Audi Q3: обновление стиля или революция?

Тест Audi Q3. Малыш повзрослел

Новое поколение Audi Q3 приехало в Россию в конце прошлого года, модель полностью обновилась и подросла, но при этом на сегодня так и остается самым маленьким кроссовером в линейке немецкого автопроизводителя.

Новинка построена на свежей платформе MQB, на ней же сделан последний Volkswagen Tiguan. В сравнении с предшественником новый Q3 прибавил в габаритах, что позволило изменить и внешность автомобиля. Если прежний Ку3 был этаким милым пухляком, то текущее поколение стало выглядеть значительно серьезнее, что позволит привлечь к продукту новых покупателей. Владельцами прошлой Audi Q3 чаще становились женщины, с выходом же нового поколения ситуация должна измениться, так как автомобиль стал взрослее и уже нравится не только представительницам слабого пола. Кроме этого, новый Q3 появился и в версии Sportback, с более спортивной внешностью и заваленной задней стойкой, так что и молодежи должно понравиться.

Дизайн экстерьера Audi Q3 приятный, с фамильными чертами, присущими автомобилям данной марки, но при этом и с собственными уникальными деталями. Например, слегка рубленая форма фар и задних фонарей сделана не просто так, если посмотреть на зеркала заднего вида, то они также имеют схожие элементы, а сев в салон, острые грани вы увидите и в интерьере автомобиля. Вот такие небольшие вроде детали и создают целостный и уникальный образ, причем с ходу вы не обращаете на это внимания, но при более плотном общении начинаете их замечать.

Салон новой Audi Q3 просторнее в сравнении с предшественником, и при этом он стал не таким пластиковым, как раньше. К качеству материалов вопросов нет, пластик с чуть грубоватой фактурой в большинстве своем мягкий, по крайней мере, там, куда падает взгляд и куда могут дотянуться руки владельца. Дизайн интересный, с деталями, заимствованными от старших моделей марки, но при этом слегка измененными, так что нельзя говорить о полном копировании. Так, длинная глянцевая «лыжа» на передней панели, которую мы видели в Q8, осталась в сокращенном варианте. Теперь она идет от водителя к пассажиру, но после экрана заканчивается, а далее её заменяет декоративная узкая вставка из металла. Над панелями сделан небольшой бортик, обшитый алькантарой, которая присутствует и на подлокотниках дверей, что делает салон более уютным. В ночное время уют создает еще и ненавязчивая контурная подсветка салона с несколькими вариантами цветов. Единственный элемент дизайна, который вызывает вопросы в новом Q3, это панель внизу центральной консоли, на которой находятся кнопка запуска двигателя и крутилка регулировки громкости и которая выглядит какой-то пустой.

Новая медиасистема Audi перекочевала в Q3 из флагманских моделей, но по пути лишилась второго экрана, а также, что более печально, 8.8” (или 10.1” для версии MMI Navigation plus) сенсорный дисплей остался без обратной связи. Если мы берем простую версию автомобиля, как была у нас на тесте, то здесь медиасистема MMI Radio plus имеет только ряд стандартных функций, которые доступны сейчас во всех современных автомобилях. Единственное, огорчает, что в базе нет поддержки Android Auto и Apple CarPlay, они появляются только в MMI Navigation plus, в которой также идет еще и штатная навигация. Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с экраном 12.3” (базовая виртуальная панель приборов 10.25”) доступна за доплату 13 400 рублей, но раскрывается она, конечно, в связке с MMI Navigation plus, когда на нее можно вывести удобные карты, причем еще и растянуть их на весь экран. На виртуальной панели вам доступно три варианта оформления приборов, информация бортового компьютера, списки вызовов и музыка/радио. Управлять всеми данными предлагается с помощью роликов и кнопок на руле, то есть вам не надо даже отпускать руль для каких-то действий, что, конечно, удобно.

Для подключения смартфона на передней панели имеется один разъем USB-A, в старших модификациях к нему добавляется еще и Type-C. Для задних пассажиров доступно еще два Type-C, под воздуховодом, там же расположена дополнительная розетка 12 В. Заряжаются современные смартфоны от бортовой сети автомобиля неспешно, но уверенно, так что даже если использовать аппарат в качестве навигатора, он все равно будет подзаряжаться. Соединение аппаратов по Bluetooth не вызывает вопросов, громкая связь работает хорошо, ну а работать с контактами на виртуальной приборной панели, не отвлекаясь на основной экран, – это, само собой, удобно.

Климат-контроль в нашем случае был двухзонный, в базе он однозонный, а за доплату может быть и трехзонным. Блок управления классический с отдельным монохромным дисплеем и удобными ручками-крутилками, так что пользоваться им можно даже с закрытыми глазами. Как видите, в отличие от флагманов, в Q3 отдельный экран под климат-контроль делать не стали, но оно и к лучшему, все же классические органы управления более практичны, чем новомодные сенсорные дисплеи. К работе климат-контроля в Q3 вопросов нет, справляется он со своими обязанностями на отлично. Единственная странность, что на нем нет кнопки синхронизации потоков, которая присутствует у большинства климатических систем автомобилей с раздельными зонами.

Для наших зим будет актуально наличие трехуровневого обогрева передних сидений, который быстро и равномерно прогревает кресла, а также обогрева рулевого колеса. Но если вдруг вы решите взять модный спортивный руль со срезанной нижней частью, то последней опции вы лишитесь, так как она доступна только с классической «баранкой».

В нашей комплектации были установлены спортивные кресла с комбинированной обивкой кожа-алькантара, ярко выраженной боковой поддержкой и регулируемой подколенной подушкой. Такие кресла очень комфортны, и в них не устаешь даже в длительной поездке. За рулем усаживаешься свободно, всех регулировок сиденья и руля хватает сполна, так что даже высокие водители смогут найти для себя комфортное положение. Причем я с ростом 187 см спокойно усаживаюсь еще и сам за собой, колени не упираются в кресло, правда, и большого запаса здесь нет. Впрочем, стоит отметить, что сажусь я сам за собой только в случае, когда задний диван сдвинут максимально назад. Если его придвинуть ближе, увеличив тем самым объем багажника, человек ростом выше среднего уже не поместится там. Но приятно, что задний диван имеет продольную регулировку, а также регулировку наклона спинок, таким образом, багажник объемом 530 литров можно увеличить и получить уже 675 литров полезного пространства. Так что у владельцев нового Q3 всегда есть выбор: или сделать комфортные места для задних пассажиров, или, если таковых нет, увеличить багажник для перевозки крупных грузов.

Читайте также:  Понятой по КоАП в вопросах и ответах

В самом багажном отделении можно регулировать высоту пола, а также в подполье есть место для верхней полки, куда ту можно спрятать по необходимости. Крышка багажника с электроприводом, и традиционно для Audi есть отдельная кнопка, позволяющая с закрытием багажника сразу закрыть и автомобиль.

По оснащению, как это обычно бывает у немцев, вы можете укомплектовать Audi Q3 практически всеми доступными опциями, недоступна пока только система мониторинга слепых зон. Например, в базе модель идет с весьма неплохими светодиодными фарами, но за доплату можно заменить их на отличные матричные фары Audi Matrix LED. Так же и с помощниками водителя, в нашем автомобиле был самый обычный круиз-контроль, но за 51 200 рублей можно доукомплектовать его адаптивным-круиз контролем с системой автоматического торможения. Последняя предупреждает водителя в случае экстренной ситуации визуальным и звуковым сигналом, а если водитель не реагирует, способна самостоятельно остановить автомобиль. Парктроников в базе нет, датчики сзади, как в тестовом автомобиле, можно доустановить за 33 400 рублей, но есть возможность поставить и систему кругового обзора, а также систему автоматической парковки. Система кругового обзора в Audi Q3 дает хорошую картинку и облегчает парковку автомобиля, но, как и в других моделях марки, камеры здесь будут открытого типа, и они достаточно быстро загрязняются, так что в плохую погоду перед каждой поездкой их надо будет протирать.

По комфорту новый Audi Q3, на мой взгляд, превзошел предшественника, в салоне царит тишина, причем даже на трассе не появляется излишних аэродинамических шумов, и вы спокойно, не повышая голос, можете вести разговор с пассажирами. Подвеска хорошо справляется с дефектами дорожного полотна, практически полностью скрадывая мелкие неровности, но вот крупные колдобины и ямы, конечно же, вы ощущаете, пусть и не так явно. Это явно не флагманский Q7 с пневмоподвеской, но для компактного кроссовера Q3 показывает себя очень достойно.

В России новый Q3 предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 35 TFSI мощностью 150 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 9.2 секунды и 40 TFSI мощностью 180 л.с. и разгоном до сотни за 7 секунды. Оба идут в связке с шестиступенчатой роботизированной коробкой S tronic. Двигатель послабее ставится на автомобиль только с передним приводом, мощный идет только в связке с полным приводом quattro.

У нас на тесте был переднеприводный автомобиль с 35 TFSI, и для города, да и не только, его вполне достаточно. Мотора хватает для динамичной езды, на трассе есть запас по мощности для обгона, а связка коробки и двигателя работает очень достойно. Коробка может чуть дергаться на холодную и первые минуты при резкой смене режима движения, но в большинстве случаев она работает как надо, в нужный момент без задержек переключая передачи. В управлении такой автомобиль тоже приятный и послушный, при этом неважно, предпочитаете вы неспешное движение в потоке или же активное вождение с резким ускорением и постоянным перестроением. Кушает Q3 около 9 литров 95-го бензина на 100 км в смешанном режиме, на трассе расход примерно 6-7 литров при заявленных 5.3.

