УАЗ Патриот 2022 – технические характеристики, расход, клиренс, цена

УАЗ Патриот 2022-2022 – цены, фото, комплектации и видео обзор

УАЗ Патриот модель 2022-2022 – цены на авто

Классик

Комфорт

Люкс Премиум

УАЗ Патриот – комплектации в 2022-2022 году

УАЗ Патриот 2022-2022 года выпуска в обновленном кузове уверенно набирает обороты по приобретению статуса лучшего российского внедорожника. Он уже получил прозвище “русский Прадо “. Ульяновский автомобильный завод делает большие ставки на 2022-2021-й годы, так как один из самых важных проектов предприятия за почти 80- летнию историю должен перейти в стадию окончательной реализации.

В России стоимость на УАЗ Патриот в обновленном кузове варьируется от 939 000 – до 1 400 000, машина представленна в 4-х комплектациях (название, цены, фотографии и характеристики опубликованы в начале статьи). Цена на новый автомобиль 2022-2022 года по всей России у официального дилера фиксированная и отличается исключительно от выбранной комплектации и установки дополнительных опций.

В этой статье мы вы найдете:

  • все комплектации
  • их характеристики
  • фото и видео обзор

УАЗ Патриот – комплектация Классик 2022-2021

Комплектация Классик стоимостью 928 000 рублей – это базовая версия Классик Fleet . В ней установлен мотор 3М3-409-06 на 135 лс и механическая КП. Бампера, ручки дверей и декоративные накладки на колесных арках выполнены из черного пластика.

В стандартную комплектацию УАЗ Патриот 2022-2022 года входят:

  • ручной стояночный тормоз;
  • раздаточная коробка с механическим управлением;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • штатная сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • 4 колонки (6 за дополнительную плату);
  • система предупреждения блокировки тормозов с функцией перераспределения усилий;
  • 2 подушки безопасности.

На основании опубликованных набросков можно сделать вывод, что на данный автомобиль установили хромированную радиаторную решетку и светодиодную оптику. Основательно видоизменились крылья и капот, обновились передние и задние бампера. Оптика на задних фонарях также стала светодиодной.

Обновленной УАЗ не притерпел видоизменений в верхней части передка, но технически был доработан. К примеру, у капота теперь установлены по обе стороны газовые упоры в замен классического штыревого держателя.

Технические характеристики:

УАЗ Патриот – комплектация Комфорт 2022-2021

Цена на комплектация Комфорт варьируется от 1 070 000 – 1 195 000. В преддверии выпуска обновленного УАЗ Патриота разработчики делились информацией по бюджету проекта. И в связи с экономией в размере 7,4 млн. долларов экстерьер машины изменится меньше всего.

В интерьер и оборудование салона будут входить:

  • Розетка 12В на панели приборов
  • Подрулевые переключатели с расширенным функционалом
  • Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения
  • Петли для крепления груза в багажнике
  • Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами
  • Новая конструкция вытяжной вентиляции
  • Поручни на стойках А, В (4 шт)
  • Регулировка передних сидений продольная и по углу наклона
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
  • Внутрисалонное зеркало с режимами день/ночь
  • Аудиоподготовка
  • Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета
  • Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза без отделки кожей
  • Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей
  • Плафон и выключатель в перчаточном ящике
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров
  • Рычаг коробки передач с демпфером
  • Передние сиденья новой конструкции с продольной регулировкой и подогревом (оба кресла), а также с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного подпора для кресла водителя
  • Задние сиденья с подлокотником
  • Обивка тканевая, темная
  • Кондиционер

Приборная панель стала более качественной, подсветка спокойная. К сожалению, на бортовой компьютер выведен только режим работы АКПП , но не текущая передача. Незначительный нюанс, но при эксплуатации в суровых условиях езды на “автомате” его не хватает.

Возникает также вопрос, где показатели расхода топлива? Даже на устарелых, несовременных бортовых компьютерах имеются эти показатели. Может быть в процессе отзывов покупателей, производители Патриота прислушаются и уберут эту недоработку.

Технические характеристики:

УАЗ Патриот 2022: стильный и мужественный покоритель российского бездорожья

Российский внедорожник «Патриот» выпускается уже практически 15 лет, однако какого-то глубоко рестайлинга он никогда не получал. Вот и УАЗ Патриот 2022 года немного освежится внешне и станет чуть современнее внутри, при этом заметно преобразуется пространство под капотом. Так, помимо хорошо известных моторов, инженеры завода добавят и новые, с улучшенными характеристиками и более надежные. В целом автомобиль, при внешней простоте, стал несколько интереснее во всех смыслах, и это обстоятельство должно расширить круг потенциальных покупателей отечественного «проходимца».

Внешний вид

Судя по фото, внедоржник не приобрел принципиально новых элементов и украшений. У него все такой же массивный, угловатый кузов со скромным рельефом, незамысловатой светотехникой и простенькими воздухозаборниками. Впрочем, все вместе это выглядит довольно интересно.

Лицевая часть новой модели поставлена высоко и отличается довольно большими размерами, что негативно сказывается на обзоре, несмотря даже на небольшое закругление капота спереди. Лобовое стекло имеет средний угол наклона и переходит в рельефную крышку капота с приподнятой центральной частью. Перед ней разместились крупные головные фары сложной конфигурации с галогенными лампами, расположенными в двух секциях, а также светодиодными огнями дневного хода, собранными в ленту. Все это выглядит как единое целое с многоугольником радиаторной решетки, которая в некоторых версиях, возможно, получит хромированное обрамление и мелкую сетку внутри.

Обвес УАЗа Патриот 2022 получился весьма массивным, тем компактнее кажется воздухозаборная прорезь и ниши по углам бампера со встроенной противотуманной оптикой. Завершается же этот элемент довольно мощной защитной пластиной подкапотного пространства, чуть выше которой в экспедиционной версии могут быть установлены узлы внедорожной оснастки.

В профиль новый кузов демонстрирует строгие квадратные очертания, подчеркиваемые прямоугольными окнами среднего размера в массивной окантовке. Дополняется все это сочетанием плавного и рубленого рельефа и огромными выступающими колесными арками со слегка измененными дисками.

Корма российского внедорожника традиционно располагается практически перпендикулярно дороге, и основная деталь здесь – тяжелая дверь багажного отделения с крупным прямоугольным стеклом и запаской в пластиковом кожухе чуть ниже. Габаритные огни здесь размещены на стойках, они выглядят очень объемно и частично заходят на бока. Обвес новинки довольно крупный, но содержит минимум элементов, среди которых – противотуманки по углам кузова, защитная полоса внизу и прорези под патрубки системы выхлопа.

Салон

Интерьер нового УАЗ Патриот 2022 модельного года стал значительно более интересным за счет присутствия в отделке нового пластика, ткани и металла. Мультимедийный комплекс включает новые функции, а сиденья позволят с большим комфортом преодолевать сравнительно серьезные расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль не содержит обилия элементов и выглядит весьма скромно. За управление основными опциями отвечает небольшой дисплей мультимедийки, расположенный строго по центру. Справа и слева от него можно обнаружить трапеции воздуховодов, а ниже – блоки физических переключателей, ответственных за работу кондиционера, печки и некоторых вспомогательных опций. Неподалеку красуются гнезда для подключения к авто внешних носителей информации.

Читайте также:  Можно ли обмануть алкотестер

Кроме того, автомобиль может похвастаться слегка перелицованным рулевым колесом. Его диаметр немного увеличился, но обод стал слегка тоньше. Центровина получила декоративные вставки из шлифованного алюминия, а на спицах красуется дюжина кнопок и джойстиков, существенно облегчающих взаимодействие с основными помощниками водителя. А вот приборный щиток остался прежним и состоит из двух аналоговых датчиков скорости и оборотов двигателя, а также небольшого экрана бортового компьютера между ними.

Посадочные места и багажник

За сравнительно небольшую стоимость покупатель получит неплохие сиденья, коих в автомобиле будет пять. На первом ряду будет два раздельных кресла с удобными, мягкими сидушками, снабженными боковой поддержкой, подогревом, а также электроприводами регулировок. Задний диван очень удобен и спокойно вмещает трех человек, снабжен хорошими подголовниками, а также опционально может предоставить систему обогрева.

Большой багажник вводит автомобиль в список тех, путешествие на котором будет комфортным, в том числе, и из-за большого багажника: 650 литров поклажи в походном состоянии и 2200 литров – если сложить второй ряд сидений.

Технические характеристики

Подвеска УАЗ Патриот 2022 осталась зависимой: спереди она пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – неразрезной мост с рессорами. Как и любой настоящий покоритель бездорожья, автомобиль снабжен также рамой.

Вне зависимости от комплектации, машина будет поставляться с 2,7-литровым бензиновым атмосферником на 150 «лошадок», а вот трансмиссию – механическую или автоматическую – можно будет выбирать. Вероятнее всего, в ближайшем будущем «Патриот» получит и 126-сильный аппарат того же объема, что и базовый мотор, работающий на газу. Кроме того, покупателю машины всегда будут доступны гидроусилитель руля и система полного привода.

Как показал тест-драйв, новинка сможет легко справляться с бездорожьем, но движение в городе или по трассе не будет слишком комфортным для водителя и пассажиров.

Комплектации и цены

Начальная цена машины вплотную подберется к отметке в 940 тысяч рублей. Топовая версия «Люкс Премиум» обойдется уже в 1,4 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Вопрос старта продаж в России неактуален, так как в автосалонах с января 2022 года уже можно приобрести автомобили нынешнего модельного года.

