Ares Panther 2022 – купе Арес Пантера от итальянского ателье Ares Design – цена, фото, технические характеристики

Ares Design представил оригинальный Corvette Stingray C2 с современным мотором V8

Ориентировочная стоимость доработанного экземпляра Corvette Stingray C2 составляет около 500 000 долларов США или 28 150 000 рублей по актуальному курсу.

Автомобильная компания Ares Design из итальянской Модены предлагает клиентам отреставрированный вариант легендарного спорткара C2 Corvette Stingray 1964 года с современным двигателем LS3 V8 от Corvette C6 (2005-2013 годы выпуска).

Суть нового проекта Ares Design довольно проста. По заказу клиента компания берет оригинальный Corvette Stingray поколения C2 и доводит его до современных стандартов. Главным изменением является установка 6,2-литрового мотора V8 с индексом LS3. Такой двигатель выдает 518 лошадиных сил. Тяга на задние колеса передается с помощью пятиступенчатой механической коробки передач и дифференциала Viper Hammerhead.

Вместе с современным мотором инженеры Ares Design установили в оригинальный кузов новую проводку, специальный топливный бак и выхлопную систему. В самом кузове были изменены колесные арки.

Кузов спорткара был окрашен черной краской Gloss Black. Головную оптику оснастили светодиодными лампами. В салоне отремонтировали сиденья и обтянули их новой кожей. Панель приборов получила LED-подсветку. Также установлена стереосистема Alpine с 500-ваттным усилителем, USB-портами и Bluetooth-соединением.

Автомобиль «поставили» на 19-дюймовые легкосплавные диски спереди и на такие же, но диаметром 20 дюймов, сзади.

Найдены возможные дубликаты

Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.2K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вот это я понимаю ориентация на клиента: Багажник траходром.

Это тебе так кажется, на деле там только карлики смогут еблю устроить, максимум втроем!

2 карлика это 1 нормальный человек, соответственно там можно выебать карлика

А вы точно тамада?

ну или лысого погонять

Ну я бы не сказал

вот у мели же красивые машины делать. Не то что сейчас-обмылки какие то гламурные,бывают конечно исключения и довольно часто!

Однако могли бы сидушки поменять на что-то более безопасное для шеи. Вариантов – вагон.

Кому интересна грамотная реставрация и тюнинг, посмотрите Porsche Singer.

Они решили ограничиться колесами, снятыми с гелика, принадлежащего цыганам.

Говно, поставили самый дешманский мощный мотор, доступный на рынке США и коробку пятиступку. Пиздец, сейчас на солярисы шестиступку ставят, а тут на мотор 600 лошадей обычную пятиступку, от какого-то кредитного рыдвана Garbage Motors. Т.е. эти дельцы даже современный щербетовский движок поставить не смогли, не говоря уже о коробасе, на корветы с середины 2000-х шестиступки ставят. Короче, уровень свапа для Волги, выполненного в мастерской у Вазгенчика в гаражах. Для людей не в теме, ls3, во-первых, устаревший мотор, во-вторых, в этих ваших америках такие моторы по 500 лошадок чуть ли не в минивэны ставят. Нахера в корвет ставить дешманский лс3? В заводские щербеты всю жизнь лс1 ставили. Найдутся ли лохи платить за дешманский свап 28 миллионов?

LS3 – один из лучших crate engine на рынке. Дешевый, качественный, простой, мощный. Поэтому и ставят куда попало.

чувак, на костюмах от армани нет карманов, но покупают их не из-за карманов

Смысл трусов за $5000 в том, чтобы ты мог всем рассказывать про то, что у тебя трусы за $5000

За что такие деньги? Уже не раритет, а новострой, наверно за Alpine с USB.

Топовая альпиновская 2дин голова стоит сто тыщ деревянных. Так что не за это)

Неадекватные цена. Шасси обойдется в $30К за ремонтопригодный корвет в хорошем состоянии. Двигун и прочее железо- еще около $30К максимум. Работа. тут широкий диапазон, но в США за 30-40К сделают конфету. Итого, максимальная адекватная цена этому рестокару- $100К.

Да, но зачем. Это всё ломается, разбивается, и запчастей попросту нет.
по безопасности тоже ноль целых — шея ломается по любому привету сзади.

только поставить и разглядывать — ну так себе удовольствие, для особенных эстетов.

Кузовщина уже не зап. часть?

Забавно, но есть подозрение, что этот мотор плохо поедет. НА 6.2 литра V8 такой маленький воздушный фильтр, малого диаметра вводная труба. У меня на 1.8 турбо стоял такой. У друга на 3.3 литра стоят 2 таких же.

Ну да, куда этому движку до 1.8 пакета сока)

вы адекватны? Причем здесь пакет от сока? Вы вообще поняли, о чем я написал или читаете через слово? Как вы думаете, 6.2 литра потребляет столько же воздуха, как и 1.8? Или может больше? Как вы думаете, фильтр, который ставится на 1,8 может обладать такой же пропускной способностью, как фильтр для 6,2?

С чего такая уверенность что данный фильтр такой же как на 1.8? Это вообще нулевик и толку от него как от фильтра мало, так что всё там хорошо с воздухом, посмотри какой огромный впускной коллектор и патрубок.

Человек не понимает, что либо у него нулек был раза в три меньше, либо человек долбоеб и воткнул себе такую же елду, а теперь выебывается.

то есть ты мнишь себя образованней инженеров и конструкторов корвета?

Читайте также:  Субару или Сузуки: Форестер или Гранд Витара

-“Вот наш двигатель, над которым мы работали 3 года”

-“На пикабу сказали что он говно, переделывайте!”

А причем здесь засорение? Есть понятие пропускной способности. Вы же знаете, что атмосферный двигатель сам засасывает воздух в себя? тратит на это другоценную энергию. Чем меньше поперечное сечение подающей трубы, тем больше сил тратит двигатель на всасывание.

Впускной коллектор штатного диаметра, мотор свои паспортные данные именно в таком варианте и выдает. Да и фильтр этот на самом деле огромный, зачем на твоем пакете сока такой – непонятно, равно как и на 3.3 аж две штуки. Как фильтр это кусок говна, и у меня в моих машинах стоят нормальные фильтрбоксы с нормальными фильтрами, потому что турбины жалко, а ебучее сракерство не добавляет особо мощности, зато гемороя с лихвой.

Маленькая Ксюша Собчак с семейным телохранителем

Через некоторое время она всего добьётся сама.

Пресс-служба

Если не учить физику в школе, то вся жизнь будет магией

Ведущий новостей на Телеканале Россия на полном серьезе спросил у инженера ЦАГИ как сверхзвуковой пассажирский самолет будет связываться с диспетчером, ведь он летит быстрее звука.

Аптечка

Описание медикаментов у меня на работе.

И познавательно, и жизненно

Почему никого не удивляет, что у депутата есть ЛИШНИЙ миллион долларов?

UPD: представители депутата данное заявление опровергают

Ответ на пост «До банок добрались»

Бля, как меня тоже бесит это скрытое уменьшение объёма продуктов. Производители считают нас за дебилов что ли? Вчера посетил магазин Окей. Из запланированных покупок было до кучи – молоко. Я обошел весь молочный ряд и рыскал там честный литр, принципиально. Нашел! Это молоко “Городецкое” (Нижегородская обл). ОДИН производитель! Других не было. Даже “двухлитровые” бутылки на проверку были 1.9.

Теперь пиво! Я давно уже перешёл на импорт и честные 0.5 или пинту.

Я теперь принципиально покупаю продукты без этого хитровыебнутого уменьшения объёма, даже если это дороже за единицу измерения. И призываю Вас всех поддерживать тех производителей, которые не занимаются такой хуйнёй. Пусть, блять, у этих маркетологов упадут нахер все продажи. Я всё))

Кстати, на коробке Городецкого молока указан не объем, а масса. А в одном килограмме молока 0,971 литра.

Диснеевская мимика

Ну все, звоню в полицию

Мемуары журналиста

Новый штамм короны назвали Йота. SMM брендов:

Дельта (американская авиакомпания): Тому гению, что придумал назвать новый штамм дельтой: пошёл на х#й

Корона (пиво): Добро пожаловать в отстой!

Йота (оператор): Бл@ть

Схема рабочая

Не люди

Носители языка никогда не поймут!

Ты можешь вообразить насколько раздражает необходимость переводить каждую мысль перед тем как сказать её?

Ты даже не представляешь на сколько я умная на испанском!

