Что делать при отравлении выхлопными газами автомобиля

Как выбрать пробиотики для кишечника: список препаратов

Правильное, сбалансированное содержание белков, жиров и углеводов является ключом к здоровью на долгие годы. Продукты не способны в полной мере обеспечить организм человека всем необходимым. Есть целый перечень лекарств, которые помогают держать себя в хорошей форме и не болеть от легкого дуновения ветра.

Предлагаем список лучших пробиотиков. Перед началом терапии рекомендуется проконсультироваться с врачом, чтобы исключить наличие противопоказаний и правильно рассчитать дозировку.

Полезные свойства

Пробиотики – живые микроорганизмы, которые могут принести пользу человеку. В большинстве случаев это бактерии, но могут быть и другие представители микробов (например, дрожжи). Пробиотики несут пользу для кишечника, нормализуя микрофлору и устраняя дисбактериоз.

Даже лучшие пробиотики для восстановления микрофлоры нужно принимать правильно, чтобы достичь заявленного производителем результата:

  • пить за час до еды;
  • курс терапии – до полного исчезновения симптомов;
  • запивать небольшим количеством воды.

Лечение дисбактериоза должно проводиться в несколько этапов. Пробиотики первого поколения принимать от 2 до 4 недель, второго – от 5 до 7 дней, третьего и четвертого – не более 7 дней.

Нормы и различные вариации

Пробиотики колонизируют кишечник полезными бактериями, противодействуют патогенной (вредной) флоре, вызывающей запор или диарею, повышают иммунитет.
Основную массу бактерий – пробиотиков можно разделить на 2 вида: лакто- и бифидобактерии. В каждом из них существует значительное количество подвидов. Они оказывают то или иное благотворное влияние на организм человека.

Существуют различные типы пробиотиков:

  • Монокомпонентные. Первое поколение, содержащее бактерии одного вида (коли- бифидо- или лактосодержащие).
  • Антагонисты. Второе поколение, которое включает препараты конкурентного действия. Они не являются представителями естественной микрофлоры желудочно-кишечного тракта.
  • Поликомпонентные симбиотики. Третье поколение, которое состоит из более одного штамма полезных микроорганизмов. Они, как правило, усиливают действие друг друга.
  • Сорбированные бифидосодержащие. Четвертое поколение отличается наличием активных компонентов, которые обладают выраженным иммуномодулирующим действием.
  • Синбиотики. Пятое поколение, содержащее облигатную флору и вещества пребиотического действия.

В зависимости от поколения препарата в рецептуру могут быть включены энтерококки. Названия звучат жутко, но ингредиенты препарата не вредят человеку. Продукты изготавливаются в сухом и жидком виде.

Отклонения от нормы

Многие из необходимых микроорганизмов находятся в ежедневной пище (молочные продукты, овощи, фрукты), но в некоторых случаях необходим дополнительный прием пробиотиков:

  • частые простуды для укрепления иммунной системы;
  • синдром раздраженного кишечника для улучшения подвижности и восстановления слизистой оболочки кишечника;
  • пищевая аллергия (бактерии образуют защитный слой, который предотвращает проникновение аллергена в кровь);
  • непереносимость лактозы;
  • дефицит витаминов B, H или K;
  • во время грудного вскармливания (пробиотики положительно влияют на здоровье матери и ребенка);
  • после приема антибиотиков для восстановления микрофлоры.

Непатогенные живые микроорганизмы поддерживают синтез интерферона, снимая симптомы аллергии. Действующие компоненты нейтрализуют бактерии Helicobacter Pylori, которые вызывают язвенную болезнь желудка.

Чем отличаются пробиотики от пребиотиков?

Обе группы биоактивных препаратов разработаны для восстановления полезной микрофлоры кишечника. Но их действие несколько различно, т. к. они имеют различную биологическую структуру:

  • Пробиотики. Состоят из дрожжей, бифидо- и лактобактерий. В норме в небольшом количестве они населяют организм человека, помогая усваивать питательные вещества и переваривать пищу.
  • Пребиотики. Включают фруктозоолигосахариды, низкомолекулярные углеводы, лактулозу и инсулин. В достаточном количестве можно получить из таких продуктов питания, как чеснок, бананы, крупы и горох.

Могут ли навредить пробиотики?

Пробиотики практически не имеют противопоказания. Не рекомендуется принимать при онкологических заболеваниях, поражении лимфатический и кровеносной системы, ВИЧ. С осторожностью рекомендуется принимать в период беременности и лактации. Маленьким детям допустимо давать только те препараты, которые не имеют возрастных ограничений.

Как выбрать пробиотики для кишечника?

Лучшие пробиотики для восстановления кишечника может посоветовать только врач. Должны быть учтены основные критерии: возраст пациента, состояние организма, характер дисфункций, противопоказания и пр. Самолечение может не дать должного результата и привести к развитию проблем со здоровьем.

В список препаратов включены лучшие пробиотики для восстановления микрофлоры кишечника. Рейтинг основан на эффективности, безопасности и соотношении цена-качество.

№1 – «Нормофлорин-Д» (Бифилюкс, Россия)

Биологически активная добавка разработана на основе лактобактерий и их метаболитов. Используется в комплексном лечении язвы двенадцатиперстной кишки и желудка, при ожирении и метаболическом синдроме. Назначается после антибактериальной терапии для восстановления нарушенного микробиоценоза.

Производитель: Бифилюкс, Россия

№2 – «Бифиформ» (Ferrosan, Дания)

Противодиарейный препарат регулирует равновесие микрофлоры кишечника. Содержит Bifidobacterium longum и Enterococcus faecium. МИБП-эубиотик назначается при непереносимости лактозы, для восстановления микрофлоры кишечника и для лечения хеликобактерной инфекции в составе комплексной терапии.

Производитель: Ferrosan [Ферросан], Дания

№3 – «Линекс» (Lek d. d., Словения)

Находится в первых рядах списка пробиотиков для кишечника. Основные активные компоненты этого препарата стимулируют изменение рН путем брожения лактозы. Это тормозит развитие патогенных и условно-патогенных микроорганизмов и создает благоприятные условия для пищеварительных ферментов.

Активные вещества, входящие в «Линекс» устойчивы к антибиотикам. Они оказывают влияние не только на нижние отделы кишечника, но и на верхние (этими свойствами обладают далеко не все пробиотики). Многокомпонентное средство, пригодно практически для всех пациентов, включая детей (даже тех, кто находится на искусственном питании).

Читайте также:  ГАЗ 66 Кунг: тюнинг культового внедорожника

Производитель: Lek d. d. [Лек д.д.], Словения

№4 – «Хилак Форте» (Merckle, Германия)

Комбинированный препарат для нормализации кислотности желудка в соответствии с физиологической нормой. Биологически восстанавливает микрофлору кишечника. Таким образом, создает неблагоприятную среду для жизнедеятельности патогенных и условно-патогенных бактерий.

Производитель: Merckle [Меркле], Германия

№5 – «Линекс Форте» (Sandoz, Словения)

Пробиотик регулирует равновесие микрофлоры кишечника. Разработан на основе молочнокислых живых бактерий, которые представляют собой составляющие естественной микрофлору. Широко используется при дисбактериоза, запорах и хеликобактериозе у детей и взрослых.

Производитель: Sandoz [Сандоз], Словения

№6 – «Бифидумбактерин» (Ланафарм, Россия)

Лучший пробиотик для восстановления микрофлоры, который устойчив ко многим лекарственным средствам и антибиотикам. «Бифидумбактерин» является антагонистом достаточно широкого спектра болезнетворных и условно болезнетворных микроорганизмов. Выпускается в форме ректальных суппозиториев и капсул.

