Тигуан 1.4 150 полный привод на механике: отзыв владельца

Форум Шкода Кодиак

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ – обслуживание и ремонт SKODA (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг. Vagarchitects: активации, доп.оборудование.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация “фейков” и непроверенных “новостей” строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке.

  • Перейти на страницу:

Алекс Новичок Сообщения: 23 Зарегистрирован: 30 апр 2018, 19:09 Откуда: Магнитогорск Настоящее имя: Алексей Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке.

Сообщение Алекс » 01 май 2018, 05:37

Всех приветствую.
Заказал вчера минималку с допами за 1465. С турбо никогда дел не имел, только бензиновые атмо эксплуатировал. На тест-драйве прокатился на 1,4 (150 л.с) 4*4 с ДСГ. Динамика устроила.
Вот теперь в раздумьях, как покажет себя в динамике разгона 1,4 (125) с пер. приводом и 6МКПП по сравнению с 1,4 (150 л.с) 4*4 с ДСГ.
МКПП и пер. привод в плюс, 125 вместо 150 и разница в крутяке (что главное) в минус.
Плохо, что, как всегда, в минималке расчитывать на тест крайне маловероятно.

Greka Старожил Сообщения: 2742 Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 387 раз Поблагодарили: 550 раз

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке.

Сообщение Greka » 01 май 2018, 09:00

Вот теперь в раздумьях, как покажет себя в динамике разгона 1,4 (125) с пер. приводом и 6МКПП по сравнению с 1,4 (150 л.с) 4*4 с ДСГ.

Mtb Завсегдатай Сообщения: 600 Зарегистрирован: 21 апр 2018, 13:58 Откуда: Владимир Настоящее имя: Тимофей Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 123 раза

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке.

Сообщение Mtb » 01 май 2018, 09:12

На ютюбе есть ролик кодьяка 125 лс плюс механика. В реалии выезжает из 11 секунд до 100 и дальше бодренький такой. Все будет нормуль

был Амбишн+, 1.4 4*4 dsg чех 06.12.2017 г.в. с 28.04.2018 — сейчас Амбишн х/э 2.0 tsi 4*4 + зимний 2+оф роад 19 г.в. с 25.05.2019

Злой Участник Сообщения: 242 Зарегистрирован: 28 дек 2017, 00:35 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 114 раз

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке.

Сообщение Злой » 01 май 2018, 19:24

Не уверен наверняка, но думается мне, что в принципе ручка будет неплохо компенсировать недостаток тяги за счет возможности понижения передачи и кручения движка. Но вот на “резкую динамику”, думаю, рассчитывать не стоит – это не критично, просто чуть больше нужно учитывать и брать запас на обгонах.

LEXX_74 Участник Сообщения: 60 Зарегистрирован: 01 апр 2018, 15:50 Откуда: Магнитогорск Настоящее имя: Алексей Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке.

Сообщение LEXX_74 » 03 май 2018, 20:43

Прикольно. Я в этот день тоже такую же заказал.
Задавал аналогичный вопрос знакомому на Тигуане с аналогичным двигателем и коробкой. Говорит, что динамики хотелось бы побольше. Но в целом ездить можно. Только при обгоне движок крутить нужно и заранее переключаться на пониженную.

Сергей Участник Сообщения: 164 Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 09:17 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 47 раз

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке.

Сообщение Сергей » 04 май 2018, 10:33

Прикольно. Я в этот день тоже такую же заказал.
Задавал аналогичный вопрос знакомому на Тигуане с аналогичным двигателем и коробкой. Говорит, что динамики хотелось бы побольше. Но в целом ездить можно. Только при обгоне движок крутить нужно и заранее переключаться на пониженную.

Снаряженная масса Тигуана – 1453 кг.
Кодиак на 100 кг. тяжелее. Если с полным приводом – на 150 кг. тяжелее. Делаем выводы: Кодиаку будет очень нелегко.

Все что нужно знать о Tiguan с полным приводом: личный опыт владельца

Тигуан 1.4 150 полный привод на механике: отзыв владельца

Традиционно любимая в России механическая коробка присутствует практически на всех машинах, продаваемых официально в РФ. В сочетании с турбомотором 1,4 мощностью 150 л. с. получается силовой агрегат, интересный многим. А что думают водители, эксплуатирующие такие авто? Предлагаем вашему вниманию отзыв хозяина Тигуана с такой связкой.

Читайте также:  Регламент технического обслуживания Фольксваген Тигуан

Евгений, Липецк, срок эксплуатации 1,5 года, пробег 30 000 км.

Фольксваген Тигуан, 1,4, 150 л. с., КПП механика, полный привод.

О предыдущем авто, Хюндай Солярисе, ничего плохого не скажу, машина ни разу всерьез не подводила, остались только теплые воспоминания. Но на 120 000 пробега машина уже подуставшая, а в семье ожидалось прибавление с неизбежными колясками, кроватками и прочим детским барахлом в багажнике, и надо было искать что-то повместительней.

Здесь начались сложности, разрыв между желаниями и возможностями. То, что нравилось, выходило за пределы бюджета, и наоборот. Салон Фольксвагена был в списке одним из последних, просто не ожидал увидеть у этого бренда подходящую модель по адекватной цене.

Тем не менее именно здесь сошлись звезды и Тигуан стал пересечением плоскостей желаний и возможностей. Покатался, оснащение и безопасность на высоте, особенно понравилась светодиодная оптика и 3-зонный климат.

Ощутимо напрягал ДСГ в Тигуане, наслушался о проблемах сним. Но салон нашел машину с механикой, еще чуток скинул, добавил решетку в радиатор, брызговики, и домой я поехал на Тиге.

Первые впечатления

Экстерьер великолепен, нет корейской мультяшности, но и не коробка на колесах. Внутри все на своем месте, сбалансированно, регулировки сидений хоть и механические, зато их много, настроились без проблем. Обивка салона — добротная тряпка со вставками кожи, места и спереди, и сзади хватает.

Мультимедиа в принципе неплохая, экран приличный, а просидев ночь в машине, сумел подружить головное устройство и свой телефон, теперь он зеркалится на экране мультимедиа, разве что боком не забывать ложить для корректного отображения.

Блютуз сразу работал нормально, слышимость в обеих направлениях отличная. Насчет музыки я не не меломан, но вроде все динамики работают на уровне. После галогенок Соляриса свет Тигуана считай что прожектор, разве что адаптивности не хватает, но и так хорошо.

