Виды КПП Фольксваген Таос: характеристики, масло в коробку.

Замена масла в АКПП Фольксваген

Замена масла в АКПП Asin 09G (M, K) на автомобилях Фольксваген. Зачем менять ATF? Когда и как производить замену?

Зачем делать замену масла в АКПП VW, если производитель не указал таковой для нашего автомобиля. На самом деле производитель VW указал, но только для стран с жарким климатом.

Однако это не означает, что ATF не греется в нашем климате, а еще это зависит от манеры езды. А еще производителю важно, чтобы автомобиль жил гарантийный срок, а потом хоть. Поэтому, если вы не собираетесь эксплуатировать авто после гарантии, то можно не менять. Цена вопроса тут

Почему температура ATF так важна и как это связано с заменой.

АКПП Aisin 09G (М, К) которая устанавливается на автомобили Фольксваген, имеет особенность перегреваться. Поэтому, на некоторые модели, как например Фольксваген СС, устанавливается дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

При повышении температуры ATF выше 105 градусов по Цельсию, жизнь коробки начинает укорачиваться пропорционально нагреву. Зависимость на графике:

При нагреве АКПП

На графике показаны следующие последствия воздействия температуры:

  • Fluid forms varnish — Жидкость образует лак
  • Seals harden — Уплотнения затвердеет (если на русский — то уплотнители твердеют)
  • Clutch plates slip — Пластины сцепления скольжения (фрикционы буксуют)
  • Seals and clutches burn out, fluid forms carbon — Уплотнения и муфты выгорают, жидкость образует углерод

Основная причина выхода из строя АКПП 09G — это перегрев трансмиссионной жидкости и известна она уже более 10 лет. Особенно касается коробки KGV в паре с двигателем объемом 1.8 TSI. Единственный способ избавится от загрязненной ATF – заменить.

Как избежать перегрева

Способа два: не гонять или переделывать систему охлаждения. Переделка системы — предприятие не из дешевых. Так же нужно понимать, что делать это целесообразно когда в коробке еще не начались серьезные проблемы.

Какая ATF

Поскольку все продукты от эксплуатации АКПП остаются и накапливаются в ней, то своевременная замена ATF продлит срок службы трансмиссии. Но не стоит думать, что при своевременной замене трансмиссионной жидкости VW, можно топить в пол без последствий. Последствия будут в соответствии с графиком перегрева.

ATF для ФольксвагенМасло в коробку 09G

При замене можно использовать оригинальную жидкость либо аналог (слева на фото). Аналог для старых коробок (авто примерно до середины 2016 года выпуска) ATF должна соответствовать спецификации JWS3309 или по спецификации Toyota T-IV (VAG номер G 055 025 A2). Для новых Toyota WS или JWS3324 соответственно (VAG номер G 055 540 A2). Например, Mobil ATF 3309 будет аналогом для АКПП первой генерации.

Нужно ли менять сетчатый фильтр

Фильтр, установленный заводом изготовителем на АКПП можно оставить, предварительно промыв. Новый фильтр не дорогой, поэтому его замена не будет лишней.

Обзорное видео процесса

Когда менять ATF на Фольксваген (не официальные рекомендации)

АКПП 09G первой генерации
На автомобилях Фольксваген, у которых на трансмиссии имеется дополнительная система охлаждения, достаточно раз в 60 000 т.км. Для двигателей объемом 1,6 рекомендации будут такими же. На остальных двигателях каждые 30-40т.км.

АКПП 09G второй генерации
Каждые 60т.км со снятием поддона или 30т.км без снятия поддона. Замена фильтра на 90 т.км.

Рекомендации Aisin

Рекомендации самого AISIN 20т.км

Когда снимать поддон коробки?

При замене ATF на коробках первой генерации (там где фильтр сетка), поддон обязательно снимать, чистить, промывать фильтр или менять на новый. Если заменить без снятия, особенно на больших пробегах, то новая атф размоет осадок и поднимет его в гидроблок. Это может привести к неисправности. После чистки можно делать второй и более прогон.

В последней генерации АКПП, стоит фильтр из синтетических волокон. Он в отличии от простого сетчатого, очень хорошо справляется со своей функцией. Поэтому на новой АКПП можно сделать прогон масла до светлого состояния без снятия поддона. После чего снять и почистить поддон, заменить фильтр.

Частый вопрос: Ставить коробку в положение нейтраль?

Для новый АКПП существует понятие автонейтраль, которая срабатывает через несколько секунд после остановки. Поэтому, для данных АКПП, вопрос уже не актуальный. Следует учесть, что данная опция не работает в ручном режиме.

Читайте также:  Процедура замены колодок на Фольксваген Джетта 6: передние, задние

Для АКПП первой генерации, включение нейтрали при длительной остановке, в жаркую погоду, позволит дополнительно не повышать температуру ATF. Поэтому при длительной остановке от этого коробке будет легче.

Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки

Идентификация и объем заправки трансмиссионным маслом 7-ступенчататой коробки передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC. Угловые редукторы, идентификация углового редуктора Skoda Karoq.

Идентификация коробки передач 0GC

Идентификационные символы коробки передач находятся на верхней части коробки передач рядом со стартером. Идентификационные символы коробки передач также напечатаны на коробке передач.

gearbox-skoda-karok-0gc-01.jpg

Пример:
PVQ = код коробки передач
28.09.14 = дата изготовления
Другие производственные данные
Идентификационные символы коробки передач также есть на наклейках с данными автомобиля.

