Hyundai Sonata 2022: новый дизайн и кузов “Купе”

Хендай Соната 2022: премиальная модификация популярного седана в кузове купе

Компания Хендай интенсивно наращивает рейтинги своей продукции за счёт своевременной модернизации наиболее популярных моделей. В текущем году поверхностный рестайлинг получила новая модель четырёхдверного купе, которая выйдет на мировой рынок под названием Хендай Соната 2022.

В активе модернизированной Сонаты: новый кузов с оригинальным фирменным декором, мощная Full LED головная оптика, стильный и комфортный салон, а также доработанные мощностные и расходные характеристики моторного ассортимента.

Экстерьер

Несмотря на статус автомобиля в кузове купе, новая Соната образца 2022-го года сохранила узнаваемые компоновочные элементы от предшественника в кузове «седан».

Новинку модельного ассортимента также можно идентифицировать по спортивному контуру кузова, видоизменённому заднему бамперу, скопированным с премиальных фирменных аналогов особенностям внешнего антуража. Конструктивные особенности фронтальной стороны кузова – это, прежде всего:

  • удлинённый и высокий передок;
  • ребристые боковины и крутой наклон капота;
  • оттенённые чёрным пластиком четырёхэлементные блоки передних ксеноновых или топовых светодиодных фар;
  • корпоративная конфигурация дополненной логотипом ребристой хромированной решётки радиатора.

В нижней части передка внимание привлекает вертикальная компоновка клиновидных воздушных диффузоров, компактный формат нижнего вентиляционного воздухозаборника, а также усиленный металлической панелью малогабаритный пластиковый обвес.

Декоративные функции возложены на хромированные накладки и динамичные, спортивные детали ступенчатого кузовного рельефа.

На фото в не менее выигрышной боковой проекции Хендай Соната 2022 демонстрирует ярко выраженное внешнее сходство с фирменными автомобилями старшей ценовой категории. В поле зрения:

  • характерная для моделей в кузове купе ниспадающая к багажнику линия купольной крыши;
  • контрастное тональное сочетание серебристого обрамления и пластиковых стоек бокового остекления;
  • стильные треугольные зеркала.

Композицию завершают сосредоточенные на боковинах и колёсных арках фирменные рельефы и многоспицевый дизайн легкосплавных 17- или топовых 18-дюймовых дисков.

Ярко, динамично и несколько агрессивно выглядит Соната нового поколения в тыльной проекции. В наличии:

  • компактный формат заднего окна;
  • дополненная спойлерным выступом, внутренними сегментами многофункциональных стопов и серебристыми шильдиками крышка багажного отсека;
  • поперечный ребристый профиль массивного бампера.

В комплектации декорированного серебристой планкой малогабаритного обвеса – комплект противотуманных огней и площадка для крепления номерного знака. Выведенные под обвес выхлопные патрубки с верхней точки обзора визуально не просматриваются.

Салон

Максимально приближен к премиальному уровню интерьер пятиместного салонного объема. В отделочном и декорирующем ассортименте присутствует качественная натуральная кожа, экологический эластичный пластик и немного полированного металла.

  • Многофункциональный статус четырёхспицевого рулевого колеса подтверждают расположенные на лицевой плоскости блоки командных кнопок.
  • В конструктив тоннеля входит: колодец для мелочёвки со встроенными портами подключения внешней цифровой периферии, техническая площадка с рычагом трансмиссии, расширенный комплект органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру удобный подлокотник.

Требованиям премиальных стандартов отвечают комфортные кресла водителя и четырёх пассажиров. Сервис передних сидений предлагает удобные подголовники, боковую поддержку, несколько видов эксплуатационных регулировок и системы подогрева сидений.

Седокам заднего дивана будет предложен подлокотник, подогрев, настройки индивидуального климат-контроля и регулируемый наклон спинки. В зависимости от комплектации, объем багажного отсека будет варьироваться от 373 до 523 литров.

По заключению специалистов, по комплектации и функционалу технического и электронного оборудования новая Соната идентична аналогам премиального уровня.

Технические характеристики

В основу новинки фирменного модельного ряда с внешними габаритами 4855х1865 и 1475 мм заложены преимущества новой платформы, с полностью независимой подвеской шасси, межосевой базой 2805 мм и классическим седановским клиренсом 155 мм.

  • В новой редакции купе Hyundai Sonata 2022 предложит выбор из трёх силовых агрегатов с объёмами 2 и 2,4 литра, с выходом 143, 160 и 180 л.с. Тяговые характеристики моторного ряда реализует переднеприводная 6-скоростная автоматическая трансмиссия.
  • Тест-драйв показал оптимальную для базовой модели динамику старта и набора первой сотни – 11,3 сек, максимальную скорость 205 км/ч и экономичный, на уровне 7,8 литра, расход ГСМ.
  • Углублённое тестирование подтвердило существенное улучшение салонной звукоизоляции, слаженное взаимодействие всех узлов и агрегатов на разных скоростных режимах.

В конструктиве ходовой части следует отметить наличие более эффективных стабилизаторов поперечной устойчивости, электронных ассистентов и систем активной дорожной безопасности. В обозримом будущем Соната получит экономичный гибридный привод, а часть моделей с бензиновыми двигателями – 8-диапазонную автоматику.

Комплектации и цены

По предварительным данным, начальная цена новой версии Сонаты образца 2022 года заявлена на уровне 1,4 миллиона рублей. Стоимость топовой модификации с большим количеством специальных опций может перевалить психологический рубеж в два с лишним миллиона.

Старт продаж в России

Новый Хендай Соната 2022 модельного года появится в отечественных автосалонах уже в начале второго полугодия. Более точная и официально подтверждённая дата выхода в России будет озвучена в ближайшей перспективе.

Hyundai Sonata 2022-2022 – комплектации и цены, фото и новый кузов

Hyundai Sonata модель 2022-2022 – цены на авто

Classic

Comfort

Style

Business

Prestige

Hyundai Sonata – комплектации в 2022-2022 году

В 2022 российский автомобильный рынок году украсил старый друг всех любителей Hyundai – среднеразмерн ый переднеприводный седан Sonata . За время пятилетней разлуки данная модель была усов е ршенствована и прошла рестайлинг . «Все новое это хорошо забытое старое» – решили консрукторы Южной Кореи и представили на российский рынок седьмую модификацию Sonata образца 2014 года. Мы собрали все нюансы и особенности данной модели в этом обзоре.

Российские автолюбители смогут приобрести Hyundai Sonata в новом кузове по цене в диапазоне от 1 639 000 до 2 249 000 рублей. Стоимость привычно зависит от комплектации, которых насчитывается 6. Рассмотрим детальнее стоимость нового автомобиля в разрезе предлагаемых комплектаций:

  • Classic – от 1 639 000 руб.
  • Comfort – от 1 749 000 до 1 849 000 руб.
  • Style – от 1 815 000 до 1 915 000 руб.
  • Elegance – от 1 849 000 от 1 949 000 руб.
  • Business – от 1 949 000 до 2 049 000 руб.
  • Prestige – от 2 249 000 руб.

Следует отметить, что официальный дилер придерживается единой ценовой политики во всех российских городах, где представлена данная модель.

Читайте также:  Доверенность на регистрацию ТС в ГИБДД от юридического лица

Далее предлагаем подробнее рассмотреть существующее дополнительное оборудование и дополнительные опции для автомобиля .

Дополнительное оборудование и опции:

  • Окраска кузова “Металлик/Перламутр” – 15 000 ₽
  • Комплект дефлекторов боковых стекол – 2 960 ₽
  • Защитный фартук заднего бампера – 1 343 ₽
  • Ковры салона – от 3 048 ₽
  • Ковер багажного отсека – от 2 189 ₽
  • Ковры салона и багажного отсека – 4 831 ₽
  • Автогамак для перевозки животных – 12 043 ₽
  • Защитный чехол под детское автокресло – 3 315 ₽
  • Крепление для перевозки велосипеда – от 3 754 ₽
  • Крепление для лыж – от 5 961 ₽
  • Бокс на крышу – от 25 580 ₽

Дилеры Hyundai Creta в России:

МоскваСанкт-ПетербургБелгородВолгоград
ВоронежЕкатеринбургИжевскКазань
КраснодарКрасноярскНижний НовгородНовосибирск
ОмскОренбургПермьРостов
СамараСаратовСургутТольятти
ТюменьУфаЧелябинск

Hyundai Sonata – комплектация Classic и Comfort

Б азов ая версия Sonata С lassic в ключает :

  • климат-контроль,
  • мультимеди йный сенсорный комплекс,
  • электро под огрев передних сидений ,
  • электроподогрев и электропривод боковых зеркал и зеркал а заднего вида,
  • вертикальная и телескопическая регулировка руля,
  • регулировка и поясничная опора передних сидений,
  • складное в пропорци и 60/40 задн ее сидение ,
  • электрические стеклоподъёмники и алюминиевые колесные диски.