Эффективность препарата обусловлена сильной концентрацией бифидобактерий. Быстро нормализует микрофлору кишечника, которая, будучи естественной, накапливает токсические вещества (как поступающие в организм извне, так и находящиеся в нем) и разлагает их на нетоксичные компоненты. Нельзя давать детям, страдающим непереносимостью молочных продуктов.

Производитель: Ланафарм, Россия

№7 – «Бак-Сет Форте» (Probiotics International, Великобритания)

Мульти-пробиотик нового поколения, который включает в состав 14 видов пробиотических живых бактерий. Они дополняют действие друг друга, устраняя проблемы с пищеварением у детей от 3-х летнего возраста и у взрослых. Усовершенствованная микрокапсулированная технология способствует сохранению полезных свойств бактерий на протяжении всего срока хранения препарата.

Производитель: Probiotics International [Пробиотикс Интернейшенал], Великобритания

№8 – «Бифиформ Баланс» (Pfizer, Россия)

Один из лучших пробиотиков для восстановления микрофлоры кишечника. разработан на основе лакто- и бифидобактерий. Биологически активная добавка к пище назначается для лечения дисбактериоза различной этиологии и поддерживает микрофлору кишечника. Способствует коррекции функциональных нарушений желудочно-кишечного тракта.

Производитель: Pfizer [Пфайзер], Россия

№9 – «Флорин Форте» (Партнер, Россия)

Лакто- и бифидобактерии, входящие в состав, принимают участие в процессах синтеза аскорбиновой кислоты, калия, витаминов группы В. В результате повышается устойчивость к агрессивным воздействиям окружающей среды. Также действующие компоненты участвуют в обменных процессах желчных кислот и пигментов. В их присутствии происходит синтез веществ, оказывающих антибактериальное действие. Также препарат повышает иммунную-реактивность человеческого организма.

Производитель: Партнер, Россия

№10 – «Бактериофаг» (Микроген НПО, Россия)

Стафилококковый раствор входит в список лучших пробиотиков для кишечника для взрослых и детей. Используется преимущественно в составе комплексной терапии с антибактериальными препаратами и другими лекарственными средствами.

Производитель: Микроген НПО, Россия

№11 – «Секстафаг» (Микроген НПО, Россия)

Завершает список препаратов пробиотиков для кишечника. Иммунобиологический препарат специфически лизирует бактерии стрептококков и стафилококков, протеи, кишечной и синегнойной палочки. Назначается при энтеральных и гнойно-воспалительных заболеваниях. При необходимости может быть использован в составе комплексной терапии.

Производитель: Микроген НПО, Россия

Пробиотические средства нормализуют процессы пищеварения, активируя перистальтику кишечника и восстанавливая микрофлору. Препараты способствуют синтезу полиаминов, укрепляют клеточный цитоскелет и регенерируют кишечный эпителий, повышая защитные функции организма. Они не только уменьшают газообразование, н и тормозят рост вредоносных микроорганизмов.

Какие пробиотики принимать в том или ином случае может посоветовать врач. Специалист отталкивается от показаний и общего состояния организма пациента, исключая развитие передозировки или побочных реакций.

Кавитатор топлива — стоит ли?

Кавитация – это явление, при котором жидкость, проходя через зоны высокого и низкого давления, меняет свою структуру. Благодаря этому в жидкости образуется пар, которые не распределяется по всему объему, а удерживается в определенных участках. Кавитация – это явление, при котором жидкость, проходя через зоны высокого и низкого давления, меняет свою структуру. Благодаря этому в жидкости образуется пар, которые не распределяется по всему объему, а удерживается в определенных участках.

Кавитатор топлива был разработан группой ученых из Череповца, которые утверждают, что с их изобретением водитель получит:

Теперь посмотрим на каждый пункт, причем, посмотрим с точки зрения науки.

Экономия топлива до 18%

У топлива есть длинные, а есть короткие углеродные связи. То есть, чем длиннее цепочка молекул, тем хуже топливо горит. Часть его просто не сгорает, после чего стекает в картер двигателя, и масло разжижается, ухудшаются его характеристики. Другая же часть вылетает в выхлопную трубу, где сгорает в катализаторе. О нем мы скажем позже.

Так вот, кавитатор топлива разрушает эти самые длинные углеродные связи, остаются только короткие. Такое топливо горит эффективнее и быстрее.

Кавитатор увеличивает мощность двигателя

Отсюда выходим на второй пункт. Кавитатор топлива, по заверениям производителя, увеличивает мощность двигателя. Как было сказано выше, топливо сгорает более эффективно, поэтому при равном количестве сгоревшего топлива вырабатывается большая мощность.

Читайте также:  Какие критерии психического здоровья личности являются главными: основные психологические понятия

Топливный кавитатор увеличивает ресурс двигателя

Вследствие этого просто для достижения той же динамики приходится подавать меньше горючего. Благодаря тому, что в кавитаторе имеется фильтр, а так же принцип кавитации сам предполагает очищение от тяжелых фракций, топливная система двигателя остается более чистой, соответственно, дольше и надежнее служит, без поломок и снижения КПД.

Кроме того, в выхлопную систему вылетает меньше несгоревшего топлива, а это положительно сказывается на состоянии каталитического нейтрализатора. Так же несгоревшее топливо, которое стекает в цилиндры, образует довольно неприятную картину для масла, разжижая его. Кавитатор топлива это предотвращает.

Кавитатор снижает вредные выбросы

Как уже говорилось, катализаторы приходится меньше работать, потому что еще до него отработавшие газы уже практически не содержат топлива. Именно благодаря кавитатору топлива оно лучше горит, а значит, оказывает меньшее влияние на внешнюю среду и окружающих.

Кавитатор облегчает запуск двигателя в холодное время

Тут все просто, чем жиже топливо, тем лучше оно горит. Кавитатор топлива, разрушая длинные углеродные связи, способствует тому, что топливо становится более жидким. Его лучшее и более эффективное сгорание приводит к тому, что даже в холодном цилиндре и впускном коллекторе форсунка обеспечивает прекрасное распыление.

Кавитатор топлива: отзывы

Мы посмотрели отзывы в интернете и решили их показать.

Степан Георгиевич, 38 лет

Ко всяким таким штукам отношусь крайне негативно, считаю, что подавляющее большинство таких изобретений – это развод истой воды. Подарил сын, я еще посмеялся, вот это подарок на день рождения. Тогда он стоил еще не так как сейчас, потому что только появился. Поставили только через неделю, и тогда я засомневался. Дело было зимой, и машинка завелась не совсем обычно, как-то ровно. Поездил, начал наблюдать за расходом и заметил разница почти в 2 литра на сотню. По сей день не знаю, в нем ли дело, но снимать не хочу.

Алексей, 28 лет

У меня ГАЗель, зарабатываю междугородними перевозками. Часто с завистью посматривал на Транспортеры, Транзиты и Дукато, потому что они дизельные. После того, как поставил кавитатор топлива, даже не думаю о смене автомобиля, 406 двигателю надо не больше 7 литров на трассе.

Павел Александрович, 34 года

Всю жизнь работаю водителем на служебных автомобилях, сейчас у нас автопарк пополнился Логанами. Первое время, честно признаю, не мог привыкнуть к шумности работы и слабоватому двигателю. Потом начальство заказало 4 кавитатора топлива, мой автомобиль был в списке испытаний, так сказать. Ну что я могу сказать, я счастлив, что попал в список испытателей, у меня свой Нисан Тиида, сразу на него заказал, поставил, стало еще лучше.