Цены на Audi Q3 в России стартуют с отметки 2 325 000 рублей, стоимость протестированного автомобиля была в районе 2.8 миллиона. Есть еще специальные версии Q3 Start Edition, которые начинаются от 2 450 000 рублей и уже включают самые востребованные опции. Если вы хотите получить расширенную медиасистему, хороший набор электронных помощников, панорамную крышу и другие плюшки, будьте готовы выложить почти 4 миллиона, что за компактный кроссовер, пусть и хороший, выглядит уже перебором. С учетом того, что рубль упал, все автопроизводители в ближайшее время пересмотрят цены на свою продукцию, так что и новый Audi Q3 ждет подорожание.

Свежий ветер. Тест-драйв нового Audi Q3

Новое поколение младшего из семьи кроссоверов Audi в России ждали целый год. Европейская версия вышла еще прошлой осенью, но теперь кроссовер наконец добрался до России, и было очень интересно узнать, доехал ли вместе с машиной весь набор оборудования и инновационных систем, которыми так гордятся создатели. Не обошлось и без виртуального сравнения с соплатформенниками.

Купить Audi Q3 сейчас можно с двумя бензиновыми моторами на выбор и передним или полным приводом. У нас на тесте была машина в топовой комплектации, но переднеприводная и с турбированным 1,4-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который давно известен по Volkswagen Tiguan.

Ничего удивительного — новый Q3, как и целый выводок других моделей концерна VAG, построен на платформе MQB, которая накладывает некоторые ограничения по конструкции автомобиля, но не лишает дизайнеров возможности придать индивидуальности каждой модели. Собирается автомобиль вместе с моторами и коробками на заводе компании в Венгрии, что, очевидно, влияет на его российский ценник.

Новый Q3 очень похож на младшего брата Q2, который у нас пока не продается. Появление последнего вскоре вполне вероятно, и никакой внутренней конкуренции тут не будет. Хотя бы потому, что размерами Q3 уже приблизился к Q5: машина стала шире предшественницы на 7 см и длиннее прошлой версии на 10 сантиметров. Q3 перестал быть даже условно маленьким, так что через полгода Audi наверняка заявит о запуске другого кроссовера, который станет младшим.

Дизайн нового Q3 выполнен в более строгом стиле — от плавности линий он перешел к острым углам и срезам, из-за чего кажется, что машина увеличилась в размерах еще больше, чем заявлено в цифрах производителя. Но по сравнению с похожими моделями VAG других брендов новый Q3 явно выглядит более изящным. Еще одна фирменная черта — восьмиугольная решетка радиатора, которую исполосовали вертикальные линии. Под ней вереницей расположились камеры системы кругового обзора, парктроники и радары круиз-контроля.

Салон Audi Q3 отвечает почти всем современным запросам по медиаконтенту и настройкам для пассажиров. Интерьер красиво отделан окантовками из алькантары на торпедо и дверных панелях, сиденья тоже из искусственной замши. Выбрать можно из трех цветов — серого, коричневого и оранжевого, но можно обойтись и стандартным черным пластиком. Кнопки включения света в салоне сенсорные и меняют яркость удержанием пальца. Опционально в пакетах освещения доступна и многорежимная круговая подсветка салона.

Читайте также:  10 советов, позволяющих выжить в автомобильной аварии

Срезанный снизу рельефный руль оснастили удобными переключателями музыки и круиз-контроля, которые не залезают на область хвата, чем страдают многие премиум-бренды. Экран системы MMI размером 10,5 дюйма расположен под небольшим углом к водителю, что дает возможность спокойно скролить по нему во время движения. В нерабочем состоянии экран мультимедийной системы является частью гладкой панели торпедо, по дизайну вписался идеально. О том, что это все-таки экран, напоминают отпечатки пальцев на нем.

Система выводит всю информацию как на основной дисплей, так и на водительскую приборку, а управлять ею можно голосом. Уровня мерседесовского помощника система Audi пока не достигла, но уже научилась отвечать на вопросы в свободной форме и задавать уточняющие, если что-то не поняла. Это неплохо работает при поиске нужных мест в системе навигации, например ресторана по запросу «Хочу есть».

Можно найти и кое-что не премиальное. Кнопка пуска двигателя расположена на отдельной пустой пластиковой панели, которая сама по себе напоминает большую заглушку. Здесь же пристроен маховик регулировки громкости, места которому больше нигде не нашлось. Ниже — место для телефонной ниши, куда опционально можно встроить беспроводную зарядку. Рядом — один вход USB и еще один USB-С.

Задним пассажирам повезло чуть меньше. Несмотря на собственные воздуховоды и розетку, у них нет ни одного стандартного USB-входа, только два миниатюрных. Зато места много даже с учетом солидного тоннеля посередине пола. Задние сиденья двигаются, но и это — наследие братского VW Tiguan.

Багажник новой Audi Q3 вмещает 530 л, и у него есть функция открывания махом ноги. Технология не новая, однако в этом случае работает она исправно и с первого раза. В европейской версии автомобиля под полом багажника ничего нет, поэтому туда поместили сабвуфер, а также ремкомплект для колеса. Машинам для России по умолчанию полагается докатка. Кстати, максимальный размер колесных дисков составляет 19 дюймов — достаточно премиально, хотя и Tiguan имеет такие же.

В режиме комфортной езды подвеска Q3 работает мягко, но это не то, чего ждешь от столь яркого автомобиля. Поэтому динамичный стиль с соответствующей настройкой подходит кроссоверу больше. Реакции на газ становятся острее, а коробка дает мотору подольше побыть на пониженной. Машину не сбить с толку на прямой, она точна в поворотах, однако на горном серпантине тяги 150-сильного 1,4 TSI явно не хватает.

Машина с натягом переключается на пониженную и довольно слабо едет в горку, сопровождая все это звуковой нагрузкой мотора. Альтернативный вариант только один — 2-литровый мотор. Коробка передач у Q3 роботизированная — это старый шестиступенчатый S-Tronic, который довольно сложно сбить с толку, поскольку настроен он неплохо. Есть и семиступенчатая версия, но она предлагается только со старшим мотором и полным приводом. Из посторонних шумов внутрь салона передается только рев мотора на пониженной передаче. Никаких вибраций на руле, неровности дороги этому кроссоверу не помеха.

Если ехать спокойно, то стоит использовать адаптивный круиз-контроль, который позволяет даже кратковременно убрать руки с руля. Какое-то время машина будет ехать сама, потом начнет подавать звуковой сигнал, далее предупредительно ударит по тормозу и повибрирует рулевым колесом, а после этого остановит машину посреди дороги, потому что подумает, что водитель не в состоянии ею управлять. Этой опции нет в базовой версии автомобиля, равно как и передних парктроников, вместо которых в бампере простые заглушки.

Именно так, в машине за 2 250 000 руб. нет даже передних парктроников. В стандартное оснащение Audi Q3 нового поколения входят датчики света и дождя, светодиодные фары, полностью цифровая приборная панель и подогрев передних сидений. База есть даже в специальном исполнении Start Edition с двумя эксклюзивными цветами кузова Pulse Orange и Turbo Blue, а также с особыми элементами оформления экстерьера и интерьера.

За 2,25 млн соплатформенные Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq предложат версию в почти топовой комплектации с кучей электронных систем и парктроников, двигателем мощностью 220 или 180 л. с. и полным приводом. У Audi Q3 версия с полным приводом и старшим мотором будет дороже базовой минимум на 200 тыс. рублей. Чтобы были ясны масштабы, достаточно сказать, что тестовая машина с 1,4 TSI и передним приводом, но с полным набором опций и пакетами света и стиля стоит целых 3,7 млн рублей.

Выложить за Audi Q3 больше двух миллионов захочется только после первой поездки на ней. Потому что машина совершенно точно очарует потенциального клиента, если, конечно, он не окажется заядлым консерватором и сможет оценить стиль, свет и технологии. Несмотря на маркетинговые уловки с отсутствием парктроников, новый Q3 — безусловный премиум, который поклонники уже сейчас называют «маленьким Q8». А это уже совсем другая лига.

Audi Q3 2022: новая версия премиального паркетника

По мнению ведущих экспертов, премиальный автомобиль Audi Q3 2022 эффективно совмещает в себе все преимущества кроссоверной кузовной компоновки, актуальные наработки в электронной и технической оснастке, номинальный уровень дорожно-эксплуатационной безопасности.

Новая модель отвечает запросам автолюбителей самых разных возрастных категорий, в том числе материально обеспеченной молодёжи, семейных пар и активных пенсионеров. Во втором поколении модернизированный по многим направлениям кроссовер в кузове SUV отличается от предшественника:

  • увеличенными внешними габаритами;
  • оформленным в стиле флагмана Q8 кузовным дизайном;
  • преимуществами более легкой и совершенной платформы MQB;
  • динамичностью и экономичностью обновлённого моторного ассортимента.

