Какой расход топлива Фольксваген Таос: реальный и заявленный

Тест Volkswagen Taos. Хороший компактный кроссовер

Volkswagen Taos — самый компактный кроссовер немецкого автопроизводителя, который пришел в Россию летом 2021 года, расширив модельный ряд компании. Мы уже писали про автомобиль в июле после короткого выездного тест-драйва, сегодня же расскажем про кроссовер подробнее.

В Кабардино-Балкарию на новом Volkswagen Taos

7 июля 2021 года в России стартовал прием заказов на новый кроссовер Volkswagen Taos. Мы же по приглашению компании отправились в Кабардино-Балкарию, чтобы протестировать новый автомобиль в различных условиях.

Дизайнеры бренда Volkswagen неплохо поработали над внешностью Taos, особенно над его передней частью. Именно спереди автомобиль выглядит свежо и интересно, благодаря покатым граням и светодиодным фарам, от которых до логотипа по центру решетки радиатора идет тонкая светодиодная линия. Буквально недавно все смеялись над корейскими автопроизводителями, которые стали играть со светодиодными элементами, и тут вот и немцы подтянулись. Не знаю, как вам, но мне такие решения производителей по душе, внешность автомобиля становится интереснее, да и в ночи модель легко узнать по этому элементу. Да, если говорить про фары, в Taos они неплохие, но все же не самые лучшие на рынке, в ночи пучок света слегка рассеян, хотелось бы, чтобы он был более сконцентрированным.

Задняя часть, к сожалению, досталась младшему кроссоверу от Tiguan, хотя дизайнеры могли бы сделать её чуточку интереснее, да и поиграться со светодиодными полосами было бы к месту.

В целом же, экстерьер нового автомобиля довольно привлекательный, выглядит он как настоящий кроссовер, а то некоторые производители любят делать компактные модели в виде приподнятых хэтчбеков. Спереди Taos свежий и брутальный, сзади скучноватый, но с узнаваемым почерком Volkswagen. Особенно хорошо, на мой вкус, модель смотрится в оранжевом цвете, но я прекрасно понимаю, что не всем нравятся автомобили в ярких цветах и наши соотечественники все равно по большей части выбирают черные, белые и серые машины.

Салон Taos можно было назвать типичным для Volkswagen и слегка скучным, если бы не одна деталь в интерьере. Чтобы как-то приукрасить автомобиль внутри, дизайнеры поместили на переднюю панель крупную накладку из глянцевого пластика, которая идет от края до края, обтекая приборную панель, и еще немного заходит на дверные панели. На выбор предлагается четыре цветовых решения этой вставки: черная, песочная, серая и оранжевая. К сожалению, цвет декоративных панелей привязан к комплектациям автомобиля, выбрать его отдельно не получится. Оранжевая вставка, которая доступна для комплектации JOY!, самая интересная, это такой яркий акцент в автомобиле, который привлекает к себе внимание. Неплохо выглядят серый и песочный варианты, но вот черная панель будет слишком маркой и скучной визуально. Также освежить салон позволяет и атмосферная подсветка, доступная в старших комплектациях автомобиля. На выбор предлагается 10 цветов, которые к тому же меняют еще и цветовой акцент в оформлении виртуальной приборной панели. Интересно, что при наличии такой модной и современной опции, как атмосферная подсветка, лампы для чтения в Taos обычные галогеновые, хотя, казалось бы, что мешает производителю сделать все освещение светодиодным?

По материалам в Taos без откровений, на виду мягкий и приятный на ощупь пластик, вне поля зрения используются материалы уже попроще, но не совсем бюджетные. Кресла предлагаются только в комбинации кожа-ткань, где последняя преобладает. Материал, используемый производителем, приятный тактильно и к тому же легко чистится. К сборке каких-то вопросов нет, что летом, что сейчас в автомобилях ничего не скрипело, а все детали были подогнаны вплотную друг к другу.

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №216

Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Sony представила странный флагман, у Nokia выходит экологичный смартфон, JBL встроила экран в кейс наушников, а Samsung издевается над Apple…

Тест LADA Vesta SW Cross. Хороший, плохой…

Прошел почти год после нашего теста LADA XRAY Cross, и вот мы снова знакомимся с российским автопромом, а именно с LADA Vesta SW Cross. По данным «АВТОСТАТ», данная модель занимает второе место в десятке самых популярных кросс-версий автомобилей в России.

5 фактов о Logitech MX Keys Mini

Новая беспроводная TKL-клавиатура для офиса и дома, знакомая эргономика и удобство ввода, интеллектуальная подсветка и не только…

На месте водителя спокойно разместится человек практически любого роста и комплекции. Всех регулировок сиденья, а также регулировок рулевой колонки по высоте и вылету, хватает даже с запасом. Кресла удобные, с оптимальной длиной подушки и правильным профилем, в меру жесткие, единственное, что им не хватает немного более развитой боковой поддержки. В старших комплектациях кресло водителя идет с полным пакетом электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора в двух плоскостях. Но вот у переднего пассажира в любом случае будут только механические регулировки.

С ростом 187 см я спокойно сажусь сам за собой, места хватает и в ногах, и над головой, а коленями не упираюсь в спинку переднего сиденья. По опыту летнего теста могу сказать, что в автомобиле свободно размещаются четверо взрослых, не самых маленьких, мужчины, и никто не жалуется на тесноту. Ребенку сзади также будет просторно, а установка детского кресла происходит быстро и с комфортом, благодаря большому углу открытия задней двери и креплениям Isofix открытого типа.

Читайте также:  Габариты и размеры Фольксваген Таос: внешние, внутренние, багажник, диски и шины

Несмотря на просторный салон, в компактном кроссовере есть и довольно вместительный багажник объемом 500 литров (для полноприводного автомобиля он составляет 415 литров). Да, форма багажного отделения сложная, но размещению багажа это не мешает, к тому же по краям у нас еще есть вместительные карманы, отделенные пластиковой перегородкой, а под полом прячется докатка. Получить еще больше свободного пространства можно, сложив из салона по отдельности спинки заднего дивана, которые, правда, образуют ступеньку, но при этом позволяют перевезти негабаритный груз. Для автомобиля доступен электропривод двери багажного отделения, жаль только, что полностью заблокировать автомобиль после его закрытия нельзя. Еще из ворчалок, можно посетовать на слабое освещение багажника, в темное время суток света в нем явно не хватает.

Кроме новой передней части кроссовер получил и еще одно уникальное для Volkswagen нововведение, а именно медиасистему VW Play на базе ОС Android с 10-дюймовым сенсорным экраном. Дисплей неплохой по качеству, с высоким разрешением, довольно отзывчивый, но вот олеофобное покрытие могло бы быть и лучше. При первом знакомстве с системой кажется, что меню запутанное и сложное, но, разобравшись с его структурой, к нему быстро привыкаешь. Так, у нас есть три рабочих стола, на одном из которых вы можете комбинировать информацию, оставляя только нужные разделы. Виртуальные клавиши быстрого перехода по краям позволяют перейти в нужный раздел одним нажатием. В системе есть магазин приложений VW Play Apps, из которого вы можете загружать новые программы, но проблема в том, что с лета в нем так и осталось всего три приложения: Waze, «Онлайн-радио» и «Яндекс.Навигатор». Хочется надеяться, что со временем производитель добавит в него больше приложений.

Программы, представленные в магазине, привычны для Android и не обрезаны по возможностям. Так, «Яндекс.Навигатор» полнофункциональный, кроме собственно навигации он предоставляет доступ к заправкам, а также в него интегрированы стриминговый музыкальный сервис «Яндекс.Музыка» и полный доступ к голосовому помощнику Алиса. Работает приложение без нареканий, единственное, что при каждом запуске сбрасывает отображение на «Север сверху».

Так как у нас система работает на Android, запущенные в ней приложения могут совершенно спокойно работать в фоновом режиме. Вы можете запустить сразу три доступные программы, и они не будут конфликтовать, ну только на голосовых подсказках навигаций. Плюсом является еще и тот момент, что медиасистема поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, которые свободно сосуществуют со штатными приложениями. То есть вы можете пользоваться тем же установленным в систему «Яндекс.Навигатором», который, в отличие от версий для автомобильных платформ, полнофункциональный, а вот для музыки, вызовов и сообщений переключаться, например, на Apple CarPlay. Удобно.