Б езопасно сть вождения Sonata С lassic 2022-2022 года обеспечивается :

  • Система электронного контроля устойчивости (ESP),
  • 6 подушек безопасности ,
  • задний парктроник ,
  • противотуманные фары,
  • датчики дождя и давления в шинах,
  • помощник старта в гору,
  • телефонный hands free и bluetooth .

В ерси я Comfort дополнительно к базовой включает:

Hyundai Sonata – комплектация Style и Elegance

Комплектация Style , стоимостью уже более 1,8 млн. рублей , порадует своего покупателя дополнительным набором современного оборудован ия :

  • отделка салона и рулевого колеса кож ей ,
  • память расположения водительского кресла ,
  • премиум аудиосистем а Bose на 11 динамиков ,
  • 10,25-дюймовый сенсорный экран управления системой мультимедиа,
  • встроенн ая навигация,
  • бесключевой доступ,
  • возможность беспроводной подзарядки гаджетов.

Hyundai Sonata Elegance 2022 года технически выигрывает у комплектаци и Style благодаря своему мощно му двигателю в 180 л .с . Но визу а льно проигрывает, так как имеет салон с тканевой отделкой. Стоимость данной комплектации начинается с 1 849 000 рублей, что не сильно отличается от стоимости Style . При этом помимо измененного двигателя также имеет свой набор д ополнительного оборудования :

  • головные LED-фары;
  • электродверь багажного отсека;
  • 12,3-дюймо вый многофункциональный дисплей.

Новый кузов Хендай Соната 2022-2022 базируется на модульной платформе третьего поколения, благодаря которой корейцам удалось добиться увеличения жесткости кузова, снизить центр тяжести, а также минимизировать уровень шумов и вибраций.

Hyundai Sonata – комплектация Business и Prestige

Конечно, квинтэссенцией технологического и дизайнерского потенциала южно-корейских конструкторов для модели Hyundai Sonata стали комплектации Bu siness и Prestige. Эти модели оснащены надежным двига т елем с о стойким 2,5 ли тровым мот ором.

Модификация Business схожа со Style , но и имеет свои качественные отлич ия :

  • вентиляция передних сидений ;
  • панорамн ая крыш а ( extraoption ) ;
  • п ереключение режимов АКПП кнопками ( Electronic Shift Button ) ;
  • м ультифункциональное кожаное рулевое колесо ;
  • B luetooth/ громкая связь , Hands Free ;
  • Центральный подлокотник с боксом .

И, наконец, вишенка на торте модели Sonata 2022 года – это ее высшая комплектация Prestige . Рассмотрим, какое есть дополнительное оснащение :

  • ада птивный круиз-контрол ь;
  • адаптивны е фар ы;
  • технология предотвращени я лобовых столкновений и систем а удержания автомобиля в полосе ;
  • мониторинг «слепых» зон ;
  • проекционны й диспле й на 8,0″.

И, наконец, вишенка на торте модели Sonata 2022 года – это ее высшая комплектация Prestige . Рассмотрим, какое есть дополнительное оснащение :

Технические характеристики Hyundai Sonata 2022-2021

Прежде чем перейти к технической части разбора модели Sonata, хотим обратить внимание на новый кузов. В данной модели впервые применяется модульная платформа третьего поколения, которая дальше планируется к использованию и у других моделей Hyunday и Kia . Так что же изменилось? Во-первых, снижен вес платформы, достигнута лучшая устойчивость и управляемость автомобиля, минимизирован уровень шумов и вибраций, во-вторых , усилена безопасность после переработки основных элементов силового каркаса.

Разработчики Hyunday Sonata до недавнего времени сохраняли интригу касательно моторов, которые будут доступны российскому покупателю. И вот теперь эта информация стала открытой – Hyunday предлагают 4 варианта м ощного двигателя, из которых в этом году пока только один будет представлен на российском рынке. И это 2.5 MPI (180 л. с .) .

В России доступен единственный вариант — 2.5 MPI (180 л.с.)

Автоматическая КП
Выделение CO2 в городском цикле, г/км265
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км130
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км179
ДвигательSmartstream 2.5 MPI
Максимальная мощность, кВт при об/мин132 (6000)
Максимальная мощность, л.с. при об/мин180 (6000)
Максимальный момент, Nm при об/мин232 (4000)
Мощность, л.с.180
Объем двигателя, см32497
Степень сжатия10.5
Топливный бак, л60
ТопливоБензин
Экологический класс5 (пятый)

Динамические характеристики

Время разгона (0-100 км/ч, сек)9.2
Макс. скорость, км/ч210
Приводпередний
ТрансмиссияАвтоматическая

Размеры и масса

Подвеска

Задние тормозные механизмыдисковые
Задний свес1115
Задняя колея1 635 / 1 623 / 1 618 (шины 16″ / 17″ / 18″)
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Колесная база2840
Минимальный дорожный просвет, мм155
Передние тормозные механизмыдисковые
Передний свес945
Передняя колея1 624 / 1 620 / 1 615 (шины 16″ / 17″ / 18″)
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Управление

Кол-во поворотов до упора2.6
Минимальный радиус поворота, м5.48
ТипС электроусилителем, реечная передача

Расход топлива

Городской цикл, л. / 100 км11.4
Загородный цикл, л. / 100 км5.5
Смешанный цикл, л. / 100 км7.7

Общие

Диски6.5J X 16″ | 7.0J X 17″ | 7.5J X 18″
Шины215/60R16 95H | 215/55R17 94V | 235/45R18 98Y

Безопасность и системы

  • Устройство вызова экстренных оперативных служб “Эра-Глонасс”
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Система управления стабилизацией: ABS + ESP + TCS + EBD + VSM
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Цетральный замок и сигнализация с датчиками открытия дверей
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
  • Камера заднего вида
  • Система кругового обзора
  • Система обзора слепых зон
Читайте также:  Как вернуть водительские права после лишения

Hyundai Sonata – свежие фото 2022-2022 года

Изменен ный дизайн Sonata в новейшем фирменном стиле Sensuous Sportiness был продемонстрирован еще в 2018 году в концепте Le Fil Rouge на Парижском автосалоне. Разработанный с учетом новейших тенденций дизайн Sonata перестает быть привлекательным только для консерваторов.

Кресла теперь расположены ниже, расширилась колесная база, и выросло пространство для ног заднего пассажира, уменьшился передний свес в отличие от заднего. Крыша, как и общий центр тяжести стали ниже. В некоторых источниках новую Sonata называют четырехдверным купе или купеобразным седаном благодаря неотделимому визуально багажнику от заднего стекла.

Внешний вид новой Sonata усилен эффектной системой светотехники с хромированными элементами. Решетка радиатора в этом поколении отличается нестандартной формой. Эти обновления делают новую модификацию Sonata уникальной.

Хендай Соната 2022-2021

HYUNDAI SONATA Седан 2022

Седан, Автоматическая, 2.5 л., 180 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Старая цена 2 550 000 ₽

Новая цена 2 222 000 ₽

HYUNDAI SONATA Седан 2022

Седан, Автоматическая, 2.5 л., 180 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Старая цена 2 597 000 ₽

Новая цена 2 304 000 ₽

Желаете стать владельцем новенького переднеприводного большого семейного автомобиля? Тогда Hyundai Sonata 2022-2022 станет прекрасным выбором для вас. Машина имеет сдержанный дизайн и довольно-таки богатое оснащение.

Седан смотрится красиво, сбалансированно и утонченно, а его черты сочетают в себе солидность и нотки спортивности. Спереди Хендай Саната имеет необычную оптику с выполненными под хромированный декор специальными полосками, которые слегка заползают под капот, а также “многогранную” радиаторную решетку больших размеров и привлекательный бампер.

С тыльной стороны от автомобиля тоже сложно оторвать взор – одни лишь уникальной формы фары, которые соединены между собой светодиодной перемычкой, расположенные рядом со фигуристым бампером.

Как выглядит внутри

Экстерьер Хендай Соната имеет необычный, привлекательный и довольно изысканный вид, где нет места противоречивым решениям. Здесь есть стильный мульти-руль, состоящий из четырех спиц, выполненный интересном рельефе, виртуальная приборная комбинация, удобная консоль, оснащенная сенсорным управлением и зауженными вентиляционными дефлекторами.

Комплектация и стоимость

Машина в базовой вариации имеет такие характеристики:

  • Шесть Airbag;
  • Двухзонный контроль климата в машине;
  • Легкосплавные колеса на 17 дюймов;
  • Поддержание оптимальной температуры сидений передней части авто;
  • Качественные парктроники;
  • Датчик света.