Сардана Авксентьева про пожары в Якутии

Ответ на пост «Почему никого не удивляет, что у депутата есть ЛИШНИЙ миллион долларов?»

Арифметическо-логическая задача

Гаджиев Магомед Тажудинович, с 2003 года депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (фракция “Единая Россия”), подарил олимпийскому чемпиону по вольной борьбе Абдулрашиду Садулаеву миллион долларов.

При этом доход депутата Гаджиева за 2022 год составил 9115435 рублей 75 копеек, что менее 125 тысяч долларов. Ни машины, ни жилья, ни какого либо имущества депутат в собственности не имеет.

А теперь угадайте – выдвинул ли Магомед Тажудинович свою кандидатуру в качестве кандидата в депутаты Государственной Думы на выборах в сентябре 2022 года?

ЗЫ
Абдулрашид Садулаев удалил из своего Instagram-аккаунта информацию о миллионе долларов, который ему подарил депутат Госдумы Магомед Гаджиев. А представитель депутата назвал фейком подарок в $1 млн чемпиону Олимпиады, Гаджиев всего лишь пригласил спортсмена в гости и поздравил с победой на Олимпиаде.

В последний момент

Непокоренный

Фото из книги немца, военного врача 3–й танковой дивизии вермахта, Германа Турка.

На нем Комиссар 148–й дивизии полковник Одишария Мириан Леванович, 39 лет. Когда погиб расчет станкового пулемета, огонь продолжал вести комиссар Одишария. После боя его, контуженного, взяли в плен. Фотография сделана 02.08.1941г. в Могилевской области, деревня Звенчатка.

Через 10 минут его расстреляют.

Еврейский подход к менеджменту

Сменил работу с одного банка на другой и попал в аналитический отдел с руководителем с фамилией ****берг. В общем, очень много работаю с цифрами и бывает так, что ошибаюсь. Мой предыдущий начальник в таких случаях начинал вскипать, показывать, где я ошибся, выходил из себя, короче вел себя не очень профессионально.

А теперь, когда у меня в отчете ошибка, ****берг садится со мной, говорит свою коронную фразу: “А как ты считал?” и наблюдает за моим подсчётом. Я только сейчас смекнул, насколько это правильный подход! Ведь мой руководитель дает мне шанс самому всё проверить и исправить ошибку без макания моего фэйса в ошибку как нашкодившего котика в его экскременты.

Я взял на оружие этот метод, и он сработал с первого же раза: мы собирались на шашлыки, мой друг закупился на всю компанию и потом разделил счёт. Я увидел ошибку, и вместо того, чтобы ему на неё указать (мы с ним хорошие друзья, но я уверен, что, если бы я при всех заявил, что он ошибся в свою пользу, это бы оставило у него неприятный осадок), я спросил невзначай: “А как ты считал?”. Это было смешно, потому что он сам перепроверил всё, сам нашёл ошибку, и сам себя обозвал идиотом за это, то есть сделал за меня всю работу))

Читайте также:  Особенности очистки салона автомобиля паром

Как сделать “Гелендваген” из дешевого Suzuki: 5 очень крутых тюнинг-проектов

Как сделать “Гелендваген” из дешевого Suzuki: 5 очень крутых тюнинг-проектов Угловатый, харизматичный и очень брутальный, несмотря на свой крошечный размер. Компания Suzuki на сто процентов угадала с дизайном нового Jimny, который уже прозвали “маленьким Гелендвагеном”, а всевозможные тюнинг-ателье бросились стилизовать его под G-Класс. Показываем, что из этого получилось! Компактный внедорожник Suzuki Jimny и раньше был […]

Как сделать “Гелендваген” из дешевого Suzuki: 5 очень крутых тюнинг-проектов

Угловатый, харизматичный и очень брутальный, несмотря на свой крошечный размер. Компания Suzuki на сто процентов угадала с дизайном нового Jimny, который уже прозвали “маленьким Гелендвагеном”, а всевозможные тюнинг-ателье бросились стилизовать его под G-Класс. Показываем, что из этого получилось!

Компактный внедорожник Suzuki Jimny и раньше был очень толковым “проходимцем” на бездорожье, а теперь еще и обрел харизматичную внешность. Неудивительно, что “Джимник” после премьеры вызвал ажиотажный интерес у автолюбителей – в том числе и в России. Кстати, в нашу страну полноприводную новинку должны привезти в 2019 году.

Согласитесь, что “коробочный” кузов Jimny вкупе с круглой оптикой и оформлением передка мгновенно вызывают ассоциации с G-Классом. Только стоит маленький внедорожник в 5 раз дешевле! И хотя такое визуальное сходство уже “в стандарте” выглядит комично, отдельные тюнеры решили еще сильнее стилизовать Suzuki под пресловутый “Гелендваген”.

Мы выбрали самые интересные и запоминающиеся проекты. Поехали!

Liberty Walk G-Mini

В японском тюнинг-ателье Liberty Walk не скрывают, что со своим боди-китом G-Mini пытались добиться максимального соответствия внешности Mercedes-Benz G-Класса. Решетка радиатора, передний бампер с “квадратными” отверстиями, колесные диски и даже спойлер над верхней кромкой лобового стекла – все это будто сняли с настоящего “Гелика”.

Прибавьте сюда идентичный кожух запаски, новые задние фонари на бампере и получите “Джимник”, который с расстояния в 100 метров не отличить от оригинала! Причем, тюнеры специально устроили фотосессию в паре с G-Классом, чтобы зрители поиграли в “найди 10 отличий”. Короче говоря, получилось забавно и реалистично.

Название тюнинг-комплекта от компании DAMD тоже говорит само за себя. В целом, переработанная внешность такого Jimny оказалась даже спокойнее и гармоничнее, чем в случае с первым вариантом. Боди-кит состоит из комплекта для переделки передней части внедорожника, включая капот, оптику, бампер и решетку радиатора. Сюда же входят новые крылья с расширителями колесных арок, новый передний и задний бампер в стиле G-Класса, а также чехол запасного колеса. Ателье включило в набор поставки даже характерные колесные диски с оффроад-резиной.

Кстати, для тех, кому имидж “Гелика” изначально не по душе, японцы предлагают стилизовать Suzuki Jimny под культовый Land Rover Defender! Причем, в комплекте прилагается некое подобие силового переднего бампера, и называется боди-кит соответственно – Little D.

Wald Black Bison

Ребята из компании Wald International решили добавить “Джимнику” максимум брутальности и создали очень “злой” тюнинг-проект под названием Black Bison. Во-первых, внедорожнику изрядно перетряхнули ходовую часть, радикально увеличив дорожный просвет и расширив колею – в том числе, за счет установки больших колес с “зубастыми” шинами.

Во-вторых, Jimny от Wald помимо стандартного набора из G-бамперов и решеток получил еще несколько характерных для “Гелика” фишек – светодиодную оптику и противотуманки, “люстру” на крыше и даже повторители поворотников на передних крыльях. Выглядит такой Jimny Black Bison максимально дерзко.

Если предыдущий проект направлен на серьезное улучшение геометрических параметров проходимости, то известные “подвесочникы” из H&R пошли обратным путем и, наоборот, занизили Jimny по сравнению со стоком. Новый комплект пружин H&R и амортизаторов Koni Sport снижает клиренс на 45 мм в угоду лучшей управляемости на асфальте. Колея опять же немного расширена, а передний стабилизатор поперечной устойчивости – с трехпозиционной регулировкой жесткости.

Образ дополнен камуфляжной оклейкой кузова, новыми дисками немецкой фирмы Borbet с оффроад-резиной и широченной LED-люстрой. Cоздатели тюнинг-кита не гнались за сходством с G-Классом, и, возможно, поэтому Suzuki Jimny с тюнингом H&R, на наш взгляд, получился наиболее гармоничным в этой подборке.

Держа нос по ветру, не осталась в стороне от тюнинга Jimny и сама компания Suzuki. В рамках зимнего Токийского автосалона производитель выкатил сразу две версии внедорожника, и самая интересная из них – заводской пикап! Штучный автомобиль под названием Sierra Pickup Style (Sierra – имя модели на внутреннем рынке) получил полностью переработанную заднюю часть кузова с грузовой платформой, удлиненной по сравнению с пассажирским вариантом. И здесь только 2 посадочных места. Пикап отличается другим оформлением передней части, наличием мощных буксировочных проушин и “зубастой” резины на штампованных дисках в ретростиле. На бортах такого “Джимни” – имитация дерева.