Маркировка углового редуктора

Различные типы угловых редукторов передач могут использоваться на транспортном средстве.
Угловые редукторы можно выделить следующим образом:
Когда установлен угловой редуктор, идентификация может быть сделана путем считывания информации в углублении (стрелка).

gearbox-skoda-karok-0gc-02.jpg

Идентификация находится в нижней части корпуса углового редуктора (стрелка).

gearbox-skoda-karok-0gc-03.jpg

Коробка передач – комбинации с двигателями Skoda Karoq

Автомобили Шкода Карок с бензиновыми двигателями, полный привод

Полный привод7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0GC
Бензиновые двигателиИдентификационные символы
1.5 TSI 110 KWSUH UAR TDC
2.0 TFSI 140 KWTDD UAL
Полный привод7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0GC
Дизельные двигателиИдентификационные символы
2.0 l/110 kW TDI CRSWT TDB TNT UAU
2.0 l/140 kW TDI CRSWP TCX TNU UAH

Количество масла для заполнения коробки передач с двойным сцеплением 0GC

Объем заполненияКоробка передач с двойным сцеплением 0GC
Заводская заправка6.8 л. + 0.1 л
Сервисное обслуживаниеприблизительно 6 литров
Интервал заменыКаждые 120,000 км
Спецификация масла коробки передачсм. ETKA

Объем масла для углового редуктора

Объем заполненияУгловые редукторы 0CNУгловые редукторы 0FNУгловые редукторы 0AV
Новая заправка860 мл750 мл890 мл
Заменаоколо 720 млоколо 600 млоколо 750 мл
Дозаправкана весь срок службы,
без пополнения
на весь срок службы,
без пополнения
на весь срок службы,
без пополнения
Спецификация масласм. ETKAсм. ETKAсм. ETKA

Технические характеристики 7-ступенчатой КП DSG 0GC:

Тип коробки передачDSG с фрикционными муфтами с гидравлическим управлением
Число передачСемь переднего хода, одна заднего хода
Число первичных валовДва, соосные (вставленные один в другой)
Число вторичных валовДва
Число фрикционных муфтДве, многодисковые
Макс. крутящий момент420 Н·м
Масса85 кг (+ 2 кг дополнительный гидравлический насос)
Число гидравлических насосовДва
Заправочный объём масла7 л, маловязкое, трансмиссионное
Спецификация маслаСм. ELSA
Периодичность замены маслаСм. ELSA

Особенности 7-ступенчатой КП DSG 0GC

Существенное внимание при разработке 7-ступенчатой КП DSG 0GC уделялось снижению выбросов CO2. Снижение выбросов CO2 на 6 г/км (по сравнению с КП DSG 0DE) было достигнуто за счёт следующих мер:
– подшипники с уменьшенными потерями на трение в качестве опор валов и дифференциала
– манжетные уплотнения с уменьшенными потерями на трение для валов
– масляный насос новой конструкции
– управляющая гидравлика с уменьшенным расходом масла
– маловязкое трансмиссионное масло
Система старт-стоп даёт дополнительное уменьшение выбросов CO2 на 1 г/км.
По сравнению с КП DSG 02E/0D9 7-я передача в КП OGC позволяет уменьшить выбросы CO2 ещё на 3 г/км.

Общая информация о блоке Mechatronik

Устройство блока Mechatronik соответствует устройству блока Mechatronik коробки передач 0BT/0BH.
Изменились обозначения датчиков частоты вращения входного вала КП. G501 изменилось на G612, G502 изменилось на G632. Иллюстрации ниже показывают расположение датчиков и исполнительных
механизмов на блоке Mechatronik.

G487 Датчик хода 1 переключателя передач
G488 Датчик хода 2 переключателя передач
G489 Датчик хода 3 переключателя передач
G490 Датчик хода 4 переключателя передач
G612 Датчик 2 частоты вращения входного вала (первичный вал 2)
G632 Датчик 1 частоты вращения входного вала (первичный вал 1)

gearbox-skoda-karok-0gc-04.jpg

Два следующих датчика встроены в блок Mechatronik и снаружи не видны:
G545 Датчик давления в гидросистеме 1 (измеряет давление включения муфты K1)
G546 Датчик давления в гидросистеме 2 (измеряет давление включения муфты K2)

Читайте также:  Сравнение Фольксваген Таос и Тигуан: битва конкурентов или раздел сфер влияния

Исполнительные механизмы

Клапаны регулирования давления N436, N440 и N472 являются пилотными клапанами, управляющими положением включённого за ними управляющего золотника. Клапан регулирования давления N218 новый, он определяет направление потока масла от дополнительного насоса в переключающем клапане.

gearbox-skoda-karok-0gc-05.jpg

N218 Клапан регулирования давления 4 для АКП (включает переключающий клапан)
N433 Клапан 1 части КП 1 (управляет переключателем передач для передач 1 и 5)
N434 Клапан 2 части КП 1 (управляет переключателем передач для передач 3 и 7)
N435 Клапан 3 части КП 1 (управляет фрикционной муфтой K1)
N436 Клапан 4 части КП 1 (предохранительный клапан 1)
N437 Клапан 1 части КП 2 (управляет переключателем передач для передач 2 и 6)
N438 Клапан 2 части КП 2 (управляет переключателем передач для передач 4 и заднего хода)
N439 Клапан 3 части КП 2 (управляет фрикционной муфтой K2)
N440 Клапан 4 части КП 2 (предохранительный клапан 2)
N471 Клапан охлаждения масла (регулирует поток масла для целей охлаждения)
N472 Клапан основного давления (регулирует рабочее давление)
DBV Редукционный клапан

Техническое обслуживание

Интервалы замены масла коробки передач соответствуют указаниям в ELSA. Слив масла из коробки передач производится через сливные пробки на картере блока шестерён и на блоке Mechatronik. Замена масляного фильтра больше не требуется. Фильтр рассчитан на весь срок службы коробки передач.

При замене масла необходимо соблюдать следующее:
– температура масла в диапазоне 35–45 °C
– двигатель не работает
– селектор в положении “Р”
– перед сливом выждать 4–5 минут.

Почему нельзя выполнять слив сразу: масло из накопителя должно постепенно стечь в картер
блока шестерён.

Указания по буксировке

При необходимости буксировки автомобиля с КП 0GC действуют обычные для Volkswagen ограничения по буксировке автомобилей с АКП
– включить зажигание
– выполнить аварийное снятие блокировки трансмиссии на стоянке
– перевести селектор в положение N
– поддерживать скорость буксировки не более 50 км/ч
– расстояние буксировки не должно превышать 50 км;
– при буксировке с вывешиванием оси вывешивать можно только переднюю ось.

Причина: При неработающем двигателе масляный насос не работает и определённые детали коробки передач не смазываются. При несоблюдении условий буксировки коробка передач может получить серьёзные повреждения.