В заключение хочется сказать следующее. В таких случаях все противники кричат о том, что автоконцерны бы скупили это дело и ставили. На практике же это бы означало то, что компании признали бы свою несостоятельность и неспособность разрабатывать новые технологии.

Что собой представляет кавитатор топлива и нужно ли его использовать

Каждого водителя заботит несколько вещей:

  • как сэкономить на топливе;
  • как улучшить работоспособность двигателя;
  • как облегчить старт машины в зимнее время.

Создатели автомобильного кавитатора утверждают, что они нашли простое и дешёвое решение всех этих проблем. Далее мы рассмотрим принцип работы прибора, достоинства и недостатки.

Назначение кавитаторов

Кавитатор топлива используется как дополнительная деталь в системе впрыска горючего, чтобы очистить его от разных примесей и привести в состояние, при котором оно лучше воспринимается двигателем. Также снижается выброс вредных веществ в атмосферу, и это позволяет значительно сэкономить деньги на различных очистительных приборах.

Изначально кавитационные установки применялись только в нефтеперерабатывающей и химической промышленности для уменьшения количества отходов производства и повышения качества продукции. Позднее создали мини-версию для автомобилей – она ещё не успела прочно войти в обиход и получить широкое распространение.

Устройство и принцип работы

Устройство топливного кавитатора нельзя назвать сложным: он представляет собой небольшую цилиндрическую трубочку, зауженную по краям, внутри которой установлены перегородки с каналами. Проходя через них, топливо подвергается давлению и достигает нужного состояния.

Принцип действия основан на интенсивном перемешивании топлива в трубочке, во время которого оно становится более однородным и кавитируется.

Сложным термином «кавитация» называют образование полых сферических областей в жидкости, лопающихся и высвобождающих мощный импульс. Такой эффект можно наблюдать в обычной жизни, встряхнув бутылку с игристым вином. Накопленная сила способна вытолкнуть пробку на значительное расстояние. Это явление использует и кавитатор – топливо даёт больше энергии, чем могло бы при обычных условиях. Примеси под давлением расщепляются и не попадают в двигатель, что продлевает его работоспособность.

Устройство помещают между топливным насосом и механизмом впрыска, монтаж занимает всего несколько минут. Поскольку внутри кавитатора нет ничего, что теряло бы со временем свои свойства: химических веществ, заряженных частиц, магнитов, движущихся шарниров и тому подобного, он не имеет срока годности и служит очень долго.

Читайте также:  Преимущества покупки полиса ОСАГО в СК МАКС и как можно застраховать машину онлайн

К машине предъявляется всего два требования:

  • давление от 2,47 атмосфер в системе подачи топлива;
  • вместительность двигателя – не более 5 л.

Преимущества и недостатки применения

Какие же улучшения приносит с собой кавитатор по словам производителей:

  • автомобиль получает плавный ход, им проще управлять;
  • расход топлива снижается до 30%, но бывает меньше, если поездки совершаются по плохим дорогам, приходится часто стоять в пробках и т. п.;
  • автомобиль набирает первые 100 км/ч за меньшее количество времени;
  • мотор работает бесперебойно, не издаёт рычащих, ревущих, «кашляющих» звуков;
  • уменьшается токсичность выхлопных газов;
  • если используются присадки, то они лучше смешиваются с бензином;
  • продлевается жизнеспособность катализатора (а его замена стоит недешево);
  • мотор быстрее прогревается и запускается в морозы.

О недостатках говорить сложнее, потому что кавитаторы стали предлагать не так давно, и накопилось мало объективных отзывов. Противники прибора предлагают следующие аргументы:

  1. Не проводилось независимых исследований, способных доказать, что на улучшение работы двигателя (или сокращение расхода топлива) повлиял именно кавитатор, а не что-либо другое: смена марки топлива, изменение дорожных условий, вовремя пройденное ТО и прочие факторы.
  2. Ни одна копания по производству автомобилей не воспользовалась ноу-хау. Кавитатор не устанавливают в заводских условиях, более того – его самовольный монтаж может обернуться расторжением договора о гарантийном обслуживании.
  3. Информацию о пользе кавитатора можно найти исключительно на ресурсах, занимающихся его продажей, либо на других, но тоже в рекламном контексте.
  4. Производитель обещает, что его прибор способен расщеплять вредные примеси в топливе, но при этом он лоялен к присадкам. Каким образом достигается такая избирательность, не указано.
  5. Производители уверяют, что в кавитаторе происходит разрыв молекулярных связей топливной жидкости, что совершенно невозможно при стандартном давлении в топливной системе – его просто не хватит для подобного.

Отличия кавитаторов, их применение в гидродинамических установках УКГ

Тяжелые фракции нефти обладают высокой вязкостью, содержат растворенные газы, твердые включения, продукты окисления, воду, балластные вещества, большое количество углеводородов парафинового типа. Кроме того, качество мазутов сильно снижается от длительного хранения. Они насыщаются водой, веществами органического происхождения, окисляются. Это несколько ограничивает применение мазутов в качестве топлива, особенно в условиях жестких требований к содержанию вредных веществ в выбросах.

Главными проблемами теплоэнергетических предприятий, использующих в качестве топлива тяжелые углеводороды, являются низкая энергетическая эффективность мазутов, высокое содержание токсичных продуктов в выбросах, сильный износ тепловых установок при сжигании черных нефтепродуктов. Разработки решений ведутся в двух направлениях:

  • Усовершенствование котельных агрегатов и печей.
  • Улучшение характеристик топлива, увеличение его теплотворной способности и снижения примесей.

Для повышения интенсивности процесса горения топлива используется распыление мазута через форсунки специальной конструкции под высоким давлением. Это позволяет увеличить теплоотдачу и снизить количество выбросов. Серьезными недостатками такого оборудования являются его высокая стоимость, необходимость часто менять фильтры, дороговизна технического обслуживания и ремонта. Многочисленные испытания энергетических установок выявили зависимость износа горелок и других узлов от качества топлива.

Таким образом, обработка мазутов является наиболее перспективным направлением в области повышения эффективности теплоэнергетики предприятий. Процесс подготовки топлива должен решать следующие задачи:

  • Увеличить энергетическую ценность мазутов.
  • Снизить содержание веществ, снижающих срок службы печей и котлов, а также уменьшить токсичность продуктов горения.

Кавитационная обработка мазутов позволяет успешно решить эти задачи. При схлопывании разряженных пузырей возникает ударная волна, которая разбивает цепочки молекул, веществ, содержащихся в топливе, разрушает его физико-химическую структуру. После такой обработки возрастает количество низкомолекулярных соединений и образуется новая структура. В результате химических реакций снижается количество примесей, содержащих серу и фосфор.

Виды кавитаторов

Существует несколько видов кавитаторов, имеющих разную конструкцию и принцип действия:

  • Ультразвуковые или магнитострикторы. Явление кавитации возникает под действием ультразвуковых колебаний мембраны этого устройства.
  • Пассивные. Эти установки содержат трубы разного диаметра и резервуары, где происходит завихрение потока.
  • Активные. Эти устройства свою очередь делятся на лопастные и гидродинамические. Первые состоят из рабочего колеса и статора. Эффект кавитации возникает благодаря вращению подвижной части установки. В гидродинамических установках полости разряжения образуются посредством резкого изменения скорости потока.