Второй тюнинг-проект от Suzuki получил имя Jimny Survive. “Выживший” должен справиться с любым дорожным и внедорожным покрытием. Ему достались силовые бамперы (передний – с лебедкой), мощная защита днища, колесные диски с “бэдлоками”, сенд-траки на крыше и наружный “каркас безопасности”. Как и пикап, этот автомобиль остался двухместным, а в задней части салона расположили погрузочную площадку для различного снаряжения.

Тюнинг Джимни (39 фото)

Глядя на игрушечных размеров Suzuki Jimny, сложно представить себе, на что он способен. Но на самом деле – это настоящий рамный внедорожник. Его небольшие размеры и высокая проходимость делают его идеальным автомобилем для поездок по бездорожью. Именно поэтому джимник выбирают в основном для охоты или рыбалки.

Читайте также:  Расшифровка VIN Hyundai – паспорт авто с корейскими корнями

Экспедиционный багажник на Джимни

Тюнинг Джимни для охоты и рыбалки можно разделить на несколько важных этапов:

  • Лифт кузова с помощью проставок и лифт подвески усиленными пружинами.
  • Замена аммортизаторов для лучшего хода подвески во время езды по бездорожью
  • Установка внедорожных шин с более большим диаметром, подойдёт например 31 дюйм.

Для завершения подготовки Jimny к выезду в лес, окончательной доработкой станет установка блокировок в оба межколёсных дифференциала.

Также, внедорожник нуждается в защите. Обычно устанавливаются силовые бампера с площадкой для лебёдки и усиленные пороги, позволяющие безболезненно упираться боком о пни и деревья или использовать хай-джек для поднятия внедорожника сбоку. Ещё можно на крыше установить дополнительный свет для хорошего освещения в ночном лесу.

Suzuki Jimny оборудован лебёдкой

Хорошим дополнением будем обустройство багажника. Убрав два задних пассажирских места, внутри багажника можно расположить специальный ящик из стального каркаса и алюминия, который идеально подойдёт для транспортировки охотничьей добычи. Бокс можно легко помыть прямо из шланга.

Все эти изменения и тюнинг сделают из вашей домашней собачки настоящего охотничьего зверя.

Благодаря лёгкости Судзуки Джимни, его также используют для трофи-рейдов. В этом случае он подвергается более существенным доработкам. На него могут устанавливаться портальные мосты, делаться каркас безопасности, устанавливаться понижающие комплекты в раздатку, обрезаться лишнее для облегчения веса.

Котлета ТР-3 из Судзуки Джимни

Самодельный внедорожник для соревнований

Экспедиционный внедорожник на лесной дороге

Примеры тюнинга Джимни:

Suzuki Jimny в лесу на бездорожье

Грязный внедорожник со шноркелем

Тюнинг Джимни для трофи-рейдов

Маленький внедорожник заехал на горку

Матовый Джимни с самодельным шноркелем

Расширители арок и большие колёса на Suzuki Jimny

Расширители арок на автомобиле

Suzuki Jimny со шноркелем на песке

Самодельный тюнинг на Suzuki Jimny

Тюнинг на внедорожнике камуфляжной раскаски

Тюнингованный Suzuki Jimny на выставке

Примерка тракторного колеса на Джимни

Дефлекторы на окнах и защита бампера Сузуки Джимни

Как из бюджетного Suzuki Jimny сделать крутой «Гелендваген» – лучшие тюнинг-проекты – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Suzuki Jimny не смотря на свой крошечный размер, очень напоминает G-Класс в миниатюре, не зря же его прозвали «маленький Гелендваген» и всевозможные тюнинг-ателье тут же бросились стилизовать его под «Гелик». В данном обзоре вы увидите, что из этого получилось.

Компактный внедорожник может похвастать еще и отличной проходимостью. После премьеры автомобиль вызвал интерес у автолюбителей из разных стран, в том числе и России. Тем более что полноприводную новинку должны привести в нашу страну в текущем 2019 году. Внешне кузов Jimny вместе с круглыми фарами и оформлением передней части кузова сразу ассоциируется с G-Классом, вот только маленький внедорожник в пять раз дешевле Гелендвагена.
В данном обзоре представлены самые интересные проекты тюнинга компактного внедорожника Сузуки Джимни 4 поколения.

1. Liberty Walk G-Mini

Тюнинг-ателье Liberty Walk не скрывает, что в ходе проведенных доработок пытались добиться максимального сходства Mercedes-Benz G-Класса. Фальшрадиаторная решетка с передним бампером, передний спойлер над лобовым стеклом, колесные диски, кожух запаски, новые задние фонари на бампере, и уже с расстояния буквально 100 метров вы не отличите «Джимник» от «Гелика».

Тюнеры даже провели фотосессию, поставив рядом тюнингованный Suzuki Jimny и Гелендваген. Так сказать дали зрителю возможность поиграть в игру «найди 10 отличий», получилось вполне реалистично и даже забавно.

2. DAMD Little G

Тюнинг-ателье DAMD представил версию внедорожника с приставкой Little G, которая говорит сама за себя. Дизайн кузова такого Jimny оказался более гармоничным и спокойным по сравнению с первым вариантом тюнинга. В данном случае была переделана передняя часть кузова, включая капот, фары и фальшрадиаторную решетку. Также в тюнинг-пакет вошли новые бампера, новые крылья с расширителями колесных арок, чехол запасного колеса и даже характерные колесные диски с оффроад-резиной, словом все в стиле G-Класса.

Кстати тем, кто не хочет, чтобы Suzuki Jimny подрожал «Гелику», тюнинговая компания предлагает переделать его под культовый Land Rover Defender в комплекте с неким подобием силового переднего бампера. Такой боди-кит получил и соответствующее название – Little D.

3. Wald Black Bison

Тюнеры из ателье Wald International предложили более «злой» тюнинг проект Black Bison. В данном случае была пересмотрена ходовая часть, расширена колея и значительно увеличен дорожный просвет, а колеса получили «зубастые» шины.

Кроме этого Jimny получил от ателье Wald еще несколько характерных для Гелендвагена фишек – это полностью светодиодная оптика – фары головного света, противотуманки, повторители поворотов и даже люстра на крыше. Внешне Jimny Black Bison выглядит просто супер!

4. H&R

В данном случае по сравнению с предыдущим проектом, компания H&R наоборот решила занизить дорожный просвет, который стал даже ниже чем у стоковой модели Jimny. Автомобиль обзавелся новым пакетом с пружинами H&R и амортизаторами Koni Sport, что занизило дорожный просвет на 45 мм. В данном случае «подвесочникы» из H&R делали упор на лучшую управляемость на асфальте, оснастив внедорожник передним стабилизатором поперечной устойчивости с трехпозиционной регулировкой жесткости, а колея была немного расширена.

Кроме этого кузов получил камуфляжную оклейку, новые колесные диски от немецкой фирмы Borbet обутые в оффроад-резину, а вверху красуется широкая LED-люстра. Стоит отметить, что здесь создатели не добивались особого сходства с G-Классом, возможно, поэтому Suzuki Jimny от H&R получился более оригинальным.

5. Suzuki

Компания Сузуки также решила не оставаться в стороне и представила на автосалоне в Токио внедорожник Jimny сразу в двух исполнениях. Самой интересной из этих версий является заводской пикап Sierra Pickup Style (это штучный автомобиль, а имя Sierra модель получила на внутреннем рынке). Внедорожнику полностью переделали заднюю часть, превратив его в пикап с небольшой грузовой платформой, а габаритная длина кузова была увеличена по сравнению с пассажирской версией. У пикапа также иное оформление передней части кузова с мощными буксировочными проушинами на переднем бампере и внедорожные «зубастые» покрышки, одетые на штампованные ретро-диски. Борта пикапа получили окраску с имитацией дерева.

Читайте также:  Нужно ли переводить автомат в режим N или P при кратковременных остановках

Еще один тюнинг-проект это Suzuki Jimny Survive – внедорожник в данном исполнении призван преодолеть любые препятствия, его оснастили силовыми бамперами с лебедкой на переднем бампере, мощной защитой днища. В наличии также колесные диски с «бэдлоками», сенд-траки на крыше и наружный «каркас безопасности». Салон здесь, как и у пикапа двухместный, задняя часть салона является погрузочной площадкой для различного снаряжения.

Тюнинг Suzuki Jimny

SUZUKI JIMNY – довольно специфичный автомобиль, который позиционируется как средне бюджетный внедорожник для европейского рынка.

По факту автомобиль конструкционно напоминает уменьшенный Гелендваген от концерна Мерседес, однако в более скромном обличии. Именно малая функциональность модели и заставляет владельцев Suzuki Jimny самостоятельно совершенствовать автомобиль после покупки.

