Багажник Фольксваген Тигуан: объем и габариты

Объем багажника Tiguan: эволюция грузовых возможностей

Багажник Фольксваген Тигуан: объем и габариты

Разработчики Фольксваген Тигуан совместили в одной машине довольно шустрое легковое авто, проходимый компактный кроссовер, а также семейную машину, имеющую вместительный багажник.

И если рассматривать эволюцию грузовых возможностей кроссовера, то, начиная с 2007-го они претерпели изменения вместе с изменениями двух поколений Тигуана, когда первое из них предназначалось исключительно для города. А что касается второго поколения, то оно в базовых конфигурациях является семейным, а в топовых — молодежным, как по возрасту, так и по духу.

Иначе говоря, предназначенным для тех из нашего гаражного сообщества, кто любит активный отдых, причем преимущественно на природных ландшафтах и спортивную езду.

Багажник Фольксваген Тигуан: объем и габариты

Первое грузовое поколение Фольксваген Тигуан

Став для концерна дебютной в классе, который получил определение как CUV или внедорожников, но по умолчанию используемых преимущественно в городских или в условиях капитальных дорог, компактная модель джипа на первом этапе своего продвижения тем не менее обладала:

Таким образом багажная эволюция первого поколения кроссовера претерпела изменений минимальных параметров в виде возрастания, начиная с 256 и вплоть до 470, а потом и до 615 литров грузовой вместительности. А, что касается максимальных грузовых возможностей, когда сиденья сложены, то, наоборот тенденция имела нисходящую кривую — в виде снижения объема с 2 тыс. 610 и до 1 тыс. 655 литров. С промежуточным параметром багажников в размере минимальных 1 тыс. 510 литров.

Рестайлинговый (2011-2016) период продвижения компактного кроссовера касался, в основном, обновлений элементов внешности, не затрагивая при этом грузовые возможности, которые переходили по наследству от предшественников.

Второе багажное поколение компактного кроссовера

К 2017-му концерн VAG, имея одно из первых мест по продажам компактных Тигуанов тем не менее создает для рынка второе поколение модели, стараясь превзойти предшественника буквально по всем показателям. Кроме багажных возможностей, а также клиренса.

Дело в том, что параметры багажника были заморожены на уровне 615 в обычном состоянии и в пределах 1 тыс. 655 литров в сложенном положении сидений. Что оказалось достаточным для того, чтобы Тигуан мог использоваться и в качестве семейного авто, и в виде машины для бизнеса.

Багажник Фольксваген Тигуан: объем и габариты

При этом размер клиренса для версий, предназначенных для города, преимущественно с 1.4 TSI движками, как на 125, так и на 150 конских сил и с приводами на передки, стал равным 170 миллиметров. Тогда как полноприводные Тигуаны получили прежние 200 миллиметров дорожного зазора.

Однако, несмотря на то, что в 2018-м новая модель получила обновленную модульную MQB кузовную платформу с повышенными параметрами, как длины, так и ширины все это, в основном ушло на повышение комфортности, как для пилота и штурмана, так и для пассажиров.

Помимо этого, MQB позволила:

  • увеличить параметр колесной базы на 77 миллиметров;
  • увеличить длину самой тележки, а значит и кузова кроссовера (на 26 миллиметров по одним данным, а по другим — на 70 миллиметров) с возможностью размещения в салоне семи сидений;
  • появиться семиместной модели Тигуан Олспейс ( как для Китая, так и для Мексики). Между прочим, выходит, что этот кроссовер, предназначен отнюдь не для нашей малосемейной российской пользовательской аудитории. А в те страны, где рождаемость все-таки повыше российского показателя.

Тем не менее, сказать что новая платформа Тигуана добавила грузовых возможностей нельзя. Более того, в нормальном состоянии багажника модель с наличием семи мест теперь имеет всего лишь 230 литров грузового объема.

Багажник Фольксваген Тигуан: объем и габариты

Впрочем, семиместный Тигуан обладает более весомыми грузовыми способностями в тех случаях, если сложить один задний ряд, то багажный объем будет 720, а если два ряда сидений — то будет равным 1 тыс. 920 литров. Или будет иметь промежуточное значение, если хотя бы частично трансформировать кресла для перевозки длинномеров.

Багажник Фольксваген Тигуан: объем и габариты

Тюнинг: багажник на рейлинги

Для увеличения багажного потенциала Фольксваген Тигуана есть на рынке предложения для устройства багажников на крышу или на рейлинги. При этом тюнинговые приспособления на рейлинги можно подобрать, как по типам в виде дуг или боксов, так по поколениям моделей, а именно для:

  • первых поколений компактных кроссоверов выпуска в течение 2007-2011;
  • рестайлинговых версий — 2011-2017;
  • второго поколения — 2017 — н.в.

Багажник Фольксваген Тигуан: объем и габариты

Что касается удобств таких багажников, то для молодежи закрепить на крыше лыжи либо велосипеды — это верх возможности для получения адреналина в процессе активного отдыха. А для семьи — это весьма удобный способ перевезти на дачу, вышедшую из моды мебель или на обратном пути с дачного участка прихватить дополнительный мешок картошки.

Объем багажника Фольксваген Тигуан в литрах

Объем багажника кроссовера Фольксваген Тигуан. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.

Генерации Volkswagen Tiguan:

Вместительный багажник не мало важный элемент в наборе современного кроссовера. Зачастую SUV ценятся за счет проходимости, высокого клиренса и других подобных характеристик, но вместительный багажник иногда так же важен. Конечно, сравнивать кроссовер с универсалом не стоит, так как разница заметна не вооруженным глазом. Багажник Volkswagen Tiguan составляет от 470 до 615 литров в стандартном варианте, в зависимости от комплектации и генерации.

Объем багажника Volkswagen Tiguan 2020, 2 поколение, SUV, рестайлинг, Mk2

Модель производится с 07.2020 по нынешнее время. Читайте обзор Volkswagen Tiguan 2020.

Объем багажника Фольксваген Тигуан в литрах

Volkswagen Tiguan 2020, багажное отделение

КомплектацияВместимость багажника, лОбъем со сложенными сиденьями 2-го ряда, лПропорция складывания сидений 2-го ряда
1.4 TSI MT Respect615165540/20/40
1.4 TSI DSG Status615165540/20/40
1.4 TSI DSG Respect615165540/20/40
1.4 TSI DSG Respect Plus615165540/20/40
1.4 TSI DSG Status Plus615165540/20/40
1.4 TSI DSG 4Motion Status Plus615165540/20/40
1.4 TSI DSG 4Motion Status615165540/20/40
1.4 TSI DSG 4Motion Respect Plus615165540/20/40
1.4 TSI DSG 4Motion Respect615165540/20/40
1.4 TSI DSG 4Motion R-Line615165540/20/40
1.4 TSI DSG 4Motion Urban Sport615165540/20/40
1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive615165540/20/40
2.0 TSI DSG 4Motion Exclusive615165540/20/40
2.0 TSI DSG Status615165540/20/40
2.0 TSI DSG Status Plus615165540/20/40
2.0 TSI DSG Respect Plus615165540/20/40
2.0 TSI DSG 4Motion Urban Sport615165540/20/40
2.0 TSI DSG 4Motion R-Line615165540/20/40
Читайте также:  Отзыв владельца Фольксваген Поло лифтбек 1,6 на механике

Объем багажника Volkswagen Tiguan 2016, 2 поколение, SUV, Mk2

Модель производилась с 01.2016 по 01.2021. Читайте обзор Volkswagen Tiguan 2016.

Объем и особенности багажника автомобиля Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан 2022 – рестайлинговая версия второго поколения передне- или полноприводного немецкого кроссовера. Первые экземпляры, относящиеся к новому модельному году, сошли с конвейера в 2022 году, одновременно с несколькими комплектациями ещё не получившего рестайлинг автомобиля. И, если сравнивать обновлённый Tiguan с дорестайлинговым, стоит отметить увеличившуюся цену – но и улучшенный дизайн, новые опции, список комплектаций и пакетов. В технической части особых изменений не произошло.

Фольксваген Тигуан 2022 новый

Внешний вид и габариты Volkswagen Tiguan 2022

Обновление экстерьера кроссовера, в первую очередь, коснулось его передней части. Здесь можно отметить оригинальную форму фар и заходящей на них радиаторной решётки. Такие особенности дизайна делают модель визуально похожей на другие новые модели Фольксваген. В том числе, на «старший» в линейке кроссовер Туарег и на 8-е поколение Гольф, у которого с Tiguan почти одинаковая передняя оптика – светодиодные фары с автоматической настройкой потока света. Среди других особенностей – рельефная крышка капота и фирменные легкосплавные диски.

