Ford Police Interceptor Utility (2021) фотографии и технические характеристики

Настоящий детектив: тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

В описании этой прокатной машины владелец с гордостью отметил: “cop’s car”. Я отнёсся к этому скептически, ведь почти каждый хозяин Crown Vic выдаёт свою машину за полицейскую, даже если она работала в такси или всю жизнь возила почтенную пару из Висконсина. В России Crown Victoria частенько уродуют фальшивыми ливреями с надписями County Sheriff, думая, что это выглядит оригинально, и придаёт хозяину вес. Что же касается нашего сегодняшнего экземпляра, я сразу понял, что мне достался самый настоящий Interceptor, хотя никаких опознавательных знаков на нём не было.

Какие ваши доказательства?

В салонах официальных дилеров Crown Victoria перестали продавать в 2008 году — рамный фуллсайз стремительно терял актуальность для простого потребителя. А вот таксисты и особенно полицейские — те держались за проверенную модель до последнего. То есть, до 2011 года, когда и была выпущена “Краун Вик”, на которой мы сегодня поедем в предгорья к востоку от Сиэттла.

Чем так привлекала Crown Vic полисменов? Может, они в США все поголовно романтики и любители олдскула? О нет, причина куда прозаичнее — рамная конструкция. Как известно, полицейские за океаном, не стесняясь, пускают в ход оружие — будь то огнестрельное, в виде пистолета, или ездовое — в виде своей патрульной машины, которую ремонтировать после тарана куда проще, если она рамная. Никакого тебе вытягивания лонжеронов: заменил “оперение” — и снова на смену! В общем, рама в полиции нужнее, чем любому джиперу. Именно поэтому “Краун Вик” можно встретить в роли Интерцептора до сих пор, причём буквально повсеместно, от шумных мегаполисов до глубинки.

Кстати, как можно определить, что перед нами полицейская машина? Несколько признаков я обнаружил сразу, как только получил машину в прокате, и тут же записал короткое видео.

Но это ещё не всё. Дырки на торпедо — от кронштейнов для раций, швеллер между креслами — для размещения специального оборудования: служебного компьютера, стойки с оружием и так далее. Наконец, VIN-номер. Наличие в нём комбинации P7B не оставляет сомнений. Это именно Interceptor. Списанный, но не сломленный.

Пробег наверняка тысяч 300, не меньше, но состояние вселяет оптимизм. Несколько трещин в пластике и царапин на лакокрасочном покрытии, одна из “голов” мотора подтекает да шины явно кривоваты, из-за чего руль на скорости мелко дрожит. Учитывая, что Интерцепторы за свою жизнь наверняка видели “некоторое дерьмо” в немалых количествах, для этого 7 лет службы прошли, можно сказать, без потерь.

Только прямо?

С места Crown Vic срывается очень задорно — на грунтовке даже виляет хвостом, и дальше, если не снимать ногу с газа, доставляет массу удовольствия победным рёвом и уверенной тягой. Всему “виной” главная передача с передаточным числом, увеличенным до 3,71 (вместо 2,73), а ещё — более “агрессивная” настройка блока управления автоматом. Тот как будто всё время работает в спортивном режиме, разрешая мотору раскручиваться до 4-5 тысяч оборотов перед повышением ступени.

Как же красиво звучит V8! На полицейских Викториях ставились максимально “разогнанные” 4,6-литровые Ford Modular с мощностью, увеличенной до 254 л.с. против стандартных 239. Кстати, выхлоп тут не только раздвоенный, но ещё и без резонаторов — баловство это для боевой машины! Понятно, что все ухищрения с мотором и трансмиссией не сделали из Crown Vic спорткар, но под такой саундтрек не обязательно приезжать первым в гонке — можно просто наслаждаться процессом, по-отечески глядя на все эти немецкие седаны с махонькими передутыми рядными “четвёрками”. Пусть у них есть 300 сил с 2 литров, но какой от этого толк, если мотор звучит, как фен?

Впрочем, мы отвлеклись. Открытием стала для меня управляемость Виктории. Признаться, до тест-драйва я даже не интересовался конструкцией её ходовой части. Неразрезной задний мост? Америка? А, всё ясно. Наверняка едет только по прямой.

Но нет же! С неожиданной лёгкостью Crown Vic заныривает в достаточно крутые виражи. И в помине нет тошнотворного ощущения недостаточной поворачиваемости, присущего большинству современных переднеприводных машин. Вполне предсказуемо, под открытым дросселем Интерцептор следует заданной траектории. На скользкой дороге или грунте эти игры с газом наверняка закончились бы срывом задней оси, но на сухом асфальте полицейский автомобиль остаётся в рамках приличия.

Вот руль — откровенно пустой. От упора до упора — нынешние современные три оборота ровно, и в каждой из позиций трудяга-ГУР усиливает одинаково избыточно. Ну, хоть здесь стереотипы об американских машинах оказались правдивыми.

Крены? Я был уверен, что они сильнее! На Интерцепторах спереди стоит толстенный стабилизатор, да и пружины с амортизаторами тоже более жёсткие. Никаких “диванных” ощущений!

На плохой дороге машина даёт относительно неплохую плавность хода и комфорт — ходовая практически не замечает мелочь и стоически переносит крупные ямы. В общем, дать бы рулю больше обратной связи, было бы совсем здорово — иным кроссоверам на зависть!

Ford Police Interceptor (вариант) – Ford Police Interceptor (variant)

Полицейский перехватчик Ford
Обзор
ПроизводительFord Motor Company
Производство1992-настоящее время
Кузов и шасси
КлассПолицейская машина

Автомобили Ford Police Interceptor – это варианты полицейских машин их происхождения, которые производятся Ford Motor Company . Как и обычные автомобили, все полицейские перехватчики являются предшественниками и преемниками.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Перед полицейским перехватчиком
  • 2 Корона Виктория (1992-2011)
    • 2.1 Первое поколение (1992-1997)
    • 2.2 Второе поколение (1998-2011)
  • 3 Тельца (2012-2019)
    • 3.1 Ford Police Interceptor Седан
    • 3.2 Гибридный полицейский реагент Ford Fusion
  • 4 Explorer (2012-настоящее время)
    • 4.1 Утилита Ford Police Interceptor
  • 5 ссылки

Перед полицейским перехватчиком

Полицейские версии от Ford изначально продавались, но никогда не использовали название Police Interceptor. Автомобили производились с 1979 по 1991 год как Ford LTD Crown Victoria (не официальная Crown Victoria, поскольку изначально это было просто название). Эти автомобили использовали обозначение производственного кода “P72” для моделей флота , такси и полиции.

Корона Виктория (1992-2011)

Первое поколение (1992-1997)

Crown Victoria был первым автомобилем в линейке Police Interceptor. Первые агрегаты были выпущены в 1992 году с 4,6-литровым модульным двигателем V8 и либо Ford AOD / AOD-E, либо Ford 4R70W , которые были 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Читайте также:  Виниловые пленки для авто - карбоновые, матовые, глянцевые, фактурные

Хотя у Crown Victoria были полицейские версии с 1979 по 1991 год, автомобиль никогда не использовал прозвище Police Interceptor. Эти старые версии, включая автопарк и такси, в производственном коде были известны как «P72». 1992 год стал первым годом использования названия Police Interceptor, известного как Crown Victoria P71 .

В период с 1993 по 1995 год произошло много рестайлингов. Автомобиль был обновлен с помощью передней хромированной решетки радиатора, а также включил полосу отражателя между задними фарами. В 1995 году номерной знак перенесен в задний багажник.

В 1994–1995 годах 140 автомобилей P71 въехали в Россию, обслуживая Главное управление безопасности дорожного движения (известное под аббревиатурой ГАИ, GAI на английском языке), которое является российским правоохранительным органом , входящим в состав полиции . Они находились в ведении Российского дорожного патруля , известного в России как ДПС, и до 2010-х годов автомобили служили в качестве отрядов дорожной патрульной службы по всей Московской области, являясь одним из самых мощных транспортных средств, используемых ДПС.

Второе поколение (1998-2011)

В 1998 году Crown Victoria подверглась рестайлингу с консервативным стилем Mercury Grand Marquis . Автомобиль также претерпел множество изменений за время своего 13-летнего поколения.

В 1998 году в полицейском пакете P71 было принято много хромированных участков автомобиля. В 1999 году были представлены хромированная черная глянцевая задняя панель, неокрашенная дверная ручка, черные полосы на бампере и глянцевая черная решетчатая решетка. Также был представлен новый пакет «Street Appearance Package», призванный сделать полицейский перехватчик похожим на модель P73.