Как правило, все доработки экстерьера кузова направлены на повышение проходимости или автономности транспортного средства в условиях частичного бездорожья. Наиболее рациональным вложением средств при тюнинге кузова Suzuki Jimny станет:

  • Увеличение клиренса автомобиля – наиболее бюджетным способом станет установка автобаферов и приобретение резины большего радиуса. Также увеличить дорожный просвет автомобиля помогут усиленные стойки или более мощные пружины. Стоимость поднятия клиренса напрямую зависит от качества используемых деталей и варьируется от спроса на рынке;
  • Усиление силовых составляющих кузова – установка усиливающей балки на оба бампера, замена порогов и кенгурятник под капот серьезно увеличит жесткость кузова. Среднестатистическая стоимость усиленных бамперов на Suzuki Jimny начинается от 18 000 рублей за единицу, усиленных порогов – от 17 000, кенгурятника – от 8 500;
  • Монтаж спец оборудования – при желании эксплуатировать автомобиля на бездорожье не лишним будет приобретение лебедки и дополнительных прожекторов для фронтального освещения. Цена такого оборудования начинается от 22 000 и 4 500 рублей соответственно.

Также в обязательном порядке необходимо заменить штатную защиту картера на вариант из нержавейки или композитных материалов. В противном случае существует вероятность пробить поддон двигателя или повредить коробку передач несмотря на клиренс автомобиля. Стоимость защиты на Suzuki Jimny составляет от 2 300 до 5 500 рублей.

Интерьер и салон Suzuki Jimny: как и что стоит тюнинговать

Салон Джимни довольно комфортен, однако существует несколько способов сделать интерьер автомобиля более функциональным:

  • Замена мультимедийного комплекса – штатное ГУ, особенно на минимальных комплектациях, не отличается особой функциональностью. На Suzuki Jimny можно приобрести комплекс с ДВД, навигацией и камерой кругового обзора – цена подобного гаджета начинается от 11 000 рублей;
  • Установка скрытых опций – в большинстве случаев, в зависимости от места производства, электроника на автомобиле идентична на всех комплектациях, что позволяет путем прошивки или установки дополнительных модулей быстро прокачать автомобиль. К примеру, опытные мастера на СТО могут разблокировать функцию круиз-контроля просто заменой руля на автомобиле. Стоимость подобного тюнинга необходимо узнавать на месте;
  • Установка органайзеров – для удобства можно приобрести несколько бардачков или органайзеров для мелких вещей и разместить аксессуары между сидениями или в дверных картах. Стоимость подобного тюнинга не превышает 1 000 рублей.

Также стоит позаботиться об защите внутреннего пространства авто. Стоимость резиновых ковриков для салона составляет 3 200 за комплект, дополнительно за ковер для багажника придется отдать еще 1 500 рублей. Защитные чехлы на сидения из текстиля обойдутся в 4 500 рублей, вариант из экокожи – 5 500.

Что с двигателем: прокачиваем Suzuki Jimny правильно

Японский кроссовер комплектуется двигателями со скромным мощностным потенциалом. В большинстве случаев модельный ряд транспортного средства представляют атмосферные моторы 16-клапанной архитектуры с общим объемом камеры внутреннего сгорания 1.3 или 1.6 л.

Кастомизировать или прокачивать подобные агрегаты можно за счет установки нагнетающей турбины и изменении системы подачи топлива, однако подобные действия экономически нецелесообразны и негативно сказываются на конечном ресурсе эксплуатации моторов.

При желании увеличить мощность своего автомобиля наиболее рациональным решением станет свап мотора на любой подходящий по габаритам вариант японского производства. Стоимость контактного мотора от Сузуки или Тойота идентичной емкости, однако с уже установленной турбиной начинается от 40 000 рублей. Подобная замена двигателя позволит увеличить мощность автомобиля без необходимости в доработке раздатки, редукторов и коробки передач.

В случае замены мотора на агрегат большим объемом камеры внутреннего сгорания потребуется полностью менять компоновку подкапотного пространства для установки совместимой коробки передач и, возможно, раздатки.

Это интересно! Правильным решением станет приобретение ГБО вместо кастомизации штатного двигателя – установка газа мощности не прибавит, однако серьезно сократит расход топлива.

Как сделать “Гелендваген” из дешевого Suzuki: 5 очень крутых тюнинг-проектов

Автор: · Опубликовано 28.03.2019 · Обновлено 28.03.2019

Угловатый, харизматичный и очень брутальный, несмотря на свой крошечный размер. Компания Suzuki на сто процентов угадала с дизайном нового Jimny, который уже прозвали “маленьким Гелендвагеном”, а всевозможные тюнинг-ателье бросились стилизовать его под G-Класс. Показываем, что из этого получилось!

Компактный внедорожник Suzuki Jimny и раньше был очень толковым “проходимцем” на бездорожье, а теперь еще и обрел харизматичную внешность. Неудивительно, что “Джимник” после премьеры вызвал ажиотажный интерес у автолюбителей – в том числе и в России. Кстати, в нашу страну полноприводную новинку должны привезти в 2019 году.

Читайте также:  Как купить полис ОСАГО у нерадивых страховщиков?

Instagram-дичь: “Бухлодка”, брошенная “Чайка” и очень странные “Лэнд Круйзеры”

Согласитесь, что “коробочный” кузов Jimny вкупе с круглой оптикой и оформлением передка мгновенно вызывают ассоциации с G-Классом. Только стоит маленький внедорожник в 5 раз дешевле! И хотя такое визуальное сходство уже “в стандарте” выглядит комично, отдельные тюнеры решили еще сильнее стилизовать Suzuki под пресловутый “Гелендваген”.

Мы выбрали самые интересные и запоминающиеся проекты. Поехали!

Liberty Walk G-Mini

В японском тюнинг-ателье Liberty Walk не скрывают, что со своим боди-китом G-Mini пытались добиться максимального соответствия внешности Mercedes-Benz G-Класса. Решетка радиатора, передний бампер с “квадратными” отверстиями, колесные диски и даже спойлер над верхней кромкой лобового стекла – все это будто сняли с настоящего “Гелика”.

Прибавьте сюда идентичный кожух запаски, новые задние фонари на бампере и получите “Джимник”, который с расстояния в 100 метров не отличить от оригинала! Причем, тюнеры специально устроили фотосессию в паре с G-Классом, чтобы зрители поиграли в “найди 10 отличий”. Короче говоря, получилось забавно и реалистично.

Название тюнинг-комплекта от компании DAMD тоже говорит само за себя. В целом, переработанная внешность такого Jimny оказалась даже спокойнее и гармоничнее, чем в случае с первым вариантом. Боди-кит состоит из комплекта для переделки передней части внедорожника, включая капот, оптику, бампер и решетку радиатора. Сюда же входят новые крылья с расширителями колесных арок, новый передний и задний бампер в стиле G-Класса, а также чехол запасного колеса. Ателье включило в набор поставки даже характерные колесные диски с оффроад-резиной.

Кстати, для тех, кому имидж “Гелика” изначально не по душе, японцы предлагают стилизовать Suzuki Jimny под культовый Land Rover Defender! Причем, в комплекте прилагается некое подобие силового переднего бампера, и называется боди-кит соответственно – Little D.

Wald Black Bison

Ребята из компании Wald International решили добавить “Джимнику” максимум брутальности и создали очень “злой” тюнинг-проект под названием Black Bison. Во-первых, внедорожнику изрядно перетряхнули ходовую часть, радикально увеличив дорожный просвет и расширив колею – в том числе, за счет установки больших колес с “зубастыми” шинами.

Во-вторых, Jimny от Wald помимо стандартного набора из G-бамперов и решеток получил еще несколько характерных для “Гелика” фишек – светодиодную оптику и противотуманки, “люстру” на крыше и даже повторители поворотников на передних крыльях. Выглядит такой Jimny Black Bison максимально дерзко.

Если предыдущий проект направлен на серьезное улучшение геометрических параметров проходимости, то известные “подвесочникы” из H&R пошли обратным путем и, наоборот, занизили Jimny по сравнению со стоком. Новый комплект пружин H&R и амортизаторов Koni Sport снижает клиренс на 45 мм в угоду лучшей управляемости на асфальте. Колея опять же немного расширена, а передний стабилизатор поперечной устойчивости – с трехпозиционной регулировкой жесткости.