Много информации о коробке передач DSG 0GC и руководства по ее ремонту находятся тут:
Коробка передач 0GC

Варианты КПП для Volkswagen Taos

Виды КПП Фольксваген Таос

Изначально коробка, или грамотно КПП, предназначалась для преобразования крутящего момента (и изменению направления вращения при необходимости) соответственно текущим дорожным условиям. И *от того, насколько эффективно это происходит, зависит реализация потенциала двигателя.

В случае с Таосом немцы предложили потребителю почти все (кроме вариатора) виды коробок, однако жестко привязав их к двигателю и типу привода:

  • 1,6 л(мощностью 110 л. с.) + механическая КПП на 5 передач и передний привод;
  • 1,4 л(мощностью 150 л. с.) + гидроавтомат с 8 диапазонами, передний привод;
  • 1,4 л(мощностью150 л. с.) + 7-ступенчатый робот, полный привод.

Т. е. сконфигурировать желаемый силовой агрегат и привод не получится, если полный, то только с роботом, хотите механику — получите передний с движком 1,6. Какая стоит, с такой и езжайте.

Выбирающих себе Таос ждет еще один сюрприз, вопреки обыкновению, робот уступает классическому гидроавтомату и по динамике, и по экономичности. Конечно, это можно объяснить наличием полного привода, но тем не менее.

МодификацияТаос 1,6 л, 110 л. с.
+ МКПП5
Таос 1,4 л,
150 л. с.
+ АКПП8
Таос 1,4 л, 150 л. с.
+ РКПП7
Максим. скорость,
км/ч
180200190
Разгон от/до
0-100 км/ч, в сек
11,48,88,9
Расход топлива,
л/100 км: смешанный,
7,17,08,0
по городу,9,09,210,1
по трассе,6,05,76,7

Механику, к сожалению, корректно сравнить не с чем, у Таоса она одна агрегатируется с двигателем 1,6 литра, но, учитывая, что КПД МКПП конструктивно максимальный, это неплохой вариант для тех, кто не боится «ручки».

DQ381 (DSG-7)

Судя по тестам видеоблогеров, настройки робота на Таосе очень нежные, хотя РКПП, созданная в свое время на базе более мощной DQ500, способна справляться с довольно приличным крутящим моментом. Очевидно, сделали это в благих целях, ради экономии ресурса сцеплений, однако такой подход доставляет значительные неудобства на пересеченной местности.

Читайте также:  Отзывы первых владельцев Фольксваген Таос 2021: реальные отзывы

Например, перед подъемом водитель добавляет газу, а робот начинает раздумывать, как бы ему в данных условиях поберечь сцепление и машина вовсе останавливается в начале подъема, где потом трогаться приходится в более неудобных условиях, «сжигая» диски сцеплений куда больше.

Но это было на тестовых автомобилях, возможно, прошивку РКПП еще поправят, сама же коробка на других моделях отличается сравнительной надежностью и неплохим ресурсом. Да и здесь, если ограничиваться асфальтом и ровными грунтовками, а полный привод оставить для гололеда, то в режиме размеренного, спокойного вождения робот вполне прилично себя ведет.

Основные характеристики РКПП:

  • тип — DSG (роботизированная) с 2 многодисковыми муфтами, гидроуправлением;
  • кол-во скоростей — 7+1 (вперед и назад);
  • собственная масса КПП — 85 кг;
  • заправочный объем масла — 7,2 л (масло оригинал — G052182A2);
  • период замены (номинально) — 120 000 км, практическая — 60 000 км.

На последнем пункте стоит остановиться особо. «Родителя» этой коробки жестко критиковали за слишком дорогое ТО, фольксвагеновцы отреагировали своеобразно, увеличив интервалы замены масла вдвое, а фильтр и вовсе объявили не требующим обслуживания.

Проблема в том, что трение и износ узлов коробки никуда не делись, а значит, продукты износа не исчезли. Накапливаясь в арифметической прогрессии, интенсивность износа они будут увеличивать в геометрической. А дальше надо думать владельцу.

Если машина покупалась на «поездить и продать», тогда вкладываться в лишнее обслуживание вроде и бессмысленно, но чревато падением стоимости при продаже. А если на долгую эксплуатацию себе, то лучше менять чаще. Да и случись продажа, запись о замене повысит шансы в торге.

АКПП8 (AQ300)

Этот автомат когда-то стал первым 8-диапазонным в своем классе. Разработан фирмой Айсин путем модернизации, 6-ступенчатая автоматическая получила 2 «лишние» скорости, их добавили для экономии топлива. Задумка удалась полностью, на Октавии А8 расход бензина с ним меньше, чем с таким же двигателем на механике.

Так что списывать относительную прожорливость робота на Таосе только на полный привод несколько опрометчиво, частично «виновата» еще и экономичность АКПП. Таос с этим силовым агрегатом в каком-то смысле может стать альтернативой А8, на которую сейчас полугодовые очереди.

  • артикул масла G055540A2, но ввиду стоимости ВАГовского оригинала чаще используют аналог от Тойоты;
  • заправочный объем — 7,6 л;
  • периодичность замены, реальная — 60 000 км (регламентом на этом пробеге предусмотрен только контроль уровня и состояния масла).

Отсюда и разница в ресурсе, без замены к 100-120 тысячам могут возникнуть рывки, дергание и т. д. при смене скоростей, но своевременное обслуживание дает надежду на примерно 250 000 км без серьезных проблем.

МКПП5 (MQ200)

Довольно старая и относительно простая механика, выпускавшаяся миллионными тиражами. На практике это означает отсутствие «детских болезней», изученность конструкции сервисом и массу контрактных агрегатов для замены.

  • тип КПП — механическая;
  • кол-во передач — 5+1 (вперед/назад);
  • собственная масса — 39 кг;
  • макс. допустимый передаваемый крутящий момент — 200 Нм;
  • объем масла — 1,9…2,1 л (встречается рекомендация при частом движении в пробках увеличить до 2,5-2,7 л);
  • артикул масла ВАГ — G052512A2;
  • интервал до замены — 60 000 км (практический, номинально МКПП объявлена необслуживаемой).