Длина кроссовера составляет 4,509 м, ширина – 1,839 м, высота – 1,675 м. Размер колёсной базы автомобиля – 2,677 м, ширина колеи спереди – 1,579 м, сзади – 1,569 м. Минимальный радиус разворота – 6 м, высота дорожного просвета, в зависимости от версии, от 19,1 до 20,1 см.

Экстерьер и интерьер

Экстерьер не претерпел кардинальных изменений, однако некоторые перемены очевидны. Это было ясно ещё со шпионских фото, которые интересующиеся пользователи выкладывали до официального представления автомобиля на рынке.

Если говорить об интерьере, то производитель использовал возможность улучшить его.

СПРАВКА: Улучшение стало возможно благодаря увеличению габаритов, что позволило сделать пассажирскую зону более просторной и комфортабельной.

Экстерьер

Как видно на фото, автомобиль нового поколения стал более представительным и выглядит солиднее. Изменения экстерьера коснулись кузовной части, передней оптики и заднего бампера.

Читать также Обзор последнего Фольксвагена Жука 2022 года

  • стал больше по габаритам;
  • получил дополнительные элементы из хрома;
  • укорочена «морда», её наклон изменил угол;
  • на капоте появился рельеф благодаря чуть заметным переходам по высоте в середине, по краям — выпирающим рёбрам и углублениям;
  • на бампере рельефная полоска теперь отделяет основную часть от обвеса;
  • боковые окна стали больше, их обрамляет хромированная линия;
  • двери получили ступенчатый рельеф;
  • сигналы поворота перенесены с зеркал на арки колёс;
  • уменьшен наклон дверцы багажника;
  • размер багажного отсека увеличен.

Передняя оптика изменила конфигурацию, произведён рестайлинг. На представителях модельного ряда-2020 теперь прямоугольные фары. Есть возможность установить технологию матричного света.

Задний бампер получил противотуманные фары с тёмными воздухозаборниками.

Интерьер

Изменилось не только качество материалов, которыми отделан салон — теперь он обит специальными видами текстиля или натуральной кожей, но и интерфейс мультимедиа системы. Увеличился перечень доступных функций. Обновлению подвергся дизайн и размеры у центрального сенсорного дисплея — посередине торпедо появилась контрастная вставка, на которой он размещён. Слева от дисплея — аналоговые клавиши.

Основное внимание уделено повышению комфорта. Посадочные места включают в себя сиденья с анатомической поддержкой и удобные подголовники.

Кресла, расположенные спереди, имеют обновлённый и более широкий, чем в предыдущих модификациях, набор регулировок. Предусмотрена боковая поддержка, вентиляция и подогрев сиденья

Второй ряд кресел с регулируемыми спинками оснащён настройками зонного микроклимата.

Третий ряд кресел, который предусмотрен в модификации на семь посадочных мест, легко раскладывается в горизонтальную плоскость, втрое увеличивая объём багажного отсека с 615 л до 1855 л.

Салон

В салоне Тигуан 2022 можно заметить немало перемен. В первую очередь, это обновлённое рулевое колесо с сенсорными кнопками и новый блок управления микроклиматом. На приборной располагается 10,25-дюймовый монитор с чёткой и насыщенной картинкой и несколькими вариантами настройки. Диагональ мультимедийной системы, в зависимости от комплектации, составляет 6, 5 или 8 дюймов.

Фольксваген Тигуан 2022 передняя панель

Внутри кроссовера достаточно просторно для того, чтобы нормально разместиться впятером. Ширины заднего дивана достаточно для троих взрослых пассажиров, которым также доступна и отдельная зона климат-контроля, и даже USB-разъём для некоторых комплектаций. У основания заднего ряда и на спинках переднего есть специальные отделения для мелочей.

Фольксваген Тигуан 2022 кресла

Дизайн

Автомобиль очень сильно изменился внешне. Сейчас модно делать агрессивный экстерьер, и производитель решил последовать этому тренду. Спереди мы можем заметить капот с 4-мя рельефными линиями, которые придают агрессии. Установлены прямоугольные фонари с красивой светодиодной начинкой внутри. Посередине находится прямоугольная радиаторная решетка с хромированными линиями, которые подчеркивают линии оптики.

Бампер авто имеет рельефные формы, а также три воздухозаборника. В нижней части присутствует небольшая пластиковая защита, в которую вставлены прямоугольные противотуманные фонари. Вообще морда может иметь немного разный вид в зависимости от комплектации, например, присутствует комплектация R-Line, которая выглядит более агрессивно, чем стандартная.

Читайте также:  Тюнинг Фольксваген Поло: экстерьер, интерьер

Вид Фольксваген Тигуан 2022 в профиль тоже выглядит по-спортивному, он имеет сильные расширения колесные арок, которые также имеют скошенность. Вся нижняя часть получила пластиковую защиту, что говорит о возможности езды по небольшому бездорожью. В нижней части кузова присутствует небольшая выштамповочная линия. В верхней части присутствует более массивная линия, которая выглядит стильно. Окна получили тонкую хромированную окантовку, зеркала заднего вида установлены на ножку, а на крыше присутствуют небольшие декоративные рейлинги.

Задняя часть имеет узкие светодиодные фонари, выполненные в классическом стиле компании. Крышка багажника имеет огромный размер, но плавную форму. В верхней части находится спойлер, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний бампер по размерам тоже большой, он тоже имеет пластиковую защиту, но еще присутствует хромированная вставка и светоотражатель. В самом низу присутствует диффузор, слева от которого находятся патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • колесная база – 2677 мм;
  • клиренс – 200 мм.

В базовой комплектации данный автомобиль имеет 17-е колеса на литых дисках, но при желании за дополнительные деньги можно их заменить на широкие 20-е колеса.

Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2022

Российские покупатели получили возможность выбора среди модификаций с 4 моторами:

  • базовый двигатель объёмом 1,4 л и мощностью 125 л. с. позволяет разогнаться до 186 км/ч, потребляет около 6,5 л бензина и обеспечивает разгон до сотни за 10,5 с;
  • усовершенствованная версия первого мотора с тем же объёмом, но мощностью 150 л. с., позволяет ехать со скоростью 195 км/ч, разгоняться до 100 км/ч за 9,3 с, потребляя 6,8 л бензина;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 180 л. с. развивает скорость до 204 км/ч, потребляя 8 л топлива и разгоняясь до сотни за 8,1 с;
  • ещё один бензиновый двигатель, мощностью 220 л. с. и объёмом 2 л, обеспечивает такие характеристики Фольксваген Тигуан 2022 – скорость 217 км/ч, разгон до сотни за 6,8 с, потребление топлива 8,4 л.

Фольксваген Тигуан 2022 мотор

Объём багажного отделения составляет 615 литров в обычном состоянии. При складывании второго ряда кресел показатель увеличивается до 1,655 куб. м. Внутри багажника есть отсеки для мелочей и крючки для крепления пакетов, а высоту днища можно регулировать.

Фольксваген Тигуан 2022 багажник

Кроссовер комплектуется полным набором подушек безопасности, круиз-контролем с ограничителем скорости и ассистентом экстренного торможения. Всё это, а также особенности конструкции, позволило автомобилю получить 5 звёзд по результатам краш-теста Euro NCAP.

Объем багажника Tiguan: эволюция грузовых возможностей

Разработчики Фольксваген Тигуан совместили в одной машине довольно шустрое легковое авто, проходимый компактный кроссовер, а также семейную машину, имеющую вместительный багажник.
И если рассматривать эволюцию грузовых возможностей кроссовера, то, начиная с 2007-го они претерпели изменения вместе с изменениями двух поколений Тигуана, когда первое из них предназначалось исключительно для города. А что касается второго поколения, то оно в базовых конфигурациях является семейным, а в топовых — молодежным, как по возрасту, так и по духу.

Иначе говоря, предназначенным для тех из нашего гаражного сообщества, кто любит активный отдых, причем преимущественно на природных ландшафтах и спортивную езду.

Читайте также: Самый быстрый автомобиль в мире от Bugatti разогнался до 490 километров в час, но рекорд не засчитали

Последние материалы

Приборная панель Volkswagen Taos

Диски и шины Volkswagen Taos: размеры и параметры

Конкуренты Volkswagen Tiguan 2022

Основными соперниками Фольксваген Тигуан 2022 в новом кузове могут стать автомобили Honda CR-V и Mazda CX-5. Причём, при сравнении с Хондой можно отметить её более экономичный двигатель, улучшенный дизайн интерьера и более мягкую подвеску. В то время как Tiguan превосходит конкурента в эргономике, объёме салона и багажника.