Конкуренты

В борьбу за кошелек покупателя с Патриотом вступят Хавал H5, Ссан-Йонг Кайрон, Ниссан Террано, а также Рено Дастер.

УАЗ Патриот 2022-2022 – цены, фото, комплектации и видео обзор

УАЗ Патриот модель 2022-2022 – цены на авто

Классик

Комфорт

Люкс Премиум

УАЗ Патриот – комплектации в 2022-2022 году

УАЗ Патриот 2022-2022 года выпуска в обновленном кузове уверенно набирает обороты по приобретению статуса лучшего российского внедорожника. Он уже получил прозвище “русский Прадо “. Ульяновский автомобильный завод делает большие ставки на 2022-2021-й годы, так как один из самых важных проектов предприятия за почти 80- летнию историю должен перейти в стадию окончательной реализации.

В России стоимость на УАЗ Патриот в обновленном кузове варьируется от 939 000 – до 1 400 000, машина представленна в 4-х комплектациях (название, цены, фотографии и характеристики опубликованы в начале статьи). Цена на новый автомобиль 2022-2022 года по всей России у официального дилера фиксированная и отличается исключительно от выбранной комплектации и установки дополнительных опций.

В этой статье мы вы найдете:

  • все комплектации
  • их характеристики
  • фото и видео обзор

УАЗ Патриот – комплектация Классик 2022-2021

Комплектация Классик стоимостью 928 000 рублей – это базовая версия Классик Fleet . В ней установлен мотор 3М3-409-06 на 135 лс и механическая КП. Бампера, ручки дверей и декоративные накладки на колесных арках выполнены из черного пластика.

В стандартную комплектацию УАЗ Патриот 2022-2022 года входят:

  • ручной стояночный тормоз;
  • раздаточная коробка с механическим управлением;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • штатная сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • 4 колонки (6 за дополнительную плату);
  • система предупреждения блокировки тормозов с функцией перераспределения усилий;
  • 2 подушки безопасности.

На основании опубликованных набросков можно сделать вывод, что на данный автомобиль установили хромированную радиаторную решетку и светодиодную оптику. Основательно видоизменились крылья и капот, обновились передние и задние бампера. Оптика на задних фонарях также стала светодиодной.

Обновленной УАЗ не притерпел видоизменений в верхней части передка, но технически был доработан. К примеру, у капота теперь установлены по обе стороны газовые упоры в замен классического штыревого держателя.

Технические характеристики:

УАЗ Патриот – комплектация Комфорт 2022-2021

Цена на комплектация Комфорт варьируется от 1 070 000 – 1 195 000. В преддверии выпуска обновленного УАЗ Патриота разработчики делились информацией по бюджету проекта. И в связи с экономией в размере 7,4 млн. долларов экстерьер машины изменится меньше всего.

В интерьер и оборудование салона будут входить:

  • Розетка 12В на панели приборов
  • Подрулевые переключатели с расширенным функционалом
  • Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения
  • Петли для крепления груза в багажнике
  • Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами
  • Новая конструкция вытяжной вентиляции
  • Поручни на стойках А, В (4 шт)
  • Регулировка передних сидений продольная и по углу наклона
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
  • Внутрисалонное зеркало с режимами день/ночь
  • Аудиоподготовка
  • Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета
  • Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза без отделки кожей
  • Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей
  • Плафон и выключатель в перчаточном ящике
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров
  • Рычаг коробки передач с демпфером
  • Передние сиденья новой конструкции с продольной регулировкой и подогревом (оба кресла), а также с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного подпора для кресла водителя
  • Задние сиденья с подлокотником
  • Обивка тканевая, темная
  • Кондиционер

Приборная панель стала более качественной, подсветка спокойная. К сожалению, на бортовой компьютер выведен только режим работы АКПП , но не текущая передача. Незначительный нюанс, но при эксплуатации в суровых условиях езды на “автомате” его не хватает.

Возникает также вопрос, где показатели расхода топлива? Даже на устарелых, несовременных бортовых компьютерах имеются эти показатели. Может быть в процессе отзывов покупателей, производители Патриота прислушаются и уберут эту недоработку.

Технические характеристики:

Иномарка с пробегом или новая отечественная

Мои читатели меня просят высказать мнение на вопрос выбора автомобиля. Рынок автомобилей переполнен, выбор очень большой, и поэтому у каждого встает вопрос: Что лучше, иномарка с пробегом или новая отечественная?

Читайте также:  Можно ли в страховке графу собственник изменить на нового владельца, а в графе застрахованное лицо оставить меня

Постараюсь кратко изложить свое мнение по этому вопросу, что же покупать, новый отечественный или автомобиль иностранный, но с пробегом. Возьму для сравнения автомобили ВАЗ.

Если иномарка

Те, кто имеет возможность, покупают автомобили иностранные, новые и с пробегом, с пробегом кстати в разы больше. Так вот они всегда говорят, что наши АвтоВАЗ — это всё говно, надо брать иномарки, 3 — 4 годовалые много лучше, чем новые ВАЗы.

Многие предпочитают покупать дорогие иномарки, даже у которых по 10 и более пробеги это Мерседес, Audi, BMW. Давайте прикинем, что у нас бюджет на покупку автомобиля полмиллиона. Что можно взять за эти деньги? В принципе за эти деньги можно купить живую иномарку. Но брать надо всё же класс B или класс С.

Если вы нацелены за эти деньги покупать более дорогие автомобили, люкссовые, типа мерседес, БМВ и т.д., которые стоили новыми 2-3 миллиона, то имейте ввиду, вам продают убитые машины. Комфортабельные, но конкретно ушатанные.

Сами подумайте, разве можно купить за 500000 рублей люксовый автомобиль? Можно, но нужно вложить ещё столько же, чтобы потешить своё самолюбие. Многие так и делают. О таких вариантах чуть позже.

Что нужно брать

Что нужно брать за эти деньги? Можно покупать Hounday Solaris, Kia Rio, Nissan Almera, в общем Б-класс, который обеспечит вам не дорогой ремонт. Эти машины качественные, с отличными эксплуатационными характеристиками.

Эти автомобили у нас в России очень распространенные, Hounday Solaris постоянно в первых рядах по продажам. А все потому что очень хорош по своим ходовым качествам и качеством изготовления.

Так же можете рассматривать С-class, это такие как Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Mazda 3. Но эти за полмиллиона будут более возрастные, до пяти лет. Да и ремонт у С-класса будет подороже. Надо уже будет ремонтировать рулевой механизм, амортизаторные стойки. Стоить это будет в несколько раз дороже, чем ремонт ВАЗовских моделей. Но надо признать, эти автомобили более крепкие и имеют пробег несопоставимый с Ладой.

Однако смотрите, первый рубеж серьезных ремонтов начинается со 100000 км. пробега. Здесь, кроме ходовой, надо бы сделать профилактический ремонт впускной системы, системы впуска, это форсунки, топливную рампу, проверить насос высокого и низкого давления. Если у автомобиля коробка DSG, то ей обязательно нужен ремонт, даже если она ещё не беспокоит. Такая уж конструкция этой коробки передач. Стоит такое удовольствие не менее 50 тысяч.

После таких ремонтов машины долго и беспроблемно ходят, но все же на это надо потратить тысяч 100, а то и больше.

Но надо трезво осознавать, если вы покупаете подержанный автомобиль, вы покупаете кота в мешке с неизвестной вам историей эксплуатации и с неизвестным пробегом.

Перед покупкой его нужно внимательно проверять и устанавливать реальный пробег. Хорошо, что этот автомобиль аккуратно эксплуатировали, вы на нем будете ещё долго ездить.

Другое дело, если его просто убивали, а потом скрутили пробег, замаскировали там, где надо, сделали химчистку. А вы потом его ремонтируйте, когда он начнет сыпаться, и дорого. Это касается и японских, и немецких автомобилей.

Но не подумайте что все так плохо. Очень много продается хороших иномарок, возрастом в 3-4 года. Например, если вы будете рассматривать корейские автомобили, Солярис к примеру трех-четырех летний, они могут быть на гарантии. Кстати, у корейцев гарантия 5 лет.

Это конечно, по любому, лучше нашей Лады Гранта, или Приоры.

Иномарка с пробегом или новая отечественная

Если все же покупать ВАЗ, какую предпочтительнее?

Я не хочу сейчас рекламировать АвтоВАЗ, но машины сейчас реально стали делать на уровне Solaris, Рио, Альмера.

Давайте вспомним как в наш прославленный АвтоВАЗ вливали фантастические суммы для поднятия с колен нашего автопрома. Суммы, исчисляющие десятками миллиардов в год. Но рождал этот завод убогие автомобильчики со многими проблемами. Калины, Гранты, Приоры. Было как-то обидно за наши кровные получать вот такие убожества.

Но прошло время, и мы видим, автомобили стали реально лучше. Оказывается, крупный владелец акций АвтоВАЗа, это Renault-Nissan. Государство вливает сейчас туда в десять раз меньше. А компания Renault-Nissan не на шутку бьется за качество. Как ни крути, а Лада, это самая продаваемая марка у нас в стране. А цена и качество стало соответствовать почти идеальному.

Лада Веста, машина хорошая, будьте уверены. Это не Гранта, не Калина и не Приора. Автомобиль стоит 500000 руб., сейчас подорожали, но где-то всё равно в пределах досягаемой цены.

