Салон Фольксваген Поло лифтбек

Volkswagen Polo 2021 года: комплектации и цены нового кузова

Volkswagen Polo Sedan собирается и продается в России уже 10 лет, а многочисленная армия поклонников бюджетного немецкого седана с интересом ждет версию 2021 года, которая должна серьезно преобразиться внешне.

И первые же новости о выходе новой модели Фольксваген Поло 2021 в российском исполнении преподнесли сюрприз: оказывается, новый Поло будет выпускаться в кузове лифтбек!

Об этом свидетельствуют появившиеся в сети изображения рестайлинговой версии популярного седана, который получит крышку багажника со «ступенькой» и, в целом, станет выглядеть более солидно и благородно за счет серьезного фейслифтинга.

На странице все подробности о новом кузове Фольксваген Поло 2021 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Origin

Respect

Status

Football Edition

Exclusive

Обзор нового кузова

Volkswagen Polo 2020

Весь последний год эксперты прогнозировали, что в VW пойдут по иному пути и сделают российский Поло аналогом латиноамериканского седана Volkswagen Virtus 2020, собираемого в Бразилии и базирующегося на «тележке» MQB A0.

В реальности же, производитель решил оставить модели платформу PQ25 и модернизировать ее, используя наработки от последней версии Skoda Rapid 2020.

Заметим, что Фольксваген Поло 2021 года хоть и будет считаться перелицованным Рапидом, но внешне станет мало напоминать чешский лифтбек.

VW Polo 2021

Судя по имеющимся рендерам, машина получит оригинальный дизайн экстерьера, отсылающий к «старшим» моделям VW. При этом новый Поло сможет похвастать увеличенными габаритами и, как следствие, более просторным салоном, где прибавка пространства должна прийтись на места для задних пассажиров:

  • длина – 4483 мм. (+ 93 мм. по сравнению с Поло предыдущей генерации);
  • ширина – 1706 мм. (+ 7 мм.);
  • колесная база – 2602 мм. (+ 49 мм.)

Есть информация и относительно объема багажного отсека: на лифтбеке он составит 550 литров против 460 на седане.

Экстерьер

VW Polo 2021

Новая немецкая пятидверка Фольксваген Поло 2021 смотрится монументально благодаря наличию четких прямых линий. Спереди они формируют широкую радиаторную решетку, благодаря удачной форме составляющей единое целое с фонарями головной оптики.

Три хромированных ламеля находят «продолжение» в светодиодных полосках фар, а снизу на бампере разместился большой трехсоставной воздухозаборник с таким же сетчатым наполнением, что и решетка.

VW Polo 2020

Уже в начальной версии Volkswagen Polo 2021 будет оснащаться светодиодными световыми модулями. В дешевых версиях лифтбека они будут рефлекторного типа, в более дорогих – прожекторного.

Volkswagen Polo 2020

На корме светотехника также привлекает свое внимание новыми формами фонарей, а вот переехавший на бампер номерной знак и шикарные хромированные патрубки на «пухлом» бампере делают заднюю часть машины более массивной.

Салон

Volkswagen Polo 2020

Интерьер новой модели Фольксваген Поло 2021 станет больше напоминать салон Рапида, хотя рисунки дизайна намекают об использовании иной передней панели и других формах дефлекторов обдува. Центральный дисплей системы мультимедиа появится уже в начальной комплектации и это будет 6,5-дюймовый экран.

Читайте также:  Фольксваген Тирок кабриолет: фото, обзор, характеристики.

Дороже обойдется оснащение с 8,25-дюймовым тачскрином, а также виртуальной приборной панелью. Остальные элементы интерьера пока изображаются «гипотетически», поэтому их дизайн нельзя считать утвержденным.

Техническая начинка

В России Фольксваген Поло 2021 продолжит выпускаться с прежними моторами, которые используются и на чешском Рапиде:

  • бензиновый атмосферный мотор 1.6 MPI в версиях 90 или 110 л. с. плюс механическая «коробка» 5-МКПП или трансмиссия 6-АКПП Aisin;
  • бензиновый турбомотор 1.4 TSI мощностью 125 л. с. плюс безальтернативный семиступенчатый преселектив DSG.

Модификации и опции

Уже оглашено, что Volkswagen Polo 2021 модельного года будет продаваться в четырех версиях оснащения:

  • Origin,
  • Respect,
  • Status,
  • Exclusive.

Наполнение данных пакетов по-прежнему формируется, но известно, что в списке опций, помимо увеличенного экрана медиасистемы и виртуальной «приборки», появятся подогрев всех пассажирских мест и рулевого колеса, кнопочный запуск двигателя и бесключевой доступ в салон.

Когда начало продаж в России Volkswagen Polo?

VW Polo 2020

Окончательный вариант серийного лифтбека VW Polo 2021 модельного года производитель обещает показать уже в течение февраля. Продажи начнутся позднее, в рамках первой половины текущего года, а собирать новые автомобили будут там же, где и Рапид – на предприятии Фольксваген Груп Рус в Калуге.