А в максимальной комплектации экран с разрешением на 10,25 дюйма, бесключевой доступ к запуску двигателя, беспроводная зарядка для телефона, подогрев руля и каждого сидения, виртуальная приборная панель и прочие дополнительные функции.

Официальный дилерский центр предлагает воспользоваться тест-драйвом и попробовать все тонкости управления этой машиной на себе. Также у нас всегда имеются специальные предложения, что помогает сделать покупку более выгодной и приятной. Поэтому ждем вас в нашем дилерском центре для более детального ознакомления с вашим будущим автомобилем.

Заполните заявку на обратную связь

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заполните заявку на обратную связь

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заявка на сервисное обслуживание

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Подать заявку на выкуп

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Покупка новой Хендэ Соната 2022 года

В дилерском центре Hyundai в Москве в салоне «GN service» можно приобрести новую Hyundai Sonata на выгодных условиях. Корейская компания уже представила обновленный автомобиль на рынке. Модель претерпела масштабную модернизацию. В улучшенном облике, с новыми техническими возможностями он выходит на российский рынок. Новая Хендэ Соната 2022 года выпуска — это респектабельность и максимум комфорта в приятной поездке.

Обновленный стиль

Hyundai Sonata приобрела стала выглядеть дороже. Модель преобразилась благодаря стараниям дизайнеров и инженеров. Изменились пропорции автомобиля: он стал длиннее своего предшественника на 5 см. Внимание к модели привлекают хромированные полосы, простирающиеся от передней оптики, плавно перетекающие на крылья и затем на обрамление окон. Не уступают в дизайнерской находке и задние фары в форме удлиненных изогнутых лепестков. Все это великолепие разработчики окрестили емким термином Sensual Sportiness, подразумевающий «чувственную спортивность».

Стиль просторного интерьера сочетает в себе лаконичность и строгость. Отмечается много темных вставок под рояльный лак. Кресла обтянуты сплошной и перфорированной кожей Nappa, привносящей в салон респектабельность. На дисплей приборной панели выводится множество полезная информация.

Читайте также:  О том, какие страховые компании выдают полис ОСАГО онлайн

Комплектации и цены

В наличии имеются: максимальная — Prestige, а также Business, Elegance, Online.

Создатели новой версии уделили особое внимание безопасности автомобиля в движении. При включении поворотника камеры выводят на экран изображение из слепых зон, а после завершения маневра на дисплее вновь появляются данные о скорости.

Среди полезных технологий отмечаются:

  • ассистент движения в полосе;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • экстренное автоматическое торможение.

Возможность выбора

Приобрести новую Hyundai Sonata 2022 года по выгодной цене можно от дилерского центра в салоне «GN service». Если у вас остались вопросы – оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному номеру, наши менеджеры с радостью Вас проконсультируют.

Автомобиль кардинально изменила облик и стала напористей, строже и солидней. Дизайнеры реализовали в экстерьере концепцию Fluidic Sculpture 2.0. и наделили южнокорейское авто удлиненным капотом, покатой обтекаемой крышей, стильным багажником и мощным бампером сложной формы. Ярко выраженные боковые ребра и правильно очерченные колесные арки добавили внешности броскую выразительность.

Инженеры пересмотрели геометрию подвесок, сбалансировали технические характеристики и усовершенствовали системы безопасности. После продвинутого рестайлинга легендарный седан приобрел еще большую привлекательность в глазах активных, амбициозных людей, не мыслящих своей жизни без машины в современном мегаполисе.

Технические характеристики

Объем двигателя2.02.4
Длина48554855
Ширина18651865
Высота14751475
Клиренс155155
Объем багажного отделения510510
Двигатель куб. см19992359
Объем двигателя2.02.4
Максимальная мощность150188
Полная масса20302070
Снаряженная масса15351575
Расход топлива в смешанном цикле7.88.3

По сравнению с предыдущей версией седан выглядит значительно просторней. Общая длина кузова составляет 4855 мм. На колесную базу приходятся внушительные 2805 мм. В ширину модель «выросла» до 1865 мм, а высота достигла 1475 мм. Несмотря на солидные параметры, Хэндай Соната уверенно чувствует себя в городской суматохе и без всяких проблем паркуется на узких улицах.

Модель комплектуется бензиновым двигателем 2 и 2,4 л, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дорожный просвет в 155 мм позволяет комфортно преодолевать трассы и незначительное бездорожье. Багажник на 510 л дает возможность выезжать на природу или в длительное путешествие, взяв в дорогу большое количество вещей.

Комплектации и цены Hyundai Sonata

2.0 MPI 6AT, Primary2.0 MPI 6AT, Classic2.0 MPI 6AT, Lifestyle
от 1 269 000 руб.от 1 360 000 руб.от 1 635 000 руб.

В России по самой низкой цене приобрести Hyundai Sonata от дилерского центра можно в базовой модификации Primary. В нее всходят электроусилитель руля, кондиционер, подогрев/вентиляция передних кресел и шторка с электроприводом для комфортного затемнения заднего стекла.

За безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки, «Эра-Глонасс», фиксатор детского автокресла, системы ABS, VSM и ESC. Увеличенный бензобак позволяет комфортно путешествовать на дальние расстояния.

Расширенные комплектации кроме базовых имеют дополнительные опции:

  • Classic – климат-контроль, включение встроенного CD-проигрывателя;
  • Comfort – круиз-контроль, датчик света, 17-дюймовые легкосплавные колеса;
  • Style – подогрев руля, датчик дождя, LED-фары с автоматическим корректором;
  • Lifestyle – подогрев задних сидений, обивка кресел из двух видов кожи;
  • Business – беспроводная зарядная панель, поворотные фары;
  • Business + High-Tech – адаптивная подвеска, система контроля «слепых» зон, стеклянная крыша, сдвигающийся люк.

Окончательная цена на новый автомобиль зависит от выбранной комплектации.

  • Защита картера + КПП (алюминий)
  • Защита картера + КПП (сталь)
  • Комплект подкрылок
  • Шумоизоляция колесных арок и днища
  • Защита редуктора (алюминий)
  • Защита редуктора (сталь)
  • Защита топливного бака (алюминий)
  • Защита топливного бака (сталь)

У нас для Hyundai Sonata можно приобрести дополнительное оборудование. Специалисты нашего сервисного центра оперативно наладят функции расширенной безопасности, подключат опции комфорта и установят элементы тюнинга, улучшающие экстерьер машины.

Экстерьерный стиль задают шестигранная радиаторная решетка, оригинальная светодиодная оптика и встроенные в мощный бампер противотуманные фары.

Две выхлопные трубы вносят в образ легкий оттенок спортивности, но не нарушают общей гармонии. Несмотря на большое количество жестких линий и острых углов, машина смотрится цельно и в чем-то повторяет силуэт купе.

Цветовая гамма не ограничена привычной классикой. В палитре оттенков есть сочно-красные, насыщенно-оранжевые и кристально-былые тона.

Уверенность в себе, динамика и стремительность – вот самые запоминающиеся черты Hyundai Sonata. Новый кузов отличается четкостью линий и солидностью форм.

Через удлиненный, хищный капот тянутся накладки Hidden Lighting Lamps. В темное время суток они святятся вместе с основной осветительной системой и создают необычный визуальный эффект. Днем кажутся декоративными хромированными полосками и слегка поблескивают в лучах солнца.

По просторности Hyundai Sonata в новом кузове не уступает моделям E-класса. Отделка выполнена из качественных современных материалов. Рулевое колесо обтянуто кожей. При запотевании лобового и боковых стекол автоматически активируется автообдув.

Подогрев передних и задних сидений делает более комфортной поездку в холодное время года, а в летнюю жару оптимальную температуру в салоне поддерживает двухзонный климат-контроль.

В памяти IMS сохраняются параметры настройки положения водительского и переднего кресла.

BSD мониторит «слепые» зоны, выявляя там автомобили и прочие объекты. При обнаружении потенциальной угрозы оповещает водителя световым/звуковым сигналом.

BAS в процессе экстренного торможения обеспечивает максимальное тормозное усилие.

VSM и ESC оберегают машину от заносов, потери управления и дестабилизации положения на дороге.
Парктроник с сенсорами и камерой помогает безопасно парковаться даже на ограниченных пространствах.

Разработчики предусмотрели возможность использования смартфона в качестве цифрового ключа. С помощью личного мобильного гаджета открываются/закрываются двери и активируются другие функции.

Прогрессивная приборная панель Supervision оснащена цветным дисплеем и отображает полный перечень полезной информации от бортового компьютера.

Продвинутая интеллектуальная система позволяет открыть багажник, не прикасаясь к нему руками.

Подвижные подголовники защищают водителя и пассажиров от травм шейного отдела при авариях.