Ультразвуковые устройства имеют малую производительность и очень высокую цену. Они также весьма дороги в обслуживании. Использовать ультразвуковые кавитаторы для обработки нефтепродуктов экономически нецелесообразно. Основная сфера применения установок такого типа – парфюмерно-косметическая и фармацевтическая промышленность.

Пассивные или установки ФЬЮСОНИК – имеют простую конструкцию и невысокую стоимость. Кроме этого, к достоинствам аппаратов этого типа следует отнести:

  • Способность выдерживать высокую температуру и давление.
  • Отсутствие необходимости осуществлять замену узлов установки.

При всех преимуществах пассивные кавитаторы имеют ряд серьезных недостатков, ограничивающих их применение, таких как:

  • Невозможность настройки параметров в зависимости от вязкости и других свойств нефтепродуктов.
  • Крупный размер частиц эмульсий. Обработка на аппарате ФЬЮСОНИК не позволяет получать смеси мелкодисперсной структуры. Минимальный размер частиц составляет 10 мкг.
  • Продолжительность обработки. Кавитация возникает только в камерах аппарата, для получения продукции необходимого качества требуется несколько раз пропускать жидкость через кавитатор.
  • Образование отложений на внутренних стенках установки. Это приводит к ухудшению гидродинамических характеристик аппарата и ухудшению качества получаемого продукта.
Читайте также:  Поездка на авто при плохих погодных условиях зимой

Рабочим органом лопастных кавитаторов являются колеса с лопатками определенного размера и профиля. Области разряжения возникают благодаря их вращению. Такие аппараты эффективней пассивных, однако, имеют свои недостатки:

  • Быстрый износ лопастей, которые постоянно подвергаются кавитационным ударам.
  • Образование полостей с отрицательным давлением происходит только за лопастями крыльчатки.

Гидродинамические кавитаторы состоят из подвижного и неподвижного корпусов, статора, приводного электродвигателя, подшипников. В роторе и статоре выполнены отверстия. При вращении подвижной части аппарата возникают периодически открывающиеся и закрывающиеся окна. Кавитационные пузыри возникают при резкой остановке потока при закрытии окна. Установки такого типа имеют следующие недостатки:

  • Необходимость частой замены ротора и статора, которые изнашиваются от воздействия ударной волны.
  • Наличие зазора между ротором и статором.

Зазор между вращающейся и неподвижной частями установки является основным недостатком гидродинамических аппаратов. Через него возникает свободный ток жидкости, что препятствует возникновению условий для кавитации во всем объеме нефтепродуктов. Минимально возможный зазор – 0,1 мм. Однако при изменении размеров ротора и статора под влиянием высокой температуры возможно трение подвижной части о внутренние стенки статора.

Кавитаторы, производимые нашим производственным объединением, лишены обычных недостатков гидродинамических аппаратов. Они обладают следующими преимуществами:

  • Наличие уплотнителей уникальной конструкции, позволяющих уменьшить зазор между ротором и статором до минимально возможного.
  • Возможность замены рабочих частей без демонтажа кавитатора.
  • Возможность регулировки зазора между ротором и статором с учетом температурного расширения узлов установки и их износа.

Изменение промежутка между вращающейся частью установки возможно благодаря перемещению статора в корпусе аппарата по направляющим посредством регулировочного винта.

1. Статор, 2. Ротор, 3. Корпус излучателя, 4. Крышка корпуса, 5. Корпус неподвижный, 6. Корпус подвижный, 7. Вал, 8. Подшипник.

Работа установок гидродинамического типа осуществляется следующим образом. Жидкость подается в аппарат под определением давлением. Подвижная часть установки с отверстиями определенного размера и профиля вращается в неподвижном статоре, который имеет окна той же формы и размеров. При совпадении отверстий жидкость проходит через них со скоростью, определяемой величиной напора подающего насосного агрегата.

При закрытии окна поток резко изменяет скорость. За счет инерции жидкость растягивается, внутри нее резко падает давление. При его снижении вещества, растворенные в ней, вскипают и переходят в газообразное состояние. Благодаря этому, в жидкости образуются микрополости разряжения. Далее сила инерции, атмосферного давления и давления разряжения в кавитационном пузыре уравниваются. Эта фаза называется точкой равновесия, ее продолжительность исчисляется миллисекундами.

а,б,в рост кавитационной полости, уменьшение силы инерции, г – равновесие

Далее при ослабевании инерции давление разряжения внутри пузырьков начинает превышать равновесные значения, происходит интенсивное схлопывание образовавшихся полостей. В это время отверстия ротора и статора снова совмещаются, что приводит к усилению интенсивности процесса схлопывания. Благодаря встрече разнонаправленных потоков, образованных током жидкости через окно, и схлопыванием кавитационных микропузырей, возникает гидроудар, который способствует дроблению крупных молекул и разрыву структурных связей между частицами жидкости. В результате такой обработки получается жидкость, имеющая другую структуру. Кроме того, кавитация способствуют выделению растворенных газов и протеканию химических реакций, что снижает содержание нежелательных примесей.

а,б,в – схлопывание кавитационной полости рост скорости потока, г – гидроудар

Во время кавитационной обработки вода разбивается на поляризованные микрочастицы размером 1-3 мкм (мицеллы). К заряженным частицам воды притягиваются углеводородные молекулы с разноименным зарядом. За счет равномерного распределения частиц воды в мазуте и сил притяжения образуется эмульсия с устойчивой структурой, не подверженная разрушению при низких температурах и длительном хранении.

При сжигании водоэмульсионного топлива происходят следующие процессы:

Вода, содержащаяся в эмульсии, вскипает при попадании в топку. Мицеллы начинают резко расширяться. Испарению воды препятствуют налипшие на микрочастицу углеводородные соединения. В определенный момент микрокапли взрываются и распыляют частицы мазута в зоне сжигания. Это эквивалентно распылению топлива под высоким давлением. За счет многократного увеличения площади соприкосновения мазута и воздуха, процесс его сгорания протекает более интенсивно, что существенно увеличивает количество выделяемого тепла, снижает содержание токсичных веществ, а также позволяет уменьшить температуру отходящих продуктов горения.

Таким образом, использование такого топлива позволяет отказаться от дорогостоящих энергетических установок с системой распыления мазута под значительным избыточным давлением.

Результаты замеров показали, что при содержании воды до 40% теплотворная способность топлива практически не изменяется. Разница между количеством энергии выделяемого при сжигании топлива с содержанием воды 40% и 10% составляет всего 1 %.

Применение топлива, получаемого на наших установках, позволяет:

  • Снизить расход мазута до 30%. Водо-мазутные смеси выделяют примерно такое же количество тепла, что и чистые мазуты.
  • Снизить расходы на содержание котельных. За счет снижения температуры газов, поступающих в дымоход, а также веществ, вызывающих коррозию узлов котельных агрегатов, износ энергетических установок происходит намного медленнее.
  • Уменьшить плату за ущерб экологии. Выплаты за ущерб окружающей среде – обязательное требование Российского законодательства. Снижение количества опасных веществ в выбросах позволяет сделать перерасчет этих выплат и существенно сократить расходы.
Читайте также:  Актуальная информация о статье «Побои»: состав преступления, субъект и субъективная сторона

Содержание серы в продуктах сгорания падает 2,8 раз, оксидов азота – в 4,3, угарного газа – в 23,4. Кроме того, снижается концентрация смол и чистого углерода.