Видео тест-драйв

VW Polo 2020

Volkswagen Polo 2020

VW Polo 2020

VW Polo 2020

VW Polo 2020

VW Polo 2020

Фольксваген Поло 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Volkswagen Amarok 2022

Volkswagen Tayron 2022

VW Tiguan R-Line 2021

Volkswagen Teramont 2022

Volkswagen Tiguan 2021

Volkswagen Taigo 2021

VW Tiguan R-Line 2021

Volkswagen Taos 2021

Volkswagen Passat 2022

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ “Станкин”.

Салон без кондиционера и другие решения в интерьере VW Polo:

Салон Фольксваген Поло лифтбек

В своей модели Поло ВАГовцы для российских покупателей предусмотрели 4 варианта оснащения: Origin, Respect, Status, Exclusive. В этой статье мы более подробно рассмотрим салон в каждой из комплектаций.

Origin

Такие комплектации в сегменте бюджетных авто иной раз на жаргоне именуют «барабанами», намекая на пустоту внутри. Но ценник именно с этих версий будет выставлен в рекламе, подманивая потенциальных клиентов в автосалоны.

Хотя фото салона Ориджина выглядит вполне прилично, в нем не будет ни климат-контроля, ни даже кондиционера. Кажется, у Фольксвагена своеобразные представления о климате в России. И, что любопытно, установка климата и, вообще, дополнительных опций или оборудования, в эту комплектацию официально не предусмотрена вовсе.

Создается впечатление, что единственным назначением данной версии остается возможность объявить довольно скромный начальный ценник на машину под брендом Фольксваген. Найти её в продаже проблематично.

Тем не менее, кое-какие плюшки в Origin все-таки дали:

  • атермальное остекление салона с зеленоватым оттенком;
  • регулировку водительского кресла по высоте;
  • электропривод стеклоподъемников;
  • дистанционный центральный замок;
  • обогрев заднего стекла;
  • многорежимные омыватель и дворники;

Водителю достанется пустой руль, аналоговые спидометр и тахометр с экранчиком борткомпьютера на щитке приборов (правда, его подсветка подобрана так хитро, что издали можно заподозрить полностью цифровой), мультимедиа с монитором 6,5 дюйма с 4 динамиками по салону и поддерживающее Bluetooth / App-Connect.

А вот зеркала придется настраивать вручную. Зато карманы в дверях оставили. Отделка сидений во всех версиях тканевая, но в двух старших версиях отличается индивидуальным дизайном. Сидения сзади можно сложить по частям, размер соотношения которых 60:40.

Читайте также:  Двигатель Фольксваген Таос: сравнение, описание, характеристики

Систем безопасности поставили стандартно для современных автомобилей в таком ценовом диапазоне:

  • подушки безопасности спереди;
  • иммобилайзер;
  • АБС;
  • система стабилизации;
  • контроль давления в шинах.

Respect

Во многом аналогична базовой, но появляется некоторые намеки на комфорт:

  • подогрев передних сидений;
  • зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • кондиционер;
  • обогрев распылителей омывайки.

Кроме того, за отдельную плату можно поставить:

  • климат вместо кондиционера;
  • обогрев лобового стекла;
  • датчики дождя и света;
  • датчики парковки с обеих сторон;
  • мультируль;
  • противоугонку с датчиком объема и собственной сиреной.

Status

В этой версии сменится расцветка отделочной ткани на сидениях и фактура передней панели. Штатными станут:

  • подлокотник сзади;
  • климат-контроль;
  • обогреваемый многофункциональный руль;
  • круиз-контроль;

Существенно расширится список доступного дополнительного оборудования:

  • виртуальная приборная панель;
  • задний стеклоочиститель;
  • камера заднего вида;
  • подогрев задних сидений;
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном;
  • USB для задних пассажиров.

В конце 2020 года фольксвагеновцы стали предлагать для верхних комплектаций отдельный пакет «Спорт». Применительно к интерьеру в него входит:

  • сидения с усиленной боковой поддержкой;
  • накладки на педали и пороги;
  • тонировка стекла сзади;
  • отделка потолка черного цвета;
  • декоративные вставки и красная прострочка некоторых элементов в салоне.

Exclusive

Помимо собственного рисунка на ткани сидений и передней панели, интерьер отличается укомплектованностью цифровым 10-дюймовым щитком приборов и 8-дюймовым экраном мультимедиа, подсветкой пространства для ног, подлокотниками спереди и сзади.

Кроме того, штатными будут всевозможные обогревы, кроме задних сидений («Зимний» пакет), и парктроники. Но и в максимальной комплектации придется доплачивать за:

  • задний стеклоочиститель;
  • камеру заднего вида;
  • USB для задних пассажиров;
  • подогрев задних сидений;
  • и даже пластмассовые фиксаторы в багажнике.

Последний пункт откровенно удивляет, не настолько это технологически сложная и дорогая вещь, чтобы вынуждать покупателей «максимума» доплачивать, да и цена набора пластмассок в 5 900 руб. не кажется оправданной.