Капот на газовом упоре, хоть и один, но все же лучше кочерги. Багажник на кнопке, а внутри полочка… на веревочке. До скатывающейся шторки руки у немцев не дошли. Как оказалось позже, полка стоит довольно плотно и при каждом вынимании норовит поцарапать внутреннюю обшивку. Это один из немногих косяков Тига.

Сам багажник не так уж и велик, но если сзади дети, то сидения можно подать вперед, заметно увеличивая грузовые возможности. По оснащению ВАГ потрудился на славу, радар, парктроник, камера, подогревы почти всего, что может быть — десять баллов из десяти.

Двигатель

Если сравнивать с атмосферными одноклассниками, динамика разгона довольно неплохая, до 150 км/ч идет весьма резво, 150 — 170 похуже, дальше совсем грустно. Больше 200 не едет, но это соответствует паспортным данным. Я езжу 110-130 и мне движка вполне хватает.

По расходу бензина получается интересно. В среднем:

  • по городу — 11 л/100 км;
  • по трассе — 7,5 л/100 км.

Но как-то я долго тошнил за фурой в стиле пенсионера 80-90 км/ч, и это сразу сказалось на расходе, он упал до 5,6 л/100 км. Другое дело, что выдерживать такой стиль вождения не всякий сможет, проще плюнуть на те пару литров. Ради эксперимента заливал сотый бензин, но ощутимого прироста динамики не заметил.

КПП механика идеальный вариант для трассы, скорость выбираешь сам, для обгонов, в зависимости от загрузки авто и рельефа дороги подтыкаю пятую, а то и четвертую, на ровных прямиках с хорошей обзорностью обгонять и на шестой можно.

Проходимости для мокрой грунтовки вполне достаточно, выезды на пикник или к родственникам в деревню не составляют проблемы даже в дождь, но совсем уж в болота или тракторную колею я и не лез. На пересеченной местности оценил скошенные бамперы комплектации «оффроуд», стандартные бы гарантированно ободрал.

Тигуан 1.4 150 полный привод на механике: отзыв владельца

Управляемость устраивает полностью, по моему, она одна из лучших в классе. На трассе стоит очень уверенно, никуда не шарахается. Руль тяжелый, но в то же время отзывчивый, маневренность хорошая, повороты на скорости проходит предсказуемо, без каких-либо сюрпризов.

Подвеска жестковата, но деревянной, как на Солярисе, её не назовешь. Из неприятностей за это время можно отметить:

Читайте также:  Как поменять фильтры в Фольксваген пассат б5

  • треснувший рассеиватель (поймал камень на трассе);
  • заглючившие в снегопад передние датчики парковки (после оттаивания в теплом паркинге само прошло);
  • невероятно противный скрип щеток по ветровому стеклу, приходится постоянно поливать омывайкой.

Но это можно назвать пустяками, в общем и целом покупкой я доволен. Страхи перед дорогим техобслуживанием оказались преувеличенными. За расходники на ТО1 отдал 4 700 р., сами работы обошлись в 2 000 р., считаю вполне приемлемо. На втором ТО, где объемы работ побольше, пришлось раскошелиться в сумме на 16 500 р. Но за 30 тысяч поломок не было, поэтому на машину, без учета бензина, потрачено не так и много.

Однозначно лучшая машина за 2 млн рублей, хотя мелкие недочеты все же есть. Отзыв владельца VW Tiguan 1.4 TSI + DGS

Однозначно лучшая машина за 2 млн рублей, хотя мелкие недочеты все же есть. Отзыв владельца VW Tiguan 1.4 TSI + DGS

Тигуан у меня около года, проехал почти 25 тыс километров, так что могу осмысленно рассказать о нем.

Машину покупал на смену Seat Leon (1.2 турбо на ДСГ), который за четыре года без поломок отмотал около 120 тыс километров. Хотел снова выбирать Сеат, но как всем известно они ушли из России. В итоге решил оставаться верен ВАГу (кто хоть раз поездил на ВАГе меня поймет) и брать Фольксваген. Изначально покупка кроссовера в мои планы не входила, думал, достаточно седана, но оказавшись в салоне Тигуана понял, что надо брать :).

Итак, имею Тигуан, полный привод, 1.4 и 150 л.с. на ДСГ конечно же.

Не буду лить много воды, начну с минусов, они же всегда всем интересней.

1. Колеса 18”, поэтому лежачие проезжаются с шумным отбоем подвески. Для машины ничего серьезного, но на комфорте сказывается, а виной тому российский пакет для плохих дорог, где устанавливаются пружины помощнее.

2. Багажник маловат, особенно при поднятом поле. С другой стороны, багажник часто пустой, поскольку под поликом вмещается много походной мелочевки. Увеличить вместимость багажника можно регулировкой задних сидений, причем на размещении задних пассажиров это не отразится. Если нужен авто с более объемным багажником, лучше брать Шкоду Кодиак, а мне нужны были компактные размеры для городских поездок.

3. Из-за того, что подвеска зажата, диагональные вывешивания появляются раньше чем их ждешь, но если не залазить в откровенное бездорожье, для кроссовера вполне хватает. По лесным дорогам и карьерам ездил без проблем.

4. Музыка не очень. Хоть и установлено восемь динамиков, но частотные диапазоны не проработаны, серединки и басов хотелось бы больше, а высокие, как ни настраивай, все равно валят на всю. Говорят, можно улучшить звучание через диагностический разъем, но я пока не пробовал.

5. ближе к 20 тыс пробега появился скрип где-то в области багажника

6. На хроме у дверей после зимы заметил матовые пятна, при этом краска везде целая и в других местах норм. Читал на форумах что это частое явление и дилер неохотно идет на замену. Буду пробовать.

Ну а теперь плюсы.

1. После Леона шумоизоляция только радует.

2. Для 1.4-литрового мотора отличная динамика: что в городе, что загруженным на трассе.

3. Собранная подвеска, что сказывается на управляемости, которая практически как у легковой машины. Ямы проглатываются на ура.

4. Наличие полного привода: конечно это не то чтобы к Тигуану, но зимой пока легковушки пытаются тронуться, а уже следующий светофор проезжаю. Вообще не понимаю людей которые берут кроссовер на переднем приводе.

