ТОП-3 китайских автомобилей в России

Какие китайские автомобили признаны с 2022 года самыми надежными в России

Долгое время автомобилисты косо смотрели на первые ласточки китайского автопрома, считая их откровенно некачественными. И действительно, дебютные модели часто ломались и не выдерживали суровых испытаний бездорожьем, они больше походили на дешевые реплики дорогих иномарок немецкого и японского производства с явным душком в стиле «Абибас».

Правда, это не заставило китайцев свернуть с пути. Мало того, проявив упорство и вложив максимум усилий в усовершенствование модельного ряда, компаниям из КНР все-таки удалось занять определенную нишу на рынке, доказав, что они могут выпускать качественную продукцию.

Важные факты о китайских автомобилях

Времена, когда китайские автомобили считались барахлом, давно позади, о чем говорят стремительно растущие продажи и устойчивый спрос на эту продукцию в разных странах, включая СНГ. Оживление рынка связано не только с расширением ассортимента, но и с устранением предыдущих недоработок, поскольку автоконцерны КНР пристально отслеживают реакцию своих потребителей, не оставляя без внимания их жалобы и пожелания.

Слабая ходовая? Разработчики прилагают все усилия для того, чтобы качественно изменить ситуацию. Не самое лучшее трансмиссионное решение? Следующее поколение подвергается комплексной доработке, не оставляющей от былой проблемы и следа. А если добавить сюда стильный дизайн, которым китайцы привлекали внимание изначально, то стремительно растущая популярность представителей этого автопрома становится вполне обоснованной.

В итоге сегодня ни одно другое государство не сравнится в объемах автомобильного производства с КНР, ежегодно производящей более 20 млн легковых авто разных модификаций. Для сравнения стоит привести другого мирового гиганта – США, на счету которого около 10 млн автомобилей.

Этот успех были вынуждены признать и ведущие европейские и японские производители, которые уже давно сотрудничают с китайскими концернами, создавая новые модельные ряды и силовые агрегаты. В качестве примера можно привести совместные проекты Brilliance (КНР) с BMW (Германия) и DongFeng (КНР) с Nissan (Япония).

И если так пойдет дальше, то не за горами сосредоточение производственных мощностей известных мировых брендов на китайской территории с перспективой удешевления выпускаемой продукции по российскому примеру, хотя поначалу этой новости обрадуются не все, поскольку еще осталось предубеждение о потенциально низком ее качестве.

А ведь если разобраться, то автопром в КНР – еще тот «ветеран», ведущий свои истоки с 1862 года, когда был основан первый китайский автобренд Changan.

Вишенкой на торте особенностей китайского авторынка является относительная доступность выпускаемой продукции, если сравнивать ее с моделями многих других мировых компаний.

Автопром КНР уже достаточно известен и не нуждается в усиленной рекламе и продвижении.

Самые надежные автомобили китайского производства

Поскольку на китайском рынке чуть ли не ежегодно появляются новые марки, мести их под одну гребенку не имеет смысла. И как в любой другой стране с развитой индустрией автомобилестроения, какие-то бренды считаются лучшими, тогда как другие сильно уступают им, причем не только по дизайну и комплектации, но и по такому важнейшему показателю, как надежность.

Критерии надежности

Чтобы выбрать автомобиль, который прослужит верой и правдой не одну пятилетку и не заставит своего хозяина слишком часто заглядывать под капот, настоятельно рекомендуется ознакомиться с рейтингом самых износостойких и выносливых авто, составленным на базе статистических данных.

Стоит отметить, что для расчета критерия надежности принимаются ко вниманию определенные физические и технические параметры авто. И прежде всего речь идет об анализе последствий, спровоцированных разными типами ударов, среди которых передний, боковой (препятствие или автомобиль), а также столкновение с транспортным средством в задней его части.

Qoros 3

Пальму первенства в топе самых надежных авто вполне заслуженно получил седан Qoros третьего поколения, умудрившийся набрать 5 баллов из 5 возможных по результатам тестирования Euro NCAP.

Такого результата автомобилю удалось достичь благодаря получению высокой оценки при проведении crush-теста (95) и в общем зачете (88), с учетом того, что не дотянуть до сотни модели помешало превышение допустимой нагрузки в области грудной клетки манекена непосредственно во время удара.

Также стоит отметить габариты седана, составившие 4,65×1,85 м по длине и ширине соответственно и двойную конфигурацию мотора, представленного в виде обычного бензинового двигателя с объемом в 1,6 л (126 л. с.) и турбированной установки (156 л. с.).

Неплохие результаты продемонстрировал Qoros и в вопросах детской безопасности, что также является ключевым показателем в определении надежности авто.

Hongqi H5

Почетное второе место занимает этот представительский седан, который позиционируется производителем как продукт премиум-класса. И действительно, эффектный внешний вид авто дополняется мощным 1,8-литровым турбомотором, потенциал которого эквивалентен 186 л. с.

Порадует потенциальных покупателей и качественная отделка салона, включая обивку сидений. Приборная панель H5 и вовсе напоминает бортовое оснащение космолета, радуя водителей не только информативным TFT-дисплеем, но и богатой функциональной составляющей.

Также здесь есть поддержка режима «умной» езды, и все это чуть больше чем за 1,2 млн рублей.

Baojun 730

Но не стоит думать, что высокое качество и уровень надежности способны демонстрировать только модели бизнес-класса. К примеру, очень удобным и безопасным в использовании считается компактный бюджетный минивэн Baojun 730 с поддержкой опции «Защита для всех», при конструировании которого использовалась высококачественная сталь.

DongFeng H30 Cross

Для тех, кто хочет обзавестись недорогим, но от этого не менее качественным и надежным паркетником, стоит присмотреться к этой модели, стоимость которой не выходит за пределы диапазона в 650-710 тыс. рублей. При этом мощность авто с 1,5-литровым двигателем не превысила 117 л.с, что самым благоприятным образом сказалось на расходе.

Zotye T500

По некоторым данным, абсолютным лидером по безопасности на китайском рынке является именно эта модель, что было подтверждено независимым агентством НСАР. Дополняет это несомненное преимущество эффектный дизайн, шесть подушек безопасности, а также мощный бензиновый ДВС на 156 лошадок.

Каждое из перечисленных авто однозначно заслуживает внимания, другое дело, что не все они поступают в продажу на мировой рынок, некоторые производятся исключительно для китайских автомобилистов.

Самые продаваемые в России авто, сделанные в Китае

Однако недоступность некоторых позиций не должна стать поводом для расстройства, ведь и в России вполне реально найти достойное авто. При этом есть возможность приобретения как бюджетных марок, так и автомобилей подороже, с учетом того, что сегодня они могут смело конкурировать с сопоставимой продукцией американских, европейских и японских производителей.

Читайте также:  Оформление полиса Зеленая карта для поездки в Россию в 2022 году

Geely Atlas

Это один из самых популярных кроссоверов класса К1 в странах СНГ, которому уж точно не страшно наше бездорожье, ведь недаром производитель дает гарантию на первые 5 лет эксплуатации или пройденные 150 тыс. км. А полный привод, 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия и несколько конфигураций ДВС только дополняют эту и без того привлекательную картину.

Chery Tiggo 3

Еще большей популярностью в России пользуется этот полногабаритный внедорожник с 5-ступенчатой КПП, атмосферным двигателем на 1,5 л и мощностью в 106 л. с. Довершает общую картину более чем приемлемый ценник, ведь у какого еще бренда джип стоит от 673 тыс. рублей?

Lifan X60

На паркетники Lifan также наблюдается высокий спрос, поскольку стоят они от 630 до 820 тыс. рублей. И невзирая на столь низкий ценник, автомобили этого бренда получили вполне приятный дизайн и отличные динамические характеристики.

Haval H6

Если выбирать между SUV C или D-класса, то Haval H6, бесспорно, является оптимальным вариантом. И действительно, несколько конфигураций, мощные силовые установки в каждой из них, отличная подвеска и презентабельный дизайн – о чем еще можно мечтать?

DongFeng AX7

Этот компактный паркетник привлекает внимание своим кокетливым дизайном и отличной вместительностью. Довольно приятным оказался и интерьер салона, тогда как в качестве силовой установки использовался мощный европейский двигатель PSA.

Коробка японская (компания Aisin), с 6 передачами. Такое же количество подушек получила система безопасности, поэтому авто однозначно может похвастаться высокой надежностью.