У модели Mazda CX-5 в комплекте есть более производительные моторы, а динамика в среднем лучше, чем у Фольксвагена. Однако пассажиры на втором ряду у Тигуан чувствуют себя намного комфортнее, а грузоподъёмность автомобиля больше. Поэтому, если скоростные характеристики имеют для покупателя меньшее значение, чем удобство, выбрать стоит именно VW Tiguan 2022.

Особенности

Обивка грузовой ниши выполнена из прочного материала на тканевой основе. Отдельные детали багажного отделения легко демонтируются, что позволяет почистить их вне салона. Стандартная комплектация первого поколения включает в себя возможность складывания сидений, за счет чего увеличивается объем багажного отделения. Новый Тигуан 2018 года – универсальный автомобиль, сочетающий в себе вместимость пассажиров, груза, а также приемлемую стоимость от прямого дилера. Другие особенности:

  1. Повышены габариты вместимости.
  2. Багажник стал презентабельнее. Раньше использовалась только тканевая основа для обивки, а теперь в отдельных местах виднеются кожаные вставки.
  3. Внесены конструкционные корректировки. В первом поколении модели было много лишних деталей, мешающих полноценно транспортировать груз. Инженеры учли и исправили возникшие недочеты в новой комплектации.
  4. Эксплуатация авто стала более удобной.
  5. Процесс езды на машине становится комфортабельнее и безопаснее.

Комплектации и цены

Производится новая модель Фольксваген Тигуан 2022 в России, на предприятии в Калуге. И предлагается российским покупателям в 4 стандартных комплектациях. Базовая версия, Респект, комплектуется 17-дюймовыми дисками из лёгких сплавов, светодиодными фарами, электрическими регулировками и подогревом для зеркал. А ещё – трёхзонным климат-контролем, кожаной отделкой руля и обогревом передних кресел, аудиосистемой с Bluetooth и круиз-контролем. Дополнительно доступен пакет Респект Плюс, отличающийся наличием мультимедийной системы с 8-дюймовым экраном, камеры заднего вида, парктрониками, подогревом переднего стекла и форсунок системы омывателя, зеркалом с затемнением и USB-портом для второго ряда.

Читайте также:  Диски и шины ФВ Пассат Б7

Более дорогая версия Статус по умолчанию получила навигатор, камеру заднего вида, парковочные датчики, подогрев второго ряда. Но, если этих опций недостаточно, можно выбрать комплектацию Статус Плюс, у которой есть ещё и доступ без ключа, электропривод для багажного отделения и противоугонная система. Вместо дисков R17 пакет предусматривает установку 18-дюймовых колёс.

У комплектации Эксклюзив есть все те же опции, что и у версии Статус (без Плюс). А ещё – улучшенные светодиодные фары, цифровая комбинация приборов и дополнительные системы помощи водителю. В том числе, кнопочное зажигание, полуавтоматический автопилот и бесключевой доступ.

Покупатель топовой версии Р-Лайн получает ко всем опциям Эксклюзив кожаный салон, электропривод и память для первого ряда кресел, адаптивный круиз-контроль и 19-дюймовые диски. А версии, в названии которых есть 4Motion, комплектуются системой полного привода на основе муфты Haldex, с дифференциалом передней оси в КПП и карданной передачей привода задней оси.

В Украине автомобиль продаётся только в двух комплектациях. Стоимость более выгодной, примерно соответствующей версии 4Motion Status, начинается с 1,16 млн. грн. Максимально укомплектованная версия, которая тоже называется R-Line, обойдётся в 1,28 млн. грн. Хотя по-настоящему «топовой» её назвать трудно из-за отсутствия массажа на креслах и подогрева спортивного руля.

Табл. 1. Комплектации 2020–2021 модельного года.

Название версииДвигательКПППриводЦена автомобиля, млн. руб.
Respect1,4 л, 125 л. с., бензин«механика»передний1,880
«робот»
1,4 л., 150 л. с., бензин1,990
Respect Plus2,050
Status2,160
Status Plus2,210
4Motion Exclusiveполный2,470
4Motion R-Line2,720
4Motion Respect2,090
4Motion Respect Plus2,150
4Motion Status2,260
4Motion Status Plus2,310
4Motion Exclusive2,0 л, 180 л. с., бензин2,670
4Motion R-Line2,920
4Motion Respect Plus2,350
4Motion Status2,460
4Motion Status Plus2,510
4Motion R-Line2,0 л, 220 л. с., бензин3,050

Отзывы владельцев

Николай А., Белгород: Удобный и эргономичный автомобиль со сравнительно небольшим потреблением топлива и просторным салоном. Управляется отлично, хорошо держится на дороге и при движении по прямой, и на поворотах. Спина не устаёт даже при длительной поездке. Огромный багажник – и при сложенных креслах, и при разложенных места внутри много. Единственное, что не совсем нравится – это посторонние звуки, которые стали раздаваться со стороны передней двери.

Денис Н., Таганрог: Внешний вид и интерьер автомобиля – на 5 баллов. Оснащение – выше всяких похвал – подогрев сидений, трёхзонный климат-контроль, хорошее аудио. Потребление бензина – для такого автомобиля очень даже невысокое, по трассе иногда выходит до 7 литров, по городу – около 10. Салон и багажник огромные, что стало одной из главных причин для покупки – большая семья, двое детей, нужно много места и для пассажиров, и для вещей. Подвеска – идеальная, особенно на фоне моей старой Киа Рио. Есть, правда, и небольшой минус – пластик начал трещать на неровностях, а ведь ещё не было ни морозов, ни серьёзного пробега.

Антон С., Оренбург: Приобрёл рестайлинговый Tiguan 2 сразу после его появления в продаже, успел наездить уже 3000 км. Машиной доволен, всё, что мне от неё нужно, здесь есть – и расход топлива не больше 10 л даже по городу, и огромное количество электроники – датчики давления в шинах, дождя и т.д. Главный плюс – дизайн и мощный мотор (брал версию R-Line). Не совсем нравится коробка передач и шумоизоляция, да и время разгона, на мой взгляд, больше заявленного.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Характеристики кузова

Кузов уже традиционно универсал. Количество дверей 5. По длине кроссовер получается 4486 мм, что на +60 мм больше предыдущей модели. Это позволило увеличить пространство для пассажиров. Подобные изменения продиктованы новой модульной платформой. Согласно словам производителя кардинальные изменения помогли значительно снизить расходы, что отразится на сохранении конкурентноспособной цены.

По ширине 1839 мм. Многие сразу отметят прибавление параметров и в этой пропорции. Целых +30 мм добавлено с боков. Говорить про ухудшение аэродинамики не приходится. Устойчивость на дороге однозначно будет увеличена.

А вот что оказывается полной неожиданностью, так это занижение кузова на -33 мм до 1673 мм. Когда-то кроссовер созданный исключительно для езды за городом превращается в городской автомобиль – большинство водителей любили погонять по бездорожью. Подобные изменения позволили прибавить внешнему виду немного спортивности, что привлечет более молодую аудиторию покупателей.

Последними данными станут объемы багажника – 615/1655 л. Целых 1655 л при сложенном втором ряде. Автомобиль с такими характеристиками претендует на серьезную конкуренцию с другими производителями кроссоверов. Семейным его можно назвать смело. При необходимости получится перевезти крупногабаритные вещи и бытовую технику.

Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик подорожал, подрос, осовременился и еще больше подчеркнул строгость корпоративного стиля, идеально вписавшись в дизайн-шеренгу моделей компании.

Снаружи

С егодня на фоне нового поколения первый вариант кроссовера смотрится откровенно скучновато. Это ни разу не упрек разработчикам – в 2007 году такой дизайн был вполне в духе времени. Нынешний Тигуан, как породистый немец, безусловно, далек от кузовного буйства, но все же стал визуально гораздо стремительнее и динамичнее. Изменилось многое: в оптику добавили резких углов и граней, вытянулись контуры боковых окон, стал другим наклон передних стоек.

Читайте также:  Тормозные диски Фольксваген Тигуан 2: выбор, замена, фото

При этом внешность машины полностью соответствует фирменной политике сдержанности, свойственной моделям концерна: никаких вольностей и вычурностей в линиях, свойственных тем же корейцам, вы не увидите. Машина смотрится очень солидно, и, как бы ни хотелось избежать затрепанного коллегами штампа «повзрослел», уйти от него не удается – он лучше всего характеризует нынешнее поколение. На фоне второго первый Тигуан сегодня смотрится эдаким деревенским пухлячком, двоюродным братом «шеви-нивы». Нынешний – уже почти Туарег, «брат родной, но на год младше».