5. Приемлемый для таких размеров и полного привода расход: по трассе около 7.5 литров, город – 10. Очень сказывается стиль передвижения, поэтому не стоит удивляться, что разогнавшись на трассе более 140 км/ч, расход начнет огорчать.

6. Комфортные сиденья с длинной подушкой и регулирующимся подпором поясницы.

7. Салон реально просторный, у заднего ряда свой блок климата и обогрев.

8. Ветровое и руль обогреваемые. Это маст хев я бы сказал для всех.

9. Светодиодная поворотная оптика дает прекрасный свет. Диодные нелинзованные фары лучше не брать, они светят хуже.

10. Масляного жора у мотора не наблюдается совсем (в отличие от сеатовского), хотя частенько раскручиваю обороты.

Сразу все достоинства вспомнить сложно, но в качестве вывода могу отметить, что машина только радует, поломок не было и, если бы пришлось ее сейчас продать, даже и не знаю, что вместо нее смотреть – за 2 млн у Тигуанов просто нет конкурентов.

Читайте также:  Минусы и недостатки Джетта 7 в отзывах владельцев: поломки, проблемы.

Фото и текст с небольшой редактурой: media.auto.ru/review/cars/volkswagen/tiguan/20691931/8564970380097468586

Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.

Arizzo 8 выйдет на российский рынок.

Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.

Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.

От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.

АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.

Плохи сейчас дела в автомобильном мире.

Гадание на кофейной гуще от экспертов.

Реальная модель продолжения вазовской классики.

Большую часть шин финны производили в РФ.

Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.

Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.

Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.

Антисанкционная Гранта встала на конвейер.

Но надеяться на низкие цены в России не стоит.

Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.

Arizzo 8 выйдет на российский рынок.

Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.

Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.

От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.

АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.

Плохи сейчас дела в автомобильном мире.

Гадание на кофейной гуще от экспертов.

Реальная модель продолжения вазовской классики.

Большую часть шин финны производили в РФ.

Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.

Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.

Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.

Антисанкционная Гранта встала на конвейер.

Но надеяться на низкие цены в России не стоит.

Президент возмутился повышению цен в два раза.

В ней будет минимум импортных компонентов.

Кроссовер будут производить на АвтоВАЗе.

Сборку Москвичей начнут в этом году, но скорее всего, это будут китайские автомобили.

Отзывы о Volkswagen Tiguan 2 (2022-2023)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Tiguan 2 (2022-2023), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Хотелось бы поделиться с вами моим опытом эксплуатации Фольксвагена Тигуана.

Для начала небольшая предыстория – до него ездил на Kia Rio 3, машина меня в целом устраивала, но была очень низкая, и даже после простых снегопадов на ней было ездить проблемно, цепляла всюду и везде. В итоге подкопив денег, решил пересесть на что-нибудь повыше, причем наличие полного привода меня не особо волновало, просто хотелось уложиться в 1.5 млн. рублей, но получить высокий авто, ну и естественно более просторный, чем B-класс.

Изучив немало вариантов, остановился на самом простом Тигуане с комплектации Trendline с 1.4-литровым мотором на 125 л.с. и 6МКПП. Причем, как только я посидел в нем в автосалоне, сразу понял – это мое, внес предоплату и на следующий день забрал, даже не доехав до дилера Hyundai, чтобы посмотреть Tucson.

Теперь непосредственно о самом автомобиле. Уже проехал на нем около 10 тысяч км, так вот по внешнему виду и эргономике могу поставить ему максимальные баллы – выглядит сдержанно и солидно, а внутри все вообще интуитивно понятно.

От многих слышал, что на 125 силах Тигуан не будет ехать – так вот он едет, и едет вполне динамично. Динамики разгона мне хватает сполна, даже с обгонами на трассе проблем не было – перешел на более низкую передачу и тапку в пол. В городе укладываюсь в 10 литров, и это в условиях пробок, по трассе выходит примерно 7-7.5 литров.

Подвеска для меня – просто идеальна, особенно после жесткости Рио. Очень упругая и энергоемкая, не валкая, но и в меру комфортная. Но справедливости ради отмечу, что несколько раз ловил прострелы на лежачих полицейских.

Оснащение – выше всяких похвал. Уже в базе есть трехзонный климат, подогрев сидений, 17-ое литье, круиз-контроль, нормальная музыка и многое другое.

Места в салоне достаточно, багажник просто огромный. Это, кстати, тоже сыграло свою роль при выборе авто, так как у меня двое детей.

Теперь о недостатках:

1. Не хватает камеры заднего вида, и все из-за маленьких боковых зеркал – обзорность назад посредственная. После зимы буду ставить камеру.

Читайте также:  Комплектации Фольксваген Поло Лифтбек 2021

2. Не нравится, что задний ход есть только на одном фонаре. Во-первых, когда сдаешь назад ночью, очень не хватает освещения, а во-вторых, до сих пор появляются такие мысли, что перегорела лампочка.

3. При нажатии клавиши блокировки на водительской двери, все двери блокируются только снаружи, и ребенок может спокойно открыть дверь изнутри, дернув за ручку. Благо, в дверях есть специальный переключатель отключения ручки, но тогда открытие двери возможно только снаружи.

В целом, от машины сплошной позитив, недостатки же все некритичные. Машиной доволен, о своем выборе не жалею.

Эксплуатирую Тигуан 2019 года вып. Дизель 2,0 150 л.с.

Пока проблем нет.

Что мне крайне не понравилось, это – боковые зеркала, то как они расположены.

До этого катался на 5-ом Гольфе. На Гольфе достаточно глазами поводить по зеркалам не поворачивая головы.

Обладатель Volkswagen Tiguan 2 1,4 TSI 4motion с декабря 2017 года.

Автомобилем в целом доволен, расход по городу приблизительно 9-10 литров на 100 км.

Достоинство полного привода оценил во время снегопадов, с места трогаешься без проблем, заваленные снегом дворы не помеха, но при движении задним ходом по снежному месиву в салоне появляется неприятный запах паленого сцепления, грешу на муфты халдекс.

Еще из минусов хочется отметить работу омывателя лобового стекла. При включенном ближнем свете, включаешь омыватель и до попадания жидкости на стекло, щетки стеклоочистителя шаркают по сухой поверхности. Был на ТО у официалов, они с недостатком согласились, проверили работу омывателя еще на нескольких машинах, сделали вывод: “Все так работают”. Делать ничего не стали, т.к. других владельцев Тигуанов такая работа омывателя устраивает (с омывателем заднего стекла проблем нет).