К покупке готовы модели с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2 или 2,4 литра.

До 100 км авто разгоняется за 9/11,1 сек. Развивает максимальную скорость 210 км/ч. Несмотря на высокую мощность, демонстрирует хорошую маневренность. В городском цикле расходует не более 8,3 литров на 100 км дороги.

Читайте также:  Как узнать стоимость электронного полиса на автомобиль в «Росгосстрах» и рассчитать ОСАГО онлайн?

Сочетание экономичного двигателя и 6-ступенчатой автоматической коробки передач обеспечивает более плавный ход и понижает шумовой эффект во время движения

Выгода покупки

Как дилерский центр Hyundai в Москве, мы гарантируем выгодные условия каждому клиенту и помогаем сделать правильный выбор.

Покупка возможна на следующих условиях:

• Наличный/безналичный расчет.
• Кредитная программа.
• Лизинг.
• Трейд-Ин.

Дополнительно у нас можно приобрести фирменные автоаксессуары и оформить КАСКО для Hyundai Sonata 2022 года.

Новинки Hyundai 2022-2022 года

  • 1 Creta
  • 2 Sonata
  • 3 Tucson
  • 4 Elantra
  • 5 Solaris
  • 6 Santa Fe
  • 7 Palisade

Задумываетесь над приобретением нового автомобиля – мы расскажем, какие новые модели Hyundai появятся в автосалонах на протяжении 2022-2022 года, расскажем чем будут интересны новинки, какими будут их комплектации и цены, а также продемонстрируем на фото стильные экстерьеры новых моделей Hyundai.

Автомобили Хендай 2022 2022 года производятся крупнейшей корейской компанией Hyundai Motor Company. На корейском название бренда звучит как Хёндэ, что на русском языке означает «современность».

Creta

Хендай Крета 2022 года — самый доступный внедорожник в модельном ряду фирмы. Машина ориентирована на Россию, ведь новые авто собирают на заводе Санкт-Петербурга. В итоге отечественный потребитель получает качественный и недорогой продукт.

Рестайлинговый автомобиль 2022 года получил обновленные фары со светодиодной подводкой. Художники постарались создать более брутальный образ Креты, подарив ему:

  • новый угловатый бампер;
  • видоизмененную форму капота и передних крыльев;
  • улучшенные дверные ручки и зеркала, окрашенные в темный цвет;
  • новый спойлер на крышке багажника.

Официальный дилер предлагает для внедорожника широкую палитру оттенков, состоящую из 8 вариантов.

Если обновления кузова прослеживаются невооруженным глазом, то изменения интерьера минимальны. Представители компании заявляют, что изучили отзывы владельцев вплоть до Креты 2018 года и искоренили все минусы. Рулевое колесо избавилось от грубого шва прострочки, а сиденья получили расширенный диапазон регулировок.

Официально для авто доступны две силовых установки:

  1. бензиновый мотор, объемом 1,6 литра на 123 л. с при 151 Нм крутящего момента;
  2. 2-х литровый бензиновый мотор на 150 лошадей вкупе с крутящим моментом 192 Нм.

Оба двигателя будут доступны как с 6-скоростной механической коробкой передач, так и с 6-диапазонным автоматом.

Для модели предлагается 4 варианта оснащения:

  • Start – 830 000 руб.
  • Active – 925 000 руб.
  • Comfort – 1 015 000 руб.
  • Travel – 1 060 000 руб.

Sonata

Hyundai Sonata – переднеприводный седан бизнес-класса (хотя по «размерной иерархии» формально относится к сегменту «D», а по своим габаритам фактически выступает уже в E-классе).

Внешность 8 генерации Hyundai Sonata выполнена в новом «фамильном» стиле южнокорейской марки под названием «чувственная спортивность» – выглядит седан достаточно привлекательно, сбалансированно и экспрессивно, а в его очертаниях сочетаются солидность с толикой спортивности.

На российском рынке «Соната» восьмого воплощения предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и ведущими колесами передней оси:

  • Базовый вариант – 2.0-литровый «атмосферник» MPI серии Nu с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ с малошумной цепью в приводе, пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией и бесступенчатым регулированием фаз газораспределения на впуске и выпуске, генерирующий 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Более производительный – атмосферный агрегат MPI Smartstream рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным маслонасосом, двумя фазовращателями, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронноуправляемым термостатом, выдающий 180 л.с. при 6000 об/минуту и 232 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

На российском рынке Hyundai Sonata восьмой генерации представлена в семи комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Style, Online, Elegance, Business и Prestige (причем первые три доступны только со 150-сильным мотором, а остальные – исключительно со 180-сильным).

Цена на новинку варьируется от 1 499 000 рублей за базовую версию до 1 999 000 за максимальную комплектацию.

Tucson

Hyundai называет тему дизайна, которая была предварительно просмотрена в прошлогоднем концепте Vision T, «Параметрическая Динамика». Это в основном означает, что Tucson имеет сложную поверхность и интересную детализацию. Выдающимся элементом дизайна является передняя решетка радиатора, в которой размещены светодиодные дневные ходовые огни и поворотники, которые кажутся полностью скрытыми, когда внедорожник находится вне движения. Сами фары – это большие блоки, расположенные снаружи решетки радиатора.

Базовый двигатель Tucson – это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производит 187 лошадиных сил и 241 ньютон-метр крутящего момента. Восьмиступенчатый автомат является единственным вариантом трансмиссии. Привод предлагается как передний, так и полный.

Два дополнительных гибридных силовых агрегата, безусловно, являются самыми интересными

  • Традиционный гибрид, который объединяет 1,6-литровую рядную четверку с турбонаддувом, электромотором и батарейным блоком мощностью 1,49 киловатт-часа с общей мощности 226 л. с. и 350 ньютон-метров. Привод на гибриде используется полный и будет поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai говорит, что гибрид должен быть на 30% более экономичным, чем базовый газовый двигатель, и, по оценкам, его запас хода составляет более 800 километров.
  • Plug-In-hybrid, которая использует тот же 1,6-литровый турбомотор, но имеет более мощный электромотор и гораздо больший аккумулятор емкостью 13,8 кВт * ч. Он также поставляется в стандартной комплектации с AWD и использует тот же шестиступенчатый автомат. Hyundai еще не имеет общих показателей мощности и крутящего момента на этой модели, но он говорит, что Tucson PHEV будет иметь 2-часовое время перезарядки с использованием зарядного устройства второго уровня.

Обе гибридные модели получают то, что Hyundai называет “электронным управлением”, которое в основном представляет собой причудливую систему векторизации крутящего момента, достигаемую модуляцией мощности от электродвигателя.

В России новинка доступна в 4 комлектациях: Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Продажи начались 1 июня 2022 года. Цена стартует с планки 1 869 000 рублей за комплектацию Classic.

Elantra

Hyundai Elantra – переднеприводный седан компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), который в самой компании преподносят в качестве «четырехдверного купе» со спортивными повадками.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Lada Vesta SW Cross или Renault Duster

Новый Хендай Элантра 2022 года получил полностью переработанный и более просторный салон, «переехал» на новую платформу, заметно укрупнившись в размерах, пополнил свой функционал огромным количеством современных «примочек» и впервые в своей истории обзавелся гибридной версией.

Для Hyundai Elantra седьмой генерации на российском рынке заявлено несколько бензиновых агрегатов, которые сочетаются исключительно с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, распределенным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 123 лошадиные силы при 6300 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту.
  • Бензиновый агрегат семейства Smartstream на 2.0 литра, выполненный из алюминия, с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который производит 150 л.с. при 6200 об/минуту и 191 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.
  • Гибридная версия, в которой используются 1.6-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным «питанием, 44-сильный электродвигатель, встроенный в 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, и литий-ионная батарея емкостью 1.32 кВт*час. Совокупный потенциал бензоэлектрического привода – 141 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что хоть такая машина и может ехать на чистой электротяге, подзаряжать ее от обычной розетки нельзя.

Седьмой «релиз» Hyundai Elantra опирается на переднеприводную «тележку» K3 третьего поколения с поперечно расположенным силовым агрегатом и несущей конструкцией кузова, на обильную долю состоящим из стали высокопрочных видов.

В России Hyundai Elantra седьмого воплощения продается в четырех комплектациях на выбор – Base, Active, Elegance и Anniversary. Новинка в базовом исполнении доступна только с 1.6-литровым мотором по цене от 1 329 000 рублей.

Solaris

Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям), являющийся «ключевой моделью» южнокорейской марки на российском рынке. После смены поколения в 2022 году Hyundai Solaris стал привлекательнее и взрослее – во многом благодаря схожести со «старшими» моделями – воспринимается он не иначе, как «мини-Элантра».