Экстерьер

Несмотря на компактные размеры, новый кузов кроссовера демонстрирует особенности характерного фирменного стиля и эксклюзивных компоновочно-дизайнерских решений. В большей степени рестайлинг сказался на обновлении фронтальной стороны корпуса. В наличии:

  • номинальный аэродинамический наклон и ребристые боковые профили капота;
  • массивный восьмиугольный периметр и вертикальные ламели большеформатной радиаторной решетки;
  • сложная конфигурация встроенных в угловатые блоки светодиодной оптики ходовых огней.

В комплектации нижнего сектора передка внимание привлекают фигурные контуры воздушных диффузоров с интегрированными противотуманными плафонами, компактный формат сетки вентиляционного воздуховода и выступающий профиль малогабаритного металлического обвеса.

  • Стильно и весьма презентабельно смотрится премиальная пятидверка Audi Q3 2022 в боковом ракурсе. В поле зрения: энергичный и сбалансированный обтекаемый контур кузова с покатой крышей, серебристыми рейлингами, модерновые зеркала обратного вида, выразительный контраст серебристого обрамления и чёрного глянца оконных стоек.
  • Нижняя часть корпуса привлекает внимание вместительными объёмами колёсных арок и эксклюзивным оформлением дисков с наружным диаметром от 17 до 20 дюймов.
  • В перечне деталей внедорожной навески – короткие свесы, высокий клиренс и расположенная на нижнем периметре корпуса защитная «юбка» из упругого пластика.
Читайте также:  ВАЗ 2107 инжектор – экономная модель, которую уже не выпускают

Тыльная сторона кузова включает в конструктив классические стандарты кроссоверной компоновки. Уже во втором поколении новинка модельного ряда предлагает крутой наклон притенённого спойлером остекления, вертикальную плоскость рельефной двери багажного отсека, комплект оформленных в стиле головной оптики комбинированных фонарей.

Заметные изменения также отсутствуют в конструкции нижнего сегмента. В зоне внимания ставший традиционным комплект противотуманных плафонов и защитная панель пластикового обвеса с двумя вырезами для крупнокалиберных спортивных выхлопов. Антураж кормовой части корпуса гармонично дополняют элементы декоративной хромировки, а также многочисленные ступенчатые и волновые рельефы.

Интерьер

Премиальный класс нового кроссовера просматривается в качестве и количестве материалов салонного отделочного ассортимента. Интерьер пятиместного салона демонстрирует:

  • современный, дорогостоящий и в то же время строгий стиль оформления;
  • эргономичную компоновку элементов управления;
  • по-настоящему высокий уровень комфорта посадочных мест.

В базовой комплектации фронтальной панели отсутствуют стрелочные и другие аналоговые циферблаты. Нужная информация подаётся на дисплей многорежимного приборного щитка. За активацию и быструю настройку бортовых опций отвечает сенсорный функционал 12-дюймового медийно-командного дисплея центральной консоли.

Элементы настройки системы климат-контроля вынесены на отдельный пульт нижнего яруса торпедо. Тоннель обеспечивает удобный доступ к джойстику трансмиссии, переключателям ходовых режимов, подстаканникам и другим комплектующим органайзерам. Завершает конструкцию мягкий подлокотник, одновременно совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника.

  • Передние кресла с полноценной боковой поддержкой и несколькими регулировочными диапазонами укомплектованы контурами вентиляции и подогрева сидений.
  • Трёхместный статус дивана условный, на это указывает узкое центральное сиденье с откидным подлокотником и высокая законцовка напольного тоннеля.
  • Ограниченный перечень сервисных услуг компенсирует наклон спинки и возможность продольного перемещения на расстояние до 15 см.

Кузов предлагает вместительный объём багажного отсека, который с помощью несложной трансформации задних сидений увеличивается с 520 до 1525 литров.

Технические характеристики

Наружные габариты Audi Q3 во втором поколении отредактированы в соотношениях Д-Ш-В: 4485 х 1856 и 1585 мм. Стабильность ходового и внедорожного потенциала обеспечивает длина межосевой базы 2680 и высота клиренса 170 мм.

Адаптированная к особенностям платформы MQB ходовая часть оборудована комбинированной стоечной макферсоновской и рычажной подвеской со встроенными стабилизаторами, тормозными механизмами дискового типа и электронным управлением системами безопасности.

  • Производитель комплектует новые кроссоверы бензиновыми и дизельными двигателями объёмом от 1,5 до 2-х литров, мощностью 150, 190, 230 л.с., работающими в производительном тандеме с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонной переднеприводной трансмиссией серии S-tronic.
  • Многопрофильный тест-драйв подтвердил номинальную для каждого привода динамику старта, максимальную скорость и экономный расход ГСМ. Данные контрольных тестов будут опубликованы в ближайшей перспективе.

Комплектации и цены

В Европе Ауди Q3 2022 обещан в нескольких модификациях, с разными вариантами приводов и комплектующих опций. Начальная цена базовой модели в рублёвом эквиваленте стартует от двух миллионов.

Старт продаж в России

Заявленная на завершение весеннего сезона дата выхода в России, возможно, будет перенесена на более поздние сроки.

Конкуренты

Новый Ауди Q3 2022 модельного года получит расширенный до 30 наименований перечень реальных конкурентов. В первых строчках модели класса BMW X3, Volvo XC60, Lexus RX, Range Rover Evoque и Infiniti QX30.

Audi Q3 2022 может быть разным! Подробно о главном

Сегодня мы познакомимся с новым AUDI Q3 , разберем его «фишки» и особенности, а также постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

Характеристики и экстерьер Audi Q3

Технические характеристики Audi Q3: длина – 4,48м; ширина с разложенными зеркалами – 1,85м; высота – 1,58м; колесная база – 2,68м.

Audi Q3 представлен в трех комплектациях: Advance, Sport и Design. Во всех комплектациях на автомобиле установлены светодиодные фары.

Q3 Advance35 TFSI S tronicот 2 494 000 рПолучить предложение
Q3 Advance40 TFSI quattro S tronicот 2 815 000 рПолучить предложение
Q3 Design35 TFSI S tronicот 2 595 000 рПолучить предложение
Q3 Design40 TFSI quattro S tronicот 2 915 000 рПолучить предложение
Q3 Sport35 TFSI S tronicот 2 685 000 рПолучить предложение
Q3 Sport40 TFSI quattro S tronicот 3 005 000 рПолучить предложение

Однако, различие все же есть. Производитель предлагает три варианта фар: обычные светодиодные; вся оптика светодиодная, но задние фары имеют динамические поворотники; передние матричные фары с системой Matrix LED System, которые имеют функцию освещения автомагистралей и перекрестков, а также подсветки поворотов. Преимущество матричных фар еще в том, что они корректируют пучки света так, чтобы не ослеплять водителя встречного автомобиля.

Под капотом Audi Q3 может быть установлен один из двух вариантов двигателя: 1.4 TFSI 150 л.с. с 6-ступенчатой РКПП и передним приводом или 2.0 TFSI 180 л.с. с 7-ступенчатой РКПП и полным приводом. Причем второй вариант должен появиться на рынке России в ближайшее время.

Роботизированная коробка передач в данном автомобиле претерпела изменения в лучшую сторону, были устранены все те проблемы, которые возникали в прошлом. А именно: коробка перестала перегреваться в пробках, исчезли толчки при переключении передач. За счет усовершенствованной РКПП автомобиль хорошо и плавно набирает скорость от 60 до 100 км/ч. По надежности такую коробку сравнивают с классическими гидротрансформаторами.

На Audi Q3 есть возможность имитации блокировки межколесного дифференциала: благодаря системе ESP при пробуксовке одного колеса второе зажимается и на него передается дополнительная мощность.

Если мы говорим об Audi Q3 с полным приводом, то по умолчанию в обычных условиях мощность двигателя распределяется между передними и задними колесами 50% на 50%. При этом в случае необходимости автомобиль автоматически может перекинуть до 100% мощности на переднюю ось.

Гарантия на автомобиль составляет 4 года или 120 тыс. км пробега. Однако, есть один нюанс: ограничения по пробегу нет только в первые два года эксплуатации автомобиля. Если за два года Вы проехали менее 120 тыс. км, то гарантия автоматически продлевается еще на два года. Если же пробег больше 120 тыс. км, то гарантия на Q3 истекает. На Audi Q3 предлагается следующий цикличный вариант прохождения ТО по стоимости: 12 тыс., 30 тыс. и 60 тыс. рублей.

Читайте также:  Замена автомобильного руля своими силами

На выбор производитель предлагает 3 варианта дисков 17R, 4 варианта дисков 18R и 3 варианта дисков 19R. В базовой комплектации идут 17R. По стоимости варьируется от 15 до 78 тыс. рублей.

Кстати, несмотря на то, что Audi Q3 считается компактным автомобилем, производитель утверждает, что он безупречно ведет себя на дальних дистанциях.

На выбор предлагается огромный спектр цветов покраски кузова. При это белый включен уже в стоимость автомобиля; за синий и оранжевый необходимо доплатить 26 тыс. рублей; за пять цветов «металлик» и перламутр доплата от 52 тыс. рублей. А уже за цвета из раздела «Audi-эксклюзив» доплата составит от 171 тыс. рублей.

Гарантия на сквозную коррозию – 12 лет.