Образ дополнен камуфляжной оклейкой кузова, новыми дисками немецкой фирмы Borbet с оффроад-резиной и широченной LED-люстрой. Cоздатели тюнинг-кита не гнались за сходством с G-Классом, и, возможно, поэтому Suzuki Jimny с тюнингом H&R, на наш взгляд, получился наиболее гармоничным в этой подборке.

Держа нос по ветру, не осталась в стороне от тюнинга Jimny и сама компания Suzuki. В рамках зимнего Токийского автосалона производитель выкатил сразу две версии внедорожника, и самая интересная из них – заводской пикап! Штучный автомобиль под названием Sierra Pickup Style (Sierra – имя модели на внутреннем рынке) получил полностью переработанную заднюю часть кузова с грузовой платформой, удлиненной по сравнению с пассажирским вариантом. И здесь только 2 посадочных места. Пикап отличается другим оформлением передней части, наличием мощных буксировочных проушин и “зубастой” резины на штампованных дисках в ретростиле. На бортах такого “Джимни” – имитация дерева.

Второй тюнинг-проект от Suzuki получил имя Jimny Survive. “Выживший” должен справиться с любым дорожным и внедорожным покрытием. Ему достались силовые бамперы (передний – с лебедкой), мощная защита днища, колесные диски с “бэдлоками”, сенд-траки на крыше и наружный “каркас безопасности”. Как и пикап, этот автомобиль остался двухместным, а в задней части салона расположили погрузочную площадку для различного снаряжения.

СРАВНИМ MERCEDES-BENZ G-КЛАССА и SUZUKI JIMNY – ЕСТЬ ЛИ СХОДСТВО?

Трудно представить себе человека, который выбирает между престижным и очень дорогим немецким внедорожником и одной из самых компактных и доступных японских моделей. Эти два внедорожника такие разные. Но, поверьте, общего у них тоже немало. И что самое удивительное, в ряде упражнений Jimny может дать фору культовому G-классу.

История «Гелендвагена» началась с просьбы богатого иранского шейха и акционера Daimler сделать военный внедорожник. Создание машины началось в 1972 году, участие в работе принимали специалисты армий ФРГ и Австрии. Гражданские версии вышли на рынок в 1979-м, и за следующие сорок лет дизайн кузова практически не менялся. G-класс стал чемпионом по количеству рестайлингов, обновлений и различных версий, включая трехосные пикапы и машины с 6-литровым V12.

Suzuki Jimny – один из примеров японского уважения к традициям. Модель выпускается уже полвека и за это время сменила всего четыре поколения (за 40 лет G-класс сменил три генерации, а Corolla за 55 лет – уже 12!). C 1980-х Jimny мало менялся внешне и оставался верен выбранной технической схеме. Внедорожник третьего поколения продержался на конвейере около 20 лет. Так что у нового Jimny четвертой генерации тоже есть все шансы стать долгожителем. Ведь это настоящий японец.

Читайте также:  Как завести машину после долгого простоя

ДИЗАЙН

Почитание традиций и использование ретромотивов распространены в автоиндустрии. Однако зачастую речь идет лишь о внешней стилизации. Вышедший в 2018 году новый G-класс сильно изменился по части техники, но сохранил прежний дизайн практически полностью. Если обычно дизайнеры стремятся подчеркнуть даже небольшие изменения, то в новом «Гелендвагене» акцент сделан на сохраненных элементах: дверных ручках, кожухе запасного колеса, плоских стеклах (которые на самом деле уже не совсем плоские). Даже существенная прибавка в габаритах умело скрыта.

У Jimny такая же распашная задняя дверь, на которой висит кожух запасного колеса, как у G-класса. Suzuki также сменил поколение, сохранив основные признаки. И теперь он стал во многом походить на Gelaendewagen. Ведь у него схожий квадратный кузов, круглые фары, плоские стекла, водоотводные желоба на крыше… Просто он в полтора раза компактнее и в два с половиной раза легче. Длина Jimny ‒ 3,65 м (4,81 у Mercedes), и это позволяет без каких-либо электронных помощников припарковаться там, куда не рискнет соваться обвешанный видеокамерами и парктрониками G-класс.

ЗА РУЛЕМ

При смене поколений салон G-класса стал намного более комфортным, современным и уютным. Огромные экраны мультимедиа и приборной панели сочетаются с большим (по нынешним меркам) количеством физических кнопок и переключателей. На руле сенсорные панели, у передних кресел ‒ настройки во всех возможных направлениях. О славном прошлом должны напоминать массивная ручка для пассажира и клавиши механических блокировок дифференциалов. Но главное впечатление ‒ роскошь и хайтек.

ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА

G-класс сильно вырос в размерах и прибавил в комфорте. Для пассажиров второго ряда запас места для коленей не столь щедр, как в GLS или GLE, но на тесноту жаловаться не придется. Сзади есть собственный климат-контроль, а спинка регулируется по углу наклона. Багажная дверь по традиции открывается вбок, и на ней висит запасное колесо. Грузовой отсек легко вместит крупный охотничий трофей или другой объемный груз, но даже при сложенных задних сиденьях ровного пола не получается.

У владельца Jimny есть редкое преимущество: за сумкой на заднем сиденье не надо тянуться, достаточно протянуть руку. Вот только сажать на второй ряд взрослых не стоит, если вы не хотите проучить их за какую-то провинность. Из человеколюбия лучше считать Jimny двухместным автомобилем, куда при необходимости можно посадить еще двоих. Но в этом случае вы почти лишаетесь багажника ‒ там остаются жалкие 85 л. Так что лучше откинуть спинки, отделанные неприхотливой резиной, и получить нормальный грузовой отсек.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

«Гелендваген» прочно обосновался в особой нише авторынка, где нет места «маломощным» моторам. Даже самый скромный 2,9-литровый турбодизель выдувает от 249 до 330 л. с. в зависимости от версии. Бензиновые двигатели объемом 4 л форсированы до 422 и 585 л. с. Топовый G 63 разгоняется до 100 км/ч с напором спорткара ‒ за 4,5 с. И это инженерное чудо, ведь снаряженная масса внедорожника переваливает за 2,5 тонны. Расход топлива соответствующий, на ближайших заправках владельца будут знать по имени-отчеству.

Покупателю Jimny не узнать тяготы выбора мотора. Все версии оснащаются 1,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 102 л. с. Зато (в отличие от Mercedes) можно выбрать между 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В сравнении с 9 передачами в мерседесовской АКП это выглядит смешно, но не спешите. Jimny радует линейностью отклика на педаль газа: как нажал ‒ так и поехал. В увешанном камерами городе его мощности вполне достаточно, конечно, если не гоняться наперегонки с G-классом.

ШАССИ

G-класс отличается ото всех нынешних кроссоверов премиум-класса. За рулем всегда ясно, что ты управляешь настоящим внедорожником, а не «вставшей на цыпочки» легковушкой. Относительно жесткая подвеска благородно ведет себя на любом покрытии: скрывает мелкие неровности, но не позволяет забыть о том, что под колесами. Большой и высокий автомобиль относительно мало кренится в поворотах и эффективно тормозит с любых скоростей.

Jimny – самый настоящий внедорожник с лонжеронной рамой и неразрезными мостами. Он сильно кренится в поворотах, легко сваливается с траектории в быстрых поворотах. Тормоза заставляют дважды подумать перед тем, как разгоняться до запрещенных скоростей: спереди невентилируемые диски, а сзади ‒ барабаны. Однако если вы за спокойную езду, то обо всем этом никогда не узнаете. В обычных режимах Jimny ‒ достойный городской автомобиль.

ВНЕ ДОРОГ

Изменения в подвеске не ухудшили внедорожных способностей G-класса. Автомобиль сохранил образцовую геометрическую проходимость. Клиренс в 24 см, малые углы въезда и съезда позволяют ехать в любом направлении. Однако в G-классе нет привычных по современным кроссоверам электронных программ для бездорожья. Если владелец захочет ездить по топям и косогорам, ему придется освоить ручное управление тремя блокировками дифференциалов и пониженной передачей.

Jimny славится внедорожными способностями. Его компактные размеры и скромная колесная база позволяют протиснуться в таких местах, куда не рискнет заезжать даже самый отчаянный владелец G-класса. На правильных шинах Suzuki легко справляется с грязью, снегом или песком. У него подключаемый полный привод и раздаточная коробка, большая энергоемкость подвесок и дорожный просвет в 21 см. Для увлеченных покорителей бездорожья предлагается разнообразный тюнинг.