Для второго «релиза» Hyundai Solaris заявлено два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», которые устанавливаются в складчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией:

  • 16-клапанный мотор G4LC из семейства Kappa объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с распределенным впрыском топлива, масляными форсунками для охлаждения поршней и парой фазовращателей, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль вполне неплохо проявляет себя в «ездовых» дисциплинах: с места до «сотни» он ускоряется за 12.2-12.9 секунды, максимально «упирается» в 183-185 км/ч и «уничтожает» от 5.7 до 6.4 литров бензина в смешанном режиме.
  • 6-литровая «четверка» из семейства Gamma с многоточечным «питанием», цепным ГРМ с 16-ю клапанами, двумя фазовращателями и впускным коллектором переменной длины, отдача которой составляет 123 «жеребца» при 6300 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту. Пиково такой седан набирает 192-193 км/ч, разменивая с места 100 км/ч спустя 10.3-11.2 секунды, а расходует не более 6-6.6 литров топлива в комбинированном цикле.

В новом поколении Hyundai Solaris превратится в электрокар и случится это примерно в 2022 году. На это есть предпосылки — от громкого имени до самого желания компании выпускать электрические автомобили в России.

На российском рынке рестайлинговый Hyundai Solaris второй генерации предлагается в четырех вариантах исполнения – Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Автомобиль в базовой комплектации доступен исключительно с 1.4-литровым мотором и «механикой» по цене от 765 000 рублей.

Santa Fe

Hyundai Santa Fe – передне- или полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, заявляющий притязания на «премиум» и объединяющий в себе основательный дизайн, современный и качественный «внутренний мир», богатый набор опций и производительную технику.

В ходе обновления автомобилю заметно переработали внешность, основательно перекроили салон, в том числе проведя ревизию отделочных материалов, и отделили кучу новых современных опций. Наряду с этим был еще и проведен серьезный технический апгрейд: кроссовер «переехал» на новую платформу, унифицированную с моделями Hyundai Sonata и Kia Sorento, слегка увеличился в размерах, «вооружился» новыми моторами и коробками передач, а также получил перенастроенные рулевое управление и подвеску

Модель Санта Фе пополнит самые яркие новинки Хендай 2022-2022 года, ведь помимо яркого экстерьера, премиального интерьера и действительно внушающего пакета опций, внедорожник может похвастаться полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задних колес и системой Terrain Mode, предоставляющей выбор из семи режимов движения (Eco, Sport, Comfort, Smart, Snow, Sand, Mud).

Для рестайлингового Hyundai Santa Fe четвертого поколения на российском рынке предлагается три двигателя семейства Smartstream на выбор:

  • Четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным маслонасосом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронноуправляемым термостатом, генерирующий 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 232 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Четырехцилиндровый 2.2-литровый дизель CRDi с алюминиевым блоком, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который развивает 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.
  • Бензиновая атмосферная «шестерка» MPI на 3.5 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ, производящая 249 л.с. при 6400 об/минуту и 331 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту.

«Младший» бензиновый мотор сочетается с классическим 6-скоростным «автоматом», в то время как оставшимся двум агрегатам полагаются 8-диапазонные коробки передач, но только дизельному – «робот» с двумя сцеплениями, а шестицилиндровому – «автомат» с гидротрансформатором.

На российском рынке Hyundai Santa Fe 2022 модельного года предлагается в четырех комплектациях на выбор – Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech. Автомобиль в начальном исполнении продается только со 180-сильным мотором по цене от 2 479 000 рублей.

Читайте также:  Как самостоятельно сделать заправку кондиционера автомобиля

Palisade

Большой кроссовер Hyundai Palisade впервые был представлен в США в 2018 году, где был заявлен в качестве замены модели Grand Santa Fe.

Кузов новинки выглядит довольно спокойно, но при этом современно. Из элементов, привлекающих внимание, — крупная радиаторная решетка цвета полированного алюминия и головной свет особой формы, так как ближний и дальний свет располагаются в бампере, а габариты и поворотники вынесены выше, к стыку бампера с капотом.

В Корее внедорожник оснащается 3,8-литровой бензиновой “шестеркой” Hyundai Lambda II с отдачей в 295 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Пару мотору составляет восьмиступенчатый автомат и полный привод HTRAC с четырьмя режимами езды — Normal, Sport, Smart и Snow.

В России автомобиль будет доступен с 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 200 л.с. мощности и с 3,5-литровым атмосферным бензиновым мотором на 249 л.с. Коробка передач безальтернативная 8-скоростная автоматическая, привод – передний или полный.

В России новый Hyundai Palisade в 2022 году предлагается в четырех комплектациях: Lifestyle (базовая), Prestige, High-Tech и COSMOS. Цены варьируются от 3 149 000 рублей до 3 829 000 рублей.

Лексус ES 2022 года: цены и комплектации новой модели в России

Вслед за флагманами японского премиум-бренда Lexus – полноразмерным седаном LS и кроссовером RX, которые обновились в прошлом году, пришел черед модернизации представителя бизнес-класса – седана ES 2022 модельного года.

Программа обновления оказалась точно такой же, как и в случае со «старшими» моделями: минимум внешних доработок и серьезные технические усовершенствования, призванные повысить удобство и безопасность пользования автомобилем.

По словам инженеров, рестайлинг Lexus ES также позволил добиться большей плавности хода и улучшил отзывчивость рулевого управления, заслугой чего стала переработанная подвеска.

  • Когда точно выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Обзор;
  • F-Sport;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор рестайлинга

Салон новой модели

Смена поколения для Lexus ES сопровождалась серьезными метаморфозами и в плане внешнего дизайна, и по технической части. Переход на платформу GA-K от Camry, увеличение колесной базы, прибавка в длине (+65 мм.) и ширине (+45 мм.) кузова, переделанная под современные модели японского бренда архитектура интерьера – к этому добавилось новое оснащение, где в ряду новинок оказался комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+, который полагается автомобилю уже в базовой комплектации.

Он получил более «дальнобойные», чем прежде, камеры и радары, включил систему автоторможения в поворотах и адаптивный «круиз», который помогает разгонять авто при обгоне еще до полного перестроения в соседнюю полосу.

По сравнению с дореформенной версией Lexus ES 2022 модельного года стал более драйверским седаном. Инженеры постарались добиться от шасси «прямолинейного» реагирования на действия водителя, касающиеся не только поворота рулевого колеса, но и работы педалью тормоза.

Последняя получила увеличенный размер и новый электронный блок управления, который обеспечивает лучшую обратную связь и исключает вибрации. Отдельные улучшения появились и в адаптивной регулируемой подвеске, которая отныне получает порядка 650 вариаций в плане регулировок, влияющих на скорость авто, угол поворота, демпфирующие силы отдельно на каждой стойке и т.п.

Кузов

Рестайлинг – отличный повод снова поэкспериментировать с фирменной решеткой радиатора. На этот раз в ее внутреннем наполнении появились оригинальные L-образные элементы.

Интересно, что для модификации Лексус ES F Sport был оставлен прежний вариант, хотя и с другим оттенком окантовки «песочных часов». Также небольшие изменения коснулись передней оптики – новые фары получили слегка измененную конфигурацию своей «начинки» с тремя квадратными модулями вместо прежних трапециевидных проекторов.

F-Sport

Еще дизайнеры предложили новые 17-дюймовые колесные диски и два новых оттенка кузова – серебристый и «обычный» серый.

Салон

В салоне нового японского седана Lexus ES 2022 года появился новый центральный экран. Он стал полностью сенсорным, с обновленным модулем голосового управления и улучшенной графикой. Под ним – прежняя панель настройки «климата» с физическими кнопками.

Изменений по отделочным материалам нет, но, как и прежде, более яркий дизайн с контрастными вставками из красной кожи на сидениях будет предлагать спортивная версия F Sport.

Техническая начинка

Технические новшества затронули фирменную систему безопасности Lexus, которая обзавелась новыми камерами кругового обзора и более чутким радаром, отвечающим за фронтальный спектр.

Считается, что благодаря ему система сможет более эффективно выявлять возникающие перед автомобилем препятствия, более своевременно сигнализировать об этом и активировать функцию автоматического торможения в более сложных дорожных условиях, например, во время поворотов.

Также в комплекс безопасности вошла новая функция экстренного рулевого управления, которая призвана повышать устойчивость автомобиля во время маневров уклонения.

Наконец, обновился функционал круиз-контроля: теперь он лучше считывает дорожную разметку, а также может автоматически увеличивать скорость при опережении медленных автомобилей и возвращаться к исходным настройкам после завершения обгона.

Когда выйдет в России?