Комплектация достаточно приличная. Всё как у иномарок, красивый семидюймовый дисплей на приборной доске, камера заднего вида, подогрев стекла, подогрев сидений, даже кондиционер.

Качество отделки на уровне. В общем всё, что соответствует современному автомобилю. Автомобиль соответствует уровню как Соляриса и Киа Рио и Альмеры. Ничем не хуже.Конечно, как без этого есть свои косяки, сайлентблоки, к примеру, поскрипывали, но я думаю это легко устранимо.

Но зато Вы получаете автомобиль, с гарантией 3 года и 100000 км пробега. Кстати с оцинкованным кузовом.
Сервис АвтоВАЗа потянулся, дилеры работают не так как раньше. Rомпания Renault-Nissan изменила и политику продаж, поддерживает её на высоком уровне.

Конечно, человеческий фактор присутствует, и в иномарочных сервисах бывает плохое обслуживание, но все-таки имея автомобиль Лада, вы будете иметь меньше проблем, чем это было лет пять назад. И уже нельзя отрицать, что машина стала реально качественная.

Надо признать, осталось негативное впечатление о нашем отечественном автопроме. Машины Калина, Гранта, Приора подпортили репутацию. Претензий к этим машинам было много, но сейчас их подтянули до хорошего уровня, устранили те косяки, что были.

Есть конечно еще над чем работать, но в общем и целом стало лучше. Если что и ломается, то запчасти, надо признать на них, копеечные. По сравнению с ценами на запчасти иномарок, это в разы дешевле.

Сейчас выпускаются автомобили новой серии, Лада Веста, Ларгус, Икс-рэй.

Автомобили Ларгус и Икс-рэй – Машины класса Б-0, это платформа Рено-ниссан.
К Ладе такая платформа как бы и не имеет никакого отношения, собирают только там. Сборка сейчас тоже в разы лучше, чем было раньше. Почему?

Читайте также:  На каких условиях дают автокредит и что это такое?

А потому что компания Рено-Ниссан расторгли контракты с поставщиками, которые производили некачественные комплектующие. Везут комплектующие из-за рубежа. Хотя благодаря санкциям, подтягиваются и наши производители.

АвтоВАЗ переходит на наших поставщиков, но строго отбирает их по качеству произведенных деталей.
Всё это дает о себе знать, машины стали лучше ходить, стали значительно качественнее.

Если вы колеблетесь, подозревая, что ВАЗ машины плохие, то советую изменить мнение о наших автомобилях. Можете смело покупать Ладу Весту или Ладу Ларгус. Ну здесь уже на вкус, как говориться и цвет… Хотя Ларгус мне кажется не очень красивая, в отличии от Весты.

Бюджетные иномарки

И всё же иномарка с пробегом или новая отечественная?

В случае, что вы уж никак не воспринимаете АвтоВАЗ, то посмотрите на подержанные Хюндай Солярис или Киа Рио, трех-четырех годовалые. Конечно, нужно смотреть какой пробег, состояние и прочее. Мы еще коснемся вопросов выбора и осмотра автомобиля перед покупкой. Пока вы должны определиться что покупать. Но имейте ввиду запчасти будут дороже. Но и машинки покрепче.

Так что, либо хороший подержанный иностранного производства 3-4х летку с гарантией, либо новый ВАЗ с гарантией 3 года и 100 тыс.км. Не смотря на негативные отзывы.

Люксовые иномарки с пробегом

Если вы готовы покупать С-класс, люксовые автомобили, то надо осознавать, что и содержание будет дороже. Но и комфорта будет больше.

Если говорить о классах Д и Е, то здесь конечно класс сам о себе скажет, качество иномарок здесь на высоте. Новые стоят под два-три миллиона, и стоят таких денег. Подержанные в зависимости от состояния и пробега. Если покупать 10-летние за подъемную цену, то вы четко должны осознавать, что потребуются вложения, и не малые.

Если покупать 10-летние за подъемную цену, то вы четко должны осознавать, что потребуются вложения, и не малые

Люксовые иномарки и восстановить её

Давайте подробно поговорим об этом. Ведь не мало людей желают иметь люксовый автомобиль, но за гораздо меньшие деньги. Не мало хотят иметь БМВ Х5, Ауди Ку7, Мерседес ГЛ. Что я вам скажу по этому поводу.

Машины эти, не смотря на их возраст в 10 и более лет имеют салон высокого качества. Там ничего не скрипит и не трещит. Отделка по самому высшему разряду.

Такое ощущение, что как бы и не было этих лет и не было пробега под 200 тысяч и больше. За исключением небольших потертостей водительского сидения. Я говорю о тех вариантах, которые конечно не были в ДТП.

Восстановленная люксовая иномарка Mercedes Benz GL за меньшие деньги

К примеру, вы можете купить Mercedes Benz GL или Mercedes Benz МL за 700-800 тысяч. Да, цена приемлемая для такого класса машины.

Но имейте ввиду, для того чтобы она вам доставляла удовольствие, а она реально доставляет удовольствие при её управлении, то вам надо потратить от 200 тысяч рублей до полумиллиона. Тогда вы будете спокойно ездить еще тысяч 100-150 тысяч км. без крупных вложений.

На нем сразу надо делать пневмоподвеску по кругу, желательно отремонтировать форсунки (новые очень дорогие), но сейчас много фирм прекрасно их восстанавливают до состояния новых, стоит это в разы дешевле при хорошем качестве.

Желательна замена турбины, можно отремонтировать, это тоже делается, и как правило качественно и в три раза дешевле. Болезнь этих машин, к пробегу 180-200 тысяч твердеют прокладки теплообменника и появляется течь масла из развала цилиндров. Требуется замена всех прокладок в развале цилиндров, а это большая работа, вплоть до снятия впускных патрубков.

Добавлю к этому ремонту. Во впускных патрубках есть вихревые воздушные заслонки. Так вот их управление сделаны на пластиковых рейках, которые быстро изнашиваются. Так что при таком разборе вам нужно найти эти рейки, их делают уже для этих моделей. Или же вас ждет замена патрубков. Некоторые проста их убирают и отключают программно, чтобы управляющий компьютер не искал их и не выдавал ошибку.

Если не убран сажевый фильтр и катализатор, то надо убирать и программно отключать клапан EGR.

Возможно уже пришло время ремонтировать гидротрансформатор и к сожалению коробку передач. Все это обойдется в вышеназванную сумму.

Но зато что вы получаете? Вы получаете надежный, максимально комфортный, нафаршированный всем, чем возможно люксовый салон. И обойдется он вам в два с половиной дешевле чем новый. Получаете престиж, комфорт, и удовлетворение. Мерседес он и есть Мерседес!

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Всем привет! Сегодня поговорим о еще одной дилемме автомобилистов, с которой сталкиваются, как правило, новички, только планирующие купить свой первый автомобиль. Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Казалось бы, все просто — бери, что нравится больше и дело с концом… Но это только на первый взгляд. На самом деле и тот, и другой вариант имеет свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас и расскажу. Но для начала о том, откуда собственно взялась дилемма и почему многие не могут решиться.

Прежде всего желание купить иномарку это нормальное желание любого адекватного человека. «За бугром» машины более надежные, более красивые и быстрые, короче во всем они лучше наших «ТАЗов», но есть один момент — они стоят в два, а иногда и в десятки раз больше, чем наши «Жигули». Если с финансами порядок, то и проблем нет никаких: человек покупает надежную иномарку, радуется жизни и своей покупке. Но, что делать, если душа просит иномарку, а денег хватает только на ВАЗ? В таком случае вариантов два, либо купить ВАЗ вопреки своим симпатиям, либо купить иномарку, только с большим пробегом и в годах.

Проблема в том, что купить старую иномарку это не значит ездить на ней без проблем и забот. Чаще всего, покупая «старых немцов», так популярных «у нас», люди приобретают кучу ненужных проблем и «болячек», которые, так или иначе, будут у 10- или 15-летнего автомобиля. Что тогда делать? Купить «Бэху», повысить свой статус, доказать всем свою состоятельность, но при этом постоянно вкладывать свои кровные в ее ремонт, или все же выбрать менее престижный, но при этом новый ВАЗ на гарантии? Давайте разбираться!

Итак, плюсы старых иномарок

1. Привлекательный внешний вид, престиж. Согласитесь, 10-летний или даже 20-летний «мерин» выглядит посимпатичнее новых «Калин» и «Грант».
2. Комфорт. То, что старые «немцы» или «японцы» куда комфортнее, чем наши отечественные ВАЗы, думаю, ни для кого не секрет. Кроме того, в этот пункт можно добавить приятный, красивый салон, возможно даже кожаный, а также прекрасную «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества? Они вообще не обсуждаются, иномарки «мягкие», тихие и очень комфортные в плане езды по «нашим» дорогам.
3. Безопасность. Здесь, думаю, тоже ни у кого не возникнет сомнений относительно того, что иномарки во все времена создавались с заботой о водителе и его пассажирах, а сама машина до того, как пойдет в серию, проходила серьезные испытания и всевозможные краш-тесты.
4. Скорость и динамика. Тоже, думаю, не будет сомнений в том, что старенький «японец» или «немец», даст фору любому нашему «ТАЗу», а если он будет еще и турбированный, то и вовсе — без шансов. Кстати, большинство молодежи именно поэтому выбирают, пусть даже старые иномарки.
На первый взгляд, преимущества старых иномарок очевидны и неоспоримы, однако у медали две стороны, как вы знаете…

Читайте также:  Где в России продаются самые дешевые автомобили с пробегом?