002

003

004

005

006

007

По сравнению с первым поколением кроссовер стал длиннее на шесть сантиметров и шире на три сантиметра. Почти на восемь сантиметров увеличилась колесная база, добавив простора в салоне, зато масса не возросла и даже слегка снизилась. На несущественные, правда, полцентнера.

По периметру машина щедро оторочена матовым пластиком, не склонным к царапинам и не нуждающимся в регулярной перекраске. Небольшое количество хрома во внешней отделке – гирька на чашу весов с надписью «строгость», а не «шик». Оптика снаружи и подсветки внутри изобилует светодиодами.

008

009

010

014

015

011

012

013

В боковых передних стеклах появились «уголочки», визуально выглядящие хуже, чем их отсутствие у первого Тигуана, но зато расширяющие обзорность. Подсказки индикаторов в зеркалах, предупреждающих о машине в слепой зоне, видны боковым зрением даже при самом ярком солнце.

001

Внутри

Единый фирменный стиль сегодня позволяет пересаживаться из Фольксвагена в Фольксваген, не всегда замечая, что модель сменилась. Так или иначе, в сравнении с предшественником салон второго поколения – натуральный космос! Новый Тигуан в любом варианте отделки интерьера выглядит дорого и солидно, а в двухцветном варианте с белой кожей – просто роскошно: визуально и дороже, и престижнее. Жаль, непрактичная светлая отделка не пользуется большим спросом у потребителей, и повсеместно господствует удручающе мрачная темная гамма.

Качество пластика и иных материалов в отделке Tiguan – выше всяких похвал! Преобладающий в отделке дверей оттенок «слоновой кости» разбавлен мягким черным матовым с вставками угольного цвета и гомеопатическим добавлением металла – тонкая полосочка вдоль, язычок открывания и небольшой «хомутик», которым перехвачена рукоятка.

020

021

По верхней части двери проходит светящаяся полоска, как и на некоторых других моделях концерна. Практического смысла фишка не имеет, просто в темноте выглядит красиво. Свечение белое, его можно отключить через меню, но менять цвет, как, скажем, в Skoda Superb, нельзя.

022

В салоне удобно и рослому водителю, и крупным пассажирам. Мой любимый тест на возможность, сидя за рулем, открыть на коленях для работы 15-дюймовый ноутбук, не касаясь дисплеем «баранки», Tiguan, разумеется, прошел с легкостью.

Сиденье водителя с развитыми боковинами на подушке и спинке имеет все мыслимые электрорегулировки, включая регулировки зон под коленями, высоты и величины поясничного подпора. Не обошлось также и без памяти на три настройки и выдвижного подголовника. А в некоторых версиях доступен даже массаж.

023

024

025

026

Подлокотник между передними сиденьями имеет шесть положений высоты и салазки для регулировки «вперед-назад».

027

Пассажирское сиденье в нашей комплектации оказалось исключительно ручным, хотя поясничный подпор и лифт присутствовали и в нем. Несуразность сложно «понять и простить», но такова политика компании – аналогичные странности встречаются не только на «Тигуане»…

028

Задним пассажирам в Tiguan отведено места и комфорта не меньше, чем в хорошем седане бизнес-класса. Кресла сзади – формата 1+1, ненамного отстающие от передних в плане удобства. Но всё же тут есть и регулировка сидений вперед-назад (раздельно правого и левого, разумеется), и трансформация переднего пассажирского сиденья в стол для пассажира заднего дивана (опциональная вещь, увы), и удобная подставка-столик с регулировкой углов наклона, включающая специальное положение для планшета. Ну и само собой, обогрев сидений, пульт управления климатом, подлокотник с нишами для стаканов и розетка на 12 вольт.

В салоне Тигуана — изобилие разнообразных отсеков и ниш для вещей. Помимо классических карманов в дверях и подлокотнике, а также очечника с охлаждаемым бардачком, лотки спрятаны в районе порогов сидений переднего и заднего рядов, есть ящик под сиденьем, сетчатый карман для телефона или документов внизу торпедо и лоток с выдвижными держателями стаканов между подлокотником и ручкой КПП. Впрочем, удобством в распределении мелочей Tiguan был известен и раньше.

042

Органы управления электронными системами автомобиля по-фольксвагеновски логично сосредоточены возле рукоятки АКПП. Кнопка запуска двигателя, клавиша электрического ручного тормоза с функцией автопостановки и снятия, ручка управления режимами полноприводной трансмиссии, отдельный модуль кнопок и ручек климатической установки.

043

044

045

046

047

048

049

Еще из удобных электрических полезностей салонного оснащения нашего тестового «Тигуана» стоит отметить подогрев руля, лобового стекла, автономку «Вебасто» с брелоком удаленного управления и беспроводную зарядку стандарта Qi для смартфонов в лотке для мелких вещей за рукояткой АКПП.

Мультимедиа

Главный визуальный «центр притяжения» внутри нового Tiguan – электронная приборная панель Active Info Display, представляющая собой один сплошной дисплей с диагональю 31 сантиметр (слово «диагональ» тут не слишком уместно в чистом виде – дисплей имеет не строго прямоугольную форму, а закругленную). Active Info Display, уже засветившийся в других моделях концерна, — вещь совершенно невероятная. По желанию водителя приборная панель способна менять дизайн и отображать все, что угодно, в том числе и карту навигации. Комплектуются такой панелью, правда, только автомобили в максимальной комплектации «Хайлайн». Младшей и средней комплектации положены традиционные стрелочные шкалы спидометра и тахометра с небольшим дисплеем посередине, отображающим маршрутную информацию, стрелку ближайшего маневра по маршруту навигатора и тому подобное.

Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Туарег: дизель, 3.0, двигатель, коробка

050

Но даже с учетом того, что индикация типа аварийки, поворотов, исправности эйрбэгов, “чек энджина” и всего прочего вынесена в отдельную линейку над экраном и подсвечивается традиционными лампочками, Active Info Display, по моему скромному мнению, грешит перегруженностью мелкими деталями. В левой шкале находится стрелка тахометра, стрелка температуры, стрелка мгновенного расхода, цифровая индикация среднего расхода. В правой – спидометр, топливо, запас хода в цифровом значении и в условном – в частях от максимума. От всего этого рябит в глазах… Плюс качество матрицы несколько ниже, чем у более престижного конкурента «из параллельного потока» — Audi Q5. Субординация все ж…

Второй крупный дисплей в салоне — это 8-дюймовый мультимедийный центр на консоли с фирменной «фишкой» контроля приближения руки, активирующий иконки управления функциями, когда к нему приближаются пальцы.

052

051

Мультимедийный центр отвечает за массу вещей: от поддержки самых разнообразных аудионосителей (флэшка, карта, диск, AUX, беспроводная связь с Android и iOS-смартфонами), до громкой связи, отображения сигнала с камер кругового обзора и настройки параметров машины.

Аудиовозможности системы, чья двухполосная компонентная акустика расположена в дверях, в целом вполне на высоте. Но на премиальный звук, разумеется, не претендуют: нет выраженной сцены, музыка, что называется, «не дышит». Акустика и усилитель ориентированы на массового слушателя, для которых подчеркиваются звенящие высокие, упругий бас и отсутствие намеков на резонансные призвуки даже на максимуме.

Багажник

Объем багажника составляет солидные для кроссовера 615 литров и 1 655 литров со сложенными спинками заднего сиденья. Крышка багажника оснащена электроприводом, к которому можно добавить опциональное умное открывание по сигналу датчика, отмечающего помахивание ногой под бампером. А также умное закрывание – после нажатия кнопки на крышке вы можете ухватить еще лежащую в багажнике поклажу в обе руки, а крышка начнет закрываться лишь после того, как вы отойдете на пару метров.

053

054

Крышка отделения для запаски, куда также можно класть всякие полезности типа троса или проводов для прикуривания, после открывания не требует удержания, а стоит на фиксаторах.

055

056

В багажнике Tiguan имеется розетка 220 вольт с ограничением по мощности 150 Вт, но в нее, как часто бывает, влезает только плоский небольшой штекер — так называемая «евровилка», используемая на маломощной электробытовой технике. Сделано это, чтобы не провоцировать автовладельца включить мощный потребитель типа дрели или тепловой пушки, ибо у мощных электроприборов вилки обычно круглые и с толстыми штырями – так называемый «тип F». Но вот незадача – у зарядных устройств практически всех ноутбуков вилки тоже толстые! И зарядить ноут в Тигуане без хитростей не удастся…

Впрочем, лайфхак лежит на поверхности – можно изготовить переходник из шнура с тонкой евровилкой и монтируемой на провод розетки. Компоненты продаются в любом магазине электромонтажа и обойдутся максимум в 200 рублей.