Продажи обновленного седана Lexus ES 2022 намечены на осень. Тогда же новинка появится и в российских автосалонах. Новые цены не объявлены, а пока самый доступный вариант ES 200 с 150-сильным мотором оценивается дилерами в 3,1 млн. руб.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинг Лексус ЕС будут объявлены после официального дебюта. Цены на актуальное поколение:

Обновлённый Lexus ES 2022 в России — вариатор, цены и характеристики

Новый Lexus ES 2022 официально доступен в России. Раскрыты технические характеристики, комплектации и цены, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Lexus ES 2022.

Премиальные автомобили всегда пользуются спросом и авторитетом среди автолюбителей. Чаще всего это седаны, с роскошным интерьером и привлекательным внешним видом. Один из таких примеров Lexus ES. Седан представили ещё в 2018 году, а вот рестайлинг увидел мир только весной 2022 года. Сейчас же обновленный Лексус ЕС официально добрался в Россию. Как и полагается, сходство с Toyota Camry осталось. В основе лежит та же платформа GA-K, да и внешне есть небольшие сходства.

Читайте также:  Что такое зелёная карта на автомобиль

На сегодня дилерские центры официально объявили о старте продаж обновленного Lexus ES 2022 в России, раскрыв комплектации и цены седана. Если говорить об экстерьер обновленного Lexus ES 2022 для России, то изменений здесь мало. Дизайнеры слегка доработали LED ходовые огни, решетка радиатора обзавелась новым рисунком, хотя в F Sport версии она прежняя. С малозаметных будет обновленная палитра оттенков. Так же новый дизайн получили колесные диски, хотя размер остался прежним (на 17″, 18″ и 19″).

Приятным плюсом будет новая адаптивная оптика, на основе технологии BSTA (BladeScan Type AHS). Сердцем такой оптики будут две зеркальные пластины, с возможностью вращения. Благодаря такому подходу световой пучок направляется только в нужное место, а не рассеивается по сторонам. Задняя часть Lexus ES 2022 никаких обновлений не получила.

Больше всего обновлений пришлось на интерьер Lexus ES 2022. Дисплей мультимедийной системы сдвинулся в сторону водителя. К тому же дисплей мультимедийки немного развернули в сторону водителя. Такие изменения сказались на центральных воздуховодах, дизайнеры сдвинули их вниз. Неизменным осталось сенсорное управление на центральном тоннеле, хотя есть жалобы не использование и удобство.

Вслед за салоном, доработка пришлась на технические характеристики Lexus ES 2022. Вертикальные вибрации производитель уменьшил за счет калибровки амортизаторов. Задняя распорка получила увеличенную жесткость. Для модификации Lexus ES F Sport доработку прошла адаптивная подвеска. Всего в России покупателю предложат три комплектации Lexus ES 200, ES 250 и топовый ES 350.

Как и в Тойота Камри, базовый вариант Lexus ES в России получит новый бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра. Агрегат получил увеличенную степень сжатия, газораспределение получило новую фазу изменений, ну и добавлен комбинированный впрыск. С другой же стороны на мощности это не сказалось, как и ранее всего 150 лошадок.

Нюансом остается то, что для нового Lexus ES в России с двигателем 2,0 л указан крутящий момент 192 Нм, аналогично тому, что и в дорестайлинговой. Хотя в новой Тойота Камри с этим же двигателем крутящий момент составил 206 Нм. В паре к ES200 предложат только вариатор CVT, заменивший 6 ступенчатую АКПП.

Что касается других вариантов нового Lexus ES 2022 для России, то для них двигателя не меняли. Под капотом Lexus ES250 установлен атмосферный бензиновый двигатель, объемом 2,5 литра. Мощность составляет 200 л.с. и 243 Нм крутящего момента. Топовый вариант Lexus ES 350 получит агрегат V6, объемом 3,5 литра, мощностью 250 лошадок и 356 Нм крутящего момента.

В отличие от базового варианта, 250-ый и 350-ый получат 8-ми ступенчатый АКПП. Что касается полного привода, то он будет доступен лишь для рынка США. В России предложат только переднеприводные модификации Lexus ES 2022.

Комплектации и цены Lexus ES 2022-2022 в России

Безопасность и комфорт обновленного Lexus ES не остались в стороне. Так в списке базового ES200 числится:

  • LED оптика;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • подушки безопасности (10 шт.);
  • двухзонный климат-контроль;
  • помощник при выезде с парковки задним ходом;
  • мониторинг слепых зон;
  • доработанный круиз-контроль;
  • мультимедийная система с дисплеем на 8″;
  • люк с электроприводом.

Более продвинутые комплектации Lexus ES получат 12,3″ дисплей мультимедийной системы, подогрев рулевого колеса и беспроводную зарядку для смартфонов. Самым богатым для России получится ES 350. Автомобиль укомплектуют 3-ох зонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора, подогрев сидений 1-го и 2-го ряда, а так же панорамной крышей.

Так же в список Lexus ES350 2022 включили пакет LSS+ (Lexus Safety System+). В него вошел круиз-контроль с полуавтоматическим вождением. Система может распознавать дорожные знаки, самостоятельно притормаживать, останавливаться и стартовать, рассчитывая дистанцию к автомобилю спереди. Стоит напомнить, что дорестайлинговый вариант Lexus ES в России за 2022 год разошелся в количестве 1513 экземпляров. Это почти на 13% меньше, нежели за аналогичный период 2022 года.

Видео-обзор обновленного Lexus ES 2022:

Обновлённый Lexus ES выходит на российский рынок: «в базе» вместо 6АКП теперь вариатор

«Четырехдверке» слегка подправили внешность, внутри метаморфозы тоже незначительные, хотя и заметнее. Как и прежде, в России модель доступна в трех модификациях.

Бизнес-седан Lexus ES актуального поколения, созданный на той же платформе GA-K, что и нынешняя Toyota Camry, дебютировал в 2018-м, рестайлинговую версию представили минувшей весной. А теперь российский офис марки объявил цены и комплектации, дилеры уже принимают предварительные заказы, старт «живых» продаж ожидается осенью.

Внешне премиальный «японец» изменился мало: подретушированы ходовые огни, у радиаторной решетки иной рисунок (при этом у версии F Sport решетка и вовсе прежняя), расширена палитра цветов кузова, вдобавок у дисков новый дизайн (они все так же 17-, 18- или 19-дюймовые). Фары теперь с системой адаптивного управления дальним светом BladeScan Type AHS с двумя вращающимися зеркальными пластинами, благодаря чему пучок света концентрируется «только в нужном месте в нужное время». Корму реформы не затронули.

Главная обновка в салоне – тачскрин мультимедийной системы, который подвинули ближе к водителю (дисплей установлен под углом), хотя сенсорную панель на центральном тоннеле сохранили. Центральные дефлекторы обдува перенесли чуть ниже.

Также доработали подвеску: откалиброваны амортизаторы (в Lexus заявили, что за счет этого уменьшены вертикальные вибрации), увеличена жесткость распорок задней подвески. Плюс улучшена адаптивная регулируемая подвеска (AVS) у исполнения F Sport.

В России седан Lexus все так же доступен в версиях ES 200, ES 250 и ES 350. Базовая «четырехдверка» следом за родственной Camry обрела новый бензиновый мотор 2.0 c увеличенной степенью сжатия, системой изменения фаз газораспределения и комбинированным впрыском. Мощность по сравнению с предыдущим двухлитровым «атмосферником» не изменилась – 150 л.с. Любопытно, что и максимальный крутящий момент в брошюре нашего рестайлингового ES указан прежний (192 Нм), тогда как у посвежевшей Toyota Camry он вырос (206 Нм). Этот двигатель сочетается с вариатором Direct Shift CVT, который пришел на замену классическому шестиступенчатому «автомату».

Читайте также:  Оформление автокредита в банке Москвы

Обновленный Lexus ES

У остальных исполнений моторы менять не стали: Lexus ES 250 оснащается «атмосферником» 2.5 (200 л.с., 243 Нм), а под капотом ES 350 установлен V6 3.5 (250 л.с., 356 Нм), оба работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Полный привод по-прежнему является прерогативой американского Lexus ES, у нас седан бывает только переднеприводным.

Цены обновленногоLexusES:

  • ES 200 – от 3 312 000 рублей
  • ES 250 – от 3 650 000 рублей
  • ES 350 – от 5 008 000 рублей

В списке оборудования самого дешевого ES значатся: светодиодная оптика, кнопка запуска мотора, десять подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, системы помощи при выезде с парковки задним ходом и мониторинга «слепых» зон, круиз-контроль, люк с электроприводом и мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином. В «средних» комплектациях появляются мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма, обогрев рулевого колеса и беспроводная зарядка для смартфона.

Обновленный Lexus ES F Sport

Наконец, у дорогих Lexus ES есть трехзонный «климат», панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, подогрев всех кресел, а также комплекс Lexus Safety System+ (круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущей машины и автоматическим снижением скорости в поворотах, системы распознавания дорожных знаков, удержания в полосе, предотвращения столкновения с боковым/разделительным ограждением на шоссе или пешеходом на проезжей части с функцией автоматического торможения).

