Volkswagen приостанавливает производство моделей Tiguan и Jetta

ЖдУн~ТоП

За поздравления всем спасибо)
Теперь может начаться самое интересное. Завтра я на неделю улетаю в отпуск, менеджер говорит что ничего страшного, “машина пока приедет, пока пройдёт предпродажную подготовку”. Боюсь как бы после этой подготовки на ней не появилось много лишнего, пока меня нет)
Хотя ранее он несколько раз говорил, что никаких допов не будет, т.к. заказ ещё с весны.

Думаю, что за неделю её только привезут, не обязательно сразу же ее отгрузят.
теперь важнее, чтобы в целости доставили (мою не смогли довезти без повреждений )
Всем советую тщательно проверять при приёмке автомобиль (хотя мой дилер честно признался в том что авто поврежден и ничего скрывать не стал)

Bart_Simpson
Завсегдатай

Регистрация 1 Сен 2021 Сообщения 595 Благодарности 696 Адрес Kaluga Автомобиль Tiguan 2022, 1.4 TSI, Urban Sport

tiamath
Заинтересовавшийся

Думаю, что за неделю её только привезут, не обязательно сразу же ее отгрузят.
теперь важнее, чтобы в целости доставили (мою не смогли довезти без повреждений )
Всем советую тщательно проверять при приёмке автомобиль (хотя мой дилер честно признался в том что авто поврежден и ничего скрывать не стал)

Alexey_Q
Почётный Тигуановод

Регистрация 9 Янв 2017 Сообщения 1,597 Благодарности 1,012 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive

Сергей китаев
Участник
reiter
Новичок

Близился октябрь, а мой апрельский 220 по прежнему без КЕН номера и в статусе “заказан” (только что скинули очередное фото)

ElenaPrekrasnaya
Новичок

@Bart_Simpson,здравствуйте! Подскажите пожалуйста, выше была информация, что завод с 20 по 23 число в простое, получается, что не правильная информация?

Nancy1985
Участник

Регистрация 3 Июл 2021 Сообщения 270 Благодарности 124 Автомобиль Tiguan R-Line, 2022 модельный год, 180 лс, iq drive, discover pro, панорама.

Nancy1985
Участник

Регистрация 3 Июл 2021 Сообщения 270 Благодарности 124 Автомобиль Tiguan R-Line, 2022 модельный год, 180 лс, iq drive, discover pro, панорама.

Думаю, что за неделю её только привезут, не обязательно сразу же ее отгрузят.
теперь важнее, чтобы в целости доставили (мою не смогли довезти без повреждений )
Всем советую тщательно проверять при приёмке автомобиль (хотя мой дилер честно признался в том что авто поврежден и ничего скрывать не стал)

Nancy1985
Участник

Регистрация 3 Июл 2021 Сообщения 270 Благодарности 124 Автомобиль Tiguan R-Line, 2022 модельный год, 180 лс, iq drive, discover pro, панорама.

Со слов моего менеджера моя машина три недели стояла собранная, в ожидании РУЛЯ!!
А сейчас несколько мартовских машин ждут Discover Pro

lacoste2186
Заинтересовавшийся

Анастасия, вы писали что в 4 местах заказывали автомобиль. Остальные приедут когда? Или вы уже от них отказались?

Flashback
Завсегдатай

Регистрация 4 Фев 2021 Сообщения 989 Благодарности 545 Адрес Северный Кавказ Автомобиль Octavia А8 2022, CZPB, DQ-381, Style.

Читайте также:  Регламент ТО Фольксваген Таос: техническое обслуживание, регламентные работы.

Близился октябрь, а мой апрельский 220 по прежнему без КЕН номера и в статусе “заказан” (только что скинули очередное фото)

У меня тоже без Кен, статус заказан, Customer, Апрель.
Вон ещё пишут, что потенциально можно залететь по Диско Про, у меня она заказана.

lacoste2186
Заинтересовавшийся
Flashback
Завсегдатай

Регистрация 4 Фев 2021 Сообщения 989 Благодарности 545 Адрес Северный Кавказ Автомобиль Octavia А8 2022, CZPB, DQ-381, Style.