Кроме производства экологичного топлива с высокой теплотворной способностью для котлов и других агрегатов по производству тепловой энергии, наши установки используются:

  • Для увеличения октанового числа бензинов.
  • Для снижения содержания парафинов в нефти, увлечение содержания в ней легких низкомолекулярных фракций.
  • Для производства многокомпонентных ГСМ.
  • Для получение зимней солярки из летнего ДТ,
  • Для снижения содержания серы и других нежелательных примесей в ДТ.
  • Для производства мазутов и утилизации нефтешламов совместно с загрязненной водой.

В целом, экономический эффект от внедрения оборудования нашего производства на теплоэнергетических предприятиях может составлять до 30%. Основной причиной тому, является полное сгорание топлива и как следствие увеличение теплоотдачи. Уменьшение затрат зависит от типа используемых на предприятии котлов, химического состава исходных компонентов. Но, что с уверенностью мы можем гарантировать, это 7-8% реальной экономии. Увеличение экономической эффективности нефтепроводов, предприятий по производству вторсырья, нефтеперерабатывающей отрасли – является первостепенной задачей. Наше предприятие производит широкий модельный ряд кавитационных гидродинамических установок, которые различаются производительностью и комплектацией для различных отраслей промышленности и производств.

Кавитатор топлива: обещания продавцов и реальное использование

Над проблемой повышения мощности двигателя с одновременным снижением вредных выбросов бьются все конструкторы в области автомобильной промышленности. Не менее актуальным остается вопрос легкого запуска и экономичности. Российские ученые предложили свой вариант решения сразу всех этих проблем — использование кавитатора топлива.

При кавитации происходит изменение структуры жидкости таким образом, что на определенных участках она переходит в пар. Главной особенностью процесса воздействия на жидкость высоким и низким давлением является сохранение парообразного состояния в необходимых зонах без изменения жидкости по всему объему.

Заявленные возможности кавитатора топлива

Предлагаем ниже рассмотреть основные заявленные функции кавитатора топлива, а также теоретическое их обоснование.

Обеспечение экономии топлива

Здесь важно обратить внимание на углеродные связи. Топливо с длинными цепочками молекул отличается низкими показателями горения, а его часть просто перетекает в картер двигателя, где теряет свои первоначальные характеристики. Также возможен вариант вылета в выхлопную трубу, где в процесс горения вмешивается катализатор. С помощью кавитатора удается разрушить длинные молекулярные цепочки, что гарантирует быстрое и эффективное горение полученного топлива.

Повышение мощности двигателя

Эффективность сгорания топлива неразрывно связана с мощностью. При одинаковом начальном количестве топлива большие показатели мощности окажутся там, где удастся добиться наиболее полного сжигания горючей смеси. Чем качественней происходит переработка (в данном случае сгорание), тем больший ресурс удается высвободить. Интересно, что автовладельцы могут экономить на горючем просто потому, что с топливным кавитатором для сохранения привычной динамики им потребуется значительно меньше топлива.

Влияние на ресурсы двигателя

При кавитации происходит обработка жидкости, выделяющая из ее состава тяжелые фракции. В самом кавитаторе также установлен дополнительный фильтр. В результате двойной обработки горючая смесь попадает в топливную систему значительно более чистой. Таким образом удается повысить продолжительность службы всей системы и ее КПД, исключить вероятность многих поломок.

Устранение проблем, связанные с несгоревшим топливом

При работе кавитатора в выхлопной трубе оказывается лишь малая часть топлива, не поддавшаяся горению. В первую очередь подобная динамика положительно сказывается на каталитическом нейтрализаторе. В окружающую среду выбрасывается достаточно скромная часть токсичных соединений, при этом не имеет особого значения степень износа самого двигателя.

Масло при стекании в цилиндры разжижается, что приводит к утрате его первоначальных характеристик. С помощью кавитатора и от этой проблемы удается избавиться.

Сокращение вредных выбросов

Качественное сгорание топлива обеспечивает безопасность окружающей среды. Низкое содержание топлива в выхлопных газах не требует дополнительного использования катализаторов, а значит, не происходит образования токсичных соединений.

Легкий пуск при низких температурах

Благодаря процессу кавитации происходит особое разжижение топлива. Это необходимо для того, чтобы даже при холодном цилиндре происходило идеально точное, ровное распыление. Разрушение длинных углеродных связей гарантирует оптимальное разжижение топлива, подходящее для скорейшего сгорания. Оно происходит с учетом допустимых показателей, не влияющих на качество масла.

Использование кавитатора топлива на практике

Все вышеперечисленные функции кавитатор топлива действительно выполняет, но с рядом оговорок, которые перечеркивают на корню идею его покупки. Компании, которые продают кавитатор топлива, предлагают универсальное решение, которое, по их словам, способно работать на дизельных и бензиновых двигателях любых конфигураций. На деле же все иначе.

Читайте также:  Можно ли снимать на камеру сотрудника ГИБДД ?

Кавитаторы топлива для дизельного и бензинового двигателя должны различаться. Более того, разные модели устройства должны выпускаться для моторов разного объема. Даже этого недостаточно, чтобы кавитаторы топлива помогали водителям экономить, сохранять окружающую среду и повышали мощность двигателя. Они еще должны подбираться, в зависимости от характера движения автомобиля (то есть от стиля вождения).

Создатели кавитаторов топлива приводят фантастические цифры, когда говорят об эффективности устройства, при этом они полностью лживы. Ни о какой экономии топлива в 20-30% речи не идет, и максимум правильно подобранный и разработанный кавитатор под автомобиль способен экономить около 2-3% топлива и на такой же показатель повышать динамику машины.

Заявленная производителями эффективность

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что универсальных кавитаторов топлива не существует. Данное устройство не сертифицировано, его эффективность в массовом , а его покупка не оправдана.

Обзорная статья О применении кавитаторов

Обзорная статья

О применении кавитаторов

Основными факторами, определяющими ценность топлива является его теплотворная способность, определяемая количеством тепла, выделяющегося при полном сгорании единицы массы топлива, физическими свойствами рабочего тела, содержанием вредных примесей в продуктах сгорания.

Одним из наиболее радикальных средств повышения эффективности работы теплоэнергетических установок является улучшение качественных характеристик топлива, позволяющих интенсифицировать процесс горения, получить от единицы массы топлива большее количество энергии. Особенно при использовании в дизельных двигателях и в котлоагрегатах использующих высоковязкие мазуты, получаемые из остаточных фракций нефтепереработки.

Улучшение энергетических и экологических показателей теплоэнергетических комплексов в основном достигается посредством усовершенствования процессов горения топлива.

В мазуте, как конечном продукте нефтепереработки, сосредотачиваются наиболее тяжелые фракции углеводородов, продукты термического крекинга, окисления, полимеризации, коксования; балласт-негорючая часть, состоящая из минеральной массы, металлов, золы, механических примесей. В процессе крекинга остаточные фракции обедняются водородом, что приводит с снижению теплотворной способности, жаропроизводительности мазута. Качество мазута ухудшается во время транспортировки, при длительном хранении в емкостях мазут окисляется, полимеризуется, насыщается биологическими организмами, обводняется; вследствие химических реакций углеводороды мазута превращаются в твердые, выпадающие в осадок продукты.

Опыт эксплуатации котлоагрегатов на тяжелых сортах топлива показал полную зависимость их долговечной, надежной и эффективной. работы от качества подготовки топлива к сгоранию. Соединения, входящие в состав остаточных нефтяных топлив, асфальтенов, смол, желеобразных сгущений, имеют длинные, развитые молекулярные цепи, с невысокой стабильностью связей С – С, которые могут быть разорваны под воздействием высокочастотных колебаний и за счет массообменных процессов между слоями обрабатываемой среды.