Скорость работы новой медиасистемы VW Play на хорошем уровне, каких-то явных притормаживаний нет. Из глюков выявил только скачущий экран Android Auto и Apple CarPlay из-за всплывающей плашки с кнопкой «Домой» при запущенном приложении в системе. Но информацию производителю уже передал, так что, надеюсь, в скором времени этот небольшой баг поправят.

Да, чтобы приложения в системе получили доступ в интернет, а также для загрузки новых приложений, необходимо подключить автомобиль к точке доступа, например, созданной в смартфоне.

Для подключения устройств в автомобиле установлено четыре современных разъема Type-C: два в передней части салона, оба основные, а еще два, только для зарядки устройств, доступны пассажирам сзади. Спереди разъемы расположены внизу центральной консоли над крупной и удобной полочкой для смартфона, которая имеет прорезиненной покрытие. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля шустро, так что нет необходимости в использовании отдельных адаптеров.

Подключение телефонов по Bluetooth происходит быстро и без проблем, а связь остается всегда стабильной. Одновременно к медиасистеме может быть подключено два устройства, но работа с данными возможна только с одного из них, а переключение на второе осуществляется через меню. Громкая связь в Taos работает без нареканий, собеседник всегда слышит вас хорошо.

Новости операторов: новый тариф Tele2

Кажется, новый тариф от Tele2 выглядит как отличный повод бросить в рюкзак геймпад, чтобы всегда был под рукой.

Обзор большого планшета Samsung Galaxy Tab A8 2022 (SM X200)

Бюджетный планшет с диагональю 10.5 дюйма, в наличии защищенная папка KNOX, интерфейс OneUI.

Обзор оболочек TECNO и Infinix

HiOS у TECNO против XOS у Infinix – в чем разница, какие есть функции. Читайте перед покупкой смартфона!

Неделя с Xiaomi Mi Band 6: покупать стоит!

Лучший фитнес-трекер от Xiaomi по лучшей цене…

Приборная панель в новом Taos цифровая, в младших комплектациях она 8-дюймовая, в старших — уже 10-дюймовая. На выбор предлагается несколько вариантов отображения данных, переключаться между которыми можно быстро с выделенной кнопки на руле. В отличие от тех же корейцев, в Volkswagen такая приборная панель существует не только как дань моде, она является и удобным рабочим инструментом, связанным напрямую с медиасистемой. Не отрывая рук от руля и не отвлекаясь на центральный экран, водитель Taos может управлять вызовами, плейлистами и списком радиостанций. Все эти возможности выводятся в удобном формате на цифровой приборной панели. Здесь же отображаются информация по работе ассистентов и данные бортового компьютера. Экран цифровой приборки в Taos хорошего качества, к тому же утоплен вглубь панели, так что при любом освещении информация с него читается без проблем.

Читайте также:  Тюнинг Фольксваген Джетта 6: экстерьер, интерьер

По набору ассистентов водителя наш автомобиль в комплектации JOY! был не самым богатым. Так, у нас был доступен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и ассистентом дистанции в пробке. Круиз хорошо показывает себя на трассе, но вот в городе он работает как-то слишком дергано, так что включать его постоянно не хочется, лишь в крайних случаях. И также у нас были парктроники по кругу и камера заднего вида с омывателем. Картинка с камеры весьма неплохая по качеству, а на центральном дисплее рядом с ней отображается еще и визуальная информация с датчиков парковки.

По комфортным опциям все весьма недурно, есть двухзонный климат-контроль с отдельным блоком управления, на котором расположились удобные ручки регулировки температуры и достаточно крупные кнопки. Работает климат в автоматическом режиме всегда корректно и не требует корректировок в процессе. К сожалению, часть полезных опций производитель вынес в виртуальное меню, которое открывается на центральном экране после нажатия соответствующей клавиши. В данном разделе дублируется часть информации, но только здесь можно включить, например, обогрев заднего стекла. Кроме того, в кроссовере доступен трехуровневый обогрев рулевого колеса, прогревающий всю поверхность «баранки», правда, греющий несильно и можно было обойтись одним уровнем. И также для передних кресел был доступен трехуровневый подогрев, быстро нагревающий как спинку, так и подушку. В обоих случаях активируются опции с физических кнопок.

В дороге кроссовер достаточно тихий, с зимними шинами в салон пробивается чуть больше шума с дороги, но не критично. Что в городе, что на трассе водитель и пассажиры Taos будут наслаждаться тишиной в салоне, что для такого уровня автомобиля достаточно редкий случай. От работы подвески кроссовера сложилось тоже только положительное впечатление, она очень хорошо обрабатывает большую часть неровностей, слегка грубовато транслируя в салон лишь наезд на выбоины с острыми гранями.

На нашем рынке Volkswagen Taos предлагается в вариантах с двумя двигателями — атмосферным 1.6-литровым мощностью 110 л.с. и 1.4-литровым турбированным мотором мощностью 150 л.с. Также доступно четыре вида трансмиссии — это 5-ступенчатая механика, 6- и 8-ступенчатый автомат, а также 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Привод может быть передним или полным 4Motion, во втором случае коробка будет исключительно роботизированной.

У нас был автомобиль с турбированным мотором 1.4 и передним приводом, который шел с 8-ступенчатым классическим автоматом. Связка двигатель-коробка настроена очень хорошо, автомат быстро и точно перебирает передачи, практически никогда не ошибаясь и не дергая автомобиль, к тому же у такого кроссовера весьма неплохой подхват с низов. В управлении кроссовер без откровений, но весьма неплох для своего класса, он точно и правильно реагирует на отклонения руля, неплохо держит траекторию, но в поворотах есть весьма ощутимые крены. Настроек движения в нашем случае не было доступно никаких, но была возможность перевести коробку в спортивный режим, когда она дольше держит пониженную передачу, правда, на мой взгляд, и в стандартном режиме она работает хорошо.

Этот кроссовер — по большей части типичный городской житель, но в случае необходимости на нем можно без опаски съехать с асфальта. Дорожный просвет 177 мм, штатная защита моторного отсека и юбка из неокрашенного пластика позволяют спокойно двигаться вне асфальтированных дорог, но без фанатизма. По крайней мере, в горах Кабардино-Балкарии я без проблем проезжал на таком вот переднеприводном Taos и не чувствовал никаких проблем. Да и в Москве в снег я заезжал и выезжал с неочищенных парковочных мест, не чувствуя никакого дискомфорта.

По расходу топлива малыш потреблял у меня около 8-8.5 литров топлива в смешанном режиме движения, а в городе его аппетит увеличивался до 10.5 литров и даже больше.

На сегодня цена Volkswagen Taos в России стартует с отметки 1 754 900 рублей, цена же тестового автомобиля составляла 2 101 200 рублей, ну а максимальная комплектация обойдется минимум в 2 227 900 рублей. В целом, для пусть и компактного, но вместительного и комфортного кроссовера цена весьма интересная.

Расход топлива или старые песни о главном.

Поехал в отпуск на новой машине из СПб в Нижний Новгород.

На текущий момент пробег примерно 1500км

Вопрос — 1.
У меня расход показало 8.0 литров на сотню. Это исключительно трассовый расход при езде преимущественно на круизе 130 км/ч. У кого как? Это норм для полного привода или многовато?

Вопрос — 2.
Кто какое топливо льёт? Сравнивали езду на 98м и 95м?
Я заправляю по привычке 95м.

Volkswagen Taos 2021, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — обкатка

Машины в продаже

Volkswagen Taos, 2022

Volkswagen Taos, 2022

Volkswagen Taos, 2021

Volkswagen Taos, 2021

Комментарии 36

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Отвыкайте заливать 95ый на турбовагах.
98-100, не меньше.

У меня конечно не Таос, но брат близнец и мотор 2.0. по расходу всё зависит от скорости.