Да, вижу что большое запаздывание в любом случае, но если НП назначили и тд, хоть понимание что завод заказ принял.

reiter
Новичок

У меня тоже без Кен, статус заказан, Customer, Апрель.
Вон ещё пишут, что потенциально можно залететь по Диско Про, у меня она заказана.

Евгений55
Участник

Volkswagen says chip crisis won’t ease until second half of 2022
Если вкратце
– кризис полупроводников не пройдёт раньше второй половины 2022 года
– Пандемия выявила «структурный разрыв» между производством чипов и спросом, и сбой из-за вируса только усугубил дисбаланс, сказал Кео. Но это было не так плохо для автопроизводителей.

– Тесные запасы привели к резкому росту цен и минимальным стимулирующим расходам, что привело к прибыли компаний. По словам Кеога, это помогло американскому бизнесу Volkswagen получить прибыль в 2020 году впервые за восемь лет после обновления своей линейки седанов на коммунальные автомобили.
– По словам Кео, когда дефицит полупроводников в конечном итоге ослабнет, Volkswagen планирует держать меньше автомобилей на дилерских участках, потому что это оказалось более прибыльным для производителей и дилеров.

– “Возвращаясь к дням поставок в течение 100-120 дней не произойдет”, – сказал он. «Теперь у людей есть запас от 30 до 40 дней, и он работает довольно хорошо. Где-то в этом 40-50-дневном лагере было бы прекрасно».

В России приостановлена сборка Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Проблемы с поставками электронных компонентов привели к остановке завода Volkswagen в Калужской области, выяснила «Газета.Ru». Под ударом оказалась сборка Volkswagen Tiguan и «народных» бестселлеров Polo и Skoda Rapid. Остановка конвейеров приведет к еще более сильному падению российского рынка, считают эксперты.

Из-за нехватки комплектующих, концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на заводе в Калужской области. Как сообщили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией на заводе, предприятие уже несколько дней простаивает. Конвейер не будет работать и на следующей неделе, а потом после нескольких дней работы снова ожидается пауза, отметил собеседник. В дальнейшем производственный план будет определяться в зависимости от графика поставок автокомпонентов.

На предприятии в Калуге собираются кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также лифтбэки Volkswagen Polo и Skoda Rapid для российского рынка, а также для экспорта в некоторые страны СНГ. В Volkswagen Group Rus не ответили на вопросы «Газеты.Ru» по поводу остановки российских заводов (у концерна также есть линия сборки на «ГАЗе» в Нижнем Новгороде), однако косвенно это подтвердили.

Читайте также:  Двигатели в Терамонт: о налогах и расходе топлива

В компании отметили, что испытывают проблему с поставками полупроводников. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen.

Собеседник издания подчеркнул, что компания каждый день мониторит ситуацию и в зависимости от этого будет изменять производственный план. Когда проблема дефицита чипов решится объемы выпуска автомобилей вырастут, заверил он.

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в сентябре этого года группа Volkswagen реализовала в России 16 тыс. автомобилей, падение в сравнение с аналогичным месяцем прошлого года составило 28%. Это не первая остановка предприятий немецкого концерна в России, в середине мая этого года «Газета.Ru» сообщала об остановке конвейера Volkswagen в Нижнем Новгороде по той же причине.

Ситуация выглядит довольно тревожной, поскольку накануне головной офис Skoda заявил о сокращении или полной остановке производства автомобилей на заводах в Чехии до конца года.

«С 18 октября, и до конца текущего года мы значительно сократим или полностью остановим производство новых машин на заводах в Чехии», — цитирует «Чешское радио» главу отдела коммуникаций Skoda Auto Томаша Котера.

