того, как появился материал, характеристики которого очень мощные, да и размеры небольшие, создали экономитель Freefuel. Устройство состоит из 2 деталей неодимового сплава, они размещаются в пластиковом коробе, экономитель устанавливают на шланг и закрепляют так, чтобы не было пережимов. Прибор применяют на многих видах транспорта: легковых авто, грузовых, мотоциклах, катерах.

Прибор FreeFuel совершенно безвреден, вам потребуется тратить меньше средств на покупку топлива.

Установка активатора

Если вы решили проверить на практике работу активатора, то лучше выбирать модель ферритовую, поскольку она обойдётся вам дешевле. Врезать его лучше в промежутке насоса и инжектора или карбюратора, если у вас машина чуть древнее.

Нюансы установки

  • Южный полис в соприкосновении с магистралью, южный от неё подальше.
  • Параметры напряжённости активатора в пределах 1700 Гаусса, чтобы не было проблем с размагничиванием.
  • Часть магистрали ниже магнита лучше выполнить из материалов немагнитных.

Установка неодимовых магнитов

Перед выполнением работ очень важно правильно выбрать шланг, поскольку магнит для снижения расхода топлива предполагает установку исключительно на шланг его подачи. При этом само устройство необходимо расположить максимально близко к карбюратору (инжекторной системе), что обеспечит наибольшую эффективность его работы.

Возможно, вам будет интересно: Как экономить бензин

Общая схема установки выглядит следующим образом:

  1. Открыть капот, найти шланг подачи топлива.
  2. Определить место, где будет прикрепляться магнитное устройство.
  3. Установить аппарат так, чтобы шланг находился между двумя его частями.
  4. Закрепить фиксирующий ремешок, продев его в отверстия на корпусе, и обрезать лишний кусок.

В зависимости от типа двигателя процесс выполнения работ имеет некоторые особенности.

На инжекторном двигателе

При наличии в автомобиле электронной системы впрыска (компьютера) необходимо за 10 минут перед установкой магнитов обесточить ее, сняв отрицательный контакт с аккумулятора. При этом устаревшие данные будут сброшены и компьютер сможет «приспособиться» к новым условиям.

Затем нужно установить магниты для экономии бензина по указанной выше схеме, подключить аккумулятор, завести автомобиль, дать повышенную нагрузку (например, включить фары, кондиционер и др.), установить скорость вращения коленвала по тахометру 2500 об/мин на пару минут и проехать 2 км. После этого компьютер подстроится под изменения в работе топливной системы.

На дизельном двигателе

Если дизельный автомобиль оснащен компьютерной системой определения топливно-воздушной смеси, то нужно также обнулить установки, сняв минусовую аккумуляторную клемму. Методика установки такая же, как и предыдущая.

На карбюраторном двигателе

Двигатели с карбюраторами не оснащаются компьютерным контролем. После установки, выполненной по стандартной схеме, необходимо самостоятельно отрегулировать качество смеси для обеспечения нормальной работы двигателя, поскольку в ее составе должно быть меньше топлива.

На двигателе с газовым оборудованием

Регулировка качества топливно-воздушной смеси выполняется в зависимости от наличия электронной системы – также путем обнуления или вручную, как и на остальных типах двигателей. Магниты устанавливаются на шланг по аналогичной методике, но обязательно после газового редуктора.

Таблетка надежды

Конечно, всегда будут люди с низким уровнем критичности мышления, так и в действие этого прибора некоторые водители верят. В действительности же происходит следующее: при подготовке монтажа активатора проводятся работы, улучшающие эффективность системы. Перебирается карбюратор, регулируется зажигание, клапана подгоняются без зазоров, меняются свечи, обновляется масло. Для человека, который хоть немного разбирается в машинах, будет очевидно, что именно эти действия и привели к улучшению работы двигателя и топливной экономичности, а не волшебная таблетка надежды в виде магнита.


Магнитный активатор

Ссылка на основную публикацию