Полоный привод. Пробег 800 км город 11-12.7 если постоять погреть и в пробке о вообще 13-14. Думал будет меньше если честно, да и менеджер говорил что мало должна жрать на порядок. На поло сына ездили в Крым по трассе 1.4 125л/с 5-6 литров, по городу иногда беру поездить 7-8

Читайте также:  Багажник Фольксваген Таос: объемы, размеры, фото, багажник на крышу

Нормальный расход на такой скорости, можете не беспокоиться — полный привод и коэффициент обтекаемости (у вас Cx 0.35) делают своё дело.
Для сравнения, на октахе (Cx 0,26) с передним приводом и автоматом, на 120-130 вот такой расход. Так что всё бьётся)

не перестаю удивляться расходу в первые 300км езды по городу, в 2 раза больше чем предыдущий гольф
п.с. полный привод

у меня сейчас за 3500км (примерно, 2300 трасса, остальное город) показывает 9л средний

Интересный момент для нового автомобиля

Пассат Б5+ 2001 года, 2.8 V6 мотор, 193 лошади и полный привод, по трассе на стабильной скорости 120 расход составляет 6.8-7.1 литров, крайний раз ехал по симферопольскому шоссе, решил посмотреть как кушает)
Городской ориентировочно 11.5-11.9 литров, в зависимости от трафика
Топливо АИ-95 исключительно Газпром, редкий случай Нефтьмагистраль (расход замерял кстати, когда в баке был Газпром)
Чистая, промытая система подачи топлива
А уж если ВКГ почистить, то может и еще расход упадёт 😬

Реальный расход топлива Volkswagen Taos

kakoj-raskhod-topliva-folksvagen-taos

Фольксваген Таос — принципиально новая модель немецкого автоконцерна, увидевшая свет в 2020 году. Сейчас это самый доступный кроссовер в России. Его внешность и внутренние компоненты немного напоминают чешскую машину Шкода Карок, но найдется и пару отличий.

Есть и непохожий ни на какие другие модификации Таос с роботизированной коробкой. Посмотрим, какой расход топлива на каждом из автомобилей Фольксваген Таос.

Заявленный расход

Согласно сервисным книжкам расход Таос находится в диапазоне 5,7-8 л на 100 км. Автомобиль ездит на бензине с октановым числом 95 (допустимый), рекомендуемый — 98, а объем топливного бака составляет 55 литров.

Итак, переднеприводная модель под управлением 8-ступенчатого автомата и 1,5-литрового 4-цилиндрового бензинового силового агрегата мощностью 150 л.с. будет тратить:

  • 8,4 литра по городу;
  • 6,5 литров на трассе;
  • 7,6 литра в смешанном цикле.

1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью в 110 л.с. известен еще по автомобилю VW Polo. Совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в переднеприводной версии Таос он расходует:

  • 9,5 литров в городском режиме;
  • 6 литров в загородном цикле;
  • 7,1 литра в смешанном режиме.

Этот же двигатель, только в сочетании с 5-ступенчатой механикой, также в переднеприводной версии затрачивает:

  • 9 литров по городу;
  • 6 литров в загородном режиме;
  • 7,1 литра в смешанном цикле.

Полноприводный кроссовер с 1,4-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью в 150 л.с, работающим вместе с 7-ступенчатым DSG-роботом, расходует:

  • 10,1 литра в городском цикле;
  • 6,7 литра по трассе;
  • 8 литров в смешанном режиме.

Тот же двигатель, только на переднеприводной версии, в сочетании с 8-ступенчатым автоматом затрачивает:

  • 9,2 литра в городском режиме;
  • 5,7 литра в загородном цикле;
  • 7 литров в смешанном цикле.

Реальный расход

Робот DSG-7 в сочетании с 1,4-литровым турбодвигателем мощностью в 150 л.с. расходует всего 7 литров по трассе и 12 литров в условиях городского движения.

Переднеприводный Таос на том же двигателе, работающий под управлением 8АКПП, за городом расходует 5,4 литра на скорости 150 км/ч. Если двигаться со скоростью около 80 км/ч, расход снизится до 5 литров. В городе топливные затраты повышаются до 6-9 литров. На средней скорости 18 км/ч в условиях пробок двигатель “ест” до 10,3 литров топлива. С увеличением скорости и уменьшением количества пробок расход снижается до 5,9 литра.

В целом, если сравнивать Таос с “сородичем” Ниссан Кашкай, то на трассе Фольксваген окажется экономичнее на 1,5-2 литра. А это уже значительный показатель экономии!

Что влияет на расход?

Некоторые факторы могут снизить “аппетит” вашего авто.

Аэродинамика

Каждый производитель старается конструктивно улучшить аэродинамику автомобиля. Сопротивление кузова встречному ветру позволяет ехать машине быстрее, не затрачивая при этом больше горючего.

Некоторые дополнительные элементы в виде багажника на крыше, декоративных накладок, мухобоек, спойлеров снижают сопротивление автомобиля, увеличивая расход горючего. Если просто открыть стекла, то на скорости 50 км/ч машина станет тратить на 5% топлива больше. А если давление в шинах упало всего на пол атмосферы, вы потратите еще дополнительных 4% горючки.

Факторы, влияющие на аэродинамику автомобиля (В качестве примера взят ВАЗ-2109)

Недочеты в узлах автомобиля, прочие мелочи

Увеличивают расход и такие мелочи как:

  • позднее зажигание;
  • включенные без надобности фары (ближний свет забирает еще 5% топлива, дальний — 10%);
  • старт на непрогретом силовом агрегате;
  • износ кривошипно-шатунного узла;
  • неотрегулированные клапанные зазоры;
  • износ газораспределительного оборудования;
  • неотрегулированный развал-схождение;
  • дополнительный груз (каждые 100 кг это еще 10% топлива, багажник на крыше — 5%, заполненный багажник на крыше — 40%, прицеп — 60%);
  • воздушные фильтры с твердыми предочистителями;
  • заправка низкооктановым бензином;
  • сильный встречный ветер;
  • неотрегулированные зазоры свечей зажигания;
  • низкая температура антифриза;
  • повышенный износ цилиндров и поршней двигателя;
  • износ элементов сцепления;
  • перетянутые подшипники на ступицах колес;
  • агрессивный стиль вождения;
  • проблемы в работе бензонасоса или карбюратора;
  • дефорсированный двигатель;
  • движение в загородном режиме с низким коэффициентом сцепления.

Рекомендации по снижению расхода

Постарайтесь без надобности не тюнинговать свой автомобиль дополнительными накладками и элементами.

Кроме того, стоит следить за давлением в шинах. Не до конца накачанные колеса, заставляют автомобиль тратить дополнительные ресурсы на преодоление усилий протектора.

Читайте также:  Семейство Гольф Вариант: краткий обзор, фото Volkswagen Golf Variant

Своевременно меняйте моторное и трансмиссионное масла. Качественная смазка уменьшает трение элементов силовой установки и коробки передач, прибавляя дополнительных лошадиных сил без существенных затрат горючего.

Старайтесь избегать слишком частых торможений и стартов. Ведь именно на разгон затрачивается больше всего топлива.

Учитывайте, что движение в гору всегда требует большей мощности силовой установки, а, соответственно, и большего расхода. В то же время движение по наклонной вниз обеспечивает “бесплатный” разгон.

Старайтесь не использовать без надобности кондиционер, для работы которого также требуется топливо.

Снизить расход помогут и специальные присадки или нанокомпозиты, заливающиеся в двигатель.

Расход топлива Volkswagen Taos: причины повышенного расхода

raskhod-topliva-folksvagen-taos-prichiny-bolshogo-raskhoda-topliva

Отзывы, оставляемые пользователями на различных информационных ресурсах, показывают, что расход топлива Фольксваген Таос несколько выше, чем указано производителем в технической спецификации. С учётом нынешних цен на бензин подобное несоответствие становится неприятным сюрпризом для автолюбителей, купивших новенькие кроссоверы. Почему реальный уровень потребления горючего отличается от заявленного? Попробуем разобраться.

folksvagen-taos

На российском рынке официально продаются четыре основные модификации Volkswagen Taos. Все машины с двигателем 1.6 MPI мощностью 110 л. с. – переднеприводные. В зависимости от варианта исполнения они оснащаются:

  • Пятиступенчатой МКПП.
  • Шестидиапазонной АКПП.