По его словам, рабочие предприятий займутся в первую очередь финальной сборкой недоукомплектованных автомобилей. Он отметил, что сейчас на складах находится около 50 тыс. машин, на которые из-за перебоев с поставками электронных комплектующих, не были установлены те или иные узлы и агрегаты. Кузовные детали, силовые элементы, а также

подсобранные агрегаты с остановившегося завода в Млада-Болеславе поставляются в Калугу для выпуска, построенных на одной платформе, «близнецов» Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

У этих машин пока что небольшой уровень локализации в России, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Из-за этого производство сильно зависит от импорта комплектующих, подчеркнул он.

«Вынужденная остановка производства вполне логичное и предсказуемое решение. Экономически невыгодно выпускать несобранные до конца полуфабрикаты и работать на склад», — сказал «Газете.Ru» Бургазлиев.

Эксперт ожидает, что нехватка комплектующих в скором времени может вынудить приостановить или серьезно сократить производство и другие автоконцерны, выпускающие машины в нашей стране. По его мнению, ближе к концу года ситуация станет еще острее: запасы полупроводников, которые сделали некоторые автопроизводители, истощаются.

Прежде всего, с трудностями могут столкнуться предприятия альянса Renault-Nissan, которые в последнее время уже несколько раз останавливались, считает Бургазлиев.

В меньшей степени нехватка электронных комплектующих коснется азиатских автопроизводителей, полагает он. В отличие от европейских компаний, концернам из Кореи и, особенно, из Китая удалось обеспечить относительно стабильные поставки дефицитных автокомпнентов на свои предприятия в нашей стране, подчеркнул он.

Автокомпании, которые отправят заводы на вынужденные каникулы, неизбежно отдадут определенную долю рынка азиатам, уверен собеседник.

Читайте также:  Семейство Гольф Вариант: краткий обзор, фото Volkswagen Golf Variant

«Очевидно, что их место займут те, кто сейчас не испытывает особых трудностей с производством автомобилей. Прежде всего, это Haval, Сhery, Gelly и некоторые другие китайские бренды», — заключил Бургазлиев.

Остановка завода в Калуге, скорее всего, не будет слишком долгой и концерн Volkswagen так и или иначе постарается обеспечить необходимыми комплектующими это предприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Однако даже кратковременное прекращение производства популярных в нашей стране моделей только ухудшит и без того непростую ситуацию на российском рынке.

«Уже сейчас сроки поставок большинства моделей Skoda и Volkswagen составляют полтора-два месяца. Простой завода приведет еще большему увеличению этого времени», — считает эксперт.

По словам Моржаретто, стоит ожидать очередной этап роста цен. Уже сейчас дилеры, пользуясь дефицитом, предлагают покупателям автомобили с дополнительным опциями, стоимость которых в ряде случае составляет чуть ли не треть стоимости машины, отметил он.

Вернется ли Volkswagen в Россию в 2022 году: как работает сейчас, как изменились цены, можно ли купить

3 марта 2022 года «Фольксваген» официально приостановил работу в России. «Ведомости» публиковали подробности из заявления: остановлено производство автомобилей, работники получат пособия по неполной занятости. Чуть раньше концерн «Фольксваген груп Рус» приостановил отгрузку тех автомобилей, которые уже находились в России.

Что будет с автозапчастями в России после ухода брендов иномарок: повышение цен, нехватка деталей, закупка в Азии

Что известно о возможном возвращении «Фольксвагена» в Россию в 2022 году

С того времени появлялись различные новости по ситуации с перспективами «Фольксвагена». Главный инсайд опубликовали «Ведомости». Их информация: заводы будут стоять до лета, а сотрудникам вообще обещали простой до 12 мая. Ожидается, что компания возобновит работу в июне-июле 2022 года. Все это подтвердили несколько источников «Ведомостей».

Надо понимать, что формально «Фольксваген» вообще не уходил с российского рынка. Приостановка работы еще не означает окончательный уход. На это обращал внимание Игорь Моржаретто – автомобильный обозреватель радиостанции «Вести ФМ». Его слова: «Формально никто не уходил. Я не могу сказать, что «Фольксваген» ушел».