Подскажите, может кто знает причину. Установила на новый Тигуан доп. функцию «открывание багажника с ноги», после этого через раз проявляется такое: при движении назад очень громкий хлопок, как будто кого-то переехал. У ОД это не проявлялось – они разводят руками, хотя раньше такого не было!

Почитал я об этих Тигуанах и понял, что это хлам, который вообще не имеют права продавать людям. Сыпется всё – от мотора, до тормозов. Покупая этот автопром нужно сразу понимать, что и у ОД никто и ничего по гарантии делать не будет, все только за деньги. Я вообще не понимаю людей, покупающих этот хлам.

Сам езжу на Тойотах и по сравнению с Тигуаном, это просто золото высшей пробы. Гарантийные обязательства в случае чего дилеры выполняют на все 100%, деньги за что-то берут крайне редко, нет, ну за ТО конечно платишь, но чтоб за снятие и установку запотевших фар, как у Тиги. Тойота их вообще меняет, считает это браком производства.

Слегка потертый руль, сидуху водителя, подлокотник лично мне поменяли в конце гарантии вообще бесплатно, это все, что случилось с моим РАВом за три года и 70 тыс пробега.

Терпения вам и удачной продажи на вторичке. Хотя это скорее не реально.

Вы скорее всего имеете ввиду Тигу первого поколения, поскольку все эти недостатки на втором Тиге убрали.

После “ПОЧИТАЛ я об этих Тигуанах” можно дальше отзыв не читать. Тут должны быть написаны отзывы реальных владельцев, а не тех, кто умеет читать!

Так вот, на ВАГовских машинах практически не слышно о потертом кожаном руле, потертой обивке и подлокотниках в отличие от Тойот ))) А о Тигуанах надо не читать, а ездить на них – тогда и поймешь разницу между немецким и японским автопромом…

Купил Тигуана-2 28.04.19 (1.4, оффроуд). Радует и только.

До этого была Киа Рио-3 2013г. Низкая, валкая, постоянно на трассе приходилось ловить (так как сносило встречки). Заморочился и поменял подвеску (все стойки и пружины, установил стабилизатор) машина стала выше устойчивей и мягче. Перестал ловить пробои. Но задралась сама по себе машина. Решил пересесть на Тигуана.

Шумка не плохая (но по сравнению с самостоятельной ш.и. не идет ни в какую). Дальше…

Полный привод – вообще сказка (пытался в поворот войти при 60 с заносом – сам стабилизировался и попер дальше, круто).

По поводу расхода. Объясните мне как у вас на 1.4-2.0-литровых расход по городу 9-11 литров? На 95. Я ниже 16л/100 не смог опустить! Пробег у машины всего 400 км. Но такой расход – это я не понимаю. И 16л – это было на “эко” режиме (не резко ускоряясь). Дальше…

Читайте также:  Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос: 1.4, 1.6

Хочу дооснастить свою тачку изи оупен (открытие с ноги 5й двери) и в планах поставить гидрогик (эбершпехер подогрев)… а так – тачка супер!

ТО проводить буду каждые 8т.км. И в коробке менять каждые 40 т.км. масло и фильтра.

Подумываю сделать чип-тюнинг – говорят мощность будет с 1,4 на 98 до 200л.с. без потери гарантии и ресурса двигателя.

При разгоне тянет вправо – чем быстрее разгон, тем сильнее это заметно.

У меня 1.4 150л.с. DSG6-ступ.

Делали развал, регулировали подрамник, меняли датчик на панели приборов отвечающий за рулевую – пока никаких изменений… у кого-нибудь было что-то похожее?

Купил авто в июле 2019 г.

На скорости больше 60 км/ч ставлю руль прямо – машину уводит вправо, обращался к ОД , поменяли передние колеса местами (стало заметно лучше, но проблема не исчезла), развал делать отказались в следствии малого пробега (сославшись на инструкцию производителя)… буду обращаться еще после пробега 2000 км, если дефект не самоустранится.

Купил 23 марта этого года новый Тигуан.

Проблема в том, что когда едешь по неровной дороге – дребезжат передние суппорта или колодки (так и не понял что). Заехал на СТО – там сказали “так и должно быть”.

Volkswagen Tiguan – 2015 – отзывы

В декабре 2015 года мы купили для меня Volkswagen Tiguan в комплектации clab. Двигатель 1,4л с турбонаддувом, 150л.с. в режиме “спорт”. Коробка передач роботизированная DSG. Эксплуатировала я автомобиль до августа 2019г. Пробег 100 тыс километров. И вот мои впечатления.

Feerverg аватар

Здравствуйте, решили мы купить себе кроссовер. До этого катались на Mitsubishi L-200 (этакий грузовичок) и Honda CR-V. И как-то сразу выбор упал на Тoyota RAV4 так, как муж очень уважает японские автомобили, начитавшись отзывов, которые, кстати, были в основном положительными, мы поехали в Тойота…

Добрый день! Хотел бы поделиться с вами о впечатлениях о данном автомобиле. Куплен был в феврале 2016 года, машина 2015 года 1.4л двигатель 150лс, битурбиров, полный привод .

Занина_Ольга аватар

После хэтчбека, кроссовер покажется сказкой. Расскажу, про затраты на налог и обслуживание, а так же про плюсы выбора авто с пробегом.

Здравствуйте, меня зовут Ольга и сегодня хочется поделится мнением о своей рабочей лошадке, которая очень сильно меня выручает. Я ласково зову его мой Тигуаша. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: До него я ездила на хэтчбеке французе, и знаете, это небо и земля.

Megerochka аватар

Папа купил машину в марте 15г. Свеженькая, только с ленты сошла)) До неё он ( и я ) ездил на стареньком пассате крокодиле. Комплектация простая , поэтому ожидать от неё многого не пришлось. Для меня музыка совсем никакая в ней, а папе вообще без разницы. Но это мелочь.

Marel аватар

Этот пост посвящен нашей рабочей лошадке Jetta V 2015 года. 105 л.с., 5 ступенчатая механика. Комплектация Trendine стоил 900 000 р. в 2015 г. Автомобиль выглядит презентабельно, дорого. В эксплуатации отличный, не шумный. Рев мотора приятно греет слух на трассе.