На версии с мотором 1.4 TSI, развивающим мощность 150 л. с., устанавливаются:

  • Восьмидиапазонный автомат на моделях с передним приводом.
  • Семидиапазонная АКПП на автомобилях с полноприводной трансмиссией.

С данными по расходу топлива, размещёнными производителем на официальном сайте, можно ознакомиться, размещённую ниже таблицу.

Вариант комплектацииЛ/100 км
По трассеСмешанный циклПо городу
1.6 MPI, 5-MT6,07,19,0
1.6 MPI, 6 -AT5,97,29,4
1.4 TSI, 8-AT5,77,09,2
1.4 TSI, 7-AT, 4×46,78,010,1

Указанные параметры достигнуты во время испытаний новых, полностью исправных автомобилей. Эти испытания проводились, если так можно выразиться, в «стерильных условиях». В жизни всё выглядит иначе.

Причины увеличения расхода топлива на Volkswagen Taos

Опытные автомобилисты знают, что существует множество факторов, оказывающих влияние на реальный расход топлива:

  • Качество заправленного в бак горючего.
  • Состояние дорожного покрытия.
  • Тип установленных на автомобиль шин.
  • Климатические и погодные условия.
  • Характеристики смазочных материалов, используемых при проведении ТО.
  • Техническое состояние транспортного средства.
  • Дорожная обстановка.
  • Манера вождения конкретного водителя.

С учётом этого эталонные показатели нередко оказываются недостижимыми.

Топливо

Проблемы с качеством бензина, продаваемого на территории нашей страны, до сих пор не решены. Бывает так, что, после неудачного посещения очередной заправки, стрелка указателя уровня топлива ползёт вниз на глазах, а расход возрастает на 10 – 20%.

Таких ситуаций нужно стараться избегать, посещая только проверенные заправочные станции. Однако не у всех автомобилистов есть возможность пользоваться услугами проверенных поставщиков горючего.

Состояние дорожного покрытия

При движении по шероховатому асфальту с высоким содержанием щебёнки и гудрона коэффициент сцепления шин с дорожным полотном возрастает. Пропорционально ему растёт и расход горючего. Если же на дороге встречаются неровности и выбоины, и их постоянно приходится объезжать, увеличивается расстояние, которое приходится преодолевать, чтобы добраться из точки отправки в пункт назначения. Соответственно, сжигается дополнительное количество бензина.

Тип установленных на автомобиль шин

Коэффициент сцепления шин с дорожным полотном изменяется и в зависимости от характеристик резины и типа протектора. Особенно заметным становится увеличение расхода топлива после установки на автомобиль зимних покрышек. Чтобы избежать ненужных проблем, следует заранее уточнить, какой класс экономичности шин указан в маркировке.

Климатические и погодные условия

С наступлением холодов часть горючего тратится на прогрев двигателя и отопление салона. Повлиять на это автовладельцы не в состоянии. Реальный расход топлива у Фольксваген Таос, эксплуатируемых зимой или в регионах с холодным климатом, отличается от эталонных показателей в большую сторону.

Характеристики смазочных материалов, используемых при проведении ТО

После залива в двигатель или трансмиссию некачественных масел, вязкость, текучесть и другие характеристики которого отличаются от рекомендованных производителем параметров, экономичность Volkswagen Taos может снизиться на 3 – 5%. При выборе смазочных материалов следуйте рекомендациям, указанным в техническом регламенте.

Дорожная обстановка

В пробку можно попасть не только в городе, но и на трассе. Иногда лучше проехать несколько лишних километров, отправившись в объезд, чем застрять в заторе. Медленно перемещаясь в плотном транспортном потоке, автомобиль неизбежно потребляет больше горючего, чем при равномерном движении с крейсерской скоростью.

Манера вождения конкретного водителя

Не все автолюбители понимают, какой режим движения самый экономичный. На скорости свыше 120 км/час количество потребляемого двигателем горючего резко возрастает. У автомобилистов, предпочитающих активный стиль вождения, с постоянными обгонами и перестроениями, расход топлива всегда больше, чем у водителей, любящих спокойную езду. Ведь каждое нажатие педали газа, тем более в пол, это лишние десятки граммов сжигаемого горючего. Однако нельзя забывать и о другом.

На всех современных автомобилях установлены контролирующие работу ДВС и трансмиссии электронные блоки управления с адаптивным программным обеспечением (ПО). Это значит, что машина подстраивается под манеру вождения находящегося за рулём человека. Чтобы настройки ПО изменились, требуется некоторое время. В этот момент кроссовер может и ехать не так хорошо, как бы вам хотелось, и потреблять больше бензина.

Разница становится заметной и в тех случаях, если Фольксваген Таос длительное время перемещался по городу, толкаясь в пробках, а после вырвался на простор и рванул вперёд по трассе. Повлиять может даже изменение настроения шофёра. Но особенно значительно возрастает расход топлива на машинах, эксплуатируемых несколькими водителями с разным темпераментом. И при этом неважно, какая коробка передач установлена на автомобиле – механика или автомат.

Читайте также:  Коробка автомат Фольксваген Таос: какая коробка стоит, наименования АКПП, автомат или робот, коробки с моторами 1.6 и 1.4 литра

Заключение

С учётом всего сказанного, реальный расход топлива Volkswagen Taos может оказаться больше заявленного на 20 – 25%. Иначе говоря, если кроссовер с мотором 1.4 TSI и системой полного привода в городе потребляет 12,5 литра бензина Аи-95 на 100 км, а диагностика показывает, что машина исправна – это нормально. Снизить уровень потребления горючего вы сможете, проанализировав перечисленные в статье причины и приняв соответствующие меры.

Тест-драйв нового Volkswagen Taos: второй из ларца?

Бытует мнение, что, начав однажды строить автомобили разных марок на одной платформе, автопроизводители буквально наводнили рынок «одинаковыми» машинами. И что создавать на одном и том же шасси модели, которые действительно отличались бы друг от друга как стилистически, так и по ездовым повадкам, — дело едва ли не безнадежное. Вот и новый кроссовер Volkswagen Taos на первый взгляд кажется «братом-близнецом» уже известного Skoda Karoq. Так ли уж они одинаковы (причем не только с лица), «Движок» выяснял на горных дорогах и шоссе Кабардино-Балкарии.

О вкусах, как известно, не спорят, и, чтобы не провоцировать «холивары», о дизайне нового Taos скажем коротко: выглядит автомобиль солиднее и строже соплатформенного Karoq. Анфас это – типичный современный «Фольксваген», в профиль его не отличить от «Карока», а приблизившись к новинке в транспортном потоке сзади, не вдруг сообразишь, что перед тобой относительно компактный кроссовер: в первый момент кажется, что там как минимум Tiguan, а то и что-нибудь покрупнее и помассивнее.

Из оригинальных дизайнерских решений отметим прежде всего светящуюся линию, зрительно соединяющую передние фары и фирменную эмблему и разделяющую на два «этажа» радиаторную решетку: красиво, элегантно и нисколько не вычурно. Еще один важный для многих момент: восприятие автомобиля практически не зависит от цвета кузова — Taos вполне гармоничен и в ярко-оранжевом, и в сером, и в белом варианте.

Тест-драйв нового Volkswagen Taos: второй из ларца?

Внутри новый Taos оформлен в типично немецком стиле, в котором порядок (тот самый «орднунг») — превыше всего. О компоновке салона фольксвагеновские интерьерщики явно задумывались в первую очередь, и лишь во вторую — о стилистике. За стиль тут отвечает разве что глянцевая пластиковая вставка, протянувшаяся на всю переднюю панель. В специальном исполнении JOY! она выполнена под цвет кузова, и если это оранжевый (Energetic Orange), то выглядит такой Taos по-настоящему ярко и нарядно как снаружи, так и внутри.

Тест-драйв нового Volkswagen Taos: второй из ларца?