«Фольксваген» поступает по принципу многих других компаний, которые временно приостановили работу в стране. Forbes еще в середине марта подсчитывал, что в уходящих с российского рынка компаниях работают около 200 тысяч человек. Там же указана информация по «Фольксвагену»: на его площадках в Нижнем Новгороде и Калуге работают 5600 человек.

Российские дилеры продали 86198 автомобилей «Фольксваген» в 2021 году.

Эксперты прямо сейчас предупреждают, что нужно просто подождать возвращения всех подобных компаний. Если бы они действительно хотели уйти с российского рынка, то уже сделали бы это. Проблемы у «Фольксвагена» сейчас возникают и в Европе. Из-за нехватки электрокабелей в середине марта временно останавливались европейские заводы.

Читайте также:  Обновлен Фольксваген Терамонт 2020 года

Можно ли купить различные модели «Фольксвагена» в России в 2022 году

Сайт Autonews.ru выпустил масштабное расследование по ценам. Там указано, что автомобили в России подорожали на 30-40% в первые месяцы 2022 года. У «Авто.ру» было другое исследование – по динамике подорожания новых автомобилей. В графике указаны VW Polo (+48,1%) и VW Tiguan (+101,1%). Там указано, что «Фольксваген Тигуан» стоит 5,7 миллиона рублей.

Так точно происходит не во всех точках продаж. На сайте официального дилера «Фольксваген» в Санкт-Петербурге указано, что в наличие находится множество различных моделей. Там же есть и «Фольксваген Тигуан» 2022 года выпуска. Стоимость варьируется от 3,2 до 4,5 миллиона рублей. В том же месте можно посмотреть модели «Фольксваген Поло» и другие автомобили.

«Фольксваген» запустил первый завод в России в 2007 году.

На Autonews.ru был комментарий представителя дилерского центра «Фольксвагена». Он предупредил, что цены могут вырасти. Материал вышел 5 апреля 2022 года. Цитата оттуда: «Автомобили пока в наличии есть. Однако в сложившейся ситуации я бы рекомендовал поторопиться». Autonews.ru подтверждает, что пока цены на «Фольксваген» почти не изменились.

Продажи новых автомобилей в России в марте 2022 года резко сократились. Это указано в данных от Ассоциации европейского бизнеса. Общее сокращение составило 63%, конкретно у «Фольксвагена» – 74%. В ближайшее время «Фольксваген» планирует еще и изменение вектора развития. В дальнейшем компания сосредоточится на продаже премиальных моделей.

Volkswagen приостанавливает производство моделей Tiguan и Jetta

Компания Volkswagen может переименовать электрокар ID.3 в Golf

Автоконцерн Volkswagen закрывает офис в Нижнем Новгороде в 2022 году

Сотрудники предприятия будут уволены с выплатой компенсаций «Учитывая общий высокий уровень неопределенности и невозможность

Автоконцерн Volkswagen представил новое поколение пикапа Volkswagen Amarok 7 июля 2022 года

Долгое время инженеры публиковали эскизы и рассказывали о премиальности нового поколения автомобиля «Для нового

Автоконцерн Volkswagen может объявить о ликвидации автозавода в Нижнем Новгороде в 2022 году

Компания пока только приостановила производство машин из-за дефицита компонентов «Сегодня или завтра концерн Volkswagen

Автоконцерн Volkswagen показал первый электрический седан ID.AERO в июне 2022 года

Концепт должен показать дизайн будущих электромобилей нового семейства компании «Планируется выпуск первых электромобилей ID.AERO

Мировая премьера нового пикапа Volkswagen Amarok 2023 года пройдет 7 июля 2022 года

Компания решила опубликовать еще и тизерный видеоролик, раскрывающий дополнительные детали «Главный принцип последнего поколения

Автомобильное Сетевое издание «Max-Cars / Макс-Карс». Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Сетевое издание «Max-Cars / Макс-Карс» (доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: max-cars.ru) выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), ЭЛ № ФС 77 — 80464 от 15.03.2021

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.