Другое дело, спрятанная за эмблемой WV камера заднего вида. Вещь, безусловно, полезная и благодаря такому решению практически не загрязняющаяся в эксплуатации.

Итоги и выводы

Поло в максимальной комплектации по уровню оснащения вполне сопоставим и может потягаться с конкурентами в соответствующих версиях. Некоторое преимущество в цене (около 1,3 млн. руб.) объясняется выносом из комплектации части дополнительного оборудования, штатного для топ-версий соперников. Подход, скажем прямо, на любителя.

Куда интереснее минимальная комплектация, прежде всего, ценой. Официально она 878 тыс. руб., но у некоторых дилеров, с учетом скидок и госпрограмм можно найти Ориджин за 700 с мелочью тыс. руб. Но маржа на ней невысока и в поисках понадобиться определенная доля удачи.

Да, комплектация на уровне дедушкиных Жигулей, но ездить-то она ездит. И довольно неплохо. Наверняка найдутся те, кому сам факт перемещения в пространстве гораздо важнее сопутствующего комфорта при этом.

Volkswagen Polo 2022

Volkswagen Polo цвета Синий «Reef», металлик

Синий «Reef», металлик Коричневый «Toffee», металлик Серебристый «Tungsten», металлик Чёрный «Deep», перламутр Бежевый «Titanium», металлик Красный «Ruby», металлик Белый «Pure» Серый «Indium», металлик Синий «Reef» металлик / Черный «Deep» перламутр Бежевый «Titanium», металлик / Черный «Deep», металлик Белый «Pure» / Черный «Deep», металлик Серебристый «Tungsten», металлик / Черный «Deep», металлик

Читайте также:  Характеристики нового Терамонт 2021: двигатель, коробка

Этот автомобиль с гордостью несет легендарное имя. Вот уже 40 лет Volkswagen Polo верой и правдой служат своим владельцам, изо дня в день делая жизнь удобнее, комфортнее и красивее.

Особенности

Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек

Боковые зеркала и задний спойлер, окрашенные в черный цвет

Увеличенный объём багажника

Volkswagen Polo оснащается современными двигателями

Гарантия на новые автомобили

Доступные комплектации

Polo Origin

Origin
  • Головной свет LED
  • Светодиодные задние фонари
  • 4 стальных диска 6J x 15
  • Мультимедиа система с дисплеем 6.5 дюймов и функцией App-Connect
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных ключа, без функции Safelock

Polo Respect

Respect
  • Кондиционер Climatic
  • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом
  • Система контроля давления в шинах

Polo Status

Status
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо c функцией подогрева
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль Climatronic
  • 4 легкосплавных диска `Tosa` 6J x 15
  • Декоративные вставки

Polo Exclusive

Exclusive
  • Светодиодные головные фары проекционного типа
  • Мультимедиа система с дисплеем 8 дюймов, 6 динамиков
  • Всепогодное освещение
  • Система бесключевого доступа «Keyless Access» (без функции Safelock) и запуска двигателя Press & Drive, 2 ключа-пульта
  • Цифровая приборная панель Active Info Display

Polo Football Edition

Football Edition
  • Особенности Status включены
  • Мультимедиа система с дисплеем 8.0”
  • Камера заднего вида
  • Центральный подлокотник спереди с нишей

Технические характеристики Volkswagen Polo

Технические характеристики

Индивидуальное предложение

Volkswagen Polo в наличии

Кредитный калькулятор

Не откладывайте перемены к лучшему!

Прайс-лист

Каталог

Готовы заказать?

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Volkswagen Polo

Новый Volkswagen Polo – это лифтбек, с отличной маневренностью, ходовыми качествами и большим выбором комплектаций. Модель Polo подходит для езды по городскому покрытию и небольшому бездорожью, поскольку отличается эргономикой и низким расходом топлива. Автомобиль Поло доступен каждому по оптимальной цене в автосалонах Москвы.

Дизайн VW Polo 2022

В дизайне нового Фольксваген Поло преобладают сдержанные, но узнаваемые в плотном потоке дорожного трафика черты кузова. Можно выделить новую архитектуру передней оптики, модернизированную решетку радиатора, новую форму заднего диффузора и переднего бампера. Объемные задние фонари в Поло седан находятся чуть выше бампера.

В салоне автомобиля комфортно, дизайн интерьера дополняют декоративные вставки на приборной панели. Широкий выбор вариантов обивки дверей и сидений. Функциональные кнопки на руле позволяют управлять электронными ассистентами и отвечать на звонки. Во всех комплектациях идет штатная мультимедийная система Composition с 8-дюймовым дисплеем показывающая данные об электронике автомобиля. Водительское и пассажирские сиденья оборудованы подогревом.