Вот уже несколько месяцев я являюсь владельцем нового Volkswagen Tiguan 2018го года выпуска и уже составила полноценное представление о данном автомобиле, которым и хотела бы поделиться. Комплектация автомобиля Trendline. 150 ЛС, 1,4л, коробка робот DSG, передний привод.

Когда у нас был Фольксваген пассат СС я не знала предела своему счастью, до того момента. пока он не начал сыпаться. Каждая поломка – 50.000-100.000 тысяч. было принято решение продавать, и тогда я клялась сама себе что больше никаких Фольксвагенов. Продали, и уже нашли новый автомобиль.

olia0101 аватар

Наконец-то у меня НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА! Высокая, турбированная, с сиденьями алькантара☺️Зачем мне гелик, если Тигуан намного лучше! Чёрный, брутальный, быстрый

Всем доброго времени суток Хотела бы поделиться своим мнением на автомобиль Volkswagen тигуан 2016 г. выпуска. Во владении он находится с 2020 г. с марта месяца по сегодняшний день.

Всем привет! Продав очень симпатичный Хендай Матрикс, искали Мицубиши АSX. Знакомый перекупщик подошел к ASX, и ткнув пальцем в переднее пластиковое крыло сказал-разве это машина? Вот Тигуан-машина! Восем подушек безопасности, комфорт-на высоте. Он не соврал. Но у него был свой корыстный умысел.

yacvoboden аватар

Поюсы: Динамика и управляемость. Безупречно четкие реакции на все органы управления. 180 сил, 320 момента и “мокрая” 7ми ступка DQ500 – машина огонь, 7.7 до сотни. Расход 7-8 по трассе, 10-12 по пробкам.Достаточно плотная подвеска. Не пробивает, и отлично держит машину в поворотах.Эргономика.

Читайте также:  Реальный расход топлива Фольксваген Тигуан

An Apple аватар

Всем доброго времени суток До Тигуана из машин были только Лада(ой не спрашивайте какого года)))и Поло седан . Пересадка с седана на кроссовер, сами понимаете, не то, что с Лады на Поло(они очень похожи).

olia0101 аватар

🚀Наконец-то у меня НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА! Высокая, турбированная, с сиденьями алькантара☺️Зачем мне гелик, если Тигуан намного лучше! Чёрный, брутальный, быстрый

Всем доброго времени суток Хотела бы поделиться своим мнением на автомобиль Volkswagen тигуан 2016 г. выпуска. Во владении он находится с 2020 г. с марта месяца по сегодняшний день.

olia0101 аватар

Попытка лишить меня прав, превышение скорости на 100 км/ч🌚 4 года красотке Kia Cerato Ill Рестайлинг 2.0 AT|Керамика/атермалка/жидкое стекло/сабик/ксенон. На что потратила деньги впустую, а что реально сделало ее бомбой!

Всем доброго времени суток Давно хотела с вами поделиться своим мнением на этот автомобиль ! Отмечу, что спустя такое время у меня мнение несколько раз поменялось , если бы писала отзыв спустя год, то он бы был сплошь положительный, сейчас, когда машине уже почти четыре года, я уже думаю несколько…

Volkswagen Tiguan 2018 года отзыв владельца

Volkswagen Tiguan 2018 года отзыв владельца

Итак, решился купить новую машину для семьи.
Критерии выбора были следующие: 20000$ точно могу отдать, 30000$ – точно жалко (из Беларуси наверно проще писать в $). Машины в которые нужно ложиться исключил, остаются фактически только кроссоверы. Машина должна быть тихой, комфортной с большим салоном для дальних поездок с семьей.
Три выходных потратил на тест-драйвы. Расскажу что интересного накопал и почему выбрал Тигуан.
Рассматривал Kia Sportage, T. Rav-4, Mits. Outlander, Nissan X-Trail, Scoda Kodiaq, VW Tiguan, H. Tycson.
1. Салоны всех автомобилей в одном классе (перечисленных выше) почти идентичны по размеру, отличаются только багажники. Мерял рулеткой сам, не доверяя ощущениям или документации. Например, расстояние от рулевой колонки в среднем положении до спинки заднего сидения всегда 166 см, что в Кодиаке, что Тигуане или X-Trail. Салон будет существенно меньше, например, в Кашкае или существенно больше в VW Tuareg (но это другие классы).
2. При внимательном изучении прайса, цена на машины одного класса тоже отличается не существенно, и зависит в конечном итоге от комплектации.
3. Для сравнения по шумности записал на телефон звук на 90 км/ч в каждом автомобиле а потом сравнил записи дома.
Результаты сравнения, начиная с самой шумной:
– H. Tycson – почему-то нереально громко и низко шумела резина. Возможно конкретно с той машиной было что-то не так, дальше не рассматривал потому, что в Минске на них никто не ездит.
– M. Outalander (вторая по шумности): очень тихая подвеска, средний шум в салоне на холостых, но стоит чуть нажать на педаль – жужжание вариатора и двигателя выводит эту машину на худшее место в моем списке;
– T. Rav-4, N. X-Trail – средне-тихие машины, у тойоты вариатора почти не слышно, у X-Trail вариатор слышно, но чуть-чуть, двигатель сложно различить на фоне вариатора, шумы дороги средние;
– VW Tiguan – еще тише, как с двигателем, так и на холостых оборотах; на 60 км/ч. вообще молчит, как премиум-класс;
– K. Sportage – на записи оказалось, даже тише Тигуана, хотя когда нажимаешь на газ двигатель слышно несколько сильнее чем в Тигуане;
– S. Kodiaq – на удивление, на записи оказалась самой тихой, хотя двигателю свойственно жужжание (консультант утверждал, что это шумит цепь).
4. Железо: все японцы и корейцы если постучать ногтем, ощущение что можно вскрыть консервным ножом. У Тойоты вообще дверцы тоненькие и легонькие как у Дастера. У других моделей двери потолще. У Тигуана и Кодиака порядок с жесткостью железа и с наполнением дверей.
5. Запах пластика в салоне: новые японцы-корейцы, кроме тойоты очень сильно пахнут, аж голова кругом. По прошлому опыту с Hynday запах держится годами. Тигуан, Кодиак и Rav-4 – кардинально лучше.
6. По салону: Sportage – скучный дизайн, очень узкие окна (задние вообще как в танке). N X-Trail – интересно, с претензией на шик, заднее сидение поднято так высоко, что упираешься головой в потолок (это хорошо или плохо?). Rav-4 – не современно и простенько. Тигуан – со вкусом, красиво, современно и удобно.