Читайте также:  Диски и шины ФВ Пассат Б6

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

CookieDurationDescription
cookielawinfo-checkbox-analytics11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category “Analytics”.
cookielawinfo-checkbox-functional11 monthsThe cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category “Functional”.
cookielawinfo-checkbox-necessary11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category “Necessary”.
cookielawinfo-checkbox-others11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category “Other.
cookielawinfo-checkbox-performance11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category “Performance”.
viewed_cookie_policy11 monthsThe cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Volkswagen поставили на стоп

Почему концерн приостановил выпуск машин на российском заводе

Компания Volkswagen временно остановила производство автомобилей на российском заводе в Калуге. Кратковременный простой продлится до субботы, также работу предприятия планируется остановить еще трижды в сентябре, сообщили в российском офисе немецкого автоконцерна. Это связано с глобальным дефицитом чипов. Компания не может закупить для всех своих предприятий достаточное количество полупроводников, поэтому вынуждена снизить объемы производства.

Читайте также:  Тюнинг Фольксваген Поло: экстерьер, интерьер

Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ

Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ

С похожей проблемой сталкиваются многие автоконцерны. Из-за пандемии производители чипов существенно сократили выпуск. А теперь, когда спрос на них возобновился, оказалось, что быстро поставить необходимое количество компонентов невозможно. Трудности будут наблюдаться как минимум год, считает руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев. Поэтому покупатели должны быть готовы к тому, что быстро получить новый автомобиль не получится, отмечает он.

Для чего стали использовать автомобили версии PanAmericana

Для чего стали использовать автомобили версии PanAmericana

«Дефицит продлится достаточно долго, и клиентам придется ждать машину и не рассчитывать на скидки. Производители смогут повышать цены более уверенно, если в этом будет экономическая целесообразность. Просто так они стоимость не поднимают, этому всегда есть причины, например, изменение курса рубля, инфляция, подорожание стали, комплектующих, логистики. На мой взгляд, сильно цена уже не вырастет. Крупнейшие производители автокомпонентов, использующих чипы, говорят о том, что ситуация стабилизируется не раньше следующего лета. Но мы же помним, что семь месяцев назад нам обещали, что она решится этим летом»,— поясняет Мосеев.

Из-за дефицита чипов компания Volkswagen начала продавать в Бразилии машины без мультимедийной системы. Правда, это касается только одной модели. В июне у АвтоВАЗа появились в продаже машины Lada Vesta, Largus и Xray в комплектации «комфорт-лайт». Они дешевле более старших версий на 10-13 тыс. руб., но в них нет магнитолы и мультируля с системой «Круиз-контроль». Однако вряд ли немецкий концерн пойдет на такой же шаг в России, считает гендиректор агентства маркетинговых и социологических исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков. Он подчеркивает, что автомобили Volkswagen — одни из самых продаваемых в стране, и это играет на руку производителю.

«Автомобили Volkswagen соответствуют потребностям покупателей на российском рынке. Это одна из причин, по которой в этом году концерн показывает очень высокие темпы роста — более 25% по сравнению с прошлым годом. За счет этого краткосрочные остановки производства не повлияют на итоговые продажи. Важно понимать, что определенное количество авто есть на складах у дилерских предприятий, какое-то находится в транзите. Поэтому нельзя говорить о том, что машин нет вообще. Да, в некоторых комплектациях их действительно придется подождать.

Что касается производства автомобилей менее богатой сборки, Volkswagen старается наладить поставки необходимых частей для того, чтобы не менять программу и наполнение моделей в плане опционала.

Хотя мировая практика показывает, что в исключительных случаях компании жертвуют опциями, чтобы не останавливать производство»,— рассказывает Чумаков.