Технические характеристики

На новый Volkswagen Polo устанавливается двигатель MPI 1.6 л. мощностью 90-110 л.с. и TSI, 1.4 л. мощностью 125 л.с.. В базовой комплектации мотор комплектуется пятиступенчатой МКПП, а для остальных модификаций – семиступенчатой АКПП. Перечислим краткие технические характеристики модели:

  • разгон до 100 км/ч всего за 9,2 сек;
  • максимальная скорость 190 км/ч;
  • расход топлива в городском цикле около 7,7 л/100 км.
Читайте также:  Сравнение Поло или Солярис: 2021, что лучше.

Также автомобиль располагает в себе ряд электронных систем:

  • система бесключевого доступа «Keyless Access» (без функции Safelock);
  • цифровая приборная панель Active Info Display (в комплектации Exclusive);
  • запуск двигателя Press & Drive;
  • круиз контроль.

Объем багажного отделения составляет 560 л с возможностью увеличения пространства до 1460 л. за счет складывания задних сидений. Это позволяет брать с собой все необходимые вещи. Из опций можно выбрать для автомобиля пакет «Безопасность», включающий в себя боковые подушки безопасности и противоугонную систему, дополнительную защиту моторного отсека, крепления в багажном отделении и задний стеклоочиститель.

Плюсы покупки Поло у дилера РОЛЬФ

Автосалон Рольф – официальный дилер Volkswagen в Москве предлагает купить Polo в новом кузове 2022 года выпуска. К преимуществам покупки машины в автосалоне относятся:

  • наличие моделей Фольксваген во всех доступных комплектациях: Origin, Respect, Status, Exclusive, Football Edition;
  • оптимальная цена на доступные автомобили;
  • заводская и дилерская гарантия;

Записывайтесь на тест-драйв для оценки качества автомобиля и дальнейшей покупки. На сайте представлены актуальные цены в каталоге автомобилей в наличии.

Volkswagen Polo

Новый Volkswagen Polo — прогрессивный лифтбек, созданный с линейкой производительных двигателей, удобным салоном и богатым списком встроенных технологий комфорта. Компактная конструкция и сбалансированные ходовые характеристики сделали его отличным автомобилем для активной городской жизни. Дизайнеры переработали экстерьер в соответствии с новой концепцией бренда. В передней части находится контрастная решетка радиатора с крупным логотипом Volkswagen. Рядом располагаются строгие фары, созданные с уникальным внутренним узором. Крупные элементы кузова украшены рельефными линиями, которые делают облик кузова более элегантным и подтянутым. Логотип, расположенный на крышке багажника, хранит маленький секрет: в него встроена камера заднего вида.

Volkswagen Polo цвета Синий «Reef», металлик

Volkswagen Polo цвета Коричневый «Toffee», металлик

Volkswagen Polo цвета Серебристый «Tungsten», металлик

Volkswagen Polo цвета Чёрный «Deep», перламутр

Volkswagen Polo цвета Бежевый «Titanium», металлик

Volkswagen Polo цвета Красный «Ruby», металлик

Volkswagen Polo цвета Белый «Pure»

Volkswagen Polo цвета Серый «Indium», металлик

Volkswagen Polo цвета Синий «Reef» металлик / Черный «Deep» перламутр

Volkswagen Polo цвета Бежевый «Titanium», металлик / Черный «Deep», металлик

Volkswagen Polo цвета Белый «Pure» / Черный «Deep», металлик

Volkswagen Polo цвета Серебристый «Tungsten», металлик / Черный «Deep», металлик

Volkswagen Polo цвета Синий «Reef», металлик

Volkswagen Polo цвета Коричневый «Toffee», металлик

Volkswagen Polo цвета Серебристый «Tungsten», металлик

Volkswagen Polo цвета Чёрный «Deep», перламутр

Volkswagen Polo цвета Бежевый «Titanium», металлик

Volkswagen Polo цвета Красный «Ruby», металлик

Volkswagen Polo цвета Белый «Pure»

Volkswagen Polo цвета Серый «Indium», металлик

Volkswagen Polo цвета Синий «Reef» металлик / Черный «Deep» перламутр

Volkswagen Polo цвета Бежевый «Titanium», металлик / Черный «Deep», металлик

Volkswagen Polo цвета Белый «Pure» / Черный «Deep», металлик

Volkswagen Polo цвета Серебристый «Tungsten», металлик / Черный «Deep», металлик

Синий «Reef», металлик Коричневый «Toffee», металлик Серебристый «Tungsten», металлик Чёрный «Deep», перламутр Бежевый «Titanium», металлик Красный «Ruby», металлик Белый «Pure» Серый «Indium», металлик Синий «Reef» металлик / Черный «Deep» перламутр Бежевый «Titanium», металлик / Черный «Deep», металлик Белый «Pure» / Черный «Deep», металлик Серебристый «Tungsten», металлик / Черный «Deep», металлик

Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек

Боковые зеркала и задний спойлер, окрашенные в черный цвет

Увеличенный объём багажника

Volkswagen Polo оснащается современными двигателями

Гарантия на новые автомобили

В салоне могут свободно разместиться пять человек любой комплекции. Продуманная архитектура обеспечивает каждого участника поездки достаточным количеством пространства над головой и перед ногами. Органы управления ключевыми опциями располагаются вблизи водительской зоны, чтобы главному человеку в салоне не нужно было отвлекаться от дороги. В рулевое колесо встроены кнопки управления мультимедийным комплексом. Сидения первого ряда разделяет продуманный центральный тоннель с компактным подлокотником и отсеками для хранения мелочей. В главную консоль встроен цветной экран системы мультимедиа. Информация о текущем состоянии автомобиля отображается на удобной приборной панели. Все важные элементы интерьера выделены яркой подсветкой.