Варианты коробок передач для Volkswagen Taos

Какие коробки передач стоят на Фольксваген Таос

По мере выхода на рынок новой модели Фольксваген интересующиеся машиной задаются вопросом, какая стоит коробка на новинке? Будучи практически полным клоном Карока, Таос слегка отличается в плане доступных вариантов трансмиссии. Именно коробка тот агрегат, где можно было найти разницу (после запуска в производство Таоса Кароку провели обратную унификацию, объединив номенклатуру силовых агрегатов с «немцем», правда, дополнительно предусмотрев вариант 1,6 (110 л. с.)+АКПП6).

В любом случае, сейчас у Таоса представлены все основные типы КПП, кроме вариатора:

  • 1,6 л(110 л. с.) + механическая 5-ступенчатая коробка;
  • 1,4 л(150 л. с.) + гидроавтомат на 8 диапазонов;
  • 1,4 л(150 л. с.) + 7-ступенчатый робот-автомат.

Первые две версии переднеприводные, а робот идет с полным приводом. С него и начнем.

DQ381 (DSG-7)

Также известна под индексом DSG 0GC. Создана почти 10 лет назад, впервые применена на Тигуане. Основные характеристики:

  • тип КПП — DSG с 2 фрикционными многодисковыми муфтами и гидроуправлением;
  • количество скоростей — 7 вперед + 1 назад;
  • масса — 85 кг;
  • заправочный объем — 7 л (масло оригинал — G052182A2);
  • периодичность замены (официальная) — 120 000 км.
Читайте также:  Комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2022: полная, гоу, оффроуд.

В свое время предшественницу этой коробки критиковали за слишком дорогое обслуживание. Немцы критику учли, правда, на свой лад, просто увеличив межсервисные интервалы вдвое. Это вполне укладывается в современное отношение производителя к бюджетным авто: откатал гарантию — сдал в утиль.

Но если владельца интересует долговечность машины, то лучше использовать старый интервал — 60 000 км. Аналогичная история с фильтром КПП, официально он необслуживаемый, установлен на весь срок службы коробки. Проблема в том, что появление продуктов износа в масле предусмотрено самой конструкцией КПП при работе фрикционных узлов и загрязнение масла начнется на первых же километрах.

В случае Таоса вопрос долговечности робота производитель попытался решить за счет очень нежных настроек коробки. При плавном, размеренном движении это не особо заметно, но в интенсивном разгоне РКПП проигрывает АКПП, как это ни странно, а в условиях движения по грунтовым дорогам создает водителю массу проблем даже перед незначительными препятствиями, вполне проходимыми на обычном моноприводе.

МодификацияТаос 150 л. с.
+ АКПП8
Таос 150 л. с.
+ РКПП7
Макс. скорость,
км/ч
200190
Разгон
0-100 км/ч, сек
8,88,9
Расход топлива,
л/100 км: смешанный,
7,08,0
по городу,9,210,1
по трассе,5,76,7

Примечательно, что на Таосе робот проигрывает гидроавтомату по всем пунктам. Даже клиренс, не имеющий прямого отношения к трансмиссии, у полнопроводной версии с ДСГ на 2 мм ниже монопривода, 177 против 175 мм.

В итоге, учитывая скромный внедорожный потенциал Таоса версия с роботизированной трансмиссией получилась на любителя, даже при том, что с полным приводом идет только она.

АКПП8 (AQ300)

Это автоматическая сторонняя КПП, фирмы Aisin, была разработана в свое время на основе 6-ступенчатой методами «уплотнения» конструкции, чтобы иметь возможность устанавливать новую КПП на место старой без существенных переработок компоновочной схемы авто.

Дополнительные пары шестерен «втрамбовали» для повышения экономичности, однако следствием этого стали уменьшение толщины шестерен и соответствующий рост удельных нагрузок. Отсюда повышенные требования к смазке, некоторые источники приводят цифру 20-30 тыс. км, как пробег до частичной смены масла в коробке.

Реально масло (G055540A2, объем 7,65 л) в АКПП8 меняют на 60 000 км, хотя официально на этом пробеге предусмотрен контроль состояния и доливка АТФ. Причина проста, в Северной Америке эту АКПП пытались эксплуатировать как необслуживаемую, в результате к 80-120 тысячам пробега в ней появлялись дергания при переключениях, а там и гарантия заканчивалась. Кто успевал — меняли, а кто не успел — тому не повезло.

Однако при своевременной замене масла коробка ходит довольно неплохо, вплоть до 250-300 тысяч может владельцу особо не досаждать, кроме недешевого обслуживания проблем не создает. Таос с ней едет довольно неплохо и при этом экономично, и если предполагаемый ареал обитания машины состоит преимущественно из асфальта, то АКПП вполне можно рекомендовать для этого случая.

МКПП5 (MQ200)

Одна из самых простых и лучших коробок в истории ВАГа, только чешский завод концерна за эти годы выпустил их более 8 млн единиц.

  • тип — механическая;
  • кол-во передач — 5+1;
  • масса — 39 кг;
  • максимально допустимый крутящий момент — 200 Нм;
  • заправочный объем — 1,9…2,1 л (в ряде источников присутствует рекомендация при частых поездках в пробкам увеличить объем масла до 2,5-2,7 л);
  • артикул оригинального масла — G052512A2;
  • интервал замены — 60 000 км (сложившийся на практике, официально МКПП переведена в разряд необслуживаемых).

В случае с Таосом корректно сравнить её не получится, она единственная агрегатируется с двигателем 1,6 л (110 л. с.). Понятно, что чудес динамики с таким мотором ждать не приходится, но размеренное перемещение в пространстве этот силовой агрегат вполне осилит.

Всё об оригинальных моторных маслах Volkswagen

Original_vag_oil.jpg

Многие из вас слышали про, так называемые, оригинальные масла Volkswagen. Но надо понимать, что сам концерн фольксваген не имеет заводов по переработке нефти или по производству технических жидкостей, в том числе моторных масел. В результате то, что называется оригинальным моторным маслом Фольксваген, является продуктом поставляемым по контракту другим производителем. Когда-то это был Shell, сейчас – в большинстве случаев это Castrol. Но возможны вариации, так как концерну VAG, главное, чтобы масло соответствовало их допускам и требованиям, а сам поставщик, глобальной роли не играет.

