Как подобрать тормозные диски?
Тормозная система – одна из важных частей автомобиля, которая обеспечивает безопасность и своевременное реагирование на ситуации во время движения. Поэтому необходимо вовремя заменять тормозные передние и задние диски на автомобиле Фольксваген Джетта.
Подобрать тормозные диски на Джетту и сориентироваться по замене томозных дисков поможет эта статья.
Для того чтобы правильно заказать эти расходные запчасти, следует знать размеры, которые указывает производитель для своих моделей.
Ниже мы приводим сводную таблицу данных. В ней указаны для каждой модификации двигателя, какие нужны тормозные диски передние или задние, а так же их размеры и диаметр центрального отверстия, которые рекомендованы для установки на автомобиль Фольксваген Джетта.
Стоит помнить, что более точные данные лучше всего узнать у своего дилера, поскольку существуют ограниченные серии данной модели, или автомобили, которые выпускались для американских и европейских рынков, на которых тормозные диски могут иметь индивидуальные размеры, а также особенности установки.
Рекомендованные размеры тормозных дисков на Джетту
Предлагаем ознакомиться с официальными данными, где приведены габариты для запчастей тормозной системы VW Jetta разных годов выпуска.
Основными параметрами являются: диаметр, толщина, высота, а также расстояние между крайними крепежами (PCD) и диаметр центрального отверстия. Также не маловажным аспектом является количество требуемых крепежей и их размерность.
Итак, рекомендованные производителем размеры тормозных дисков для Джетты.
Объем | Годы выпуска | Передние (d*толщина*высота),D ц.о., мм | Кол-во болтов, штPCD, мм | Задние (d*толщина*высота),D ц.о., мм | Кол-во болтов, штPCD, мм |
2,3 | 1999 — 2001 | 288*25*3465 | 5×15,5100 | 256*21,90*36,4065 | 5×15,75100 |
2,0 | 2011 — 13 | 280*22*49,665 | 5 | 286*12*48,365 | 9 |
2006-2010 | 256*12 | 5 | |||
1,9 | 2006 — 10 | 280*22*36,665 | 5×16100 | 232*9*3965 | 5×16100 |
1,8 | 1992 | 256*19,9*38,665 | 4 | 226*10*7239,9 | 4 |
1986 — 91 | 239*20*38,7065 | 4×13,60100 | 226*10*7139,80 | 4xM12x1,5100 | |
1984 — 85 | 239*12*3565 | 4×12,60100 | 226*10*71,340,0 | 4 | |
1,6 | 2010 — 13 | 280*22*49,5065 | 5×15,50112 | 232,0*9*4065,0 | 5 |
2006 — 09 | 280*22*49,5065 | 256*12*48,6065 | 9×15,30112 | ||
1984 — 92 | 239*12*3566 | 4 | |||
1,5 | 1984 | 239*12*3566 | 4 | ||
1981-83 | 239*12*3565 | 4×12,6100 | |||
1,4 | 2011 — 13 | 312*25*49,965 | 5×15,50112 | 271,8*10*48,3065 | 9×15,30112 |
2008 — 10 | 280*22*49,5065 | 256*12*48,6065 | |||
2007 — 08 | 288*25*50 | 5 | 256*12 | 5 | |
BLG 2007 — 08 | 312*25*49,965 | 5×15,40112 | 286*12*48,265 | 5×15,50112 | |
1999 — 2005 | 280*22*36,665 | 5×16100 | 232*9*3965 | 5×16100 | |
1999 | 256*22*36,665 | 5 | 5 | ||
1,3 | 1992 | 239*10*38,765 | 4 | ||
1984 — 91 | 239*10*3965 | ||||
1,1 | 1981 — 84 | 239*10*38,6065 | 4×13,60100 |
Как видно из приведенных выше данных, не у всех моделей Фольксваген Джетта под замену идут тормозные передние, а также задние диски. В более ранних автомобилях диски устанавливались только на передний привод, а на заднем использовались барабанные системы торможения. Поэтому данные о барабанных расходниках исключены.
Тормозные диски на Volkswagen Jetta
Если вы точно знаете объем своего двигателя и год выпуска автомобиля, тогда нет никаких сомнений в том, что вы правильно определите, какие нужны запчасти. Сегодня большинство поставщиков могут предложить аналоги для замены, которые ничем не уступают оригинальным деталям, однако лучше всего следовать рекомендациям производителя и приобретать фирменные запчасти.
Однако используя замену, аналоги — нужно быть внимательными. Например, на форумах автовладельцы позитивно отзываются о тормозных дисках Ate Power Disc, и наоборот, не хвалят Zimmerman. Так что перед покупкой и установкой — лучше проконсультироваться со специалистами заранее.
Процедура замена тормозных дисков для Джетты стандартна:
1. Машина ставится на ровную повержность на ручник, блокировка колес, домкрат.
2. Снимаем нужное колесо. Снимаем тормозной суппорт и колодки. Затем снимаем крепление тормозного диска, простукивая в случае прикипания.
3. Готовим заменяемые детали, например диски Ate Power Disc 24.0322-0210.1 и керамические колодки ATE Ceramic 13.0407-7117.2 или другие варианты.
4. Крепежные болты используем новые, поскольку они уже подверглись коррозии и механическому воздействию.
Подробную информацию о том, как заменить дисковые тормоза своими руками и какой инструмент для этого понадобится, можно узнать из соответствующего раздела. В результате замена запчастей будет быстрой, а также технически грамотной.