Впрочем, «Фольксвагены» ценят у нас (и не только у нас!) отнюдь не за стиль, а за эргономику. С этим у «Таоса» опять-таки полный порядок. Все клавиши и переключатели руки как будто бы сами находят именно там, где ожидаешь; блок управления микроклиматом выглядит немного старомодно, зато, чтобы с ним управляться, практически не нужно отвлекаться от дороги. А еще (хвала немецким автомобильным богам!) на своем месте остался традиционный вращающийся переключатель режимов головного света слева от руля.

Тест-драйв нового Volkswagen Taos: второй из ларца?Тест-драйв нового Volkswagen Taos: второй из ларца?

В топовой комплектации Exclusive (именно такая была у нас на тесте) новый Taos оснащается адаптивными светодиодными фарами IQ.Light. По эффективности они и правда IQ: свет — яркий, «дальнобойный», граница света и тени в меру контрастна. Есть также функция подсветки поворотов. В общем, в самый раз для езды по плохо освещенным серпантинам в глубинке! В качестве опции система IQ.Light доступна также в среднем исполнении Status

К удобству посадки за рулем — никаких нареканий: взаимное расположение рулевой колонки и сиденья выверено едва ли не идеально, диапазоны регулировок — практически безбрежные. Оптимальную для себя посадку за рулем при росте за 190 см я подобрал буквально несколькими движениями, а потом без проблем уселся «сам за собой» на заднее сиденье. Перед коленями при этом есть еще некоторый запас, а сзади — место для 500-литрового багажника (в переднеприводной версии; в модификации с системой полного привода 4Motion объем багажного отделения составляет 418 литров).

Тест-драйв нового Volkswagen Taos: второй из ларца?Тест-драйв нового Volkswagen Taos: второй из ларца?

Тест-драйв нового Volkswagen Taos: второй из ларца?Тест-драйв нового Volkswagen Taos: второй из ларца?

Новый Taos стал первым в России кроссовером Volkswagen, получившим новую фирменную мультимедийную систему VW Play с шестью динамиками, 10-дюймовым дисплеем, современным интерфейсом, улучшенным быстродействием и поддержкой Bluetooth и App-Connect. «Мультимедийку» и впрямь существенно модернизировали: работает она шустро, «прорисована» действительно современно, а дисплей (даром что занимает главенствующее место на центральной консоли и повернут чуть вверх и к водителю) не склонен бликовать на солнце.

Тест-драйв нового Volkswagen Taos: второй из ларца?Тест-драйв нового Volkswagen Taos: второй из ларца?

USB-порты предусмотрены как для передних, так и для задних пассажиров: два расположены в нижней части центральной консоли, еще два — в торцевой части центрального тоннеля. Вот только воспользоваться ими смогут лишь владельцы самых современных мобильных устройств с разъемами типа USB-C. Тем, у кого смартфон со старым добрым micro-USB, придется запастись переходниками.

В России новый Taos доступен на данный момент с двумя бензиновыми моторами: атмосферным 1.6 MPI (110 л. с.) и турбированным 1.4 TSI (150 л. с.). Базовый 1,6-литровый двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой», привод — исключительно передний (версия 1.6 MPI с 6-ступенчатой АКП выйдет на рынок позже). Турбомотор может вращать либо передние колеса, либо все четыре; в первом случае двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, во втором — с «роботом» DSG-7 с двойным сцеплением. Полноприводная «роботизированная» версия «Таоса» и побывала у нас на тесте.

Читайте также:  Колеса, диски и шины для Фольксваген Туарег: размер и параметры

Тест-драйв нового Volkswagen Taos: второй из ларца?Тест-драйв нового Volkswagen Taos: второй из ларца?

Двигатель что в городе, что на трассе производит впечатление скорее усердного трудяги, нежели «турбозажигалки»: честно выдает свои полторы сотни «лошадок», но чудес не творит. С места Taos 1.4 TSI стартует бодро, но для вменяемого разгона с хода (например, для обгона фуры) педалью газа нужно работать активно: на плавную подачу топлива мотор реагирует слишком уж неторопливо. На размеренную экономичную езду настроена и коробка DSG-7, быстро «улетающая» на высшие передачи.

Взбодрить силовой агрегат можно активацией режима «Спорт» — в этом случае коробка позволяет раскрутить мотор до более высоких оборотов на каждой передаче, двигатель же следует за педалью гораздо охотнее.

Тест-драйв нового Volkswagen Taos: второй из ларца?

В поворотах новый Taos демонстрирует типично немецкое (читай: примерное) поведение: практически не «упирается» на входе в вираж, цепко держит траекторию и не вынуждает подруливать на дуге; крены же, по ощущениям, — минимально возможные для кроссовера. Руль при этом всегда налит в меру высоким и информативным усилием.

Тест-драйв нового Volkswagen Taos: второй из ларца?

Если же дело доходит до скольжений, то развиваются они плавно и предсказуемо. И на прямой автомобиль похвально устойчив: руль на магистрали можно спокойно придерживать одной рукой. Не возникло претензий и к тормозам (ни в горах, ни на равнинах): привод — информативный, к тому, как автомобиль замедляется, привыкать не пришлось, а остановочный путь, кажется, можно рассчитать с точностью до сантиметра.

Подвеска «Таоса» (в полноприводном варианте сзади стоит «многорычажка») — по-фольксвагеновски плотная: стыки и небольшие неровности с острыми краями автомобиль проходит жестковато, зато «среднеразмерные» рытвины и ухабы глотает весьма уверенно. До серьезных ударов дело доходит лишь в том случае, если «зевнуть» в городе или на трассе яму глубиной с полколеса.

Тест-драйв нового Volkswagen Taos: второй из ларца?

Вне асфальта, однако, ситуация уже не столь благостная. На каменистой грунтовке Taos довольно быстро вынуждает сбавлять скорость до 25–30 км — ехать быстрее уже некомфортно: кузов то и дело сотрясают болезненные удары, а на руле чувствуются небольшие, но заметные вибрации и постукивания. В общем, череду хаотично расположенных неровностей, а также «гребенку» автомобиль отрабатывает не шибко уверенно. Зато реабилитируется на относительно ровном грейдере, а еще не досаждает излишними шумами. Даже колесные арки заизолированы весьма и весьма неплохо. В целом же Taos воспринимается значительно более комфортным и тихим автомобилем, нежели соплатформенный Karoq.

Тест-драйв нового Volkswagen Taos: второй из ларца?

Напоследок о главном: о том, сколько все это удовольствие стоит. Диапазон цен на Volkswagen Taos 2022 модельного года в России — от 1 626 900 до 2 199 900 рублей. За 1,6 млн покупателю предложат переднеприводный кроссовер с двигателем 1.6 MPI в базовой комплектации Status. Переднеприводный автомобиль с 1,4-литровым турбомотором и 8-ступенчатым «автоматом» стоит от 1 906 900 до 2 099 900 рублей, за полноприводный 1.4 TSI с коробкой DSG-7 дилеры попросят от 1 856 900 до 2 199 900 рублей. Автомобиль в специальном исполнении JOY! оснащается исключительно турбомотором и доступен за 2 004 900 рублей в переднеприводной версии и за 2 104 900 рублей — в полноприводной.

Новый Taos попадает, таким образом, в ту же ценовую категорию, что и популярные у нас «японцы» Nissan Qashqai (от 1 575 000 до 2 279 000 рублей; стартовая цена полноприводной версии — 1 861 000 рублей) и Mazda CX-30 (от 1 763 000 рублей за переднеприволную версию и от 2 132 000 рублей — за полноприводную).

Тест-драйв нового Volkswagen Taos: второй из ларца?

Каков итог?

Не беремся утверждать, что, представив в России новый Taos, компания Volkswagen сделала нашим автомобилистам «предложение, от которого невозможно отказаться». Однако среди доступных у нас кроссоверов в ценовом сегменте от 1,6 до 2,2 млн рублей он явно один из лучших!