Интерьер Ауди Ку3

Внутри Audi Q3 безупречная шумоизоляция, премиальная отделка салона и все проработано очень и очень качественно – мягкий пластик, никаких скрипов. Единственное, не глубокий перчаточный ящик. Отключение передней подушки безопасности – опция, но нужно учитывать что многие автомобили нам не предлагают такую возможность в принципе. Сиденья комфортные, однако высокий пластик под подушкой сиденья вызывает дискомфорт при выходе из автомобиля. Места более чем достаточно: расстояние над головой рекордное – шесть пальцев в нижнем положении сидения, в ногах места также много. У спортивных сидений боковые поддержки еще гораздо более развиты, длиннее подушка сидения, при этом она может быть увеличена с помощью регулировки.

На задний ряд сидений забираться не придется – колесная база позволяет проникнуть в салон достаточно легко. Самому за собой разместиться удобно, подушка сидения достаточно длинная с боковой поддержкой. Есть ощущение что здесь два «капитанских» сидения – у среднего места подушка совсем короткая. Над головой умещается около трех пальцев – и это хороший результат. Сидения могут изменять наклон спинки в диапазоне около 7см; засчет этого можно увеличить пространство багажного отделения. Сидения складываются в пропорции 40:20:40. Опционально можно заказать подлокотник. Минус – большой тоннель, из-за которого взрослому человеку практически невозможно сидеть посередине. Также задним пассажирам предлагаются розетка на 12В и два порта Type C, которые дают больше мощности в сравнении с классическими USB. Конечно же есть крепления IsoFIX, правда кресла в салон приходится «заносить». Но благодаря салазкам задних сидений можно легко взаимодействовать водителю-маме и ребенку на заднем сидении.

Задняя часть Audi Q3 красива. Если у вас будут задние фонари с динамическими поворотниками, то будет то, что нужно! Опционально крышка багажника может быть с электроприводом и бесключевым открытием. Багажное отделение правильной формы, с подсветкой и множеством крючков, а также с изменяемым объемом за счет двух положений фальш-пола. Интересно, что производитель продумал фиксацию фальш пола в верхнем положении. Под фальш полом у нас докатка с комплектом необходимых инструментов. Объем багажного отделения: 530л, при сложенных сидениях второго ряда объем увеличивается до 1525л – лучшие показатели в классе. Ширина дверного проема 115см, высота при опущенном фальш-поле 79см, ширина перед колесными арками – 140см, ширина в зоне колесных арок – 100см, глубина – 88см, глубина при сложенных сидениях второго ряда – 150см, а до передних кресел – 172см. Глубина по диагонали – 206см.

Новый Audi Q3 2019: юркий и дерзкий

Ушло в прошлое время прямых линий и «спокойных» переходов — в тренде острые грани, дерзкие формы и сложные конструкции, вызывающие нервный тик у конструкторов, что отвечают за штамповочные прессы. И новый Audi Q3 2019 модельного года — тому яркое подтверждение. Вторая генерация компактного немецкого кроссовера уже не выглядит в меру скучным обмылком — зато уверенно может принять на себя эпитеты вроде «хищный прищур» или «яростный оскал». Как всегда, рассматривать новый «Ку-Три» будем по пунктам — от внешнего вида к салону, а в конце перейдем к его ТТХ.

Внешний вид нового Audi Q3

Первое, что бросается в глаза при рассмотрении нового Audi Q3 — безусловно решетка радиатора. Производитель решил кардинально уйти от уже опробованных временем и актуальными флагманами решений в пользу «новых рулевых». Говоря проще, новый Audi Q3 можно сравнить с новым флагманским Audi Q8 — но с чуть менее «маниакальным» подходом к деталям. К примеру, та же решетка радиатора выглядит куда скромнее (в хорошем смысле), а головная оптика — приземлённее, с меньшим количеством светодиодных элементов. Впрочем, тут всё уже традиционно зависит от финансового вопроса: на младших версиях кроссовера будет устанавливаться «скромная» светодиодная оптика, в топовой — матричная.

Но если всё вместе — очень стильно, органично и дерзко: прищур глаз, широко открытый «рот» с лезвиями клыков, острые скулы и внушительный подбородок.

При этом стоит отметить, что вся агрессия сосредоточена как раз в передней части автомобиля: сбоку нет особенно сложных переходов, профиль в целом не вызывает благоговейного трепета. Зато, если снова вспомнить флагманский Audi Q8, в Q3 остались на месте пластиковые неокрашенные пороги и арки. П — практичность.

Корма обновлённого кроссовера также приводит впечатление эволюции — но точно не революции, как это случилось с всё тем же Q8: раздельные и самостоятельные внешне фонари, достаточно лаконичный бампер — но во втором поколении с интегрированными патрубками выхлопной системы.

Подводя краткий промежуточный итог, стоит признать: при своём ярком «передке», простом профиле и спокойном «задке», новый Audi Q3 2019 модельного года выглядит именно новой моделью, а не чуть пересмотренным первым поколением — что, безусловно, очень приятно любому покупателю.

Салон нового Audi Q3

От экстерьера — к интерьеру. Который удивил, как бы это не звучало странно, своей стандартностью — если сравнивать с большинством конкурентов. Главное, что вызывает это чувство — «переехавший» с вершины центральной консоли ближе к центру. Центральные дефлекторы обдува, напротив, сместились вверх, одновременно увеличившись в ширину и уменьшившись в высоту.

Читайте также:  Доработка (расточка и хонингование) блока цилиндров своими руками

Ниже этой чехарды — новый блок климатической системы, небольшой ряд основных физических клавиш и достаточно привычная рукоятка селектора КПП. Подстаканники и кнопка электронного ручника остались на привычном месте строго около подлокотника.

Стоит отдельно отдать должное дизайнерам салона: серый матовый алюминий окаймляет большую часть консоли и повторяет собой фирменный многогранник решетки радиатора — выглядит очень завершенно, особенно по сравнению с дорестайлиновой версией.

Кроме чисто декоративного смещения мультимедийной системы MMI, изменение носит и довольно практичный характер: базовая версия нового Q3 будет оснащаться экраном диагональю 8,8 дюймов, а в флагманских модификациях его диагональ вырастет до 10,1. Конечно, о полном объединении экранов приборной и мультимедийной систем речь не идет (как это произошло с новыми Мерседесами), но выглядит стильно. Пусть и не так концептуально, как всё у того же Q8. Мультимедийка, естественно, оснащена поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, умеет раздавать интернет (Wi-Fi hotspot, LTE), присутствует навигация Google Earth, есть DAB-радио. Кроме того, кроссовер может частично управляться с телефона: посредством приложения myAudi app можно как минимум открыть двери — угонщики наверняка будут довольны.

И, конечно, внушительная приборная панель. Взамен уже привычной цифрово-аналоговой пришла полная цифра: Audi virtual cockpit с диагональю экрана от 10,25 дюйма (в базовой версии) до 12,3 (опционально). Полная кастомизация в комплекте.

Звук обещает быть очень приятным: 15-канальная система Bang & Olufsen общей мощностью 680 ватт пришла взамен скромным 180 ваттам старой 6-канальной системе у машины первого поколения.

О комфорте: его стало больше. По крайней мере, если верить сухим цифрам увеличившихся как общих габаритов, так и колёсной базы, которые традиционно распределили свои сантиметры и литры между задними пассажирами и багажником соответственно. Смещение вперед-назад (15 см хода) заднего дивана (складывается в пропорциях 40:20:40) позволило серьезно изменить пространство не только для ног, но и багажный отсек: с прежних 420 литров он вырос до 530 (минимум) — и 675 максимум. Полностью сложив диван, можно получить впечатляющие 1525 литров объема. Приятно.

И от приятного — к скучному: моторам, габаритам и прочим цифрам.

Технические характеристики нового Audi Q3

Как и ожидалось, второе поколение Q3 сменило платформу. Вместо старой PQ35 в основе модели лежит модульная платформа MQB (подвески: McPherson спереди и четырехрычажка сзади). Что в свою очередь и позволило увеличить большинство габаритных параметров:

  • длина — 4485 мм (+97 мм)
  • ширина — 1856 мм (+25 мм)
  • высота — 1585 мм (-5 мм)
  • колёсная база — 2680 мм (+77 мм)

С моторами чуть сложнее: производитель пока не стал раскрывать деталей моторной гаммы нового Audi Q3 2019, отметив лишь уменьшение общего количества предложений и общее количество моторов «вообще»: тройка бензиновых и единственный турбодизель против прежнего целого ряда силовых агрегатов:

  • бензиновые 1,2 и 2,0 литра с отдачей в 150, 180, 200 и 220 л.с.
  • дизельные 2-литровые с отдачей в 120, 150 и 184 силы.

Есть новшества и среди коробок передач: если 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот» S tronic уже был известен ранее, то прежний шестискоростной «автомат» Aisin TF-60SN (в т.ч. предлагался на североамериканском рынке) уже не упоминается.

Привод — передний или полный. Опционально доступна система смены режимов движения с шестью программами (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual), которые влияют на отклик педали газа, работу трансмиссии, усилителя рулевого управления и опциональной адаптивной подвески.

Зато где точно стало лучше — так это в вопросе безопасности: если раньше адаптивный круиз-контроль с системой слежения за полосой был доступен исключительно в качестве опции, то теперь он доступен сразу. Правда, только в версии с «роботом» на борту. Плюс система камер кругового обзора, «умный» парктроник, а также комплекс pre sens, включающий в себя систему предотвращения столкновений — и последнее точно работает начиная с базовой версии.