На этом достойные варианты отнюдь не заканчиваются, а их ценовая доступность позволяет приобретать автомобили в салонах, а не на вторичном рынке. А если учитывать тот момент, что речь идет о китайской продукции, то это единственно верный вариант для удачной покупки.

Недорогие марки и модели 2022 года

Если же и ценник в 700-800 тыс. рублей кажется неподъемным, то это вовсе не повод для того, чтобы приобретать вторичку с неизвестной судьбой. Вместо этого стоит присмотреться к более доступному по цене «китайцу», благо, сегодня это вообще не проблема.

Chery

Когда речь заходит о китайском автопроме, первая ассоциация, которая возникает у абсолютного большинства наших автолюбителей, это Chery. Объясняется такая тенденция довольно просто, этот бренд появился на нашем рынке одним из первых.

Сегодня популярность этого продукта не только не падает, но и продолжает расти, балуя покупателей постоянно расширяющимся модельным рядом.

Бюджетный седан Chery Tiggo 5, представительский Arrizo 7, внедорожник Tiggo 3x, известный в наших краях как Tiggo 2 – вариантов, действительно, очень много, и все они по-своему хороши.

Geely Emgrand X7

Популярнее Chery, пожалуй, только Geely с его универсальным внедорожником Emgrand X7. И действительно, у этой модели есть все необходимое, начиная с выносливой подвески и антиблокировочной системы торможения и заканчивая 1,8-литровым двигателем с мощностью в 125 л. с., что снижает средний расход до 8,1 литра (невиданный показатель для полноразмерного кроссовера).

Довершает общую картину эффектный дизайн автомобиля, хотя его внутреннее убранство оказалось более скромным (ведь нужно было на чем-то сэкономить).

Changan CS35

Не самый бюджетный вариант из всех предлагаемых «китайцев», поскольку базовая комплектация с 1,6-литровым мотором и мощностью в 113 л. с. обойдется покупателям почти в 800 тыс., зато стильный и надежный.

Если не хватает на Emgrand, стоимость которого составляет около 1,4 млн, то лучше CS35 действительно не найти.

Отзывы специалистов

Если же приобретение китайской машины по-прежнему кажется сомнительной перспективой, то стоит ознакомиться с отзывами независимых экспертов и реальных автолюбителей. И вот некоторые из них:

  1. Руслан, 37 лет: «Уже два года езжу на Арризо, чему безумно рад. До этого был американский автомобиль, ремонт которого очень больно бил по карману (я уже молчу про расход, сжиравший четвертую часть зарплаты). К этому авто пока нет особых нареканий, несмотря на мелкие поломки, устранение которых стоит копейки, как и расходники».
  2. Марк, 42 года: «Пять лет за рулем Грейт Вол, полет нормальный. Правда, еще и поломок особых не было, поскольку ТО прохожу исправно, да и водитель я аккуратный, никто не жалуется. Другое дело, что даже если бы я захотел погонять, то у меня вряд ли бы это получилось, поскольку машина не самая мощная, что обязательно следует учитывать перед покупкой».
  3. Антон, 27 лет: «Работаю в официальном дилерском салоне Geely, поэтому могу смело утверждать, что за Китаем будущее. По крайней мере, за последние два года продажи показывают устойчивую динамику роста, поскольку на дорогие бренды у среднего покупателя денег нет, а вторичный рынок еще тот кот в мешке. Да и качество машин заметно улучшилось, поскольку производитель тщательно мониторит этот вопрос».

Покупать китайский премиум-класс или европейский бюджетник за эту же цену со всеми его недочетами – личное дело каждого автомобилиста. Но если учитывать тенденции последних лет, то не исключено, что совсем скоро потребители будут более охотно отдавать предпочтение именно первому варианту.

Рейтинг китайских автомобилей, популярных в России

Если в случае с корейцами еще стоит поразмыслить, то между ВАЗ и «китайцем» выбирать не стоит — китайские автомобили самые лучшие и недорогие.

Многие водители задумываются о покупке автомобиля китайского производства. Но страна-производитель часто становится камнем преткновения. А ведь развитие автомобилестроения идет постоянно, и китайский автопром не исключение. За последние годы скачок в развитии заметен. Мы расскажем, что могут предложить китайцы и почему для людей, ищущих качественное решение, китайские автомобили – лучшие.

Почему китайские машины популярны в России

Достоинство любого автомобиля китайского производства – неплохое соотношение его цены и качества. Поэтому китайский автопром уверенно двигается в топ российского рынка.

Почему китайские машины популярны в России

Лучшие китайские автомобили на российском рынке 2022

Китайский автопром стремится вверх на российском рынке. Начинают появляться даже отдельные модели, которые завоевали наибольшую народную любовь. Список топовых автомобилей Поднебесной нового 2022 года:

  • Haval H9;
  • Great Wall Hover H5;
  • Lifan Smily;
  • Haval H6 Coupe;
  • Chery Tiggo 5;
  • Geely Emgrand (7, GT, SL).

Лучшие китайские автомобили

Рейтинг малолитражек

Малолитражные автомобили из Китая не имеют спроса на нашем рынке. Потребителю больше нравятся внедорожники. Но все же несколько моделей зарекомендовали себя:

  • Chery Indis. Компактный городской кроссовер, имеющий под своим капотом 1,3-литровый мотор и мощность 83 лошадиные силы. Солидный вид, ценник до 500 000 рублей дают автомобилю возможность хорошо продаваться и иметь довольных покупателей.
  • Lifan Smily. Нет никаких сомнений в том, что автомобиль — копия дорогого и известного «британца» Mini Cooper, да и сам производитель этого не скрывает. Автомобиль получил броский вид, хорошую эргономику салона, а базовая комплектация Smily уже оборудована элементами, делающими вождение комфортным (электроусилитель руля, кондиционер и многое другое). Ценник на машину порядка 350 000 рублей, что наряду с остальными бонусами дает «китайцу» продаваться в количествах, которые не снились Mini Cooper в России.
Читайте также:  Чем грозит неуплата штрафов ГИБДД - что будет если не платить штрафы?

Лучшие китайские седаны

Седаны также не занимают ведущей роли, что связано с конкуренцией в сегменте легковых авто. Автомобили модельного ряда ВАЗ, а также машины производства Кореи дают ощутимую разницу в качестве с «китайцами». Однако некоторым все же удалось приблизиться к своим российским и корейским конкурентам и носить звание «лучшие китайские автомобили на российском рынке 2022» в категории «седан»:

  • Geely Emgrand 7. Определенно, лучше автомобиля найти нельзя. За 640 000 рублей в базовой комплектации идет представительский вид, убранство салона, а также 129-сильный мотор объемом 1,8 литра. До сих пор есть претензии к качеству заводской покраски, но этот недостаток компенсируют другие преимущества седьмого Emgrand.
  • Faw Oley. За счет соотношения цены и качества нашел покупателя. За скромные 490 000 рублей производитель предлагает массу функций, которые доступны только в премиум комплектациях ведущих европейских марок. Одна из лучших АКПП своего класса Aisin, а также 1,5-литровый мотор позволяют комфортно себя чувствовать в городской среде.

Geely Emgrand 7

Постепенно мы приближаемся к лучшим китайским автомобилям – кроссоверам и внедорожникам.

Топ китайских автомобилей-кроссоверов

Малый дорожный просвет, а также заточенная под европейские автобаны подвеска вряд ли позволит комфортно чувствовать себя на российской грунтовой дороге. Эта ситуация ставит в тупик водителей, которым приходится сталкиваться с таким дорожным покрытием. Тут мы и обращаем внимание на китайский автопром, который стоит объективно недорого, но не имеет аналогов в своем классе.

Лучшие китайские автомобили 2022 в кузове кроссовер:

  • Geely Emgrand X7. Лучшее сочетание цены и качества в классе. Ценник автомобиля от 800 000 рублей, при этом машина прекрасно чувствует и ведет себя на среднем бездорожье. Причина этому – значительный дорожный просвет и технические характеристики мотора.
  • Haval H6 Coupe. Первое, что бросается в глаза – внешний вид. Отныне китайские автомобили перестанут вызывать ощущение, что вы их уже видели. Модель имеет стильный дизайн, аккуратные линии, интересный интерьер. Экономичным автомобиль назвать нельзя – мотор имеет объем 2 литра и 190 лошадиных сил. Из недостатков — относительно дорогое обслуживание. Даже замена амортизатора может влететь «в копеечку». Ценник в 1 500 000 рублей едва ли завышен.
  • Chery Tiggo 5. Автомобиль с легкостью можно вписать в первую 10-ку рейтинга китайских автомобилей. Он отличился качеством сборки, техническими характеристиками. Дилеры продолжают продавать Tiggo 5 огромными партиями, а счастливые покупатели с нетерпением ждут выхода следующих моделей.