В 2000 году задняя панель и задние фонари утратили хромированную отделку, а глянцево-черная решетка радиатора была заменена плоской черной решеткой. Дальнейшие изменения были внесены в 2001 году, включая снятие всех накладок на пластиковых деталях бампера и новую решетку сотового типа, замену решетчатой ​​решетки, которая есть на предыдущих стандартных моделях Crown Victorias и CVPI. Педали с регулируемой мощностью также стали опцией в течение того года, так как многие офицеры присоединились к отделам с разным ростом. Они также переместили переключатель размораживания заднего стекла с левой стороны приборной панели прямо слева от органов управления HVAC. В 2003 году внутренние дверные панели и сиденья были обновлены, и теперь в качестве опции стали использоваться подушки безопасности с боковым ударом. Подвеска, тормоза, рулевое управление и рама были переработаны для модели 2003 года. Колеса имели другое смещение, а кассетный магнитофон был снят с производства на 2004 год.

В 2006 году передняя панель была изменена с новой решеткой «соты», а приборная панель была переработана с новым центром сообщений и цифровым одометром / счетчиком пройденного пути. Для P71 были представлены новые семнадцатидюймовые (17 “) пластиковые колпаки колес, а также новая конструкция рулевого колеса.

2011 год стал последним модельным годом для Ford Crown Victoria Police Interceptor, так как собрание Сент-Томаса , где производились автомобили с платформой Ford Panther , было закрыто, и все три автомобиля Panther Platform были сняты с производства. Crown Victoria Police Interceptor будет заменен на Ford Taurus – Форд Police Interceptor Sedan для 2013 модельного года , и Ford Explorer -На Форд Police Interceptor Utility также будет введен.

Телец (2012-2019)

Для того, чтобы заменить Crown Victoria, Ford использовал шестое поколение Taurus и пятое и шестое поколение Ford Explorer . Оба автомобиля назывались «Полицейский седан-перехватчик» и «Полицейский перехватчик» вместо Taurus или Explorer. Форд Police Interceptor Sedan было прекращено после 2019 модельного года .

Ford Police Interceptor Седан

Седан вместе с Utility поступил в полицию в 2012 и 2013 модельных годах.

Стандартный двигатель седана взят от Ford Mustang, 3,7-литрового двигателя V6 с алюминиевым блоком, который весил на 18 кг (40 фунтов) меньше, чем предыдущая версия. Двигатель имел 24 клапана и TiVCT (Twin Independent Variable Cam Timing). Он производил 305 л.с. (227 кВт; 309 л.с.) и 280 фунт-фут (380 Н · м) крутящего момента. 3,7-литровый двигатель был оснащен новым двойным выхлопом; пробег бензина увеличился до 19 по городу и 31 миль на галлон по трассе. Ford также предлагает версию EcoBoost , 3,5-литровый двигатель V6 SHO мощностью 365 л.с. (272 кВт; 370 л.с.). Обе версии шли с полным приводом. В 2014 году Ford начал предлагать 4-цилиндровый двигатель своего гражданского аналога в полицейском седане-перехватчике как часть отделки Special Service, предназначенной для использования в детективных и административных целях. Полицейский перехватчик включает в себя новейшие технологии безопасности Ford, такие как информационная система для слепых зон, камера заднего вида, система обратного зондирования и электронный контроль устойчивости.

В 2015 году Ford рассматривал возможность прекращения производства Taurus в Соединенных Штатах. Тем не менее, седан Police Interceptor был главной причиной для продолжения производства.

В 2018 году Ford объявил о прекращении производства седана Ford Taurus, на котором базируется Ford Police Interceptor Sedan . В марте 2019 года производство Taurus и Police Interceptor Sedan было прекращено. Седан Police Interceptor будет заменен на второе поколение Ford Police Interceptor Utility на базе Ford Explorer 2022 года , а также на гибридный полицейский Responder Ford Fusion , который был представлен в 2019 модельном году .

Ford Fusion Hybrid Police Responder (Полицейский ответчик гибридного типа)

В 2019 модельном году был представлен новый «Police Responder», основанный на Ford Fusion Hybrid второго поколения . Fusion Hybrid Police Responder – это первый гибридный электромобиль (HEV) с рейтингом преследования .

Explorer (2012-настоящее время)

Утилита Ford Police Interceptor

Утилита была продана полиции в 2012 и 2013 годах, как и Taurus, хотя в розницу ее нет.

Внедорожник использовал двигатель Ecoboost от SHO в 2014 году, мощностью 365 л.с. (272 кВт; 370 л.с.).

Утилита поставляется с приспособлениями для установки аварийного оборудования, такого как пистолеты, дубинки, электрошокеры, радиоприемники, аптечки, световые панели и сирены. Чтобы освободить внутреннее пространство на центральной консоли для оборудования, трансмиссия оснащена переключателем на стойке. Также включены другие опции для конкретного автопарка. Он также поставляется с полноприводной трансмиссией в стандартной комплектации, а также оснащен более крупными тормозными дисками, более продвинутыми системами ABS и контроля тяги, более эффективной системой охлаждения и другим стандартным полицейским оборудованием.

Читайте также:  Что делать, если не сдавал права после лишения – решаем вопрос с наименьшими потерями

В 2019 году, на 2022 модельный год , второго поколение Форд Police Interceptor Utility был введен с новым заднего колеса (RWD) основой платформой, на основе шестого поколения Ford Explorer среднего размера кроссовера SUV . Он заменит Ford Police Interceptor Sedan в модельном ряду Ford в качестве их «специально созданного» полицейского автомобиля.

Американский полицейский “Форд”: фото, обзор, характеристики, особенности модели

Американские полицейские автомобили – это целый пласт культуры американского автопрома. Существуют различные модели полицейских автомобилей, изготовленных под разные цели — от машин для патрулирования до машин для погонь. Притом это далеко не полицейские «Форд Фокус», эти машины — нечто большее: они созданы для того, чтобы служить полиции долго, будучи очень надежными, выносливыми и простыми. О самых популярных моделях вы узнаете из этой статьи.

Ford Crown Victoria Police Interceptor

Ford Crown Victoria Police Interceptor – настоящий символ американской полиции и такси. Автомобиль неприхотливый, надежный и очень простой. Этот автомобиль имеет очень удачную конструкцию – это рамный седан! Да-да, вам не показалось, это самый настоящий рамный автомобиль, именно это является тем самым преимуществом, за которое его так любят. В чем преимущество рамной конструкции? Все дело в том, что при аварии кузов не «ведет», все что нужно — это поменять внешние обвесы: бампера, пороги и т.п. А сам автомобиль остается целым и невредимым. Именно поэтому, когда «Форд» начал прекращать производство этих автомобилей, полицейские начали массово скупать их, они просто не хотят переходить на другие модели. Все почему? У этой модели очень неприхотливый двигатель и коробка переключения передач. В этот автомобиль установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель и очень старый, проверенный временем четырехступенчатый автомат. На смену этой легенде пришел новый автомобиль, который уже не имел рамной конструкции, у него теперь полный привод и он просто более современен.

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Технические характеристики

Есть некоторые различия обычной гражданской модели от полицейской. Во-первых, двигатель полицейской версии имеет большее количество лошадиных сил, а именно 250 лошадиных сил вместо 220, как у обычной версии. Помимо этого, переработано охлаждение двигателя, улучшена подача воздуха, модернизирована выхлопная система, которая выполнена в виде двойной выхлопной системы без катализаторов. Еще один немало важный факт состоит в том, что этот автомобиль имеет уникальную в своем роде двухрычажную переднюю подвеску, которая улучшает управляемость. Также в отличие полицейской версии от гражданской можно занести наличие задних стабилизаторов поперечной устойчивости у полицейской версии, это преимущество делает автомобиль менее валким. Да, 250 лошадиных сил кажется мало, но это не ощущается, поскольку тяга этого двигателя просто «паровозная» — недостатка в силах совершенно не чувствуется.

Интерьер

Перейдем к осмотру полезных и удобных функций салона американского полицейского «Форда». В автомобиле стоят электрические регулировки педального узла, рулевой колонки и положений сидений, что позволяет полицейским различного сложения и роста без проблем разместиться внутри этого авто. Для полицейской версии выпускались автомобили только с тканевым салоном. Внутри, на центральной консоли, располагается полицейское оборудование и рации. Задний ряд сидений выполнен из пластика, поскольку там должны перевозиться потенциальные преступники, по этой же причине задние двери можно открыть только с внешней стороны. Как ни странно, в этом автомобиле не хватает места для ног в заднем ряду, хотя длина этого автомобиля — почти пять метров. Багажник огромный, в него без проблем входит полноразмерный велосипед со снятым передним колесом.