О «минусах» подержанных иномарок

1. Большой пробег и вероятность серьезных поломок. Большинство иномарок способны без проблем работать примерно 150-200 тыс. км. пробега, после чего автомобиль требует серьезных денежных вливаний. Если с ходовой все более-менее понятно и решаемо, то с двигателем и турбиной или, не дай Бог, трансмиссией — не все так просто. Если мотор или «коробка» начнет «делать мозги», придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт или продать свою «старушку» кому-то еще. Тому, кто также как и вы мечтает об иномарке и не думает о возможных проблемах, которые могут возникнуть при покупке автомобиля в годах.
2. Дороговизна запчастей или их отсутствие. Как и в предыдущем пункте проблема в том, что придется тратиться на дорогие запчасти, и если в ремонте ВАЗа речь будет идти о тысячах рублей, то в случае с иномаркой — о тысячах долларов. Более того, нередко достать запчасти для того или иного автомобиля зарубежного производства просто невозможно, и приходится довольствоваться аналогами, которые менее качественны или покупать бу запчасти где-нибудь на разборках или шротах.
3. Возможные проблемы в случае необходимости продать старую иномарку. Как не крути, а желающихкупить старый автомобиль не так уж и много, большинство автомобилистов с недоверием относится к машинам, которым более 10 лет. Поэтому, когда вы захотите продать свою машину в годах, у вас могут возникнуть большие проблемы, вплоть до того, что вам придется отдавать свою машину «перекупам за копейки» или на какой-нибудь шрот на запчасти. Бывают, конечно, случаи, когда машина просто в идеальном состоянии, с тюнингом и полностью отреставрированным движком и ходовой, в таком случае, безусловно, ценители найдутся и проблем с продажей не возникнет. Если же это не так, и машина ничем выдающимся не отличается, к тому же имеет кучу «болячек», которые вам не выгодно ремонтировать (капремонт двигателя, коробки, кузова и т. д.), и вы хотите продать свою «доходягу» как есть, у вас 100% возникнут большие проблемы с ее продажей.
Наши ВАЗы хоть и не идеальны, и не отличаются какой-то особенной внешностью или прочностью, все же имеют свои плюсы.

Преимущества ВАЗов

1. Новое — есть новое, как не крути! Даже Г. Форд когда-то говорил, что хороший автомобиль — это новый автомобиль. Поэтому пусть даже несимпатичный, но новый ВАЗ будет меньше ломаться, чем 15-летняя иномарка.
2. Гарантия. Покупая отечественный автомобиль, вы получаете оф. гарантию от производителя, который устранит поломку в случае ее возникновения на протяжении гарантийного периода. Приятно ведь, как не крути!
3. Дизайн. Здесь каждому, как говорится, свое. Одни считают дизайн новых ВАЗовских моделей ущербным и нищенским, другие считают, что АвтоВАЗ серьезно шагнул вперед в данном вопросе, если сравнивать новые ВАЗы со старой «Классикой». В любом случае, некоторые более современные ВАЗы (Гранта, Калина, Приора) имеют вполне «европейскую» внешность, которую иногда можно спутать с бюджетными корейцами или китайцами. То есть, покупая новый ВАЗ, вы не всегда в проигрыше в вопросе внешности, думаю, данный вопрос — это лишь вопрос времени…
4. Наличие необходимых опций. С каждым новым поколением ВАЗовские машины все более современные, у них есть кондиционер, иногда даже климат-контроль, салон выполнен в приемлемом эргономичном стиле, пусть даже из дешевых материалов, но все же. Самые современные отечественные экземпляры могут похвастаться АКПП, круиз-контролем, ABS, ESP и большим количеством подушек безопасности.
5. Цена ремонта и запчастей. На собственном опыте убедился, что ремонт ВАЗа дешевле, чем ремонт иномарки.

Случай из жизни. Довелось мне, к сожалению, поучаствовать в ДТП на своей Mazde demio, которую я считал недорогой в ремонте, в общем въехал мне в зад ВАЗ 2115. Неприятность, конечно же, но как говорится, самое главное, что никто не пострадал, кроме машин, конечно. В итоге, у меня: чуток треснул бампер, подогнута крышка багажника и поцарапан стоп. У ВАЗа: передний бампер — «в хлам», лобовое под замену, разбита фара, крышка капота погнута, повело кузов (водительские двери плохо открывались) и много еще чего… После нескольких месяцев решил позвонить и спросить, как дела у виновника ДТП и во сколько обошелся ремонт. Услышанное меня поразило: чтобы восстановить свой ВАЗ он заплатил всего 22700 руб. при том, что мне ремонт моих, несущественных повреждений обошелся в 13000 руб. То есть, при такой серьезной разнице в повреждениях, разница в затратах на ремонт у моей иномарки и его ВАЗа всего — 9700 руб. Невероятно, подумал я и где-то в глубине души пожалел, что у меня не ВАЗ. И как видите я теперь счастливый обладатель ВАЗа…
6. За счет популярности «наших» машин, проблем с продажей практически новых ВАЗов — нет. Желающих купить двухлетнюю Калину или Гранту всегда хоть отбавляй, а если машинка ко всему еще и ухожена или имеет пусть даже не значительный тюнинг, то и вовсе предложений купить вашу машинку будет более чем достаточно.

Недостатки новых ВАЗов

1. Качество сборки и материалов. Все мы знаем, что если с дизайном «наших» машин можно еще хоть как-то мириться, то с качеством сборки и дешевизной материалов практически невозможно. Многие покупают бюджетные Калины или Гранты, после чего вкладывают в них сотни тысяч, дабы «довести до ума» творение отечественного автопрома. Причем дорабатывать можно все узлы, это, кстати, оценят любители «Тюнинга»; начиная ходовой, где можно менять все, заканчивая шумоизоляцией кузова, и доработкой мотора.
2. Безопасность. Несмотря на прогресс в области дизайна и безопасности, ВАЗы все-таки не могут конкурировать с иностранными авто пусть даже в годах. Многочисленные краш-тесты с участием ВАЗов либо провалены, либо с трудом дотягивают до «3 звезд».
3. Слабые кузова. Причем слабые как в плане воздействия физической силы (например, при ударе в ДТП), так и в плане стойкости к коррозии. Владельцы «AUDI» и «Volkswagen» знают не понаслышке, что такое крепкий оцинкованный кузов, который не боится коррозии. Даже 20-летние иномарки с оцинкованным кузовом могут похвастаться полным отсутствием каких-либо повреждений ЛКП и ржавчины, в то время как ТАЗы могут начать гнить уже после 5-ти лет эксплуатации.
4. Комфорт. Как я уже говорил, комфорт и ВАЗ пока что несовместимые понятия, производитель больше преследует «бюджетность», которая идет в разрез с понятием «комфорта». Для сравнения, можете взять на тест два автомобиля — какой-нибудь из модельного ряда ВАЗ и, например, старого «немца». На каждом из автомобилей покатайтесь день-два, после чего оцените в каком из них вам было более комфортно, и от езды в каком вы устали больше. Думаю, ответ будет очевидным…

Читайте также:  Чем различаются обгон и опережение на дороге

Подведем итоги

Однозначно ответить на вопрос: “Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?” нельзя, на каждый товар — свой покупатель. Есть те, для кого бренд или модель играет большую роль, даже несмотря на возраст машины и ее состояние. Люди готовы платить немалые деньги только за то, что это «HONDA» или «Mercedes», на это у них свои аргументы и, как вы уже знаете, довольно веские. Есть, безусловно, плюсы и у старых иномарок, однако при покупке таких автомобилей следует учесть и минусы. Покупая авто с большим пробегом, следует учесть то, что после покупки вам придется постоянно тратиться на ремонт тех или иных неисправностей, обусловленных большим пробегом.

Если вам больше по душе отечественное — вас тоже можно понять, т. к. у такого капиталовложения есть свои положительные стороны. Однако, покупая ВАЗ не ждите от него невозможного, будьте готовы к среднему качеству, среднему комфорту и кое-какой безопасности. Однако вместе с тем, вы получаете новый автомобиль, который не будет ломаться, ну как минимум 3-5 лет, а если и будет, то ремонт обойдется значительно дешевле, нежели аналогичный ремонт иномарки.

Вроде бы ничего не упустил?! Полагаю, вышеизложенного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше — ВАЗ или старая иномарка. У меня все, спасибо за внимание. Если у вас есть что добавить к вышесказанному — не стесняйтесь, дополняйте и комментируйте, буду рад услышать ваше мнение по этому поводу. Пока.

Покупаем подержанный автомобиль

Покупая новую машину в салоне, вы покупаете кота в мешке. В последнее время можно много найти отзывов водителей, которые, купив новый автомобиль известного производителя, жалуются, что через столько-то тысяч начало течь масло, заклинила передача или электроника перегорела. Зато даже автомобиль в возрасте у хорошего хозяина может еще долго и надежно служить ему, не нужно будет проводить обкатку двигателя, или подбирать подходящие виды масла – бывший владелец обо всем этом вам с удовольствием расскажет.

Ваша задача – купить такой подержанный автомобиль, за которым заботились, а не убивали до последнего и решили продать, потому что нет денег на ремонт.