Главные аргументы в пользу Taos: просторный эргономичный салон, вместительный (для среднестатистической семьи или обычного дачника) багажник, сбалансированные ходовые качества. Миллион восемьсот тысяч за полноприводную версию — это, конечно, не дешево (мягко говоря), но среди конкурентов более доступный полный привод предлагают сейчас разве что китайцы.

В общем, мы не удивимся, если уже в ближайшее время новый Taos начнет пусть не массово, но активно заполнять дворы жилых кварталов в новостройках крупных городов.

Тест-драйв нового Volkswagen Taos: второй из ларца?

Фото: пресс-служба Volkswagen Group Rus и журнал “Движок”

Тест-драйв Volkswagen Taos: такой кроссовер нам нужен!

Новый компактный кроссовер Volkswagen Taos – «темная лошадка». Новое имя вызывает у публики различные вопросы. «Это уменьшенный Тигуан или раздутый Поло?» «От 62,5 тысяч рублей? Это дорого или нормально?» «И вообще, кто конкуренты?» Находим ответы на эти и другие вопросы на тест-драйве нового “Таоса”.

Ты кто такой?

Volkswagen Taos – по факту меньший брат «Тигуана». Он построен на той же платформе MQB, но с чуть более короткой колесной базой (2638 мм против 2680 мм) и, соответственно, чуть более коротким кузовом (4417 мм против 4509 мм). Так что по факту «Таос» (и его клон Skoda Karoq) является очень интересным вариантом для тех, кто в свое время был влюблен в Tiguan первого поколения и Skoda Yeti.

Читайте также:  Подвеска Фольксваген Туарег: передняя, задняя

С конкурентами Volkswagen Taos вопрос интересный. Кто-то скажет, что его главными соперниками (помимо Skoda Karoq, который, к сожалению, все еще не вернулся на белорусский рынок) являются Hyundai Creta нового поколения и Kia Seltos. Кто-то будет сравнивать «Таос» с проверенными хитами класса SUV-C: Kia Sportage, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Geely Atlas Pro и далее по списку. И все будут правы. Потому что новый «паркетник» от Volkswagen может играть сразу несколько партий. И играть очень успешно.

Он закрывает самый популярный ценовой диапазон компактных SUV: от 62,5 до 80 тысяч белорусских рублей (цены действительны на момент выхода публикации, актуальные цены смотрите в каталоге новых авто Domkrat.by) Но самое главное – Volkswagen Taos получился очень удачным автомобилем. С самого старта тест-драйва он начинает выкладывать на стол один за одним все свои козыри.

Козырь первый: дизайн

Вряд ли кто-то назовет его красивым. Но в Вольфсбурге никогда не стремился участвовать в конкурсах автомобильной красоты. Для них важнее, чтобы их модели нравились миллионам клиентов и оставались актуальными на протяжении многих лет – независимо от модных трендов. Volkswagen Taos создавался именно по таким лекалам: он в меру стильный, в меру молодежный, в меру консервативный. Как говорится, и вашим, и нашим. Маркетологи конечно же составили примерный портрет клиента, но на самом деле за рулем «Таоса» одинаково уместно будет смотреться и молодая девушка, и умудренный жизненным опытом глава семейства.

Нередко бывает, что модель в базовой комплектации выглядит гораздо скромнее «топа». В случае с Taos это правило не работает – потому что даже базовая версия Respect производит вполне приятное впечатление. Тем более, что светодиодные фары и задние фонари, рейлинги на крыше входят в «базу». При желании можно добавить из опций литые диски – и образ готов.

Хотите больше внимания? Выбирайте яркий цвет – к примеру, оранжевый «металлик». И топовые фары IQ Light – со светодиодной перемычкой, которая «рассекает» пополам фальш-решетку радиатора.

Козырь второй: эргономика

Говорите мне, что хотите, но я считаю немецкие автомобили в целом и Volkswagen в частности образцом правильной эргономики. Да, иногда встречаются спорные решения. Но если ты хоть раз владел автомобилем «Сделано в Германии», то в любой новой модели освоишься буквально за пару минут. Можно даже не заглядывать в руководство по эксплуатации – практически все понятно на интуитивном уровне. Volkswagen Taos – очередное доказательство этого факта.

Взгляните на этот интерьер – чтобы сориентироваться, что где находится, водителю достаточно одного взгляда. Причем цифровая панель приборов и удобный мультируль с кожаной отделкой и обогревом – уже в базовой комплектации! На фото – топовая комплектация с “приборкой” увеличенной диагонали, более продвинутой мультимедийной системой VW Play и 2-зонным климат-контролем.

Передние сиденья – с оптимальным профилем и широким диапазоном регулировок. Кстати, тоже с обогревом уже в «базе». Двигатель запускается кнопкой – удобно.

Руль настраивается по высоте и вылету. Казалось бы, привычные вещи для практически любой современной модели. Но какой же это кайф, когда ты садишься за руль и моментально находишь оптимальное положение. А через несколько сотен километров тестовой поездки понимаешь, что ни разу не устал, и готов проехать еще столько же.

Единственное, что вызывает вопрос: зачем убрали привычные «колесики» на дефлекторах в передней панели. Если вы привыкли регулировать интенсивность воздушного потока с их помощью, придется довольствоваться более бюджетным решением, когда функцию заслонок выполняют сами дефлекторы.

Пассажирам на задних сиденьях тоже можно только позавидовать. Главное условие – чтобы их там было не больше двух. Потому что по центру сидеть не очень удобно – и тоннель трансмиссии высокий, и центральная консоль будет упираться в коленки. Зато двоим – в самый раз. Обратите внимание на низкий пол и высоко установленные передние сиденья. Здесь будет удобно не то, что в ботинках или высоких сапогах – можно даже коньки не снимать! Плюс отдельные воздуховоды для заднего ряда в центральной консоли – кстати, с тем самым «колесиком» на дефлекторах, которого так не хватает спереди. Плюс удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками. И обогрев сидений, доступный уже в средней комплектации Status.

Еще один плюс модели – боковые пороги полностью прикрываются дверями. Так что в слякоть они всегда будут оставаться чистыми.

Важный нюанс по багажнику. У нас на тест-драйве – Taos с полным приводом 4MOTION. Заявленный производителем объем багажного отсека для такой версии составляет 418 литров. Для сравнения, на переднеприводных Taos вместимость заметно больше: 500 литров. За счет чего такая разница? Дело в том, что полноприводный Taos оснащен многорычажной задней подвеской, тогда как 2WD – более компактной полузависимой балкой. В результате пол багажника в переднеприводных версиях модели располагается заметно ниже. В любой из конфигураций модель комплектуется неполноразмерным запасным колесом-докаткой.

Практичность багажника – на максимуме. Электропривод двери, крючки и петли для фиксации груза, удобные пластиковые «кармашки». Плюс полноценный «люк» в спинке задних раздельных сидений – для перевозки лыж и аналогичного снаряжения лучше и не придумаешь!

Козырь третий: драйв

Платформу MQB не спутать ни с чем. Как же Taos классно рулится! В городе, на трассе – не важно где. Это шасси настроено очень здорово – водители, которые ценят хорошую управляемость, однозначно будут кайфовать. Да, передняя подвеска всё так же может «бухнуть» при неосторожном переезде через «лежачего полицейского», но с этой фамильной чертой проще всего смириться – и просто по максимуму сбрасывать скорость перед подобными препятствиями.

Читайте также:  Выбор и замена тормозных дисков Passat B7: для новичков

Возможно, на разбитой дороге подвеска кому-то покажется излишне жесткой – особенно когда дорожное полотно представляет собой лоскутное одеяло из заплаток разной степени кривизны. Но на хорошем асфальте Taos великолепен.

Если в городе шумоизоляция салона может показаться не такой эффективной, как в том же Tiguan, то на трассе уровень шума остается на вполне приемлемом уровне. Так что на трассе Taos позволяет держать комфортную крейсерскую скорость 130-150 км/ч. Водитель расслаблен, пассажиры – тоже.