Как уточнили в компании Volkswagen, концерн будет корректировать график выпуска в зависимости от доступности комплектующих на рынке. Как только появится достаточное количество чипов, предприятие увеличит выпуск машин, чтобы удовлетворять стабильный спрос на свою продукцию, отметили представители автоконцерна в России.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan 2023 года: первые подробности о новом поколении

В 2023 году выйдет новое – третье поколение Volkswagen Tiguan, которое призвано укрепить статус самого популярного кроссовера немецкого бренда. Текущая генерация Тигуана отлично продается в Европе, США и Китае, поэтому его планируют оставить на платформе MQB, тогда как электрическую «тележку» MEB оставят за кроссовером ID.4.

Также в компании из Вольфсбурга активно изучают отзывы клиентов, чтобы определиться со спецификациями VW Tiguan нового поколения. И несколько принципиальных решений уже принято.

На странице первые подробности о абсолютно новом поколении Volkswagen Tiguan 2023 года:

Обзор

Прежде всего «третий» Tiguan станет первой моделью Volkswagen, которая полностью откажется от механических «коробок». Это укладывается в планы компании до 2030 года окончательно перевести свои автомобили на автоматические и роботизированные трансмиссии, что продиктовано целью впоследствии – не позднее 2033 года – перейти на выпуск исключительно электрических автомобилей.

К слову, у текущей версии Тигуана в гамме присутствует «коробка» 6-МКПП и 7-ступенчатый робот DSG, который, видимо, и останется единственным из доступных вариантов.

Кузов

Еще одной важной новостью о VW Tiguan 2023 модельного года можно считать снятие с производства удлиненной семиместной версии Allspace. В настоящее время она вместе с «близнецом» Seat Tarraco сходит с одной конвейерной линии в Вольфсбурге.

Есть мнение, что эту машину заменит VW Tayron, который в настоящее время выпускается специально для китайского рынка. Он выглядит крупнее, и такой же более массивный и мускулистый кузов должен появиться на новом Тигуане. Из подтвержденной информации – появление крупной решетки радиатора, которая достанется новому седану Passat. Также известно о существенной переработке задней части, где новые трехсекционные фонари будут соединены светодиодной
полосой.

Volkswagen Tiguan R 2021

Салон

VW Tiguan R-Line 2021

По салону Фольксваген Тигуан 2023 модельного года будет в большей степени ориентирован на масштабную оцифровку и сетевое взаимодействие различных систем. Это обещает повышение производительности существующих элементов бортовой электроники и мультимедийных устройств.

Что касается дизайна, то Tiguan переменит многие решения у VW Golf 8, тогда как объем внутреннего пространства не поменяется. То есть останется на прежнем уровне и объем багажника, который в походном состоянии без сложенных задних сидений имеет вместимость 615 литров (1665 литров со сложенными спинками).

Техническая начинка и характеристики

Сохраняя платформу MQB, Тигуан оставляет в строю двигатели внутреннего сгорания, которые станут комплектоваться более современными гибридными 48-вольтовыми надстройками. В основе гибридов будут находиться хорошо знакомые бензиновые и дизельные «четверки» объемом 1.5 и 2.0 литра. При этом до 100 км. повысится пробег на «чистой» электротяге. Его сами разработчики называют оптимальным, поскольку для увеличения дальности хода потребуется ставить тяжелые батареи.

Читайте также:  Фольксваген Таос: фото цены характеристики

Модификации и опции актуальной версии

В России официально предлагаются бензиновые модификации VW Tiguan с двигателями 1.5 TSI (130 и 150 л. с) и 2.0 TSI (190 и 220 л. с). Количество пакетов оснащения достигает шести:

  • Respect,
  • Respect Plus,
  • Status,
  • Status Plus,
  • Exclusive,
  • R-Line.

В начальной комплектации авто оснащается 6 подушками безопасности, трехзонным климатом, круиз-контролем, системой подогрева руля и передних кресел, 17-дюймовыми колесами и массой вспомогательных электронных систем. В более дорогих версиях оснащения появляется подогрев заднего дивана, парктроник, виртуальная приборная панель, электропривод двери багажника и 18-дюймовые литые диски.