057

Железо

В гамме моторов нового Tiguan четыре бензиновых турбомотора: 1,4 л на 125 л.с., 1,4 л на 150 л.с., 2,0 л на 180 л.с. и 2,0 л на 220 л.с. И есть один турбодизель, который и побывал на тесте «Колес» — двухлитровый о 150 л.с. Полный привод реализован, как и в первом поколении, муфтой Haldex 5 поколения — электронной, быстродействующей, с псевдоблокировкой дифференциала (тормозами) и, разумеется, без понижающей передачи.

Несмотря на тест именно дизельной машины, предположу, тем не менее, что наиболее сбалансированным и востребованным, даже при растущей иррациональной любви народа к дизелям, будет 150-сильный бензиновый EA211. Чугунные гильзы в алюминиевом блоке, водяной контур охлаждения турбины, быстрый зимний прогрев за счет водяной рубашки интегрированного в ГБЦ выпускного коллектора, 6,8 средних литра расхода, 9,2 секунды до сотни. Все это интересно и прогрессивно, хотя и имеет обратную сторону: нюансы модульности в виде совмещенного в одном блоке помпы и двух термостатов, вряд ли обрадующие второго владельца, лишившегося гарантии, сложный и дорогой впускной коллектор, предельное облегчение всех подвижных деталей и тому подобные современные «прелести».

058

059

060

На автомобиль штатно ставится аккумулятор AGM, известный в народе как «гелевый». Он необходим для функции «старт-стоп», способен отдавать повышенный ток, быстро набирает заряд, а также лояльнее относится к глубоким разрядкам, которые нередко случаются зимой. При этом, однако, и более дорог, нежели обычный с жидким электролитом.

061

Как и положено бестселлеру, Tiguan обладает массой систем помощи водителю в движении. Это и парковочный автопилот Park Assist, умеющий находить места для продольной и поперечной парковки и самостоятельно заезжать туда, и система кругового обзора с четырьмя камерами Area view, и ассистент смены полосы движения Side Assist.

Все эти «плюшки» являются опциональными, входящими лишь в дорогие «подборки». Поэтому особо отметить стоит систему контроля дистанции Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения, которая останавливает машину перед препятствием сама, если водитель не реагирует. Эта система заслуживает внимания в первую очередь тем, что присутствует уже в самой доступной комплектации «Трендлайн».

Еще одна дань современным трендам безопасности, входящая во все комплектации без исключения – защита пешехода при наезде. Для этого Тигуан имеет «активный капот», автоматически приподнимаемый над двигателем на несколько сантиметров выстреливающими штоками цилиндров пиропатронов. Пиропатроны хорошо просматриваются в районе петель крышки капота.

062

063

В движении

Первое, что обращает на себя внимание водителя – очень качественная шумоизоляция. Сквозь оклейку кузова, уплотнители салона и плотную «шубу» декоративной крышки, закрывающей мотор, практически не пробивается ни дизельный рокоток, ни гул шин, в качестве которых выступают весьма тихие и мягкие Continental ContiPremiumContact 235/55 R18. Иногда в общей тишине салона раздается неожиданно громкий удар: видимо, какие-то неровности полотна в сочетании с определенной скоростью и колебаниями подвески порождают резонансный звуковой «пробой».

Читайте также:  Комплектации и цены нового Фольксваген Таос 2021 в России

В прокатанной грузовиками асфальтовой колее шоссе машина стоит уверенно, без бултыханий, вплоть до 130-140 км/ч точно. Благодаря как настройкам жестковатой подвески, так и невысокому городскому профилю шин, разумеется. Разгон на шоссейной прямой – бодрый, достаточно линейный, но какой-то не задорный, что ли. Нет, все в порядке – и старты, и обгоны, молниеносно и незаметно переключается коробка, а электронная система, через которую проходит команда от ноги водителя, практически не дает задержек. Однако субъективно хочется оценить 150-сильный дизель лошадок на 10-15 поменьше. Тормоза безупречные, очень цепкие и при этом предсказуемые. Первые несколько нажатий на левую педаль вызывают с непривычки клевки, но они быстро исчезают, и педаль буквально породняется с ногой.

Серпантинов во время теста нам не попадалось, но на песчаной и вылизанной аккуратным грейдеристом лесной грунтовке машина проходит крутые повороты очень собранно, хотя седановской безупречности высокий центр тяжести достичь все же не позволяет. Несмотря на электронику, усиленно вмешивающейся в работу педали газа и торможение каждого колеса в отдельности, некоторое неприятное виляние кормой при выходе из поворота, конечно же, ощущается.

Volkswagen Tiguan: технические характеристики, фото, модификации

Этот автомобиль является первым компактным кроссовером, который был выпущен компанией Фольксваген. Эта модель поступила в продажу в 2007 году. Самые первые модели отличались атлетической внешностью и сочетали в себе отличное поведение на дороге, а также просторный и комфортабельный салон.

С момента создания Volkswagen Tiguan пережил три серьезных обновления, а также огромное количество модификаций, становясь с каждым годом все лучше и лучше. Благодаря этому Фольксваген Тигуан находился на первых строчках рейтингов продаж с 2007 года, и до сих пор остается весьма востребованным автомобилем.

    Новый кузов Фольксваген Тигуан

Дизайн

Экстерьер удивляет не только увеличенной длиной кузова. Отдельного внимания стоят головные лампы прямоугольной формы, выполненные в виде полосы. В тандеме с хромированной решеткой радиатора получается хищное выражение «морды». На выбор автолюбителям после тюнинга доступны три варианта исполнения кузова Фольксвагена Тигуана 2021 года:

  1. Стандартный.
  2. На 7 мест (удлиненный).
  3. Купе (CrossBlue).

Все варианты Volkswagen в новом кузове схожи в стиле, а отличаются габаритами. Выбор цвета предлагается из трех оттенков: металлик, перламутр и неметаллик.

Особенности

Обивка грузовой ниши выполнена из прочного материала на тканевой основе. Отдельные детали багажного отделения легко демонтируются, что позволяет почистить их вне салона. Стандартная комплектация первого поколения включает в себя возможность складывания сидений, за счет чего увеличивается объем багажного отделения. Новый Тигуан 2018 года – универсальный автомобиль, сочетающий в себе вместимость пассажиров, груза, а также приемлемую стоимость от прямого дилера. Другие особенности:

  1. Повышены габариты вместимости.
  2. Багажник стал презентабельнее. Раньше использовалась только тканевая основа для обивки, а теперь в отдельных местах виднеются кожаные вставки.
  3. Внесены конструкционные корректировки. В первом поколении модели было много лишних деталей, мешающих полноценно транспортировать груз. Инженеры учли и исправили возникшие недочеты в новой комплектации.
  4. Эксплуатация авто стала более удобной.
  5. Процесс езды на машине становится комфортабельнее и безопаснее.

Салон

Внутри Volkswagen Tiguan 2021 вызывает смешанные чувства. Создается впечатление, что в дорогостоящем внедорожнике заменили материалы дешевыми, чтобы получить доступный автомобиль. Не самый лучший тюнинг, но деваться некуда. Речь о пластиковых вставках, имитирующих фактуру дерева. К счастью, впечатление исправляется при взгляде на оттенки доступных цветов салона. На выбор предлагается светлый беж и коричневый.

Цифровая консоль переработана, оснащена бортовым компьютером, аудиосистемой с дисплеем, климат-контролем, сенсорным экраном для управления и пр. Навигационная система работает безупречно. В этом плане тюнинг себя оправдал. Пространство салона нового Tiguan увеличено, то же относится к багажному отсеку.

Экстерьер и интерьер

Экстерьер не претерпел кардинальных изменений, однако некоторые перемены очевидны. Это было ясно ещё со шпионских фото, которые интересующиеся пользователи выкладывали до официального представления автомобиля на рынке.

Если говорить об интерьере, то производитель использовал возможность улучшить его.

СПРАВКА: Улучшение стало возможно благодаря увеличению габаритов, что позволило сделать пассажирскую зону более просторной и комфортабельной.

Экстерьер

Как видно на фото, автомобиль нового поколения стал более представительным и выглядит солиднее. Изменения экстерьера коснулись кузовной части, передней оптики и заднего бампера.