Читайте также:  Подвеска Фольксваген Таос: схема, какая стоит, передняя и задняя подвеска, достоинства и недостатки

За комфорт и безопасность пассажиров отвечает широкий арсенал современных функций. Двухзонный климат-контроль позволяет установить комфортную температуру для каждого ряда сидений. Мультимедийный комплекс открывает возможность пользоваться навигатором, звонить на громкой связи, слушать любимую музыку и подкасты в пути.

Задняя камера и парковочные сенсоры помогают маневрировать в ограниченном пространстве и совершать выезды задним ходом. В продвинутых комплектациях седана действуют современные дорожные ассистенты. Они анализируют ситуацию на дороге и информируют водителя обо всем, что происходит вокруг.

Автомобиль оснащается двигателями из линеек MPI и TSI. Их мощность варьируется от 90 до 125 лошадиных сил. Самый мощный силовой агрегат разгоняет модель с 0 до 100 километров в час за 9.2 секунды. Расход топлива при смешанном темпе езды не превышает 6.6 литров. Моторы взаимодействуют с передним приводом, а также с автоматической или механической коробкой передач.

Официальный дилер Фольксваген Центр Бутово занимается продажей и обслуживанием нового Volkswagen Polo 2022 года в Москве и области. Клиентов ждет большой выбор авто во всех доступных комплектациях. Мы предлагаем: актуальные цены, удобные финансовые программы, консультацию персонального менеджера, возможность пройти тест-драйв.

Цены и комплектации

Точную стоимость и наличие моделей Polo в необходимых комплектациях уточняйте у менеджеров автосалона.

Что можно докупить от шкоды на Polo liftback 2020, а что можно доработать.

Ну чтож поехали)Первый пост на драйве. И сразу про плюшки для новой машины.

Думаю ни для кого не секрет, что шкода рапид родной брат поло лифтбэк. Когда я выбирал машину я заметил что у шкоды есть набор “плюшек”, так сказать simply clever, без которых можно жить, но с ними прикольнее, постараюсь собрать их в этот пост, на самом деле тут не всё. Но то что я укажу, точно буду ставить со временем.

Крутые штуки, которые подойдут от шкода рапид:

1. 000 096 010 E VAG — Скребок от шкоды в лючок бака.

Вот странный концерн этот ваг, лючок унифицирован настолько, что крепления для этой штуки есть и у поло, но чего бы его туда не положить. По сути это не заменит вам полноценный скребок, но как вариант, если забыл свой основной где-то в гараже, вполне даже. Старожилы говорят что им ещё можно мерить уровень износа резины.

VAG 5JA861369B9B9 — ваговская мусорка

Чудо немецкой инженерной мысли, как некоторые её обозвали — крышка от бочка унитаза.

Плюсы — вписывается в интерьер, крепится не в подстаканник.

Минусы — цена, относительное удобство.

Есть много альтернатив с али, ниже укажу один пример.

Что же это за 2 куска отборной немецкой пластмассы спросите вы? Это очень полезная штука, если вы не используете резиновый коврик в багажнике, благодаря этим пластамаскам вы можете закрепить груз, и он не будет слоняться по вашему багажнику. Полезная штука, но стоит не мало. Кстати в штатном боксе из пенопласта который у вас в нише с запаской, есть даже отформовки для этих штук, они кладутся там по бокам.

Читайте также:  Багажник Фольксваген Тигуан: объем и габариты

Кое — что для эстетов

5JH8036639B9 — накладка на буксировочный проушину

Добавлю ещё немного пластика в пост. Аксессуар чисто для эстетов, чтобы закрыть вашу буксировочную дырочку, от чужих глаз.) Честно, не знаю что кроме эстетики это несет.

Ещё немного полезного пластика —

5J788147747H — накладки на направляющие сидений — 25-50р

Для тех кто не любит голый метал, у салазок сидений можно докупить немного пластика, и прикрыть где-то пару процентов от салазок. Нужно всего 4 штуки. На всякий случай проверьте возможно на вашем поло, сзади салазок всё закрыто пластиком.

VAG 5JA 861 388 9B9 — бокс под зонт — 1000р

Одна из самых интересных штук для салона как по мне, лишний ящик под сиденье пассажира, конечно сделан он простенько, и требует доработок в виде обклейки карпетом, если вы конечно и правда не будете возить там зонт.