Ford Police Interceptor

Ford Police Interceptor – 15 лет американские полицейские передвигались на «Краунах», но к началу 2010 года он действительно устарел, поэтому компания «Форд» выпустила два новых полицейских автомобиля, одним из которых стал новый Police Interceptor, на базе Ford Taurus. Опять же, как и в случае с устаревшим «Крауном», мы встречаем ту же картину: гражданский автомобиль был переднеприводным, но для полицейской версии «Форда» этой машине присвоили полный привод. Существует два двигателя для полицейских версий, оба V-образные шестицилиндровые, но один турбированый, а другой — атмосферный. Так вот, у атмосферная версии 307 лошадиных сил, а у турбированой — 345. На этом различия не заканчиваются: полицейская машина «Форд» имеет усиленную подвеску и кузов, улучшенные тормоза. В интерьере между передним и задним рядом сидений установлена перегородка, в спинки передних сидений вмонтированы специальные пластины, ограждающие полицейских от возможного ножевого ранения в спину. Также отличия заключены в некоторых решениях интерьера. Например, рычаг переключения КПП перенесен с его стандартного места, где они сейчас устанавливаются на всех современных машинах, на рулевую колонку, как у старых американских автомобилей. Все дело в том, что посередине на автомобиль установлено специальное оборудование. В этой машине все сделано очень просто, вместо мультимедийного центра здесь самая простая магнитола, не кнопка «Старт-Стоп», а обыкновенный ключ, причем этот ключ может быть одинаков для всех автомобилей одного полицейского участка. Все сделано так, чтобы ничего не подвело полицейских в выполнении их задания. Здесь нет никаких современных систем безопасности, поэтому подразумевается, что водитель умеет управлять автомобилем.

Ford Police Interceptor Utility

Это такой же глубоко измененный полицейский «Форд» в США. Его внешний вид позаимствован у гражданской версии автомобиля. В целом интерьер схож с гражданской версией, за исключением того, что у него по-другому оформлена передняя консоль и плоские кресла, лишенные боковой поддержки. Как и у седана нового поколения, у «Эксплорера» имеется два V-образные шестицилиндровые двигатели — один турбированый, а другой атмосферный. Эти двигатели являются идентичными, поэтому выдают одинаковые характеристики. В отличие от гражданской версии, этот полицейский «Форд» имеет рамную конструкцию, в связи с чем должен быть довольно надежным. Автомобиль движет шестиступенчатый автомат. Так же как и в седане, в нем модернизированы тормоза и подвеска, усилен корпус. В качестве подвески спереди установлен McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Для удобства преследования в ночное время суток, на автомобиль установлен поисковый прожектор, которым можно высветить поле или дорогу, чтобы выследить злоумышленника.

Читайте также:  Полироли Doctor Wax – защитники новых и старых покрытий кузова автомобиля

Вывод

Американские полицейские “Форды” – это рай для самих полицейских. В этих машинах все сделано для удобства работы, причем все традиционные вещи прослеживаются из поколения в поколение. Если разобраться, современные полицейские автомобили являются почти тем же самым легендарным “Крауном” — это их отличительная особенность, поэтому хорошо, что они существуют.

Интерцепторы: прошлое и настоящее полицейских автомобилей США

Практически в каждой стране мира существует такое явление как автомобили специального назначения, которые используются органами правопорядка. Мы, к примеру, уже рассказывали об истории милицейских автомобилей в СССР. В Соединенных Штатах Америки, которые являются одним из самых “автомобильных” государств нашей планеты, спецтранспорт для полицейских имеет практически такую же длинную и богатую историю, как и сам американский автопром.

94 картинки и текст via

В1899 году инженер-механик Франк Лумис построил первый полицейский автомобиль вагонной компоновки, который использовался в городе Акрон (штат Огайо). Изюминкой его конструкции был силовой агрегат: в качестве источника тяги использовался… электродвигатель! Правда, особыми ходовыми характеристиками вагонетка не блистала: её максимальная скорость составляла всего 16 миль/ч (менее 30 км/ч), а запас хода на одной зарядке не превышал 30 миль (48 километров). Необычный спецтранспорт занимался доставкой в участок подвыпивших граждан, для чего были предусмотрены специальные носилки.

Уже в начале ХХ века американским стражам порядка стало ясно, что гоняться за автомобилистами-нарушителями на велосипедах или гужевом транспорте не имеет особого смысла. Именно поэтому полицейские департаменты начали пересаживаться на автомобили. Разумеется, первым массовым транспортным средством для копов стала “жестянка Лиззи” — Ford Model T, который при своей простоте и доступности все же был достаточно быстрым и вместительным. Правда, полицейским пришлось покупать стандартные машины и дорабатывать их самостоятельно — нехитрые новшества сводились к специальной раскраске и дополнительным световым приборам.

Полицейский спецтранспорт — начало

Полицейский спецтранспорт – начало

Однако в 1919 году Ford впервые выпустил модификацию, разработанную специально по запросу полицейских. Model T с однообъемным кузовом отличался изолированным отсеком — специальной металлической клеткой, которая отделяла правонарушителей от правоохранителей. Эта особенность конструкции была особенно ценна при транспортировке нетрезвых дебоширов или особо опасных преступников.

модификация Ford Model T для полиции

В двадцатые годы полицейские машины получили еще одно новшество — радиосвязь, что позволяло копам всегда оставаться на связи с полицейским участком.

В следующее десятилетие в связи с разгулом преступности и регулярными бандитскими “разборками” с перестрелками многие департаменты стали закупать бронированные автомобили. После так называемой “Канзасской Резни” большую популярность в Штатах получил специально подготовленный автомобиль Plymouth “Hot Shot” 1933 года, который приобрело управление полиции города Канзас. Интересно, что бронированием машин занимались специализированные предприятия по всей стране — например, Federal Laboratories of Pittsburgh, Perfection Windshield, Evans Armored Car of Indianapolis и Smart Safety Engineering of Detroit.

Ford продолжал выпускать спецверсии своих машин для полиции

Но и Ford не терял своих позиций благодаря тому, что относительно недорогая модель Model B оснащалась довольно мощной V-образной “восьмеркой”, которая по развиваемой мощности (85 л.с.) почти втрое превосходила показатели первой массовой полицейской машины Model T и могла разгоняться аж до 145 км/ч! Восьмицилиндровым Фордом с удовольствием пользовались как знаменитые преступники вроде Бонни и Клайд, так и те, кто их преследовал. И на некоторое время за этой моделью в штатах даже закрепилось прозвище “Death Car” – машина смерти.

В тридцатые годы на Ford с мотором V8 ездили и гангстеры, и полицейские

10 полицейский автомобиль Ford V8 1942 года

11 полицейский автомобиль Ford V8 1942 года

В сороковые годы полицейские автомобили отличались от гражданских разве что радиосвязью, светосигнальными приборами и раскраской кузова

Развитие и особенности полицейских машин США

В начале пятидесятых годов американские автопроизводители начали предлагать так называемые “полицейские пакеты” – наборы опций, которые пользовались наибольшим спросом у полиции.

Поскольку в США нет единого полицейского управления, в каждом населённом пункте штата может существовать своё полицейское ведомство — департамент, который закупает автомобили у производителей напрямую и независимо, руководствуясь собственными потребностями и бюджетом. Именно поэтому в разных округах и штатах полицейский парк может отличаться как по маркам и моделям, так и по цветовой гамме.

Марка Chevrolet наряду с Ford тут же активно включилась в битву за заказчиков из полиции

ДЕПАРТАМЕНТЫ СРАЗУ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Первым был, разумеется, Ford, представивший свой пакет в 1950 году, затем аналогичные комплектации предложили Chevrolet (1955 год) и Dodge (1956 год). К этому периоду Ford достаточно уверенно лидировал в отрасли, удерживая около 70% от общего количества поставок новых автомобилей в полицейские департаменты.

В пятидесятые Ford оставался наиболее популярным «полискаром»

Чем же Ford снова смог завоевать расположение копов? Полицейская модификация отличалась от стандартного седана Mainline усиленной подвеской, а также более удобными сиденьями. Продолжая начатую в тридцатые годы традицию, Ford стал оснащать относительно небольшой автомобиль мощным V8, благодаря чему в погонях на хайвэях полицейские были кошками, а не мышками. В этот момент департаменты начали отказываться от закупок дорогих моделей “лакшери”-брендов, сосредоточившись на наиболее популярных недорогих седанах “стандартного” размера от Ford, Dodge и Chevrolet.

Полицейские автомобили Dodge выделялись на фоне Фордов и Шевроле своим аэрокосмическим дизайном

В шестидесятые годы за “госзаказы” с Ford попытался бороться концерн General Motors, а в конце десятилетия в лидеры “дорожных стражей” выбился Plymouth с мощным мотором V8, который благодаря автоматической трансмиссии и торсионной подвеске был комфортабельным и удобным “полискаром”.

Читайте также:  Уведомление виновника ДТП о проведении независимой экспертизы: текст телеграммы и порядок процедуры

Chevrolet одним из первых предложил полицейским специальную версию своего внедорожника

Plymouth с V8 в начале семидесятых считался одним из лучших вариантов для автопарка полицейских департаментов. Ситуация резко изменилась после грянувшего энергетического кризиса

Однако разразившийся в начале семидесятых энергетический кризис заставил департаменты наряду с остальными потребителями пересесть на более компактные машины, ведь к концу семидесятых популярные седаны Ford, Dodge и Chevrolet изрядно “усохли” в размерах.