Передние и задние диски тормозов на VW Jetta 6: диагностика и замена
Вескими основаниями для того, чтобы заменить тормозные диски той же немецкой модели Джетта 6 являются:
- свист и скрежет при торможении;
- появление соответствующей иконки на приборной панели о проблеме тормозной системы;
- и подтвержденный с помощью инструментального диагностирования или, применение замеров и, выявление повышенных износов этих элементов тормозов.
В качестве примера пошаговых манипуляций обнаружения предельного износа и замены тормозных дисков является VW Jetta 6 с 60 тысячным пробегом, где косвенными первичными признаками проблем тормозов являлся свист дисков.
Описание процедур диагностики и замены
Решающим или главным фактором для замены дисков тормозов служат величины их предельных износов. С учетом того, что у каждой из моделей авто в силу конструктивных особенностей колесных узлов шасси применяются диски для тормозов той или иной толщины.
Например, что касается передних тормозов Джетты 6, то минимальная толщина изношенных дисков, разрешенная производителем — это 19 мм.
Визуально определить величину износа, заглядывая сквозь колесные на диски тормозов, практически невозможно, как впрочем, и подъемник в этом деле не помощник.
А для того, чтобы провести инструментальную диагностику нашим сотоварищам по гаражам, которые решат самостоятельно проверить параметры актуального износа либо автослесарям на СТО хочешь — не хочешь, а придется выполнять трудоемкие манипуляции демонтажа колес:
- сначала ослабить болты креплений каждого колеса;
- с помощью домкрата или, используя подъемник приподнять машину и поставить на надежные опоры;
- снять каждое из колес;
- и, получив доступ к дискам тормозов измерить их актуальную толщину с помощью штангенциркуля (предельный износ — это 2 мм с каждой стороны диска), а если есть такая возможность, то с помощью специального инструмента — измерить биение диска, которое не должно превышать более 0,4 мм.
У нашего авто была проведена инструментальная диагностика всех его дисков и в результате было установлено, что более 2 х миллиметров, что собственно превышает предельного износа с каждой стороны — у одного, а именно у переднего левого диска тормозов.
При этом дефектное его состояние было видно даже невооруженным глазом из-за наличия борозд на поверхности.
Регламент замены расходников тормозов концерна Фольксваген настоятельно рекомендует производить замену деталей тормозной системы попарно. Это связано с тем, что тормоза с каждой стороны должны срабатывать идеально синхронно, а в противном случае — не избежать заносов во время торможений, что чревато негативными последствия в виде снижения безопасности, а то вовсе созданием аварийных ситуаций и даже ДТП.
Наиболее проблемными локациями при осуществлении замены расходников тормозной системы — это снятие изношенных или дефектных дисков тормозов со ступиц, так как требуется выкрутить винты их крепежа и с помощью специального съемника, а также с использованием традиционных матерных заклинаний российских авто механиков снимать эти элементы тормозной системы.
Как правило, чтобы отодрать от посадочных мест наглухо прикипевшие к ступицам диски вынуждают новичков авто слесарного дела применять удары увесистыми молотками, с применением грубых усилий, что по мнению опытных ремонтников не совсем, вернее, совсем нежелательно, так как можно такими действиями легко повредить подшипники ступиц.
Для этого, как говорят наши опытные гаражные товарищи существует косметика автохимии в виде многочисленных предложений на рынке преобразователей ржавчины.
Оригинальные расходники и нюансы замены
После снятия дисков требуется уход за внешностью ступицы не только с использованием преобразователя ржавчины, но и с помощью металлической щетки и даже пескоструйной аппаратуры, но это в условиях централизованных ремонтных мастерский.
Для замены, как передних, так и задних дисков наши гаражные товарищи по взаимопомощи настоятельно посоветовали взять продукцию такой компании, как TRW с каталожными артикулами 1K0615301AK, а также 1K0615601AC соответственно.
С колодками для них под номерами 1K0698151A для тормозов передка и для кормы — 1K0698451G. Хотя можно было взять, как оригинальные, так и аналоговые расходники для Джетта 6 других компаний типа BOSH либо BREMBO или других известных производителей с хорошими параметрами качества, надежности и долговечности и с приемлемой для наших доходов бюджетной стоимостью.
Из процедурных нюансов замены расходников в виде дисков тормозов для того чтобы правильно крепить эти детали к ступицам желательно иметь специальный динамометрический инструмент для того, чтобы осуществлять затяжку крепежа в пределах 70 Нм и, причем, не больше и не меньше этого параметра.
Собственно, крепления суппортов, также являются проблемными локациями для чего приходится приспосабливать использование нескольких как рожковых и накидных ключей, так и головки с «трещеткой».
Следующими проблемными манипуляциями являются процедуры вдавливания поршней суппортов для чего товарищами по гаражной взаимопомощи было ссужено специальное приспособление достойное выдачи патента на рационализаторское предложение.
Что касается сборки тормозов, то тут, как говорится, не может быть особых проблем, если все должным образом очищено, подготовлено и обработано соответствующими смазками. Например, для смазки ступичных подшипников наши гаражные Левши рекомендуют использовать высокотемпературную смазку на медной основе. Это, как они говорят, очень хорошая смазка, для профилактики будущих проблем с подшипниковыми узлами на ступицах.
Относительно замены расходников, то, помимо дисков, были установлены новые передние и задние тормозные колодки и соответствующим образом им были сделаны регулировки.
Важно! При замене колодок следует обращать внимание на их конструкции, потому что крайние модификации Джетта 6 щли, как с традиционными колодками, так и с колодками, оснащенными датчиками износа. Таковыми колодками, как правило, оборудуют тормозные узлы с передней водительской стороны.