Читайте также:  Штатный и нештатный колесный тюнинг VW Tiguan

И того, я начал вычеркивать то что мне не подходит.
Toyota Rav-4 – по факту оказалось, что минимальная комплектация – это вариатор + 2 литра и много чего, включая электрический багажник и камеру заднего вида за 27 000$. Неплохо, но не интересно отдавать столько денег за довольно посредственную машину в излишней для меня комплектации. Если бы купил – то за ликвидность на рынке и классно настроенный тихий вариатор. Вычеркиваем.
Kia-Sportage – отличная машина, ликвидная на рынке, тихая. На механике можно купить за 22000. Есть классический автомат, но дороже и там намного больше расход. Не знаю почему, но не нравиться. Может вонь пластика в новом салоне, может скучный дизайн салона и слишком навороченный внешний дизайн, может я не люблю узкие задние окна. Ехать хорошо, но тоже почему-то скучно. Нет ощущения крутой новой машины и все тут.
M. Outalander – отпадает из за шумного вариатора и конкурента X-Trail.
S. Kodiaq – мне не нужен всегда с собой такой большой багажник, жене будет сложно парковаться, на механике слабоватый двигатель 125 л.с. для такой большой машины, на DSG+150 л.с. – дорого и большие сомнения насчет надежности.
Остаются два претендента Nissan X-Trail и VW Tiguan.
Тигуан с DSG+150 л.с. отпадает т.к. дорого не ликвидно на рынке, теоретически может ломаться, жрать масло и др. Если бы был побогаче, может купил бы.
Получаем X-Trail с вариатором примерно за 24000$ против Тигуана на механике примерно за 22000$.
Эти два варианта для меня были совершенно равноценны.
Плюсы Тигуана на механике: классный дизайн салона, наилучшее ощущение от езды и вообще нахождения в машине (не считая что механика), нет запаха пластика, вроде толще железо, турбо-двигатель 125 л.с. экономичнее и тянет лучше атмосферника в X-Trail.
Минуты Тигуана: жесткая подвеска (но зато предельно устойчив), сложно продать (может еще все изменится), плохая слава VW по надежности (но что ему будет за требуемые 100 тыщ. если он на механике и 125 л.с.?).
Плюсы X-Trail – больше багажник, надежный двигатель, большая ликвидность на рынке, вариатор, который удобен и скорее всего выживет требуемые для меня 100 тыщ.
После долгих размышлений выбрал все же Тигуан.
Результаты по первому месяцу эксплуатации.
1. Запаха нового пластика действительно нет. Выветрился в первые дни почти весь.
2. Удовольствие от езды (даже на механике) действительно на уровне и не проходит во временем. Все в целом – обзор, сидения, посадка, звукоизоляция, дизайн салона создает высочайшее для этой цены ощущение комфорта. Если бы еще был надежный автомат было вообще идеально. Не знаю почему, но у меня на всех других претендентах кроме Тигуана была мысль типа “ok, хорошая машина, а где радость?”. На тест-драйве Тигуана понятное дело была топовая модель, боялся что получу свою базовую на механике и разочаруюсь. Оказалось нет. Даже базовый Тигуан тоже создает ощущение близкое к примиум-классу и интереснее конкурентов.
3. Подвеска действительно очень жесткая, на лежачих полицейских надо тормозить, иначе будет удар. X-Trail не тестах был намного приятнее. Зато, на поворотах едет как будто стоит на рельсах, хоть в городе когда 60, хоть на трассе, когда 150 км.ч.
4. Датчик дождя, прогрев стекол, климат-контроль и прочее мелочи сконструированы идеально. Никаких нареканий. Все под рукой, работает как надо и когда надо.
5. За мои 1000 км машина один раз запищала и попыталась тормозить сама (VW front assistatn), когда машина спереди резко передумала и остановилась на светофоре. Возможно, если бы я отвлекся это спасло бы от столкновения, сложно сказать.
6. Скорость в этой машине чувствуется даже к 90 км./ч. (у X-Trail не тест-драйве ощущалась меньше), но если разгоняться дальше, вплоть до максимальных для этого двигателя 180 км/ч., ощущения приемлемые.
7. Машина сама умеет становиться на ручник при остановки и сама снимается с ручника если забыл снять. Это удобно. Не помню что с этим у конкурентов.
8. Турбированный двигатель 1.4/125 несколько своеобразно реагирует на педаль газа. Когда трогаешься нужно нажимать на газ довольно глубоко и лучше через 10 метров сразу переключаться на вторую. Погонять по городу можно, если хочется, но нужно приспособиться. Мощности двигателя в целом хватает. Ездит как обычный средний автомобиль. По ощущениям, X-Trail или Sportage в близких к базе комлектациях ехали по городу тяжелее и неспешнее.
9. Расход: сейчас на компьютере средняя скорость 29 км/ч и расход 9.3 л./100. Сюда входят примерно 400 км по трассе со скоростью 130 км/ч на круиз-контроле, 200 км по трассе помедленнее и остальное – мелкие поездки по городу. Думаю, для машины весом в полторы тонны расход 9-10 л. в городском режиме и в морозы это не плохо.
Выводы: Если вам нужен кроссовер со средне-размерным салоном для семьи в районе 22 тыс., то Тигуан – это один из лучших вариантов, как минимум – самый приятный. Kia Sportage на механике возможно был бы самым практичным вариантом, но значительно скучнее. Nissan X-Trail был бы предпочтительнее, если обязателен автомат и большой багажник.

Читайте также:  Подвеска Фольксваген Туарег: передняя, задняя

Комментарии 0

Автомобили Volkswagen Tiguan в продаже

Volkswagen Tiguan 2013 г, Оренбург
1 600 000 Р Купить Volkswagen Tiguan 2013 года Volkswagen Tiguan 2011 г, Воронеж
1 299 000 Р Купить Volkswagen Tiguan 2011 года Volkswagen Tiguan 2021 г, Воронеж
2 800 000 Р Купить Volkswagen Tiguan 2021 года Volkswagen Tiguan 2017 г, Воронеж
2 200 000 Р Купить Volkswagen Tiguan 2017 года Volkswagen Tiguan 2021 г, Москва
2 182 000 Р Купить Volkswagen Tiguan 2021 года Volkswagen Tiguan 2013 г, Нижний Новгород
900 000 Р Купить Volkswagen Tiguan 2013 года

Тест-драйвы Volkswagen

Сравнение нового Volkswagen Touareg и Volvo XC90

Сравнение нового Volkswagen Touareg и Volvo XC90

23 ноября 2018 г.