В восьмидесятые годы фордовский седан LTD, а также Chevrolet Caprice стали одними из наиболее популярных и массовых полицейских автомобилей, поскольку они позволяли копам достаточно эффективно решать большинство ежедневных рутинных задач, связанных с охраной правопорядка.

Chevrolet Caprice первого поколения также пользовался спросом у департаментов полиции штатов

Седан с голубым овалом во многих штатах стал неизменным транспортным средством копов

Однако, как выяснилось после обновления автопарка, из-за падения мощности двигателей на традиционных седанах полицейские далеко не всегда могли эффективно преследовать нарушителей, особенно если последние двигались по автомагистралям на масл-карах или мощных европейских автомобилях – например, BMW или Porsche.

Поэтому для преследования подобных «скоростных» правонарушителей начали использовать так называемые пони-кары — такие как Chevrolet Camaro с полицейским кодом B4C и Ford Mustang SSP. Произошло это после того как в 1979 году калифорнийский департамент Highway Patrol в рамках программы изучения нестандартных транспортных средств заказал у Chevrolet несколько экземпляров Camaro Z28, которые отличались от стандартного автомобиля «скоростным» передаточным числом главной пары, более мощными тормозами и специальными покрышками, которые могли выдерживать длительное движение на высокой скорости по шоссе. Увы, испытания в реальных условиях показали, что «камаровские» двигатели не выдерживают высоких нагрузок. Следующим производителем, к которому обратился California Highway Patrol, был Ford. Проверка прототипов показала, что фордовское купе лучше справляется с возложенной на него задачей. Заказанные по системе Domestic Special Order Мустанги отличались несколькими необычными опциями, среди которых подавитель радионаводок, точный (сертифицированный) спидометр, единый ключ для всех замков и специальная окраска кузова.

Сhevrolet Camaro Z28 стал первой «заготовкой» для полицейской версии. Правда, первый блин получился немного комковатым

Ford Police Interceptor Utility () фотографии и технические характеристики


Иногда автомобили конфискуются у преступников, часто наркоторговцев и дилеров и поступают на службу в полицию.

2015 Ford Taurus Police Interceptor 3.7L V6 Start Up, Tour, and Review


Базовым стал 3,5 литровый V6 от Mustang мощностью л. Можно топить и топить.

Внешность Ford Police Interceptor Utility основана на экстерьере стандартного «Эксплорера», но отличается от него черной…

У нее исключительно мощная передняя подвеска, которая выдержит прыжки на бордюры и погони по строительному мусору. Патрульные автомобили оснащаются 3.

Чаще всего для этих целей приобретается обычный внедорожник в минимальной комплектации, ford police interceptor Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban и Ford Expedition. Внешне автомобиль был похож на серийный Ford Taurus, но назывался Police Interceptor Sedan и сильно отличался начинкой от серийного автомобиля.

Базовым был двигатель Hemi V8 развивающий л.

Полицейская модификация Форда Эксплорера U502 — перечень оснащения и технических характеристик.

Позже, в качестве базового, стали предлагать двигатель V6 объемом 3,5 литра. Среди недостатков копы выделяют небольшой размер багажника в сравнении с полноразмерным седаном и плохой обзор назад.

Полный размер В году, несмотря на сложные времена для концерна Chevrolet, был анонсирован выпуск Chevrolet Caprice Police Patrol Vehicle. Он был создан на базе австралийского Holden Caprice, полноразмерного, заднеприводного седана. Собственно, в Австралии они и собираются. В они поступили в распоряжение полиции. Патрульные автомобили оснащались двигателями V8, мощностью л.

Для не связанных с патрулированием служб и детективов приобретались 3,6 литровые V6 мощностью л.

Chevrolet Caprice года почти невозможно купить частному лицу. Полный размер Американские копы проходят очень серьёзную подготовку, и они по-настоящему высококлассные водители.

Единственное недовольство, которое вызвал у них Caprice — настройки трекшн-контроля, который слишком рано вмешивался в работу водителя. А в году, по просьбе заказчика, селектор КПП был перенесён на рулевую колонку, дабы между передними сидениями можно было поместить специальное оборудование. В целом копы остались довольны новинкой.

Внешне автомобиль был похож на серийный Ford Taurus, но назывался Police Interceptor Sedan и сильно отличался начинкой от серийного автомобиля. Патрульные автомобили оснащаются 3. Базовым стал 3,5 литровый V6 от Mustang мощностью л.

2016 Ford Police Interceptor Sedan Detective Unit

Для детективов и не связанных с патрулированием служб предлагается переднеприводная модификация с 2-х литровым EcoBoost. Полный размер Также большим успехом пользуются у американских копов внедорожники, и, учитывая, что бездорожье полицейским покорять приходится редко в штатах почти везде можно проехать на легковом авто , основная их цель — перевозка грузов и спецоборудования.

Чаще всего для этих целей приобретается обычный внедорожник в минимальной комплектации, типа Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban и Ford Expedition. Однако, специальный автомобиль для этих нужд также существует и разработал его все тот же Ford.

Базой для Police Interceptor Utility стал Explorer. Для полиции выпускаются только полноприводные версии с двигателем 3,7 от Mustang и 3. В США без брони никак 2.

1. ЖЕЛЕЗНО

Так что сиди смирно, парень! УМНО Кнопки на руле программируются. Сирена и мигалка тоже включаются здесь 4. И не забудьте сказать: А в центре — место для спецоборудования 7. И не надейтесь — они там будут 8. Это мудро Впрочем, этот мотор только похож на гражданский. Ведь машинам приходится работать на холостых по нескольку часов. А то и сутками, если на них дежурит несколько смен.

Поэтому объем масла больше, маслосборники прочнее и охлаждение лучше. И моторы развивают полную мощность в условиях, когда обычные уже бы сдали. У коробки тоже есть особенности.

Режим Pursuit “Погоня” включается автоматически, когда давление при торможении и боковые перегрузки говорят о том, что водитель хочет пошустрее проходить повороты, а не переключаться как можно раньше на высшую передачу. Еще в стандарте полный привод, настроенный для гонок за преступниками, — теперь полиция поедет быстрее, и никакие тайные проселки не помогут. Передний привод постоянный, но когда нужно, половина крутящего момента переходит на задние колеса.

Читайте также:  Повредили авто на паркинге - что делать, если повредили машину?

Одновременно включается система стабилизации, настроенная полицейскими инструкторами, которая предотвращает пробуксовку и опасный занос. Система настроена нейтрально, поэтому срываться машина все-таки будет.

Но разогнаться для этого нужно будет гораздо сильнее, чем раньше. У нее исключительно мощная передняя подвеска, которая выдержит прыжки на бордюры и погони по строительному мусору.

А еще есть генератор на ампер в машине много электроники , защита днища, ремни, которые ограничивают распахивание дверей, мощные тормоза и прочные шины. Во-первых, там нормальная, современная панель с дисплеями, приборами и кнопками. Crown Victoria была, помнится, с бакелитовой магнитолой и пластиком под дерево. Все сирены и мигалки можно теперь включать, не снимая рук с руля.

Есть даже голосовые команды и связь, так что не придется одной рукой рулить, а другой — держать рацию.

Новый Honda Passport 2022 года: 7-местный кроссовер с отличной проходимостью и надежными моторами

Одним из самых популярных сегментов мирового автомобильного рынка является класс кроссоверов. В этом направлении на протяжении уже многих лет достаточно успешно работает японский бренд Honda. В списке паркетников, производимых данной компанией, можно выделить автомобиль Passport. Эта модель доступна покупателям на североамериканском рынке и в 2019 году стала одним из главных конкурентов Skoda Kodiaq, Mitsubishi Outlander. В данный момент Хонда Паспорт 2022 года доступна на территории США в четырех вариантах исполнения. Стоимость кросса стартует с отметки в 32,7 тысячи долларов, что эквивалентно 2,5 миллионам рублей. Учитывая популярность автомобиля, многие эксперты прогнозируют его выход и на другие рынки в ближайшей перспективе.

Так как Хонда Паспорт 2022 года доступен исключительно на территории США, его новый кузов можно изучить исключительно по фото и видео, которые доступны в сети. Данная японская модель имеет великолепные технические характеристики и современные комплектации, получившие приятную цену и массу доступных опций.

Технические характеристики

В сравнении с большинством конкурентов, Honda Passport 2022 обладает более солидными характеристиками. Несмотря на то, что покупатели лишены выбора силовых агрегатов и в любом варианте исполнения могут приобрести исключительно вариант с 3,5-литровым силовым агрегатом, комплектации кросса достаточно вариативны. В стандартных исполнениях паркетник может оснащаться передним либо полным приводом, а также автоматической трансмиссией на 9 скоростей. Наиболее дорогая модификация кроссовера предлагается исключительно с ведущим полным приводом.