Читайте также:  Регламент технического обслуживания Фольксваген Тигуан

Главным показателем, определяющим моторное масло, в случае с оригинальными маслами является заводской допуск (по сути это сертификат соответствия тем или иным нормам завода. Каждый рынок (условия эксплуатации) и двигатель имеет своё требование, в результате чего ему предписывается использование моторного масла с определённым допуском.

2. Подбор моторного масла Фольксваген

Наиболее распространённый и, скажем так, классический допуск, это VW 502.00 / 505.00, где спецификация 502.00 регламентирует допуски для бензиновых двигателей, а 505.00 – для дизельных. Чаще всего масла с эти допуском имеют классическую среднюю вязкость 5w-40, но сейчас можно встретить и другие варианты: 5w-30, 0w-30 и 0w-40. Эти масла также могут иметь ещё и чисто дизельный допуск VW 505.01.

Суть масел с допусками VW 502.00 / 505.00 / 505.01 в том, что они являются среднезольными и могут эксплуатироваться в странах с плохим качеством топлива, содержащим большое количество серы. Эти масла также используют фиксированные заводские интервалы для замены. Именно поэтому их предписывают к использованию в РФ.

В Европе, в 2000-ых годах многие автопроизводители, в том числе и Фольксваген перешли на использование гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает о том, что пришла пора сменить моторное масло. Межсервисный пробег зафиксировали на 30 000 км или 24 месяцах эксплуатации, как предел, а масла, используемые в двигателе назвали LongLife (в переводе с английского, “долгоживущие”). Благо, что обслуживание, условия эксплуатации и топливо в Европе позволяют делать такие межсервисные интервалы.

Первым маслом, которое использовалось для увеличенных межсервисных интервалов стало VAG LongLife II с допусками VW 503.00 / 506.01. Довольно быстро его заменили обновлённым продуктом, который до сих пор в ходу VAG LongLife III VW 504.00 / 507.00. Ну а с переходом на Евро 6 в Фольксвагене также решили начать проектировать двигатели под использование маловязких масел и подобрали для них новый продукт VAG LongLife IV 0w-20 с допуском VW 508.00 / 509.00, который сейчас используют в Европе.

В соответствующих инструкциях по эксплуатации автомобилей должно быть следующее замечание:

  • бензин по стандарту EN 228
  • дизельное топливо по стандарту EN 590.
  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 502 00

Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.

Так например, до 2016 года концерн VAG для всех своих марок и моделей использовал следующие условия техобслуживания:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервис
(указываю только Европу и Россию)
Европа: первый – через 2 года или 30 000 км,
затем каждый год или 30 000 км пробега;
Россия: через 1 год или 15 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЕвропа: через 3 года или 60 000 км,
затем каждые 2 года или 60 000 км пробега;
Россия: через 2 года или 30 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный – QI1 (VW 502.00/505.00)каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный – QI2 (VW 502.00/505.00)каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный – QI3 (VW 502.00/505.00)каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный – QI4 (VW 502.00/505.00)каждые 15 000 км или 1 год (Россия)
Сервис по замене масла гибкий интервал – QI6 (VW 504.00/507.00)каждые 30 000 км или 2 года (Европа)
Читайте также:  Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек

Тут видно, что по сравнению с Европейскими интервалами, наши были по сути просто сокращены в два раза. Причиной служат исключительно низкое качество топлива, высокие температурные перепады и сложные условия эксплуатации (пробки в больших городах, плохие дороги в маленьких).

С 2017 классификация ТО несколько изменилась и теперь Фольксваген делит регламент на территориальные зоны A, B и С. Основным критерием классификации зон эксплуатации выступают качество топлива и уровень запылённости воздуха.

2.1. Страны с регламентом обслуживания зоны А

В основном это страны Европы, а также хорошо развитые страны: США, Канада, Южная Корея, Япония, ЮАР и Новая Зеландия. В этих странах используется высококачественное топливо, автомобили ездят по дорогам с хорошим покрытием, а уровень запылённости воздуха достаточно низок. Подобные условия позволяют использовать масла с увеличенным гибким межсервисным интервалом QI6, а также производить инспекционные сервисы реже.

АвстрияАлбанияБельгияБосния и ГерцеговинаБолгарияВеликобританияВенгрия
ГерманияГибралтарГолландияГрецияДанияИрландияИсландия
ИспанияИталияКанадаКипрЛатвияЛитваЛихтенштейн
ЛюксембургМальтаМакедонияМонакоНовая ЗеландияНорвегияПольша
ПортугалияРумынияСеверная ИрландияСербияСловацкая РеспубликаСловенияСША
ФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвецияШвейцария
ЭстонияЮАРЮжная КореяЯпония

Регламент обслуживания для зоны А:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервисЧерез 2 года или 30 000 км,
затем каждый год или 30 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЧерез 3 года или 60 000 км,
затем каждые 2 года или 60 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный – QI4 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00)каждые 15 000 км или 1 год
Сервис по замене масла гибкий интервал – QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00)каждые 30 000 км или 2 года

2.2. Страны с регламентом обслуживания зоны B

Для зоны B характерны страны бывшего СНГ, а также другие страны с низким качеством топлива и средней запылённостью воздуха. Как правило качество дорожного покрытия в этой зоне заметно хуже, чем в странах зоны A. Для этих стран допускается использование увеличенного гибкого интервала замены масла QI6, но далеко не во всех. В России и странах СНГ применяется исключительно фиксированный интервал замены QI4 с дополнительно рекомендуемой, но не обязательной заменой масла по QI2.