Фольксваген Тигуан: дата выхода и сроки появления в России

Новый Volkswagen Tiguan выйдет в России в 2023 году . Вероятно, цены в очередной раз вырастут, а точкой отсчета для их роста станет актуальный прайс-лист: от 1,8 млн. за переднеприводный кроссовер на «механике» и с оснащением начального уровня до 3,0 миллиона за полноприводный 220-сильный R-Line.

Конкуренты

Конкурировать новое поколение на российском рынке будет со следующими моделями:

Вольфсбургский паркетник: какой Volkswagen Tiguan I выбрать на вторичке

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

avto

Содержание

Tiguan — одна из самых популярных моделей от Volkswagen на вторичке. По числу проверок через avtocod.ru он занимает третье место в своем семействе после Polo и Passat. За последние три месяца вольфсбургский паркетник проверили 17 354 раза.

Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.

На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.

У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий

avto

Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan не мог похвастать разнообразием моторов. В гамму силовых агрегатов входили бензиновые турбомоторы 1,4 л на 150 л. с., 2,0 л на 170 л. с., а также двухлитровый «дизель» с наддувом на 140 л. с. После обновления 1,4-литровый «бензин» получил дополнительную версию на 122 силы, а двухлитровый — на 180, 200 и 210 «лошадей».

После рестайлинга также расширился ассортимент трансмиссий. До 2011 года «Тигуаны» предлагались с шестиступенчатой механикой и автоматом. После обновления появилась роботизированная коробка DSG.

Среди наиболее частых «моторных» жалоб отметим следующие:

  • 1,4 TSI: прогорание поршней и залегание колец (ремонт — от 20 тыс. рублей), масложор, растяжение цепи ГРМ;
  • 2,0 TSI: засоры дроссельной заслонки (чистка — от 2 000 рублей), стирание и растягивание цепи ГРМ, масложор;
  • 2,0 TDI: обрывы ремня ГРМ (от 15 тыс. рублей), поломки топливных форсунок (от 10 тыс. рублей).
Читайте также:  Диски и шины Фольксваген Тигуан: размер, литые.

Что до трансмиссий, то больше всего хлопот доставляет «робот», который часто перегревается в пробках и на бездорожье. Если из строя выйдет сцепление, то придется отдать не меньше 15 тыс. рублей, а? если приказал долго жить мехатроник, готовьте минимум 25 тыс. рублей.

avto

Оптимальной считается модификация с двухлитровым бензиновым двигателем и классическим гидротрансформатором. Рестайлинговый кросс лучше брать с мотором на 180 «лошадей». До первой сотки он разгоняется за 9,6 секунды, потребляя в смешанном цикле около 9 л 95-го.

Дорестайлинговый «Тигуан» с бензиновым двигателем того же объема набирает первые 100 км/ч за 9,9 секунды и расходует в среднем 10 л топлива.

Есть ли отличия в ходовых характеристиках

avto

Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.

avto

Первый «Тигуан» обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм. Таким клиренсом, к слову, могут щегольнуть далеко не все «проходимцы». Впрочем, кроссовер не рассчитан на офф-роуд приключения, даже если говорить о «полевой» комплектации Track&Field с укороченным передним свесом, высокопрофильными шинами и специальным режимом езды. Остро не хватает тяги с холостых оборотов, необходимой для покорения пересеченной местности.

Tiguan — автомобиль для города. Он имеет умеренные габариты (длина — 4 426 мм), небольшой радиус разворота и множество вспомогательных систем. Проблем с парковкой на тесных стоянках мегаполиса не испытают даже новички.

Какой из «Тигуанов» богаче внутри

avto

Семиместное исполнение появилось у Volkswagen Tiguan лишь во втором поколении — первая генерация оснащена пятью сиденьями. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже в дальних поездках. Благо, что передние кресла и рулевое колесо располагают достаточным количеством регулировок.