3,5-литровый мотор выдает мощность в 280 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 356 Н*м. Показатель экологичности данного двигателя соответствует всем требованиям, выдвигаемым стандартом Евро-6. Ходовая часть автомобиля представлена пружинной подвеской и стабилизаторами устойчивости, что повышает его ходовые показатели. Тормозная система состоит из вентилируемых дисковых механизмов спереди и стандартных дисковых механизмов — сзади.

К числу основных габаритов Honda Passport 2022 года можно отнести:

  • размер кузова – 4 839х1 996х1 819 мм;
  • межосевое расстояние – 2 819 мм;
  • высота клиренса – 191 мм;
  • масса – 1 796 кг;
  • объем багажника – от 1 161 до 2 180 литров.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Старт продаж Honda Passport на американском авторынке состоялся еще в 2019 году. С того момента паркетник завоевал определенную популярность у автолюбителей США и составил серьезную конкуренцию многим популярным SUV-представителям. Кстати, японский производитель не исключает варианта с выходом кроссовера на другие рынки, а вот в России он точно не появится, поскольку руководство Honda приняло решение свернуть продажи легковых автомобилей здесь.

Комплектации и цены

Японский кросс предлагается американским автолюбителям в четырех различных вариациях – Sport, EX-L, Touring, Elite.

Sport

Данная версия Honda Passport 2022 года является наиболее доступной на рынке. Ее стоимость составляет 32,8 тысячи долларов, что эквивалентно 2,5 миллионам рублей. Для нее характерны следующие базовые возможности:

  • запуск силового агрегата в удаленном режиме;
  • доступ в салон без использования ключа;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент, удерживающий кроссовер в занимаемой полосе;
  • помощник, позволяющий избежать столкновений с препятствиями на дороге;
  • смена настроек жесткости ходовой части при переходе с твердого дорожного покрытия;
  • климат-контроль;
  • мультируль с регулировкой в разных позициях;
  • система мультимедиа, поддерживающая работу устройств на базе iOS и Android;
  • рейлинги.

При условии внесения дополнительной платы, разработчик может предложить покупателю ряд дополнительных сервисов и опций. Кроме того, можно выбрать передне- либо полноприводную вариацию кросса.

Более дорогая вариация кросса оценивается производителем в 2,8 миллиона рублей. В качестве дополнительных возможностей, предлагаемых специалистами Honda, покупателю доступны:

  • ассистент, отслеживающий обстановку в «слепых зонах»;
  • мультируль с отделкой из кожи;
  • автозатемнение зеркала заднего вида;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал, а также повторители указателей поворотов, встроенные в их корпуса;
  • головная оптика со светодиодным наполнением.

Touring

Исходя из наименования, можно судить, что данную модификацию производитель считает туристической. Цена этой вариации составляет 39,7 тысяч долларов, что эквивалентно 3-м миллионам рублей. Помимо всех вышеуказанных сервисов, сюда производитель включил:

  • открытие двери багажника без рук;
  • электропривод багажной двери;
  • передний и задний датчики парковки;
  • головная светодиодная оптика с функцией автоматического запуска;
  • дополнительная подсветка салона и фонари, встроенные в передние двери;
  • штатная Wi-Fi установка в салоне.

Elite

Наиболее дорогая вариация получила стоимость в 3,34 миллиона рублей. Для нее, в качестве расширенных возможностей, положен следующий функционал:

  • отсек для беспроводной подзарядки мобильных устройств;
  • встроенная система вентиляции и обогрева переднего ряда кресел;
  • подогрев рулевого колеса;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль на три зоны;
  • литые 20-дюймовые диски колес.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Несмотря на то, что автомобили бренда Honda имеют не самую низкую стоимость, в плане обслуживания кросс окажется достаточно выгодным. Все дело в том, что в большинстве случаев автомобили Honda имеют высокий уровень надежности, поэтому их владельцы крайне редко сталкиваются с необходимостью потратить внушительную сумму на ремонт основных агрегатов.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Новый Honda Passport можно назвать универсальным автомобилем. Кросс обладает отличной управляемостью, что позволяет с успехом перемещаться по городским улицам, неплохими ходовыми качествами, позволяющими с уверенностью передвигаться по трассам, а также приличной проходимостью, которая дает возможность совершать поездки в условиях бездорожья.

Читайте также:  Чем и как можно защитить колёсные арки автомобиля

Динамика и расход

Крупные размеры паркетника не позволяют ему стартовать со светофоров со свистом из-под колес, однако, его динамика является весьма приличной. Так, по данным разработчиков, японский кросс способен разогнаться до скорости в 100 км/ч за 8,3 секунды. Максимально развиваемая скорость Honda Passport, в любом из вариантов оснащения, составляет 200 км/ч.

В плане расхода топлива, кроссовер, несмотря на мощный двигатель, устанавливаемый под капотом, считается весьма экономичным. Так, езда в смешанном режиме, приводит к расходу бензина на уровне 10,7 литров на 100 км пройденного расстояния. Учитывая габариты паркетника, данный показатель можно назвать достойным. Кроме того, преимуществом японской модели является возможность ее заправки бензином АИ-92.

Дизайн

Внешность и внутреннее убранство Honda Passport, продаваемого на авторынке США, достаточно стильные, продуманные и даже говорящие о том, что автомобиль можно отнести к сегменту спортивных. Особенно близость к сегменту спорткаров проявляется в передней части кузова, где дизайнеры установили необычную по форме головную оптику, а также решетку радиатора черного цвета. Также можно отметить появление «подбородка» в переднем бампере, который подчеркивает независимый стиль кроссовера.

Боковая и задняя часть кузова выглядят классически и схожи с большинством современных паркетников, представленных на рынке SUV. Решение выполнить салон кроссовера в темных тонах говорит о том, что автомобиль обладает высоким статусом. Доступное оборудование и его размещение выполнены с присущей представителям японского бренда практичностью и удобством.

Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

К числу главных конкурентов Хонда Паспорт 2022 года относятся наиболее яркие представители сегмента SUV, например Skoda Kodiaq, Mitsubishi Outlander и т.д.

Видео


«Компромиссный» Honda Passport

Хонда Паспорт (2021-2022) комплектация и цены. Технические характеристики «Passport III» и обзор с фотографиями.

Honda Passport – передне- или полноприводный SUV среднеразмерного класса, обладающий выразительным дизайном, практичным внутренним убранством и современной технической составляющей… В самой компании его позиционируют почти «полноценным внедорожником», созданным для приключений и активного отдыха…

Официальный дебют кроссовера состоялся в последних числах ноября 2018 года – на стендах международного автошоу в Лос-Анджелесе, при этом на деле он оказался не совершенно новой моделью, а «укороченным вариантом» флагманского вседорожника Honda Pilot, у которого были позаимствованы не только стилистические решения, но и техническая «начинка». Кроме того, автомобиль еще и получил «возрожденное имя» – так 16 лет назад назывался рамный внедорожник, являвшийся близнецом Isuzu Rodeo.

Снаружи «Паспорт» выглядит привлекательно, современно и в меру брутально, а о его «внедорожной сущности» заявляют «доспехи» из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова. Переднюю часть кроссовера украшают залихватские фары со светодиодным наполнением, крупная решетка радиатора с эмблемой марки по центру и мощный бампер с секциями противотуманных фар, а его корма заключает на себе незатейливые фонари, скромно разместившиеся по обе стороны от большой багажной двери, да бампер с двумя овальными патрубками выхлопной системы.

В профиль автомобиль воспринимается настоящим внедорожником – короткий капот, небольшие свесы, приличный дорожный просвет, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы, выразительные «складки» на боковинах и слегка покатая крыша, переходящая в мощную заднюю стойку.

Габаритные размеры у Honda Passport 2019 модельного более чем внушительные: в длину он простирается на 4839 мм, из которых 2820 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, в ширину достигает 1996 мм, а в высоту насчитывает 1819 мм.
Дорожный просвет у переднеприводных версий SUV составляет 198 мм, а у полноприводных – 213 мм.

Внутри среднеразмерный кроссовер радует своих обитателей симпатичным, но не вызывающим дизайном, в котором отсутствуют как оригинальные решения, так и противоречивые детали.

За увесистым четырехспицевым мульти-рулем располагается «комбинированный» щиток приборов с 7-дюймовым дисплеем, отображающим практически всю информацию, и двумя стрелочными «ответвлениями» указателей уровня топлива и охлаждающей жидкости, а симметричная центральная консоль несет на себе 8-дюймовый тачскрин медиацентра (в «базе» – 5-дюймовый) и лаконичный блок «микроклимата».

Помимо прочего, салонное убранство «Паспорта» может похвастать добротной эргономикой, качественными материалами отделки и хорошим уровнем сборки.