  • стал больше по габаритам;
  • получил дополнительные элементы из хрома;
  • укорочена «морда», её наклон изменил угол;
  • на капоте появился рельеф благодаря чуть заметным переходам по высоте в середине, по краям — выпирающим рёбрам и углублениям;
  • на бампере рельефная полоска теперь отделяет основную часть от обвеса;
  • боковые окна стали больше, их обрамляет хромированная линия;
  • двери получили ступенчатый рельеф;
  • сигналы поворота перенесены с зеркал на арки колёс;
  • уменьшен наклон дверцы багажника;
  • размер багажного отсека увеличен.

Передняя оптика изменила конфигурацию, произведён рестайлинг. На представителях модельного ряда-2020 теперь прямоугольные фары. Есть возможность установить технологию матричного света.

Задний бампер получил противотуманные фары с тёмными воздухозаборниками.

Интерьер

Изменилось не только качество материалов, которыми отделан салон — теперь он обит специальными видами текстиля или натуральной кожей, но и интерфейс мультимедиа системы. Увеличился перечень доступных функций. Обновлению подвергся дизайн и размеры у центрального сенсорного дисплея — посередине торпедо появилась контрастная вставка, на которой он размещён. Слева от дисплея — аналоговые клавиши.

Основное внимание уделено повышению комфорта. Посадочные места включают в себя сиденья с анатомической поддержкой и удобные подголовники.

Кресла, расположенные спереди, имеют обновлённый и более широкий, чем в предыдущих модификациях, набор регулировок. Предусмотрена боковая поддержка, вентиляция и подогрев сиденья

Второй ряд кресел с регулируемыми спинками оснащён настройками зонного микроклимата.

Читайте также:  Расход топлива ФВ Джетта 7: механика, автомат

Третий ряд кресел, который предусмотрен в модификации на семь посадочных мест, легко раскладывается в горизонтальную плоскость, втрое увеличивая объём багажного отсека с 615 л до 1855 л.

Габаритные размеры

Машина стала длиннее на 60 мм, итого вытянувшись до 4,486 м. ширина стала больше на 30 мм, итого — 1,839 м. А вот в высоте изменения произошли в обратную сторону. Немного, всего на 3,3 см, но машина ниже. Клиренс Volkswagen достигает 200 мм. Объем багажника — 615 л, если в салоне находятся 5 пассажиров.

Интересно: когда есть возможность сложить задний ряд кресел, объем багажника увеличивается до 1655 л. Для провоза длинномерного багажа предусмотрена возможность сложить переднее пассажирское сиденье. Даже на фото заметно, насколько увеличивается пространство.

Не ради увеличенных размеров Тигуана 2021 производитель анонсировал новинку. Самым главным козырем Volkswagen является экономия. Владельцам предлагаются несколько вариантов 4-цилиндрованных турбированных моторов (бензин):

  • объем 1,4 л, мощность 124 и 150 hp;
  • объем 1,8 л, мощность 180 hp;
  • объем 2 л, мощность 220 hp.

Читать также Шикарный Пассат Б3 универсал

Есть 2 варианта двигателей на дизельном топливе: первый объемом 1,6 л и мощностью 110 hp, второй объемом 2 л и мощностью 150 – 190 hp.

Учитывая выбор двигателей, и расход топлива на 100 км будет варьироваться. Средние показатели — около 8,4 л. Все моторы Tiguan отличаются экономичностью, соответствуют нормативам Евро-6.

«Тигуан»: размеры багажника. Volkswagen Tiguan

В 2021 году Volkswagen показал миру рестайлинговую модель популярного кроссовера Tiguan. Автомобиль не сильно изменился в размерах, однако дизайн кузова обрел более современные линии. Новый «Тигуан», размеры багажника которого значительно выросли, получил новую шумоизоляцию и более приятные кресла. «Немец» пользуется особой популярностью в России. Поэтому автовладельцы с нетерпением ждали новую модификацию.

История

Компактный кроссовер впервые вышел в свет в 2007 году. Представленный в автосалонах Шанхая и Франкфурта автомобиль получил повышенное внимание среди потенциальных покупателей.

VW Tiguan первого поколения был хорошо укомплектован. Он поставлялся на рынки в передне- и полноприводной комплектациях. Плавный ход подвески и отточенная управляемость – главный козырь кроссовера «Тигуан». Размеры багажника не могли похвастаться большими цифрами, однако складные спинки заднего ряда исправляли недостаток погрузочного пространства.

Экстерьер не соответствовал концепции нового модельного ряда «Фольксваген», поэтому в 2011 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули решетку радиатора, фонари и материалы внутренней отделки. Линейка силовых установок не изменилась, но получила новые настройки топливной системы.

Второе поколение VW Tiguan могло похвастаться современным полным приводом с муфтой «Халдекс», которая отвечала за подключение задних колес. Умная система автоматически изменяла передаточное число на каждую ось и отличалась не только отличной проходимостью, но и безопасностью в зимнее время.

Силовые установки выдавали от 122 до 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Явных проблем с моторами автовладельцы не называют, однако обращают внимание на небольшой угар масла на мощных агрегатах.

Новый «Тигуан»

Рестайлинг пошел компактному кроссоверу на пользу. Автомобиль получил серьезный облик с резкими линиями фонарей и покатой крышей. Крышка багажника «Тигуан» стала более удобной для погрузки габаритного багажа, а объем погрузочного пространства серьезно увеличился в большую сторону.

Кроссовер стал выглядеть современнее и дороже.

Читайте также: Новый Hyundai Venue 2021 года — самый дешевый кроссовер корейской марки с качественным оснащением

Передняя часть

Высокая линия капота с плавным скатом к фарам обзавелась новыми ребрами жесткости. Решетка радиатора сливается в единое целое с фарами головного света, образуя одну линию. Оптика незамысловатой формы, но с содержанием сложных систем светодиодов и линз с автоматической регулировкой отлично вписывается в общий облик.

Бампер щеголяет обилием декоративных вставок, окрашенных в черный рояльный лак. Противотуманные фары надежно спрятаны в специальных углублениях и хорошо освещают дорогу. Жабо для забора воздуха значительно расширилось и напрямую заявляет о мощи, скрытой под капотом.

Боковая часть

Профиль кузова по-немецки сдержан и выглядит основательно. Покатая крыша со встроенными рейлингами плавно переходит в спойлер. Линия остекления выполнена в обычной форме и имеет покат к передней части кроссовера. Ребро жесткости в районе ручек с ювелирной точностью повторяет линию остекления. Боковые зеркала выполнены в форме капли, содержат в себе повторители поворотов и обогрев зеркального элемента.

Длина заднего крыла стала немного больше у «Тигуана». Объем багажника увеличился, но это не сказалось негативным образом на внешнем виде кузова.

Крупные арки защищены черным неокрашенным пластиком и четко повторяют форму колеса. Алюминиевые диски большого диаметра хорошо завершают образ автомобиля.

Корма

Сзади кузов выглядит дорого, но угловатая форма фонарей не гармонирует с общим дизайном автомобиля. Покатое стекло прикрыто спойлером со встроенным стоп-сигналом. Крышка погрузочного отсека стала шире и ниже, замок багажника «Тигуана» был полностью переработан и больше не гремит на гравийке.

Бампер округлой формы оборудован катафотами и защитной накладкой из черного пластика.

Размеры нового Tiguan

Новые размеры «Тигуана», объем багажника которого стал значительно больше, позволили расширить место для задних пассажиров.

Параметры длины, ширины и высоты полностью поменяли облик кроссовера:

Эта запись была опубликована во вторник, 10 марта 2021 г., в 9:17 и подана под VW Tiguan.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Читайте также:  Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021

Комплектация

Потребителю на выбор предложены три комплектации Фольксвагена Тигуан 2021 года: Trаndline, Cоmfortline и Highline. От выбора комплектации напрямую зависят цены. Минимально предстоит заплатить около 1,1 млн рублей, максимально — около 1,8 млн рублей. Во всех комплектациях Volkswagen присутствует:

  • система стабилизации;
  • парковочный автомат;
  • 6 подушек безопасности;
  • автоматическое предупреждение о риске столкновения;
  • АБС;
  • камеры заднего вида.