Самые популярные китайские внедорожники

Полноразмерные внедорожники с каждым годом приобретают популярность. Динамика роста продаж заставляет с завистью смотреть на западных оппонентов, а многочисленные отзывы и обзоры говорят о том, что в 2022 году покупатель доволен тем, что ему предлагает китайский автопром.

Рассмотрим, какие именно автомобили попали в рейтинг «Лучшие китайские автомобили» в категории внедорожников:

  • Haval H9. Среди внедорожников эта модель – одна из лучших на российском рынке. Многие ставят ее в один ряд с Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser. Внедорожник обладает внушительной комплектацией, которую порой не предоставляют даже элитные автомобили, имеющие больший ценник. В автомобиль интегрирован полноценный полный привод. Предлагается комплектация с 245-сильным бензиновым двигателем, а также дизелем мощностью 190 лошадиных сил. Это самая дорогая модель на данный момент среди всего китайского автопрома. Покупатель должен быть готов отдать за нее более 2 400 000 рублей.
  • Great Wall Hover H5. Это один из тех примеров, когда китайский автомобиль ушел далеко вперед своего «образца». Изначально Hover H5 был создан на базе Isuzu Axiom, однако рестайлинговые версии уже совсем не напоминают его. Это самостоятельный, полноценный и завершенный автомобиль, которые успел полюбиться российским автолюбителям и войти в категорию лучших китайских авто 2022 года.
  • Foton Sauvana. Для многих будет открытием, что компания Foton занимается легковыми автомобилями, ведь свою известность она завоевала благодаря выпуску спецтехники. Однако на производстве нашлось место и для рамного внедорожника. Модель обладает солидным двигателем, мощной трансмиссией, подвеской отличного качества, а также внушительным клиренсом. Ценник в 1 300 000 рублей оценит большинство любителей бездорожья.

Лучший семейный китайский автомобиль

Китайская автопромышленность набирает обороты. Можно найти предложения не только для агрессивного вождения по бездорожью либо для езды в городских условиях.

Есть и варианты для всей семьи:

  • GAC GN8 – семиместный минивэн. Является «семейным» автомобилем. Красивый салон и броский вид делают этот автомобиль лучшим предложением для большой семьи.
  • Lifan XuanLang – пятидверный минивэн, имеющий семь посадочных мест, большой салон и современную техническую начинку. Интересный «семейный» вариант.

Рейтинг китайских автомобилей по надежности и качеству

Китайские автомобили совершенствуются. Ранее хромающая надежность и безопасность теперь исполняются в каждой модели на высшем уровне. Многие отечественные автомобили сегодня могут только мечтать о таком устройстве подушек безопасности, строении кузова и прочности его материалов.

В результате многих исследований и краш-тестов был создан топ автомобилей, которые особенно отличились надежностью в каждом классе:

  • Haval H9 (внедорожники);
  • Chery Tiggo 5 (кроссоверы);
  • Lifan Solano II (седаны).

Какой китайский автомобиль лучше выбрать

Ответ на вопрос о выборе китайского автомобиля зависит от цены покупки, задач, которые будут стоять перед автомобилем, необходимой мощности, комфорта и т. д. Китайский автопром сегодня готов предложить автомобиль каждому.

Лучшие китайские бюджетные авто (до 500 000)

Преимущество «китайцев» — цена, из вариантов ценником до полумиллиона рублей выбирать можно из следующих автомобилей.

  • FAW V2 (380 000 рублей);
  • Chery Bonus (390 000 рублей);
  • FAW V5 (400 000 рублей);
  • Chery Very (400 000 рублей);
  • Chery IndiS (420 000 рублей);
  • FAW Oley (430 000 рублей);
  • Lifan Solano (439 900 рублей);
  • Geely Emgrand EC7 (469 000 рублей);
  • Lifan Сelliya (480 000 рублей);
  • Lifan X60 (500 000 рублей).
Читайте также:  Где и как дешево застраховать автомобиль по ОСАГО?

Лучшие машины бизнес-класса

Интерьер большинства автомобилей китайских марок выполнен стильно, и бизнесмену было бы приятно ездить в такой машине, но если выделять лучших, то сюда отнесем следующие:

  • Haval H9;
  • Geely Emgrand SL;
  • Geely Emgrand GT;
  • Chery Arrizo 7.

Какие автомобили лучше: китайские или корейские

Пару лет назад мало кто представлял подобное сравнение – выбор был очевиден. «Корейцы» демонстрировали качество за приемлемые деньги. Однако сегодня «китайцы» семимильными шагами догоняют оппонентов из Кореи, а в некоторых аспектах – уже давно впереди. Если раньше цена никаким образом не влияла на решение покупателя, который выбирал корейскую надежность и долговечность, то сегодня, когда китайцы так внимательны к мелочам, выбор не так очевиден.

Китайский автомобиль или ВАЗ: что лучше

В вопросах сравнения с автомобилями ВАЗ ответ еще более очевиден. Китайцы прибавили в качестве автомобилей, в то время как ВАЗ остается на прежнем уровне. Техническая оснащенность в российском и китайском автомобиле одного класса будет отличаться не в пользу первого.

Китайский автомобиль или ВАЗ: что лучше

Самый роскошный китайский автомобиль

Haval H9 – внедорожник, оснащенный функционалом не хуже элитных автомобилей за десятки миллионов рублей. Это самый лучший китайский автомобиль на российском рынке.

Самый роскошный китайский автомобиль

Внедорожник встает в один класс с такими популярными автомобилями, как Toyota Land Cruiser, а также Mitsubishi Pajero, имея при этом цену вдвое ниже оппонентов.

Рейтинг производителей китайских автомобилей

Все больше производителей «китайцев» уверенно заходят на российский рынок. Среди лидеров следующие производители:

  1. Lifan.
  2. Chery.
  3. Geely.
  4. Haval.
  5. Changan.

Это далеко не все производители китайских автомобилей, покоряющие российский рынок. Уже сегодня появляются новые бренды, которые готовятся удивлять весь мир невероятным соотношением цены и качества.

Самые продаваемые китайские авто в России: статистика

По данным Объединенной ассоциации европейского бизнеса (AEB), четыре марки китайских автомобилей входят в двадцатку лучших. Многие показали отрицательную динамику роста в сравнении с прошлым годом. Вот как выглядит ТОП-20 брендов:

  1. ВАЗ.
  2. KIA.
  3. Renault.
  4. Volkswagen.
  5. Skoda.
  6. Toyota.
  7. Hyundai.
  8. ГАЗ.
  9. Nissan.
  10. UAZ.
  11. Mazda.
  12. Lexus
  13. Niva (АвтоВАЗ).
  14. Audi.
  15. Ford.
  16. Geely.
  17. Haval.
  18. Suzuki.
  19. Chery.
  20. Changan.

«Китайцы» уже плотно обосновались в списке востребованных автомобилей на территории нашей страны. Учитывая, что еще пару лет назад никто и смотреть не хотел в их сторону, результаты фантастические. И останавливаться производители не собираются.

Какие китайские автомобили любят в России больше всего

Содержание

  • Chery Tiggo T11
  • Lifan X60
  • Great Wall Hover H3
  • Geely Emgrand 7
  • Lifan Solano

В прошлом году китайские автомобили заняли третье место по продажам на рынке новых авто, уступив первую и вторую строчку «немцам» и «японцам». С января по ноябрь 2022-го авто из Поднебесной, по данным «Автостата», купили 20,3 тыс. раз.

На вторичном рынке «китайцев» брали больше. Уже к сентябрю, по официальной статистике, они разошлись тиражом 60 тыс. экземпляров. Через сервис avtocod.ru их пробили более 160 тыс. раз.

Нам стало интересно, какие машины интересуют покупателей. Проанализировав запросы пользователей, мы отобрали 5 самых популярных моделей и составили рейтинг китайских автомобилей на вторичном рынке. Кто вошел в топ и с чем продаются машины, читайте в материале.