После разрушении высокочастотными акустическими колебаниями длинных углеводородных молекул, образовавшиеся легкие активные радикалы интенсивно перемешиваются вихревым потоком в объеме обрабатываемой среды, вступают в реакцию с молекулами остаточных углеводородных фракций

Обзор Кавитаторов

В настоящее время в мире появилось множество устройств, позволяющих возбудить в жидкости процесс кавитации (образования полостей с отрицательным давлением). Все расчеты и практика показывают, что от величины кавитационной полости зависит скорость схлопывания, а значит и степень воздействия на жидкости, находящиеся в зоне схлопывания. Способов возбуждения кавитации в жидкостях всего четыре.

– С помощью ультразвуковых колебаний мембраны магнитостриктора. В зоне разряжения волны, образующейся от колебания мембраны тоже происходит образование кавитационных процессов.

– С помощью проточных труб с переменным сечением или специальными камерами завихрения (фьюсоник). Принцип таков, что при резком падении давления на границе перехода образуются кавитационные полости.

– С помощью вращения в протекающем потоке ротора (крыльчатки) определенного профиля.

– С помощью резкого разрыва потока жидкости механическим путем.

Самым дорогостоящим и малопроизводительным является магнитостриктор из-за очень дорогостоящей электронно-силовой части, возбуждающей мембрану.

В Японии и Швейцарии такие приборы применяют в фармацевтическом и парфюмерно-косметическом производстве. Стоимость таких устройств, с производительностью до 0,5 м3/час, может доходить до 2 000 000 Евро. Но при малой производительности и высокой стоимости такие устройства и малонадежны, и дороги в эксплуатации и ремонте.

2. Кавитаторы типа ФЬЮСОНИК

Такой аппарат представляет собой трубу переменного сечения, без движущихся частей, без двигателя и электроники.

Такие аппараты производят наиболее слабое воздействие на обрабатываемую жидкость, за счет того, что:

– кавитация возникает не во всем объеме, жидкости

– невозможность постоянного поддержания оптимального режима работы – в зависимости от температуры, давления, вязкости и др. физико-химических параметров обрабатываемой жидкости

– добиться наиболее полного разрежения потока практически невозможно

– возможен эффект налипания мазута, что резко сказывается на качества и производительности

– требуется многократная обработка одного и того же объема жидкости для того, чтобы добиться более-менее однородной эмульсии.

– большая дисперсность ВМЭ – 10 микрон

Эти недостатки не компенсируются такими преимуществами как:

– не содержит быстро изнашиваемых деталей, сальников, узлов вращения, не требуют обслуживания

– не критичны к температуре и выдерживают большое давление мазута и высокую температуру (до 20 атм. и до 150 град).

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Nissan Almera или Skoda Rapid

– более дешевые в изготовлении

Устройство некоторых кавитаторов типа Фьюсоник

Одна из разновидностей кавитаторов такого типа, это кавитаторы где ультразвуковые колебания в потоке жидкости возбуждаются вибрирующем в потоке с большой частотой телом.

3. Лопастные кавитаторы.

Представляют собой трубу в которой протекает жидкость, в жидкости вращается крыльчатка определенного профиля. Кавитация возникает за счет разрежения потока за лопастью

Кавитация более интенсивная по сравнению с кавитаторами типа ФЬЮСОНИК за счет многократности возникновения кавитации в единице объема.

– добиться наиболее полного разрежения потока практически невозможно

– кавитация возникает не во всем объеме, жидкости

4. Сирены гидродинамические

Представляют собой корпус с установленными в нем входным и выходным патрубками, в корпусе установлены концентрические ротор и статор с выполненными в них окнами. За счет того, что окна в статоре периодически открываются и закрываются происходит периодическое прерывание ВСЕГО потока жидкости, количество и размер окон подобраны таким образом, что происходит обработка ВСЕЙ жидкости.

Недостаток таких кавитаторов:

– абразивный износ рабочих поверхностей ротора и статора, в следствии чего требуется периодическая их замена,

– Невозможность технологически выполнить зазор между ротором и статором менее 0,1 мм.

Принцип работы рассмотрен ниже на примере нашего кавитатора.

Наши кавитаторы – дальнейшее развитие Гидродинамических сирен

Главная отличительная черта наших установок это конструкция рабочих частей (статора и ротора).

других производителей Наша конструкция

Наша конструкция позволяет без проблем выводить износ рабочих частей и регулировать зазор между статором и ротором без демонтажа установки.

Другие конструкции не позволяют ликвидировать износ в зазоре. Приходится менять сразу пару статор и ротор, что очень дорого и требует много времени.

Уплотнительный узел на наших установках кардинально отличается от других конструкций.

Регулировка зазора ∆ между статором и ротором.

От величины зазора ∆ между статором и ротором зависит интенсивность кавитационных процессов возникающих в каналах статора. В идеале, этого зазора не должно вообще существовать, чтобы не допустить перетеканий в зазоре.

Во время работы аппарата происходит изменение температуры рабочих частей и вала, что ведет к изменению величины зазора, что в свою очередь может привести к затиранию статора и ротора.

Данная конструкция позволяет оперативно производить регулировку зазора непосредственно на разогретой в процессе работы установке, и настраивать минимальный зазор.

3. Корпус излучателя

4. Крышка корпуса

5. Корпус неподвижный

6. Корпус подвижный

Регулировка зазора производится за счет перемещения подвижного корпуса в неподвижном по посадочным поверхностям посредством резьбы, нарезанной в корпусах.

Поток жидкости при обработке проходит через вращающийся ротор и неподвижный статор установки.

Ротор, выполняет роль затвора, периодически прерывая поток, чем меньше зазор между ротором и статором, тем более герметичен затвор, интенсивнее обработка.

Основные процессы происходят в статоре.

Рассмотрим на примере изображений.

1. При совпадении окон ротора и статора поток движется через них с определенной скоростью. Скорость зависит от начального давления перед ротором (давления насоса).

2. При перекрытии ротором окна статора.

Происходит резкий разрыв потока. Но т. к. жидкость обладает массой то она не останавливается мгновенно, она продолжает свое движение растягиваясь. За счет этого снижается давление внутри ее. Происходит вскипание растворенных внутри жидкости газов и образование т. н. кавитационной полости. В определенный момент силы инерции жидкости сравниваются с результирующей силой атмосферного давления и силой разряжения внутри кавитационной полости

а, б,в рост кавитационной полости, уменьшение силы инерции, в – равновесие

3. За точкой равновесия начинает происходить следующие процессы:

Сила инерции уменьшается до 0 (за счет торможения жидкости разрежением в кавитационной полости) и т. к. нет дополнительного подпора, то отрицательное давление внутри полости начинает превышать результирующую силу и происходит процесс схлопывания кавитационной полости (пузыря). Т. к. жидкость плохо сжимается и плохо растягивается, то при прекращении действия внешних сил (сил инерции), процесс схлопывания происходит очень интенсивно.

4. В момент завершения процесса схлопывания кавитационной полости происходит очередное совпадение окон ротора и статора и в полость ротора поступает очередная порция жидкости, тем самым в некоторой степени увеличивая скорость схлопывания. Дополнительно, в момент окончательного закрытия кавитационной полости встречаются 2 фронта жидкости: фронт схлопывания кавитационной полости и фронт движущейся жидкости, происходит гидроудар, дополнительно усиливаюший интенсивнось обработки.

а, б,в – схлопывание кавитационной полости рост скорости потока, г – гидроудар.