Абу-ДабиАвстралияАзербайджанАлжирАргентинаАрменияАфганистанБангладеш
БахрейнБеларусьБелизБоливияБрунейБутанВенесуэлаВьетнам
ГайанаГаитиГваделупаГватемалаГондурасГрузияДоминиканаДубай
ЕгипетИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙемен
Каймановы островаКазахстанКамбоджаКарибский регионКатарКолумбияКоста-РикаКуба
КувейтЛаосЛиванМалайзияМексикаМолдоваМонголияМьянма
НепалНикарагуаНовая КаледонияОАЭОманПанамаПапуа – Новая ГвинеяПарагвай
ПеруПуэрто-РикоРеюньонРоссияСаудовская АравияСен-МартенСеверная КореяСингапур
СирияТаджикистанТаиландТаитиТайваньТурцияТуркменистанУзбекистан
УкраинаУругвайФиджиФилиппиныФранцузская ГвианаЧилиШри-ЛанкаЭквадор
Экваториальная ГвинеяЭль Сальвадор

Регламент обслуживания для зоны B:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервисЧерез 1 год или 15 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЧерез 2 года или 30 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный – QI1 (VW 502.00/505.00)каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный – QI2 (VW 502.00/505.00)каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный – QI3 (VW 502.00/505.00)каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный – QI4 (VW 502.00/505.00)каждые 15 000 км или 1 год
Сервис по замене масла гибкий интервал – QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00)каждые 30 000 км или 2 года

2.3. Страны с регламентом обслуживания зоны C

К можно догаться, в зоне C собраны страны с наиболее неблагоприятными условиями эксплуатации. Тут и низкое качество топлива, и наиболее запылённый воздух с очень плохим дорожным покрытием. В таких странах совершенно не допускается применение гибкого интервала замены масла QI6, а инспекционный сервис сокращён до 10 000 км пробега.

Читайте также:  Отзыв владельца Фольксваген Поло лифтбек 1,6 на механике
АнголаБагамские островаБенинБермудские островаБотсванаБразилияБуркина-ФасоБурунди
ГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауГонконгДжибутиЗамбия
Западная СахараЗимбабвеКамерунКап ВердеКенияКитайКонгоКот-д’Ивуар
ЛесотоЛиберияЛивияМавританияМаврикийМадагаскарМайоттаМалави
МалиМароккоМартиникаМозамбикНамибияНигерНигерияПакистан
ПалестинаРуандаСен-БартелемиСенегалСейшелыСвазилендСьерра-ЛеонеСомали
СуданСуринамТанзанияТогоТринидад и ТобагоТунисУгандаЦентральноафриканская республика
ЧадЭфиопияЭритреяЮжный СуданЯмайка

Регламент обслуживания для зоны C:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервисЧерез 1 год или 10 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЧерез 2 года или 20 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный – QI1 (VW 502.00/505.00)каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный – QI2 (VW 502.00/505.00)каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный – QI3 (VW 502.00/505.00)каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный – QI4 (VW 502.00/505.00)каждые 15 000 км или 1 год

3. Оригинальные моторные масла Volkswagen, различия и производители

Оригинальное VAG масло долгое время делал Castrol (до конца 2019 года). Если посмотреть внимательно оригинальную на канистру и на то, в каких ёмкостях поставляет свои масла Castrol, то можно увидеть, что они идентичны. Далее, на самой оригинальной канистре указан поставщик (производитель) – Setra Lubricants, а это – тот же самый производитель, что поставляет масла под брендом Castrol и BP.

Также оригинальные масла VAG производства Setra Lubricants залиты в такую же тару, как и масла по брендом Castrol. Отличается она только цветом – серебристая, а не золотая и другими наклейками. Выглядят они так:

Original_vag_plus_castrol_oil.jpg

Внешний вид упаковки оригинального масла VAG производства Castrol (слева) и масла Castrol в своей фирменной упаковке (справа)

На сколько оригинальное масло отличается от аналога в канистре с надписью Castrol, сказать сложно, но по сути это должны быть, если не одинаковые по составу, то очень близкие продукты. Обратите внимание, что заводской код на нижней части канистры должен быть выгравирован лазером. Маркировка краской – явный признак подделки.

В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн:

Original_vag_oil_shell.jpg

Обратите внимание, что на тару нанесён уже обновлённый логотип компании Volkswagen образца 2020 года, а масло LongLife III с вязкостью 0w-30 получило в названии приставку “FE” – что означает fuel emission (маловязкое масло для снижения потерь на трение для экономии топлива). Ниже приведена таблица актуальных на 2020 год оригинальных масел для Европейского рынка:

Original_vag_oil_europe_2020.jpg

В России в 2020 году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией “Лукойл” о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел, текст документа ниже:

Текст официального письма Фольксваген Групп Рус о смене поставщика оригинального масла в России

Исходя из вышенаписанного, производство моторных масел в оригинальной упаковке VAG для послепродажного обслуживания автомобилей концерна Фольксваген с 2020 года будет осуществляться ООО “ЛЛК-Интернешнл” на мощностях Пермского НПЗ компании Лукойл, о чём также свидетельствует маркировка на оборотной стороне обновлённой масляной тары:

Volkswagen LongLife III SAE 0w-30.jpg

Оригинальные масла VAG производства НПЗ Компании Лукойл отличаются иными артикулами для заказа и собственным оригинальным дизайном канистр. Выглядят они следующим образом:

new-design-vag-oil_lukoil.jpg

Обратите внимание, что заменяющие с 2020 года масла имеют в артикулах, соответствующие буквы, которые означают происхождение масла: литеру R, означающую рынок России в артикуле G R52 502 M4 для масла VAG Special G 5w-40 производства Лукойл, и литеру S, обозначающую производителя Shell в артикуле G S55 502 M4 для аналогичного продукта. Красным шрифтом выделены масла, вышедшие из оборота на 2020 год:

Форум Шкода Карок

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG – активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
NEW Vagarchitects – активации, дополнительное оборудование.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд – ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
Внимание! Разжигание вражды и ненависти, политические комментарии строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан. Подробнее.

Читайте также:  Где собирают Фольксваген Таос для России: все подробности и история развития

Масло в АКПП Aisin

Galant Участник Сообщения: 78 Зарегистрирован: 02 авг 2020, 21:51 Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 40 раз

Масло в АКПП Aisin

Сообщение Galant » 27 сен 2020, 21:53

Собственно, вопрос: какое масло нужно лить в коробку? Я облазил половину интернета – четких рекомендаций не нашел. Может вся инфа осталась в другой половине?
Есть варианты ВАГовского масла, но там тоже несколько видов. Есть минералка, есть синтетика. Ценники конские. Скоро нужно будет менять масло, а что лить – не понятно. Давайте коллективным разумом найдем решение
ПыСЫ: Производитель (Aisin) рекомендует менять масло в коробке каждые 20 тыс км. или два года.