Салон автомобиля – строго пятиместный. Для передних седоков установлены грамотно спрофилированные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, большими диапазонами регулировок и подогревом (а в «топовых» версиях – еще и с вентиляцией). В задней части – комфортабельный диван, практически ровный пол и большой запас свободного пространства, достаточный для троих взрослых пассажиров.

В арсенале Honda Passport – 1167-литровый багажник (при измерении «под потолок» по американскому стандарту SAE). И это далеко не предел, поскольку второй ряд сидений складывается несколькими частями (в соотношении «60:40») в совершенно ровную площадку, в результате чего полезный объем возрастает до 2205 литров. В подпольной нише – 70-литровый отсек для мелочевки и малоразмерная запаска.

Под капотом «Паспорта» скрывается шестицилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 3.5 литра с V-образной архитектурой, системой непосредственного впрыска, технологией отключения до половины цилиндров при низких нагрузках, 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, производящий 280 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 356 Нм крутящего момента при 4700 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

За доплату автомобиль может быть укомплектован системой полного привода i-VTM4, знакомой по флагманской модели Honda Pilot, которая способна направлять до 70% крутящего момента на заднюю ось (причем также имеет технологию его распределения между отдельными колесами).

В основе Honda Passport находится «переднеприводная» архитектура «Honda Global Light Truck» с продольно ориентированной силовой установкой и несущим кузовом, в конструкции которого применены высокопрочные сорта стали, алюминий и композитные материалы (но доля последних двух – мала).

На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).

Читайте также:  Какое наказание за занижение автомобиля и спиленные пружины?

На кроссовере использован реечный рулевой комплекс, дополненный электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), работающие вкупе с ABS, EBD и другими электронными ассистентами.

В США продажи Honda Passport III будут запущены в начале 2019 года, а в обозримом будущем SUV может появиться и на российском рынке. Предполагается, что в Америке за автомобиль попросят порядка 28 тысяч долларов, поскольку в модельной гамме компании он займет место между CR-V и Pilot.

В базовой комплектации кроссовер получит: россыпь подушек безопасности, комбинацию приборов с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, медиацентр с 5-дюймовым дисплеем, систему автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, технологию контроля рядности движения, подогрев передних сидений, качественную аудиосистему, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Honda Passport 2022 / 2022 — новая модель для России?

Дизайн

Визуально машина практически полностью идентична старшему брату – такие же фары, капот, кузовные панели и т.д. К уникальным моментам относится собственная черная радиаторная решетка и конечно бампер с массивной защитой и двойной нижней оптикой.

Сбоку у Пасспорта также есть какие-то минимальные отличия, но сделать их пришлось из-за укороченных свесов, меняющих углы въезда/съезда. Машина кстати идет на 20-дюймовых дисках. Из-за укороченного заднего свеса пришлось полностью изменить заднюю часть, установив собственные маленькие фонари, соединенные накладкой. Поменялась форма стекла, да и бампера с обильным использованием черного пластика, под которым 2 трубы выхлопа.

Приятно, что черные вставки никогда не станут хромированными, хотя первые обычно устанавливаются только в топовых комплектациях. Это странно, ведь машина ориентирована на американский рынок, где любят хром.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4839 мм;
  • ширина – 1996 мм;
  • высота – 1819 мм;
  • колесная база – 2819 мм;
  • дорожный просвет – 191 мм.

Хонда Паспорт 2022: конкуренты

Лидером сегмента среднеразмерных трёхрядных кроссоверов американского рынка на данный момент является Ford Explorer: с января по октябрь текущего года продано 218 805 экземпляров. На втором месте Toyota Highlander – реализовано 201 247 шт., далее с большим отставанием идут Hyundai Santa Fe – 96 697 шт., Kia Sorento – 92 252 шт., Nissan Pathfinder – 55 347 шт., Volkswagen Atlas – 47 727 шт., Mazda CX-9 – 23 032 шт.

Салон Passport

Внутри все также соответствует Пилоту, никаких отличий кроме количества мест. Плохого в этом ничего нет, если вспомнить других производителей они также пихают везде одинаковый салон.

Эта машина осталась верна классической компоновке, поэтому здесь 5 посадочных мест и два ряда кресел. По сиденьям – простые толстые кресла с небольшими боковыми валиками. Сиденья регулируются электрически, подогреваются и вентилируются. Сзади обычный сплошной диван с немного укороченной подушкой центрального пассажира.

Водитель получает тот же 4-спицевый мульти-руль с глянцевыми вставками. Приборную панель оставили на паре аналоговых датчиках уровня топлива и температуры двигателя, а все остальное показывается 7-дюймовым дисплеем Пасспорта, включая обороты тахометра. Многие недовольны такими технологиями, но во многом это удобно из-за большей информации.

На центральной консоли остался тот же 8-дюймовый дисплей мультимедиа (в базе 5-дюймовый), поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Блок раздельного климат-контроля простой и интуитивно понятный, кстати, задним пассажирам доступен свой климат.

Больше внутри нет ничего интересного, хотя можно отметить блок КПП – кнопки и только кнопки, никаких рычагов или джойстиков. Опционально тоннель может получить беспроводную зарядку.

Обрезание размеров «съело» пространство багажника Honda Passport на 150 литров – здесь 1161 литр (американский способ замера), а откинутый задний диван дает 2180 литров. Под полом только докатка и 70-литровый вещевой отсек. Электропривод крышки багажника конечно же присутствует.

Автомобиль оснащен комплексом безопасности Sensing, включающий адаптивный криз-контроль, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон и другие полезные функции.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л280 л.с.356 H*mV6

Подробнее
Начинка кроссовера опять же нечем не удивляет, ведь соответствует Пилоту. Но, давайте отойдем от сравнения, ведь все уже все поняли и просто обсудим Passport. Итак, здесь стоит атмосферный 3,5-литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил и 356 H*m крутящего момента. Всю мощность перерабатывает 9-ступенчатый автомат ZF, а привод зависит от комплектации.

Покупателю опционально доступен полный привод i-VTM4 с муфтой подключения задней оси. В таком случае задняя ось может получать до 70% момента, а клиренс кроссовера подрастет до 213 мм. При этом сзади мощность еще распределяется по колесам.

Автомобиль построен на платформе Honda Global Light Truck, поэтому подвеска здесь на стойках МакФерсон и многорычажке, а двигатель размещен продольно. Мощность мотора относительно небольшая, а динамические данные неизвестны. За собой новый Passport может тянуть прицеп, весом до 2,3 тонны при собственной массе 1,8 тонны.

Конечно главная задача автомобиля не бездорожье, но он может там что-то показать. Угол въезда – 20 градусов, съезда – 26 градусов. Тормозная система здесь вкруг дисковая, вентилируемая только спереди и объединенная с массой электронных помощников.

Новый кроссовер Honda Passport 2022: мини-пилот

В США официально представлен новый японский кроссовер Honda Passport 2022 модельного года — новый по сути, но возрожденный по имени после 16-летнего перерыва забвения этого имени. «Оригинальный» Honda Passport был славным представителем рамных внедорожников, выпускавшийся в промежутке 1994-2002 год. И формально он был весьма незначительно перелицованным Isuzu Rodeo, который в свою очередь имел близкого родственника в лице Opel Frontera.

Так или иначе, а теперь новый Honda Passport честный городской кроссовер: несущий кузов, отсутствие явно выраженной внедорожной составляющей — зато явный скачок к комфорту и удобству вождения. С точки зрения дизайна назвать Пасспорт оригинальной моделью сложно — это скорее некий «рестайлинг» старшего Пилота, который также не так давно (летом 2018) претерпел ряд небольших стилистических улучшений. И чтобы пока закрыть вопрос старшинства моделей, сразу расставим акценты: в модельном ряду компании новый Хонда Пасспорт занял место между CR-V и Pilot. Ореолом его обитания станет североамериканский рынок, где тяготеют не только к пикапам, но и «достаточного размера» кроссоверам, куда по надеждам маркетологов и должен вписаться новичок.

Читайте также:  Можно ли и как сохранить госномера автомобиля при продаже по новым правилам?

Экстерьер Honda Passport 2019

От старшего Пилота Passport взял не только элементы дизайна: совпадает до миллиметра колёсная база (2820 мм), хотя общие габариты всё же меньше — 4839 мм в длину против «донорских» 4991 мм. Нужно же чем-то объяснять промежуточное положение модели, верно? При этом дорожный просвет, напротив, увеличен до впечатляющих 213 мм у полноприводной версии (система i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес) и чуть более скромные 198 мм у моноприводной модификации. Опять же для сравнения, Пилот в лучшем случае может похвастаться 185 мм «под пузом».

И вновь об экстерьере, где сложно обойтись без сравнения. Впереди схожая головная оптика, чуть пересмотренная решетка радиатора без хромированных планок, новый бампер с черными неокрашенными частями.