Багажник может показаться куцым — всего каких-то 470 л при поднятых спинках заднего дивана. Однако если их опустить (складываются в пропорции 40/20/40), объем можно увеличить до 1 510 л. Если сложите вдобавок сиденье переднего пассажира, сможете смело загрузить в машину межкомнатные двери.

Топовая комплектация дорестайлингового кроссовера порадует климатической системой, четырьмя подушками безопасности, обогревом передних кресел. Такие опции, как круиз-контроль, биксеноновая оптика и кожаная отделка интерьера, предлагались за дополнительную плату.

avto

У обновленного «Тигуана» в самой дорогой версии найдется в два раза больше аирбегов, ассистент при старте на подъеме или спуске с горы, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мониторинг усталости водителя, легкая тонировка стекол и масса других «наворотов».

Слабые места «Фольксваген Тигуан»

avto

В целом Tiguan — надежный автомобиль, однако и он не лишен «болячек». Нередко владельцы кроссоверов первого поколения жалуются на поломки электроусилителя руля, вызванные выгоранием проводки к рулевой рейке (ремонт — от 10 тыс. рублей).

Читайте также:  Полный привод Фольксваген Таос: как работает, режимы, надежность, обслуживание

Другая распространенная жалоба — малый ресурс задних сайлентблоков передних рычагов (от 1 500 рублей) и опорных подшипников (от 2 000 рублей). Эти элементы подвески «сдаются» уже после 40 тыс. км пробега.

До обновления «Тигуаны» комплектовались муфтой полного привода Haldex 4, которая перегревалась при малейшей пробуксовке колес и выходила из строя (ремонт — от 20 тыс. рублей). В 2012-м кроссовер получил «пятый» Haldex, и проблема решилась.

На первых рестайлинговых автомобилях (2012-2014 годов выпуска) некорректно работали тормоза: педаль порой становилась тугой и неуправляемой, а система ABS «просыпала» скользкие участки дорог. Оказалось, причина крылась в программном обеспечении блока ABS. Его дилеры обновляли бесплатно в рамках отзывной кампании.

С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке

Подыскивая Tiguan, имейте в виду, что реальная цена паркетника сильно отличается от средней в большую сторону, поэтому брать кота в мешке как минимум обидно. Чтобы убедиться в технической и юридической чистоте машины, перед покупкой проверьте ее историю.

Вот, к примеру, рестайлинговый «Тигуан» 2013 года выпуска все семь лет находился в руках одного владельца. Свое авто хозяин отдает за 1,15 млн рублей.

avto

Пробиваем машину через avtocod.ru и выясняем, что она битая.

avto

В аварии пострадала левая задняя часть.

avto

Степень повреждений не известна, но ремонт обошелся в более 101 тыс. рублей.

avto

Отчет показал, что ранее машина находилась в залоге.

avto

В декабре прошлого года машину исключили из залога, но ограничения ГИБДД остались.

avto

На данный момент их два, и, если ДТП было несильным и продавец снимет ограничения ГИБДД, автомобиль можно взять. Если нет, пройти мимо и поискать другой вариант.

Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга

Обновленный Tiguan первого поколения отличается от предшественника не только внешне. У рестайлинговой версии больше моторов, трансмиссий, опций и меньше проблем. Имеет смысл остановиться именно на ней. Как минимум хотя бы потому, что дореформенным «Тигуанам» уже 8-12 лет.

«Фольксваген Тигуан» прекрасно подойдет тем, кто проживает преимущественно в городе, но иногда съезжает с хорошего асфальта. Автомобиль отлично справится с ролью семейника, учитывая его вместительность и относительную экономичность. Но это вовсе не значит, что он лишен амбиций и задорности. Старшие модификации с «бодрыми» моторами способны подарить водителю незабываемые эмоции. Так что к ним могут присмотреться молодые и активные водители.

Автор: Кристина Извекова

А какой из «Тигуанов» выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Ссылка на основную публикацию