Тормозные диски для Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta mk2. Перед диски BREMBO – Завод Китай, никаких нареканий нету, ничего не бьёт всё работает ровно. Сзади барабаны – Завод Италия , уже по интереснее. После нескольких тысяч пробега , цвет барабанов стал тёмно – коричневый, из-за нагрева может быть, на торможение никак это не влияет, всё отлично. Колодки REMSA – тоже нареканий нету. Тормозные цилинды – MEYLE.de Тормозуха SINTEC dOt4
Диски передние тормозные ставил так как надо было срочно и задние амморт, другого в наличие не было, тормоза проехали 400 км и выкинул их к чертям, амморт потекли через 1500 км.
- Биение:
Вот и пришло время заменить дешёвые тормозные диски, т.к при торможении появились вибрации. Очень удивлён, что диски фенокс проходили 30 тысяч.
Трв идёт в оригинале, мои Диски трв с завода стояли, 160к зад прошёл.
Себе в круг ставил mintex, жене на лансер textar и то и другое нормально. И тд и тк.
У меня диски Textar и колодки HI-Q, нареканий нет никаких к этой связке, всё устраивает более чем.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:24
25 февраля 2022, 20:23
25 февраля 2022, 20:21
25 февраля 2022, 20:21
У цепи ГРМ AE появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:14
У размораживателей замков ASTROhim только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:14
У рулевых тяг FEBI только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:14
У антирадаров Street Storm только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:09
У герметиков RUNWAY только 40 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:08
В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 12 производителей!
25 февраля 2022, 20:05
У тормозных дисков rider только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:56
В рейтинге лучшие стойки стабилизатора учавствует уже 40 производителей!
25 февраля 2022, 19:45
В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 14 производителей!
25 февраля 2022, 19:25
В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Honda CR-V участвует уже 15 производителей!
25 февраля 2022, 19:24
В авторейтинге лобовых стёкол для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!
ВАЗ (Lada) Kalina
25 февраля 2022, 18:19
В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 15 производителей!
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 16:32
25 февраля 2022, 15:42
На рычаги MASUMA написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 13:23
У антидождя 3ton уже 100 голосов!
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
25 февраля 2022, 07:19
На OEM FORD написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 07:14
На Kortex написанно уже 25 отзывов.
24 февраля 2022, 19:05
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
24 февраля 2022, 04:48
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2022, 23:38
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
23 февраля 2022, 17:13
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
- 1
- 15k
- 167
- 14
- 222k
- 35
- 1
- 48k
- 174
- 2
- 310k
- 406
- 13
- 347k
- 49
- 2
- 29k
ТОП производителей тормозных дисков для Volkswagen Jetta
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Jetta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, США, Германия, Великобритания, Беларусь .
В апреле 2022 года в рейтинге тормозных дисков для Volkswagen Jetta на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Volkswagen Jetta?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски TRW – 15%.
Замыкает тройку фирма Textar с результатом в 15% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Brembo получили 1 место, оценка PR – 76. Учитываются данные из 298 отзывов и 953 голоса.
- TRW заняли 6 место, с оценкой PR – 72. На основе из 298 отзыва и 652 голоса.
- Textar – 30 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 65 отзывов и 208 голосов.
Другие запчасти для Volkswagen Jetta
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Volkswagen Jetta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания Denso – 35% голосов.
- #1 Амортизаторы Bilstein – 16% голосов.
- #1 Тормозные колодки ATE – 12% голосов.
- #1 Моторное масло Mobil – 7% голосов.
- #1 Шины Kumho – 14% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Jetta среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.
Задние тормозные диски jetta 6
Всем привет!
Еще в начале весны при переобувке обнаружил что задние тормозные диски в плачевном состоянии.
Диски и колодки были куплены сразу, а вот времени на замену все не мог выделить. И вот майские праздники и долгожданные выходные. Диски и колодки взял фирмы Brembo.
Надеялся что будут не Китай и ошибался. Диски производство Китай, колодки — Германия. Диски с каким то покрытием вроде чтобы меньше ржавели.
Посмотрим насколько это правда). В комплекте с колодками были прижимные пластины,
хотя когда снял старые колодки их там не было. Решил их тоже поставить, так как на всех предыдущих авто они стояли. Не знаю правильно это или нет. Пришлось правда немного сточить по 2мм колодки по краям, а то не влезали. Замена заняла около 2 часов с учетом времени потраченного на чистку и покраску суппортов. Вид стал намного лучше.
После замены проехал около 300км. Скрипов нет что уже радует. Дальше посмотрим.
Позже отогнал затонировать авто. Задняя полусфера 5%. Результатом проделанной работы доволен.
Всем удачи и ровных дорог!
Приветствуем в разделе нашего интернет-магазина, где можно купить задние тормозные диски для Фольксваген Джетта 6 (1.4, 1.6, 1.9, 2.0). Мы рады предложить вам большой выбор и низкую стоимость. Для любых комплектаций есть широкий выбор деталей.
Для покупки достаточно отправить товар в корзину, оформить заказ на задние тормозные диски и дождаться звонка наших специалистов. Выбирайте и покупайте только качественные детали.
Тормозная система – одна из важных частей автомобиля, которая обеспечивает безопасность и своевременное реагирование на ситуации во время движения. Поэтому необходимо вовремя заменять тормозные передние и задние диски на автомобиле Фольксваген Джетта.
Подобрать тормозные диски на Джетту и сориентироваться по замене томозных дисков поможет эта статья.
Для того чтобы правильно заказать эти расходные запчасти, следует знать размеры, которые указывает производитель для своих моделей.