ОСНАЩЕНИЕ

Немцам удалось вложить в «ретрокар» новейшие технологии по части мультимедиа и комфорта салона со всевозможными голосовыми помощниками, массажными программами или белоснежной кожей. Аудиосистема Burmester (от 156 000) или развлекательная мультимедиа для задних пассажиров (от 240 000) ‒ лишь малая часть из длинного списка опций, которые предлагаются покупателям G-класса.

Читайте также:  Какую страховку выбрать: КАСКО или ОСАГО

Mercedes может исполнить любой каприз, Jimny учит довольствоваться малым. И японцы знают в этом толк. У кресел в Suzuki всего две регулировки, но сидеть в них удобно. Здесь нет навороченного климат-контроля, но имеющийся работает эффективно. У Jimny нет ни парктроников, ни видеокамер, но его габариты видны невооруженным глазом, а мелкая царапина не будет заметна на некрашеных бамперах.

Спрос определяет предложение. И тут немецкие маркетологи, кажется, сделали ошибку. Как иначе объяснить, что вся выделенная на Россию годовая квота была раскуплена задолго до того, как первые машины пересекли границу. Цены начинаются с 7 940 000 рублей за «бюджетную» дизельную версию G 350 d. Бензиновый G 500 стоит от 9 990 000. За топовый Mercedes-AMG G 63 придется выложить от 13 830 000 рублей. Конфигуратор желаний запросто может увеличить цену еще на 20‒30 %.

У Jimny всего три версии и две фиксированные комплектации. Цены: от 1 489 000 до 1 649 000 рублей. И после запуска продаж за этой моделью тоже выстроилась очередь. Ведь есть немало владельцев внедорожника Suzuki, которые готовы сменить свою машину на более новый автомобиль той же модели. Помимо хороших потребительских качеств, Jimny обеспечит вам внимание окружающих. На этот автомобиль смотрят очень многие, и эти взгляды гораздо добрее, чем при виде «Гелендвагена».

Сузуки Джимни 2022 года: комплектации и цены нового кузова

«Четвертый» Suzuki Jimny 2022 модельного года получился наиболее «квадратным» на фоне всех своих предшественников, что придает ему довольно брутальный внешний вид, несмотря на скромные размеры кузова.

Этот своеобразный трехдверный мини-Гелендваген явно претендует на статус, одного из самых интересных современных автомобилей, поскольку в его экстерьере проявляется яркое оформление с круглой оптикой, полноразмерная запаска, широкие накладки на колесных арках – такая машина, особенно с ярким цветом нового кузова, отлично выделяется в общем и особенно городском потоке автомобилей.

На странице все подробности о новом кузове Сузуки Джимни 2022 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Обзор;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Обзор

Компактный внедорожник Suzuki Jimny 2022 имеет богатую историю, начавшуюся в 1970 году, когда компания Сузуки решила выпустить первый в истории марки полноприводный автомобиль.

Чтобы не начинать разработки с чистого листа японцы приобрели права на Hope Star ON 360 образца 1967 года, который оснащался двигателем Mitsubishi и имел полноприводное шасси. За последующие десятилетия увидело свет три поколения модели, пока в 2018 году на рынок не вышел современный Jimny четвертой генерации, который сегодня продается во многих странах мира, включая Россию.

Кузов

Каждая смена поколения дарила компактному внедорожнику более мощные моторы и увеличенные размеры кузова. Если самый первый Jimny являлся коротышкой длиной 2995-3195 мм и оснащался 28-сильным двигателем, то в актуальном исполнении расстояние от бампера до бампера достигло 3645 мм, а под капотом теперь работает «четверка» на 102 «лошадки».

При этом производитель четко придерживается основной концепции, предлагая надежную рамную конструкцию, «честный» полный привод и отличную внедорожную геометрию с углами въезда/съезда 37 и 49 градусов.

Вкупе с относительно короткой колесной базой (2250 мм.) это обеспечивает прекрасную проходимость, а привлекательный экстерьер не оставляет этот симпатичный мини-внедорожник незамеченным в городском потоке.

Салон

Небольшие размеры нового кузова установили ограничения по количеству пассажиров Сузуки Джимни: задний диван рассчитан только на двух человек, к тому же по-японски низкорослых.

Передние кресла тоже не блещут эргономичностью профиля, а оформление передней консоли вовсе склоняется к утилитарному. Тем не менее, на торпедо нашлось место и центральному сенсорному дисплею (в дорогой комплектации), и хорошо читаемой приборке.

Слабым местом автомобиля также остается багажный отсек, где без сложенных спинок задних сидений предоставлено всего 85 литров объема, а со сложенными – 830 л.

Техническая начинка

Полноприводное шасси японского внедорожника предполагает жесткое подключение передней оси и наличие раздаточной коробки, позволяющей включать понижающую передачу.

Оба варианта трансмиссии – базовая механическая и опциональная автоматическая – сочетаются с 1.5-литровым четырехцилиндровым атмосферным мотором мощностью 102 л. с. (130 Нм). Подвеска Сузуки Джимни 2022 года представлена неразрезными мостами, рулевое управление имеет вспомогательную гидравлическую систему, тогда как тормоза спереди являются дисковыми, а сзади барабанными.

Модификации и опции в России

Suzuki Jimny 2022 модельного года будет продаваться в тех же комплектациях, что и прежде. Их две, причем более дорогая идет только с автоматической «коробкой» передач:

  • Версия GL (от 1,7 млн. руб.) В оснащении присутствуют два фронтальных airbags, стальные колесные диски на 15 дюймов, противотуманки, кондиционер, датчик света, электростеклоподъемники, подогрев передних кресел и аудиосистема. Доплата за «автомат» составляет примерно 60 тысяч рублей.
  • Версия GLX (от 1,9 млн. руб.) В максимальной комплектации внедорожник получит светодиодную оптику, литые диски, круиз-контроль, климат-контроль, электрообогрев наружных зеркал, а также медиакомплекс с тачскрином на 7 дюймов и встроенным навигатором.

Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье

Mercedes-Benz G-class — элитный автомобиль. Это самый дорогой серийный внедорожник из всех, которые можно купить в нашей стране. Знаменитый «Кубик» — желанное приобретение многих бизнесменов, которые хотят с помощью автомобиля продемонстрировать свое высокое положение. Покупка Gelandewagen обычно лишена рациональной мотивации. Ведь этот автомобиль не экономно расходует топливо, прыгает по дороге, к тому же авто лишено того драйва, который присущ настоящим спортивным моделям Мерседес.

Однако внешность «Гелика» манит многих. Сейчас Мерседес Гелендваген нельзя назвать эксклюзивным автомобилем, потому что с каждым годом все больше людей могут позволить себе такое авто. Добиться эксклюзивности можно, сделав тюнинг Гелендвагена, принимая во внимание последние модные тенденции. Мы подобрали для вас самые яркие примеры тюнинга Мерседеса «Гелика», выполненные известными специалистами по тюнингу. Представляем их вашему вниманию.

Читайте также:  Рейтинг лучших автомобилей до 1 100 000 рублей 2022 года

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от GSC

Мастера из German Special Customs предложили владельцам «Кубика» полный набор опций для исполнения любых желаний. В подопытном Gelandewagen они перенастроили блок управления мотором и добавили собственный настроенный выпуск, что дало возможность яркому представителю G-класса стать более резвым. Стрелка спидометра после преобразований над системой может указывать даже в сторону отметки в 320.

Пакет доработок дизайна кузова включает установку широких бамперов, замену значка «Мерседес» на новый — традиционно, на середине решетки радиатора, расширение колесных арок (они стали еще более угловатыми), вставку светодиодов в бампер под передними фарами, инкрустацию капота и крыльев карбоновыми деталями, а также покрытие боковых зеркал углепластиком. Настроенный выпуск в конце имеет две прямоугольные трубы перед задними колесами.

Обода диаметром в 23 дюйма компания German Special Customs разработала и изготовила специально для тюнинга этого автомобиля. Салон обзавелся красивой кожаной отделкой, а некоторые детали интерьера покрыли карбоновым волокном. После плодотворной работы специалистов GSC мотор «Кубика» приобрел мощность более 615 лошадиных сил. Благодаря окраске кузова Gelandewagen в яркий цвет, автомобиль больше не напоминает брутальное транспортное средство братвы времен конца прошлого века.

Тюнинг G63 AMG 6×6

Для компании Mercedes-Benz Гелендваген является настоящим внедорожником, с присущими ему впечатляющими техническими возможностями. Цена на «Кубик» настолько высока, что любой покупатель захочет не только обладать мощным механизмом, но и чувствовать себя за рулем гиганта конструкторской мысли комфортно. Авторы тюнинга учли все пожелания.