Volkswagen и Volvo толкуют литеру R одинаково, обозначая ей задекорированные «под спорт» крутые версии больших кроссоверов. Вот только формат и философию без малого пятиметровых машин немцы со шведами понимают по-разному

Kia Sorento Prime против Volkswagen Teramont. Идеальные кроссоверы для большой семьи

Kia Sorento Prime против Volkswagen Teramont. Идеальные кроссоверы для большой семьи

Семь мест, полный привод, автомат – чья формула идеального кроссовера для большой семьи лучше?

Тест-драйв Volkswagen Teramont самый крупный не дорогой кроссовер

Тест-драйв Volkswagen Teramont самый крупный не дорогой кроссовер

29 мая 2018 в 09:21

Volkswagen Teramont – самый большой в нынешней линейке компании кроссовер. Но не самый дорогой. Разбираемся, на чем сэкономили. Или не сэкономили?

Тест-драйв и обзор нового внедорожника Volkswagen Touareg

Тест-драйв и обзор нового внедорожника Volkswagen Touareg

Первые впечатления. Думаете, столь банальный заголовок — от скудной фантазии автора? А вот и нет — просто машина такая сложносочинённая, а условия тест-драйва такие стеснённые, что полноценным это знакомство назвать сложно.

Топовая версия Volkswagen Amarok получит 258-сильный дизель

Топовая версия Volkswagen Amarok получит 258-сильный дизель

6 сентября 2017 в 11:33

Точной даты появления серийного пикапа на основе Amarok Aventura Exclusive пока не называется — больше подробностей Volkswagen наверняка озвучит 12 сентября, когда откроется Франкфуртский автосалон.

Младший брат Tiguan: Volkswagen показал стильный кроссовер на Golf-платформе

Младший брат Tiguan: Volkswagen показал стильный кроссовер на Golf-платформе

24 августа 2017 в 09:37

Выпуск T-Roc для европейского рынка налаживается на португальском заводе Volkswagen в городе Сетубал. Прием заказов начнется в сентябре, но первые покупатели получат машины в октябре.

Большая “Калифорния”: Volkswagen представил новый “дом на колесах”

27 августа 2017 в 19:00

На специализированную выставку автокемперов Caravan Salon в немецком Дюссельдорфе Volkswagen привез свой новый моторхоум – California XXL, созданный на базе фургона Crafter нового поколения.

Представлен обновленный Volkswagen Golf Sportsvan

Представлен обновленный Volkswagen Golf Sportsvan

21 августа 2017 в 17:49

Европейские покупатели дождутся обновленного Golf Sportsvan этой осенью вскоре после премьеры 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 (150 л.с.) 4WD DSG 2017 г.в.

Пришло время перемен, и вот уже как второй месяц я езжу на новом Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска. Пересел на него с Кадиллака SRX. Чего же я могу написать, какие мои впечатления?! Первое впечатление и точнее непонимание: для кого этот автомобиль создан?

С SRX было все понятно: премиальный бренд, нежелательный в нашей Великой стране. Там возят президента на этой марке, у нас он даром никому не сдался. Как и их американский бизнес-президент. Дело прошлого.

SRX мне был не безразличен и в кайф. От нового же Volkswagen Tiguan я испытываю 0 эмоций. Для чего я сделал выбор именно Фольксваген, не осознал. Чистый расчет, что он на порядок экономичнее Кадди! Возможно, надежнее и новый автомобиль – есть новый.

Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Туарег: процедура замены, индикаторы

Никогда не понимал тех людей, кто берет премиум. Но б/у и даже с приличным пробегом. В этот раз я не выбирал автомобиль по внешности, а смотрел на комплектацию и особенности. Стараясь как-то уложиться в два миллиона рублей.

За 2,8 можно было спокойно приобрести Infiniti QX70 2016 года выпуска. Новый у дилера и выбор цвета был весьма разнообразен. Естественно, я беру только черного! Всегда больше возможностей продать потом авто в черном и белом цветах.

Черный мне еще и очень нравится. Солидно, и одновременно грязно. Пока думал, брать – не брать, в черном цвете Инфинити купили чужие. Infiniti был бы не экономичным. Тема сего действия была – взять экономичный кроссовер. Проверить этот факт, существуют ли они?!

У Инфинити расход бензина 20 с лихвой по городу, конский налог солидный, говорят, несерьезное авто. Грубо говоря, красивый Nissan, а так и есть. Красота тут тоже на любителя.

Самое смешное, что в тот момент Инфинити стоили по 2,8 млн. руб., и именно за эту же цену можно было купить новый Nissan Murano! Разница в годе выпуска, 2016/2017. Честно, я бы взял Финик! Чисто выбирая между ними, но у меня была цель иная.

Был вариант Infiniti QX30, новая модель. Сделана на базе Mercedes-Benz GLA. Тесный, да комфортный кроссовер. Цена примерно та же, что и мой Volkswagen Tiguan, разница была 100 тысяч. На 100 финик был дороже, проблема в другом.

Продать Cadillac, согласитесь не просто. Можно на запчасти, можно по trade-in. Не выгодно, а куда деваться, если надо поменять авто срочно! Цены, данные оценочными центрами Toyota и Infiniti за Cadillac, были мизерными, 630-700 тыс. руб.

Продал в итоге Кадилак за 800 000 р (за 4 года потерял миллион). Хоть Tiguan и выглядит небольшим автомобилем, но внутри очень просторный, и я даже скажу, что в Кадиллаке было теснее.

Дизайнеры так придумали все, что внутри Тигуана как в седане бизнес-класса теперь. Внутри по комфорту – это Passat. В раздумье между ТЛК Prado и Infiniti QX70, верх взяла экономия!

Суть не в этом, первый раз увидев новый Tiguan, мне показалось, что чисто по опциям он превзошел SRX 2011 года, и это не странно. А возможно и SRX 2013! Не возможно, а точно.

Сравнивать с XT5 нет смысла, и вообще я не имею даже представление, с каким автомобилем можно сравнить Volkswagen Tiguan? Кроссовер С-класса? Вроде как Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Kia Sportage. С кем из немцев?! Вы бы поставили его в один ряд или он недонемец? Интересно ваше мнение.