Первой на рынок выйдет модель в специальной «стартовой» модификации. Она получит обвес S linе, спортивную подвеску, 20-дюймовые колеса, матричные светодиодные фары и черную решетку радиатора. В салоне такой машины появятся спортивные кресла, обшитые алькантарой. Такая машина будет доступна только в сером или оранжевом цвете. Стандартный выбор колёсных дисков ограничен 17 и 18 размерами, отмеченные выше 20 дюймов будут доступны лишь в качестве опции.

Производиться новый Audi Q3 будет на мощностях конвейера в Венгрии, европейские дилеры получат кроссовер уже в ноябре текущего 2018-го. Незадолго до этого обещают огласить и комплектации с ценами нового Ку-3, их мы разместим здесь же по мере появления новых данных.

А вот когда кроссовер приедет на российский рынок — пока не известно. Для будущего сравнения приведем актуальные 2,02 млн рублей за начальный Q3 российского рынка.

Видео-тизеры и краткие обзоры

Видео тест драйв Форд Эксплорер 2022 2022 модельного года

Американцы начинают заражать русский народ покупать исключительно большие автомобили — такие, как Форд Эксплорер 2022 года. Наверняка каждый бы хотел купить что-то подобное, ведь эта громадина обладает высокой надёжностью и безопасностью. Кстати, недавно были обновлены Рейнджер 2022 и Куга 2022 года.

Для американцев это неудивительно, поскольку такая тенденция там наблюдается давно. Некоторые аналитики считают, что рынок американских автомобилей ежегодно пополняется громадными внедорожниками и пикапами ввиду того, что и сами люди увеличиваются в своих габаритах. Но такого не скажешь о россиянах, тем не менее популярность «тяжеловесов» неумолимо растёт.

В России Форд Эксплорер известен давно, поскольку версия 2010-го успешно реализовывалась на рынках страны. Но сегодня мы поговорим об обновлённой модели — Форд Эксплорер 2022 2022 года, которая стала более привлекательной, мощной и стильной. Улучшились показатели спортивной мощности внедорожника. Итак, давайте рассмотрим новинку с её ножек и до головы.

Начнём с внешнего вида

Хочу сказать, что при первой встрече с обновлённым Эксплорером становится непонятным для какой возрастной группы делался автомобиль. Он наверняка понравится, как людям в возрасте, поскольку здесь присутствует большие габариты, так и молодому поколению, которое гонится за мощностью и драйвом.

Передняя часть внедорожника особо не удивила. Нет каких-либо грандиозных новшеств, которые смогли бы потрясать публику. Наоборот, дизайн передка кажется немного скучноватым. Большую часть переднего плана занимает огромный бампер, который по бокам плавно соединён с фарами. Внизу разместился мощный воздухозаборник и картерная защита. Кроме этого, в нижней части по бокам присутствуют противотуманные вары, выполненные в форме круга. Описанные элементы выполнены строго в чёрных тонах и не созданы для того, чтобы слепить глаза владельцу данного авто.

Читайте также:  Как написать заявление на возврат денег за товар? Образец документа и правила составления

Сбоку хорошо видны обновлённые линии дверей, которые содержат выпуклые области в нижней части и на уровне дверных ручек. Такие бугорки придают дизайну дополнительной мощности и уверенности. Выбранные нами для описания Форд Эксплорер 2022 2022 года фото, показывают эти детали и доказывают, насколько смотрится всё красиво.

Боковые зеркала имеют спортивный стиль. Но взглянув на их форму и дизайн, создаётся ощущение, что их взяли и скопировали с какого-то спортивного байка. Уж очень они похожи на зеркала от этого средства передвижения. Вы такого не находите? Возможно этот приём был сделан специально, что привлечь внимание со стороны публики и любителей двухколёсных транспортных средств. Точно заявить об этом никто не сможет.

На крыше Ford Explorer 2022-го расположились мощные рейки, которые позволят перевозить не вмещающийся груз, закрепив их специальными держателями. Особый спортивности добавляют 21 дюймовые диски. Это большие колёса, которые так и притягивают человеческий взгляд.

Задняя часть Эксплорера выполнена в другом стиле. Здесь нет той монотонности, здесь присутствует более живой стиль. Особое значение отведено фарам заднего света. Они частично уходят на боковую часть. Задний бампер имеет массивную форму, а дверь багажника открывается довольно легко. Всё рассчитано так, чтобы при погрузке товаров у вас не возникало никаких сложностей. И, действительно, большая дверь позволяет быстро помещать в багажник предметы разных габаритов. Опять же, стоит повторить, что при поездке на отпуск некоторые из вещей можно поместить на крыше, к примеру, детские велосипеды.

По заявлениям проектировщиков, с кузова автомобиля было убрано много лишнего. Это позволило значительно улучшить аэродинамические свойства новинки. Также стоит указать, что это благоприятно повлияет на расход топлива. Теперь Форд Эксплорер Спорт 2022 2022-го кушает поменьше горючего.

Доработка кузова не позволила убрать много веса. Удалось скинуть в общей сложности всего 45 кг, но и этого оказалось достаточно, чтобы улучшить показатели работоспособности новой версии при сравнении с прежней. Масса «тяжелоатлета» составляет 2 тонны 213 кг.

Перейдём к внутреннему оформлению салона

Пульт управления автомобилем представлен большим сенсорным дисплеем и дополнительными кнопками, размещёнными ниже экрана. Дисплей вдавлен в переднюю панель и со всех сторон прикрывается козырьками. Выше него расположены элементы для обогрева салона.

Приборная строчка обладает некой инновационной фишкой. Дело в том, что особое размещение спидометра, датчика расхода топлива и тахометра позволяет водителю максимально быстро находить нужную информацию. Скорость выводится на электронный экран, помещённый в приборную панель. Самое главное, что управление всеми функциями осуществляется с рулевого колеса. Водителю, который наловчится это делать сможет довольно быстро находить нужные кнопки для включения дополнительных опций. На фото Форд Эксплорер 2022 года чётко видно, как это реализовано.

Чего вы действительно не найдёте во многих автомобилях, так это уникальной опции для регулирования педального узла. Можно привести пример, когда это будет полезно. Допустим, с салона автомобиль забирал один человек, а кататься на нём собирается другой. У людей может разниться рост, поэтому Форд продумал эту деталь и предоставил возможность пододвигать педали под длину ваших ног.

Конечно, можно пойти другим путём и взяться за регулировку водительского сиденья. Она здесь также присутствует. Но некоторым это приносит много дискомфорта. Чтобы включить такую функцию, понадобится воспользоваться специальным манипулятором, который приводится в действие при помощи кнопки и он в свою очередь включает электропривод. От этого у Форд Эксплорер 2022 цена увеличится по сравнению с прошлой версией. Но ведь это неудивительно, поскольку такие инновации значительно улучшают управление внедорожником. Узнайте, чем теперь отличается новая Мазда СХ 9 2022.

Особое место уделяют и мультимедийной системе, хотя и здесь не обошлось без проколов. Суть в том, что кнопки управления аудио системой и другими функциями находится на большом расстоянии от водителя. Чтобы достать их – понадобится привстать с водительского кресла, да и переднему пассажиру понадобится проделать такое же действие, к примеру, чтобы включить любимую композицию. Согласитесь, что во время движения это может повлечь к серьёзным последствиям, поскольку водителю придётся отвлечься от езды.

По этой причине у Форд Эксплорер 2022 отзывы владельцев находятся на среднем уровне. Американцам это особенно не понравилось. Но опыту можно сказать, что россиянам такой недостаток не повод отказаться от новинки. Главное, что внедорожник вместил в себе ряд других положительных сторон.

Ещё одним недостатком стали передние кресла. Они получили практически гладкую платформу без краёв, которая смогла бы поддерживать водителя при крутых виражах. Обивка салона сделана из высококачественных материалов.

Технические характеристики Эксплорера

  1. Длина автомобиля составляет 5 метров и 0,6 см.
  2. Высота – 1 метр и 80,3 см.
  3. Ширина – 2 метра и 0,4 см.
  4. Вес составляет 2 тонны и 800 кг.
  5. Колёсная база – 2 метра и 86 см.

В общей сложности внутри Эксплорера сможет находиться 7 человек, которые могут разместиться на 3 рядах. Естественно 2 задних ряда при необходимости можно сложить, чтобы увеличить объём багажника. Все модификации «тяжеловеса» поставляются с двигателем на 3,6 литра и мощностью в 360 л.с. с 6 цилиндрами. В России у Форд Эксплорер 2022 дизель отсутствует, поэтому придётся выбрать между бензиновыми агрегатами либо перевезти из Америки дизель комплектацию. У этой модели есть ещё несколько преимуществ.

  1. Все двигателя поставляются с 6 скоростной роботизированной КПП.
  2. Присутствует турбонаддув.
  3. Задняя подвеска многорычажная.
  4. Присутствуют современные технологии безопасности.

В продаже находится 4 комплектации. Начальная цена Форд Эксплорер 2022 года стартует с 2 миллиона 299 тысяч рублей. Более детально стоит ознакомиться с комплектами ниже.