Chery Tiggo T11

Рейтинг популярных китайских автомобилей в России открывает Chery Tiggo T11. Его через сервис avtocod.ru в прошлом году проверили 9 146 раз.

Машину можно купить от 100 до 900 тыс. рублей. Покупателям предлагается многообразие двигателей и мощностей: литраж – от 1,6 до 2,4; количество сил – от 119 до 136. Самая интересная версия – двухлитровый T11 мощностью 136 л. с. на механике и с полным приводом.

Уже в «базе» автомобиль идет на легкосплавных дисках, с электроприводом и обогревом зеркал, передними и задними электростеклоподъемниками и кондиционером. Весьма неплохо для авто за 100 тыс. рублей!

Нужно внимательно оценить состояние покупки: кузовная ржавчина и сколы очень быстро начинают «цвести», пластик салона «дубовый» и легкоцарапающийся. Зато нет проблем с двигателями и всеми вариантами трансмиссий.

Если в «Тигго» занять все пять посадочных мест и загрузить полностью багажник объемом 392 л, погонять точно не получится. Даже с одним водителем машина вялая и нединамичная. Расход в городе – 12 л на «сотню».

Встретить беспроблемный экземпляр среди Chery Tiggo T11 сложно: из 15 машин только одна может продаваться «чистой». Каждый второй автомобиль сбывается с ДТП и дубликатом ПТС. Единичные экземпляры идут на продажу с залогом и ограничениями ГИБДД.

Lifan X60

Четвертое место в топе китайских автомобилей занимает Lifan X60, проверенный 10 402 раза. Кроссовер пережил уже два рестайлинга и выпускается до сих пор, но производитель почему-то не балует нас линейкой двигателей. Автомобиль продается с единственным мотором 1,8 л на 128 л. с. Коробка может быть механической или вариаторной.

В целом это обычный переднеприводный кроссовер за свои деньги – ждать чего-то необычного от авто, ценник на который стартует с 200 тыс. рублей, не стоит. Кузов Lifan гниет – проверять машину на сколы и «рыжики» нужно особо тщательно. Также абсолютно все владельцы отмечают невысокое качество деталей и сборки.

Множество предложений по Х60 понятны – автомобиль не устраивает своих хозяев. Но плюсы у кроссовера все-таки есть: высокий клиренс (179 мм), просторный салон, хорошая обзорность и посадка, расход топлива до 10 литров в городском цикле.

В минувшем году Lifan X60 проверили 10 402 раза. Каждый второй автомобиль продавался без технических и юридических проблем. Каждая третья машина сбывалась с ДТП и расчетом ремонтных работ, каждая четвертая – с неоплаченными штрафами. Реже встречались авто в залоге, с ограничениями ГИБДД, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.

Great Wall Hover H3

Третью строчку в списке популярных китайских автомобил ей занял Great Wall Hover H3. Его пользователи avtocod.ru в 2022 году проверили 12 702 раза.

Все «Ховеры» оснащены двухлитровым бензиновым двигателем Mitsubishi, с которого Great Wall в зависимости от модификации «снимает» 116, 122 или 150 л. с. Трансмиссия – только механика, в подавляющем большинстве на пять ступеней, но есть и шестиступенчатая, идущая в паре с самой мощной версией.

Читайте также:  Дорожный знак главная дорога - картинки, фото, раскраска, где устанавливается

Качество автомобиля на высоком уровне – владельцы не отмечают больших проблем по кузову, двигателю и коробке. Главный минус «Ховера» – недостаток мощности движка для авто весом 1,9 тонны. Пластик в салоне жесткий и гремучий, оригинальные амортизаторы и резину однозначно придется менять.

В остальном это неприхотливый настоящий рамный внедорожник с подключаемым полным приводом, который понравится любителям активного отдыха и всем, кому нужен большой автомобиль за небольшие деньги.

Пяти-шестилетний авто с пробегом в районе 100 тыс. км можно приобрести за 450-550 тыс. рублей. Покупателям есть из чего выбрать – на вторичном рынке на данный момент продается более 350 машин.

Большая часть «Ховеров», по статистике avtocod.ru, продается «чистыми». Каждый четвертый внедорожник сбывается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждой четвертой машины скручен пробег или имеется дубликат ПТС. Единичные экземпляры предлагаются в залоге, с ограничениями ГИБДД или неоплаченными штрафами.

Geely Emgrand 7

Emgrand 7 позиционируется как седан класса «люкс», но базовая версия с двигателем 1,5 л на 106 «лошадок» и механике заставляет усомниться в его статусе. После рестайлинга 2018 года мощность упала до 103 л. с. Так что тех, кто любит скорость, полуторалитровик удивить не сможет. Стоит присмотреться ко второму мотору – 1,8 л на 129 (после рестайлинга 133) л. с., который работает с механикой и вариатором.

Оба двигателя Geely Emgrand 7 являются копией тойотовских бестселлеров 1NZ-FE и 1ZZ-FE, что добавляет плюсы к надежности начинки авто. Как раз начинка и есть основной плюс «Эмгранда». Версии выше базовой идут с кожаным салоном, хорошей аудиосистемой, а, если найти «максималку», сможете смотреть DVD-фильмы и любоваться небом через люк.

Недостатки Geely Emgrand 7 – слабый кузов, который быстро и сильно ржавеет без обработки, и шумоизоляция. Предложений по машине немного (33 на данный момент). В основном это авто 2016-2019 годов от 360 до 900 тыс. рублей. Отзывы по автомобилю положительные, можно рассмотреть, главное – проверить перед покупкой.

Через сервис avtocod.ru Emgrand 7 проверили 14 237 раз. Каждый второй предлагается с ДТП или скрученным пробегом. У каждого третьего авто есть расчет ремонтных работ в истории, у каждого четвертого – неоплаченные штрафы и дубликат ПТС. Без проблем сбывается каждый четвертый Geely Emgrand 7.

Lifan Solano

Lifan Solano – чемпион в списке самых популярных китайских автомобилей среди пользователей сервиса «Автокод» – 18 926 проверок. Модель появилась на российском рынке в 2010 году, потому предложений на вторичке достаточно. Сейчас новых владельцев ждут 640 подержанных «Солано».

Бывшие хозяева дают хорошие оценки автомобилю. Есть небольшое разнообразие силовых установок – 1,5 л, 1,6 л и 1,8 л мощностью от 106 до 133 л. с. И трансмиссий две – пятиступная механика и вариатор. Ни двигатель, ни коробка не доставляют проблем при эксплуатации и добавляют к плюсам Solano экономичный расход топлива – около 8 л на «сотню».

Клиренс у авто типично «городской» (150-165 мм) – бордюры и небольшие ямы останутся незамеченными. Самый большой минус «китайца» – неустойчивость кузова к коррозии и плохая шумоизоляция.

При покупке обязательно проверяйте состояние порогов и днища. Если предыдущий хозяин не потратился на антикор, это придется сделать вам. Цена вопроса – 10-12 тыс. рублей.

Купить «трехлетку» с небольшим пробегом можно в среднем за 450 тыс. рублей. Каждый второй Lifan Solano продается со скрученным пробегом, каждый третий – с ДТП, каждый четвертый – с регистрационными ограничениями, каждый шестой – в залоге. Реже встречаются авто с неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ и после такси. Без проблем сбывается каждый шестой автомобиль.

Если вы рассматриваете к приобретению китайское авто, вам могут быть полезны материалы о том, стоит ли его покупать и сложно ли будет потом продать .

Автор: Николай Старостин

Если бы вам пришлось выбирать китайский автомобиль, какой модели из списка вы отдали бы предпочтение и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Китайские кроссоверы 2022 модельного года: все новинки на российском рынке, цены и дата выхода лучших моделей

Мы в редакции GT-News.ru подготовили полный список новых китайских кроссоверов 2022 модельного года, которые скоро появятся в России или уже в продаже и доступны у официальных дилеров. Этот год очень насыщен на новинки, так как многие производители перенесли свои премьеры с прошлого.

Китайские автомобили, и кроссоверы в частности, на российском рынке становятся всё более популярными, это происходит в основном из-за двух факторов, во первых качество автомобилей из Поднебесной растет из года в год, а во вторых вместе с качеством китайских машин растет и курс валют (точнее рубль падает), и соответственно на российском рынке предпочтение отдается “доступным вариантам”, а китайские кроссоверы по мимо доступной цены имеют ещё и богатое оснащение, хотя качество некоторых моделей все же уступает конкурентам.