Выбирая между комплектациями, нужно смотреть не только на ценник, но основные параметры:

  1. Trend & Fun. Наиболее доступная цена. Подходит для каждодневных поездок по городу. Модель отличается маневренностью и экономичностью.
  2. Track & Field. Volkswagen с полным приводом. В комплектацию входит скошенный бампер, рейлинги на крыше, легкосплавные 16-дюймовые диски.
  3. Sport & Style. Подходит любителям быстрой езды. Отлично смотрится хромированная окантовках серебристых рейлингов (в жизни ярче, чем на фото). Модель Tiguan оснащена биксеноновым головным светом, 17-дюймовыми дисками, а также системой, оценивающей усталость водителя.
  4. Track & Style. Сочетает характеристики спорткара и внедорожника. В комплектации — скошенный бампер, бесключевой доступ, спортивный трехспицевый руль.
  5. R-Line. Самая дорогая модель Volkswagen, оснащенная лучшими силовыми агрегатами. В комплектации — 7-ступенчатный автомат, фирменная навигация.

Плюсы и минусы

Разработчики VW Tiguan 2021 смогли объединить достойные характеристики и стильный дизайн в одном продукте. В итоге с конвейера сошел Volkswagen, обладающий рядом преимуществ:

  1. Комплектация турбодизельными и бензиновыми моторами. Экономичные двигатели показывают достаточную мощность по городу, безупречную динамику на магистралях.
  2. Компактность и маневренность в «одном флаконе». Отличный вариант для парковки на городских улицах, поездках по улочкам. Салон Tiguan просторный и комфортный для пассажиров и водителям, багажник — вместительный.
  3. Есть выбор между передним и полным приводом, автоматической и механической коробкой.
  4. Наличие массы полезных опций, включая контроль полосы, парковочный автомат, контроль спуска, предотвращение пробуксовки и др.

Читать также Фольксваген Туарег 2015 — обзор автомобиля для передвижения по городу и поездок на рыбалку

Оценив представленные производителем Тигуана 2021 года технические характеристики и преимущества, для полной картины нужно узнать о минусах. Главный для россиян — ценник. Этот момент чаще упоминается в отзывах на форумах. Стоимость Tiguan остается высокой, даже если машина будет собираться в Калуге. Если судить по отзывам, многие жалуются на жесткую подвеску Tiguan. Опытные водители устраняют такой минус установкой высокопрофильной резины.

Выводы

Новый «Тигуан» получился слаженным и красивым. Количество доступных опций у немецких автомобилей было всегда на высоте, Tiguan и в этом не стал исключением. Современная система полного привода поможет в любой сложной ситуации. Новые размеры багажника и салона в полной мере раскрывают удобство использования кроссовера в семейных поездках на отдых.

Компания Volkswagen всегда в первую очередь думала о безопасности и доступности своих автомобилей. Новый «Тигуан» оправдывает все ожидания и с гордостью может носить сверкающий шильдик немецкого производителя на решетке радиатора.

Основные конкуренты

Целесообразность покупки Volkswagen Tiguan 2021 можно оценить после сравнения автомобиля с конкурентами аналогичного класса: Nissan Qashqai XE, Mazda CX-5 Drive, Ford Kuga и Toyota RAV4. По минимальной цене лидирует Nissan, последний — Toyota. У всех автомобилей кузов универсал с 5 дверьми. Самый большой дорожный просвет — у Mazda (215 мм), самый маленький — у Toyota (190 мм).

Самый длинный автомобиль из перечисленных — Toyota RAV (44570 мм), проигрывает по этому показателю Nissan Qashqai (4377 мм). По объему багажника лидирует VW Тигуан (615/1655 л), проигрывает Nissan (430/1585 л). У всех машин 6 передач. Максимальная скорость — у Ford Kuga Trend (197 км/ч), отстает от всех Toyota (180 км/ч).

Если сравнивать Тигуан и Туарег, выбор не только в технических характеристиках, но в личных предпочтениях. На фотографиях обе машины выглядят презентабельно. Touareg длиннее, обладает АКПП, мощнее, комплектуется полным приводом. Выбор цветовой гаммы у Туарега чуть больше. Первая машина собирается в Германии и Словакии, а Тигуан в России. Вот цена Туарега (3 поколение) совсем не бюджетная — свыше 4,5 млн рублей против стоимости Tiguan (2 поколение) в 1,5 млн. руб.

Оценив главные преимущества VW Тигуана, остается только принять решение в пользу покупки стильного и солидного кроссовера от немецкого бренда. Все детали продуманы, ничего лишнего и все на своих местах.

Олег Растегаев и Тигуанище: тест удлиненного кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace

Олег Растегаев и Тигуанище: тест удлиненного кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace

Олег Растегаев

Новая модель? Не просто Tiguan, а Tiguan Allspace — с растянутым на 215 мм кузовом и семиместным салоном! Но ведь совсем недавно я уже ездил на такой же машине, только марки Skoda. А вернулся в Москву — и снова прокатился. Получается, что Volkswagen Allspace — клон чешского кроссовера Skoda Kodiaq. Или не клон?

Я понимаю фольксвагеновских ­маркетологов с их аллергией на вопросы про Kodiaq. И эти ­неуклюжие ответы, что, мол, Tiguan Allspace лучше оснащен «в базе», а если посмотрите на размеры, то и сами поймете, что это разные машины! И впрямь: Kodiaq аж на четыре миллиметра короче, а его колея меньше на целый миллиметр! Ладно, будем считать совпадением, что машины построены на одной платформе MQB и не отличаются ни эргономикой, ни схемой трансформации салонов. Лица-то разные! И колесные арки: если у Кодиака они угловатые, то у Тигуана — классические полукруглые. Но все же главное отличие — выбор модификаций и оснащение. Skoda Kodiaq позиционируется как более простая и доступная модель, а потому ее «начальный» двигатель — 1.4 TSI мощностью 125 л.с., а у Тигуана Allspace — тот же мотор, однако мощностью уже 150 л.с. И на верхней границе соблюдена субординация: если Kodiaq в Европе довольствуется двигателями мощностью менее 200 л.с., то Allspace может быть и с 220-сильным бензиновым 2.0 TSI, и 240-сильным турбодизелем 2.0 TDI.

Читайте также:  Замена ламп Фольксваген Тигуан. Как поменять лампы Фольксваген Тигуан

И все же именно Kodiaq в рамках концерна снимает сливки спроса на вместительный (и необязательно семиместный) кроссовер, произведенный по немецким стандартам. И это правильно. Kodiaq — знаковая модель для Шкоды: первый крупный кроссовер, который к тому же выпускается на «домашнем» заводе в Квасинах. А для марки Volkswagen модель Allspace всего лишь трамплин перед выходом нового Туарега, который мы увидим в следующем году. И собирают этот «трамплин» за тысячи километров от Германии — в Мексике и Китае. То есть ближе к целевым рынкам, где обычные короткобазные Тигуаны второго поколения не продаются. И если производство в Китае работает исключительно на внутренний рынок, то завод в мексиканском Пуэбло будет обеспечивать не только Америку, но и Западную Европу и — внимание! — Россию.

Жесткость кузова не вызывает сомнений: при диагональном вывешивании пятая дверь открывается без дополнительных усилий

Никаких огрехов мексиканской сборки я не обнаружил. Автомобили ­безупречно окрашены, кузовные зазоры в норме. Более того, загнав Allspace одним колесом на пригорок и высоко вывесив другое, я включил электропривод задней двери и убедился в завидной жесткости кузова.

Как и в базовом Тигуане, сиденья второго ряда сдвигаются в диапазоне 18 см, спинки регулируются по углу наклона

А если сравнивать Allspace не с Кодиаком, а с обычным Тигуаном, на чем так настаивают маркетологи? Тогда преимущества удлиненной версии неоспоримы: увеличенная на 106 мм колесная база позволила отодвинуть на 54 мм назад второй ряд сидений. И в стандартном-то Тигуане сзади просторно, а в удлиненном и вовсе раздолье! Правда, это справедливо лишь для пятиместной версии — в семиместном исполнении пассажиры второго ряда никаких привилегий не имеют. Да и задача была другой: впихнуть третий ряд сидений в пусть и удлиненный, но все же относительно компактный кроссовер. Да так, чтобы и сидеть на них можно было, и складывались они в ровный пол. Второе удалось, а вот сидеть на третьем ряду можно лишь с задранными к подбородку коленями и при условии, что пассажиры среднего ряда потеснятся, сдвинув свои кресла вперед.

На третьем ряду сидений можно ­худо-бедно устроиться, лишь сдвинув вперед кресло второго ряда

Преимущества багажника удлиненного Тигуана над обычным — 85 литров в семиместном исполнении и 145 — в пятиместном, а максимальные 760 литров «под шторку» получаются при сдвинутых до упора вперед креслах второго ряда.