В дополнение к ударно-кавитационным процессам на жидкость так же воздействуют сдвиговые напряжения, турбулентное перемешивание, высокочастотные упругие колебания, усиленные нелинейными акустическими эффектами.

Во время приготовления эмульсии вода разбивается на капли размером 1-3 мкм, капли воды равномерно распределяются по всему объему топлива и становятся диполем. На этот диполь происходит налипание фрагментов углеводородных молекул и образуются мицеллы (шарик с каплей воды внутри). Именно наличие мицелл и объясняет стойкость эмульсии к расслоению. Капли воды не соединяются в более крупные из за наличия углеводородной оболочки, а оболочка не сходит с капли из за наличия в ней заряда.

Читайте также:  Что делать после ДТП потерпевшему

В момент впрыска такой эмульсии в зону горения происходит следующее:

Мицелла попавшая в зону горения начинает нагреваться, температуры кипения воды и мазута существенно отличаются (воды 100 0С мазута порядка 300 0С), вода резко вскипает, мазут в это время остается пока еще в жидком состоянии и препятствует испарению капель воды. При достижении внутри мицеллы критического давления происходит микровзрыв (водяной пар разрывает свою оболочку и распыляет ее). Происходит многократное увеличение площади соприкосновения топлива с кислородом воздуха, это приводит к тому же эффекту что и распыление топлива при давлении на форсунках в 150-300 кг/см2. Вот и весь секрет процесса, вся экономия происходит только за счет более полного сгорания исходного мазута. И чем хуже настроен котел, чем хуже исходное топливо, тем больше получается экономия. И это не означает, что если в эмульсии содержание воды будет 10 %, то это прямо пропорционально ведет к экономии топлива в 10 %. В зависимости от множества факторов этот экономический эффект может составить 8-9 % и 18-20 % и 24-34 %. Эти данные из многолетнего опыта внедрения наших установок. Мы гарантируем экономию топлива 7-8 %, но это не значит, что она не может составить и 15 и 18 и 25 %. Еще раз повторюсь она зависит от множества факторов (настройки котла, горелок, качества исходного топлива, его калорийности и обводненности, температуры). Но одно могу сказать точно, эмульсия с содержанием даже 40 % воды будет гореть, что совершенно невозможно, в том случае, если вода будет просто водой составе топлива.

Кроме того во время горения эмульсии снижается температура отходящих газов (без снижения температуры в топке и производительности котла), это говорит об увеличении КПД самого котла.

Топливный кавитатор.

Собственно досталась такая вещичка на халяву.
После долгих изучений отзывов, патентов и документов с разных селигеров, сделал вывод — буду ставить.
Производитель гарантирует снижение расхода топлива, при этом увеличение мощности.
Может слышал кто чего про него?)

Лада 2114 2005, 81 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2008

Лада 2114 Самара, 2009

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2012

Комментарии 30

Ну вот тут тема про это только и была. Понимаешь?

Мда. Че та я углубился… ))

Ты не только углубился. Ты в прошлое шагнул еще. На полтора года

Про другое тут и не могло речи быть потому как тема не про валы и т.д.
Я рад, что у тебя получилось поднять мощность и снизить расход. А ты кавитатор тоже поставь. Вдруг еще уменьшится

При использовании кавитатора — не может

Разговор про движки с приличной мощностью? Разговор про какую то хрень вообще был. Кавитатор какой то. Ни про настройку ни про валы ни про что либо другое тут не говорили. Тут говорили про кавитатор. Понимаешь?
Ты запамятовал что ли?

Разговор ты начал. Я его полтора года назад закончил

Забыл написать — ВАЗовский двигатель на стенде)))

Денег дай и все будет. )))

Да я вообще готов каждому по дому подарить на Гавайях… вот только денег хватает лишь на шоколадку)))

Давай на стенде покажи мне замер мощности на одном и том же двигателе. Только в первом случае расход большой, но мощности нет. А в другом случае расход маленький и мощности больше. Жду пруфов)))

Ты о чем вообще?
Я прекрасно помню, что я писал. Не надо цитатами отвечать

Ок. Установка несильнотюненых валов и грамотная прошивка, могут сократить расход топлива на низких-средних оборотах при этом увеличивая мощи.

Ты о чем вообще?
Я прекрасно помню, что я писал. Не надо цитатами отвечать

Я пример. У меня стоит 124й на валах с подьемом 9.1 и фазой 300 на низких и средних оборотах не дроча машину, расход ниже чем на стоке.

Ты глубоко полез. Тут разговор вроде как не про валы и прошивку

6Black6Fenix6

Я пример. У меня стоит 124й на валах с подьемом 9.1 и фазой 300 на низких и средних оборотах не дроча машину, расход ниже чем на стоке.

Пока только положительные отзывы)
Не скажу что расход бензина стал меньше на 30%. Но по литру с сотни точно скинуло)

если топлевному насосу труднее работать, то ресурс его ты подрываешь раза в два наверно ) щас для него работа я думаю как в -35 без этой херни… лучше переплатить за 100мл бензина, чем за комплектующие твоей ласточки )))

Читайте также:  Что делать, если попал в ДТП

Покатаюсь, посмотрю на расход и динамику)

Установил. Но пока поездил не достаточно для точного отзыва. Скажу то, что сразу заметил. Завел машину — не узнал звук мотора, стал работать мягче, тише что ли, не знаю как описать, но мне понравился этот звук)
Подозрительно загудел насос, видимо под таким давлением ему тяжело работать. Более подробно отпишусь вечером или завтра.

кавитатор

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    кавитатор

    Тут буквально вчера заметил рекламу на дроме о чуде из чудес – кавитаторе(Не реклама), который бензин экономит, и из машин чуть ли не спорткары делает. Собственно вопрос кто нибудь юзал данный аппарат? На автофорумах мнения разные. Кто то говорит: “О да! она едет лучше” Его спрашивают:”а как лучше?” – “Не знаю привык уже” ))))Или это очередная безделушка, которая только заставляет думать что машин едет хорошо и бенз чуть ли сама не производит. Просто думаю что дром уважающий себя портал и всякие фантазии недокулибинов пиарить не будет. Или я ошибаюсь.

    дром будет пиарить всех, кто платит деньги за рекламу

    О ну хоть что то новое, ато все катализаторы и катализаторы. Кавитатор.

    Это чё за фихня такая?Ну хоть картингу бы аффтырь запостил,а то фдрух я это чудо инжынерной мысли увижу хде,а то что это ОНО и есть,знать не буду. вот жэж разочарование будет!)
    Бгг!)

    Не. эт ваще штукуёвина ацкая. там тока робат умеет их делать. причём на шниву. на другие афто очинь дорага!)
    Бгг!)))

    Ух-ты. Оно не только ехать быстрей должно но и шуметь еще прилично как старый кран в ванной)

    Топливной системе точно понравицца.

    Последний раз редактировалось Cash_; 16.11.2011 в 12:15 .

    Палюбасу!А когда она узнает,что эта люминивая трубочка стОит 5500 она ваще будет ф шоке!

    Бгг!)Вот собстно и оно. ЧЮДО!

    А они ведь какую то премию на Селигере схватили. мож реально работает?)))

    ну если только Петрик семинары читал изобретателям, как правильно мунню грызлоидам впаривать.

    Во, описание хрени:
    Кавитатор абсолютно безопасен для работы автомобиля, посудите сами — как может навредить измененная в диаметре железная трубка. Топливо так же будет поступать в двигатель, обработка кавитацией происходит только внутри кавитатора и не выходит за его пределы.