На странице полный список новинок китайских кроссоверов 2022 модельного года, цены, комплектации, дата выхода в России, статистика продаж самых лучших, популярных и надежных паркетников, а также описание моделей и технические характеристики.

Chery Tiggo 8 Pro

Новый Chery Tiggo 8 Pro является флагманом модельного ряда китайской компании, в России уже стартовали продажи. У нас кроссовер предлагается в 3-х комплектациях и двумя силовыми агрегатами: 2,0 бензин (170 л.c) и 1,6 бензин (186 л.c), первый идет в паре с вариатором, а второй с “роботом”. Цены за версию с 2-х литровым агрегатом начинаются от 1 990 900 рублей, а версия с турбомотором 1,6 (186 л.c ) стартует с 2 199 900 рублей.

Chery Tiggo 2 Pro

В текущем году китайская компания Chery обновит свой компактный паркетник, выпустив его более дорогую версию Pro. Она станет продаваться вместе со старой, но будет отличаться расширенным оснащением, новым дизайном передней части кузова и расширенным декором на боковинах и корме. В салоне нового Chery Tiggo 2 Pro 2022 года появится множество стильных карбоновых вставок, новый руль и 9-дюймовый центральный дисплей. Мотор останется прежним – это 1.5-литровый «атмосферник», который может комплектоваться МКПП или вариатором.

Chery Tiggo 4 Pro

Новая модель Chery Tiggo 4 Pro уже сертифицированна для российского рынка и скоро начнутся продажи у официальных дилеров. В Китае компактный паркетник предлагается под названием Tiggo 5x, а для экспортных рынков Tiggo 4 Pro. Моторы перекочуют с прошлого поколения, это атмостферный 1,5 бензин (113 л.c), 2,0 литровый (122 л.c) и “топовый” вариант – турбомотор 1,5 мощностью 147 л.c.

Читайте также:  Выписали постановление задним числом (на 4 часа позже)

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro 2022 – именно так назвали рестайлинговую версию своего популярного компактного кроссовера, которая вышла на рынок в декабре прошлого года. В Россию новинка приехала с полугодовым опозданием, но это нисколько не расстроило ее потенциальных покупателей, поскольку их ожидания автомобиль полностью оправдал. Китайский SUV предлагается в 3-х комплектациях по цене от 1 519 900 рублей.

Cheryexeed LX

В линейке моделей премиального бренда Cheryexeed LX является самым компактным кроссовером, а за его основу был взят Tiggo 7, которому изменили внешние детали кузова и дали богатое базовое оснащение. Внутри китайский паркетник предлагает архитектуру со сдвоенными 12.3-дюймовыми дисплеями на передней панели, сенсорной панелью управления «климатом» и дорогой двухцветной кожаной обивкой. Дебют компактного SUV в России должен состояться в III-IV квартале 2022 года.

Cheryexeed VX

Флагманский семиместный внедорожник премиального суббренда Cheryexeed продается у себя на родине уже 2 года, а в России он должен прибыть во второй половине 2022-го. Новая модель Cheryexeed VX, в разработке которой использовались технологии Jaguar Land Rover, пока остается переднеприводной, может предложить лишь скромный 197-сильный 1.6-литровый мотор с преселективным «роботом», но по оснащению этот внедорожник полностью оправдывает свой высокий статус. При успехе модели на экспортных рынках производитель обещает предложить полноприводную модификацию с 2.0-литровым двигателем на 254 л. с.

Geely KX11

KX11 – новинка в модельной линейке Geely, которую китайская компания планирует представить на апрельском автосалоне в Шанхае. Платформа CMA от Volvo и характерный экстерьер обещают паркетнику отличные перспективы, к тому же в его салоне реализовано весьма передовое решение с тремя тачскринами на передней панели. В моторной гамме китайского кроссовера Geely KX11 2022 модельного года пока числится лишь 2.0-литровая турбочетверка, но именно этой модели, как ожидается, в ближайшем будущем достанется большой выбор гибридных силовых агрегатов. Первые серийные машины должны сойти с конвейера осенью 2022 года.

Geely Atlas Pro

Наследник Geely Atlas, получивший к названию приставку Pro, прошел российскую сертификацию еще в начале 2022 года. Этот внедорожник отличается от предшественника измененными бамперами и радиаторной решеткой, а главным его приобретением стал трехцилиндровый турбомотор. Согласно выданному сертификату ОТТС, этот 1.5-литровый двигатель мощностью 177 л. с. будет в России безальтернативным, а выбор трансмиссий ограничится «механикой» и «роботом». Китайцы решили локализовать сборку версии Pro в Беларуси, откуда новые внедорожники начнут поставляться в РФ не позже конца 2022 года.

Geely Tugella 2022

Джили Тугела – купеобразный кроссовер из Китая построенный на платформе Volvo, выделяется эффектной внешностью и современным оснащением. В России предлагается в двух комплектациях: Luxury и Classic Start, цены начинаются от 2 399 990 рублей, все версии комплектюся только с одним бензиновым мотором 2,3 литра (238 л.c) который идет в паре с автоматической коробкой передач.

Geely Jiaji

Geely Jiaji – первый минивен от китайского производителя Geely, который не вышел комом. Автомобиль имеет привлекательную внешность и хорошо оборудованный салон, его проектирование как и многие автомобил Джили велось на платформе от Вольво, а именно от компактного XC40. Минивен идет с тремя силовыми устанвками: 1,8 л (184 л.с., 300 Нм), гибрид 1,5 л (190 л.с. и 300 Нм) и еще одна, но более мощная гибридная установка – 1,5 л (258 л.с. и 385 Нм). О перспективах выхода на российский рынок пока не известно.

Geely Coolray

Этот стильный китайский компактный кроссовер стал продаваться в России с марта 2022 года, а к ноябрю аналитическое агентство Автостат назвало Coolray 2022 бестселлером марки, который позволил увеличить продажи Geely почти на 70%.

Названы ТОП-10 самых дешевых китайских автомобилей в России в марте 2022 года

В 2022 году объем рынка автомобилей китайских марок вырос на 43% до 57,2 тыс. экземпляров. И хотя доля их все еще невелика (около 3,6% от всего объема рынка), темпы роста впечатляют. Эксперты сайта «Цена Авто» составили рейтинг «китайцев» с самыми доступными ценами, взяв за основу автомобили в базовой комплектации последнего года выпуска. Выяснилось, что почти все эти модели можно купить в пределах 1 300 000 рублей и большинство из них являются представителями сегмента SUV.

Сегодня самый доступный «китаец» на российском рынке — компактный кроссовер Brilliance V3. Его базовая комплектация Comfort предлагается к продаже за 839 000 рублей, и в этой версии автомобиль оснащается двигателем 1,5 литра (107 л.с.), имеет механическую КПП и передний привод. Отметим, что передний привод и «механика» — это характеристики большинства моделей рейтинга.

JAC S3

Следом идет JAC S3, стоимость которого начинается от 899 000 рублей. Этот кроссовер имеет под капотом двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 109 л.с. Отметим, что в апреле у дилеров появится рестайлинговый JAC S3, подробности о котором будут известны ближе к началу продаж.

JAC J7

В первую тройку вошла еще одна модель этой же марки — единственный в рейтинге лифтбэк JAC J7 с начальной ценой от 999 000 рублей. Переднеприводный JAC J7 оснащается бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 литра, который развивает 136 л.с. Напомним, что продажи этой модели в нашей стране начались в декабре прошлого года.

Chery Tiggo 4

На четвертой строчке расположился кроссовер Chery Tiggo 4. Его стоимость превышает рубеж в 1 млн рублей и составляет сегодня 1 069 900 рублей. В базовой версии этот автомобиль имеет под капотом 1,5-литровый двигатель мощностью 113 л.с. Отметим, что по итогам 2022 года Chery Tiggo 4 вошел в тройку самых продаваемых «китайцев» в России.

JAC S5

Пятым стал JAC S5, который предлагается к продаже за 1 099 000 рублей. Этот кроссовер имеет один из самых мощных двигателей в рейтинге — 2,0 литра (142 л.с.). Напомним, что все модели JAC для российского рынка производятся на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане, находящимся под контролем JAC Motors.