Если вы собрались на авторынок с твердым намерением вернуться назад на машине, то нужно проявить немного терпения. Не стоит сразу же бросаться на понравившийся вам экземпляр и покупать его. На авторынке можно найти много соблазнов, однако внешняя оболочка часто не соответствует внутренностям. Ориентироваться нужно в первую очередь на:

  • цену;
  • надежность марки;
  • доступность запчастей;
  • будущие расходы на ремонт автомобиля.

Исходя из этого, не стоит обращать внимания на дешевые китайские машины – как правило на базар их гонят, когда понимают, что ремонт обойдется слишком дорого, да и запчасти для них в остром дефиците. Стоит осторожно подходить к автомобилям с автоматическими и вариативными коробками передач – ремонт коробки стоит очень дорого, да и не в каждом городе есть специалисты, готовые взяться за такую работу.

Лучше всего покупать те марки, которые подтвердили свою жизнеспособность – Opel, Mercedes, Volkswagen, Toyota, Nissan, Ford. Если с деньгами совсем туго, то можно покупать и наши “девятки”, “копейки” – их, во всяком случае, ремонтировать значительно проще и дешевле, чем иномарки китайского производства.

Как вести себя на авторынке?

Когда идете выбирать б/у машину, обязательно возьмите друга, который разбирается в машинах. К тому же, хороший советчик сможет охладить ваш пыл и выдвинуть свои компетентные аргументы относительно той или другой модели. Не помешает также блокнот, в который можно записывать номер ряда, где видели нормальную на ваш взгляд машину, и различные пометки типа – царапины, тормоз проваливается, развал-сход, и так далее.

С продавцами не нужно вступать сразу же в разговор и рассказывать, что вот, мол, мы пришли с другом, и хотим купить что-то за энную сумму. Просто молча обойдите вокруг автомобиля, оцените его внешний вид, старайтесь заметить каждую царапину, следы ржавчины, сколы. Станьте к машине немного под углом, чтобы можно было лучше заметить все неровности на кузове. С продавцом особо не вступайте в дискуссию, просто поздоровайтесь и делайте пометки в блокнотике.

Если автомобиль не вызывает никаких эмоций, то можете просто уходить не даже не спросив цену. Если же вариант подходящий, но пока еще нет уверенности, спросите сколько он стоит и скажите, что пройдетесь еще по рынку и в случае чего подойдете. Осмотрите как можно больше вариантов, и возвращайтесь к тем, которые вам больше всего понравились.

Как осматривать понравившийся автомобиль?

Во время внешнего осмотра нужно оценить состояние кузова, присядьте так, чтобы фары были на уровне глаз, в лучах солнца немного под углом очень хорошо выделяются все неровности. Оцените состояние лакокрасочного покрытия, можно даже воспользоваться толщинометром ЛКП – толщина ЛКП должна быть одинаковой, если же показания различаются, значит машину красили и шпаклевали. Хорошо выявить места покраски можно и обыкновенным магнитом – главное не поцарапайте машину.

Важно также оценить колею – совпадают ли передние колеса с задними. Присядьте на уровне задних фар под углом к авто и проведите воображаемую линию от задних колес к передним – они должны совпадать. В противном случае кузов либо перекошенный, либо давно не делали развал-схождение.

Осмотрите все места состыковки элементов кузова – двери, крылья, колесные арки, бампера – никаких люфтов быть не должно. Уплотнители должны обеспечивать герметичность. Кстати под уплотнителями можно оценить реальный цвет кузова.

Читайте также:  Как правильно выбрать тормозную жидкость

Выхлопная труба много расскажет о состоянии двигателя:

  • сухая серовато-черная сажа – свидетельство хорошего ресурса у двигателя, он еще не нуждается в серьезном ремонте;
  • маслянисто-смолянистая жижа – двигателю скоро или уже наступил конец;
  • чистая труба – причина задуматься и продолжать проверку.

Необходимо также заглянуть в багажник на запаску, заодно можно оценить состояние кузова – под ковриком может быть ржавчина, грязь и мусор.

Техническое состояние

Чего не должно быть:

  • люфт руля – рулевой механизм разболтанный;
  • неровный ряд цифр одометра – километраж скручивали;
  • проваливается педаль тормоза – проблемы с тормозными цилиндрами и шлангами, течет жидкость;
  • педали сцепления и газа “заедают” – такой автомобиль нуждается в серьезном ремонте, ездить на нем опасно.

Хорошие специалисты смогут оценить состояние по звуку двигателя и выхлопа. Именно за этим и нужно брать с собой друга-механика. Если ничего стоящего не нашли – унывать не стоит, не стоит также покупать машину лишь бы купить. Приходите на следующий день или отправляйтесь на другой рынок.

Видео о том как нужно выбирать Б/У автомобиль. На что смотреть и что проверять. Советуем!

В этом же выдео вы узнаете как обманывают покупателей недобросовестные продавцы автомобилей.

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

Решил высказаться по этому поводу, потому как многие мои читатели и зрители меня просят об этом. Вопрос реально не однозначный и зачатую он встает перед человеком который меняет подержанный, как правило старый автомобиль (который «ушатан» и продан) и сейчас есть ОГРОМНЫЙ выбор – что же брать подержанную (но иномарку) или новый (но наш отечественный как правило) ВАЗ? Нужно подходить с нескольких точек зрения, все мы их сегодня рассмотрим, будет видео и голосование внизу, так что читаем смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Про ценовую планку и возраст
  • Недорогая подержанная иномарка
  • Дорогая подержанная иномарка
  • Новый, но отечественный ВАЗ
  • ИТОГОВОЕ ЧАВО
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ГОЛОСОВАНИЕ

Начну с того что с недавних пор ситуация с Российским автопромом медленно, но верно меняется, и как я считаю в лучшую сторону. Началось это с БУ Андерсена, когда он начал поднимать качество марки. Причем отказываться от старых моделей никто даже не думал, я сейчас про «ПРИОРУ», «КАЛИНУ», «ГРАНТУ», «LADA 4Х4», просто их решили немного «подтянуть», что как я считаю «почти сделали». Но также рядом с этими моделями разрабатывались новые «ВЕСТА», «X-RAY», «LARGUS», LADA URBAN.

Однако в российских умах сидит прочный стереотип, что все что производит ВАЗ — это плохо, и даже мало-мальски иномарка будет не просто лучше, а НАМНОГО ЛУЧШЕ! НО так ли это именно в современных реалиях, ведь ЛАДУ мы будем брать именно новую, а вот иностранца Б/У.

Про ценовую планку и возраст

«ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСТЕЙ» сейчас целый воз, начиная от DATSUN (как я считаю «допиленная» ГРАНТА), заканчивая топовыми BMW, MERCEDES, AUDI. Поэтому классифицировать их будем на два больших подвида, это недорогие в максимальных комплектациях до 1 миллиона рублей и дорогие – свыше этой суммы (это я сейчас про новые машины)

Причем мы будем выбирать подержанный вариант, а значит превышать он 500 000 не должен, это реально цена современного, хорошо укомплектованного АВТОВАЗ.

Также хочется поговорить о возрастном ограничении, все же 5 лет это максимальная цифра как я считаю, если моложе лучше, потому как скажем, на многих корейцев идет гарантия 5 лет и 150 000 пробега

Недорогая подержанная иномарка

Это самая практичная сделка если у вас есть 400 – 500 000 рублей то вы можете взять почти новый — ЛОГАН, САНДЕРО, СОЛЯРИС, РИО, АЛЬМЕРА, ПОЛО. Либо чуть постарше ФОКУС (второго поколения), МАЗДА3, КРУЗ, АСТРУ, ЛАНСЕР, КОРОЛЛУ и т.д. (их реально много).

ТО есть это автомобили не «АЛЬФА» брендов (типа BMW, AUDI, MERSEDES). Это класс «B-C», у них не будет сложных турбин, дизельных моторов, роботизированных коробок передач и прочей чепухи. Обычно это обычные «атмосферники» с объемами в 1,2 – 1,6 (редко 1,8 — 2,0), либо механика, либо автомат.

КАК Я СЧИТАЮ — если брать подержанную иномарку, то именно из этой группы. Именно здесь, если это не «убитый сарай» (с пробегом в 250 000 км), можно будет ездить долго и счастливо

А такие машины как скажем ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, первых генераций вообще ходят какие-то «бешенные» пробеги, без каких-либо серьезных вложений (только «расходники»). Корейцы — такие как Солярис и РИО, также очень надежны и дарят какой ни какой комфорт и обладают в нашей стране самой большой гарантией из всех.

Если взять машины покрупнее, ЛАНСЕР, КОРОЛЛА, АСТРА, КРУЗ, МАЗДА3 – берите из первых рук, причем обязательно нужно смотреть тестировать силовые агрегаты, трансмиссии, скрученные пробеги, «битье», и т.д. Если вам впарят «убитый» авто, то будете вкладывать в него свои кровные причем много и ДОРОГО.

ЗАПОМНИТЕ — ремонт иномарок особенно класса «С» (и выше) стоит в два, а может быть и три раза дороже, чем на наши отечественные машины

Конечно по относительно не высокой цене, в 400 – 500 000 рублей, можно найти хороший экземпляр, с малым пробегом, зимней резиной и прочим. Причем качество салона, дизайн, исполнение технических узлов будет реально на высоте. НО ТАКИХ МАШИН МАЛО! И при покупке стоит брать с собой знающего человека.

Также нужно быть морально готовым, чтобы вложить деньги в ремонт. Все же Б/У вариант это рулетка.