И последний ваговский лот — 5Z0819044 решетка для моторчика печки спасибо за наводку Max-Iva

Вообще из всего вышеуказанного это реально самая нужная вещь, она влияет на техническое состояние вашей печки, чтобы никакая дрянь туда не попала.

P.S. для тех кто хочет доработать салон. По факту дверные карты старого/нового рапида и поло одинаковые. Могу конечно ошибаться.

Поэтому можно добавить немного мягких материалов в салон через asterfaster , и заказать мягкие кармашки;

Бонусом
Чтобы я заказал с алиэкспресс

Поясничный упор. После логана сиденья в поло конечно огонь, но машина бралась с расчетом на дальние поездки, поэтому в планах установить поясничный упор. Решил протестить вариант с али, можно поставить от тигуана, но его ещё нужно найти и он дороже.

aliexpress.ru/item/400055…d&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_, searchweb201603_ — поясничный упор 2200р

Ну и на последок аналог мусорки с али —

Всем спасибо, список чисто под меня)на самом деле там есть ещё что можно взять у шкоды или с али.
За ошибки в русском извините)

Он вам больше не седан: знакомство с новым Volkswagen Polo

Летом 2020 года концерн «Фольксваген» выпустил на российский рынок совершенно новый Polo. Машина производит странное впечатление с первого взгляда — вроде и тоже самое, а вроде и нет. Разбираемся, что за новый «зверь» такой в ближайшие годы будет отвоевывать у корейских автопроизводителей все более увесистые кусочки сегмента бюджетных городских автомобилей.

Он вам больше не седан: знакомство с новым Volkswagen Polo

В рамках премьеры модели в Москве сотрудникам «TechInsider» удалось пообщаться с представителями Volkswagen и даже немного прокатиться на новинке. Впечатления двойственные — есть как хорошие новости, так и спорные моменты.

А чем он вообще отличается от Rapid?

Если присмотреться к новому Polo чуть получше, единственная возникающая реакция — «Ба, да это ж “Рапид” в макияже». И действительно, между бюджетными седанами, то есть, простите, лифтбеками, немецкого концерна разницы практически не осталось. Если сравнивать «Шкоду» и «Фолькс» в лоб, то они схожи, как двойняшки. А когда пытаешься закрыть пятую дверь и вовсе можно начать нервно хихикать — не сошел ли я с ума, хватаясь за фирменный «шкодовский» хлястик с внутренней стороны крышки багажника «Поло»?

Читайте также:  Полный привод Фольксваген Таос: как работает, режимы, надежность, обслуживание

Камера заднего вида прячется там же, где и ручка открывания багажника — под эмблемой VW. Удобно и пачкаться не будет.

Габариты отличаются на считанные миллиметры исключительно из-за дизайнерских элементов. Набор основных опций и технические характеристики — максимально близки. Отличается только цена: Rapid все-таки чуточку дешевле во всех комплектациях на несколько тысяч рублей. А еще лифтбек от Skoda самую малость приятнее в плане мелочей.

То есть удобные «фишки» идеологии simply clever в «чешской» модели будут, а вот будущим владельцам «немца» придется их докупать: например, удобный фирменный скребочек для наледи, под который есть крепление на унифицированном лючке бензобака, органайзеры и уголки-фиксаторы груза на липучках в багажник. А розетка 12V там же и вовсе в «Поло» недоступна. Еще в Polo под передней эмблемой VW есть готовое место под радар, но докупить его пока у россиян не получится: экстренное торможение доступно только счастливым владельцам Rapid, где датчик установить можно.

Возможно, осенью, когда «чех» тоже обновится, разница между моделями станет еще менее заметной, но пока что она есть. И, в том числе, поначалу незаметная глазу. У нового Polo несколько отличается развесовка и настройки подвески. Сзади пружины сделали помягче, а чтобы более комфортная машина не начала терять устойчивость на дороге, одновременно с этим усилили стабилизатор. Кроме того, во всех комплектациях теперь стало изрядно больше шумоизоляции — на крыше, моторном щите и дверях.

Кардинальные изменения

Говоря о новом Polo с точки зрения технологий и оснащения, представители Volkswagen характеризуют его, как «Франкенштейна» из двух платформ — проверенной временем PQ25, на которой базировалось предыдущее поколение модели, и более продвинутой MQB, лежащей в основе почти всех более дорогих машин концерна.

Мол, от первой взяли «железо», а вторая даровала электронику с широкими шинами обмена данными.

Мы, люди простые, во всей этой генетике «потрохов» разбираемся хуже инженеров и маркетологов, поэтому просто опишем объективные изменения. Ведь для будущих покупателей главное, что из всего этого вытекает результат — Polo не должен стать сильно дороже в эксплуатации, но его потенциальная оснащенность опциями может быть очень богатой.

В лифтбеке теперь может быть установлен дисплей вместо приборной панели, новая продвинутая мультимедийная система, а также множество опций, обеспечивающих комфорт и безопасность: дополнительные подушки безопасности, бесключевой доступ, светодиодный свет (в младших комплектациях — рефлекторная оптика, в старших — проекционная) и прочие «ништяки».