  1. Название первого комплекта – XLT – это базовый вариант, который продаётся с двигателем на 3,5 литра и мощностью в 294 л.с.
  2. Вторая версия – Ford Explorer Limited 2022 будет стоить 2 миллион 500 тысяч. Здесь движок с такими же параметрами, но опциональная начинка лучше.
  3. Следующим выступает пакет Limited Plus стоимостью в 2 миллиона 700 тысяч.
  4. И наконец, Sport версия будет стоить 2 миллиона 900 тысячу. Здесь самый мощный мотор на 360 лошадей.
Читайте также:  Покупка б/у автомобиля: как не стать владельцем "утопленника"

Разница между базовым комплектом и спорт версией пол миллиона. Но стоит учесть, что приобретая такую версию нового Форд Эксплорер 2022 2022 года вы получаете полную начинку. Плюс ко всему двигатель будет реагировать на ваши действия гораздо лучше. В любом случае автомобиль не бюджетный, поэтому некоторые могут ограничиться и базовым комплектом. Его предостаточно.

Кстати, следующий наш обзор про Mazda 2 2022 ещё интереснее.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен

Спустя почти девять лет Ford Explorer вернулся к истокам. Ну, частично: рамная конструкция, которую имели машины с первого по четвертое поколение, так и осталась в прошлом. Новый Explorer, как и автомобиль уходящей пятой генерации, имеет несущий кузов. Но платформа с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом отправлена в отставку. Как и родственный Lincoln Aviator, только что представленный Ford Explorer создан на новой «тележке» с продольно установленным мотором. Базовая версия для американского рынка теперь имеет задний привод, а полноприводная трансмиссия — с муфтой подключения передней оси.

Со сменой компоновки связаны и метаморфозы во внешности: передний свес стал короче, общий силуэт — стремительнее, хотя Explorer сохранил узнаваемые элементы дизайна вроде зачерненных стоек крыши и характерной формы задних фонарей. Если оперировать показателями машин для американского рынка, то габариты кроссовера со сменой поколения изменились на считаные миллиметры: длина — 5050 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1778 мм. Колесная база, понятно, заметно выросла: с 2865 до 3025 мм.

Пока в арсенале Эксплорера только два двигателя, оба — с турбонаддувом. Базовый четырехцилиндровый мотор 2.3 EcoBoost с необходимыми доработками перешел с прежней модели. Его мощность увеличена с 284 до 304 л.с., хотя крутящий момент не изменился (420 Нм). Второй двигатель — новый V6 3.0 EcoBoost, который пришел на смену агрегату V6 3.5 и полагается только машинам в самой роскошной комплектации Platinum с хромированной решеткой радиатора. Мощность осталась на прежнем уровне (370 л.с.), а крутящий момент увеличен с 475 до 515 Нм.

Оба мотора агрегатируются с новым десятиступенчатым «автоматом», управление которым возложено на вращающуюся шайбу. Четырехцилиндровый Explorer может иметь как задний, так и полный привод, а версия с двигателем V6 исключительно полноприводная. Позже в гамме появятся гибрид (он уже засвечен в полицейском исполнении) и «заряженный» Explorer ST.

В арсенале теперь есть система Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники: у моноприводных версий их пять, а у машин с двумя ведущими осями добавлены пресеты для езды по глубокому снегу и песку. Конечно, Explorer тот еще вездеход, но заявленный дорожный просвет — 200—208 мм в зависимости от двигателя. Максимальная масса буксируемого прицепа выросла c 2268 до 2540 кг.

Как и прежде, Ford Explorer уже «в базе» имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, а за доплату можно заказать раздельные кресла второго ряда. Спинки третьего ряда складываются с помощью электропривода. Но каким бы ни был средний ряд, он имеет новый механизм откидывания (для прохода на галерку), с которым можно справиться одной рукой, не снимая детского кресла.

Фордовцы уверяют, что в целом салон Эксплорера стал просторнее, однако, по некоторым измерениям, пространства поубавилось. Например, расстояние от подушки кресел до потолка на первом ряду уменьшено на 18 мм, а на втором — на 3 мм. Меньше стал и запас для ног в продольном направлении: на втором ряду — минус 13 мм, на третьем — минус 28 мм.

Объем багажника за третьим рядом тоже сокращен с 595 до 515 литров (по методике EPA). Все это неизбежная плата за переход на классическую компоновку при неизменных габаритах. Однако благодаря новой системе трансформации максимальная вместимость отсека со сложенными рядами сидений выросла! Теперь объем достигает 2486 литров вместо 2313 у прежней модели. Вдобавок по салону разбросаны многочисленные кармашки и тайники общей емкостью 123 литра.

Стандартный Explorer имеет аналоговые приборы и восьмидюймовый экран медиасистемы Sync 3, но дорогим версиям положена виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 12,3 дюйма и вертикальный центральный «планшет» на 10,1 дюйма. Его можно целиком занять картой навигации, а можно разделить на две рабочие зоны. Предусмотрены передатчик Wi-Fi на десять устройств, четыре USB-порта, три 12-вольтовые розетки и одна 110-вольтовая.

В стандартной комплектации есть комплекс Ford Co-Pilot360, который объединяет системы автоматического торможения, удержания в полосе и управления наружным освещением, а также камеру заднего вида с омывателем. За доплату — адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора, аудиосистема B&O мощностью 980 ватт и система FordPass Connect, открывающая доступ к некоторым функциям автомобиля через смартфон.

Выпускать новый Explorer будут на том же заводе в Чикаго, где пока еще делают машины прежнего поколения. На американский рынок кроссовер шестого поколения выйдет летом. Российские перспективы еще не озвучены, но в любом случае раньше осени новый Explorer нам можно не ждать.

Новый Форд Эксплорер 2022

Форд Эксплорер 2022 в новом кузове и комплектации совсем скоро появится в автосалонах. Уже известны цены и фото предварительного облика 6-го поколения внедорожника. Напомним, что автомобиль выпускается на общей с Lincoln Aviator платформе CD6 и способен буксировать прицеп весом до 2400 кг.

  1. Измененный кузов
  2. Двигатель и трансмиссия
  3. Системы помощи водителю
  4. Салон Эксплорера и электроника
  5. Комплектации и цены

Измененный кузов

По сравнению с предшественником, Ford Explorer 2022 стал менее квадратным. Автомобиль выглядит более динамичным, спортивным, за счет того, что передний капот спроектирован пониже, а удлиненная колесная база позволила добавить места в салоне для пассажиров третьего ряда сидений.

Чтобы привлечь более молодых покупателей, производитель предлагает новый обвес Форд Эксплорер спорт XLT. В него входят:

  • Уникальные 20-дюймовые колесные диски.
  • Агрессивная радиаторная решетка.
  • Боковые накладки на пороги.
  • Двойные хромированные выхлопные насадки.

В комплект XLT Sport Appearance Package входит и доработка интерьера:

  • Двухцветные сиденья ActiveX Light Slate с возможность выбора цвета строчки.
  • Новое обрамление центральной консоли и панели обшивки дверей.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Форд Эксплорер в новом кузове 2022, фото которого представлено ниже, находится стандартный 2,3 л четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 300 л. с.

  • В комплектации Limited Hybrid покупатели получат 3,3 л V6 силовой агрегат мощностью 318 л. с.
  • Форд Эксплорер 2022 в новом кузове будет иметь в комплектации и дизель. Но пока о нем компания никаких технических данных не сообщила.
  • Для европейского рынка предусмотрен гибридный мотор Explorer Hybrid — 3-литровый V6 двигатель мощностью 350 л. с. и электродвигателем мощностью 75 кВт, с общей мощностью 450 л. с.

По заявлениям производителя, этот европейский гибридный вариант потребляет всего 3,4 л/100 км.

Коснулись изменения и трансмиссии. Форд Эксплорер новый получит Intelligent 4WD — это обновленная версия стандартной системы полного привода. Новая версия может отслеживать дорожные условия и стили вождения и соответственно перераспределять крутящий момент.

Читайте также:  ВАЗ 2107 инжектор – экономная модель, которую уже не выпускают

Интеллектуальная система может справиться с серьезными внедорожными проблемами, такими как грязь и камни. Кроме того, 4WD калибрует и оптимизирует различные электронные системы для различных условий, включая песок, снег и траву.

За плавность хода будет отвечать 10-ступенчатая коробка передач (АКПП). По сравнению с 6-ступенчатой АКПП, 10-ступенчатая обеспечивает лучшую производительность, а также улучшенное ускорение на средних частотах диапазона мощности.

Системы помощи водителю

Позаботились в компании Форд и о системах активной помощи водителю. Ниже приведены их технические характеристики:

  • AdvanceTrac — система контролирует устойчивость автомобиля и обеспечивает защиту от опрокидывания. Это очень полезная функция при буксировании прицепа. Датчик контроля крена или рыскания по дороге приводит в действие тормозную систему.
  • Система торможения после аварии обездвиживает автомобиль, а модуль Restraints отслеживает срабатывание подушек безопасности и отключает подачу топлива.
  • Система удержания траектории движения Lane-Keeping System состоит из камеры и 3 режимов: Lane-Keeping Aid, Lane-Keeping Alert и Driver Alert. Рулевой узел самостоятельно подруливает, чтобы вернуть автомобиль в центр полосы движения.