Погрузочная платформа получила бамбук в качестве отделочного материала. Салон отделали кожей марки designo, причем расцветку выбрали яркую — сочетание красного со светло-коричневым. В салоне четыре отдельных кресла, их «прокачали» системой обогрева, электрорегулировкой положения и вентиляцией. В итоге автомобиль получился максимально эксклюзивным и неповторимым, на зависть конкурентам. Но и цена такого автомобиля почти в три раза превышает стоимость Гелендвагена базовой комплектации.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 от Carlsson

Авторы проекта во время его презентации рассказали, что преобразили 6-колесный внедорожник от Mercedes-Benz с помощью эксклюзивной отделки салона, форсированного мотора и дополнительных элементов кузова. Изменения, которые произошли с двигателем, пошли автомобилю на пользу. После тщательной настройки блока управления получилось удалить дополнительную сотню лошадиных сил, что пошло 4-тонному автомобилю на пользу.

Что касается салона, так его отделка безупречна даже в базовой комплектации, так что новшества от Carlsson можно охарактеризовать известной фразой «лучшее враг хорошего». Но только из-за дороговизны материалов. Внешне внедрожник изменился не кардинально, скорее, изменения можно назвать легкими штрихами. Как видно на фото Гелендваген (тюнинг), новыми стали колеса и решетка радиатора, на которой теперь красуется эмблема компании, производившей тюнинг.

Из всех доработок, которые выполнили мастера Carlsson, самой ценной следует считать систему для увеличения мощности мотора Performance Kit, которая прибавила 106 лошадиных сил. Это изменение действительно важно для такого крупногабаритного автомобиля.

Тюнинг Mercedes-Benz G65 AMG от ART G Streetline 65 Wide Body

Главной задачей мастеров тюнинга было расширение кузова Гелендвагена. Для этого специалисты оснастили «Кубик» внушительных размеров передним бампером с интегрированным спойлером, в подножки со всех сторон встроили светодиодную подсветку. Колесные арки стали еще больше выступать по бокам, а в задний бампер гармонично интегрировали фонари заднего хода и противотуманные фары, которые спрятались за прутьями защитных решеток.

Кроме этого, Гелендваген оснастили светодиодной задней оптикой и ксеноновыми лампами в передних фарах. Колеса получили кованые элементы — собственной разработки ART. Выхлопную систему настроили, чтобы она работала четче, для этого оснастили ее шестью выхлопными трубами. Они сделаны из нержавеющей стали и расположены сбоку — по три с каждой стороны перед задними колесами. Салон изменился не кардинально. Каждый сантиметр салона отделали натуральной высококачественной кожей.

На подголовниках передних кресел появились сенсорные мониторы для управления мультимедийной системой. Для улучшения технических характеристик автомобиля, специалисты ART решили поработать над мощностью двигателя путем перекалибровки двигателя. Также они поработали над системой охлаждения мотора. В итоге благодаря ART автомобиль получил нетривиальную внешность, изюминкой которой стали широченные кузовные панели. Изменения под капотом позволили увеличить мощность «Кубика» до 750 лошадиных сил.

Тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG от Brabus 800 «iBusiness»

Специалисты Вrabus решили использовать неординарный подход к тюнингу. Остальные специалисты делали упор на внешние изменения автомобиля или в крайнем случае — на модернизации двигателя. А мастера Brabus не только научили двигатель автомобиля G-класса выжимать 800 лошадиных сил. Они модернизировали мультимедийные возможности внедорожника, превратив его в офис на колесах.

Гелендваген буквально напичкали современными гаджетами. Мерседес получил новенький Mac Mini, который в сочетании с модулем ТВ от компании Apple позволил владельцу авто вести дела не покидая «Кубик». Мерседес Гелендваген тюнинг также предполагал наличие в автомобиле небольшого холодильника для напитков. Все мультимедийные гаджеты, среди которых была и док-станция с встроенными батареями для подзарядки «яблочных» гаджетов, а также ниша для удобного хранения портативной клавиатуры от Mac Mini.

15-дюймовый монитор, с помощью которого и можно просматривать информацию, расположен на потолке авто. Экран вращается, откидывается и может быть полностью спрятан. Чтобы иметь доступ в Интернет, Мерседес оснастили высокоскоростным модемом, поддерживающим беспроводную локальную сеть. Кроме «мультимедийных» нововведений, специалисты Brabus украсили кузов Гелендвагена широкими арками, где компактно разместились колеса на 23 дюйма и амортизаторы Bilstein, поддающиеся регулировке.

Читайте также:  На заметку автомобилистам. Как получить страховку после ДТП?

Салон полностью отделали качественной кожей с элементами алькантар. В итоге автомобиль стал похож на транспортное средство Джеимса Бонда: стильный, современный, мощный, технически продвинутый.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от Mansory Gronos

Первое, что сделали специалисты Mansory Gronos, было увеличение мощности Гелендвагена до 814 лошадиных сил (изначально было 544 лошадиных сил). Mansory по сути заменили базовый двигатель. Из прежнего остался только блок цилиндров, а вот головка блока, поршни, коленвалы, шатуны и остальные компоненты. Тюнеры занялись установкой новой выхлопной системы, которая заканчивается патрубками, расположенными традиционно перед задними колесами.

Эффектности внешнего вида добавили капот с крупными воздухозаборниками, крупная выпуклая радиаторная решетка, обновленные бамперы голландские шины Vredestein, в сочетании с колесами в 23 дюйма. Как и другие тюнеры, Mansory Gronos расширили колесные арки и оснастили авто продвинутым ксеноном. Салон Гелендвагена модернизировали с помощью вставок из кожи и карбона. Кроме нового руля ничего по сути не изменилось. В целом авто не изменилось кардинально, единственная заслуга специалистов по тюнингу — рекордная мощность двигателя.

Тюнинг Mercedes-Benz G-Class от Prior Design Widebody

Ребята из Prior Design, которые взялись за модернизацию Гелендвагена решили сделать ставку на внешние изменения. Доработать внешний дизайн авто G-класса тюнеры предложили с помощью интересных бамперов с встроенной оптикой, классических расширителей четырех крыльев, а также потрясающего капота с множественными прорезями.

В комплектацию тюнинга входит установка 23-дюймовых колесных дисков, светодиодных фар и передних противотуманок, а также выпускной системы. В итоге у мастеров тюнинга получился обычный Гелендваген, только более дерзкий внешне, если верить Мерседес Гелендваген тюнинг фото. Не каждый готов платить за только визуальные преобразования, которые не предполагают увеличение мощности автомобиля.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от Vorsteine

Vorsteiner — одна из самых известных немецких мастерских тюнинга. Они в основном занимаются тюнингом немецких автомобилей, также у них есть подразделение, которое занимается преобразованием эксклюзивных марок. Однако даже хорошая репутация и большой штат профессиональных тюнеров, обычно мастера работают над автомобилями поверхностно. К примеру, для Мерседеса Гелендвагена они приготовили обновленные колесные диски. На этом список заканчивается.

Конечно, колеса впечатляют: черные, 22-дюймовые, матовые, черный, оснащенные шинами от Pirelli Scorpion. Кто-то скажет, что это пустяк. Другие возразят, аргументируя, что красивые качественные колеса — половина успеха авто. Какую сторону принять — решать вам. Но если хочется что-то изменить в автомобиле без особых затрат, или, возможно, сделать изменения не слишком броскими, такой вариант тюнинга вполне подойдет.

Кстати, про тюнинг Гелендвагена есть даже целый выпуск в программе «Тюнинг Ателье». В этом видео очень много о том, как подстроить внедорожник под свои предпочтения:

Новый Suzuki Jimny 2019 четвертого поколения – мини внедорожник с большими возможностями

Статья посвящена компактному внедорожнику Suzuki Jimny четвертого поколения, старт продаж в России этой модели запланирован на весну-начало лета 2019 года.

Японский мини-внедорожник

Модель Сузуки Джимни представляет собой японский мини-внедорожник, история которого начинается с далекого 1970 года, за время своего существования марка неоднократно подвергалась различным модификациям.

Но неизменными у Suzuki Jimny оставались рамная конструкция, неразрезные мосты и полноценный полный привод, поэтому, несмотря на скромные размеры, «малыш» всегда поражал своей превосходной проходимостью.

Среди всех серийных выпусков этого автомобиля наибольшую популярность завоевала модель третьей генерации, ведь она выпускалась без малого двадцать лет, была поставлена на серийный поток в 1998-ом, а снята с конвейера в 2018 году.