Дорогая подержанная иномарка

Мое мнение тут однозначное – БРАТЬ ТАКУЮ, Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ. ЗА 400 – 500 000 рублей, это будет уже лохматый год (возраст примерно 6 – 8 лет). Это именно те АЛЬФА БРЕНДЫ про которые я писал выше – АУДИ, МЕРСЕДЕС, БМВ, если брать Японцев КАМРИ, АККОРДЫ и прочее.

Конечно тут и бренд, и комфорт, и престижность (пусть старого авто, но все же). И опять же это не ЛАДА.

Читайте также:  Какой будет штраф за нарушение правил парковки во дворах?

Однако такой вариант практически 100% попадание на бабло (с Японцами реже). Конечно возможно вам повезет и вы возьмете какой-нибудь МЕРС которому 8 лет с пробегом в 30000 км. НО такая случайность стремится к нулю.

Как происходит это на практике. Молодой парниша, который пару лет назад сдал на права и более менее научился ездить (а такие авто покупают именно они) покупает себе скажем МЕРС W203 за 400 000 рублей (скажем 2006 года). Пробег как ему сказали 150 000 километров (ага, за 11 лет то!) И все он весь такой нарядный ржет над соседями, которые купили себе «ВЕСТУ», «X-RAY» и прочее чудо нашей техники.

Вот только радость его будет не долгой, ибо лет этой машине уже 11 и в лбом случае с ней что-то случится. И ремонт, даже не оригинальными запчастями, зачастую выходит в бешенные деньги, одна только турбина будет стоить от 100 000 рублей, если брать оригиналы. А вот тут весь комфорт и красота + престижность упадут ниже плинтуса, и будет такой чудо парень весь из себя крутой, кататься на маршрутке (платить кредит за этот сарай и копить деньги на ремонт).

А соседи которые купили автомобили новые, но классом ниже будут ездить и радоваться.

Плюсы от покупки:

  • Престижность
  • Дизайн
  • Качество
  • Надежность
  • Комфортность
  • Оснащение

Минусы:

  • Дорогой ремонт (особенно если это престижные бренды)
  • Турбины, роботы и прочие прелести, банально может не быть специалистов в вашем городе
  • Большие налоги
  • «Жрет» много топлива
  • Часто ломается
  • Много лет

В эти пункты я собрал и недорогой и дорогой варианты. Собственно это так и есть

Новый, но отечественный ВАЗ

Еще раз повторюсь – я не защищаю никого! У самого было много отечественных машин именно этого бренда, «хлебнул с ними много» — НО ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ.

Давайте подумаем как сейчас складывается ситуация с АВТОВАЗ (я не претендую на супер аналитика, это только мое мнение)

Сейчас контрольный пакет акций принадлежит корпорации «RENAULT-NISSAN» правительство прекратило вбухивать миллиарды (по 70 — 80) каждый год, не пойми за чем! Конечно поддержка есть, но она в разы меньше.

Новая администрация разогнала кучу «бракоделов» и «дармоедов», не всех (многие еще и ныли), но все же. Дали понять — хотите работать делайте качественные «комплектующие» и мы с вами будем работать. Минусом было что начали закупать много запчастей за границей, но сейчас ситуация меняется в обратную сторону (благо санкции помогают).

Цены да выросли, но и машины стали качественнее. Иначе если будут «хрень-хренью», покупать просто никто не будет. Подтянули и современно оснастили известные нам бренды, КАЛИНЫ, ПРИОРЫ, ГРАНТЫ. Теперь и у них есть кондиционеры (климат-контроли), подогревы (причем и лобового стекла), навигация (с большими мониторами), и прочее-прочее. Конечно отделка салона осталась из бюджетных материалов, но они сейчас не гремят, не дребезжат.

Если взять Х-РАЙ, ЛАРГУС – то это вообще реально ОЧЕНЬ надежные машины. Они основаны на платформе «B0» на которой строятся те же САНДЕРО, ЛОГАН, ДАСТЕР, ТЕРРАНО. ЭТО ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ И ПРОСТАЯ ПЛАТФОРМА. Хотел долго и без каких-либо явных косяков.

ВЕСТА – это наша разработка доведенная до ума. Реально она может конкурировать с такими машинами как СОЛЯРИС, РИО, ПОЛО, АЛЬМЕРА, АВЕО и т.д. в своем классе она очень не плоха.

Опять же появляются свои разработки, это робот, мотор в 1,8 литра. Если с двигателем каких-то критичных проблем нет, то вот про робот … (будет отдельная статья).

НУ и опять же новый авто, перед вами на нем никто не ездил! Гарантия 3 года (либо 100 000 км), сейчас она действительно работает. ДА и люди сейчас стали другие, больше знают своих прав, чуть что — сразу в суд! В общем меняется «картинка», брать сейчас ВАЗ – МОЖНО! Особенно если это новое поколение машин.

Опять же все наши «народные тюнеры» в 80% тюнингуют именно наши авто, начиная от «классики» заканчивая ПРИОРАМИ. Мне кажется, только наши машины можно так не дорого прокачивать.

НУ и запчасти, они везде и всюду. Найти можно что угодно, причем цены демократичные. Помню увидел лицо парня, когда он узнал сколько стоит ремонт DSG, сказал что за эти деньги можно ПРИОРУ купить и не парится!

Положительные моменты нового АВТОВАЗ:

  • Дешевый ремонт
  • Сейчас становятся все надежнее
  • До вас никто не ездил, не убивал
  • ГАРАНТИЯ
  • Приемлемая цена
  • КОМПЛЕКТАЦИИ, есть все что в современных авто
  • Поддержка от государства, льготные кредиты и программы
  • Не сложный ремонт
  • Просто для недорогого тюнинга

Отрицательные моменты:

  • Это бюджетные машины (даже нет класса «С»)
  • Качество отделки и пластика салона (хотя в Х-РАЙ и ВЕСТА уже более-менее)
  • Не престижно (еще живет этот стереотип в нас)
  • Ломаются. Бывает и такое (особенно машины первых генераций)
  • Стоят на уровне иномарок. ДА сейчас ценник растет

В целом это очень практичная покупка. Если вам нужна машина чтобы ездить (по работе, в такси, на дачи, с детьми – ЛАРГУС бывает семиместный) то это ваш выбор. Это машины не для понтов, они «работяги».

ИТОГОВОЕ ЧАВО

Каждому свое, можно купить новый ВАЗ кататься и радоваться, а можно взять подержанную иномарку и вбухивать в нее бесконечно денег (если она дорогая), если готовы к этому бурите.

Мой выбор либо Б/Ушная импортная машина не из топов, в хорошем состоянии, желательно до 4 лет и до 500 000 рублей. Либо новый ВАЗ, свежей генерации ВЕСТА, Х-РАЙ, ЛАРГУС и прочие.

Сейчас видео версия смотрим.

А сейчас голосование, как вы думаете что лучше?

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

(12 голосов, средний: 4,33 из 5)

Новая Lada или подержанная иномарка – что выбрать?

Автор: Дмитрий Сапко

Покупка автомобиля для жителя России является важным процессом. Необходимо выбрать подходящую модель, получить информацию о конкурентах, прицениться и подобрать комплектацию. На вторичном рынке процессы выбора еще более сложные, так как придется определить оптимальный год выпуска, почитать о детских болезнях, найти авто с хорошим пробегом и проверить техническое состояние. Все больше людей отказываются от покупки авто на вторичном рынке и обращают внимание на предложения салонов. Несмотря на высокие ценники, выгоды покупки автомобилей с гарантией и без пробега очевидны. Стоит учитывать не только состояние нового авто, но и психологические преимущества. Ведь в кресле водителя до вас еще никто не сидел, разве что тест-пилот на заводе и представитель салона при транспортировке машины в выставочный зал. Но у такого приобретения есть свои недостатки в виде огромного ценника, и это важный минус для нашего человека.

Читайте также:  Для чего нужен спойлер в автомобиле, как его выбрать и установить

Часто решение принимается, исходя из семейного бюджета, поэтому подержанные автомобили далеко не утратили актуальность в списке покупкой российских семей. При средней зарплате даже два работающих человека в семье вынуждены большую часть средств тратить просто на жизнь. Откладывать получается совсем мало, и на покупку желанного нового автомобиля не всегда хватает. Хорошо, если вы можете аккумулировать деньги на хороший новый Nissan или Volkswagen. А если таких денег нет – что делать в этом случае? Вообще отказаться от покупки машины не всегда возможно, так как система общественного транспорта в России не слишком удачная. Выбор сводится к покупке подержанной иномарки или к приобретению нового автомобиля Lada в салоне. Часто именно с такой дилеммой сталкиваются российские семьи. Давайте более подробно разберемся с плюсами и минусами каждого варианта.