В России прежний Lexus ES минувший год закончил в «минусе»: реализовано 1513 экземпляров, что на 17% меньше, чем в 2022-м.

Мировая премьера обновлённого бизнес-седана Lexus ES

  • 19 апреля состоялась мировая премьера обновлённого Lexus ES — одной из ключевых моделей бренда с момента его основания.
  • Обновлённый бизнес-седан обеспечивает водителю и пассажирам высочайший уровень комфорта в поездках благодаря улучшенной подвеске и аэродинамике.
  • Комфортный салон дополнен системой мультимедиа с сенсорным дисплеем и комплексом Lexus Connected Services.
  • Обновлённый Lexus ES получил новую версию комплекса систем активной безопасности Lexus Safety System+, систему адаптивного дальнего света BladeScan Type AHS и другие опции для обеспечения безопасности на дороге.
  • В экстерьере Lexus ES центральным элементом выступает чёрная веретенообразная решётка радиатора, которую также подчеркивает новый дизайн L-образных фар.
  • Для обновлённого ES доступен новый двигатель объёмом 2,0 литра с инновационной трансмиссией Direct Shift CVT.

19 апреля 2022 года состоялась мировая премьера обновлённого бизнес-седана Lexus ES. Первое поколение модели было представлено в год основания бренда в 1989 году. С тех пор автомобиль пользуется высоким спросом по всему миру — совокупные продажи с момента дебюта бизнес-седана составляют более 2 650 000 экземпляров в 80 странах.

В 2022 году Lexus ES получил ряд улучшений и обновлений, направленных на повышение уровня комфорта и безопасности для водителя и пассажиров, а также элементы экстерьера, отвечающие самым современным тенденциям дизайна.

«Я с нетерпением жду начала продаж обновлённого бизнес-седана, ведь он стал ещё элегантнее и комфортнее. Для бренда Lexus особенно важно, что благодаря нововведениям, воплощённым в Lexus ES, предпочтение этой модели будут отдавать ещё больше покупателей из России, высоко оценив комфорт и технологичность как за рулем, так и в роли пассажира второго ряда. Мы верим, что особым спросом автомобиль будет пользоваться среди ценителей седанов, которые только начинают своё путешествие с брендом Lexus, или же тех, кто решил расширить парк автомобилей своего бизнеса» , — рассказал управляющий директор по продажам и маркетингу бренда Lexus Виктор Каюрин.

Комфорт в движении

При разработке обновлённого Lexus ES специалисты бренда обеспечили баланс между управляемостью и комфортом. Вертикальное раскачивание уменьшилось благодаря откалиброванным амортизаторам, а превосходная управляемость была достигнута увеличением жёсткости распорок задней подвески. Тормозная система была обновлена за счет изменённой и увеличенной формы накладки на педаль, а также оптимизированного контура давления тормозной жидкости. Улучшенная адаптивная регулируемая подвеска (AVS) Lexus ES в версии F Sport добавила точности управлению. Демпфирующая сила амортизаторов была изменена, а её переменный диапазон расширен для повышения контроля над автомобилем на любом типе покрытия. В просторном салоне бизнес-седана продумана каждая деталь, чтобы обеспечить комфорт для водителя и пассажиров.

Современные технологии под рукой

Предвосхищая потребности владельца и пассажиров, инженеры Lexus сделали акцент на функциональности интерьера. Экран получил сенсорный дисплей и расположился ближе и под большим углом к водителю для удобного использования системы мультимедиа.

В числе доступных функций и синхронизация со смартфоном посредством Apple CarPlay и Android Auto, позволяющая свободно пользоваться привычными навигационными, коммуникационными и развлекательными приложениями с помощью мультимедийного экрана автомобиля.

Обновлённый Lexus ES также оснащён комплексом Lexus Connected Services, c которым владение автомобилем становится безопаснее и увлекательнее. Он позволяет комфортно использовать в автомобиле привычные онлайн-сервисы, получать сведения о техническом обслуживании и аналитические данные об истории поездок и манере вождения. Важная информация о состоянии Lexus всегда в доступе, что выводит контроль над автомобилем на новый уровень.

Дорога под контролем: новейшие технологии безопасности

Инженеры Lexus всегда руководствуются заботой о безопасности водителя и пассажиров. Обновлённый Lexus ES получил новейшую версию системы активной безопасности Lexus Safety System+.

В комплекс добавлены новые полезные функции. Ассистент Emergency Steering Assist облегчает управление в пределах полосы движения. При риске столкновения Lexus ES автоматически объезжает неожиданное препятствие.

Добавлена система помощи водителю при экстренной остановке, работающая в связке с системой помощи движению по полосе, предупреждая о рисках и плавно замедляющая автомобиль при отсутствии реакции со стороны водителя. Если нужно совершить экстренную остановку, включаются аварийные фонари и звуковой сигнал, чтобы предупредить других участников движения и предотвратить или уменьшить повреждения автомобиля.

Cистема помощи движению по полосе (LTA) была улучшена за счёт внедрения технологий искусственного интеллекта. Данная помогает удержать автомобиль в центре полосы за счёт расширения диапазона подруливания и непрерывного усиления управления.

Система динамического круиз-контроля получила функцию удержания скорости при движении в повороте. Обновлённый Lexus ES заранее замедляется или ускоряется в зависимости от размеров кривой, чтобы соблюдать фиксированную дистанцию с автомобилем впереди в пределах установленной скорости движения.

Читайте также:  Могу ли я вернуть не оформленное покупателем авто?

Впервые за историю модели Lexus ES получил инновационную систему адаптивного управления дальним светом BladeScan Type AHS с оптикой высокой точности, концентрирующую пучок света только в нужном месте в нужное время. Свет от LED-элементов попадает на две зеркальные пластины, вращающиеся с высокой скоростью, а от них — на линзу и освещает дорогу перед автомобилем. При ярком свете от встречных и попутных автомобилей подача света контролируется с помощью синхронизации вращения пластин и включения/выключения светодиодов. Технология BladeScan AHS подсвечивает такие места на дороге, которые тяжело различить, когда включены обычные фары дальнего света, например, обочину. Также система помогает водителю быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки и автоматически отключает дальний свет, не ослепляя водителей впереди идущих и встречных автомобилей.

Новый взгляд на элегантность: смелый образ и высокая функциональность

Обновлённый Lexus ES известен по всему миру высочайшим качеством японской сборки и узнаваемым дизайном — одними из ключевых достоинств, за которые клиенты ценят бренд уже 30 лет. В динамичном бизнес-седане выражено стремление дизайнеров бренда превзойти себя, непрерывно совершенствуя облик автомобилей.

Акцент в экстерьере сделан на веретенообразную решётку радиатора с обновлённым узором, а также передние фары с тройными светодиодными линзами в стиле L-Finesse

Новые 17- и 18-дюймовые диски с множеством осей контрастируют с глянцевыми чёрными поверхностями. Для версии F Sport доступны новые эксклюзивные 19-дюймовые диски глянцево-чёрного цвета.

Кузов обновлённой версии Lexus ES получил новые цвета, например, оттенок Sonic Platinum, использующий игру теней, и Sonic Grey, придающий эффект глянца.

Интерьер приобрёл новый оттенок Mauve в коричневых тонах. Модель в комплектации F Sport теперь поставляется в белом цвете интерьера с комбинированным дизайном сидений в бело-красной гамме. Также доступны интерьерные вставки из древесины орехового дерева с орнаментами Sumi Black Walnut и Brown Walnut.

Инновационный двигатель и трансмиссия

С обновлением бизнес-седан получил новый двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 150 л. с. с увеличенной степенью сжатия, системой изменения фаз газораспределения и комбинированным впрыском. Двигатель работает в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift CVT, которая снабжена механической первой и задней передачей, что обеспечивает старт с места без потери крутящего момента, а также долговечность.

Линейку двигателей продолжают уже известные более мощные силовые установки — объёмом 2,5 л и V6 объёмом 3,5 л, мощностью 200 л. с. и 250 л. с. соответственно, агрегированные с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, что в совокупности обеспечивает достойную динамику и бесшовные переключения.

Lexus ES 2022 — один из лучших японских седанов с непревзойденной надежностью и стильным кузовом

На российском автомобильном рынке особый интерес потенциальные покупатели питают к премиальным седанам, которые имеют богатое оснащение, а также позволяют в полной мере насладиться комфортом во время поездки. Ярким примером является востребованный японский автомобиль Лексус ЕС 2022. Эта модель была специально создана для авторынков России и США, однако закрепиться смогла только на российском рынке, где сейчас продается в седьмом поколении. На территории США авто продавалось существенно раньше на протяжении восьми лет в двух первых вариациях, однако, не особо пришлось по вкусу местной публике.