Shatrov Завсегдатай Сообщения: 811 Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02 Откуда: Москва Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 329 раз Поблагодарили: 313 раз

Масло в АКПП Aisin

Сообщение Shatrov » 27 сен 2020, 23:22

08886-01705 toyota atf type t-iv 4л, такое лил в коробас тигуан.
Машина прошла на нем 274 тыс, менял каждые 60 тыс.
Правда чтобы не нарваться на подделку, брал у дилера тойота. Имхо

Galant Участник Сообщения: 78 Зарегистрирован: 02 авг 2020, 21:51 Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 40 раз

Масло в АКПП Aisin

Сообщение Galant » 28 сен 2020, 21:51

Есть подозрение что это минералка. Сейчас в “тренде” синтетика например VAG G055540A2. На тигуане у Вас какой карабас был? наверняка ведь не 9S. Может для вашей коробки тойотовское масло подходило, а в нашу уже нет. Вообщем нужна информация из “достоверных” источников

Anton44 Завсегдатай Сообщения: 396 Зарегистрирован: 10 июл 2020, 11:12 Откуда: Кострома Настоящее имя: Антон Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 134 раза

Масло в АКПП Aisin

Сообщение Anton44 » 30 сен 2020, 20:50

Galant Участник Сообщения: 78 Зарегистрирован: 02 авг 2020, 21:51 Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 40 раз

Масло в АКПП Aisin

Сообщение Galant » 30 сен 2020, 21:21

ну тут каждый сам решает сколько он планирует проехать на своей коробке Понятно дело что дорогое удовольствие масло махнуть. Думаю оптимально раз в 40 тыщ менять.

EXE.trim.ALL Завсегдатай Сообщения: 978 Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38 Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 189 раз

Масло в АКПП Aisin

Сообщение EXE.trim.ALL » 30 сен 2020, 23:16

Galant , есть какие-то ссылки на эти рекомендации? Ктото пишет, что типа сначала через год или 20 что ли тысяч, а потом каждые два года и 60 что ли тысяч.

Galant Участник Сообщения: 78 Зарегистрирован: 02 авг 2020, 21:51 Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 40 раз

Масло в АКПП Aisin

Сообщение Galant » 01 окт 2020, 21:58

вот здесь чувак рассказывает

А так много разных мнений находил. Вывод сделать сложно. Кругом домыслы и умозаключения.
Мое умозаключение. Планирую ездить на авто долго. Опираюсь на здравый смысл: если сменить масло то хуже точно не будет , будет лучше. Поэтому менять так часто, как финансовые возможности позволяют (с моим не агрессивным пробегом 15 тыщ в год по городу, на 30-40 буду менять).

EXE.trim.ALL Завсегдатай Сообщения: 978 Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38 Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 189 раз

Масло в АКПП Aisin

Сообщение EXE.trim.ALL » 02 окт 2020, 13:30

Galant , На другом форуме есть тема со всякими фотками с семинара айсин, и там как раз каждые 20к или два года. Но мне кажется каждые 20 тыс это чересчур, если это годовой пробег в смешанной цикле. Возможно и имеет смысл в первой раз так сменить, но дальше, без очень тяжёлых условий эксплуатации типа часовых пробок в каждую сторону каждый день, нету никакой необходимости в такой частой замене.

Galant Участник Сообщения: 78 Зарегистрирован: 02 авг 2020, 21:51 Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 40 раз

Масло в АКПП Aisin

Сообщение Galant » 02 окт 2020, 15:39

Читайте также:  Частые болезни VolksWagen Tiguan, самые слабые места

Galant , На другом форуме есть тема со всякими фотками с семинара айсин, и там как раз каждые 20к или два года. Но мне кажется каждые 20 тыс это чересчур, если это годовой пробег в смешанной цикле. Возможно и имеет смысл в первой раз так сменить, но дальше, без очень тяжёлых условий эксплуатации типа часовых пробок в каждую сторону каждый день, нету никакой необходимости в такой частой замене.

согласен. Пожалуй, правильнее всего ориентироваться на цвет масла. На картинке хорошо все видно, стадии “сдыхания” масла. Если маслице чистенькое, то смысл его менять. Не удивлюсь что при условии бережной эксплуатации оно после 40 тыщ будет красным, полусладким .
Лично я, как и писал ранее, планирую сменить на 30 тысячах, а потом буду поглядывать на цвет. Главное оставить немного свежего масла в качестве эталона.
ЗЫ: менять ведь тоже можно по разному: полностью или частично. Можно делать частичную замену каждые 20 тыщ, это просто и не дорого (4 литра масла и час времени). А полную замену с заменой фильтра и промывкой поддона с магнитами, например, раз в 80-100 тысяч. Вообщем свобода для творчества.

Виды КПП Фольксваген Таос: характеристики, масло в коробку.

Текущее время: 08.09.22, 17:35

Сколько /какое масло лить в коробку Т3 (4 ступ)

Доброго дня!
Сегодня столкнулся с проблемом!
Автобус недавно приобрел , коробка шумит вроде немного. присоветовали “Римет” влить, ну я туда 3 баночки вкачал по инструкции. уровень в контрольном отверстии не показался
была у меня литровая банка масла трансмиссионного минерального, я со спокойной душой мелким 20 кубовым шприцем понемногу доливать начал (есть у меня шприц большой, но дума подлить мало придется)
В итоге этим мелким шприцем я всю литрушку в коробку вогнал, уровня нет
Звоню спецу, который мне машину делал – он говорит все в норме, уровень – это на 2 см. ниже контрольного отверстия
Пытаясь сохранять спокойствие звоню другу с похожим бусиком, он сказал что лил по контрольное отверстие.
вот тут я призадумался
слил все масло с коробки, промерил – с моим литром вышло 3.2 литра По книжке 3.0
Но окончательно добили продавцы из магазина масел, сказав что мне в коробку только синтетику лить надо и это при 90-м годе выпуска.
Ай нид хэлп:
1. Какое масло лить?
2. Тупо влить 3 литра или по контрольное отверстие?
3. Присадки помогают (если да – какие)?