Поработали и над агрегатами. Например, установлен новый блок управления классическим гидротрансформаторным «автоматом» для двигателей объемом 1,6 литра, так что поведение трансмиссии существенно изменилось в лучшую сторону. По крайней мере, по словам представителей Volkswagen, протестировать на дороге удалось только вариант Polo с турбомотором TSI 1.4, который безальтернативно «спаривается» с DSG DQ200.

Читайте также:  Как поменять фильтры в Фольксваген пассат б5

Все доступные двигатели бензиновые и знакомы по предшественнику: объемом 1,6 литра мощностью 90 л.с. с пятиступенчатой механической КПП, 1,6 литра мощностью 110 л.с. с аналогичной “механикой” или шестиступенчатым “автоматом”, а также турбомотор TSI объемом 1,4 литра, выдающий аж 125 лошадок, который комплектуется только роботизированной семиступенчатой КПП DQ200.

Говоря об этом агрегате, нас попросили напомнить, что «роботы» с двумя сухими сцеплениями уже не те, что раньше — их не просто усовершенствовали, но и доработали так, чтобы ключевые узлы можно было ремонтировать или заменять отдельно. Так что и надежность выросла и ремонтопригодность стала лучше. Мол, первые 300 тысяч километров точно никаких проблем, кроме замены сцепления (по не сильно «кусачей» цене), быть не должно. Проверить пока не довелось, но на слово верим.

Разрыв шаблона

К сожалению, инженеры и дизайнеры Volkswagen умудрились напрочь позабыть о своих традициях и принципах. Как правило, садясь в автомобили этого концерна, водитель наслаждается продуманностью всех мелочей, удобством и эталонной эргономикой. На этот раз в глаза бросились сразу три серьезных недочета.

Бесспорно, в 2020 году у большинства смартфонов уже давно на борту есть разъем USB Type-C, это факт. А вот у какого количества из них в комплекте лежит провод Type-C-Type-C? Зарядные устройства и большинство компьютеров до сих пор имеют разъемы USB-A (прямоугольнички). То есть, чтобы зарядить свой телефон или планшет в новом Polo владельцу придется покупать новый кабель, который нужен только в машине.

А если речь идет не о смартфоне, а о видеорегистраторе или любом другом устройстве, которое нужно зарядить? В общем, остается либо мириться с ужасным «колхозом» из переходников, либо втыкать старую добрую зарядку в прикуриватель, невероятно неудобно расположенный под «ручником». Зато сразу четыре порта USB-C по всему салону!

Вторая претензия возникла к сенсорной панели мультимедийной системы. Мало того, что она расположена так, будто китайский планшет не глядя вколотили в центральную часть торпедо. В принципе непонятно, почему шесть кнопок по бокам экрана нельзя было оставить «физическими». Раньше в Polo можно было управлять магнитолой вообще не отрываясь от дороги — на ощупь и «по памяти». Теперь это безопасно делать только стоя в очереди к светофору.

Руль, говорят, от восьмого “Гольфа”. Толку от всех этих кнопок — никакого. Чтобы дотянуться до них, руки нужно перехватывать. На старом Polo большой палец левой руки всегда аккуратно ложился на правый блок клавиш, отвечающих за управление мультимедийной системой.

Наконец, переделали рулевое колесо. Диаметр остался тем же, но сам обод стал толще, а также немного изменилась геометрия его расположения. Учитывая, что автор этого материала постоянно ездит на «Поло» и «Рапидах» (каршеринг, конечно же), у него уже выработался рефлекс быстрой настройки водительского кресла и рулевой колонки. В новинке повторить процедуру не получилось. То ли из-за иначе расположенной «баранки», то ли из-за других кресел — появилось ощущение дискомфорта. В общем, придется привыкать. А еще на руль непонятно зачем вынесли какое-то запредельное количество кнопок.

Читайте также:  Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

Вердикт

Во время короткой поездки выяснилось, что «Поло» — все та же рабочая лошадка. Ощущения за рулем почти не изменились, машина ведет себя совершенно знакомо. Порадовала заметно более эффективная шумоизоляция: в машине стало намного тише. Более детально изучить автомобиль можно будет на полноценном тест-драйве, но пока что ничего удивительного или совсем неприятного обнаружено не было.

Очередной раз Volkswagen очень грамотно обновили одну из самых продаваемых своих моделей. В новом Polo осталось все то, за что мы любили старый, а добавилось — чего не хватало. Да, не без огрехов, но они и не критичные. Машина стала больше, удобнее, комфортнее и функциональнее. При этом стоимость разительно не изменилась — спасибо производству в Калуге (степень локализации более 50%).

Новый лифтбек Volkswagen Polo стартует на фоне сокращений в Калуге: цены и уточнения

Российские дилеры Volkswagen открыли прием заказов на превратившийся в «пятидверку» Polo. Модель доступна с прежними двигателями, на выбор предложены четыре комплектации.