Geely GS

С минимальным отрывом по цене (всего 990 рублей) на шестом месте расположился Geely GS. Этот кроссовер с двигателем 1,8 л. (131 л.с.) можно приобрести от 1 099 990 рублей.

Читайте также:  Какое грозит наказание за причинение тяжкого вреда здоровью: возможный срок в рамках уголовной ответственности по

FAW Besturn X40

Далее идет компактный кроссовер FAW Besturn X40. В настоящее время на российском рынке FAW Besturn X40 предлагается с 1,6-литровым двигателем мощностью 108 л.с., а его начальная стоимость составляет 1 107 000 рублей.

Geely Emgrand X7

Восьмую и девятую строчку рейтинга занимают две модели GeelyEmgrand X7 и Coolray. Стоимость кроссовера Emgrand X7 начинается от 1 209 990 рублей. В стартовой версии этот автомобиль оснащается двигателем 1,8 литра (131 л.с.).

Geely Coolray

Компактный кроссовер Geely Coolray в феврале текущего года стал бестселлером бренда, обогнав по продажам прежнего лидера Geely Atlas. Этот набирающий популярность кроссовер сегодня можно приобрести от 1 299 990 рублей, а обо всех его плюсах и минусах можно прочитать в нашем тест-драйве.

FAW Besturn X80

В ТОП-10 вошел и FAW Besturn X80 с начальной ценой от 1 308 000 рублей. Этот кроссовер имеет под капотом 2,0-литровый двигатель с отдачей 142 л.с.

Отметим, что в рейтинг не попали лидеры продаж в сегменте китайских автомобилей — Geely Atlas (от 1 344 990 рублей) и Haval F7 (от 1 529 000 рублей). Их начальная стоимость оказалась выше, чем у других «китайцев».

Новая Toyota Corolla 2022: фото и цена, характеристики седана

Очередной рестайлинг получила, наверное, самая популярная и известная модель компании Тойота – Королла. Пока что обновление добралось только до седана, но позже нововведения получат и другие типы кузова. Новая модель стала заметно лучше по многим показателям.

Новая Тойота Королла 2022 имеет более грозный и современный дизайн, благодаря которому ее можно легко спутать с другим представителем бренда, более дорогим – Камри. Произошли перемены и внутри, где водителя теперь ожидает продвинутая мультимедия, а пассажиров – более удобные посадочные места. Стали лучше и характеристики автомобиля, благодаря чему он быстрее набирает скорость и тратит очень мало топлива.

Плюсы и все минусы Тойота Королла

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Подвеска
  • Багажник
  • Динамика
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Toyota Corolla

Просвет маленький (150 мм), реальна пузотёрка. Задним пассажирам ростом под 190 см будет тяжело садится, но у меня только ребёнок и возить не по мне.

Сиденья очень удобные, регулировок хватает, по магнитоле — нет навигации (в России не предусмотрено). Да-да-д , динамика уже не та, но достаточно для города и обгона на трассе, при скорости 140 режим эко и 2 500 оборотов. Вариатор настроен очень хорошо, отличное сочетание двигателя и коробки. Обязательно нужно ставить решетку в бампер .

Комфорт езды не отличается от той же Камри, если взять ещё 11 год японскую (на которой удалось поездить ) — не кренит, хорошо слушается руль, в пробках особо не устаёшь, доставляет удовольствие при езде и не хочется жарить и быстрее приехать. По шумке — нужно делать обязательно хотя бы арки! Тойота очень шумная, стекла тонкие.

Классно выглядит. Тихая, шумка есть, кому ее не хватает — то вы зажрались) Рулевое управление супер! Подвеска отрабатывает отлично — не вау, но мне вполне хватает! Комби, места в багажнике много, двойное дно, сиденья ложатся в идеально ровный пол!

Места водителю ростом 1.85 достаточно, могу с комфортом расположится сам за собой (как по мне, места в салоне больше чем в Авенсисе!) Сидения удобные, наконец Тойота додумалась спросить у БМВ как это делается 😉 Ну о расходе что сказать, он просто удивляет город пока (4.2) автобан при скорости 130-140 (5.4). ЛЕД свет ну прям как прозрел, вот тут я сказал ВаУ!

Тойота откровенно неожиданно порадовала крутым мягким пластиком и необычным внутренним дизайном. Я хорошо помню салон своей Мазды CX-7, он был собран из совершенно непотребных материалов. Я ожидал и здесь чего-то похожего, но получил полную противоположенность.

По дороге машина идет мягче Форда, что мне тоже понравилось. Она реально очень мягкая, почти как мой Форд, прошедший уже 130 000 км и «размягчивший» свою подвеску. Если на улице тепло, то двигатель не заводится, машина трогается на электротяге, прям как Тесла. Получается очень тихо и необычно, и главное — плодотворно сказывается на расходе топлива: в городе комп показывает 4,6-4,8 литра, по трассе — 5,1-5,2 литра.

В городе меньше, потому что двигатель автоматически отключается при менее 2 000 оборотов. Примерно 40% поездки идет на электротяге. По межгороду на высоких скоростях машина не может удерживать обороты ниже этой отметки, поэтому мотор практически никогда не отключается, из-за чего возрастает и расход. Хотя я сосчитал, что на деле расход составляет примерно 6,0-6,2 литра на сотню, так что компьютер все равно подвирает. Но даже 6 литров для 1 400-килограммовой машины — это экономично.

В плане управляемости после достижения 120 км/ч автомобиль постоянно нужно удерживать в полосе (подруливать). Видимо, сказывается отсутствие задней независимой подвески. Какие-то периодические мелкие глюки в электрике. То зеркала при открывании дверей разворачивает в обратную сторону, то постоянное помигивание лампы индикатора неисправности электроусилителя. С датчиками парктроника тоже не все гладко (от грязи собирающейся под бампером частенько глючат особенно задние). Краска на кузове автомобиля слабоватая. К работе вариатора нужно привыкать.

Обновление или революция стиля: седан Toyota Corolla 2022

В начале этого года, Toyota представила хэтчбек Toyota Corolla, который получился довольно элегантным внешне с современным интерьером и преимуществами платформы TNGA.

Седан Toyota Corolla 2022 модельного года, унаследовал от хэтчбека практически все стилистические черты и технологическую начинку, поэтому сходство этих двух моделей, за некоторым исключением, фактически стопроцентное. Но стала ли Corolla 2022 лучше и привлекательнее той, которую она заменит на рынке в ближайшее время?

Передняя часть седана Corolla 2022 выглядит практически так же как и у хэтчбека, те же угловатые фары, та же широкая черная сетка решетки радиатора в нижней части, но у седана эмблема Toyota перекочевала чуть выше, на небольшую площадку перед капотом. При этом, в отличие от предыдущего поколения, которое обновлялось в 2017 году, сетка радиаторной решетки и боковых воздухозаборников, теперь имеет более привлекательный рисунок, с большим количеством мелких ячеек. Изменилась и форма воздухозаборников, а вместо вертикального ряда круглых противотуманных фар, появились тонкие горизонтальные.

Читайте также:  Рейтинг лучших внедорожников 2022 года

Если смотреть со стороны, передняя часть остается самой большой отличительной чертой между новым и старым седаном. Новая Corolla имеет более естественный склон к C-стойке, а форма остекления стала менее угловатой, чем раньше. Благодаря новой платформе TNGA, модель Corolla 2022 года стала длиннее и имеет капот, который на 4,5 см. ниже, что положительно сказывается на аэродинамических свойствах автомобиля.

Задняя часть гораздо более консервативна, чем передняя, но есть несколько деталей, которые помогают ей выделиться. Возможно, из-за более широкой задней площадки номерного знака, новая модель выглядит более посаженной, чем раньше. Задние фонари были переработаны, они лучше, чем те что были на предыдущем поколении, но все также просты и незатейливы. Чтобы компенсировать эту простоту, на крышке багажника появился черный спойлер, а в нижней части бампера черная сетка искусственного диффузора и сдвоенный патрубок выхлопной системы.

Внутри седан Corolla 2022 выглядит почти идентично хэтчбеку, используя тот же дизайн приборной панели Avalon и отдельно стоящий сенсорный экран Entune 3.0. Что позволило разгрузить центральную консоль, поскольку большинство элементов управления теперь объединены в информационном экране.