Ниже мы приводим сводную таблицу данных. В ней указаны для каждой модификации двигателя, какие нужны тормозные диски передние или задние, а так же их размеры и диаметр центрального отверстия, которые рекомендованы для установки на автомобиль Фольксваген Джетта.
Стоит помнить, что более точные данные лучше всего узнать у своего дилера, поскольку существуют ограниченные серии данной модели, или автомобили, которые выпускались для американских и европейских рынков, на которых тормозные диски могут иметь индивидуальные размеры, а также особенности установки.
Рекомендованные размеры тормозных дисков на Джетту
Предлагаем ознакомиться с официальными данными, где приведены габариты для запчастей тормозной системы VW Jetta разных годов выпуска.
Основными параметрами являются: диаметр, толщина, высота, а также расстояние между крайними крепежами (PCD) и диаметр центрального отверстия. Также не маловажным аспектом является количество требуемых крепежей и их размерность.
Итак, рекомендованные производителем размеры тормозных дисков для Джетты.
Объем | Годы выпуска | Передние (d*толщина*высота),D ц.о., мм | Кол-во болтов, штPCD, мм | Задние (d*толщина*высота),D ц.о., мм | Кол-во болтов, штPCD, мм |
2,3 | 1999 — 2001 | 288*25*3465 | 5×15,5100 | 256*21,90*36,4065 | 5×15,75100 |
2,0 | 2011 — 13 | 280*22*49,665 | 5 | 286*12*48,365 | 9 |
2006-2010 | 256*12 | 5 | |||
1,9 | 2006 — 10 | 280*22*36,665 | 5×16100 | 232*9*3965 | 5×16100 |
1,8 | 1992 | 256*19,9*38,665 | 4 | 226*10*7239,9 | 4 |
1986 — 91 | 239*20*38,7065 | 4×13,60100 | 226*10*7139,80 | 4xM12x1,5100 | |
1984 — 85 | 239*12*3565 | 4×12,60100 | 226*10*71,340,0 | 4 | |
1,6 | 2010 — 13 | 280*22*49,5065 | 5×15,50112 | 232,0*9*4065,0 | 5 |
2006 — 09 | 280*22*49,5065 | 256*12*48,6065 | 9×15,30112 | ||
1984 — 92 | 239*12*3566 | 4 | |||
1,5 | 1984 | 239*12*3566 | 4 | ||
1981-83 | 239*12*3565 | 4×12,6100 | |||
1,4 | 2011 — 13 | 312*25*49,965 | 5×15,50112 | 271,8*10*48,3065 | 9×15,30112 |
2008 — 10 | 280*22*49,5065 | 256*12*48,6065 | |||
2007 — 08 | 288*25*50 | 5 | 256*12 | 5 | |
BLG 2007 — 08 | 312*25*49,965 | 5×15,40112 | 286*12*48,265 | 5×15,50112 | |
1999 — 2005 | 280*22*36,665 | 5×16100 | 232*9*3965 | 5×16100 | |
1999 | 256*22*36,665 | 5 | 5 | ||
1,3 | 1992 | 239*10*38,765 | 4 | ||
1984 — 91 | 239*10*3965 | ||||
1,1 | 1981 — 84 | 239*10*38,6065 | 4×13,60100 |
Как видно из приведенных выше данных, не у всех моделей Фольксваген Джетта под замену идут тормозные передние, а также задние диски. В более ранних автомобилях диски устанавливались только на передний привод, а на заднем использовались барабанные системы торможения. Поэтому данные о барабанных расходниках исключены.
Тормозные диски на Volkswagen Jetta
Если вы точно знаете объем своего двигателя и год выпуска автомобиля, тогда нет никаких сомнений в том, что вы правильно определите, какие нужны запчасти. Сегодня большинство поставщиков могут предложить аналоги для замены, которые ничем не уступают оригинальным деталям, однако лучше всего следовать рекомендациям производителя и приобретать фирменные запчасти.
Однако используя замену, аналоги — нужно быть внимательными. Например, на форумах автовладельцы позитивно отзываются о тормозных дисках Ate Power Disc, и наоборот, не хвалят Zimmerman. Так что перед покупкой и установкой — лучше проконсультироваться со специалистами заранее.
Процедура замена тормозных дисков для Джетты стандартна:
1. Машина ставится на ровную повержность на ручник, блокировка колес, домкрат.
2. Снимаем нужное колесо. Снимаем тормозной суппорт и колодки. Затем снимаем крепление тормозного диска, простукивая в случае прикипания.
3. Готовим заменяемые детали, например диски Ate Power Disc 24.0322-0210.1 и керамические колодки ATE Ceramic 13.0407-7117.2 или другие варианты.
4. Крепежные болты используем новые, поскольку они уже подверглись коррозии и механическому воздействию.
Подробную информацию о том, как заменить дисковые тормоза своими руками и какой инструмент для этого понадобится, можно узнать из соответствующего раздела. В результате замена запчастей будет быстрой, а также технически грамотной.
VW Jetta: замена тормозных дисков, колодок и ремонт датчика
Автомобиль VW Jetta 6, выпуска 2013 года, владелец пригнал в наш автосервис с жалобами на свист тормозной системы при любых видах торможения. При дальнейшей диагностике был обнаружен повышенный износ одного из передних тормозных дисков. Бортовой компьютер не сигнализировал о неисправности из-за обрыва контактов датчика износа.
Информация о ходе работ
- Замена тормозных дисков — 1000 руб. (0.6 ч)
- Замена тормозных колодок — 500 руб. (0.4 ч)
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
Сравнение: до и после проведения работ
Сравните визуально старые и новые диски и колодки. Подробное описание диагностики и замены читайте ниже.