Новый гибридный кроссовер

  • Адаптивный круиз-контроль (АСС) совместно с системой Lane Centering призван снижать скорость до полной остановки во время движения за другим автомобилем, если дистанция до него станет уменьшаться.
  • Система экстренного торможения Reverse Brake Assist обнаруживает неподвижные объекты, пешеходов и транспортные средства по ходу движения и выдает звуковой сигнал. Также система умеет распознавать движущиеся объекты в перекрестном направлении и выдавать предупреждение о возможном столкновении. При срабатывании система останавливает автомобиль, если водитель не отреагировал самостоятельно.

  • Информационная система слепых зон предупреждает водителя о транспортных средствах, которые трудно увидеть в «мертвых зонах». Водители видят предупреждающие вспышки света в зеркале бокового обзора. Датчики в задней части автомобиля помогают обнаружить движение позади при выезде с парковки.

Салон Эксплорера и электроника

В салоне Форд Эксплорер 2022 в новом кузове и комплектации появится двухцветная обивка. Это не скажется на увеличении цены, а на фото показан салон, отделанный материалом Ford ActiveX — частичной кожаной обивкой, которая изнашивается лучше, чем стандартная ткань.

Обновленный салон Форд Эксплорер

Появятся в новой модели и многоконтурные сиденья с активной функцией уменьшения усталости мышц водителя. Достигается это при помощи системы из 7 воздушных камер. Функция массажа Active Motion активирует воздушные камеры, которые обеспечивают плавное непрерывное движение.

Для тех, кто намеревается купить Форд Эксплорер для дальних путешествий, немаловажно наличие хорошей звуковой системы. В новой модели это будет продукт Bang&Olufsen — он получит 10 динамиков и сабвуфер. Динамическая настройка звука, адаптивная громкость и новая звуковая панель с объемным звуком являются частью аудиосистемы.

Приборная панель оснащена 8-дюймовым горизонтальным сенсорным экраном. Операционная система SYNC3 очень удобна для пользователя. Удобно расположен держатель для смартфона.

Комплектации и цены

Производитель озвучил предварительные цены на новый Форд Эксплорер в США:

  • В стандартной комплектации с Co-Pilot360, который включает в себя мониторы слепых зон с оповещениями о перекрестном движении, помощь при начале движения и автоматическое экстренное торможение при обнаружении пешеходов перед едущим автомобилем, стоимость стартует от 36 675 долл. США. Самая простая комплектация подразумевает привод только на задние колеса.

  • Покупатели могут выбрать пакет Co-Pilot360 Assist + и получить больше опций, включая адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Стоимость такой комплектации начинается от 37 870 долл. США.
  • Более богатые комплектации Limited, ST и Platinum предусматривают самый мощный мотор и полный привод, а также установку 10-дюймового вертикального сенсорного экрана на консоли и 12-дюймовой цифровой панели приборов. Также будет доступна функция открытия задней двери без помощи рук и система перераспределения груза в багажном отсеке. Стоимость самой дорогой комплектации заявлена в 59 445 долларов США.

2022 Ford Explorer Platinum

Компания объявила выпуск Форд Эксплорер в 2022 году. Старт продаж в России и цена уже известны — начальная составляет 2,7 млн. рублей. За комплектацию с панорамной крышей и самым мощным мотором покупателям придется заплатить 3,5 млн. рублей.

Ford Explorer 2022: новая версия американской внедорожной классики

Российский водительский контингент проявляет особый интерес к мощным полноразмерным автомобилям повышенной проходимости. Возможно, поэтому много разговоров и суждений вызвал рестайлинг американского внедорожника, который выйдет в свет под названием Ford Explorer 2022.

Новая версия вездехода предлагает более высокие параметры вместительности, дорожного комфорта, ходовых и внедорожных характеристик. Анализ отзывов показал, что новинка модельного ряда отвечает запросам отечественных автомобилистов всех возрастных категорий.

Экстерьер

На фото в разных проекциях новая модель демонстрирует сочетание традиционных для фирменного стиля и новых компоновочных и дизайнерских решений. Эксплорер образца 2022 года не поражает воображение ярким декором, при этом в оформлении кузова доминирует практичность и функциональность. Фронтальная сторона новой версии привлекает внимание:

  • пологим углом наклона крупноформатного ветрового стекла;
  • боковыми и центральными продольными рельефами массивного капота;
  • декоративной хромировкой периметра и крупноячеистой сеткой радиаторной облицовки;
  • угловатыми контурами головной оптики: базовой со светодиодной подводкой или топовых LED-фар.

В конструкционных особенностях среднего яруса передка – чёрная пластиковая решетка вентиляционного воздуховода и интегрированные в формат боковых диффузоров блоки противотуманной оптики. Завершается компоновка передка фигурной защитной панелью пластикового обвеса.

Так же функционально смотрится новый кузов модернизированного вездехода в профиль. В зоне внимания укомплектованная рейлингами плоская крыша, простая геометрия и чёрная пластиковая обвязка бокового остекления, немного глубокого агрессивного рельефа и объёмные колёсные арки.

Читайте также:  Таблица штрафов ГИБДД за нарушение ПДД

В качестве кузовного декора предложены хромированные зеркала и дверные ручки, декоративно-защитный молдинг порога и эксклюзивный ребристый дизайн усиленных 20-дюймовых титановых дисков.

С тыльной стороны Ford Explorer 2022 легко идентифицируется по прямоугольному плафону и закруглённым боковинам массивного спойлера, трапециевидной конфигурации зауженного кверху заднего окна, оригинальной форме и графике соединённых хромированной перемычкой фонарей.

Узкий выступающий бампер оснащён массивным пластиковым обвесом. В его комплектации горизонтальные плафоны противотуманных огней и два парных комплекта выхлопных патрубков.

Интерьер

Даже при поверхностном обзоре заметны значимые обновления в семиместном салонном интерьере. В частности, повышена функциональность рулевого колеса и информативность работающего в нескольких режимах виртуального приборного щитка.

  • Верхний этаж центральной консоли занимает блок дефлекторов салонной вентиляции, в центре расположен среднеформатный медийно-командный дисплей.
  • Нижний пульт с многочисленными элементами управления отвечает за активацию и оперативную настройку штатной функциональной и комфортообразующей оснастки.
  • Конструктив компактного тоннеля включает в себя рычаг переключателя ходовых режимов трансмиссии, комплект подстаканников, органайзеров и выполняющий функции крышки холодильной камеры мягкий подлокотник.
  • Состав и функционал бортовой электроники, а также специальных опций отвечает высоким требованиям американских стандартов.

Качество отделочных и декоративных салонных материалов соответствует премиальному уровню. В наличии: натуральная кожа, карбон, декоративная древесина и полированный металл. Сервис передних кресел предлагает несколько регулировочных диапазонов, элементы боковой и поясничной поддержки, контуры вентиляции и подогрева.

Сиденья второго ряда оформлены в виде дивана с наклонной спинкой, отсутствие других дорожных удобств компенсируется большим объёмом личного пространства для каждого из трёх седоков. Имеется два посадочных места с номинальным комфортом в третьем ряду, используемых для перевозки пассажиров в непродолжительных по времени поездках.

За счёт трансформации задних сидений объём и без того вместительного 600-литрового багажника можно увеличить соответственно до 1243 и 2313 литров.

Технические характеристики

Апгрейд внедорожника сказался на увеличении до 5019 x 1988 и 1788 мм внешних габаритов. Стабильные ходовые и внедорожные характеристики новой версии Форд Эксплорер 2022 обеспечивает длина межосевой базы 2860 мм и высота клиренса 210 мм.

В активе новинки: универсальная платформа, полностью независимая пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости, эффективные дисковые тормоза, расширенный перечень электронных помощников и систем безопасности.

  • Внедорожник в комплектации для российского рынка оснащается бензиновыми ДВС объёмом 2 литра, с выходом 237 л.с./240 Нм. Более совершенные полноприводные модификации комплектуются 3,5-литровыми силовыми агрегатами 249 л.с. /346 Нм и 340 л.с./485 Нм.
  • Весь моторный ряд работает в тандеме с безальтернативной 6-диапазонной автоматизированной трансмиссией.

Тест-драйв подтвердил отличную динамику набора скорости, оптимальные для конкретного двигателя тяговые и скоростные параметры.

Комплектации и цены

Новый Форд Эксплорер 2022 модельного года заявлен производителем в четырёх разных по стоимости и уровню оснастки модификациях. В России начальная цена базовой модели начинается от 2,7 миллиона рублей. Примерная стоимость топовых версий будет варьироваться в диапазоне 3,3-3,5 миллиона.

Старт продаж в России

Отечественные автолюбители смогут определиться с достоинствами и недостатками Эксплорера образца 2022 года уже в середине нынешнего осеннего сезона. Официальная конкретная дата выхода в России уточняется.

Конкурирующие модели

На европейском рынке мощные полноразмерные внедорожники присутствуют в небольшом ассортименте, поэтому реальных конкурентов у именитого американца относительно немного. На статус реальных соперников могут претендовать однотипные модели классом не ниже Mercedes-Benz GLE, Hyundai Santa Fe, BMW X6, Nissan Qashqai и Volvo XC90.