Toyota Corolla 2022 – Новое поколение Королла

Toyota Corolla – легковой автомобиль компактного класса (C-класс) от японского производителя. На российском рынке доступен только в виде седана. Единственно доступный бензиновый мотор может сочетаться с механической КПП или вариатором. Можно выбрать из шести уровней оснащения: Стандарт, Классик, Комфорт, GR SPORT, Престиж и Престиж Safety. Цены от 1 566 000 до 2 076 000 рублей.

Самый массовый в мире автомобиль перешел в двенадцатое поколение, когда на Женевском автосалоне 2018 года показали хэтчбек Auris, он же Королла на некоторых рынках. Позже были представлены универсал и седан в двух версиях Prestige (для Китая, Европы и России) и Sporty (для Северной Америки, Японии и Китая под именем Levin). На российский рынок седан пришел в 2019 году. Как и прежде, все седаны Королла для российского (и европейского) рынка собирают на турецком заводе в провинции Сакарья.

На нашем рынке Королла конкурирует с такими моделями:

  • Mazda 3 Sedan;
  • Hyundai Elantra;
  • KIA Cerato;
  • Volkswagen Jetta;
  • Citroen C4 Sedan;
  • Skoda Octavia;
  • Peugeot 408 Sedan.

Кузов Toyota Corolla 2022

Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.

На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.

Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.

В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.

Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги.

Версия GR SPORT выделяется декором кузова черного цвета, а также черными корпусами боковых зеркал и крышей. На крышке багажника есть небольшой спойлер и логотип GR SPORT. Завершают спортивный образ модели 18-дюймовые колеса особого дизайна с двухцветной окраской.

Corolla GR SPORT

Corolla GR SPORT

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм.

Для кузова предлагается 9 цветов:

  • 040 Белый (базовый);
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 Серебристый «металлик»;
  • 1K0 Серый «металлик»;
  • 1K3 Серо-голубой «металлик»;
  • 3U5 Красный «специальный металлик»;
  • 6Х1 Бронзовый «металлик»;
  • 209 Черный «металлик»;
  • 587 Бежевый «металлик».

За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2022

Со сменой поколения моторная гамма сократилась до одного двигателя. Это бензиновый, четырехцилиндровый мотор с поперечным расположением 1ZR-FE. Он достался новинке от предшественника (впервые появился в 2007 году). Полностью алюминиевый мотор с 4 клапанами на цилиндр оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения на обоих валах Dual VVT-i.

Мощность мотора 122 л.с. при 6050 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 153 Н•м достигается на 5200 “оборотах”.

В зависимости от комплектации мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором Multidrive. Привод на передние колеса.

Мотор в связке с вариатором хорошо проявляет себя при спокойной городской езде – неплохо имитирует “переключение” передач и живо реагирует на нажатие педали газа. На шоссейных скоростях ощущается нехватка мощности.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, смешанный, л/100км
1.6 6MT111956.6
1.6 CVT10.81856.4

6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор;

Мотор отвечает экологическим нормам Евро-5 и потребляет бензин марки АИ-92. Объем топливного бака 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2022

Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.

Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.

Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.

Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.

Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.

Салон Toyota Corolla 2022

5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).

На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2022 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)

Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.

Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.

Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону.

Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.

Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.

Corolla GR SPORT

Corolla GR SPORT

Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.

Системы безопасности Toyota Corolla 2022

Королла в кузове E210 прошла краш-тесты EuroNCAP с отличием и получила высшие 5 звезд. Тестирование проходила европейская версия Corolla хэтчбек, но данные характерны для всех типов кузова.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 95%;
  • пассажир-ребенок – 84%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 86%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для первого и второго рядов сидений (Комфорт и выше);
  • выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
  • система крепления детского кресла ISOFIX;
  • система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»;
  • набор автомобилиста.

Гарантия и сервисное обслуживание Toyota Corolla 2022

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии – 3 года. Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары – 1 год. Межсервисный пробег 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Corolla 2022

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Новая Toyota Corolla 2022 уже в России: неизменный японский бестселлер дешевле 1,5 млн рублей

Toyota Corolla является представителем сегмента компактных автомобилей и выпускается японским автопроизводителем с 1966 года. Данная модель является обладателем рекорда Гиннесса в качестве наиболее продаваемой на рынке. На сегодня российские автолюбители могут приобрести уже двенадцатое поколение Corolla, которое впервые было показано в конце 2018 года во время автовыставки в Гуанчжоу. В плане своей внешности, обновленный седан получил немного отличий от авто предыдущей генерации, а вот техническая часть и характеристики новинки изменились весьма существенно. Стоимость японской модели, которую считают конкурентом KIA Cerato, Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta, составляет 1,47-1,98 миллиона рублей. Моторная гамма Тойота Королла 2022 года представлена единственным 1,6-литровым атмосферным двигателем, а сборка российской версии седана организована на заводе в Санкт-Петербурге.

Несмотря на смену поколений, Тойота Королла 2022 года не получил новый кузов, но производитель пересмотрел его технические характеристики, а также оснащение доступное для каждой из комплектаций седана. Все это привело к довольно существенному росту цен на японскую модель — в пределах 300-500 тысяч рублей. Все фото седана нового поколения доступны в нашем обзоре.

Технические характеристики

Обновленная генерация компактного седана, как и большинство новых моделей Toyota, построена на базе наиболее современной архитектуры TNGA. Подобное решение позволяет производителю применять наиболее современные технологии при производстве автомобилей, а также улучшать их технические возможности.

Первое и, наверняка, основное новшество в характеристиках обновленной версии Toyota Corolla – «многорычажка», сменившая используемую ранее полузависимую подвеску в задней части ходовой. Передняя подвеска осталась без изменений и представлена стойками МакФерсон. Это решение позволило добавить седану чувство спорта, заряженности на движение, а также избавило его от излишних раскачиваний и повысило устойчивость. Все тормоза автомобиля представлены дисковыми механизмами, а впереди они еще и вентилируемые. Рулевой механизм новой Toyota Corolla 2022 года представлен классической шестерней-рейкой и дополнен электроусилителем.

В отличие от европейского авторынка, где новая Corolla предстала с 1,6-литровым бензомотором, производительностью в 132 лошадиных силы, на территории России этот силовой агрегат дефорсирован до 122 «лошадей». Крутящий момент двигателя не превышает показатель в 153 Н*м. В плане возможности выбора трансмиссии альтернатива имеется. Покупателям доступны варианты как с 6-ступенчатой «механикой», так и с бесступенчатым вариатором.

Габариты компактного седана, в целом, можно назвать приличными:

  • размер кузова – 4 630х1 780х1 435 мм;
  • масса – от 1 370 до 1 405 кг;
  • клиренс – 150 мм;
  • межосевое расстояние – 2 700 мм;
  • топливный бак – 50 литров;
  • емкость багажника – 470 литров.

Начало продаж

Приобрести новое поколение компактного седана Тойота Королла на территории России можно в любом официальном автосалоне японской компании. Сам автопроизводитель предлагает при покупке гарантийное обслуживание в течение трех лет либо до момента достижения пробега в 150 тысяч километров.

Комплектации и цены

В данный момент японская модель доступна на территории России в пяти различных вариантах стоимостью от 1 467 000 до 1 977 000 рублей.

Стандарт

Данная модификация, которую производитель предлагает купить за 1 467 000 рублей, является стартовой. В списке ее оснащения значатся:

  • стальные 15-дюймовые диски;
  • головная оптика с галогеновыми фарами;
  • задние фонари и ДХО с LED-матрицами;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала со встроенным подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • рулевое колесо с регулировками в различных плоскостях;
  • обивка салона из ткани;
  • передний подлокотник;
  • подогрев передних кресел;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • электроразъем;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • контроль устойчивости;
  • вспомогательная помощь при торможении;
  • помощник при движении на подъеме;
  • функция «проводи домой»;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска.

Классик

Следующий за базовым вариант седана доступен за 1 544 000-1 600 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии. В сравнении со стандартной комплектацией данная модель получила:

  • литые диски на 16 дюймов;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • дисплей на щитке приборов диагональю 4,2 дюйма;
  • отделка интерьера с использованием хромированных элементов;
  • подогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
  • кнопка перевода автомобиля в режим «Спорт»;
  • радио и mp3-плеер;
  • 6 динамиков.