Какой двигатель выбрать? Если есть финансовая возможность, вместо слабого базового атмосферника 1.6 на 110 л.с. лучше взять топовый 1.4 TSI на 150 л.с. На переднеприводном Taos этот турбомотор будет скомпонован с 8-диапазонным «автоматом» Aisin, а на полном приводе – с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Оба варианта вполне надежные и экономичные – так что тут дело вкуса и предпочтений.

Нам на тест-драйв достался одна из самых шустрых версий Taos: 1.4 TSI, DSG, полный привод. Заявленный разгон с 0 до 100 км/ч – всего 8,9 секунды. Максимальная скорость: 190 км/ч. Средний расход топлива – 8 литров на 100 км в смешанном цикле. Реальный расход получился чуть больше 8 литров на “сотню” – показания бортового компьютера были подтверждены заправкой “до отсечки” в конце поездки. 7-ступенчатая коробка DSG действительно помогает экономить: 110 км/ч, высшая, седьмая передача, на тахометре – всего 2000 об/мин.

Козырь четвертый: оснащение

На первый взгляд Volkswagen Taos может показаться слишком дорогим на фоне некоторых конкурентов – на момент публикации прайс-лист стартует от 62 550 белорусских рублей. Но вы оцените широту стандартного оснащения: светодиодная передняя и задняя оптика, обогрев передних сидений и руля, цифровая панель приборов, круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем, 6 подушек безопасности, система стабилизации. И это лишь малая часть всего списка!

Три комплектации – Respect, Status и Exclusive – в сочетании с многочисленными опциями позволяют «собрать» индивидуальную конфигурацию Taos. Обогрев лобового стекла и задних сидений, электропривод двери багажника, атмосферная подсветка салона, адаптивный круиз-контроль, передняя и задняя камера, ассистент парковки и активные системы безопасности. Volkswagen Taos не так уж прост, как может показаться. Вы же помните – он является младшим братом «Тигуана» нового поколения, который в свое время установил очень высокую планку в классе SUV-C. Так что у нового «Таоса» отличные перспективы. Не удивимся, если он станет самым продаваемым SUV от Volkswagen – и одним из самых продаваемых компактных кроссоверов на рынке Беларуси.

Вам кажется, что этот обзор получился слишком позитивным? Попробуйте новый Volkswagen Taos на дилерском тест-драйве – и сами всё поймете.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

Volkswagen Taos 2021: ожидание премьеры на российском рынке: Тест-драйв

Фольксваген

Общие сведения о Фольксваген Таос

Опытный образец этого автомобиля, получивший название Powerful Family SUV, впервые был показан в марте 2018 года, показ состоялся во время премьеры Touareg третьего поколения.

Серийная модель впервые появилась в Китае, ее начали выпускать в октябре 2018 года, но только на этот раз как Volkswagen Tharu.

Автомобиль дебютировал в Северной Америке под названием Taos 13.10.2020 и стал пятой новинкой VW Group за последние четыре года.

Название китайского внедорожника Tharu связано с народом тару, живущим в Индии и Непале, а название Taos является напоминанием о коренных индейцах пуэбло, которые поселились в Соединенных Штатах еще в 900 году до нашей эры.

Для Китая автомобили производятся на заводах SAIC-Volkswagen Automotive Co. (на трех заводах в Китае).

Для североамериканского континента — на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.

Кроме того, производство налажено в Аргентине, а российская сборка будет осуществляться в Нижнем Новгороде.

В Российской Федерации автомобиль получит одноименное имя с обоих американских континентов.

Кроссовер Taos / Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Марка Tharu считается первой моделью Volkswagen, которая будет экспортироваться из Китая и будет продаваться в Северной и Южной Америке, а также в России, но продажи этих автомобилей в Западной Европе не ожидается.

Основными конкурентами немецкого внедорожника можно считать Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за рубежом должна составить около 22000 долларов.

Основные характеристики

Автомобиль имеет несущий кузов с передним расположением двигателя, силовой агрегат расположен поперечно. Для доступа в гостиную есть 4 распашные двери с электроприводом окон. Багажный отсек оборудован отдельной подъемной крышкой со стеклом, на некоторых моделях предлагается электропривод для отпирания и закрывания двери. Плавные линии позволили снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,35 единицы, что положительно сказалось на расходе топлива и уровне акустического шума.

Технические

У кроссовера передняя подвеска со стойками МакФерсон, сзади установлена ​​балка или соединительная конструкция (для переднего и полного привода соответственно).

Дисковая тормозная система оснащена вакуумным усилителем тормозов, блоком АБС и системой Dual Rate.

Машины будут оснащаться двумя типами двигателей серии EA211, рассчитанными на бензин А-95. Обзор параметров представлен в таблице.

Читайте также:  Диски и шины ФВ Пассат Б6
Рабочий объем, см³Мощность, л.с вместе с.Крутящий момент, Н * мТип трансмиссии
1395150250АКПП или DSG
1598110155Механическая коробка передач

Габариты

Габаритные размеры кроссовера Taos:

  • ширина (без зеркал) — 1841 мм;
  • длина — 4417 мм;
  • высота — 1602 мм;
  • шаг — 2630 мм.

Размеры (править

Объем багажника будет зависеть от конструкции кузова, определяемой компоновкой трансмиссии. В версии с передним приводом отсек вмещает 500 литров багажа, при использовании полного привода вместимость снижается до 426 литров.

Использование откидного заднего сиденья позволит вам освободить дополнительное грузовое пространство.

Максимальная вместимость составит 1609 и 1535 литров соответственно, а низкая погрузочная высота и ровный пол позволят перевозить крупногабаритные предметы.

Управляемость и внедорожные характеристики

Рулевое управление оснащено усилителем электрической мощности переменного рабочего объема, расположенным в рулевой колонке. Реакция рулевого управления четкая, а жесткие амортизаторы ограничивают углы наклона при прохождении поворотов. Таос не рассчитан на работу в сложных условиях бездорожья, расстояние 160-165мм позволит проезжать только грунтовые дороги и неглубокие лужи. Будущие владельцы смогут увеличить показатель, установив другие пружины, но при этом ухудшится поведение машины на трассе при резких маневрах.

Динамические показатели и расход топлива

Максимальная скорость автомобилей составит от 180 до 198 км / ч в зависимости от двигателя и коробки передач. Для разгона до 100 км / ч потребуется от 8,8 до 11,2 секунды (динамические данные не отличаются от возможностей Karoq). Средний расход топлива на 100 км составит 6,6-7,5 литров, а в городском режиме авто потребуется не более 9,5 литров. Запас топлива на борту составит 55 литров (топливный бак и топливная система поменяются с Karoq без доработки).

Динамические индикаторы

Экономичность

Затраты на техническое обслуживание автомобиля состоят из затрат на топливо, страховку и техническое обслуживание. Таос комплектуется двигателями мощностью от 110 до 150 л.с., что требует использования коэффициента 1,2 или 1,4 при оформлении полиса ОСАГО. При расчете Каско будет учитываться как стоимость автомобиля, так и опыт водителя и регион эксплуатации.

Обзор нового автомобиля Volkswagen Taos 2021

Кроссовер основан на модульной платформе MQB A1, что позволяет снизить производственные затраты и сократить время разработки новых моделей. Кузов автомобиля для РФ идентичен Skoda Karoq, но для американского рынка предлагаются автомобили с другим контуром задних окон. От чешского аналога Taos он отличается только дизайном передней и задней части, дизайном салона и перечнем доступного оборудования.

Главные особенности

Основные отличия автомобиля Taos:

  • оригинальный дизайн, подчеркнутый яркими красками;
  • большой зал на 5 человек;
  • наличие версий с передним и полным приводом;
  • расширенный набор систем безопасности.

Основные особенности

Преимущества

Кроссоверы обладают рядом преимуществ:

  • низкий расход топлива;
  • больший клиренс, достаточный для проселочных дорог;
  • наличие трансмиссии DSG в производственной линейке.

Дата выхода в России

В мае 2021 года товарные образцы еще не дошли до дилеров, завод собирает первую партию машин и оптимизирует производственные процессы. Дата выхода модели от компании Volkswagen не разглашается, но по опыту предыдущих моделей можно предположить, что первые покупатели смогут забрать кроссоверы не ранее конца лета. Поскольку дилерские центры переполнены готовой продукцией, покупателям будут предлагаться тест-драйвы, чтобы оценить возможности нового продукта.