Сбоку — больше того же неокрашенного черного пластика на колесных арках с чуть более выраженной «угловатостью» линий, черные корпуса боковых зеркал, черные окантовки оконного проёма и… да, черные колёсные диски нового рисунка.

Сзади — чуть иная оптика фонарей без заходящих на дверь багажника частей, меньше чисто декоративного серебристого пластика «подбородка» внизу — и в остальном такая же корма. Формально можно сказать, что новый Пасспорт может «похвастаться» укороченным задним свесом, что положительно скажется на его внедорожных качествах — но и менее вместительным салоном из-за этого. И на этом месте плавно переходим от экстерьера к интерьеру.

Салон нового Honda Passport 2019

Заимствований и здесь не занимать: кроме достаточно очевидного отсутствия третьего ряда у «младшенького» (зато какой багажник!) уверенно назвать десять отличий будет, пожалуй, даже сложно. Так что снова пройдемся по цифрам: при общей колёсной базе, но меньшей габаритной длине багажник Passport со сложенным задним рядом может вместить до 1167 литров («под потолок», как меряют в США), в то время как Pilot может показать 1325 литров.

Список оборудования кроссовера довольно обширен: сенсорный дисплей мультимедийной системы, камера заднего вида, подогрев обоих рядов кресел, система контроля «слепых» зон и обогрев руля.

Из элементов экстерьера стоит упомянуть светодиодную оптику «по кругу». И, разумеется, набор фирменных решений безопасности в виде комплекса Honda Sensing, в который входит:

  • система автоматического экстренного торможения
  • система предотвращения фронтальных столкновений
  • система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • система адаптивного круиз-контроля

Технические характеристики

О ТТХ Honda Passport говорить прямо даже скучно: мотор ему достался всё от того же Пилота, где устанавливается бензиновый V6 3.5 мощностью 280 л.с. Новичку при этом достался новый 9-диапазонный «автомат», в то время как у Пилота устанавливается более скромный 6-ступенчатый. Прочие характеристики кроссовера пока не называются.

Мировая премьера Honda Passport для публики состоялась в рамках моторшоу в Лос-Анжелесе, который открыл свои двери в конце ноября. Производством займется завод в Штатах, где также собирается Пилот, а на рынок новинка выйдет уже в начале 2022 года. Цены официально не объявлены, но учитывая промежуточное положение между CR-V и Pilot, стоит ждать логичный же ценник где-то посредине. Для справки, в США купить новый CR-V можно от 24 350 дол. (1,626 млн рублей по курсу), а Pilot обойдется минимум в 31 450 (2,1 млн рублей) — всё без учета налогов и стоимости доставки, рассчитываемые там отдельно.

Увы, но о экспансии на другие рынки сбыта в компании ничего не говорят. Впрочем, на российском рынке тот же Пилот не так уж и жалуют: за этот год реализовано всего 319 автомобилей, что весьма отличается от более чем 13 тысяч проданных машин в США.

Сразу стоит отметить, что автомобиль вряд ли доберется до российского рынка из-за ориентации на США, хотя точно также говорили за Пилот. В Америке кроссовер продается в 4 комплектациях:

  • Sport – 31 990$ (1,9 миллиона руб.);
  • EX-L – 36 410$ (2,2 миллиона руб.);
  • Touring – 39 280$ (2,4 миллиона руб.);
  • Elite – 43 780$ (2,7 миллиона руб.).

Если машина все-таки доберется до российского рынка она будет явно дороже и вряд ли будет продаваться в минимальных комплектациях.

В итоге: Многие недовольны, что Honda Passport 2019-2022 совершенно не отличается от старшей модели, но рады возвращению. Машина отличная, с этим трудно спорить, а по поводу сходства есть классный аргумент – другие производители. Мы знаем немало одинаковых машин, отличающихся только размерами и количеством мест, продающихся также под разными названиями.

Внешний вид

В отличие от Пилота, новый Honda Passport имеет кузов с практически полным отсутствием хромированных элементов, из-за чего он смотрится довольно просто.

Решётка радиатора и бампер, установленный спереди, получили иной дизайн, задний свес стал короче. При этом задние двери были полностью скопированы с «донора».

Можно обнаружить сходства и в облике крыльев и дверей, хотя полной копией они всё же не являются.

Длина кузова авто составляет 4,838 метров (это меньше, чем аналогичный параметр у Pilot, на 15,2 см), ширина равняется 1,996 метрам, высота – 1,818 м. Величина дорожного просвета – 198 или 213 мм в зависимости от типа привода.

Обзор нового Honda Passport 2022-2022 модельного года

Иногда большой успех приходит с минимальными затратами и усилиями. Большинство автомобилей делят свои основы (платформы, углы и агрегаты) другими транспортными средствами, принадлежащими к их марке, но они выглядят настолько по-разному, что выявить это под силу исключительно фанатам определённого бренда. С другой стороны, Honda Passport 2022-2022 модельного года — это, безусловно, Honda Pilot с удалённой парой сидений и уменьшенной длиной, плюс новая решётка радиатора, большие черные колеса и чуть больший дорожный просвет. Дизайн интерьера? Здесь совершенно то же самое. Двигатель, коробка, общий опыт вождения? Аналогично!

2022 Honda Passport

Читайте также:  Какой штраф за страховку?

С одной стороны, можно было бы обвинить Honda в лени. С другой – вы можете посмотреть на конечный результат и увидеть, что он, пожалуй, является наиболее конкурентоспособным в семействе кроссоверов Honda среднего размера (пикап Ridgeline аналогичным образом откололся от старого Pilot). Огромная, просторная и эффективная кабина Passport — топ среди двухрядных кроссоверов среднего размера. Езда и управляемость хорошо сбалансированы для комфорта и контроля. Функционал оснащения довольно щедрый, а цены разумные. Для тех, кто ищет внедорожник для семейных поездок, этот вариант один из лучших. Итак, что нового в 2022 году?

Дизайн интерьера, оснащение

Если вы видели интерьер Honda Pilot, вы будете в Хонда Паспорт 2022 как дома, так как первые два ряда практически идентичны. Это не обязательно плохо. Оба имеют общий внешний вид, чистый и функциональный, но вряд ли такой же визуально интересный, как в Chevy Blazer или Hyundai Santa Fe. Качество материалов для этого сегмента очень высокое, и все очень хорошо собрано.

Одно из отличий от старого Pilot состоит в том, что каждый Passport поставляется с неоднозначным кнопочным переключателем коробки передач Honda (а не только старшие комплектации). Вначале это сбивает с толку, поскольку здесь не настолько интуитивно понятно, как в традиционной коробке с рычагом. Это не то чтобы неудобно, просто по-другому всё. С другой стороны, нет недостатка в пространстве для хранения всяких мелочей. Есть несколько дверных карманов, два подстаканника в каждой задней двери, две области для хранения смартфона спереди, и гигантская центральная корзина, достаточно большая, чтобы спрятать сумку под плоской крышкой. Есть ещё больше места под полом в багажном отделении.

Техническое оснащение интерьера менее впечатляющая. Здесь много стандартного оборудования, и это отлично, но средства, которыми это всё управляется, могут расстроить. Недостаточно кнопок в меню, нет ручки настройки и/или функции прямой настройки, а процесс перехода между интерфейсами Honda и Apple/Android чрезмерно раздражает. Многие из этих проблем были исправлены для значительно улучшенной системы в Accord и Odyssey (даже у Civic теперь имеет физические кнопки для меню), но кроссоверы семейства Pilot/Passport/Ridgeline щеголяют со старым интерфейсом.

Внутреннее пространство

Для среднего размера двухрядного кроссовера Passport обеспечивает седоков довольно большим пространством, и экономичным интерьером. Никакой другой среднеразмерный паркетник даже близко не добирает до его грузового и пассажирского пространства. Во втором ряду достаточно места для головы и ног, а также легко двигаются сиденья, чтобы дети могли быть ближе к родителям или чтобы освободить грузовое пространство. Нужно установить детское сиденье? Нет проблем.

2019 Honda Passport

Грузовое отделение является не только самым большим в сегменте, но и, пожалуй, самым универсальным. Помимо раскладывания выдвижного заднего сидения, в нем также находится большое погрузочное место под полом. Там можно прятать ценные вещи или засовывать грязные предметы, чтобы не пачкать чистый интерьер (этот модуль можно снять для чистки). Сам грузовой отсек глубокий, широкий, высокий, и предлагает 1165 литров пространства, что намного больше, чем у кого-либо ещё в сегменте. То же самое можно сказать в случае, когда сиденья сложены – 20228 литров максимального пространства. Чтобы получить больше места, пришлось бы перейти к более длинной модели с тремя рядами как у Пилот.

Какова производительность и топливная экономичность?