Кресла легко складываются в ровный пол, а для перевозки длинномеров можно сложить еще и спинку правого переднего сиденья

Однако Kodiaq и здесь урвал свое: пусть всего на пять литров, но паспортный объем багажника все же больше. И выдвижные защитные молдинги на боковых дверях есть. А у родственного Тигуана — нет.

В движении никаких откровений. Как и при первой встрече с Тигуаном второго поколения, меня восхитила образцовая эргономика, сдобренная виртуальными приборами и продвинутой мультимедиасистемой. Причем теперь центральная консоль выглядит даже премиальнее — за счет большого сенсорного дисплея и отсутствия физических ручек и кнопок по бокам (эта медиасистема называется Discover Pro и предлагается как для длинного, так и для обычного Тигуана). Хотя удобство такого решения спорное: крутилки для управления «музыкой» или навигацией все же предпочтительнее.

Прокатившись на двух версиях, дизельной 150-сильной и бензиновой 180-сильной, я ставлю между ними знак равенства. Да, дизелек тяговитее, но при динамичной езде он требует более частых переключений передач, да и паспортная динамика с ним пожиже: 9,9 секунды до «сотни» против 8,2 секунды у бензиновой версии. И это в среднем на полсекунды хуже, чем у короткобазного Тигуана, который на 100 кг легче. Речь идет о полноприводных версиях с роботизированными коробками DSG, а других в России и не будет: это в Евросоюзе можно купить переднеприводный Allspace с обычной «механикой», в Америке — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом», а у нас — исключительно полный привод и семиступенчатая коробка DSG.

Основной вопрос, на который мне хотелось получить ответ на извилистых французских дорожках, — насколько Allspace отличается от обычного Тигуана по рулежке и комфорту? В большинстве режимов ничем не отличается: Allspace радует легким, но информативным рулем и расстраивает жесткой подвеской, что усугубляется 19-дюймовыми низкопрофильными шинами. Хотя, пожалуй, Allspace едет чуть мягче, чем короткобазный Tiguan. Сказывается и увеличенная колесная база, и в данном случае совсем не лишний вес. При том что калибровки подвески, как утверждают инженеры, точь-в-точь как на базовом Тигуане. И опции такие же: за доплату — электронноуправляемые амортизаторы системы DCC и прогрессивное рулевое управление. Однако даже с «укороченным» рулем (2,3 оборота от упора до упора против стандартных 2,7) чувствуется неповоротливость длиннобазной версии на узких французских серпантинах: диаметр разворота увеличился с 11,4 до 12,2 м.

Впрочем, это вряд ли остановит потенциальных покупателей. А вот цена. В Германии дизельный Allspace 2.0 TDI с DSG (начальная версия для российского рынка) стоит 34850 евро — дороже, чем обычный Tiguan и Skoda Kodiaq в схожих исполнениях на 2125 и 3160 евро соответственно. И никаких предпосылок к тому, что в России эта разница будет меньше, нет. Даже наоборот, ведь Tiguan собирают в Калуге, Kodiaq через несколько месяцев начнут выпускать в Нижнем Новгороде, что предполагает расширение поля «ценового маневра». А для Allspace локальная сборка пока не планируется. Поставки автомобилей из Мексики в Россию начнутся лишь в конце следующего, 2018 года — помимо дизельных 150-сильных машин, у нас будут и бензиновые 2.0 TSI мощностью 180 или 220 л.с. в традиционных исполнениях Trendline, Comfortline и Highline. Набор опций такой же, как и для базового Тигуана, — включая исполнение Off-Road с увеличенным на семь градусов углом въезда.

Читайте также:  Комплектации и цены нового Фольксваген Таос 2021 в России

Объём багажника Volkswagen Tiguan. Сколько литров

Уж больно повзрослевшим и дорогим выглядит этот автомобиль на фоне своего старшего меньшого брата.

Но видеть все своими глазами водителю все-таки предпочтительнее

Для Европы с ее идеальными автобанами этот минус практически незаметен может быть, поэтому на него и не обратили внимания при разработке , а вот где-нибудь в левом ряду на МКАДе вылезет наружу в мгновение ока.

Nav view search

Продольные вибрации колес при движении в колее на руль практически не передаются, и подруливать в колее приходится скорее по наитию. Впрочем, повторимся, это проблема не данного конкретного автомобиля, а платформы в целом.

Да и к тому же это, наверное, единственное, к чему можно придраться применительно к управляемости нового Tiguan. Рулевое управление с прогрессивной характеристикой обеспечивает достаточную остроту практически в любых условиях.

Неплохо выглядит Tiguan и на легком off-road, селектор 4Motion Active Control в значительной степени преображает поведение и реакции автомобиля, а электронная педаль газа обеспечивает точнейшую дозировку тяги. Во внедорожном режиме коробка передач DSG переключается на повышенную передачу несколько позже, чем в дорожном формате. Правда, двигателем удается тормозить только в ручном режиме.

В сочетании с новым сверхэкономичным дизельным мотором 2. Для этого есть другие герои, в том числе и в модельном ряду VW.

А вот что действительно вызывает некоторое недоумение, так это слишком зажатая и жесткая, по меркам городского SUV, подвеска. Вообще, за исключением алгоритма работы трансмиссии и рулевого управления, диапазон активных настроек нового Tiguan достаточно ограничен, а в том, что касается реакций подвески, и вовсе минимален.

Возможно, именно поэтому премьерные внедорожные испытания, устроенные VW Group на специально построенном на окраине Берлина off-road-полигоне, носили на этот раз не совсем стандартный характер. Понятно, что на шоссейной резине, да еще и с весьма жесткой подвеской, новый Tiguan — тот еще проходимец, поэтому саму по себе внедорожную часть испытаний немцы благополучно свели к спускам-подъемам на сухой холм, серии диагональных вывешиваний и демонстрации миллиметрового клиренса.

Пожалуй, обзорность нового Tiguan можно было бы признать эталонной, если бы не неожиданные, с учетом выпуклых зеркал, мертвые зоны, в которые при выезде с развязки на шоссе может уместиться целая фура.

Конечно, в Tiguan на этот случай существуют электронные индикаторы мертвых зон, да и вообще системы электронной безопасности автомобиля, включая систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях City Emergency Braking, весьма прогрессивны.

Но видеть все своими глазами водителю все-таки предпочтительнее Это стало возможно за счет новых массивных обводов и нового оформления салона. Новый кузов Фольксваген Тигуан Для того чтобы порадовать своих поклонников, Фольксваген планирует добавить новому поколению Тигуан два новых типа кузова, помимо стандартного, а именно: Удлиненный семиместный кузов; Кузов-купе.

В современном варианте Volkswagen Tiguan, объем багажника составляет литров при разложенных сидениях и литра при сложенных креслах. Также необходимо отметить, что благодаря ряду конструкторских решений современная вариация этого автомобиля стала весить на пятьдесят килограмм меньше.

Обновленная платформа в Volkswagen Tiguan Для того чтобы создать разнообразие вариантов кузова компания Фольксваген использовала модульную платформу MQB, на основе которой уже компоновались другие популярные модели, такие как Audi A3, Skoda Octavia, а также Volksvagen Golf. Существенное изменение компоновки автомобиля стало возможным при помощи поперечного расположения двигателя.

Выбирая версию машины, нужно ориентироваться не только на просторность салона, но и на удобство использования багажного отделения. Внутри нового поколения Tiguan удается сразу же отметить увеличенные размеры салона.

Объем багажника

Оказалось, что каждый из пассажиров получил по три дополнительных сантиметра свободного пространства. Данный факт положительно влияет не только на салон, но и на дополнительный объем багажника.

Volkswagen Tiguan. Багажник Обзор и тест драйв

Еще одно преимущество — это возможность складывания второго ряда сидений. Изменение конфигурации отличается легкостью и быстротой, поэтому при необходимости в минимальные сроки с литров удастся увеличить показатель до Важно отметить реализацию поэтапной регулировки задних кресел, в результате чего предусматриваются различные вариации настройки кресла с учетом оптимального объема багажника.

Виды багажных отделений кроссоверов Внимание! На современном рынке представлены транспортные средства с различными вариациями кузовов.

Кроссоверы зачастую получают 2-объемные модификации без выступающего багажника. Минимальная вместимость при таком исполнении багажника составляет литров.

Для большей практичности гарантируется складывание заднего кресла с последующим увеличением первоначального показателя.

В связи с этим в характеристиках транспортного средства нужно учитывать сразу два важных показания: Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами Итак, объем багажника Фольксвагена Тигуан радует практичных автолюбителей, которые стремятся к частым путешествиям.

Ссылка на основную публикацию