    Кавитатор:
    •не изменяет октановое число топлива;
    •не является химической добавкой;
    •не добавляет примесей;
    •не создает дополнительной нагрузки на топливную систему.
    Не рекламо!
    Появляется вопрос. А нах он тогда нужен?

    А вот и принцип работы на самом деле:

    Вопросы конечно остались:
    1. Как надолго снижается вязкость? Где должно стоять “устройство”?
    2. При каком давлении и расходе устройство “работает”?
    ну итд итп..

    Ну и самое главное: эфективность в % какая?

    Да, кстати, “измененная в диаметре” трубка может нехилое сопротивление гидравлическое иметь. Насос- то прокачивает фигню эту?)

    Последний раз редактировалось Cash_; 16.11.2011 в 12:35 .

    Кавита?ция (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк захлопывается, излучая при этом ударную волну.

    Что такое кавитатор топлива и стоит ли его использовать

    Бесконтактный шампунь Vortex: автомобиль как новый

    Мойка автомобиля – неотъемлемая часть его эксплуатации. Каждый сам решает, где и как мыть свою машину – на автоматической, бесконтактной мойке, или самостоятельно. Статья будет полезной для тех, кто моет свой автомобиль .

    Стремительный, привлекательный, семейный – все это Chevrolet Captiva

    Так долго ожидаемые стильный внешний облик, функциональность и достойная универсальность теперь соединены в новом кроссовере Chevrolet Captiva, который рад представить своим покупателям Автомир – официальный дилер Chevrolet. В обновленном виде данный кроссовер идеально справится с нуждами любой семьи, а также идеально подойдет для людей активных и жаждущих новых приключений.

    Очередной развод ГИБДД

    Само название Государственной инспекции безопасности дорожного движения вселяет в автомобилиста-новичка ощущение защищённости и надёжности. Назначение этой структуры .

    Что такое топливный кавитатор

    Практически каждый водитель автомобиля задумывается над тем, как уменьшить расход топлива и улучшить работу двигателя. Решить такую проблему поможет устройство – топливный кавитатор.

    Топливный кавитатор предназначен для улучшения качества автомобильного топлива. Это – трубка переменного сечения, предназначенная для установки в топливную систему, после бензонасоса, непосредственно перед впрыском горючего. В соответствии со своими конструктивными характеристиками, данный прибор пропускает автомобильное топливо, создавая резкие перепады давления.

    Читайте также:  «За вами выехали» или могут ли посадить за неуплату кредита? 177 УК РФ

    С помощью топливного кавитатора производится уникальная обработка и очистка автомобильного топлива, что исключает образование нагара в двигателе.

    В процессе кавитации расщепляются не только все виды примесей на мельчайшие частицы, но и само топливо значительно облегчается, что улучшает его качественные характеристики.

    Увеличение мощности двигателя достигается за счет полного сгорания всех расщепленных загрязнителей и примесей.

    Кавитатор является универсальным устройством и может устанавливаться на любые автомобили с объемом двигателя до 5 л (независимо от его мощности), давлением в топливной системе не меньше 2.5 Бар (0.25 Мпа). Установка кавитатора занимает не более 15 минут.

    В топливном кавитаторе для обработки топлива используется уже имеющееся в топливной системе давление. При этом вреда ни топливной системе, ни двигателю, ни самому автомобилю не наносится.

    Срок службы кавитатора практически не ограничен, т.к. в нем нет ни электрических, ни механических движущихся деталей, не используются никакие химические присадки. Устройство минимально может работать исправно 10 лет и более.

    К достоинствам топливного кавитатора относятся:

    1. обеспечение более мягкого ход автомобиля;
    2. существенная экономия топлива на 25-30% в зависимости от стиля вождения и марки автомобиля;
    3. уменьшение времени разгона до 100 км в час в зависимости от марки автомобиля с 13 до 9 секунд;
    4. обеспечение стабильной работы двигателя;
    5. экологичность автомобиля (топливо сгорает без остатка);
    6. возможность смешивания различных видов и составов топлива;
    7. увеличение срока службы такой дорогостоящей детали, как катализатор, работа которого зависит напрямую от количества загрязняющих веществ в выхлопных газах (снижаются токсичные выбросы);
    8. обеспечение легкого запуска двигателя в зимнее время при низких температурах (ускоряется процесс прогрева машины).

    Тема: Топливный кавитатор

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Phaeton Регистрация 23.04.2006 Адрес Череповец Возраст 41 Сообщений 3,484

    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    Топливный кавитатор

    Кто что скажет, натолкнулся тут http://www.nissan-tiida-club.ru/inde. 89588&catid=33
    Как оказалось парняга то из моего города и я его даже знаю. Соклубень говорит гонял на его ТИИДе – реально прет и расход небольшой.
    Может взять на тест?

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 11.07.2007 Адрес Россия, Москва, ТиНАО Возраст 53 Сообщений 6,583 Записей в дневнике 3

    Спасибо:
    Получено: 440
    Отправлено: 446

    кавитатор – если он вызывает кавитацию – то жди разрушения топливо провода! на поверхности образуются пузырьки и схлопываются что приводит к эрозии металла (кажется так учили в институте). я уж не говорю о достижении обещанных результатов!

    “Кавитационные устройства снижают вязкость углеводородного топлива, что позволяет снизить необходимый нагрев и увеличить дисперсность распыления топлива.

    Кавитационные устройства используются для создания водно-мазутных и водно-топливных эмульсий и смесей, которые часто используются для повышении эффективности горения или утилизации обводнённых видов топлива.”
    на выходи из ентого гаджета ты получишь “газированное топливо” и как следствие неоднородный поток, что возможно приведет к неустойчивой работе двигателя! – МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ!

    Phaeton Регистрация 23.04.2006 Адрес Череповец Возраст 41 Сообщений 3,484

    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    SERegaSV, серег я хз что там разрушить может, договорился вобщем на тест.

    — Добавлено чуть позже —

    Надо бы сюда мозговедов наших пригласить kalex’a, rummi и Базарова.

    — Добавлено чуть позже —

    Я вообще думаю что форсунки сдохнут. Но благо я их менять собираюсь вообще и у меня есть докучи новый шланг напорный на топливную рампу.

    — Добавлено чуть позже —

    Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 17,585 Записей в дневнике 6

    Спасибо:
    Получено: 1,769
    Отправлено: 300

    Touareg Регистрация 26.07.2010 Адрес Новочеркасск, Ростовская обл Возраст 44 Сообщений 2,207 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    Полная херня. А заодно. нам то температуру взгораия топлива понижать не надо. у нас все и так офигенно звенит
    Да и все остальное.

    Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242

    Спасибо:
    Получено: 269
    Отправлено: 1

    Вспоминая давно забытые силы имени Ван дер Вальса.
    Вообще-то некий теоретический физико-химический смысл в этом есть и кавитационные методы используются как “улучшители” в процессе производстве топлива или водно-мазутных смесей для котлов.
    Но вот достичь сколь-нибудь значительного положительного эффекта без применения внешней энергии (силовой привод устройства или ультразвук для получения эффекта кавитации) и достаточно длительного воздействия (два-три прогона через кавитатор) ИМХО не получится.

    ЗЫ: Мне кажется проверить происходит ли в этом чудо-цилиндрике хоть что-то напоминающее кавитацию достаточно легко – он должен ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАГРЕВАТЬСЯ и ВИБРИРОВАТЬ при работе, так как характерные для процесса кавитации температуры могут достигать 10 в четвертой степени градусов.

  • Ссылка на основную публикацию