Ford Explorer 2022 года: новый 7-местный кроссовер с мощными турбомоторами и просторным салоном

В современных реалиях на автомобильном рынке не так часто можно встретить качественный среднеразмерный кроссовер с 7-ю посадочными местами и системой полного привода по доступной цене. Одним из таковых является Форд Эксплорер 2022 года. Несмотря на то, что Explorer на сегодняшний день не продается в России официально, его стоит рассмотреть более детально. Ведь в последнем на данный момент, поколении, шестом по счету, он частично вернулся к своим корням внедорожника и, что не менее важно имеет вполне доступную цену. В США базовый Explorer можно приобрести минимум за 32 450 долларов (2,4 млн рублей).

Судя по фото, Форд Эксплорер 2022 года не получил новый кузов относительно модели 2022 года. Однако, после проведенного в 2019 году рестайлинга, производитель заметно изменил технические характеристики и комплектации кроссовера. При этом, цена по-прежнему остается на достаточно доступном уровне и не кажется слишком превосходящей конкурентов.

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках кроссовера, сразу стоит отметить, что он построен на абсолютно новой платформе. Кузов является несущим, а двигатель имеет классическое продольное расположение, при этом в стандарте мощность поступает на задние колеса. Стоит напомнить, что у предыдущего поколения Explorer передний привод являлся основным, а двигатель располагался поперек. Однако изначально, еще будучи внедорожником, Ford Explorer также имел продольное расположение силового агрегата, поэтому можно сказать, что кроссовер в каком-то смысле вернулся к своим корням.

Моторная гамма кросса состоит из двух бензиновых двигателей с турбонаддувом. В стандарте он оснащен 2,3-литровым агрегатом с генерируемой мощностью в 300 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Более дорогие версии “американца” предложены с 3,0-литровым V6, который вырабатывает 365 л.с. и 514 Н*м крутящего момента. Каждый из двигателей работает в паре исключительно с 10-ступенчатой АКПП. Но менее объемный мотор оснащается системой полного привода лишь опционально, в то время как 3,0-литровая версия стандартно идет с полными приводом.

Габариты кроссовера представлены в следующих значениях:

  • длина — 5 050 мм;
  • ширина — 2 002 мм;
  • высота — 1 783 мм;
  • длина колесной базы — 3 025 мм.

Салон обладает как 7-, так и 6-местной конфигурацией по схеме 2+2+2. При этом, в стандартном положении в багажнике доступно 515 литров полезного пространства, сложив третий ряд сидений оно возрастает до 1 356 литров, но его также можно увеличить до 2 486 литров, сложив спинку среднего дивана. Минимальная высота дорожного просвета кроссовера составляет 178 мм.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Ford Explorer 6 поколения доступен на рынке США с 2019 году. В этом же году в России официально завершились продажи 5-того поколения кросса, которое стало последнем на отечественном рынке.

Комплектации и цены

На данный момент в США Ford Explorer предложен в 5 комплектациях: Базовая, XLT, Limited, ST и Platinum.

Читайте также:  Понятой по КоАП в вопросах и ответах

Базовая

Базовая комплектация Ford Explorer 2022 года предложена по цене от 32 450 долларов (2,5 млн рублей). В ее оснащение входит передняя светодиодная оптика со светодиодными ДХО, внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и багажная дверь с сервоприводом. Кроме того, уже здесь доступна камера заднего вида с омывателем.

Сидения получили тканевую обивку, но тем не менее присутствуют 4 электростеклоподъемника и трехзонный климат-контроль. Также между креслами имеется разделительный подлокотник. Среди систем безопасности необходимо отметить удержание полосы движения с оповещением водителя. Рулевая колонка имеет механическую настройку по углу наклона и по вылету. Среди систем безопасности стоит отметить:

  • фронтальные подушки, включая коленную для пассажира впереди;
  • модуль контроля стабилизации кузова;
  • трехточечные ремни с преднатяжителями;
  • интеллектуальную технологию контроля давления в шинах;
  • бесключевой доступ в салон;
  • штатную противоугонную систему.

Следующая комплектация называется XLT, а ее цена составляет 34 225 долларов (2,6 млн рублей). И в этой версии автомобиль дополнен следующим оснащением:

  • подогрев передних сидений;
  • раздельные сидения второго ряда;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • задние светодиодные фонари;
  • спойлер на «корме»;
  • повторители указателей поворотов в корпусах боковых зеркал;
  • пуск двигателя с кнопки;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • консоль управления климат-контролем во втором ряду;
  • 18-дюймовые колесные легкосплавные диски.

Limited

Версия Limited оценена в 45 005 долларов (3,4 млн рублей). Главными особенностями этой версии можно назвать кожаную обивку сидений, при этом, второй ряд получил “капитанские кресла”, а, кроме этого, они имеют электроподогрев. Также модель оснащается датчиками света и дождя, на выхлопных патрубках имеются хромированные насадки и фирменное салонное освещение. В салоне присутствует станция для беспроводной зарядки и возможность удаленного запуска двигателя с помощью мобильного приложения.

Предмаксимальная комплектация ST стоит 52 830 долларов (4 млн рублей). Эта версия по умолчанию оснащается топовым 3,0-литровым мотором и системой полного привода. К другим заметным изменениям версии можно отнести:

  • спортивную переднюю и заднюю подвеску;
  • активную систему помощи при парковке;
  • интерьер в стиле ST;
  • электроскладывание зеркал заднего вида;
  • обогрев лобового стекла;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида со стороны водителя.

Platinum

Максимальная комплектация оценена в 54 480 долларов (4,1 млн рублей). За эту цену будущий владелец Explorer дополнительно получает:

  • сидения из перфорированной кожи Tri-Diamond с декоративной строчкой;
  • адаптивные фары головного освещения с фирменным рисунком ДХО;
  • накладки на передние пороги с подсветкой;
  • руль с кожаной оплеткой.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Как и большинство глобальных моделей от Ford, Explorer имеет достаточно прочную конструкцию. Его новая платформа, на которую перешел кроссовер после смены поколений, еще больше способствовала надежности подвески. Производитель заявляет, что при должной эксплуатации и правильном обслуживании в подвеску нового Explorer не придется «вкладывать» первые 150 000 км.

В то же время, в объемные силовые агрегаты были внесены некоторые изменения, которые повлияли на увеличение их мощности. Но пока неизвестно, на сколько эти изменения отразились на надежности моторов. Но опять же по словам Ford, силовые агрегаты способны пройти без серьезных поломок минимум 200 000 км. Подводя итог, можно обозначить, что новый Ford Explorer в меру надежный современный кроссовер, с отличным уровнем обслуживания по всему миру. Поэтому особых проблем при его эксплуатации у владельца возникнуть не должно.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что размеры Ford Explorer 2022 года действительно внушительные, этот кроссовер с некоторым удобством можно эксплуатировать и в городе. Он имеет массу разнообразных электронных ассистентов, помогающих в управлении. Самой выдающейся из них можно назвать систему интеллектуальной парковки второго уровня. Большая масса и крупные габариты не создадут серьезных проблем при движении по загородному шоссе. Современная система подавления кренов, а также полный привод позволят водителю держать автомобиль под полным контролем даже на высоких скоростях. К тому же “американец” получил отличную шумоизоляцию.

Говоря о внедорожных характеристиках, стоит сказать, что актуальный Explorer не так хорош на труднопроходимых участках, как его прежние полноценные внедорожные модификации. Но все же он имеет весьма приличные показатели, благодаря тяговитым моторам, а также системе полного привода. Однако, стоит заметить, что клиренс равный 178 мм все-таки маловат для сурового бездорожья.

Динамика и расход

Ford Explorer с установленным под капотом базовым мотором способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость равна 190 км/ч. Его средний расход топлива в смешанном цикле установился на отметке 10,7 литра на 100 км пути. Более мощному V-образному агрегату для достижения 100 км/ч по спидометру потребуется 6,8 секунд, при этом, его максимальная скорость составляет 215 км/ч, а средний расход топлива равен 12,1 литру на 100 км.

Дизайн

Explorer нового поколения получил современный экстерьер, характерный для большинства его одноклассников, при этом не обошлось без отличительных для моделей Ford деталей. Массивная передняя часть, с установленным, в центре широкой радиаторной решетки “голубым овалом”, придает модели мужественности и брутальности. Дополнительная накладка серебристого цвета на нижней части переднего бампера усиливает стиль эффективного внедорожника. Небольшая головная оптика с ярко желтыми дневными ходовыми огнями напоминает о том, что перед нами настоящий “американец”. Чистый кузов кроссовера имеет плавные линии и округлые переходы. Массивный обвес из черного пластика на нижней части кузова также дополняет внедорожную картину.

Интерьер выполнен в современном стиле и получил очень качественные материалы отделки. В центре передней панели установлен стильный вертикально ориентированный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Особый шик внутреннему убранству кроссовера придают шайбообразные поворотные селекторы переключения режимов работы автомата и движения. Комфортные, большие сидения переднего ряда получили отличную боковую поддержку и большое количество различных настроек. Второй ряд посадочных мест не менее комфортен, особенно когда там размещены “капитанские кресла”. Более того, за приятную атмосферу сзади отвечает отдельный блок управления системой климат-контроля.

Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

У Ford Explorer 2022 года есть масса достойных конкурентов с отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном, но основными среди них являются:

Видео


Ссылка на основную публикацию