После этого завод стал подготавливать производственные мощности для запуска Suzuki Jimny нового, четвертого поколения, презентация его состоялась в Японии в начале июля 2018-го.

Экстерьер

Если в очертаниях кузова Джимни-3 еще просматриваются плавные переходы, то у «японца» 4-го поколения они отсутствуют напрочь, и его ретро-дизайн как бы отбрасывает авто на несколько десятилетий назад. Но при этом машина выглядит весьма брутально, угловатость нисколько не портит внешний вид.

Что отмечает даже не самый придирчивый взгляд в экстерьере компактного внедорожника:

  • совершенно плоскую крышу с прямым углом 90 при переходе на заднюю дверь;
  • прямоугольную заднюю оптику и круглые передние фары с противотуманками;
  • черные бампера и обвес (не в цвет кузова);
  • почти вертикальное лобовое стекло без заметных изгибов;
  • низкую линию боковых стекол.

Как и его предшественники, Jimny 4 представлен в трехдверной версии, запасное колесо размещается не внутри, а снаружи, закреплено на багажной дверце.

Боковые зеркала также лишены округлости, и в целом заокеанский «проходимец» сильно напоминает германский Гелендваген, только имеет уменьшенные габариты.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Suzuki Jimny 4 представлено в лаконичном ключе – здесь все кнопочки, «крутилки» и клавиши находятся на нужном месте, удивляя своей эргономикой.

Соответственно, внутри нет ничего лишнего, и так же, как в экстерьере, явно отмечается ретро-стилистика.

По сравнению с предшествующей моделью Джимни-4 стал немного шире и выше, но зато несколько короче. Очень большим салон назвать нельзя, но следует отметить, что у него есть немало плюсов и даже неожиданных приятных бонусов.

Что хорошего и примечательного в интерьере мини-внедорожника:

  • в отличие от предыдущего варианта Jimny 4 стал немного просторнее, также увеличилось расстояние между передними и задними сиденьями;
  • спинки всех «сидушек» легко и просто складываются. В результате получается почти идеально ровный пол, на котором могут достаточно комфортно спать два человека;
  • присутствуют разъемы USB для подключения смартфонов и других мобильных гаджетов;
  • элементы управления обладают довольно крупными размерами, поэтому нажимать на кнопки удобно даже в перчатках;
  • имеется «классический» рычаг раздаточной коробки, своим внешним видом как бы подтверждая класс настоящего внедорожника;
  • руль обрел более современные формы, хотя рулевая колонка по-прежнему регулируется только по высоте.
Читайте также:  Если шина спустила в дороге

Воздушные дефлекторы панели приборов Suzuki Jimny 4 – круглые по бокам и прямоугольные по центру, перчаточный ящик – средних размеров, с полостью над бардачком.

И здесь, как на Гелендвагене, появилась массивная ручка, за которую может во время движения держаться передний пассажир.

Клавиши управления стеклоподъемниками размещены по центру приборной панели, чуть ниже климатической установки.

Чтобы пассажиру попасть на задний диван, нужно при открытой двери не только откинуть спинку переднего сиденья, но еще и отодвинуть кресло до упора вперед.

В целом «галерка» весьма тесная и некомфортная, для дальних поездок совершенно не годится.

В стандартном положении всех сидений объем багажного отделения составляет лишь 85 литров, при сложенных задних спинках возрастает до 830 л.

Машина идеально подходит для путешествий и загородных выездов вдвоем, к тому же при таком количестве пассажиров имеется возможность взять в дорогу немалое количество различной поклажи.

Дверь багажника сделана весьма массивной, открывается не вверх, а вбок.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Модельный ряд двигателей Jimny-4 ограничивается лишь одной силовой установкой – это 4-цилиндровый рядный ДВС с впрыском бензинового топлива типа «инжектор», мощностью 102 л. с. (при частоте вращения коленвала 6000 об/мин).

Мотор имеет объем 1462 кубических сантиметров (1,5 л), по четыре клапана на каждый цилиндр, соответствует международным экологическим нормам Euro-6.

В паре с атмосферным двигателем устанавливается пятиступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатый «автомат», дополняется раздаткой, основной колесный привод – задний, с жестко подключаемым передним мостом.

Обе подвески у автомобиля – пружинные, передняя ось оснащается дисковыми тормозами, сзади ставятся тормозные барабаны, рулевое управление оборудуется электроусилителем.

Технические характеристики

Хотя двигатель Suzuki Jimny 4 не отличается большой мощностью, но для снаряженной массы автомобиля 1165-1185 кг чуть более «сотни» лошадиных сил вполне хватает.

По этой же причине производитель не стал менять задние тормозные барабаны на диски, так как эффективность торможения здесь остается в норме. Другие технические характеристики японского компактного внедорожника следующие:

  • максимальное количество пассажиров в салоне – 4;
  • предельная скорость – 140-145 км/ ч;
  • используемое топливо – бензин Аи-95;
  • колея колес передних/ задних – 1395/ 1405 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • база колесная – 2250 мм;
  • емкость бензобака – 40 л;
  • расход топлива, смешанный/ на трассе/ в городе – 7,5/ 6,9/ 8,4 л на 100 км;
  • штатные колесные диски – 15X5,5J;
  • размеры шин – 195/80 R15;
  • полная масса авто – 1435 кг;
  • количество боковых дверей – 2;
  • длина/ ширина/ высота автомобиля – 3645/ 1645/ 1720 мм.

По сравнению с Suzuki Jimny-3 у новой модели дорожный просвет «подрос» на 20 мм, еще нужно знать, что при замере длины учитывается запасное колесо.

Комплектации

Сузуки Джимни в 4-ом поколении наконец-то получил мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном и поддержкой различных языков, можно настроить и русское меню.

В базовом варианте Jimny 4 2019 года устанавливаются стальные колесные диски R15, приборная панель дополняется информативным бортовым компьютером.

Передние кресла имеют механическую регулировку, предусмотрены фронтальные подушки безопасности, боковые аэрбеги и подушки-«шторки».

Также в стандартную комплектацию входит круиз-контроль, противотуманные фары, Bluetooth, кондиционер, DAB radio.

Более заряженная версия японского внедорожника предполагает наличие:

  • легкосплавных колесных дисков;
  • тонированных задних стекол;
  • климат-контроля;
  • кожаной обшивки руля;
  • навигационной системы;
  • подогрева передних сидений.

В любых модификациях покупателю машины предоставляется достаточно большой выбор систем активной безопасности, включая информатор об уходе с полосы движения, помощь водителю при старте на подъеме (спуске).

Более конкретные данные о комплектациях для россиян должны появиться сразу после объявления старта продаж Suzuki Jimny 4 в РФ.

Преимущества и недостатки мини-внедорожника

Об автомобиле Suzuki Jimny отзывов в интернет-сети есть достаточно много, но о новом внедорожнике мнение российские автомобилисты пока могут составить, только исходя из технических характеристик, просмотров фото и видео, различных обзоров автомобиля.

Тем не менее, существуют оценки экспертов, да и в Японии авто уже продается с середины лета 2018 года.

Основные плюсы Suzuki Jimny 4:

  • превосходные внедорожные качества, которые достигаются за счет полного привода, высокого клиренса, наличия понижающей передачи, относительно небольшого веса авто;
  • оригинальный экстерьер в стиле «ретро», хотя не исключено, что кому-то он не понравится;
  • эргономика элементов управления, продуманность каждой детали интерьера;
  • достаточно мощный двигатель;
  • хорошее качество материалов, используемых для отделки салона;
  • рамная конструкция, обеспечивающая прочность кузова.

Также компактный автомобиль 4 x 4 имеет свои конструктивные недостатки, среди главных минусов Jimny 4 поколения – крайне малый объем багажника при поднятых спинках задних сидений, тесный салон, относительно большой расход топлива, не лучший показатель токсичности выхлопных газов, довольно низкие оценки краш-теста Euro NCAP.

Еще такой авто не может похвастаться самой низкой ценой, ведь даже стоимость предыдущей модели Suzuki Jimny превышала 1 млн рублей.

Но в России такая модель неизбежно найдет своих покупателей, так как к хорошим надежным внедорожникам у россиян всегда проявлялся повышенный интерес.

Почему? Смотрите тест драйв автомобиля https://autotopik.ru/suzuki/jimny-perevernut-nevozmozhno.html в плане проходимости и возможностей на бездорожье.

Ссылка на основную публикацию