Седан премиального класса Лексус ЕС 2022 может похвастаться богатым оснащением и великолепным качеством сборки, но при этом, авто в новом кузове дешевле по цене, нежели прямые немецкие конкуренты (к примеру, Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-Series). Стоит отметить, что авто в доступных комплектациях обладает великолепными техническими характеристиками, независимо от силовой части, что также выделяет модель на фоне соплатформенника Toyota Camry. Помимо этого, автомобиль может похвастаться роскошной внешностью, что отчетливо видно как при визуальном обзоре, так и по фото.

Технические характеристики

В настоящее время премиальный седан доступен потенциальным покупателям на российском автомобильном рынке с разными бензиновыми моторами, а также с гибридной установкой. В данном случае речь идет про бензиновый мотор на 2,5 литра, который способен генерировать 200 лошадиных сил и 243 Нм крутящего момента, а также бензиновые атмосферники на 2,0 и 3,5 литра с отдачей в 150 и 249 л.с. соответственно ( 192 и 356 Нм крутящего момента). Пару этим двигателям составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Авто оснащается только передним приводом и в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-5. Автолюбителям доступен гибрид с вариатором на 215 л.с. и 243 Нм крутящего момента.

Представленная в данном обзоре модель может похвастаться стандартными для премиального сегмента габаритами, а именно:

  • длина автомобиля — 4 975 мм;
  • ширина седана — 1 865 мм;
  • высота японского авто — 1 445 мм;
  • дорожный просвет модели — 154 мм;
  • колесная база автомобиля — 2 870 мм;
  • снаряженная масса авто — 1 695 кг.

Этот автомобиль получил достаточно просторный багажный отсек, несмотря на наличие небольшой крышки багажника. При необходимости, в авто можно погрузить от 420 до 472 литров вещей и небольших по габаритам предметов в зависимости от выбранной потенциальным покупателем модификации.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

На данный момент этот автомобиль на российском авторынке продается в седьмом поколении. Дебют этой вариации состоялся еще в апреле 2018 года, однако, ранее на территории России появилась не менее интересная вариация Lexus ES 2022 в шестой генерации. Официально дебют модели прошел в апреле 2012 года и с тех самых пор, за машиной закрепилась положительная характеристика качественного и надежного транспортного средства на все случаи жизни с комфортом, как у Mercedes-Benz, но при этом более доступной стоимостью. Если брать в расчет первые генерации автомобиля, то они появились в США еще в июне 1989 года.

Комплектации и цены

На данный момент потенциальные покупатели в России могут приобрести автомобиль Lexus ES 2022 премиального класса в шести основных комплектациях. Речь идет про версии Comfort, Advance, F-Sport, Executive, Premium и Luxury. Расценки на автомобиль варьируются в диапазоне от 3 330 000 до 4 453 000 рублей.

Читайте также:  Перетяжка салона автомобиля своими руками – технология

Comfort

Для этого автомобиля комплектация Comfort является базовой. Для нее доступны моторы на 2,0 и 2,5 литра. В этой версии премиальный седан обойдется потенциальному покупателю в 3 330 000 рублей. Модель оснащается такими опциями, как:

  • поддержка ручного переключения передач;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • дневные ходовые огни;
  • стеклоомыватель для передних фар;
  • датчик света;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • люк на крыше с электроприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • 7-дюймовый цветной экран системы мультимедиа;
  • система старт-стоп с кнопкой запуска двигателя в салоне;
  • электропривод и электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • двухзонный климат-контроль.

Кроме этого, автомобиль оснащается многочисленными системами безопасности, качественной аудиосистемой на 10 динамиков и множеством электронных ассистентов, включая ABS, EBD, ESP, системой контроля полосы движения и функцией переключения режимов движения.

Advance

Вторая по стоимости комплектация Lexus ES 2022 с 2,5-литровым силовым агрегатом, которая обойдется потенциальному покупателю в 3 461 000 рублей. В этой модификации добавляются такие полезные опции, как зеркала в солнцезащитных козырьках, камера заднего вида, 8-дюймовый экран системы мультимедиа, навигационная система, как дополнительная опция, функция контроля усталости водителя, опция адаптивного освещения дороги.

F Sport

За такую версию премиального японского седана с 2,5 и 3,5-литровыми силовыми агрегатами потенциальному покупателю придется заплатить 3 618 000 рублей. В автомобиле появляются такие опции, как датчик дождя, боковые зеркала с повторителями поворота, специальный спортивный обвес, дистанционный запуск двигателя, электросиденья с памятью, подогрев лобового стекла, полноразмерное запасное колесо.

Executive

В этой вариации премиальный седан японского производства на данный момент можно приобрести за 3 751 000 рублей с 2,0 и 2,5-литровыми двигателями. В автомобиле появляются такие полезные и актуальные на сегодняшний день опции, как система контроля усталости водителя, функция предотвращения столкновений с системой экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков, функция отслеживания слепых зон при движении.

Premium

Предтоповая модификация, которая обойдется потенциальному покупателю в 3 969 000 рублей, оснащенная только 2,5-литровыми моторами. В этой версии премиальный японский седан Lexus ES оснащается такими опциями, как кожаный салон, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка в салоне автомобиля, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, самозатемняющееся зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.

Luxury

Топовая вариация автомобиля, доступная в вариациях с 2,5 и 3,5-литровыми моторами, а также гибридной модификацией. За нее придется заплатить 4 453 000 рублей. В этой версии седан оснащается следующими актуальными на сегодняшний день и полезными опциями:

  • панорамная крыша;
  • встроенная система навигации;
  • аудиосистема на 17 динамиков;
  • трехзонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажного отделения.

Кроме того, в этой вариации автомобиль может похвастаться наличием подогрева сидений для заднего пассажирского ряда.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Японский премиальный седан не просто так имеет этот статус и наравне конкурирует с немецкими автомобилями. Это комфортная и продуманная модель, но за такое удовольствие автовладельцу придется расплачиваться достаточно дорогим обслуживанием. В среднем, на стандартную процедуру по замене фильтров, масла и иных расходников придется тратить от 15 до 30 тыс. рублей в зависимости от мастерской, куда будет обращаться автолюбитель, а также от запчастей, так как на авто доступны недорогие аналоги, как и дорогостоящие оригинальные запчасти.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Это транспортное средство в полной мере соответствует премиальному классу авто, из-за чего оптимально подходит для комфортной эксплуатации в городских условиях. За рулем этой модели в действительности можно испытать истинное наслаждение от поездки. Модель уверенно держит дорогу, самостоятельно следит за окружающей обстановкой и позволяет водителю расслабиться, не пренебрегая собственной безопасностью. Если же говорить про эксплуатацию автомобиля на бездорожье, то делать этого не рекомендуется, по той простой причине, что транспортное средство получило только передний привод и дорожный просвет всего в 154 мм. Исходя из этого можно сделать вывод, что Lexus ES попросту не приспособлен к серьезным преградам на своем пути.

Динамика и расход

Этот автомобиль в зависимости от вариации разгоняется до первой сотни за 7,9 – 12,2 с. Этот показатель напрямую зависит от выбранного силового агрегата. Максимальная скорость модели ограничена отметкой в 210 км/ч. Модель не выделяется существенной прожорливостью. В среднем, премиальный седан будет тратить 6 – 7 литров топлива на 100 км. пути в смешанном цикле. Если брать отдельные модификации с 3,5-литровым мотором или с гибридной установкой, то здесь расход будет несколько иным, а именно — 8,3 и 5,3 л. бензина на пройденные сто километров пробега. Независимо от модификации в качестве топлива придется использовать только бензин марки АИ-95.

Дизайн

Премиальный седан Lexus ES в полной мере соответствует этому статусу не только благодаря богатому оснащению и впечатляющей силовой части, но и из-за прекрасной внешности. Дизайн автомобиля в действительности продуман, как внутри, так и снаружи модели. Передняя часть получила агрессивный облик с угловатыми формами, массивной радиаторной решеткой и изобилием хрома. Кормовая часть смотрится умеренно и спокойно, говоря о комфортабельности модели. Боковые очертания в полной мере соответствуют по стилю большинству японских авто этого класса.

Если рассматривать салон, то здесь сразу видно богатство убранства. Модель покажется высокотехнологичной, но при этом достаточно простой, так как все управление расположено в доступных местах, что в очередной раз намекает на японскую практичность.

Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

На данный момент премиальный седан Lexus ES является серьезным конкурентом для большинства моделей бизнес-класса. В особенности, это транспортное средство призвано соперничать с такими моделями, как:

Видео


Ссылка на основную публикацию