Преимущества подержанной иномарки – смотрим вглубь

Автомобили известных концернов даже после 7-12 лет эксплуатации остаются часто в хорошем состоянии. Они способны подарить комфорт, предоставить удобные возможности поездки, дать хорошую комплектацию. Машины прошлых генераций уже не так дорого стоят, но многие из них все еще могут стать удачным выбором для вашего приобретения. При удачном выборе такое авто не будет ломаться и доставлять значительные трудности. Главные преимущества следующие:

  1. Комфорт. В таком автомобиле можно ездить с удовольствием, все продумано именно для целей удобства водителя и пассажиров. Организована удобная посадка водителя и настройки за рулем.
  2. Комплектация. В именитых авто даже в базовых версиях присутствует много важных дополнений. В частности, здесь можно найти климат-контроль, круиз-контроль, хорошую музыку.
  3. Внешний вид. Даже после 10 лет эксплуатации многие машины из Германии и Японии выглядят великолепно. Их стиль был продуман до мелочей, и он остается актуальным сегодня.
  4. Моторы. В известные и популярные автомобили раньше ставили прекрасные агрегаты, которые были проверены на заводе. Ряд двигателей может ходить свыше 1 000 000 км.
  5. Сборка. Достаточно просто открыть и закрыть двери в таком авто, чтобы почувствовать преимущества сборки. От эксплуатации данного транспорта вы получите удовольствие.

Говорить о преимуществах покупки хорошей иномарки можно долго. Можно сделать эксперимент, чтобы сравнит отечественные и иностранные авто. Проедьтесь на такси Lada, а затем вызовите элитную службу на Audi или даже Skoda. Вы сразу же заметите разницу, даже если иностранное авто имеет уже солидный возраст. Стоит внимательнее относиться к подбору марки и модели. Так как у каждого есть свои предпочтения в данном плане.

На чем можно обжечься при выборе иномарки б/у?

Для удачного подбора автомобили стоит понимать все возможные подводные камни. Это сложная процедура, которая не всегда оказывается доступной для человека без опыта. Можно купить «конструктор» или машину, восстановленную после ужасного ДТП. Есть риски приобретения юридически нечистого транспорта с различными проблемами, криминалом и арестами. При покупке новой машины такие проблемы зачастую отсутствуют. Вот несколько примеров неприятностей при выборе б/у иномарки:

  • скрученный пробег – это норма на российском рынке подержанных автомобилей, а проверить данную особенность на многих автомобилях вообще невозможно, и это проблема;
  • эксплуатация в коммерческом режиме – многие авто трудились на фирмах, где водители ужасно относятся к технике и не переживают о ее сохранности, что плохо влияет на транспорт;
  • дорогостоящий ремонт – при поломке любых деталей и механизмов вы получите проблемы с финансовым обеспечением ремонта, иномарки очень дорого ремонтировать и обслуживать;
  • плохое обслуживание – часто после покупки приходится поменять весь комплект ремней, роликов, фильтров, а также провести мелкий восстановительный ремонт, что обходится очень дорого;
  • сложность диагностики и подбора – современные мастера готовят к продаже даже очень дряхлые авто просто великолепно, так что вы не отличите авто в ужасном состоянии от машины в идеале.

Вот такие сложности могут поджидать покупателя на пути к мечте о хорошей машине. С помощью исследования ПТС можно найти определенные особенности транспорта, прежних владельцев и участие в ДТП. Но в нашей стране далеко не все происшествия фиксируются официально, есть много ввезенных уже с пробегом иномарок, история которых неизвестна. И это является определенной проблемой при подборе транспортного средства для вашей эксплуатации.

Может, стоит присмотреть новую Lada?

После изучения всех возможных проблем вы можете склоняться к тому, что стоит изучить новые автомобили АвтоВАЗ, а не стремиться к покупке подержанной иномарки. Это логичное решение, которое также дает ряд преимуществ. Но и недостатки в таком выборе однозначно присутствуют. Для начала стоит поговорить о хороших сторонах такого подбора. К примеру, можно выделить следующие явные выгоды приобретения нового отечественного авто в салоне:

  1. Новая машина – это лучшее решение. Вы получаете авто без пробега, которое начинает эксплуатацию под вашим управлением, именно вы задаете изначальные параметры будущей поездки.
  2. Гарантия. Условия гарантийного ремонта у российского производителя не самые лучшие, но они работают. Главное, ничего не менять самостоятельно в конструкции авто.
  3. Отсутствие значительных поломок. Даже если что-то выйдет из строя, вам заменят детали по гарантии. Но даже в отечественных новых авто серьезные поломки – редкость.
  4. Около 3 лет без мучений. Владельцы подержанных авто с возрастом свыше 7 лет постоянно сталкиваются с проблемами в виде мелких неполадок и необходимостью поездки на сервис.
  5. Предсказуемые ТО. Вы сами начинаете эксплуатацию авто и точно знаете, что пробег не скручен. Это значит, что все очередные ТО автомобиль пройдет с должным качеством.

Также новую машину стоит обслуживать у официалов, чтобы избежать негативных последствий в виде лишения гарантии или непредсказуемых поломок из-за некачественно проведенных работ. Даже с новыми машинами нередко происходят проблемы и досадные ситуации, но они случаются гораздо реже, чем у подержанных машин с авторынка. Тем более, львиную долю таких неприятностей сервис Lada устранит по гарантии без лишних затрат с вашей стороны.

Современная линейка Lada – есть ли явные недостатки?

Старая генерация автомобилей в виде Granta, Kalina и Priora доставляют владельцам немало неприятностей. Покупатели жалуются на неадекватные ошибки компьютера, большой расход, плохую сборку и отсутствие надежности в мелочах. С Vesta, X-RAY и Largus дела обстоят несколько иначе. Это авто новой генерации, для которых ВАЗ-овские технологии скорее являются преимуществом. Вот несколько важных выгод покупки нового авто из этой линейки:

  • машины действительно симпатичные, они обладают собственным стилем, предлагают немало интересных деталей в дизайне, которые реализованы вполне качественно и без проблем;
  • техника разработана совместно с Renault, моторы усовершенствованы до нужных экологических уровней, но при этом остались традиционными и надежными в сравнении с соперниками;
  • поездка довольно комфортная, в новом поколении Vesta и X-RAY применены измененные системы подвески, машина просторная и собрана довольно качественно, нет мелких неполадок;
  • несмотря на незначительные проблемы с электроникой, машина в целом может считаться надежной, все неполадки не влияют на качество поездки и легко устраняются с помощью сервисных станций ВАЗ;
  • гарантийное обслуживание стало намного лучше, а качество деталей также улучшилось в соответствии с ростом цены на новые модели отечественного производителя, что также важно.
Читайте также:  Как правильно выбрать тормозную жидкость

Действительно, на хорошие модели ВАЗ выставил довольно высокую стоимость. Но это не означает, что авто не стоят своих денег. В конкурентном ряду крайне сложно найти хороших представителей, учитывая сравнение по ценнику. Особенно радует покупателей новый универсал Vesta SW – прекрасный по всем параметрам автомобиль с отличным дизайном и очень лестными отзывами первых покупателей.

Предлагаем посмотреть видео с участием последней разработки АвтоВАЗ, Lada Vesta SW Cross:

Подводим итоги

Невозможно однозначно ответить на вопрос, что же лучше всего купить на автомобильном рынке. Для одного человека только новый автомобиль, пусть и самый дешевый, является выходом из ситуации. Другой не захочет даже смотреть в сторону салонов в убеждении в завышенных ценах и отсутствии нормальной гарантии. Для каждого выбор авто будет индивидуальной задачей, для которой стоит подобрать особое решение. Если вы хотите новое авто, но денег значительных у вас нет, стоит присмотреться к ВАЗ-овской продукции. Lada выпускает не такие плохие автомобили с отличными характеристиками для российских условий эксплуатации.

Но если вы мечтаете о комфорте и качественной поездке, стоит присмотреть хорошую иномарку. Пусть ей будет уже несколько лет, а одометр досчитывает седьмой десяток тысяч километров, это все равно будет оптимальная покупка для вас. Но перед передачей денег за автомобиль проверьте его на хорошей станции или пригласит на покупку эксперта, который расскажет об особенностях транспортного средства с первого взгляда. Это поможет вам не совершить дорогостоящую ошибку. Выбирайте именно тот вариант покупки автомобиля, который для вас окажется наиболее близким и удачным. А какую бы вы предпочли машину – новую Lada или подержанную иномарку?

Первый автомобиль: подержанная иномарка или “Жигули”

Покупка первого автомобиля – это всегда волнительно. Что выбрать – иномарку или “Жигули”? Этот вопрос задают себе многие начинающие автолюбители, хотя у большинства к моменту покупки и получению прав уже есть какое-то авто и понимание, что хочется. Тем, кто еще не определился, попытаемся помочь с выбором.

Год основания Авто ВАЗАа 1966. Завод выпускал всем известные «Жигули»:

  • копейка или ВАЗ 2101 (1970 г);
  • копейка-универсал или ВАЗ 2102 (1971-1986 гг);
  • модель со сдвоенными фарами или ВАЗ 2103 (1972-1984);
  • Kalinka или ВАЗ 2104 (1984-2012 гг);
  • Riva с прямоугольными фарами или ВАЗ 2105 (1980-2010 гг);
  • рестайлинг 2103 или ВАЗ 2106 (1976-2006 гг);
  • рестайлинг Riva или ВАЗ 2107 (1982-2012 гг);
  • восьмерка или ВАЗ 2108 (1984-2004 гг);
  • девятка или ВАЗ 2109 (1987-2004 гг);
  • десятка или ВАЗ 2110 (1995-2007 гг);
  • девяносто девятая или ВАЗ 21099 (1990-2004 гг).

Годы выпуска прописаны неслучайно. Если выбирать в качестве первой машины «Жигули», то стоит отдать предпочтение автомобилю, выпущенному до 1985, а лучше до 1980 года. Также важно, чтобы у него был один хозяин (максимум 2) и все родные «внутренности». Если авто регулярно проходило ТО, это огромный плюс. Сюда же стоит отнести защиту днища от коррозии и бережный уход. Пробег у «старичков», как правило, большой, однако при желании можно найти машину, которой пользовались исключительно в теплое время года для поездок на дачу. Это идеальный вариант.