2019 Honda Passport

Passport имеет безальтернативный шестигоршковый двигатель и одну коробку: 280-сильный 3,5-литровый V6 в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот двигатель довольно сильный, плавный и, согласно различным публикациям, ускорение с нуля то первой сотни может быть самым лучшим в сегменте. Оценки экономии топлива типичны: в городе 11.7 литров на 100 километров пробега, на шоссе 9.4 литра на 100 километров. При этом на практике заявленный расход топлива подтверждается до нескольких грамм.

Паспорт может буксировать до 1600 килограмм, что примерно средний результат по сегменту, хотя Chevy Blazer с AWD может буксировать до двух тонн.

Комфортность езды

2022 Honda Passport

Опыт вождения новинки очень похож на Pilot. Пружины немного жёстче, так что Паспорт не качается и кренится на дороге, как более похожий на лодку Honda Pilot. Рулевое управление также немного острее. С другой стороны, он демонстрирует нежелание быть шустрым и юрким на извилистых дорогах, подобно своему большому брату. Тем не менее, это достойный компромисс для «спортивного» кроссовера такого размера, который, несмотря на то, что он показывает себя спортивнее, чем Pilot, все ещё не является спортивным автомобилем в целом. Думайте об этом как о более удобной, усовершенствованной и просторной альтернативе уличной Toyota 4Runner.

2022 Honda Passport

Единственная настоящая загвоздка — это автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Хотя она улучшена по сравнению с другими итерациями, которые, по ощущениям, всегда находятся на неправильной передаче или медленно переключаются, чтобы задействовать правильную передачу в нужный момент, все же есть моменты необычного поведения. Например, слишком много торможения двигателем, когда не сильно топишь педаль газа, как будто вы на неправильной передаче. Спортивный режим также делает переключение немного глупым в своей агрессивности, в городе использовать этот режим практически невозможно. Коробка также слишком быстро отменяет более низкие передачи, которые были выбраны вручную.

Надёжность, безопасность

2022 Honda Passport

Honda сделела свой набор систем безопасности Honda Sensing стандартным на всех всех комплектациях Нового Паспорта (и Pilot тоже). Эти функции включают в себя систему предотвращения столкновений, включающую предупреждение о прямом столкновении, смягчение последствий при выезде с дороги (включается предупреждение о выезде с полосы движения), систему помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Система мониторинга слепых зон доступна только для комплектаций EX-L, Touring и Elite, а система обнаружения заднего перекрёстного движения доступна только для комплектаций Touring и Elite.

2022 Honda Passport

Мы решительно поддерживаем включение топового оборудования во все комплектации для обеспечения безопасности и аплодируем компании Honda за то, что она не заставляет покупателей раскошеливаться на дополнительное высококлассное оснащение.Тем не менее, этот набор не является лучшим по техническими характеристиками предотвращения несчастных случаев. Это системы предыдущего поколения, в отличие от обновлённых систем на CR-V и Accord. Помощь в поддержании полосы движения и смягчение выезда на дорогу слишком чувствительны или подвержены ложным срабатываниям. Раздражает, когда машина необоснованно начинает притормаживать. Адаптивная система круиз-контроля также является одним из наименее продвинутых и потенциально раздражающих примеров на рынке.

Читайте также:  Электронные ПТС: как с ними жить и что делать?

В официальных краш-тестах Паспорт получил пять баллов. Четыре звезды за лобовую защиту от столкновений и пять звёзд за боковую защиту. В 2019 году он был удостоен звания «Top Safety Pick» за свою ударопрочность.

Honda Passport 2022-2022 или мини Пилот

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Sport31 990 $
EX-L36 410 $
Touring39 280 $
Elite43 780 $
КомплектацияЦена в рублях
Sport0 ₽
EX-L0 ₽
Touring0 ₽
Elite0 ₽

Отзывы

В 2018 году на автосалоне Лос-Анджелеса показали новую Honda Passport 2022-2021. Что это такое? Опять не полностью самостоятельная модель, ведь прошлые два поколения были копией Opel Frontera, а теперь это мини-версия Pilot. История скрытия идентичности сюда не ложится, производитель сам признается в этом. Что ж, давайте посмотрим подробнее.

Содержание:

Дизайн

Визуально машина практически полностью идентична старшему брату – такие же фары, капот, кузовные панели и т.д. К уникальным моментам относится собственная черная радиаторная решетка и конечно бампер с массивной защитой и двойной нижней оптикой.

Сбоку у Пасспорта также есть какие-то минимальные отличия, но сделать их пришлось из-за укороченных свесов, меняющих углы въезда/съезда. Машина кстати идет на 20-дюймовых дисках. Из-за укороченного заднего свеса пришлось полностью изменить заднюю часть, установив собственные маленькие фонари, соединенные накладкой. Поменялась форма стекла, да и бампера с обильным использованием черного пластика, под которым 2 трубы выхлопа.

Приятно, что черные вставки никогда не станут хромированными, хотя первые обычно устанавливаются только в топовых комплектациях. Это странно, ведь машина ориентирована на американский рынок, где любят хром.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4839 мм;
  • ширина – 1996 мм;
  • высота – 1819 мм;
  • колесная база – 2819 мм;
  • дорожный просвет – 191 мм.

Салон Passport

Внутри все также соответствует Пилоту, никаких отличий кроме количества мест. Плохого в этом ничего нет, если вспомнить других производителей они также пихают везде одинаковый салон.

Эта машина осталась верна классической компоновке, поэтому здесь 5 посадочных мест и два ряда кресел. По сиденьям – простые толстые кресла с небольшими боковыми валиками. Сиденья регулируются электрически, подогреваются и вентилируются. Сзади обычный сплошной диван с немного укороченной подушкой центрального пассажира.

Водитель получает тот же 4-спицевый мульти-руль с глянцевыми вставками. Приборную панель оставили на паре аналоговых датчиках уровня топлива и температуры двигателя, а все остальное показывается 7-дюймовым дисплеем Пасспорта, включая обороты тахометра. Многие недовольны такими технологиями, но во многом это удобно из-за большей информации.

На центральной консоли остался тот же 8-дюймовый дисплей мультимедиа (в базе 5-дюймовый), поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Блок раздельного климат-контроля простой и интуитивно понятный, кстати, задним пассажирам доступен свой климат.

Больше внутри нет ничего интересного, хотя можно отметить блок КПП – кнопки и только кнопки, никаких рычагов или джойстиков. Опционально тоннель может получить беспроводную зарядку.

Обрезание размеров «съело» пространство багажника Honda Passport на 150 литров – здесь 1161 литр (американский способ замера), а откинутый задний диван дает 2180 литров. Под полом только докатка и 70-литровый вещевой отсек. Электропривод крышки багажника конечно же присутствует.

Автомобиль оснащен комплексом безопасности Sensing, включающий адаптивный криз-контроль, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон и другие полезные функции.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л280 л.с.356 H*mV6

Подробнее

Начинка кроссовера опять же нечем не удивляет, ведь соответствует Пилоту. Но, давайте отойдем от сравнения, ведь все уже все поняли и просто обсудим Passport. Итак, здесь стоит атмосферный 3,5-литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил и 356 H*m крутящего момента. Всю мощность перерабатывает 9-ступенчатый автомат ZF, а привод зависит от комплектации.

Покупателю опционально доступен полный привод i-VTM4 с муфтой подключения задней оси. В таком случае задняя ось может получать до 70% момента, а клиренс кроссовера подрастет до 213 мм. При этом сзади мощность еще распределяется по колесам.

Автомобиль построен на платформе Honda Global Light Truck, поэтому подвеска здесь на стойках МакФерсон и многорычажке, а двигатель размещен продольно. Мощность мотора относительно небольшая, а динамические данные неизвестны. За собой новый Passport может тянуть прицеп, весом до 2,3 тонны при собственной массе 1,8 тонны.

Конечно главная задача автомобиля не бездорожье, но он может там что-то показать. Угол въезда – 20 градусов, съезда – 26 градусов. Тормозная система здесь вкруг дисковая, вентилируемая только спереди и объединенная с массой электронных помощников.

Сразу стоит отметить, что автомобиль вряд ли доберется до российского рынка из-за ориентации на США, хотя точно также говорили за Пилот. В Америке кроссовер продается в 4 комплектациях:

  • Sport – 31 990$ (1,9 миллиона руб.);
  • EX-L – 36 410$ (2,2 миллиона руб.);
  • Touring – 39 280$ (2,4 миллиона руб.);
  • Elite – 43 780$ (2,7 миллиона руб.).

Если машина все-таки доберется до российского рынка она будет явно дороже и вряд ли будет продаваться в минимальных комплектациях.

В итоге: Многие недовольны, что Honda Passport 2022-2022 совершенно не отличается от старшей модели, но рады возвращению. Машина отличная, с этим трудно спорить, а по поводу сходства есть классный аргумент – другие производители. Мы знаем немало одинаковых машин, отличающихся только размерами и количеством мест, продающихся также под разными названиями.

Видео

Ссылка на основную публикацию