Комфорт

Данная модификация оценивается в 1 672 000 рублей и в качестве дополнительных возможностей предусматривает:

  • передние «противотуманки» со светодиодным наполнением;
  • датчик дождя;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • поясничную опору в передних креслах;
  • задний подлокотник;
  • шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • двухзонную климатическую систему;
  • дисплей управления системой мультимедиа на 8 дюймов;
  • камеру заднего вида;
  • дополнительную подсветку салона.

Престиж

Для данной вариации, которая является одной из топовых в списке доступных для Toyota Corolla на российском рынке, и имеет стоимость в 1 858 000 рублей, доступны:

  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • головные фары со светодиодами;
  • тонировка с завода;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки;
  • комбинированный материал отделки салона;
  • подогрев задних кресел;
  • доступ в салон без ключей;
  • беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • передний и задний датчики парковки.

Престиж Safety

Наиболее дорогая вариация обойдется покупателям в 1 977 000 рублей. Ей полагаются:

  • проекционный дисплей вывода данных;
  • ассистент удержания автомобиля в полосе движения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система по управлению дальним светом;
  • помощник, распознающий знаки вдоль дороги;
  • контроль за усталостью водителя;
  • ассистент, предупреждающий столкновения с препятствиями на дороге.

Стоимость обслуживания

Седан Toyota Corolla является одной из наиболее доступных в плане стоимости моделей японского производителя. Несмотря на то, что автомобили бренда Тойота более дорогие в обслуживании, чем их китайские и корейские конкуренты, благодаря высокому качеству сборки и надежности покупка новой Corolla выглядит более оправданной. Как показывает практика, двигатель японского седана, как и его трансмиссия, может выходить около 250 тысяч километров и при этом не потребует значительных финансовых вложений. К тому же, стоимость повседневных расходников на автомобиль будет достаточно невысокой.

Единственное, на что нужно обратить внимание владельцу Toyota Corolla – вариаторная трансмиссия, которая не любит перегревов и несвоевременного сервиса. Чтобы избавить себя от значительных финансовых затрат, нужно своевременно посещать сервис и проходить регулярное ТО.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Седан Toyota Corolla 2022 года является типичным представителем города. Автомобиль имеет неплохо настроенную подвеску, а также качественную систему управления, благодаря чему идеально подходит для управления в городских условиях. А вот на бездорожье за рулем Короллы лучше не выбираться. Седан получил минимальный дорожный просвет, а также переднеприводную систему, которые не приспособлены к езде в сложных дорожных условиях. Кроме того, наличие вариаторной КПП также означает планомерную и спокойную езду в условиях качественного дорожного покрытия.

Динамика и расход

В зависимости от того, какая трансмиссия взаимодействует в паре с 1,6-литровым силовым агрегатом, японский автомобиль демонстрирует разную динамику. Так, в случае с механической КПП, седан разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а при установленном вариаторе – за 10,8 секунды. Это же можно сказать и о расходе топлива. По данным производителя, в паре с механической трансмиссией атмосферный двигатель расходует 6,6 литров на 100 км пройденного пути, а в случае работы вариатора показатель расхода снизится до 6,3 литров.

Дизайн

Новая генерация Toyota Corolla получила более спортивный и агрессивный облик. Такой эффект производитель сумел получить благодаря установке довольно узкой головной оптики, мощного переднего бампера с крупным вырезом воздухозаборника. Сбоку кузов седана имеет классическую форму, а сзади модель выделяется благодаря продолговатым фонарям, которые визуально объединяются с помощью хромированной полосы-вставки.

Салон новой Тойота Королла 2022 года является достаточно компактным и в то же время оборудован всем необходимым для комфортной и безопасной езды. В распоряжении водителя — мультируль, дисплей управления функционалом системы мультимедиа, блок регулировок климат-контроля, кресла с удобной посадкой и приличной боковой поддержкой, а также системой подогрева.

Конкуренты

К числу главных конкурентов Toyota Corolla 2022 в классе компактных седанов можно отнести:

Видео


Тойота Королла 2022 года – новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Toyota Corolla последнего поколения появилась в России лишь в середине 2019 года, а представители японского автоконцерна уже подготовили набор нововведений, которые позволят автомобилям 2022 года стать более практичными и маневренными. Первая машина этой модели вышла в свет в 1966 году, и она не теряет своей популярности и по сей день. Это неудивительно, ведь инженеры из японской корпорации сумели достичь идеального баланса цены и качества, а также сделали детали на авто повсеместно доступными.

На странице все подробности о новой модели Тойота Королла 2022 – обзор, фото, технические характеристики, комплектации, цены, дата выхода в России, видео тест-драйв новой модели.

  • Обзор модели 2022 года
  • Комплектации и цены
  • Техническая начинка
  • Что нового в рестайлинге
  • Когда выйдет в России
  • Видео тест драйв
  • Фото

Обзор модели 2022 года

Toyota Corolla 2022 в новой версии будет снабжена двухзонным климат-контролем, обогревом всех сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей. В салоне предусмотрена обивка «под кожу», а также новая мультимедиа-система Toyota Touch, у которой есть 8-дюймовый тачскрин. Колеса у новинки на 17 дюймов, а показания приборов проецируются на лобовое стекло. В автомобиле присутствует пакет электронных ассистентов Safety Sense второго поколения. Здесь же адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, контроль слепых зон, системы распознавания дорожных знаков и помощи при выезде с парковки задним ходом.

По сути, это идеальное транспортное средство, которое подойдет как новичку за рулем, так и опытному автомобилисту, который не желает излишне утруждать себя. К тому же вполне демократичная стоимость в 1 700 000 рублей в среднем сделает новинку востребованной у потребителя.

Комплектации и цены

Представлены российские актуальные цены на: 12.08.2021

Комплектация

Двигатель

Коробка передач

Расход

Технические характеристики

Техническая начинка

В основе модели лежит платформа TNGA в модификации GA-C. Над изменением колесной базы разработчики решили не трудиться: она такая же, как и у «Короллы» прошлого поколения, составляет все те же 2700 мм. Но новый кузов кузов решили усилить на 60%, что было сделано, чтобы уравновесить заднеприводную многорычажную подвеску. Она гарантирует новые ощущения во время езды. Напомним, что раньше была полузависимая подвеска, от которой решили отказаться из-за ее якобы непрактичности. Примечательно, что ближайший конкурент, Mazda 3, на «балку» перешла.

Что касается двигателя, то японская корпорация в очередной раз решила, что лучшее – это враг хорошего, поэтому проверенный и надежный атмосферник 1.6 Dual VVT-i на 122 «лошадки» вновь будет устанавливаться в транспортные средства, поставляемые в Россию. Европейский же потребитель будет ездить на моторе 1.6 Valvematic с 132 л.с. Коробка переключения передач будет либо автоматической, либо же вариатор Multidrive. Все другие версии для российского пользователя окажутся недоступны.

Что нового в рестайлинге

Изменение рестайлинга ожидается незначительное. Так, японцы решили обновить медиасистему, добавив в нее поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а для любителей разнообразия цветовая гамма новых кузовов дополнена красным и бежевым «металликом». Те, кто выберет «Тойоту Короллу 2022» в дорогой комплектации «Престиж» и «Престиж Сафети», смогут порадоваться хромированному молдингу, размещенному вокруг боковых окон, а также тонировке задних стекол непосредственно от производителя.

Когда выйдет в России

Обновленный седан 2022 года уже можно заказать в России через официальные салоны «Тойота». Стоимость по прайсу варьируется от 1 214 000 до 1 736 000 в зависимости от комплектации. Но, поскольку в России довольно вялые продажи по итогам минувших двух лет, японский производитель охотно делает скидки.

Как сообщают аналитики, в 2019 году было реализовано всего 4700 авто Toyota Corolla. Но, несмотря на это, «Королла» является самой продаваемой машиной в мире. Впрочем, стоит помнить, что хитрые японцы для внутреннего рынка предлагают совершенно другую машину под тем же названием. Она имеет меньшие размеры и отличается техническими характеристиками.

Видео тест драйв

Toyota Corolla 2022 уже представлена на официальном сайте автодилера и доступна для заказа. Там же можно посмотреть фотографии автомобиля в разных комплектациях и цветовых решениях, а в Сети уже полно изображений транспортного средства с российских и зарубежных дорог. Надо признать, что японцы вновь сделали качественный седан с лаконичным дизайном, который неизбежно будет привлекать внимание потенциальных покупателей.

Ссылка на основную публикацию