Предназначенный для РФ новый Polo рассекретили еще в феврале, а сегодня местное подразделение марки опубликовало прайс-лист. Напомним, из седана бестселлер Volkswagen превратился в лифтбек, сохранив при этом прежнюю «тележку» PQ25: Поло оказался перелицованным Skoda Rapid, который обновился чуть раньше («пятидверке» Шкоды платформу тоже менять не стали, видимо, переход на MQB посчитали слишком дорогим). Впрочем, старая платформа не мешает ни VW, ни Skoda считать пережившие пусть и весьма существенный, но рестайлинг, модели новым поколением.

Кстати, одновременно Volkswagen уточнил характеристики своей «пятидверки»: длина составляет 4469 мм (на 16 мм меньше, чем у нового Rapid), высота – 1471 мм (-4 мм по сравнению с Рапидом), тогда как в февральском релизе было 4483 и 1484 мм соответственно. Известен и размер колесной базы – 2591 мм (у Rapid – 2602 мм, для Поло ранее этот показатель не назывался вовсе). Остальные цифры перекочевали из предыдущего сообщения компании, они такие же, как и у новой Шкоды: ширина – 1706 мм, минимальный объем багажника – 530 литров, дорожный просвет – 170 мм. Для сравнения, размеры уходящего седана VW Polo: 4390/1699/1467 мм, колесная база – 2553 мм, объем багажника – 460 литров, дорожный просвет – 153 мм.

Двигатели и коробки перешли с предыдущей модели (как и в случае с Rapid) – это локализованный «атмосферник» 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) и импортная «турбочетверка» 1.4 TSI (125 л.с.), первый сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», турбомотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной DSG. Пятидверный VW Polo предлагается в четырех комплектациях, причем базовый 90-сильный движок доступен только с двумя начальными, хотя у Рапида этот мотор идет во всех вариантах исполнения.

Читайте также:  Сравниваем двигатели в Passat B6: какой лучше, что выбрать

Итак, самая доступная версия Поло отныне зовется Origin, она стоит 792 900 рублей (базовый новый Rapid всего на 900 рублей дешевле), в арсенале такого лифтбека значатся 15-дюймовые стальные колеса, дисковые тормоза спереди, ESC, светодиодные фары рефлекторного типа и светодиодные же фонари, пара подушек безопасности, мультимедийная система с тачскрином диагональю 6,5 дюйма. Кондиционер для Polo Origin не предусмотрен даже за дополнительную плату. Он появляется в варианте Respect (837 900 – 927 900 рублей, в зависимости от мотора и коробки), у «респектабельного» лифтбека также имеются электрорегулировка и подогрев наружных зеркал, обогрев форсунок стеклоомывателя и передних кресел. В комплектации Status идут 15-дюймовые легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо с обогревом, салонное зеркало с автозатемнением, круиз-контроль, климат-контроль с режимом рециркуляции и центральный подлокотник на галерке, плюс у машин с турбомотором есть задние дисковые тормоза. Цена – от 971 900 до 1 069 900 рублей.

Наконец, топовый Polo Exclusive имеет светодиодные фары проекционного типа, дополнительный хромированный декор снаружи, подлокотник-бокс между передними креслами, атмосферную подсветку салона, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, виртуальную «приборку», датчики света и дождя, подогрев лобового стекла, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, задние дисковые тормоза (доступны не только для турбоверсии). «Богатый» лифтбек стоит от 1 111 900 до 1 209 900 рублей. Опционально для нового Polo можно заказать двухцветную окраску (крышу сделают в черном), боковые «эйрбэги», 16-дюймовые колеса, подогрев задних кресел, камеру заднего вида.

Как и дореформенные модели, новые Polo и Rapid производят на калужском заводе «Фольксваген Груп Рус», дилеры уже принимают заказы, «живые» продажи, видимо, стартуют летом.

Между тем запуск важных для VW и Skoda новинок происходит на фоне кризиса, вызванного пандемией коронавируса COVID-19. Из-за обвала на рынке Volkswagen принял решение о сокращении персонала на предприятии в Калуге. Как сообщает Первичная профсоюзная организация АСМ ООО «Фольксваген Груп Рус» на своих страницах в соцсетях, сотрудникам предложили написать заявление по собственному желанию: тем, кто успел сделать это до 15 мая, выплатят шесть окладов, написавшим заявление с 18 по 25 мая – уже пять окладов. Сколько человек планируют сократить – не раскрывается. При этом профсоюз отмечает, что «достаточно много работников согласились уйти за шесть окладов», а в одном из подразделений количество таких сотрудников оказалось даже больше, чем собирались сократить (в профсоюзе уточнили, что речь только об одном подразделении, а не о предприятии в целом).

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ничего особо нового и нет, а ценник будет сумасшедший. Лучше ;08 Пежо взять и надежней и качественней. ВАГ совсем оборзел. Французы намного лучше делают, и не борзеют с ценами.

Ссылка на основную публикацию