У меня лично нет наглости сравнить его, допустим, с Audi Q5 или с BMW X3. Хотя он во многом превзошел их по новшествам за свою цену. По дизайну не уступает, есть чего-то похожее. Задние фары, например, чем-то схожи с прежним Х5.

Сам кузов автомобиля чем-то похож на новый Q7 (не по размерам, а внешнее сходство), перед – это Passat. Проехался на тесте и понял, что Тига едет лучше, чем SRX. Намного лучше, и в общем, более собранный автомобиль. Почему так сравниваю, чего нельзя сравнивать вообще?

Искал альтернативу SRX, чтобы был экономичнее и по ощущениям не хуже или такой же. Он не такой же, но имеет свои преимущества. По ощущениям от вождения. Ощущения оправдались и даже превзошли ожидания! Очень юркий, шустрый, немецкий автомобиль с хорошей управляемостью. Стартует с места на порядок и не один шустрее, чем SRX.

Разница: Cadillac SRX 3.0 (атмосферник) и Volkswagen Tiguan 1.4 (турбированный). Минусы SRX – тупой мотор и тормозящая АКПП. В немце все четко и точно, с включенным кондиционером, при объеме 1,4 несется и ему не сложно. Машина кажется легкой и в общем ожидания оправдались.

Кто пересаживался, допустим, с Крузера на Cayenne, поймет, о какой легкости я пишу. Вот просто с одной машины на другую. Поездить половину дня на внедорожнике и вечер на кроссовере, тогда разница видна.

Мне в прошлом нравились большие и среднеразмерные внедорожники, теперь все наоборот. Идея приобрести Volkswagen появилась не просто так. 7 лет в эксплуатации Volkswagen Touareg, мало вложений было в ремонт. Автомобиль очень надежный.

Брать Tiguan в прежнем кузове рука не поднималась. Какой-то он был совсем стариковский, обрубок на колесах. Несуразная машинка в новом кузове приобрела новый стиль. Конечно, в отличие от SRX, новый Тигуан не так богато выглядит внутри. Кожи нет, есть только алькантара на сиденьях и тряпка. Но тряпка весьма качественная! Хорошо все это чистится и моется.

Читайте также:  Коробки передач Фольксваген Тигуан: автомат, механическая.

Регулировки сидений механические, кроме поясничного отдела водителя. Вот тут приятный бонус, который встретишь не в каждом, даже дорогом автомобиле. Массажное кресло водителя, поясничный отдел. Это не дополнительная опция! Мне повезло с комплектацией, и почему то эта опция была именно в ней. Мелочь, а приятно.

По поводу внутреннего мира? Все видно на фотографиях, делайте выводы. Обычный, достойный немецкий дизайн. Ничего лишнего и все под рукой. Удивляться нечему, все там, где должно находиться.

Материалы разные, блестящий пластик очень маркий и на нем все видно, пыль особенно. Протер влажной салфеткой и разводы имеются. Внешне не выглядит дешевкой, но все же и не богато. Одним словом, достойно.

Мне понравилось как один мой знакомый подметил: “Условия спартанские”. Если сравнивать с более дорогими немцами, да! Все увидите на фото, претензий у меня к внутреннему миру нет, кроме раскладных столиков на спинках передних сидений.

По моему мнению, выдумка их там установить, неудачная. Лично у меня в столиках нет необходимости, и у моих близких тоже. Разумнее бы было сделать их хотя бы съемными. Они дешевят салон и не несут никакой пользы!

Еще одна бестолковая выдумка – много очечников на потолке! Столики и очечники нам указывают, что этот автомобиль создан для пенсионеров! Таких много у среднего класса немцев, которые всем довольны.

Одновременно же автомобиль имеет ярко-выраженный и молодежный характер, что показывает его внешний вид, резвость, скорость и насыщение новыми опциями, которые пожилым людям часто не интересны.

В моей комплектации приборная доска вполне обычная. Существует еще как общий дисплей в более дорогих вариантах. У меня проще, но меня устраивает. На центральной консоли панели весьма хороший дисплей.

В навигации, меню и всем прочим я по сей день до конца не разобрался! Аудиосистема желает лучшего. Мне она не нравится! После Bose, которая была у меня в Кадилаке, звук у этой аудиосистемы плоский, не объемный. А я меломан. Уже первый минус – аудиосистема. Мне намекнули, что это SONY, я не уверен.

Навигации встроенной нет, но есть функция вывода экрана смартфона на большой экран. Очень удобно и не нужно обновлять навигацию, она просто работает с вашего смартфона.

Четырехзонный климат-контроль! Подогрев передних и задних сидений, холодильник в бардачке. Подогрев руля, куча всяких мест для мелочевки. Все возможные датчики тут есть! Очень удобно все. Несколько режимов вождения. ЭКО, обычный, спортивный, бездорожье и зимний. Также есть возможность настроить индивидуально режим под себя.

ЭКО режим делает машину не такой резвой, и я бы не сказал, что она в этом режиме особо экономит бензин. Может, для чистоты экологии есть какой-то плюс, но на расходе топлива как-то все не отразилось в хорошую сторону.

Расход где-то сейчас 12/100, идет обкатка. Дальше будет видно, но я рад такому расходу. Залил полный бак и забыл недели на полторы. Кушает 95 бензин.

Предупредили следить за уровнем масла. Турбина его ест, и это нормально. Мнения разные, и одно из них, что зависит от автомобиля в частности, кому как повезет. Особенно это касается автомобилей Audi и Volkswagen! Посмотрю, сейчас такой проблемы нет.

Родная защита картера пластиковая, а не родной просто не существует. Есть мнения, что зеркала заднего вида маловаты для такого авто. Не согласен, все в норме, они сами автоматически складываются, когда закрываешь с кнопки авто.

Парктроники очень чувствительные. Реагируют на рельсы. В более дорогих комплектациях есть круговой обзор. У меня только камера заднего вида.

Быстрый доступ, авто открывается при касании рукой к дверной ручке, как в Тойотах. Очень странная крышка подлокотника! Открыл ее, и она зависла в таком положении. Весьма неудобно, особенно в пути. Для того, чтобы ее закрыть целиком, надо открыть и повторно закрыть.

Ссылка на основную публикацию