Экстерьер автомобиля

По внешнему виду Taos очень похож на свой «старшеклассник» Tiguan последнего поколения, но также имеет свои особенности.

Примечательно, что этот компактный кроссовер отличается более широкой решеткой радиатора с продольной линией с полноразмерной светодиодной подсветкой, которая визуально разделяет лицевую панель на две равные части, а в центре установлен большой корпоративный значок на синем фоне.

Еще одно характерное отличие VW Taos:

  • длинная трапециевидная губа в серебряной оправе, выделяющаяся на переднем бампере;
  • глубокие «впадины» штамповки на боковых дверях;
  • наличие оранжевых полос указателей поворота, почти вертикальных, в корпусах фар по краям;
  • слегка прямоугольные колесные арки с обвесом из темного пластика, на Тигуане они выполнены в круглой форме;
  • серебристый диффузор, хорошо заметный на фоне неокрашенного пластика заднего бампера, также имеет по бокам поддельные патрубки.
  • плавные переходы в контурах задних фонарей, на Тигуане выполнены «ступеньками», а издали напоминают бумеранги;

Размеры

Кроссовер основан на короткой платформе Tiguan, а его колесная база в китайской версии составляет 2680 мм, для американского рынка — 2690 мм.

Но в версии для РФ он ниже и равен 2638 миллиметрам.

Это достигается за счет того, что в российской версии используется рама и задняя панель от Skoda Karoq, поэтому длина автомобиля здесь короче: не 4453 или 4465, а всего 4417 мм.

Хотя Taos считается самым маленьким внедорожником VW с точки зрения габаритов в Соединенных Штатах, он все же немного длиннее, чем T-Roc и T-Cross.

Остальные габариты автомобиля одинаковы вне зависимости от региона поставки: ширина 1841 мм, высота с рейлингами 1635 мм и до крыши 1602 мм.

Для американцев автомобиль доступен с 17, 18 и 19-дюймовыми колесами.

В России он будет оснащаться шинами / дисками R16, R17 и R18, заявленный клиренс в любой модификации составляет 163 мм.

Читайте также:  Коробка автомат Фольксваген Таос: какая коробка стоит, наименования АКПП, автомат или робот, коробки с моторами 1.6 и 1.4 литра

Комплектации и цены Фольксваген Таос 2021

Для российского рынка будет предложено несколько вариантов оснащения с 2-мя типами бензиновых двигателей поколения EA211. Стандартное оборудование будет включать передние и боковые подушки безопасности и ремни безопасности (для передних сидений с натяжителями и ограничителями усилия). Также имеется мультимедийный центр с сенсорным экраном и кондиционер. В соответствии с требованиями законодательства, система ЭРА-ГЛОНАСС будет установлена ​​на всех российских Таосах».

Цены со второй половины мая 2021 года официально не объявлены.

В список дополнительного оборудования войдут:

  • система мониторинга «слепых зон»;
  • светодиодные фары с адаптивным управлением;
  • круиз-контроль с передним радаром для избежания столкновений;
  • приводы складывания заднего ряда сидений из багажного отделения;
  • 2-х ступенчатый обогрев заднего дивана.

Respect

Базовая комплектация будет предлагаться с двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой передач с передним приводом. В перечень оборудования входят стальные диски диаметром 16 «(разболтовка — 5х112 мм с размером центрального отверстия 57,1 мм) и зеркала заднего вида с подогревом. В цветовую гамму войдет ярко-оранжевая эмаль, которая будет предлагаться за отдельную плату. (базовая краска останется белой без спецэффектов.) Стоимость автомобиля не опустится ниже 1,5 млн рублей, иначе будет жесткая конкуренция со Skoda Karoq.

Уважать

Status

Модификация будет оснащаться двигателем объемом 1,4 литра с 8-ступенчатой ​​коробкой передач Aisin и передним приводом. Будет добавлено дополнительное оборудование для повышения комфорта пассажиров (например, подстаканник и система запуска двигателя кнопкой). Размер колесных дисков из алюминиевого сплава составит 16 дюймов (останется запасное колесо с уменьшенной шириной шины, пригодное для движения со скоростью до 80 км / ч). Ожидается, что цена модификации составит 1,6–2,0 миллиона рублей по аналогии со Skoda Karoq.

Состояние

Exclusive

Модификация отличается использованием отделки салона кожзаменителем, передние сиденья получат механическую регулировку поясничной опоры. На задних сиденьях будут установлены предупреждающие индикаторы пристегнутых ремней безопасности, а в обшивке приборной панели и дверных панелях будут использованы дополнительные хромированные элементы. В стандартную комплектацию войдет камера заднего вида с выводом видео на экран магнитолы. Якобы стоимость комплекта будет варьироваться от 1,8 до 2,1 миллиона рублей.

Эксклюзивный

Стоимость обслуживания

Производитель традиционно соблюдает интервал технического обслуживания на уровне 15 000 км или один раз в год. Стоимость услуг вместе с расходными материалами составит порядка 10-15 тысяч рублей. Гарантийный срок составляет 3 года или 100 000 км пути. Затраты на внеплановый ремонт (например, замену поврежденного кузова или шасси) будут зависеть от объема работ и перечня запасных частей. Поскольку комплект комплектующих поставляется из Мексики, возможно увеличение срока доставки комплектующих до 3-4 месяцев (при отсутствии комплектующих на складах РФ).

Двигатели и трансмиссии

В принципе, мы не будем говорить о внешнем виде нового доступного внедорожника. Он самый обычный — средне-современный, который соответствует парадигме Volkswagen и всех его дочерних брендов. «Матрешка» меньше, не иначе. Но советуем потенциальным покупателям заглянуть под капот «Таоса». Если старый Tiguan уже в базе оснащен 1,4-литровым двигателем TSI, то младший Taos можно взять с 1,6-литровым «атмосферником» 110 «лошадиных сил». С одной стороны, все, что не является Богом, с другой стороны, это явно увеличивает надежность и низкие затраты на обслуживание. Не забывайте, для кого именно предназначен этот внедорожник! Дешево, сердито и надежно — вот главные составляющие успеха. К счастью, стартер сочетается с такой же простой и неприхотливой «механикой» — то, что прописал доктор! Полный привод такому тандему категорически противопоказан, ведь его просто не существует.

Не обошлось и без основного 1,4-литрового Volkswagen TSI. На «Таосе» турбомотор выдает вместе 150 л. (на базе «Тигуана», напомним, его мощность намного скромнее). Тем не менее, маркетологи по-прежнему ставят свинью на покупателей: если вам нужен полноприводный кроссовер, вот вам DSG; вы предпочитаете классический гидротрансформатор — пожалуйста, но без полного привода! При выборе версии есть над чем подумать!

Некоторые технические подробности

С запуском серийного производства в Китае (с октября 2018 г.) для немецкого автомобиля были обозначены два типа бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью 150 л.с., из серии VW EA211, передний привод;
  • двигатель 1,5 л, также с турбиной, 187 л.с., из линейки VW EA888, полноприводная версия.

Оба двигателя получили 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением, а с октября 2020 года — электрическую переднеприводную версию мощностью 100 кВт (136 л.с.) с батареей 44,1 кВтч и максимальной дальностью 315 километров (согласно стандарту NEDC).

Китайская базовая модель Tharu оснащена торсионной балкой, «старшие» версии — многорычажной задней подвеской.

Для североамериканского региона этот автомобиль комплектуется двигателем 1.5 TSI мощностью 158 лошадиных сил, вместе с которым в модификацию 2WD входит классический восьмиступенчатый «автомат», а для модификации предлагается семиступенчатый «робот». Полноприводной привод».

В Южной Америке кроссовер доступен с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил, дополненным шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Кроме того, в зависимости от региона автомобиль может оснащаться бензиновыми двигателями TSI объемом 1,2 и 2,0 литра мощностью 115 и 190 лошадиных сил соответственно.

Ссылка на основную публикацию