Описание диагностики, замены и ремонта
Решающим фактором при замене тормозных дисков признана величина износа. Для каждой модели авто применяются диски определенной толщины. У «Джетты 6» для передних тормозных дисков минимально допустимая величина, указанная автопроизводителем, составляет 19 мм. На снимке видно, что проверяемый диск в эти параметры укладывается.
На машине были проверены все тормозные диски. Степень износа была превышена только у левого переднего тормозного диска.
Критическое состояние диска видно и при визуальном осмотре. Хорошо заметна ржавчина на кромке тормозного диска, борозды от изношенных тормозных колодок на внешней поверхности.
Остальные диски после очистки выглядят гораздо лучше.
На фото крупным планом видно, что глубоких борозд, трещин на втором переднем диске не наблюдается.
Чтобы добраться к тормозным дискам для инструментальной проверки, автомеханикам пришлось выполнить ряд «трудоемких» арматурных работ:
- ослабить колесные болты;
- поднять машину и установить ее на стационарные стойки;
- обеспечить герметизацию гидравлической части тормозной системы;
- снять колеса;
- снять колпачки и выкрутить направляющие пальцы тормозного суппорта;
- поднять и подвязать проволокой тормозной суппорт, чтобы не порвать тормозные шланги;
- демонтировать внутренние и внешние тормозные колодки.
Хотя концерн «Фольксваген» рекомендует попарную замену дисков, владелец машины согласился на замену только одного диска, решив, что до критического износа остальных тормозных дисков еще есть время, а чуточку подумав, принял правильное решение — заменить и второй диск.
Для того чтобы снять тормозной диск со ступицы , требуется выкрутить винт крепления диска к ступице и специальным съемником снять деталь. Для снятия прикипевшего диска нельзя применять удары молотком, грубую силу, как это часто делают любители. Так можно повредить ступичный подшипник. Наши мастера прикипевшие диски перед снятием обрабатывают преобразователем ржавчины.
Демонтаж второго диска потребовался для осмотра внутренней поверхности и определения состояния ступиц.
Снимать кожух и тормозной суппорт не потребовалось. Осмотр показал удовлетворительное состояние обеих ступиц, их нужно было только очистить от небольшого налета ржавчины.
Для этого использовалась обычная металлическая щетка. Применять преобразователь ржавчины и пескоструйный аппарат не потребовалось.
Для профилактики ступичного подшипника и отверстия под датчик частоты вращения мастер использовал высокотемпературную медную смазку.
Для замены диска наши мастера рекомендовали клиенту продукцию компании TRW.
Диски этой фирмы хорошо знакомы нашим автомеханикам. При средних ценах они отличаются хорошим качествам и долговечностью, проходя до 100 000 километров.
На фото левого и правого дисков видно, что они идентичны по конструкции, толщине и размерам.
Внутренняя поверхность нового диска, конечно, выглядит лучше, но правый диск (который владелец «Джетты» решил не менять) вполне работоспособен.
Так же обстоит дело и с наружными рабочими поверхности дисков. Небольшие царапины и потертости на ободе крепления к ступице не критичны, так как эта часть диска в процессе торможения не задействована.
Винт крепления тормозного диска к ступице затягивается пневматическим гайковертом.
Для болтов крепления ступицы к поворотному кулаку необходим динамометрический ключ «трещотка», так как момент затяжки не должен превышать 70 Н/М.
При ремонте, замене дисков и колодок на передних колесах понадобились замены верхнего и нижнего направляющих пальцев суппорта.
Такая же операция была проведена и на задних колесах «Джетты».
Новые диски установлены на место. Кроме этого, были заменены и отрегулированы все тормозные колодки.
Примерочная установка колеса проводится для проверки совпадения отверстий ступицы, тормозного и колесного дисков.
После этого колесо снимается и можно приступать к сборке тормозной системы.
Перед сборкой осталось устранить маленькую поломку — отказ датчика износа тормозной колодки.
При замене тормозных колодок «Джетты 6» нужно учитывать их конструкцию. На разные модификации модели устанавливаются традиционные колодки или усовершенствованные тормоза с датчиком износа колодки. Такую колодку вы видите на снимке справа.
Датчик износа должен фиксировать толщину фрикционного слоя колодки, обеспечивающего торможение.
При нормальной работе датчика износ колодки, оставляющий следы на тормозной диске, невозможен, так как загорается «чек» на приборной доске машины.
У ремонтируемой «Джетты 6» оборвались контакты датчика износа.
На втором снимке видно, что тряской оторванный контакт полностью развернуло вместе с корпусом датчика, причем сам датчик оказался исправным.
Владелец машины, не подозревая о неисправности датчика, продолжал «до упора» грузить колодки, что привело к глубоким царапинам и сильным повреждениям диска.
На близком фото видны даже трещины в теле диска, вызванные сильным трением и перегревом тормозов.
Тестирование датчика показало его работоспособность, поэтому ремонт узла потребовал только запайки контактов и установки противоусадочных кембриков.
Но при таком монтаже (этим страдает и заводская сборка «Фольксвагена») уязвимым местом остается даже запаянный контакт.
Поэтому наши автомеханики дополнительно изолировали контакты слоем полиэфирной смолы.
Надежный слой твердой изоляции предотвращает разрывы электроцепи от тряски, ударов дорожных камней и гравия.
Профилактика будущих неисправностей показывает бережное отношение наших мастеров к ремонтируемым машинам, их тщательность и добросовестность.
Volkswagen Jetta VI с пробегом: где зарождается коррозия и почему задняя балка – это хорошо
По состоянию на 2019 год Джетты шестого поколения ещё весьма свежи и привлекают «настоящим немецким качеством». На поверку немецкого в этой машине не так уж много, и разница между ней и традиционно европейскими моделями существенна. А что по надёжности? В первой части обзора разберем проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части, а во второй – моторы и коробки.
Техника
Все поколения VW Jetta вплоть до пятого включительно были лишь вариантом Golf с кузовом седан, но шестое сломало традицию. Машину разработали в мексиканском филиале компании, так как основным рынком для этого поколения виделись Штаты и Канада. Машина не имела общих кузовных панелей с Golf, обладала значительно большей, чем у хэтчбеков, колесной базой, а задняя подвеска у простых версий американских авто стала полузависимой.
Проект NCS (new compact sedan) на платформе PQ35 был для компании очень важным шагом по завоеванию рынка США. Задача ставилась грандиозная: продавать по 800 тысяч машин в год и занять место в тройке продаж в этом классе. Базовую цену нужно было удержать на невысоком уровне, поэтому самые доступные Джетты щеголяли, помимо уже упомянутой задней балки, 8-клапанными атмосферниками 2,0 на 115 л.с. и откровенно дешевой отделкой. Зато стоили 15 995 долларов – на уровне японских одноклассников.
На рынке ЕС у Джетты была и многорычажка, и приличная отделка, ну а дополнительные 73 мм колесной базы в сравнении с Golf VI в любой комплектации кардинально меняли условия размещения задних пассажиров, делая модель куда более полезной для семейного применения.
В Китае эта модель выпускалась компанией совместно с FAW как VW Sagitar начиная с 2012 года.
Таймлайн
Июнь 2010 года. Модель представлена в США с атмосферниками 2,0/115 л.с., 2,5/170 л.с.
Ноябрь 2010 года. Для Канады и Европы (включая Россию) представлены версии с турбомоторами 1,2 TSI/ 105 л.с., 1,4 TSI/ 160 л.с., 2,0 TSI/ 200 л.с., а также варианты с атмосферником 1,6 MPI/ 105 л.с. и дизелями 1,6 TDI/ 105 л.с. и 2,0 TDI/ 142 л.с.
Май 2011 года. Расширение линейки моторов для Европы, у мотора 1,4 появляется версия 122 л.с.
Июль 2013 года. Начались продажи версии Turbo Hybrid c 1,4 TSI и электромотором в США и Европе
Март 2013 года. Запуск производства Jetta на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.
Май 2013 года. Мотор 2,0 TSI модернизирован, новая версия соответствует Евро 6 и имеет мощность 210 л.с.
Сентябрь 2014 года. Рестайлинг. Незначительные внешние изменения и замена линеек двигателей для всех рынков. В Европе вместо 1,2 TSI и 1,4 TSI серии ЕА111 появились 1,4 TSI серии ЕА211 мощностью 105, 125 и 150 л.с. В США сняты с производства атмосферники – 2,5 заменен на 1,8 TSI в версии на 170 л.с., а 2,0 — на 1,4 TSI. Все варианты получили электроусилитель руля и полностью независимую подвеску во всех модификациях.
Ноябрь 2017 года. Прекращение продаж в Европе и США.
Апрель 2018 года. Прекращение выпуска в Нижнем Новгороде, сворачивание продаж в России.
Кузов
Репутация Volkswagen в России по части коррозийной стойкости хорошая, но Jetta от идеала весьма далека – что мексиканской, что российской сборки. Сложно утверждать однозначно, не имея репрезентативной выборки на руках, но дорестайлинговые машины в среднем смотрятся хуже поздних – как в силу возраста, так и, судя по всему, качества окраски.
Пороги плохо защищены от пескоструя – у кромок порога и крыла не прикрыты штатным брызговиком и локером. Есть слой антигравия, но с ним явно вышел промах, потому что у достаточно многих машин коррозия проступает прямо из-под него. Похоже, что дело в плохой адгезии грунта – тут виной нарушение технологии или её непродуманность.
Еще традиционные места повреждений ЛКП – передняя кромка крыши и капота. На этих панелях пятна коррозии расползаются быстрее, чем на боковых, и не подкрашенные вовремя сколы над лобовым стеклом могут «уползти» под молдинг, что потребует для качественного перекраса срезки стекла.
Volkswagen Jetta 6 (2010-) – Стоит ли покупать российского «немца» Обзоры б/у автомобилей
Самый главный вопрос, который задают начитавшиеся «интернетов» соискатели подержанных Volkswagen Jetta 6: «Что у Джетты с моторами?» и «Правда ли, что поршни – расходник?».
Большинство серьезных проблем с двигателем Volkswagen Jetta решается заменой поршней
Начнем с самого слабого в линейке Jetta 6 двигателя 1.6 (85 и 105 л.с.) CFNA. Технически это тот же CLRA «мексиканок», за исключением материала блока цилиндров, а это значит, что со стуками на холодную столкнулись и те и другие. Много теорий и догадок сложено на эту тему, но ясно из этого одно – замена поршней на модернизированные решает проблему стука раз и навсегда, а значит единственной причиной происходящего будем считать именно их неправильную конструкцию.
Так ли страшен стук, если он ни к чему больше не приводит? Этот момент особенно интересный. Многие автолюбители, не посчитавшие этот звук дефектом, порой проезжают без особых проблем по 300 ткм – примерно таков общий ресурс двигателя CFNA. Однако тех, кто уже на 100 000 км столкнулся с масложором и последующей «капиталкой», тоже немало. Тут уж как повезет. Основной критерий для тревоги, это когда мотор начинает стучать и в прогретом виде. Поэтому при проверке подержанного авто перед покупкой желательно слушать именно теплый двигатель – на холодную стучат практически все. Эндоскопия цилиндров на наличие задиров здесь будет полезна как никогда.
Остальные слабые места CFNA/CLRA по сравнению с перечисленным, сущие мелочи. Как и на младшем Polo, тут может совершенно без причин треснуть коллектор, а замену помпы каждые 70-80 ткм можно воспринять как данность, что, собственно, касается и всех остальных моторов Джетты. За цепь 1.6 (105 л.с.) ближайшие 200 ткм можно не волноваться.
С 2015 года шумный устаревший CFNA под капотом Volkswagen Jetta 6 сменил тихий ременной 1.6 CVWA (110 л.с). Поршни притихли и, кажется, навсегда. Жаль только, что у многих появился масложор, который также, как и в случае со стуками предшественника, тоже ни к чему опасному в большинстве случаев не приводит.
Турбо-моторы. Бояться или нет?
Боюсь, что слухи про склонность турбо-моторов к поломке перегородок поршней никакие не слухи, а вполне себе реальность. И самым опасным в этом плане будет «передутый» 1.4 TSI CAVA (150 л.с.), чуть надежнее 1.4 CAXA (122 л.с.) и совсем молодец относительно новый двигатель 1.4 TSI CZDA (125 л.с.) серии EA211. Так или иначе, с разной степенью вероятности на капиталку рискует попасть каждый. Один раз неудачно заправился – купи новые, а лучше кованные поршни.
От пробега автомобиля ничего не зависит – влияет качество обслуживания и заправки. Чем скептичнее ты относишься к регламентным срокам замены масла и свечей, чем плавнее утапливаешь педаль газа и, чем лучше заливаешь бензин, тем меньше шансов, что современный двигатель не заставит тебя заплатить золотой монетой за динамику и экономию топлива.
Совет автоподборщика. При проверке Jetta 6 с пробегом при покупке убедитесь, что у мотора нет лишних вибраций на холостых оборотах, а в ЭБУ отсутствуют ошибки по пропускам воспламенений. Так себя проявляют поломанные и прогоревшие поршни.
Объединяют двигатели 1.4 серии EA111 (CAXA и CAVA) и некоторые другие систематические проблемы и слабые места. К примеру, ТНВД может начать стучать, но при этом исправно работать. Тут уже кому на сколько хватит нервов до того момента, как сорвётесь и купите новый насос.
Турбина и там и там часто не доживает до 150 ткм, однако много счастливчиков, кто не менял картридж, проехав 200 ткм. Заклинивания актуатора и привода заслонки происходят гораздо раньше, если механизм ее привода вовремя не смазывать. Последствия и стоимость их устранения от этого могут быть совершенно разные – от мелочи, до затрат на замену всего корпуса турбины.
И, конечно, цепь. У турбированных моторов 1.4 TSI серии EA111 родной привод ГРМ обычно не проезжает больше 100 ткм – начинает стучать при запуске. Замену лучше производить вместе со звёздами, так как они, будучи изготовленными в Китае, к этому моменту тоже изнашиваются и зачастую становятся одной из причин преждевременного вытягивания.
Как видите, надежность Volkswagen Jetta 6 напрямую зависит от выбранного мотора. Характеристики турбо-моторов впечатляющие, но риски потратить большую сумму на ремонт несопоставимые.
DSG против Aisin
Непросто будет определиться и при выборе коробки передач подержанной VW Jetta 6. Понятное дело, что всем хочется беспроблемный автомобиль с автоматической трансмиссией, но здесь придётся расставлять приоритеты. Либо вы берёте надёжный «овощ» в виде 1.6 с традиционной АКПП AISIN 09G, либо рискуете на всю катушку, покупая «турбину на роботе».
Думаю, про DSG-7 (DQ200) много рассказывать не надо. По большому счёту, коробка имеет три основных слабых места: сцепление, мехатроник, вилки переключения. Сдвоенные сцепления в зависимости от манеры езды и периодичности проведения адаптаций живут от 50 до 130 тысяч км. Мехатроник более живучий, но дорогой и тоже требует калибровки. Вилки ломаются гораздо реже, однако ремонт также обходится в копеечку.
Если вы любите динамичные разгоны, не собираетесь обновлять пришивки, делать какие-то там адаптации и вообще думаете, что DSG это такой же «автомат», как и все остальные, то «робот» станет для вас стабильной дорогостоящей проблемой. Возьмите лучше надежный 6-ступенчатый АКПП. Аккуратным, технически подкованным владельцам DSG-7 может служить по 150 ткм без крупных вложений.
Что уж говорить про механическую коробку. Проблем с ней почти не бывает, однако стоит следить за сальниками приводов, так как те имеют привычку «сопливить», особенно в морозы. Течь лучше лечить сразу, пока КПП не потеряла смазку.
Часть владельцев отмечают, что родное сцепление VW Jetta 6 слабоватое – его легко «поджечь» и ресурс фрикциона зачастую составляет менее 150 ткм. Так или иначе, это не 60 тыс.руб на замену сцеплений для DSG.
Балка или многорычажка?
Надёжность ходовой части Volkswagen Jetta особых эмоций не вызывает – вполне себе стандартный представитель гольф-класса. Самые слабые места в ходовой части – подшипники ступиц. До первых 100 тыс.км. уходят на покой один за другим, как по расписанию и менять их лучше на более качественные заменители, чтобы не спровоцировать столь неприятный рецидив.
К 100 000 км также подходят стойки стабилизатора и сайлентблоки задние передних рычагов. Амортизаторы без стуков и течей справляются с работой на протяжении 150 ткм.
С задней подвеской не всё однозначно. Странно наблюдать за тем, как соискатели подержанных Jetta 6 устроили гонку за многорычажками. Дело в том, что машины мексиканской сборки с двигателем 1.6 комплектовались упругими балками в задней подвеске, а наш избалованный народ считает, что такая конструкция некрасива и, к тому же, ввинчивание в 90-градусные повороты на 100 км/ч происходит не так уверенно, как с многорычажкой. Отметают такие варианты напрочь, не задумываясь о будущем.
До 200 тыс. км никакой разницы в обслуживании владелец не почувствует, однако потом, когда задние сайлентблоки придут в негодность, обладатели «многорычажной» Jetta смотрят на «балочников» с завистью. Но деваться некуда, ремонтировать надо.
Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема устраняется относительно недорого.
К тормозам вообще никаких вопросов. Ни заклинивание суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается. Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже.
Сколы есть?
По кузову каких-либо замечаний тоже немного, особенно после того, что уже сказано о слабых местах двигателей. Лакокрасочное покрытие, как и у любого относительно современного автомобиля, не самое прочное, но дело даже не в царапинах, которые в повседневной эксплуатации неизбежны, а в стойкости к образованию сколов, которые уже не первый десяток лет преследуют Volkswagen. Одно радует – голый метал не ржавеет ни на арках, ни на днище, ни на порогах.
В остальном тоже ничего серьезного. Иногда ломаются замки дверей, да жгут проводки по пути в багажник может перетереться. Если ни с того ни с сего отказали стеклоочистители, то знайте, что виной всему влага. Разбираете моторчик привода, чистите, смазываете, по необходимости восстанавливаете контакты, собираете и ездите дальше.
Салон Jetta 6 после 100 000 км
Салон Джетты без серьезных сюрпризов. Из самых дорогостоящих и неприятных поломок – случаи отказа приводов заслонки рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежат, только замена. Слабым местом будут и подогревы передних кресел.
Первоначальный внешний вид интерьер VW Jetta 6 сохраняет долго, если иногда чистить сиденья от пятен и водяных разводов. Особенно стойким к износу оказалось кожаное рулевое колесо – через 100 ткм выглядит лишь слегка залоснившимся. Чего не скажешь о боковинах тканевых передних сидений – боковая поддержка водительского кресла к 100 ткм может оставить намёк на появление дыры в самое ближайшее время. Это всё придётся учитывать при проверке подержанного Jetta перед покупкой, а точнее при оценке пробега по косвенным признакам.
Проверка пробега VW Jetta 6
Кстати говоря, пробег тут дублируется как минимум в блоке управления двигателем, а на машинах с DSG ещё и в «мозгах» коробки. Как раз попутная процедура при оценке остатков натяжителя цепи и толщины дисков сцепления «робота».
Проверка километража в Jetta 6 теперь возможна не только с турбированными моторами, но и с атмосферным 1.6. В качестве оборудования подойдут многие мультимарочные сканеры, но лучше использовать дилерский ODIS или к нему приближенные. Важно также помнить, что подтверждение пробега по компьютеру не означает 100% достоверность, есть умельцы, которые и в «мозгах» скручивают. Однако корректировке поддаются не все приборные панели. Машины, у которых суточный и общий километраж располагаются вряд легко и просто поддаются вмешательству, а вот за «приборки» от Johnson Controls до сих пор мало кто берется. Суточный и общий пробег на них расположен друг над другом.
Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6
Volkswagen Jetta 6 стоит купить хотя бы только потому, что близких к нему моделей по балансу ходовых качеств найти сегодня трудно: комфортный, тихий, управляемый, относительно недорогой. Однако при выборе авто с пробегом придётся основательно задаться вопросом выбора двигателя и коробки передач, чтобы слабые места того или иного агрегата вдруг неожиданно не ударили по семейному бюджету.
И «мексиканки» и российские Джетты в эксплуатации ведут себя одинаково. Надежность и там и там будет неплохая, но увы, такое утверждение подойдёт далеко не ко всем модификациям. Кому нужно минимум проблем, берём 1.6 (без стуков «на горячую») на «автомате» или механике. Останется мириться только с мелочами.
Кому нужны характеристики и низкий расход, тому стоить запомнить, что VW Jetta с турбиной и DSG на рынке б/у машин очень часто появляются потому, что наклёвываются те или иные проблемы: робот начал подпинывать, цепочка зазвенела при запуске, появилась вибрация на холостых и т.д. Именно поэтому такие вариации зачастую выставляются дешевле среднерыночной стоимости.
Конкуренты
Если Volkswagen Jetta 6 вдруг не понравился внешне, но технические данные устраивают, то хорошей альтернативой будет родственный VW Golf 6-го или 7-го поколения, в зависимости от того каков бюджет на авто. Моторная линейка у основателя класса немного отличается, однако многие слабые места и, соответственно, общий принцип выбора автомобиля будут очень схожи.
Хранителям семейных ценностей больше подойдет Skoda Octavia A7, собранная практически из тех же агрегатов, за исключением 1.8 TSI (180 л.с), которого, как ни странно, Джетте не досталось.
Кого надёжность Jetta не воодушевила, тому придется идти за топорной, дорогой, но выносливой Toyota Corolla. Чем-то средним, между технологичным «немцем» и надёжным «японцем» являются «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra. Неплохим подспорьем по всем фронтам будут также простая и надежная Mazda 3 и Ford Focus, у которого нет турбин, но имеется не менее привередливый «робот».