Preved писал(а): 1. Какое масло лить?
2. Тупо влить 3 литра или по контрольное отверстие?
3. Присадки помогают (если да – какие)?

Спрашивали? Отвечаем!
1. Масло лить – синтетику (сам хотел минералкой съэкономить, но разница в цене не слишком значимая, а на коробку попадать не хочется).
2. Вливать до контрольного отверстия.
3. Для продажи точно помогут или если вокруг дома кататься, а если на дальняк ездить – то как свезет

Ilya » 23.07.08, 16:22

1. Лучше оригинальное. Залил в Т4 когда-то Mobil 75w-90 – сдохла КПП после дальней поездки. Вал и шестерни были перекалены, хотя уровень был в порядке.
2. +1 про контрольное отверстие.
3. Чудес не бывает. Лучше залить нормальное масло.

Ilya Член Клуба
Сообщения: 1528 Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54 Откуда: г. Москва Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 2007 Модель двигателя: AXC

Preved » 24.07.08, 14:38

Сегодня дозалил наконец коробку
Сначала влил 4 литра, потом съездил еще за одним и по заливное отверстие вместилось еще 200 грамм. Итог – 4.2 литра
Конечно еще покатаюсь но по моему дифференциал подвывает

Pavluxa-xa » 07.08.08, 20:05

у себя залил 3,5 л синтетики. хотя говорили что 3 хватит. но это и к лучшему, 0.5 для дозаливки осталось

Pavluxa-xa
Сообщения: 502 Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55 Откуда: Витебск БССР 🙂 Модель: Caravelle Год выпуска Т.С.: 1986 Модель двигателя: JX

apots » 13.08.08, 19:29

Volkswagen – Transporter/Caravelle – 1,9/2,1/ (1986-1990 год)

Масло для механической КПП TAF-X
Масло для автоматической КПП ATF AMX, ATF TQ DIII; TQ-D
Масло для моста (syncro) Syntrax Universal
Жидкость для ГРУ ATF AMX ATF TQ DIII; TQ-D

Читайте также:  Процедура замены колодок на Фольксваген Джетта 6: передние, задние

020 » 13.08.08, 21:07

Я заливал к себе профикаровскую гипоидную полусинтетику, купил 4 литра, и не хватило, но шуметь перестала и скорости выбивать тоже.

020
Сообщения: 384 Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05 Модель: ххх Год выпуска Т.С.: 0 Модель двигателя: ххх

BILLY » 07.11.08, 21:53

по мануалу.. для 5 скоростной коробки-4 литра (проверка на 1.5см ниже заливной пробки) для 4 скоростной коробки -4.5 литра.(по уровню заливного отверстия) я заливал масло в коробку так.. открыл моторный отсек ( у меня 4 скоростная коробка) открутил заливную пробку (по ходу с правой стороны коробки около механизма переключения передач) из 2 литровой пластиковой бутылки сделал глубокую воронку. шланг 1.5 метра закрепил изолентой.(по диаметру шланг почти как пробка в бутылке) все! бутылку закрепил на газовом амортизаторе хлопушке. шланг через мотор в коробку. залил 4.5 литра (на пустую коробку) масло идет по шлангу медленно но уверенно)) 10 мин -4 литра. достал шланг из коробки. подождал пока стечет лишнее. закрутил пробку. в итоге потратил 20-25 мин. отец 5 годами ранее 1 литр доливал в коробку часа полтора (с перекурами)) во как))

+37529 772ноль758 Сергей
“Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет”

BILLY Член Клуба
Сообщения: 378 Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58 Откуда: Беларусь. Минск Модель: ДОКА Год выпуска Т.С.: 1989 Модель двигателя: в процессе

020 » 07.11.08, 22:35

020
Сообщения: 384 Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05 Модель: ххх Год выпуска Т.С.: 0 Модель двигателя: ххх

Andrey T2 » 07.11.08, 22:44

VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y)
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874

А если в коробке неизвестно что, может минералка от предыдущего хозяина, можно перейти на синтетику? их по идее нельзя смешивать, а масло после слива все равно немного останется.

polarbear
Сообщения: 122 Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21 Откуда: Касимов,Рязанская обл. Модель: Транспортер Год выпуска Т.С.: 1989 Модель двигателя: DG 1,9

Старое сливай, ну подожди пока все сольется, несколько минут, новое гипойдное за лей. 5 грамм погоды не решат.

020
Сообщения: 384 Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05 Модель: ххх Год выпуска Т.С.: 0 Модель двигателя: ххх

Pavluxa-xa писал(а): у себя залил 3,5 л синтетики. хотя говорили что 3 хватит. но это и к лучшему, 0.5 для дозаливки осталось

Я все-таки лоханулся, и подзабыл, наверно залил 4 литра, а потом ещё 0,5 доливал, по крайне мере мне так хочется думать, мысль о том, что не слился 1 литр минералки меня пугает.

Pavluxa-xa
Сообщения: 502 Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55 Откуда: Витебск БССР 🙂 Модель: Caravelle Год выпуска Т.С.: 1986 Модель двигателя: JX

polarbear » 26.01.09, 23:24 Re:

apots писал(а): Volkswagen – Transporter/Caravelle – 1,9/2,1/ (1986-1990 год)

Масло для механической КПП TAF-X

Выходит зря я трансмиссионное Сибнефть залил?? вроде изменений не заметил, пока не нем езжу. Крякает вторая как и крякала. в морозы заметно густеет хоть и рекомендовано для северных регионов.

polarbear
Сообщения: 122 Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21 Откуда: Касимов,Рязанская обл. Модель: Транспортер Год выпуска Т.С.: 1989 Модель двигателя: DG 1,9

apots » 28.01.09, 01:11 Re: Re:

polarbear писал(а): Выходит зря я трансмиссионное Сибнефть залил?? вроде изменений не заметил, пока не нем езжу. Крякает вторая как и крякала. в морозы заметно густеет хоть и рекомендовано для северных регионов.

Смотри сам, коробка высоконагруженая да еще не первой свежести, а дорогая. blush2:

Castrol TAF-X 75W-90 GL-5/GL-4 первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются специальные требования.
такого класса масел у нас непроизводится – не бейте это мое мнение

Ссылка на основную публикацию