Подслушано на автофоруме. Мой отец купил первую машину, когда ему уже было 50. Это была копейка, пригнанная из Германии, 1975 года выпуска. Машина оказалась в отличном состоянии, даже родная краска нигде не облупилась, хотя на тот момент ей было уже 20 лет. Кроме того ее обули в шины Митсубиси, что по тем временам вообще было круто. Отец проездил на ней до тех пор, пока мать не настояла на замене столь непритязательного авто на что-то более соответствующее статусу – им стал Рено Меган. Копейка перекочевала к новому хозяину и ему отслужила верой и правдой еще лет 10. Далее ее след потерялся.

Плюсы ВАЗов

Рассмотрим положительные качества ВАЗов на примере “пятерки”:

  1. Задний привод. Такие авто самые устойчивые.
  2. Отличная «печка» и, соответственно, теплый салон.
  3. Надежный двигатель, троечный – такой ставился на ВАЗ 2103, объемом 1,5 л и мощность 71 л.с.. Завести его можно в любой мороз.
  4. Широкие возможности тюнинговать «Жигули» как душе угодно.
  5. Низкая стоимость запчастей, недорогой ремонт и обслуживание.
  6. Идеальное авто для начинающих. Если живешь в небольшом городе, знание автомобиля и умение чинить его своими руками окажется весьма кстати.

Минусы ВАЗов

Чем позднее год выпуска «Жигулей», тем хуже оказывалось качество сборки. В конце концов покупка такого авто стала сродни лотерее – может повезти, и попадется качественный образец, а может и не повезти, и уйма денег будет уходить на ремонт. Это в общем. Среди других минусов (по современным меркам):

  1. Коррозия кузова. Хотя этот минус всегда был решаем, достаточно загнать автомобиль на антикоррозионную обработку.
  2. Слабые ходовые элементы. У ВАЗ это шаровые опоры передней подвески и кронштейн тяги Панара в задней.
  3. Некомфортный в сравнении с современными моделями – отечественными и импортными – салон, плохая эргономика, хотя к ней можно привыкнуть.
  4. Неказистый внешний вид. Когда пятерка только сошла с конвейера, она была эталоном стиля, однако со временем модель не претерпела сколь-нибудь существенного рестайлинга и неизбежно оказалась неказистой на фоне современных автомобилей иностранного производства.

Иномарки

В большинстве своем, если не касаться бюджетных марок из Китая, иностранные легковые машины, даже подержанные, выигрывают перед нашими «Жигулями» по многим параметрам.

Плюсы иномарок

Преимуществ у заграничных машин много:

  1. Дешевизна, в сравнении с только что сошедшей с конвейера, при сохранении вполне презентабельного внешнего вида даже после 20 и более лет эксплуатации.
  2. Доступность запчастей по вполне нормальным ценам.
  3. Приоритет на дороге по принципу «кто больше тот и прав». К тому же старое авто не так жалко случайно поцарапать, как новое, поэтому большим подержанным иномаркам обычно уступают дорогу.
  4. Добротность металла, агрегатов и их сборки.
  5. Качественная отделка салона, даже через 10-15 лет салон выглядит достойно
  6. Отличная подвеска – не нужно тормозить перед лежачими полицейскими.
Читайте также:  Обслуживание и зарядка аккумулятора автомобиля

Минусы иномарок

Их довольно много, как и у любой видавшей виды техники. Основной минус – потребность в капремонте, потому что детали не вечные. Однако этот момент зависит от того, как за машиной ухаживали и эксплуатировали.

Среди других минусов:

  1. Не зная устройство авто, можно при первом же ремонте влететь на крупную сумму.
  2. Гнилой кузов. Этот минус можно исключить, если внимательно выбирать автомобиль.
  3. Дорогое КАСКО.
  4. Высокая вероятность поломки у машин со сложной конструкцией агрегатов.

Итак, что выбрать – «Жигули» или иномарку? Вопрос остается открытым, потому что найдется много приверженцев и с одной, и с другой стороны. Но стоит прислушаться к высказываниям старожилов, которые некогда были владельцами «Жигулей», а потом пересели на б/у иномарки. Они говорят, что больше никогда, ни за какие коврижки не сядут даже в новую «Ладу». Окончательное решение все равно принимать только будущему хозяину автомобиля.

Подержанная иномарка или новенький ВАЗ? Как выбрать первый автомобиль

Выбор авто – дело непростое, но это тот самый момент, который ждут и предвкушают, едва записавшись в автошколу. Современный рынок авто предлагает множество марок и моделей всех цветов и размеров, и чтобы у вас голова не закружилась от многообразия, и вы не терзались муками выбора, воспользуйтесь нашими советами, как выбрать авто для новичка.

Подержанный или новый?

Наслушавшись опытных водителей, новички предпочитают купить машину с пробегом. «Разобьется – не так жалко» – народная мудрость тут явно свидетельствует в пользу «старушек». Пока водитель набирается опыта, на царапины и вмятины можно не обращать внимания: все равно машину через пару лет продавать. Но главное достоинство подержанных авто – относительно низкая цена, как на саму машину, так и на запчасти и комплектующие.

Среди минусов – невысокий уровень безопасности и возможные поломки (при небрежном подходе к покупке – частые). Если эти недостатки не пугают, можно присмотреться к продукции АвтоВАЗа, в частности, современной линейке Lada и японским маркам Toyota, Nissan, Mitsubishi и Honda.

Те же, у кого деньги и уверенность в себе в избытке, выбирают новую машину. Обычно это сверхпопулярные сегодня Daewoo Nexia, Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo, Kia Rio или те же Lada – Priora, Granta и даже Vesta. Система безопасности в новых автомобилях надежнее, и это особенно важно для начинающих водителей, которые по неопытности чаще попадают в ДТП. Словом, всем хорош новый автомобиль, кроме цены. С другой стороны, если за машиной должным образом ухаживать, не гонять и не попадать в аварии, в первые годы можно очень неплохо сэкономить на ремонте.

Смотрим характеристики

Что главное в машине? Три вещи: цвет, удобство и безопасность. С цветом вы наверняка определитесь сами, а вот по другим двум критериям обратите внимание на следующие характеристики.

Марка

Люди любят покупать машины известных производителей. Их качество проверено, на них можно собрать много отзывов, нет проблем с запчастями – они найдутся в любом техцентре. Учитывайте, что со временем (цикл особенно опытного автомобилиста – три года) вам неизбежно захочется приобрести новую «ласточку». Заранее подумайте, как и за сколько вам удастся продать нынешнюю (кому – следующий вопрос, но это будет позже). Медленнее дешевеют автомобили классов А и B с минимальным набором дополнительных опций, быстрее – машины среднего и бизнес-классов.

Размер и тип кузова

Начинающим водителям трудно оценить габариты автомобиля, поэтому чаще всего выбирают компактные модели, которые хорошо заходят в гараж или на платную парковку в центре. Длина машин классов А и B не превышает четырех метров, это самые маневренные авто, незаменимые в городских условиях, когда приходится двигаться в пробке в третьем ряду на двухполосной дороге. Из всех кузовов новичкам подойдут хэтчбеки. Благодаря укороченному заднему свесу водителю проще оценить размеры авто при езде задним ходом.

Коробка передач

Автоматическая коробка сильно облегчит жизнь начинающему водителю: не придется отвлекаться на переключение передач и педаль сцепления. Так что если не хотите, чтобы вас что-то отвлекало от дороги и любимого смартфона (напоминаем, это запрещено), АКПП – ваш выбор.

Однако модели с АКПП и их обслуживание стоят дороже, расход топлива у них на 1-2 литра выше. Многие же выбирают механику по принципу «тяжело в учении – легко в бою» и «автомат – для девочек». Учитывайте, что научившийся ездить на МКПП легко освоит «автомат» и при покупке следующей машины не будет ограничен в выборе коробкой передач. Выгоднее механика и по деньгам: при поломке ее проще и дешевле починить.

Комплектация

Современные автомобили оборудованы множеством опций, и начинающим водителям нелегко в них разобраться. Поэтому для первой машины можно выбирать модели с минимальным оснащением. Только не экономьте на безопасности – в машине должны быть как минимум ремни, подушки, ABS.

Популярные авто

Расскажем о трех моделях, популярных у пользователей сайта Камелот и хорошо подходящих для первого авто по многим параметрам. Взяты автомобили с пробегом и не старше шести лет.

Компактный автомобиль класса А. Экономичная модель, которая благодаря небольшим размерам подходит для езды по городу. Недостатки модели – небольшой багажник и низкая шумоизоляция.

Цена подержанного автомобиля – от 190 тыс. рублей.

Автомобиль класса В. Подходит для езды по городу и бездорожью, обладает вместительным салоном, хорошей обзорностью, славится дешевым обслуживанием. Другие достоинства – большой багажник и высокий клиренс. Среди недостатков отмечают низкое качество некоторых запчастей.

Цена подержанного автомобиля – от 270 тыс. рублей.

Автомобиль класса В. Отличается надежностью, хорошей проходимостью, небольшим расходом топлива и вместительным багажником. К минусам относятся недостаточно мощный двигатель и слабое ЛКП.

Цена подержанного автомобиля – от 395 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию